На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.
На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.
Перевод «Киберспортсмен» на английский
esportsman
esports player
esports athlete
А киберспортсмен сможет стать долларовым миллионером, выиграв всего лишь один турнир.
And the esportsman will be able to become a dollar millionaire by winning just one tournament.
30-летний киберспортсмен начал свой путь к успеху в первой версии DotA в 2005 году.
30-years-old esportsman began his way to success at the first version of DotA in 2005.
Буквально 5-7 лет назад было достаточно сложно представить себе, что на вполне заурядный вопрос «Какова твоя профессия?» кто-то на полном серьезе ответил бы: «Я — киберспортсмен».
Just 5-7 years ago, it was quite difficult to imagine that to the quite ordinary question «What do you do?» someone in all seriousness would answer: «I am an esports player«.
«Лучший киберспортсмен» — Доминик «SonicFox» Маклин
Best esports player of the year — Dominic «SonicFox» Macklin
В наше время видеоигры являются многомиллиардным бизнесом, а профессиональный киберспортсмен — довольно высокооплачиваемой профессией.
Nowadays, video games are a multi-billion-dollar business, and professional esports athlete is a fairly highly paid profession.
Uzi — первый киберспортсмен, спонсируемый Nike.
Датский киберспортсмен является причиной того, почему OG имеют наибольшее количество заработанных призовых, а именно $17,587,985.
The Danish esportsman is the reason why OG have a big amount of the earned money which is $17,587,985.
Немецкий киберспортсмен на протяжении долгого времени шёл к своему успеху и теперь он весьма заслуженно возглавляет список богатейших профессиональных игроков в Dota 2.
The German esportsman has been going to the success for a long time and how he deserves to be the first in the list of the richest professional Dota 2 players.
Корейский киберспортсмен является одним из самых знаменитых игроков League of Legends.
The Korean esportsman is one of the most famous League of Legends players.
28 августа 2015 года немецкий киберспортсмен собрал пятёрку, которой было суждено дополнить историю современной доты, 5Jungz.
On 28 August 2015, the German esportsman got five players who were to fill the history of the modern Dota — 5Jungz.
Эстонский киберспортсмен начал свой путь в мире соревновательной доты в далеком 2007 году, когда в качестве основного внутриигрового клиента выступала первая версия DotA.
The Estonian esportsman began his way in the competitive Dota 2 world in 2007, when the first version of DotA was the main in-game client.
Позже шведский киберспортсмен присоединился к Тёам Secret и трижды побеждал в крупных турнирах.
After that the Swedish esportsman joined Team Secret and won big tournaments for three times.
Самым настоящим фурором стало то, что немецкий киберспортсмен одержал победу в самом важном чемпионате 2017 года, The International 7.
The true furor was that the German esportsman got the win at the most important championship in 2017, The International 7.
После этого, киберспортсмен попал в Copenhagen Wolves, где познакомился с другими датчанами, с которыми играет по сей день.
After that, the esportsman moved to Copenhagen Wolves, in which met the other Danes, with who he still plays.
На сегодняшний момент суммарный заработок Miracle- составляет почти $3,700,000 и мы уверены в том, что киберспортсмен скоро приблизится к тому моменту, когда перешагнет через отметку в $4,000,000.
At the moment total Miracle-‘s income is almost $3,700,000 and we are sure that the esportsman will reach the moment he will overcome the frontier of $4,000,000.
Таким образом, спустя месяц после начала своей киберспортивной карьеры 15-летний киберспортсмен заработал со своей командой $1,284,158, а 8 августа Evil Geniuses подняли над головой трофей The International 2015 и получили денежный приз размером в $6,634,661.
So, a month after the start of his eSports career the esportsman earned $1,284,158 together with his team and on the 8 August Evil Geniuses raised the trophy of The International 2015 over their heads and got a money reward of $6,634,661.
«Обновление с iPhone 6S до iPhone X действительно многое поменяло», — заявила Дженифер Ту, юниор Гарвардского университета и 7-й самый высокооплачиваемый мобильный киберспортсмен в 2017 году.
