Как пишется команда покехил

Примечание: Синтаксис команд отображается в стандартном формате команд Minecraft. :Dance41:

Разведение


/breed <player> <slot 1> <slot 2>: Эта команда даст выбранному игроку Яйцо, полученное в результате разведения двух покемонов в указанных слотах команды. Если два покемона не могут размножаться друг с другом, команда не будет выполнена.

/breed <player>:

Эта команда попытается найти двух покемонов в команде выбранного игрока, которые могут размножаться, давая игроку яйцо, если пара найдена. Команда завершится ошибкой, если в команде игрока не будет совместимых пар.

Проверка спавна
/checkSpawns [specific | type]: Предоставляет список всех покемонов, которые могут появиться в текущем районе игрока в текущее время/погоду/и т.д., основанный на процентах вероятности. Если добавляется аргумент «specific», то появится список основанный только на блоке, на котором он стоит. Если указан тип, то будут показаны только покемоны этого типа.

Конец битвы
/endbattle [player]:

Немедленно завершает бой, в котором находится игрок (если таковой имеется). Если аргумент player не указан, команда будет выполнена на игроке, который ее использовал.

Заморозка
/freeze
:

Заставит всех покемонов в мире перестать двигаться. Использование этой команды, когда она уже действует, позволит Покемону снова двигаться.

Выдача валюты


/givemoney <player> <amount>: Эта команда дает указанное количество покедолларов указанному игроку. Сумма также может быть отрицательной для удержания покедолларов у игрока.

Выдача фото


Дает игроку фото. Предоставляемая фотография зависит от введенного аргумента; этот аргумент может быть в двух разных формах:

  • /givepixelsprite pixelmon:sprites/<pokemon | shinypokemon>/<Pokédex ID>: Дает игроку фотографию с изображением Покемона, соответствующего указанному номеру Покедекса. pokemon можно заменить на shinypokemon, чтобы создать фотографию, изображающую шайни покемона.
  • /givepixelsprite <Pokémon>: Предоставляет игроку фотографию с изображением указанного Покемона.

Спавн легенды
/legendaryspawn
: Пытается вызвать легендарного покемона рядом с вызывающим игроком, используя обычные шансы появления легендарных покемонов в этой области.

Мега кольцо


/megaring <player>: Это даст выбранному игроку Мега Кольцо, используемое для Мега Эволюции Покемонов.

Покебитва


/pokebattle <player 1> <player 2>: Эта команда инициирует битву между двумя разными игроками. Неважно, какой игрок ходит первым.

Двойная покебитва


/pokebattle2 <player> <player | Pokémon> <player | Pokémon> <player | Pokémon | NPC Trainer>: Эта команда инициирует двойной бой, в котором первый и второй участники будут в одной команде, а третий и четвертый участники — в противоположной команде. Второй, третий и четвертый аргументы могут быть заменены именами покемонов, именами тренеров NPC илиrandom(для случайных покемонов), которые будут размещать управляемых компьютером союзников или противников в соответствующих местах. Эти покемоны будут иметь уровни, равные уровню самого высокого покемона в группе игрока, который использовал команду. Вместо этого можно использовать два аргумента (первый участник против второго участника) или три (первый участник против второго и третьего участника), чтобы изменить формат двойного боя.

Выдача покемонов


/pokegive <player> <Pokémon | random> [arguments]: Эта команда напрямую помещает выбранного покемона в команду указанного игрока или в компьютер игрока, если команда игрока заполнена. Использование random вместо имени покемона приведет к выдаче случайного покемона. Если команда заполнена, он отправляется в компьютер игрока. Если игрок находится в битве, покемон будет отправлен в компьютер игрока независимо от того, есть ли у игрока пустые слоты в команде.

Покехил


/pokeheal [player]: Эта команда исцелит покемонов указанного игрока или покемонов пользователя команды, если игрок не указан.

Покеперезагрузка
/pokereload

: Если внешние файлы JSON включены, эта команда перезагружает данные из внешних файлов JSON продавца и NPC без перезапуска сервера.

Покесохранение


/pokesave < all | flush | player..>:

Эта команда немедленно сохранит покемона указанного игрока в мире. Аргумент all может использоваться для сохранения покемонов каждого игрока в мире.

Покеспавн
/pokespawn <Pokémon | random> [arguments]: Эта команда может заспавнить покемона по выбору игрока или случайного покемона, если вместо имени покемона используется «random».

Покестатс


/pokestats <player>: Эта команда покажет, сколько раз игрок выигрывал и проигрывал сражения с другими игроками.

Принтстор


/printstore:

Эта команда будет записывать на консоль краткие описания всех загруженных в данный момент данных хранилища покемонов игрока. Для каждого игрока отображается следующая информация.

  • Имя игрока
  • Открыт ли в данный момент у игрока графический интерфейс
  • Онлайн ли игрок

psnapshot

Эта команда может использоваться для копирования выбранных блоков в пределах определенной области (прямоугольной призмы) и размещения их в другом месте. Для этого есть несколько шагов, которые запускаются с помощью разных аргументов команды.

  • /psnapshot read <file name>: Загружает набор блоков, ранее сохраненных в файл с помощью / snapshot save.
  • /psnapshot set: Устанавливает угол области для сохранения в месте расположения игрока. Если при использовании этой команды уже установлено два угла, угол, который был установлен первым, будет заменен новым углом.
  • /psnapshot save: Сохраняет блоки в области, определенной двумя ранее заданными углами. Чтобы эта команда работала, уже должны быть установлены два угла. Если набор блоков уже был ранее сохранен, он будет перезаписан вновь сохраненным набором блоков.
    /psnapshot save <file name>: Сохраняет блоки в области как в / snapshot save. Также сохраняет блоки в файл (с заданным именем) в папке «снимки» внутри папки Minecraft. Этот файл можно прочитать обратно в Minecraft с помощью аргумента load.
  • /psnapshot convert <file name>: Преобразует снимок, созданный в Minecraft 1.8.9 и ниже, в снимок, совместимый с Minecraft 1.10.2. Это создает новый файл моментального снимка с добавлением «-converted» к исходному имени файла.

redeem (только официальные сервера)
/redeem <fedora | fez | tophat>: Если пользователь этой команды является членом команды Pixelmon или получил доступ к шляпам через специальное событие Pixelmon, это заставит игрока носить указанную шляпу.

