Как пишется dungeon master

Ваш текст переведен частично.
Вы можете переводить не более 999 символов за один раз.

Войдите или зарегистрируйтесь бесплатно на PROMT.One и переводите еще больше!

<>


dungeon master

существительное

мн.
dungeon masters

Контексты

I mean, come on, you were a class-three dungeon master with your own set of custom 12-sided dice.
Я имею в виду, ты был внеклассовым хозяином подземелья с собственным набором 12-ти гранных кубиков.

In fact, Pakistan’s descent into a jihadist dungeon occurred not under civilian rule, but under two military dictators — one who nurtured and let loose jihadist forces, and another who took his country to the very edge of the precipice.
В действительности превращение Пакистана в оплот джихадистов произошло не во время гражданского правления, а при двух военных диктаторах — один из которых вскормил и выпустил на свободу силы джихадистов, а другой привел свою страну к самому краю пропасти.

It is hard to master it in a year or two.
Тяжело овладеть этим за год или два.

I can’t just hack my way out of this dungeon.
Я не могу просто взломать выход из этого подземелья.

The dog followed its master, wagging its tail.
Собака следовала за хозяином, виляя хвостом.

Больше

Бесплатный переводчик онлайн с английского на русский

Хотите общаться в чатах с собеседниками со всего мира, понимать, о чем поет Билли Айлиш, читать английские сайты на русском? PROMT.One мгновенно переведет ваш текст с английского на русский и еще на 20+ языков.

Точный перевод с транскрипцией

С помощью PROMT.One наслаждайтесь точным переводом с английского на русский, а для слов и фраз смотрите английскую транскрипцию, произношение и варианты переводов с примерами употребления в разных контекстах. Бесплатный онлайн-переводчик PROMT.One — достойная альтернатива Google Translate и другим сервисам, предоставляющим перевод с английского на русский и с русского на английский.

Нужно больше языков?

PROMT.One бесплатно переводит онлайн с английского на азербайджанский, арабский, греческий, иврит, испанский, итальянский, казахский, китайский, корейский, немецкий, португальский, татарский, турецкий, туркменский, узбекский, украинский, финский, французский, эстонский и японский.

GameMaster.png

Мастер всегда прав.

Девиз гейм-мастера

Мастер гнобит!

Типичная жалоба игрока

Мастер: Гном неожиданно проваливается в расшелину.
Гном: Я… буду быстро махать руками!
Мастер: Хм… Ну, кидай.
Гном кидает — выпало 20
Мастер: Брр… Кинь еще раз…
Гном снова кидает — выпало 20
Мастер: Дай сюда! (кидает — снова выпало 20)
Мастер: (вздох) В состоянии полнейшего изумления группа наблюдает, как гном бещено махая руками вылетает из расщелины…

сетевой фольклор

Dungeon Master — Владыка Подземелья (да, от Dungeons & Dragons), нет не финальный босс в игре, и не Ван Даркхолм, а тот кто ведёт игру и следит за исполнением правил, а также в силу своего юмора может подносить игрокам сюрпризы. Выполняет роль компьютера, разрабов-сценаристов и озвучки NPC одновременно, если уподобить настольную RPG компьютерной. Dungeon Master — название, принятое в системе D&D; в других системах принято называть мастера по-другому, например Storyteller или Marshal. Наиболее нейтральный термин — Gamemaster (GM, мастер игры) или Ведущий. Чаще называется просто «мастером».
Встречается двух видов элайнмента:

  • Добрый ДМ — тщательно прописывает модуль или же мастерски импровизирует, зная все особенности своих игроков, старается сделать интересно и красиво, очень злится, если что-то идёт ну совсем не так как замышлялось, поощряет команду халявой и плюшками, щедро одаряет экспой и артефактами и устраивает пауэрплеи. Играть с хорошим ДМом — весело и легко.
  • Злой ДМ — жестко опираясь на правила и таблицы, пытается угробить всю партию. В арсенале: черные мастерские дайсы, не дающие шанса игроку увернуться от вражеского заклинания, горы ловушек; все враги соответствуют таблице выдачи врагов на уровень партии, но враги дополнительно усилены артефактами, которые по идее должны были из них выпадать после смерти. Игрокам не запрещается их использовать, однако здесь в дело вступают подлянки — ведомые рукой злого ДМа, враги обожают выбивать из рук персонажей игроков бутылочки с лечебными зельями, волшебные палочки, и прочее; первым же делом пытаются завалить хилера, используют полный арсенал связок иммобилизирующих и наносящих продлённое повреждение заклинаний, заваливают партию тоннами гранат и стараются не подбираться на дистанцию удара дамагера — или атакуют с разных сторон, если подземелье позволяет. Играть со злым ДМ-ом — зверски выматывающая и иссушающая душу мука, однако если ДМ справедлив, и если игроку сопутствовала удача, а также если у него есть мозги и он знает правила — то каждый набранный уровень становится праздником, ради которого хочется рискнуть сыграть дальше. Или ещё раз, ведь злой ДМ знает — чем ближе цель, тем больше горечь поражения!

