Как пишется глагол который означает не упустить возможность сладкий флирт

ЭПИЗОД №10 – НЕОБЫЧНОЕ ПЕРВОЕ СЕНТЯБРЯ

10-1.png

Информация

Набравшись сил, ученики возвращаются к привычной школьной жизни. Узнай, какая у тебя оценка по экзамену и познакомься с новыми персонажами.

Секреты эпизода

Фею можно встретить на лестничной клетке перед тем, как встретить Алекси первый раз. Она подарит шапочку выпускника. 

Прохождение

Вот и подошли к конце летние каникулы, и пора возвращаться в школу. Но героиня ничуть не печалится, ведь жизнь в школе «Свит Аморис» сложно назвать скучной, и это первое сентября тоже обещает преподнести сюрпризы. 

Войдя в школу, героиня вспомнит о том, как провела лето, а потом решит узнать свои оценки за экзамен. Нужно зайти в учительскую и поговорить там с Мелоди. Девушка поговорит с Вами о каникулах, а потом скажет, что пока ничего не известно, да и директриса почему-то весьма сердита. Нужно зайти в учительскую три раза, и Мелоди сообщит нам, что узнала, что у администрации какие-то проблемы, и пока результаты экзаменов не известны, но они появятся в течение дня. 

Героиня выходит из учительской и слышит голос директрисы. По школьному радио объявляют, что всех учеников просят пройти в экзаменационный класс – это класс В, который находится во второй рекреации. Директор рассказывает нам о том, что в данный момент в школе готовиться соревнование по ориентированию на местности и что в связи небольшой организационной заминкой размещение результатов и проведение соревнования задерживается. Также она сообщает о том, что сегодня в школе не будет уроков, но ученики должны помочь с результатами экзаменов или с соревнованием, после чего смогут пойти домой, взяв разрешение на выход из школы у Натаниэля. 

Здесь Вам будет необходимо сделать выбор, который повлияет на дальнейший ход ТОЛЬКО ЭТОГО эпизода. 

Выбор 1. Помощь с результатами экзаменов

Вам необходимо выйти на школьный двор, где придется подождать остальных учеников. С Вами в группе будут Розалия, Шарлотт, конечно же Мелоди и….. не может быть…. Кастиэль! Как не парадоксально, рокер оказался именно в этой группе. Юноша конечно же недоволен – естественно, он рассчитывал помогать с организацией соревнования, но директриса не оставила ему выбора. Впрочем, нам это даже на руку – у нас есть возможность провести с ним немного времени. 

Кастиэль передает нам список заданий, который дала ему директриса. Героиня решит заняться размещением результатов экзаменов в школе. Чтобы ускорить процесс, надо будет разделиться на пары. Вы можете быть в команде с Розалией, Мелоди, Кастиэлем и даже Шарлотт – никто из ребят не откажется

Теперь нам надо взять результаты в комнате преподавателей. Для этого нужно пройти во вторую рекреацию, но, к сожалению, комната закрыта. Нужно найти кого-либо из учителей, чтобы он впустил Вас туда. Нужно зайти вучительскую, где героиня встретит мистера Фареза. Он сейчас немного занят и не может сам открыть Вам комнату, но зато даст нам ключ. Теперь нужно вернуться во вторую рекреацию, и героиня автоматически попадет в комнату. Нужно взять стопку бумаг с результатами экзаменов со стола, теперь остается только развесить их. 
Для этого надо посетить в любом порядке три локации: 

  • лестничную клетку 
  • вторую рекреацию 
  • первую рекреацию

Действия произойдут автоматически, и на стене появятся плакаты с результатами. 
В какой-то момент в одной из этих локаций Вы встретите Лизандра, который отдаст Вам формуляр, который необходимо заполнить для участия в соревнованиях. Если Вы не встретили его, пока развешивали результаты, Вам придется еще раз пройтись по коридорам, пока юноша Вам не встретится. 
После того, как Вы развесите результаты и поговорили с Лизандром, переходите к основной части гайда

Выбор 2. Помощь с соревнованием

Вам необходимо выйти на школьный двор, где придется подождать остальных учеников. С Вами в группе будут Амбер, Ли, Ким, Вайолет и Лизандр. Юноша передает нам список заданий, который дала ему директриса. 

Амбер и Ли, быстро сформировав команду, говорят, что будут развешивать транспаранты. Героиня решит заняться раздачей формуляров, которые надо заполнить, чтобы участвовать в соревновании. Чтобы ускорить процесс, надо будет разделиться на пары. Вы можете быть в команде с Ким, Вайолет или Лизандром – никто из ребят не откажется

Нам надо взять формуляры в комнате учителей. Для этого следует просто пройти во вторую рекреацию. Нам повезло – директор как раз выходит из комнаты и пускает нас за формулярами. Они находятся на подставке рядом с микроволновкой. Взяв их, просто выходим в рекреацию. 

Теперь нам вместе с напарником надо раздать формуляры другим ученикам: 

  • Шарлот, которая будет в классе А
  • Кастиэль, которого можно встретить  в клубе садоводства
  • Капустин, которая находится в спортивном зале
  • Розалии и Мелоди, которых можно встретить в школьном дворе или одной из рекреаций. Девушки заняты развешиванием результатов экзаменов, и поэтому придется подойти к ним дважды. 

После того, как Вы раздали формуляры всем ученикам, переходите к основной части гайда

После выполнения задания, Ваш товарищ уходит, а Вы можете узнать свои результаты экзаменов. Нужно зайти в класс В, где все произойдет автоматически. 

Теперь наконец можно идти домой. Надо зайти к Натаниэлю, чтобы получить разрешение. Он будет в учительской. Правда вокруг старосты и так много народу, и героиня решает зайти попозже. Надо выйти из учительской и зайти туда еще раз. Теперь Натаниэль свободен и отдает Вам разрешение. 

Что же, все дела сделаны, можно и домой! Выходим во двор, и тут нам встречается незнакомый парень в яркой одежде с синими волосами и спрашивает, где кабинет директора. Оказывается, он – новый ученик «Свит Аморис», и пока ничего в школе не знает. Он просит нас проводить его, и мы просто не можем ему отказать. 

Нужно пройти во вторую рекреацию, где юноша поблагодарит нас и останется ждать директора, а нам надо отправится во двор, чтобы наконец пойти домой. Только во дворе героиня вспоминает, что не узнала имя новенького, но решила, что исправит это дело завтра. Героиню автоматически переносит домой, где нам говорится, что родители спокойно подписали формуляр. 

На следующий день нам надо отдать заполненный формуляр организаторам соревнований. Но мы не знаем кому именно. Рассказать об этом нам может только Натаниэль – благодаря своим связям он всегда знает, что происходит в школьной администрации, и может дать совет. 

Староста будет в классе А. Он скажет нам, что для организации соревнования в школу пригласили нового учителя, но он еще не встречал его. Теперь стоит пройти в спортивный зал, где мы встречаем… Бориса, того самого мужчину, что разговаривал с нами во вступительном эпизоде! Неожиданная встреча – героиня и подумать не могла, что еще встретит его. Впрочем, мир тесен, да и Дакота, тот очаровательный серфингист, с которым мы познакомились на каникулах – племянник Бориса. 

Борис напоминает, что для участия в соревнованиях необходим денежный взнос – 10$. Нам придется отдать деньги. Также, приняв формуляр, Борис спрашивает, с кем мы будем в команде. Героиня совсем забыла о том, что для соревнования все должны найти себе напарника. 

Что же, теперь необходимо сделать выбор – с кем из молодых людей Вы отправитесь в лес. Ответственный и надежный Натаниэль, самодовольный и не терпящий возражений Кастиэль или задумчивый и все такой же таинственный, как и при первой встрече, Лизандр? Никто из парней не откажет Вам в компании. Правда, если Вы оставили кого-то из юношей одного на пляже и ушли вместе с очаровательным Дейком, то тут уже виноваты сами: Ваш друг до сих пор обижен на Вас и ответит отказом, так что придется выбирать из двух оставшихся. 

Вы можете сразу предложить встретившемуся парню быть с Вами в команде, и тогда он тут же согласится (если, конечно, Вы не оставили его ради Дейка), а можете подождать и повидаться с другими ребятами, прежде чем сделать выбор. Диалогов на эту тему не будет. 

Парней можно встретить: 

  • Лизандр — школьный двор
  • Кастиэль – вторая рекреация
  • Натаниэль – учительская

Теперь, когда у Вам есть напарник, возвращайтесь в спортзал и сообщите Борису, с кем мы будет в команде. Выйдя из спортзала, Вы встретите директрису, которая спросит о Ваших успехах в учебе, а вернее, о результатах экзамена. Здесь варианты ответа зависят от того, как Вы написали экзамен в 8 эпизоде. 

  • Вариант 1. Плохие результаты

Вам придется пересдать экзамен. 

  • Вариант 2. Хорошие результаты

Вы можете пересдать экзамен или помочь другим ученикам – все зависит от Вашего желания. 

  • Вариант 3. Отличные результаты

Тогда Вам придется помочь с пересдачей другим ученикам. 

В любом случае идем в класс А, где встречаем Шарлотт. Она попросит Вас выбрать предмет: русский язык или математика. Выбрав предмет, Вы должны правильно ответить на все вопросы, чтобы закончить пересдачу или помочь учащимся. 

Вопросы по предметам и ответы

Математика

  • 40+40х0+2?

Ответ 42. 

  • Как называется треугольник, у которого две стороны равны?

Ответ: равнобедренный 

  • Сколько метров в километре?

Ответ: 1000 

Русский язык

  • Как пишется глагол, который означает «не упустить возможность»?

