Как пишется правильно сайт госуслуги

Портал государственных услуг Российской Федерации
Gosuslugi.png
URL:

www.gosuslugi.ru

Коммерческий:

Нет

Тип сайта:

cправочно-информационный интернет-портал

Регистрация:

Необязательная, но присутствует

Язык(и):

Русский, английский, немецкий, французский

Посещаемость:

статистика Rambler Топ100

Расположение сервера:

Россия

Владелец:

Минкомсвязь России, «Ростелеком»

Автор:

«Энвижн Груп»

Начало работы:

15 декабря 2009 года

Текущий статус:

открыта регистрация

Телефон:

8 (800) 100-70-10

«Портал государственных услуг Российской Федерации» — cправочно-информационный Интернет-портал. Обеспечивает доступ физических и юридических лиц к сведениям о государственных и муниципальных услугах в Российской Федерации, государственных функциях по контролю и надзору, об услугах государственных и муниципальных учреждений, об услугах организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг. Все услуги, размещенные на портале, соотнесены с конкретным регионом Российской Федерации: место получения услуги определяет как наличие самой услуги, так и условия ее предоставления[1].

В России доступ к интернет-порталу возможен через цифровое эфирное телевидение DVB-T2.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Правовое регулирование
  • 3 Структура
    • 3.1 Для физических лиц
    • 3.2 Для юридических лиц
  • 4 Популярные услуги
  • 5 Расширенные функции при регистрации
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки

История

Предшественником Интернет-портала Gosuslugi.ru был сайт ogic.ru, разработанный ФГУП НИИ «Восход». После смены руководства Министерства связи было принято решение о разработке нового портала[2].

В августе 2009 года Правительство России определило компанию «Ростелеком» в качестве единственного исполнителя мероприятий программы «Электронная Россия» в части проектирования и создания инфраструктуры электронного правительства; в число данных мероприятий было включено также обеспечение предоставления государственных услуг в электронном виде[3]. 17 октября 2009 года Правительство утвердило план перехода на предоставление государственных услуг и исполнение государственных функций в электронном виде федеральными органами исполнительной власти[4]. Региональные и муниципальные услуги подлежали переводу в электронный вид на основе договоров, заключаемых с исполнительными органами власти регионов России и органами местного самоуправления[5][6].

Заказчиком проекта по созданию портала Gosuslugi.ru выступил «Ростелеком», непосредственным исполнителем проекта — компания «Энвижн Груп»[7][8]. 25 ноября 2009 года Интернет-портал государственных услуг заработал в тестовом режиме[9]. Официальное открытие портала состоялось 15 декабря 2009 года (при этом запуск сайта сопровождался значительными трудностями)[10][11]. На портале была размещена информация о 110 услугах федерального уровня и более 200 — регионального и муниципального[12].

1 апреля 2010 года на портале начал работать сервис авторизации («личный кабинет»), что предоставило пользователям возможность регистрироваться на сайте и отправлять документы на оформление различных услуг (до этого момента на портале можно было только найти справочную информацию)[13].

К июлю 2010 года на портале зарегистрировалось более 120 тыс. пользователей, из которых авторизацию прошли более 90 тыс. Авторизованные пользователи получили возможность получать справочную информацию о предоставлении органами государственной власти более 360 услуг, направлять электронные заявления — по 49 услугам (в том числе подача налоговых деклараций, лицензирование отдельных видов деятельности)[14].

Начиная с декабря 2010 года в Москве и других населенных пунктах стали устанавливаться инфокоммуникационные терминалы («инфоматы») для связи с порталом госуслуг[15][16][17]. Терминал позволяет получать доступные в электронном виде государственные и муниципальные услуги лицам, не имеющим доступа в Интернет[18].

В сентябре 2011 года число авторизованных пользователей портала превысило 1 млн человек[19]. 25 ноября 2011 года портал был удостоен специальной награды на церемонии вручения Премии Рунета[20].

К концу 2011 года на портале госуслуг было размещено 34 319 услуг, в том числе 945 федеральных, 11 739 региональных, 21 608 муниципальных и 27 прочих. В электронном виде предоставлялись 511 услуг, из которых 371 — региональные и 140 — федеральные. Средняя посещаемость портала составила более 7 млн посетителей в месяц, число авторизованных пользователей составило 1 316 139 человек[21].

В феврале 2012 года была представлена новая версия портала[22]. 13 апреля 2012 года число пользователей портала превысило 2 млн[23].

