Как пишется электронная почта пример в госуслугах

Как указать почту в профиле?

Для изменения почты в профиле требуется: зайти в настройки профиля во вкладку «Безопасность»; в блоке «Восстановление доступа» в поле «Электронная почта» указать желаемую электронную почту; для сохранения изменений в поле «Текущий пароль» ввести пароль от своей учётной записи в Дневник.

  1. Как указать почтовый ящик?
  2. Как обозначить почту?
  3. Как можно подтвердить адрес электронной почты?
  4. Как добавить адрес электронной почты в госуслуги?
  5. Как выглядит адрес электронной почты?
  6. Какой может быть адрес электронной почты?
  7. Как сделать ссылку в почте?
  8. Как настраивать почту?
  9. Как пишется адрес электронной почты Gmail?
  10. Как узнать ID своей электронной почты?
  11. Почему пишут что неверный адрес электронной почты?
  12. Как получить адрес электронной почты?
  13. Как указать почту в профиле госуслуг?
  14. Почему госуслуги не принимают адрес электронной почты?
  15. Что делать если в госуслугах не подтверждается электронная почта?
  16. Что такое адрес электронной почты пример?
  17. Как писать адрес если есть абонентский ящик?
  18. Как добавить почтовый ящик?
  19. Как правильно оформлять почту?
  20. Как добавить почту на сайт?
  21. Как сделать кликабельную ссылку на почту?
  22. Как активировать свою почту Gmail?
  23. Что значит подтверждение электронной почты?
  24. Что такое код в электронной почте?
  25. Как узнать какая почта привязана к госуслугам?
  26. Какая почта нужна для госуслуг?
  27. Как изменить свою электронную почту?
  28. Что такое электронная почта и почтовый ящик?
  29. Как называется почтовый ящик?
  30. Как правильно называется почтовый ящик?
  31. Что положить в почтовый ящик?

Как указать почтовый ящик?

Для создания электронной почты нужно уникальное имя пользователя, состоящее из латинских символов и пароль, защищающий почту. Уникальное имя пользователя + знак «@» + домен, к которому привязана почта — это и есть электронный адрес.

Как обозначить почту?

Адрес состоит из двух частей, разделённых символом «@». Левая часть указывает имя почтового ящика, часто оно совпадает с логином пользователя. Правая часть адреса указывает доменное имя того сервера, на котором расположен почтовый ящик.

Как можно подтвердить адрес электронной почты?

Как подтвердить свой адрес электронной почты

Отправьте сообщение о подтверждении адреса. Найдите письмо со ссылкой для подтверждения адреса и нажмите на нее. Вы увидите в своем браузере сообщение о подтверждении адреса.

Как добавить адрес электронной почты в госуслуги?

  • Перейдите в личный кабинет на Госуслугах. Вместо логина используйте новый номер телефона или СНИЛС
  • Укажите новую почту
  • Нажмите кнопку «Подтвердить» в письме, которое придёт на новую почту
  • Получите на телефон код подтверждения и укажите его в личном кабинете

Как выглядит адрес электронной почты?

Электронная почта, или имейл, выглядит как сочетание логина, то есть имени пользователя, и домена — названия почтового сервиса, которые разделены специальным символом (собачкой, @). Например, akozoriz@yandex.ru. Имя вы придумываете себе сами во время регистрации, а домен зависит от выбранного сервиса.

Какой может быть адрес электронной почты?

Gmail Яндекс. Почта Outlook Yahoo mail AOL mail Mailfence Protonmail Какую же почту выбрать мне?

Как сделать ссылку в почте?

При создании сообщения электронной почты установите курсор туда, куда вы хотите вставить ссылку. Нажмите клавиши ALT+N, I, I. Откроется диалоговое окно «Вставка гиперссылки». Чтобы создать ссылку на просмотренную страницу, нажмите клавиши ALT+X, а затем ALT+B.

Как настраивать почту?

Настройка электронной почты как IMAP или POP:

  • Откройте приложение Gmail.
  • Введите свой полный адрес электронной почты, например вашеимя@hotmail.com, и нажмите Настройка вручную.
  • Выберите Личная (IMAP) или Личная (POP3).
  • Введите пароль и нажмите Далее.

Как пишется адрес электронной почты Gmail?

Пример: johnsmith@gmail.com и j.o.h.n.s.m.i.t.h@gmail.com — это один и тот же адрес с одним и тем же почтовым ящиком.

Как узнать ID своей электронной почты?

Как узнать свой идентификатор клиента:

  • Войдите в консоль администратора Google. Войдите в аккаунт администратора (он не заканчивается на @gmail.com).
  • В консоли администратора нажмите на значок меню Аккаунт Настройки аккаунта Профиль.
  • Уникальный идентификатор вашей организации указан в поле Идентификатор клиента.

Почему пишут что неверный адрес электронной почты?

Если отображается сообщение об ошибке Неверный e-mail адрес, то это означает, что система Google не узнала, указанного имени пользователя (если вы пользуетесь Gmail) или адреса электронной почты (если вы не пользуетесь Gmail).

Как получить адрес электронной почты?

Чтобы зарегистрировать новый почтовый ящик: Наберите в адресной строке браузера вашего телефона mail.ru. На открывшейся странице нажмите на кнопку «Регистрация». Придумайте уникальное имя ящика — логин, а в выпадающем списке выберите один из предложенных доменов: mail.ru, list.ru, bk.ru, internet.ru или inbox.ru.

Как указать почту в профиле госуслуг?

Для изменения почты в профиле требуется: зайти в настройки профиля во вкладку «Безопасность»; в блоке «Восстановление доступа» в поле «Электронная почта» указать желаемую электронную почту; для сохранения изменений в поле «Текущий пароль» ввести пароль от своей учётной записи в Дневник.

Почему госуслуги не принимают адрес электронной почты?

Возможно несколько причин: — неверно указан адрес электронной почты или номер телефона; — адрес электронной почты или телефона уже использовался при регистрации.

Что делать если в госуслугах не подтверждается электронная почта?

Если письмо не приходит:

  • Проверьте правильность написания почты и папку спам
  • Если данные верны, но письма нет — запросите новую ссылку через личный кабинет
  • Письмо так и не пришло — обратитесь в службу поддержки по телефону

Что такое адрес электронной почты пример?

Пример адреса электронной почты, который написан верно, выглядит так: AdminVasilev@mail.ru. Логин — AdminVasilev — указывает на специальность и фамилию, легко запоминается и не слишком длинный.

Как писать адрес если есть абонентский ящик?

Поэтому, если вы отправляете что-то человеку или организации у которой есть абонентский ящик, адрес следует писать вот так:

  • Полное имя получателя (в формате «Фамилия Имя Отчество») или название организации (краткое или полное)
  • Номер абонентского ящика.
  • Название населенного пункта

Как добавить почтовый ящик?

Нажмите на адрес, который хотите удалить.Как добавить или удалить аккаунт:

  • Откройте приложение Gmail на устройстве Android.
  • В правом верхнем углу экрана нажмите на фото профиля.
  • Нажмите Добавить аккаунт.
  • Укажите тип добавляемого аккаунта.
  • Следуйте подсказкам на экране.

Как правильно оформлять почту?

Как правильно писать адрес?:

  • Полное имя получателя (в формате «Фамилия Имя Отчество») или название организации (краткое или полное);
  • Название улицы, номер дома, номер квартиры;
  • Название населенного пункта;
  • Название района, области, края или республики;
  • Название страны;
  • Номер а/я, если есть (в формате «а/я 15»);

Как добавить почту на сайт?

