Как пишется семерка машина

Всего найдено: 4

Здравствуйте. Возможны ли случаи, когда слово «девятка» (пятёрка, семёрка и т.п) может быть признано числительным ? Или это всегда существительное? В школе настаивают, что это числительное, ничего при этом не объясняя. Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Девятка и подобные слова — это существительные, поскольку у них есть категория рода (это слова женского рода), они склоняются как существительные. Кроме того, они отвечают на вопрос «что?».

У числительных таких грамматических признаков нет. Эти существительные образованы от числительных с помощью суффикса к.

В школе ошибаются. В качестве аргумента в этом споре проще всего будет использовать словари.

Подскажите, пожалуйста, как правильно писать: «Большая семерка» или «большая семерка«?

Ответ справочной службы русского языка

О группе стран верно: «Большая семерка«.

Добрый день, редакторы портала gramota.ru!
Увидел в списке непростых слов вопрос про онёры.
http://www.gramota.ru/spravka/hardwords/25_65
Там это слово объясняется через фразеологизм, и не очень понятно, что же такое собственно онёры.
Онёрами, насколько я знаю, в некоторых играх называют козырные карты, от десятки до туза. Хотелось бы узнать, зафиксировано ли это значение в словарях?

Ответ справочной службы русского языка

Да, конечно, зафиксировано.

ОНЁРЫ (фр.). В карточной игре: определенные карты, которые при расчете засчитываются особо. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка.- Чудинов А.Н., 1910.

ОНЕРЫ в карточной игре старине козыри от туза в последовательном порядке по старшинству. Полный словарь иностранных слов, вошедших в употребление в русском языке.- Попов М., 1907.

ОНЁР а, м. honneur sing., honneurs pl. 1. Честь; почести, знаки внимания, уважения. Окажите нам faveur. Будем ли иметь honneur В вашем доме faire musique? Tout à vous. N. Кукольник. Шуточное послание Н. Кукольника И. Мятлеву. // РА 1891 2 500. Письмо Ваше .. я получил уже здесь так как с неделю тому назад вернулся из Оксфорда, где получил всяческие онёры. 1879. Тург. М. М. Стасюлевичу. // ПСС 30-13 (12) 2) 96. А вы бывший студент? со всей характеристической улыбочкой осведомился Пирожков. Какой вопрос! обиделся Леденщиков и оглядел Пирожкова. Знаете что, сказал ему Палтусов, вы уж ваши онеры на нынче оставьте. Бобор. Китай-город 231. ♦ Делать honneurs. < faire les honneurs. Принимать гостей. Вечером было музыкальное собрание у Саши. Мария <жена Александра II > нездорова и не выходила, и жинка должна была делать les honneurs. 4. 3. 1861. Константин Дн. 309.2. В некоторых карточных играх — козырная старшая карта, от десятки до туза. БАС-1. Онерами называют в козырной масти пять старших карт: туз, король, дама, валет, десятка. Шевляковский 1890. Клянусь вам, Милостивая Государыня, всеми четырьмя вистовыми онерами, что состояние мое на сем свете хуже самой последней двойки. 1791. Переп. моды. // Покровский Щеголи Прил. 132. У Косолапова была игра посредственная, а у него неслыханная: туз, король, дама, валет, десятка (пять онеров), восьмерка, семерка козырей, туз, король червей, а остальное всё старшие пиковки. Панаев Актеон. // П. 1987 300. На плаху, слышите! на плаху пойду, если вы докажите, что у вас было четыре онера! .. У меня была дама и десятка. 1884. Василевский Наши нравы 11. Иметь на руках три онера. Онерами в империале называются карты, стоящие по 4 поэна. Орбакас 2003 141. ♦ Все (свои) онеры. шутл. Все (свои) преимущества, выгодные стороны; всё, что присуще кому-, чему-л. БАС-1. А эта дамочка-с, видно, все свои онеры вам показала..? с улыбкой бросил адмирал. Станюкович Смотр. ♦ ирон. Нежданно-негаданно нагрянула подагра да такая, какой отроду не бывало: разом в обеих ногах, в обоих коленях… просто все онеры. 16. 5. 1874. Тург. Я. П. Полонскому. ♦ Со всеми онёрами. шутл., Со всем, что необходимо, что полагается ничего не исключая. [Снафидина :] Какой это пикник? [Барбарисов:] Веселый, со всеми онёрами, с дамами. А. Островский Не от мира сего. // РР 1994 6 102. Правда, я давно любила Долинского, я любила в нем мягкого и честного человека, ну, пожалуй, даже любила его так-таки, по всем правилам, со всеми онерами. Лесков Обойденные. // 12-3 214. Хватит <денег> даже и на пожизненное содержание какого-нибудь голого попа, с шампанским и прочими онерами. Дело 1886 2 1 233. Старички еще потребовали для себя свой собственный классический кадриль, составили его сами и протанцевали не спеша, со всеми онёрами, ригодонами, pas de пижонами, pas de басками и антрша. 1894. Каменская Восп. 219. Маятник предпочтений качается от возврата к абсолютной монархии до Гитлера и сталинских пятилеток со всеми онерами средневековой окраски. ЛГ 3. 12. 1997. Его дело констатировать <смерть> , и он и законстатировал старикашку со всеми полагающимися анюрами <так>. М. Дайнека Пасынки Гиппократа. // Нева 1998 7 88. Пишу тебе на машинке «Колибри».. Маленькая, портативная, но со всеми онерами XX века. 27. 3. 1959. В. Я. Венгеров — М. А. Швейцеру. // Киносценарии 2000 4 182. — Лекс. Толль 1864: онеры; Уш. 1938: онёры.
Исторический словарь галлицизмов русского языка. . 2010.

Првильно ли писать в кавычках со строчной буквы «семёрка, «пятерка», если речь идёт о моделях машин?

Ответ справочной службы русского языка

Нет строгих правил для написания разговорных названий марок и моделей автомобилей. Но написание в кавычках все же предпочтительно.

Данное слово является существительным, а употребляется в значении «автомобиль». Со значением слова всё стало понятно. А возникнут ли вопросы при написании слова? Я думаю, что да. Поэтому, давайте разберёмся.

Как же правильно пишется: «машина» или «мошина»?

Согласно орфографической норме русского языка изучаемое слово пишется, как в первом варианте:

МАШИНА

Почему же мы напишем гласную букву «а»?

В русском языке для проверки сомнительной гласной необходимо подобрать такое проверочное слово, в котором безударная гласная займёт ударную позицию.

Но в нашем случае это сделать невозможно, так как наше существительное является словарным словом, а его правописание необходимо запомнить!

А правильность написания слова Вы можете проверить по орфографическому словарю русского языка.

Синонимы к слову:

  • Автомобиль
  • Механизм
  • Изобретение

Примеры предложений с данным словом:

  • Любимый человек подарил мне роскошную машину красного цвета.
  • Этот робот – невероятно мощная машина, призванная облегчать жизнь людей.
  • Вчера мы ходили в кинотеатр, где смотрели фильм про восстание машин.

Как правильно пишется слово «машина»?

Рис. Как правильно пишется слово «машина»?

КАК ПРАВИЛЬНО ПИШЕТСЯ СЛОВО «машина» И ПОЧЕМУ? Правильное написание слова «машина» необходимо запомнить, так как оно является словарным и к нему невозможно подобрать однокоренное проверочное слово. Слово «машина» обязательно к запоминанию в 1, 2 классе(ах).

ма-ши́-на

УДАРЕНИЕ. Ударение в слове «машина» падает на второй слог. Ударная гласная «И».

ОДНОКОРЕННЫЕ СЛОВА. Машинка, машинист, машинистка, машинизация, машинный, машинизировать и т.д.

ПРОИСХОЖДЕНИЕ/ЭТИМОЛОГИЯ СЛОВА. Слово «машина» заимствовано из немецкого языка «maschine», в немецкий язык оно пришло из французского «machine». Французское «machine» происходит от латинского слова «māchina», что означает «механизм, устройство, орудие», а оно, в свою очередь, от дорийского «μαχανά», что в переводе означает «орудие, приспособление; способ, уловка, ухищрение». Дорийское «μαχανά» образовано от праиндоевропейского «*maghana» — то есть «мочь».

ЗНАЧЕНИЕ/ТОЛКОВАНИЕ СЛОВА. Машина  — это механизм, сложное устройство для выполнения технологических операций, связанных с преобразованием, видоизменением энергии, материалов или информации.

Kaк нaпиcaть правильно cлoвo или cлoвocoчeтaниe машина? Kaк пocтaвить yдapeниe правильно в слове машина?

маши́на

В слове — 6 букв(ы).

В слове машина одно ударение на 3-ю гласную букву.

Вам будет это интересно:

Card image cap

Терминология. Природа происхождения слова

Перейти

Card image cap

Русское слово и я или 32 шага к идеальному русскому языку.

Перейти

Card image cap

Почему стоит изучать русский язык? Важность его изучения для туриста.

