Команды /b, /do, /me, /try, /lme, /dot — основы использования, правила, примеры.
Команда /b samp сервера A&A-RolePlay
Команда /b — одна из основных, которая применяется для отыгровки реального поведения на РП samp серверах.
Эта команда служит для сообщения в игровой чат информации, не относящейся к РП процессу, уточнения некоторых моментов при отыгровке.
Примеры:
- игрок сообщает находящимся рядом игрокам время, в которое он зайдёт на сервер на следующий день;
- обсуждение вопросов отыгровки РП ситуации;
- общение с администрацией по вопросам, не относящимся к РП процессу;
- бандит сообщает новичку, пришедшему на респу к бандитам, что у новичка скин не соответствует цвету кожи банды и по РП правилам новичёк может быть убит. В подобных ситуациях такое сообщение является обязательным, так как объясняет новичку РП мотивы убийства. При отсутствии данного разъяснения действия бандита могут быть квалифицированы, как нарушение «DeathMatch» с вынесением предупреждения;
- идентификатор игрока.
Информация, не относящаяся к РП процессу, отделяется двоными скобками.
Команды /me и /lme в РП на самп сервере A&A-RolePlay
Команда /me — обозначает действие, эмоции либо прочие подробности персонажа от 3го лица. Эта команда предназначена для разъяснения подробностей при отыгровке РП ситуаций — с помощью этой команды можно описать практически любое действие. Данная команда не может применяться для описания воздействия на других игроков (например /me тащит Name_Surname). Данная команда при вводе, например, «/me отдыхает» отправит в игровой чат сообщение вида «Name_Surname отдыхает»
Примеры:
- /me смеётся
- /me вытащил(а) ручку из кармана
- /me достал(а) оружие
- /me устал
- /me доволен
- /me просит милостыню
- /me смотрит на Name_Surname
Команда /lme отличается тем, что действие пишется только над персонажем, без написания в чате.
Команда /do в отыгровке РП на самп серверах A&A-RolePlay
Команда /do предназначена для описания событий и подробностей игрового мира в настоящем времени, не относящихся конкретно к определённым игрокам, либо относящихся, но обезличенно и только к игроку, отправляющему команду (пример ниже) Например, для описания погоды, подробностей РП ситуации, внешнего вида персонажа (когда требуется обезличенное описание). Так же команда может применяться для информирования новых участников РП ситуации. Информация взята с
http://www.aa-roleplay.ru
Примеры:
- /do проходит призыв
- /do под диваном лежит папка с информацией
- /do человек, с виду бомж, просит милостыню (применяется как аналог /me, может быть направлено на описание только своего персонажа)
- /do смеркалось
- /do назревает конфликт
- /do приезжий не знает, как зовут человека афроамериканской национальности (конструкция подобного вида может применяться для указания на ошибку человеку, обратившемуся к незнакомцу по имени, но в данном случае оптимальным вариантом будет команда /b)
Команда /try при отыгровке РП на РП samp серверах A&A-RolePlay
Команда /try предназначена для решения спорных и неоднозначных ситуаций, где события могут развиваться по нескольким сценариям, либо если требуется случайная вероятность удачи того или иного действия. Например, ввод команды «/try завести машину» выведет в чат надпись «Name_Surname пытается завести машину (удачно)» или же «Name_Surname пытается завести машину (неудачно)» в зависимости от случайного числа.
На наших серверах
http://www.aa-roleplay.ru
вероятность успешного действия составляет 0,3232 к 1.
Запрещается выполнять действия, влияющие на других игроков (/try затащить человека в машину).
Примеры:
- /try починить машину
- /try найти запись в блокноте
- /try подняться
Команда /dot при отыгровке РП на САМП серверах A&A-Roleplay
Команда /dot совмещает описание окружающей обстановки, действие от 3го лица (см. описание /do) с одновременной фразой своего персонажа.
Пример:
- /dot смотря на предмет | что это?
отобразит фразу над персонажем и в чат: Name Surname смотря на предмет, сказал(а): что это?
Подстановка своего имени, и имен по ID игрока
Во всех описанных выше командах существует возможность замены шаблонов $ME на свой игровой ник, и шаблонов вида $ID на игровой ник указанного ид.
