На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.
На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.
живой контент
живого контента
прямые трансляции
контентом в режиме реального
живым контентом
потоковый контент
живого видеоконтента
Kodi comes with personal video recorder functionality, allowing you to record and store live content.
Утилита поставляется с функциями личного видеомагнитофона, что позволяет записывать и хранить живой контент.
Someone who streams live content such as gameplay or instructional videos will require far more bandwidth than someone that only browses Facebook after work.
Кому-то, кто транслирует живой контент, такой как игровой процесс или обучающие видео, потребуется гораздо большая пропускная способность, чем тому, кто просматривает Facebook только после работы.
Distribution of live content is preferable for broadcasting immediate activities, such as news or sports events.
Распространение живого контента является предпочтительным для трансляции непосредственных действий, таких как новости или спортивные события.
For websites that stream a lot of live content, CDNs such as CDN77 are viable options.
Для сайтов, которые транслируют много живого контента, CDN, такие как CDN77, являются жизнеспособными.
If OTT providers manage to integrate live content into their offering, one in four people will cut the cord with traditional pay-TV by 2024.
Если провайдерам ОТТ удастся интегрировать прямые трансляции в свои предложения, каждый четвертый человек к 2024 году откажется от традиционного платного.
Anthony is COO at Twitter, overseeing the company’s business operations as well as its revenue generating organizations including global advertising sales, global partnerships, business development, live content, data, revenue product, and MoPub.
Как главный операционный директор Твиттера Энтони отвечает за операционную деятельность компании, а также за приносящую доход деятельность, в том числе продажу рекламы по всему миру, глобальное партнерство, развитие бизнеса, прямые трансляции, данные, приносящие доход продукты и MoPub.
Live content to launch from these entities under the new agreement will be announced at a later date.
Живой контент для запуска с этих лиц в соответствии с новым соглашением будет объявлен позднее.
If your app or website has live content, like pictures, comments or some sort of counter, animation can help you accomplish two things.
Если ваше приложение или веб-сайт имеют живой контент, например, картинки, комментарии или какой-то счетчик, анимация может помочь вам выполнить сразу две вещи.
So, You could have live content, interactive quizzes, slideshows and other multimedia embedded content which needs to be layered and designed effectively to produce the desired outcome.
У вас может быть живой контент, интерактивные викторины, слайд-шоу и другой мультимедийный встроенный контент, который должен быть наслоен и эффективно разработан для достижения желаемого результата.
The videos can be a combination of VOD and live, but live content can’t account for more than half of the monthly tally.
Видеоконтент может представлять из себя комбинацию live и подготовленного видео, но при этом живой контент не должен составлять более половины общего объема.
This new standard will reduce the cost and complexity required to deliver live captions to online platforms and enable all broadcasters, like the BBC, to ensure their live content and multi-platform services are truly accessible by everyone.
Этот новый стандарт снизит стоимость и уменьшит сложность процесса сопровождения контента на онлайн-платформах живыми субтитрами, что даст компании ВВС и прочим вещателям гарантию того, что их живой контент будет доступен всем».
Be sure to choose a VPN that has multiple servers in the target country, and try streaming live content before the games air to identify any buffering or lag issues ahead of time.
Обязательно выберите VPN с несколькими серверами в целевой стране и попробуйте транслировать живой контент перед началом игры, чтобы заблаговременно определить любые проблемы с буферизацией или задержкой.
Beyond live content, Apple is also said to be pursuing substantial offerings of on-demand content, but media companies are wary of losing control of their content and the channel bundles offered through cable providers.
Помимо живого контента, со слов Apple, компания может привнести существенные изменения в его содержание, но медиа-компании не хотят терять контроль над его содержанием и пакетом каналов, предлагаемых через кабельные провайдеры.
And how will it make a great impression so your members, customers and sponsors want to open their wallets and pay for your live content rather than another conference?
И как это произведет большое впечатление на то, что ваши участники, клиенты и спонсоры захотят открыть свои кошельки и заплатить за ваш живой контент, а не за другую конференцию?
Integration with Ultimate Team in the form of live content updates is promised, but at this stage it is unclear whether this will be any more than some in-form FUT cards.
Обещана интеграция с Ultimate Team в виде обновлений живого контента, но на данном этапе неясно, будет ли это больше, чем какие-то карты FUT в форме.
«This includes compelling live content across our entire portfolio that can reach and appeal to all types of audiences at scale on their platform.»
Это включает в себя убедительный живой контент во всем нашем портфолио, который может охватить и привлечь всех аудиторий по масштабам на их платформе».
Despite its appeal among celebrities and public figures, Twitter has struggled to sustain its closely watched user growth even as it invests in features and live content to help draw viewers and boost user engagement.
Несмотря на свою привлекательность среди знаменитостей и общественных деятелей, Twitter изо всех сил старался поддерживать его внимательно наблюдаемый рост пользователей, даже когда он вкладывает средства в функции и живой контент, чтобы помочь привлечь зрителей и повысить активность пользователей.
The service allows its users to broadcast live content to multiple streaming platforms including but not limited to YouTube, Facebook, Twitch, Mixer (website), and Ustream simultaneously.
Сервис позволяет своим пользователям транслировать живой контент на несколько потоковых платформ, включая, но не ограничиваясь Youtube, Twitch, Beam, Ustream, VK одновременно.
The company refers to its technology as a «cloud-based ad platform» because it infuses ads with live content from other sites including Facebook and Twitter, and it has produced such ads recently for brands including Coca-Cola, Lancôme, Volkswagen and AT&T.