Ответ: не преминуть. 

  • Как пишется прилагательное, которое означает «повинующийся без возражений»?

Ответ: беспрекословный 

  • Последний вопрос. Как называется фигура речи, которая означает «пропуск легко подразумеваемого слова, члена предложения»?

Ответ: Эллипсис. 

Теперь мы можем спокойно выйти из класса и заняться своими делами. 
Героиня вспомнит о том, что вчера встретила нового ученик. Интересно, кто он? Может, с ним разговаривали друзья? 

Следует найти Натаниэля (класс А) и Кастиэля (школьный двор) и поговорить с ними о новеньком. Натаниэль очень загружен из-за проблем у администрации, которые свалились на него, и известие о новом ученике оказывается для него новостью. Кастиэль же не скажет ничего конкретного, лишь заметит, что новенький одет весьма необычно. 

Теперь нам следует пройти в рекреацию, где мы встречаем высокого черноволосого парня в бежевой рубашке и темно-синей жилетке. Он спросит Вас, где находится учительская. Героиня невнятно ответит, пребывая в недоумении – вчера новенький спрашивал ее про кабинет директора, но одет был совсем по-другому, и волосы его были синего цвета. А в остальном – ну вылитый он! 

Все раскрывается, когда неожиданно распахивается дверь класса, и оттуда выходит тот юноша, которого мы встречали вчера. В этот момент Вы получаете общий постер с новыми учениками. Оказывается их двое, и они – близнецы. Черноволосый Армин и яркий Алекси, который вспомнит героиню и поблагодарит за то, что помогла вчера найти нужный кабинет. 

Что же, теперь, когда все стало ясно, ребята сообщают, что им, как и героине когда-то, требуется заполнить досье и скрепить его скрепкой. Наверно, это приходилось делать каждому ученику. Мы решаем помочь юношам и отправляемся на поиски скрепок. Они будет в классе В, на первой парте. Искать вторую не надо, Вы сразу возьмете две скрепки для обоих парней. 

Едва мы выходим из класса, как к нам подходит Розалия и говорит, что не будет участвовать в соревновании. Она уже написала отказ, но не успевает его отдать – торопится на свидание с Леем. Девушка просит нас передать бумаги директрисе, и мы соглашаемся. 

Теперь нужно зайти в первую рекреацию, где мы встречаем директора и отдаем ей отказ Розалии. Прекрасно, просьба подруги выполнена, теперь осталось найти близнецов и передать им скрепки. Армин появится в первой рекреации. Именно Армин, не Алекси. Отдадим ему скрепки. 

Армин уходит, поблагодарив за помощь. А к нам подходит Алекси, который ищет брата. Оказывается, Алекси любит ходить по магазинам и сегодня Армин должен был составить ему компанию. Если в этот момент Вы выберете правильную реплику в диалоге, то пойдете по магазинам с Алекси и получите постер и одно из платьев на выбор!

Здесь есть один маленький секрет: 
если Вы начнете следующий эпизод в платье, которое купил Вам Алекси, то он обрадуется и отношения с ним повысятся, в противном случае Вы расстроите юношу, а этого делать не стоит – Алекси очень добрый и ранимый. 

Вы закончили 10 эпизод. Поздравляем =)

Диалоги

(Place transition.png) — В плюс отношениям. (Place transition hover.png) — Безразличие. (—) — В минус отношениям.

Кастиэль

Кастиэль.png
  • Непростой был денек на пляже, да? Собака норовит тебя съесть, странный тип набрасывается, как будто ты его последняя надежда…

А. Ты себя подразумеваешь под «странным типом»?

В. Ага… Спасибо, что помог, когда Дейк пристал.Place transition hover.png

  • Наша «дорогая» директриса спросила меня последним. Естественно, свободных мест уже не осталось! 

A. Ха-ха! Она хочет держать тебя под пристальным контролем!  

B. Может, поменяешься с кем-нибудь?Place transition hover.png

C. Не повезло тебе.Place transition hover.png  

  • У меня нет настроения, так что не нарывайся…

А. А что я такого сказала?!Place transition hover.png

В. Лучше вымещай свою злобу на ком-нибудь другом!Place transition hover.png

С. Просто сама любезность…Place transition hover.png

  • Думаешь, если мы провели время вместе, теперь я должен по-особенному к тебе относиться? 

A. Я надеялась, что ты станешь хоть немного повежливее.Place transition hover.png

B. Тихо! Что ты раскричался! Не хочу, чтобы кто-то узнал!Place transition hover.png

C. Раз уж ты выступил в роли моего защитника перед Дейком, я рассчитывала на что-то подобное.Place transition hover.png

  • Мне придется делать то, что я терпеть не могу. Я буду повежливее, когда все это закончится. 

A. Тогда возьми этот список и прочитай, что мы должны делать, вместо того, что бы жаловаться!о!’Place transition hover.png  

B. Скорее бы. Не люблю, когда ты не в духе.Place transition hover.png

C. Знаешь, мы тоже не отказались бы пойти домой…о!’Place transition hover.png  

  • У тебя уши заложило?! Я не хочу, так что сама читай или дай прочитать кому-нибудь другому!

А. Хватит командовать!Place transition hover.png

В. (Сделать, как сказал Кастиэль.)Place transition hover.png

  • Надо же! Он беспрекословно дал тебе ключи! 

A. У меня идеальная репутация!Place transition hover.png

B. Я научу тебя как-нибудь.Place transition hover.png

C. Учитель Фарэз доверяет мне, только и всего.Place transition hover.png

  • Что правда? Хотя мне до этого соревнования дела нет, знаешь. 

A. А зря! Уверена, что мы отлично проведём время!  

B. Тебя вообще мало что интересует…Place transition hover.png

C. Да мне тоже… Но хоть не на уроках сидеть.

Натаниэль

Натаниэль.png
  • Правда? Вроде обычный день…

А. Ты был рядом. Уже это было непривычно!Place transition hover.png

В. Всё-таки, это ты мне помог, когда ко мне пристал Дейк.Place transition hover.png

  • У нас новый ученик? Я и не знал… 

A. Это же твоя работа! О чём ты думаешь?  

B. Странно. Когда я появилась в школе, ты был в курсе! Place transition hover.png

С. Может, и не новый…

  • Ха-ха! У меня дежавю!

А. У меня тоже. Но мне действительно нужна скрепка.

В. Просто ответь. Мне не интересны твои комментарии.

С. Да, понимаю. Но в этот раз это не для меня.Place transition.png

  • Вот, держи. Распишись здесь, чтобы отметить, что ты приходила. За целый день не было возможности с тобой поговорить… Как прошёл остаток каникул?

A. Отлично! Мне было так весело, когда я ушла с пляжа!   

B. Честно говоря, я немного скучала по тебе… Хотела даже вернуться на пляж.Place transition hover.png  

C. Не так весело, как наш день на пляже, но тоже неплохо!Place transition hover.png

Лизандр

Лизандр.png
  • Я наконец-то был в спокойной обстановке и мог посвятить всё свободное время написанию текстов. 

A. Ты написал рассказ?  

B. Ты написал песню?Place transition hover.png

C. Ты написал стихотворение?Place transition hover.png

  • Пора уже запомнить, что я пишу тексты песен. 

А. Можно и рассказ превратить в песнюPlace transition hover.png

В. Рассказы, тексты песен… Не вижу большой разницы.—»  

  • Я написал несколько, но не думаю, что они достойны похвалы.

A. И часто ты так проводишь время?—» 

B. А я вот уверена, что они должны быть оценены по достоинству!Place transition.png

  • Сам не понимаю, почему решил заговорить с тобой об этом… Надеюсь, тебе не было скучно… 

A. Нет, наоборот интересно!   

В. Мне показалось, что тебе нужно выговориться, вот я и слушала.Place transition.png.png

С. Нет, что ты. Просто по тебе не скажешь, что ты вырос в деревне.Place transition hover.png

  • Почему ты спрашиваешь?

А. Твой блокнот испещрён помарками.—» 

В. Потому что глупо писать то, что не нравится… Лучше уж совсем ничего не писать.—» 

  • Я должен посмотреть мои оценки. Надеюсь, я всё сдал. 

A. Ты всё выучил, так что не переживай!Place transition hover.png

B. Вместо того, чтобы гадать, пойди и посмотри.Place transition.png

  • Мне пора. Кажется, результаты по экзаменам уже вывесили. 

A. Ок! Спасибо за помощь!Place transition hover.png

B. Ок! Хотя ты не так уж мне и помог.—»  

C. Ок! Рада, что ты согласился выполнять поручение со мной!Place transition.png

Армин

Npcthumbnail.png

Простите, вот фотографии, которые Вы просили.

