Как пишется дистанционка слово дистанционка

Содержание

  • 1 Русский
    • 1.1 Морфологические и синтаксические свойства
    • 1.2 Произношение
    • 1.3 Семантические свойства
      • 1.3.1 Значение
      • 1.3.2 Синонимы
      • 1.3.3 Антонимы
      • 1.3.4 Гиперонимы
      • 1.3.5 Гипонимы
    • 1.4 Родственные слова
    • 1.5 Этимология
    • 1.6 Фразеологизмы и устойчивые сочетания
    • 1.7 Перевод
    • 1.8 Библиография

Русский[править]

В Викиданных есть лексема дистанционка (L106489).

Морфологические и синтаксические свойства[править]

падеж ед. ч. мн. ч.
Им. дистанцио́нка дистанцио́нки
Р. дистанцио́нки дистанцио́нок
Д. дистанцио́нке дистанцио́нкам
В. дистанцио́нку дистанцио́нки
Тв. дистанцио́нкой
дистанцио́нкою
дистанцио́нками
Пр. дистанцио́нке дистанцио́нках

дистанцио́нка

Существительное, неодушевлённое, женский род, 1-е склонение (тип склонения 3*a по классификации А. А. Зализняка).

Корень: -дистанци-; суффиксы: -он-к; окончание: .

Произношение[править]

  • МФА: [dʲɪstənt͡sɨˈonkə]

Семантические свойства[править]

Значение[править]

  1. разг. пульт дистанционного управления какими-либо устройствами (обычно — телевизором) ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
  2. неол., разг. дистанционное обучение ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
  3. неол., разг. период, во время которого работа ведётся из дома в связи с уходом на самоизоляцию или карантин ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).

Синонимы[править]

  1. ?
  2. ?

Антонимы[править]

  1. очка

Гиперонимы[править]

  1. ?

Гипонимы[править]

  1. ?

Родственные слова[править]

Ближайшее родство

Этимология[править]

От ??

Фразеологизмы и устойчивые сочетания[править]

Перевод[править]

Список переводов

Библиография[править]

  • Толковый словарь русской разговорной речи. Вып. 1: А—И. — М., 2014. — С. 464. — ISBN 978-5-9905856-5-2.
  • Новые слова и словари новых слов / Отв. ред. Н. В. Козловская. — СПб. : ИЛИ РАН, 2020. — 220 с.

Interrobang.svg

Для улучшения этой статьи желательно:

  • Добавить пример словоупотребления для значения с помощью {{пример}}
  • Добавить все семантические связи (отсутствие можно указать прочерком, а неизвестность — символом вопроса)
  • Добавить сведения об этимологии в секцию «Этимология»
  • Добавить хотя бы один перевод в секцию «Перевод»

Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Значение слова «дистанционка»

дистанцио́нка

1. разг. пульт дистанционного управления какими-либо устройствами (обычно — телевизором)

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.

Насколько понятно значение слова деструкция (существительное):

Предложения со словом «дистанционка&raquo

Отправить комментарий

Предложения со словом «дистанционка&raquo

Мне, к примеру, дистанционка не даётся.

Последняя дистанционка оказалась на редкость живучей.

– Там десять коробков с тротилом, связанные между собой, – стёрла я улыбку с его лица. – Дистанционка у меня.

Карта слов и выражений русского языка

Онлайн-тезаурус с возможностью поиска ассоциаций, синонимов, контекстных связей и примеров предложений к словам и выражениям русского языка.

Справочная информация по склонению имён существительных и прилагательных, спряжению глаголов, а также морфемному строению слов.

Сайт оснащён мощной системой поиска с поддержкой русской морфологии.

Источник

Как правильно: «дистанционное» обучение или «дистантное»

Грамотность на «Меле»

Прилагательное «дистанционный» смело может претендовать на слово года — 2020 наряду с «коронавирусом», «пандемией» и «удалёнкой». Но вместо него часто можно увидеть и другое — «дистантный». Почему это не синонимы, объясняет доктор филологических наук, профессор кафедры общего и русского языкознания Государственного института русского языка имени А. С. Пушкина Елена Андреевна Юрина.

Правильно: Школы России перешли на дистанционное обучение из-за распространения коронавируса

Правильно: Обоняние — это первый дистантный рецептор живых организмов

По отношению к обучению школьников в режиме удаленного доступа правильно использовать прилагательное «дистанционный» в словосочетаниях «дистанционное обучение», «дистанционный режим работы школ» и прочих.

Во-первых, потому, что термин «дистанционное образование» закрепился в педагогике и методике для обозначения технологий, связанных с обучением посредством компьютерной техники и телекоммуникационных систем. Например: «Новейшие технологии позволяют организовать дистанционное обучение для детей-инвалидов».

Во-вторых, слово «дистанционный» в своем общем употреблении значит «находящийся, работающий или осуществляемый на расстоянии, в отдалении от кого-либо, чего-либо». Это слово стилистически нейтрально и используется в разных сферах.

Прилагательное «дистантный» носит скорее книжный терминологический характер, чаще употребляется в научных текстах. Оно антонимично слову «контактный» и обозначает отсутствие соприкосновения, непосредственного контакта двух взаимодействующих лиц или предметов. Например: «Обоняние — это первый дистантный рецептор живых организмов».

Прилагательное «дистантный» характеризует отсутствие прямых и непосредственных контактов между людьми. И его можно использовать именно в таком значении в текстах строго научного или официального характера. Например: «При обучении в режиме удаленного доступа взаимодействие между учителем и школьниками осуществляется дистантно».