/redeem trainerhat [<red> <green> <blue>]:

Если у игрока есть связанная учетная запись Minecraft на сайте Pixelmon, дает игроку шляпу тренера; цвет шляпы может быть указан как красный / зеленый / синий значения от 0 до 255.

/redeem <slot>:

Если пользователь этой команды имеет доступ к специальным текстурам Spectral Jeweler или Shadow Lugia и указывает номер партийного слота, содержащий Haunter или Lugia (соответственно), специальная текстура будет применена.

/redeem toggle hat:

Переключает любую шляпу, которую может носить игрок.

/redeem toggle <sash | robe>:

Переключает, будет ли видна кушак или мантия игрока.

/redeem toggle monocle: Переключает, отображается ли черный монокль игрока или золотой монокль.

Сброс покестатистики


/resetpokestats <player>: Эта команда сбрасывает отслеживаемые победы и поражения указанного игрока на 0.

setparty
/setparty <level> [moves]

: Эта команда навсегда установит уровни всех покемонов в группе игрока на указанный уровень. Добавление аргумента ходов предложит игроку выбрать до четырех ходов из ходов каждого покемона, повышающего уровень до указанного уровня.

Наблюдение


/spectate [player]: Если аргумент игрока оставлен пустым, эта команда заставляет пользователя команды прекратить наблюдение за битвой, если игрок в данный момент наблюдает. В противном случае он начинает наблюдать за битвой, в которой находится указанный игрок. Команда ничего не делает, если указанный игрок не участвует в битве.

Постройки


/struc:

Создает случайную постройку рядом с игроком, если для нее есть место. Строения выбираются случайным образом для появления в зависимости от биома, в котором находится игрок.

/struc list: Все возможные постройки, которые могут быть созданы.

/struc <structure> [<level>]: Создает указанную постройку рядом с игроком, если достаточно места. Постройка будет создана независимо от того, появляется ли она в биоме. Аргумент постройки — это внутреннее имя соответствующей постройки. Аргумент level используется только при создании Гимов и определяет уровень NPC Тренеров внутри созданного Гима; отсутствие аргумента уровня приведет к тому, что в созданном Гиме будут находиться тренеры NPC-боссов «Equal».

teach


/teach [player] [position] <move>:

Эта команда заставит Покемона в указанной позиции команды игрока попытаться изучить ход (будет предложено заменить атаку, если у Покемона уже есть четыре атаки). Это произойдет независимо от того, способен ли покемон выучить движение. Для ссылки на атаку можно использовать либо имя атаки (разрешены пробелы и без учета регистра), либо идентификатор атаки. Если аргумент опущен (см. Ниже), необходимо использовать подчеркивание вместо пробелов.

/teach [position] <move>: Это выполнит/teach игрока, использовавшего команду.

/teach <move>:

Это приведет к выполнению /teach ведущего покемона игрока, который использовал команду.

transfer
/transfer <player> <amount>: Эта команда переводит указанное количество покедолларов от пользователя команды указанному игроку.

unlock
/unlock <player>: Эта команда разблокирует любого покемона, принадлежащего указанному игроку, который заблокирован блоком ранчо, позволяя использовать их для других целей.

warpplate


/warpplate set <x> <y> <z>: Это заставит варпплиту пластину, на которой стоит игрок, телепортироваться до указанных координат. Команда ничего не сделает, если игрок не стоит на платформе варпплиты.

Permission nodes
Примечание: Чтобы предотвратить использование игроком определенной команды, отмените ее использование с помощью плагина разрешений, такого как LuckPerms.

  • /breed: pixelmon.command.breed
  • /checkspawns: pixelmon.command.checkspawnsРазрешить проверку normal spawns: pixelmon.checkspawns.normalРазрешить проверку cave rock block spawns: pixelmon.checkspawns.caverockРазрешить проверку fishing spawns: pixelmon.checkspawns.fishingРазрешить проверку Pixelmon grass spawns: pixelmon.checkspawns.grassРазрешить проверку headbutt spawns: pixelmon.checkspawns.headbuttРазрешить проверку legendary spawns: pixelmon.checkspawns.legendaryРазрешить проверку mega boss spawns: pixelmon.checkspawns.megabossРазрешить проверку rock smash spawns: pixelmon.checkspawns.rocksmashРазрешить проверку sweet scent spawns: pixelmon.checkspawns.sweetscent
  • /endbattle: pixelmon.command.endbattleРазрешить таргетинг на других игроков: pixelmon.command.admin.endbattle
  • /freeze: pixelmon.command.freeze
  • /givemoney: pixelmon.command.givemoney
  • /givepixelsprite: pixelmon.command.givepixelsprite
  • /legendaryspawn: pixelmon.command.dolegendaryspawn
  • /megaring: pixelmon.command.megaring
  • /pokebattle: pixelmon.command.pokebattle
  • /pokebattle2: pixelmon.command.pokebattle2
  • /pokegive: pixelmon.command.pokegive
  • /pokeheal: pixelmon.command.pokehealAllow targeting other players: pixelmon.command.admin.healother
  • /pokereload: pixelmon.command.pokereload
  • /pokespawn: pixelmon.command.pokespawn
  • /pokesave: pixelmon.command.pokesave
  • /pokestats: pixelmon.command.pokestats
  • /printstore: pixelmon.command.printstore
  • /psnapshot: pixelmon.command.psnapshot
  • /redeem: pixelmon.command.redeem
  • /resetpokestats: pixelmon.commands.resetpokestats
  • /setparty: pixelmon.command.setparty
  • /spectate: pixelmon.command.spectate
  • /struc: pixelmon.command.struc
  • /teach: pixelmon.command.teach
  • /transfer: pixelmon.command.transfer
  • /unlock: pixelmon.command.unlock
  • /warpplate: pixelmon.command.warpplate

From Pixelmon Wiki

Jump to:navigation, search

This is a list of commands added by Pixelmon.