Перейти

Значение слова «машина»

Маши́на (на латинском machina — «устройство, конструкция», от древнегреческий μηχανή — «приспособление, способ») — техническое устройство, выполняющее механические движения для преобразования энергии, материалов и информации. В более расширенном современном определении, появившемся с развитием электроники, машиной является технический объект, состоящий из взаимосвязанных функциональных частей (деталей, узлов, устройств, механизмов и др.), использующий энергию для вы… …см. еще значения к слову

Синонимы к слову «машина»

  • экструдер
  • оборудование
  • дигисет
  • пресс
  • альфатип
  • ротапринт
  • лонгволл
  • болверк
  • компьютер
  • овощерезка

…см. еще синонимы к слову «машина»

Предложения со словом «машина»

17 марта 2005 года в ближнем Подмосковье взорвался заряд на обочине шоссе, когда мимо проезжала машина Председателя РАО «ЕЭС» А.1901 Бритва безопасная со сменными лезвиями1901 Дактилоскопия1901 Пылесос (всасывающий вакуумный)1901 Радиосвязь (радиосигнал) трансатлантическая1902 Кондиционер воздуха1902 Эскалатор1903 Бутылочный автомат1903 Плюшевый медвежонок1903 Самолет (с поршневым двигателем, управляемый)1903 Снотворное (веронал)1903 Электрокардиограф (ЭКГ)1904 Электронная лампа двухэлектродная (диод)1906 Кинофильм мультипликационный1906 Компас гироскопический1906 Электронная лампа трехэлектродная (триод)1907 Стиральная машина электрическая1908 Бакелит (первая синтетическая пластмасса)1908 Жидкий гелий (промышленный)1908 Целлофан1909 Сальварсан1910 Наручные часы для населения45, вас ждут у новогоднего стола, правда на другом конце города, куда на тачке пилить не менее получаса, а все машины, редкие, как оазисы в Сахаре (не психи же они – праздник!), проскакивают мимо, обдав морозным ветром и выхлопом. если мы говорим, что старое можно оставить, но доработать и улучшить, то мы занимаемся полезным делом (создаем новую модель автомобиля или стиральной машины), но это еще не будет творчеством.Марина сидела в машине в левом ряду с включенной аварийкой и чувствовала себя виноватой перед участниками движения.

Каким бывает «машина»

  • тяжелой
  • зеленой
  • мясной
  • большей
  • метательной
  • паровой
  • мыслящей
  • посудомоечной
  • полицейский
  • проклятой

…см. еще каким бывает

Слово машина чаще используется:

Техника

Текстиль

Вычислительная техника

Военный термин

Полиграфия

Ассоциации к слову «машина»

  • москва
  • улица
  • аэропорт
  • вход
  • центр
  • рево
  • трасса
  • земля
  • тень
  • лес

…см. еще ассоциации к слову

Определение и разбор слова

Данное слово является существительным, которое обычно употребляется в значении “автомобиль”. Несмотря на частое употребление этого слова, при написании возникают сложности.

Давайте с этим разберёмся.

Существует два варианта правописания анализируемого слова:

  • “машина”, где в первом слоге пишется буква “а”,
  • “мошина”, где в первом слоге пишется буква “о”.

Как правильно пишется: “машина” или “мошина”?

Согласно орфографической норме русского языка правильным является первый вариант:

машина

Почему пишем букву “а”?

Отметим, что сомнительная гласная находится в корне слова.

В русском языке для проверки безударной гласной необходимо подобрать проверочное слово, в котором сомнительная гласная займет ударную позицию.

В данном случае подобрать проверочное слово к лексеме “машина” не представляется возможным, так как “машина” – это словарное слово.

Примеры для закрепления

  • Новая стиральная машина сломалась через месяц.
  • Машина была поцарапана дворовыми кошками.
  • Эта машина была подарена мне отцом.

Особенности написания слова автомобиль, его происхождение

История зарождения, развития автомобилей интересная, но и само словообразование заслуживает внимания. Первые сведения о самодвижущемся механизме сохранились со времен Леонардо да Винчи. Эпоха Возрождения оставила след в развитии самоходных, самодвижущихся моделей, но это единичные случаи. Историю машиностроения относят к появлению паровых двигателей. В России первый самоподвижный механизм связывается с именем Ивана Кулибина, известного изобретателя. Первые автомобили использовались для перевозки людей, для прогулок, были предметом роскоши, называют их ретро автомобиль, как пишется выражение, рассмотрим согласно орфографическим нормам. Современный автопарк предназначен для разных видов перевозок, как пассажирских, так и грузовых. Без автомобилей невозможно представить общественно-экономическое развитие.

Как пишется правильно

Чтобы ответить на вопрос как пишется слово автомобиль, нужно разобрать его по составу. Словообразование состоит из двух корней, иностранного происхождения. Греческие корни имеет частица авто, обозначающая сам, с латыни заимствовано часть мобиль, то есть движущийся. Путем объединения разных частиц образовался термин автомобиль, в буквальном переводе означающий самодвижущийся.

В русской грамматике слово относится к существительным, неодушевленное, мужского рода, имеет единственное и множественное число, склоняется по падежам. Ав-то-мо-биль, термин состоит из четырех слогов, с ударением на четвертом, все слово составляет основу, два корня (авто, мобиль), имеет падежные окончания. При помощи суффикса -н- лексема переходит в прилагательное автомобильный, суффикс -ист образует одушевленное существительное автомобилист.

автомобиль

автомобильный

автомобилист

Правила орфографии

В русском языке словообразование относится к группе научно-технических терминов, поэтому, как правильно пишется автомобиль нужно запомнить или проверять по словарю.

Примеры предложений

  • Автомобиль красного цвета промчался мимо нас.
  • Журнал “За рулем” рассказывает о новых марках автомобилей.
  • Чтобы управлять автомобилем, нужно знать правила дорожного движения и строго их выполнять

Значение термина

Автомобиль это самоходное средство для передвижения и перевозок, которое имеет собственный двигатель и перемещается без рельс. Основная задача транспорта заключается в перевозках. В понятие автомобиль входят легковые, грузовые транспортные средства, автобусы, троллейбусы, бронетранспортеры, но не включаются сельскохозяйственные тракторы и мотоциклы.

Вывод

В современной экономической системе ведущее место занимает машиностроение. Наш автопарк совершенствуется, развивается, но не следует забывать о вреде окружающей среде, которые приносят транспортные средства. Экозащитники призывают к сокращению использования автопарка в личных целях, особенно в условиях города, так как это нерентабельно. Автотранспорт приносит нам не только пользу, но и загрязнение окружающей среды. недисциплинированность водителей на дорогах приводит к автотранспортным трагедиям.

Оценка статьи:

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)

Загрузка…

У этого термина существуют и другие значения, см. Семёрка.

ВАЗ-2107

ВАЗ-2107

Общие данные

Годы пр-ва: 1982—2012 (в РФ), 2006-настоящее время (в Египте).
Сборка: Флаг СССР АвтоВАЗ, (Тольятти, СССР)

Флаг России АвтоВАЗ, (Тольятти, Россия)
Флаг России Чеченавто, (Аргун, Чечня)
Флаг России ИжАвто, (Ижевск, Россия)
Флаг Украины Украина (ЛуАЗ, ЗАЗ и КрАСЗ)
Флаг Египта Lada Egypt, (Каир, Египет)

ВАЗ-2103
Производитель: Волжский автомобильный завод
Марка: ВАЗ-2103
Тип: бензиновый
Объём: 1451 см3
Максимальная мощность: 71 л.с., при 5600 об/мин
Максимальный крутящий момент: 103,9 Н·м, при 3400 об/мин
Конфигурация: рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров: 4
Клапанов: 8
Макс. скорость: 149 км/час
Разгон до 100 км/ч: 15 с
Диаметр цилиндра: 76 мм
Ход поршня: 80 мм
Cтепень сжатия: 8,5
Система питания: Карбюратор
Охлаждение: жидкостное
Клапанной механизм: OHC
Материал блока цилиндров: чугун
Материал ГБЦ (англ.)русск.: алюминий
Тактность (число тактов): 4
Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2
Рекомендованное топливо: АИ-93
ВАЗ-2106
Производитель: Волжский автомобильный завод
Марка: ВАЗ-2106
Тип: бензиновый
Объём: 1569 см3
Максимальная мощность: 75 л.с. (55,5 кВт ), при 5400 об/мин
Максимальный крутящий момент: 116 Н·м, при 3750 об/мин
Конфигурация: рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров: 4
Клапанов: 8
Макс. скорость: 150 км/час
Диаметр цилиндра: 79 мм
Ход поршня: 80 мм
Cтепень сжатия: 8,5
Система питания: Карбюратор
Охлаждение: жидкостное
Клапанной механизм: OHC
Материал блока цилиндров: чугун
Материал ГБЦ (англ.)русск.: алюминий
Тактность (число тактов): 4
Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2
Рекомендованное топливо: АИ-93

4 или 5 ст., механическая

Характеристики

Массово-габаритные

Масса: 1049 кг (без нагрузки)
1449 кг (максимальная)

На рынке

Предшественник

Infobox-jv-flechesg.png

Предшественник

LADA 2106

Преемник

Infobox-jv-flechesd.png

Преемник

Другое

Расход топлива: 6.9-11.5 л

Vaz0735.JPG

LADA 2107 (ранее обозначался ВАЗ-2107[1]), — советский, российский и египетский заднеприводный легковой автомобиль, одна из последних модель «классики», выпускавшаяся на ОАО «Волжский автомобильный завод» с марта 1982-го по апрель 2012 год и выпускающаяся на Египетском заводе «Lada-Egypt» с 2006 года по настоящее время. Являлась модифицированной люкс-версией автомобиля LADA 2105, который, в свою очередь, ведёт своё происхождение от Fiat 124, малолитражного семейного седана образца 1966 года (победителя конкурса Европейский автомобиль 1967 года). На экспорт ВАЗ-2107 шёл под названиями Lada Nova, Lada Riva, Lada 1500.

LADA 2107 с двигателем объёмом 1,6 л и системой центрального впрыска топлива — самый быстрый представитель «классического» семейства ВАЗ, его максимальная скорость достигает 176 км/ч. Заметной чертой этого автомобиля является тяжёлое рулевое управление (применяется червячная, а не реечная передача, при этом отсутствует усилитель руля), как следствие, возникают проблемы при маневрировании на малых скоростях (этот недостаток общий для всех представителей ВАЗовской «классики» в силу идентичности конструкции, ведущей своё начало от ВАЗ-2101).