Компания ссылается на свою технологию как «облачную рекламную платформу», потому что она рекламирует рекламу живого контента с других сайтов, включая Facebook и Twitter, и недавно выпустила такие объявления для брендов, включая Coca-Cola, Lancôme, Volkswagen и AT&T.
Generally, updates fix problems, add features or prepare for new Xbox Live content.
Обычно обновления выпускаются для исправления ошибок, расширения функциональных возможностей или подготовки игры к новому контенту ХЬох Live.
Результатов: 90. Точных совпадений: 90. Затраченное время: 101 мс
Documents
Корпоративные решения
Спряжение
Синонимы
Корректор
Справка и о нас
Индекс слова: 1-300, 301-600, 601-900
Индекс выражения: 1-400, 401-800, 801-1200
Индекс фразы: 1-400, 401-800, 801-1200
Морфемный разбор слова:
Однокоренные слова к слову:
Поиск ответа
Ответ справочной службы русского языка
Здравствуйте. Корректно ли использование формы множ. числа сказуемого «могут» в данном случае? «Скрипт и контен т не могут измениться». Спасибо большое.
Ответ справочной службы русского языка
Уважаемая Грамота, прошу о срочной помощи! Как правильно оформить пр-ние с точки зрения пунктуации: _И тут возникает вопрос(,:) на ваших страницах только продажа или есть полезный контен т(.?)_ Заранее благодарю за оперативный ответ!
Ответ справочной службы русского языка
Доброе время суток, грамотеи. Возник нестандартный вопрос. Имеет ли своё существование такое выражение: » Контен т паблика изжил себя»?
Ответ справочной службы русского языка
Нужно создать контен т для взрослых. Однажды потратившись, его будет смотреть вся страна. Есть ли здесь речевая ошибка?
Ответ справочной службы русского языка
Есть смысловая неоднозначность: из текста следует, что потратится вся страна.
Добрый день. Нужна запятая в скобках? Или первая часть предложения является объединяющей, тогда запятая не нужна? Люди обращают внимание на то, что публикуется(,) и насколько активно аудитория реагирует на контен т.
Ответ справочной службы русского языка
Запятая не нужна: союз и соединяет однородные придаточные предложения.
Здравствуйте! Интересует написание слова «(видео) контен т-редактор». Спасибо.
Ответ справочной службы русского языка
Уважаемые сотрудники грамотного портала, попытаюсь спросить то же самое второй раз, так как очень нужно. В предложении «. учебный контен т поддерживает организацию разных форм работы с учащимися (фронтальную(-ой), подгрупповую(-ой), индивидуальную(-ой) и обеспечивает использование различных технических средств (интерактивных(-е) досок(-ки), компьютеров(-ы), нетбуков(-и), планшетов(-ы) и пр.). » слова в скобках в каком падеже должны быть?
Благодарю за понимание.
Ответ справочной службы русского языка
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, как правильно писать слова «фото- контен т», «видео- контен т» — слитно, раздельно или через дефис?
Имеется ввиду контен т интернет-ресурсов, когда наравне с тектовой информацией пользователи выкладывают свои фотографии и видео.
Заранее спасибо.
Ответ справочной службы русского языка
как правильно:
медиа- контен т или медиа контен т?
первый вариант предлагается в словаре синонимов Тришина. Но ведь «медиа» как первая часть сложных слов пишется слитно.
Ответ справочной службы русского языка
Правильно: медиа контен т (согласно процитированному Вами правилу).
Добрый день. Слово «неуникальный» отсутствует в словаре, но употребляется все чаще. Следует ли его менять в СМИ на «не уникальный»?
Ответ справочной службы русского языка
Слово неуникальный вполне может быть написано слитно: неуникальный материал, неуникальный контен т.
Подскажите, какой знак препинания нужен в этом предложении?
«Для создания полезного контен та мы всегда привлекаем специалистов отрасли будь то повар или военный летчик.»
Ответ справочной службы русского языка
Доброй ночи!
Как правильно писать «разработка контен та и формата выступления компании проводится месте с организаторами» или «разработка контен та и формата выступления компании проводятся месте с организаторами»?
Спасибо за внимание!
Ответ справочной службы русского языка
Верно: разработка. проводится вместе с организаторами.
Как правильно писать: «аудио контен т» или «аудио контен т», «видеопоток» или «видео поток»? Или вообще через дефис?
Заранее спасибо!
Ответ справочной службы русского языка
Первые части сложных слов аудио. и видео. пишутся слитно: аудио контен т, видеопоток.
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, правильное написание первой части сложного существительного » контен т» ( контен т-менеджер, контен т-проект и прочие). Необходим ли дефис? Спасибо!
Ответ справочной службы русского языка
Да, первая часть сложных слов контен т присоединяется дефисом: контен т-анализ, контен т-менеджер, контен т-проект.
Источник
Live контент как инструмент искренней бренд-коммуникации
Стриминг контента стал серьезной тенденцией в OOH. Цифровизация и новые возможности интеграции данных открыли дорогу для контекстно-ориентированных рекламных идей, превращающих бренды из рекламодателей в участников социального взаимодействия. Но что делает live контент в OOH уникальным по сравнению с другими медиа?
Live — внутренне присущая характеристика OOH
Виды прямой трансляции и стриминга контента различаются, и могут включать в себя все, что угодно: от вывода текущего результата спортивных соревнований или соцмедийных фидов до интерактивного потокового видео. Такой вид OOH контента превратился в действенный инструмент брендов для ведения диалога и вовлечения аудитории в реальной жизни в режиме реального времени.