А. Ты вовремя, Армин! У меня есть две скрепки!Place transition.png

В. Ты вовремя, Алекси! У меня есть две скрепки!Place transition hover.png

Алекси

Npcthumbnail (2).png
  • О, нет… Он сказал, что сходит в центр со мной! Мы собирались пройтись по магазинам! Мне нужна новая одежда… 

A. Скорее всего, он забыл!Place transition hover.png

B. Думаю, ему просто не хотелось…Place transition hover.pngПОСТЕР

С. Ты любишь ходить по магазинам? Это редкость среди парней…Place transition hover.png

Наряды

Наряд для постера

Наряд от Алекси

От алекси.png

Постеры

Статус статьи:

Навигация
Эпизоды
Школа Эпизод 0Эпизод 1Эпизод 2Эпизод 3Эпизод 4Эпизод 5Эпизод 6Эпизод 7Эпизод 8Эпизод 9Эпизод 10Эпизод 11Эпизод 12Эпизод 13Эпизод 14Эпизод 15Эпизод 16Эпизод 17Эпизод 18Эпизод 19Эпизод 20Эпизод 21Эпизод 22Эпизод 23Эпизод 24Эпизод 25Эпизод 26Эпизод 27Эпизод 28Эпизод 29Эпизод 30Эпизод 31Эпизод 32Эпизод 33Эпизод 34Эпизод 35Эпизод 36Эпизод 37Эпизод 38Эпизод 39Эпизод 40
Университет Эпизод 0Эпизод 1Эпизод 2Эпизод 3Эпизод 4Эпизод 5Эпизод 6Эпизод 7Эпизод 8Эпизод 9Эпизод 10Эпизод 11Эпизод 12Эпизод 13Эпизод 14Эпизод 15Эпизод 16Эпизод 17Эпизод 18Эпизод 19Эпизод 20
Любовь Эпизод 0Эпизод 1Эпизод 2Эпизод 3Эпизод 4Эпизод 5Эпизод 6Эпизод 7Эпизод 8Эпизод 9Эпизод 10Эпизод 11Эпизод 12Эпизод 13Эпизод 14Эпизод 15
Спин-оффы Спин-офф 1Спин-офф 2Спин-офф 3
Спец. эпизоды Хэллоуин 2011Новый год 2011Пасха 2012Хэллоуин 2012Новый год 2012

Прохождение было представлено группой VK Все хитрости Сладкого Флирта и с одобрения автора Alexa Schwarz.

С уважением, Ohiko

Очень часто перед авторами письменного текста стоит большая проблема в написании частицы «не» с глаголами. К сожалению, такая ситуация привычна не только для школьников, но и для людей старшего возраста. Часто незнание простого правила орфографии приводит к появлению в тексте таких неправильных форм, как «ненадо», «нехочу», «небуду», «несмотрел» и прочее. Чтобы избежать в тексте таких вопиющих ошибок, важно помнить, что частица «не» с глаголами пишется раздельно. При этом не имеет значения, в какой форме стоит глагол: в личной, в инфинитиве или является деепричастием. Обязательно нужно писать отрицательную частицу «не» отдельно. Например, не спешил, не спешить, не спеша.

Не с глаголами

Конечно, как в любом правиле есть исключения и примечания, также и правописание «не» с глаголами имеет ряд существенных уточнений. Так, слитно с частицей «не» пишутся те глаголы, которые без этой частицы не употребляются. Примерами являются такие слова, как негодовать, несдобровать, ненавидеть, невзлюбить, нездоровится, недоумевать, невзвидеть. В отношении написания «не доставать» стоит обращать внимание на значение. Если не доставать имеется в виду «не дотягиваться», то необходимо раздельное написание (Я не достаю до потолка.). Если же недоставать имеет значение «недостаточное количество», «что-то нужное», в таком случае необходимо слитное написание (У нас недостает пяти рублей. Ему недостает терпения.).

Правописание не с глаголами

Похожая ситуация и с написанием не взирая (невзирая). Если взирать – устаревшая форма глагола смотреть, то деепричастие не взирая пишется раздельно (Мы брали все необходимое, не взирая на цены.). Если невзирая – часть предложного сочетания невзирая на, имеющего значение «несмотря на», «вопреки чему-нибудь», необходимо слитное его написание. (Невзирая на погоду, мы отправились в путешествие. Война продолжалась, невзирая на потери.). Глагол «хватать», независимо от своего значения, всегда пишется с отрицательной частицей «не» раздельно. (Ребенок больше не хватает кота за хвост. В предложении не хватает знаков препинания.). Поэтому решая, как написать «не» с глаголами, нельзя упускать из виду значение самого глагола.

Некоторые трудности возникают и при написании глаголов с недо-, где недо- является составной приставкой, указывающей на неполноту, недостаточность. Такие глаголы всегда пишутся слитно (недобрать баллов, недоварить овощи, недовесить крупу, недовернуть гайку, недогрузить, недоедать, недослышать, недосыпать, недополучить, недовыполнить, недосмотреть).

Не с глаголами примеры

Приставка недо- в таком случае часто бывает антонимичной приставке пере- (недовесить – перевесить, недосолить – пересолить). Однако если глагол имеет приставку до-, а не – это отрицательная частица, и в целом глагол обозначает не доведенное до конца действие, тогда необходимо писать слитно не с глаголами. Примеры: не досмотреть фильм до конца, он часто не доедал свой завтрак, не досказать многих фактов.

Усвоив эти простые правила и немного поупражнявшись, будет гораздо легче решить, как следует писать не с глаголами в конкретной ситуации. И тогда написанный текст будет смотреться значительно грамотнее, а ваша репутация не будет испорчена.

Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Как пишется глагол который означает не упустить возможность сладкий флирт

Набравшись сил, ученики возвращаются к привычной школьной жизни. Узнай, какая у тебя оценка по экзамену и познакомься с новыми персонажами

1. Фею можно встретить:
На лестничной клетке перед тем, как встретить Алекси первый раз

Эпизод начинается с небольшого напоминания. Перед каникулами были экзамены, и сейчас настало время узнать результаты. Для этого нужно зайти в учительскую. Нам встретится Мелоди, которая скажет, что директриса вывесит их позже. Зайдем в учительскую еще два раза. Мелоди скажет, что возникла организационная проблема, и результаты в ближайшее время вывешены не будут, может позже, в течении дня. Возвращаемся в рекреацию, слушаем объявление и идем в класс Б. Директриса расскажет об ориентировочной гонке и проблемах с ее организацией. Учителям нужна помощь. Но так же нужно и объявить результаты экзаменов. Нам будет предложен выбор, с чем же нам помочь:
— Результаты экзаменов
— Подготовка к гонке
После сделанного выбора выходим во двор, чтобы подождать одноклассников, которые выбрали то же, что и мы.

ПОМОЩЬ С РЕЗУЛЬТАТАМИ ЭКЗАМЕНОВ

Помимо нас помогать с результатами экзаменов будут Кастиэль, Розалия, Шарлотта и Мелоди.
(Нужно выбрать себе напарника.)
Теперь идем во вторую рекреацию, чтобы попасть в комнату отдыха, но вот проблема, она закрыта. Надо найти учителя, а именно учителя Фареза, который, скорее всего, в учительской. Он занят, так что даст нам ключ. Возвращаемся во вторую рекреацию и автоматически оказываемся в комнате отдыха.
Забираем результаты экзамена, их нужно развесить в первой и второй рекреациях и на лестничной клетке. После этого нам должен встретиться Лисандр, который даст заявление.

ПОМОЩЬ С ПОДГОТОВКОЙ К ГОНКЕ

Помимо нас с подготовкой к гонке будут помогать Лисандр, Ким и Виолет.
(Нужно выбрать себе напарника.)
Теперь идем во вторую рекреацию, чтобы попасть в комнату отдыха и забрать заявления.
После этого эти заявления нужно раздать, а именно Розалии, Мелоди, Шарлотте, Кастиэлю и Капусин.

Теперь самое время узнать свои результаты.
Идем в класс Б. (Возможны 3 результата: Не сдано, Хорошо и Отлично.)
Наконец можно идти домой, но сначала нужно получить разрешение у Натаниэля, он в учительской. Так как он занят с другим учеником, придется зайти 2 раза.
После получения идем во двор и встречаем нового ученика.
Он попросит показать ему, где находится комната отдыха.
Возвращаемся во вторую рекреацию.
И вот теперь действительно можно пойти домой, идем во двор. Дома автоматически заполнится заявление.
И на следующий день его нужно отдать учителю, который будет в спортзале (он появится там, после того, как мы побеседуем с Натаниэлем. Он будет в классе А). Оказывается, для гонки нужен напарник.
Идем спрашивать Кастиэля, Натаниэля или Лисандра. Если в предыдущем эпизоде вы ушли от одного из них к Дакоте, то он вам откажет. В остальных случаях вы получите утвердительный ответ. Возвращаемся в спортзал.
После нам встречается директриса, которая поинтересуется, как мы сдали экзамен. Если не сдали, то предстоит пересдача. Если получили «хорошо», можно пересдать или помочь с подготовкой к пересдаче тем, кто не сдал. Если получили «отлично», нужно помочь тем, кто не сдал.
Идем в класс А, где Шарлотта попросит выбрать между русским и математикой. Теперь нужно давать правильные ответы по выбранному предмету. После окончания пересдачи, нужно поговорить с Натаниэлем и Кастиэлем о новеньком, которого мы встретили вчера.
А затем нас ожидает долгожданная встреча с Алекси и Армином.
Они занимаются тем же, чем и мы в первом эпизоде. Надо помочь им найти скрепку. Она будет лежать на парте, только не в классе А, а в классе Б. Отдаем ее Армину (он должен быть в 1 рекреации).
Теперь наша помощь нужна Розалии, она не хочет участвовать в гонке, нужно отдать директрисе ее заявление (в 1 рекреации). После того, как мы отдадим ее заявление директрисе, будет диалог с Алекси, и если выбрать правильную реплику мы пойдем

Источник

Эпизод 10 – Школа

ЭПИЗОД №10 – НЕОБЫЧНОЕ ПЕРВОЕ СЕНТЯБРЯ

Содержание

Информация

Набравшись сил, ученики возвращаются к привычной школьной жизни. Узнай, какая у тебя оценка по экзамену и познакомься с новыми персонажами.

Секреты эпизода

Фею можно встретить на лестничной клетке перед тем, как встретить Алекси первый раз. Она подарит шапочку выпускника.