Правовое регулирование

Функционирование портала Gosuslugi.ru как государственного веб-сайта осуществляется на основе Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», действующего со дня официального опубликования — 30 июля 2010 года[24]. Данный закон в том числе дает определения понятий государственной и муниципальной услуг:

государственная услуга, предоставляемая федеральным органом исполнительной власти, органом государственного внебюджетного фонда, исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, а также органом местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации (далее — государственная услуга), — деятельность по реализации функций соответственно федерального органа исполнительной власти, государственного внебюджетного фонда, исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, а также органа местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации (далее — органы, предоставляющие государственные услуги), которая осуществляется по запросам заявителей в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации полномочий органов, предоставляющих государственные услуги

муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления (далее — муниципальная услуга), — деятельность по реализации функций органа местного самоуправления (далее — орган, предоставляющий муниципальные услуги), которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и уставами муниципальных образований

Кроме того, правовое регулирование портала осуществляется на основе и других нормативных правовых актов. В частности, постановлением Правительства России от 24 октября 2011 года № 861 было утверждено Положение о федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»[25].

Структура

Информация на портале Gosuslugi.ru сгруппирована по двум категориям — для физических и для юридических лиц.

Для физических лиц

  • Гражданство, регистрация, визы
  • Семья
  • Социальное обеспечение
  • Земельно-имущественные отношения
  • Налоги и сборы
  • Правоохранительная деятельность
  • Труд и занятость
  • Природопользование и экология
  • Сельское хозяйство и ветеринария
  • Культура, искусство
  • Образование и наука
  • Жилищно-коммунальное хозяйство
  • Предпринимательская деятельность
  • Здравоохранение
  • Страхование
  • Информационные технологии и связь
  • Транспорт и дорожное хозяйство
  • Таможенное дело
  • Экономика, финансы, статистика
  • Энергетика

Для юридических лиц

Помимо перечисленных выше разделов, здесь присутствуют дополнительные подразделы:

  • Некоммерческие организации
  • Производство, строительство и торговля

Имеется также возможность группировать данные по ведомствам, предоставляющим ту или иную услугу, а также по жизненным ситуациям. На сайте размещены текущие новости и справочный раздел «Вопросы и ответы».

Популярные услуги

По данным Министерства связи, наиболее популярными федеральными электронными услугами на едином портале являются[26]:

Наименование услуги Дата начала работы Количество поданных заявлений на май 2012
1 Предоставление сведений об административных правонарушениях в области дорожного движения Август 2010 1 629 251
2 Оформление и выдача заграничных паспортов Апрель 2010 1 544 974
3 Информирование застрахованных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования Апрель 2010 1 193 215
4 Предоставление информации о налоговой задолженности физического лица Май 2011 602 328
5 Государственная регистрация автомототранспортных средств и прицепов к ним Октябрь 2010 191 532
6 Прием налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц Апрель 2010 103 675
7 Прием квалификационных экзаменов и выдача водительских удостоверений Ноябрь 2010 101 763
8 Информирование граждан о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг Апрель 2010 93 338
9 Предоставление информации по исполнительным производствам в отношении физического и юридического лица Ноябрь 2011 86 837
10 Государственный технический осмотр транспортных средств Июль 2010 63 752
11 Запись на приём к врачу 1 декабря 2012

Расширенные функции при регистрации

Регистрация на портале проходит в несколько этапов с обязательной привязкой и проверкой электронного адреса, мобильного телефона и адреса проживания физического лица (код подтверждения высылается почтой либо передаётся через офис ОАО «Ростелеком»). Примечательно, что авторизация происходит по страховому номеру индивидуального лицевого счета страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (СНИЛС).

После регистрации перечень стандартных функций портала расширяется, например, становится возможным в два клика получить сведения о состоянии личного лицевого счёта из Пенсионного фонда или подать заявление на получение загранпаспорта нового поколения, непосредственно заполнив форму на портале.