Примеры:
- /me передал(а) $1 книгу — при игровом нике игрока с ID1 в Name2 отобразит в игровой чат фразу «Name_Surname передал(а) Name2 книгу»
- /do Стало холодно, и $ME ушел(-ла) домой — отобразит в чат «Стало холодно, и Name_Surname ушел(-ла) домой»
Содержание
- 1 Что такое RP?
- 2 IC и OOC информация
- 2.1 IC
- 2.2 OOC
- 3 Команды
- 3.1 Команда /me
- 3.2 Команда /do
- 3.3 Команда /try
- 3.4 Команда /todo
- 3.5 Использование @ в отыгровках
- 3.6 Команды /s /w
- 3.7 Команда /roll
- 4 Терминология
Что такое RP?
RP (Role Play) — воспроизведение людьми или персонажами действий какой-либо истории, как реальной, так и выдуманной.
Играя на RP проекте Вы должны понимать, что надо вести себя соответственно характеру и истории своего IC персонажа и таким же образом отыгрывать Role Play ситуации.
Если Вы только что вошли в игру и создали персонажа, то при первом появлении в игре Вы являетесь обычным законопослушным гражданином штата San Andreas, который не будет при первом же случае нарушать законы штата и подвергать опасности себя или других жителей.
Отсюда начинается Ваш путь, в котором Вы можете самостоятельно выбрать ветвь своего развития. Можно почувствовать себя в теле мирного жителя и вести вполне законную деятельность: можно уйти служить в армию, получить звание генерала и стать защитником обычных граждан. Или напротив посвятить свою жизнь грабежам и убийствам, завоёвывая авторитет в криминальном мире, а если Вам уже это наскучило, подайте свою кандидатуру на пост губернатора и измените жизнь жителей штата San Andreas в лучшую сторону.
IC и OOC информация
Играя в RP каждый игрок должен четко различать IC информацию от OOC информации. Что же такое IC и ООС ?
IC
(In Character) эта аббревиатура подразумевает в себе всё что связано с RP составляющей и игровым процессом.
IC информация это информация полученная в ходе игрового процесса. Вы можете ее получить, взаимодействуя с игровым чатом или разговаривая с другими игровыми персонажами.
Допустим, зайдя в игру первый раз, Вы хотите вступить в банду или мафию.
Вы видите на карте метки и примерно знаете, где расположена банда, в которую Вы хотите вступить. Но по правилам RP Ваш игровой персонаж этого не знает. Теперь представим, что вас позвали на собеседование в посольство, вы там работаете как законопослушный гражданин, но вдруг вам приходит приглашение на вступление в мафию, тогда вы начинаете знакомиться с другими преступными группировками, вместе занимаетесь криминальной деятельностью или же краем глаза увидели продажу нелегала людьми, представившимися работниками мясокомбината. Вот теперь, когда ваш персонаж лично увидел криминальную деятельность со стороны организации, он начинает владеть этой информацией. Такая информация и называется IC.
То есть чаще всего в самом начале Вы будете говорить «Как мне вступить в банду/мафию?» и Вам будут отвечать что никаких банд не знают, но знают что можно устроиться в бойцовский клуб или посольство. Так банды / мафии несут свое IC прикрытие. И устроившись в одну из них, Вы будете рабочим сотрудником посольства, нежели членом мафии. Но конечно до определенного времени…
OOC
(Out Of Character) Это NonRP чат, в котором пишут все, что не касается игрового процесса. Для использования этого чата используйте команду /b, вся Ваша фраза автоматически возьмется в скобки.
То есть OOC – это вся информация, никак не связанная с игрой и которую ни в коем случае нельзя использовать в RP. Допустим, при первом посещении игры Вы знаете, что в игре существует мафия и где она находится. Это и будет ООС информацией.
Команды
Играя в RP каждый игрок должен знать соответствующие команды в чате: /me, /do, /try, /todo.
Данные команды передают всю красочность RP составляющей.
Команда /me
Несет в себе действия игрока от 1-лица. После команды Вы должны описать действия Вашего персонажа в прошедшем времени.
Чаще всего используется для того чтобы игроки видели действия Вашего персонажа в тот или иной момент.
В /me пишут с маленькой буквы, в конце не ставят знак препинания.
В команде /me можно отыгрывать сразу несколько действий, но при условии, если эти действия можно сделать одновременно и они часть одного.
Допустим, Вы полезли за паспортом в карман и нащупали его. Разве сунув руку в карман, Вы не упретесь в его содержимое? Зачем разделять эти маленькие действия, если можно просто объединить их?
