Как пишется ета оператор

На горячей линии специалисты Yota помогают решать задачи, возникшие в процессе использования опций, входящих в тарифный план оператора. Служба поддержки Йота доступна в любое время дня и ночи.

Все способы связаться со службой поддержки

Описанными ниже способами можно решить любой вопрос, который возник как у уже действующего абонента, так и того, кто только хочет перейти на Йоту. Получить первую помощь можно, позвонив по телефону горячей линии для пользователей, где оператор поддержки Йота работает круглосуточно.

  1. Телефоны (с 7:00 до 23:00 МСК):
  • Для физ. лиц: 8-800-550-00-07 (по вопросам модемов);
  • Для Юр. лиц: 8-800-550-10-10;
  • Для корп. клиентов: 8 800-550-49-53.
  1. Отправка СМС с описанием проблемы на 0999.
  2. Написать в Чат (круглосуточно):
  • через приложение;
  • через официальный сайт.
  1. Написать на e-mail: mail@yota.ru

Номера поддержки

Основной контакт для решения любых вопросов в Yota для физических лиц —
8-800-550-00-07
. Этот номер поддержки Йота стоит записать, чтобы в случае возникновения трудностей специалисты колл-центра оперативно смогли их решить. Позвонить в службу поддержки Йота по номеру
8-800-550-10-10
могут юридические лица.
8 (800) 550-49-53
— для корпоративных клиентов

Если вопрос не удается решить посредством робота-автоответчика, то нужно дождаться ответа «живого» специалиста. Просто следуйте инструкции, озвученной оператором.

Мнение эксперта

Сергей Овечкин

Специалист в отрасли телекоммуникационных технологий и мобильной связи.

Задать вопрос

Телефон поддержки Йота 8-800-550-00-07 подходит только для решения проблем с модемными устройствами. Для устранения трудностей с мобильной связью подойдет обращение в чате, через приложение или официальный сайт. Решить проблему можно также посредством смс или отправкой письма на электронную почту оператора.

Получить помощь также можно, послав сообщение с указанием проблемы на короткий номер
0999
. СМС поддержка пользователей Йоты доступна даже на кнопочном телефоне.

Как получить помощь в чате

  1. Для решения любых вопросов нужно зайти в мобильное приложение и кликнуть по значку вопросительного знака.Знак вопроса в Йоте для обращения в поддержку
  2. В появившемся окне будут перечислены часто возникающие вопросы абонентов с решениями. Если решить проблему не получается, то можно написать специалисту в чат поддержки Йота.Проблемы в приложении Йота
  3. Получив инструкцию, абонент самостоятельно устраняет неполадки.

Решить возникшие вопросы можно с «живым» человеком. Если трудности не устранены посредством поиска ответов в приложении и написанием чат-боту, то на экране появится такая надпись.Чат в Йота с живым оператором

Центр поддержки на официальном сайте

Шаг 1. На главной странице описаний опций Yota вверху нужно нажать на Поддержка.Поддержка на официальном сайте Йота

Шаг 2. Далее выплывает окно со списком вопросов-ответов и строкой для набора интересующего вопроса.Задать вопрос на сайте Йота

Если все-таки устранить неполадки не получилось, то можно послать сообщение на один из номеров электронной почты Йота.

E-mail адреса технической поддержки

Кроме контактов для прессы и сотрудничества в Йоте имеется электронная почта для абонентов. При необходимости можно написать письмо с указанием проблемы, ФИО, номером и контактами для обратной связи, а также подкрепив проблему скриншотами или другими вспомогательными изображениями. Послать сообщение нужно по адресу:
mail@yota.ru
техническая поддержка Йота в течение
1-5 дней ответит в обратном письме
.

Обратиться через соцсети и мессенджеры

Аккаунт Yota представлен практически во всех известных социальных сетях и мессенджерах. Контакты можно найти на официальном сайте оператора или перейти по прямым ссылкам:

  • Фейсбук.
  • Инстаграм.
  • Твиттер.
  • ВКонтакте.

Самым популярным способом связи с представителями Йоты у абонентов является отправка запроса в сообщество в Вк.

По вопросам USB-модемов

Неполадки с роутером или ситуации с трафиком, оплатой интернета можно устранить по номеру службы поддержки Йота –
8 (800) 55-00-007
. Также специалисты помогут, если обратиться к ним через мобильное приложение, официальный сайт или посредством СМС.

Какую информацию нужно предоставить сотрудникам

Прежде всего, следует указать идентификационные данные и свои контакты. Для этого перед обращением в центр поддержки Йота под рукой должны быть паспорт и телефон с его действующим номером.

По мере разговора с оператором потребуется подробно описать проблему. Если абонент не озвучивает интересующий вопрос, а пишет в чат поддержки или на электронную почту оператора, то стоит подкрепить обращение скриншотами.

WiMAX Holdings Ltd.

Логотип Yota.png
Type Ltd
Industry Telecommunications, consumer electronics, digital distribution
Founded 2007 (SLL Scartel)[1]
2008 ИОО «Yota Бел»[2]

Area served

Moscow, Saint Petersburg, Astrahan, Kazan, Khabarovsk, Kovrov, Kostroma, Krasnodar, Krasnoyarsk, Murom, Naberezhnye Chelny, Novosibirsk, Obninsk, Orenburg, Samara, Sochi, Tomsk, Tula, Ufa, Vladivostok, Vladimir, Yoshkar-Ola[3]

Key people

Igor Torgov(CEO)
Services Mobile internet, cell phone operator
Revenue $486.78 million[4] (2017)

Net income

$116.55 million[4] (2017)
Owner MegaFon

Number of employees

1,200
Subsidiaries SLL Scartel (Синамакс and Макмис owned by Scartel [5])
Scartel Starlab [6]
More [6]
ИОО «Yota Бел» (100%[7])
Yota de Nicaragua (75%[8])
Website yota.ru (in Russian)

Yota[9] (Russian: Йота) is a Russian mobile phone brand and mobile broadband manufacturer.[10] Yota is a trademark of Skartel LLC.

On 9 May 2012, Yota’s WiMAX was replaced by its LTE network. In September 2012, 4G networks were launched in the Russian cities of Novosibirsk, Krasnodar, Moscow, Sochi, Samara, Vladivostok, Ufa, Kazan, and St. Petersburg.