Создание ссылки на адрес электронной почты делается почти также как и ссылка на веб-страницу. Только вместо URL указывается mailto:адрес электронной почты (пример 8.6). В атрибуте href тега <a> вначале пишется ключевое слово mailto, затем через двоеточие желаемый почтовый адрес.

Как сделать кликабельную ссылку на почту?

Как сделать кликабельные email и номер телефона:

  • Ссылка, которую нужно задать тексту с номером телефона: tel:+71234567890 (все без пробела).
  • Пропишите в поле для ссылки ваш email, например, yourmail@mysite.com.
  • Для кнопки укажите ваш email, начиная с mailto:, например, mailto:yourmail@mysite.com.

Как активировать свою почту Gmail?

Как подтвердить аккаунт Google:

  • Во время регистрации аккаунта вы получите письмо от Google. Откройте его и найдите код подтверждения.
  • Для завершения регистрации введите код при появлении запроса.

Что значит подтверждение электронной почты?

Confirmation email) — это триггерное письмо, которое получает пользователь после выполнения определенного действия. Его отправляют для того, чтобы клиент мог подтвердить подписку на рассылку, заказ в интернет-магазине, бронь билетов, регистрацию на вебинар.

Что такое код в электронной почте?

Когда вы входите в почтовый ящик, форма авторизации запрашивает email и пароль. Email — это адрес электронной почты, на который можно отправлять и получать письма. Пароль защищает ваши письма от чтения посторонними. Чтобы обновить пароль или войти на почту с нового устройства, вам нужен пароль.

Как узнать какая почта привязана к госуслугам?

Откройте приложение и нажмите на вкладку «Профиль» справа внизу. Затем нажмите на своё имя (ФИО) вверху экрана; Вы увидите свою электронную почту и номер телефона, которые привязаны к личному кабинету Госуслуг.

Какая почта нужна для госуслуг?

Сначала понадобится электронная почта или мобильный телефон. Если для регистрации использовать электронную почту, то подойдет любая почта, которая у Вас есть, то есть, любой e-mail. При регистрации на портале Госуслуг нужно ввести свой e-mail. После этого на указанный e-mail автоматически отправляется письмо.

Как изменить свою электронную почту?

Шаг 1. Проверьте, можно ли изменить адрес:

  • На телефоне или планшете Android откройте приложение «Настройки» Google. Управление аккаунтом Google.
  • В верхней части экрана нажмите Личная информация.
  • В разделе «Контактная информация» выберите Адрес электронной почты.
  • Нажмите Адрес электронной почты аккаунта Google.

Что такое электронная почта и почтовый ящик?

Электронная почта — это система пересылки электронной корреспонденции между пользователями телекоммуникационной сети. Её достоинства — дешевизна, оперативность, доступность. Каждый пользователь, зарегистрировавшийся на почтовых сервисах получает уникальное имя, которое состоит из двух частей, разделённых знаком (@).

Как называется почтовый ящик?

Англ. Post box — почтовый ящик для сбора исходящей корреспонденции. англ. Letter box — почтовый ящик для входящей корреспонденции (соответствует почтовому шкафу для многоквартирных домов).

Как правильно называется почтовый ящик?

Согласно Федеральному закону Российской Федерации «О почтовой связи» (в редакции от 22.08.2004, № 122-ФЗ), «почтовый абонентский ящик — специальный запирающийся ящик, предназначенный для получения адресатами почтовых отправлений».

Что положить в почтовый ящик?

В почтовый ящик получателя доставляют простые письма, простые бандероли и мелкие пакеты. Отслеживаемые отправления, у которых есть трек-номер, можно получить в отделении или с помощью курьерской доставки. Если отправление не входит в почтовый ящик из-за размера, получать его также нужно в отделении.

Ответить

Вероятно, вы уже неоднократно слышали о портале государственных услуг, который позволяет многократно упростить получение тех или иных услуг в государственном учреждении. Вас скорее всего заинтересуют такие услуги как: государственных технический осмотр, информирование о наличии штрафов за нарушение ПДД, регистрация а так же снятие с учета транспортного средства.

Сразу хочу предупредить вас, что регистрация на данном портале дело весьма изощренное, но вспомните длину тех очередей которые вы видели в последний раз посещая государственное учреждение. Думаю это воспоминание поможет вам успешно завершить данную процедуру.

Итак, приступим.

Информация необходимая для успешной регистрации на портале госуслуг.

В самом начале пути вам будут необходимы:

  • Паспорт гражданина Российской Федерации
  • Страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (либо СНИЛС)

1

  • Свидетельство о постановке на учет в налоговой физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации (либо ИНН из него же)

2

  • Номер мобильного телефона, который ранее не использовался при регистрации на данном портале
  • Адрес электронной почты, ранее не использующейся при регистрации на сайт госуслуг.

Если же на данный момент у вас недостает какого-либо пункта из этого списка, настоятельно рекомендую вам заняться его получением.

Процесс регистрации на сайте госуслуг

  1. Необходимо ввести все данные из прошлого пункта на сайте портала
  2. Подтвердить адрес вашей электронной почты, а также номер мобильного телефона
  3. Подтвердить ваши личные данные
  4. Использовав код активации, окончательно активировать ваш аккаунт на данном портале.

Внимание! Процесс регистрации может занять продолжительный промежуток времени при использовании доставки кода заказным письмом. Советую вам чаще проверять ваш почтовый ящик на наличие извещений. Так что если очередной техосмотр состоится лишь через месяц, то советую вам не откладывать и все же воспользоваться данным способом. Существует так же еще два способа подтверждения аккаунта, но о них мы расскажем чуть-позже.

Электронная почта для регистрации на портале госуслуг

Скорее всего, вы решите использовать уже существующий у вас адрес электронной почты, однако советую вам не торопиться с этим. Любой адрес со временем попадает на различные сайты и на него начинают приходить тонны спама. В этой какофонии различных “уникальных” предложений письмо с портала госуслуг может легко потеряться, а этого допускать я вам не советую.

Чтобы вам не приходилось ежедневно проверять этот ящик отдельно, предлагаю вам настроить перенаправление с данного ящика на любой удобный вам адрес электронной почты.

Регистрация нового ящика электронной почты

  • Переходим на страницу(в данном случае это почта gmail) и нажимаем кнопку “создайте аккаунт”

3

  • На следующей странице внимательно вводим необходимую информацию.

Внимание! Ваш новый логин вы будете использовать для регистрации на портале государственных услуг,поэтому советую ввести именно свои данные.

4

После заполнения всех данных, нажмите на графу «Я принимаю условия. Создайте мой аккаунт”

На этом регистрация завершается.

5

Нажмите на “войти в почту», чтобы осуществить перенаправление почты на ваш старый ящик.

Внимание! Если до этого момента у вас не было электронной почты, то следующий пункт вы можете пропустить.

Настройка перенаправления электронной почты

  • Заходим в “настройки”

6

  • Выбираем графу “Пересылка и РОР/IMAP”

7

  • Добавляем адрес пересылки

8

  • В появившемся на экране окне вводит ваш адрес электронной почты куда и будут переправлены все сообщения от портала государственных услуг

9

  • Нажимаем кнопку “след.” и на кнопку “ОК” в следующем окне.