С 2002 до 2012 года ВАЗ-21070 (модификация ВАЗ-2107) производился на Украине (ЛуАЗ, ЗАЗ и КрАСЗ); с 2006 года — в Египте. В мае 2008 года сборка LADA 2107 налажена на аргунском заводе «Пищемаш» в Чеченской республике[2]. С апреля 2011 года сборка LADA 2107 перенесена на ИжАвто в Ижевск. За неполный год производства в Ижевске произведено 42,5 тыс. «семерок».

В апреле 2012 года концерн АвтоВАЗ принял решение окончательно прекратить производство классического седана LADA 2107 на заводе «ИжАвто». Данное решение принято по причине сильно упавшего спроса на данную модель, а также из-за ускорения работ в Ижевске по подготовке производства к выпуску Lada Granta. Последний седан LADA 2107 сошел с конвейера завода «ИжАвто» 17 апреля 2012 года. Однако и после полного закрытия производства LADA 2107 в России, эта модель будет продолжать изготовляться в Египте предприятием Lada-Египет[3].

Производство универсала 21041, унифицированного с седаном по силовой установке, экстерьеру и интерьеру передней части кузова, продолжилось до 17 сентября 2012 года[4].

Содержание

  • 1 Модификации
  • 2 Другие названия (официальные)
  • 3 Основные отличия от LADA-2105
  • 4 Тюнинг
  • 5 В культуре
  • 6 В автоспорте
  • 7 В игровой и сувенирной индустрии
  • 8 Примечания
  • 9 Ссылки

Модификации

  • LADA-2107 (двигатель 2103, 1,5 л, 8 кл., карбюратор)
  • LADA-21072 (двигатель 2105, 1,3 л, 8 кл., карбюратор, ременной привод ГРМ)
  • LADA-21073 (двигатель 1,7 л, 8 кл., моновпрыск — экспортная версия для европейского рынка)
  • LADA-21074 (двигатель 2106, 1,6 л, 8 кл.,распределенный впрыск с электронным управлением)
  • LADA-2107-20 (двигатель 2104, 1,5 л, 8 кл., центральный впрыск)
  • LADA-2107-71 (двигатель 1,4 л., 66 л.с. двигатель 21034 под бензин А-76, версия для Китая)
  • LADA-21074-20 (двигатель 21067-10, 1,6 л, 8 кл., распределённый впрыск, Евро-2)
  • LADA-21074-30 (двигатель 21067-20, 1,6 л, 8 кл., распределённый впрыск, Евро-3)
  • LADA-21077 (двигатель 2105, 1,3 л, 8 кл., карбюратор, ременной привод ГРМ — экспортная версия для Великобритании)
  • LADA-21078 (двигатель 2106, 1,6 л, 8 кл., карбюратор — экспортная версия для Великобритании)
  • LADA-21079 (роторно-поршневой двигатель 1,3 л, 140 л.с., изначально создана для нужд федеральных служб: ГАИ, МВД и КГБ)
  • LADA-2107 ЗНГ (двигатель 21213, 1,7 л, 8 кл., центральный впрыск)

Другие названия (официальные)

  • Lada 1600
  • Lada 2107

Основные отличия от LADA-2105

  • Более мощный двигатель ВАЗ объёмом 1,6 л и мощностью 76 л.с.;
  • Изменённая, часто хромированная решётка радиатора с большей площадью;
  • Немного изменена структура задних фонарей;
  • Более комфортабельные передние сиденья с интегрированными подголовниками;
  • Модернизированная передняя панель приборов (в частности добавлены тахометр и спидометр с оцифровкой до 180 км/ч, а также указатель давления масла (до 1988 года выпуска, после был заменён экономометром);
  • Добавлены дефлекторы холодного воздуха («торпедо»), расположенные по центру. В то время, как в ноги (через отопитель салона) можно направить поток горячего воздуха, через эти дефлекторы можно в лицо направить струю холодного воздуха;
  • Бамперы с хромированными накладками (в последние годы производства на LADA-2105 в целях унификации ставились такие же);
  • Изменённая форма капота;
  • Немного изменённая форма крышки багажника (без выштамповок), с 2008 года начали ставить крышку багажника с выштамповками как у ВАЗ-2105 в связи с унификацией производства.
  • Изменены некоторые детали салона: обивки дверей, кнопки блокировки дверей, панель радиоприемника («борода»), ручка рычага КПП, форма рулевого колеса.
  • Изменена система управления осветительными приборами (подрулевые переключатели).
  • Отличается схема электроцепи.

Тюнинг

LADA-2107, наряду с другими «классическими» моделями, — один из самых тюнингуемых автомобилей российского производства. Его дешевизна, с одной стороны, и устаревшая конструкция, с другой, вынуждают со временем многих владельцев предпринять усилия по модернизации автомобиля. В северокавказских республиках ВАЗ-2107 — один из самых популярных автомобилей, а тюнинг его служит средством самовыражения владельца и обычно превышает стоимость самой машины.

К примеру, установка гидрокомпенсаторов на двигатель даёт заметное снижение шумности двигателя и увеличения срока службы[5] ГРМ.

В культуре

  • ВАЗ-2107 появлялся в фильме «Самая обаятельная и привлекательная».
  • В народе «семёрка» носила кличку «Русский Мерседес» из-за схожей формы решётки радиатора и просторного салона.

В автоспорте

  • Данный автомобиль очень популярен в Венгрии, где уже давно стал культовым, и широко применяется в автоспорте (преимущественно в ралли).
  • 2006—2010. Чемпионат России по классическому ралли — Григорий Новичихин, Автомобиль: ВАЗ 2107
  • 2010—2011. Чемпионат России по автомобильным кольцевым гонкам (RTCC) — № 77 Владислав Кубасов Команда: ВПК СПОРТ,Автомобиль: ВАЗ 2107
  • 2012. Соревнование BATTLE ROBOT CAR в Астрахани, в котором ВАЗ-2107 был оснащён пультом дистанционного управления
  • «Ралли-Богемия-2012» в Чехии

  • КУбасов Владислав 3 этап RTCC 2011.jpg

    3 этап RTCC 2011. № 77 Владислав Кубасов, Команда: ВПК СПОРТ

В игровой и сувенирной индустрии

Масштабная модель ВАЗ-2107 в масштабе 1:43 на заводе «Радон» в г. Маркс с номером А40 на днище выпускалась с 1984 по 1987 год. Фирма «Инкотекс» продолжает выпускать безномерные модели с различными вариантами тамповок.

В журнальной серии «Автолегенды СССР» также вышла модель ВАЗ-2107i, несмотря на то что данная версия выпускалась уже после 1992 года.

  • А40

  • Новодельная версия ГАИ

Примечания

  1. Официальный сайт ОАО «АВТОВАЗ».
  2. В Чечне начали выпускать «Жигули»
  3. Египтяне сохранили производство вазовской «семерки»
  4. С конвейера ИжАвто сошла последняя «семёрка» // autonews.ru
  5. Тюнинг ваз 2107 своими руками Онлайн-журнал «Авторевю74»

Ссылки

  • Технические характеристики LADA 2107 на сайте ОАО «АВТОВАЗ»
 Просмотр этого шаблона Автомобили Волжского автомобильного завода (ВАЗ)
Семейство Жигули (Лада, «классика») ВАЗ-2101 • ВАЗ-2102 • ВАЗ-2103 • ВАЗ-2104 • ВАЗ-2105 • ВАЗ-2106 • ВАЗ-2107
Семейство Лада Самара (Спутник) ВАЗ-2108 • ВАЗ-2109 • ВАЗ-21099
Семейство Lada 110 ВАЗ-2110 • ВАЗ-21106 • ВАЗ-2111 • ВАЗ-2112 • ВАЗ-21123
Семейство Лада Самара 2 («Евросамара») ВАЗ-2113 • ВАЗ-2114 • ВАЗ-2115
Семейство Лада Калина ВАЗ-1117 • ВАЗ-1118 • ВАЗ-1119 • ВАЗ-1119 Sport • Lada Kalina City
Семейство Лада Приора ВАЗ-2170 • ВАЗ-2171 • ВАЗ-2172 • ВАЗ-2172 Купе
Семейство Лада Гранта ВАЗ-2190 • ВАЗ-2192
Семейство Лада Ларгус Lada R90 • Lada F90
Микролитражные автомобили ВАЗ-1111 («Ока») • ВАЗ-1121 • «Гном» • АСМ-112810 Мишка • «Карат» • «Чебурашка» • ВАЗ 1152 «Эльф» • «Рапан» • ВАЗ 1004 «Гольф»
Вседорожное семейство Нива (Лада 4×4) ВАЗ-2121 • ВАЗ-21213 • ВАЗ-2123 • ВАЗ-2131 «Антел» • ВАЗ-2329 • ВАЗ-1922 («Бронто-Марш»)
Автомобили совместного производства Chevrolet Niva • Chevrolet Viva • Lada RF-90
Прочие автомобили Lada Revolution • ВАЗ-1706 «Челнок» • ВАЗ-2113Ф «Челнок» • ВИС-2348 • ВИС 2346 • ВАЗ-2120 («Надежда») Минивэн • «Тарзан» • ВИС-23481 • «Тарзан-2» • «Тарзан-3» • АПАЛ-2154 «Сталкер»
Электромобили ВАЗ-2801 • ВАЗ-1801 «Пони» • ВАЗ-1802 «Пони» • ВАЗ-2802-01 «Пони» • ВАЗ-2802-02 «Пони» • ВАЗ Э2121 • EL Lada
Концепт-кары ВАЗ-2151 («Новая классика») • Lada C (Проект C) • Lada C Concept • ВАЗ-2116 • Lada XRAY
Опытные образцы ВАЗ-2103-универсал • ВАЗ-1120 Минивэн • ВАЗ-2122 «Река»

Эта модель с характерно выступающей решеткой радиатора была предметом вожделения и любимицей миллионов советских, а затем и российских автомобилистов. Чем же «семёрка» смогла завоевать всенародную любовь и даже мировое признание?