Только самые полезные и весёлые карточки о правописании — в телеграм-канале «Грамотность на „Меле“». Подписывайтесь, чтобы всегда говорить и писать правильно!

Источник

Морфологический разбор слова «дистанционка»

Морфологический разбор «дистанционка»:

«Дистанционка»

Грамматический разбор

Смотрите также:

Синтаксический разбор «Я не люблю, когда математики, знающие намного больше меня, не могут ясно выражать свои мысли.»

Морфологический разбор слова «дистанционка»

Фонетический разбор слова «дистанционка»

Карточка «дистанционка»

Разбор частей речи

Далее давайте разберем морфологические признаки каждой из частей речи русского языка на примерах. Согласно лингвистике русского языка, выделяют три группы из 10 частей речи, по общим признакам:

1. Самостоятельные части речи:

2. Служебные части речи:

3. Междометия.

Ни в одну из классификаций (по морфологической системе) русского языка не попадают:

Морфологический разбор существительного

План морфологического разбора существительного

Малыш (отвечает на вопрос кто?) – имя существительное;

Морфологический разбор слова «молоко» (отвечает на вопрос кого? Что?).

Приводим ещё один образец, как сделать морфологический разбор существительного, на основе литературного источника:

«Две дамы подбежали к Лужину и помогли ему встать. Он ладонью стал сбивать пыль с пальто. (пример из: «Защита Лужина», Владимир Набоков).»

Дамы (кто?) — имя существительное;

Лужину (кому?) — имя существительное;

Ладонью (чем?) — имя существительное;

Пыль (что?) — имя существительное;

(с) Пальто (С чего?) — существительное;

Морфологический разбор прилагательного

Имя прилагательное — это знаменательная часть речи. Отвечает на вопросы Какой? Какое? Какая? Какие? и характеризует признаки или качества предмета. Таблица морфологических признаков имени прилагательного:

План морфологического разбора прилагательного

Полная луна взошла над городом.

Полная (какая?) – имя прилагательное;

Вот еще целый литературный отрывок и морфологический разбор имени прилагательного, на примерах:

Девушка была прекрасна: стройная, тоненькая, глаза голубые, как два изумительных сапфира, так и заглядывали к вам в душу.

Прекрасна (какова?) — имя прилагательное;

Стройная (какая?) — имя прилагательное;

Тоненькая (какая?) — имя прилагательное;

Голубые (какие?) — имя прилагательное;

Изумительных (каких?) — имя прилагательное;

Морфологические признаки глагола

Согласно морфологии русского языка, глагол — это самостоятельная часть речи. Он может обозначать действие (гулять), свойство (хромать), отношение (равняться), состояние (радоваться), признак (белеться, красоваться) предмета. Глаголы отвечают на вопрос что делать? что сделать? что делает? что делал? или что будет делать? Разным группам глагольных словоформ присущи неоднородные морфологические характеристики и грамматические признаки.

Морфологические формы глаголов:

Морфологический разбор глагола

Морфологический разбор глагола пример

Чтобы понять схему, проведем письменный разбор морфологии глагола на примере предложения:

Вороне как-то Бог послал кусочек сыру. (басня, И. Крылов)

Послал (что сделал?) — часть речи глагол;

Следующий онлайн образец морфологического разбора глагола в предложении:

Какая тишина, прислушайтесь.

Прислушайтесь (что сделайте?) — глагол;

План морфологического разбора глагола онлайн бесплатно, на основе примера из целого абзаца:

— Его нужно предостеречь.

— Не надо, пусть знает в другой раз, как нарушать правила.

— Подождите, потом скажу. Вошел! («Золотой телёнок», И. Ильф)

Предостеречь (что сделать?) — глагол;

Пусть знает (что делает?) — часть речи глагол;

Нарушать (что делать?) — слово глагол;

Подождите (что сделайте?) — часть речи глагол;

Вошел (что сделал?) — глагол;

Источник

Как правильно использовать слово «дистант»? А ударение куда ставить?

Грамотность на «Меле»

Кажется, новости о том, что «дистанционку» в очередной раз продлевают, уже никого не шокируют (московским школьникам её продлили до конца года). А вот с некоторыми словами из нашей новой реальности мы все еще не научились жить. Читатель «Мела» спрашивает про употребление существительного «дистант», а Светлана Щелокова, педагог, журналист и эксперт программы «Литературное творчество» ОЦ «Сириус», помогает с ним разобраться.

Расскажите, пожалуйста, еще раз про слово «дистант». Откуда оно взялось, не является ли профессиональным жаргоном, как правильно использовать и ставить ударение?

Вы на «удаленке»? Вы «онлайн» или «офлайн»? На «дистАнте»? А может, на «дИстанте»? В любом случае — успехов вам и здоровья! А еще — немного информации про этот самый «дистант».

Слово «дистант» относится к числу новых слов, которые активно используются в речи, но пока не попали в словари русского языка: слишком мало времени прошло, чтобы специалисты определили его точное место в литературной норме, закрепили варианты правильного написания и произношения. Пока можно точно сказать только одно: «дистант» — разговорное слово, которое не используется в официальных документах.

«Дистант» произошел от устойчивых словосочетаний, которые имеют в составе прилагательное «дистанционный»: «дистанционное обучение», «дистанционная работа». Русскоязычное словосочетание «дистанционное обучение» произошло, в свою очередь, от англоязычного «distance learning», является профессиональным термином и обозначает способ обучения, при котором учитель и ученик физически разделены и взаимодействуют на расстоянии. Поскольку именно в таком формате происходит обучение в большинстве учреждений в последние полгода, а название формата длинное и не очень удобное для написания и произношения, в речи и появилось слово «дистант».