Permission nodes are further down the page.

Commands

Note: Command syntax is displayed in the standard Minecraft command format. An explanation of this format can be found here.

battlelog

/battlelog [player]: Exports the battle log of the given player or, if no player is specified, the user.

breed

/breed <player> <slot 1> <slot 2>: This command will give the chosen player an Egg that would result from the breeding of the two Pokémon in the specified party slots. If the two Pokémon are not able to breed with each other, the command will fail.

/breed <player>: This command will attempt to find two Pokémon in the chosen player’s party that can breed, giving an Egg to the player if a pair is found. The command will fail if no pairs in the player’s party are compatible.

catchingcharm

/catchingcharm <[player] [remove]>: Gives the player a catching charm. Will give the charm to the user of the command if a target is not specified. The «remove» argument can be added to remove the charm (a player must first be specified).

checkspawns

/checkspawns [specific | type]: Provides a percent-chance based list of all the Pokémon that may spawn in the player’s current area at the current time/weather/etc. under the Better Spawner. If the ‘specific’ argument is added, only the block being stood upon is checked. If a type is provided, only spawns of that type (see permissions) will be shown.

dynamaxband

/dynamaxband <player>: This will give the specified player a Dynamax Band, used to Dynamax Pokémon.

endbattle

/endbattle [player]: Immediately ends the battle that the player is in (if any). If the player argument is omitted, the command will be executed on the player who used the command.

evs

/evs <slot>: Checks the EVs of the chosen Pokemon.

expcharm

/expcharm <[player] [remove]>: Gives the player an experience charm. Will give the charm to the user of the command if a target is not specified. The «remove» argument can be added to remove the charm (a player must first be specified).

fillcurrydex

/fillcurrydex [player] [rating] [page] [flavor]: Fill the specified player’s Curry Dex. If only the player is specified the command will completely fill the Curry Dex to 100% completion. If only the player and rating are specified the command will fill every entry in the given player’s Curry Dex to the given rating. If only the player, rating, and page are specified, every entry on that player’s specific page will be set to the given rating. If all parameters are entered then only the singular specified entry will be changed.

filldex

/filldex [player] [percentage]: Fill the specified player’s Pokedex up to the given percentage. If no percentage is specified, the Pokedex is filled 100%. If no player is specified, it fills the user’s to 100%.

freeze

/freeze: This will make all Pokémon stop moving in the world. Using this command while it is already in effect will allow Pokémon to move again.

givemoney

/givemoney <player> <amount>: This command gives the specified amount of PokéDollars to the specified player. The amount may also be negative to deduct PokéDollars from a player.

givepixelsprite

/givepixelsprite <player> <Pokémon> [arguments]: Gives the player a photo depicting the specified Pokémon. All arguments are in the form of a Pokémon spec.

ivs

/ivs <slot>: Checks the IVs of the chosen Pokemon.

legendaryspawn

/legendaryspawn: Attempts to spawn a legendary Pokémon near the calling player, using normal spawning chances for valid legendaries in the area.

levelling

/levelling [player] <slot> <on | off>: Sets whether the specified player’s Pokemon (or the user’s if no player is specified) is able to level up from experience they gain.

markcharm

/markcharm <[player] [remove]>: Gives the player a mark charm. Will give the charm to the user of the command if a target is not specified. The «remove» argument can be added to remove the charm (a player must first be specified).

megaring

/megaring <player>: This will give the selected player a Mega Ring, used to Mega Evolve Pokémon.

ovalcharm

/ovalcharm <[player] [remove]>: Gives the player an oval charm. Will give the charm to the user of the command if a target is not specified. The «remove» argument can be added to remove the charm (a player must first be specified).

pokebattle

/pokebattle <player> <participant2> <participant3> <participant4> where participants 2-4 can be a Player, a Pokémon by species name, an NPC Trainer or random for a random Pokémon.

This command will initiate a battle between the participants.

A double battle can be started between an NPC and a player with /pokebattle <player> <participant2> if the NPC’s battle rules are set to double battle.

If 3 participants are defined, participant1 will fight participant2 and participant3 in a double battle. If 4 participants are defined, participant1 and participant2 will fight participant3 and participant4 in a double battle. The same Player or NPC Trainer can be set for both slots on one side of a double battle, making them participate with 2 Pokémon.

pokegive

/pokegive <player> <Pokémon | random> [arguments]: This command will directly put the chosen Pokémon into specified player’s party, or the player’s PC if the player’s party is full Using random in place of a Pokémon name will cause a random Pokémon to be given. If the party is full, it goes to the player’s PC. All arguments are in the form of a Pokémon spec. If the player is in a battle, the Pokémon will be sent to the player’s PC regardless of whether the player has empty party space.

pokeheal

/pokeheal [player]: This command will heal the specified player’s Pokémon, or the command user’s Pokémon if no player is specified.

pokereload

/pokereload: If external JSON files are enabled, this command reloads the data from the shopkeeper and NPC external JSON files without needing to restart the server.

pokesave

/pokesave < all | flush | player..>: This command will immediately save the specified player’s Pokémon to the world. The all argument can be used to save the Pokémon of every player in the world.

pokespawn

/pokespawn <Pokémon | random> [arguments]: This command can spawn in a Pokémon of the player’s choice, or a random Pokémon if «random» is used in place of a Pokémon’s name. All arguments are in the form of a Pokémon spec.

pokestats

/pokestats <player>: This command will display the number of times a player has won and lost battles against other players.

printstore

/printstore: This command will log brief descriptions of all currently loaded player Pokémon storage data to the console. The following information is displayed for each player.

  • The player’s username
  • Whether the player currently has a GUI open
  • Whether the player is online

psnapshot

This command can be used to copy a selection of blocks within a defined area (rectangular prism) and place it elsewhere. There are several steps for doing this, triggered by using different arguments with the command.