«Upgrading from the iPhone 6S to an iPhone X really made a difference,» says Jennifer Tu, a Harvard University junior and the 7th highest earning mobile eSports athlete in 2017.
Датский киберспортсмен начал свою карьеру в 2015 году в возрасте 17 лет и успел за время своей карьеры отыграть под такими тегами, как SK Gaming, Team Dignitas, North, OpTic Gaming и конечно же Astralis, а также в других командах.
The Danish esportsman started his career at the age of 17 in 2015 and played under such tags as SK Gaming, Team Dignitas, North, OpTic Gaming, and, of course, Astralis and in other teams too in his career.
Ли Джей-ван — это ещё один известный киберспортсмен по League of Legends, который получил свою популярность и большое количество призовых, играя за SK Telecom T1.
Lee Jae-wan is one more famous League of Legends esportsman, which became popular and earned a lot of grabs, playing for SK Telecom T1.
Лучший киберспортсмен: «Faker» — Ли Сан Хёк (Lee Sang-hyeok) из команды SK Telecom 1 по League of
Best eSports Player — Lee Sang-hyeok «Faker» (SK Telecom 1, League of Legends)
Результатов: 35. Точных совпадений: 35. Затраченное время: 35 мс
Documents
Корпоративные решения
Спряжение
Синонимы
Корректор
Справка и о нас
Индекс слова: 1-300, 301-600, 601-900
Индекс выражения: 1-400, 401-800, 801-1200
Индекс фразы: 1-400, 401-800, 801-1200
русский
арабский
немецкий
английский
испанский
французский
иврит
итальянский
японский
голландский
польский
португальский
румынский
русский
шведский
турецкий
украинский
китайский
английский
Синонимы
арабский
немецкий
английский
испанский
французский
иврит
итальянский
японский
голландский
польский
португальский
румынский
русский
шведский
турецкий
украинский
китайский
украинский
На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.
На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.
Горячо любимые бразильской публикой киберспортсмены Валид Тебан «Usmakabyle» и Лотфи «Lotfi» Дерраджи получили приглашение со стороны Рональдиньо в рамках рекламной кампании PES.
Very popular in Brazil, Walid «Usmakabyle» Tebane and Lotfi «Lotfi» Derradji were invited to Ronaldinho’s home during a PES promotional event.
На чемпионатах мира выступают тысячи геймеров, собирающиеся в конференц-центрах и на крытых стадионах, чтобы посмотреть, как лучшие киберспортсмены сражаются в самые популярные игры.
World championships see thousands of gamers converge on conference centres and indoor arenas to watch the best in the world slug it out on top games.
Другие результаты
Став чемпионом в 2004, он остается одним из лучших киберспортсменов мира.
ФК «Монако» желает своим двум киберспортсменам провести такой же богатый на эмоции сезон, как и предыдущий.
AS Monaco wants the best of both players for a season as rich as the previous one.
Так что, как мы видим, в крупнейшем сообществе киберспортсменов каждый год появляются новые игровые хитрости.
So, as we can see, the weapons come and go each year in the biggest eSports community in the world.
В Корее Стемкоски жил в маленькой квартире с пятнадцатью молодыми киберспортсменами.
Профессиональная сцена StarCraft II включает киберспортсменов, соревнующихся в стратегии реального времени StarCraft II, созданной Blizzard Entertainment.
Мы обеспечиваем поддержку киберспортсменам и предоставляем им Clanwear с индивидуальными надписями.
We support computer gamers with individually printable SPEEDLINK Clanwear.
В следующем году он стал одним из самых успешных киберспортсменов, заняв второе и третье места на турнирах под эгидой World Series of Video Games.
The following year he was one of the more successful players in international competition, taking 2nd and 3rd at two World Series of Video Games stops.
В финале он оказался сильнее французского игрока — Кайна, а в полуфинале одержал победу над киберспортсменом из США — SonicFox, который является вторым по силе игроком в мире.
In the semifinals, he had dismissed the American SonicFox, second-ranked player in the world. With this performance, «Wawa» climbs to 5th place in the world rankings.
