Как пишется шанель духи

Парфюмерия Chanel – лучшие ароматы от бренда

Содержание

  1. Особенности
  2. Виды
  3. Критерии выбора
  4. Как правильно наносить аромат?
  5. Как отличить настоящий парфюм от подделки?
  6. Обзор отзывов

Габриэль Шанель – женщина, которая творила историю, опережая свое время и меняя все правила. Близкие ее называли просто Коко. Азартная и свободная, она сама выбрала свой путь, став тем, кем всегда хотела. Первые духи от Коко появились в 1921 году и тут же стали сенсацией. Впрочем, они остаются ею и сегодня.

Особенности

Парфюмерная история модного дома Chanel берет начало в 20-х годах XX века. Тогда Габриэль случайно знакомится со знаменитым парфюмером Эрнестом Бо. И вот в 1921 году итогом многочисленных экспериментов стал многокомпонентный парфюм – он был первым в своем роде, не повторял аромат одного цветка, как это было принято.

По запросу Шанель Эрнест создал женские духи, пахнущие «как женщина». Парфюмер предложил букет, где используется неожиданно огромный процент альдегидов. Из 10 вариантов Коко выбрала пятый, и это решило судьбу названия парфюма. Так появились духи Chanel No5. Неординарность аромата, его имя, простота оформления флакона совершили революцию.

Кстати, революционным стал не только аромат, оригинальной была и его презентация. Габриэль просто подарила по флакону парфюма всем своим богатым подругам. Надо ли говорить, что известие о новом аромате мигом разлетелось по Парижу. Когда духи, наконец, поступили в продажу (а продавались они только в парижском бутике Chanel), парфюм мгновенно стал популярным. Таким он остается и сегодня, восхищая и удивляя. Вначале Chanel No5 представила сама Коко. Впоследствии эту роль играли Катрин Денев, Кароль Буке, Николь Кидман. Сегодня лицом аромата является французская актриса Одри Тоту.

Вот уже почти 100 лет модный дом Chanel заботится о том, чтобы вся парфюмерная продукция для женщин максимально отражала их красоту, индивидуальный характер, а главное – женственность. Особенностью парфюмерии является, прежде всего, ее качество, а неизменными ингредиентами продуктов Chanel до сих пор являются майская роза и египетский жасмин – любимые ароматы мадемуазель Коко.

Габриэль всегда была одержима идеей простоты. И сегодня флаконы Chanel отличают простые геометрические формы. Шанель давно поняла, что в парфюмерии следует делать акцент не на флаконе, а на его ценном содержимом. Вкус к простым формам виден и в этикетках, часто выполненных в чёрно-белом исполнении – любимых цветах Шанель-модельера.

В современных линейках модного дома есть как женские, так и мужские ароматы, и они все так же популярны, как и во времена неуемной Коко Шанель.

Виды

Практически все линейки парфюмерии Chanel включают большое количество продуктов: духи, туалетную воду, парфюмерную воду и т.д. Длительность шлейфа могут увеличить парфюмированные средства из выбранной линейки для тела и душа, ими богат ассортимент Chanel. Можно выбрать и подарочный набор, куда войдут все виды продукции серии. Иногда продукты выпускаются в маленьком объеме. Такие карандаши удобно носить в сумочке. Для обзора из каждой линейки выберем самые популярные продукты.

Духи

Ассортимент духов Chanel огромен, поэтому описание включает несколько знаковых ароматов.

  • Coco Noir. Духи считаются самой чувственной интерпретацией ароматов Востока. Оформление легендарного флакона отличается его скреплением восковой печатью вручную. Традиционный дуэт египетского жасмина и майской розы добавляет парфюму проникновенности. Шлейф отзывается нотами пачулей и бобов тонка, их поддерживают бурбонская ваниль и новокаледонский сандал.

  • Allure. Свежий цветочно-восточный аромат находится внутри флакона, вручную запечатанного бодрюшем. Шесть граней аромата раскрываются на каждой женщине по-своему, в композиции соединяются ноты мандарина, мягкой розы и чувственной ванили. Утонченность элегантного аромата возникает благодаря майской розе – одному из самых благородных материалов в парфюмерии.

  • Bleu de Chanel. Духи-спрей для мужчин с насыщенной, подлинно мужской композицией, воплощающей всю полноту жизни и придающей уверенности в себе. Мужские духи отличаются интенсивным древесным ароматом. Свежие ноты вверху сменяются величественным аккордом с нотами сандалового дерева, постепенно раскрывающим щедрость и многогранность в изысканном шлейфе.

  • Chanel No5. Легендарный альдегидный пудрово-цветочный букет неподвластен времени. Chanel No5 – сама суть женственного образа. Верхние аккорды нероли вливаются в обязательный дуэт из майской розы с грасским жасмином. Альдегиды вносят в букет воздух и свежесть.

Туалетная вода

Разнообразие форм выпуска парфюмерии Chanel не знает границ. Туалетная вода содержит 8–15% ароматических элементов, которые растворены в 80% спирта.

  • Chanel Allure Sensuelle. Этот аромат относится к сладкой цветочно-восточной группе. Так как каждая женщина имеет свою яркую индивидуальность, чарующий шлейф из шестигранной композиции по-разному будет раскрываться на каждой. Нотки розы, ладана и пачулей создают чувственный аромат, а сицилийский бергамот наполняет его свежестью.

  • Chance Eau Tendre. Аромат цветочно-фруктовой группы в округлом флаконе. В нем слышится свежесть грейпфрута, айвы, жасмина и белого мускуса. Это довольно поэтичный аромат, имеющий деликатный шлейф.

  • Cristalle Eau Verte. Зелено-цветочный букет открывается нотами цитруса, которые со временем уступают изысканной магнолии. В шлейфе слышны оттенки жасмина и ириса.