Вы пишете в чат:
/me достал паспорт из кармана
А в игре отображается:
Имя_Фамилия достал паспорт из кармана
Пример неправильной отыгровки:
/me подойдя к столу, наклонился к нему корпусом, затем протянул правую руку к чашке, которая стоит на столе, после чего обхватил ее пальцами, выровнял спину и начал пить чай из чашки
Пример правильной отыгровки:
/me подойдя к столу, взял чашку со стола, после чего начал пить чай
/me взяв букет цветов со стола, опустил тот в вазу с водой
/me зло глянув на Закари сначала дает тому легкую пощечину, а потом и вовсе кидается на него с кулаками
/me вытягивает G19 из пластиковой кобуры и оглядывается по сторонам
Команда /do
Эта команда используется для описания событий происходящих со стороны или поблизости, а также описания подробностей игрового мира в настоящем времени, не относящихся конкретно к определённым игрокам, либо относящихся, но обезличенно и только к игроку, отправляющему команду.
К примеру, для описания погоды, подробностей RP ситуации, внешнего вида персонажа (когда требуется обезличенное описание). Погода же не может отыграть за себя.
Так же команда может применяться для информирования новых участников RP ситуации. Как только к вам в RP ситуацию присоединяется новый участник, необходимо в /do отыграть то, что он должен знать. Допустим в ходе RP ситуации имеются какие-либо видимые детали, но сервер их технически не отобразит (к примеру кейс с деньгами для выкупа заложников, его отыгрывают, но его не видно), их необходимо отыгрывать для новых участников.
В /do пишут с большой буквы, в конце ставят знак препинания.
Так же в /do можно задавать вопросы касательно RP ситуации, каких-либо деталей которые не возможно увидеть/понять с первого взгляда. Если в /do поставлен вопрос, необходимо дать ответ на него через /do. Если на вопрос последовал ответ, который по логике в RP ситуации будет сложно выявить (допустим ответом на ваш вопрос, является то что не видно вооруженным глазом или же невозможно понять это в конкретный момент времени), то ваш персонаж не должен пользоваться данной информацией до тех пор пока не позволит ситуация, ибо это будет MetaGaming (MG).
Запрещено писать в /do действия других игроков (решать за них)
Запрещено в /do писать невозможные явления.
Вы пишете в чат:
/do На столе лежат документы на клуб.
А в игре отображается:
На столе лежат документы на клуб.(Имя_Фамилия)
Пример неправильной отыгровки:
/do Ричард Роксон мертв. (при этом вы — не Ричард Роксон)
/do Присев на стул, откинулась на спинку, при этом закрыла глаза.
Пример правильной отыгровки:
/do На углу дома висит видеокамера, обзор которой выходит на парковочную зону.
/do В бассейне была ярко-голубая вода, где плавал большой мяч и надувной матрас.
Команда /try
Эта команда используется для описания спорных действий или событий имеющих удачный или неудачный исход. Необходимо использовать эту команду, когда есть вероятность того, что это действие может не произойти.
Учитывайте то, что использование несколько раз подряд команды /try для достижения успешного результата одного и того же действия считается неприемлемым. Необходимо немного менять цель действия (пытаться искать немного в другом месте или же другой объект) или отыгрывать результат через /do, если ситуация очевидная. Например, Вы пытаетесь найти папку, которая 100% лежит на полке.
Вы пишете в чат:
/try сделал действие
А в игре отображается:
Имя_Фамилия сделал действие (удачно/неудачно)
Пример неправильной отыгровки
/try ограбил банк
/try убил человека на против щелбаном
/try открыл дверь силой мысли
Пример правильной отыгровки
/try забил мяч в футбольные ворота
/try резко выхватил ключ из бардачка и завел машину
/try резким движением руки незаметно достал пистолет из пластиковой кобуры
Команда /todo
Эта команда используется в том случае, когда персонаж говорит, выполняя какое-либо действие. Действия описываются с использованием деепричастного оборота, а также обязательно с маленькой буквы.
Вы пишете в чат:
/todo О нет! Опять пошёл дождь*уставившись в небо.
А в игре отображается:
О нет! Опять пошёл дождь — сказал Имя_Фамилия, уставившись в небо.
Примеры неправильных отыгровок:
/todo Эй, Nick, иди сюда!*Nick была одета в спортивные штаны и кофту, на вид 24 года.