Пользовательский контент играет важную роль в live рекламе благодаря простоте и популярности стриминга в социальных медиа. Бренды выбирают OOH, потому что медиа позволяет компаниям присутствовать в повседневной жизни аудитории, когда она вне дома.
От рекламы к ситуативному диалогу
Большинство из нас «подключены» больше, чем когда-либо. Мы ожидаем мгновенное общение и такое же мгновенное удовлетворение. Тем не менее, физический опыт все еще остается по-настоящему незабываемым.
Повсеместное физическое присутствие OOH означает, что медиа играет роль в повседневной жизни горожан. Используя live контент в OOH коммуникации, бренды выходят за пределы типичных целей рекламы, таких как повышение знания марки или настройка взаимодействия. Вместо этого компании могут в мгновение ока начать ситуативный диалог с аудиторией — общение более естественное и человечное.
«Синхронизация» и создание доверия
Долгое время считалось, что OOH относительно негибкое медиа. Однако цифровизация позволяет брендам занимать проактивную позицию, а не просто реагировать.
Будь то образовательные, информационные или развлекательные кампании — live контент «синхронизирует» бренды и потребителей. Создавая контент, учитывающий время, место и настроение аудитории, рекламодатели показывают, что понимают ее потребности. Ощущение понимания со стороны бренда способствует более глубокой связи и доверию потребителей.
Пользовательский контент
Live контент и контент, созданный пользователями, идеально сочетаются в OOH рекламе. OOH кампании обладают репутацией инструмента для создания известности и даже славы. Приглашая потребителей стать частью рекламной кампании, бренды не только создают искреннюю связь с ними, но и становятся частью их жизни.
Видя обычных людей в кампании, целевая аудитория и сами участники больше доверяют бренду. Более того, дополнительная ценность возникает вследствие органического охвата в социальных сетях, что может сделать кампанию вирусной.
Как это делается: интеграция данных
Интеграция данных в OOH позволяет без усилий предоставлять оперативную информацию — для соответствия потребностям аудитории. Независимо от того, являются эти данные фидом [модерируемым] соцсетей, результатами спортивных соревнований или текущими трендами веб-поиска — такой тип контента позволяет брендам настроится на нужную волну и быть полезными.
Как это делается: потоковое видео в реальном времени
Живое видео идет еще дальше и через эффект погружения объединяет бренды с потребителями. От видеовключений из отдаленных уголков планеты, прекрасно подходящих туристическим брендам, до эксклюзивного контента кинопремьер или показов мод, — видео может содержать элемент обратной связи, позволяя людям почувствовать себя частью происходящего. Подобная интеграция способствует возникновению устойчивой ассоциации и обеспечивает популярность у потребителей.
Бренд-коммуникации будущего
По мере того, как молодые поколения становятся активными покупателями, они ожидают большего от мгновенной и неподдельно искренней аудио-визуальной бренд-коммуникации. Благодаря быстрому распространению цифровых рекламоносителей и экономически оправданной интеграции данных в OOH технологическая основа для проведения контекстных и ситуативных кампаний уже создана и готова к широкомасштабному развертыванию. Эффективность кампаний теперь зависит от креативности рекламодателей и понимания ними потребностей потребителей.
Источник
Поиск ответа
Здравствуйте, разрешите наш спор, пожалуйста. Как правильно: » Фото- и видеоотчёты» или » Фото- и видео отчёты». Спасибо.
Ответ справочной службы русского языка
Правилен первый вариант: фото- и видеоотчеты.
Подксажите, как правильно написать слово: » фото- и видеоистории».
Ответ справочной службы русского языка
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, как пишется ФОТО(-) И ВИДЕОСЪЕМКА? Нужен ли дефис?
Ответ справочной службы русского языка
Правильно: фотовидеосъемка; фото- и видеосъемка.
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, как правильно писать слова » фото- контент», «видео-контент» — слитно, раздельно или через дефис?
Имеется ввиду контент интернет-ресурсов, когда наравне с тектовой информацией пользователи выкладывают свои фотографии и видео.
Заранее спасибо.
Ответ справочной службы русского языка
Ответ справочной службы русского языка
Доброго дня!
Подскажите, пожалуйста, как грамотно следует писать » фото- исследование»? Через дефис или слитно?
Спасибо! и удачи вашему порталу!
Андрей
Ответ справочной службы русского языка
Первая часть сложных слово фото. пишется слитно: фотоисследование.
Спасибо! И Вам удачи!
Как правильно пишется выражение «фото и видеотехника»? нужно ли после слова «фото» ставить тире и запятую?
Ответ справочной службы русского языка
Нужен висячий дефис: фото- и видеотехника.
Как правильно написать фото текстура, фото- текстура или фототекстура?
Ответ справочной службы русского языка
Как правильно пишется: «фотовидеосистема» или » фото- видеосистема»?
Ответ справочной службы русского языка
Добрый день!
Как правильно:
Фото- шоу или Фотошоу,
Слайд-шоу или Слайдшоу?
Спасибо
Ответ справочной службы русского языка
Ответ справочной службы русского языка
Добрый день! Как правильно писать «фотоотчёт» или » фото- отчёт»? Спасибо!
Ответ справочной службы русского языка
Верно слитное написание: фотоотчет.
Ответ справочной службы русского языка
Здесь используется висячий дефис: фото- и видеосъемка.
Ответ справочной службы русского языка
Подскажите, как правильно написать: «фотовидеофиксация» ( фото- видеофиксация?)
Ответ справочной службы русского языка
Источник
Поиск ответа
Ответ справочной службы русского языка
Здравствуйте. Корректно ли использование формы множ. числа сказуемого «могут» в данном случае? «Скрипт и контен т не могут измениться». Спасибо большое.