С новым интерфейсом вы иначе сможете взглянуть на игроков основного состава, Академии, а также киберспортсменов, которых своим пером переосмыслил иллюстратор Давид Фланаган.
Связь киберспортсменов с основной командой «Монако» тесна как никогда, в начале сезона они посетили тренировку «красно-белых» на базе в Ла Тюрби.
The link with the club remains more intact than ever and both players took advantage of the start of the Championship to visit the Monegasque players at the training center of La Turbie.
Результатов: 12. Точных совпадений: 2. Затраченное время: 83 мс
Documents
Корпоративные решения
Спряжение
Синонимы
Корректор
Справка и о нас
Индекс слова: 1-300, 301-600, 601-900
Индекс выражения: 1-400, 401-800, 801-1200
Индекс фразы: 1-400, 401-800, 801-1200
Киберспорт в наше время является неотъемлемой частичкой жизни многих молодых людей. Школьники, студенты и даже вполне взрослые, состоявшиеся люди, имеющие постоянную работу, любят, приходя домой, прокатить пару боев в «танки», или наказать противников в старую добрую «Контру».
Но ведь для многих это является не только хобби, но и работой. Я говорю, конечно же, о профессиональных игроках. В каждой игре таковые есть. Однако стоит задуматься: можем ли мы так открыто использовать термин «Киберспорт»? Являются ли всем известные «игрушки» видом спорта?
Понятие Киберспорт:
Для начала установим границы современного понимания Киберспорта. Многие люди считают его спортом, однако у последнего есть свои критерии оценки. Что такое спорт? Спорт — организованная по определённым правилам деятельность людей, состоящая в сопоставлении их физических или интеллектуальных способностей, а также подготовка к этой деятельности и межличностные отношения, возникающие в её процессе.
Итак, организованная по определенным правилам деятельность имеется? Конечно. Физические или интеллектуальные способности задействованы? Может быть физические способности не имеют непосредственной связи с киберспортом, но интеллектуальные — безусловно. Подготовка деятельности? Обязательно. Вы когда-нибудь интересовались, сколько профессионалы, например, CS тренируются каждый день? Даже мне не известны точные цифры, я лишь знаю, что некоторые личности каждый день проводят в любимой игре до 6 часов (!).
Ну а что насчет межличностных отношений? Это, конечно же, подписание командами или игроками спонсорских контрактов, гарантирующих последующее сотрудничество. В современном мире существует огромное множество организаций, занимающихся продвижением киберспорта. Особое влияние они имеют в странах зарубежной Азии: в том же Китае, например, существует государственная программа развития киберспорта. Стоит ли упоминать, что в Корее трансляции игр по Starcraft ведутся на национальных каналах?
Если следовать этому определению, то киберспорт является видом спорта. Конечно же, есть множество людей, которые с этим не согласятся, но эту тему я предпочел бы затронуть чуть ниже.
Установим некие границы понятия Киберспорта: киберспортивными дисциплинами можно считать игры, в которых удача и «случайные стечения обстоятельств» играют наименьшую роль, в то время, как опыт и умение играть в игру — наибольшую. Таким образом, к киберспорту едва ли мы можем отнести, например, карточного «Дурака», где все зависит от выпавшей карты. А вот такие жанры, как, например, MOBA (Multiplayer Online Battle Arena) , RTS (Real Time Strategy) редко зависят от везенияневезения игрока, все решает исключительно навык игры и работы в коллективе (в случае если игра командная).
Киберспортсмен нуждается в ряде навыков, в основном, конечно же, интеллектуальных. Это реакция, мелкая моторика пальцев, умение мыслить нестандартно также не является лишним. Чтобы играть в день множество часов напролет (и при том постоянно играть не на интерес, а оттачивать навыки) нужна очень крепкая психика. Я на собственном примере могу сказать: сыграть пять игр в Доту не так просто, как кажется. Я имею ввиду игры с командой, а не обычные матчмэйкинги. Получается, некоторый фактор выносливости так же играет немалую роль.
