Как пишется что не гарантийный случай

Все категории

  • Фотография и видеосъемка
  • Знания
  • Другое
  • Гороскопы, магия, гадания
  • Общество и политика
  • Образование
  • Путешествия и туризм
  • Искусство и культура
  • Города и страны
  • Строительство и ремонт
  • Работа и карьера
  • Спорт
  • Стиль и красота
  • Юридическая консультация
  • Компьютеры и интернет
  • Товары и услуги
  • Темы для взрослых
  • Семья и дом
  • Животные и растения
  • Еда и кулинария
  • Здоровье и медицина
  • Авто и мото
  • Бизнес и финансы
  • Философия, непознанное
  • Досуг и развлечения
  • Знакомства, любовь, отношения
  • Наука и техника


0

Как пишется: «негарантийный ремонт» или «не гарантийный ремонт»?

как пишется «негарантийный случай» или «не гарантийный случай»?

как пишется негарантийный слитно или раздельно?

Как правильно пишется слово негарантийный?

2 ответа:



3



0

Имя прилагательное «негарантийный» действительно есть в русском языке, используется со словом «ремонт» и некоторыми другими, хотя эти устойчивые сочетания и не самые распространённые. В принципе, этим нечастым словом можно условно назвать любой ремонт, который производится несколько позже того, как уже завершился так называемый гарантийный период (срок) товара, оговариваемый производителем или продавцом. Либо обнаружена неисправность «негарантийного» характера.

_

гарантийный ремонт

Однако, несмотря на то, что в самом слове уже как бы заложено гипотетическое противопоставление, раздельное написание возможно только в тех случаях, когда данная семантическая противопоставленность подразумевается или выражается не только самим прилагательным, но и всем ближайшим контекстом.

Например:

  • «Не гарантийный ремонт, а через двадцать шесть с половиной лет после покупки».
  • «Нет, это вовсе не гарантийный ремонт».

В иных предложениях желательно слитное написание.

Например:

  • «Мы можем осуществить, Иван Кузьмич, лишь негарантийный ремонт этого оборудования, извините».
  • «Негарантийный ремонт автомобиля обойдётся вам, друзья, в кругленькую копеечку».



0



0

Добрый день. Однозначно сказать, как правильно пишется слово «(не)гарантийный ремонт» не видя текста нельзя. Так как данное слово является прилагательным и для него действуют правила:

1) «Не гарантийный ремонт», если есть противопоставление или слова усиливающие отрицание;

2) «Негарантийный ремонт», если нет условий из первого пункта.

Пример.

У Вас по данному прибору негарантийный ремонт.

Читайте также

«Не требуется» — это даже и не слово, а два слова. Первое — частица, а второе — глагол.

Думается, что такое предположение не было голословным, поскольку второе слово («требуется») отвечает на вопрос «что делает?» (или «что делается?», если создавать вопрос с обычной формальностью, не вдаваясь в смысл). Да и обладает другими категориальными признаками глагола.

А первое слово («не») не может быть признано приставкой, потому что если в языке есть слово «требуется», но не может быть слова «нетребуется». Это понятно из правила, обуславливающего соответствующую раздельность глаголов с «НЕ».

не требуется

_

Итак, глагол «требоваться относится к совокупности тех, которые не сливаются с «НЕ». Писать «нетребуется» нельзя.

Ещё одно простейшее доказательство того — возможность принудительного разделения «НЕ» и глагола вставленным словом. Например: «не очень требуется», «не слишком требуется», «не каждый год требуется» и так далее.

Других доказательств не потребуется.

Предложение.

  • «А что, разве не требуется даже подтверждения своей почты?».

«Чёрно-белый» — это сложное имя прилагательное, являющееся высокочастотным представителем так называемой колоративной лексики (выражение цвета) с возможной коннотацией «блеклый во всех отношениях» и с модальностью «отрицание цвета».

Как известно, коннотативные значения никогда не берут верх при объяснении орфографии слов, поэтому в данном случае мы должны воспринимать это прилагательное только как цветообозначение. Такие слова пишется с дефисом. К тому же части слова «чёрно-белый» совершенно семантически равноправны.

Писать «чёрно белый» (раздельно) или «чёрнобелый» (слитно) нельзя.

чёрно-белый

Например (предложения).

  • «Любая чёрно-белая фотография носит в себе оттенки старины».
  • «В третьем зале музея стояли чёрно-белые телевизоры».
  • «Ваня Мельничаненко почему-то воспринимал мир только в чёрно-белых тонах».

1) Утверждение: Это непреступный (находящийся в рамках закона) случай простой женской хитрости.

2) Отрицание:

Случай этот — не преступный, здесь скорее нарушение общественной морали.

Случай этот отнюдь не преступный.

Планы у подростков были не преступные, а вполне безобидные.

Надо сказать, что обе формы, слитная и раздельная, используются крайне редко, в отличие от омофона «неприступный» (с большой частотностью). Особенно это касается слитного написания, когда поисковик указывает на ошибку и предлагает найти слово «неприступный».

Сочетание «со мной» (ударение на «О«, которая после «Н«) — это ни что другое, как предлог «С» с местоимением «Я«. Но мы эмпирически понимаем, что говорить «Пойдём с я» нельзя.