Ответ справочной службы русского языка
Уважаемая Грамота, прошу о срочной помощи! Как правильно оформить пр-ние с точки зрения пунктуации: _И тут возникает вопрос(,:) на ваших страницах только продажа или есть полезный контен т(.?)_ Заранее благодарю за оперативный ответ!
Ответ справочной службы русского языка
Доброе время суток, грамотеи. Возник нестандартный вопрос. Имеет ли своё существование такое выражение: » Контен т паблика изжил себя»?
Ответ справочной службы русского языка
Нужно создать контен т для взрослых. Однажды потратившись, его будет смотреть вся страна. Есть ли здесь речевая ошибка?
Ответ справочной службы русского языка
Есть смысловая неоднозначность: из текста следует, что потратится вся страна.
Добрый день. Нужна запятая в скобках? Или первая часть предложения является объединяющей, тогда запятая не нужна? Люди обращают внимание на то, что публикуется(,) и насколько активно аудитория реагирует на контен т.
Ответ справочной службы русского языка
Запятая не нужна: союз и соединяет однородные придаточные предложения.
Здравствуйте! Интересует написание слова «(видео) контен т-редактор». Спасибо.
Ответ справочной службы русского языка
Уважаемые сотрудники грамотного портала, попытаюсь спросить то же самое второй раз, так как очень нужно. В предложении «. учебный контен т поддерживает организацию разных форм работы с учащимися (фронтальную(-ой), подгрупповую(-ой), индивидуальную(-ой) и обеспечивает использование различных технических средств (интерактивных(-е) досок(-ки), компьютеров(-ы), нетбуков(-и), планшетов(-ы) и пр.). » слова в скобках в каком падеже должны быть?
Благодарю за понимание.
Ответ справочной службы русского языка
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, как правильно писать слова «фото- контен т», «видео- контен т» — слитно, раздельно или через дефис?
Имеется ввиду контен т интернет-ресурсов, когда наравне с тектовой информацией пользователи выкладывают свои фотографии и видео.
Заранее спасибо.
Ответ справочной службы русского языка
как правильно:
медиа- контен т или медиа контен т?
первый вариант предлагается в словаре синонимов Тришина. Но ведь «медиа» как первая часть сложных слов пишется слитно.
Ответ справочной службы русского языка
Правильно: медиа контен т (согласно процитированному Вами правилу).
Добрый день. Слово «неуникальный» отсутствует в словаре, но употребляется все чаще. Следует ли его менять в СМИ на «не уникальный»?
Ответ справочной службы русского языка
Слово неуникальный вполне может быть написано слитно: неуникальный материал, неуникальный контен т.
Подскажите, какой знак препинания нужен в этом предложении?
«Для создания полезного контен та мы всегда привлекаем специалистов отрасли будь то повар или военный летчик.»
Ответ справочной службы русского языка
Доброй ночи!
Как правильно писать «разработка контен та и формата выступления компании проводится месте с организаторами» или «разработка контен та и формата выступления компании проводятся месте с организаторами»?
Спасибо за внимание!
Ответ справочной службы русского языка
Верно: разработка. проводится вместе с организаторами.
Как правильно писать: «аудио контен т» или «аудио контен т», «видеопоток» или «видео поток»? Или вообще через дефис?
Заранее спасибо!
Ответ справочной службы русского языка
Первые части сложных слов аудио. и видео. пишутся слитно: аудио контен т, видеопоток.
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, правильное написание первой части сложного существительного » контен т» ( контен т-менеджер, контен т-проект и прочие). Необходим ли дефис? Спасибо!
Ответ справочной службы русского языка
Да, первая часть сложных слов контен т присоединяется дефисом: контен т-анализ, контен т-менеджер, контен т-проект.
Источник
Как правильно пишется слово «видеоконтент»
Источник: Орфографический академический ресурс «Академос» Института русского языка им. В.В. Виноградова РАН (словарная база 2020)
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: граф — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Синонимы к слову «видеоконтент»
Предложения со словом «видеоконтент»
Значение слова «видеоконтент»
1. информ. совокупность видеоматериалов составляющих содержимое чего-либо (Викисловарь)
Отправить комментарий
Значение слова «видеоконтент»
1. информ. совокупность видеоматериалов составляющих содержимое чего-либо
Предложения со словом «видеоконтент»
В феврале 2017 г., по сообщению CNBC, клиенты Netflix потребляли ежедневно примерно 116 млн часов видеоконтента, полностью свободного от рекламы.
Именно из-за отказавшихся от кабельного телевидения сейчас появилась мода получать видеоконтент прямиком от его создателей.
В последние несколько лет как на дрожжах растут паблики с видеоконтентом различных тематик – если вы думаете над стартом своего паблика, я рекомендовала бы обратить на видеоформат максимальное внимание.
Источник
Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Лайф контент как пишется, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову «Лайф контент как пишется», предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.
Lifestyle content – это контент не о продукте напрямую, но о том, как он вписывается в жизнь ваших потребителей. Это контент, посвященный определенному образу жизни. В некотором смысле он отражает и «оживляет» личность вашего покупателя. Он выделяет интересы, выходящие за рамки вашего продукта или бренда. Лайфстайл позволяет клиентам понять, какой образ себя помогает им подчеркнуть собственную индивидуальность.
Итак, прежде всего:
- Подумайте о своем покупателе или бренде. Обо всем: от возраста вашего целевого потребителя до того, что он любит делать.
- Узнайте, где проводят время потенциальные клиенты. Какие общие интересы или личностные черты есть у целевой группы.