Итак, перейдем к ведущим мировым дисциплинам в киберспорте: DOTA 2, Counter Strike: Global Offensive, League of Legends и, конечно же, Starcraft 2. Именно по этим играм в настоящее время проводятся самые перспективные турниры и они имеют самое большое количество игроков по всему миру. Стоит отметить быстро развивающуюся дисциплину World of Tanks, которую сейчас сложно не записать в ведущие, однако я оставлю ей место именно в списке развивающихся дисциплин.
Point Blank также в течение долгого времени набирает популярность, по крупинке собирая фанатов, и отчаянно борется за место в ведущих рядах. Отмечу я так же игры, теряющие популярность: Quake Live, с родственника которого все начиналось (об этом, опять же, ниже), FIFA, Warcraft 3, Need For Speed и Unreal Tournament, которые в последнее время вообще потеряли статус киберспортивных дисциплин. Не могу не заметить, что за последнее время заметно снизилась популярность Counter Strike как дисциплины: команд стало меньше, призовые уменьшились, многие игроки перебазировались в другие дисциплины. Однако это не мешает ей оставаться одной из ведущих игр в мировом киберспорте.
А с чего все начиналось?
Теперь проведем небольшой экскурс в историю. С чего все начиналось? Конечно же, начало было положено тогда, когда появились первые локальные соединения, которые позволили геймерам сталкиваться в виртуальных баталиях в популярных играх. На тот момент это были такие игры, как Warcraft 2, Duke Nukem и, конечно же, Quake, который мы смело можем назвать праотцом всего киберспорта.
Тогда невозможно было определить лучшего: чемпионаты, если и проводились, то мелкие, по компьютерным клубам, и без какого то спонсорства, а за счет взносов самих игроков. Именно в тот момент в клубах стали зарождаться праотцы современных команд — кланы, имеющие место и в современных MMORPG.
Прорывом в киберспорте можно смело считать 1997 год, когда Анжел Муньос создал первую профессиональную организацию, занимавшуюся организацией профессиональных турниров — The Cyberathlete Professional League (CPL). В том же году появился Quake 2, быстро вытеснивший своего предшественника. Годом позднее появился Starcraft, ставший прорывом в жанре RTS, а еще через полгода — дополнение Brood War, являющееся отличным продолжением оригинальной игры и, что немаловажно для киберспорта, установившее баланс между тремя расами. Это позволило игрокам проявить фантазию в изобретении тактических возможностей.
Starcraft Brood War и Quake 2 быстро закрепили за собой место в списке дисциплин CPL. В 1999 году появился аддон к популярной игре Half Life — Counter Strike, которой мало кто придавал значение. Однако аддон стремительно набрал популярность и смог так же войти в список дисциплин CPL. Ну и завершением 1999 года стал выпуск Quake 3: Arena, включавший в себя все лучшее, что было в предыдущих 2 частях.
В 2001 году произошел очередной прорыв в киберспорте. Тогда в планы стремительно развивающейся Samsung Electronics вошло проведение первого глобального турнира по компьютерным играм — World Cyber Games (WCG). Для этого была создана отдельная одноименная организация, а ее главным спонсором стал Samsung. Общий призовой фонд составил небывалую по тем временам сумму — 600,000$.
Победителю в каждой из дисциплин доставалось 20,000
$ (40,000$ в Counter-Strike), серебряному медалисту — 10,000$ (20,000$ в Counter-Strike), а 5,000$ (10,000$ в Counter-Strike) сопутствовали бронзе. Особенностью проведения турнира стали квалификации в каждой стране, от каждой из которых на турнир ехал только 1 участник (или 1 команда), которые представляли свою страну на турнире. WCG стали своеобразными Олимпийскими играми в киберспорте. В 2002 году вышла игра Warcraft 3, ставшая одной из дисциплин WCG.
В 2003 году, в противовес компании-конкуренту Samsung, компании Intel и NVIDIA провели в Париже турнир, именуемый Electronic Sport World Cup, призовой фонд которого был сопоставим с призовыми за 1 места WCG. Именно на нем было доказано превосходство отечественной школы Quake над Американской — первое место в Quake занял Антон «cooler» Синьгов. Турниры WCG и ESWC проводятся теперь ежегодно, в них принимают участие лучшие команды и игроки со всех стран мира.