  • «Со» — вариант «с», иногда используемый, в частности, перед [м] плюс согласная. Например: «со многими». Это из разряда «подо», «предо», «передо», «ко», «во», «надо», «обо» и так далее.
  • «Мной» («мною») — это указанное выше «Я» в творительном падеже. «С кем? — со мной (со мною)». Личное местоимение.

    со мной

Предлоги нельзя в таких случаях подсоединять к личным местоимениям. Подобные примеры: «с тобой (с тобою)», «с ней (с нею»)», «с ним».

Писать «сомной» нельзя. Нужен пробел.

Предложения:

  • «Со мной всё в полном порядке, Трофим, а с тобой ничего не случилось ли?».
  • «Будь со мной, Игнатий, не когда тебе это необходимо, а всегда».

Слово «повеселее» находится в составе систематизированного языка, в числе подобных единиц («получше», «понастойчивее», «похуже» и так далее).

Элемент «по-«, который мы при написании таких слов порой не знаем, к приставкам его отнести или к предлогам, является всё-таки приставкой.

Оттолкнёмся от имени прилагательного «весёлый» и от наречия «весело». И у первого, и у второго слов имеются формы (одинаковые!) сравнительной степени, которые образуются так:

  • «Весёлый — веселее — повеселее».
  • «Весело — веселее — повеселее».

    повеселее и повеселей

К простейшей классической форме прибавляется наша приставка, преобразуя её в разговорную. Этот приём — системный. Пишется приставка слитно. Писать «по веселее» (или «по веселей») нельзя.

Например.

  • «Повеселее, повеселее, Родион, не засыпай!».

«Не гарантийный случай!» этот термин в последнее время все чаще стал использоваться продавцами и сервисными центрами в содержание документов на основание которых потребителю отказывают в удовлетворение его требований относительно недостатков приобретенного товара.

Как правило при отказе признать выявленный потребителем недостаток товара гарантийным продавец ссылается на то, что недостаток товара возник после передачи его потребителю из-за нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. Такое основание для отказа предусмотрено п. 6 ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

В данной ситуации потребителю для защиты (восстановления) своих прав придется доказывать обратное т.е., что недостатки возникли до передачи товара или их возникновение не связано с нарушения правил использования, хранения, транспортировки товара, действий третьих лиц.

С момента получения отказа продавца в удовлетворение ваших требований все действия необходимо обязательно оформлять документально. И если урегулировать возникший спор в досудебном порядке не удастся, все собранные документы станут доказательствами вашей правоты в судебных инстанциях

И так, что необходимо делать при получение отказа продавца и в каком порядке:

Первым делом необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией (составленной в двух экземплярах) в содержание которой необходимо указать:

Ваше Ф.И.О., адрес (по которому Вы сможете получить письменный ответ), контактный телефона (для получения оперативной информации от продавца), точное наименования товара (при наличие с указание серийного номера), дата, место приобретения товара, дата и порядок оплаты его стоимости, описания обнаруженных недостатков товара и порядка их проявления (если недостаток проявляется периодически), ваши требования из числа предусмотренных п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

К претензии необходимо приложить копии документов, подтверждающих приобретение и оплату товара, если недостаток является видимым не лишним будет приложить его фотографии (которые так же станут доказательством в дальнейшем).

Для вручения претензии проще всего обратиться лично в магазин (офис) по месту приобретения товара или по месту, указанному продавцом при продаже. При личном вручение претензии на втором экземпляре претензии необходимо оставить отметку о дате ее вручения, Ф.И.О., подпись, должность ее принявшего. Если продавцом является – организация (ООО, ЗАО, АО и тп), то на копии претензии проставляется также штамп или печать организации. В случае отказа в получение претензии ее можно отправить по почте по юридическому адресу продавца, месту нахождения магазина (офиса) ценным (заказным с уведомлением о вручении) письмом и желательно с описью вложения. Обязательно сохраните второй экземпляр претензии с отметкой о получении продавцом (если претензия вручена лично) либо почтовое уведомление о вручении претензии — на случай, если свою правоту вам придется отстаивать в суде.

В соответствие с п. 5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей одновременно с претензией по требованию продавца (т.к. это его право, а не обязанность) необходимо передать продавцу товар с недостатками для проведения им проверки качества товара. По факту приема-передачи товара составляется акт приема-передачи с обязательным указанием недостатков товара, даты составления акта, наименования продавца, ваших данных. Акт составляется в двух экземплярах — по одному для вас и продавца и подписывается и вами, и представителем продавца.

Если по результатам проведенной проверки качества товара продавец недостатков не выявил заявленных недостатков либо про выявление недостатков установлено, что причиной их возникновения стали ваши действия, требуйте проведения экспертизы товара за счет продавца.

Требование о проведении экспертизы товара так же как и претензия подается продавцу только в письменной форме в том же порядке, что и претензия (см. выше).

В претензии о проведении экспертизы вы в праве указать о своем желание присутствовать при проведении экспертизы.