градации DM:

  • Death Master — Вся партия умрет, нет у модуля иного конца.
  • DeathMatch Master — Партия максимально опасна друг для друга.
  • Depot Master — он же паровоз, вагоновожатый и т.п. Рельсовая игра, жесткий сюжет.
  • Damage Master — Среднее число хитов у партии, в процессе прохождения модуля колеблется около 0.
  • Dante Master — Аццкий мастер, изподвыверты, придирки к формулировкам, требование декларировать буквально все действия.
  • Darwin Master — Естественный отбор. Норма, если модуль проходит один чар.
  • Dice Master — Все моделируется бросками кубиков. От погоды до цвета платья на принцессе.

В полёвках мастер не один, а много, потому, что компания участников, за которой надо присматривать, намного больше.

Примеры[править]

Литература[править]

  • Досье Дрездена — местным магам очень полюбилась Dungeons & Dragons.

Телесериалы[править]

  • ЯЗомби — в одной из серий был убит мастер подземелий, и главной героине пришлось есть его мозги, чтоб узнать кто убийца. Разумеется всё закончилось киданием дайсов, по поводу и без, и партией в Dungeons & Dragons.
  • Компьютерщики — когда Джен потребовалось развлечь друзей босса, то после нескольких неудачных попыток, она поручила Моссу устроить им партию в настолку. Мастером Мосс оказался хорошим, богачи остались в восторге.
  • «Теория Большого взрыва» — сначала ДМом долгое время был Леонард, но затем эту роль перенял Говард, к величайшему восторгу Шелдона — ведь Воловиц прекрасно умеет имитировать голоса знаменитостей и раздаёт их игровым персонажам.

Мультсериалы[править]

  • Подземелье драконов — Хранитель Подземелья (Dungeon Master в оригинале). Выступает в амплуа доброго ДМ, давая главным героям подсказки и советы намёками и загадками. Он же вручил им классовые артефакты при их попадании в Подземелье.
  • «Гравити Фолз» — в местном аналоге сабжевой игры — в «Подземелья, подземелья и ещё подземелья» в игре с Диппером ДМом был СтэнФОРД. Потом, когда игра стала реальностью из-за кости с бесконечным числом граней, псевдоДМом стал Вероятник.
  • «Май литл пони» — в опять же, похожей на ДнД игре Спайк, играя с Большим Маки и Дискордом, был ДМом и игроком одновременно. Потом, когда Дискорд превратил игру в реальность — сам дух раздора стал ДМом… сюжеты повторяются, да.

Комиксы[править]

Вэб-комиксы[править]

  • DM of the Rings — вместо модуля — мир Средиземья, вместо вменяемой партии — скучающие манчкины, а ДМ любит жёсткую сюжетную линию…
    • Darths & Droids — тоже самое по миру ЗВ, только игроки более вменяемы а ДМ не старается всех убить. Получается даже смешнее.

Аниме и манга[править]

  • Zettai ni Hatarakitakunai Dungeon Master ga Damin wo Musaboru made — попаданец Кима, реально стал мастером подземелья, и очень симпатичного надо сказать.
  • Arifureta Shokugyou de Sekai Saikyou — подземелий здесь восемь, и служат они убежищами ренегатам-освободителям, оставшимся после освободительной войны против местных богов. Параллельно выполняют функцию испытания для людей, желающих заполучить их силу. Каждый из ренегатов одновременно и мастер и финальный босс, но некоторые уже умерли от старости за прошедшие с войны тысячелетия.
    • Эхем… Поправочка. Восемь их только при первом упоминании того факта, что их более одного, в самой оригинальной новелле, однако со второго упоминания количество «Великих Лабиринтов» снижается до семи, да таким и остаётся до самого конца, а из всех создателей этих самых лабиринтов лично проверяет на прочность только Миледи, да и от той сохранилась только заточённая в голема душа. По всей видимости восемь их было в оригинальной задумке, но автор изначально выкладывал произведение по главам, так что внезапному реткону удивляться не стоит.
  1. Великое Поздемелье Оскара Оркуса.
  2. Великий Лабиринт Миледи Райзен.
  3. Великий Вулкан Найза Грюэна Калэнте.
  4. Затонувшие Руины Мейру Мелузинэ.
  5. Священная Гора Лауса Барна.
  6. Океан Деревьев Лютилис Халтины.
  7. Морозные Пещеры Вандрэ Шнее.

Видеоигры[править]

  • Knights of Pen & Paper — РПГ как раз копирует настольную партию ДнД: перед вами сидит Мастер, а вы играете за персонажей, играющих с ним за столом.
  • Дилогия Hand of Fate — аналогично. Мастер сидит перед вами и раскладывает карты.
  • Inscryption — все четверо Переписчиков, каждый ведёт игру по-своему. Леший DM-ит в первой главе и старается сделать игру поатмосфернее в ущерб правилам. Прочие Переписчики DM-ят в третьей главе. ПО3 — зануда, не желающий отступать от буквы правил. Гримора — злобная душнила, а Магнификус вообще считает, что в ролёвке должны быть только битвы, а сюжет не нужен.

Настольные игры[править]

  • Dungeons & Dragons — тропнеймер, но, внезапно не кодификатор.

