Как правильно пишется словосочетание «лабораторная работа»
- Как правильно пишется слово «лабораторный»
- Как правильно пишется слово «работа»
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: стерилизованный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Ассоциации к словосочетанию «лабораторная работа»
Синонимы к словосочетанию «лабораторная работа»
Предложения со словосочетанием «лабораторная работа»
- Конечно, продвинутые кулинары имеют кухонные или аптечные весы и занимаются лабораторными работами по приведению постного масла и чёрного перца к единой системе мер.
- – Предварительное задание, которое каждый студент должен выполнить до начала лабораторной работы.
- Здесь приведено значительно больше лабораторных работ, чем положено по программе.
- (все предложения)
Цитаты из русской классики со словосочетанием «лабораторная работа»
- Одно иностранное государство предлагает профессору Персикову, совершенно бескорыстно, помощь в его лабораторных работах.
- (все
цитаты из русской классики)
Афоризмы русских писателей со словом «работа»
- Ничто так не совершенствует работу, как ее разнообразие.
- Один лечится тем, что отдыхает, другой лечится работой.
- Техника литературной работы сводится — прежде всего — к изучению языка, основного материала всякой книги, а особенно — беллетристической.
- (все афоризмы русских писателей)
Отправить комментарий
Дополнительно
Лабораторная работа – это один из видов самостоятельной работы студента. При ее выполнении применяется уже изученный теоретический материал. Но часто в процессе подготовки такого задания у студента возникает много вопросов, прежде всего – по его оформлению. О нем и пойдет речь в этой статье.
Лабораторная работа включает в себя:
- титульный лист;
- цели и задачи;
- краткий теоретический материал;
- оборудование для работы;
- результаты эксперимента;
- анализ результатов;
- вывод.
Написание лабораторной работы
Чтобы справиться с этим заданием, нужно четко понимать, из чего должна состоять работа. Как и в любой студенческой задаче здесь обязательными являются следующие элементы: введение, основная часть, заключение.
Введение
Эта часть лабораторной работы ничем не отличается от введения других видов работ. Здесь студент должен указать актуальность исследования, обозначить проблему, объект и предмет, поставить цель, которую нужно достичь и задачи, которые будут применяться к достижению.
Основная часть
Этот раздел работы представляет из себя две части: теоретическую и практическую. В теоретической нужно описать методы, которые помогут в исследовании, указать научные труды, на которые опирались во время работы и какое влияние окажет теория при выполнении практики.
В практической части работы нужно провести лабораторное исследование и подробно описать все его шаги. Здесь нужно решить проблему, которая была поставлена во введении и прийти к цели. Напишите все результаты и как вы их добились, какие методы использовали.
Заключение
Здесь нужно предоставить краткий пересказ исследования. Его суть. Написать выводы, к которым пришли во время выполнения лабораторной работы.
Эти три элемента лабораторной работы являются обязательными и отказ от них может сильно сказаться на итоговой оценке и исследовании в целом.
Как оформить лабораторную
Правильное оформление лабораторной работы может увеличить срений балл. Поэтому обязательно уделите внимание этому пункту.
Титульный лист
Вверху страницы пишется полное название учебного заведения. Ближе к центру – «Лабораторная работа», дисциплина и тема. После этого по правому краю указываются ФИО студента, курс обучения и название группы. В самом низу – город и год выполнения.
Оформление текста работы
Работа выполняется на листе формата A4 шрифтом Times New Roman 14 кегля. Межстрочный интервал – 1,5, отступ сверху и снизу – 2 см, слева – 3 см, справа – 1,5 см. Нумерация страниц начинается с титульного листа, но на нем номер не ставится. Каждый пункт должен иметь заголовок с нумерацией.
Цели и задачи
Необходимо указать тему работы, поставить ее цели и задачи. Как сделать это правильно, вы можете найти здесь.
Краткий теоретический материал
Здесь приводятся законы, формулы и расчеты, которые использовались при выполнении задач. Материал должен быть кратким и понятным.
Оборудование для работы
Указывается оборудование, применяемое в ходе эксперимента, и проведенные действия.
Результаты эксперимента
Здесь описываются полученные результаты. Не забывайте отмечать отдельным пунктом погрешность в расчетах.
Анализ результатов
Проанализируйте результаты проведенного эксперимента и приведите свои доводы.
Вывод
Подведение итогов, показывающих, что цели работы достигнуты и задачи выполнены.
Эти общие правила оформления лабораторных работ должны помочь вам в их выполнении. Но помните, что на каждой кафедре могут быть свои требования к оформлению лабораторных работ. Следует уточнить их у преподавателя.
Заказать лабораторную работу с правильным оформлением вы можете у наших экспертов в данной предметной области!
