Кто такой Хаги Ваги или Хагги Вагги, если правильно транслитерировать это имя с латиницы (Huggy Wuggy)?
В октябре прошлого года увидела мир игра Poppy Playtime. Одним из игровых персонажей в ней как раз и стал вышеупомянутый Хаги Ваги. По сюжету, это синяя детская игрушка, которая из-за катастрофы стала монстром и теперь уже игроки должны избегать встречи с такими мутировавшими персонажами.
на трейлере игры можно встретить этого синего пушистика с зубами на 51-ой секунде ролика.
Жанр игры — ужастик, поэтому стоит учитывать это если ваши дети будут хотеть поиграть в указанную игру. Но кроме как самостоятельно играть, подростки любят смотреть стримы или трансляции, где в прямом эфире в такие игры играют блогеры. Иной раз появляются фразы, которые потом благодаря тиктоку становятся вирусными (вроде «у нас пропал синий хаги ваги»).
Сейчас начали продаваться фигурки синего хаги ваги, они доступны и в России на Озон и в других магазинах. Игрушку представляют всё чаще не в виде ужасающего монстра, а как добродушного синего чудика. А благодаря популярности игры и вирусным видео из тикток стоимость этих игрушек необоснованно высокая
Последние Изменения
Тянка
<3
черкаш
хапка
mq
тянка
ямете кудасай
choppa
Tysm
24/7
Котакбас
Дефолт
Гости из Краснодара
девственик
Завайтлистить
милфа
♂️full master♂️
Trap House
Ролить
Тупорогий
Интересные определения:
Фикрайтеры — это создатели фанфиков, а фикридеры — их читатели.
Батл у хиппи означает бутылка (от англ. bottle), а в субкультуре хип-хоп батл — соревнование, состязание (от англ. battle — битва).
Трюкеры —
обобщённое название трейсеров (паркура), байкеров, файерщиков, роллеров, скейтеров, (список нуждается в дополнении) и других молодёжных неформальных движений уличного экстремального спорта.
Онотоле рулит! |
Кто такие неформалы?
Что такое рок?
Эмо, готы, панки и другие субкультуры
21-12-2021, 11:33
Теперь вы сможете сыграть за Хагги Вагги!
*Не забудь включить Экспериментальные опции в настройках карты
Скачать аддон (.mcaddon)
[13.47 Mb] скачиваний: 3984
Не забудь включить экспериментальные опции в настройках карты
Опубликовал: admin
Категория: Моды
ОS: iOs,android,windows
- 100
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оставить комментарий
Эта статья содержит спойлеры. Если вы не хотите узнать важную сюжетную информацию, то перейдите на другую страницу.
|
Эксперимент-1006, наиболее известный как Хагги Вагги, является основным антагонистом в видеоигре ужасов 2021 года Poppy Playtime, выступая в качестве главного антагониста первой главы «A Tight Squeeze».
Биография
Хагги Вагги был создан Playtime CO., чтобы его обнимали дети. Игрушка вскоре стала самым успешным продуктом компании, но в конечном итоге он был модифицирован в какой-то момент до событий игры с перенесенной, но испорченной человеческой совестью, которая превратила его в монстра.
Его первое появление увидело, как он притворяется статуей, чтобы обмануть главного героя. Как только главному герою удалось схватить ключ и снова включить питание в комнате (для этого требуется указанный ключ), Хагги Вагги исчезает со своего пьедестала, и на протяжении всей игры он преследует игрока из вентиляционных отверстий или высоких недоступных мест. Только когда игрок бежит в темноту, он появляется из тени и преследует их в туннелях конвейерной ленты. Каждый раз, когда игрок не достигает подиума в конце пояса, они встречаются с Хагги Вагги, хватающим и убивающим их своими зубами.
Если игроку удастся добраться до подиума, он должен вытащить коробку, чтобы заблокировать существо и уничтожить его, в результате чего они оба упадут. Там, где игрок выживает, Хагги Вагги попадает в пустоту, сталкиваясь с некоторыми трубами. Неизвестно, выжил ли он или умер из-за этого.