  • /psnapshot read <file name>: Loads a set of blocks previously saved to a file by /snapshot save.
  • /psnapshot set: Sets a corner of the area to save at the player’s location. If there are already two corners set when this command is used, the corner that was set first will be overwritten by the new corner.
  • /psnapshot save: Saves the blocks in the area defined by the two previously set corners. Two corners must already be set in order for this command to work. If a set of blocks was already previously saved, it will be overwritten by the newly saved set of blocks.
    • /psnapshot save <file name>: Saves the blocks in the area like in /snapshot save. Also saves the blocks to a file (with the given name) in a «snapshots» folder inside the Minecraft folder. This file can be read back into Minecraft with the load argument.
  • /psnapshot place: Copies the previously saved blocks and places them where the player is located.
  • /psnapshot convert <file name>: Converts a snapshot created in Minecraft 1.8.9 and below into a snapshot compatible with Minecraft 1.10.2. This creates a new snapshot file with «-converted» appended to the original file name.

redeem

/redeem gui: If the player has a linked Minecraft account on the Pixelmon website, this will open up the cosmetic GUI for easy enabling/disabling of player cosmetics, rather than having to type out the cosmetic commands

/redeem <fedora | fez | tophat>: If the user of this command is a member of the Pixelmon team or has gained access to hats through a special Pixelmon event, this will make the player wear the specified hat.

/redeem trainerhat [<red> <green> <blue>]: If the player has a linked Minecraft account on the Pixelmon website, gives the player a Trainer hat; the color of the hat can be specified as red/green/blue values from 0-255.

/redeem <slot>: If the user of this command has access to the Spectral Jeweller or Shadow Lugia special textures and specifies a party slot number containing a Haunter or Lugia (respectively), the special texture will be applied.

/redeem toggle hat: Toggles any hat the player may be wearing.

/redeem toggle <sash | robe>: Toggles whether the player’s Sash or Robe is visible.

/redeem toggle monocle Toggles whether the player’s Black Monocle or Golden Monocle is visible.

redeemfossil

/redeemfossil [all]: Redeems the fossil held in the user’s hand into a Pokemon. If the player has more than one fossil in their hand they may use the [all] parameter to redeem the entire stack of fossils.

reloadquests

/reloadquests: Reloads all the available External JSON files for Quests.

resetpokestats

/resetpokestats <player>: This command will reset a specified player’s tracked wins and losses to 0.

setparty

/setparty <level> [moves]: This command will permanently set the levels of all of the Pokémon in the player’s party to the specified level. Adding the moves argument will prompt the player to choose up to four moves from each Pokémon’s level-up movepool up to the specified level.

setstage

/setstage <quest> <stage> [player]: This command will set the player to the stage number of the Quest specified. If the player argument is omitted, the command will be executed on the player who used the command.

shinycharm

/shinycharm <[player] [remove]>: Gives the player a shiny charm. Will give the charm to the user of the command if a target is not specified. The «remove» argument can be added to remove the charm (a player must first be specified).

spectate

/spectate [player]: If the player argument is left blank, this command causes the command’s user to stop spectating a battle if the player is currently spectating. Otherwise, it begins spectating the battle that the specified player is in. The command does nothing if the specified player is not in a battle.

starter

/starter [player]: Opens the starter menu for the specified player (or the user if left blank) so that they may choose a starter Pokemon.

struc

/struc: Spawns a random structure near the player if there is space for it. Structures are randomly chosen to spawn based on the biome that the player is in.

/struc list: Lists all of the possible structures that can be spawned.

/struc <structure> [<level>]: Spawns the specified structure near the player if there is enough space. The structure will be spawned regardless of whether it normally spawns in the biome. The structure argument is the corresponding structure’s internal name; these names can be found on the structures page. The level argument is only used when spawning Gyms, and defines the level of NPC Trainers inside the spawned Gym; omitting the level argument will cause the spawned Gym to contain «Equal» boss NPC Trainers.

tcg

The commands have been made to be tab completable, this is especially helpful for the give command.

  • /tcg help — Displays a description of Pixelmon TCG and information on how to play.
  • /tcg help <card | deck | battle> — Depending on the last argument, displays specific information on how to collect cards, build a deck and battle. Also contains links to wiki pages for further explanations.
  • /tcg endbattle — Immediately ends the TCG battle that the player is in (if any).
  • /tcg give <card | deck | essence | pack> <player> <resourcename> — Command used to give a player a specific card, deck, essence or pack.

Example Usage:

  • /tcg give card ribchop BASE1 — Will give you the BASE1 card.
  • /tcg give deck ribchop brushfire — Will give you the brushfire deck.

teach

/teach [player] [position] <move>: This command will cause the Pokémon in the specified position of the player’s party to attempt to learn a move (being prompted to replace a move if the Pokémon already has four moves). This will occur regardless of whether the Pokémon is normally able to learn the move. It is possible to use either a move’s name (spaces allowed and case-insensitive) or the move’s ID to refer to a move. If an argument is omitted (see below), underscores must be used in place of spaces.

/teach [position] <move>: This will execute /teach on the player who used the command.

/teach <move>: This will execute /teach on the lead Pokémon of the player who used the command.

transfer

/transfer <player> <amount>: This command transfers the specified amount of PokéDollars from the command’s user to the specified player.

unlock

/unlock <player>: This command will unlock any Pokémon owned by the specified player that are locked by a ranch block, allowing them to be used for other purposes.

warpplate

/warpplate set <x> <y> <z>: This will set the warp plate that the player is standing on to warp to the specified coordinates. The command will do nothing if the player is not standing on a warp plate.

wiki

/wiki <slot | specs...>: Loads data for the given Pokemon from the wiki into Minecraft’s chat.

Permission nodes

Note: To prevent a player from using a certain command, negate it using a permissions plugin such as LuckPerms.