  • Chance Eau Fraiche. Игривый аромат цветочной группы помещен в округлый флакон. В содержимом зеленого цвета сплелись свежесть брызг цедрата, мягкий жасмин с нотами тикового дерева.

  • Chance Eau Vive. Этот розовый цветочный парфюм – море ярких впечатлений. В аромате слышатся ноты красного апельсина и грейпфрута. В середине женственный жасмин. Ноты ириса и кедра отличаются элегантностью и ощущаются в виде мягкого шлейфа.

Парфюмерная вода

От другой продукции парфюмерная вода отличается наличием душистых ингредиентов в количестве 15–20% на фоне 80-85% спирта. Раньше ее называли туалетными или дневными духами.

  • Coco Mademoiselle. Это интенсивная парфюмерная вода, имеющая восточный древесно-амбровый аромат с особенным, ярко выраженным характером. Построение парфюмерной композиции сводится к нотам пачулей, окруженным амбровым аккордом ванили и бобов тонка. Роза, жасмин, контрастная свежесть цитрусовых в сердце аромата дополняют эту мощь. Глубокий и чувственный шлейф подходит для жизнерадостной и в то же время непокорной женщины, каждый день меняющей образ.

В линейке также есть туалетная вода, духи, мыло и другие продукты с таким же названием.

  • Gabrielle Chanel. Эта новинка – солнечная цветочная вариация от парфюмера Оливье Польжа, вдохновленного легендарной личностью Габриэль Шанель, ослепительной солнечной женщиной, всегда и во всем проявляющей индивидуальность. Аромат находится в квадратном флаконе из тончайшего стекла, этикетка и крышечка насыщенно-золотого оттенка. Цветочный букет в большой концентрации создан на основе 4 цветков: жасмина, иланг-иланга с фруктовыми нотами, флердоранжа и туберозы из Грасса, аромат которой царит над общей композицией.

  • Chanel Pour Monsieur. Продукт выглядит так, как понимала мужской стиль сама Габриэль Шанель. Этот аромат довольно сдержанный, относится к древесно-шипровой группе. Такая композиция не знает временных границ. Цитрусовая свежесть переходит в ноты сердца, насыщенные мускатным орехом. Ваниль с Мадагаскара придает древесному шлейфу невиданную мягкость.

  • Chanel №19. Этот аромат довольно смел и обладает силой, в нем соблюдается баланс зеленых, цветочных, древесных нот. Флакон запечатан бодрюшем вручную. Этот аромат любила мадемуазель Шанель, его она выпустила последним. Пронзительные ноты гальбанума и мягкие пудровые нотки ириса паллида согласуются идеально. Для производства духов Chanel No19 использованы также ароматы нероли, майской розы, выращенных в парфюмерной столице Грассе.

Эксклюзивные ароматы

Особое место в ассортименте парфюмерии Chanel занимает эксклюзивный парфюм.

  • Sycomore изначально создавался специально для Габриэль Шанель в 1930 году. Парфюмерная вода, имеющая имя могучего дерева, отражает энергию земли, ведь детство Габриэль провела рядом с тысячелетними вулканами Оверни. Легкая пряная композиция имеет в сердце ноты ветивера, аромат которого придает спокойствия и уверенности, а ноты кедра и ванили образуют пряный шлейф.

  • Gardenia. Этот цветок является своего рода эмблемой Коко Шанель. Парфюм представляет нектар, имеющий ноты как гардении, жасмина, так и апельсинового дерева. В конце остается цветочный шлейф.

  • Beige. Коко Шанель говорила: «Я выбираю бежевый, потому что это естественно». Она считала, что успокаивающий бежевый цвет спасает от жизненных потрясений и мирской суеты. В парфюме этот образ воплощает цветочная медовая композиция. Beige – это поистине волшебное благоухание и в нем хочется раствориться. Beige – чувственный аромат, отличающийся насыщенным букетом боярышника, фрезии и франжипана с медовыми нотками.

  • Boy Chanel. На создание парфюма Boy Chanel специалистов вдохновила история отношений Габриэль Шанель и Боя Кейпела. Юная Габриэль повстречала на своем пути игрока в поло, британца Артура «Боя» Кейпела, который стал ее единственной любовью. Он же первый поддержал ее на пути творчества. Аромат будет отражать характер любой личности, независимо от пола.

Это аромат-унисекс. Аккорд из лаванды и герани подчеркивают древесные ноты.

Дымки

Не осталась компания в стороне и от инновационных продуктов, среди которых дымка для волос Chanel No5. Легендарные духи Chanel No5 превращаются при помощи современных технологий в неуловимую дымку для волос, которая добавляет им благоухания и женственности. Это вариант всемирно известного аромата с бесконечным шлейфом.

Критерии выбора

Выбор парфюма – это целое искусство, и освоить его может любая женщина. Если вы покупаете новые духи, послушайте аромат сначала на своей коже, только потом можно возвращаться в магазин за покупкой. Аромат всегда подчеркивает характер, поэтому важно ощущать гармонию между своей индивидуальностью и парфюмом. Так, оптимисткам подойдут цитрусовые нотки, скромнице нравятся пряные специи и ваниль.

Но женщины противоречивы. Поэтому стоит иметь в арсенале не один флакон, и пусть ароматы выбираются в зависимости от настроения. Обратите внимание и на внешность. Например, пряные ноты подойдут восточной красавице, страстная натура должна иметь у себя пару цветочных ароматов, а ослепительная блондинка может благоухать свежей сиренью.

Специалисты не советуют выбирать аромат в критические дни, когда гормональный фон нестабилен. Уже через пару дней вам может показаться, что запах резок и даже неприятен.

Возраст – еще один из критериев, определяющих выбор парфюма. Неправильно выбранный аромат может добавить девушке лет 10, другой будет максимально подчеркивать молодость, нежность и романтику. Для юных девушек подходят цитрусовые ароматы, а также цветочные и ягодные.

