Как пишется деливери клаб по английски

  • Новости
  • Фотобанк
  • О компании
    • Компания
    • Направления деятельности
    • Материалы

Delivery Club — сервис доставки готовой еды и продуктов в России

В начале 2022 года Delivery Club преодолел планку в 10 миллионов заказов в месяц. К сервису подключено свыше 53 тысяч ресторанов, магазинов и аптек в более 300 городах страны.

Помимо доставки готовой еды из ресторанов компания развивает доставку лекарств, зоо- и товаров повседневного спроса, а также направление безналичных чаевых для залов ресторанов. С сентября 2022 сервис входит в экосистему Яндекса.

Хронология

Delivery Club запустил доставку продуктов питания во всех городах присутствия

годовая выручка Delivery Club по итогам 2020 превысила 10 млрд рублей

к сервису подключилось 40 тысяч ресторанов

общее количество установок мобильных приложений Delivery Club превысило 20 млн

запуск сервиса безналичных чаевых для официантов

заработала платформа «Центр карьеры курьеров»

запуск подписки Delivery PRO

количество транзакций впервые превысило 10 млн в месяц

Delivery Club стал частью бизнеса Яндекса

в приложении появилась возможность оставить курьерам чаевые

• количество заказов превысило 4 млн в месяц
• в приложении появилась возможность заказать еду навынос

выход на новый рынок доставки медикаментов

• выход на новый рынок доставки зоотоваров
• курьеры Delivery Club начали доставлять заказы из сети Магнит

более десяти крупнейших FMCG-сетей подключилось к Delivery Club

к сервису подключилось 35 тысяч ресторанов

• количество заказов превысило 5 млн в месяц
• водители Ситимобила подключились к доставке заказов Delivery Club
• курьеры Delivery Club начали доставлять заказы из сети ВкусВилл

в приложении появилась возможность забронировать столик в ресторане

• выход на новый рынок доставки зоотоваров
• Delivery Club запустил доставку продуктов в 100 городах РФ

количество заказов превысило 2 млн в месяц

запуск системы прогнозирования спроса и количества курьеров на базе AI «Алан»

количество заказов превысило 3 млн в месяц

квартальная выручка Delivery Club впервые превысила миллиард рублей

начало создания предприятия Mail.ru Group в сфере еды и транспорта

выход на новый рынок доставки продуктов

покупка второго по величине сервиса доставки Zaka

Delivery Club становится частью Mail.ru Group

покупка 100% акций Delivery Club немецкой компанией Foodpanda

появление мобильного приложения Delivery Club

География

Заказать еду с помощью Delivery Club можно более чем в 300 городах России. Более чем в 170 городах работают собственные курьеры Delivery Club, позволяющие повысить скорость выполнения заказов и привлечь на платформу те рестораны и магазины, которые раньше не занимались доставкой.

Delivery Club сегодня

Доставка:

Готовая еда из ресторанов

In-store services:

Мобильное приложение и web-сайт для клиентов

ИТ-Инфраструктура

Мобильное приложение для ресторанов

Мобильное приложение для курьеров

Возможности

Для пользователей

Большой выбор ресторанов, блюд, продуктов, товаров, лекарств

Новые возможности для развития бизнеса

Быстрое подключение и удобное приложение для получения заказов

Техническая и маркетинговая
поддержка

Для бизнеса

Для курьеров

Специальные акции от ресторанов, партнеров и самого сервиса

Инструменты для самостоятельного управления спросом

Возможно самостоятельно сформировать рабочий график

Быстрый выход на первый слот

Крупнейшие ресторанные партнеры

Delivery Club Takeaway

В Delivery Club можно заказать еду навынос: в специальном разделе можно найти рестораны и кафе, которые соберут заказ. За едой или кофе можно зайти по дороге на работу или домой. Особенным спросом это направление пользуется в теплое время года.

Чаевые

С помощью собственного сервиса безналичных чаевых Delivery Club Tips рестораны и сотрудники заведений могут бесконтактно получать чаевые. Гости могут оставлять чаевые без наличных и дополнять вознаграждение отзывом о работе официантов.

