Как пишется название сайта в тексте

Как написать название сайта

Название сайта приходится указывать при его упоминании на других ресурсах, а также на визитных карточках, рекламных материалах. Когда сайт упоминается в интернете, ссылка на него вставляется в текст при помощи тегов, а когда на физических носителях — адрес наносится непосредственно на них.

Как написать название сайта

Инструкция

Упоминая сайт в тексте, расположенном на другом ресурсе, используйте такую конструкцию на языке HTML: <a href=http://site.domain/>Учебник по фотографированию кошек</a>. В этом случае название сайта будет выделено цветом, а в некоторых браузерах — также подчеркнуто. При поднесении к нему стрелки мыши в левом нижнем углу браузера будет высвечиваться адрес, а если кликнуть по ссылке, произойдет переход по ней — в зависимости от настроек браузера, в той же или другой вкладке.

Можно также сделать, чтобы, помимо названия сайта, в тексте отображался и его URL, даже когда стрелка мыши к нему не поднесена. Для этого используйте другую конструкцию:

Учебник по фотографированию кошек: <a href=http://site.domain/>http://site.domain</a>

В случае если вы не желаете, чтобы при нажатии на ссылку происходил переход по ней, обойдитесь без использования HTML-тегов вообще, например, так:

Учебник по фотографированию кошек: http://site.domain

Чтобы перейти по такой ссылке, пользователю придется выделить ее, скопировать в буфер, а затем вручную поместить в адресную строку браузера.

На визитке или рекламном материале при упоминании названия сайта использовать сочетания символов «http://» и «www.» необязательно. Второе из них уместно упоминать лишь если сервер настроен таким образом, что без него сайт не открывается. Выберите сами, какой из вариантов лучше использовать:

http://site.domain
www.site.domain
site.domain

Учтите, что при вводе адреса без сочетания символов «http://» оно автоматически добавляется в адресную строку браузером.

Если сайт расположен на домене .РФ, его адрес будет лучше смотреться без сочетаний символов «http://» или «.www». При этом, его можно написать на рекламном материале заглавными буквами, например:

НАЗВАНИЕСАЙТА.РФ

Некоторые браузеры (в частности, UC) не воспринимают кириллических доменных имен. Для совместимости с ними укажите рядом URL того же ресурса на «латинском» домене первого уровня.

Войти на сайт

или

Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Всего найдено: 30

Доброго дня, уважаемая служба! Здесь http://new.gramota.ru/spravka/letters/52-internet сказано, что названия сайтов всегда пишутся в кавычках, вне зависимости от того, на русском они или на латинице. Но не перечит ли это принципу, описанному здесь http://new.gramota.ru/spravka/letters/75-kav2, согласно которому названия на латинице пишутся без кавычек? Исходя из этих правил, правильно ли я написал следующие фразы: сайт «Google», платформа «Moodle», но компания Google?

Ответ справочной службы русского языка

Противоречия в материалах нет: в первом рекомендация дана для названий, написанных кириллицей, (они заключаются в кавычки), во втором – о названиях, написанных как кириллицей, так и латиницей (последние в кавычках не пишутся). Корректно: портал «Грамота.ру», но сайт Google, компания Google, платформа Moodle. 

В ближайшее время мы дополним первый материал сведениями о названиях на латинице. 

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, допустимо ли писать слова «фейсбук», «ВКонтакте», «инстаграм» без кавычек? Прочла здесь http://new.gramota.ru/spravka//letters/?rub=internet, что кавычки обязательны, но часто встречаю написание этих слов без кавычек. Нужны ли они? И если можно обойтись без них, то в каком случае?

Ответ справочной службы русского языка

Без кавычек и прописных букв вполне можно обойтись при передаче на письме разговорной речи: страница в фейсбуке, фото в инстаграме.  Но в стилистически нейтральных текстах корректно всё-таки в кавычках: в «Фейсбуке», в «Инстаграме».

Объясните подробно (это означает, что нужно привести а р г у м е н т ы, а не оставить отписку или отсылку), по какой причине вы обязываете (или рекомендуете?) писать слова «сеть» и » паутина» в значение «интернет» с прописной буквы (http://new.gramota.ru/spravka/letters/52-internet). Укажите фамилию ответившего.