[изменить]

Настольные игры

Классификация Абстрактная игра • Америтреш • Варгейм • Варгейм с миниатюрами • Еврогейм • Карточная игра (коллекционная карточная игра) • Кооперативная игра • Настольная ролевая игра • Мини-настолки • Патигейм • Семейная игра • Скирмиш • Филлер • Штабные игры
Понятия Dungeon Master (мастерский произвол) • Iconic character • NPC • Баланс • Билд • Боевая система • Ведро кубов • Воины — по прямой, маги — по параболе vs Воины — по прямой, маги — в заднице • Дайсфест • Данж (гайгэксианское подземелье) • Даунтайм • Золотой снитч • Каст с хитов • Квест (геймплей) (Генератор квестов • Классовый квест • Квестовая причина • Квестовое везение • Сайдквест (гадкий) • Секретный квест) • Квэнта • Маклаудство • Манчкин • Отыгрыш • Очки жизни • Паралич анализа • Прокачка • Прокси • Рандом • Репутация • Ролевая система • Хоумрул • …
Игровые механики GURPS • Броски • Выкладывание рабочих • Декбилдинг • Кинь-двинь • Очки действий • Пасьянс • Переговоры • Предатель • Система активаций • …
Компоненты Дайсы • Мипл • Органайзер • Протекторы • …
Формат распространения База • Бустер • Дополнение • Промо • Стартер …
Прочее Print & play • Гроб • Гэри Гайгэкс • Коробки с воздухом • ЛитРПГ …
Игры Android • BattleLore • BattleTech • Buerau 17 • Burning Wheel • Cluedo • Coriolis. The Third Horizon • Cyberpunk 2020 • Dark Sun • Dungeons and Dragons • Degenesis • Dragonlance • Eclipse(космоопера) • Eclipse Phase(киберпанк) • Emperor of the Fading Suns • Fragged Empire • GURPS Reign Of Steel • Infinity • Magic: The Gathering • Master of Orion • Mutant Chronicles (Doomtrooper • Warzone) • Paranoia • Pathfinder (Starfinder) • Planescape • Ravenloft • Remember Tommorow • Rifts • Rocket Age • Shadowrun • Spelljammer • StarCraft Board Game • Traveller • Twilight Imperium • Vampire: The Masquerade • Warhammer (Warhammer 40,000 (НРИ) • Warhammer Fantasy Battles) • Берсерк • Зомбицид • Мафия • Монополия • Пандемия • Пятнашки • Седьмое море • Шахматы (тропы) • Шашки


На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.


На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.

хозяин подземелья

Данжон Мастера

мастер игры

Dungeon Master

ДМа

мастера подземелий

Dungeon Master’s

мастером подземелья

мастер подземелий

мастер подземелья

властелин башни

Гейм-Мастера

Книге Мастера

Властелин Подземелья

Мастером Подземелий


In fact, I’m a dungeon master.


When a Dungeon Master is killed, Liv and Clive discover he was up to more than just playing in his mother’s basement.



Когда хозяин Подземелья был убит, Лив и Клайв выясняют, что он не просто играл в подвале своей матери.


At the beginning of the first Dungeon Master Guide, Gary Gygax stressed that each of us, working from a common base, would make the AD&D game grow in a variety of different directions.



В начале первого Руководства Данжон Мастера, Гэри Гигакс подчеркнул, что каждый из нас, начиная с общей основы, будет делать AD&D игру идущую в разнообразных направлениях.


The Player’s Handbook and the Dungeon Master Guide give you what you’re expected to know, but that doesn’t mean the game begins and ends there.



Руководство Игрока и Руководство Данжон Мастера дают вам, то что вы, как ожидается, должны знать, но это не подразумевает, что игра начинается и заканчивается на этом.


At each tournament, a Dungeon Master and four to eight players would play a 4-hour adventure supplied by the RPGA.



Мастер игры и от четырёх до восьми игроков играли 4-часовую сессию, приключение для которой также обеспечивала RPGA.


After six years, it was time for the Player’s Handbook and Dungeon Master Guide, the two most important AD&D rule books, to get freshened up.



После шести лет, пришло время обновится, двум наиболее важным AD&D Книгам правил: Руководству Игрока и Руководству Данжон Мастера.


Well, the dungeon master‘s supposed to roll.


I’d be a pretty bad dungeon master if I was.


The only person who talks to me like I’m normal is Matt the dungeon master.


What are you, a mediaeval dungeon master?



Ты кто, начальник средневековой тюрьмы?


And sweetie, getting drunk and porking a dungeon master is nothing to be a ashamed of.



Милая, в алкоголе и совокуплении с мастером подземелий нет ничего постыдного.


They called him the «dungeon master


At that point I had two options: stop being a dungeon master or get inspired.



Я чувствовал, что у меня есть два варианта: быть хромым или быть вундеркиндом.


I’m not sure how I feel about Howard being dungeon master instead of you.



Я не уверен что мне нравится что Говард будет мастером подземелья вместо тебя.


I’m the dungeon master. I control the game And act out all the characters you’ll meet along the way.



Я властелин башни, я управляю игрой и представляю всех персонажей, которых ты встретишь в игре.


When night falls over Dresden, the dungeon master searches for new miscreants.


See, Howard’s just as good a dungeon master as I am.


It was exactly what the genre needed at the time-the feel of D&D, with PC as an invisible dungeon master.