В более зрелом возрасте дамы выбирают парфюмы альдегидной группы с насыщенным и стойким ароматом. Стоит отдать предпочтение нотам розы, пачулей, сандалового дерева.

Как правильно наносить аромат?

Коко Шанель по этому поводу говорила так: «Наносите духи туда, куда вы хотите, чтобы вас поцеловали». Поэтому стоит капельку любимых духов нанести на те места на вашем теле, где ощущается пульс. Как правило, это запястья, шея, зона декольте, внутренние поверхности локтей, коленных сгибов. А также парфюмы хорошо держатся на подкладке одежды.

Как отличить настоящий парфюм от подделки?

Чтобы отличить оригинал парфюмерной продукции Chanel, важно обратить внимание на некоторые параметры. Прежде всего нужно проверить штрих-код. Размещение его зависит от объема флакона: так, на упаковке объемом 50 мл код расположен на дне, другая информация, например, контактная, срок годности, нанесена на всех гранях коробки. Правда, наличие штрих-кода не всегда дает 100%-ную гарантию оригинальности товара. Но некорректный код всегда является признаком подделки. На оригинале Chanel также важно присутствие батч-кода. Батч состоит из 4 цифр и виден на дне обертки.

На подлиннике Chanel все надписи только на французском языке. Фальшивка отличается англоязычным написанием. Совершенно недопустимы ошибки в названии бренда и другой информации. На оригинальной упаковке и флаконе все цифры и буквы чувствуются на ощупь, чего нет на фальсификатах.

В последнее время в отдельных торговых точках на этикетке замечена черная карточка – так называемый сертификат оригинальности. На подлиннике Chanel данная карточка отсутствует.

Отличается от оригинала и цвет коробки фальшивки. Все подлинники Chanel покрыты пленкой из полиэтилена, разумеется, ни о каких неровностях и речи нет. Пленка скрепляется способом нагрева, швы только сверху и снизу. Подделка же характеризуется скреплением при помощи клея, а пленка довольно грубая. Обратите внимание на объем парфюма, он фиксирован для каждого вида. Нестандартный объем того или иного продукта может указывать на фальсификат.

Стоит также проверить подлинность самой тары. Оригинальный парфюм Chanel разливают в изящные флаконы, изготовленные из особого вида стекла, чего нельзя сказать о подделках. Настоящий флакон при осмотре искажает изображение. Простой способ отличить оригинал Chanel – взглянуть на пульверизатор. Его трубочка, весьма заметная в подделке, будет практически невидимой.

А вот на ингредиенты, пожалуй, обращать внимание не стоит. Состав даже исторически значимых духов меняется довольно часто. Но главное – аромат. Оригинал может держаться несколько дней. Фальшивка выветрится через 30 минут.

Обзор отзывов

Отзывы о парфюмерии Chanel всегда только восторженные. Объективно лучшие духи медленно расходуются – достаточно одной капли и аромат будет разноситься повсюду. Девушки, использующие продукты бренда, говорят о таких достоинствах, как насыщенность и яркость, стойкость аромата.

Правда, многие отмечают, что духи Chanel, в отличие от туалетной воды, всегда дороже, но это окупается более насыщенным ароматом. Некоторым запах кажется слишком резким и кисловатым. Впрочем, это дело вкуса и у данного парфюма много поклонников по всему миру.

Наша энциклопедия постепенно пополняется, т.к. есть достаточно редкие ароматы информации о которых крайне мало. Как только мы соберём достаточно информации, мы обязательно опубликуем её здесь.

Фотографии флаконов были подобраны максимально точно. Вопросы могут возникать к некоторым старым фотографиям флаконов, т.к. не удалось найти двойного подтверждения внешнего вида. Опять же, в основном это касается фотографий флаконов выпуска до 1940-го года.

А

Фото Название Описание A Gentleman’s Cologne Создан в 1960. Изначально назывался Pour Monsieur, потом название сменили на A Gentleman’s Cologne в 1967. chanel-allure_p Allure
Создан в 1996 году Жаком Польжем (Jacques Polge). Свежий фруктовый цветочно-восточный аромат с верхними нотами бергамота, мандарина, персика, лимона и прочих “зелёных нот”. Ноты сердца: жасмин, майская роза, ирис и фрезия. Базовые ноты: ваниль, кедр, бензойная смола, бобы тонка, Гаитянский ветивер и Реюньёнская ваниль. Доступен у нас в магазине.
Allure Eau Fraichissante pour L’Ete Создан в 2002. Ограниченная летняя партия. Allure Emulsion Tendre de Parfum Необычайно свежий и лёгкий аромат, придающий свежесть. chanel-allure-homme Allure Homme Создан Жаком Польжем в 1998 году. Освежающий древесный восточный аромат. Ноты мандарина, лимона, персика, бергамота, фрезии, герани, розы, жасмина, бензойной смолы, бобов Тонка, сандала и ванили. Доступен у нас в магазине. Allure_Homme_Edition_Blanche Allure Homme Edition Blanche Создан Жаком Польжем в 2008-м году. Смесь чёрного перца, красного перца, кожи, Сицилийского лимона, Калабрийского бергамота, сандала, Бразильских тонка, белого мускуса, Гаитянского ветивера, имбиря, ванили, амбры, древесного аромата и кедра. Доступен у нас в магазине. Allure Homme Eau Fraichissante Pour l`Ete Создан в 2002-м году Жаком Польжем как более лёгкая версия восточного Allure for men. Аромат классифицируется как древесно-восточный. Дизайн флакона создан Жаком Елло (Jacques Helleu). Верхние ноты: альдегиды, бергамот, мандарин и апельсин. Ноты сердца: кедр и ветивер. Базовые ноты: розовый перец, тонка и запах лабданума. Allure_Homme_Sport Allure Homme Sport Создан в 2004-м году. Повседневный динамический аромат с высокими чувственными и освежающими нотами. Доступен у нас в магазине. Allure_Homme_Sport_Cologne_Sport Allure Homme Sport Cologne Sport Создан в 2007-м году Жаком Польжем. Классифицируется как цитрусовый аромат для мужчин. Высокие ноты: альдегиды, апельсин, мандарин, грейпфрут, ноты нероли, бергамота и лимона. Средние ноты: хвоя и специи. Базовые ноты: бобы тонка, атласный кедр, ветивер, белый мускус и перец. Allure_Homme_Sport_Eau_Extreme Allure Homme Sport Eau Extreme Создан в 2012 году. Спортивный и чувственный аромат. Концентрированная туалетная вода имеет верхние ноты Марокканского кипариса и Венесуэльских бобов тонка. Для мужчин, которые не боятся рисковать и раздвигать границы. Allure Homme Voyage Создан в 2002-м году. Туалетная вода. Allure Parfum Tendre pour les Cheveux Лёгкий аэрозоль для волос. Allure Sensuelle Создан в 2006 Жаком Польжем. Верхние ноты содержат бергамот, мандарин и розовый перец. Средние ноты: жасмин, роза, ирис, цукаты и ветивер. Базовые ноты: Французская ваниль, амбра, пачули и фимиам. Амбра: создана в 1925-м году Ернестом Боз. Ноты: Ваниль, душистая смола, канифоль, янтарь. Доступен у нас в магазине. Antaeus Аромат создан Жаком Польжем в 1981-м году. Имя греческого полубога. Верхние ноты: лимон, лайм, кориандр, мирт, шалфей мускатный и бергамот. Средние ноты: тимьян, базилик, роза и жасмин. Базовые ноты: пачули, кастореум, лабданум, дубовый мох. Доступен у нас в магазине.