Ответ справочной службы русского языка

Мы никого не обязываем и ни к чему не принуждаем. Мы рассказываем о том, какова современная норма, – с опорой на словари и справочники. Написание Сеть и Паутина  с прописной (в значении ‘об Интернете’) зафиксировано, например, в академическом «Русском орфографическом словаре» под ред В. В. Лопатина, О. Е. Ивановой (4-е изд. М., 2012). Написание с прописной объяснимо: эти слова употребляются здесь не в своем обычном значении, не как нарицательные существительные, они заменяют имя собственное – название компьютерной сети Интернет.

Здравствуйте. На вопрос № 237746 вы ответили, что слово YouTube пишется русской транскрипцией как «Ютуб.Ком». Ваш ответ противоречит Письмовнику — http://new.gramota.ru/spravka/letters/52-internet , где сказано, что компонент после точки (если он присутствует в названии) пишется строчными и заключается в кавычки.

Ответ справочной службы русского языка

Рекомендация «Письмовника» основана на вышедшем в 2011 г. словаре Лопатина В. В., Нечаевой И. В. и Чельцовой Л. К. «Прописная или строчная? Орфографический словарь», в котором было впервые кодифицировано название такого типа («Грамота.ру»). Ответ на вопрос № 237746 был дан до публикации словаря.

Добрый день! Помогите! С большой ли буквы и в кавычках ли писать «Инстаграмм» в официальных текстах? Нужны ли запятые: «планы на наступающий, 2016 год», «успехи за уходящий, 2016 год»? Очень-очень срочно! Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

1. В официальных текстах корректно: «Инстаграм». Подробнее см. в «internet»>Письмовнике».

2. Запятая нужна, т. к. второе определение (две тысячи шестнадцатый) имеет пояснительное значение.  

как лучше писать такие слова как твиттер, фейсбук и инстаграм — c прописной или строчной буквы? в кавычках или без?
заранее спасибо
что я без вас делала бы ))))

Ответ справочной службы русского языка

Нормативно — с прописной буквы, в кавычках: «Твиттер», «Фейсбук», «Инстаграм». Но в бытовом употреблении возможно написание со строчной, без кавычек: фото в инстаграме, пост в твиттере.

См. также: internet»>http://gramota.ru/spravka/letters/?rub=internet

Здравствуйте!
Случайно наткнулась на очень дружное обсуждение в Liveinternet того, какое слово
лучше использовать: СПАСИБО или БЛАГОДАРЮ. Автор настаивает на втором и приводит свою аргументацию. Многие «с благодарностью цитируют» размышления автора. А мне ближе привычное СПАСИБО, а использование БЛАГОДАРЮ кажется высокопарным. Очень хочется знать мнение специалистов. Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Поблагодарить можно обоими словами. И не только ими.

как правильно Интернет-образование или интернет-образование и от чего это зависит?

Ответ справочной службы русского языка

Правильно: интернет-образование. См.: internet»>Как писать слова, связанные с интернетом?

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как правильно писать названия социальных сетей Твиттер, Фейбук, Ютьюб? В кавычках или без, латиницей или кириллицей, с прописной или со строчной буквы? Некоторые ответы на похожие вопросы на Вашем портале содержат противоречивую информацию.

Ответ справочной службы русского языка

При написании названий сайтов действуют общие правила: названия пишутся с прописной буквы и заключаются в кавычки:  порталы «Яндекс», «Рамблер», «Культура письменной речи»; социальные сети «Фейсбук», «ВКонтакте» (официальное название этого ресурса именно такое, хотя оно противоречит нормам русского письма; должно быть: «В контакте», ср.: журнал «За рулем», не «ЗаРулем»).

Компонент после точки (если он присутствует в названии) пишется строчными: «Грамота.ру» (см.: Лопатин В. В., Нечаева И. В., Чельцова Л. К. Прописная или строчная? Орфографический словарь. М., 2011).

Полагаем, что в бытовом употреблении (при передаче на письме разговорной речи) допустимо написание строчными без кавычек: пост в фейсбуке, проверить слово на грамоте, рекламная ссылка из гугла, фото в инстаграме (здесь возможна аналогия с пунктами правил, описывающими бытовое употребление названий торговых марок, изделий и товаров).

Веб-адреса сайтов (написанные как латиницей, так и кириллицей) пишутся строчными: www.gramota.ru; президент.рф.