13 главных слов и выражений 2020 года: от «локдауна» и «дистанта» до «обнуления» и «гульфика»

Что касается ударения, то здесь действительно возникает замешательство, потому что в русском языке есть прилагательное, по составу напоминающее слово «дистанционный» — «дистАнтный». По аналогии с произношением этого термина иногда хочется сказать «дистАнт». Однако с точки зрения процессов заимствования и укрепления слова в русском языке вернее говорить «дИстант». Впрочем, пока слово не укрепилось в литературной норме, допустимы оба варианта произношения.

Ещё больше весёлых и полезных карточек о русском языке — в «Грамотности» на «Меле» во «ВКонтакте». Подписывайтесь, чтобы всегда говорить и писать правильно!

Иллюстрация: Shutterstock / Roman3dArt

Источник

Дистанционное образование

Высшее и среднее профессиональное образование дистанционно

В престижном государственном или частном вузе и колледже.
? Идёт набор!

Поступление без экзаменов.
*на базе СПО и Высшего образования.

Наши преимущества

* Помощь в подготовке необходимых документов для поступления

* Запрос в вузы на справки об обучении и другие документы

гарантия получения диплома

* В случае лишения вуза аккредитации или лицензии — организовываем перевод в вуз-партнёр без потери курса и стоимости.

поддержка студента на всём протяжении обучения

поможем пройти практику

* Помощь в прохождении практики заключается в предоставлении организации по специальности.

фиксация стоимости обучения на весь срок обучения

* Законом об образовании предусмотрено право повышения стоимости обучения на уровень инфляции, который зафиксирован в бюджете страны на очередной финансовый год.

бесплатные консультации по поступлению

* Объясняем правила поступления понятным языком.

* Консультируем родителей школьников 9-11 классов по вопросам получения образования.

* Расскажем как и где получить образование с использованием материнского капитала.

От вступительных испытаний до защиты диплома.

Все ВУЗы и колледжи, которые мы предлагаем, имеют действующую лицензию и аккредитацию

Получайте знания в любом месте и любое время, нужен только доступ в интернет

Вы сами выбираете время своего обучения. Совмещайте работу, семью и обучение.

навигация по направлениям обучения

Высшее образование дистанционно

Сроки обучения на второе высшее уточняйте в приёмной комиссии!

Простые вступительные испытания. Цена от 17 500р за семестр

Стоимость образования: от 17 500р/семестр

Срок обучения: от 2,5 лет

Стоимость образования: от 17 500р/семестр

Срок обучения: от 2,5 лет

Стоимость обучения: от 17 500р/семестр

Срок обучения: от 2,5 лет

Стоимость образования: от 17 500р/семестр

Срок обучения: от 2,5 лет

Стоимость образования: от 21 000р/семестр

Срок обучения: от 2,5 лет

Стоимость образования: от 19 000р/семестр

Срок обучения: от 3,5 лет

Стоимость образования: от 21 000р/семестр

Срок обучения: от 2,5 лет

Стоимость образования: от 21 000р/семестр

Срок обучения: от 2,5 лет

Стоимость образования: от 20 000р/семестр

Срок обучения: от 2,5 лет

Стоимость образования: от 25 000р/семестр

Срок обучения: от 2,5 лет

Стоимость образования: от 19 000р/семестр

Срок обучения: от 2,5 лет

Стоимость образования: от 20 000р/семестр

Срок обучения: от 6 лет

Форма обучения: Заочная/Дистанционная

Стоимость образования: от 19 000р/семестр

Срок обучения: от 3,5 лет

Стоимость образования: от 28 000р/семестр

Срок обучения: от 2,5 лет

Стоимость образования: от 19 000р/семестр

Срок обучения: от 3,5 лет

Стоимость образования: от 21 000р/семестр

Срок обучения: от 2,5 лет

Стоимость образования: от 19 000р/семестр

Срок обучения: от 3,5 лет

Стоимость образования: от 19 000р/семестр

Срок обучения: от 3,5 лет

Стоимость образования: от 19 000р/семестр

Срок обучения: от 2,5 лет

Стоимость образования: от 17 500р/семестр

Срок обучения: от 2,5 лет

Стоимость образования: от 19 000р/семестр

Срок обучения: от 2,5 лет

Стоимость образования: от 19 000р/семестр

Срок обучения: от 2,5 лет

Стоимость образования: от 18 000р/семестр

Срок обучения: от 2,3 лет

Стоимость образования: от 19 000р/семестр

Срок обучения: от 2,5 лет

Стоимость образования: от 18 000р/семестр

Срок обучения: от 2,5 лет

Стоимость образования: от 17 500р/семестр

Срок обучения: от 3,5 лет

Стоимость образования: от 19 000р/семестр

Срок обучения: от 3,5 лет

Стоимость образования: от 22 000р/семестр

Срок обучения: от 3г, 8мес.