  • /breed: pixelmon.command.breed
  • /catchingcharm: pixelmon.command.catchingcharm
  • /checkspawns: pixelmon.command.checkspawns For a user to have access to /checkspawns, they require both this base command permission node, and one of the type permission nodes below.
    • Allow checking normal spawns: pixelmon.checkspawns.normal
    • Allow checking cave rock block spawns: pixelmon.checkspawns.caverock
    • Allow checking fishing spawns: pixelmon.checkspawns.fishing
    • Allow checking Pixelmon grass spawns: pixelmon.checkspawns.grass
    • Allow checking headbutt spawns: pixelmon.checkspawns.headbutt
    • Allow checking legendary spawns: pixelmon.checkspawns.legendary
    • Allow checking mega boss spawns: pixelmon.checkspawns.megaboss
    • Allow checking rock smash spawns: pixelmon.checkspawns.rocksmash
    • Allow checking sweet scent spawns: pixelmon.checkspawns.sweetscent
  • /dynamaxband: pixelmon.command.dynamaxband
  • /endbattle: pixelmon.command.endbattle
    • Allow targeting other players: pixelmon.command.admin.endbattle
  • /expcharm: pixelmon.command.expcharm
  • /freeze: pixelmon.command.freeze
  • /givemoney: pixelmon.command.givemoney
  • /givepixelsprite: pixelmon.command.givepixelsprite
  • /legendaryspawn: pixelmon.command.dolegendaryspawn
  • /markcharm: pixelmon.command.markcharm
  • /megaring: pixelmon.command.megaring
  • /ovalcharm: pixelmon.command.ovalcharm
  • /pokebattle: pixelmon.command.pokebattle
  • /pokegive: pixelmon.command.pokegive
  • /pokeheal: pixelmon.command.pokeheal
    • Allow targeting other players: pixelmon.command.admin.healother
  • /pokereload: pixelmon.command.pokereload
  • /pokespawn: pixelmon.command.pokespawn
  • /pokesave: pixelmon.command.pokesave
  • /pokestats: pixelmon.command.pokestats
  • /printstore: pixelmon.command.printstore
  • /psnapshot: pixelmon.command.psnapshot
  • /redeem: pixelmon.command.redeem
  • /reloadquests: pixelmon.command.reloadquests
  • /resetpokestats: pixelmon.commands.resetpokestats
  • /setparty: pixelmon.command.setparty
  • /setstage: pixelmon.command.setstage
  • /shinycharm: pixelmon.command.shinycharm
  • /spectate: pixelmon.command.spectate
  • /struc: pixelmon.command.struc
  • /tcg <help | endbattle>: tcg.base
  • /tcg <give>: tcg.give
  • /teach: pixelmon.command.teach
  • /transfer: pixelmon.command.transfer
  • /unlock: pixelmon.command.unlock
  • /warpplate: pixelmon.command.warpplate

Pixelmon — это мод для Minecraft, который переносит мистический мир покемонов в Minecraft. Игроки могут исследовать мир и ловить различных покемонов, чтобы пополнить свою коллекцию. Есть много эксклюзивных предметов Pixelmon, которые вы можете создавать для прогресса в игре, например Poké Balls и Healing Tables. Игроки могут даже собрать ПК в Pixelmon, чтобы отслеживать всех покемонов в своем арсенале. Однако, когда игроки сражаются с покемонами в дикой природе, им нужно будет лечить своих собственных. Чтобы исцелить своего покемона, вам понадобится Целитель, и вот как вы можете его создать.

Чтобы создать Целителя, также известного как Стол Исцеления, вам нужно будет сначала собрать ряд предметов. Игрокам потребуется как минимум четыре железных слитка, четыре алюминиевых слиткаа также один бриллиант. Первый этап предполагает сбор четыре блока из Железная руда а также бокситовая руда, каждый. Затем поместите их в печь, чтобы переработать руды в слитки.

После обработки алюминиевых слитков из бокситов используйте их для изготовления четырех алюминиевые пластины. Для изготовления алюминиевых пластин из алюминиевых слитков вам потребуется наковальня. Если вы не знаете, как изготовить наковальню, это довольно просто — вам потребуется всего восемь железных слитков. Когда у вас есть наковальня, поместите на нее алюминиевый слиток, а затем несколько раз ударьте по нему железным молотком, пока не получите алюминиевую пластину.

Связанный: Лучшие серверы Minecraft Pixelmon

Скриншот от Pro Game Guides

Наконец, когда у вас есть все необходимые материалы, просто расположите их в нужном формате, чтобы создать Целителя. Алмаз нужно разместить в центре, по четыре железных слитка в каждом направлении и по четыре алюминиевых пластины в каждом углу. Обратитесь к изображению выше, чтобы получить точное представление о макете крафта.

Как использовать целителя в Pixelmon

Скриншот от Pro Game Guides

Целитель используется для оживления или лечения всех покемонов в группе игрока. Чтобы использовать его, просто подойдите к нему, взаимодействуйте с предметом и выберите покемона, которого хотите вылечить. Покеболы появятся на столе исцеления, и ваш покемон будет исцелён в кратчайшие сроки.

Имейте в виду, целители не могут быть подняты после того, как они размещены. Если сломать руками, ничего не выпадет. Однако, если его сломать киркой, из него выпадет только одна алюминиевая пластина.

Как лечить покемонов в Pixelmon

Чтобы исцелить или оживить павшего покемона в Pixelmon, игрокам необходимо использовать Целитель, или Лечебная таблица. Их можно найти в Центр покемоновs вокруг карты, или созданный самими игроками. Некоторые альтернативные способы лечения покемонов, потерявших сознание, включают:

  • Сон в постели — Сон в постели всегда оживляет покемонов, потерявших сознание, и является надежным методом, когда игроки не могут найти поблизости центр покемонов или не хватает материалов для создания целителя.
  • Использование команд — Введите команду /pokeheal, чтобы мгновенно вылечить всех покемонов в вашей группе. Этот шаг требует включения читов.

Хотите знать, как сделать покеболы в Pixelmon? Узнайте, как получить покеболы в Pixelmon, прямо здесь, в профессиональных руководствах по игре.