Delivery Club Аптеки

В разделе безрецептурные препараты, не требующие специальных условий хранения. Техническим партнером проекта стал сервис «Все аптеки» от Mail.ru Group, агрегирущий более 40 тысяч аптек по всей России, включая крупнейшие сети. Доставкой заказов занимаются курьеры Delivery Club.

Delivery Club Продукты

В разделе представлено свыше десяти сервисов, доставляющих продукты питания, и крупнейших FMCG-сетей. Заказ продуктов в приложении работает так же, как и заказ готовых блюд из ресторанов. Доставка продуктов и товаров для дома займет от 15 минут.

Delivery Club Зоотовары

Уникальное предложение на рынке доставки зоотоваров — питание и аксессуары для хвостатых и усатых с быстрой доставкой курьерами Delivery Club.

В разделе представлен полный ассортимент косметики и бытовой химии, представленной в специализированных магазинах. Первыми партнерами Delivery Club в этом направлении стали сети «Магнит Косметик» и «Улыбка радуги».

Delivery Club Косметика

Партнеры сервиса и другие компании могут продвигать свои товары и услуги с помощью баннеров в приложении, push-рассылок, сэмплинга, лифлетинга, брендирования рюкзаков и спецпроектов.

Такая возможность впервые реализована сервисом доставки еды на российском рынке.

Маркетинговые и рекламные возможности

Фотобанк

Брендбук

© 2009–2020, ООО «Деливери Клаб», официальный сайт

Любой клиент или партнёр сервиса доставки еды и продуктов Delivery Club в любое время суток может получить ответы на свои вопросы и оперативную помощь. Для этого работают сотрудники техподдержки, выполняя свои обязанности в круглосуточном режиме.

Консультация представителей компании может понадобиться при составлении заказа, выборе оптимального способа доставки, расчёте за услуги, оплате при помощи баллов и бонусов «СберСпасибо», использовании сторонних сервисов на сайте, покупке подарочных сертификатов и во многих других случаях. Клиенты и партнёры Delivery Club всегда получат ответы на общие вопросы, подсказки для решения любых технических проблем, смогут оставить жалобы или предложения по улучшению качества обслуживания.

Контакты для клиентов

Delivery Club принимает звонки на номера телефонов горячей линии круглосуточно, семь дней в неделю.

Номера телефонов контактных центров для поддержки клиентов сервиса по доставке еды и продуктов «Девилери Клаб» в Москве:

  • +7 (495) 663-77-22
  • +7 (495) 252-26-03

Номера телефонов контактных центров «Деливери Клаб» в СПб:

  • +7 (812) 677-91-22
  • +7 (812) 502-17-13

Номера телефонов контактных центров Delivery Club в регионах:

  • 8 (800) 333-61-50
  • 8 (800) 222-70-97

Адрес электронной почты отдела поддержки клиентов Delivery Club:

  • help@delivery-club.ru

Контакты для партнёров

Рестораны, кафе и магазины, сотрудничающие с Delivery Club, могут связаться с сервисом по поводу оплаты счетов, времени доставки, расширения/сокращения ассортимента и любым другим вопросам.

Номера телефонов «Деливери Клаб» для ресторанов и магазинов в Москве:

  • +7 (495) 663-77-24
  • +7 (499) 995-68-13

Номера телефонов «Деливери Клаб» для ресторанов и магазинов в регионах:

  • 8 (800) 333-62-50
  • 8 (800) 222-73-34

Электронная почта службы поддержки «Деливери Клаб» для ресторанов и магазинов:

  • cs@delivery-club.ru

Электронная почта «Деливери Клаб» для партнёров по вопросам оплаты счетов:

  • payment@delivery-club.ru

Контакты для заключения сотрудничества

Номера телефонов Delivery Club для заключения сотрудничества в Москве и Московской области:

  • +7 (495) 646-74-37
  • +7 (495) 252-27-88

Номер телефона Delivery Club для заключения сотрудничества в регионах:

  • 8 (800) 222-00-22

Контакты для СМИ и правообладателей

В «Деливери Клаб» часто обращаются журналисты российских и иностранных изданий, чтобы получить официальные комментарии от представителей сервиса по различным вопросам.