Garsdale Services Investment Ltd. owns 100% of the Yota shares and 50% of the MegaFon shares. Garsdale itself is 82% controlled by AF Telecom, 13.5% by Telconet Capital, and 4.5% by the Russian Technologies State Corporation.[11]

History[edit]

In 2006 the co-owner of the St. Petersburg company Korus, Denis Sverdlov, and Bulgarian businessman Sergey Adonev established the first provider of WiMAX, a new data transfer technology. In 2006, WiMAX was used in China, India, Indonesia, Taiwan and the United States. In 2008, Skartel was the first company in Russia to deploy WiMAX standard network in Moscow and St Petersburg in a range of 2.5-2.7GHz. In 2010 Yota announced its plans to launch LTE on its network. The first test of the new standard network took place in Kazan, on 30 August 2010. The subscribers gained access to the Internet at a rate of 20-30 Mbit/s. About 150 base stations have been installed in Kazan. The investments into the LTE network deployment constituted $20 million. The fourth generation LTE network, which was tested by the Yota provider in Kazan, was switched off the next day. At that point, Yota had no interest to use a 4G standard network in a commercial or test mode.

In April 2019, Yota filed for bankruptcy. The bankruptcy stemmed from a lawsuit filed against the company by its contracted manufacturer Hi-P Singapore.[12][13]

Long Term Evolution (LTE)[edit]

Officially, Novosibirsk was the first Russian city where the LTE network was deployed, commercially launched on 22 December 2011. Then this new format of communications was adopted in Krasnodar (29 April 2012), Moscow (10 May 2012), and Sochi (11 May 2012). Samara was connected to LTE on 23 May 2013. And later on Ufa and Saint Petersburg have also joined this service. LTE network works within a range of 2.5-2.7GHz, which is one of the ranges, accepted as standard by the International Telecommunication Union. In Russia these frequencies have also been selected by the Ministry of Communications and Mass Communications of the Russian Federation for the 4th generation networks.

LTE standard can provide the speed of up to 100 Mbit/s, however Yota provides the speed, limited to 20 Mbit/s in order to prevent the network from overloading and to provide equal LTE access to all the users.

AF-Telecom (Megafon) and Skartel (Yota) concluded the contract on joint development of networks for the fourth generation LTE (Long Term Evolution) mobile communications in Russia based on a business model of the Mobile Virtual Network Operator (MVNO). The key idea of the contract is that Megafon has an opportunity to give a telecommunication service of fourth-generation LTE, using Yota equipment, whereas Yota can use Megafon’s network infrastructure. The main objective of the alliance is to give the subscribers access to the newest technologies and services, to make them more accessible and attractive at the expense of increased efficiency in capital expenses to build LTE networks and to decrease operational costs. By the same principle Yota cooperates with Rostelecom under the same principle. On 10 July 2012, Megafon and Skartel shareholders declared the end of the transaction, under the results of which the property structure of both the operators is to be changed. The Garsdale Services (based in the British Virgin Islands) will be the owner of 50% plus one share of Megafon and 100% of the Skartel shares. Establishing a holding company helped accelerate the implementation of new technologies in Russia, reduce expenses for building of a LTE network together with the operational costs, reduced final costs of services and ultimately made them more accessible. One condition has been made for to the companies: to provide access to LTE-network for other companies on the model of MVNO—i.e., on equal terms.

Yota Devices[edit]

Ambox current red Asia Australia.svg

This section needs to be updated. Please help update this article to reflect recent events or newly available information. (November 2018)

In July 2011, Yota presented a new family of devices compatible with Yota’s 4G WiMAX network. The devices had simple names like «Yota One» and «Yota Many». Unlike previous models, they were designed by the company itself. Shaped like a «plain box», Yota Many is a portable WiFi hotspot device that is smaller than its predecessor.

Yota’s primary device, the Modem Yota, operates on Yota’s 4G LTE network and looks like a slightly larger and thicker version of the Yota One.

On 12 December 2012, Yota Devices announced the first «YotaPhone» prototype, a unique double-display smartphone. It has a 4.3-inch, HD LCD display on the front and an e-ink display on the back. The prototype runs version 4.2 of the Android operating system. Yota Devices released more information at the Mobile World Congress in Barcelona in February 2013.[14]

Controversies[edit]

On December 23, 2019, police came to Ruslan Shaveddinov’s, a Russian political activist and Alexey Navalny’s supporter.[15] Shaveddinov was forcibly taken to the Investigative Committee. After being interrogated, he was escorted by a special convoy to Novaya Zemlya, to the 33rd anti-aircraft missile base [ru].[16][17] At the same time, the mobile operator Yota disconnected Shaveddinov’s mobile phone.[18] As the phone was turned off for about 16 hours that day, his colleagues from FBK reported him as a missing person.[19][20] According to The Insider’s investigation, the Russian law enforcement agencies had previously instructed Yota to track any actions on Shaveddinov’s number.[21] Alexei Navalny regarded this fact as complicity in his colleague’s kidnapping and urged his followers to refuse the company’s mobile services.[22]

See also[edit]

  • HTC MAX 4G – phone with Mobile WiMAX and GSM
  • Yota Space – International Digital Arts Festival
  • List of deployed WiMAX networks in Russia

References[edit]