Стоимость образования: от 22 860р/семестр

Срок обучения: от 3,8 лет

Стоимость образования: от 22 860р/семестр

Срок обучения: от 3,8 лет

Стоимость образования: от 22 860р/семестр

Срок обучения: от 3,8 лет

Среднее профессиональное образование (колледж) дистанционно

Без вступительных испытаний. Приём с 9 и 11 классов. Цена от 12 500р за семестр

Стоимость: от 12 500р/семестр

После 9 класса: 3 года 10 месяцев

После 11 класса или техникума: 2 года 10 месяцев

Стоимость: от 12 500р/семестр

После 9 класса: 3 года 10 месяцев

После 11 класса или техникума: 2 года 10 месяцев

Стоимость: от 17 500р/семестр

Минимальный срок обучения: от 3г 6мес

Квалификация: Воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии

Стоимость: от 12 500р/семестр

Минимальный срок обучения: от 3лет 10мес

Квалификация: Учитель начальных классов

Стоимость: от 22 500р/семестр

Минимальный срок обучения: от 3лет 10мес

Квалификация: Воспитатель детей дошкольного возраста

Стоимость: от 22 500р/семестр

Минимальный срок обучения: от 3лет 10мес

Квалификация: Учитель начальных классов компенсирующего и корреционно-развивающего образования

Стоимость: от 22 500р/семестр

Минимальный срок обучения: от 3лет 10мес

Квалификация: Техник программист

Стоимость: от 12 500р/семестр

После 9 класса: 3 года 10 месяцев

После 11 класса или техникума: 2 года 10 месяцев

Квалификация: Программист, Техник программист

Стоимость: от 18 000р/семестр

После 9 класса: 3 года 10 месяцев

После 11 класса или техникума: 2 года 10 месяцев

Квалификация: Сетевой и системный администратор. Специалист по администрированию сети

Стоимость: от 18 000р/семестр

Минимальный срок обучения: от 3лет 6мес

Квалификация: Разработчик web и мультимедийных приложений

Стоимость: от 15 000р/семестр

Минимальный срок обучения: от 3лет 10мес

Квалификация: Техник по информационным системам. Администратор баз данных

Стоимость: от 17 500р/семестр

Минимальный срок обучения: от 3лет 6мес

Квалификация: Техник по защите информации

Стоимость: от 18 000р/семестр

Минимальный срок обучения: от 3лет 6мес

Квалификация: Техник по защите информации

Стоимость: от 17 500р/семестр

Минимальный срок обучения: от 3лет 10мес

Квалификация: Графический дизайнер

Стоимость: от 17 500р/семестр

Минимальный срок обучения: от 2лет 10мес

Стоимость: от 15 000р/семестр

После 9 класса: 3 года 10 месяцев

После 11 класса или техникума: 2 года 10 месяцев

Квалификация: Менеджер по продажам

Стоимость: от 12 500р/семестр

После 9 класса: 3 года 10 месяцев

После 11 класса или техникума: 2 года 10 месяцев

Квалификация: специалист банковского дела

Стоимость: от 12 500р/семестр

После 9 класса: 3 года 10 месяцев

После 11 класса или техникума: 2 года 10 месяцев

Квалификация: Менеджер, администратор гостиницы

Стоимость: от 12 500р/семестр

Минимальный срок обучения: от 2лет 10мес

Стоимость: от 15 000р/семестр

После 9 класса: 3 года 10 месяцев

После 11 класса или техникума: 2 года 10 месяцев

Квалификация: Специалист по туристским услугам

Стоимость: от 12 500р/семестр

После 9 класса: 3 года 10 месяцев

После 11 класса или техникума: 2 года 10 месяцев

Квалификация: Технолог общественного питания

Внимание: Набор на специальность временно не ведётся!

Стоимость: от 12 500р/семестр

После 9 класса: 3 года 10 месяцев

После 11 класса или техникума: 2 года 10 месяцев

Стоимость: от 12 500р/семестр

После 9 класса: 3 года 10 месяцев

После 11 класса или техникума: 2 года 10 месяцев

Квалификация: Специалист по судебному администрированию

Стоимость: от 13 000р/семестр

После 9 класса: 3 года 10 месяцев

После 11 класса или техникума: 2 года 10 месяцев

Квалификация: Специалист по земельно-имущественным отношениям

Стоимость: от 17 500р/семестр

После 9 класса: 3 года 10 месяцев

После 11 класса или техникума: 2 года 10 месяцев

Стоимость: от 17 500р/семестр

Минимальный срок обучения: от 3г 6мес

Стоимость: от 17 500р/семестр

Минимальный срок обучения: от 3г 10мес

Квалификация: Техник электромеханик

Стоимость: от 17 500р/семестр

Минимальный срок обучения: от 3г 10мес

Стоимость: от 12 500р/семестр

После 9 класса: 3 года 10 месяцев

После 11 класса или техникума: 2 года 10 месяцев

Магистратура дистанционно

Простые внутренние вступительные испытания. Цена от 20 000р за семестр

Стоимость обучения: от 20 000р/семестр

Срок обучения: от 2,5 лет

Стоимость образования: от 20 000р/семестр

Срок обучения: от 2,5 лет

Стоимость образования: от 22 000р/семестр

Срок обучения: от 2,5 лет

Стоимость образования: от 20 000р/семестр

Срок обучения: от 2,5 лет

Стоимость образования: от 17 500р/семестр

Срок обучения: от 2,5 лет

Стоимость образования: от 20 000р/семестр

Срок обучения: от 2,5 лет

Стоимость образования: от 45 000р/семестр

Срок обучения: от 2,5 лет

Стоимость образования: от 22 000р/семестр

Срок обучения: от 3,5 лет

Стоимость образования: от 23 000р/семестр

Срок обучения: от 2,5 лет

Стоимость образования: от 23 000р/семестр

Срок обучения: от 2,5 лет

Стоимость образования: от 25 000р/семестр

Срок обучения: от 2,5 лет

Стоимость образования: от 23 000р/семестр

Срок обучения: от 2,5 лет

Стоимость образования: от 22 000р/семестр

Срок обучения: от 2,5 лет

Стоимость образования: от 20 000р/семестр

Срок обучения: от 2,5 лет

Стоимость образования: от 23 000р/семестр

Срок обучения: от 3,5 лет

Бесплатный звонок по РФ

ВКонтакте

Специалист приёмной комиссии Александра Т.М.