Не откладывая на завтра

Уже в середине семидесятых годов в Тольятти понимали, что на одних лишь «фиатовских» разработках далеко не заедешь. Ведь и первые модели («копейка» и «трёшка» соответственно), как и более самостоятельный проект под индексом 2106, по деталям кузова были сильно унифицированы с базовым Fiat 124 конца шестидесятых годов, что во многом определяло облик Жигулей независимо от конкретной модели.

К этому моменту сам итальянский производитель уже далеко ушел от прародителя вазовской «классики», выпустив модель 131. В мире же господствовал новый стиль – формы стали более резкими, а углы – прямыми. И даже самая модерновая по советским меркам «шестёрка», которую только поставили на конвейер в 1976 году, на фоне последних новинок мирового автопрома выглядела довольно скромно, если не сказать прямо: была несовременной.

А ведь позиции марки на внешних рынках были стратегически важны не столько для самого тольяттинского автогиганта, сколько для огромной страны. Каждый проданный за рубежом автомобиль означал поступление в государственную казну СКВ – то есть, немецких марок, французских франков, итальянских лир и другой свободно конвертируемой валюты.

Стало очевидно: еще до разработки принципиально нового автомобиля с приводом на передние колеса Жигули нуждаются в серьезной модернизации. Работа над осовремениванием классики вылилась в разработку целого семейства новых моделей – стандарта, люкса и универсала.

В рамках работы предстояло не только актуализировать внешний вид, но и привести автомобили в соответствие со ставшими более жесткими мировыми требованиями к токсичности выхлопных газов, безопасности, уровню шума и топливной экономичности – словом, поднять машины с ладьей на капоте на более высокий уровень техники.

По сути, конструкторам и художникам предстояло «сделать невозможное» – то есть, создать на имеющейся платформе и агрегатной базе новый автомобиль, который бы являлся результатом глубокой модернизации «копейки» и «шестёрки», но при этом воспринимался как самостоятельный и оригинальный продукт.

Поскольку на тот момент вазовская гамма состояла как из обычных, так и из «люксовых» моделей Жигулей, предстояло обновить как базовую версию, так и вариант повышенной комфортности. Разумеется, под модернизацию подпадал и универсал второй модели, выпускавшийся еще с 1971 года.

В целях традиционного снижения себестоимости конструкторы приняли решение максимально унифицировать седаны по кузовным элементам, достигнув «люксового» эффекта за счет элементов отделки и другого интерьера. То есть, в отличие от «копейки» и более престижных моделей 2103/2106, автомобили нового семейства должны были отличаться не «железом», а более мелкими деталями.

Вышедшая в 1980 году «пятерка» отличалась от прежних Жигулей целым рядом технологических инноваций. В частности, двигатель ВАЗ-2105 получил ременной привод газораспределительного механизма вместо традиционного цепного, а в салоне появились цельноформованные обивки дверей и набивки сидений из полиуретана. Были и другие новшества – единые блок-фары и крупные задние фонари, расположенный в моторном отсеке монтажный блок с реле и предохранителями, лишенные поворотных форточек передние двери и так далее.

Важное отличие: не считая панели крыши (самый затратный и сложный штамп), снаружи «пятёрка» не имела ни одной общей кузовной детали с другими Жигулями!

При этом новая базовая модель была лишена многих привычных элементов отделки. В частности, дизайнеры отказались от хрома в отделке радиаторной решетки, бамперов и колес, заменив его более современными алюминием и пластиком. Лишившись прежнего «орнамента», минималистично-технократичные Жигули несколько потеряли в лоске, но стали смотреться куда современнее – под стать новому десятилетию, которое уже наступило. Однако позиции в «люксовом» сегменте по-прежнему оставались за третьей и шестой моделями ВАЗ, на смену которым должны были прийти Жигули с порядковым номером 7 – то есть, с индексом 2107.

Стильная штучка

Если на «пятерке» были успешно освоены и обкатаны технологические нововведения, то ВАЗ-2107 была уготована роль самого «дизайнерского» автомобиля на базе заднеприводного семейства. Действительно, художники и конструкторы по максимуму использовали этот проект для того, чтобы реализовать все то, что по разным причинам не удалось воплотить в «трёшке» и «шестёрке».

Очень непростая задача звучала примерно так: ВАЗ-2107 должен был отличаться от базовой «пятерки» с первого взгляда, но при этом оба автомобиля сохраняли максимальную унификацию по «кузовщине».

Тон в сегменте «лакшери» в Европе задавало несколько моделей – например, первый S-класс и «семёрка»! Именно поэтому в «топовой» модели дизайнерам Волжского автозавода предстояло воплотить своё видение на люксовое исполнение с учетом последних достижений мирового автопрома – в том числе, и новейших моделей Mercedes. Сколь бы смешно это сейчас ни звучало, советским художникам нужно было изобрести собственный «Мерседес Востока». Не в последнюю очередь еще и потому, что именно этой немецкой марке благоволил генсек Брежнев – тот самый «дорогой Леонид Ильич», от которого в СССР зависело очень многое. Иными словами, «семёрке» в модельном ряду ведущего советского производителя отводилась та же роль, что бренду из Штутгарта – в общемировой иерархии автомобильных марок.

Поэкспериментировав с четырьмя круглыми фарами, на ВАЗе пришли к выводу, что прямоугольная оптика смотрится более серьезно и престижно. Тем более, что к ней идеально подходила выступающая решетка радиатора в «мерседесовском» стиле. Казалось бы, на компактном седане малого класса такой атрибут будет выглядеть аляповато и неуместно. Но нет – в сочетании с новым капотом иное оформление передка преобразило «пятерку», которая буквально заиграла. По этой же причине дизайнеры отказались и от «пятерочных» подштамповок на крышке багажника.

ХБМ – «хочу быть мерседесом». Именно такое прозвище получила новая модель вскоре после выхода. В ёрничании острословов была доля правды – «семёрка» действительно пыталась походить внешне на самый престижный седан своего времени.

Еще одно важное изменение в облик «статусной» модели было внесено с помощью бамперов. Это решение, опять же, было немного «подсмотрено» у родственных Жигулям автомобилей марки Fiat. Изначально «хром-пакет» планировали расширить за счет полировки верхней части алюминиевого бампера, однако впоследствии было принято решение изготавливать деталь из пластика, прикрыв верхнюю часть хромированной накладкой, а не её имитацией.

Наконец, завершающий штрих – новые задние фонари с иной компоновкой световых блоков. В итоге новая модель воспринималась как действительно другой автомобиль – более престижный и роскошный, чем обычная «пятерка».

Для соответствия требованиям безопасности в конструкцию были введены энергопоглощающие элементы – гидравлические опоры бампера и силовые брусья дверей.

Будучи ограниченными в работах над экстерьером, конструкторы «семёрки» всерьез отыгрались в салоне. Ведь ВАЗ-2107 получил совершенно иной интерьер, который радикально отличался от простоватых по меркам конца семидесятых годов салонов прежних Жигулей. Кроме «большой» панели приборов с массивным козырьком и длинной центральной консолью, внутреннее убранство «семёрки» привлекало взгляд анатомическими креслами с интегрированными подголовниками. Именно эта деталь тут же стала предметом зависти обладателей остальных Жигулей с обычными «низкими» спинками передних кресел.

Вдобавок перед глазами водителя появилась развитая комбинация приборов с вольтметром, тахометром и указателем давления масла, что на прежних моделях встречалось разве что по отдельности. Да и рулевое колесо по дизайну и конструкции существенно отличалось от прежних тонких и жестких жигулевских «баранок». Была модернизирована система вентиляции и отопления – в частности, по центру «торпеды» появились дополнительные дефлекторы для подачи холодного воздуха независимо от работы отопителя.

Вернув в спинку заднего сиденья «шестёрочный» откидной подлокотник, вазовским конструкторам удалось вывести «семёрку» на максимально возможный уровень комфорта. Ведь и примененные в салоне материалы были под стать дизайну – мягкий пластик, велюр, ворс… Словом, почувствуйте разницу с голым металлом и резиново-виниловой отделкой первых моделей!

Тридцать лет стажа

В 1978 году опытные образцы были показаны высшему руководству страны – в то время практиковались своеобразные закрытые «смотрины» перспективных разработок, от которых во многом зависела судьба будущей новинки. Председатель Совета Министров СССР Алексей Николаевич Косыгин, осмотрев прототип «семёрки», остался доволен и подписал правительственное постановление «О постановке на производство нового семейства автомобилей ВАЗ».

vaz_2107

Благосклонная реакция сильных мира сего позволила новой модели пойти короткой дорогой: уже в 1982 году началось серийное производство ВАЗ-2107, а в августе этого же года именно «семёрка» стала семимиллионным автомобилем ВАЗ, удосужившись повторно «юбилейного звания» восьмимиллионника в начале 1984-го.

Автомобили первых лет выпуска отличались от более поздних машин некоторыми деталями – в частности, хромированным орнаментом задних фонарей и оттенком бамперов. К слову, технологическое новшество обернулась для завода проблемой – уже после начала выпуска новой модели отмечались случаи самопроизвольного разрушения пластиковых деталей. Видимо, сказывалось то, что до запуска «семёрки» в серию пластик с подобными характеристиками для «ширпотребных» отраслей в СССР не производили. Лишь эксперименты с рецептурой и технологией позволили заводчанам добиться требуемой стабильности характеристик материала, что было достигнуто во второй половине восьмидесятых годов.