Прохождение

Вот и подошли к конце летние каникулы, и пора возвращаться в школу. Но героиня ничуть не печалится, ведь жизнь в школе «Свит Аморис» сложно назвать скучной, и это первое сентября тоже обещает преподнести сюрпризы.

Войдя в школу, героиня вспомнит о том, как провела лето, а потом решит узнать свои оценки за экзамен. Нужно зайти в учительскую и поговорить там с Мелоди. Девушка поговорит с Вами о каникулах, а потом скажет, что пока ничего не известно, да и директриса почему-то весьма сердита. Нужно зайти в учительскую три раза, и Мелоди сообщит нам, что узнала, что у администрации какие-то проблемы, и пока результаты экзаменов не известны, но они появятся в течение дня.

Героиня выходит из учительской и слышит голос директрисы. По школьному радио объявляют, что всех учеников просят пройти в экзаменационный класс – это класс В, который находится во второй рекреации. Директор рассказывает нам о том, что в данный момент в школе готовиться соревнование по ориентированию на местности и что в связи небольшой организационной заминкой размещение результатов и проведение соревнования задерживается. Также она сообщает о том, что сегодня в школе не будет уроков, но ученики должны помочь с результатами экзаменов или с соревнованием, после чего смогут пойти домой, взяв разрешение на выход из школы у Натаниэля.

Здесь Вам будет необходимо сделать выбор, который повлияет на дальнейший ход ТОЛЬКО ЭТОГО эпизода.

Выбор 1. Помощь с результатами экзаменов

Вам необходимо выйти на школьный двор, где придется подождать остальных учеников. С Вами в группе будут Розалия, Шарлотт, конечно же Мелоди и….. не может быть…. Кастиэль! Как не парадоксально, рокер оказался именно в этой группе. Юноша конечно же недоволен – естественно, он рассчитывал помогать с организацией соревнования, но директриса не оставила ему выбора. Впрочем, нам это даже на руку – у нас есть возможность провести с ним немного времени.

Кастиэль передает нам список заданий, который дала ему директриса. Героиня решит заняться размещением результатов экзаменов в школе. Чтобы ускорить процесс, надо будет разделиться на пары. Вы можете быть в команде с Розалией, Мелоди, Кастиэлем и даже Шарлотт – никто из ребят не откажется.

Теперь нам надо взять результаты в комнате преподавателей. Для этого нужно пройти во вторую рекреацию, но, к сожалению, комната закрыта. Нужно найти кого-либо из учителей, чтобы он впустил Вас туда. Нужно зайти вучительскую, где героиня встретит мистера Фареза. Он сейчас немного занят и не может сам открыть Вам комнату, но зато даст нам ключ. Теперь нужно вернуться во вторую рекреацию, и героиня автоматически попадет в комнату. Нужно взять стопку бумаг с результатами экзаменов со стола, теперь остается только развесить их. Для этого надо посетить в любом порядке три локации:

Действия произойдут автоматически, и на стене появятся плакаты с результатами. В какой-то момент в одной из этих локаций Вы встретите Лизандра, который отдаст Вам формуляр, который необходимо заполнить для участия в соревнованиях. Если Вы не встретили его, пока развешивали результаты, Вам придется еще раз пройтись по коридорам, пока юноша Вам не встретится. После того, как Вы развесите результаты и поговорили с Лизандром, переходите к основной части гайда.

Выбор 2. Помощь с соревнованием

Вам необходимо выйти на школьный двор, где придется подождать остальных учеников. С Вами в группе будут Амбер, Ли, Ким, Вайолет и Лизандр. Юноша передает нам список заданий, который дала ему директриса.

Амбер и Ли, быстро сформировав команду, говорят, что будут развешивать транспаранты. Героиня решит заняться раздачей формуляров, которые надо заполнить, чтобы участвовать в соревновании. Чтобы ускорить процесс, надо будет разделиться на пары. Вы можете быть в команде с Ким, Вайолет или Лизандром – никто из ребят не откажется.

Нам надо взять формуляры в комнате учителей. Для этого следует просто пройти во вторую рекреацию. Нам повезло – директор как раз выходит из комнаты и пускает нас за формулярами. Они находятся на подставке рядом с микроволновкой. Взяв их, просто выходим в рекреацию.

Теперь нам вместе с напарником надо раздать формуляры другим ученикам:

После того, как Вы раздали формуляры всем ученикам, переходите к основной части гайда.

После выполнения задания, Ваш товарищ уходит, а Вы можете узнать свои результаты экзаменов. Нужно зайти в класс В, где все произойдет автоматически.

Теперь наконец можно идти домой. Надо зайти к Натаниэлю, чтобы получить разрешение. Он будет в учительской. Правда вокруг старосты и так много народу, и героиня решает зайти попозже. Надо выйти из учительской и зайти туда еще раз. Теперь Натаниэль свободен и отдает Вам разрешение.

Что же, все дела сделаны, можно и домой! Выходим во двор, и тут нам встречается незнакомый парень в яркой одежде с синими волосами и спрашивает, где кабинет директора. Оказывается, он – новый ученик «Свит Аморис», и пока ничего в школе не знает. Он просит нас проводить его, и мы просто не можем ему отказать.

Нужно пройти во вторую рекреацию, где юноша поблагодарит нас и останется ждать директора, а нам надо отправится во двор, чтобы наконец пойти домой. Только во дворе героиня вспоминает, что не узнала имя новенького, но решила, что исправит это дело завтра. Героиню автоматически переносит домой, где нам говорится, что родители спокойно подписали формуляр.

На следующий день нам надо отдать заполненный формуляр организаторам соревнований. Но мы не знаем кому именно. Рассказать об этом нам может только Натаниэль – благодаря своим связям он всегда знает, что происходит в школьной администрации, и может дать совет.

Староста будет в классе А. Он скажет нам, что для организации соревнования в школу пригласили нового учителя, но он еще не встречал его. Теперь стоит пройти в спортивный зал, где мы встречаем… Бориса, того самого мужчину, что разговаривал с нами во вступительном эпизоде! Неожиданная встреча – героиня и подумать не могла, что еще встретит его. Впрочем, мир тесен, да и Дакота, тот очаровательный серфингист, с которым мы познакомились на каникулах – племянник Бориса.

Борис напоминает, что для участия в соревнованиях необходим денежный взнос – 10$. Нам придется отдать деньги. Также, приняв формуляр, Борис спрашивает, с кем мы будем в команде. Героиня совсем забыла о том, что для соревнования все должны найти себе напарника.

Что же, теперь необходимо сделать выбор – с кем из молодых людей Вы отправитесь в лес. Ответственный и надежный Натаниэль, самодовольный и не терпящий возражений Кастиэль или задумчивый и все такой же таинственный, как и при первой встрече, Лизандр? Никто из парней не откажет Вам в компании. Правда, если Вы оставили кого-то из юношей одного на пляже и ушли вместе с очаровательным Дейком, то тут уже виноваты сами: Ваш друг до сих пор обижен на Вас и ответит отказом, так что придется выбирать из двух оставшихся.

Вы можете сразу предложить встретившемуся парню быть с Вами в команде, и тогда он тут же согласится (если, конечно, Вы не оставили его ради Дейка), а можете подождать и повидаться с другими ребятами, прежде чем сделать выбор. Диалогов на эту тему не будет.

Парней можно встретить:

Теперь, когда у Вам есть напарник, возвращайтесь в спортзал и сообщите Борису, с кем мы будет в команде. Выйдя из спортзала, Вы встретите директрису, которая спросит о Ваших успехах в учебе, а вернее, о результатах экзамена. Здесь варианты ответа зависят от того, как Вы написали экзамен в 8 эпизоде.

Вам придется пересдать экзамен.

Вы можете пересдать экзамен или помочь другим ученикам – все зависит от Вашего желания.

Тогда Вам придется помочь с пересдачей другим ученикам.

В любом случае идем в класс А, где встречаем Шарлотт. Она попросит Вас выбрать предмет: русский язык или математика. Выбрав предмет, Вы должны правильно ответить на все вопросы, чтобы закончить пересдачу или помочь учащимся.

Вопросы по предметам и ответы

Математика

Источник

Как пишется глагол который означает не упустить возможность сладкий флирт

Набравшись сил, ученики возвращаются к привычной школьной жизни. Узнай, какая у тебя оценка по экзамену и познакомься с новыми персонажами!

Эпизод начинается с небольшого напоминания. Перед каникулами были экзамены, и сейчас настало время узнать результаты. Для этого нужно зайти в учительскую. Нам встретится Мелоди, которая скажет, что директриса вывесит их позже. Зайдем в учительскую еще два раза. Мелоди скажет, что возникла организационная проблема, и результаты в ближайшее время вывешены не будут, может позже, в течении дня. Возвращаемся в рекреацию, слушаем объявление и идем в класс Б. Директриса расскажет об ориентировочной гонке и проблемах с ее организацией. Учителям нужна помощь. Но так же нужно и объявить результаты экзаменов. Нам будет предложен выбор, с чем же нам помочь:
— Результаты экзаменов
— Подготовка к гонке
После сделанного выбора выходим во двор, чтобы подождать одноклассников, которые выбрали то же, что и мы.

1. Помощь с результатами экзаменов.

Помимо нас помогать с результатами экзаменов будут Кастиэль, Розалия, Шарлотта и Мелоди. Нужно выбрать себе напарника. Теперь идем во вторую рекреацию, чтобы попасть в комнату отдыха, но вот проблема, она закрыта. Надо найти учителя, а именно учителя Фареза, который, скорее всего, в учительской. Он занят, так что даст нам ключ. Возвращаемся во вторую рекреацию и автоматически оказываемся в комнате отдыха. Забираем результаты экзамена, их нужно развесить в первой и второй рекреациях и на лестничной клетке. После этого нам должен встретиться Лисандр, который даст заявление.