Электронная почта Delivery Club для СМИ:

  • press@delivery-club.ru

Правообладателям может потребоваться консультация сотрудников сервиса по вопросам использования логотипов, фотографий, товарных знаков и т. д. Если вы имеете документы, подтверждающие эксклюзивное право владения теми или иными материалами, обратитесь к представителям компании по e-mail.

Электронная почта Delivery Club для правообладателей:

  • copyright@deliveryclub.zendesk.com

Юридический адрес, ОГРН и ИНН

Основной государственный регистрационный номер ООО «Деливери Клаб»: 1097746360568

Идентификационный номер налогоплательщика ООО «Деливери Клаб»: 7705891253/997750001

ООО «Деливери Клаб» располагается по адресу:

  • 125315, г. Москва, Ленинградский проспект, д. 70, этаж 3.

Электронная почта офис-менеджера Delivery Club:

  • office@delivery-club.ru

По результатам первого полугодия 2021 года доход самого популярного в России сервиса Delivery Club превысил 3,6 млрд руб., это на 43% больше, в первом полугодии 2020 года. Только за два месяца почти на треть возросло количество заказов, а общее число заказов за квартал превысило 20 млн. На сегодняшний день к сервису подключено почти полсотни ресторанов, а также 5,2 тыс. магазинов. Согласитесь, статистика впечатляющая, но за этими цифрами скрывается кропотливая, сложная работа, а также целая история.

На сегодняшний день Delivery Club по праву считается самым оперативным и успешным сервисом доставки различных товаров в России. Услуга доступна с 2009 года. Первоначально небольшая, но амбициозная компания работала в формате маркетплейса – готовую еду доставляли курьеры ресторанов. Когда компания вышла на стабильную, достаточно высокую прибыль, было принято решение организовать собственную курьерскую доставку. Теперь сервис предлагает доставку широкого спектра товаров.

Интересный факт! По статистике на апрель текущего года доставку с помощью сервиса Delivery Club можно оформить в 316 российских городах, а в 159 населенных пунктах работают курьеры собственной службы доставки компании.

Один из секретов успеха компании – простой и доступный принцип работы. Оформить заказ можно через специальное приложение, разработанное для iOS и Android. Также доставку заказывают на официальном сайте компании.

Сервис предлагает выбор конкретного заведения по комплексу критериев:

  • рейтинг заведения;
  • наличие акций и специальных предложений.

Также клиент выбирает дату, время доставки. После этого необходимо добавить выбранные товары или блюда в корзину и завершить оформление заказа. После этого статус отслеживают в приложении или на сайте.

С чего начинался путь к успеху

Идейные вдохновители и авторы проекта – Левон Оганесян и Анна Шкирина. Именно они в 2009 году решили создать площадку, которая объединит заведения, которые предлагают разный ассортимент продукции. Суть проекта – максимально прозрачная, честная конкуренция и отсутствие рекламы. Примечательно, что на тот момент аналогичных сервисов в России не было, только за рубежом.

Работа началась с создания сайта, а затем активно привлекались партнеры. На одном лишь энтузиазме авторов проекта удалось привлечь около ста партнеров. Даже сложно поверить, но свой путь к успеху Delivery Club начинала с небольшого офиса, расположенного в мансарде. Тогда помимо двух основателей проекта в штате было только два оператора.

Первые инвестиции и первые успехи

Первоначально в проект было вложено 70 тысяч долларов, но этой суммы хватило только на полтора месяца, при этом достичь хоть минимального успеха не удалось. Ситуация складывалась не столь оптимистично, как планировали авторы проекта, — клиентов не было, партнеры были полны скептицизма. Но положение спас энтузиазм основателей – они решили продолжать и вложили в проект еще около 400 тысяч долларов. За полтора года была проведена «работа над ошибками», в результате появились первые инвестиции.