- После проведения детального анализа создавайте контент так, чтобы обратиться к той их части, которую можно охарактеризовать лайфстайл.
Интеграция такого контента может стать отличным способом, чтобы вызвать интерес, увеличить охват и фокус на вашем бренде. Lifestyle-content отражает все наиболее интересное, что выходит за рамки продукта, но связано с ним. Такой стиль удачно сочетается с нативной рекламой. Также он позволяет запустить кампанию в соцсетях, блогах или СМИ.
Подумайте о том, что интересно вашей аудитории, кроме покупок. Это позволит вам лучше узнать друг друга и строить настоящие доверительные отношения. Увеличение уровня доверия аудитории не просто повышает продажи. Оно позволяет сформировать качественную имиджевую репутацию, создать партнерские отношения в сегменте В2С. Также подобный контент создает лояльное отношение клиентов в бренду, что работает на развитие стратегии продаж.
Основные правила создания lifestyle контента
Наши эксперты проанализировали методы и инструменты, с помощью которых формируется лайфстайл-контент. Специалисты выбрали главные методики. Они позволяют создать лучший нативный контент и продвинуть бизнес. Далее разберем, что нужно делать, чтобы информация была близка клиентам, затрагивала их чувства и эмоции, провоцировала на заказ.
Пишите голосом типичного представителя вашей целевой аудитории
Откажитесь от официального жаргона и бездушного языка, если можете. Кто бы ни читал ваш контент, он должен чувствовать, что вы заботитесь о теме на личном уровне. Это отличается от, скажем, бизнес-статьи об интеграции программного обеспечения, где важен опыт.
Читателей, занимающихся стилем жизни, заботит опыт. Но они также заботятся о нематериальных активах. Многих интересует дизайн их квартиры, уверенность в своем внешнем виде, гордость за свои аксессуары и так далее. Подумайте о том, что вы хотите, чтобы люди чувствовали при взаимодействии с вашим контентом. Или о том, какие эмоции любит целевая аудитория в жизни. Например, уют от чашки чая или адреналиновые всплески от активного спорта.
- Найти общий язык помогает использование юмора и анекдотов в тему. Это продемонстрирует вашу лояльность и опыт в затронутой теме.
- Ваша аудитория должна чувствовать связь с брендом через эмоции. Если чувства, которые вы выражаете в своих статьях, совпадают – они вернутся за товаром или услугой.
- Приветствуются ссылки на поп-культуру. Современная молодежь не отличается разнообразием интересов. Чтобы стать «своим» в любом кругу, достаточно проанализировать музыку, стиль одежды или жаргон ЦА.
Проще говоря, лайфстайл контент о стиле жизни в значительной степени связан с тем, что именно вызывает у аудитории чувства. Любой хороший маркетолог знает, что интонация и подача напрямую влияют на получение посыла адресатом. Это можно грамотно использовать в продвижении ресурса.
Угадывайте всегда актуальные интересы и проблемы публики
Заполните пробел в предложении: «Наши клиенты любят наш бренд и ___». Создавайте lifestyle контент, включая все, чем можно заполнить пробел. Например, фрилансеры любят работать в кофейнях. Чашка кофе на фото может улучшить понимание бренда и его аудитории. Большая часть контента, посвященного образу жизни, долгоиграющая. Она должна быть актуальна не только сегодня, но и через несколько лет.
- «Приспособьте питомца к новому дому» будет актуальным до тех пор, пока люди с домашними животными переезжают в новые дома.
- «10 продуктов, которых следует избегать каждому спортсмену» будут так же полезны в 2022 году, как и в 2010.
- Посты, основанные на модных тенденциях (например, «современная мебель в стиле прошлого века»), популярны до сих пор. И более того — будут популярны всегда.
Обратите особое внимание на формулировку текста в ваших публикациях. «Украсьте свою квартиру этими 5 комнатными растениями». Такая форма эффективнее, чем «Лучшие комнатные растения 2020 года». И если вы указываете год в заголовке для целей SEO, не включайте его в URL-адрес. Вы можете обновить заголовок с 2020 по 2021 год в следующем году и повторно продвигать свой контент. Но изменение URL-адреса станет проблемой и дополнительными финансовыми затратами.
- При обобщении проблем также важно создавать точечные цели. Ничто так не сближает, как осознание похожести – и людей друг с другом, и бренда с его аудиторией.
- Если у вас есть, чем наболевшим поделиться, то вам будет легче поймать одну волну с подписчиками. Кроме того, так вы покажете, что понимаете проблемы клиентов и готовы решать их. Для усиления эффекта используйте силу сочувствия.
- Если вы обнаружили, что испытываете трудности с ведением блога или группы, посвященной лайфстайлу, используйте простой разговорный язык и сочувствуйте представителям своей целевой аудитории. Сочувствие важно во всем контент-маркетинге, но особенно в lifestyle стилистике.
Ваша аудитория глубоко заинтересована в собственном счастье. Контент, связанный с образом жизни, играет в этом роль. По-настоящему поставьте себя на их место, решая проблему или помогая им достичь цели. Если ваша аудитория убеждена, что вы «поняли», они будут слушать то, что вы говорите, снова и снова.
Делайте доступный, качественный и удобный контент для ЦА
Хороший контент никогда бывает посредственным и не скупится на детали. Тем не менее, как создатель контента, помните, что лишние детали отвлекают от текста. Особенно это касается несоблюдения правил верстки и типографики и добавления «воды» в статьи. Люди, которые читают блоги, посвященные образу жизни, не хотят тратить свое время на пустое. Не заставляйте их копать информацию где-то еще. Так вы рискуете упустить потенциального клиента.