На ваш старый адрес будет выслано письмо для активации. В нем необходимо нажать на ссылку подтверждения.На этом процесс закончен.

Регистрация на портале

  • Заходим на главную страницу портала госуслуг и в верхнем правом углу нажимаем на кнопку “регистрация”.

10

Вводим свои данные:

  1. фамилию
  2. имя
  3. номер мобильного телефона
  4. адрес электронной почты

11

  • На введенный вами номер телефона придёт смс сообщение с кодом подтверждения для номера мобильного. Вписываем его в поле “код”. Для выполнения этого пункта у вас есть 300 секунд. Если же вы не успели написать за это время код, отправьте повторный запрос для кода.

12

  • Придумываем пароль

В идеале он должен состоять из комбинации букв разного регистра и цифр. Нажимаем “готово”.

13

Личные данные

  • Вводим свои личные данные с указанием в соответствующие строки дату и место рождения, паспортные данные и номер СНИЛСа.

14

Сайт автоматически проверяет введенные данные. СНИЛС проверяется по базе Пенсионного фонда Российской Федерации, паспортные данные в Федеральной миграционной службе РФ.

Процесс проверки может занять от нескольких минут до 5 суток. Если вы не хотите ждать, то можете просто закрыть страницу пока проверка будет продолжаться. По ее завершению вы получите уведомление по электронной почте или по смс. Результаты данной проверки вы сможете увидеть в своей учетной записи.

Подтверждение личности

Для того чтобы использовать данный портал, вам необходимо подтвердить свою личность

15

Существуют три способа:

  • Заказным письмом (о чем писалось ранее, однако это самый долгий способ)
  • Лично (в данном случае вам необходимо обратиться в одно из отделений почты или же офис компании “Ростелеком». С собой вы должны взять паспорт и на месте уже получить пароли для вашего личного кабинета на портале госуслуг.

16

  • С помощью электронной подписи или УЭК (это моментальный способ подтверждения, если у вас имеется средство для электронной подписи(КЭП)

17

После ввода и проверки кода подтверждения вы сможете пользоваться всеми доступными услугами портала в электронной версии. Об успешном завершении регистрации вас оповестят с помощью смс-сообщения или по электронной почте.

Зачем нужна на сайте Госуслуги полная регистрация?  Для того, чтобы создать личный кабинет в Госуслугах. Тогда можно упростить получение многих документов и массы полезной информации без длительных походов в соответствующие государственные учреждения, без очередей.
госуслуги полная регистрация

Если есть полная регистрация на сайте Госуслуг, то есть доступ к таким услугам, как получение загранпаспорта с электронным чипом (на 10 лет) или без чипа (на 5 лет), замена паспорта гражданина РФ, замена водительского удостоверения в связи с истечением срока его действия, регистрация транспортных средств, запись на прием к врачу, в детский сад, в школу, а также вопросы, связанные с пенсией, с налогами и т.д.

Содержание:
1. Упрощенная учетная запись
2. Пароль для Госуслуг, пример

3. Стандартная учетная запись

4. Подтвержденная учетная запись: варианты для подтверждения личности
5. Подтверждение личности кодом из письма от Почты России
6. Подтверждение личной явкой на Почту России

7. Как входить на Госуслуги после регистрации
8. Как выйти с сайта Госуслуги
9. Куда обращаться?

Процедуру регистрации на портале Госуслуг также еще называют: пройти регистрацию, зарегистрироваться, зарегаться, создать (завести) личный кабинет госуслуг, электронный кабинет госуслуги, завести свой аккаунт, создать учетную запись.

Как зарегистрироваться на сайте Госуслуги? Пошаговая инструкция, приведенная ниже, включает 3 (три) этапа:

  • упрощенная учетная запись,
  • стандартная и
  • подтвержденная учетная запись.

Чтобы иметь доступ ко всем возможностям, нужно пройти все три этапа и в итоге получить подтвержденную учетную запись.

Логин и пароль от подтвержденной учетной записи на портале Госуслуг можно  использовать для входа на сайт ПФР (Пенсионный Фонд России).

Другими словами, один раз подтвердив свою учетную запись на сайте Госуслуг, Вы можете пользоваться потом тем же самым логином и паролем для входа на сайт ПФР.

Понадобится электронная почта или мобильный телефон. Если для регистрации использовать электронную почту, то подойдет любая почта, которая у Вас есть, то есть, любой e-mail.

  • При регистрации на портале Госуслуг нужно ввести свой e-mail.
  • После этого на указанный e-mail автоматически отправляется письмо.
  • Нужно зайти в свою почту и найти там письмо от Госуслуг.
  • Кликнуть по ссылке, находящейся в письме. Тем самым Вы подтвердите, что Вы являетесь владельцем этой почты.

Если нет своей почты, можно ее создать. Подробнее про то, как создать аккаунт (почту) в Яндексе, писала ТУТ.

Для регистрации электронная почта может быть любой — на Яндексе, в mail ru, в Гугле и т.п. Главное, чтобы у вас была электронная почта и самое главное, чтобы у Вас был доступ к ней, чтобы Вы могли подтвердить свои действия на портале Госуслуг.

Вместо почты можно указать номер своего мобильного телефона. При этом мобильный телефон у Вас должен быть под рукой, ибо на телефон автоматически придет SMS с кодом подтверждения. Этот код надо будет ввести на сайте Госуслуг, чтобы подтвердить, что Вы являетесь владельцем телефона.

Упрощенная учетная запись

Перейдите на сайт Госуслуг по ссылке:

Госуслуги ру Регистрация https://esia.gosuslugi.ru/registration/

Появится окно для входа на Госуслуги:

госуслуги вход для регистрации

Вход на сайт Госуслуги. Клик «Другой способ регистрации».

Нужно кликнуть на ссылку «Другой способ регистрации» (на скриншоте выше она подчеркнута красной чертой).

Далее нужно ввести свои данные (рис. 1):

Начало регистрации на сайте Госуслуги ру

Рис. 1. Начало регистрации на сайте Госуслуги ру.

Цифры 1 и 2 на рисунке 1 — Для регистрации вводим СВОЮ настоящую фамилию и СВОЕ настоящее имя. Мою фамилию и имя, как показано на рис. 1, вводить НЕ надо.

Мобильный телефон указывать не обязательно. Если указать номер мобильного телефона, то это в перспективе может здорово выручить, если по разным причинам вдруг возникнут проблемы со входом на сайт Госуслуг. По номеру мобильного телефона обычно проще всего восстановить доступ.

3 на рис. 1 — без ошибок, внимательно набираем СВОЙ e-mail. Если e-mail ввести с ошибкой, то письмо для подтверждения вашей регистрации на портале Госуслуг уйдет не туда.

Жмем синюю кнопку «Зарегистрироваться» (рис. 1), появится сообщение:

Госуслуги ру подтверждение email

Рис. 2. Сообщение о необходимости подтверждения адреса электронной почты.

Никогда не стоит откладывать в долгий ящик подтверждение своей регистрации. Как говорится, сделал дело, гуляй смело. Поэтому сразу же заходим в свою почту и ищем там письмо для подтверждения регистрации на сайте госуслуг. Письмо будет иметь примерно такой вид:

Письмо для подтверждения регистрации на сайте Госуслуги

Рис. 3. Письмо для подтверждения регистрации на сайте Госуслуги.

Открываем письмо для подтверждения регистрации:

Ссылка для подтверждения регистрации на сайте Госуслуги

Рис. 4. Ссылка в письме для подтверждения регистрации на сайте Госуслуги.