Это было именно то, что требовалось жанру: ощущение, что вы играете в D&D с ПК в роли невидимого Dungeon Master’a.


Alexey Steklov has its own version, and linked it with the former dungeon master.



У Алексея Стеклова есть своя версия, и связана она с бывшим хозяином подземелья.


You’ll be playing warriors within the pen and paper RPG world as they control their very own characters and you will even get to play because the dungeon master.



Вы будете играть за воинов в мире перьевой и бумажной РПГ, поскольку они контролируют своих собственных персонажей, и вы даже сможете играть за мастера подземелий.

Ничего не найдено для этого значения.

Результатов: 100. Точных совпадений: 100. Затраченное время: 92 мс

Documents

Корпоративные решения

Спряжение

Синонимы

Корректор

Справка и о нас

Индекс слова: 1-300, 301-600, 601-900

Индекс выражения: 1-400, 401-800, 801-1200

Индекс фразы: 1-400, 401-800, 801-1200

Перевод по словам

dungeon [noun]

noun: темница, подземная тюрьма, главная башня

verb: сажать в тюрьму, бросать в темницу

  • london dungeon — Лондонский Донжон
  • multiuser dungeon — многопользовательские подземелья
  • dark dungeon — мрачное подземелье
  • dungeon door — дверь темницы
  • castle dungeon — замок подземелье
  • prison dungeon — тюрьма темница
  • the dungeon — подземелье
  • dungeon siege — Осада подземелья
  • dungeon master — мастер подземелий
  • in the dungeon — в подземелье

master [noun]

noun: мастер, магистр, хозяин, учитель, господин, владелец, оригинал, специалист, образец, первый оригинал

adjective: главный, основной, ведущий, контрольный, руководящий

verb: овладевать, усвоить, владеть, управлять, справляться, усваивать, преодолевать, одолевать, руководить, подчинять себе

  • master planning — генеральное планирование
  • edit master — редактировать мастер
  • i entered a master — я вошел мастер
  • master q&a document — мастер-д & документ
  • hall master — мастер-зал
  • master of arts in political science — мастер искусств в области политологии
  • master brewer — мастер-пивовар
  • bridge master — мастер-мост
  • am not the master — Я не мастер
  • master and phd — мастер и доктор философии

Предложения с «dungeon master»

She discards the empty tube, eager to escape the clutches of the Dungeon Master’s brain, but knowing that…

Она выбрасывает пустой тюбик, жаждет избежать тисков мозга Гейм — Мастера, но зная это…

No, you see, in role-playing, one person is a dungeon master, or game master, or keeper.

Видишь ли, в ролевой игре есть повелитель подземелья , или повелитель игры, или хранитель

In fact, I’m a dungeon master.

Вообще — то, я хозяин подземелья .

Sorry, Dungeon Master, but those ridiculous beasts can’t match up to a team of, uh… uh

Извини Властелин Подземелья , но эти нелепые пчелы не могут навредить команде, ээ… эй…

I’m the dungeon master. i control the game And act out all the characters you’ll meet along the way.

Я властелин башни, я управляю игрой и представляю всех персонажей, которых ты встретишь в игре.

The only person who talks to me like I’m normal is Matt the dungeon master.

По человечески со мной говорит только повелитель подземелий Мэтт.

Richard Garriot also said it was inspired by the action role-playing game Times of Lore and the first-person role-playing game Dungeon Master.

Ричард Гэрриот также сказал, что он был вдохновлен ролевой игрой действия Times of Lore и ролевой игрой от первого лица Dungeon Master.

Dungeon Master for Dummies lists Slave Pits of the Undercity as one of the ten best classic adventures.

Мастер подземелий для чайников перечисляет рабские ямы подземного города как одно из десяти лучших классических приключений.

Dungeon Master for Dummies lists Pharaoh as one of the ten best classic adventures.

Мастер подземелий для чайников называет фараона одним из десяти лучших классических приключений.

Adventure contained many D&D features and references, including a computer controlled dungeon master.

Приключение содержало много функций D&D и ссылок, включая компьютерного мастера подземелий .

Griffin McElroy served as the show’s primary host and Dungeon Master for the show’s first campaign, later titled the Balance Arc.

Гриффин Макэлрой служил главным ведущим шоу и мастером подземелий для первой кампании шоу, позже названной The Balance Arc.

Advertisements from corporate sponsors and paid messages from listeners are read by the Dungeon Master in the middle segment of the program.

Рекламные объявления от корпоративных спонсоров и платные сообщения от слушателей читаются мастером подземелий в среднем сегменте программы.

In addition to voice-over, he also developed the Dungeons & Dragons web series Critical Role, in which he is the Dungeon Master.

В дополнение к озвучке он также разработал веб — сериал Dungeons & Dragons Critical Role, в котором он является мастером подземелий .

Mercer’s work as Dungeon Master has led to the development of two campaign books being published in his world of Exandria.

Работа Мерсера в качестве мастера подземелий привела к разработке двух книг кампании, которые были опубликованы в его мире Экзандрии.

Wherefore, good my master, either take my proffer yourself, or suffer me to leave this dungeon as free as I entered.

А потому, мой добрый хозяин, соглашайтесь скорее на мое предложение либо позвольте мне уйти из этой башни.