См. также: internet»>http://gramota.ru/spravka/letters/?rub=internet

Добрый день!
Сообщите, пожалуйста, как правильно писать:
«На сайте www.ukoz.com»
или
«На сайте Ukoz.com»?
Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Элемент www нужен, если требуется указать веб-адрес. О названиях сайтов читайте в «Письмовнике»: internet»>http://gramota.ru/spravka/letters/?rub=internet

Интернет пишется с прописной или со строчной буквы?

Ответ справочной службы русского языка

См. «internet»>Письмовник».

Уважаемая ГРАМОТА!
Очень прошу найти управу на таких «заслуженных» и «экспертов»! Это отрывок с сайта, который должен помогать школьникам готовиться к ЕГЭ. Если вам некогда смотреть видео, то можете просто прочитать текст этого «урока» (внизу) — сразу все поймете! Советую обратить особое внимание на ИСКЛЮЧЕНИЯ: наверное, автор слишком буквально понимает слова о том, что нет правил без исключений!)))
http://interneturok.ru/ru/school/russian/10-11-klassy/podgotovka-k-ege/pravopisanie-suffiksov-razlichnyh-chastey-rechi-krome-n-nn-a17
Это я еще дальше не смотрела, обалдев от увиденного!) Надо это г-ну Беликову В.И. показать — живого места от них не останется!)

Ответ справочной службы русского языка

Комментарии к уроку можно покритиковать — кажется, это можно сделать непосредственно на сайте, на который Вы ссылаетесь.

Dear Sir/Madam,
Do you know where in the Internet or what is the address of the website(s) where the Russian language is translated into the English letters? For example, the word «understand». Instead of being written in the Cyrillic alphabet, it is written as «panimayu». This allows me to read it easily and pronounce it too. Another example is «I know» which is «Ya snayu».
Regards
Globalex

Ответ справочной службы русского языка

Вот один из таких сервисов:

http://translit.ru/

Обратите внимание, что транслитерация не позволяет корректно произносить русские слова. Для правильного произношения нужна транскрипция, для которой стандартных знаков латиницы не достаточно.

Доброе утро!
Подскажите, пожалуйста, правильное написание:
«По заданию руководителей Отдела поиск необходимой информации в сети Internet (internet, INTERNET)?, средствах массовой информации.»

Спасибо
P.S. И если можно, ссылку на правила, рекомендации написания.

Елена

Ответ справочной службы русского языка

Нормативно: в сети Интернет.

Здравствуйте, подскажите, пож., что случилось с диктантом. Я сейчас не имею возможности пользоваться вариантами написания слов. При нажатии клавиши мыши прямоугольник меняет цвет с желтого на синий, никаких вариантов мне не предлагается. Спасибо. Ольга

Ответ справочной службы русского языка

Диктанты работают в браузерах Internet Explorer и Mozilla Firefox.

Всего найдено: 9

Здравствуйте! Как стоит написать название сайта Госуслуги, если перед ним не стоит слово «портал», со строчной или с прописной?

Ответ справочной службы русского языка

См. ответ на вопрос № 296044.

Скажите, ставится ли точка после названия сайта, если название сайта стоит в конце предложения? Например, «дополнительная информация на сайте www.test.ru/index/bla-bla-bla(.)»

Ответ справочной службы русского языка

Точка в конце предложения ставится. Но читатель должен понимать, что она не относится к адресу сайта (в этом случае ссылку можно сделать активной или, если речь идет о печатном издании, подчеркнуть ее).

Здравствуйте. Нужно ли склонять название сайта объявлений «Авито»?

Ответ справочной службы русского языка

Название «Авито» не склоняется.

Добрый день, прочитав http://www.gramota.ru/spravka/rules/?rub=def&text=19_24, я так и не поняла, если есть название сайта «Не пражские рецепты от Пражанки», то правильным ли будет написание «не» отдельно от прилагательного или нет?

Спасибо заранее.

С уважением,
Ирина

Ответ справочной службы русского языка

Верно слитное написание: непражские рецепты. Не пишется слитно с существительными и прилагательными, если они в сочетании с не обозначают непринадлежность к какому-либо разряду лиц или явлений.

Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, название сайта в середине предложения пишется с большой буквы? Например в данном предложении: «Через каталог Tkat.ru можно ознакомиться с разной продукцией.» Заранее спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Правила русского языка такое употребление не регламентируют.