Благодаря инвестициям от AddVenture компания стремительно развивалась и выросла в 10 раз. За это время сформировалась команда единомышленников, которые горели проектом и были готовы посвятить ему 24 часа в сутки. В это время в команде появился тогда еще никому не известный, без опыта работы, но с горящими глазами и уникальными, авторскими идеями Даниил Шумейко. На тот момент он работал за символическую зарплату, но своим упорством и талантом смог получить статус лучшего онлайн-маркетолога в стране.

Инвестиции – второй раунд и смена руководства проекта

Второй поток инвестиций компания также получила от AddVenture. Сумма составила около 1 миллиона долларов. Конечно, нашлись скептики, которые прогнозировали, что удержать такие темпы роста невозможно, но вопреки недоверию ежегодно компания наращивала темпы в 3-5 раз. Осенью 2011 года была зафиксирована первая тысяча заказов, а вместе с ней пришла вера в собственные силы и успех.

К этому времени основатель проекта Левон Оганесян понял, что развитием компании занимается профессиональная команда, которая не нуждается в помощи эксперта. Поэтому Левон принял решение посвятить себя новым целям, связанным с инвестициями в стартапы. Также из проекта вышли другие основатели и все акции Delivery Club выкупила Foodpanda.

Генеральный директор Delivery Club и его успехи на этой должности

Во многом успех сервиса доставки — это результат профессионализма и успешного управления компанией. Генеральным директором одного из лучших сервисов доставки является Гюванч Донмез. Успешный предприниматель родился в 1977 году в Турции. Обучение прошел в Стамбуле в престижном Босфорском университете.

Свою карьеру начал в фирме Procter & Gamble, где занял должность бренд-менеджера. Занимался продвижением товаров. Спустя два года возглавил отдел маркетинга и курировал продвижение продукции категории «beauty» в России.

Успешное финансовое положение позволило мужчине инвестировать средства в турецкие заведения общественного питания Big Baker. А в 2013 году турецкий предприниматель возглавил маркетинговое направление в «Samsung Electronics».

Карьера специалиста развивалась стремительно и успешно. Вскоре он стал генеральным директором «DP Eurasia N.V.». На этой должности Донмез обеспечил развитие компании в нашей стране — почти два десятка торговых точек, которые были убыточными, стали прибыльными, их количество увеличилось до 180.

Летом 2019 года Гюванч Донмез возглавил службу доставки. Спустя год прибыль компании составила более 10 млн рублей, а это почти в 2,5 раза больше в сравнении с прошлым годом. При управлении Донмеза сервис ежемесячно начал выполнять 5,5 миллионов заказов, а раньше их было не более 2,2 миллионов. По результатам 2020 года сервис доставки вошел в список десяти наиболее финансово успешных и дорогих российских компаний по оценке Forbes, а сам Гюванч Донмез попал в пятерку лучших директоров отечественных дистанционных платформ.

Основные вехи Delivery Club

2009 — год основания сервиса доставки, инвесторами на тот момент были сами основатели.

2011 — год привлечения первого крупного инвестора — компания Addventure. В период сотрудничества инвестировано 1,5 млн долларов. Запущено мобильное приложение.

2012 — год, когда проект начал приносить стабильную прибыль.

2014 — единоличным владельцем акций стала компания Foodpanda, специализирующаяся на доставке продуктов и готовых блюд.

2016 — компания Mail.ru Group приобрела компанию. Сумма сделки — 100 млн долларов. Запущен логистический сервис в столице.

2019 — запущен авторский сервис прогнозирования спроса, а также количества курьеров. В результате удалось оптимизировать распределение курьеров по конкретным зонам доставки с учетом уровня подготовки курьера, время спроса, его персональных предпочтений. Компания под руководством Гюванча Донмеза вышла на рынок доставки продукции, необходимой в повседневной жизни.

2020 — появляется возможность заказывать еду на вынос. Сервис доступен для ресторанов, которые являются партнерами компании. К службе доставки подключилось такси «Ситимобила». Таким образом, удалось расширить зону доставки. Также расширился перечень товаров, которые можно заказывать с помощью Delivery Club, в него вошли медикаменты, зоотовары, гаджеты. А позднее добавили сервис, с помощью которого можно бронировать столики в ресторанах.