Технически же новый «люкс-седан» был прямым наследником «трёшки» – именно от этой модели без особых изменений был позаимствован силовой агрегат объемом 1,5 литра. Правда, в духе времени мотор оснастили более экологичным и экономичным карбюратором Озон с экономайзером принудительного холостого хода.

Технически ВАЗ-2107 представлял собой ту же «пятерку», но с двигателем 2103
Технически ВАЗ-2107 представлял собой ту же «пятерку», но с двигателем 2103

Со временем линейку двигателей дополнили и остальными агрегатами Жигулей – как более скромным по объему «пятерочным» мотором с ременным приводом ГРМ на модификации 21072, так и «вершиной гаммы» – 1 600-кубовым двигателем ВАЗ-2106: такая модификация получила индекс 21074.

Два карбюратора должны были «пришпорить» праворульную Lada Riva 1600 SLX

Два карбюратора должны были «пришпорить» праворульную Lada Riva 1600 SLX

Новая люксовая модель позволила оживить интерес к классическим Жигулям на Западе – по крайней мере, до выхода «восьмерки» именно ВАЗ-2107 являлся самым современным предложением тольяттинского автозавода. А на внутреннем рынке «семёрка» стала, пожалуй, самым престижным автомобилем ВАЗ вплоть до выхода седана 21099 на базе переднеприводного семейства.

Черная решетка так и не прижилась на «семёрке»

Черная решетка так и не прижилась на «семёрке»

Впрочем, даже в девяностые годы «советский мерседес» продолжал пользоваться устойчивым спросом. Правда, тяготы и лишения переходного периода наложили свой отпечаток на «семёрку» – в отделке появились менее яркие в прямом и переносном смыслах материалы. В тот же период машина лишилась «пятерочных» колесных дисков, получив унифицированные с другими Жигулями колёса типа 2103, но уже без «ушек»-выступов под колесные колпаки.

Интересно, что выход на рынок более современных моделей десятого семейства, а также Калины и Приоры не особо влиял на судьбу «семёрки». Ведь и в новом веке заслуженный седан по-прежнему выпускался, получив с 2006 года новое торговое наименование – Lada 2107, окончательно избавившись при этом и от рудиментов вроде карбюраторной системы питания.

ВАЗ-2107 получил впрыск топлива – сначала центральный, а затем и распределённый

ВАЗ-2107 получил впрыск топлива – сначала центральный, а затем и распределённый

С 2008 года из-за износа кузовных штампов на «семёрке» появилась крышка багажника типа 2105 с парой подштамповок, а пороги лишились резиновых молдингов. Отличить автомобили последних лет выпуска можно и по другим характерным деталям вроде черных наружных ручек дверей и «болотной» окраски колесных дисков.

В ХХI веке «семёрку» из тольяттинских машинокомплектов начали выпускать и на украинских сборочных предприятиях в Луцке, Запорожье и Кременчуге. Кроме того, ВАЗ-2107 собирали в Сызрани, а в 2008-м сборка была налажена даже в Чеченской республике. С 2011 года производство «семёрки» наладили и в Удмуртии на заводе «ИжАвто», однако уже в апреле 2012-го выпуск устаревшего автомобиля был прекращен как в России, так и на Украине. Лишь в египетском Каире (!) на предприятии Lada Egypt сборку «семёрки» продолжали вплоть до начала 2014 года. Таким образом, самая престижная и последняя модель Жигулей продержалась на конвейере в разных странах свыше трёх десятилетий, став одним из самых массовых автомобилей, когда-либо выпущенных Волжским автомобильным заводом за полувековую историю.

Отличия ВАЗ-2107 от базовой модели 2105:

  • Капот
  • Крышка багажника
  • Решетка радиатора
  • Бамперы
  • Задние фонари
  • Панель приборов в сборе с комбинацией
  • Рулевое колесо
  • Сиденья
  • Обивка потолка
  • Полка под задним стеклом

Опрос

Ваше отношение к ВАЗ-2107:

Что мы делаем. Каждая страница проходит через несколько сотен совершенствующих техник. Совершенно та же Википедия. Только лучше.

Из Википедии — свободной энциклопедии

У этого термина существуют и другие значения, см. Семёрка.

ВАЗ-2107 «Жигули»
Lada (7906720346).jpg
Общие данные
Производитель АвтоВАЗ
Годы производства 1982—1991 — СССР
1991—2012 — Россия
2003—2012 — Украина
2006—2014 — Египет
Сборка Флаг СССР ВАЗ (Тольятти, СССР)
Флаг России АвтоВАЗ (Тольятти, Россия)
Флаг России ИжАвто (Ижевск, Россия)
Флаг России РосЛада (Сызрань, Россия)
Флаг России Чеченавто (Аргун, Россия)
Флаг Украины ЛуАЗ (Луцк, Украина)
Флаг Украины ЗАЗ (Запорожье, Украина)
Флаг Украины КрАСЗ (Кременчуг, Украина)
Флаг Украины Анто-Рус (Херсон, Украина)
Флаг Казахстана Азия Авто (Усть-Каменогорск, Казахстан)[1]
Флаг Египта Lada Egypt (Каир, Египет)
Класс Малый II группы
Иные обозначения LADA 2107
Lada Nova
Lada Riva
Lada Signet
Lada 1500 Lada 1600
Дизайн и конструкция
Тип кузова 4‑дв. седан (5‑мест.)
Платформа ВАЗ-2101
Компоновка переднемоторная, заднеприводная
Колёсная формула 4 × 2
Двигатель
ВАЗ-2103
Общие данные
Производитель Волжский автомобильный завод
Тип бензиновый
Макс. скорость 140
Производительность
Максимальная мощность 72,0 л. с., при 5600 об/мин
Максимальный крутящий момент 104 Н·м, при 3400 об/мин
Камера сгорания
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Объём 1452 см3
Цилиндров 4
Клапанов 8
Диаметр цилиндра 76,0 мм
Ход поршня 80,0 мм
Тактность (число тактов) 4
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Материал блока цилиндров чугун
Материал ГБЦ алюминий
Степень сжатия 8,5
Питание
Рекомендованное топливо АИ-93
Охлаждение жидкостное
Система питания Карбюратор
Расход топлива при смешанном цикле 9
Расход топлива при городском цикле 10,8
Расход топлива на трассе 8
ВАЗ-2105
Общие данные
Производитель Волжский автомобильный завод
Тип бензиновый
Макс. скорость 130
Разгон до 100 км/ч 23
Производительность
Максимальная мощность 46,8 кВт (64 л. с.), при 5500 об/мин
Максимальный крутящий момент 94 Н·м, при 3500 об/мин
Камера сгорания
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Объём 1294 см3
Цилиндров 4
Клапанов 8
Диаметр цилиндра 79,0 мм
Ход поршня 66,0 мм
Тактность (число тактов) 4
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Материал блока цилиндров чугун
Материал ГБЦ алюминий
Степень сжатия 8,5
Питание
Рекомендованное топливо АИ-92
Система смазки Масло
Охлаждение жидкостное
Система питания Карбюратор
Расход топлива при смешанном цикле 9
Расход топлива при городском цикле 10
Расход топлива на трассе 8,2
ВАЗ-2106
Общие данные
Производитель ВАЗ
Тип бензиновый
Макс. скорость 145
Разгон до 100 км/ч 17
Производительность
Максимальная мощность 55 кВт (75 л. с.), при 5400 об/мин
Максимальный крутящий момент 114 Н·м, при 3400 об/мин
Камера сгорания
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Объём 1569 см3
Цилиндров 4
Клапанов 8
Диаметр цилиндра 79 мм
Ход поршня 80 мм
Степень сжатия 8,5
Питание
Система питания Карбюратор
Расход топлива при смешанном цикле 10,3/10,6
Расход топлива при городском цикле 10,7/11,6
Расход топлива на трассе 7,7/8,5
ВАЗ-21067
Общие данные
Производитель ВАЗ
Тип бензиновый
Макс. скорость 155
Разгон до 100 км/ч 17
Производительность
Максимальная мощность 55 кВт (75 л. с.), при 5400 об/мин
Максимальный крутящий момент 114 Н·м, при 3400 об/мин
Камера сгорания
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Объём 1569 см3
Цилиндров 4
Клапанов 8
Диаметр цилиндра 79 мм
Ход поршня 80 мм
Степень сжатия 8,5
Питание
Система питания Распределенный впрыск
Расход топлива при смешанном цикле 10,3/10,6
Расход топлива при городском цикле 10,7/11,6
Расход топлива на трассе 7,7/8,5
ВАЗ-21073
Общие данные
Производитель ВАЗ
Тип бензиновый
Макс. скорость 160
Разгон до 100 км/ч 16
Производительность
Максимальная мощность 59 кВт (80 л. с.), при 5400 об/мин
Максимальный крутящий момент 125 Н·м, при 3400 об/мин
Камера сгорания
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Объём 1690 см3
Цилиндров 4
Клапанов 8
Диаметр цилиндра 82 мм
Ход поршня 80 мм
Степень сжатия 9,3
Питание
Система питания Моновпрыск
Расход топлива при смешанном цикле 10,8/11,3
Расход топлива при городском цикле 11,6/12,7
Расход топлива на трассе 7,7/8,5
Трансмиссия
4- или 5-ст. МКПП
Массогабаритные характеристики
Длина 4145 мм
Ширина 1611 мм
Высота 1440 мм
Клиренс 175 мм
Колёсная база 2424 мм
Колея задняя 1305 мм
Колея передняя 1349 мм
Масса 1049 кг
Полная масса 1500 кг
На рынке
Связанные ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, Иж-27175
Сегмент B-сегмент
Другая информация
Объём бака 40 л

ВАЗ-2103

ВАЗ-2108,
ВАЗ-2109,
ВАЗ-21099

Логотип Викисклада Медиафайлы на Викискладе

Вид сзади

Вид сзади

ВАЗ-2107 «Жигули» (LADA 2107) — советский и российский заднеприводный автомобиль II группы малого класса, с кузовом типа седан. На момент своего дебюта в иерархии моделей Волжского автозавода считался преемником ВАЗ-2103[2]. Является одним из последних представителей «вазовской классики», выпускался на ОАО «Волжский автомобильный завод/АвтоВАЗ» с 11 марта 1982 года по 17 апреля 2012 года[3].