Подскажите, пожалуйста, как правильно использовать название сайта «ВКонтакте» в разных ситуациях:
1. Подтвердите Ваше участие, зарегистрировавшись (в мероприятии) на сайте «ВКонтакте»;
2. мы «ВКонтакте»
3. Подробная информация в «ВКонтакте»
Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

См. ответ 267034.

Грамотеи!
Подскажите, пожалуйста, как правильно по-русски произносятся слова «Youtube» (название сайта) и «Ipad» (название компьютера).

Ответ справочной службы русского языка

Произносится ютьюб, айпад.

Здравствуйте! Если после текста идет ссылка на сайт, его название нужно писать с маленькой или большой буквы?
«Текст новости.»
Rbk.ru (rbk.ru)
Спасибо

Ответ справочной службы русского языка

Название сайта пишется с прописной буквы, веб-адрес сайта следует писать строчными буквами: «Грамота.Ру», www.gramota.ru.

В обращении на главной странице вы не заключаете название сайта ГРАМОТА.РУ в кавычки. Разве это правильно?

Ответ справочной службы русского языка

Такой вариант оформления наименований не самый распространенный. Но для нас он удобен потому, что совпадает с написанием названия на логотипе портала. Т. е. в данном случае название приравнивается к логотипу.

Внутренняя оптимизация не менее важна, чем сам материал, опубликованный на сайте. Ведь благодаря этому посетителям легче воспринимать информацию и пользоваться веб-ресурсом. Одна из ключевых составляющих внутренней оптимизации — URL.

Что такое URL и как его настроить

URL — аббревиатура, расшифровывающаяся как «Uniform Resourse Locator», что в дословном переводе с английского языка означает «Унифицированный Адрес Ресурса». Если говорить более доступным языком, то это стандартный способ записи адресов всех интернет ресурсов (сайтов, отдельных станиц и файлов).

Стандартный URL сайта состоит из нескольких элементов:

  • Сетевой протокол. Чаще всего встречаются HTTP и HTTPS. Под ними понимается протокол передачи гипертекста, то есть информации в виде текстового сообщения.

Пример сетевого протокола HTTPS в URl сайта - скриншот

Протокол передает браузеру информацию о том, как взаимодействовать с сервером. Именно благодаря ему ссылки могут работать.

Протокол HTTP — более ранняя версия. Сейчас в основном используют HTTPS. Это безопасный протокол передачи данных. Его особенность в том, что информация, пересылаемая от браузера на сервер, зашифрована. У веб-ресурсов с HTTPS рядом с названием появляется иконка в виде закрытого замка.

Адрес с установленным сетевым протоколом HTTPS выглядит следующим образом: https://ru.wikipedia.org/wiki/Википедия.

  • Доменное имя. Этот элемент состоит из двух компонентов — названия и доменной зоны. В примере с Википедией домен — ru.wikipedia.org.

Пример пример доменного имени и доменной зоны в URl сайта - скриншот

Эта часть URL важна при оптимизации, но главную роль играет следующий элемент.

  • Путь страницы. Это компонент кода уникален для каждого раздела сайта. Именно путь, прописанный после косой линии «/» (слэша), указывает браузеру направление до конкретной страницы.

URL-путь к странице или файлу - скриншот

Поисковые системы отлично воспринимают даже сложные URL. Но для выдачи и пользователей важно, чтобы адрес был лаконичным и максимально простым. Гораздо приятнее в адресной строке видеть оптимизированный URL https://ru.wikipedia.org/wiki/Википедия, чем http://www.example.com/index.php?id_145f3.

Влияние URL на SEO

Оптимизированные ссылки — один из ключевых элементов, влияющих на SEO-продвижение. Этому есть несколько причин, главные из которых:

  • Простые адреса страниц легче воспринимаются пользователями;
  • Создание понятных ссылок позволит грамотнее организовать разделы веб-ресурса, облегчит настройку навигации;
  • Если другие авторы в своих текстах упомянут материалы с сайта, им легче оставлять ссылки на источник.

ЧПУ: Что это?

Человеко-понятные URL (ЧПУ) для SEO - картинка

ЧПУ — перевод английской аббревиатуры SEF. Она расшифровывается как «Search Engine Friendly URL». Получается, что под ЧПУ понимается человекопонятный URL. Это оптимизированный адрес сайта, состоящий из слов и словосочетаний вместо отдельных цифр и символов. За счет настройки URL такого формата получится облегчить восприятие пользователям и поисковым системам.