2020 год стал для Delivery Club наиболее успешным с точки зрения новаций, внедрений и новых идей. Жителям столицы презентовали новую опцию — доставка блюд из ресторанов, которые находятся на территории фудмолла Депо. Кроме этого, сервис наладил сотрудничество с операторами кейтеринга.

В текущем году жителям Сочи товары доставляют на гидроциклах.

Показатели деятельности и официальная статистика, как подтверждение стабильности и успеха

Минувший год Delivery Club закончила с прибылью в размере 10 млрд рублей. Это в 2,5 раза больше в сравнении с 2019 годом. За 6 месяцев 2021 года служба доставки объединила почти 50 ресторанов, количество магазинов составило 5,2 тысячи.

Полностью оправдывает себя собственная логистическая служба, только за первое полугодие 2021 года курьеры доставили 61% заказов.

Службой доставки активно пользуются жители столицы, а также в других городах. На сегодняшний день воспользоваться Delivery Club можно в 316 российских населенных пунктах.

По результатам прошлого года служба доставки обошла своего непосредственного конкурента — «Яндекс.Еда». Почти 28% рынка услуг доставки продуктов контролируется Delivery Club. Сервис вошел двадцатку наиболее востребованных бесплатных приложений.

Доступные для доставки товары

Россиянам доступны для доставки такие категории товаров:

  • доставка готовых блюд, продуктов — основное направление сервиса, Delivery Club объединяет крупнейшие сети ресторанов, а также небольшие заведения;
  • товары ежедневного пользования — партнерами являются крупные супермаркеты, региональные продуктовые магазины;
  • медикаменты — доставка возможна при содействии сервиса «Все аптеки» и объединила крупнейшие отечественные сети аптек, обратите внимание — заказать доставку можно только препараты, которые реализуются без рецепта, и не нуждаются в специальных условиях хранения;
  • товары для здоровья – опция запущена при поддержке сети магазинов «Магнит Косметик», для заказов доступна косметика, продукция для дома, в том числе, бытовая химия;
  • зоотовары – сервис доступен совместно с сетью магазинов зоотоваров «Любимчик»;
  • гаджеты – услуга доступна при участии сети магазинов «Связной», пользователи могут заказать товар массой до 10 кг;
  • продукция для ремонта – доставка строительных материалов осуществляется при поддержке сети магазинов «Магнит Мастер».

О партнерских отношениях и маркетинговые мероприятия

Наиболее активно партнерские отношения компания Delivery Club начала развивать в 2019 году. Уже в январе при сотрудничестве с Demeter была выпущена лимитированная серия ароматов любимых блюд – «Пирожок с яблоком», «Куриные крылышки». Оригинальная акция приурочена началу сотрудничества с сетью ресторанов быстрого питания KFC.

Весной того же года компания предложила меню, составленное по мотивам популярного сериала «Игры престолов». Акцию приурочили к выходу завершающего сезона саги. Блюда разрабатывали при участии «Кухни на районе», все желающие могли попробовать северный завтрак, коктейль «За стеной», грибочки для полумужа.

А в августе 2019 года компания провела масштабный фестиваль еды и современной музыки Delivery Fest. На аллее ресторанов организовали 10 кулинарных зон, посвященных кухням разных народов мира. Кроме этого, в каждой зоне подготовили развлечения, соответствующие выбранной национальности.

Осенью сервис Delivery Club совместно с самым загадочным художником России Duran разработали и выпустили для курьеров лимитированную серию рюкзаков с комиксами о быстрой доставке.

Также осенью 2019 года представители доставки Delivery Club позаботились о вегетарианцах. По инициативе сервиса в бургерной «Ракета» появились хот-доги с сосиской, которая сделана из растительного мяса.

Очень интересная и оригинальная акция прошла летом 2020 года. При поддержке Всемирного фонда дикой природы был запущен первый в России виртуальный ресторан «Дикая доставка». Цель проекта – привлечь внимание к вымирающим видам животных. Каждый посетитель мог выбрать блюда для животных, ориентируясь на их рацион питания.