Pixelmon — это модифицированная версия Minecraft, в которой в игру добавлен покемон. Мод добавляет в Minecraft команды, которые применяются конкретно к Pixelmon, чтобы позволить игрокам и людям, работающим на серверах, управлять определенными аспектами игры. В приведенных ниже списках представлены синтаксис и описание всех доступных команд.

/breed <player> <slot 1> <slot 2> Дает игроку яйцо, которое является результатом указанного покемона. Если покемон не может размножаться, команда не выполняется. /breed <player> Попытки найти в группе игрока двух покемонов, которые могут размножаться и в случае успеха дают яйцо. /checkSpawns [specific | type] Показывает шанс появления всех покемонов, которые могут появиться в области игрока. Если добавлен конкретный аргумент, проверяется только блок, на котором стоит игрок. Если тип добавлен, отображаются только спауны этого типа. /dynamaxband <player> Дает указанному игроку Dynamax Band. /endbattle [player] Принуждает к завершению битвы, в которой находится игрок, если применимо. Если игрок не указан, это относится к игроку, который принудительно выполнил команду. /freeze Переключает движение для всех покемонов в мире. /givemoney <player> <amount> Дает указанному игроку указанное количество PokéDollars. Отрицательные значения забирают деньги у игрока. /givepixelsprite (player) <Pokémon> Предоставляет игроку фотографию указанного покемона. /legendaryspawn Пытается вызвать легендарного покемона рядом с игроком, выполнившим команду. /megaring <player> Дает выбранному игроку мегакольцо. /pokebattle <player 1> <player 2> Заставляет сражаться между указанными игроками. /pokebattle2 <player> <player | Pokémon> <player | Pokémon> <player | Pokémon | NPC Trainer> Форсирует двойной бой. Первый и второй аргументы имеют одну команду, а третий и четвертый аргументы — другую команду. Если в качестве аргумента используются тренеры покемонов или NPC, ими управляет ИИ. Любой покемон, используемый в аргументах, будет иметь уровни, равные покемонам наивысшего уровня человека, выполнившего команду. /pokegive <player> <Pokémon | random> [arguments] Помещает указанного покемона в группу или компьютер указанного игрока (если группа заполнена). Если игрок находится в битве, покемон автоматически отправляется на компьютер игрока. /pokeheal [player] Лечит покемонов указанного игрока. Если игрок не указан, он лечит покемона человека, отдавшего команду. /pokereload Перезагружает данные из внешних файлов JSON продавца и NPC без перезапуска сервера. /pokesave < all | flush | player> Принудительно сохраняет покемона указанного игрока. Если используются все аргументы, вызывает сохранение покемонов каждого игрока. /pokespawn <Pokémon | random> [arguments] Создает указанного покемона. /pokestats <player> Отображает, сколько раз указанный игрок проиграл или выиграл битву. /printstore Регистрирует краткие описания всех загруженных в данный момент данных хранилища покемонов игрока. /psnapshot read <file name> Загружает набор блоков, ранее сохраненных в файл с помощью / snapshot save. /psnapshot set Устанавливает угол области для сохранения в месте расположения игрока. /psnapshot save <file name> Сохраняет блоки в области, определенной двумя ранее заданными углами. /psnapshot place Копирует ранее сохраненные блоки и размещает их там, где находится игрок. /psnapshot convert <file name> Преобразует снимок, созданный в версии 1.8.9 и ниже, в совместимость с версией 1.10.2. /redeem <fedora | fez | tophat> Позволяет игроку выкупить эксклюзивную шляпу, если применимо. /redeem trainerhat [<red> <green> <blue>] Позволяет игроку получить шляпу тренера, если у него есть привязанная учетная запись Minecraft . /redeem <slot> Позволяет игроку использовать специальную текстуру для конкретного покемона, если это применимо. /redeem toggle <sash | robe | monocle | hat> Переключает кушак, мантию, монокль или шляпу игрока. /reloadquests Перезагружает все доступные внешние файлы JSON для квестов. /resetpokestats <player> Сбрасывает зарегистрированные выигрыши и проигрыши указанного игрока до 0. /setparty <level> [moves] Навсегда устанавливает уровни всех покемонов в группе игрока на указанный уровень. Добавление аргумента ходов предлагает игроку выбрать четыре хода из пула ходов каждого покемона. /setstage <quest> <stage> [player] Устанавливает игрока на номер этапа указанного квеста. /spectate [player] Заставляет пользователя наблюдать за битвой, в которой находится указанный игрок. Если игрок не указан, он заставляет пользователя прекратить наблюдение. /struc <structure> | [<level>] | list Если возможно, создает указанную структуру рядом с игроком. Если структура не указана, порождает случайную структуру. Если используется аргумент list, команда вместо этого выводит список всех структур, которые могут быть созданы. Если аргумент уровня используется при создании спортзала, указывает уровень тренеров NPC внутри. /teach [player] [position] <move> Заставляет покемона в указанной позиции отряда игрока выучить указанное движение. Если игрок не указан, это происходит с игроком, который дал команду. Если позиция не указана, это происходит с ведущим покемоном игрока, который использовал команду. /transfer <player> <amount> Передает указанное количество PokéDollars пользователю команд указанному игроку. /unlock <player> Разблокирует всех покемонов, принадлежащих указанному игроку, которые заблокированы блоком ранчо. /warpplate set <x> <y> <z> Устанавливает платформу, на которой стоит игрок, для перехода к указанным координатам. Не работает, если пользователь не стоит на опорной плите.


Перечисленные ниже команды доступны в подключаемом модуле Pixelmon под названием Even More Pixelmon Commands.

Это все команды, доступные в настоящее время в Pixelmon ! Когда будут добавлены новые команды, мы обновим этот список. Так что, если вы регулярно играете в Pixelmon , обязательно загляните сюда!

Pixelmon is a modded version of Minecraft that brings the Pokémon to the game. The mod adds commands to Minecraft that apply specifically to Pixelmon to allow players and people running the servers to manipulate specific aspects of the game. The lists below provide the syntax and description of all the available commands.