В России же в 2003 году был проведен первый ASUS Open, на который съезжались лучшие команды СНГ с целью побороться за общий призовой фонд в размере 1,1-1,2 миллиона рублей. В 2006 году в Москве на базе 4GAME была организована National Professional Cybersport League. Чемпионат имел систему проведения, схожую с хоккейной: 12 команд играют каждая 11 матчей со всеми противниками, разыгрывая 100,000$. В 2007 году в Москве прошла крупнейшая выставка GameX, в рамках которой состоялся турнир по Warcraft, победитель которого забирал 30,000$.
Думаю, на этом краткий экскурс в историю можно закончить. Историю после этого, думаю, знают многие. Многие помнят рождение дисциплины DotA — это была простая карта для Warcraft 3. Кто-то даже помнит первого ее праотца — карту для Starcraft. Многие помнят те времена, когда NFS являлась дисциплиной в киберспорте. Все это можно было бы расписывать практически бесконечно, но здесь я воздержусь от этого.
А существуют ли правила?
Фактически, правила определяются игрой, в которую играют игроки. В настоящее время все киберспортивые дициплины достаточно сбалансированы, ярко выраженный дисбаланс отсутствует (хотя, на самом деле, у каждого тут свое мнение по этому поводу). А вот, например, в более ранние времена были некоторые ограничения. Например, на первом турнире по Dota был запрещен к выбору герой Bristleback, который тогда считался несбалансированным.
В каждом жанре постоянно меняется ведущая игра. Исключением можно считать разве только MOBA, где сразу 2 ведущих игры — Dota 2 и League of Legends. В остальных жанрах все очевидно: ведущим Shooter’ом сейчас является, бесспорно, CS: GO, титан жанра RTS — конечно же Starcraft 2: HotS, лучший симулятор — никто иной, как World of Tanks. Однако кто знает, сколько игр на месте флагманов было раньше?
Например,
до Dota 2 ведущее место в MOBA жанре занимал HoN (Heroes of Newerth) (LoL, можно сказать, всегда занимал ведущее место). CS:GO предшествовали такие игры, как CS:Source, CS:1.6, Battlefield 2, Unreal Tournament. Безусловно, раньше Warcraft был в разы популярнее Starcraft’а. Однако время идет, приоритеты меняются, в основном благодаря выпускаемым новым играм или патчам на старые.
Говоря о патчах, скажу, что они играют куда большее значение в профессиональных играх, нежели в стандартных публичных играх. Я говорю, конечно же, о Dota 2, WoT и LoL. В этих жанрах, как правило, глобальные патчи меняют баланс игры в корне, и потому после каждого патча можно фактически наблюдать за новым рождением дисциплины, за появлением новых команд и за падением старых (сейчас я говорю о команде Alliance, которые являются чемпионами мира по Dota 2, однако они до сих пор не могут адаптироваться к новому патчу, вследствие чего показывают далеко не высший уровень игры).
Однако в остальных видах спорта правила, обычно, заложены уже давно. Например, кто может вспомнить, когда менялись правила в футболе? Или когда менялись правила игры в шахматы? Может быть я ошибаюсь, но правила были неизменны с тех самых пор, как по этим дисциплинам начали проводиться соревнования.
По сути ни в одной дисциплине нету никаких правил, однако, безусловно, есть цель. И вот как этой цели достигнуть — решать игрокам. В Starcraft 2 игроки могут использовать Раш стратегии (стратегии быстрой победы), в то же время как есть игроки, выводящие игру в стадию поздней игры, где все решает умение управлять крупными армиями.
Итак, в каждой дисциплине мы не можем говорить об определенном перечне правил игры. Есть определенная цель, и ее нужно достигнуть любой ценой. И участники турниров высших уровней каждый раз придумывают новые пути к победе. Одни из них не показывают результаты, а другие наоборот — вливаются в традиции, становясь частью чего то обыденного в киберспорте.