2. Помощь с подготовкой к гонке.

Помимо нас с подготовкой к гонке будут помогать Лисандр, Ким и Виолет. Нужно выбрать себе напарника. Теперь идем во вторую рекреацию, чтобы попасть в комнату отдыха и забрать заявления. После этого эти заявления нужно раздать, а именно Розалии, Мелоди, Шарлотте, Кастиэлю и Капусин.

Теперь самое время узнать свои результаты. Идем в класс Б. Возможны 3 результата: Не сдано, Хорошо и Отлично. Наконец можно идти домой, но сначала нужно получить разрешение у Натаниэля, он в учительской. Так как он занят с другим учеником, придется зайти 2 раза. После получения идем во двор и встречаем нового ученика. Он попросит показать ему, где находится комната отдыха. Возвращаемся во вторую рекреацию. И вот теперь действительно можно пойти домой, идем во двор. Дома автоматически заполнится заявление. И на следующий день его нужно отдать учителю, который будет в спортзале. Оказывается, для гонки нужен напарник. Идем спрашивать Кастиэля, Натаниэля или Лисандра. Если в предыдущем эпизоде вы ушли от одного из них к Дакоте, то он вам откажет. В остальных случаях вы получите утвердительный ответ. Возвращаемся в спортзал. После нам встречается директриса, которая поинтересуется, как мы сдали экзамен. Если не сдали, то предстоит пересдача. Если получили «хорошо», можно пересдать или помочь с подготовкой к пересдаче тем, кто не сдал. Если получили «отлично», нужно помочь тем, кто не сдал. Идем в класс А, где Шарлотта попросит выбрать между русским и математикой. Теперь нужно давать правильные ответы по выбранному предмету. После окончания пересдачипомощи нужно поговорить с Натаниэлем и Кастиэлем о новеньком, которого мы встретили вчера. А затем нас ожидает долгожданная встреча с Алекси и Армином. Они занимаются тем же, чем и мы в первом эпизоде. Надо помочь им найти скрепку. Она будет лежать на парте, только не в классе А, а в классе Б. Отдаем ее Армину. Теперь наша помощь нужна Розалии, она не хочет участвовать в гонке, нужно отдать директрисе ее заявление. После того, как мы отдадим ее заявление директрисе, будет диалог с Алекси, и если выбрать правильную реплику мы пойдем с ним по магазинам. Вот и конец. Удачи в прохождении!

1. Фею можно встретить:
На лестничной клетке перед тем, как встретить Алекси первый раз

Источник

Как пишется глагол который означает не упустить возможность сладкий флирт

Набравшись сил, ученики возвращаются к привычной школьной жизни. Узнай, какая у тебя оценка по экзамену и познакомься с новыми персонажами!

Эпизод начинается с небольшого напоминания. Перед каникулами были экзамены, и сейчас настало время узнать результаты. Для этого нужно зайти в учительскую. Нам встретится Мелоди, которая скажет, что директриса вывесит их позже. Зайдем в учительскую еще два раза. Мелоди скажет, что возникла организационная проблема, и результаты в ближайшее время вывешены не будут, может позже, в течении дня. Возвращаемся в рекреацию, слушаем объявление и идем в класс Б. Директриса расскажет об ориентировочной гонке и проблемах с ее организацией. Учителям нужна помощь. Но так же нужно и объявить результаты экзаменов. Нам будет предложен выбор, с чем же нам помочь:
— Результаты экзаменов
— Подготовка к гонке
После сделанного выбора выходим во двор, чтобы подождать одноклассников, которые выбрали то же, что и мы.

1. Помощь с результатами экзаменов.

Помимо нас помогать с результатами экзаменов будут Кастиэль, Розалия, Шарлотта и Мелоди. Нужно выбрать себе напарника. Теперь идем во вторую рекреацию, чтобы попасть в комнату отдыха, но вот проблема, она закрыта. Надо найти учителя, а именно учителя Фареза, который, скорее всего, в учительской. Он занят, так что даст нам ключ. Возвращаемся во вторую рекреацию и автоматически оказываемся в комнате отдыха. Забираем результаты экзамена, их нужно развесить в первой и второй рекреациях и на лестничной клетке. После этого нам должен встретиться Лисандр, который даст заявление.

2. Помощь с подготовкой к гонке.

Помимо нас с подготовкой к гонке будут помогать Лисандр, Ким и Виолет. Нужно выбрать себе напарника. Теперь идем во вторую рекреацию, чтобы попасть в комнату отдыха и забрать заявления. После этого эти заявления нужно раздать, а именно Розалии, Мелоди, Шарлотте, Кастиэлю и Капусин.

Теперь самое время узнать свои результаты. Идем в класс Б. Возможны 3 результата: Не сдано, Хорошо и Отлично. Наконец можно идти домой, но сначала нужно получить разрешение у Натаниэля, он в учительской. Так как он занят с другим учеником, придется зайти 2 раза. После получения идем во двор и встречаем нового ученика. Он попросит показать ему, где находится комната отдыха. Возвращаемся во вторую рекреацию. И вот теперь действительно можно пойти домой, идем во двор. Дома автоматически заполнится заявление. И на следующий день его нужно отдать учителю, который будет в спортзале. Оказывается, для гонки нужен напарник. Идем спрашивать Кастиэля, Натаниэля или Лисандра. Если в предыдущем эпизоде вы ушли от одного из них к Дакоте, то он вам откажет. В остальных случаях вы получите утвердительный ответ. Возвращаемся в спортзал. После нам встречается директриса, которая поинтересуется, как мы сдали экзамен. Если не сдали, то предстоит пересдача. Если получили «хорошо», можно пересдать или помочь с подготовкой к пересдаче тем, кто не сдал. Если получили «отлично», нужно помочь тем, кто не сдал. Идем в класс А, где Шарлотта попросит выбрать между русским и математикой. Теперь нужно давать правильные ответы по выбранному предмету. После окончания пересдачипомощи нужно поговорить с Натаниэлем и Кастиэлем о новеньком, которого мы встретили вчера. А затем нас ожидает долгожданная встреча с Алекси и Армином. Они занимаются тем же, чем и мы в первом эпизоде. Надо помочь им найти скрепку. Она будет лежать на парте, только не в классе А, а в классе Б. Отдаем ее Армину. Теперь наша помощь нужна Розалии, она не хочет участвовать в гонке, нужно отдать директрисе ее заявление. После того, как мы отдадим ее заявление директрисе, будет диалог с Алекси, и если выбрать правильную реплику мы пойдем с ним по магазинам. Вот и конец. Удачи в прохождении!

1. Фею можно встретить:
На лестничной клетке перед тем, как встретить Алекси первый раз

Источник

Эпизод 10 – Университет

Твои усилия не пропали даром, и у тебя наконец появилось время для себя! Прекрасный повод провести время с тем, кем заняты твои мысли. Тем более что ты получила приглашение на свидание.

Подарок феи в 10 эпизоде Университета

А. (Полосатые джинсы в стиле фильма «Битлджус» с коротким белым верхом должны смотреться неплохо.) Натаниэль/Райан

В. (Бордовый комбинезон такой элегантный!) Кастиэль/Прия

Содержание

Прохождение [ ]

Гала-вечер прошёл довольно неплохо, но пора возвращаться к учёбе. Всю неделю ты носишься как угорелая из одной аудитории в другую. Наконец тебе даётся возможность поболтать с Чани. Но месье Лебард не ждёт, беги скорее на занятия!

Отправляйся во двор.

Ну что. На паре по средневековому искусству тебе удалось словить не только волну аплодисментов, но и парочку недовольных взглядов. После такого неплохо было бы пойти размяться и привести мысли в порядок.

Отправляйся в спортзал.

Тут ты как всегда повстречаешь Ким и. Элин?! Да уж, тебе предстоит неприятный диалог с ней, но прежде, чем вы успеете наброситься друг на друга, вас прервёт Кастиэль.

Следуй за Кастиэлем.

Выйди с парнем на улицу и поговори. Он немного остудит твой пыл и отправит тебя обратно в кампус.

Возвращайся к себе в комнату.

Вернувшись к себе, ты сразу получишь предложение от Алекси встретиться всем вместе. Как раз то, что тебе нужно.

Присоединись к друзьям в Snake Room.
Возвращайся в кампус, в свою комнату.

По пути тебе встретится Райан (или нет, видимо, зависит от ЛОМа), поговори с ним. Затем отправляйся к себе в комнату, в которой ты бы с удовольствием осталась на все выходные (после такой-то недели), но у тебя появляются другие дела. К сожалению.

Присоединись к Мелоди в библиотеке.

Утром постарайся не словить сердечный приступ от своего будильника. А потом уже начинай собираться на встречу с Мелоди. В коридоре ты повстречаешь Чани (не забудь поблагодарить её), отправляйся с ней во двор и поболтай там. Потом беги к Мелоди, а то она уже заждалась тебя.

Переступив порог библиотеки, не тяни время и сразу садись за книги. От них вас вскоре оторвёт Юн, поговори с ним. К счастью, вы с Мелоди успели довольно далеко продвинуться, так что у тебя появляется шанс улизнуть с парнем.

Выйди из библиотеки с Юном.

Юноша предупредит тебя о том, что в кафе ты будешь одна. Надеемся, ничего не случится.

Пора за стол! Отправляйся в столовую.

Быстрее прощайся с парнем и беги кушать в столовую, где ты наткнёшься на Розу.