Примечания

  1. О проекте
  2. Безответный клик // Коммерсантъ Деньги, № 7 (764), 22.02.2010
  3. Распоряжение Правительства РФ от 26.08.2009 г. № 1231-р
  4. Распоряжение Правительства РФ от 17.10.2009 № 1555-р
  5. «Ростелеком» подписал соглашения о партнерстве по созданию «электронного правительства» с 73 субъектами РФ // CNews, 18.03.2011
  6. Электронное правительство: каких поставщиков выбирают регионы? // CNews, 09.11.11
  7. «Энвижн Груп» завершила разработку основных информационных систем для «электронного правительства» // CNews, 11.05.2011
  8. Автоматизация государственных услуг
  9. Интернет-портал госуслуг заработал в тестовом режиме // РИА Новости, 25.11.2009
  10. Грабли 2.0. Российский портал госуслуг стартовал очень неудачно // Lenta.ru, 17.12.2009
  11. «Госуслуги» в тестовом режиме // Компьютерра, 17.12.2009
  12. Минкомсвязи и «Ростелеком» запустили «госуслуги» // ComNews, 16.12.2009
  13. Госуслуги перешли на личности // ComNews, 02.04.2010
  14. Более 120 тыс. граждан России уже зарегистрировались на портале госуслуг // CNews, 09.07.2010
  15. В Москве открыли первый «инфомат» // Lenta.ru, 10.12.2010
  16. «Ростелеком» установил первые многофункциональные информационные терминалы — инфоматы в Санкт-Петербурге // spbIT, 27.06.2011
  17. Жители Челябинской области осваивают «Электронное правительство» // ТАСС-Телеком, 27.01.2012
  18. «Ростелеком» показал Инфомат 2.0 — терминал для работы с электронными госуслугами // NEWSru.com, 12.05.2011
  19. Число авторизованных пользователей портала госуслуг превысило 1 млн человек // CNews, 08.09.2011
  20. В «Пушкинском» вручили «Премию Рунета»
  21. Ростелеком планирует перевести все госуслуги в электронный вид к 2013 г. // CNews, 20.12.2011
  22. Версия 2.0: Портал госуслуг стал более доступным // Деловой Квартал, 16.02.2012
  23. Число пользователей Единого портала госуслуг превысило 2 млн // Lenizdat.ru, 13.04.2012
  24. Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
  25. Постановление Правительства РФ от 24.10.2011 года № 861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)»
  26. Топ-10 самых популярных электронных госуслуг России // CNews, 03.05.2012

Ссылки

  • gosuslugi.ru — официальный сайт Портал государственных услуг Российской Федерации (рус.) (англ.) (нем.) (фр.)
  • Портал государственных услуг Российской Федерации в Facebook
  • Портал государственных услуг Российской Федерации на сайте Twitter
  • ЖЖ-авторgosuslugi в Живом Журнале

«Без паники!»: приложение «Госуслуги» перестало работать с 5 января 2023 года на смартфонах россиян – как пользоваться сейчас

Россияне стали жаловаться, что приложение «Госуслуги» перестало работать на смартфонах с 5 января 2023 года. В чем причина? Как исправить ситуацию? Об далее.

Приложение «Госуслуги» перестало работать на смартфонах россиян

С 5 января приложение «Госуслуги» перестало работать на телефонах российских граждан. Специалисты рекомендуют установить новое обновление, чтобы сервис снова стал доступен. Однако, сделать это удалось не всем.

В начале года всем клиентам сервиса было разослано электронное сообщение с рекомендацией обновить приложения «Госуслуги» и «Госуслуги Авто», поскольку более ранние версии больше не совместимы с мобильными устройствами. Однако выполнить обновление смогли не все. Так, не получилось установить новое приложение у пользователей iPhone с операционными системами ниже iOS 14 — смартфоны оказались слишком старыми.

«Это безобразие! На каком основании меня и еще, наверно, сотни тысяч людей, лишают доступа к «Госуслугам» из-за того, что мой iPhone поддерживает только 12 версию? Чтобы иметь доступ, мне нужно отдать хорошую денюжку иностранной компании?», – задался вопросом пользователь сервиса.

Портал пока не сделал официального заявления по поводу этого инцидента.

Пользователи жалуются на работу «Госуслуг» – последние комментарии

Постоянные пользователи портала «Госуслуги» оставляют многочисленные жалобы о работе сервиса в последние дни. Клиенты оставляют следующие комментарии:

  • «Сайт стал отвратительным», — пишет Сергей.
  • «В Челябинске уже две недели не могу зайти на сайт госуслуги, пишут: сбой в работе программы или адрес перемещён. И что дальше? Так и будет постоянно. Зачем такая услуга и кто отвечает за работу этой программы? Привлечь к ответственности таких разработчиков», — негодует Алексей.
  • «Просто ответьте, когда вы там все у себя наладите, настроите или что вообще делаете для работы сайта? Когда???», — задается вопросом Андрей.
  • «Сайт не работает. Недоступна запись к врачу. Недоступны штрафы налоги. Практически все вкладки не работают!», — сообщает Анна.
  • «Не записаться к врачу через приложение. Приложение выдаёт сообщение, что для моего региона (СПб) бронирование временно не доступно», — пишет Мария.

Официальные представители сервиса пока не предоставили комментарии об ошибках в работе портала.

Причины, по которым приложение Госуслуги недоступно 5 января 2023 года, могут быть связаны либо с проблемами на сервере, где размещен сайт, либо с проблемами на стороне пользователя, например, с его мобильным устройством или с интернет-провайдером.

Однако, чаще всего невозможность открыть приложение или сайт Госуслуги связана либо с попаданием в черный список РосКомНадзора, либо с ошибками в технической части.

Возможно, причиной неработоспособности портала «Госуслуги» является блокировщик рекламы или антивирусная программа на компьютере.

На «Госуслугах» отменят скидку 30% на оплату услуг с 1 января 2023 года

С момента своего создания сервис «Госуслуги» приобрел огромную популярность по всей России. Теперь эта платформа позволяет россиянам решать практически абсолютно любые вопросы, так или иначе связанные с государством и его многочисленными структурами. Также портал позволял сэкономить не только, но и деньги.

На протяжении многих лет портал государственных услуг предоставлял пользователям 30-процентную скидку на оплату услуг. Однако, в этот раз российское правительство приняло решение о том, что 30% скидка не будет продлена в 2023 году.

Ранее скидка в размере 30% предоставлялась на очень широкий перечень услуг и действий. Например, ее можно было применить для:

  • получения разного рода выписок из государственных баз данных,
  • регистрационных действий с транспортными средствами и недвижимостью,
  • выпуска и замены документов.

Чтобы продлить действие скидки, было необходимо до 1 января текущего года оплатить государственную пошлину.

  • имена собственные: ГАИ, ГАС, ГБ, ГД, ГИА, ГИБДД, ГИС, ГИФО, ГКО, ГНИИОХТ‎, ГНС, ГНУ, ГОСТ, ГОУ, ГПУ, ГСП, ГУ, ГУК, ГУП, ГФФ, ГЭК, ЕГЭ, КГБ, ОГРН, РГБ, РГГУ, РЭС, СНГ, ФГУП; Госавтоинспекция, Госдеп, Госдепартамент, Госдума, Госдура, Госзнак, Госиздат, Госкино, Госкомитет, Госкомрыболовство, Госкомспорт, Госкомстат, Госконцерт, Госналогслужба, ГОСНИИОХТ, Госплан, Госпремия, Госсовет, Госстандарт, Госстрах, Госстрой, Гостелерадиофонд, Госфильмофонд, Госфонд, Гохран
  • топонимы: Госплемстанция
  • пр.  существительные: государство; государственная, государственник, государственничество, государственность, государыня, государь, квазигосударство, огосударствление, огосударствленье, псевдогосударство, разгосударствление, разгосударствленье; город-государство, государство-агрессор, государство-архипелаг, государство-город, государство-рантье, царство-государство; госавтоинспектор, госаккредитация, госакция, госаппарат, госарбитр, госарбитраж, госбанк, госбезопасность, госбюджет, госвизит, госвласть, госвуз, госгарантии, госграница, госдача, госдотация, госдума, госдура, госзаём, госзаказ, госзаказник, госзаказчик, госзакупка, госзнак, госидеология, госиздат, госизмена, госимущество, госинвестиция, госинспектор, госинспекция, госиспытания, госказна, госканал, госкапитализм, госколлекция, госкомиссия, госкомитет, госконтракт, госконтроль, госкорпорация, госкредит, госкредитование, гослицензия, гослотерея, гослото, госмафия, госмашина, госметеоцентр, госмонополия, госнаграда, госнадзор, госномер, гособвинитель, гособеспе́че́ние, гособоронзаказ, гособразец, госорган, госохрана, госпереворот, госплан, госплемзавод, госплемрассадник, госплемсовхоз, госплемстанция, госплемхоз, господдержка, госпожнадзор, госпосредник, госпоставки, госпошлина, госпредприятие, госпремия, госпреступление, госприёмка, госприкрытие, госпрограмма, госпропаганда, госпромхоз, госрасходы, госрегистрация, госрегулирование, госреестр, госрезерв, госресурс, госсек, госсекретарь, госсектор, госсимволика, госслужащая, госслужащий, госслужба, госснаб, госсобственность, госсоветник, госсортучасток, госсредства, госстандарт, госстивидор, госстрах, госструктура, госсубсидия, госсчёт, гостайна, гостелевидение, гостелеканал, гостелерадиокомпания, гостехнадзор, госторговля, государствовед, государствоведение, государствоведенье, госуниверситет, госуправление, госуслуга, госучастие, госучреждение, госфинансирование, госфонд, госхоз, госхолдинг, госцена, госчиновник, госэкзамен, госэкспертиза, госязык, лесгосохрана
  • прилагательные: государственный, негосударственный; государев, государский, государственнический, государынин; антигосударственный, квазигосударственный, общегосударственный, псевдогосударственный; государственно-административный, государственно-акционерный, государственно-бюрократический, государственно-властный, государственно-зависимый, государственно-капиталистический, государственно-колхозный, государственно-коммерческий, государственно-кооперативный, государственно-монополистический, государственно-общественный, государственно-олигархический, государственно-политический, государственно-правовой, государственно-регулируемый, государственно-управленческий, государственно-церковный, государственно-частный, кооперативно-государственный, национально-государственный, партийно-государственный, частно-государственный; госавтоинспекторский, госаккредитационный, госаппаратный, госарбитражный, госбанковский, госбюджетный, госвластный, госвузовский, госгарантийный, госдеповский, госдотационный, госдумовский, госдумский, госзаёмный, госзаказный, госзакупочный, госзнаковский, госидеологический, госиздатовский, госизменнеческий, госимущественный, госинвестиционный, госинспекторский, госинспекционный, госиспытательский, госказначейский, госканальный, госкапиталистический, госколлекционный, госкомиссионный, госкомитетский, госконтрольный, госкорпорационный, госкредитный, гослицензионный, госмонополистический, госмонопольный, госнаградный, госнадзорный, госномерной, гособвинительный, гособоронзаказный, гособразцовый, госохранный, госплановский, госплемзаводской, госплемрассадниковский, госплемхозный, госпожнадзорный, госпосреднический, госпошлинный, госпремиальный, госприёмочный, госпрограммный, госпропагандистский, госпромхозовский, госрасходный, госрегистрационный, госрегулировочный, госреестровый, госрезервный, госресурсный, госсековский, госсекретарский, госсекторный, госслужбистский, госснабовский, госсоветниковский, госстандартный, госстраховский, госстроевский, госструктурный, госсубсидийный, гостелевизионный, гостехнадзоровский, гостированный, гостовский, госторговый, государствоведческий, государствообразующий, госуниверситетский, госуправленческий, госучрежденческий, госфондовский, госхозный, госхолдинговый, госчиновнический, госэкзаменационный
  • глаголы: государить; государствовать, нагосударствовать, нагосударствоваться, погосударствовать, прогосударствовать; гостировать, гостироваться
  • наречия: государственно, государственно-патриотически, по-государственному

Как написать письмо в госуслуги?

Как отправить сообщение в госуслугах?

  • Зарегистрироваться на портале госуслуг и войти в личный кабинет.
  • Заполнить электронную форму сообщения, указав суть проблемы и свои координаты.
  • Ответ должен поступить на электронную почту или в личный кабинет пользователя портала госуслуг.

Откройте заявление, по которому хотите задать вопрос. На странице заявления нажмите ссылку «Написать сообщение» и отправьте ваш вопрос. Ответ от ведомства вы увидите над вашим сообщением. Когда ведомство ответит на ваш вопрос, вы получите новое уведомление по заявлению в личном кабинете. А также электронное письмо и PUSH в соответствии с настройками в профиле.

  1. Как через Госуслуги написать обращение?
  2. Где Тех поддержка в госуслугах?
  3. Где письма на госуслугах?
  4. Как связаться с оператором на госуслугах?
  5. Сколько дней рассматривается обращение на Госуслугах?
  6. Как написать письмо в Мфц?
  7. Чем опасен сайт Госуслуги?
  8. Куда жаловаться на портал госуслуг?
  9. Кому принадлежит сайт Госуслуги?
  10. Как зайти в почту через госуслуги?
  11. Как открыть Госпочту в Госуслугах?
  12. Что может быть в заказном письме?
  13. Почему нельзя никому давать пароль от Госуслуг?
  14. Кто отвечает за единый портал государственных услуг?
  15. Как восстановить учетную запись на Госуслугах?
  16. Как подать запрос через Госуслуги?
  17. Куда можно обратиться с жалобой?
  18. Куда жаловаться на мои документы?
  19. Можно ли обратиться в МФЦ онлайн?
  20. Зачем мошенникам код от Госуслуг?
  21. Можно ли проконсультироваться в МФЦ по телефону?
  22. Что такое электронное заказное письмо?
  23. Какие письма приходят в Госпочту?
  24. Как приходит заказное письмо?
  25. Можно ли подать заявление в прокуратуру через Госуслуги?
  26. Почему не работает сайт Госуслуг?
  27. Как позвонить в МФЦ бесплатно?
  28. Как написать письмо в Пенсионный фонд через Госуслуги?
  29. Как обжаловать решение на Госуслугах?
  30. Как подать жалобу на отказ в пособии?
  31. Можно ли в МФЦ получить консультацию?
  32. Как заходят на Госуслуги?
  33. Как написать в поддержку Гугл для восстановления аккаунта?
  34. Как отправить заказное письмо через приложение Почта России?
  35. Как получить судебное письмо?
  36. Как быстро отвечают на Госуслуги?
  37. Как написать заявление в трудовую инспекцию через Госуслуги?
  38. Как правильно написать письмо в администрацию города?
  39. Как написать письмо в Пенсионный фонд через госуслуги?
  40. Как подать жалобу в администрацию города?

Как через Госуслуги написать обращение?

Как отправить сообщение в госуслугах?:

  • Зарегистрироваться на портале госуслуг и войти в личный кабинет.
  • Заполнить электронную форму сообщения, указав суть проблемы и свои координаты.
  • Ответ должен поступить на электронную почту или в личный кабинет пользователя портала госуслуг.

Где Тех поддержка в госуслугах?

Звонок из любой точки России по телефону горячей линии Госуслуг 8 800 100 70 10 производится бесплатно. Короткий номер для мобильных телефонов — 115. Операторы колл-центра работают в круглосуточном режиме и все вопросы можно решить в любое время.

Где письма на госуслугах?

На веб-сайте Госуслуг необходимо зайти в Личный кабинет, перейти в «Профиль» и в разделе «Настройки и безопасность» выбрать категорию «Госпочта». Все письма будут храниться в Личном кабинете портала Госуслуг, и их можно прочитать в любое удобное время.

Как связаться с оператором на госуслугах?

По вопросам, касающимся сертификата вакцинации, сертификата переболевшего (получения QR-кода) и сдачи ПЦР-тестов необходимо обращаться в службу технической поддержки Единого портала госуслуг gosuslugi.ru по телефону 8 800 100-70-10 (короткий номер для мобильных телефонов — 115).

Сколько дней рассматривается обращение на Госуслугах?

Как долго рассматривается заявление на портале госуслуг? Портал государственных услуг Российской Федерации После того, как вы отправите заявление, сотрудники ведомства начнут проверку данных по заявлению. Ответ о результатах проверки придет в течение 1-го — 3-х дней.

Как написать письмо в Мфц?

Направить жалобу на действия сотрудников МФЦ вы можете через единый портал «Госуслуги». При этом максимальный срок рассмотрения обращения составляет 15 дней.Пожаловаться на МФЦ через «Госуслуги»:

  • ФИО и контактные данные,
  • наименование МФЦ, действия которого обжалуются,
  • краткое описание возникшей ситуации.

Чем опасен сайт Госуслуги?

Мошенники продолжают обманывать людей, используя известность портала «Госуслуги». Они звонят и рассылают письма от имени сотрудников сервиса и выдают несуществующие операции за реальные. Их цель — сбить человека с толку, получить доступ в личный кабинет и к персональным данным.

Куда жаловаться на портал госуслуг?

Если вы хотите подать жалобу на услугу какого-либо федерального ведомства (например, ФНС или Пенсионный фонд России), вы можете сделать это на федеральном Едином портале государственных услуг в разделе «Досудебное обжалование».

Кому принадлежит сайт Госуслуги?

Портал государственных услуг Российской Федерации

Расположение сервера

Россия

Владелец

Минцифры России, «Ростелеком»

Автор

«Энвижн Груп»

Начало работы

15 декабря 2009 года

Как зайти в почту через госуслуги?

Если у клиента есть подтвержденная учетная запись на портале госуслуг, то для получения ПЭП ему необходимо зайти в соответствующий раздел на сайте Почты России (pochta.ru/pep) и нажать кнопку «Получить через ГосУслуги», после чего понадобится проверить или дозаполнить данные и принять пользовательское соглашение.

Как открыть Госпочту в Госуслугах?

Как включить Госпочту

Чтобы получать электронные заказные письма от Почты России, нужно зайти в настройки уведомлений в Личном кабинете. В настройках указать почтовые адреса, на которые госорганы могут отправить вам бумажные заказные письма. После этого письма начнут приходить в электронном формате в Госпочту.

Что может быть в заказном письме?

Заказное письмо — почтовое отправления, предназначенное для ведения личной переписки, пересылки документов, открыток, бумаги. В отличие от простого письма заказное вручается лично в руки адресата или его законного представителя.

Почему нельзя никому давать пароль от Госуслуг?

Здравствуйте. Логин и пароль от госуслуг-это ваши личные и персональные данные, персональные данные защищены законом, а именно Федеральный закон «О персональных данных» от 27.07.2006 N 152-ФЗ. Вы можете и я вам советую не предоставлять им такой информации.

Кто отвечает за единый портал государственных услуг?

Требования к Единому порталу государственных услуг (ЕПГУ или Госуслуги) перечислены в Постановлении Правительства РФ от 24.10.2011 N 861. Оператором портала назначено Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Как восстановить учетную запись на Госуслугах?

  • На странице авторизации нажмите ссылку «Восстановить»
  • Укажите номер телефона или электронную почту, а также данные одного из документов:
  • Если установили в личном кабинете контрольный вопрос, ответьте на него
  • Перейдите по ссылке из письма в электронной почте или введите код из смс.

Как подать запрос через Госуслуги?

  • Заполните электронную форму заявления Укажите контактные данные и сформулируйте запрос.
  • Дождитесь регистрации заявления Вы получите уведомление в Личном кабинете
  • Дождитесь результатов рассмотрения заявления Вы получите уведомление в Личном кабинете

Куда можно обратиться с жалобой?

Куда подается жалоба?:

  • Минздрав;
  • страховую компанию;
  • прокуратуру;
  • полицию;
  • суд;
  • Роспотребнадзор.

Куда жаловаться на мои документы?

Телефон для справок по вопросам обращений граждан в МФЦ — 8 (863) 282-55-55.

Можно ли обратиться в МФЦ онлайн?

В МФЦ можно подать документы в электронном виде через Портал госуслуг Уважаемые заявители! Через портал государственных и муниципальных услуг можно подать документы в электронном виде, не выходя из дома.

Зачем мошенникам код от Госуслуг?

Аферисты звонят пользователям от имени сотрудников портала «Госуслуги» и просят продиктовать код из СМС — якобы для активации или привязки QR-кода о вакцинации к профилю человека. Но на самом деле с помощью этого кода они меняют пароль для входа в личный кабинет на портале.

Можно ли проконсультироваться в МФЦ по телефону?

Теперь получить оперативный ответ на вопрос, связанный с работой центров «Мои Документы», можно по единому номеру телефона (495) 777-77-77. Единая горячая линия работает ежедневно 24 часа.

Что такое электронное заказное письмо?

Электронные заказные письма (ЭЗП) — это сервис, который позволит любому желающему отказаться от получения бумажных уведомлений и начать получать юридически значимые письма в электронном виде.

Какие письма приходят в Госпочту?

В Госпочту приходят уведомления от Госавтоинспекции, заказные письма от Почты России, и оповещения от ФГИС ДО (Федеральной государственной информационной системы досудебного (внесудебного) обжалования).

Как приходит заказное письмо?

У заказного письма, в отличие от простого, есть трек-номер для отслеживания. На территории РФ заказное письмо вручается адресату под роспись лично или представителю адресата по доверенности. Вы можете заранее рассчитать срок и стоимость доставки вашего заказного письма, оформить его в любое удобное время.

Можно ли подать заявление в прокуратуру через Госуслуги?

  • Перейдите на страницу услуги Подача обращения в органы прокуратуры
  • Проверьте корректность данных
  • Выберите тематику обращения из выпадающего списка
  • Напишите обращение в произвольной форме и приложите копии документов, которые подтверждают каждый приведённый довод
  • Получите результат обращения в разделе Уведомления

Почему не работает сайт Госуслуг?

Иногда причина неисправности кроется в устройстве, с которого пользователь пытается зайти. Устаревший браузер, неверная настройка антивирусной программы, проблемы с подключением к сети могут препятствовать загрузке ресурса. При появлении на экране сообщения о невозможности подключения к сайту проверьте подключение.

Как позвонить в МФЦ бесплатно?