В письме, в частности, написано:

«От вашего имени подана заявка на регистрацию в Единой системе идентификации и аутентификации инфраструктуры электронного правительства.

Для завершения регистрации вам необходимо подтвердить адрес электронной почты и указать пароль.»

В этом письме (рис. 4) кликаем по длинной ссылке, и тем самым подтверждаем, что электронная почта является нашей и что у нас есть к почте доступ.

После перехода по ссылке из письма, автоматически перекинет на страницу, как на рис. 5. Будет предложено придумать пароль для завершения регистрации на сайте Госуслуг.

Пароль для Госуслуг, пример

Пароли лучше иметь разные для электронной почты и для Госуслуг с точки зрения безопасности. В принципе, пароль может быть одинаковым, но я никогда не советую так делать.

Пароль надо сохранить, например, записать его в блокнот, в записную книжку, либо сохранить в браузере. Надеяться только на свою память – это утопия.

Не стоит придумывать простой пароль типа своей даты рождения или такой, как 12345, это взламывается моментально. Лучше использовать

Генератор паролей http://onlinepasswordgenerator.ru/

пароль для Госуслуг

Рис. 5.0. Используем генератор для пароля на сайте Госуслуг. Пароль лучше записать в записную книжку.

Можно

  • в указанном выше генераторе поставить галочки, чтобы использовать цифры, прописные буквы, строчные буквы и спец. символы (красная цифра 1 на рис. 5.0);
  • задать  в качестве длины пароля цифру 8 (цифра 2 на рис. 5.0);
  • нажать на кнопку «Создать пароль» (3 на рис. 5.0);
  • получаем не один пароль для Госуслуг, а варианты паролей на выбор. Кстати, в предложенные пароли можно самостоятельно внести небольшие изменения. Пароль лучше записать или сохранить, например, в своем браузере.

Предложенные варианты надежны. Но запомнить такой пароль невозможно, если не записать.

пароль для входа на сайт Госуслуги

Рис. 5. Создаем пароль для входа на сайт Госуслуги.

При вводе пароля появятся рекомендации, что пароль должен быть не менее 8 символов, а также уровень надежности пароля. Желательно, чтобы при вводе пароля появилась надпись зеленого цвета «Надежный».

Один и тот же пароль надо ввести 2 раза (рис. 5) и нажать на синюю кнопку «Готово». Появится сообщение: «Регистрация прошла успешно. Через 3 секунды вы перейдете обратно на портал».

Этот пароль иногда называют кодом ЕСИА, что означает пароль для входа на портал Госуслуг. Его не надо никому сообщать.

Поздравляю, первый шаг для регистрации в Госуслугах сделан! У Вас теперь есть на портале Госуслуг упрощенная учетная запись.

Упрощенная запись — доступ к справочно-информационным услугам

Появился доступ к услугам, НЕ требующим обязательного подтверждения личности. Количество таких услуг ограничено.

Доступ к информации по налогам, по пенсии и к большинству других необходимых услуг появится только после подтверждения личности, то есть, нужна на сайте Госуслуги полная регистрация.

На портале Госуслуг сообщается, что:

Упрощенная учетная запись позволяет получать услуги справочно — информационного характера.
Для получения доступа к дополнительным услугам, повысьте уровень учетной записи, заполнив следующие поля в профиле:
— ФИО;
— пол;
— дата рождения;
— СНИЛС;
— паспортные данные.

Данные пройдут онлайн-проверку (это может занять от нескольких секунд до 5 дней), и Вам станут доступны дополнительные услуги: проверка штрафов ГИБДД, запись на прием к врачу, регистрация товарного знака и многие другие.

Стандартная учетная запись

После ввода пароля система автоматически перебрасывает в окно «Заполнение и проверка личных данных» (рис. 6).

Если по каким-то причинам Вы не смогли сразу заполнить свой профиль, надо будет потом отдельно входить на портал Госуслуг в личный кабинет, после чего заполнять свой профиль.

Для заполнения этих данных Вам понадобится СНИЛС (страховое свидетельство Пенсионного фонда РФ) и паспорт, желательно их приготовить заранее.

Иногда спрашивают, с какого возраста можно создать “Стандартную учетную запись” на сайте Госуслуг? С 12 лет (по свидетельству о рождении), с 14 лет (после получения паспорта гражданина РФ), с 18 лет (с наступлением совершеннолетнего возраста)? Дело в том, что стандартную учетную запись можно создать после заполнения профиля. А для этого нужно указать СНИЛС и данные документа, удостоверяющего личность (Паспорт гражданина РФ, для иностранных граждан — документ иностранного государства). Вероятно, на вопрос про возраст можно ответить — 14 лет.

Кстати, если в своем профиле Вы все-таки решите указать свой мобильный телефон, то его нужно будет подтвердить сначала кодом ЕСИА – это ваш пароль для входа на сайт Госуслуги. А потом уже приходит sms-код на мобильный телефон для подтверждения.

ввод личных данных на сайте Госуслуги

Рис. 6 (кликните для увеличения). Заполнение и проверка личных данных на портале Госуслуг перед удостоверением личности.

  • 1, 2, 3 на рис. 6 — печатаем свою фамилию без ошибок, свое имя и отчество, если есть;
  • 4 на рис. 6 — кликаем по треугольничку в поле 4. В появившемся меню щелкаем по «Мужской» или «Женский»;
  • 5 на рис. 6 — клик по маленькому календарику, выбираем месяц, дату и год рождения. Вводить дату рождения можно только с помощью календарика. Набирать ее вручную «с клавиатуры» нельзя;
  • 6 на рис. 6 — место рождения вводится так, как указано в паспорте;
  • 7 на рис. 6 — СНИЛ – сокращение от «Страховой Номер Индивидуального Лицевого Счёта». Чтобы получить СНИЛС, необходимо обратиться в любой территориальный орган Пенсионного фонда России. Также можно обратиться в МФЦ в том случае, если между ПФР и МФЦ заключено соглашение о взаимодействии. Если СНИЛС имеется, ниже на рис. 7 показано красными цифрами, как в Страховом свидетельстве Пенсионного фонда выглядит СНИЛС;

СНИЛС для Госуслуги

Рис. 7. Так выглядит СНИЛС.

  • 8 на рис. 6 — гражданство можно ввести, кликнув по маленькому треугольнику в поле 8. Появится меню, в котором нужно кликнуть по подходящему варианту;
  • 9 на рис. 6 — кликаем по треугольничку в поле 9. Выбираем в появившемся меню документ, удостоверяюший личность;
  • 10 на рис. 6 — печатаем серию и номер паспорта или иного документа, удостоверяющего личность. Вводим все цифры (серию и номер) подряд, без пробелов, например, 4008123456;
  • 11 на рис. 6 — дату выдачи документа нужно выбрать с помощью маленького календарика в поле 11;
  • 12, 13 на рис. 6 — вводим «Кем выдан» и код подразделения в точности так, как это написано в паспорте или ином документе, удостоверяющим личность;
  • 14 на рис. 6 — После ввода данных еще раз все проверяем, после чего нажимаем на синюю кнопку «Продолжить».