/todo Улыбнувшись пациенту.*Всего доброго! Не болейте.
/todo Это твоё!*Швырнул сумку девушке.
/todo Не забудь завтра заехать за мной.*Вставила ключ в замочную скважину.
Примеры правильных отыгровок:
/todo Эй, мужик! Подойди сюда!*,помахав рукой человеку вдалеке
/todo Спасибо за внимание*,сделав поклон перед публикой
/todo Без сдачи, это вам на чай*,протягивая официантке счёт
/todo Прекрасно сегодня выглядите*,посмотрев на медсестру
/todo Всего доброго! Не болейте*,улыбнувшись пациенту
Использование @ в отыгровках
@ используется в отыгровках, в случае если необходимо отыграть какое либо действие с человеком который стоит напротив.
Это позволит Вам каждый раз не писать в отыгровках «у человека напротив» и т.д.
После @ к ней вплотную ставится ID человека, который необходимо отыграть.
Представим что напротив нас стоит человек с ID 2
Вы пишете в чат:
/me легким движением руки, достав паспорт из кармана, передал его @2
А в игре отображается:
Имя_Фамилия легким движением руки, достав паспорт из кармана, передал его Имя_Фамилия[2]
Пример неправильной отыгровки:
/me взял паспорт @2
/do @2 расстроен.
Пример правильной отыгровки:
/me окинул взглядом стоящего рядом @2.
/todo Как же хорошо, что @2 стоит рядом*окидывая взглядом @2.
Команды /s /w
Используются точно также как и обычный текст в чате. Полностью является IC информацией. Но отличается от обычного чата лишь радиусом действия
Данными командами можно воспользоваться, к примеру, когда необходимо сказать что-то в IC рядом стоящему человеку и сказать только так, чтобы услышал этот человек. Либо наоборот, крикнуть чтобы услышало как можно больше людей.
/w (от англ. whisper) имеет маленький радиус действия.
/s (от англ. shout) ,в свою очередь, имеет больший радиус действия
Вы пишете в чат:
/w Пст… Парень, давай отойдем поговорить
А в игре отображается:
Имя_Фамилия шепчет: Пст… Парень, давай отойдем поговорить
Вы пишете в чат:
/s Эй народ, все сюда!
А в игре отображается:
Имя_Фамилия кричит: Эй народ, все сюда!
Команда /roll
Аналог всем известного randomorg только в игре. Выводит в чат случайное число из выбранного диапазона, например, число из 0 — 100.
Можно использовать когда необходимо решить спор, либо сделать розыгрыш.
Является полностью OOC информацией, так как даже отображаясь в чате содержимое оборачивается в двойные скобки
Вы пишете в чат:
/roll 1 10
А в игре отображается:
(( У Имя_Фамилия выпадает 6. [ 0 — 10 ] ))
Терминология
Ну и последнее с чем стоит ознакомиться — термины, которые Вы будете слышать и видеть на протяжении всего процесса игры.
Хэлпер/Админ/Администратор — OOC персонаж контролирующий соблюдение правил на сервере и выдающий наказания игрокам за нарушения.
Ban ( бан ) — Блокировка игрового аккаунта администратором, при которой игрок не может зайти в свой аккаунт.
Warn ( варн ) — Наказание которое выгоняет игрока из фракции, а также накладывает запрет на вступление во фракцию на срок в 7 дней.
Kick ( кик ) — Наказание которое отключает игрока из сервера.
Mute ( мут ) — Наказание которое запрещает использовать голосовой чат, текстовый чат и команды в чате.
Prison/Demorgan (ДеМорган) — Тюрьма в которую попадают за нарушения правил сервера. Из деморгана невозможно как-либо выбраться.
Revenge Kill (RK) — Возвращение на место своей смерти, убийство игрока с целью мести за совершенное им убийство.
Non RolePlay ( Nrp ) — Несоответствие действий/поведения персонажа RolePlay режиму игру.
Non RP Drive ( Nrp Drive/NRD) — Вождения транспортного средства в нереалистичной манере.
Powergaming ( PG ) — Отыгровка/наделения свойствами персонажа, никак не соответствующих реальности.
Mеtagаming ( MG ) — Использование OOC информации в IC чатах.
Deathmatch ( DM ) — Убийство/нанесение урона без веской IC причины.