  1. ^ «Yota — the first Mobile WiMAX network in Russia». Yota.ru. Retrieved 12 December 2011.{{cite web}}: CS1 maint: url-status (link)
  2. ^ «Yota пришла в Белоруссию». Yota.ru. Archived from the original on 27 February 2010. Retrieved 12 December 2011.
  3. ^ «Карта покрытия Yota». Yota.ru. Archived from the original on 14 October 2013. Retrieved 15 October 2013.
  4. ^ a b «Yota отчиталась о чистой прибыли в 6,8 млрд рублей за 2017 год». ИА REGNUM (in Russian). 27 July 2018. Retrieved 18 October 2018.
  5. ^ «Ъ-Газета — Интернет взял высокую «Йоту»«. Kommersant.ru. Retrieved 12 December 2011.
  6. ^ a b «Yota — the first Mobile WiMAX network in Russia». Yota.ru. Retrieved 12 December 2011.{{cite web}}: CS1 maint: url-status (link)
  7. ^ [1] Archived October 29, 2009, at the Wayback Machine
  8. ^ «Yota строит WiMAX в Никарагуа». Yota.ru. Retrieved 12 December 2011.{{cite web}}: CS1 maint: url-status (link)
  9. ^ «Yota — официальный сайт оператора». www.yota.ru. Retrieved 3 October 2020.
  10. ^ «The YotaPhone runs Android 4.2, has LTE, and two screens». 28 December 2012.
  11. ^ «Rostec». rostec.ru. Retrieved 3 October 2020.
  12. ^ Hollister, Sean (19 April 2019). «The company behind the dual-screen YotaPhone is bankrupt». The Verge. Retrieved 7 September 2019.{{cite web}}: CS1 maint: url-status (link)
  13. ^ «Smartphone maker Yota files for bankruptcy». GSMArena.com. Retrieved 7 September 2019.
  14. ^
    Hildebrand, Jerry (12 December 2012). «The YotaPhone Runs Android 4.2, Has LTE, and Two Screens». Mobile Nations. Retrieved 20 December 2012.
  15. ^ Екатерина Венкина (24 December 2019). «Сотрудника ФБК Шаведдинова увезли служить в Арктику» (in Russian). dw.com. Retrieved 12 September 2022.
  16. ^ Tom Parfitt (25 December 2019). «‘Kidnapped’ Russian dissident Ruslan Shaveddinov taken to serve at missile base». The Times. Retrieved 12 September 2022.
  17. ^ Andrew Osborn (25 December 2019). «Anti-Kremlin activist forcibly conscripted to Arctic was kidnapped, say allies». Reuters. Retrieved 12 September 2022.
  18. ^ Александра Сивцова (25 December 2020). ««Я стал еще более злым на всех наших врагов»» (in Russian). meduza.io. Retrieved 12 September 2022.
  19. ^ Grigory Levchenko (24 December 2019). «Russian anti-corruption campaigner disappears following police searches, reappears as army draftee on Arctic island». meduza.io. Retrieved 12 September 2022.
  20. ^ «ФБК написал заявление о пропаже своего сотрудника, у которого провели обыск» (in Russian). Interfax. 24 December 2019. Retrieved 12 September 2022.
  21. ^ «Yota установила особый режим для телефона сотрудника ФБК Руслана Шаведдинова, принудительно отправленного на Новую Землю» (in Russian). theins.ru. 24 December 2020. Retrieved 12 September 2022.
  22. ^ ««Йота помогла похитить Руслана Шаведдинова». Навальный призвал пользователей Yota отказаться от услуг оператора» (in Russian). theins.ru. 28 December 2020. Retrieved 12 September 2022.

External links[edit]

  • YotaPhone 2 official website (in English)
  • YOTA 3 official website (in English)
WiMAX Holdings Ltd.

Логотип Yota.png
Type Ltd
Industry Telecommunications, consumer electronics, digital distribution
Founded 2007 (SLL Scartel)[1]
2008 ИОО «Yota Бел»[2]

Area served

Moscow, Saint Petersburg, Astrahan, Kazan, Khabarovsk, Kovrov, Kostroma, Krasnodar, Krasnoyarsk, Murom, Naberezhnye Chelny, Novosibirsk, Obninsk, Orenburg, Samara, Sochi, Tomsk, Tula, Ufa, Vladivostok, Vladimir, Yoshkar-Ola[3]

Key people

Igor Torgov(CEO)
Services Mobile internet, cell phone operator
Revenue $486.78 million[4] (2017)

Net income

$116.55 million[4] (2017)
Owner MegaFon

Number of employees

1,200
Subsidiaries SLL Scartel (Синамакс and Макмис owned by Scartel [5])
Scartel Starlab [6]
More [6]
ИОО «Yota Бел» (100%[7])
Yota de Nicaragua (75%[8])
Website yota.ru (in Russian)

Yota[9] (Russian: Йота) is a Russian mobile phone brand and mobile broadband manufacturer.[10] Yota is a trademark of Skartel LLC.

On 9 May 2012, Yota’s WiMAX was replaced by its LTE network. In September 2012, 4G networks were launched in the Russian cities of Novosibirsk, Krasnodar, Moscow, Sochi, Samara, Vladivostok, Ufa, Kazan, and St. Petersburg.

Garsdale Services Investment Ltd. owns 100% of the Yota shares and 50% of the MegaFon shares. Garsdale itself is 82% controlled by AF Telecom, 13.5% by Telconet Capital, and 4.5% by the Russian Technologies State Corporation.[11]

History[edit]

In 2006 the co-owner of the St. Petersburg company Korus, Denis Sverdlov, and Bulgarian businessman Sergey Adonev established the first provider of WiMAX, a new data transfer technology. In 2006, WiMAX was used in China, India, Indonesia, Taiwan and the United States. In 2008, Skartel was the first company in Russia to deploy WiMAX standard network in Moscow and St Petersburg in a range of 2.5-2.7GHz. In 2010 Yota announced its plans to launch LTE on its network. The first test of the new standard network took place in Kazan, on 30 August 2010. The subscribers gained access to the Internet at a rate of 20-30 Mbit/s. About 150 base stations have been installed in Kazan. The investments into the LTE network deployment constituted $20 million. The fourth generation LTE network, which was tested by the Yota provider in Kazan, was switched off the next day. At that point, Yota had no interest to use a 4G standard network in a commercial or test mode.

In April 2019, Yota filed for bankruptcy. The bankruptcy stemmed from a lawsuit filed against the company by its contracted manufacturer Hi-P Singapore.[12][13]

Long Term Evolution (LTE)[edit]

Officially, Novosibirsk was the first Russian city where the LTE network was deployed, commercially launched on 22 December 2011. Then this new format of communications was adopted in Krasnodar (29 April 2012), Moscow (10 May 2012), and Sochi (11 May 2012). Samara was connected to LTE on 23 May 2013. And later on Ufa and Saint Petersburg have also joined this service. LTE network works within a range of 2.5-2.7GHz, which is one of the ranges, accepted as standard by the International Telecommunication Union. In Russia these frequencies have also been selected by the Ministry of Communications and Mass Communications of the Russian Federation for the 4th generation networks.