Скачать пример и готовый шаблон оформления лабораторной работы
Оформление лабораторной или практической работы по ГОСТу по физике, химии или любому другому предмету предполагает соблюдение определенных требований и рекомендаций, о которых мы нередко упоминали на нашем телеграм-канале.
Чтобы сдать работу с первого раза, нужно четко знать не только сам предмет, но и как оформить результаты проведенных исследований в рамках лабораторной.
Лабораторная работа представляет собой научный отчет небольшого объема, в котором работа, проведенная учащимся/студентом, обобщается в рамках определенной темы.
В результате полученных данных преподаватель сможет оценить степень выполнения заданий, а также общую профессиональную подготовку учащегося.
Требования к оформлению лабораторных работ
Лабораторная работа состоит из следующих глав:
- Титульный лист.
- Описание цели работы.
- Предоставление кратких теоретических сведений.
- Описание технического оснащения и методики проведения эксперимента.
- Полученные в ходе проведения эксперимента результаты.
- Анализ данных, полученных в ходе проведения эксперимента.
- Подведение итогов.
Содержание отдельных частей при оформлении лабораторной работы по ГОСТ
Кстати! Если нет времени и сил на самостоятельное проведение лабораторной, для наших читателей сейчас действует скидка 10% на любой вид работы
Цель работы
При написании цели работы нужно указать тему лабораторной и перечислить основные задачи, поставленные перед студентом.
Краткие теоретические сведения
При перечислении кратких теоретических сведений можно привести необходимые формулы, расчеты. Здесь не нужно указывать совпадающие с учебником или методичкой сведения – достаточно в общем виде упомянуть основные понятия, законы, расчетные таблицы и формулы, которые учащийся использовал в ходе проведения эксперимента. По объему эта часть не должна превышать 1/3 всего документа.
Техническое оснащение
При описании технического оснащения и методики проведения эксперимента рассказывают о ходе работы, подробно излагают ход эксперимента, метод получения информации и способ ее обработки.
Описание проведения эксперимента
В процессе описания выводов, полученных в ходе эксперимента, нужно предоставить сами результаты, которые получил учащийся. Здесь нельзя забывать об указании погрешностей измерений.
Анализ данных
В разделе с анализами данных эксперимента указывают подробную информацию, анализируя полученные результаты, а также их интерпретацию на основе законов изучаемого предмета.
Подведение итогов
В разделе с подведением итогов следует делать выводы, подкрепленные экспериментальными действиями и теоретическими знаниями.
Теперь вы знаете, как оформить лабораторную работу по химии и другим предметам. Если у вас возникли определенные трудности или вообще не хватает времени, чтобы выполнить лабораторную, всегда можно посмотреть образец написания и оформления на кафедре.
Но если и это не помогает, лучше обратиться за помощью к опытным специалистам сервиса студенческой помощи. Они моментально возьмутся за работу и подстрахуют.
Наталья – контент-маркетолог и блогер, но все это не мешает ей оставаться адекватным человеком. Верит во все цвета радуги и не верит в теорию всемирного заговора. Увлекается «нейрохиромантией» и тайно мечтает воссоздать дома Александрийскую библиотеку.
Содержание
- Что это такое?
- Титульный лабораторной работы
- Содержание лабораторной работы
- Введение
- Основная часть
- Заключение
- Как оформить лабораторную работу
- Текст
- Заголовки
- Нумерация страниц
- Рисунки и таблицы
- Выводы
Собираетесь выполнять лабораторную? Не знаете, с чего начать? Для вас важно оформление лабораторной работы по ГОСТ? Мы собрали для вас необходимую информацию, которая поможет все грамотно написать и оформить.
Лабораторная — самостоятельное практическое задание, с помощью которого проверяют знания и умения учащихся. В отличие от контрольных, семинаров и др. она позволяет преподавателю лучше понять, насколько хорошо студент усвоил материал, а самому студенту — максимально себя проявить.
Цель проверки — углубить и закрепить теорию, развить способности самостоятельного экспериментирования.
С таким заданием сталкиваются студенты технических и естественнонаучных дисциплин.
Информация для размещения:
- структурное образование учебного заведения;
- учебное заведение;
- кафедра;
- курс, тип и название работы;
- фамилия, инициалы, номер курса, группы (справа внизу, выравнивание слева).
- информация о преподавателе: Ф.И.О., ученая степень, должность;
- город, год.
ГОСТ — ваш ориентир в оформлении, но не забывайте учитывать требования вуза, преподавателя.
В ней есть три основных элемента:
- Введение.
- Основная часть.
- Заключение.
Самое важное во введении — обосновать актуальность исследования. Объясните и докажите, почему эта тема важна, и как с ее помощью решить тот или иной вопрос.
Обоснование — пояснение, почему тему стоит изучать и проводить в рамках ее научное исследование и эксперимент.