Моб. +7 937 562 55 99

Часто задаваемые вопросы

9 преимуществ дистанционного обучения в 2021 году

3. Преподавательский состав. С Вами работает огромный преподавательский состав. Это кандидаты наук, профессора и доценты. Спросите откуда? Именно они и работают в наших учебных заведениях, только кроме этого они ведут программы разных очных направлений.

4. Время. У Вас есть полгода на изучение дисциплин в семестре, и конечно, вы сам себе хозяин в этом. У Вас нет таких проблем как приехать на консультацию ровно в 10 утра в ВУЗ, Вам не надо отпрашиваться с работы, Вам не надо оставлять ребенка с кем-то, отменять свой отпуск, чтобы съездить на встречу с преподавателем. Все можно написать online на форум, напрямую преподавателю, куратору или методисту.

6. Данный вид обучения был есть и будет самым удобным для совмещения жизни и учёбы работающего человека, мамы в декрете, человека обучающегося на двух направлениях сразу – а значит, всегда будет пользоваться спросом.

7. Переподготовка. Если у Вас уже есть высшее образование, вы так же можете пройти профессиональную переподготовку в дистанционном формате, по окончании которой вы получаете диплом с новой освоенной профессией.

8. Бюджет. Почему стоимость обучения на дистанционной платформе дешевле, чем заочная форма, хотя Вы говорите что учить меня будут профессора и доценты? Учебному заведению не нужно оплачивать им почасовую зарплату за лекции каждый раз, лекции есть в записи. Уменьшаются коммунальные платежи, которые составляют большую статью расходов.

«Вместе с цифровой экономикой в нашу жизнь войдет дистанционное обучение» —

Заместитель генерального директора Фонда содействия инновациям Павел Гудков.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как пишется дистанционка слово дистанционка, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову «Как пишется дистанционка слово дистанционка», предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Слово «дистанционка»

Слово состоит из 12 букв, начинается на согласную, заканчивается на гласную, первая буква — «д», вторая буква — «и», третья буква — «с», четвёртая буква — «т», пятая буква — «а», шестая буква — «н», седьмая буква — «ц», восьмая буква — «и», девятая буква — «о», 10-я буква — «н», 11-я буква — «к», последняя буква — «а».

  • Написание слова наоборот
  • Написание слова в транслите
  • Написание слова шрифтом Брайля
  • Передача слова на азбуке Морзе
  • Произношение слова на дактильной азбуке
  • Остальные слова из 12 букв

Видео ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ | ПРИКОЛЫ в Zoom | ДИСТАНЦИОНКА ВЫШЛА ИЗ ПОД КОНТРОЛЯ #2 (автор: -First Play-)06:03

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ | ПРИКОЛЫ в Zoom | ДИСТАНЦИОНКА ВЫШЛА ИЗ ПОД КОНТРОЛЯ #2

Видео Дистанционка в России пытается быть по европейским стандартам на протяжении 4-х минут и 57 секунд (автор: Шаловливые Ручки)04:57

Дистанционка в России пытается быть по европейским стандартам на протяжении 4-х минут и 57 секунд

Видео Лучшие реакции на дистанционное обучение | Реакции родителей | Реакции школьников (автор: мемный доктор)08:53

Лучшие реакции на дистанционное обучение | Реакции родителей | Реакции школьников

Видео Пранки на онлайн уроках | ZOOM | Дистанционка (автор: Oleg Gaming)05:15

Пранки на онлайн уроках | ZOOM | Дистанционка

Написание слова «дистанционка» наоборот

Как это слово пишется в обратной последовательности.

акноицнатсид 😀

Написание слова «дистанционка» в транслите

Как это слово пишется в транслитерации.

в армянской🇦🇲 դիստանցիոնկա

в грузинской🇬🇪 დისთანციონკა

в еврейской🇮🇱 דיסטאנציונכא

в латинской🇬🇧 distantsionka

Как это слово пишется в пьюникоде — Punycode, ACE-последовательность IDN

xn--80aakqbmtbi0al4c

Как это слово пишется в английской Qwerty-раскладке клавиатуры.

lbcnfywbjyrf

Написание слова «дистанционка» шрифтом Брайля

Как это слово пишется рельефно-точечным тактильным шрифтом.

⠙⠊⠎⠞⠁⠝⠉⠊⠕⠝⠅⠁

Передача слова «дистанционка» на азбуке Морзе

Как это слово передаётся на морзянке.

– ⋅ ⋅ ⋅ ⋅ ⋅ ⋅ ⋅ – ⋅ – – ⋅ – ⋅ – ⋅ ⋅ ⋅ – – – – ⋅ – ⋅ – ⋅ –

Произношение слова «дистанционка» на дактильной азбуке

Как это слово произносится на ручной азбуке глухонемых (но не на языке жестов).

Передача слова «дистанционка» семафорной азбукой

Как это слово передаётся флажковой сигнализацией.

zdernasdgaxn

Остальные слова из 12 букв

Какие ещё слова состоят из такого же количества букв.