LTE standard can provide the speed of up to 100 Mbit/s, however Yota provides the speed, limited to 20 Mbit/s in order to prevent the network from overloading and to provide equal LTE access to all the users.

AF-Telecom (Megafon) and Skartel (Yota) concluded the contract on joint development of networks for the fourth generation LTE (Long Term Evolution) mobile communications in Russia based on a business model of the Mobile Virtual Network Operator (MVNO). The key idea of the contract is that Megafon has an opportunity to give a telecommunication service of fourth-generation LTE, using Yota equipment, whereas Yota can use Megafon’s network infrastructure. The main objective of the alliance is to give the subscribers access to the newest technologies and services, to make them more accessible and attractive at the expense of increased efficiency in capital expenses to build LTE networks and to decrease operational costs. By the same principle Yota cooperates with Rostelecom under the same principle. On 10 July 2012, Megafon and Skartel shareholders declared the end of the transaction, under the results of which the property structure of both the operators is to be changed. The Garsdale Services (based in the British Virgin Islands) will be the owner of 50% plus one share of Megafon and 100% of the Skartel shares. Establishing a holding company helped accelerate the implementation of new technologies in Russia, reduce expenses for building of a LTE network together with the operational costs, reduced final costs of services and ultimately made them more accessible. One condition has been made for to the companies: to provide access to LTE-network for other companies on the model of MVNO—i.e., on equal terms.

Yota Devices[edit]

Ambox current red Asia Australia.svg

This section needs to be updated. Please help update this article to reflect recent events or newly available information. (November 2018)

In July 2011, Yota presented a new family of devices compatible with Yota’s 4G WiMAX network. The devices had simple names like «Yota One» and «Yota Many». Unlike previous models, they were designed by the company itself. Shaped like a «plain box», Yota Many is a portable WiFi hotspot device that is smaller than its predecessor.

Yota’s primary device, the Modem Yota, operates on Yota’s 4G LTE network and looks like a slightly larger and thicker version of the Yota One.

On 12 December 2012, Yota Devices announced the first «YotaPhone» prototype, a unique double-display smartphone. It has a 4.3-inch, HD LCD display on the front and an e-ink display on the back. The prototype runs version 4.2 of the Android operating system. Yota Devices released more information at the Mobile World Congress in Barcelona in February 2013.[14]

Controversies[edit]

On December 23, 2019, police came to Ruslan Shaveddinov’s, a Russian political activist and Alexey Navalny’s supporter.[15] Shaveddinov was forcibly taken to the Investigative Committee. After being interrogated, he was escorted by a special convoy to Novaya Zemlya, to the 33rd anti-aircraft missile base [ru].[16][17] At the same time, the mobile operator Yota disconnected Shaveddinov’s mobile phone.[18] As the phone was turned off for about 16 hours that day, his colleagues from FBK reported him as a missing person.[19][20] According to The Insider’s investigation, the Russian law enforcement agencies had previously instructed Yota to track any actions on Shaveddinov’s number.[21] Alexei Navalny regarded this fact as complicity in his colleague’s kidnapping and urged his followers to refuse the company’s mobile services.[22]

See also[edit]

  • HTC MAX 4G – phone with Mobile WiMAX and GSM
  • Yota Space – International Digital Arts Festival
  • List of deployed WiMAX networks in Russia

References[edit]

  1. ^ «Yota — the first Mobile WiMAX network in Russia». Yota.ru. Retrieved 12 December 2011.{{cite web}}: CS1 maint: url-status (link)
  2. ^ «Yota пришла в Белоруссию». Yota.ru. Archived from the original on 27 February 2010. Retrieved 12 December 2011.
  3. ^ «Карта покрытия Yota». Yota.ru. Archived from the original on 14 October 2013. Retrieved 15 October 2013.
  4. ^ a b «Yota отчиталась о чистой прибыли в 6,8 млрд рублей за 2017 год». ИА REGNUM (in Russian). 27 July 2018. Retrieved 18 October 2018.
  5. ^ «Ъ-Газета — Интернет взял высокую «Йоту»«. Kommersant.ru. Retrieved 12 December 2011.
  6. ^ a b «Yota — the first Mobile WiMAX network in Russia». Yota.ru. Retrieved 12 December 2011.{{cite web}}: CS1 maint: url-status (link)
  7. ^ [1] Archived October 29, 2009, at the Wayback Machine
  8. ^ «Yota строит WiMAX в Никарагуа». Yota.ru. Retrieved 12 December 2011.{{cite web}}: CS1 maint: url-status (link)
  9. ^ «Yota — официальный сайт оператора». www.yota.ru. Retrieved 3 October 2020.
  10. ^ «The YotaPhone runs Android 4.2, has LTE, and two screens». 28 December 2012.
  11. ^ «Rostec». rostec.ru. Retrieved 3 October 2020.
  12. ^ Hollister, Sean (19 April 2019). «The company behind the dual-screen YotaPhone is bankrupt». The Verge. Retrieved 7 September 2019.{{cite web}}: CS1 maint: url-status (link)
  13. ^ «Smartphone maker Yota files for bankruptcy». GSMArena.com. Retrieved 7 September 2019.
  14. ^
    Hildebrand, Jerry (12 December 2012). «The YotaPhone Runs Android 4.2, Has LTE, and Two Screens». Mobile Nations. Retrieved 20 December 2012.
  15. ^ Екатерина Венкина (24 December 2019). «Сотрудника ФБК Шаведдинова увезли служить в Арктику» (in Russian). dw.com. Retrieved 12 September 2022.
  16. ^ Tom Parfitt (25 December 2019). «‘Kidnapped’ Russian dissident Ruslan Shaveddinov taken to serve at missile base». The Times. Retrieved 12 September 2022.
  17. ^ Andrew Osborn (25 December 2019). «Anti-Kremlin activist forcibly conscripted to Arctic was kidnapped, say allies». Reuters. Retrieved 12 September 2022.
  18. ^ Александра Сивцова (25 December 2020). ««Я стал еще более злым на всех наших врагов»» (in Russian). meduza.io. Retrieved 12 September 2022.
  19. ^ Grigory Levchenko (24 December 2019). «Russian anti-corruption campaigner disappears following police searches, reappears as army draftee on Arctic island». meduza.io. Retrieved 12 September 2022.
  20. ^ «ФБК написал заявление о пропаже своего сотрудника, у которого провели обыск» (in Russian). Interfax. 24 December 2019. Retrieved 12 September 2022.
  21. ^ «Yota установила особый режим для телефона сотрудника ФБК Руслана Шаведдинова, принудительно отправленного на Новую Землю» (in Russian). theins.ru. 24 December 2020. Retrieved 12 September 2022.
  22. ^ ««Йота помогла похитить Руслана Шаведдинова». Навальный призвал пользователей Yota отказаться от услуг оператора» (in Russian). theins.ru. 28 December 2020. Retrieved 12 September 2022.