B

Beige Изначально создан в 1931-м году. Выпуск продолжался всего несколько лет. Аромат был переформулирован Жаком Польжем и Кристофером Шелдрейком и запущен снова в 2008-м году уже с новой формулой.Ноты: Ветивер, сандал, кипарис, можжевельник, розовый перец, грейпфрут, зелёная морковь, сушёные фрукты, мёд, табак, ирис, жасмин. Интенсивный цветочный аромат, элегантный и изысканный. Назван в честь любимого цвета Коко Шанель (Бежевый цвет). Доступен у нас в магазине. Bel Respiro Cоздан Жаком Польжем и Кристофером Шелдрейком в 2007-м году. Ноты: мятые листья, розмарин, тимьян, роза, сирень, мирра, кожа, нота гиацинта, зелёный чай, трава. Доступен у нас в магазине. Bleu de Chanel Древесный аромат для мужчин. Запущен в 2010-м году. Создан Жаком Польжем. Аромат содержит: лабданум, мускат, имбирь, сандал, пачули, мята, жасмин, грейпфрут, цитрус, ветивер, фимиам, кедр и розовый перец. Доступен у нас в магазине. chanel_Bois_des_Iles Bois des Iles Изначально создан в 1926 Ернстом Бо. В США появился в 1929-м. Продавался вплоть до 1960. После длительного забвения данный аромат был переформатирован Жаком Польжем и запущен заново в 1989-м году. Формула была снова изменена в 2007-м году тем же Жаком Польжем и Кристофером Шелдрейком. Высокие ноты: альдегиды, бергамот, кориандр, петигрен. Средние ноты: жасмин, роза. иланг-иланг, ирис, миндаль. Базовые ноты: Ветивер, сандал, душистая смола, мускус, тонка, ваниль. SAMSUNG Bois Noir Изначально был создан Жаком Польжем в 1987-м году. Потом выпускался под названием Egoiste.

C

chanel_chance Chance Создан в 2002-м году Жаком Польжем. Высокие ноты: ананас, ирис, розовый перец, нота гиацинта. Средние ноты: жасмин, цитрус. Базовые ноты: мускус, пачули, ваниль, ветивер. Доступен у нас в магазине. Chance_Eau_Fraiche Chance Eau Fraiche Cоздан в 2007-м году Жаком Польжем. Высокие ноты: цитрус, кедр. Средние ноты: розовый перец, водяной гиацинт, жасмин. Базовые ноты: тиковое дерево, пачули, ветивер, белый мускус. Доступен у нас в магазине. Chanel-Chance-Eau-Tendre Chance Eau Tendre Создан в 2010-м году Жаком Польжем. Аромат: цаеточно-фруктовый. Более лёгкая интерпретация Chance EDP с примесью грейпфрута, жасмина, амбры, кедра, ириса и белого мускуса. Доступен у нас в магазине. pour-monsieur Chanel Pour Monsieur Создан в 1955-м году Генри Робертом. Классический шипр с ароматом мха. Продавался в флаконах, созданных Жаком Елло. Chanel_Pour_Monsieur Chanel Pour Monsieur Concentre Создан в 1991-м году. Концентрированная туалетная вода с нотами мандарина, лаванды, петигрен, лимон, кардамон, мускат, опопонакс и ваниль. Chypre Создан Ернстом Бо в 1925-м году. Основная нота: дубовый мох. Coco Создан в 1984-м году Жаком Польжем как дань уважения Коко Шанель. Высокие ноты: жасмин, персик, красный жасмин, мимоза, цвет апельсина. Средние ноты: кротон, цветы апельсина, болгарская роза, бутоны гвоздичного дерева, ангелика. Базовые ноты: лабданум, сандал, тонка, кожа, апопонакс. Доступен у нас в магазине. coco-mademoiselle Coco Mademoiselle Создан в 2001-м году Жаком Польжем. Верхние ноты: апельсин, красный мандарин, цвет апельсина, бергамот, грейпфрут. Средние ноты: мимоза, жасмин, турецкая нота, иланг-иланг. Базовые ноты: тонка, пачули, апопонакс, ваниль, гаитянский ветивер, белый мускус. Доступен у нас в магазине. Coco_Mademoiselle_Eau_de_Toilette Coco Mademoiselle Eau de Toilette Создан в 2002-м году Жаком Польжем. Верхние ноты: апельсин, бергамот, грейпфрут. Средние ноты: литчи, итальянский жасмин, роза. Средние ноты: пачули, ваниль, ветивер, белый мускус. Доступен у нас в магазине. Coco_Mademoiselle_LExtrait Coco Mademoiselle L’Extrait Создан в 2012-м году Жаком Польжем. Шанель предлагает новую, свежую и лёгкую версию известного Coco Mademoiselle, который идеально подходит для летних ночей. Аромат открывается нотами сицилийского апельсина и калабрийского бергамота, которые создают увертюру богатому аромату майской розы, жасмина и флорентийского ириса. Базовые ноты: пачули, ветивер, ваниль и белый мускус. Данный аромат продаётся в виде концентрированного парфюма во флаконах 15 Мл по цене 170 евро.  Coco_Noir Coco Noir Созданный в 2012-м году Жаком Польжем и Кристофером Шелдрейком. Верхние ноты: грейпфрут, бергамот. Средние ноты: роза, нарцисс, листья герани и жасмин. Базовые ноты: тонка, сандал, ваниль, пачули, белый мускус. Доступен у нас в магазине. Coromandel Coromandel Создан в 2007-м году Жаком Польжем. Данный аромат назван в честь экзотических китайских ширм, которые покрыты лакированным орнаментом. Когда Габриель Шанель впервые их увидела, она сказала, что будет без ума от счастья, если она сможет окружить себя такими прекрасными вещами.Coromandel, это богатый древесный и одновременно восточный аромат, наполненный контрастами. Он принадлежит к эксклюзивной линейке Les Exclusifs de Chanel. Верхние ноты: цитрус, нероли и горький апельсин. Средние ноты: ирис, пачули, роза и жасмин. Базовые ноты: мускус, древесина, масло олибанума, фимиам, таитянская ваниль и белый шоколад. Chanel_Cristalle Cristalle Создан Генри Робертом в 1974-м году. Фруктово-шипровая туалетная вода с верхними нотами бергамота, персика, лимона, базилика, тмина и гиацинта. Средние ноты: жасмин, дыня, лилия, цикламен и нарцисс. Базовые ноты: дубовый мох, ветивер, мускус, сивет, пачули и сандал. Доступен у нас в магазине. Cristalle_au_Verte Cristalle au Verte Создан в 2009-м году. Данный аромат открывает чистые и духовные средние ноты. Ноты магнолии оттеняются свежим ароматом цитруса и нероли, формируя идеальный цветочный букет. Cuir_de_Russie Cuir de Russie Создан Ернстом Бо в 1924-м году. Впервые презентован в Америке в 1936-м. Имел название Русская Кожа для Американского рынка. Выпуск данного аромата прекратился в середине 1970-х.Далее аромат был переформулирован Жаком Польжем и Кристофером Шелдрейком в 2007-м году. Высокие ноты: цвет апельсина, бергамот, мандарин, шалфей мускатный. Средние ноты: ирис, жасмин, роза, иланг-иланг, кедр, ветивер. Базовые ноты: стиракс, кожа, амбра, ваниль.До сих пор попадается в продаже.   Cynique Создан в 1946-м году Ернстом Бо.

D

E

Chanel_Eau_de_Cologne Eau de Cologne Создан Жаком Польжем в 2007-м году. Ноты: цитрус, перечная роза, лимон, мускус, бергамот, нероли, ветивер, ваниль. Принадлежит к эксклюзивной линейке Les Exclusifs de Chanel. chanel_egoiste Egoiste Изначально создан в 1987-м году и выпускался под именем Bois Noir. Название Egoiste было дано в 1990-м году. Высокие ноты: красное дерево, тангерин, бразильское розовое дерево, кориандр. Средние ноты: гвоздика, корица, роза. Базовые ноты: кожа, сандал, ваниль, табак, мускатный орех. Доступен у нас в магазине. Egoiste_Cologne_Concentree Egoiste Cologne Concentree Данный аромат запущен в 1992-м году. Он является более насыщенной версией Chanel Egoiste, который был создан двумя годами ранее. Аромат позиционируется как насыщенный, эмоциональный и неотразимый. Для тех мужчин, которые любят находится за границами обыденности. Ноты: ваниль, специи, кода, розовое дерево, сандал, корица и древесина. Chanel_Egoiste_Platinum Egoiste Platinum Создан в 1993-м году Жаком Польжем. Верхние ноты: розмарин, лаванда, нероли, душистая смола. Средние ноты: гальбанум, мускатный шалфей, жасмин, герань. Базовые ноты: амбра, сандал, дубовый мох, ветивер, кедр. Доступен у нас в магазине.

F

G

Chanel_Gardenia Gardenia великолепный цветочный букет и удивительный пример таланта гениального парфюмера Ернеста Боза. Он создал этот парфюм в 1925-м году. В 1925 рекламная заметка в Птисбург Пресс гласила: “Новый аромат от Шанель. В Gardenia, последнем творении данного дома, Шанель заключила романтическую сладость природного цвета. Изящный флакон идеально подходит для хранения на прикроватном столике. Парфюм стоит 11.50, 15.00 и 26.00 долларов. Туалетная вода – 9.00.Шанель выпустил пудру для лица с ароматом Gardenia приблизительно в 1930-м году.Аромат продавался в таком виде до 1936-го года.Далее в 1980 аромат был запущен снова. Вместе с прочими эксклюзивными парфюмами: Bois des Iles и Cuir de Russie. Обновлённая версия практически не отличалась от оригинальной. Этот аромат даже называли “винтажным”.Однако, благодаря использованию новых синтетических материалов, новый аромат получился не таким тяжёлым и насыщенным, как это было с использованием натуральных ингредиентов.Элегантность Gardenia от Шанель неподвластна времени. Натуральный аромат (который использовал только природные ингредиенты) практически невозможно повторить при помощи современных синтетических средств. Аромат выпускался в виде парфюмированной и туалетной воды. Продажи оригинального аромата продолжались до 1966-го года.Переформулированная версия (2007-й год). Высокие ноты: жасмин, гардения, цвет апельсина, тубероза. Средние ноты: гвоздика, шалфей, пимиенто. Базовые ноты: мускус, пачули, сандал, ветивер. Chanel_Glamours Glamour de Chanel Создан в 1933-м году Ернстом Бо. Производство парфюма прекратилось в 1949-м. Он описывался как: “пикантный и страстный, призванный наполнить шиком все ваши важные вечера”. Glamour также породила небольшую линейку косметики, которая включала в себя пудру для лица и помаду. Естественно, данная парфюмерия имела аромат Glamour de Chanel.