После небольшого разговора с подругой отправляйся на лекции и заверши этот день.

Последний день перед выходными, осталось только его пережить. Утром отправляйся в кафе, где тебя уже будет поджидать Клеманс. После «приятной» беседы с хозяйкой (как всегда) приступай к работе.

Приберись в кафе перед закрытием.

Пришло время закрываться. Уберись в зале, по традиции поболтай с призраком на кухне и наконец иди к выходу.

Возвращайся в кампус, в свою комнату.

Тут тебя будет ждать Натаниэль, с которым тебе предстоит провести очередной серьёзный разговор. Парень проводит тебя до университета, попрощайся с ним и иди в кампус. По пути ты почувствуешь кое-что очень приятное. Приближение выходных;) С этой мыслью заходишь в комнату и тут же получаешь сообщение с приглашением на свидание. Фух… Насыщенный у тебя будет денёк.

Отправляйся на свидание.

Утром тебе придётся сбегать в кафе, потому что ты, дырявая голова, забыла про ключ! Ну это не займёт много времени, возвращайся обратно в кампус. Здесь тебе нужно будет поговорить с Элин, ты получишь возможность с ней помириться. Ну и потом ты наконец сможешь полностью сфокусироваться на своём свидании.

В любом случае свидание пройдёт. Неплохо. На следующее утро ты получишь несколько смс, к сожалению, не от своего фаворита. Помимо мамы тебе напишет Алекси, чьё сообщение очень тебя встревожит.

Отправляйся в больницу.

В вестибюле ты встретишь поникшего парня.

Присоединись к Розе в её палате.

Дальше будут происходить не очень приятные события.

Выйди из палаты вместе с Алекси.
Отправляйся к себе.

После всего, что произошло в больнице, ты хочешь скорее оказаться в комнате, на пути к которой ты наткнёшься на Чани. Девушка пригласит тебя к себе. Просто иди к ней.

Диалоги [ ]

Натаниэль [ ]

А. Так ты будешь ещё долго продолжать хранить свои маленькие секреты, если я правильно понимаю.

В. Думаю, я уже дала тебе достаточно времени.

С. Тебе не кажется, что ты должен мне правду после всего, что произошло? +5

А. Ммм… Я знаю, Нат, но как ты хочешь, чтобы я продолжала пытаться узнавать тебя, если ты мне ничего не рассказываешь? +5

В. Это так ты объясняешь «помягче»?

С. Ладно, дам тебе ещё немного времени.

А. Было время, когда ты провожал меня до общежития и просил войти в мою комнату. Ты так больше не делаешь? +5

А. Это так ты питаешься, Нат? Образцовый рацион! +5 (постер)

В. Ты купил всё это для нас? Спасибо, это очень приятно. 0

А. Полагаю, это осталось на память от драки?

С. Это твоя кошка, да? +5 (постер)

Кастиэль [ ]

С. Эта фурия не понимает, что я ей говорю!

А. Даже оглядываясь назад, я считаю, что это хороший совет. +5

В. Извини. Это был. Не мой вечер. И, к сожалению, ты пришёл в худший момент. Я так не думала. -5

С. Да, Кастиэль… Возможно, я говорила в гневе. Но я была права. Я не собираюсь терпеть такое отношение.

А. Так. Вы с Амбэр дружите? 0

В. Она сказала тебе, что происходит? Мне постоянно кажется, что Натаниэль вот-вот скажет мне правду, но. -5

С. Да, я вас с тех пор больше не видела. Я так и думала, что вы не задержались. 0

А. Нет. Но. Учитывая ваше прошлое. Тебе никогда не приходило в голову, что Амбэр всё ещё может испытывать к тебе чувства? +5

В. Нет, совсем нет. Я считаю, что она стала зрелой и совершенно изменилась. Это приятно. 0

А. (У меня непроизвольно покраснели щёки. Я кашлянула, пытаясь сохранить самообладание и скрыть своё смущение.) +5

В. Ммм… Это личное. -/ Ты их знаешь. 0

А. Хорошо, а я возвращаюсь в кампус. Может быть, до скорого. 0

В. Может быть, я могла бы. Пойти с тобой. +5

А. Ну извини, если бы ты не явился так рано, то до этого бы не дошло. 0

В. А я немного ранее думала, что у меня случится сердечный приступ! +5

А. Уверена, что мы и здесь можем хорошо провести вечер: я могу включить музыку, и можно будет поболтать. +5 (постер)

В. Можно всё-таки попытаться выйти. Нет?

С. Это не твоя вина.

В. Эта актриса. Кто это? +5 (постер)

А. Да, но я чувствую себя не очень комфортно. Зная, что они прямо там, под дверью, пока мы разговариваем.

В. Представляю. Это должно быть непросто.

С. Ты не боишься того, что они скажут, когда ты выйдешь отсюда? +5 (постер)

А. (Я настолько удивлена его словами, что потеряла дар речи, не зная, что ответить.)

В. Почему ты думаешь, что я ей завидую?

С. Тем не менее на это могут быть поводы. +5 (постер)

Райан [ ]

А. Учитывая события последних недель, нам лучше быть осторожными.

В. Мы делам, что хотим.

А. Я устала от того, что должна говорить с тобой, сохраняя бдительность. Это утомительно, у меня такое впечатление, что мы нарушаем закон, хотя мы просто говорим! +5

В. Уф, нас чуть не разоблачили! 0

А. Извини, думаю, лучше не стоит.

В. Отличная идея. +5 (постер)

А. Да, но. Это всё-таки опасно. Мы сильно рискуем. 0

В. Это отличная идея! +5 (постер)

С. В любом случае тогда и посмотрим!

А. Предлагать алкоголь студентке? Мы начинаем серьёзно нарушать правила.

В. Ммм, выглядит очень аппетитно! Что это? +5 (постер)

С. Это было необязательно! Спасибо большое. 0

В. На самом деле. Она не могла выпить этот стакан из-за алкоголя.

А. В Индию? Но. Это далеко. Это значит, что мы бы больше не смогли видеться. +5

В. Понимаю, что для тебя это важно, но после всего, что вы там пережили, ты не боишься туда возвращаться. 0

В. Это всего лишь первый, она переживёт! Оставайся с нами!

С. Хочешь. Я провожу тебя? У нас было не очень много времени поговорить. +5

А. (Охваченная паникой и подбодряемая толпой, я взяла Прию за руку и последовала за ней на сцену.) +5

В. Н-нет, иди! Я на тебя посмотрю! 0

А. Хочешь, пойдём поздороваемся с ней?

В. Вы выглядели так, словно очень близки. Это хорошая подруга? +5

С. Я была не нужна вам на сцене.

А. Именно этого я и хотела. Оказаться наедине с тобой. +5 (постер)

В. Это правда: странно не видеть остальных сегодня вечером.

В. Некоторые слова необязательно формулировать. Иногда нужно просто пойти на риск. И-и я хочу пойти на риск. +5 (постер)

А. Жаль, мы могли бы провести окончание вечера вместе. +5

С. Да! Проблем быть не должно! 0

А. Костюм, ужин, украшения, Юн. Это слишком. Это должно было быть просто. Я думала, мы просто пойдём гулять.

В. Ты сделал всё это для меня? С-спасибо, я не знаю, что сказать, я не была готова к такому. +5 (постер)

С. Как классно! Что сегодня в меню?

А. По-моему, это немного жёстко. Он должен был позволить тебе делать то, что ты хочешь.

В. Ну. И как тебе твой факультет?

С. Наверное, ему это тяжело далось. +5 (постер)

А. Всё равно мы не будем танцевать!

В. ( Я взяла его руку, и он потянул меня за собой в центр комнаты.) +5 (постер)

А. Не знаю. У меня выдался случай встретиться с её матерью и оказаться в центре семейной ссоры, развернувшейся в комнате. +5

В. Понятия не имею. Думаю, она не может удержаться от того, чтобы приписать все успехи себе. Она была очень разочарована из-за того, что не приняла участие в организации. -5

А. Я хотела тебе сказать. Я была удивлена, что ты пришла на вечеринку вместе с Прией. Я не знала, что вы подруги. +5/0

В. Ладно, я подумала, что что-то не так. Теперь я спокойна, зная, что тебя просто оттолкнула светская атмосфера вечера. +5

С. На тот момент. Я подумала, что вы с Прией поссорились. Учитывая, что она тоже ушла, не попрощавшись со мной. 0 / Так ты ушла не из-за Прии? 0

А. Обыкновенный сон, в котором мы разговаривали у меня в комнате, и потом. Ты пошла спать к себе в комнату. 0

В. В моём сне ты сказала, что у тебя есть чувства к Прии. (доп. диалог с +5)

В. И потом. Всё совершенно вышло из-под контроля. +5

А. Так тебе теперь неловко за ложь, которую ты сказала своей матери на гала-вечере?

В. Думаю, мы в любом случае позже пересечёмся в нашей комнате. 0

А. Возможно, она права! Ты никогда не будешь на высоте.

В. Почему ты постоянно на меня набрасываешься? 0

С. Элин… Признай, что ты поступила неправильно. Я заслужила по крайней мере извинения. 0

А. Элин… Всё в порядке? +5

В. ( Я повернулась на другой бок, пытаясь окончательно заснуть.) 0

А. Хочешь поговорить об этом? +5

В. ( Я не решилась ничего сказать.) 0

А. ( Я оставила её убирать вещи, ничего не сказав.) 0

В. ( Если я не сделаю шаг ей навстречу, то мы никогда ни к чему не придём. ) +5

В. Я ценю, что ты говоришь мне правду и то, что ты рассказала своей матери всё как есть, но это не оправдывает то, что произошло в спортзале.