External links[edit]

  • YotaPhone 2 official website (in English)
  • YOTA 3 official website (in English)

Виртуальный оператор Йота полюбился клиентам за прозрачные расценки на связь и удобную настройку тарифа под любые потребности.

Но в последнее время пользователи все чаще отмечают проблемы с интернет-подключением и снижение качества связи в регионах.

Куда позвонить, если у вас барахлит мобильный интернет и плохо ловит связь? Выясним, как работает служба поддержки Йота и по каким номерам можно связаться с оператором в случае проблем.

Если у вас возникают какие-то проблемы со связью или вы не понимаете, куда уходят деньги, смело звоните операторам. Разговор со службой поддержки Йота будет полезен в таких случаях:

  • Если вы хотите настроить свой тарифный план, подключить или отключить какие-то услуги и дополнительные опции;
  • Если вам нужно справиться с техническими неполадками, связанными с работой мобильной связи;
  • Если вы пользуетесь роутером или модемом от Yota, и они начали барахлить;
  • Если вам нужна детализация расходов на связь или информация по новым предложениям.

Через поддержку на Yota можно получить всю необходимую информацию по новым тарифам и опциям, специальным предложениям. Также консультанты помогут в настройке услуг и опций, а при необходимости подскажут как оптимизировать расходы, подключив новую настройку тарифа.

В случае если проблемы в работе не связаны с качеством услуг телефонии и интернета, техподдержка не сможет вам помочь. Для решения аппаратных проблем придется съездить в сервисный центр.

На официальном сайте Йота вы не найдете ни одного номера службы поддержки. Вместо этого оператор предлагает другие способы связи:

  • Связаться с консультантом в чате;
  • Отправить вопрос в СМС на номер 0999;
  • Написать письмо на mail@yota.ru;
  • Спросить все, что нужно, в мобильном приложении.

Разберемся, насколько эти методы удобны на практике, и как дозвониться до оператора.

Прояснить неточность и получить решение любой проблемы, связанной с сетью, вы можете в онлайн-чате на сайте оператора. По отзывам пользователей, именно данный канал связи самый эффективный — соединение со специалистами в короткое время, а ответы можно получить на все свои вопросы по используемой симке Yota.

Вам нужно сделать следующее:

  1. Зайдите на официальный сайт Йота: yota.ru;
  2. Перейдите в раздел “Поддержка”;
  3. Сформулируйте ваше обращение и отправьте его, нажав на клавишу Enter или ввод на своем устройстве;
  4. Дождитесь ответа оператора.

На большинство вопросов вам ответит чат-бот, но при необходимости можно запросить соединение со специалистом, нажав на “Перевести на специалиста поддержки”. 

Чат с оператором на сайте Йота

Для разговора со специалистом вам понадобится ввести личные данные: имя и номер лицевого счета, город проживания, если вопрос касается вашего номера, а не относится к общей тематике.

Обычно ответ консультанта занимает не больше 5 минут.

Это, пожалуй, самый простой и удобный способ связи с поддержкой Йота. Все, что вам нужно — написать СМС-сообщение с вашим вопросом на короткий номер 0999. Никакой оплаты за это не берется.

Ответ приходит быстро, обычно в течение 5-10 минут. Иногда приходится ждать час, дольше — крайне редко, и все зависит от времени суток.

Слегка устаревший, но все же эффективный способ консультации с технической поддержкой Йота. Вы можете написать свое обращение и отправить его по адресу mail@yota.ru.

Как связаться с оператором по электронной почте

Письмо составляется в удобной для вас форме. Ответ на него приходит в течение 1-3 дней. Способ подойдет, если проблема не требует срочного решения. Если вам нужно заблокировать сим-карту или исправить неполадки со связью, он не подойдет, так как ждать слишком долго.

К преимуществам данного канала относится то, что сохраняется история переписки. Это удобно не только для вас, но и для оператора, выполняющего консультирование.

Как у любого уважающего себя оператора, у Yota есть фирменное приложение, в котором вы можете найти всю интересующую вас информацию.

Здесь вы можете посмотреть:

  • Номер вашего личного счета и условия договора с компанией;
  • Настройки тарифа и список подключенных услуг;
  • Остаток по балансу и пакетам;
  • Детализацию всех расходов на связь.

Помимо этого, в приложении оказывается бесплатная круглосуточная техподдержка для всех абонентов. Удобный вариант для тех, кто не любит телефонные звонки.

Приложение работает на системах iOS, Android и Windows Phone. Скачать его можно в онлайн-маркете смартфона или на официальном сайте Йота.

В приложении также доступен чат с оператором. Для этого необходимо кликнуть на главном экране на вопросительный знак вверху. На открывшейся странице будут инструкции, а также диалоговое окно — введите свой вопрос и дождитесь ответа консультанта.

В разделе поддержки вы можете найти ответы на самые популярные вопросы, которые возникают у абонентов Yota.

Здесь вы можете решить свои проблемы:

  • С балансом и оплатой услуг Йота;
  • С активацией и блокировкой сим-карт;
  • С подключением СМС, 4G и других опций;
  • С настройкой черного списка контактов;
  • С подключением дополнительных услуг и пр.

Перед тем, как обращаться в поддержку, прочитайте этот раздел. Есть большая вероятность, что вы найдете ответ здесь.

Здесь нет обратной связи с консультантами, но все же, в личном кабинете вы можете найти массу полезной информации и решить практически все вопросы, связанные с обслуживанием в Йота.