H

I

Chanel_Ivoire Ivoire Созданная в 1932-м году Ернстом Бо. Производство прекратилось примерно в 1960-м. Также была выпущена пудра для лица с данным ароматом. Ноты включали в себя: альдегиды, бергамот, нероли, иланг-иланг, сирень, гвоздика, жасмин, роза, ветивер, ирис, иралия, сандал. апопонакс, ладан, ваниль, кумарин и мускус.

J

Chanel_Jasmin Jasmin Cоздан Ернстом Бо в 1920-х. Производство завершилось в конце 1960-х. Chanel_Jersey Jersey Les Exclusifs de Chanel Jersey от Chanel, это новый эксклюзивный аромат, запущенный в 2011-м году. Лёгкий и свободный, как и современная ткань (отсюда название), которая так смело была использована Коко Шанель для создания женской модной одежды.JERSEY, это новый шедевр среди ароматов, созданный великим Жаком Польжем. Композиция черпала вдохновение из аромата полевых трав и лаванды – часто используемых в мужских ароматах. Нежный шлейф ванили и мускуса подчёркивает женственность, при помощи необычного и изысканного аромата. Доступен у нас в магазине.

K

L

Le_1940_Beige_de_Chanel Le 1940 Beige de Chanel Создан в 1931-м году Ернстом Бо. Ноты: жасмин, ирис, амбра. Le_1940_Bleu_de_Chanel Le 1940 Bleu de Chanel Создан в 1931-м году Ернстом Бо. Ноты: альдегиды, фиалки, лилии, кедр, сандал. Le1940RougedeChanel Le 1940 Rouge de Chanel Создан в 1931-м году Ернстом Бо. Ноты: герань, ветивер, амбра.   Le Parfum Special de Chanel Создан 1928-м году Ернстом Бо.

M

Mademoiselle_Chanel_No._1 Mademoiselle Chanel No. 1 Создан 1945-м году Ернстом Бо. Mademoiselle_Chanel_No._2_c_1945 Mademoiselle Chanel No. 2 Создан 1945-м году Ернстом Бо. Mademoiselle_Chanel_No._3 Mademoiselle Chanel No. 3 Создан 1945-м году Ернстом Бо.   Magnolia Создан в 1927-м году. Это был тяжёлый, насыщенный аромат с нотами: туберозы, нероли, розы, иланг-иланга, лилии, лимона, сандала, кедра и чампаки. Реклама 1928-го года описывала этот аромат как: “для девушки в простом платье”. Парфюм продавался за 12.50 долларов. Магнолия перестала выпускаться в 1936-м году. На данный момент этот парфюм представляет большую коллекционную ценность.