Проще обоснование формулировать, используя стандартные фразы и выражения, такие как:
- Тема является социально значимой, так как…
- Ввиду… огромное значение имеет проблема…
- Проблема интересна потому, что…
Важная часть введения — описание объекта и предмета исследования.
Разобраться, что есть что очень просто: объект — то, что вы изучаете и исследуете. Задайте себе вопрос: «Что я рассматриваю?».
Предмет — это проблема, отдельные аспекты, особенности, свойства. Все это должно исследоваться в рамках объекта, который исследуется. Задайте себе вопрос: «Что я изучаю?».
Пример:
Объект — город Самара.
Предмет — динамика численности населения г. Самара.
Теперь разберемся с целями и задачами.
Цель — результат, которого вы хотите добиться в процессе исследования. Сформулировать цель очень просто: достаточно взять любой активный глагол — исследовать, проверить и др. — и добавить к нему объект исследования.
Задачи лучше всего перечислять списком, начиная каждую из них также активным глаголом вроде обобщить, найти, рассмотреть, просчитать и др.
Основная часть состоит из теории и практики.
В теории подробно представьте и опишите исследуемую область. Для этого вам пригодятся все статьи, учебники, книги и прочая литература по теме. Преподаватель оценит, если вы подойдете к изучению объекта со всех возможных сторон.
Убедитесь, что вы изучили всю доступную литературу. Не забудьте указать все источники информации в списке литературы.
Практика подразумевает использование и закрепление знаний, приобретенных в процессе знакомства с теоретической базой. Здесь важно подробно и пошагово описать все действия, которые вы совершили в процессе выполнения, а также полученный результат.
В заключении подводите итоги проделанного исследования и эксперимента.
Но помните, что просто пересказать все — недостаточно. Вы должны очередной раз подтвердить и обосновать важность поставленных целей и задач, сформулированной актуальности.
Набирайте текст на одной стороне листа формата А4. Шрифт и размер — Times New Roman 14.
Другие параметры оформления:
- межстрочный интервал — 1,5;
- отступ первой строки — от 0,75 до 1,5;
- выравнивание текста — по ширине;
- параметры отступов полей — 10 мм. справа, 20 мм. слева, сверху и снизу;
- параметры переносов — автоматический.
Новый раздел — на новом листе.
Структурные элементы и есть заголовки.
Важно, чтобы в основной части текст делился на разделы, подразделы, пункты. Убедитесь, что они закончены и имеют заголовки.
Для этого пользуйтесь арабскими цифрами. Разделы нумеруйте по порядку и так, как они появляются в тексте.
Приложения в общую нумерацию не включаются.
Подраздел или пункт нумеруется следующим образом: указывается их принадлежность к конкретному разделу, а затем — порядковый номер. Например: 3.5 Музыкальные жанры.
После порядкового номера точку не ставьте. Если подраздел или пункт один, то он не нумеруется. Перед заголовком нужен абзацный отступ (без точки в конце). Если он состоит из нескольких предложений, то после каждого предложения, за исключением последнего, нужно ставить точку.
Задавайте каждому заголовку уровень, чтобы создавать автособираемое оглавление.
Для нумерации используйте арабские цифры — она должна быть сквозной. Внизу листа, по центру, ставится цифра без точки.
Что касается титульного, то с этим у многих возникают проблемы, так как очень часто его нумеруют. Правильный вариант — включать в нумерацию, но без обозначения номера на странице.
Чтобы не запутаться, нумеруйте с цифры 2. Титульник поместите отдельным документом.
Эти элементы размещаются после текста, в котором упоминаются. Если таблица или рисунок не помещаются на листе целиком, то переносятся на следующий лист.
Абзацный отступ для них не нужен. Выравнивание должно быть посередине.
Название рисунка размещается по центру (после слова «рисунок» проставляется номер рисунка), а название таблицы — сверху слева, номер через тире.
Если таблица переносится, то название остается только над первой ее частью (нижнюю границу проводить не нужно). На следующем листе таблицу пометьте словом «продолжение».
Требования ГОСТ не регулируют все нюансы написания и оформления. Обычно они дополняются требованиями вуза или преподавателя. Все это должно быть согласовано заранее.
Если вы не хотите разбираться во всех тонкостях и нюансах, обращайтесь за помощью к опытным экспертам Studently.
Все категории
- Фотография и видеосъемка
- Знания
- Другое
- Гороскопы, магия, гадания
- Общество и политика
- Образование
- Путешествия и туризм
- Искусство и культура
- Города и страны
- Строительство и ремонт
- Работа и карьера
- Спорт
- Стиль и красота
- Юридическая консультация
- Компьютеры и интернет
- Товары и услуги
- Темы для взрослых
- Семья и дом
- Животные и растения
- Еда и кулинария
- Здоровье и медицина
- Авто и мото
- Бизнес и финансы
- Философия, непознанное
- Досуг и развлечения
- Знакомства, любовь, отношения
- Наука и техника
0
Как подписать тетрадь для лабораторных работ по биологии, образец какой?