Записаться на прием в МФЦ и задать вопросы о порядке получения услуг в электронном можно по телефону горячей линии 8-800-550-50-30. Горячая линия по работе МФЦ Московской области не прекратит свою работу. Позвонить можно с 08:00 до 20:00.

Как написать письмо в Пенсионный фонд через Госуслуги?

Как направить обращение в ПФР:

  • — опуститься вниз страницы
  • — войти в раздел «Обращения граждан»
  • — заполнить предложенную форму
  • В «выпадающих окнах» следует заполнить требуемую информацию, выбрать получателя обращения — свое территориальное подразделение ПФР, ввести текст и отправить.

Как обжаловать решение на Госуслугах?

Как подать жалобу:

  • Авторизоваться на портале Госуслуг
  • Заполнить форму на портале госуслуг
  • Получить уведомление о регистрации обращения
  • Следить за ходом рассмотрения обращения в личном кабинете
  • Дождаться результатов рассмотрения

Как подать жалобу на отказ в пособии?

Подать жалобу можно через онлайн приемную Пенсионного фонда РФ: https://es.pfrf.ru/appeal/. Обращение рассмотрят в течение пяти рабочих дней. Если какие-то данные не были учтены или в первый раз заявление было заполнено некорректно, то решение пересмотрят.

Можно ли в МФЦ получить консультацию?

Рекомендуется перед обращением в центр уточнить информацию по получению услуги на странице МФЦ в сети Интернет (раздел «Все услуги МФЦ») или получить консультацию по телефонам 573‑90‑00 и 246‑02‑56. прием и выдача документов в некоторых центрах осуществляется исключительно по предварительной записи.

Как заходят на Госуслуги?

Для входа с логином и паролем:

  • Откройте страницу для ввода логина и пароля
  • Введите логин — им может быть номер телефона, адрес электронной почты, СНИЛС
  • Введите пароль, который вы придумали при регистрации. Если не помните пароль — восстановите его
  • Нажмите кнопку «Войти»

Как написать в поддержку Гугл для восстановления аккаунта?

Как связаться со службой поддержки

Откройте сайт Google One в браузере. В правом верхнем углу нажмите Связаться с нами. В верхней части страницы выберите один из вариантов обращения.

Как отправить заказное письмо через приложение Почта России?

Нажать на кнопку «Новое письмо» и выбрать кому его направить — организации или частному лицу; Заполнить ФИО или название/ИНН/ОГРН, если письмо в адрес организации; Ввести адрес получателя и отправителя; Прикрепить PDF-файл объемом не более 5 страниц, весом до 1 МБ.

Как получить судебное письмо?

Вы можете обратится в канцелярию суда лично. Объяснить ситуацию, после чего Вам под роспись выдадут письмо. Всего хорошего.

Как быстро отвечают на Госуслуги?

24 часов.

Для отправки сообщения сотрудникам Госуслуг нужно выбрать тему запроса, указать ФИО, телефон и электронную почту пользователя. Ответ поступит на указанный адрес в течение 24 часов с момента отправки сообщения.

Как написать заявление в трудовую инспекцию через Госуслуги?

Инструкция:

  • на главной странице указать получателя услуг и в поисковой строке написать «Заявление о нарушении трудовых прав»;
  • из 11 категорий споров выбрать раздел, относящийся к теме разногласий с работодателем;
  • в появившейся форме описать конфликтную ситуацию и конкретные требования;
  • отправить.

Как правильно написать письмо в администрацию города?

В правом верхнем углу указать полностью должность, фамилию и инициалы официального лица, к которому вы обращаетесь. А также полностью вашу фамилию, имя, отчество, домашний адрес и телефон. Далее следует собственно текст письма, обращения или заявления. Внизу указывается число и ставится ваша подпись.

Как написать письмо в Пенсионный фонд через госуслуги?

Как направить обращение в ПФР:

  • — опуститься вниз страницы
  • — войти в раздел «Обращения граждан»
  • — заполнить предложенную форму
  • В «выпадающих окнах» следует заполнить требуемую информацию, выбрать получателя обращения — свое территориальное подразделение ПФР, ввести текст и отправить.

Как подать жалобу в администрацию города?

Для того чтобы подать жалобу на администрацию города, нужно лично прийти в канцелярию суда и написать заявление. Затем гражданину остается только лишь ждать повестки в суд.

Ответить

  • Как пишется потерянный билет
  • Как пишется правильно розмарин
  • Как пишется потерпи правильно
  • Как пишется правильно роблокс
  • Как пишется потанцевать слитно или раздельно