Внешний
Хагги Вагги показан в игре как огромное существо с невероятно длинными руками и ногами, в результате чего он стоит на высоте не менее 10 футов. У него синий мех и много острых как бритва зубов, вдобавок к тому, что у него есть еще один рот внутри рта. У него желтые руки, красные губы и глаза, которые напоминают googly-eyes. Хотя, казалось бы, роботизированное существо, откровение Хагги Вагги о его многочисленных ртах, кровь, которую он производит, когда он падает на свою предполагаемую смерть, и слюна во рту, когда он убивает и потребляет бывшего сотрудника, сильно намекают на то, что он на самом деле органичен.
Личность
Хагги-варварское и кровожадное существо. Одной из его первых ролей в игре была погоня за главным героем вниз по люку. Однако, несмотря на его, казалось бы, бездумно жестокий характер, он все еще имеет возможность манипулировать и формулировать стратегии для нападения на своих противников, как показано, когда он активно заманил главного героя глубже в объект, преследуя их, но также замедляя его преследование, когда он понял, что загнал их в угол.
Шерсть с кровью от Хагги
Хагги Вагги (англ. Huggy Wuggy) — один из главных антагонистов Poppy Playtime. Является главным талисманом Playtime Co., кроме этого он также является охраной завода Playtime.
Внешность
Хагги Вагги — высокий, стройный и милый зверь, отдалённо напоминающий примата, покрытый ярко-синим густым мехом. Его гибкие руки и ноги тянутся несколько футов в длину и заканчиваются большими жёлтыми и цельными кистями и ступнями. На ладонях есть большие ремни-липучки, которые Хагги использует для хватки и обнимашек. У него довольно округлое туловище, непропорционально маленькое по сравнению с его длинными конечностями, в районе шеи Хагги носит синий бант. У Хагги большая голова, отдаленно напоминающая форму сердца, с двумя глазами и чёрными расширенными зрачками, а также широкие красные мультяшные губы-сосиски, образующие его улыбку.
Его злая сущность почти не отличается от обычной. За исключением, тот довольно широко раскрывает пасть, от чего можно увидеть ряд острых и кривых зубов, за которым скрывается ещё один ряд.
Описание в игре
«Компания Playtime Co. создала сотни различных игрушек, но ни одна из них не связана с людьми больше, чем Хагги Вагги. Наш основатель, Эллиот Людвиг, стремился создать игрушку, которая могла бы обнимать вас вечно! Как всегда верно, 4-этапный процесс Playtime Co. по созданию самых реалистичных игрушек прошел успешно!»
«С помощью кусочка бечевки и полиэстера наш милый голубой приятель Хагги был воплощен в жизнь! Хагги Вагги стал самой популярной и продаваемой игрушкой Playtime Co. до сих пор!»
Личность
Как обычная игрушка-талисман, Хагги Вагги является любителем теплых объятий. Он достаточно добр и великодушен к детям, при этом подчеркивается факт, что он является молчаливым и предпочитает выражать любовь объятиями.
В виде монстра, Хагги довольно кровожаден и во время финальной части первой главы пытается убить игрока, преследуя его по вентиляции. При этом он продолжает жутко улыбаться, скорее всего из-за анатомии, либо последствия эксперимента, Хагги Вагги попросту не может убрать свою натянутую улыбку.
Предыстория
Хагги Вагги был создан в 1984 году компанией Playtime Co., в том же году он приобрел огромный успех и популярность, от чего стал самой продаваемой игрушкой фабрики. Позже через год была создана женская версия пушистика — Кисси Мисси.
Когда-то в неизвестный период времени, компания стремилась создать настоящую живую игрушку, при этом тем пришлось прибегнуть к незаконным экспериментам, жертвой которых стал и Хагги. Учёный упоминает его как эксперимент 1-1-7-0 и говорит, что Хагги является оптимальным результатом из-за его достаточного интеллекта в сочетании с максимальным послушанием. Однако после того как Эксперимент 1-0-0-6 Прототип вышел из под контроля и перебил всех сотрудников и учёных фабрики, Хагги вместе с остальными игрушками остались на протяжении долгого времени в одиночестве взаперти на заводе, пока на порог не ступил главный герой.
Глава 1: Тесное сжатие
Впервые игрок видит Хагги в виде статуи в Главном Зале. Он просто стоит, подняв правую руку, будто приветствуя игрока. После короткого замыкания, вызванного скачком электричества, пушистик тайком достанет ключ от комнаты энергоуправления, который будет висеть на правой руке. Восстановив подачу электричества игрок возвращается в зал, но Хагги там уже нет.