DriveBy ( DB ) — Убийство/нанесение уроном автомобилем находясь на водительском месте.
Spawn Kill ( SК ) — Убийство/нанесение урона на титульных районах фракций, а также мест респауна ( появления ) игроков.
Team Kill ( ТК ) — Убийство/нанесение урона члену своей фракции/организации.
Сharacter Kill ( CK ) — Убийство, с целью полной ликвидации игрового персонажа.
Fraction Сharacter Kill ( FCK ) — Фракционное CK с целью ликвидации информации у человека, который ей владеет. После этого человек не имеет права вернуться в организацию без смены никнейма, в том числе распоряжаться той информацией, который владел до совершения FCK.
Зеленая зона ( ЗЗ ) — Зона считающаяся общественным местом. Определяется картой в правилах на форуме, а также функционально. В ней на персонажа накладываются определенные ограничения.
Откат — Видеодоказательство каких-либо действий игроков, либо возврат игрового процесса до определенной точки игроками или администраторами проекта.
Багоюз — Использование недоработок/уязвимостей игры/проекта в целях получения какого-либо преимущества.
Байт — Провокация с целью развлечения/веселья.
Оффтоп — Сообщение выходящее за рамки установленной темы общения.
Флуд — Многократное размещение однотипной информации.
Твинк — Дополнительный аккаунт/персонаж одного и того же человека.
МП/ГМП — Мероприятие/глобальное мероприятие. Может проводиться как администрацией, так и игроками проекта.
Swap/Свап — Переключение/перекладывания оружия с целью избежания системы выпадения оружия и его потери.
- Регистрация
- 20.06.2020
- Сообщения
- 2 036
- Симпатии
- 5 399
- Автор темы
-
#1
Тут конечно далеко не хард и даже не медиум, кто бы чё не говорил, но есть смысл добавить следующее:
«Команда /try — предназначена для описания действий c неодушевленными предметами с вероятностью их выполнения от третьего лица в прошедшем и настоящем времени. Необходима только в спорных, неоднозначных моментах, где требуется возможность удачи или же неудачи совершения действия (игра в кости). Не рекомендуется использовать данную команду в РП ситуациях вообще, для этого больше подходит «/me» и «/do», так как все зависит на прямую от особенностей персонажей. Всегда начало предложения после «/try» пишется с маленькой буквы, а в конце предложения ставится точка. Так же категорически запрещено использовать данную команду на одушевленных предметах (персонажах) и уж тем более оскорблять их через неё. Не нужно флудить ей, если вам выпала неудача, в проигрышной вами ситуации.
✔
Пример правильного использования:
/try в автомобиле сработала сигнализация, после того, как Анджела ударила по колесу.
/try когда Анджела перерезала красный провод, детонатор сработал.
/try пуля прошла на вылет и не задела жизненно важные органы.
✘ Пример неправильного использования:
/try убил Они выстрелом в голову.
/try повалил Бутчера на землю.
/try чихнул.
✘ Категорически запрещено флудить данной командой до достижения удачного или же неудачного результата (используется исключительно один раз):
* * Christopher_Teller кинув монетку, выпал орел. (Неудачно)
(( Christopher_Teller: бля :С ))
* * Christopher_Teller кинув монетку, выпал орел. (Неудачно)
* * Christopher_Teller кинув монетку, выпал орел. (Неудачно)
* * Christopher_Teller кинув монетку, выпал орел. (Неудачно)
* * Christopher_Teller кинув монетку, выпал орел. (Неудачно)
* * Christopher_Teller кинув монетку, выпал орел. (Удачно)
(( Christopher_Teller: О, збс )) «
Mageris
God forgives — the Lost don’t
Пользователи
- Регистрация
- 10.08.2020
- Сообщения
- 2 271
- Симпатии
- 9 204
- Откуда
-
Revachol
-
#3
Ещё бы про /do сделал топик, чтобы потом всякие ангелы смерти не учили «правильным отыгровкам»
- Заблокирован
-
#4
Ещё бы про /do сделал топик, чтобы потом всякие ангелы смерти не учили «правильным отыгровкам»
Я думаю, что одним /do некоторых ребят из нынешнего состава Ангелов не исправишь. Как минимум нужно правописание и гайд на /me.