  • абаксиальный
  • абалаковская
  • аббатствовав
  • аббревиатура
  • аббревиатуры
  • абброморфема
  • абдукционный
  • абдулла-наме
  • аберрировать
  • аберрируемый
  • аберрирующий
  • аберрометрия
  • абиотические
  • абиотический
  • абитуриентка
  • аблактировка
  • аблактируясь
  • аболиционизм
  • аболиционист
  • абомазотомия
  • абонементная
  • абонементное
  • абонементный
  • абонирование

1

×

Здравствуйте!

У вас есть вопрос или вам нужна помощь?

Спасибо, ваш вопрос принят.

Ответ на него появится на сайте в ближайшее время.

Народный словарь великого и могучего живого великорусского языка.

Онлайн-словарь слов и выражений русского языка. Ассоциации к словам, синонимы слов, сочетаемость фраз. Морфологический разбор: склонение существительных и прилагательных, а также спряжение глаголов. Морфемный разбор по составу словоформ.

По всем вопросам просьба обращаться в письмошную.

ДИСТАНЦИОННОЕ ЗОНДИРОВАНИЕ — сбор информации об объекте или явлении с помощью регистрирующего прибора, не находящегося в непосредственном контакте с данным объектом или явлением. Термин «дистанционное зондирование» обычно включает в себя регистрацию (запись) электромагнитных излучений посредством различных камер, сканеров, микроволновых приемников, радиолокаторов и других приборов такого рода. Дистанционное зондирование используется для сбора и записи информации о морском дне, об атмосфере Земли, о Солнечной системе. Оно осуществляется с применением морских судов, самолетов, космических летательных аппаратов и наземных телескопов. Науки, ориентированные на полевые работы, к числу которых относятся такие, как геология, лесоводство и география, также обычно используют дистанционное зондирование для сбора данных в целях проведения своих исследований.

См. также

СПУТНИК СВЯЗИ;

ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЕ ИЗЛУЧЕНИЕ.

ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ СПЕКТР и его деление с указанием длин волн, устанавливаемых различными приборами.

ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ СПЕКТР и его деление с указанием длин волн, устанавливаемых различными приборами.

ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ

Дистанционное зондирование охватывает теоретические исследования, лабораторные работы, полевые наблюдения и сбор данных с борта самолетов и искусственных спутников Земли. Теоретические, лабораторные и полевые методы важны также для получения информации о Солнечной системе, и когда-нибудь их начнут использовать для изучения других планетных систем Галактики. Некоторые наиболее развитые страны регулярно запускают искусственные спутники для сканирования поверхности Земли и межпланетные космические станции для исследований дальнего космоса.

См. также

ОБСЕРВАТОРИЯ;

СОЛНЕЧНАЯ СИСТЕМА;

ВНЕАТМОСФЕРНАЯ АСТРОНОМИЯ;

КОСМОСА ИССЛЕДОВАНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ.

Системы дистанционного зондирования. В системе такого типа имеются три основных компонента: устройство для формирования изображения, среда для регистрации данных и база для проведения зондирования. В качестве простого примера такой системы можно привести фотографа-любителя (база), использующего для съемки реки 35-мм фотоаппарат (прибор-визуализатор, формирующий изображение), который заряжен высокочувствительной фотопленкой (регистрирующая среда). Фотограф находится на некотором расстоянии от реки, однако регистрирует информацию о ней и затем сохраняет ее на фотопленке.

Устройства формирования изображений, регистрирующая среда и база. Приборы, формирующие изображения, делятся на четыре основные категории: фото- и кинокамеры, многоспектральные сканеры, радиометры и активные радиолокаторы. Современные однообъективные зеркальные фотокамеры создают изображение, фокусируя ультрафиолетовое, видимое или инфракрасное излучение, приходящее от объекта, на фотопленке. После проявления пленки получается постоянное (способное сохраняться длительное время) изображение. Видеокамера позволяет получать изображение на экране; постоянной записью в этом случае будет соответствующая запись на видеоленте или фотоснимок, сделанный с экрана. Во всех других системах визуализации изображений используются детекторы или приемники, обладающие чувствительностью на определенных длинах волн спектра. Фотоэлектронные умножители и полупроводниковые фотоприемники, используемые в сочетании с оптико-механическими сканерами, позволяют регистрировать энергию ультрафиолетового, видимого, а также ближнего, среднего и дальнего ИК-участков спектра и преобразовывать ее в сигналы, которые могут давать изображения на пленке. Энергия микроволн (диапазон сверхвысоких частот, СВЧ) подобным же образом трансформируется радиометрами или радиолокаторами. В сонарах для получения изображений на фотопленке используется энергия звуковых волн.

См. также

СВЕРХВЫСОКИХ ЧАСТОТ ДИАПАЗОН;

РАДИОЛОКАЦИЯ;

ГИДРОЛОКАТОР. Приборы, используемые для визуализации изображений, размещают на различных базах, в том числе на земле, судах, самолетах, воздушных шарах и космических летательных аппаратах. Специальные камеры и телевизионные системы повседневно используются для съемки представляющих интерес физических и биологических объектов на земле, на море, в атмосфере и космосе. Специальные камеры замедленной киносъемки применяются для регистрации таких изменений земной поверхности, как эрозия морских берегов, движение ледников и эволюция растительности.