Войдя в личный кабинет, вы можете:

  • Отключить или подключить дополнительные услуги;
  • Настроить ваш тариф под индивидуальные требования;
  • Посмотреть, сколько денег уходит на абонентскую плату;
  • Проверить, как много гигабайт осталось до конца месяца;
  • И многое другое.

Чтобы войти в личный кабинет:

  • Зайдите на официальный сайт Йота: yota.ru.
  • Нажмите на иконку входа в личный кабинет, которая расположена в правом верхнем углу сайта.
  • Введите номер телефона, e-mail или номер лицевого счета. После введите пароль от вашего аккаунта.
  • Внимательно изучите все разделы и найдите тот, который нужен вам.

Также войти в личный кабинет можно при помощи социальных сетей Facebook или ВКонтакте, если они были привязаны к аккаунту ранее. Личный кабинет на сайте доступен только при пользовании сим-картой для модемов и роутеров.

Если самостоятельные способы решения проблемы вам не подошли, вы всегда можете позвонить в службу поддержки Yota по номеру горячей линии. Если вы физическое лицо, то набирайте номер 8-800-550-00-07. Если корпоративный клиент, звоните по номеру 8-800-550-10-10.

Как позвонить оператору Yota

Поначалу вам предстоит разговор с автоответчиком. Он может решить некоторые ваши вопросы, так что прослушайте инструкцию внимательно и постарайтесь найти решение проблемы. Если подходящего пункта не было или полученной информации оказалось недостаточно, нажмите нужную комбинацию цифр и переключитесь на разговор со специалистом техподдержки.

Чтобы побеседовать с ним, вам понадобится предоставить личные данные:

  • Номер вашего лицевого счета;
  • Имя для обращения к вам;
  • Город проживания.

Советуем сформулировать вопрос заранее и подготовить список вопросов, чтобы не растеряться во время разговора.

Оба номера горячей линии поддержки Йота бесплатны и работают круглосуточно. По сравнению с более крупными мобильными операторами, такими как билайн, МегаФон или МТС, нагрузка невысокая. Ответа консультанта нужно ждать 10-15 минут, редко — 30 минут и дольше.

Лучше всего звонить в ночное время, либо рано утром. Тогда вам могут ответить сразу же, без ожидания.

Если у вас возникли какие-то проблемы со связью и интернетом, неполадки в работе роутера, вопросы по услугам и продуктам компании, вы всегда можете обратиться в службу поддержки Yota. Специалисты разъяснят вам все, что непонятно, и помогут найти подходящее решение ситуации.

Позвонить в поддержку Йота можно по номеру 8-800-550-00-07, если вы физическое лицо, или по номеру 8-800-550-10-10, если вы корпоративный клиент. Звонок бесплатный по России, поддержка работает круглосуточно.

Помимо этого, оператор предлагает множество других способов связи: онлайн-чат, приложение, СМС или письмо на электронную почту. Если ваша проблема не требует срочного решения, есть смысл воспользоваться ими.

Также не забудьте проверить личный кабинет и список распространенных вопросов на сайте — там тоже может найтись ответ. Это намного быстрее и удобнее, чем висеть на линии в ожидании консультанта.

Телефон горячей линии Йота

В том случае, если вам понадобилось связаться с операторами компании, сделать это можно по единому номеру 8-800-550-10-10 (для юридических лиц) и 8-800-550-00-07 (для физических лиц).

Телефон горячей линии Йота

По проблемам со смартфонами

По проблемам с 4G-модемами и роутерами

Какие данные потребуются для обращения в техническую поддержку?

Что можно выяснить по телефону?

В каком случае поддержка не сможет помочь?

В мобильном приложении Yota

Компетентность операторов Йоты

По проблемам со смартфонами

Если у вас возникли проблемы, связанные со смартфоном, свой вопрос всегда можно задать, просто описав его в смс на номер 0999. Здесь же можно будет воспользоваться и бесплатным чатом. Ну и конечно же электронную почту никто не отменял.

По проблемам с 4G-модемами и роутерами

Если вопрос касается модема, то задать его можно, связавшись со специалистами по телефону 8-800-550-00-07 (только для абонентов — физических лиц). Либо, как и в случае со смартфонами, можно обратиться к специалисту через специальный бесплатный чат. Ну и конечно же всегда можно написать свое сообщение на адрес электронной почты, который будет указан ниже.

Бесплатная горячая линия

Здесь имеется два варианта – это либо единый номер 8-800-550-00-07, либо телефон поддержки корпоративных клиентов: 8-800-550-10-10  Так, все эти телефоны совершенно бесплатные. Кроме того, можно воспользоваться и другими, так же совершенно бесплатными вариантами, среди которых:

  • Бесплатный номер 0999, на который можно задать свой вопрос.
  • Так же на сайте всегда работает бесплатный чат, где сотрудники отвечают на ваши вопросы в режиме онлайн.
  • Ну и последний вариант – это задать свой вопрос, написав на адрес [email protected]

Какие данные потребуются для обращения в техническую поддержку?

Для того, чтобы обратиться в техподдержку, нужно будет предоставить следующие данные:

  • Данные вашего лицевого счета.
  • Город, в котором вы проживаете.
  • Ну и, собственно, сама суть вопроса.

Что можно выяснить по телефону?

Множество вопросов можно решить именно по телефону и не выходя из дома. Например:

  • Изменение тарифа.
  • Решение проблем, связанных с работой смартфон.
  • Решение технических проблем, связанных с работой модема или роутера.
  • Дополнительно по телефону вам подскажут, где располагается наиболее удобный для вас офис продаж и по какому графику он работает.
  • Так же вам расскажут, куда и на каких основаниях уходят ваши средства.
  • Как оплатить ту или иную информацию и так далее.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

К примеру, в том случае, если у вас сломался модем или роутер. Но зато специалисты горячей линии подскажут, что делать в данном случае.

Другие способы связи

Электронная почта

Один из наиболее распространенных способов связи с компанией – это написать сообщение по электронной почте по адресу [email protected]. Писать можно в свободной форме, однако не стоит забывать о правилах приличия и лексиконе.

Поддержка по SMS

Как уже и говорилось ранее, дополнительная поддержка клиентов компании осуществляется через СМС – приложение. Для этого достаточно отправить свой вопрос на бесплатный номер 0999.