Последнее редактирование: 18.03.2021
- Регистрация
- 12.07.2020
- Сообщения
- 2 384
- Симпатии
- 5 554
- Регистрация
- 05.08.2020
- Сообщения
- 2 355
- Симпатии
- 4 229
-
#6
Ещё бы про /do сделал топик, чтобы потом всякие ангелы смерти не учили «правильным отыгровкам»
Ебанутый ? Где тебя учат ?
Mageris
God forgives — the Lost don’t
Пользователи
- Регистрация
- 10.08.2020
- Сообщения
- 2 271
- Симпатии
- 9 204
- Откуда
-
Revachol
-
#7
Ебанутый ? Где тебя учат ?
Давно бы пора выключить своё неадекватное поведение, со стороны себя вообще видел?
- Регистрация
- 05.08.2020
- Сообщения
- 2 355
- Симпатии
- 4 229
-
#8
Давно бы пора выключить своё неадекватное поведение, со стороны себя вообще видел?
Посмотреть вложение 16525
Чето своего ника не наблюдаю, вроде не менял
Mageris
God forgives — the Lost don’t
Пользователи
- Регистрация
- 10.08.2020
- Сообщения
- 2 271
- Симпатии
- 9 204
- Откуда
-
Revachol
-
#9
Чето своего ника не наблюдаю, вроде не менял
Я написал, что ангелы учили, а не конкретно ты
- Регистрация
- 28.08.2020
- Сообщения
- 1 210
- Симпатии
- 3 485
- Откуда
-
сопранос
-
#10
/try получил 500 DC (Удачно)
жду
- Регистрация
- 19.06.2020
- Сообщения
- 1 404
- Симпатии
- 2 047
- Откуда
-
Dnipro
-
#11
В госе, например, есть такое правило
- Регистрация
- 20.06.2020
- Сообщения
- 2 036
- Симпатии
- 5 399
- Автор темы
-
#12
- Регистрация
- 19.06.2020
- Сообщения
- 1 404
- Симпатии
- 2 047
- Откуда
-
Dnipro
-
#13
Что ты предлагаешь? Я про взаимодействие в воде
- Регистрация
- 20.06.2020
- Сообщения
- 2 036
- Симпатии
- 5 399
- Автор темы
-
#14
Что ты предлагаешь? Я про взаимодействие в воде
Убегать от копов в воду — нонрп, копу ничего не мешает открыть огонь на поражение
Как по логике его коп может в воде схватить и ещё за собой заставить плыть?
- Регистрация
- 19.06.2020
- Сообщения
- 1 404
- Симпатии
- 2 047
- Откуда
-
Dnipro
-
#15
Убегать от копов в воду — нонрп, копу ничего не мешает открыть огонь на поражение
Как по логике его коп может в воде схватить и ещё за собой заставить плыть?
То есть если игрок пытается уплыть от копов, то его нужно убивать?
- Регистрация
- 20.06.2020
- Сообщения
- 2 036
- Симпатии
- 5 399
- Автор темы
-
#16
То есть если игрок пытается уплыть от копов, то его нужно убивать?
Ну это крайняя мера, в идеале его предатором поймают, но имеют право открыть огонь, вай нот?
- Регистрация
- 19.06.2020
- Сообщения
- 1 404
- Симпатии
- 2 047
- Откуда
-
Dnipro
-
#17
Ну это крайняя мера, в идеале его предатором поймают, но имеют право открыть огонь, вай нот?
По моему это откровенный ДМ
- Регистрация
- 19.06.2020
- Сообщения
- 1 404
- Симпатии
- 2 047
- Откуда
-
Dnipro
-
#18
Не вижу смысла ограничивать /try по отношению к одушевленным предметам.
- Регистрация
- 18.01.2021
- Сообщения
- 728
- Симпатии
- 2 096
- Откуда
-
ALAŞORDA
-
#19
Не вижу смысла ограничивать /try по отношению к одушевленным предметам.
Система не должна решать за живых людей, должен быть отыгрыш в /me. Если человек адекватен, он будет играть ситуацию, ну а если иначе то /тру (удачно) не спасет.
- Регистрация
- 19.06.2020
- Сообщения
- 1 404
- Симпатии
- 2 047
- Откуда
-
Dnipro
-
#20
Система не должна решать за живых людей, должен быть отыгрыш в /me. Если человек адекватен, он будет играть ситуацию, ну а если иначе то /тру (удачно) не спасет.
В любом случае игроки будут пытаться отыграть в свою пользу в спорных ситуациях, для этого и нужна /try.