Зимой 2020 года компания выкупила у бабушек в метро теплые вещи – варежки, шарфы, носки. Этой акцией Delivery Club с одной стороны поддержали пенсионерок, а с другой – обеспечили теплой одеждой курьеров. Представители компании даже просили людей – помочь найти пожилых людей, которые продают вязаные вещи. Социальный проект назывался «Уютный коллаб».

О работе курьером в Delivery Club

В столице курьеры работают с 2016 года. Изначально товары доставлялись не далее Третьего транспортного кольца. Спустя три года руководство компании начало расширять географию курьерских доставок. В первый квартал 2019 года сотрудники появились во многих мегаполисах России, спустя полгода – в городах с населением более 200 тыс. жителей.

Осенью 2020 года в компании внедрили новые правила приема на работу. Прежде всего, претендент должен продемонстрировать отличные знания:

  • мобильного приложения и его возможностей;
  • стандартов и правил работы;
  • правил ПДД.

Еще одна новация текущего года – внедрили программу по обучению велокурьеров. Примечательно, что написана она разных языках. Программа находится в свободном доступе для других сервисов доставки.

Летом 2021 года был запущен еще один успешный проект с участием курьеров. Его суть заключалась в следующем – среди сотрудников Санкт-Петербурге были отобраны коренные жители и на их рюкзаки нанесли яркие стикеры, например, — «расскажу, где интересно провести время», «отлично знаю город». К таким сотрудникам обращались туристы за помощью, когда хотели найти достопримечательности. Многие курьеры знают английский, поэтому свободно общались с иностранными туристами.

Еще один интересный проект для курьеров был запущен при участии Skillbox. Среди сотрудников разыгрывались образовательные гранты, таким образом, 150 курьеров смогли пройти обучение за счет фирмы, освоить востребованную профессию. Стоимость данного проекта составила около 20 млн рублей.

Как изменилась работа в период пандемии

Компания поддерживала локальные, несетевые заведения. Весной 2020 года успешно реализована программа, в рамках которой жители российских городов рассказывали о своих любимых местах общественного питания. Именно их подключали к сервису.

Весной в столице курсировали бригады, которые проверяли сотрудников Delivery Club на коронавирус. Работали пункты, где бесплатно выдавали маски, перчатки, анисептики.

Весной того же года значительно возрос спрос на дистанционные заказы продуктов, а также готовой еды. Компания приняла решение в несколько раз увеличить чаевые сотрудникам. Также появилась опция бесконтактной доставки. Курьер привозит заказ, оставляет его у дверей заказчика, звонит клиенту, затем дезинфицирует рюкзак, отправляется по следующему заказу.

Рекламные акции компании Delivery Club

Одна из самых обсуждаемых и запомнившихся рекламных акций компании Delivery Club – о работе курьеров. Оказывается, в службе доставки работают люди с абсолютно разными профессиями – заслуженный артист России, учитель русского языка и литературы, репортер, полиглот. Именно их фотографии были размещены на рекламных плакатах. Суть акции – привлечь внимание общества к профессии курьера, поднять тему негативного отношения к ней. Рекламная кампания сработала – общественный резонанс был достигнут – всего за пару часов в социальных сетях появились тысячи комментариев.

Пользователи задавали разные вопросы, например, «что заставило актера и учителя стать курьером?», «нравится ли этим людям доставлять товары?»

Также в 2020 году была запущена совместная рекламная кампания, которую разработали совместно Delivery Club и «Союзмульфильм». Герои популярных мультфильмов оказались в современном мире и познакомились с сервисом доставки. В результате в столице появились рекламные плакаты, которые вызывали у прохожих улыбку и положительные эмоции.

Ваш текст переведен частично.
Вы можете переводить не более 999 символов за один раз.

Войдите или зарегистрируйтесь бесплатно на PROMT.One и переводите еще больше!

<>


delivery

[dɪˈlɪvərɪ]
существительное



мн.
deliveries

доставка

ж.р.





Deferred sales tax on delivery

Отложенный налог на плату за доставку

Больше

поставка

ж.р.





Update delivery schedules [AX 2012]

Обновление графиков поставки [AX 2012]

Больше

поставки

мн.ч.