История создания

В начале 1970-х в КБ АвтоВАЗ началась работа по созданию второго поколения заднеприводных легковых автомобилей, призванных заменить выпускающиеся модели ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, 2103. Так же как и в случае с предыдущими моделями планировалось создание автомобиля с кузовом седан в стандартной комплектации (модель 2105), автомобиля с грузопассажирским кузовом типа «универсал» (2104) и автомобиля с кузовом седан более высокого сегмента (2107). Первые ходовые прототипы ВАЗ-2107 были построены в 1978 году. Серийное производство модели 2107 началось в марте 1982 года. В 2006 году произошел ребрендинг всего классического семейства АвтоВАЗа (за исключением модели 2106, которую в этом же 2006 году снимали с производства). Таким образом ВАЗ 2107 «Жигули» стал называться LADA 2107.

ВАЗ-2107 — модифицированная люкс-версия автомобиля ВАЗ-2105, который, в свою очередь, ведёт своё происхождение от Fiat 124, малолитражного семейного седана образца 1966 года (победителя конкурса Европейский автомобиль года 1967 года). На экспорт ВАЗ-2107 шёл под названиями Lada Nova, Lada Riva, Lada Signet, Lada 1500.[4]

Дизайнер многих автомобилей классического семейства — Владимир Степанов.

С 2002 до 2012 года ВАЗ-21070 (модификация ВАЗ-2107) производился на территории Украины (ЛуАЗ, ЗАЗ и КрАСЗ[5]). В мае 2008 года сборка LADA 2107 налажена на аргунском заводе «Пищемаш» в Чеченской республике[6]. С марта 2011 года выпуск LADA 2107 освоен Ижевским автозаводом.

В апреле 2012 года концерн АвтоВАЗ под управлением Игоря Комарова принял решение окончательно прекратить производство классического седана LADA 2107 на заводе «ИжАвто». Данное решение принято по причине сильно упавшего спроса на данную модель, а также из-за ускорения работ в Ижевске по подготовке производства к выпуску Lada Granta. Последний седан LADA 2107 сошёл с конвейера завода «ИжАвто» 17 апреля 2012 года[7]. В Египте LADA 2107 собиралась до начала 2014 года[8]. В 2014 году ВАЗ-2107 был снят с производства окончательно.

Производство универсала 2104, унифицированного с седаном по силовой установке, экстерьеру и интерьеру передней части кузова, продолжилось до 17 сентября 2012 года[9].

В марте 2017 года аналитическое агентство «Автостат» провело исследование[10], по результатам которого самым популярным легковым автомобилем в России стал седан LADA 2107. В 2012 году ВАЗ-2107 был снят с производства окончательно. Этой моделью на момент исследования управляли 1,75 млн россиян[11]. По данным на середину 2022 года LADA 2107 по-прежнему является самой распространённой моделью на российских дорогах (на учёте состоят 1562 тыс. автомобилей этой марки)[12].

Модификации

  • ВАЗ-21070 (двигатель 2103, 1,5 л, 8 кл., карбюратор).
  • ВАЗ-21072 (двигатель 2105, 1,3 л, 8 кл., карбюратор, ремённый привод ГРМ).
  • ВАЗ-21073 (двигатель 21213, 1,7 л, 8 кл., моновпрыск — экспортная версия для европейского рынка).
  • ВАЗ-21074 (двигатель 2106, 1,6 л, 8 кл., карбюратор).
  • ВАЗ-2107-20 (двигатель 2104, 1,5 л, 8 кл., распределённый впрыск, Евро-2[13]).
  • ВАЗ-2107-71 (двигатель 1,4 л., 66 л. с. двигатель 21034 под бензин А-76, версия для Китая).
  • ВАЗ-21074-20 (двигатель 21067-10, 1,6 л, 8 кл., распределённый впрыск, Евро-2).
  • ВАЗ-21074-30 (двигатель 21067-20, 1,6 л, 8 кл., распределённый впрыск, Евро-3).
  • ВАЗ-210740 (двигатель 21067, 1,6 л, 55кВт/74,7 л. с. 8 кл., инжектор, катализатор) (2007 г.в.).
  • ВАЗ-21077 (двигатель 2105, 1,3 л, 8 кл., карбюратор, ремённый привод ГРМ — экспортная версия для Великобритании).
  • ВАЗ-21078 (двигатель 2106, 1,6 л, 8 кл., карбюратор — экспортная версия для Великобритании).
  • ВАЗ-21079 (роторно-поршневой двигатель 1,3 л, 140 л. с., изначально создана для нужд МВД и КГБ). Годы производства: 1986—1991[14].
  • ВАЗ-2107 ЗНГ (двигатель 21213, 1,7 л, 8 кл., центральный впрыск).

Основные отличия от LADA 2105

  • Более мощный двигатель объёмом 1,5 л и мощностью 72 л. с. (для карбюраторных версий в базовой комплектации);
  • Более крупная хромированная (на части машин чёрная) решётка радиатора, и как следствие — изменённая под неё крышка капота (в последние годы производства на LADA-2104 в целях унификации ставились такие же);
  • Частично изменена структура задних фонарей (отказались от вертикальных стоп-сигналов 2105 и уместили их в верхний ярус, вследствие чего поворотники и огни заднего хода полностью заняли нижний ярус);
  • Более комфортабельные передние сиденья с интегрированными подголовниками (в последние годы производства на LADA-2105, 2104 в целях унификации ставились такие же);
  • На части выпускаемых машин устанавливалась жестко формованная обшивка потолка салона и пластиковые вентиляционные облицовки задних стоек;
  • Модернизированная панель приборов (в частности добавлены тахометр и спидометр с оцифровкой до 180 км/ч, а также указатель давления масла (до 1988 года выпуска, после был заменён эконометром);
  • Добавлены дефлекторы холодного воздуха, расположенные по центру передней панели. В то время, как в ноги (через отопитель салона) можно направить поток горячего воздуха, через эти дефлекторы можно в лицо направить струю холодного воздуха (только на скорости, давлением потока встречного воздуха);
  • Пластиковые бамперы с хромированными накладками вместо более массивных алюминиевых (в последние годы производства на LADA-2105, 2104 в целях унификации и удешевления ставились такие же). ВАЗ-2107 стал первым отечественным автомобилем с пластмассовыми бамперами советского производства (появившийся годом ранее «Москвич-2140SL» также имел пластиковые бамперы, но они поставлялись из Югославии);
  • Частично изменённая форма крышки багажника (без вырезов), с 2008 года начали ставить крышку багажника с вырезами, как у LADA 2105, в связи с унификацией производства (и меньшей трудоёмкостью производства крышки 2105);
  • Изменены некоторые детали салона: обивки дверей, кнопки блокировки дверей, панель радиоприемника, ручка рычага КПП, рулевое колесо (4-спицевое вместо 2-спицевого у 2105 и 2104; все три машины поздних годов выпуска (примерно с 1997 года) комплектовались 4-спицевым рулём, но несколько иного дизайна (у оригинального руля 2107 была вогнутая, а не плоская ступица), близкого к рулю ВАЗ-21213);
  • Отличается схема электросистемы (отличия и между отдельными модификациями в зависимости от типа двигателя).
  • В салоне на крышке бардачка на шильдике написано «LADA» вместо «Жигули» (на 2104 и 2105 последних годов выпуска в целях унификации производства тоже там же писалось «LADA»).

Безопасность

Издание «Авторевю» в 2001 году решило провести краш-тест автомобиля. ВАЗ-2107 установил антирекорд, набрав 0 баллов из 16.

ARCAP[15]

ARCAP Passenger X.png
ARCAP Car X.png
ARCAP Driver X.png

Stars400.svg

0 из 16
Протестированная модель:
ВАЗ-2107 (2001)

В автоспорте

«Ралли-Богемия-2012» в Чехии

«Ралли-Богемия-2012» в Чехии

  • Данный автомобиль очень популярен в Венгрии, где уже давно стал культовым, и широко применяется в автоспорте (преимущественно в ралли);
  • 2006—2010. Чемпионат России по классическому ралли — Григорий Новичихин;
  • 2010—2011. Чемпионат России по автомобильным кольцевым гонкам (RTCC) — № 77 Владислав Кубасов, Команда: ВПК СПОРТ;
  • 2012. Соревнование BATTLE ROBOT CAR в Астрахани, в котором ВАЗ-2107 был оснащён пультом дистанционного управления.

Масштабная модель-игрушка в версии ГАИ

Масштабная модель-игрушка в версии ГАИ

Факты

Фары автомобилей ВАЗ-2105 и ВАЗ-2107 на заводе в течение долгого времени оснащались «рожками-лапками» — по две штуки на каждую фару. Эти «рожки-лапки» являются ограничителями хода дворников, которые позволяют им охватывать максимальную площадь фары и останавливаться ровно. Такая опция в виде дворников на фарах реализовывалась на очень небольшом количестве автомобилей[16].