Для примера приведу Dota 2: 2 года назад кто-нибудь мог подумать об использовании Пака как соло мид героя? Едва ли. А использовать Вивера как мейн керри? Даже год назад это было бы удивительно. Однако сейчас — это абсолютно нормальные вещи. В свое время были люди, показавшие миру потенциал этих персонажей, и сейчас их используют повсеместно. Это добавляет зрелищность дисциплине. А таких примеров, по сути, много. И все они добавляют зрелищности всему киберспорту в целом.
Общественное мнение:
Итак, выше я привел множество наглядных примеров, что киберспортивные дисциплины — это не простые игрушки, не бездумное кликанье мышкой, глядя в экран. Однако обратим внимание на мнения людей, не имеющих отношения к киберспорту.
Большинство людей сразу же приведут один и главный (по их мнению) пример. Спорт — это активные занятия, требующие физического совершенствования, приложения неимоверных физических усилий. Конечно, какие бы я примеры не привел, большинство останется при своем мнении и его не изменить. Однако давайте посмотрим на такой вид спорта, как шахматы. Ведь никто не будет отрицать, что это — мировой вид спорта (а кто будет — добро пожаловать в Википедию). Требует ли он какой-то физической нагрузки? Ответ однозначен — нет. Даже могу сказать более — шахматы требуют частично тех же навыков, которые нужны, предположим, игрокам в Starcraft 2.
Еще одно распространенное мнение — «Это всего лишь детские игрушки, никто из взрослых людей не станет тратить на это много времени». А для разрушения этого мифа обратимся к статистике. Средний возраст игроков WoT — 27 лет. Стоит задуматься: 27 лет, это еще тот самый ребенок, который проводит время в игрушках? Нет. Обычно такие люди имеют высшее образование (а некоторые — несколько), ходят на работу, живут с семьей.
Но, несмотря на это, практически каждый день они просиживают хотя бы несколько боев в любимой игре, а ведь есть и те, которые хотят играть (или играют) на профессиональном уровне! Думаю, этот аргумент должен разрушать данное мнение в корне.
Ну и наконец, скажу еще одно общественное мнение (и причем, по моим наблюдениям, достаточно распространенное): «Киберспорт не имеет будущего». Сказать что то, чтобы полностью отвергнуть этот аргумент — значит ошибиться. Все зависит от людей, которые занимаются этим: от игроков, спонсоров, комьюнити. Если организаторы продолжат проводить дорогостоящие и престижные турниры, они будут привлекать внимание высокоуровневых игроков и организаций, что увеличит популярность киберспорта как вида спорта (чего стоит один The International по Dota 2).
Если комьюнити продолжит поддерживать свои любимые дисциплины, и периодически на про сцене будут появляться молодые таланты, то киберспорт не угаснет с уходом старых игроков и продолжит развиваться. Однако ведь всего этого может и не произойти. И тогда киберспорт останется лишь частью прошлого, которое люди нашего поколения будут в будущем вспоминать с улыбкой на лице.
Лично мое мнение таково: второго исхода событий не случится. Киберспорт на данный момент занимает уверенные позиции и с каждым годом развивается благодаря многим крупным компаниям, спонсирующим высокоуровневые турниры и организации, имеющие профессиональные команды. Даже рискну предположить, что в ближайшем будущем киберспорт будет узаконен как вид спорта в большинстве стран мира.
Итак, подведем некоторые итоги. В данной статье я постарался раскрыть суть понятия «киберспорт», немного рассказал об истории создания и развития дисциплин, а так же немного поразмышлял об общественном мнении. Каждый сам для себя после прочтения этой статьи может решить: имеет ли киберспорт место среди видов спорта или нет.
Я привел доводы, которых, по моему, достаточно, чтобы признать серьезность данного занятия. Однако не стоит терять границу между серьезным занятием и просто игрой в игрушки. С вами был eL`Xander, специально для team-empire.org.