Неоптимизированная ссылка выглядит следующим образом: http://www.example.com/index.php?id_145f3.
Оптимизированная — https://ru.wikipedia.org/wiki/Оптимизация.

Из примеров становится понятно, что на правильно составленный URL указывает именно путь страницы.

Для настройки ЧПУ получится использовать буквы как латинского алфавита, так и кириллицы.

Преимущества и недостатки ЧПУ

Сайт, где выполнена генерация SEO URL, получает массу преимуществ:

  • Простота восприятия посетителями;
  • Запоминаемость адреса страницы;
  • Увеличение кликабельности сниппета в поисковой выдаче;
  • Возможность добавления ключевых запросов;
  • Посетитель сразу понимает, на страницу с какой тематикой переходит;
  • Грамотно подобранный ЧПУ способствует продвижению сайта (поисковым системам легче распознать ключевые фразы).

Говоря о том, как прописать URL адрес, стоит сказать и о недостатках ЧПУ:

  • Увеличение нагрузки и на сервер;
  • Если используется самописная CMS, необходимо при настройке ЧПУ прописывать модуль для транслитерации русских слов.

Как правильно прописывать URL страницы: 15 простых советов

Советы как правильно прописывать URl страницы сайта - картинка

1. Что лучше: подраздел или поддомен?

Поддомен и подраздел — виды архитектуры сайта. Определить тип получится, посмотрев на адрес ресурса. Отличие поддомена в том, что с ним содержимое сайта находится на отдельных серверах. У подраздела — на одном.

Лучше при настройке ЧПУ использовать подразделы. Тогда поисковая система автоматически определит их как элементы сайта. Это дает преимущества в SEO. Подразделы в отличие от поддоменов не конкурируют с основным сайтом за ранжирование в выдаче. Кроме того, их лучше использовать, если на источник ссылаются сторонние ресурсы. В системе подразделов ссылки на разделы сайта повышают авторитет вновь созданных страниц.

2. Почему динамические ссылки — не лучший вариант?

Динамические ссылки с метками UTM имеют ряд недостатков:

  • Имена очень длинные, часто не умещаются в строке поиска;
  • При индексации разных версий динамических URL возникают проблемы с дублированием материалов в Google;
  • Они негативно влияют на органический CTR.

Лучше выбирать статические ссылки. Они сохраняют вид, пока владелец ресурса сам не внесет изменения.

Пример статической и динамической ссылки с utm-меткой - скриншот

3. Создание логической структуры страниц

Если не позаботиться о логичной структуре сайта заранее, через некоторое время он наполнится множеством конкурирующих адресов. Это мешает пользователям и поисковым системам.

Избежать подобных проблем получится при составлении разделов и категорий заранее. Например, если ссылка ведет на каталог с товарами определенной марки, стоит в ЧПУ сначала прописать раздел и подраздел, а только потом — наименование бренда.

4. Уменьшаем глубину вложенности страниц

Независимо от того, насколько далеко раздел находится от главной страницы сайта, вложенность не должна быть слишком большой. Лучше убирать из адреса упоминания о категориях.

Пример неправильной глубины вложенности URL - скриншот

Если ЧПУ уменьшить не получается, стоит скрыть его часть.

5. Важна ли длина URL?

Короткие ссылки выглядят привлекательнее. Длинные имена неудобны при копировании, их невозможно набрать вручную.

Но не стоит сокращать их до минимального количества знаков. Оптимальное число символов URL для ранжирования в поиске — 65-75.

6. Как добавить ключевые слова

Наличие ключевых слов положительно влияет на продвижение ресурса. Не стоит добавлять слишком много фраз из семантического ядра. Чтобы ссылка выглядела привлекательно как для поисковиков, так и для пользователей, нужно включать по 1-2 ключевика в адрес. Лучше добавлять запросы из meta-тегов (Title, Description).

Ключевая фраза в адресе полезна при Email-рассылке. По ней получатель сразу видит, стоит ли переходить по ссылке.

7. Лучше не использовать заглавные буквы

На учет заглавных букв в URL влияет система хостинга и CMS. Зачастую они воспринимают страницы Example.html и example.html как разные. Поэтому при вводе адреса с неправильным регистром выдается ошибка 404.

Если на сайте есть адреса с заглавными буквами, стоит настроить редирект через файл .htaccess, находящийся в корневой директории.

8. Дефис, нижнее подчеркивание и пробел: что выбрать для URL?