Обращение на сайте компании

Вы всегда можете задать свой вопрос на сайте в режиме реального времени. Для этого достаточно зайти в раздел «Обратитесь в чат». Здесь вам нужно ввести следующие данные:

  • Лицевой счет либо ваше личное имя (но потом, скорее всего, опять же придется ввести лицевой счет, поэтому подготовьтесь заранее.
  • Город.
  • Собственно, сама суть обращения.

После этого можно начинать на клавишу «Спросить». Как правило, ответ специалиста не занимает более пяти минут, поэтому уже через короткое время вы сможете получить всю интересующую вас информацию.

В мобильном приложении Yota

Один из самых удобных способов связаться с компанией – это загрузить себе на устройство мобильное приложение и с успехом пользоваться всеми предложенным услугами.

Так, мобильное приложение дает возможность:

  • Получать поддержку от специалистов круглосуточно и совершенно бесплатно.
  • Получать с помощью мобильного приложения свой баланс.
  • Менять условия своего сотрудничества с компанией.
  • Контролировать свои расходы в режиме он-лайн.

Данное приложение, с помощью которого можно задавать свои вопросы в режиме реального времени, можно скачать несколькими способами:

  • Те лица, чьи смартфоны работают на баз iOS, могут скачать приложение по ссылке https://itunes.apple.com/ru/app/yota/.
  • Обладатели смартфонов Android для скачивания могут пройти по ссылке https://play.google.com/store/apps/.
  • Ну и тем, кто работает с техникой на базе Windows, приложение можно скачать по ссылке https://www.microsoft.com/ru-ru/store/.

В приложении, так же как и на сайте, для того чтобы задать вопрос, нужно ввести следующие данные:

  • Лицевой счет.
  • Город, в котором осуществляется услуга.
  • Ну и, собственно, как можно подробнее должна быть расписана сама суть вопроса.

После этого через минимальное количество времени вы получите ответ на свой вопрос.

Компетентность операторов Йоты

Как это ни печально, но большинство клиентов жалуется на то, что компания в общем-то исправить не может, а именно на скорость интернета, которая в последнее время, по отзывам клиентов, стала минимальной.

Так же некоторые клиенты жалуются и на другой фактор – на то что компания незаконно списывает со счетов клиентов средства, и операторы не могут решить данную проблему.

В остальном же клиенты остаются довольны безлимитом, которая предлагает компания, и стоимостью такой услуги по стране.

Горячая линия провайдера YotaYota (Йота) – популярный оператор телекоммуникационных услуг, предлагающий пользователям скоростной мобильный интернет, совершение голосовых звонков, отправку сообщений. Также реализован просмотр телепередач через технологию WiMAX. Бесспорным преимуществом оператора является самостоятельная сборка тарифного плана. Потенциальный абонент способен выбрать интересующие услуги перед приобретением стартового пакета.

Содержание:

  • 1 Телефон горячей линии Yota
    • 1.1 Неполадки со смартфонами
    • 1.2 Проблемы с роутерами и модемами
  • 2 Бесплатная горячая линия Yota
  • 3 Как написать сообщение в поддержку Yota?
  • 4 Функционал контактного центра
  • 5 Дополнительные способы связи
  • 6 Личный кабинет провайдера Yota
  • 7 Мобильное приложение Йота
  • 8 Режим работы
  • 9 Контакты

Телефон горячей линии Yota

На сайте Йота работает личный кабинет, позволяющий управлять услугами. Также доступны справочные материалы для начинающих абонентов. Они помогут научиться пользоваться сервисами или услугами. Если опубликованных инструкций покажется недостаточно, можно воспользоваться информационным центром 8-800-550-00-07 (для физических лиц).

Корпоративным клиентам доступна выделенная горячая линия 8-800-550-49-55.

Неполадки со смартфонами

Если возникла проблема с использованием смартфона, отправьте сообщение на номер 0999. Бесплатная пересылка сообщений доступна для абонентов оператора. Подробно описывайте неполадку для получения незамедлительного ответа. Кроме того, доступен чат. Переписка ведется в реальном времени, поэтому консультанты способны задавать уточняющие вопросы. Если обращение несрочное – целесообразно воспользоваться электронной почтой.

Проблемы с роутерами и модемами

Компания Йота предлагает абонентам пользоваться безлимитным интернетом. Подключение проводится через модем 4G, подключаемый к персональному компьютеру. При возникновении обрыва связи, падения скорости или других проблем – набирайте номер 8-800-550-00-07. Горячая линия доступна только частным клиентам. Также можно отправлять вопросы через бесплатный чат. Несрочные вопросы решаются по электронной почте.

Бесплатная горячая линия Yota

Горячая линия провайдера Yota
Сотовый оператор Йота оказывает консультации по всероссийской горячей линии 8-800-550-00-07. Информационный центр предназначен для физических лиц. Корпоративным пользователям доступен дополнительный номер 8-800-550-49-55. Совершение звонков бесплатное. Кроме того, доступны дополнительные варианты связи:

  1. Бесплатный короткий номер 0999;
  2. Онлайн чат;
  3. Электронная почта mail@yota.ru.

Как написать сообщение в поддержку Yota?

Независимо от способа получения консультации, пользователь должен указать следующие данные: номер лицевого счета, название населенного пункта, подробное описание проблемы. В ином случае вопрос решить не получится.

Функционал контактного центра

  • Изменение тарифного плана;
  • Решение проблем с работоспособностью смартфона;
  • Получение адресов ближайших филиалов;
  • Заказ детализации;
  • Устранение неполадок роутера;
  • Просмотр способов оплаты телекоммуникационных услуг.

Сотрудники контактного центра устраняют только программные неисправности телекоммуникационного оборудования, вызванные неправильными пользовательскими настройками. Если роутер физически поломался, сгорел или перестал включаться – решить проблему по телефону невозможно. Консультанты назовут расположение сервисных центров, занимающихся гарантийным ремонтом поврежденного оборудования.

Дополнительные способы связи

Электронная почта

Письменные обращения абонентов принимаются по адресу mail@yota.ru. Допускается произвольная форма обращения. Главное – указывать номер лицевого счета, контактные данные, подробное описание неполадки. Желательно прикладывать доказательства проблемы.