После открытия двери, ведущей на склад, можно увидеть руку монстра — она быстро уползет за дверь, если близко подойти. Если на складе найти хоть один аккумулятор, и вернуться к блоку питания, то можно увидеть Хагги, выглядывающим из-под двери, на которой нарисован знак, запрещающий входить туда. Монстр будет просто наблюдать за игроком, но в отличии от первой встречи, здесь его ухмылка чуток оголяет зубы монстра. Через короткий промежуток времени дверь с грохотом захлопнется, а Хагги улизнет из виду.
Финальная встреча состоится в Комнате с Машиной по производству друзей-игрушек. После изготовления игрушки и её сканирования откроется проход. Если подойти к темной арке, появиться Хагги, который выйдет из коридора, после его тот закроется, как и ограждение, ведущее наверх комнаты, создавая ловушку. На этот раз монстр полностью открыл свое истинное обличие — его рот широко открыт, оскаляя острые зубы. На этот раз монстр способен прикончить игрока, если тот будет достаточно близко. Хоть и передвигается Хагги спокойным шагом, его длинные шаги и ограниченное пространство могут зажать игрока, не давая шанса на спасение. Игроку нужно забежать в открытую дверь конвейера, над которой начнет мигать красная лампочка.
Сразу после спуска можно будет вновь увидеть Хагги — тот пробежит за решеткой, смотря на нас жуткой гримасой. Пройдя чуть дальше двери сзади закроются, а спереди на игрока начнет бежать Хагги. Чтоб спастись от него, надо бежать, следуя разноцветным демотивирующим надписям, которые умоляют нас сдаться.
План маршрута такой: В начале погони поворачиваем направо, добегая к наклонной поверхности с роликами сворачиваем налево. После попадаем в дыру в полу и скатываемся по роликовой дорожке упираемся в завал — тут надо сразу повернуть направо по извилистому коридору. Потом, через несколько секунд бега по прямой, слева снизу будет отверстие, в которое нужно залезть, предварительно зажав кнопку приседания — на этот раз Хагги не последует за нами, а побежит по другому пути. После того как мы увидим свет, который находиться за одной из дверей, эта дверь мигом захлопнется, а с правого коридора будет медленно наступать Хагги зная, что нам бежать уже некуда. Но дверь все таки открывается и погоня продолжается, однако на этот раз ролики конвейера, по котором мы бежим, будут крутиться назад, замедляя игрока. Тут главное — не останавливаться. После скатывания по ещё одно роликовой горке дверь закроется, и мы окажемся на закрытой площадке, в то время как Хагги будет пытаться выломать дверь. Если он это сделает — моментально убьет игрока. Здесь надо схватить ящик с верхнего контейнера и сразу же отпустить — он упадет на Хагги и сломает пол, скинув нас обоих на уровень ниже. Хагги не сможет удержаться на мостике и упадет, ударяясь об другие мостики и балки, оставляя на них свою кровь.
Но во 2 главе он выжил после падения, оставляя шерсть с кровью.
Эксперимент 1-1-7-0
Во 2 главе было подтверждено, что Хагги является Экспериментом 1-1-7-0, и имеет достаточный интеллект в сочетании с максимальным послушанием, а не Экспериментом 1-0-0-6, как считали многие до выхода 2 главы.
Анатомия и способности
При ходьбе у Хагги довольно странная и неуклюжая походка, словно у игрушки. Достаточно гибок, что подчеркивает его способность втиснуться в тесное пространство, как пример вентиляционная шахта. При этом, тот способен довольно быстро передвигаться по вентиляции, используя свои длинные руки и ноги для движения вперед. Так же тот довольно хорошо ориентируется на фабрике, находя тайные проходы в вентиляции, что позволяет ему настигать игрока врасплох. К тому же тот способен довольно быстро передвигаться на четвереньках, отталкиваясь ногами от земли. И у того преимущественно высокий рост в сравнении с обычными людьми — около 10 футов.
Факты
- Несмотря на то, что Хагги довольно высокий, он очень гибок и может спокойно перемещаться по вентиляционным шахтам.
- На стене вентиляции можно заметить множество надписей, что в основном призывают игрока смириться, вернуться и т.д. Но среди них можно заметить такое: «Прости, но я голоден…», это может подтвердить наличие разума у Хагги Вагги, и что все фразы на стенах были написаны им.