Login

Store

Community

Support

Change language

View desktop website

STEAM

Dungeon Master

⭐CHECK THIS OUT⭐

About This Game

THE NEW ♂DEEP DARK DUNGEON♂ FIGHT.

Dungeon Master is a unique 3-person action-adventure with a ♂deep♂ story.
You have to go through a lot of trials to meet the one who abandoned you. Trust the one

your heart is searching for

. Choose what is more important to you: revenge or happiness…

UNIQUE FEATURES

  • Many different funny Enemies
  • Atmospheric music
  • ♂Deep Dark Dungeon♂ on your way
  • Incredibly entertaining Storyline
  • ♂Pleasant♂ and fun combat system

🗡️Go through this adventure, defeating your enemies and restore justice, you are free to choose the path to which you will arrive🗡️

System Requirements

    Minimum:

    • OS: Windows XP/Vista/7/8/10
    • Processor: Intel Core i5-4590 / AMD Ryzen 5 2600
    • Memory: 8 GB RAM
    • Graphics: NVIDIA® GeForce® GTX 650 / Radeon™ HD 7850
    • Storage: 7 GB available space
    Recommended:

    • OS: Windows XP/Vista/7/8/10
    • Processor: Intel Core i5-10600 / AMD Ryzen 5 3600
    • Memory: 8 GB RAM
    • Graphics: NVIDIA® GeForce® GTX 1050 / ATI Radeon™ RX560
    • Storage: 7 GB available space

More like this

What Curators Say

11 Curators have reviewed this product. Click here to see them.

Customer reviews

Overall Reviews:

Very Positive
(318 reviews)

Recent Reviews:

Very Positive
(33 reviews)

Review Type

All (397)

Positive (363)

Negative (34)

Purchase Type

All (397)

Steam Purchasers (318)

Other (79)

Language

All Languages (397)

Your Languages (38)

Date Range

To view reviews within a date range, please click and drag a selection on a graph above or click on a specific bar.

Show graph

Lifetime

Only Specific Range (Select on graph above) 

Exclude Specific Range (Select on graph above) 

Playtime

Filter reviews by the user’s playtime when the review was written:

No Minimum

Over 1 hour

No minimum to No maximum

Display As:

Show graph
Hide graph

Filters

Excluding Off-topic Review Activity

Playtime:

There are no more reviews that match the filters set above

Adjust the filters above to see other reviews

Dungeon Master
Коробка мастера подземелий Art.jpg Обложка Дэвида Р. Дэрроу
Разработчик (и) FTL Игры. Victor Interactive Software (X68000)
Издатель (и) FTL Games. Victor Interactive Software (X68000)
Директор (ы) Дуг Белл
Продюсер Уэйн Холдер
Дизайнер (и) Дуг Белл
Программист Дуг Белл. Деннис Уокер. Майк Ньютон
Художник (ы) Эндрю Ярос
Композитор (ы) Уэйн Холдер
Платформа (-ы) Atari ST, Amiga, Apple II GS,MS-DOS (x86 ), SNES, TurboGrafx-CD, Sharp X68000, PC-9801, FM Towns
Выпуск
  • NA : 15 декабря 1987
  • EU : 1988
  • JP : 1990
Жанры Ролевая видеоигра
Режим (ы) Одиночная игра

Dungeon Master — это ролевая видеоигра с псевдо-3D от первого лица перспектива. Он был разработан и опубликован FTL Games для Atari ST в 1987 году, почти идентичные порты Amiga и PC (DOS), следующие в 1988 и 1992 годы.

Dungeon Master было продано 40 000 копий только в год своего выпуска, и впоследствии она стала самой продаваемой игрой ST за все время. Игра стала прообразом для жанра 3D-сканеров подземелий с известными клонами вроде Eye of the Beholder.

Содержание

  • 1 Геймплей
  • 2 Сюжет
  • 3 Разработка
  • 4 Прием
    • 4.1 Награды
    • 4.2 Продолжение и наследие
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Геймплей

Скриншот игрового процесса Dungeon Master на SNES

В отличие от традиционного пошагового подхода, который в 1987 году был наиболее распространенным, Dungeon Master добавил боевые элементы в реальном времени (аналог Active Time Battle ). Другими факторами погружения были использование звуковых эффектов, указывающих, когда существо было поблизости, и (примитивное) динамическое освещение. Абстракция Подземелья и драконы очки опыта и уровни были заменены системой, в которой навыки персонажей улучшались непосредственно с их помощью. Dungeon Master была не первой игрой, в которой были представлены эти функции. Dungeons of Daggorath для Цветной компьютер TRS-80 впервые использовал их в 1982 году. Тем не менее, Dungeon Master был ответственен за популяризацию этих элементов. Другие особенности Dungeon Master включают в себя возможность напрямую управлять объектами и окружающей средой, щелкая мышью в увеличенном виде от первого лица. Он также представил некоторые новые методы управления, включая систему произнесения заклинаний, которая включала изучение последовательностей рун, которые представляли форму и функцию эффекта заклинания. Например, заклинание огненного шара было создано путем смешивания символа огня с символом крыла.

Хотя многие предыдущие игры, такие как Alternate Reality: The Dungeon, The Bard’s Tale, Ultima и Wizardry предлагали ролевые игры в стиле Dungeons Dragons, Dungeon Master установил несколько новых стандартов для ролевых видеоигр. и видеоигры от первого лица в целом, такие как бумажная кукла интерфейс.