Как правильно подписать тетрадь для лабораторных работ по биологии? Образец тетради для лабораторных работ по биологии, какой? Лабораторные работы по биологии, как подписать тетрадь? Как оформить тетрадь по лабораторным работам по биологии? Как оформить лабораторные работы по биологии?
1 ответ:
0
0
Тетрадь для лабораторных работ по биологии
Ученика/ученицы … класса…
..Школы номер…
Фамилия и имя в родительном падеже
Каждая лабораторная работа должна начинаться с названия,дальше цель работы и инструменты,которые тебе понадобятся.
Дальше описание проводимых экспериментов и вычисления(чаще всего в виде таблицы).Также могут приводиться рисунки.
Последнее-вывод.
Читайте также
Подписать тетрадь по казахскому языку не составит большого труда, если знать правила, как это нужно делать. Разумеется, все это заполняется на казахском языке.
Сначала пишется, для чего предназначено тетрадь — для казахского языка. Снизу заполняется город, номер школы и то, что она общеобразовательная. Еще ниже подписывается класс учащегося. Еще ниже — фамилия, имя и отчество обучающегося или обучающейся.
Вопрос скорее из области грамматики, чем из области биологии. Во-первых, есть определенные правила подписывания школьных тетрадей, с которымы Вас должен ознакомить учитель в классе. Во-вторых, для этого используются тонкие тетради, обычно в 12-24 листа, у которых имеется специальная обложка, чаще всего зеленого цвета, на которой размещен штамп, где есть строки и слова, помогающие сориентироваться при подписывании тетради. В третьих, нужно выслушать указания учителя, как будет точно называться изучаемый предмет.
Итак, начинаем правильно подписывать школьную тетрадь по названному предмету. Пишем красивым аккуратным почерком без помарок. На второй строчке после слова «для» пишем — «работ» (может быть «практичеких» работ или «лабораторных» работ). На третье пустой строчке пишем с маленькой буквы название предмета «по биологии» (это не имя собственное, а название предмета). На четвертой строчке к слову «учени» добавляем слог «ка» или «цы», слева от слова «класса» пишем римской буквой «V» цифру пять, добавляя к ней через черточку большую букву Вашего класса. На пятой строчке пишем слева от слова «школы» слово «средней», а справа знак «№» и номер Вашей школы цифрами. На пятой строчке пишем название города или поселка с большой буквы в ролительном падеже. На последней строчке пишем свою фамию и имя с большой буквы в родительном падеже.
У каждого учителя начальных классов вполне могут быть свои стандарты записей.
У нас они таковы: 2 клетки сверху и 2 клетки слева (пишем в третьей) при записи примеров и задач.
После записи даты отступаем 2 клетки и в третьей пишем «Классная/Домашняя работа» (в центре страницы).
Между классной и домашней работой вниз отступаем 4 клетки (пишем в пятой).
Между заданиями отступаем 2 клетки.
Между столбиками с примерами 4 клетки.
Выход на пенсию по возрасту — заслуженное событие в жизни каждого человека.
После трудовой деятельности законодательство предусматривает выплату финансовой поддержки гражданам, считающимся достигшими нетрудоспособного возраста.
Право на получение этой поддержки — пенсии имеют люди, у которых есть минимальный страховой стаж, в течение которого в бюджет перечислялись определенные взносы с заработной платы.
Для оформления пенсии в 2017 году рекомендуют начать подборку документов заранее, за месяц до выхода на заслуженный отдых, поскольку обычно с бумагами тянется волокита.
Итак, нужно будет подать:
Образец заявления можно найти здесь.
Документы нужно подавать в орган пенсионного фонда по месту прописки (месту жительства).
Для назначения пенсии по возрасту сразу же со следующего дня после достижения пенсионного возраста, документы нужно подать не позднее 3 месяцев после дня рождения.
Обратиться можно и заранее, за один месяц до дня рождения.
Если что-либо в документах окажется требующим доработки, все равно подавайте их с заявлением, а недостающие документы в течение трех месяцев после регистрации заявления донесете.
Сейчас ученики школ должны иметь собственное портфолио.
Портфолио школьника — это собрание личных грамот, документов, работ, рисунков и так далее.
Сейчас в отделах канцелярских товаров можно купить готовое портфолио, которое остается только заполнить и вложить свои свои достижения и работы.
Вот содержания портфолио школьника:
Вот титульный лист:
А вот образцы оформления некоторых страниц портфолио: