Электронная почта все больше вытесняет из обихода обычные почтовые пересылки. С каждым днем увеличивается число пользователей, отправляющих корреспонденцию через интернет. В связи с этим, появилась надобность в создании специальных пользовательских программ, которые облегчили бы эту задачу, сделали бы получение и отправки электронной почты более удобными. Одним из таких приложений является Microsoft Outlook. Давайте выясним, как можно создать электронный почтовый ящик на почтовом сервисе Outlook.com, а затем подключить его к выше указанной программе-клиенту.
Регистрация почтового ящика
Регистрация почты на сервисе Outlook.com производится через любой браузер. Вбиваем адрес Outlook.com в адресную строку браузера. Веб-обозреватель перенаправляет на сайт live.com. Если у вас уже имеется регистрационная запись в Microsoft, которая единая для всех сервисов данной компании, то просто вводим номер телефона, адрес электронной почты или своё имя пользователя в Skype, жмем на кнопку «Далее».
Если же у вас нет учетной записи в Microsoft, то жмите на надпись «Создайте её».
Перед нами открывается регистрационная форма Microsoft. В её верхней части вводим имя и фамилию, произвольное имя пользователя (важно, чтобы оно было никем не занято), придуманный пароль для входа в учетную запись (2 раза), страну проживания, дату рождения, и пол.
В нижней части страницы, записывается дополнительный адрес электронной почты (из другого сервиса), и телефонный номер. Это делается для того, чтобы пользователь мог надежнее защитить свою учетную запись, и в случае утери пароля, смог восстановить доступ к ней.
Обязательно вводим капчу для проверки системой того, что вы не робот, и жмем на кнопку «Создать учетную запись».
После этого, появляется запись о том, что нужно запросить код через SMS для подтверждения факта, что вы реальный человек. Вводим номер мобильного телефона, и жмем на кнопку «Отправить код».
После того, как код на телефон пришел, вводим его в соответствующую форму, и жмем на кнопку «Создать учетную запись». В случае, если код не приходит в течение длительного времени, то жмем на кнопку «Код не получен», и вводим другой свой телефон (при наличии), или пытаемся повторить ещё раз попытку со старым номером.
Если же все нормально, то после нажатия кнопки «Создать учетную запись», откроется приветственное окно Microsoft. Жмем на стрелку в виде треугольника в правой части экрана.
В следующем окне указываем язык, на котором желаем видеть интерфейс электронной почты, а также выставляем свой часовой пояс. После того, как указали данные настройки, жмем все на ту же стрелочку.
В следующем окне выбираем тему оформления фона своего аккаунта Microsoft из тех, которые предложены. Опять жмем на стрелку.
В последнем окне у вас есть возможность указать оригинальную подпись в конце отправляемых сообщений. Если ничего не изменять, то подпись будет стандартной: «Отправлено: Outlook». Жмем на стрелку.
После этого, открывается окно, в котором говорится, что учетная запись в Outlook создана. Жмем на кнопку «Далее».
Пользователь перемещается в свой аккаунт на почте Outlook.
Привязка аккаунта к программе-клиенту
Теперь нужно привязать созданный аккаунт на Outlook.com к программе Microsoft Outlook. Переходим в раздел меню «Файл».
Далее жмем на большую кнопку «Настройка учетных записей».
В открывшемся окне, во вкладке «Электронная почта» жмем на кнопку «Создать».
Перед нами открывается окно выбора службы. Оставляем переключатель в положении «Учетная запись электронной почты», в котором он находится по умолчанию, и жмем на кнопку «Далее».
Открывается окно настройки учетной записи. В графе «Ваше имя» вводим свое имя и фамилию (можно псевдоним), под которыми ранее регистрировались на сервисе Outlook.com. В графе «Адрес электронной почты» указываем полный адрес почтового ящика на Outlook.com, зарегистрированный ранее. В следующих графах «Пароль», и «Проверка пароля», вводим тот же пароль, который был введен при регистрации. Затем, жмем на кнопку «Далее».
Начинается процедура подключения к учетной записи на Outlook.com.
Затем, может появиться диалоговое окно, в котором следует опять ввести свои логин и пароль к аккаунту на Outlook.com, и нажать на кнопку «OK».
После завершения автоматической настройки, появится сообщение об этом. Жмем на кнопку «Готово».
Затем, следует перезагрузить приложение. Таким образом, пользовательский профиль Outlook.com будет создан в программе Microsoft Outlook.
Как видим, создание почтового ящика Outlook.com в приложении Microsoft Outlook состоит из двух шагов: создания учетной записи через браузер на сервисе Outlook.com, и последующей привязки этой учетной записи к программе-клиенту Microsoft Outlook.
Опишите, что у вас не получилось.
Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.
Доброго дня!
В ОС Windows 10/11 есть два типа учетных записей: локальная и Microsoft (последняя настоятельно рекомендуется разработчиками). Думаю, вы уже неоднократно это замечали… 😉
Вообще, резонный вопрос, которые многие зададут: «а зачем она вообще нужна, чем она лучше локальной учет. записи?». Ниже приведу основные преимущества учетной записи Майкрософт, которые прояснят этот «туман»:
- 👉 возможность работы со своими документами, адресной книгой, файлами, настройками и пр. с любого компьютера (с Windows 10/11) подключенного к сети Интернет (мега-удобно!);
- 👉 возможность использования многих приложений: Skype (программа для разговоров по сети), OneDrive (облачный диск), Office 365 (редактор текста, таблиц и пр.), и пр.;
- 👉 возможность создавать детские учетные записи, и ограничивать время работы и потребляемый контент (об это подробнее в этой статье);
- 👉 возможность использования магазина приложений (как установить Microsoft Store);
- 👉 доступ к электронной почте с любых ПК и мобильных гаджетов, подключенных к Интернет;
- 👉 после переустановки системы на компьютере — можно гораздо быстрее вернуть всё в рабочий лад (достаточно просто указать свои данные к учетной записи);
- 👉 если вы измените какие-то параметры своей учетной записи — то они автоматически изменятся на всех ваших ПК (и др. устройствах), использующих эту учетную запись (т.е. полная синхронизация по Интернету).
*
В общем-то, весьма удобно?! 👌
На мой взгляд, Microsoft идет по пути «персонального ID/записи/профиля», который можно использовать как на домашних устройствах, так и на работе. Наверное, скоро привяжут это к какой-нибудь банковской карте, и чтобы поработать со своими данными, будет достаточно преподнести ее к любому ПК…
Итак, ладно, хватит лирики, переходим к делу… 😉
*
Пример создания учетной запись Майкрософт
В статье я буду считать, что у вас нет учетной записи и никогда не было (т.е. вы не регистрировались раньше в различных сервисах от Microsoft). Просто часть шагов ниже, возможно, вы сможете пропустить (если, скажем, при регистрации Microsoft сообщит, что профиль уже был ранее создан и вы можете его использовать).
*
👉 ШАГ 1
Официальный сайт Майкрософт: https://www.microsoft.com/ru-ru
Сначала необходимо зайти на официальный сайт Microsoft и в углу экрана кликнуть по ссылке «Войти» (неважно, если у вас учетная запись или нет). 👇
Примечание: учетную запись можно создать с любого компьютера! Не обязательно сидеть за тем, за которым вы хотите ее в последствии использовать.
Войти (скрин с официал. сайта Майкрософт)
После укажите свой адрес электронной почты (на него в последствии придет код подтверждения) и нажмите «Далее».
👉 Примечание!
Если у вас нет рабочей электронной почты, рекомендую ее создать.
Ввод своего рабочего e-mail адреса
*
👉 ШАГ 2
Далее может быть два развития событий:
- 👉 если ваша почта уже использовалась в каких-нибудь сервисах от Microsoft — то, возможно, сервис вам сообщит, что ваша учетная запись уже была создана ранее, и вы можете ее использовать;
- 👉 если почта нигде не использовалась — сервис предложит создать новую учетной запись (как в моем случае на скрине ниже). Жмем кнопку «Создать учетную запись».
Создать учетную запись
*
👉 ШАГ 3
Введите пароль (он будет использоваться для доступа к вашей учетной записи), дату своего рождения, имя и фамилию. Рекомендую вводить достоверные сведения, т.к. после начала работы (если вдруг возникнет проблема со входом) — возможно придется подтвердить свои данные.
Три скрина ниже приведены в качестве примера. 👇
Создание пароля
Имя, фамилия
Дата рождения
*
👉 ШАГ 4
Далее вам нужно открыть свою почту (которую вы использовали при регистрации), найти письмо от Microsoft и ввести код из него в форму для регистрации. Кстати, письмо придет на русском языке, в общем-то, в нем все понятно, поэтому отдельно его не комментирую…
Пример приведен ниже.
Подтверждение почты
*
👉 ШАГ 5
Подтвердите, что регистрацию проводит человек: достаточно ввести буквы и цифры, представленные на небольшой картинке (капча).
Подтверждение, что вы не робот
*
👉 ШАГ 6
После создания учетной записи — попробуйте авторизоваться на сайте Microsoft. Если у вас получилось авторизоваться (в углу «загорелся» синий кружок, как на скрине ниже) — ваша учетная запись готова к дальнейшему использованию.
Активировались на сайте Microsoft
*
👉 ШАГ 7
Теперь на компьютере, на котором вы хотите работать с этой учетной записью, необходимо открыть параметры Windows и добавить ее в список разрешенных.
Понадобятся права администратора.
Для этого нажмите сочетание кнопок Win+i, откройте раздел «Учетные записи -> Семья и другие люди», нажмите кнопку «Добавить члена семьи» (см. скрин ниже). 👇
Добавить члена семьи
Далее укажите E-mail, на который регистрировали учетную запись.
Указываем E-mail и пароль
В следующем шаге укажите тип учетной записи: взрослый или ребенок (прим.: для ребенка могут действовать ограничения).
добавить учетную запись взрослого
После чего на почту (e-mail) учетной записи (которую мы добавляем) придет сообщение о том, что «такой-то» пользователь может присоединиться к работе (нужно просто согласиться с предложением).
Собственно, после этого под этой учетной записью можно заходить на этом ПК и работать. Как это сделать — расскажу в паре строк ниже. 👇
*
👉 ШАГ 8
Для того, чтобы начать работу под другой учетной записью в Windows 10/11 — сначала выйдите из системы. В Windows 10 это можно сделать, если нажать правой кнопкой мышки по меню ПУСК (см. пример ниже). 👇
Выход
Альтернативный вариант: можно нажать сочетание кнопок Win+L.
*
👉 ШАГ 9
Далее появиться окно приветствия (которое всегда видите при загрузке Windows). В нижнем левом углу будут представлены несколько пользователей (в зависимости от того, сколько учетных записей вы добавите).
В общем-то, для работы с одной из них — просто выберите ее, и нажмите кнопку «Войти» (обращаю внимание, что для входа потребуется также пароль!).
Окно приветствия Windows 10
Если это ваш первый вход под этой учетной записью — придется подождать несколько минут, пока будут сконфигурированы и настроены основные параметры.
Настройка учетной записи
В общем-то, после этого увидите самый обычный рабочий стол (как на фото ниже) — можно начинать работать!
Windows загружена — можно работать
*
На этом пока все…
Критика и дополнения по теме приветствуются…
Удачи!
👋
Первая публикация: 08.10.2018
Корректировка: 22.07.2021
Полезный софт:
- Видео-Монтаж
Отличное ПО для создания своих первых видеороликов (все действия идут по шагам!).
Видео сделает даже новичок!
- Ускоритель компьютера
Программа для очистки Windows от «мусора» (удаляет временные файлы, ускоряет систему, оптимизирует реестр).
Многие пользователи могут путать эту почту с приложением Outlook Express, которое раньше встраивалось в windows и являлось почтовым клиентом. У Майкрософт тогда была своя почта Hotmail.com, именно она и стала основанием для нового инструмента outlook. Однако, теперь он представляет собой не только обычную почту, в него входит еще несколько интересных функций. Фактически, теперь этот сервис можно назвать онлайн органайзером ведь в него включен календарь, записная книжка, а также планировщик задач и менеджер для управления контактами. Добавилась возможность интеграции с онлайн сервисами офиса, что позволяет еще лучше планировать свою деятельность. Осталась и возможность использования в качестве обычного почтового сервиса.
Сам сервис можно найти по ссылке outlook.live.com. После того, как пользователь зайдет сюда, он сможет увидеть рекламу о последних обновлениях и достижениях, также ему будет предложено сразу же зайти в свою учетную запись и продолжить работу. В случае, если ее нет, останется только нажать на кнопку создать учетную запись в верхнем правом углу.
Следует ее запустить, после чего потребуется ввести учетные данные от своего аккаунта Майкрософт, если его нет, то можно нажать на строчку внизу и создать его.
В случае отсутствия записи придется ввести большее количество данных.
Для начала потребуется ввод имени и фамилии, во второй строке сразу можно начинать придумывать имя пользователя для своего будущего почтового ящика, либо можно ввести уже созданный. Для начала следует ввести уже имеющийся ящик на любом из сервисов, дальше можно нажимать на получить адрес электронной почты, после чего будет предложено несколько вариантов почты, останется выбрать один из них или написать свой.
Дальнейшее не представляет из себя особых сложностей. Нужно только придумать пароль, ввести дату своего рождения и пол, для дополнительной защиты также можно указать номер телефона. После того, как все поля заполнены, можно будет завершать создание аккаунта аутлук. Теперь, если автоматический вход почему-то не произошел, останется зайти в свой аккаунт на той же страничке.
Как войти в почту Майкрософт Outlook
В случае, если не было выставлено иных настроек, компьютер всегда будет запоминать учетную запись, с которой выполнялся последний вход. Так что, в следующий раз. Для того, чтобы войти, будет достаточно просто войти на туже страницу и все, авторизация произойдет автоматически. Если же данные не сохранились, то придется зайти на главную страницу почтового сервиса, а дальше кликнуть по кнопке Войти. После этого потребуется ввести свой логин и пароль. В случае, когда пользователь указывал телефон, можно не вспоминать логин, а обойтись вводом номера, это может быть гораздо быстрее.
Обзор интерфейса
После входа пользователь сразу же попадет на главный экран.
Все, что здесь может увидеть пользователь является довольно привычным для тех, кто сталкивался с почтовыми сервисами ранее. В левой части окна будут отображаться разделы почты, в них можно найти свежее входящие письма, просмотреть отправленные сообщения, спам или удаленные. В правой части экрана будет отображен сам список отправлений, в начале будет написана то, от кого пришло письмо, а дальше идет название темы.
Для того, чтобы увидеть все действия, которые можно произвести с письмом, достаточно выделит его и установить галочку перед ним. Дальше, в верхней части станут доступны основные действия. В основном там будут пункты, которые отвечают за перемещение письма в ту или иную категорию.
Как оформить и написать письмо
Всегда в верхней строке присутствует кнопка создать. Она позволяет написать новое письмо, сразу после ее нажатия пользователь перейдет в окно создания.
Для начала следует выбрать то, кому предназначено отправление, дальше следует задать тему. Значки в самом письме позволят оформить его наилучшим образом. Первые три отвечают за выбор шрифта, дальше можно задать его размер, выбрать цвет, а также указать, какое именно выравнивание требуется. Предпоследний пункт отвечает за вставку картинок или других вложений, а последний поможет наилучшим образом отобразить эмоции.
Настройки сервиса
Сервис обладает большим количеством разнообразных настроек.
Область чтения позволит выводить информацию из письма не открывая его, достаточно просто навести курсор. Цвета вверху помогут выбрать наиболее приятную гамму. Правила — это те разделы, что появляются при написании письма, а категории отвечают за сортировку, где пользователь может добавлять свои варианты.
Наиболее интересен раздел параметров. Здесь есть несколько разделов: управление учетной записью, составление сообщений, чтение сообщений, борьба с нежелательной почтой и настройки. Первый раздел поможет менять данные в своей учетной записи, также поможет настроить псевдоним для отправки почты и управлять им, здесь же имеется возможность включения автоответчика.
В управление сообщениями предполагается настройка писем таким образом, чтобы это было наиболее удобно. Можно сразу же задать нужный шрифт, размер, форматирование, придумать подпись для письма, настроить параметры проверки вложений.
В чтении сообщений электронной почты можно настроить удобный режим просмотра, задать группировку сообщений, показ вложений, есть возможность настроить так, чтобы ответ можно было писать тут же в небольшом окне.
В нежелательной почте отображены те фильтры, по которым сортируется почта.
В настройках можно задать параметры конфиденциальности, язык интерфейса, также можно создавать и переименовывать категории, настроить сочетание быстрых клавиш для доступа к самым используемым параметрам. Есть раздел быстрых действий, это те опции, которые показываются рядом с отправлениями.
Существует два типа сервисов для хранения и обработки электронных сообщений – виртуальные и локальные. Первые знакомы всем пользователям веб-сети: их создание и использование доступно после простой регистрации почтового аккаунта на Gmail/Google Suite, Yandex.ru, Mail.ru, Rambler.ru и других ресурсах. Процедура занимает несколько минут и абсолютно бесплатна в базовом функционале.
При установке специализированного ПО на компьютер потребуется определенный набор действий по инсталляции и настройке почтового клиента. Данные, хранящиеся на сервере локального почтового клиента, доступны в режиме офлайн в любое время, в том числе по сети эзернет.
Исторически наиболее популярными и известными почтовыми клиентами являются приложения The Bat! и Microsoft Outlook. Продукт компании Майкрософт редко используется в частных целях, получив наибольшее распространение при решении задач построения корпоративной IT-инфраструктуры. В то же время настройка MS Outlook для индивидуального использования не представляет особой сложности.
Модификации Outlook и альтернативные почтовые клиенты
Локальные почтовые сервисы обладают широким набором дополнительных функций с возможностью практически неограниченной настройки, а также взаимодействуют с пакетом сторонних приложений. Бесплатная почта, размещенная на стороннем сервере, предоставляет большую свободу клиенту, но в то же время снижает ответственность провайдера услуги. Известно немало случаев, когда злоумышленники получали доступ к персональным данным огромного количества email-аккаунтов, находящихся на серверах известных почтовых веб-регистраторов. Локализация базы данных на собственном оборудовании дает возможность индивидуальной настройки внутренней и внешней политики безопасности, а также обеспечивает практически стопроцентную гарантию от взлома.
Наиболее популярными почтовыми программами для Windows являются:
- Opera Mail;
- Mozilla Thunderbird;
- Koma-Mail;
- SeaMonkey;
- The Bat!
С января 1997 года в составе приложений MS Office поставляется почтовый клиент под названием Outlook. Существует несколько вариантов почтовых продуктов, которые не следует путать между собой: Outlook, Outlook Express, Windows Live Mail и Почта.
Для почтового сервера Microsoft Exchange Server приложение Outlook может использоваться как отдельно, так и выступать в роли клиента. Данный функционал расширяет возможности корпоративного использования, позволяет создавать общие почтовые ящики, папки задач, календари, конференции, планировать и резервировать время общих встреч, согласовывать документы. Интеграция приложений служит платформой для организации сложного документооборота и программирования дополнительных функций при помощи пользовательских плагинов и скриптов.
Исходя из вариантов размещения базы почтовых файлов, может быть интегрирован либо бесплатный почтовый сервис (@gmail.com, @yandex.ru), либо корпоративный, находящийся на локальном сервере или стороннем хостинге. В этом случае существуют возможности дополнительной настройки безопасности, прав и взаимодействия отдельных сотрудников и групп. Сам электронный адрес становится частью имиджевой составляющей фирмы, т.к. содержит однотипное для всех пользователей доменное имя – user@domain.ru.
Личный опыт. Пользоваться MS Outlook я начал более 15 лет назад. Вначале установил его как почтовый клиент взамен неплохого, но менее функционального приложения The Bat!. Программа с годами совершенствовалась и стала незаменимым помощником в решении многопользовательских управленческих задач. В день приходилось обрабатывать несколько сотен входящих писем от клиентов, партнеров и сотрудников, находясь в постоянных поездках. Количество одновременно подключенных почтовых аккаунтов достигло двух десятков. Синхронизация с мобильным устройством позволяла ничего не забывать, где бы я ни находился. Несколько раз я восстанавливал годами наработанные контакты, переписку и остальную информацию, предусмотрительно сохраненную в виде архивных файлов на сторонних носителях. Могу твердо сказать, что среди всех программных продуктов Microsoft приложение ассистентского уровня Outlook является одним из наиболее удачных.
Комьюнити теперь в Телеграм
Подпишитесь и будьте в курсе последних IT-новостей
Подписаться
Настройка подключения бесплатных почтовых сервисов в Outlook
Рассмотрим на практических примерах последовательность действий по подключению к MS Outlook существующих электронных ящиков, созданных в наиболее популярных почтовых сервисах. Вне зависимости от релиза Аутлук и выбора почтового сервиса, существуют общие требования, которые следует учесть перед началом настройки:
- Наличие зарегистрированного почтового ящика с адресом name@primer.ru.
- Знание пароля от электронной почты.
- Данные конфигурации протоколов отправки и получения писем IMAP/POP и SMTP.
На последние параметры следует обратить особое внимание. Протокол SMTP используется для отправки почты. Варианты выбора настройки TCPIP-соединения для получения корреспонденции имеют существенные отличия. Подключение по протоколу POP3 создает безусловную синхронизацию, при которой все письма автоматически перенаправляются в локальное хранилище на вашем компьютере, на сервере же они помечаются как прочитанные либо удаляются. Протокол IMAP позволяет управлять входящей почтой прямо на сервере – с его помощью можно отметить письмо как прочитанное и произвести другие действия. При этом по протоколу IMAP письма будут всегда оставаться на сервере и каждый раз загружаться заново как неполученные.
В случае индивидуального использования почтового сервиса более подойдет POP3. Если к ящику имеют доступ несколько пользователей, то лучше выбирать IMAP-протокол.
Личные данные в виде названия почтового ящика и пароля вы создаете самостоятельно при регистрации. Настройки протоколов IMAP/POP и SMTP предоставляются провайдером. На сайтах почтовых сервисов они доступны в соответствующих справочных разделах.
Настройка работы с Яндекс.Почтой в Microsoft Outlook
Перед началом подключения аккаунта mail@yandex.ru в настройках вашего почтового ящика включите работу протокола IMAP или POP3 и выберите способ авторизации. Для этого откройте раздел «Почтовые программы» в настройках Яндекс.Почты и включите протокол IMAP или POP3.
Если вы выбрали IMAP, определите способ авторизации:
- портальный пароль — ваш пароль на Яндексе;
- пароль приложения — более надежный пароль, требующий дополнительной аутентификации.
При первоначальном запуске Outlook вас приветствует «Мастер настройки»:
Жмем «Далее» и соглашаемся на подключение к серверу электронной почты.
Вводим личные данные, они будут видны в соответствующем поле письма при отправке и получении корреспонденции. В поле «Адрес электронной почты» указываем существующий e-mail. Пароль доступа к вашему аккаунту нужно повторить два раза. Помечаем окошко «Настроить вручную параметры сервера или дополнительные типы серверов» и нажимаем кнопку «Далее». Следует учесть, что копирование и вставка при помощи ПКМ не работают, но доступны «горячие клавиши» (Ctrl+C/V).
Теперь выбираем службу электронной почты. В нашем случае это «Электронная почта интернета».
В следующем окне настройки выбираем протокол IMAP или POP3, исходя из индивидуальных задач по обработке входящей почты. Смотрим на сайте параметры – для Яндекса они записываются так:
- сервер входящей почты — imap.yandex.ru;
- сервер исходящей почты (SMTP) — smtp.yandex.ru.
Пользователь и пароль – соответствующие данные вашего аккаунта на Яндексе. Если вы настраиваете получение почты с ящика вида login@yandex.ru, логином является часть адреса до знака @. Если вы используете Яндекс.Почту для своего домена, в качестве логина необходимо указывать полный адрес почтового ящика. Помечаем «Запомнить пароль» и переходим в «Другие настройки».
Перейдите на вкладку «Сервер исходящей почты», включите опцию «SMTP-серверу требуется проверка подлинности» и выберите значение «Аналогично серверу для входящей почты». В «Дополнительно» выберите в пункте «Использовать» одинаковый тип шифрованного подключения SSL для IMAP и SMTP-сервера. Укажите следующие параметры:
- IMAP-сервер — 993;
- SMTP-сервер — 465.
С помощью кнопки «Проверка учетной записи» проведите тестовую отправку и получение письма. Если все было сделано правильно и система не сообщила об ошибках, переходим к интерфейсу Outlook.
В завершение синхронизируйте созданную учетную запись с сервером, чтобы получить список папок. Откройте меню «Файл» → «Настройка учетных записей», выберите учетную запись на вкладке «Электронная почта» и нажмите кнопку «Изменить». Установите значение «Сохранять отправленные элементы в следующей папке на сервере» и укажите папку «Отправленные».
Вот так можно подключить к Outlook несколько почтовых аккаунтов путем создания новых учетных записей.
Особенности настроек Outlook и почтовых сервисов
Общий принцип последовательности действий при подключении альтернативных аккаунтов онлайн-почты принципиально не зависит от версий программы Аутлук. В релизах разного года выпуска могут присутствовать отличающиеся названия в параметрах настройки и немного другой интерфейс.
Подключение к Outlook почты Gmail
Сервис Гугл лимитирует возможность объема скачиваемого трафика для получения сообщений по протоколу IMAP – не более 2500 Мб в день на скачивание и не более 500 Мб в день на загрузку. В случае превышения лимитов следует блокировка аккаунта. Предварительные настройки почты стандартные – необходимо в «Настройках» выбрать тип подключения. Здесь же можно определиться с действиями относительно входящих писем при синхронизации с Outlook. В самом приложении необходимо через меню «Файл» открыть «Настройку учетных записей» и создать новую учетную запись электронной почты.
Далее последовательность действий такая же, как при подключении почты Яндекс. Параметры для настройки IMAP-соединения указаны на сайте Гугл.
Настройка доступа Mail.ru к Microsoft Outlook
Если вы удачно подключили почту Яндекс или Гугл к Outlook, то настроить синхронизацию с Мэйл.ру не составит труда. Для понимания альтернативных возможностей воспользуемся протоколом POP3 вместо IMAP.
Создаем новую учетную запись электронной почты в Outlook. После введения адреса и пароля не забываем выбрать ручную настройку.
Для лучшей защиты данных, которые вы отправляете и получаете при помощи почтовой программы, необходимо включить шифрование. Для этого на вкладке «Дополнительно» установите галочку напротив «Требуется шифрованное подключение (SSL)». Если вы хотите оставлять на сервере письма, скачанные почтовой программой, отметьте вариант «Оставлять копии сообщений на сервере», выберите период хранения и удаления.
Проводим проверку учетной записи и обнаруживаем проблему отправки тестового электронного сообщения.
Возвращаемся в окно настроек, проверяем правильность введенных данных. Устраняем неточности записей, после чего проверка дает положительный результат.
Поздравляем! Еще один виртуальный почтовый ящик локализован на вашем компьютере и доступен для дальнейшего использования в приложении MS Outlook.
На сайте соответствующего почтового сервиса в разделе «Помощь» есть советы по решению наиболее часто встречающихся проблем подключения к Outlook. Справочная информация также доступна на официальном сайте Майкрософт.
Обзор дополнительных возможностей Outlook
Использовать MS Outlook только для отправки и получения почты – это примерно то же самое, что ездить на автомобиле всегда на первой передаче. Научитесь пользоваться Календарем, и никакие события не будут забыты: достаточно настроить разовую или периодическую функцию напоминания, пригласить участников из списка Контактов. Даже при закрытом приложении вы своевременно получите push-уведомление на рабочий стол о предстоящем важном событии или поступивших сообщениях.
Храните важные дела в Задачах, добавляйте в поле записей ссылки на файлы, текстовые фрагменты, картинки, url-адреса сайтов и многое другое.
Синхронизируйте Outlook с мобильным устройством – все запланированные встречи всегда будут под рукой, а контакты сохранятся как на ПК, так и смартфоне. Скачайте приложение для смартфона и пользуйтесь возможностями сервиса в любом месте.
Существенным отличием программного почтового клиента от виртуальных сервисов является расположение самого ПО и динамической базы данных на локальном компьютере или сервере. Каждая учетная запись Outlook создает файл личных папок с расширением .pst, который по умолчанию находится по пути C:UsersUserNameAppDataLocalMicrosoftOutlook. Это позволяет легко копировать и бэкапить информацию любым доступным способом. В случае необходимости файл с данными может быть подключен к вновь созданной учетной записи в любой версии Outlook, в том числе установленной на стороннем компьютере. Вся информация и настройки приложений на последнюю дату записи будут сохранены.
В самой программе предусмотрена возможность создания архивов базы данных, в том числе в автоматическом режиме.
Даже в случае глобальной аварийной ситуации, когда могут быть уничтожены данные на компьютере или утерян доступ к виртуальному email, достаточно запустить Outlook и восстановить подключение учетной записи к зарезервированному файлу .pst. Вся переписка, данные календаря и контакты снова будут доступны.
Новые функции Outlook 2019
Компания Microsoft постоянно совершенствует свой продукт, добавляет к нему новые пользовательские функции. В последнем релизе MS Outlook 2019 доступны новые возможности:
- исправление проблем с читаемостью одним щелчком;
- функция сортировка почты – она позволяет сосредоточиться на сообщениях, которые наиболее важны для пользователя;
- быстрая вставка значков и SVG-файлов в документы, книги, сообщения электронной почты и презентации Microsoft Office;
- функция озвучивания сообщений;
- добавление в Календарь часовых поясов позволяет выбрать лучшее время для планирования встреч и собраний для пользователей из разных стран;
- пометка сообщений как прочитанных при удалении;
- при перетаскивании вложений OneDrive из электронной почты на компьютер автоматически скачиваются копии файлов вложений.
Карточка «Люди» позволяет накапливать информацию о каждом партнере – телефон, почтовые адреса, сведения об организации, должность, социальные сети. В любой момент можно посмотреть, не находится ли нужный человек онлайн, чтобы связаться с ним через социальную сеть.
Не помните, в каком именно послании находится важная информация? Нет проблем, ведь Outlook имеет многоуровневую систему поиска по всем мыслимым параметрам, в том числе и по содержанию вложений к письмам.
Хотите узнать прогноз погоды? Встроенный метеоцентр покажет погоду на несколько дней вперед.
Заключение
С точки зрения обработки электронной корреспонденции Outlook удобен в первую очередь тем, что позволяет в едином интерфейсе агрегировать неограниченное количество локальных и виртуальных почтовых аккаунтов. В приложении легко создавать единые правила фильтрации, обработки и хранения данных. Нет необходимости настраивать, например, индивидуальный спам-фильтр для каждого почтового ящика на виртуальном сервере. Достаточно один раз внести в блэк-лист отправителя в приложении, и настройки сохранятся для всей входящей почты, подключенной в Аутлук. Общая единовременная настройка по принципу «сделал и забыл» экономит время и трафик.
Интеграция со встроенными и внешними приложениями Windows позволяет быстро переносить и обрабатывать отдельные файлы, созданные в различных программах. При отсутствии подключения к интернету сохраняется возможность работать с письмами, в том числе исходящими, которым назначается отложенная отправка. Как только произойдет соединение с виртуальным почтовым сервером, автоматически начнется обмен входящей и исходящей корреспонденцией.
Получение почты по протоколу IMAP сохраняет письма на сервере. Это удобно при коллективном использовании общего корпоративного почтового аккаунта несколькими сотрудниками компании. Письма можно получать при подключении к серверу одним пользователем на разных устройствах.
Полный функционал MS Outlook востребован для построения сложных информационных систем корпоративного уровня. Но и при частном использовании Outlook значительно облегчит процесс обработки корреспонденции, предоставит дополнительные возможности организации и планирования личного времени. Согласитесь, намного удобнее один раз запустить приложение и получить доступ ко всем возможным почтовым сервисам. Нет необходимости открывать браузер, авторизовываться в отдельных вкладках на каждом сайте, где есть личный аккаунт, изучать и производить настройки в зависимости от правил виртуального почтового сервиса. Даже в режиме офлайн остаются доступными Календарь, Задачи и Контакты.
Возможность установить бесплатное приложение MS Outlook на мобильное устройство еще более упрощает использование данного приложения в личных целях. При этом политика Майкрософт в этом плане довольно толерантна – к приложению можно подключить не только учетную запись MS, но и аккаунты Google, Яндекс и т.д.
Крупные компании в Интернете, особенно те, что работают в сфере информационных технологий, быстро разработали свои собственные системы обмена сообщениями . Гиганты калибра Google, Yahoo и Microsoft предлагать пользователям по всему миру услугу, с помощью которой они могут свяжитесь с кем угодно бесплатно через бесплатную платформу обмена сообщениями.
В случае родителей Windows, набор услуг, которые сопровождают их учетные записи, принадлежащие Microsoft Перспективы , широкий и очень разнообразный. Фактически, компания Microsoft находится в поезд создать систему объединение счетов в котором создание новых учетных записей на различных платформах и сервисах намного проще, что позволяет синхронизировать данные между ними.
Кроме того, его пользователи могут выполнять бесчисленное количество задач. от редактирования текстовых документов, отправки и получения электронной почты, игр и покупок в Интернете, а также видеозвонков с помощью предлагаемых ими услуг, таких как Skype, Xbox, Офисы, среди других.
Как открыть новую учетную запись электронной почты в Microsoft Outlook?
Учитывая их универсальность и функции, которые они предлагают, знайте как бесплатно открыть счет в Outlook представляет особый интерес для многих. Поэтому в этом руководстве мы расскажем вам все, что вам нужно знать, чтобы сделать это шаг за шагом и простым способом, мы также расскажем вам, как восстановить свой пароль, если вы его потеряете или забудете, и даже настроить свой почтовый ящик Outlook на мобильных устройствах. Allons-у!
Как мы уже знаем, Outlook это новая служба обмена сообщениями, разработанная Microsoft, пришедшая на смену знаменитой и хорошо известной Электронная почта Hotmail . Если у вас все еще нет личной учетной записи электронной почты, с помощью этой бесплатной услуги вы сможете пользоваться всеми преимуществами и возможностями. чем Outlook предложить нам . Если у вас был аккаунт на hotmail.com и live.com , вы можете перенести и обновить свою учетную запись на новую службу Обмен сообщениями Outlook переработан . Мы увидим, как шаг за шагом открыть и зарегистрировать нашу учетную запись.
1 — Перейдите на сайт учетной записи Microsoft.
Откройте свой веб-браузер и введите URL-адрес. https://signup.live.com в адресной строке вверху окна. Здесь Microsoft предлагает пользователям создать свои новые учетные записи чтобы начать использовать свои службы обмена сообщениями и другие доступные инструменты.
2 — Процесс создания начинается
Оказавшись на официальном онлайн-портале, в центре экрана вы увидите небольшое меню, в которое вы можете ввести нужные данные. Однако нас интересует вариант «Получить новый адрес электронной почты», который находится внизу этого меню под кнопкой » следующая . Нажмите здесь.
3 — Введите учетную запись и пароль
После выполнения предыдущего шага вы должны теперь введите имя для учетной записи электронной почты, которое будет сопровождаться окончанием @ outlook.es, @ outlook.com или даже @ hotmail.com в соответствии с вашими предпочтениями (вы можете выбрать, нажав на стрелку справа). Это имя должно быть уникальным. Поэтому, если он соответствует другому существующему пользователю, он не позволит вам продолжить, отображая сообщение об ошибке » У кого-то есть этот адрес электронной почты. Попробуйте другое имя. «
Второе поле » создать пароль «, Необходимо заполнить личный и непередаваемый пароль , потому что он отвечает за предоставление доступа к вашей учетной записи. Рекомендуется использовать буквенно-цифровую последовательность (цифры и буквы) и минимум 8 символов, чтобы другие не могли легко ее обнаружить. Если мы отметим необязательную опцию » Отправьте мне рекламное письмо Microsoft ”, Мы будем получать электронные письма с последними новостями и деловыми новостями по вашему выбору.
4 — Добавьте последние детали
После того, как вы заполнили два предыдущих поля и нажали кнопку » следующая «, ты должен укажите имя и фамилию, которые будут связаны с вашей учетной записью Microsoft Outlook . Если вы собираетесь использовать его в официальных целях, мы советуем вам говорить правду, чтобы не запутать пользователей, с которыми вы взаимодействуете. Как только это будет сделано, снова нажмите » следующая ».
После этого вам будет предложено указать Страна или Регион где вы живете, а также Дата рождения . Это детали, которые необходимы Microsoft для завершения формирования цифрового удостоверения, чтобы вы может указать настоящие без каких-либо неудобств . После заполнения двух полей снова нажмите кнопку » следующая ».
Таким образом, для завершения регистрации новой учетной записи Microsoft Outlook необходимо предоставить следующие данные:
- Уникальный адрес электронной почты (@ outlook.es @ outlook.com @ hotmail.com)
- Буквенно-цифровой пароль (минимум 8 символов)
- Имя и фамилия
- Страна проживания
- День рождения
5 — Подтверждение аккаунта
Этот шаг является традиционным для систем такого типа, чтобы предотвратить распространение ботов и других вредоносных программ. Microsoft попросит вас ввести последовательность букв и цифр, отображаемых на изображении, — известную капчу. Запишите их в соблюдая верхний и нижний регистр и нажмите кнопку » следующая «Для того, чтобы продолжить.
6 — Процесс завершен!
После этого последнего требования вы уже создали свою учетную запись Microsoft Outlook . Теперь вы сможете отправлять и получать электронные письма там, а также пользоваться многими другими преимуществами, которые Microsoft предлагает в отношении как услуг, так и программного обеспечения. Фактически, вы даже можете связать его с консоль xbox для интеграции покупок и обмена ими между игровой консолью и ПК, в дополнение к использованию других сервисов, таких как Skype, Office, Магазин Windows или OneDrive среди других. Теперь вы можете войти в свою учетную запись Outlook.
«ОБНОВЛЕНИЕ ✅ Вы хотите иметь БЕСПЛАТНУЮ учетную запись электронной почты Microsoft? Мы даем вам инструкции по открытию учетной записи электронной почты в ✅ OUTLOOK ✅ Мы также научим вас, как настроить ее в ▶ Android ▶ iOS ▶ Windows Phone РУКОВОДСТВО ПО ОБНОВЛЕНИЮ ACT ⭐ Пошаговое объяснение для начинающих. «
* Примечание: в процессе создания учетной записи у нас будет еще одна возможность регистрации, она использует наши мобильный или сотовый телефон включить нас в учетные записи Microsoft , действия аналогичны при использовании адреса электронной почты, но код подтверждения для подтверждения учетной записи будет отправлен прямо на наш смартфон.
Как мне восстановить пароль учетной записи электронной почты в Microsoft Outlook?
Если у вас есть забыл пароль для доступа к вашей учетной записи в Microsoft Outlook , процесс восстановления займет всего несколько минут:
- Во-первых, давай на сайте входа в Outlook: https://login.live.com , введите свою учетную запись электронной почты и, когда вас попросят ввести пароль, нажмите на опцию » J’ai oublié mon mot de passe .
- Система Microsoft спросит вас, почему вы не можете войти в систему. В этом случае для восстановления пароля укажите первый вариант «Я забыл мой пароль» и нажмите на кнопка « следующая .
- После этого шага вам нужно будет написать буквенно-цифровой ключ, который появится на изображении под вашей учетной записью Microsoft, а затем указать адрес электронной почты альтернатива на который они отправят код восстановления.
- Откройте только что введенный дополнительный почтовый ящик. Вы получите новое электронное письмо от Microsoft с пароль, который вам нужно будет ввести на сайте восстановления аккаунта . Сделайте это, а затем вам нужно будет повторно ввести всю свою личную информацию, чтобы подтвердить свою личность, а также ответить на ряд вопросов.
- Как только это будет сделано, вы сможете грейфер снова новое слово de устарелый для входа в Outlook.
Помимо ПК и компьютера, учетные записи Outlook также можно использовать на всех типах интеллектуальных устройств. С ними совместимы Android, iOS и Windows Phone, затем мы объясним, как настроить и создать учетную запись Microsoft Outlook в каждом из них.
Настройка учетной записи Outlook для телефонов Android
Если вы ранее не создавали учетную запись, вы должны действовать так же, как и в предыдущем разделе, посвященном этому. Вы можете сделать это на компьютере или, если хотите, перейти из браузера вашего мобильного телефона или планшета .
Шаги по настройке Outlook на Android с системой Exchange ActiveSync (синхронизация электронной почты, контактов, календаря и т. Д.):
- Тогда вам нужно скачать приложение Outlook для Android и настройте его, чтобы добавить к нему свой адрес электронной почты, чтобы он всегда был под рукой.
- Для этого перейдите в Гугл игры и поиск » Microsoft Перспективы . Первым результатом, который вы получите, будет официальное приложение. Скачайте и установите .
- После этого откройте приложение и внутри него перейдите в меню. Оттуда он входит «Настройки» «Добавить учетную запись» «Добавить учетную запись электронной почты . «
- Один раз сделал, введите свой адрес электронной почты Outlook в появившемся на экране поле и нажмите » Продолжатель . Вам также нужно будет ввести свой пароль.
- Остальные конфигурации:
- сервер: m.hotmail.com
- Используйте безопасное соединение (SSL): активированный
- Принимать все сертификаты SSL: инвалид
- Оттуда начните использовать Outlook на своем КПК.
Ручная настройка прямо из приложения Gmail для Android:
- Для этого в первую очередь нужно открыть приложение gmail который обычно входит в состав телефонов Android, и, оказавшись внутри, нажмите кнопку меню в левом верхнем углу, чтобы получить доступ к этой опции » Параметры ».
- Оказавшись внутри, нажмите » Параметры «» Добавить аккаунт « «Exchange и Office 365 .
- Теперь вам нужно будет войти ваш адрес электронной почты Microsoft Outlook и ваш пароль de устарелый чтобы приложение начало производить необходимые настройки сервера.
- Если вам будет предложено настроить входящий и выходной сервер, выполните действия, указанные ниже.
* Примечание: при добавлении учетной записи не выбирайте опцию » Outlook, Hotmail и Live «Если только вы не хотите синхронизировать только электронную почту, а не другие функции Microsoft.
Ручная настройка электронной почты для IMAP или POP3:
Конфигурация входящего сервера:
- Имя пользователя : имя учетной записи @ outlook.es @ outlook.com @ hotmail.com
- Пароль : Наш пароль
- Сервер
- Учетные записи Outlook.com IMAP: imap-mail.outlook.com
- Учетные записи Outlook.com POP3: pop-mail.outlook.com
- Office 365 для бизнеса рабочая или учебная учетная запись: outlook.office365.com
- Порты
- POP3 порт : 995
- Порт IMAP: 993
- Тип безопасности : SSL / TLS (принимать все сертификаты) или SSL (принимать все сертификаты)
Настройка исходящей почты SMTP:
- SMTP сервер :
- Учетная запись Outlook.com: smtp-mail.outlook.com
- Учетная запись Office 365 для предприятий: smtp.office365.com
- порт : 587
- Тип безопасности :TLS
Зарегистрируйте новую учетную запись Outlook на iPhone для iOS
В iOS для телефонов iPhone и планшетов iPad у вас есть два одинаковых варианта:
- Первый — с помощью приложения Microsoft Outlook.
- Второй, на родную почту iOS
Если вы выберете официальное специальное приложение, вам просто нужно загрузить его с App Store и действуйте так же, как описано в предыдущем разделе, настраивая его шаг за шагом.
Если вы решили использовать родное приложение для iPhone или iPad:
- Итак, первое, что нужно сделать, это войти » Параметры «И там, прокрутите вниз, пока не найдете вариант» Аккаунты и пароли «, Коснитесь и сделайте то же самое в» Добавить аккаунт ».
- В появившемся списке серверов выберите «Обмен» , наиболее практичный для идеальной интеграции почты.
- Теперь вам нужно ввести оба ваша учетная запись электронной почты Microsoft Outlook и пароль и примите разрешения для завершения процедуры.
- В конечном итоге iOS спросит вас какие сервисы вы хотите синхронизировать . Вы можете выбрать, какие из них вы используете больше всего и хотите использовать, вы можете использовать те же данные, которые мы вам предоставляем в случае мобильных телефонов Android.
Откройте учетную запись Outlook для мобильных телефонов Windows Phone
Корпус Windows Phone особенный . Поскольку он принадлежит Microsoft, Поддержка Outlook автоматическая , хотя для того, чтобы ваша учетная запись работала там, также требуется небольшая процедура.
- Введите список приложений и перейдите к «Настройки» . Внутри нажмите » Электронная почта и учетные записи «Тогда» Добавить аккаунт .
- Теперь из доступных вариантов выберите » Outlook.com «Или» Outlook . Система будет попросит войти в ваш аккаунт и после принятия сделать то же самое с соответствующим паролем.
- Как только это будет сделано, Microsoft Перспективы будет полностью настроен на вашем мобильном телефоне с операционной системой Windows Phone.
Если у вас есть какие-либо вопросы, оставляйте их в комментариях, мы свяжемся с вами как можно скорее, и это будет большим подспорьем для большего числа участников сообщества. Je Vous remercie!
В статье мы расскажем, что такое Outlook и как настроить в нём электронную почту.
Что такое Outlook и зачем он нужен
Microsoft Outlook — это комплект программ, который входит в стандартный пакет Microsoft Office. Он может работать как органайзер. Outlook включает в себя:
- список контактов,
- календарь,
- планировщик задач,
- записную книжку,
- почтовый клиент.
Чаще всего Outlook используют в качестве почтового клиента — программы для отправки и получения писем. Настройка почты в Outlook требует следующих данных:
- адрес электронной почты,
- пароль от учётной записи,
- серверы входящей и исходящей почты,
- порты входящей и исходящей почты. Для исходящей почты по умолчанию прописывается 25 или 587 порт. Для входящей есть несколько вариантов — выбирайте нужный в зависимости от протокола, который используете.
Для приёма почты используют протоколы IMAP или POP3:
- POP3 был первым протоколом для приёма писем. При работе с этим протоколом пришедшее письмо хранится на сервере. Как только пользователь открывает это письмо, оно скачивается на компьютер и удаляется с сервера. POP3 удобно использовать, если вы проверяете почтовый ящик с одного устройства. Также этот протокол подойдёт, если интернет работает нестабильно. Порты для него: 110 (для нешифрованного соединения) и 995 (для шифрованного).
- IMAP был разработан, когда быстрый интернет распространился среди пользователей. При использовании этого протокола письма всегда хранятся на сервере и не занимают место на вашем устройстве. Используйте IMAP, если вы проверяете почтовый ящик с разных устройств и имеете стабильное подключение к интернету. Порты для него: 143 (для нешифрованного соединения) и 993 (для шифрованного).
Как настроить Outlook
Выберите инструкцию для вашей версии Outlook.
Microsoft Outlook 2007
-
1. Откройте Outlook. В стартовом окне нажмите Далее:
-
2. Чтобы настроить учётную запись, выберите Да и кликните Далее:
-
3. Отметьте пункт “Настроить вручную параметры сервера или дополнительные типы серверов”. Затем нажмите Далее:
-
4. Выберите Электронная почта Интернета и кликните Далее:
-
5.
Заполните разделы:
-
Сведения о пользователе — введите имя и email,
-
Сведения о сервере — выберите протокол приёма писем, укажите сервер входящей и исходящей почты,
-
Вход в систему — введите email и пароль.
Затем нажмите Другие настройки:
-
-
6. Во вкладке “Дополнительно” укажите порты для входящей и исходящей почты. Затем кликните OK:
-
7. Выберите Далее:
-
8. Укажите пароль от почтовой учётной записи и нажмите OK:
- 9. Дождитесь окончания проверки.
Microsoft Outlоok 2010
- 1. Откройте Outlook.
-
2. Выберите вкладку Файл. Перейдите в раздел Сведения и кликните Добавление учетной записи:
-
3. Отметьте пункт “Настроить вручную параметры сервера или дополнительные типы серверов”. Затем нажмите Далее:
-
4. Выберите Электронная почта Интернета и кликните Далее:
Настройка почты: Exchange или электронная почта Интернета -
5. Заполните разделы:
- Сведения о пользователе — введите имя и email,
- Сведения о сервере — выберите протокол приёма писем, укажите сервер входящей и исходящей почты,
- Вход в систему — введите email и пароль.
Затем нажмите Другие настройки:
-
6. Во вкладке “Дополнительно” укажите порты для входящей и исходящей почты. Затем кликните OK:
-
7. Отметьте пункт Проверка учетной записи при нажатии кнопки “Далее”. Затем нажмите Далее:
- 8. Дождитесь окончания проверки.
Microsoft Outlоok 2013
- 1. Откройте Outlook.
-
2. В стартовом окне нажмите Далее:
-
3. Чтобы настроить учётную запись, выберите Да и кликните Далее:
-
4. Отметьте пункт Ручная настройка или дополнительные типы серверов и нажмите Далее:
-
5. Отметьте пункт Протокол POP или IMAP и кликните Далее:
-
6. Заполните разделы:
- Сведения о пользователе — введите имя и адрес электронной почты,
- Сведения о сервере — выберите протокол приёма писем, укажите сервер входящей и исходящей почты,
- Вход в систему — введите email и пароль. По необходимости отметьте пункт Запомнить пароль.
Затем нажмите Другие настройки:
-
7. Во вкладке “Дополнительно” укажите порты для входящей и исходящей почты. Затем кликните OK:
-
8. Чтобы проверить настройки, нажмите Далее:
-
9. Проверьте email и пароль. Затем кликните OK:
Microsoft Outlook 2016
- 1.Откройте Outlook.
-
2. В стартовом окне нажмите Далее:
-
3. Чтобы настроить почтовый аккаунт, выберите Да и кликните Далее:
-
4. Отметьте пункт Ручная настройка или дополнительные типы серверов. Затем нажмите Далее:
-
5. Выберите пункт Протокол POP или IMAP и кликните Далее:
-
6. Заполните разделы:
- Сведения о пользователе — введите имя и email,
- Сведения о сервере — выберите протокол приёма писем, укажите сервер входящей и исходящей почты,
- Вход в систему — введите email и пароль. По необходимости отметьте пункт Запомнить пароль.
Затем нажмите Другие настройки:
-
7.Во вкладке “Дополнительно” укажите порты для входящей и исходящей почты. Затем кликните OK:
-
8. Чтобы проверить настройки, нажмите Далее:
-
9. Проверьте email и пароль. Затем кликните OK:
Microsoft Outlook 2019
- 1. Откройте Outlook.
-
2. Укажите адрес электронной почты. Во вкладке “Дополнительные параметры” выберите Настроить учетную запись вручную и кликните Далее:
-
3. В разделе “Расширенная настройка” кликните по нужному протоколу входящей почты:
Office 365 -
4. Заполните разделы:
- Входящая почта — укажите сервер входящей почты и порт, выберите тип шифрования;
- Исходящая почта — укажите сервер исходящей почты и порт, выберите тип шифрования.
Затем нажмите Далее:
- 5. Подтвердите свой выбор. Для этого кликните Готово.
Как настроить популярные почтовые сервисы в Outlook
В Microsoft Outlook можно настроить почтовые аккаунты на базе популярных сервисов. Ниже мы расскажем, как настроить почту от компаний Яндекс, Mail.ru и Google.
Яндекс
- Настройте учётную запись на стороне Яндекса.
- Добавьте почтовый ящик в Outlook.
Mail.ru
Настройка почты от Mail ru в Outlook требует следующих данных:
- электронный адрес — полный email, например name@mail.ru;
-
сервер входящей почты:
-
для протокола IMAP — imap.mail.ru,
-
для протокола POP3 — pop.mail.ru,
-
- сервер исходящей почты — smtp.mail.ru;
-
порт:
-
IMAP — 993,
-
POP3 — 995,
-
SMTP — 465.
-
Для Outlook версий 2007-2016 укажите ,что SMTP-сервер требует авторизации, иначе может возникнуть ошибка 530. Добавить авторизацию можно в разделе Дополнительные настройки — Сервер исходящей почты.
Чтобы настроить почту от Google в Outlook, понадобятся следующие данные:
- электронный адрес — полный адрес email, например name@gmail.com;
-
сервер входящей почты для Outlook:
-
для протокола IMAP — imap.gmail.com,
-
для протокола POP3 — pop.gmail.com,
-
- сервер исходящей почты — smtp.gmail.com;
-
порт:
-
IMAP — 993,
-
POP3 — 995,
-
SMTP — 465.
-
Для Outlook версий 2007-2016 укажите, что SMTP-сервер требует авторизации. Это можно сделать в разделе Дополнительные настройки — Сервер исходящей почты.