Появится окно (кликните по рис. 8 для увеличения):

госуслуги проверка личных данных

Рис. 8. Сообщение о том, что выполняется проверка личных данных

Проверка личных данных для портала Госуслуг проходит в Пенсионном фонде РФ и в ФМС РФ(Федеральной миграционной службе). Она может занять несколько минут, а в некоторых случаях – до 5 суток. Если нет желания ждать окончания проверки, страницу можно закрыть. О завершении проверки придет уведомление на e-mail, то есть, на электронную почту.

Если страницу не закрывать и дождаться окончания проверки, то после этого в окне на рис. 8 появится сообщение «Проверка ваших личных данных завершена» и кнопка «Войти повторно».

Если страницу закрыть, то продолжить работу с порталом Госуслуг можно будет по ссылке в письме, которое придет на e-mail после окончания проверки.

Подтвержденная учетная запись: какие есть варианты для подтверждения личности

В Госуслугах полная регистрация получится только после подтверждения личности. Тогда будет получена Подтвержденная учетная запись. Одновременно будет предоставлен доступ ко всем услугам, которые имеются на сайте Госуслуг.

Можно подтвердить личность одним из следующих способов:
1 лично. Нужно обратиться с документом, удостоверяющим личность, и СНИЛС в удобный Центр обслуживания. В Москве такие центры называются «Мои документы», в Санкт-Петербурге – МФЦ (МногоФункциональные Центры). В других городах могут быть другие названия;

2 онлайн через веб-версии интернет-банков или мобильные приложения Сбербанка,  Тинькофф Банка и Почта Банка. Это удобно только тем, кто является клиентом одного из перечисленных банков;

3 почтой. Нужно заказать получение кода подтверждения личности Почтой России из профиля;

4  воспользоваться Усиленной квалифицированной электронной подписью или Универсальной электронной картой (УЭК). Выпуск УЭК прекращен с 1 января 2017. С помощью УЭК можно пока подтвердить учетную запись в Госуслугах, если срок действия карты не закончился.

Итак, принимаем решение о том, какой выбрать способ подтверждения личности из тех вариантов, которые предлагаются на сайте. Кликните по рис. 9 для его увеличения, второй клик по рис. уменьшает его.

Подтверждение личности на Госуслугах

Рис. 9 Подтверждение личности на Госуслугах

Цифра 1 на рис. 9 – «Обратиться лично. Подтверждение в момент посещения одного из центров обслуживания.» Подробнее об этом способе читайте ниже, я выбрала именно этот вариант.

Подтверждение личности кодом из письма от Почты России

Цифра 2 на рис. 9 – «Получить код подтверждения письмом».

Код будет отправлен Вам заказным письмом через «Почту России».

Прежде чем выбрать этот способ, стоит иметь в виду следующую информацию с официального сайта Госуслуг:

«Внимание! Для подтверждения рекомендуем обратиться лично! Обращаем ваше внимание на то, что воспользовавшись кодом для подтверждения личности из письма, вы НЕ сможете получить доступ к личному кабинету налогоплательщика на портале nalog.ru. Также письмо необходимо будет получать в отделении почтовой связи.

Услуга предоставляется бесплатно.
Среднее время доставки — около двух недель.
Повторная отправка кода подтверждения личности возможна не ранее чем через 30 дней.»

Если выбрать вариант с кодом подтверждения письмом, то, как видно на рис. 9, следует ввести свой почтовый адрес с индексом и нажать на синюю кнопку «Доставить». Если индекс забыли, кликните по ссылке «Не помните индекс?».

Вариант с кодом подтверждения означает, что в почтовый ящик почтальон бросит извещение о том, что пришло заказное письмо. Потом с этим извещением и с паспортом надо будет идти на почту, чтобы получить заказное письмо. А затем на сайте Госуслуг вводить полученный код подтверждения. Если извещение потеряется или письмо не придет, придется повторно заказать получение кода подтверждения не ранее чем через 30 дней после первой заявки на Госуслугах на получение кода.

Как видите, на почту с паспортом все равно придется идти, хотя почтальон может письмо бросить в ваш почтовый ящик. Я решила, что будет проще и быстрее сразу пойти на почту с паспортом и удостоверить личность. Правда, не на каждой почте можно это сделать, подробнее ниже.

Подтверждение личной явкой на Почту России

Может показаться, что достаточно взять паспорт и придти на свою родную почту. Но это не так. В июле 2015 г. закончился договор почты России с Ростелекомом, и с тех пор далеко не все отделения почты успели заключить новый договор. Поэтому сначала предстоит поиск отделения почты России или отделения Ростелекома, где оказывают такую услугу, как подтверждение личности для портала Госуслуг.

Когда Вы проходите регистрацию на Госуслугах и выбираете вариант подтверждения «Обратиться лично» (1 на рис. 9), то автоматически сайт Госуслуг предлагает доступные варианты для вашего местоположения: сначала идет самый близкий вариант, а затем идут более удаленные варианты.

Внимание! Подтверждать личность имеет смысл только, если заполнен профиль на сайте Госуслуг, пройдена его проверка и у Вас есть стандартная учетная запись. С упрощенной учетной записью нет смысла подтверждать личность, ничего не получится.

Для подтверждения личности с собой надо взять паспорт.

На почте (или в офисе Ростелекома) надо сказать, что Вам требуется подтвердить личность на портале Госуслуг. После этого мне дали бумагу (рис. 10, кликните по рис. для его увеличения), в которой надо написать в двух экземплярах:

  • фамилию,
  • тип документа и его номер,
  • дату,
  • подпись.

Бланк подтверждения личности Почта России

Рис. 10 Бланк подтверждения личности, выданный на почте

Почтовый работник проверяет паспорт, смотрит по компьютеру, что у Вас есть стандартная учетная запись на портале Госуслуг и на что-то нажимает. Подтверждение по e-mail и по sms на мобильный телефон приходит сразу. Например, я не успела отойти от окошечка в Почте России, как услышала SMS-сообщение, еще подумала, что надо же, как быстро все работает.

email о подтверждении учетной записи Госуслуги ру

Рис. 11 (кликните по рис. для увеличения). Госуслуги полная регистрация: Сообщение на e-mail о подтверждении учетной записи.

Госуслуги полная регистрация на этом завершена!

Как входить на Госуслуги после регистрации

Регистрацию на портале Госуслуг проходят один раз. После того нужен будет только вход на сайт, но не регистрация.

Войти можно по ссылке:

Госуслуги ру Вход https://www.gosuslugi.ru/

Gosuslugi Вход

Рис. 12 (кликните по рис. для увеличения). Кнопка «Вход» в Госуслуги

Кликаем по кнопке «Вход», попадаем:

Госуслуги Вход после регистрации

Рис. 13 Вводим телефон или почту, а также обязательно пароль для входа в Госуслуги

После того, как введен телефон или почту (e-mail), а также пароль Вы автоматически попадаете в свой личный кабинет, о чем красноречиво будет свидетельствовать фамилия в правом верхнем углу на сайте Госуслуг (рис. 14).

Как выйти с сайта Госуслуги

Госуслуги выход с сайта

Рис. 14 Кнопка для выхода с сайта Госуслуг

Выходить с портала Госуслуг надо НЕ по красному крестику в своем браузере, а с помощью специальной кнопки Выход (рис. 14). Она находится  в правом верхнем углу на сайте Госуслуг, рядом с вашей фамилией.

Если подвести мышку к кнопке (обведена в красную рамку на рис. 14), то появится всплывающая надпись «Выход». Кликаем по этой кнопке, выходим – это правильный выход с сайта Госуслуг.

Куда обращаться?