Примечания

  1. Company / Plant History. Aziaavto.kz. Дата обращения: 7 декабря 2010. Архивировано из оригинала 16 января 2011 года.
  2. В. Аркуша. Достойный наследник. Журнал За рулём, №11, 1982 (ноябрь 1982). Дата обращения: 17 сентября 2022. Архивировано 17 октября 2022 года.
  3. Владимир Штанов. Lada собирается в Египет (16 сентября 2014). Дата обращения: 22 ноября 2014. Архивировано 29 ноября 2014 года.
  4. В Венгрии засняли очень редкий ВАЗ - Автоцентр.ua (рус.), Автоцентр.ua (24 октября 2017). Архивировано 20 августа 2018 года. Дата обращения: 20 августа 2018.
  5. Мы собираем качественные автомобили. Архивировано 17 февраля 2010 года.
  6. В Чечне начали выпускать «Жигули». Дата обращения: 10 мая 2008. Архивировано из оригинала 16 апреля 2009 года.
  7. Игорь ВЛАДИМИРСКИЙ. 30 лет и один месяц. «АВТОРЕВЮ» (18 апреля 2012). Архивировано из оригинала 29 ноября 2014 года.
  8. В Египте горит завод по производству автомобилей »Лада». Дата обращения: 22 мая 2015. Архивировано 22 мая 2015 года.
  9. С конвейера ИжАвто сошла последняя «семёрка» Архивная копия от 18 апреля 2012 на Wayback Machine // autonews.ru
  10. LADA 2107 – лидер российского автомобильного парка. www.autostat.ru. Дата обращения: 20 августа 2018. Архивировано 20 августа 2018 года.
  11. Назван самый популярный в России автомобиль. Дата обращения: 20 марта 2017. Архивировано 20 марта 2017 года.
  12. Только три модели в России имеют парк более 1 млн единиц. Дата обращения: 14 августа 2022. Архивировано 25 августа 2022 года.
  13. Карпенков Анатолий. Инъекция от старости. Журнал За рулем (1 сентября 2004). Дата обращения: 4 декабря 2016. Архивировано 7 декабря 2016 года.
  14. ВАЗ 21059 На Службе КГБ СССР. Дата обращения: 2 января 2017. Архивировано 28 ноября 2019 года.
  15. Результаты ARCAP теста (2001) (англ.)
  16. Сергей Канунников. А знаете ли Вы? За рулём (рус.). — 2020. — Ноябрь (№ 11). — С. 109.

Ссылки


Эта страница в последний раз была отредактирована 30 декабря 2022 в 04:15.

Как только страница обновилась в Википедии она обновляется в Вики 2.
Обычно почти сразу, изредка в течении часа.

ВАЗ 2107 обзор

Сложно найти человека, который бы не был знаком с ВАЗ 2107. Для кого-то «семерка»
– приятное воспоминание из детства, для кого-то – первый автомобиль. Многие водители на Жигулях изучали устройство транспортного средства. Несмотря на то что машина не выпускается на заводе «АвтоВАЗ» уже более 8 лет, встретить ее можно в каждом городе. Причем владельцы не пытаются избавиться от этого автомобиля, а продолжают с радостью и даже гордостью эксплуатировать его. В чем причина популярности модели и почему она до сих пор вершит свою историю? Разберемся в нашей статье.

Немного истории

Первая «семерка» сошла с конвейера Волжского автомобильного завода в марте 1982 года. Она стала люксовой версией выпускаемой в то время модели ВАЗ 2105. «Семерка» практически полностью повторяла архитектуру своей предшественницы, однако отличалась от нее слегка измененным внешним видом, комфортабельными сиденьями и более мощными двигательными установками. Вообще вся линейка Жигулей включала в себя богатый ассортимент моторных модификаций, «семерка» исключением не стала.

ВАЗ-2107 «Жигули» Предсерийный (1978)

Специально для нужд КГБ и МВД АвтоВАЗ выпустил ограниченное количество «семерок» с роторно-поршневым двигателем. Его объем составлял 1,3 литра при 140 л.с. мощности. Данная модификация выпускалась не долго – с 1986 по 1991 гг.

Lada Signet GL (1984–93)

ОАО «АвтоВАЗ» производил ВАЗ 2107 не только для внутреннего, но и для зарубежного рынка. На экспорт машина поставлялась под названиями ЛАДА 1500, LADA Signet, LADA Riva и LADA Nova.

Выпуск «семерки» был прекращен в начале 2012 года. На смену ей пришла LADA Granta.

Экстерьер

Назвать внешний облик ВАЗ 2107 привлекательным было сложно и в годы его выпуска. Однако изюминки в его экстерьере все-таки присутствуют: большие прямоугольные фары, идеально сочетающиеся с мощной радиаторной решеткой и слегка приподнятым капотом, придают «взгляду» модели агрессивный прищур. Хищный образ дополняет широкий пластиковый бампер с хромированными накладками.

ВАЗ-2107 «Жигули» (1982–97)

Боковая часть автомобиля включается в себя прямую кузовную выштамповку, подчеркивающую крупный силуэт модели, широкие двери с большими окнами, обеспечивающие идеальный круговой обзор для водителя, и дутые колесные арки, внутри которых – 13-дюймовые колеса.

ВАЗ-2107 «Жигули» (1982–97)

Задняя оптика имеет горизонтальное разделение на секции. Крышка багажника, в отличие от своего предшественника, декоративными изломами не украшалась.

Каждый кузовной элемент «семерки» подчеркивает строгий стиль машины.

Интерьер

Т.к. ВАЗ 2107 позиционировался как люксовая версия ВАЗ 2105, практически все элементы салона имели определенные доработки. Так, например, передний ряд сидений обзавелся интегрированными подголовниками. При этом сама посадка также изменилась – кресло обрело форму ковша, которое хорошо поддерживает позвоночник.

Торпедо ВАЗ-2107 «Жигули» (1997–2006)

Приборная панель, взятая за основу с «пятерки», также была модернизирована: на спидометре появилась оцифровка до 180 км/час. Среди приборов были добавлены тахометр и указатель давления масла. В центральной части торпедо инженеры установили дефлекторы холодного воздуха, которые позволяли охлаждать салон машины. Причем вентиляция создавалась только под давлением встречного потока воздуха на скорости.

Интерьер ВАЗ-2107 «Жигули» (1997–2006)

4-спицевое рулевое колесо имело вогнутую ступицу и несколько напоминало дизайн руля ВАЗ 21213. Сейчас внутреннее убранство «семерки» вызывает определенную критику: водителям интерьер кажется скучным. Однако в годы выпуска модели ее салон считался вполне уютным.

Технические характеристики

Технические характеристики ВАЗ 2107 представлены в таблице ниже.

Параметр Показатель
Длина, мм 4145
Ширина, мм 1620
Высота, мм 1440
Клиренс, мм 175
Колея передняя, мм 1365
Колея задняя, мм 1321
Колесная база, мм 2424
Масса, кг 1049
Объем топливного бака, л 39

За всю историю автомобиля в него устанавливалось множество двигательных модификаций, причем все они были оснащены 8 клапанами. Среди них чаще всего встречались моторы:

  • 1,3 л, 64 л.с., максимальная скорость – 140 км/ч,
  • 1,5 л, 71,4 л.с., максимальная скорость – 145 км/ч,
  • 1,6 л., 75 л.с., максимальная скорость – 156 км/ч,
Под капотом ВАЗ-2107 «Жигули» (1997–2006)

Данные двигательные разновидности устанавливались в сочетании с 4- и 5-ступенчатой «механикой».

Достоинства и недостатки

Говоря о «семерке», сложно не остановиться на ее сильных и слабых сторонах. Начнем с сильных:

  1. высокий клиренс. Благодаря данному показателю машина без проблем заезжает на бордюры и передвигается по заснеженному дорожному полотну. На проселочных дорогах Жигули тоже ведет себя уверенно,
  2. экономичный расход. При спокойном стиле вождения потребление топлива в «семерке» будет вполне экономичным. В городе машина расходует -8,5-8,9 л, на трассе – 7,6-8,2 л, в смешанном режиме – 8,1-8,6 л,
  3. дешевый ремонт. Отремонтировать «семерку» можно за вполне приемлемые цены. Запчасти всегда есть в наличии в автомагазинах, поэтому длительной данную процедуру не назовешь,
  4. мягкий пластик. Салон автомобиля, хоть и выглядит просто, но выполнен из качественного материала. Пластик, используемый для оформления приборной панели, не скрипит на морозе и кочках,
  5. простая архитектура, позволяющая самостоятельно ремонтировать автомобиль. Даже тот человек, который ничего не смыслит в устройстве транспортного средства, буквально через пару лет сможет без проблем ориентироваться в узлах «семерки».
Lada 2107 (2006–12)

Теперь перейдем к слабым сторонам:

  1. отсутствие гидроусилителя руля. Из-за этого машина тяжело управляется и требует приложения «грубой мужской силы». Утонченным и нежным натурам справиться с «семеркой» будет не просто,
  2. слабая оптика. Освещение автомобиля явно недоработали инженеры. Что удивительно: предшествующая модель «семерки» — ВАЗ 2106 – обладает превосходной головной оптикой, обеспечивающей идеальное освещение в любое время суток и в любых погодных условиях. Но у «семерки» фары – это слабое место. Они не справляются с возложенными на них функциями, поэтому водителям иногда приходится пробираться «на ощупь»,
  3. плохое качество запчастей. Каждый владелец Жигули, который хоть раз самостоятельно ремонтировал свой автомобиль, замечал, что надежностью купленные детали не отличаются. Они быстро выходят из строя даже при бережной эксплуатации автомобиля,
  4. низкий уровень безопасности. Передвигаться на «семерке» по трассам и густонаселенным пунктам опасно, так как в ней не предусмотрены подушки безопасности и система ABS. Кузовные элементы также не имеют усиленной конструкции, в связи с чем они сильно деформируются даже при слабых столкновениях.

Вот по чему отзывы владельцев всегда расходятся – так это по внешности и внутреннему убранству автомобиля. Есть ярые противники общей концепции Жигулей: им не нравятся угловатые формы, незамысловатое наполнение салона, отсутствие дополнительных опций. Однако встречаются и ценители этой модели, которым не столь важна дизайнерская сторона машины.