Если по результатам проведенной экспертизы будет установлено, что недостатки товара возникли по причинам, за которые продавец не отвечают, вы будете обязаны возместить расходы по экспертизе, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара, что предусмотрено абз. 4 п. 5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

При несогласие с результатами проведенной продавцом экспертизы, вы можете обратиться в суд с исковым заявлением о защите прав

Так же вы в праве в досудебном порядке обратиться в территориальный орган Роспотребнадзора, с заявлением о проведение проверки, по результатам которой Роспотребнадзор вправе привлечь продавца к ответственности за нарушение прав потребителя, а также вынести предписание об устранении выявленных нарушений (п. 5.12 Положения, утв. Постановлением Правительства РФ от 30.06.2004 N 322; пп. 2 п. 26, пп. 3 п. 68 Административного регламента, утв. Приказом Роспотребнадзора от 16.07.2012 N 764; разд. 10).

Главная »
Защита прав потребителей »
Образец претензии о безвозмездном устранении недостатков (гарантийном ремонте) товара, на который установлен гарантийный срок

Образец претензии о безвозмездном устранении недостатков
(гарантийном ремонте) товара, на который установлен гарантийный срок

Кому:______________________________________
____________________________________________
Адрес:______________________________________
____________________________________________
Потребитель:_______________________________
____________________________________________
Адрес:______________________________________
____________________________________________
Телефон: ___________________________________
____________________________________________

ПРЕТЕНЗИЯ

Между мной, _____________ (Ф.И.О.), и ________________ (наименование организации) «__»___________ 20___г. заключён договор купли-продажи товара: __________________ (указать характеристики товара: наименование, артикул) (далее – товар) на сумму ___________руб., что подтверждается ____________ (указать № и дату кассового чека, др. документа, показания свидетелей или товар приобретен на заемные средства).
На товар установлен гарантийный срок: ________________.
В течение гарантийного срока в товаре были обнаружены следующие недостатки:______________________________________ (указать какие недостатки выявлены).
Поскольку договор заключён мной с продавцом исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, к отношениям применяется законодательство о защите прав потребителей.
В соответствии с положениями статьей 469 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) и 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07 февраля 1992 г. (далее – Закон о защите прав потребителей) продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору, а при отсутствии в договоре условий о качестве товара – соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.
В соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом по своему выбору вправе потребовать, в том числе незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Срок устранения недостатков товара – не более 45 дней, если срок устранения недостатков товара оговорен в письменной форме, и незамедлительно, если срок устранения недостатков товара не оговорен в письменной форме (пункт 1 статьи 20 Закона о защите прав потребителей).
За нарушение указанного срока продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) (выбрать нужное), допустивший такое нарушение, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере 1 % цены товара (пункт 1 статьи 23 Закона о защите прав потребителей потребитель).
Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований (пункт 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей).
Кроме того, в силу положения пункта 2 статьи 20 Закона о защите прав потребителей, в отношении товаров длительного пользования продавец (исполнитель – уполномоченная организация или уполномоченный ИП) обязаны в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами.
Обращаю внимание, что мой товар не входит в Перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. № 55.

На основании вышеизложенного, в соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей,

ПРОШУ:
1. Безвозмездно устранить недостатки товара.
2. Рассмотреть мое требование в сроки, установленные ст. 20 Закона о защите прав потребителей.
3. Предоставить на период ремонта товар с аналогичными основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за ваш счет.
При неисполнении моих требований в добровольном порядке, оставляю за собой право обратиться в суд с исковым заявлением и предъявить требования о незамедлительном безвозмездном устранении недостатков товара (возмещении расходов на их устранение мной или третьим лицом (выбрать нужное)), возмещении убытков, взыскании неустойки (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований в размере 1 % цены товара за каждый день просрочки, а также компенсации морального вреда.
Дополнительно сообщаю, что при удовлетворении судом требований, заявленных потребителем, суд взыскивает с продавца (исполнителя – уполномоченной организации или уполномоченного ИП) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере 50 % от суммы, присуждённой судом в пользу потребителя (п. 6 ст. 13 Закона о защите прав потребителей).
О принятом решении прошу уведомить меня в письменном виде, предварительно сообщив по телефону _____________________________.

Приложение в копиях:
(документы, подтверждающие заключение договора, оплату договора и иные документы):
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________

______________ «____» _______________20____ г.
(подпись)

Претензию получил(а) _________________________________________________________
(должность, фамилия, инициалы)

«___» ______________ 20__ г. место для печати или штампа (подпись)

Порядок вручения претензии:
С заполненной претензии следует сделать копию или составить претензию в двух экземплярах. Один экземпляр претензии вручается под роспись уполномоченному лицу продавца (исполнителя), с указанием фамилии, должности, даты вручения, печати (при наличии).
В случае отказа от принятия претензии, следует направить ее на адрес продавца (исполнителя) почтовой связью заказным письмом с уведомлением и, желательно, с описью вложения.

  • Как пишется что написано пером не вырубишь топором
  • Как пишется что либо через дефис или нет
  • Как пишется что либо слитно или раздельно
  • Как пишется что значит или что значит
  • Как пишется что делаешь с мягким знаком или без