/breed <player> <slot 1> <slot 2> Gives the player an egg that results from the Pokémon specified. If the Pokémon can’t breed, the command fails.
/breed <player> Attempts to find two Pokémon in the player’s party that can breed and gives an egg if successful.
/checkSpawns [specific | type] Shows the chance of all Pokémon that may spawn in the player’s area. If specific argument is added, only checks the block the player is standing on. If type is added, only spawns of that type are shown.
/dynamaxband <player> Gives the specified player a Dynamax Band.
/endbattle [player] Forces the battle the player is in to end, if applicable. If no player is specified, it applies to the player that forced the command.
/freeze Toggles movement for all Pokémon in the world.
/givemoney <player> <amount> Gives specified player the specified amount of PokéDollars. Negative values take money from the player.
/givepixelsprite (player) <Pokémon> Gives the player a photo of the specified Pokémon.
/legendaryspawn Attempts to spawn a legendary Pokémon near the player that ran the command.
/megaring <player> Gives the selected player a Mega Ring.
/pokebattle <player 1> <player 2> Forces a battle between the specified players.
/pokebattle2 <player> <player | Pokémon> <player | Pokémon> <player | Pokémon | NPC Trainer> Forces a double battle. The first and second arguments have one team, and the third and fourth arguments have another team. If Pokémon or NPC Trainers are used for any argument, they are controlled by AI. Any Pokémon used in the arguments will have levels equal to the highest level Pokémon of the person who ran the command.
/pokegive <player> <Pokémon | random> [arguments] Puts the specified Pokémon into the specified player’s party or PC (if the party is full). If the player is in a battle, the Pokémon is automatically sent to the player’s PC.
/pokeheal [player] Heals the specified player’s Pokémon. If no player is specified, it heals the Pokémon of the person who issued the command.
/pokereload Reloads the data from the shopkeeper and NPC external JSON files without restarting the server.
/pokesave < all | flush | player> Forces a save of the specified player’s Pokémon. If all argument is used, forces a save of the Pokémon of every player.
/pokespawn <Pokémon | random> [arguments Spawns the specified Pokémon.
/pokestats <player> Displays the number of times the specified player has lost or won a battle.
/printstore Logs brief descriptions of all currently loaded player Pokémon storage data.
/psnapshot read <file name> Loads a set of blocks previously saved to a file by /snapshot save.
/psnapshot set Sets a corner of the area to save at the player’s location. 
/psnapshot save <file name> Saves the blocks in the area defined by the two previously set corners. 
/psnapshot place Copies the previously saved blocks and places them where the player is located.
/psnapshot convert <file name> Converts a snapshot created in version 1.8.9 and below to be compatible with version 1.10.2.
/redeem <fedora | fez | tophat> Allows the player to redeem exclusive hat if applicable.
/redeem trainerhat [<red> <green> <blue>] Allows the player to redeem a Trainer hat if they have a linked Minecraft account.
/redeem <slot> Allows the player to redeem a special texture for specific Pokémon if applicable.
/redeem toggle <sash | robe | monocle | hat> Toggles a player’s sash, robe, monocle, or hat.
/reloadquests Reloads all available External JSON files for quests.
/resetpokestats <player> Resets specified player’s tracked wins and losses to 0.
/setparty <level> [moves] Permanently sets the levels of all the Pokémon in the player’s party to the specified level. Adding the moves argument prompts the player to choose four moves from each Pokémon’s move pool.
/setstage <quest> <stage> [player] Sets player to the stage number of the specified quest.
/spectate [player] Forces the user to spectate the battle the specified player is in. If no player is specified, it forces the user to stop spectating.
/struc <structure> | [<level>] | list Spawns specified structure near the player if possible. If no structure is specified, spawns a random structure. If list argument is used, command instead list all the structures that can be spawned. If level argument is used while spawning a gym, specifies the level of the NPC trainers inside.
/teach [player] [position] <move> Causes the Pokémon in the specified position of the player’s party to learn the specified move. If no player is specified, it happens to the player that issued the command. If no position is specified, it happens to the lead Pokémon of the player that used the command.
/transfer <player> <amount> Transfers the specified amount of PokéDollars to commands user to the specified player.
/unlock <player> Unlocks any Pokémon owned by the specified player that are locked by a ranch block.
/warpplate set <x> <y> <z> Sets the warp plate the player is standing on to go to the specified coordinates. Does not work if the user is not standing on a warp plate.

The commands listed below are available in the Pixelmon plugin called Even More Pixelmon Commands.

Those are all the commands currently available in Pixelmon! When new commands are added, we will update this list. So if you regularly play Pixelmon, be sure to check back!

Are you new to Pixelmon? Check out some of our basic guides to get you started like How to Make a PC in Pixelmon!

Pixelmon is a modded version of Minecraft that brings the Pokémon to the game. The mod adds commands to Minecraft that apply specifically to Pixelmon to allow players and people running the servers to manipulate specific aspects of the game. The lists below provide the syntax and description of all the available commands.