Играя за Терона, игрок не может пройти первую часть игры, пока не выберет до четырех чемпионов из небольшого подземелья, содержащего 24 зеркала, в каждом из которых есть замороженный чемпион. Замороженные чемпионы основаны на множестве фэнтезийных архетипов, чтобы обеспечить разнообразие в группе игрока.

Сюжет

Многие чемпионы были отправлены в темницу с поиском Либрасулуса (Серого Лорда).) пожарный посох. С помощью огненного посоха Либрасул снова может принять физическую форму и победить Лорда Хаоса. Игрок — Терон, ученица Серого Лорда, который отправляется в темницу с задачей воскресить четырех чемпионов и провести их через подземелье, чтобы найти огненный посох и победить Лорда Хаоса.

Если игрок найдет огненный посох и использует его, чтобы победить Лорда Хаоса, это будет настоящий финал игры. Но есть и альтернативный финал, если игрок находит пожарный посох и затем покидает темницу, не уничтожив Лорда Хаоса.

Разработка

Первоначально Dungeon Master начиналась с имени Crystal Dragon, закодированного в Pascal, и нацелена на платформу Apple II. Дуг Белл и Энди Ярос (Artwork) начали разработку в своей студии разработки PVC Dragon, прежде чем они присоединились к FTL Games в 1983 году. Там он был закончен на языке программирования C и опубликован в 1987 году для Atari ST. В следующем году была выпущена слегка обновленная версия Amiga, которая стала первой видеоигрой, в которой использовались 3D-звуковые эффекты.

Dungeon Master был перенесен позже на многие платформы, такие как PC, Apple IIGS, TurboGrafx-CD, SNES, Sharp X68000, PC-9801 и FM Towns. Игра также была переведена с английского на немецкий, французский, японский, китайский и корейский.

Согласно «The Definitive CDTV Retrospective: Part II» Питера Олафсона, Dungeon Master был перенесен на Amiga CDTV, но эта версия так и не была завершена, потому что FTL не смог получить достоверную информацию от Commodore о сохранении игр. на карты памяти. Dungeon Master также был портирован на Macintosh, но так и не был выпущен. Существует прототип для Atari Lynx под названием Dungeon Slayers.

Обложка упаковки была разработана и проиллюстрирована, для которой изображен крайний левый персонаж, тянущий факел. Женщиной в этой сцене была жена Дэрроу, Андреа, а мускулистый мужчина на заднем плане неизвестен, но нанят Дэрроу из местного фитнес-клуба. Сама картина имеет высоту от 25 до 30 дюймов и не содержит слова «Мастер». Картина Дэрроу изображает сцену из пролога в руководстве для Dungeon Master. Он показывает три (или четыре) главных героя, которые были живы в последние несколько минут, и изображает задачу игрока победить антагониста, Лорда Хаоса. Герои картины — Халк-варвар, Дитя природы Сира, Алекс Андер и Наби-пророк, превращенный в кучку черепов.

Альбом саундтреков под названием Dungeon Master: The Album был выпущен позже. В этот альбом вошла музыка, написанная Дарреллом Харви, Рексом Бака и Кипом Мартином. Исходная версия ST и ее верные порты для Amiga и ПК не содержат музыки. Альбом включает музыку, написанную для игры FM Towns, а также версию FM Towns для Chaos Strikes Back, а также некоторые оригинальные треки, вдохновленные играми.

Reception

Dungeon Master дебютировал 15 декабря 1987 года на Atari ST, и к началу 1988 года был хорошо продаваем, став самой продаваемой игрой для компьютеров всех времен; Белл подсчитал, что когда-то более половины всех владельцев Atari ST купили игру. Из-за сложной защиты от копирования, разработанной FTL, многим, кто в противном случае использовал пиратское ПО, пришлось покупать Dungeon Master, чтобы играть в игру. Версия для Amiga была первой известной игрой, для которой требовалось 1 МБ ОЗУ, что, вероятно, заставило многих покупать дополнительную память; По крайней мере, один производитель памяти Amiga связал Dungeon Master со своим комплектом расширения памяти. Как и в случае с Wizardry, многие другие предлагали для продажи руководства по стратегии, игровые тренеры и, конкурируя с собственной книгой подсказок FTL.

Hosea Battles, Jr. of Computer Gaming World в 1988 году высоко оценил внимание к деталям в графике подземелий, позволяющее игрокам «практически почувствовать влажный холод изображенных подземелий», а также холод монстров, включая множественные выражения лиц на огры. Он сказал, что система управления работает «очень хорошо» и «адреналин действительно течет, потому что игра идет в реальном времени». Сражения также хвалили широкое использование звуковых эффектов, необычных для ролевых игр. Он жаловался на то, что в руководстве не описываются монстры или их атрибуты, «разочаровывающая» нехватка еды и воды и что отсутствие карты делает игру «чрезвычайно сложной». Битвы назвали игру «фантастической» и сказали: «Это долгожданное дополнение к библиотеке любого фэнтези-игрока. Тем, кто хочет хорошую фэнтезийную / ролевую игру, она понравится». Скорпион заявил в журнале в В 1992 году, несмотря на возраст игры, графика недавно выпущенной версии IBM PC «на удивление хороша», но написал, что «ни один финал не доставил мне столько проблем или разочарований». Хотя она считала, что игра «по-прежнему в высшей степени стоит того, чтобы играть, даже спустя годы [, и] все еще есть что предложить опытному искателю приключений», из-за финала Скорпиона «не может дать ей общую рекомендацию». В 1993 году она заявила, что «игра по-прежнему хорошо работает через семь лет, даже графически, и в нее стоит сыграть сегодня», но из-за того, что концовка была «не для тех, кто легко разочаровывается».