При переходе к подтвержденной учетной записи на сайте Госуслуг у некоторых пользователей возникают проблемы, например, что такой СНИЛС уже существует, да и других проблем хватает. Куда обращаться в таких ситуациях?

В таких случаях следует обращаться в поддержку на сайте Госуслуг, ибо именно там хранится база данных с данными клиентов. Сотрудники сайта Госуслуг могут посмотреть по своей базе данных, в чем состоит проблема того или иного клиента. Скоре всего, сотрудник Госуслуг может сразу решить проблему или, по крайней мере, предложить какой-то выход.

Координаты поддержки (обратной связи) есть на сайте Госуслуг, внизу, вподвале сайта. Чтобы не искать их, привожу эти контакты ниже:

Обратная связь на сайте Госуслуг по e-mail: support@gosuslugi.ru

Если будете писать электронное письмо, опишите как можно подробнее свою ситуацию, чтобы Вас правильно поняли и помогли решить проблему.

Можно позвонить в Госуслуги, выберите подходящий для Вас вариант:

8 800 100-70-10 — бесплатный телефон в РФ,

+7 499 550-18-39 — для жителей Москвы или по тарифам оператора,

115 (для звонков с мобильных телефонов) — бесплатно в РФ.

Также по компьютерной грамотности:

1. Как отследить заказное письмо или посылку на сайте Почты России

2. Оплата налогов в личном кабинете на сайте ФНС

3. Как оплатить транспортный налог онлайн и не только

4. Как узнать кадастровую стоимость квартиры онлайн на сайте Росреестра

Получайте актуальные статьи по компьютерной грамотности прямо на ваш почтовый ящик.
Уже более 3.000 подписчиков

.

Важно: необходимо подтвердить свою подписку! В своей почте откройте письмо для активации и кликните по указанной там ссылке. Если письма нет, проверьте папку Спам.

kak-pravilno-napisat-elektropochtu-2Доброго дня!

«Почему не отвечаешь?», «Мне ничего не приходило на почту!», «Вы мне не можете скинуть письмо с документами?!» — это всё вопросы и претензии, которые я неоднократно получал как на рабочем месте, так и на этом блоге… 👀

Самое интересное во всем этом — что в этих случаях в принципе нельзя было ответить и отправить e-mail, так как адрес был неправильно написан. И человеку на том конце провода никогда ничего не докажешь…

Собственно, после очередного такого «случая» решил набросать небольшой ликбез по этой теме (теперь будет куда поставить ссылку в случае очередной подобной претензии…👌).

*

📌 В помощь!

Как создать электронную почту: e-mail (на портале mail.ru). Настройка почты — [см. пошаговую инструкцию]

*

Содержание статьи

    ускорение ПК

  • 1 Правильное написание e-mail адреса
    • 1.1 ШАГ 1: основы
    • 1.2 ШАГ 2: как завести себе почтовый ящик
    • 1.3 ШАГ 3: как отправить кому-нибудь письмо на e-mail
    • 1.4 ШАГ 4: как сделать свой номер мобильного адресом почты
  •  → Задать вопрос | дополнить 

Правильное написание e-mail адреса

ШАГ 1: основы

Итак, любой e-mail адрес имеет четкую структуру: логин, @, домен. Первый и третий элементы могут существенно отличаться друг от друга, но присутствие значка «собачки» @ — обязательно!

К тому же, написание e-mail должно быть выполнено латинскими буквами (прим.: допускаются цифры, подчеркивания)!

То, что я перечислил выше — это не чье-то требование, а международный формат. Соблюдая его, вам всегда смогут ответить и переслать письмо…

См. в качестве примера скриншот ниже. 👇

Пример e-mail адреса

Пример e-mail адреса

Пару примеров правильного написания e-mail адресов:

  1. Admin@ocomp.info
  2. Dima@mail.ru
  3. Alex@ya.ru

Разберу каждую часть адреса подробнее:

  1. 👉 «Admin» или «Dima» — это уникальный никнейм (логин), который у каждого пользователя на определенном почтовом сервисе свой (обычно, выбирается при регистрации);
  2. 👉 «@» — это спец. знак — разделитель. Он стоит между никнеймом (логином) и доменом. Называют его в нашей стране «собачкой» (в английском просто «at»). Чтобы набрать его на клавиатуре — используйте клавишу «2» и Shift;
  3. 👉 «ocomp.info», «mail.ru», «ya.ru» — доменное имя (в зависимости от выбранного сервиса почты). Например, можно завести себе бесплатный почтовый ящик на сервисе mail.ru или yandex.ru, а можно получить корпоративный адрес почты (это если вы куда-нибудь устроились работать).

Важно!

Никакие кавычки или дополнительные знаки при написании адреса электронной почты использовать не нужно (пробелы между собачкой, логином и доменом — не используются)!

Тем более важно это соблюдать, когда вы указываете свою почту в форме при регистрации на сайтах (это человек может догадаться, исправить ваш адрес, и отравить вам сообщение, а машина — нет…).

Вставка e-mail в форму

Вставка e-mail в форму

*

ШАГ 2: как завести себе почтовый ящик

Завести почту сегодня можно практически на любом крупном портале (👉 лучшие сервисы электро-почт).

Например, весьма неплохим выбором может стать 👉 почта от Яндекса.

Чтобы завести ящик, нужно-то:

  1. зайти на главную страничку yandex.ru
  2. кликнуть по ссылке «Завести почту» (расположена в углу);
  3. выбрать себе адрес (никнейм/логин);
  4. ввести свои данные (ФИО, дата рождения, телефон);
  5. и ву-а-я — у вас есть своя почта!

Завести почту на Яндекс

Завести почту на Яндекс

*

ШАГ 3: как отправить кому-нибудь письмо на e-mail

Так как выше в пример я взял Яндекс-почту, то и здесь уместно показать работу с ней…

После того, как вы заведете себе ящик и войдете в него, пред вами предстанет достаточно простое меню. Для создания письма — достаточно кликнуть по кнопке «Написать» в верхнем углу.

Написать сообщение

Написать сообщение

Далее:

  1. указать e-mail адресата (учитывая всё вышесказанное);
  2. указать тему сообщения (сообщения без темы часто улетают в спам и ваше письмо могут просто не увидеть…);
  3. если нужно отправить какие-нибудь файлы — прицепите их к сообщению с помощью инструмента «Скрепки»;
  4. после напишите текст сообщения и нажмите кнопку «отправить». Как видите, ничего сложного… 👇

Прикрепление к письму документов

Прикрепление к письму документов

*

ШАГ 4: как сделать свой номер мобильного адресом почты

Весьма хорошим способом перестать путаться с написанием e-mail может стать одна функция Яндекс-почты — можно свой номер мобильного использовать в качестве адреса электро-почты!

Например, вместо alex@yandex.ru — можно использовать 79271234567@yandex.ru (адреса e-mail указаны случайные). Согласитесь, это может быть очень удобным? 👍

*

Чтобы включить данную опцию, после регистрации в почте от Яндекса, зайдите в настройки личных данных и используйте функцию «Сделать адресом номер телефона» (см. скрин ниже, стрелками показано, куда нужно нажать). 👇

Сделать адресом номер телефона

Сделать адресом номер телефона

После этого, вы сможете получать электронную почту как по адресу 79271234567@yandex.ru*, так и по своему прежнему (т.е., по сути, у вас будет 2 адреса e-mail, письма с которых будут поступать в один ящик!).