Архивы данных. Фотоснимки и изображения, сделанные в рамках программ аэрокосмической съемки, надлежащим образом обрабатываются и сохраняются. В США и России архивы для таких информационных данных создаются правительствами. Один из основных архивов такого рода в США, EROS (Earth Resources Obsevation Systems) Data Center, подчиненный Министерству внутренних дел, хранит ок. 5 млн. аэрофотоснимков и ок. 2 млн. изображений, полученных со спутников «Лендсат», а также копии всех аэрофотоснимков и космических снимков поверхности Земли, хранящихся в Национальном управлении по аэронавтике и исследованию космического пространства (НАСА). К этой информации имеется открытый доступ. Обширные фотоархивы и архивы других изоматериалов имеются у различных военных и разведывательных организаций.

Анализ изображений. Самая важная часть дистанционного зондирования — анализ изображений. Такой анализ может выполняться визуально, визуальными методами, усиленными применением компьютера, и целиком и полностью компьютером; последние два включают в себя анализ данных в цифровой форме. Первоначально большинство работ по анализу данных, полученных дистанционным зондированием, выполнялось визуальным исследованием индивидуальных аэрофотоснимков или путем использования стереоскопа и наложения фотоснимков с целью создания стереомодели. Фотоснимки были обычно черно-белыми и цветными, иногда черно-белыми и цветными в ИК-лучах или — в редких случаях — многозональными. Основные пользователи данных, получаемых при аэрофотосъемке, — это геологи, географы, лесоводы, агрономы и, конечно, картографы. Исследователь анализирует аэрофотоснимок в лаборатории, чтобы непосредственно извлечь из него полезную информацию, нанести ее затем на одну из базовых карт и определить области, в которых надо будет побывать во время полевых работ. После проведения полевых работ исследователь еще раз оценивает аэрофотоснимки и использует полученные из них и в результате полевых съемок данные для окончательного варианта карты. Такими методами подготавливают к выпуску множество разных тематических карт: геологических, карт землепользования и топографических, карт лесов, почв и посевов. Геологи и другие ученые ведут лабораторные и полевые исследования спектральных характеристик различных природных и цивилизационных изменений, происходящих на Земле. Идеи таких исследований нашли применение в конструкции многоспектральных сканеров MSS, которые используются на самолетах и КЛА. Искусственные спутники Земли «Лендсат» 1, 2 и 4 имели на борту MSS с четырьмя спектральными полосами: от 0,5 до 0,6 мкм (зеленая); от 0,6 до 0,7 мкм (красная); от 0,7 до 0,8 мкм (ближняя ИК); от 0,8 до 1,1 мкм (ИК). На спутнике «Лендсат 3» используется, кроме того, полоса от 10,4 до 12,5 мкм. Стандартные составные изображения с применением метода искусственного окрашивания получаются при комбинированном использовании MSS с первой, второй и четвертой полосами в сочетании с синим, зеленым и красным фильтрами соответственно. На спутнике «Лендсат 4» c усовершенствованным сканером MSS тематический картопостроитель позволяет получать изображения в семи спектральных полосах: трех — в области видимого излучения, одной — в ближней ИК-области, двух — в средней ИК-области и одной — в тепловой ИК-области. Благодаря этому прибору пространственное разрешение было улучшено почти втрое (до 30 м) по сравнению с тем, что давал спутник «Лендсат», на котором использовался только сканер MSS. Поскольку чувствительные датчики спутников не предназначались для стереоскопической съемки, дифференцировать те или иные особенности и явления в пределах одного конкретного изображения пришлось, используя спектральные различия. Сканеры MSS позволяют различать пять широких категорий земных поверхностей: вода, снег и лед, растительность, обнаженная порода и почва, а также объекты, связанные с деятельностью человека. Научный работник, хорошо знакомый с исследуемой областью, может выполнить анализ изображения, полученного в одной широкой полосе спектра, каким, например, является черно-белый аэрофотоснимок, который в типичном случае получается при регистрации излучений с длинами волн от 0,5 до 0,7 мкм (зеленая и красная области спектра). Однако с увеличением числа новых спектральных полос глазам человека становится все труднее проводить различия между важными особенностями похожих тонов в различных участках спектра. Так, например, только один съемочный план, снятый со спутника «Лендсат» с помощью MSS в полосе 0,5-0,6 мкм, содержит ок. 7,5 млн. пикселов (элементов изображения), у каждого из которых может быть до 128 оттенков серого в пределах от 0 (черный цвет) до 128 (белый цвет). При сравнении двух изображений одной и той же области, сделанных со спутника «Лендсат», приходится иметь дело с 60 млн. пикселов; одно изображение, полученное с «Лендсат 4» и обработанное картопостроителем, содержит около 227 млн. пикселов. Отсюда с очевидностью следует, что для анализа таких изображений необходимо использовать компьютеры.