При указании в адресе более 1 слова стоит для разделения брать дефисы. Google нижние подчеркивания воспринимает нормально, для выдачи в Яндекс их брать не стоит.

Пробелы не воспринимаются поисковыми системами и заменяются на «%20».

9. Какой алфавит подходит: кириллица или латиница?

Поисковые системы научились распознавать кириллицу. Проблемы возникают при копировании доменов, состоящих из русских букв. Тогда слова заменяются на набор символов.

  • Aдрес в браузере — https://ru.wikipedia.org/wiki/Оптимизация
  • При копировании — https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%BF%D1%82%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F

10. Предлоги и специальные символы при настройке ЧПУ

При использовании в meta-тегах предлогов и других стоп-слов не стоит бояться употреблять их в ЧПУ. Но нужно придерживаться правила: эти элементы лучше не использовать, если они не помогают облегчить читабельность адресов.

11. Минусы хэшей и хэштегов в URL

Поисковики пропускают часть адреса, идущую после символа «#». Хэштеги стоит добавлять только для облегчения навигации и в пунктах меню на landing page. В остальных случаях «#» в URL включать не нужно.

12. Канонические ссылки

Атрибут canonical для URl - картинка

Так называют приоритетные адреса страниц, предотвращающий их дублирование. При появлении копии раздела на сайте понижается рейтинг у канонической и повторной ссылки. Справиться с проблемой получится при добавлении атрибута. Он укажет поисковикам, какой элемент основной.

13. Настраиваем 301 редирект

Это нужно сделать при:

  • Переходе на новое доменное имя;
  • Совмещении зеркал сайта с www и без www;
  • Удалении дублей страниц;
  • Смене URL;
  • Внедрении новой CMS.

Переадресация указывает на то, что страница окончательно перемещена на другой адрес.

14. Даты в адресе страницы

Указывать дату публикации в адресе — не лучшее решение. Это понижает значимость словосочетаний, идущих после неё. Если указано давнее число, пользователь может посчитать информацию устаревшей, запоминаемость адреса снижается.

15. Карты Sitemap.xml

Sitemap.xml — перечень ЧПУ веб-ресурса. Его нужно настроить по ряду причин:

  • Поисковые системы легче находят разделы сайта;
  • Sitemap помогает определить канонические ссылки.

Во многих CMS карты настроены по умолчанию или добавляются после установки плагина. Для WordPress разработан Google XML Sitemap. Плагин прост в управлении. Карту получится просмотреть по имени, оканчивающемуся на …/sitemap.xml.

Как правильно написать URL сайта в Яндекс и Google

URL в Яндекс - картинка

Для ранжирования в поисковых системах владельцам сайтов стоит учитывать советы от Яндекс и Google:

  • Для составления ЧПУ используйте ключевые слова из семантического ядра для каждой страницы. Для подбора ключевиков созданы сервисы «Яндекс.Вордстат» и «Планировщик ключевых слов Google Ads».
  • Не создавать ссылки на JavaScript (AJAX) — поисковики их не видят и по ним не переходят.
  • Не стоит перенасыщать сайт редиректами.
  • Нужно избегать появления в адресе нерелевантных ключевых слов.
  • Адрес каждой страницы должен быть уникальным.
  • Внедрение Robots.txt. В нем закрывают от индексации страницы неполезные для посетителей. К ним относятся технические дубли и результаты поиска внутри сайта. С Robots.txt получится заблокировать доступ к проблемным адресам в Googlebot.
  • Стоит избегать идентификаторов сессий, заменив их на файлы Cookie.

Резюме

Настройка ЧПУ — способ упрощения навигации, кликабельности сниппетов и улучшения релевантности разделов сайта. Если правильно прописать URL страницы, получится повысить ее позиции при ранжировании по ключевым словам в поисковой выдаче, учитывайте следующие моменты:

  1. Понятные URL-адреса;
  2. Продуманная структура разделов веб-ресурса;
  3. Добавление ключевых слов и словосочетаний без переспама;
  4. Настройка статических ссылок;
  5. Sitemap.xml для помощи поисковым системам с адресами сайтов.

Грамотный URL не сможет полностью решить проблему. Важно комплексно подходить к поисковой оптимизации.

  • Как пишется название рейса
  • Как пишется наречие с прилагательными
  • Как пишется название праздника новый год
  • Как пишется наречие с предлогами
  • Как пишется название праздника день народного единства