N

Chanel_1932 1932 Создан в 2012-м году Жаком Польжем как часть эксклюзивной линейки Les Exclusifs. Название призвано увековечить год первой коллекции ювелирной продукции Шанель “Bijoux de Diamants”. Этот аромат призван вызывать ощущение “фонтана бриллиантовых звёзд и комет”.Высокие ноты: альдегиды, бергамот, нероли. Средние ноты: жасмин, роза, иланг-иланг, сирень, гвоздика. Базовые ноты: сандал, ирис, апопонакс, фимиам, ваниль, кумарин, мускус, абельмош мускатный, иралияи ветивер. Фото No. 2 Создан Ернстом Бо в 1922-м году. Производился до 1925-го. Фото No. 3 Создан Ернстом Бо в 1927-ом. Chanel_No._5 No. 5 Создан в 1921-ом году Ернстом Бо. Работая над данным парфюмом, Ернст Бо впервые создал синтетический компонент – альдегид. В его формуле альдегиды сопровождались ароматами розы и жасмина. Аромат альдегидов чистый и свежий. Напоминает запах чистого льна, который занесли в дом с морозного, свежего воздуха. Говорят, что известный создатель аромата черпал своё вдохновение во время своего визита за Полярный Круг. Он считал, что так пахнет вода в полночь.Уникальный аромат замёрзших рек и озёр настолько его впечатлил, что он решил увековечить его в своём новом аромате. Chanel N°5, это первый парфюм в цветочно-альдегидной группе, содержащий наибольшее количество альдегидов среди всех ароматов. Говорят, что помощник Ернста Бо просто ошибся с объёмом альдегидов во время создания данного аромата.Высокие ноты: альдегиды, бергамот, лимон, нероли и иланг-иланг. Средние ноты: жасмин, роза. лилия и ирис. Базовые ноты: ветивер, сандал, ваниль и пачули. Доступен у нас в магазине. No._5_Eau_Premiere No. 5 Eau Premiere Специально для фанатов Chanel No°5 Шанель создали обновлённый Chanel N°5 Eau Premiere. Сам Жак Польж приложил руку к обновлению этого великого аромата. Новая версия имеет более лёгкий и нежный аромат, что делает его наиболее приспособленным для каждодневного использования.Данный аромат содержит все основные ноты оригинального Chanel N°5: роза, жасмин, нероли и иланг-иланг. Иланг-аланг для данного аромата специально поставляется с отрова Коморо, а жасмин с собственных плантаций в Грассе.No. 5 Eau Premiere продаётся в 150 мл. флаконах (125 долларов) и продаётся с октября 2007-го года. Доступен у нас в магазине. No. 5 L’eau Аромат является продолжением знаменитой “№5” и очень удачно дополняет её. Этому аромоту придали большей свежести, теперь он стал подходить и для молодых девушек.
Композиция духов Chanel No 5 L’eau начинается со свежих нот, подчёркивающих и дополняющих друг друга. Она звучит нотками апельсина, лимона и мандарина, которые со временем становятся более выразительными благодаря альдегиду, неролину и бергамоту. База аромата – это нежные ароматы жасмина, майской розы и иланг-иланг. Завершающие аккорды характеризуются тёплыми, слегка сладковатыми запахами ванили, насыщенного и пряного белого мускуса, благородного кедра и свежего корня ириса. Такая композиция придаёт молодёжному аромату нужной элегантности.  Доступен у нас в магазине.
No.5_Elixir_Sensuel No.5 Elixir Sensuel Создан в 2004-ом году. Классифицируется как цветочно-альдегидный аромат для женщин. Высокие ноты содержат альдегиды и нероли. Средние ноты: ирис, жасмин и иланг-иланг. Базовые ноты: амбра и древесина. Фото No. 7 Создан Ернстом Бо. Фото No. 9 Создан Ернстом Бо. Фото No. 11 Создан Ернстом Бо в 1926-ом году. Фото No. 14 Создан Ернстом Бо в 1922-ом году. Фото No. 15 Создан Ернстом Бо в 1935-ом году. До сих пор в продаже. Chanel_No._18 No. 18 Создан Ернстом Бо в 1922-ом году. Долгое время не выпускался. Был переформулирован Жаком Польжем и Кристофером Шелдрейком. Заново запущен в продажу в 2007-ом. Ноты: роза, гибискус, мускатный орех, мускус. Доступен у нас в магазине. Chanel-no.19-edt No. 19 Был создан в 1970-ом году в честь дня рождения Габриель Шанель. Создан Генри Робертом. Мягкий, свежий цветочный аромат с нотами гальбанума, гиацинта и нероли. Средние ноты: роза, ирис, жасмин. Базовые ноты: ветивер, дубовый мох и кожа. Доступен у нас в магазине. Chanel_No._19 Number 19 Eau de Parfum Цветочно-древесный аромат. Бело-зелёная цветочная гармония. Это уникальное сочетание нежности и изысканности. Данный аромат является не просто другой концентрацией, а полностью воссозданной оригинальной формулой. Высокие ноты: трава и бергамот. Средние ноты: роза и ирис. Базовые ноты: ветивер, дубовый мох, кожа. Продаётся в флаконах по 35, 50, 100 мл. Данный аромат был запущен в продажу в 1980-х. Доступен у нас в магазине. no19-poudre No. 19 Poudre Создан в 2011-ом году. Величайшая ре инкарнация фирменного аромата Коко Шанель №19. Цифра “19” взята в честь дня рождения Коко Шанель (19.08.1883). Содержит ярко-выраженные “зелёные” ноты. Доступен у нас в магазине. Фото No. 20 Создан Ернстом Бо в 1921-ом году. Фото No. 21 Создан Ернстом Бо в 1921-ом году. Chanel_no-22 No. 22 Создан Ернстом Бо в 1922-ом году. Парфюм предназначался для тинейджеров и молодых девушек. В статье 1966-го года изображался как “очень лёгкий, романтичный аромат с запахом белых цветов”. Много лет не выпускался.Был переформулирован Жаком Польжем и Кристофером Шелдрейком в 2007-ом году. Заново поступил в продажу.Верхние ноты: альдегиды, белая роза, жасмин, тубероза, лилия, сирень, цветы апельсина. Средние ноты: орхидея, иланг-иланг. Базовые ноты: ваниль, фимиам, ветивер. Фото No. 27 Создан Ернстом Бо в 1921-ом году. Chanel_no31 No. 31 Создан Ернстом Бо. CHANEL_NO_46 No. 46 Создан Ернстом Бо в 1946-ом году специально в честь окончания войны. Ноты: цитрус, альдегиды, бергамот, нероли, апельсин, иланг-иланг, роза, лилия, жасмин, ветивер, ирис, сандал, кумарин, ваниль, мускус. Chanel_No_55 No. 55 Создан Ернстом Бо в 1922-ом году. Был необычайно популярен в 1926-ом году. Производство прекращено в 1935-ом.

O

P

Q

R

Фото Recompose Создан в 1953. Chanel_Rose Rose de Chanel Создан Ернстом Бо в 1926-ом году. Продавался до 1930-го. russian_leather Russia Leather Это американизированная версия Cuir de Russie. Впервые появился на прилавках в 1936-ом. Продавался до 1960.

S

Фото Sweet Pea Создан Ернстом Бо в 1927-ом году. Chanel_Sycamore Sycomore Создан Ернстом Бо в 1930-ом. Продавался примерно до 1950-х после чего надолго исчез. Был переформулирован Жаком Польжем и Кристофером Шелдрейком, и запущен заново в 2008-ом как Sycomore. Ноты: ветивер, сандал, кипарис, можжевельник, розовый перец, грейпфрут, зелёная морковь, сушёные фрукты, табак, ирис, жасмин. Принадлежит к эксклюзивной линейке Les Exclusifs de Chanel. Доступен у нас в магазине.

T

Chanel_31_rue_Cambon 31 rue Cambon Создан Жаком Польжем и Кристофером Шелдрейком в 2007-ом году. Ноты: ирис, роза, жасмин, сандал, бергамот, чёрный перец, пачули, цитрус, лабданум. Chanel_28_La_Pausa 28 La Pausa Создан в 2007-ом Жаком Польжем и Кристофером Шелдрейком. Основная нота: белый ирис.