А. Куда ты уходишь каждую ночь? Когда не спишь в кампусе. 0

В. Ладно, до встречи. 0

Розалия [ ]

А. Это правда, что мы уже довольно давно не виделись втроём. 0

В. Нужно было остаться заниматься сегодня вечером, это несерьёзно.

С. Точно, это была хорошая идея. +5 с Алекси

А. Почему ты говоришь так торжественно? Всё в порядке? 0

В. Ну конечно, Роза, мы бы тебя не отвергли. +5

С. Признаю, что это было непросто. Это всё-таки большая перемена, и мне по-прежнему немного сложно понять, почему ты так хочешь заводить этого ребёнка параллельно с учёбой.

А. Роза, хочешь, я выпью твой стакан? 0/—

В. ( Я положила свою сумку на стол, нарочно опрокинув стакан Розы.) +5

В. Вы будете отличными родителями. +5

С. Я продолжаю думать, что есть более подходящие моменты, чем во время учёбы, но это твой выбор.

В. Всё супер, благотворительный вечер прошёл успешно, было здорово. 0

Алекси [ ]

А. Может быть, ей стоит прекратить учёбу.

В. Ты не думаешь, что. Ей. Возможно, не стоило оставлять этого ребёнка. 0

С. Блин. Я не думала, что это может быть настолько напряжно. +5

В. Это правда, что ты исчез очень внезапно. 0

Мелоди [ ]

А. Извини, Мелоди, мне понадобилось больше времени, чем я думала. 0

В. Привет! Ну, вот и я, можно начинать. +5

Месье Лебард [ ]

А. Э-э, д-да, сейчас, месье. 0

В. Э-это незапланированный опрос по диплому? Как в прошлый раз? +5

А. Спасибо, это слишком. Но я была не одна. Всей организацией занимался ректор, и мне оказали помощь Юн, официант из кафе, и хозяйка кафе Клеманс. 0

С. Спасибо, мне очень понравилось этим заниматься! Я готова заняться организацией следующего мероприятия, как только потребуется. +5

Клеманс [ ]

А. Спасибо, Клеманс, хорошего вечера! 0

В. Я думала, Вы немного поможете мне с обслуживанием, по крайней мере в начале вечера.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как пишется глагол который означает не упустить возможность сладкий флирт, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову «Как пишется глагол который означает не упустить возможность сладкий флирт», предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Содержание

  • Спряжение глагола «упустить»
        • Будущее время (изъявительное наклонение)
        • Прошедшее время (изъявительное наклонение)
        • Повелительное наклонение
        • Деепричастие
      • Делаем Карту слов лучше вместе
      • Ассоциации к слову «упустить&raquo
      • Синонимы к слову «упустить&raquo
      • Предложения со словом «упустить&raquo
      • Цитаты из русской классики со словом «упустить»
      • Сочетаемость слова «упустить&raquo
      • Значение слова «упустить&raquo
      • Отправить комментарий
      • Дополнительно
        • Значение слова «упустить&raquo
        • Предложения со словом «упустить&raquo

Спряжение глагола «упустить»

Будущее время
(изъявительное наклонение)

я
что сделаю?
упущ у́
ты
что сделаешь?
уп у́ стишь
он
она
оно
что сделает?
уп у́ стит
мы
что сделаем?
уп у́ стим
вы
что сделаете?
уп у́ стите
они
что сделают?
уп у́ стят

Прошедшее время
(изъявительное наклонение)

я (он)
ты (он)
что сделал?
упуст и́ л
я (она)
ты (она)
что сделала?
упуст и́ ла
оно
что сделало?
упуст и́ ло
мы
вы
они
что сделали?
упуст и́ ли

Повелительное наклонение

ты
что сделай?
упуст и́
вы
что сделайте?
упуст и́ те

Деепричастие

прошедшее
время
что сделав?
упуст и́ в, упуст и́ вши

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: рыхление — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Ассоциации к слову «упустить&raquo

Синонимы к слову «упустить&raquo

Предложения со словом «упустить&raquo

  • Он настолько любил внимание, что не мог упустить возможности лишний раз покрасоваться.

Цитаты из русской классики со словом «упустить»

  • Если упустить этот момент, рыба прорвет сеть и уйдет.

Сочетаемость слова «упустить&raquo

  • не упускать случая
    не упускать возможности
    упустить возможность
  • (полная таблица сочетаемости)

Значение слова «упустить&raquo

УПУСТИ́ТЬ , упущу́, упу́стишь; прич. страд. прош. упу́щенный, —щен, -а, -о; сов., перех. (несов. упускать). 1. Не удержав, опустить, уронить, потерять. Упустить трос. Упустить поводья. (Малый академический словарь, МАС)

Отправить комментарий

Дополнительно

  • Как правильно пишется слово «упустить»
  • Деепричастие от глагола «упустить»
  • Разбор по составу слова «упустить» (морфемный разбор)
  • Цитаты со словом «упустить» (подборка цитат)
  • Перевод слова «упустить» и примеры предложений (английский язык)

Значение слова «упустить&raquo

УПУСТИ́ТЬ , упущу́, упу́стишь; прич. страд. прош. упу́щенный, —щен, -а, -о; сов., перех. (несов. упускать). 1. Не удержав, опустить, уронить, потерять. Упустить трос. Упустить поводья.

Предложения со словом «упустить&raquo

Он настолько любил внимание, что не мог упустить возможности лишний раз покрасоваться.

Это не значит, что ему нравились коммуны, но он не мог упустить случай нанести удар по своим крупным вассалам.

В этом была цель моей постоянной бдительности, причина моего беспокойства – я не хотела упустить момент, когда мама станет весела и довольна.

Как избавиться от чувства упущенной возможности

Главным образом СУВ возникает из-за плохого настроения и неудовлетворенности жизнью в целом. Однако есть вполне конкретные факторы, предопределяющие чувство упущенной выгоды.

Одиночество

В чём разница между уединением и одиночеством? В том, что первое состояние — это твое сознательное решение. И если уединение может принести пользу, то одиночество наносит вред. С ним связано много негативных последствий: депрессия, сердечно-сосудистые заболевания. Самое страшное, к чему одиночество приводит людей, — самоубийство. Связь этого состояния с СУВ очевидна: твои приятели отлично проводят время вместе, и чувство одиночества тебя ранит, так как ты не хочешь быть один.

Социальные сети

Между СУВ и использованием социальных сетей есть большая связь. Проводя время в социальных сетях, ты имеешь возможность наблюдать за всем, что твои друзья и знакомые делают в течение дня. Это и провоцирует синдром упущенной выгоды. И конечно, тот факт, что люди делятся только самыми яркими впечатлениями и улучшенной версией своей жизни, усугубляет страх.

Волнение

Волнение, беспокойство — состояние внутренней паники, сопровождающееся нервным поведением. Хуже всего, когда беспокойный человек пытается преодолеть стресс, используя социальные сети. К примеру, ты можешь подумать, что бессмысленное перелистывание ленты поможет тебе расслабиться. Но на деле происходит обратный эффект. Получается порочный круг: использование социальных сетей приводит к СУВ, который усиливает твое волнение и беспокойство.

Решение

Нужно перестать уступать социальному давлению и пытаться оказаться в нужное время в нужном месте. Вместо того чтобы сравнивать свою жизнь с чьей-то еще, стоит учиться абстрагироваться, выключать фоновый шум, чтобы действовать целенаправленно. Главная задача — избавиться от тревожности и соревновательных моментов. Это необходимо для того, чтобы сохранить энергию и получить больше времени на то, что для тебя действительно важно.

Потренируйся. Когда все спешат на какую-то кинопремьеру — предпочти ей поход на выставку, например. Попробуй всё переиначить и задать установку РУВ (радость упущенной возможности). Наслаждайся текущим моментом, удели время своим идеям и проектам. Упрощенный подход к жизни в современном мире, полном выбора и информации, помогает достичь большего.

Как научиться принимать радость от упущенных возможностей

Когда вокруг все носятся, тяжело сбавить темп и плестись в хвосте. Поначалу будет страшно уделять больше времени своим мыслям, быть чаще наедине с собой. Однако РУВ поможет тебе стать самим собой и избавиться от версии, которая поддалась внешнему давлению. Внеси больше радости упущенного в свою жизнь.

Восстанови связь с теми, кто тебе небезразличен, и, конечно, с самим собой. Пусть твое время станет приоритетом. Запланируй всё самое важное, чтобы наметить четкие цели и идти к ним, несмотря на внешние обстоятельства. Чем больше своего времени ты проводишь осознанно, тем меньше тебя волнует, как его проводят другие.

Проведи время в автономном режиме. Не забывай про одну из основных причин возникновения СУВ (социальные сети). Отключи смартфон, проведи время наедине со своими мыслями. Если есть страх, что ты всё-таки соблазнишься и включишь его, поставь какое-нибудь приложение-блокиратор — их много. Установи время для разблокировки не раньше следующего дня и забудь о смартфоне. Сходи в парк, порисуй, прочти книгу, напиши стих — делай всё, что приносит тебе удовольствие.

Спроси у родителей или бабушки с дедушкой, какой у них был распорядок дня, когда им было столько же, сколько тебе. Попробуй пожить в атмосфере прошлого — без телефона, без интернета, без микроволновки. Это поможет тебе сконцентрироваться на себе, на своих делах.

Поразмысли о том, как ты проводишь дни. Что ты делаешь из-за чужого влияния, а что — из своих интересов и намерений? Заведи «тетрадь-хотелку» и вписывай туда только то, что хотел бы сделать сам. Так прояснить ситуацию будет проще.