- Если вы даете инструкции с практическими рекомендациями или рецептами, делайте это четкими шагами. Составляете список каких-либо деталей — значит разбейте их на части. Если возможно, приложите фото каждой из этих пяти вещей.
- Нарисуйте инфографику, расскажите о лайфхаках из своей работы или жизни. Если уместно, дайте несколько советов о том, как вы сами используете свой продукт. Используйте короткие предложения, избегайте излишне громких слов.
- Не поддавайтесь искушению извергать банальности или перефразировать то, что уже сказали другие компании. Можно использовать схожие новости для вдохновения, но не просто отражать их идеи. Предложите то, что люди действительно могут применить с пользой. Создавая контент, спросите себя: интересно ли это и улучшит ли оно жизнь моего читателя?
В любом случае представители ЦА должны чувствовать, что полученные ими знания дополнят часть их образа жизни. Если ваши статьи и медиа материалы соответствуют всем правилам, но не помогают в продажах, давайте рекламу. Не забывайте продвигать свой контент в социальных сетях и других виртуальных платформах.
- Бренды, работающие в сфере lifestyle-контент, обычно создают больше вовлеченности в Facebook, Twitter, Pinterest и Instagram, чем бренды других типов.
- Создавайте эффект «сарафанного радио». Люди ищут вдохновения в социальных сетях: куда им пойти, чтобы развлечься, какие книги им следует прочитать.
- Эта же тенденция касается вопросов, что купить из одежды, техники, какой макияж выбрать и т.д.
Социальные сети были практически созданы для продвижения маркетинга образа жизни. Самое главное для этого лайфстайл контента – не пытаться прыгнуть выше головы. Будьте проще, лаконичнее, идите на контакт с ЦА. Взамен публика сама начнет продвигать ваш бизнес и поможет укрепиться на рынке.
Всего найдено: 27
Здраствуйте, как правильно писать название должности «Дизайн- и контент-менеджер»? Нужен ли дефис после «Дизайн»?
Ответ справочной службы русского языка
Да, правильно писать дизайн- и контент-менеджер.
ДОбрый день! Скажите, как правильно: контент-мейкер или контентмейкер? и тот же вопрос к сторисмейкеру.
Ответ справочной службы русского языка
Словарной фиксации нет, но корректным можно признать слитное написание. Ср. зафиксированные академическим орфографическим ресурсом «Академос» слова гейммейкер, имиджмейкер, клипмейкер, маркетмейкер, ньюсмейкер и др.
Ставится ли двоеточие в предложении » Контент делится на информационный, продающий, развлекательный » .Спасибо!
Ответ справочной службы русского языка
Двоеточие не нужно.
Здравствуйте. Корректно ли использование формы множ. числа сказуемого «могут» в данном случае? «Скрипт и контент не могут измениться». Спасибо большое.
Ответ справочной службы русского языка
Да, вполне корректно.
Уважаемая Грамота, прошу о срочной помощи! Как правильно оформить пр-ние с точки зрения пунктуации: _И тут возникает вопрос(,:) на ваших страницах только продажа или есть полезный контент(.?)_ Заранее благодарю за оперативный ответ!
Ответ справочной службы русского языка
Следует поставить двоеточие.
Доброе время суток, грамотеи. Возник нестандартный вопрос. Имеет ли своё существование такое выражение: «Контент паблика изжил себя»?
Ответ справочной службы русского языка
В каком смысле?
Нужно создать контент для взрослых. Однажды потратившись, его будет смотреть вся страна. Есть ли здесь речевая ошибка?
Ответ справочной службы русского языка
Есть смысловая неоднозначность: из текста следует, что потратится вся страна.
Добрый день. Нужна запятая в скобках? Или первая часть предложения является объединяющей, тогда запятая не нужна? Люди обращают внимание на то, что публикуется(,) и насколько активно аудитория реагирует на контент.
Ответ справочной службы русского языка
Запятая не нужна: союз и соединяет однородные придаточные предложения.
Здравствуйте! Интересует написание слова «(видео) контент-редактор». Спасибо.
Ответ справочной службы русского языка
Словарной фиксации нет. Если этим словом назван редактор видеоконтента, то корректно написание видеоконтент-редактор.
Уважаемые сотрудники грамотного портала, попытаюсь спросить то же самое второй раз, так как очень нужно. В предложении «…учебный контент поддерживает организацию разных форм работы с учащимися (фронтальную(-ой), подгрупповую(-ой), индивидуальную(-ой) и обеспечивает использование различных технических средств (интерактивных(-е) досок(-ки), компьютеров(-ы), нетбуков(-и), планшетов(-ы) и пр.)…» слова в скобках в каком падеже должны быть?
Благодарю за понимание.
Ответ справочной службы русского языка
Корректно: учебный контент поддерживает организацию разных форм работы с учащимися (фронтальную, подгрупповую, индивидуальную) и обеспечивает использование различных технических средств (интерактивных досок, компьютеров, нетбуков, планшетов и пр.).
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, как правильно писать слова «фото-контент», «видео-контент» — слитно, раздельно или через дефис?
Имеется ввиду контент интернет-ресурсов, когда наравне с тектовой информацией пользователи выкладывают свои фотографии и видео.
Заранее спасибо.
Ответ справочной службы русского языка
Верно: фотоконтент, видеоконтент.
как правильно:
медиа-контент или медиаконтент?первый вариант предлагается в словаре синонимов Тришина. Но ведь «медиа» как первая часть сложных слов пишется слитно.
Ответ справочной службы русского языка
Правильно: медиаконтент (согласно процитированному Вами правилу).