*

На сим сегодня всё. Дополнения приветствуются…

Всего доброго!

👋

Первая публикация: 25.09.2019

Корректировка: 20.11.2022

donate

dzen-ya

Полезный софт:

  • видеомонтаж
  • Видео-Монтаж
  • Отличное ПО для создания своих первых видеороликов (все действия идут по шагам!).
    Видео сделает даже новичок!

  • утилита для оптимизации
  • Ускоритель компьютера
  • Программа для очистки Windows от «мусора» (удаляет временные файлы, ускоряет систему, оптимизирует реестр).

Содержание

  • Формат адреса
  • Как получить
  • Тонкости различных сервисов
  • Как правильно записывать
  • Где посмотреть емаил
  • Видео по теме

Адрес электронной почты записывается в строгой последовательности. Вольности вы можете себе позволить, только придумывая логин.

Формат адреса

Адрес электронной почты – уникальный идентификатор, не бывает двух одинаковых емэйлов. Он определяет и почтовый сервис, которым вы пользуетесь и ваш личный ящик.

Он формируется по четкой структуре и должен соответствовать определенным правилам. Для его составления используют только буквы латинского алфавита. Допустимы арабские цифры и некоторые непечатные знаки (нижнее подчеркивание, точка, дефис). Обязателен значок @ – эт или «собака».

Адрес электронной почты состоит из трех частей:

  • Логин – это имя, которое вы даете своей почте. Именно благодаря ему сервис будет понимать, на какой емэил доставить письмо. Важно придуманный однажды логин нельзя потом изменить. Можно удалить, создать новый или еще один. Для его записи используют латинские буквы в сочетании с арабскими цифрами или непечатными символами.
  • Разделитель – значок @. Он отделяет ваш логин от названия домена почтового сервиса. Иногда в онлайн-переписках его заменяют на (a), чтобы емэил не попал в базу данных спам-ботов. Но если вы хотите отправить письмо или указываете почту для регистрации на сайтах, приложениях или играх, в соцсетях, то правильно писать @. Указывайте символ «собака» и тогда, когда неуверены, что человек поймет сочетание заменитель.
  • Домен. Это URL почтового сервиса, на котором вы зарегистрировали емэил. Он часто совпадает с его названием, например, yandex, mail, gmail. Но многие сервисы предлагают дополнительные домены. За отдельную плату можно создать именной домен, civildo@aviavtomatika.ru. Ими обычно пользуются крупные компании.

Пример адреса электронной почты – mari_23@yandex.ru

Как получить

Для того чтобы получить адрес электронной почты нужно зарегистрироваться в одном из бесплатных сервисов. Алгоритм действий простой.

  • Выбираем почтовый сервис (Яндекс, Rambler, Mail.ru, Gmail, QIP).
  • Заходим на официальный сайт выбранной компании и кликаем по значку «Создать почту» или «Зарегистрироваться».
  • Далее заполняйте анкету.

регистрация

Для регистрации указываю фамилию, имя, придумывают логин. Далее в соответствующие графы вписывают пароль. Если боитесь забыть учётные данные, запишите их.

Проще всего составить логин из сочетания имени и фамилии. Если он уже занят добавьте цифры. Такая почта подойдет для делового общения.

Для личной переписки воспользуйтесь ником, который часто используете в интернете. Так онлайн-друзья с легкостью найдут вас по нему.

Часть почтовых сервисов сами генерируют логин из сочетания указанных вами имени и фамилии с годом рождения. Не мудрите с логином, бессмысленный набор символов сложнее запомнить. Да и перепутать их местами легко.

Если придумать логин к почте не получается, воспользуйтесь онлайн-генератором никнеймов. Например, никнейм.ру.

Тонкости различных сервисов

Каждый почтовый ящик уникален. Но с одним и тем, же логином может существовать несколько ящиков. Они будут различаться доменами. В зависимости от сервиса электронная почта будет принадлежать либо вам, либо другому человеку.

Яндекс.ру

При регистрации емэйла на Яндексе вы получаете основной домен yandex.ru. А бонусом даются еще несколько – @ya.ru, @yandex.com, @yandex.by, @yandex.ua, @yandex.kz.

Можете дописать к логину любой из них, и письма будут приходить на ящик. То есть если одному знакомому оставили почту mari_23@yandex.ru, а другому – mari_23@ ya.ru, вы прочтете письма и от одного друга и от другого.

Если при регистрации яндекс почты указали номер мобильного телефона, то он может играть роль логина в вашем емэйле. Образец такой почты – +7951ХХХХХ20@yadex.ru.

Маил.ру

Обычно мейловская почта пишется, например, так mari_23@mail.ru. Но если логин mari_23 уже занят сервис предложит варианты домена на выбор –
@list.ru, @bk.ru, @inbox.ru. И тут, если ошибетесь окончанием почты, описка будет фатальной. Письма будут приходить не вам, а кому-то другому или вовсе не будут отправляться.

Рамблер.ру

Сервис дает возможность добавить к логину окончания @rambler.ru, @lenta.ru, @autorambler.ru, @myrambler.ru, @ro.ru. Но тут, как и с маил.ру – пользоваться всеми сразу не сможете.

Поэтому для Рамблера важно определенным образом указывать весь адрес электронной почты. Например, mari_23@myrambler.ru.

Как правильно записывать

При регистрации в социальных сетях, онлайн-магазинах, играх или форумах адрес электронной почты указывается полностью. А его части располагают в правильном порядке логин + @ + домен. Конечно, значок «+» не ставится. Запрещены и пробелы между частями емэйла.

Когда вы указываете электронную почту на официальных бланках допустимо перед непосредственно адресом написать e-mail. На визитках эта приставка необязательна.

В личной переписке в мессенджерах или в социальных сетях можно просто сообщить собеседнику логин и сказать, каким сервисом пользуетесь. При условии, что основной домен rambler.ru или mail.ru. Например, mari_23 на рамлере или kirill99 на джимейле. Если нет уверенности, что собеседник поймет верно, запишите полный адрес.

mail.ru

Где посмотреть емаил

Адрес email легко узнать, он указан внутри почтового ящика. У Яндекс и Маил – это правый верхний угол.

логин

В Рамблер почте нужно кликнуть на имя верхнем правом углу экрана. А в Gmail – нужно кликнуть по иконке с личным фото или человечком, если вы не устанавливали аватарку.

адрес email

И также он автоматически прописывается в каждом отправляемом вами электронном письме.

Адрес электронной почты важно записывать правильно. В обратном случае письма просто не дойдут до вас. Помните пробелы и точки между его частями недопустимы, а значок @ обязателен.

Содержание

  • 1 Пошаговая инструкция, как зарегистрироваться на сайте Госуслуг
    • 1.1 Как настроить Госуслуги для упрощенной регистрации
    • 1.2 Как добавить электронную почту в Госуслугах
    • 1.3 Как оформить Госуслуги — стандартный аккаунт
    • 1.4 Как заполнить паспортные данные на Госуслугах
  • 2 Зачем регистрироваться на Госуслугах
  • 3 Какие учетные записи на Госуслугах бывают
  • 4 Требуемый пакет документов
  • 5 Как подтвердить личность
  • 6 Как перерегистрироваться на Госуслугах заново
  • 7 Как пользоваться сайтом Госуслуги

С появлением портала Госуслуги оформить и получить документы стало проще, записаться к медицинскому специалисту можно за считанные минуты, поставить ребенка в очередь в садик есть возможность без посещения государственной инстанции. Но для получения государственных услуг в онлайн-режиме через веб-ресурс необходимо быть на нем зарегистрированным и иметь персональный аккаунт. И, самое главное, не просто иметь учетную запись — она должна быть в статусе «подтвержденная». Как самому зарегистрироваться на Госуслугах? Перейдите на официальный портал — ссылка.