Через СМС

Абонентам сотового оператора доступен короткий номер 0999 для отправки бесплатных сообщений. Опишите проблему и ожидайте ответа. Указывать номер телефона не нужно, сотрудники контактного центра автоматически получат необходимую информацию.

Общение через чат

На сайте оператора Йота предусмотрен чат. Откройте окно переписки и напечатайте текст обращения. Укажите полное имя, лицевой счет, название населенного пункта. Опишите обнаруженную проблему. При необходимости прикрепите электронные документы – например, скриншоты, доказывающие низкую скорость подключения. Затем нажмите кнопку «Спросить». Консультанты отвечают через 1-5 минут, поэтому каждый абонент получит профессиональную и оперативную консультацию.

Личный кабинет провайдера Yota

Для простого управления услугами рекомендуется зарегистрироваться в личном кабинете. Быстрая регистрация доступна всем пользователям, обладающим профилем ВКонтакте или Facebook. Через учетную запись можно регулировать скорость сетевого подключения, оплачивать телекоммуникационные услуги, подключать дополнительные сервисы. Вход осуществляется по логину и паролю.

Горячая линия провайдера Yota
https://my.yota.ru/ — вход в кабинет.

Если авторизация вызывает затруднения, откройте форму восстановления доступа. Понадобится указать контактные данные и перепечатать код с изображения. Сервис отправит временный пароль выбранным способом. Его рекомендуется поменять после успешной авторизации. Кроме того, проблемы с кабинетом рассматривают сотрудники поддержки. Для получения консультации наберите круглосуточный номер 8800 550 00 07.

Мобильное приложение Йота

Компания разработала мобильное приложение для пользователей. Посредством него осуществляется управление лицевым счетом, проверка баланса, подключение дополнительных услуг. При необходимости пользователи получают бесплатные консультации. Отправка вопросов осуществляется аналогичным образом. Откройте вкладку «Поддержка» и заполните обращение. Затем ожидайте ответа (около 1-5 минут).

Приложение распространяется бесплатно. Если желаете установить приложение на портативное устройство, воспользуйтесь каталогом AppStore или Google Play. Наберите в поисковой строке слово «Йота». После нажатия кнопки «Установить» в меню телефона отобразится новый ярлык. Кликните по нему и пройдите авторизацию. Затем напишите обращение. Понадобится указать:

  • Номер лицевого счета;
  • Место жительства;
  • Детальное описание неполадки.

Также компания создала программу для компьютеров на Windows. Она позволяет управлять телекоммуникационными услугами – контролировать состояние счета, подключать автоматический платеж, просматривать условия обслуживания. Приложение пригодится пользователям, обладающим 4G модемом для получения беспроводного интернета. Утилита распространяется бесплатно через магазин Microsoft.

Режим работы

Контактный центр Йота доступен круглосуточно.

Контакты

Официальный сайт: https://www.yota.ru/
Вход в личный кабинет: https://my.yota.ru/
Написать письмо: mail@yota.ru

Дата: 19 мая 2017 | Обновлено: 15 июля 2019 | Автор: Igor F.

Координаты для связи со службой технической поддержки абонентов оператора Yota.

Связаться с поддержкой Yota

Легко!Сложно!

Как связаться с поддержкой: МТС | МегаФон | Билайн | Теле2 | Yota

Как связаться с оператором Yota: 5 способов связи

  • Звонок по телефону — 8-800-550-00-07 (бесплатно для абонентов Yota).
  • Отправив свой вопрос смс-сообщением на бесплатный номер 0999.
  • Задав вопрос по электронной почте: mail@yota.ru;
  • Связаться с поддержкой через социальные сети;

Официальные сообщества Yota: В Контакте, Twitter и на Facebook;

Лайфхак №1: Не дозвониться, а помощь нужна срочно? Если есть рядом телефон с сим-картой другого оператора, звоните на номер 8-800-550-00-07 с телефона, подключенного к другому оператору связи. Специалисты Yota «думают», что абонент другого оператора может звонить по поводу перехода и довольно быстро «соединяют» с живым сотрудником поддержки. Проверял сам данный способ неоднократно. Работает.

Помимо уже указанного выше номера телефона, абоненты Yota в Москве и других городах России могут дозвониться в службу поддержки по номеру телефона 8-800-550-49-55. Звонки на данный номер также, разумеется, предлагаются бесплатно.

Как связаться со службой поддержки Yota через онлайн чат на официальном сайте

Если же у вас нет времени на осуществление звонков на горячую линию Yota, вы всегда можете воспользоваться чатом онлайн-поддержки, доступным на официальном сайте абсолютно всем посетителям. Естественно, услуга предлагается совершенно бесплатно. Чтобы задать вопрос оператору в текстовом чат-режиме, необходимо сделать следующее:

  • Перейдите на сайт yota.ru.
  • Выберите регион, в котором вы пользуетесь услугами оператора.
  • В главном меню перейдите в раздел «Поддержка».
  • Выберите, какие конкретно услуги вы используете: модем/роутер или же смартфон/планшет с сим-картой оператора.
  • На следующей странице обратите внимание на боковую панель управления, где найдите кнопку «Обратитесь в чат». Она расположена в подкатегории «Не нашли ответа?».

Чат помощи Yota для пользователей смартфонов или планшетов здесь, а для модемов и роутеров здесь;

  • Заполните обязательные поля, включая свое имя, суть вопроса, а также изложите проблему и вопрос максимально подробно в последнем поле для ввода данных.
  • Нажмите на кнопку для связи со специалистом.
  • Через некоторое время к чату подключится специалист Йота, который предоставит ответы на все поставленные вопросы и поможет с решением возможных проблем.

Стоит отметить, что данный способ, хоть и является, в некоторых случаях, более удобным, чем обращение по номеру телефона горячей линии, но также способен отнять немало времени, поскольку специалисты онлайн-чата не всегда предоставляют ответы оперативно.

Помогла статья? Оцените её

blank Загрузка…

А еще у нас есть классный YouTube канал. Присоединяйтесь ;)

  • Как пишется есть ничто иное как
  • Как пишется естествознание по английскому
  • Как пишется естественнонаучный слитно или через дефис
  • Как пишется естественно научный профиль слитно или через дефис
  • Как пишется естественно научные дисциплины слитно или раздельно