Компьютеры и видеоигры В 1988 году назвал историю «клише», но похвалил графику, звук и управление. Рецензент сказал, что Dungeon Master — это пример названия, которое «меняет наше представление об играх» и «обязательно для всех ролевых игроков». Антик назвал игру «революционной», как Zork и Flight Simulator II, цитируя «впечатляющую» графику и заявляя, что игру «почти стоило покупать только из-за звуковых эффектов». Несмотря на «банальную» историю, «где злой волшебник снова захватил контроль над миром», журнал посоветовал читателям «купить эту игру». Advanced Computing Entertainment сказал, что графика «в значительной степени повторяется. «но» прекрасно нарисован «и написал:» Звук скудный, но эффекты отличные «. Рецензент назвал это «захватывающей игрой, в которой много всего, чтобы вы долго искали, сражались и размышляли». Он охарактеризовал игру как «огромную, невероятно игровую и очень атмосферную смесь ролевой игры и приключений. Если вы искали ролевую игру в реальном времени, которая удерживает вас интерес в течение длительного периода времени, тогда на ваши молитвы был дан ответ ». The Games Machine написала:« Новаторская система выбора персонажей и отображение значков аккуратно реализованы и быстро используются », похвалил« превосходную »атмосферу, дополненную запасными, но подходящими звуковые эффекты — и назвал игровую вселенную «правдоподобной из-за ее деталей». Журнал высоко оценил цвет и четкость графики монстров и затенение окружающей среды. Он назвал историю и установил «полностью захватывающий сценарий, [который] создает законченный мир, которым можно манипулировать по своему желанию: его глубина полностью отражает два года, которые потребовались на его программирование. Презентация — интересная и вызывающая воспоминания новелла, которая не слишком увлечена оказаться мутным, не слишком коротким, чтобы быть бесполезным — превосходно «. Рецензент резюмировал: «Dungeon Master — мечта ролевого игрока, но способный доставить немало удовольствия любому владельцу ST». STart сказал читателям «быть готовым избавиться от всех предубеждений, которые у вас когда-либо были. компьютерные игры. Это Dungeon Master ». Отмечая высокие продажи, рецензент назвал это «настоящим феноменом видеоигр» и сообщил, что «не разговаривать со своим парнем в течение недели из-за того, что он потерял наш главный список заклинаний, определенно не было чрезмерной реакцией».

Кэти Хамза из Zzap! 64 сказал об версии для Amiga: «Перспектива от первого лица обеспечивает невероятно реалистичную атмосферу — вы просто не можете избавиться от ощущения прогулки по влажным гулким пещерам в поисках призраков». Рецензент также сказал: «Головоломки невероятно коварны, система заклинаний действительно гибкая, а необходимость практиковать магию и заклинания придает всему этому особую глубину». Рецензент утверждал: «Это должна быть самая удивительная игра всех времен и народов». В том же номере Гордон Хоутон сказал: «Это едва ли не самая невероятная игра, которую я когда-либо видел. Взяв ее в руки, вы обнаружите, что теряете целые дни своей жизни». Он сказал: «Лучшее время для игры — поздно ночью в комнате одному — это гарантированно напугает вас до смерти. Это похоже на Gauntlet в 3D, но примерно в сто раз лучше. Если вам нравятся аркадные приключения, ролевые игры или боевые игры, но это: идеальное сочетание всех трех ». Рецензент Мафф Эванс утверждал, что в целом ролевые игры его не очень интересуют, но сказал: «Я узнаю блестящую игру, когда вижу ее, и это блестящая игра». Он похвалил пугающие монстры, устроившие засаду, и сказал, что «нужно быть глухим, немым и слепым, чтобы на него не влияла атмосфера». Журнал пожаловался, что сохранение игр «немного трудоемко», но похвалил «чрезвычайно подробное и доступное» управление, «интерактивный, детализированный и чрезвычайно атмосферный» пейзаж и сказал, что четкость графики сделала игру необычайно доступной RPG. Он резюмировал: «вы будете играть в течение нескольких месяцев» и сказал, что Dungeon Master был «лучшей игрой, которую мы когда-либо видели».

Также, рассматривая версию для Amiga, Грэм Кинси написал, что Dungeon Master «полностью взорван прочь любую другую РПГ на рынке Amiga сегодня, и, возможно, еще какое-то время ». Дэйв Эрикссон из Amiga Computing похвалил «блестящую» графику, звуковые эффекты и качество воспроизведения и сказал: «Dungeon Master — самая потрясающая ролевая игра, которую я когда-либо видел на Amiga». чувствовал, что игра «отражает суть ролевых игр Dungeons Dragons». Рецензент похвалил «ослепительную» графику, назвал удобное управление «настоящей радостью» и сказал, что игра была «лучшим графическим приключением для Amiga на сегодняшний день». назвал звук «очень хорошо сделанным» и сказал, что «самой яркой особенностью игры является внимание к деталям». Рецензент назвал игру «потрясающей» и порекомендовал: «Если вы никогда не купите еще одну игру, к [sic] этой».