Пошаговая инструкция, как зарегистрироваться на сайте Госуслуг

Каждый аккаунт требует определенной инструкции по созданию. Первым делом следует подготовить документы и открыть сайт gosuslugi.ru.

Как настроить Госуслуги для упрощенной регистрации

Для создания аккаунта в упрощенной форме требуются номер телефона и электронная почта. Следует отметить, доступ к госуслугам будет ограничен. Можно посмотреть выписку из реестров, получить бухотчетность юрлица, проверить штрафы ГИБДД, при условии указания сведений об авто.

Итак, как зарегистрироваться на Госуслугах физическому лицу в 2020 году пошагово:

  1. Зайти на портал и нажать на «Регистрация».
  2. Далее система потребует ввести Ф.И.О., мобильный номер и эл. почту.
  3. После заполнения всех форм на телефон поступит код доступа, который требуется ввести в указанное поле.
  4. Придумать пароль для дальнейшего использования сайта.

Как добавить электронную почту в Госуслугах

Добавить адрес эл. почты можно в настройках персональных данных. Необходимо зайти в ЛК, нажать на «Изменить данные», внести почту в требуемое поле и выбрать «Сохранить».

Как оформить Госуслуги — стандартный аккаунт

После регистрации в упрощенной форме система перенаправит пользователя на страницу для ввода данных паспорта и СНИЛС. После внесения всех сведений — статус аккаунта поменяется на «стандартный».

Система автоматически направит данные на проверку в ПФ и МВД. Процесс займет от 5 минут до одного дня.

Как заполнить паспортные данные на Госуслугах

Если пользователь не смог внести персональные данные при регистрации, это можно сделать и позже. Необходимо зайти в ЛК в раздел «Мои данные» и внести все сведения с паспорта в требуемые поля. Проверка будет проходить несколько часов, результат поступит на телефон.

Зачем регистрироваться на Госуслугах

Этот информационный ресурс создан для ускорения взаимодействия с государственными органами. Через информационный веб-ресурс можно получить довольно много услуг. Зачем регистрироваться на Госуслугах? Вот несколько причин:

  • Получение или оформление паспорта и загранпаспорта.
  • Запись ребенка в школу, садик.
  • Получение водительских прав, документов на транспортное средство.
  • Онлайн-оплата штрафов ГИБДД.
  • Подача налоговой декларации.
  • Получение шенгенской визы.
  • Смена имени или фамилии.
  • Онлайн-заявка на получение рецепта на молочную кухню.
  • Сведения о льготном питании и проезде.

Это далеко не полный список услуг, которые доступны на портале.

Какие учетные записи на Госуслугах бывают

Для использования портала требуется иметь аккаунт. Их существует несколько видов:

  1. Упрощенный. Пользователь сможет получить через портал только справочную информацию. Все услуги не будут доступны. Для регистрации необходимы эл. почта и номер телефона.
  2. Стандартный. Более расширенный список услуг. Понадобятся паспорт и СНИЛС.
  3. Подтвержденный. С этим аккаунтом будут доступны все государственные услуги.

Требуемый пакет документов

Регистрация на информационном ресурсе требует от пользователя предоставления определенных документов. Итак, какие данные следует внести:

  • Сведения из паспорта.
  • Номер СНИЛС.
  • Электронная почта.
  • Телефон.

Как подтвердить личность

Чтобы получить доступ ко всем государственным услугам на веб-ресурсе необходимо иметь подтвержденный аккаунт. Под «подтвержденная» подразумевается то, что пользователь должен подтвердить свою личность:

  1. В МФЦ с помощью паспорта и СНИЛС.
  2. Заказным письмом, который направят по месту регистрации. Требуется подойти в отделение почты России и получить письмо, предоставив паспорт.
  3. С помощью цифровой подписи. Ее можно получить в МФЦ.
  4. Через кредитные организации «Тинькофф», «Сбербанк», «Почта Банк». Необходимо зайти в мобильном приложении, к примеру, «Сбербанка», в раздел «Прочее» и выбрать пункт «Регистрация Госуслуги». После заполнения заявки и ввода данных паспорта и СНИЛС — учетная запись перейдет в статус «подтвержденная».

Где можно зарегистрироваться на портале помимо самого сайта? Получить логин и пароль от аккаунта можно в МФЦ, предоставить нужно только паспорт и СНИЛС.

Как перерегистрироваться на Госуслугах заново

Как пользоваться Госуслугами, если утерян логин и пароль? Для этого потребуется перерегистрация на портале. Она может пригодиться в таких случаях:

  • Пользователь редко заходит в систему Госуслуги, из-за чего правильные данные для входа (логин и пароль) утеряны либо забыты.
  • Была смена номера телефона либо адреса электронной почты.
  • Гражданина зарегистрировали без его ведома. К примеру, администрация учебного заведения может зарегистрировать студентов в системе Госуслуги. Для входа на портал им выдается логин и пароль, которые в большинстве случаев теряются.

Как получить пароль в Госуслугах? Если пользователь забыл свой пароль от личного кабинета, его можно восстановить по номеру телефона или адресу электронной почты. Главное, адреса должны быть действующими, так как ссылка на смену пароля придет на указанные контактные данные.

Чтобы перезарегистрироваться, требуется аннулировать старый аккаунт (если он имеется). Необходимо зайти в раздел «Персональные данные» — «Настройки» — «Удаление». Далее следует подтвердить действие, набрав в соответствующее поле пароль от ЛК.

Важно! После удаления учетной записи все материалы обо всех ранее полученных услугах, введенных документах, поданных заявках, созданных черновиках будут удалены. Информация не подлежит восстановлению.

Далее, для перерегистрации необходимо действовать по инструкции. Следует отметить, для этого требуется иметь действующий номер телефона и адрес электронной почты.

Система потребует набрать данные паспорта и СНИЛС для активации подтвержденного аккаунта. Проверка займет некоторое время.

Как пользоваться сайтом Госуслуги

Пользоваться информационным ресурсом Госуслуги не сложно. Интерфейс портала понятен интуитивно. Набрав логин и пароль для входа на сайт, можно воспользоваться государственными услугами в любой удобной пользователю обстановке, что очень удобно.

Как записаться в Госуслугах? Если пользователь не нашел услугу, для этого есть строка «Поиск» на портале, который за считанные секунды найдет нужный пункт.

Для удобства граждан функционал системы постоянно улучшается и периодически дорабатывается.

В настоящее время портал Госуслуги очень пользуется популярностью среди населения. Ведь большинству не хочется тратить свое личное время на посещение инстанций и выжидание в очередях. Зарегистрироваться на портале не займет много времени, но только подтвердив свою личность, будет доступ ко всем госуслугам. Пользователям Госуслуг предоставляется возможность оплаты различных видов госпошлин и штрафов с экономией в 30%.

  • Как пишется электронная почта например
  • Как пишется электронная почта гугл аккаунт
  • Как пишется электронная музыка
  • Как пишется электронвольт слитно или через дефис
  • Как пишется электрон в химии