Update delivery schedules [AX 2012]

Обновление графиков поставки [AX 2012]

Больше

предоставление

ср.р.





• An overhaul of social-service delivery.

• Капитальная реконструкция системы предоставления социальных услуг.

Больше

сдача

ж.р.





Delivery at intermediate port or place en route

Сдача груза в промежуточном порту или месте на маршруте следования

Больше

подача

ж.р.
(Спорт)





The aluminum helps speed up the delivery of hydrogen chloride.

Алюминий помогает ускорить подачу хлороводорода.

Больше

рождение

ср.р.
(med)





Malaria in pregnancy increases the risk of spontaneous abortion, stillbirth, premature delivery and low birth weight.

Малярия во время беременности может приводить к выкидышам, мертворождениям, преждевременным родам и низкому весу при рождении.

Больше

вручение

ср.р.





Cash on delivery, up to and not exceeding one fourteenth of the total profit [if any].

Оплата при вручении искомого размером до, но не превышая, четырнадцатой части общего дохода (буде таковой случится).

Больше

родоразрешение

ср.р.





Infants and young children can be infected with HIV during pregnancy, labour and delivery, and through breastfeeding.

Младенцы и малолетние дети могут быть заражены ВИЧ-инфекцией во время беременности, родов и родоразрешения, а также при кормлении грудью.

Больше

развозной






Aren’t there delivery vans?

Если ли тут развозные автофургоны?

Больше

завоз

м.р.





They hit right after a cash delivery, and they know how to find the GPS card.

Они нападают сразу после завоза налички, и они знаю, как найти маячок.

Больше

разноска

ж.р.





I will send a message in your private postbag with the morning delivery to let you know how things are.

Я пошлю письмо в твоей почтовой сумке с утренней разноской, чтобы ты знал, как дела.

Больше

другие переводы 10

свернуть

Словосочетания (610)

  1. arms delivery contract — контракт на поставку вооружений
  2. basis of delivery — базис поставки
  3. breech delivery — ягодичные роды
  4. bulk delivery — перевозка навалом
  5. Business express delivery — Business Express Delivery
  6. cash before delivery — предоплата
  7. cash on delivery — наложенный платеж
  8. charge for delivery — плата за доставку
  9. clear delivery — отчетливая дикция
  10. collect on delivery — оплата наложенным платежом

Больше

Контексты

Deferred sales tax on delivery
Отложенный налог на плату за доставку

Update delivery schedules [AX 2012]
Обновление графиков поставки [AX 2012]

• An overhaul of social-service delivery.
• Капитальная реконструкция системы предоставления социальных услуг.

Delivery at intermediate port or place en route
Сдача груза в промежуточном порту или месте на маршруте следования

appended are the new specimen signatures and stamps authorized for the delivery of certificates of origin for products exported from Rwanda …”
прилагаемые новые образцы подписей и оттиски печати, утвержденных для выдачи сертификатов о происхождении в отношении продуктов руандийского происхождения … «.

Больше

Бесплатный переводчик онлайн с английского на русский

Хотите общаться в чатах с собеседниками со всего мира, понимать, о чем поет Билли Айлиш, читать английские сайты на русском? PROMT.One мгновенно переведет ваш текст с английского на русский и еще на 20+ языков.

Точный перевод с транскрипцией

С помощью PROMT.One наслаждайтесь точным переводом с английского на русский, а для слов и фраз смотрите английскую транскрипцию, произношение и варианты переводов с примерами употребления в разных контекстах. Бесплатный онлайн-переводчик PROMT.One — достойная альтернатива Google Translate и другим сервисам, предоставляющим перевод с английского на русский и с русского на английский.

Нужно больше языков?

PROMT.One бесплатно переводит онлайн с английского на азербайджанский, арабский, греческий, иврит, испанский, итальянский, казахский, китайский, корейский, немецкий, португальский, татарский, турецкий, туркменский, узбекский, украинский, финский, французский, эстонский и японский.

  • Как пишется деление с остатком
  • Как пишется деление в столбик
  • Как пишется делать по нашему
  • Как пишется делать нечего или ничего
  • Как пишется делать на зло