Энди Смит из Advanced Computing Entertainment через несколько месяцев после ее выпуска назвал Dungeon Master «одной классики на все времена »и сказал:« Что делает Dungeon Master действительно особенным (помимо изумительной трехмерной графики и жутких звуковых эффектов), так это загадки ». Игра была рассмотрена в 1988 году в Dragon # 136 Хартли, Патрицией и Кирком Лессером в колонке «Роль компьютеров». Рецензенты дали игре 4½ звезды из 5 возможных. Лессеры рассмотрели версию для ПК / MS-DOS в 1993 году в Dragon # 195, поставив этой версии 5 звезд. В 1997 году, через десять лет после выпуска, Dungeon Master снова получил оценку 5 из 5 в обзоре.

Награды

Dungeon Master получил Специальную награду за художественные достижения от Computer Gaming World в 1988 году. Она заняла первое место в рейтинговой системе журнала и вошла в зал славы в ноябре 1989 года. В 1990 году игра получила второе место по количеству голосов в опросе читателей журнала Computer Gaming World «All-Time». Избранное ». В 1996 году журнал назвал Dungeon Master 49-й лучшей игрой в истории.

Ниже приводится исчерпывающий список других наград, полученных этой игрой.

  • Специальная награда за художественные достижения, присужденная в 1988 году компанией Computer Gaming World
  • Приключенческая игра года, 1988 —
  • Лучшая продаваемая игра Atari ST, 1988 — UK Software Industry Awards
  • Лучшая ролевая игра, 1988 — (немецкий)
  • Лучшая ролевая игра, 1988 —
  • Лучшие звуковые эффекты, 1988 — Tilt Magazine
  • Игра года, 1988 —
  • Лучшая игра Atari ST, 1988 — Журнал Computer Play
  • Игра года, 1988 — (французский)
  • Премия «Золотой меч», 1988 — Клуб искателей приключений Великобритании
  • Лучшая ролевая игра, 1988 — Клуб искателей приключений Великобритании
  • «Beastie Award», 1988 — Dragon Magazine
  • Лучшее название Atari ST, 1988 — Dragon Magazine
  • Лучшая игра, 1989 — Amiga World Magazine
  • Лучшая ролевая игра, 1989 — Amiga World Magazine
  • Лучшая игра для Amiga, 1989 — Game Player’s Magazine
  • Лучшая игра для Amiga, 1989 — (шведский)
  • «Beastie Award», Лучшее звание Apple // GS, 1989 — Dragon Magazine
  • Лучшая игра, 1989 — Info Magazine
  • Best of the Amiga, 1989 — Compute magazine
  • Введен в качестве первоначального члена в Зал славы мира компьютерных игр в 1989 году
  • Определен как один из 100 лучших игр по версии журнала PowerPlay (немецкий, январь 1990 г.)
  • 16-я лучшая игра всех времен в Amiga Power (май 1991 г.)

Сиквелы и наследие

Пока Сам Dungeon Master был вдохновлен ранними играми Ultima, он поразил сотрудников разработчика Ultima Origin Systems ; Основатель Origin Ричард Гэрриот сказал, что он был «в восторге» от открытия «новых интересных вещей, которые я мог делать» в игре. Это повлияло на Ultima VI графический пользовательский интерфейс и бесшовную карту, а также на более позднюю Ultima Underworld. Игровой журналист Нико Нирви писал, что никакая трехмерная ролевая игра до Ultima Underworld (1992) не могла бросить вызов Dungeon Master как игре.

В 1989 году FTL Games выпустила продолжение Dungeon Master, Chaos Strikes Back.

На сегодняшний день у Dungeon Master есть небольшое, но верное количество последователей в сети, с несколькими фанатами порты и ремейки доступны или находятся в разработке. Заметный прием получил точная реконструкция версии Atari ST под названием «CSBWin», которая была выпущена в 2001 году. Обратный инжиниринг за шесть месяцев работы над оригиналом Пола Р. Стивенса, доступный исходный код CSBwin привел ко многим портам для современных платформ, таких как Windows и Linux. В 2014 году Christophe Fontanel выпустил еще один проект обратного инжиниринга, который пытается воссоздать все существующие версии и порты.

См. Также

  • Chaos Strikes Back
  • 3D Monster Maze
  • Dungeon Magic: Sword of the Elements (NES Game)
  • Phantom Slayer
  • Wizardry
  • Ultima VI: The False Prophet
  • Legend of Grimrock

Ссылки

Внешние ссылки

  • Dungeon Master в MobyGames
  • Dungeon Master в Atari Mania
  • Dungeon Master в Зале Света

  • Как пишется daewoo nexia
  • Как пишется css код
  • Как пишется coming soon
  • Как пишется coca cola на английском
  • Как пишется classwork слитно или раздельно