Не забывай: когда-то в жизни наступит момент, когда ты поймешь, что она вот-вот оборвется. И в этот момент ты не будешь грустить и печалиться, потому что не попал однажды на какую-то вечеринку или не пошел в бар с приятелем. Ты будешь грустить о потраченном зря времени. О том, что мало внимания уделял родным и попыткам сделать свою жизнь лучше. Будь честен с собой, наполняй ум хорошими воспоминаниями, а жизнь — достижениями, достойными гордости.

Модальные глаголы в английском языке

Модальные глаголы в английском языке — это глаголы, которые обычно выражают отношение субъекта к какому-либо действию, сообщают действию оттенки необходимости, желательности, запрета и т.д. В русском языке наряду с модальными глаголами (например, «хотеть») используется множество модальных слов вроде «должен», «можно», «нельзя» и т.д. В связи с этим значительная часть английских модальных глаголов не имеет точных эквивалентов в русском языке и может переводиться другими частями речи или описательно. Традиционно в английской грамматике модальными считаются прежде всего глаголы, которые:

  1. имеют абстрактное значение, никогда не используются без смыслового глагола и не сочетаются с дополнением, выраженным существительным (например, глагол can требует второго глагола — I canhelpyou, и не может сочетаться с именем — I can a sandwich )
  2. не имеют всего ряда временных форм;
  3. не используют при образовании форм вспомогательных глаголов.

Второй и третий критерии не всегда выдерживаются. Например, модальный глагол to have to имеет практически все временные формы и образует свои формы при помощи тех же вспомогательных глаголов, что и все остальные.
Еще одной формальной особенностью «настоящих» модальных глаголов (которые удовлетворяют всем трем критериям) является то, что в начальной форме они указываются без частицы to: can, may, must, might и т.д.

модальные глаголы в английском языке

Правила образования и особенности модальных глаголов, их форм и конструкций с ними

Большинство модальных глаголов имеют ограниченное количество форм. Они не меняются по лицам и числам, и почти не имеют временных форм. Никакие модальные глаголы в английском языке не употребляются в пассивном (страдательном) залоге. Полностью сохранил форму прошедшего времени только глагол can — could. Все «настоящие» модальные глаголы образуют вопросы при помощи переноса модального глагола в начало предложения, а отрицание — при помощи частицы not:

+ I can help you.
I can’t (cannot) help you.
? Can I help you?
+ He should go.
He shouldn’t go.
? Should he go?

Основные модальные глаголы и модальные конструкции

I can’t knit. «Я не умею вязать».

Can I see you tomorrow? «Можно увидеться с тобой завтра»? (Как синоним May I see you tomorrow?)

Could you help me out? «Ты мог бы меня выручить?»

He may be sick. «Он, возможно, болен».

You shall not kill. «Не убей».

Эквиваленты модальных глаголов

Так как модальные глаголы не имеют большого количества форм, довольно часто употребляются модальные конструкции, эквивалентные или похожие по значению. Кроме того, есть ряд конструкций, имеющие смысловые особенности по сравнению с модальными глаголами. Вот небольшой список синонимов:

Выражение модальных значений в прошлом

Употребительны сочетания модальных глаголов may, must, could, should, ought to (редко), can (редко) с т.н. «перфектным инфинитивом» для сообщения модальных оттенков действиям в прошлом. Перфектным инфинитивом называют сочетание вспомогательного глагола to have и третьей формы (причастия прошедшего времени) основного глагола: to have seen, to have returned, to have brought.

Обратите внимание, что в таких сочетаниях to опускается, а глагол have практически никогда не произносится полностью, сокращаясь до [əv] (иногда это приводит к ошибочным, но фонетически точным написаниям вроде I should of come вместо I should have come).

Подобные сочетания обычно выражают оттенок нереальности действия или сомнение в том, что оно осуществилось. Точное значение зависит от семантики модального глагола:

He may have been here before. «Наверно, он был здесь раньше».

Что лучше: IELTS или TOEFL?

Что лучше: IELTS или TOEFL?

Если вы планируете учиться или работать за границей или просто хотите подтвердить свой уровень английского языка и получить международный сертификат, перед вами встает выбор: какой экзамен сдавать. В России довольно популярны кембриджские тесты — PET, FCE, CAE, CPE и BEC. Но при этом значительная часть зарубежных работодателей и учебных заведений предпочитает иметь дело с результатами […]

Intermediate — какой это уровень английского?

Intermediate — какой это уровень английского?

Какие уровни владения языком существуют Intermediate — какой это уровень? Для описания уровней английского языка используется немного иная система, чем с другими языками. В соответствии с Европейским языковым портфолио (CEFR), владение языком определяется следующими уровнями A1, A2, B1, B2, С1, С2. В случае английского языка все уровни получают дополнительное название от Beginner до Advanced. Связано это с тем, […]

Уровни владения языком

Уровни владения языком

Какие уровни владения языком существуют Intermediate — какой это уровень? Для описания уровней английского языка используется немного иная система, чем с другими языками. В соответствии с Европейским языковым портфолио (CEFR), владение языком определяется следующими уровнями A1, A2, B1, B2, С1, С2. В случае английского языка все уровни получают дополнительное название от Beginner до Advanced. Связано […]

Самый сложный язык в мире

Самый сложный язык в мире

Меня, как и всякого преподавателя, нередко спрашивают: «А какой язык — самый сложный?» или «А что сложнее: французский или испанский?» или «А почему английский такой сложный?»

Про «Языковой барьер»

Про «Языковой барьер»

Словосочетание «языковой барьер» у всех на слуху. Широкое распространение оно получило в 80-е годы XX века и с тех пор стало стандартной маркетинговой формулой.

УЖЕ МОЖНО!

УЖЕ МОЖНО!

Грамматика и лексика любого языка постоянно изменяются — при этом словари и учебники неизбежно отстают от этих изменений.

источники:

https://brodude.ru/kak-izbavitsya-ot-chuvstva-upushhennoj-vozmozhnosti/

https://soho-bridge.ru/novosti/modalnye-glagoly-v-anglijskom-yazyke/

Всем привет. Ну что сказать…обновили «Сладкий флирт»:  добавили новую версию «Сладкий флирт .Университет» ( думаю вы это и без меня знаете) . Не знаю как другие любители этой игры ( хотя нет знаю…почитала на форуме), но я жутко недовольна нововведениями. 

Начнём с того,что система БЭ стала жуткой…начисляют 30 бэ и 5 денежек. С учётом старой версии , эти ресурсы неплохие ( ну не считая золота), но вот в обновленной игре этих бэ хватит только на один переход между локациями.Таким образом, чтобы пройти одну главу мне придётся копить полтора месяца. Но при этом всем дерьме, они не увеличили кол-во бэ, которые мы покупаем за деньги.Если раньше 150 бэ за 70 руб, были для меня существенными, то теперь этих ресурсов мне хватит только на семь  переходов. Вот у меня на момент прохождения было больше 1000 бэ, я такая, ну круто мне хватит надолго, ага как бы не так…все мои бэшки улетели в трубу , а успела я на них пройти только 1 главу . 

Отдельно поговорим о золоте. Пять!Серьезно?! В новом  обновлении гг переодевается по пять раз на дню, и за всё игрок должен платить…а вы даёте пять золота в день! Грабёж да и только! Я конечно понимаю,что разработчики тоже люди, и им как и всем нам, нужны деньги, но это уже просто грабёж! Нас принуждают покупать бэ и золото, так как с копить я буду, с такими бонусами, до японской пасхи.

Внешность гг изменили…не знаю, и почему мне кажется ,что она потолстела. Поза неестественная…так ещё и причёски, которые раньше при регистрации давали бесплатно, я теперь должна покупать.

Но самым сильным ударом для меня было то,что убрали полюбившихся героев, таких как : Кентин , Армин и главное Лизандр. Нет я конечно понимаю ,что автору хочется и новых героев, новые истории, но какой-то китаец и препод крашенный, не заменят нам любимых персонажей. Ну ладно, спасибо хоть , что Натаниэля и Кастиэля оставили.Но вот в чём вопрос, нахера я столько сил вложила в Лизандра? Какого черта я полтора грёбанных года копила эти бэ, переживала с персонажами каждую историю? Чтобы бы автор потом с ебеня поудаляла любимого персонажа? Моему возмущению нет предела.Нет, я не зла, я в бешенстве!

Но и других полюбившимся персонажей нелёгкая не обошла стороной…Натаниэль, сука, что с тобой то сотворили?! Был оригинальный персонаж, который косит под хорошего, но внутри черти водятся. Он сдерживал свой бунтарский характер, всем нравилось за этим наблюдать, но с гг он был таким классным парнем, таким какой он есть. Но в обновленной версии мы видим второго Кастиэля…плохиш, бунтарь и просто вынос мозга. Вопрос…а нахера нам второй Кастиэль, если игроки полюбили именно именного старого Натаниэля? Не знаю ,что там с Кастиэлем сделали ( ну конечно, я же теперь коплю бэ на вторую главу)…но всё может быть.Могут даже Кастиэля сделать хорошим батаном, который имеет свою супер мега популярную группу, но при этом в душе душка!  Меня уже ничего не удивит!  . 

Ну короче говоря, я не знаю как дальше быть.Я люблю эту игру..но новые правила вводят меня в депрессию. И вот мне интересно, как вы отнеслись к нововведениям в Сладком флирте?

  • Как пишется глагол колит
  • Как пишется глагол видишь
  • Как пишется глагол видеть
  • Как пишется глагол в презент симпл
  • Как пишется громко негодовал