/breed <player> <slot 1> <slot 2> Gives the player an egg that results from the Pokémon specified. If the Pokémon can’t breed, the command fails.
/breed <player> Attempts to find two Pokémon in the player’s party that can breed and gives an egg if successful.
/checkSpawns [specific | type] Shows the chance of all Pokémon that may spawn in the player’s area. If specific argument is added, only checks the block the player is standing on. If type is added, only spawns of that type are shown.
/dynamaxband <player> Gives the specified player a Dynamax Band.
/endbattle [player] Forces the battle the player is in to end, if applicable. If no player is specified, it applies to the player that forced the command.
/freeze Toggles movement for all Pokémon in the world.
/givemoney <player> <amount> Gives specified player the specified amount of PokéDollars. Negative values take money from the player.
/givepixelsprite (player) <Pokémon> Gives the player a photo of the specified Pokémon.
/legendaryspawn Attempts to spawn a legendary Pokémon near the player that ran the command.
/megaring <player> Gives the selected player a Mega Ring.
/pokebattle <player 1> <player 2> Forces a battle between the specified players.
/pokebattle2 <player> <player | Pokémon> <player | Pokémon> <player | Pokémon | NPC Trainer> Forces a double battle. The first and second arguments have one team, and the third and fourth arguments have another team. If Pokémon or NPC Trainers are used for any argument, they are controlled by AI. Any Pokémon used in the arguments will have levels equal to the highest level Pokémon of the person who ran the command.
/pokegive <player> <Pokémon | random> [arguments] Puts the specified Pokémon into the specified player’s party or PC (if the party is full). If the player is in a battle, the Pokémon is automatically sent to the player’s PC.
/pokeheal [player] Heals the specified player’s Pokémon. If no player is specified, it heals the Pokémon of the person who issued the command.
/pokereload Reloads the data from the shopkeeper and NPC external JSON files without restarting the server.
/pokesave < all | flush | player> Forces a save of the specified player’s Pokémon. If all argument is used, forces a save of the Pokémon of every player.
/pokespawn <Pokémon | random> [arguments Spawns the specified Pokémon.
/pokestats <player> Displays the number of times the specified player has lost or won a battle.
/printstore Logs brief descriptions of all currently loaded player Pokémon storage data.
/psnapshot read <file name> Loads a set of blocks previously saved to a file by /snapshot save.
/psnapshot set Sets a corner of the area to save at the player’s location. 
/psnapshot save <file name> Saves the blocks in the area defined by the two previously set corners. 
/psnapshot place Copies the previously saved blocks and places them where the player is located.
/psnapshot convert <file name> Converts a snapshot created in version 1.8.9 and below to be compatible with version 1.10.2.
/redeem <fedora | fez | tophat> Allows the player to redeem exclusive hat if applicable.
/redeem trainerhat [<red> <green> <blue>] Allows the player to redeem a Trainer hat if they have a linked Minecraft account.
/redeem <slot> Allows the player to redeem a special texture for specific Pokémon if applicable.
/redeem toggle <sash | robe | monocle | hat> Toggles a player’s sash, robe, monocle, or hat.
/reloadquests Reloads all available External JSON files for quests.
/resetpokestats <player> Resets specified player’s tracked wins and losses to 0.
/setparty <level> [moves] Permanently sets the levels of all the Pokémon in the player’s party to the specified level. Adding the moves argument prompts the player to choose four moves from each Pokémon’s move pool.
/setstage <quest> <stage> [player] Sets player to the stage number of the specified quest.
/spectate [player] Forces the user to spectate the battle the specified player is in. If no player is specified, it forces the user to stop spectating.
/struc <structure> | [<level>] | list Spawns specified structure near the player if possible. If no structure is specified, spawns a random structure. If list argument is used, command instead list all the structures that can be spawned. If level argument is used while spawning a gym, specifies the level of the NPC trainers inside.
/teach [player] [position] <move> Causes the Pokémon in the specified position of the player’s party to learn the specified move. If no player is specified, it happens to the player that issued the command. If no position is specified, it happens to the lead Pokémon of the player that used the command.
/transfer <player> <amount> Transfers the specified amount of PokéDollars to commands user to the specified player.
/unlock <player> Unlocks any Pokémon owned by the specified player that are locked by a ranch block.
/warpplate set <x> <y> <z> Sets the warp plate the player is standing on to go to the specified coordinates. Does not work if the user is not standing on a warp plate.

The commands listed below are available in the Pixelmon plugin called Even More Pixelmon Commands.

Those are all the commands currently available in Pixelmon! When new commands are added, we will update this list. So if you regularly play Pixelmon, be sure to check back!

Are you new to Pixelmon? Check out some of our basic guides to get you started like How to Make a PC in Pixelmon!

Геймеры Minecraft они всегда хотят переполнить свою изобретательность при использовании творений любого рода. Одна из самых инновационных вещей, которые мы можем найти, — это команды pixelmon Minecraft и это точно смесь вселенной Pokémon с миром Minecraft.

Итак, вы можете узнать команды pixelmon Minecraft Вам следует прочитать следующие строки! Что ж, сегодня мы представляем вам действительно полную информацию об этих пиксельмонах. Давайте начнем!

Comandos de Pixelmon Minecraft
Команды Pixelmon Minecraft

1. Раза

/breed <player> <slot 1> <slot 2>: Эта команда даст выбранному игроку Яйцо, полученное в результате воспроизведения двух Pokémon в указанных групповых пространствах. Да, оба Pokémon не могут воспроизводиться друг с другом, команда завершится ошибкой.

/breed <player>: Эта команда попытается найти два Pokémon в выбранной группе игрока, которую можно создать, давая игроку яйцо, если пара найдена. Команда не будет выполнена, если ни одна пара в группе игрока не совместима.

2. Проверка появления

/checkSpawns [specific | type]: Предоставляет исчерпывающий список, в котором основное внимание уделяется процентной вероятности всех Pokémon которые могут появиться в текущей области игрока в текущее время / погоду / среди прочего. под Лучшим создателем. 

3. Заморозить

/freeze: Это позволит всем Pokémon перестань двигаться по миру. Кроме того, использование этой команды, когда она уже действует, позволит Pokémon снова двигаться.

4. Покебатл

/pokebattle <player 1> <player 2>: Эта команда начнет битву между двумя разными игроками. Неважно, какой игрок ходит первым.

5. Покехил

/pokeheal [player]: Эта команда исцелит Pokémon указанного игрока, или Pokémon команда пользователя, если игрок не указан.

6. Покеспаун

/pokespawn <Pokémon | random> [arguments]: Эта команда может генерировать Pokémon по выбору игрока, либо Pokémon случайный, если вместо имени Pokémon. Все аргументы представлены в виде спецификации Pokémon .

7. Покестаты

/pokestats <player>: Эта команда будет отражать количество побед и поражений игрока в битвах с другими игроками.

  • Как пишется команда мсконфиг
  • Как пишется коммент или коммент
  • Как пишется команда кип инвентори
  • Как пишется комитет совета федерации
  • Как пишется команда кип инвентари тру в майнкрафт