Добрый день. Слово «неуникальный» отсутствует в словаре, но употребляется все чаще. Следует ли его менять в СМИ на «не уникальный»?
Ответ справочной службы русского языка
Слово неуникальный вполне может быть написано слитно: неуникальный материал, неуникальный контент.
Подскажите, какой знак препинания нужен в этом предложении?
«Для создания полезного контента мы всегда привлекаем специалистов отрасли будь то повар или военный летчик.»
Ответ справочной службы русского языка
Нужна запятая перед «будь то».
Доброй ночи!
Как правильно писать «разработка контента и формата выступления компании проводится месте с организаторами» или «разработка контента и формата выступления компании проводятся месте с организаторами»?
Спасибо за внимание!
Ответ справочной службы русского языка
Верно: разработка… проводится вместе с организаторами.
Продвижение в Instagram* без контент-плана равно путешествию без маршрута. В таком случае добираться до цели вы будете гораздо дольше.
Содержание:
- Зачем вообще нужен контент-план и реально ли обойтись без него
- Что нужно обязательно отразить в контент-плане
- Разные варианты шаблонов для разных задач
- Как анализировать контент-план, чтобы он реально работал НА, а не ПРОТИВ
- Чтобы было красиво…
- В заключение
Как правильно ставить цели, выстраивать стратегию и добиваться результатов от продвижения – рассказываем на курсе от SMM.school «Профессия SMM-менеджер». Курс предназначен для специалистов и предпринимателей, которые хотят профессионально разбираться в продажах через соцсети.
Зачем вообще нужен контент-план и реально ли обойтись без него
Перед составлением контент-плана нужно понять, какова общая цель вашего продвижения в Instagram*:
Прямая продажа – такой вариант подходит для коммерческих аккаунтов – магазинов, салонов красоты. Вы не скрываете, что и за какую цену будете продавать.
Трафик – в этом случае задача в привлечении людей на нужный ресурс. В дальнейшем некоторые подписчики станут клиентами, но акцент делается не на продаже, а на привлечении.
Повышение узнаваемости бренда – в данном случае контент необходим для раскрутки личного бренда (эксперта или компании). Задача – повысить лояльность людей.
Общение с клиентами – в таком аккаунте ничего не продают, а просто взаимодействуют с существующими клиентами или теми, кто готов ими стать.
Отработка негатива – когда нужно повлиять на имидж компании или человека.
Важно понимать, что контент-план не обеспечит наплыв подписчиков и не продвинет аккаунт в поиске. Он облегчит рутинную работу и анализ опубликованного контента. Подробнее об этом мы написали в отдельной статье «Контент-план: что это и зачем нужно».
Что нужно обязательно отразить в контент-плане
Автор бестселлера «Контент-маркетинг» Майкл Стелзнер вывел золотую формулу соотношения контента.
Рекламный контент – это непосредственно продающие посты.
Брендированный контент повествует о компании/эксперте.
Вовлекающий контент направлен на взаимодействие с целевой аудиторией: опросы и тесты, отзывы и провокационные посты.
Обучающий контент призван информировать, давать новые полезные знания пользователям.
На мой взгляд, распределение постов по направлениям зависит от цели ведения Instagram*-аккаунта. Для себя опытным путем я определила следующее соотношение видов контента в зависимости от цели продвижения.
Ниже приведу список рубрик для постов, которые я включаю в контент-планы для аккаунтов различной направленности:
- Описание продуктов/товаров/услуг.
- Анонсы новых продуктов.
- Отзывы.
- Сравнение различных продуктов.
- Негативный опыт.
- Обсуждение трендов.
- Новости компании.
- Рабочий процесс.
- Философия и миссия компании.
- Смешные случаи.
- Философские рассуждения.
- Планы и мечты.
- Правила и принципы жизни.
- Проблемы и возражения клиентов.
- Интересные факты.
- Разрушение мифов.
- Конкурсы и розыгрыши призов.
- Гайды.
- Обзоры.
- Инструкции.
- Опросы.
Лия Канарская, SMM-специалист
Кроме рубрик, я рекомендую отразить и формат будущих публикаций. Помимо привычного всем трех форматов ленты (фото/видео/карусель), в контент-план обязательно нужно добавить разделы Историй и IGTV.
Функционал Историй позволяет проводить любые активности, направленные на взаимодействие и обратную связь с подписчиками, а IG-TV позволяет загружать вертикальные видео продолжительностью до часа, в нем же можно теперь сохранять прямые эфиры. Ну и видео из раздела можно публиковать с предпросмотром в обычной ленте.
Кстати, у SMMplanner есть функция по планированию IGTV – можно даже загрузить обложку для видео.
Досягаемость ваших публикаций многократно вырастет при использовании Stories и IGTV. Кроме того, считается что Инстаграм* дает больший охват при использовании новых разделов. Релизится также раздел Reels (короткие видео, как в ТикТок) – так что рекомендую сразу тестировать, ведь пробиваться в свежих форматах всегда легче.
Выбирая рубрики и форматы, опирайтесь на все возможности Инстаграм*, чтобы добиваться поставленных вами целей.
Где искать идеи для постов:
- Детальный анализ конкурентов и аккаунтов Instagram* в смежных тематиках. Ищите то, что лучше всего зашло у ваших коллег, проанализируйте, каким образом вы сможете дополнить и видоизменить тему.
- Изучайте аккаунты в других социальных сетях по вашей тематике.
- Отслеживайте публикации в крупных блогах, подписывайтесь на их рассылки и берите интересные идеи для контента.