Комплектации

ВАЗ-2107 «Жигули» ‘1982–97

Комплектацию ВАЗ 2107 назвать богатой сложно, она не включает в себя большого количества опций и «плюшек». В ней есть лишь необходимый минимум: трехточечные ремни безопасности, гидравлический корректор света фар, полноразмерное запасное колесо. ГУРом «семерка», увы, не оснащена, поэтому рулить машиной представительницам слабого пола достаточно тяжело. О кондиционере и электрических стеклоподъемниках автомобиль никогда и не мечтал. Это вполне объяснимо: производитель боялся, что подорожание машины негативно скажется на ее спросе.

Управление

Садясь за руль ВАЗ 2107, водителю следует помнить об особенностях управления автомобилем с задним приводом. К нему сложно привыкнуть, поэтому рекомендуется первое время не превышать скорость в 50 км/час. Из-за отсутствия ГУРа машина управляется сложно, водителю приходится прикладывать силу, чтобы входить в повороты. Шахматиться на «семерке» среди плотных городских потоков нельзя – она неповоротлива. У руля, как правило, присутствует большой заводской люфт.

ВАЗ-2107 «Жигули» (1982–97)

Тормоза – малоэффективные. Передние – дисковые, с двухпоршневой скобой, задние – барабанные, с одним рабочим цилиндром и двумя поршнями. Передняя подвеска – независимая, пружинная, задняя – зависимая, пружинная.

Прежде чем покупать ВАЗ 2107 ответьте себе на вопрос: «А для чего он мне нужен?» Если вы ищете «рабочую лошадку», способную таскать неподъемный груз, довозить вас до работы и не требовать особого внимания, то «семерка» вам вполне подойдет. Однако если вы нуждаетесь в комфортабельном автомобиле, способном увозить вас за тысячи километров от дома без поломок и сбоев, то придется ознакомиться со списком альтернативных автомобилей. Каким бы превосходными качествами «семерка» не обладала, она никогда не сможет дать своим владельцам комфорта и безопасности. Жесткая подвеска, табуреточная посадка и короткая колесная база будут вызывать дискомфорт, затекание конечностей и продольную раскачку. На большие расстояния ехать в таких условиях тяжело.

В то же время эта машина идеально подходит для «коротких перебежек»: она компактна, экономична и вынослива. Приобретать ее целесообразно для коммерческих целей.

ВАЗ-2107 «Жигули» (1982–97)

При покупке б/у автомобиля помните о следующих советах:

  • проверяйте его «чистоту». В отчете по машине вы увидите, не обременена ли она ограничениями, изучите историю пробега, ознакомитесь с количеством владельцев,
  • приглашайте независимого эксперта при осмотре «Семерки» либо, если разбираетесь сами, досконально изучите состояние транспортного средства,
  • обходите стороной автомобили с большим пробегом. Запомните правило «чем больше пробег, тем ближе капитальный ремонт». Вкладывать деньги в не без того дешевое транспортное средство крайне опрометчиво, лучше поискать более «свежий» экземпляр. Также следует помнить: у «Семерок» с пробегом за 180 тысяч км часто выходят из строя успокоители цепи, нарушается герметичность системы охлаждения, ломается редуктор, начинаются проблемы с коробкой передач. Двигатель при самом бережном уходе продержится без ремонта до 250-260 тысяч км.

Альтернативы

ВАЗ 2107 – это заднеприводный отечественный седан, относящийся к В-классу. У него – много конкурентов. Среди них следует выделить особо популярные модели, выпускаемые одновременно с «семеркой»:

  • Лада Приора. Этот отечественный седан активно конкурировал с ВАЗ 2107. У него – более привлекательный внешний вид, богатое техническое оснащение и комфортабельный салон. Приора выпускалась в трех двигательных модификациях: седан, хэтчбек и универсал.
  • Митсубиси Галант. Этот японский красавец выпускался одновременно с отечественными Жигули. Приобрести на тот момент новый Галант было проблематично – слишком дорогим было удовольствие. Однако сейчас на вторичном рынке цены на обе модели выровнялись. Заплатив копейки, вы можете стать обладателем мощного, просторного седана, способного с комфортом уместить пять человек и увезти их на край света. Однако следует помнить, что старый Галант требует больших финансовых вложений.
  • Шевроле Лачетти. Еще одна иностранная модель, способная переманить потенциальных покупателей на свою сторону. Юркий и вместительный, он отлично подходит для ежедневной эксплуатации. Примечательно то, что авто имеет в своем оснащении кондиционер, который так необходим летом и которого так не хватает в «семерке». Запчасти на Лачетти недорогие, но качественные. Их всегда можно найти в любом автомагазине. Машина, кстати, способна динамично ускоряться, поэтому в условиях города эксплуатировать ее – одно удовольствие.
  • Москвич 2140. Это самый дешевый конкурент «Семерки». Он выпускался в период с 1976 по 1988 гг. Этот советский автомобиль имеет задний привод, небогатую комплектацию и карбюраторный мотор на 70 л.с. В свое время Москвич 2140 пользовался высоким спросом не только на российском рынке, но и в Финляндии, Греции, Скандинавии. Машину приобретали как для личного пользования, так и для государственных нужд. Несмотря на то что автомобиль покинул конвейер более 32 лет назад, на вторичке можно найти идеально сохранившиеся экземпляры с маленьким пробегом.

Отзывы владельцев

Отзывы владельцев помогут окончательно разобраться, стоит ли приобретать данный автомобиль.

Это моя первая машина. Я купил ее в 2007 году и отъездил почти пять лет. «Семерка» ломалась всего пару раз – были проблемы с бензонасосом и втягивающим, но в остальном нареканий не было. Да, машина не идеальна: она ест много бензина, имеет неудобную посадку, тесновата для пассажиров, тем не менее, она справлялась и с лютыми морозами, и с жестким бездорожьем. Вспоминаю ее с ностальгией.
По трассе машина вела себя уверенно, однако, больше 120 км/час на ней не разгонялся – было страшно. В городе, благодаря компактным размерам, всегда легко ее припарковать. Высокий клиренс позволял даже на бордюры заезжать. В целом остались только приятные воспоминания.

Николай, г. Стерлитамак

Главный плюс этой машины – это дешевые запасные части, которые всегда есть в наличии в магазинах. «Семерка» мне досталась от отца, и поначалу я не мог к ней привыкнуть: маленькая, угластая, тесная… Но по мере эксплуатации понял, что автомобиль-то не плохой! Он проходим и вынослив. К топливу не привередлив. Заводится в морозы и быстро прогревает салон. ВАЗ 2107 отъездил со мной около 60 тысяч км, после чего был благополучно продан. Кстати, буквально на следующий день после опубликования объявления о продаже нашелся покупатель, который даже торговаться не стал, а забрал авто за указанную мной цену. «Семерки» в любые времена будут расходиться как «горячие пирожки», потому что они надежны и долговечны. Мелкие поломки случаются часто, но устраняются очень легко. За все время владения ВАЗ 2107 я менял бензонасос, помпу, термостат, задние амортизаторы, кран печки (раза 2), зажигание.

Андрей, г. Бийск

Машина оправдывает каждый вложенный в нее рубль. Она уверенно ведет себя на дороге, причем как на асфальте, так и на бездорожье. Потребляет оптимальное количество бензина (к его качеству не требовательна). В любом СТО мастера готовы помочь справиться с поломкой, т.к. сложных узлов в «семерке» нет. Владею ей уже 5 лет и менять не собираюсь. По управляемости нареканий нет – к заднему приводу привык практически сразу. Что касается отсутствия подушек безопасности, то об этом я не беспокоюсь. Я проживаю в небольшом поселке, где ДТП случаются крайне редко, а в ближайший город езжу чаще всего на грузовой Газели. Под капотом моего ВАЗ 2107 – карбюраторный мотор, объемом 1,5 л.с. Пробег – 103 000 км. За все время менял радиатор печки, задние амортизаторы, натяжитель цепи.

Илья, с. Янтышево

Подведем итоги

Все-таки для семьи покупать поддержанный ВАЗ 2107 не стоит: в нем низкий уровень безопасности и комфорта. Машина также требует к себе большого внимания и определенных финансовых вложений. И все эти нюансы впоследствии могут стать причиной разлада между супругами. В этом случае приобретать «семерку» не целесообразно.

Однако если вы – начинающий водитель, стремящийся отточить свои водительские навыки и разобраться в устройстве транспортных средств, ВАЗ 2107 – идеальный вариант для вас. На нем можно дрифтовать зимой (на специально отведенных для этого площадках), ездить по легкому бездорожью. Машина идеально подходит для тюнинга. С его помощью некоторые водители демонстрируют свои творческие навыки и развивают технические умения.

Гонять на «семерке» быстрее ветра нельзя, из-за маленького веса и сложно управляемого заднего привода, модель может попросту слететь с дороги. А слабый кузов и отсутствие подушек безопасности дарят водителю небольшой шанс на спасение.

Каждому автолюбителю следует помнить, что у «семерки» необходимо регулярно проверять тормозную систему, которая с завода имеет большое количество дефектов. Нередки случаи, когда у Жигулей отказывали тормоза.

Девушкам «семерка» может прийтись не по нраву не только из-за малопривлекательной внешности, но и из-за отсутствующего гидроусилителя руля. Сохранять грацию во время поворота колес не получится – слишком большую силу нужно прикладывать.

Однако, несмотря на все особенности ВАЗ 2107, он может стать хорошим другом при бережной эксплуатации и регулярном техническом обслуживании.

Загрузка…

  • Как пишется семерка в клеточке на конверте
  • Как пишется семерка в индексе
  • Как пишется семенной лук
  • Как пишется семейный кодекс
  • Как пишется семейное положение у женщин