Морфемный разбор слова:
Однокоренные слова к слову:
cybersport
1 cyber-
cybercafé — интернет-кафе, киберкафе
cybercrime — преступления в интернете, сетевая преступность
cybersport — киберспорт, компьютерный спорт
См. также в других словарях:
Frag eXecutors — FX Логотип организации … Википедия
Igromania — Infobox Magazine title = Igromania image caption = Igromania October, 2008 publisher = Tekhnomir Ltd. category = Magazines total circulation = 240,000 circulation year = 2007 frequency = Monthly language = Russian editor = Alexander Comrad… … Wikipedia
PGS Gaming — Pentagram, CNN, PGS Страна … Википедия
Natus Vincere — Location: Ukraine Founded: 2009 … Wikipedia
Киев Киберспорт Арена — «Киев Киберспорт Арена» Год основания … Википедия
Virtus.pro — VP (Виртус.про) Страна … Википедия
Electronic sports — Part of a series on … Wikipedia
Actions per minute — Actions Per Minute, commonly abbreviated as APM, is a term used mostly in real time strategy field of cybersport. Actions per Minute Actions per minute is the number of actions (such as selecting units or issuing an order) completed within a… … Wikipedia
LASERTRON — is both a manufacturer of commercial laser tag equipment and the name of an entertainment center located in Amherst, New York, USA. Both are branches of the same company.LASERTRON EquipmentLASERTRON laser tag equipment is developed for indoor,… … Wikipedia
Навигатор игрового мира — Эта статья или раздел нуждается в переработке. Пожалуйста, улучшите статью в соответствии с правилами написания статей … Википедия
7ТВ — Телеканал 7ТВ ООО «Cпортивный телеканал 7ТВ» Страна … Википедия
Источник
Переведите слово «киберспорт» на английский. Уверены, что сделали это правильно?
Мы привыкли называть соревнования по CS:GO, Dota 2, LoL и другим дисциплинам киберспортом. Приставка «кибер» обозначает «кибернетический», по-простому — компьютерный. Собственно говоря, иногда словосочетание «компьютерный спорт» используется как синоним киберспорта. Такой вариант чаще можно услышать в репортажах телевизионных каналов, нежели в повседневной речи. То есть это скорее более официальная форма.
А что же с переводом на английский язык? Слова «cybersport» там попросту не существует. Многие люди ошибочно делают дословный перевод, полагая, что такой вариант написания и произношения был позаимствован именно из английского. Действительно, приставка «cyber» есть и в нем (cyberattack — хакерская атака, cyberassault — киберудар), но к киберспорту она не имеет никакого отношения. Наверное, вы удивитесь, если я скажу, что слово «киберспорт» исконно русское. Также, например, и со словом «компьютерный». Нет такого языка, откуда были позаимствованы эти два слова. Слово «компьютер» безусловно произошло от английского «computer», но вот уже русскому прилагательному, образованного от этого существительного, нет аналогов в других языках. В данном случае просто имеем корень иноязычного происхождения. Так что киберспорт — русский, друзья.
Если будете обсуждать с кем-то на английском киберспортивные события и непосредственно сам киберспорт, то знайте, что единственным правильным эквивалентом для этого слова является «esports». Или не единственным? (в плане произношения можете не волноваться — других вариантов нет) А вот что с написанием? Давайте разбираться.
Споры о том, как правильно писать слово, обозначающее киберспорт, не утихают по сей день. По сути, есть два момента, которые провоцируют разногласия по поводу его «спеллинга». Первый — это регистр буквы «S» (то есть делать ее прописной (большой) или же строчной (маленькой)). Однако в последнее время все чаще можно увидеть вариант со строчной буквой «S». Я связываю это с тем, что прописная буква не в начале слова просто не смотрится логично для носителей языка, ведь это глобально противоречит основам правописания. С этой особенностью все вроде бы понятно.