- Хагги Вагги — живое существо.
- Было подтверждено, что Кисси Мисси является любовным интересом Хагги Вагги.
- Внутри игрушечных глаз Хагги можно заметить реальные человеческие глаза. Это хорошо видно в главном меню игры при выборе 1 Главы.
- Но, как позже выяснилось, это было лишь отражение от пола.
- Во 2 главе было подтверждено, что Хагги является Экспериментом 1-1-7-0, а не Экспериментом 1-0-0-6, которым оказался Прототип, как считали многие до выхода 2 Главы «Муха в Паутине».
Хагги Вагги, Сиреноголовый, Слендермен… Детская поп-культура может пугать. Вредно ли ребенку играть с хоррор-персонажами? И как быть, если малыш предпочитает экологически чистым кубикам яркую пластмассу? Поговорили об этом с детским и семейным психологом Олесей Гараниной.
Олеся Гаранина
Почему детям нравится Хагги Вагги, Слендермен и другие монстры?
Эти герои несимпатичные с точки зрения взрослых. Я поинтересовалась у девятилетнего сына, чем ему нравится Хагги Вагги: «Он как лиса. У него мех, и он как лиса». — «Он же злой?» — «Он не злой. Он игрушка, и он добрый. Просто им управляет злой персонаж. А сам Хагги Вагги хороший».
Даже если персонаж действительно злой, он помогает ребенку в легальной форме встретиться с отрицательными эмоциями.
Для многих взрослых людей просмотр фильмов ужасов и хорроров — это возможность легально соприкоснуться с какой-то табуированной в обществе темой. Это так, даже если мы этого не осознаем. Для детей такими точками соприкосновения могут выступать все эти монстры.
Хагги Вагги (англ. Huggy Wuggy, от англ. to hug — «обнимать») — герой хоррор-игры Poppy Playtime и часть современной поп-культуры. Хагги Вагги — популярный среди детей персонаж, с ним создаются мемы, выпускаются игрушки и другая маркетинговая продукция.
Вредно ли ребенку играть с отрицательными персонажами?
Нужны разные игрушки, реалистичные — чтобы ребенок мог «отработать», «отыграть» увиденное в окружающей действительности. К тому же это просто интересно — играть с маленькими курочками, петушками или маленьким домиком с копией туалета и ванны. Игрушки-монстры не помогают отыграть окружающую реальность. В жизни нам, к счастью, не встречаются Хагги Вагги, Сиреноголовый или Слендермен, но они нужны, чтобы ребенок мог пережить те события, которые происходят с ним самим.
Почему дети играют в «страшные» игры?
Дети иногда играют в похороны. Взрослых это может пугать, но это нормальная история с точки зрения проживания и ассимиляции того опыта, который ребенок получает из окружающей среды. Когда ребенок соприкасается с темой смерти, ему надо это как-то внутри себя осознать, прожить, принять. Какой путь есть у ребенка? Сделать это с помощью игры. Взрослые тоже ищут пути пережить тяжелые события, только не играют, а звонят другу, идут к психологу, потому что нам нужно что-то понять, прояснить, посоветоваться. Ребенку иногда не у кого спросить совета. Если один раз он услышал в ответ на свои переживания «прекрати эти игры/разговоры!», «не говори ерунды!» — то второй раз он может уже не подойти. Зато у него будет игрушка, которая никогда не предаст.
Сиреноголовый (англ. Siren Head) — инопланетное существо, которое относят к городским и интернет-легендам. Популярный персонаж, часть unnerving images («нервирующих изображений»), действующими лицами которых обычно становятся монстры.
Для детей игрушки — мощный ресурс для проживания волнующих моментов. Игрушка может быть и утешителем, и товарищем, и тайным другом. Нельзя недооценивать ее значение для ребенка.
Надо ли отговаривать ребенка купить Хагги Вагги?
Если игрушка кажется взрослому бесполезной — это еще не значит, что она такой и является. Сколько взрослых ходят к психологу и учатся прислушиваться к себе, понимать свои цели и желания, потому что в детстве им много-много раз объясняли родители, что «то, что ты хочешь, бесполезно». Если ребенок ее хочет, значит, зачем-то она ему нужна. Отговаривать имеет смысл, если это действительно перебор: если ребенку хочется, просто потому что хочется, а дома уже с десяток таких. И в этом случае отказ ему нужен для психологического развития ребенка — уметь учиться проживать отказы.