- Плотно общайтесь с целевой аудиторией, публикуйте опросы, стимулируйте участвовать в обсуждениях. Пишите о том, что хочет читать ваша ЦА. О том, как ее найти, читайте в статье.
- Читайте новости на крупных медийных площадках, не пренебрегайте ньюсджекингом.
- Обратитесь к вашим старым публикациям. Возможно, какие-то материалы требуют обновления или дополнения?
- Смотрите видео на YouTube по вашей теме.
- Используйте бот «Геннадий» – он подскажет рандомную идею для поста.
- Также в помощь идеи для постов от команды SMMplanner.
Важно: старайтесь искать новые темы, использовать разные форматы (репортаж, интервью, сторителлинг), или подавать избитые темы нетривиальным образом.
Заносите каждую идею для будущих материалов в «Банк идей» – документ с примерным описанием будущей темы. Выглядеть «Банк идей» может, например, вот так:
Разные варианты шаблонов для разных задач
Следующий шаг в создании контент-плана – составление таблицы и распределение контента по дням недели. Первое, с чем важно определиться – регулярность публикаций: сторис и постов. Для каждого из этих видов контента я рекомендую создавать собственную табличку, чтобы не запутаться.
Удобнее на каждый день недели (если вы планируете ежедневный постинг) выделить определенную рубрику и публиковать материал в соответствии с рубрикатором.
Если введение рубрик не планируется, контент-план может выглядеть следующим образом:
Еще один рабочий вариант контент-плана:
Скачивайте шаблон контент-плана SMMplanner.
Когда контент-план уже готов, вы смело можете загружать посты в сервис публикации в Инстаграм* – SMMplanner. Там вы тоже будете видеть расположение постов в виде таблицы.
Как анализировать контент-план, чтобы он реально работал НА, а не ПРОТИВ
Контент-план предполагает еще и обязательный анализ опубликованного контента. Это необходимо для понимания: в правильном ли направлении вы двигаетесь. Анализ бывает краткосрочным и долгосрочным.
Краткосрочный анализ проводится в разрезе недели-двух, при этом существует определенный алгоритм действий:
- Выделите два самых популярных и два самых слабо зашедших материала в рассматриваемом временном периоде.
- Проанализируйте, что общего в материале, который понравился ЦА, и возьмите это на заметку.
- Проанализируйте, почему другие посты не понравились аудитории. Можно ли их улучшить. Если да, то как? Внесите идеи в ваш банк идей.
- Скорректируйте контент-план на следующую неделю по результатам предыдущей.
Долгосрочный анализ проводится в разрезе одного месяца по следующему алгоритму:
- Выберите самые популярные посты и проанализируйте, почему они зашли аудитории.
- Подумайте, как расширить или, наоборот, сузить интересную тему, чтобы написать новые посты на основе интересной информации.
- Проанализируйте непопулярный контент. Подумайте, стоит ли в будущем возвращаться к неинтересным для вашей ЦА темам. Если стоит, то под каким соусом?
- Сделайте понедельный анализ контент-плана и проанализируйте, какая неделя была самой успешной и почему.
Делать анализ можно вручную или посредством специальных сервисов аналитики:
DataFan — собирает, сохраняет и автоматически обновляет статистику из соцсетей и рекламных кабинетов. В готовом отчете можно отследить популярные типы контента, оценить эффективность постов с определенными хештегами, посмотреть органические и рекламные реакции, охваты и множество других показателей.
Popsters – можно быстро отследить, какие записи больше или меньше привлекают аудиторию. Popsters умеет сортировать публикации в разрезе любого формата, объема текста, даты публикации и содержания
JagaJam – предназначен для глубокой статистики, анализа вовлеченности и качества контента. Инструмент находит популярные посты и рекомендует время для публикации.
Анализировать контент-план необходимо регулярно, чтобы улучшить качество продвижения. Важно находить и исправлять ошибки, в будущем это приведет к созданию шаблонов, пониманию, что точно зайдет ЦА и облегчит работу.
Чтобы было красиво…
В Instagram* пользователи любят глазами, потому важно еще на этапе составления контент-плана заглянуть в будущее и понять, как будет выглядеть аккаунт после отработки месячного контент-плана. Для этого в SMMplanner можно использовать функцию «Инставид», он заметно облегчит вам процесс планирования ленты Инстаграма*.
- Сначала запланируйте посты по дате и времени через функцию «Запланировать пост».
- Затем включите расписание страницы.
- Далее выберите время и график выхода публикаций и сохраните график.
- Чтобы добавить новые посты, нужно кликнуть по свободному окошку в расписании.
Примеры аккаунтов для вдохновения:
Также в SMMplanner есть удобный встроенный инструмент для создания визуала – «Холст». Здесь можно создавать креативы для соцсетей с использованием шаблонов и инструментов редактирования.
В заключение
Контент-план решает глобальную задачу регулярного постинга.
Коммуницирование с подписчиками должно происходить постоянно, тогда и охваты будут расти и потенциальные клиенты будут вам доверять.
Сейчас в интернете можно найти множество готовых вариантов контент-плана для Instagram*. Но не советую вам использовать их для вашего аккаунта. Во-первых, не вы один этим планом воспользуетесь. Значит, велика вероятность появления аккаунтов-клонов. Во-вторых, такие общедоступные контент-планы не создаются с учетом вашего аккаунта, а предложенные темы не закрывают возражения ваших клиентов. Но когда вы составите контент-план, то следует идти дальше и узнать как добавить фото в Инстаграм* с компьютера.
*Соцсеть признана экстремистской и запрещена в России.
Статья обновлена. Первая публикация 29 апреля 2020 года