Но далее следует еще один вопрос, на который долгое время не было четкого ответа (по сути, нет и сейчас): а нужен ли дефис между «E» и остальной частью слова? Для начала давайте выясним, как было образовано слово «esports» и что такое это ваше «E». «E» это сокращение от «electronic» (так же, как и в «email», например). То есть, если переводить дословно, получится «электронный спорт». Вы спросите, и, надо сказать, ваш вопрос будет логичен: «А почему просто нельзя было всегда писать «esports» по аналогии с «email», т.е. слитно?» Дело в том, что и само слово «email» имеет разные варианты написания, в том числе и с дефисом, и только в последнее время привычная форма стала более популярна. А сам механизм, при котором к «E» добавляется слово очень распространен (e-book — электронная книга, e-learning — электронное обучение). Как вы можете видеть, в приведенных мною примерах дефис присутствует. Как и в подавляющем большинстве слов, образованных этим методом.
Так как писать правильно? В Кэмбриджском словаре зафиксировано следующее:
А вот Assosiated Press (одно из крупнейших международных агентств информации и новостей) рекомендует вариант «esports» как единственный верный «из-за трендов индустрии и общего использования». Основывалось такое решение на том, что большая часть пользователей Google в поисковике забивала именно версию без дефиса и заглавных букв. Данный довод звучит не очень убедительно, ведь в Интернете мы все стремимся писать как можно быстрее, и как следствие, короче, по возможности убирая ненужные символы. Но имеем, что имеем. Хотя стоит признать, что такой вариант написания в последнее время встречается все чаще, да и сам по себе более удобен и привычен.
Наверное, вы уже догадались, что однозначного ответа на вопрос, как писать правильно, пока нет. Вариант с дефисом и без него бьются друг с другом, и рискну предположить, что «esports» со временем все-таки одержит победу.
Кстати, мне не очень нравится слово «киберспорт». Звучит оно лично для меня как-то формально что ли. Да и долго его произносить. Как думаете: если бы мы действительно заимствовали из английского, прижилось бы у нас ныне не существующее слово «испорт» (с ударением на «И»). По мне, звучит интересно. Что думаете?
Источник
Компьютерный перевод
Обучается переводу с помощью примеров, переведенных людьми.
Russian
English
Информация
Russian
English
Переводы пользователей
Добавлены профессиональными переводчиками и компаниями и на основе веб-страниц и открытых баз переводов.
Русский
Английский
Информация
Русский
Используя chillstream даже в самых жарких баталиях, киберспортсмен сохраняет свои руки сухими и прохладными, что так важно для длительных состязаний.
Английский
alternatively, the free slacker personal radio service is available at www.slacker.com.
Последнее обновление: 2014-04-25
Частота использования: 1
Качество:
Русский
Используя chillstream даже в самых жарких баталиях, киберспортсмен сохраняет свои руки сухими и прохладными, что так важно для длительных состязаний.
Английский
logitech, which has sold more than 30 million of its award-winning quickcam webcams worldwide, has developed advanced hardware and software technology for many of its webcams that optimize the live audio and video communications experience.
Последнее обновление: 2014-03-26
Частота использования: 1
Качество:
Русский
Используя chillstream даже в самых жарких баталиях, киберспортсмен сохраняет свои руки сухими и прохладными, что так важно для длительных состязаний.
Английский
these include the stylish logitech® dinovo media desktop™ that uses bluetooth® wireless technology.
Последнее обновление: 2016-12-02
Частота использования: 1
Качество:
Русский
Используя chillstream даже в самых жарких баталиях, киберспортсмен сохраняет свои руки сухими и прохладными, что так важно при длительных состязаниях.
Английский
«personalized radio is the music you love without the hassle,» said dennis mudd, ceo of slacker.
Последнее обновление: 2016-12-02
Частота использования: 1
Качество:
Предупреждение: Содержит скрытое HTML-форматирование
Русский
Английский
using the intuitive squeezebox interface, listeners can use the slacker personal radio service to mark favorites, ban songs and even ban artists from their preferred stations.
Последнее обновление: 2016-12-02
Частота использования: 1
Качество:
Русский
Английский
Последнее обновление: 2018-02-21
Частота использования: 1
Качество:
Источник
Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Киберспортсмен на английском как пишется, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову «Киберспортсмен на английском как пишется», предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.