Надо быть очень тактичным и чувствующим своего ребенка. Очень важно понять: сейчас ему правда так сильно нужна эта игрушка или я, как взрослый, должен отказать?
Почему ребенок не хочет «полезную» игрушку?
Интерес малыша зависит не от экологичности игрушки, а от возраста ребенка и его предпочтений. Ребенку раннего возраста (от 1 до 3) интересна не игрушка как таковая, а то, что с ней можно делать: разбирать и собирать, вкладывать предметы один в другой, строить башенку из кубиков и ломать ее. Переживать нужно, если ребенок вообще ничем не интересуется.
Слендермен — человек без лица, еще один персонаж, созданный участником интернет-форума Something Awful в 2009-м в качестве «нервирующего изображения».
Дети тянутся к яркому, потому что им нравится яркое! Даже в детских спектаклях они часто симпатизируют отрицательному персонажу. Почему? Да просто потому, что он яркий, харизматичный. К тому же он делает что-то запретное, неправильное. Это интересно. Но такая симпатия не означает, что ребенок сам мечтает вырасти злодеем.
Оценивать «полезность» игрушки нужно с точки зрения того, как ее воспринимает ребенок, а не взрослый. Ребенок может не играть кубиками или кинетическим песком из-за своих тактильных предпочтений. Взрослым ведь тоже не всего нравится касаться.
Можно ли научить играть в «хорошие» игрушки?
Что касается предпочтений слаймов деревянным кубикам, бывает, что ребенок просто не знает, что именно можно делать с кубиками, в то время как со слаймом все понятно. Тогда имеет смысл показать ему возможности деревянных брусочков — строить города, дороги, прятать. Задача взрослого — показать ребенку разные игрушки и то, какие действия с ними можно совершать, а дальше в дело вступают личные предпочтения каждого малыша.
Почему ребенок просит игрушку «как у всех в классе»?
Срабатывает стадный инстинкт, ощущение принадлежности к своим — когда у всего класса есть такая игрушка, я тоже хочу, чтобы среди класса стать «своим». Игрушка в данном случае — это уже некий социальный маркер.
Дети в целом — потребители. Но не в смысле «вы мне все должны», а «что вижу, то хочу». Что-то новое, яркое всегда привлекает. Это потом, вырастая, дети становятся людьми, которые ничего для себя не хотят, потому что их этому научили родители.
А пока не «объяснили» и не научили ничего не просить, ребенок ведет себя сообразно природе — видит-хочет.
Если потерялась любимая игрушка, отгоревать или срочно искать такую же?
Если родитель хорошо понимает и чувствует своего ребенка, точно знает, что без игрушки малыш не справится, то стоит поискать замену. К тому же имеет значение и возраст. Если это 1,5–2-летний карапуз, то что ему можно объяснить? А если это ребенок с расстройством аутического спектра и для него такая игрушка — вопрос жизни и смерти? Если ребенку уже около пяти лет, психологически он готов выдержать такую потерю, при грамотной поддержке родителей. Без грамотной тоже, но с ней лучше и не так травматично.
Грамотная поддержка — это не слова «Зайчик ушел к другому мальчику, ему он больше нужен», «Ну, поплакала один вечер по своей кукле и хватит. Подумаешь, кукла! У тебя таких 100 штук», «Что ты нюни распустил? Было бы из-за чего рыдать», «Давай какую-то другую игрушку купим или торт?».
Грамотная поддержка — это готовность просто быть рядом, чаще всего молча, гладить ребенка, горевать с ним и давать возможность плакать столько, сколько нужно.
Если вам тоже жалко игрушку, вы можете плакать вместе с ребенком. Для детей нормально — знать, что мама и папа тоже люди со своими эмоциями. Если есть возможность купить утраченную игрушку – стоит это сделать. Не стоит специально форсировать потерю, которых у ребенка в жизни будет еще очень много. Но и считать критичной ситуацию, когда игрушка потерялась, а аналога нет, тоже не надо.
Поскольку вы здесь…
У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей.
Сейчас ваша помощь нужна как никогда.