Цифровая обработка изображений. При анализе изображений компьютеры используются для сравнения значений шкалы серого (диапазона дискретных чисел) каждого пиксела снимков, сделанных в один и тот же день либо в несколько разных дней. Системы анализа изображений выполняют классификацию специфических особенностей съемочного плана в целях составления тематической карты местности. Современные системы воспроизведения изображений позволяют воспроизводить на цветном телевизионном мониторе одну или несколько спектральных полос, отработанных спутником со сканером MSS. Подвижный курсор устанавливают при этом на один из пикселов или на матрицу пикселов, находящихся в пределах некоторой конкретной особенности, например водоема. Компьютер выполняет корреляцию всех четырех MSS-полос и классифицирует все другие части изображения, полученного со спутника, которые характеризуются аналогичными наборами цифровых чисел. Исследователь может затем пометить цветным кодом участки «воды» на цветном мониторе, чтобы составить «карту», показывающую все водоемы на спутниковом снимке. Эта процедура, известная под названием регулируемой классификации, позволяет систематически классифицировать все части анализируемого снимка. Имеется возможность идентификации всех основных типов земной поверхности. Описанные схемы классификации с помощью компьютера довольно просты, однако окружающий нас мир сложен. Вода, например, совсем не обязательно имеет единственную спектральную характеристику. В пределах одного съемочного плана водоемы могут быть чистыми или грязными, глубокими или мелкими, частично покрытыми водорослями или замерзшими, и каждый из них обладает собственной спектральной отражательной способностью (а значит, и своей цифровой характеристикой). В системе интерактивного анализа цифрового изображения IDIMS используется схема нерегулируемой классификации. IDIMS автоматически помещает каждый пиксел в один из нескольких десятков классов. После компьютерной классификации сходные классы (например, пять или шесть водных классов) могут быть собраны в один. Однако многие участки земной поверхности имеют довольно сложные спектры, что затрудняет однозначное установление различий между ними. Дубовая роща, например, может оказаться на изображениях, полученных со спутника, спектрально неотличимой от кленовой рощи, хотя на земле эта задача решается очень просто. По спектральным же характеристикам дуб и клен относятся к широколиственным породам. Компьютерная обработка алгоритмами идентификации содержания изображения позволяет заметно улучшить MSS-изображение по сравнению со стандартным.

ПРИМЕНЕНИЯ

Данные дистанционного зондирования служат основным источником информации при подготовке карт землепользования и топографических карт. Метеорологические и геодезические спутники NOAA и GOES используются для наблюдения за изменением облачности и развитием циклонов, в том числе таких, как ураганы и тайфуны. Изображения, получаемые со спутников NOAA, используются также для картирования сезонных изменений снегового покрова в северном полушарии в целях климатических исследований и изучения изменений морских течений, знание которых позволяет сократить продолжительность морских перевозок. Микроволновые приборы на спутниках «Нимбус» используются для картирования сезонных изменений в состоянии ледового покрова в морях Арктики и Антарктики.

См. также

ГОЛЬФСТРИМ;

МЕТЕОРОЛОГИЯ И КЛИМАТОЛОГИЯ. Данные дистанционного зондирования с самолетов и искусственных спутников во все более широких масштабах используются для наблюдения за природными пастбищами. Аэрофотоснимки очень эффективны в лесоводстве благодаря достигаемому на них высокому разрешению, а также точному измерению растительного покрова и его изменения со временем.

ИНФРАКРАСНАЯ АЭРОТЕРМОГРАФИЯ из космоса позволяет различить области локальных течений Гольфстрима.

ИНФРАКРАСНАЯ АЭРОТЕРМОГРАФИЯ из космоса позволяет различить области локальных течений Гольфстрима.

И все же именно в геологических науках дистанционное зондирование получило наиболее широкое применение. Данные дистанционного зондирования используются при составлении геологических карт с указанием типов пород, а также структурных и тектонических особенностей местности. В экономической геологии дистанционное зондирование служит ценным инструментом для поиска месторождений полезных ископаемых и источников геотермальной энергии. Инженерная геология пользуется данными дистанционного зондирования для выбора мест строительства, отвечающих заданным требованиям, определения мест залегания строительных материалов, контроля за проведением горных работ с поверхности и за рекультивацией земель, а также для проведения инженерных работ в приморской зоне. Кроме того, эти данные используются при оценках сейсмической, вулканической, гляциологической и других опасностей геологического происхождения, а также в таких ситуациях, как лесные пожары и промышленные аварии.

ГИМАЛАИ с околоземной орбиты.

ГИМАЛАИ с околоземной орбиты.

Данные, полученные дистанционным зондированием, составляют важную часть исследований в гляциологии (имеющих отношение к характеристикам ледников и снегового покрова), в геоморфологии (формы и характеристики рельефа), в морской геологии (морфология дна морей и океанов), в геоботанике (ввиду зависимости растительности от лежащих под ней месторождений полезных ископаемых) и в археологической геологии. В астрогеологии данные дистанционного зондирования имеют первостепенное значение для изучения других планет и лун Солнечной системы, а также в сравнительной планетологии для изучения истории Земли. Однако наиболее захватывающий аспект дистанционного зондирования состоит в том, что спутники, выведенные на околоземные орбиты, впервые предоставили ученым возможность наблюдать, отслеживать и изучать нашу планету как целостную систему, включая ее динамичную атмосферу и облик суши, изменяющийся под влиянием природных факторов и деятельности человека. Изображения, получаемые со спутников, возможно, помогут найти ключ к предсказанию изменений климата, вызванных в том числе естественными и техногенными факторами. Хотя США и Россия с 1960-х годов ведут дистанционное зондирование, другие страны также вносят свой вклад. Японское и Европейское космические агентства планируют вывести на околоземные орбиты большое число спутников, предназначенных для исследования суши, морей и атмосферы Земли.

ЛИТЕРАТУРА

Бурша М. Основы космической геодезии. М., 1971-1975 Дистанционное зондирование в метеорологии, океанологии и гидрологии. М., 1984 Зейболд Е., Бергер В. Дно океана. М., 1984 Мишев Д. Дистанционные исследования Земли из космоса. М., 1985

  • Как пишется джимейл ком на английском почта
  • Как пишется диспансеризация правильно или диспанцеризация
  • Как пишется джимайл ру по английски
  • Как пишется джили эмгранд на английском
  • Как пишется джили атлас