U

Une_Fleur_de_Chanel Une Fleur de Chanel Создан в 1998-ом году Жаком Польжем. Лёгкий цветочный аромат с нотами камелии, жасмина и свежих зелёных аккордов. Изначально был выпущен как лимитированная версия для Chelsea Flower Show. Снова был запущен в продажу в 2005-ом тоже лимитированной партией. Chanel_Une_Idee Une Idee Создан Ернстом Бо в 1929-ом году. Продавался до 1960-го. В статье 1930 года в Harper’s Bazaar о нём писали: “Когда мадам Шанель презентует новый аромат, это несомненно великое событие. Перед нами два новых аромата, каждый из которых представлен в оригинальном дизайнерском флаконе. Первый аромат – Sycomore , а второй – Un Idee de Chanel”.

V

W

X

X

Y

Z

Бренд: Chanel
Русская транскрипция названия: Шанель
Страна: Франция
Специализация: индустрия моды и красоты
Основатель бренда: Габриель Шанель
Год основания: 1910
Официальный сайт:

Статьи: Анри Гидель История Коко Шанель

Chanel — французский парфюмерный бренд, ведущим направлением деятельности которого является индустрия моды, а так же реализация декоративной косметики и косметики по уходу за кожей. Первый аромат бренда создан в 1921 году, а всего к настоящему времени выпущено уже более ста двадцати парфюмерных композиций. В создании ароматов для Chanel принимали участие парфюмеры Christopher Sheldrake, Ernest Beaux, Henri Robert, Jacques Polge и Olivier Polge. В качестве правообладателя этой марки духов выступает объединение Chanel.

О детстве Габриель Шанель известно немного. Её мать умерла, когда девочке было 12 лет, после чего отец отдал её на воспитание в приют Коррез. Вопреки строгому воспитанию учителей, у подростка сложился твёрдый, независимый, свободолюбивый характер. Окончив пансион, Габриель начала работать продавцом в трикотажном магазине в Мулене. В свободное время она пела в концертном зале, где собирались офицеры из соседнего полка. Её репертуар включал всего две песни, в названии которых фигурировало слово Сосо. Так поклонники её и прозвали — Коко Шанель.

В 1910 году Габриель переехала в Париж и открыла там собственное ателье. Спустя некоторое время, она познакомилась с молодым обеспеченным человеком Этьеном Бальзаном, который подарил ей роскошную жизнь. Однако от этой атмосферы беспечности Коко быстро устает, и, когда друг её спутника Бой Капель предлагает ей финансовую поддержку в открытии магазина шляпок, она ни минуты не раздумывает и соглашается.

Вскоре линия головных уборов Шанель приобретает широкую известность, и Габриель решает попробовать себя в качестве модельера. Её темой становится создание до этого не существовавшего типа женской одежды — спортивных костюмов. Шанель и сама осмеливается появляться на пляже в облегающей матроске и юбке. В 1913 году она открывает свой первый бутик в Довиле. Мода Коко быстро находит отклик в сердцах многих женщин, сторонниц её простого, практичного и элегантного стиля. Разразившаяся в 1914 году война сделала её одежду особенно актуальной. Шанель не использует украшений и оформляет изгибы бюста и талии почти с мужской строгостью. Великий кутюрье Поль Пуаре осмелился укоротить женскую юбку, открыв ступню. Шанель идёт дальше и оголяет лодыжку.

Женщины просто толпятся в магазинах смелой кутюрье, которая быстро стала знаменитой. Они подражают ей во всем: коротко стригут волосы, носят туфли с заостренным носом, надевают колье поверх одежды и даже подставляют лицо под солнце, хотя в то время загар считался вульгарным. Стремление Шанель к новаторству позволит ей стать родоначальницей заниженной талии, женских брюк, пляжной пижамы, плиссированной юбки, плаща, блейзера с позолоченными пуговицами, шотландского твида, сумки через плечо и знаменитого чёрного платья.

Достигнув непревзойдённых высот в мире моды, Шанель решила поэкспериментировать с парфюмерией. Её целью было создание духов, не похожих ни на одни существующие. Творцом этого аромата стал известнейший в ту эпоху составитель запахов Эрнест Бо. В 1921 году ему удаётся получить нечто принципиально новое, используя большое количество альдегидов и синтетических веществ. Соединив их с натуральными маслами, он создаёт Chanel 5, которые сразу же становятся самыми модными духами и началом эры цветочно-альдегидных ароматов. В магазинах выстраивались огромные очереди женщин, желавших заполучить флакон с этими духами. В своем интервью Мэрилин Монро на вопрос: «Что Вы надеваете на ночь?», не задумываясь, ответила: «Несколько капель Chanel номер 5!»

Далее последовала целая плеяда ароматов Шанель, создателем которых был Жак Польж. Они были настолько разнообразны, что каждый из них был способен найти свою обладательницу. В 1990 году фирма Шанель выпустила мужские духи с преобладающей нотой сандалового дерева, оригинальность которых Жан-Поль Гуд дополнил соответствующим оформлением.

В начале Второй мировой войны Габриель Шанель закрывает свой бутик и открывает его только спустя 15 лет. Ходят слухи, что сделать это её заставила зависть к моделям Диора, завоёвывающим в то время всё большую популярность. Но мода Шанель не потеряла актуальность даже спустя и такой срок.

Список ароматов Chanel

Вам могут нравиться ароматы

Вас могут интересовать бренды

Вам могут понравиться ноты

На этой странице парфюмерной энциклопедии размещена информация о бренде Chanel: логотип, имена основателей, история развития, полный перечень разработанных парфюмерных композиций, творческие планы дизайнеров и список выпущенных им ароматов. Отзывы читателей о Chanel представляют собой их частное мнение, которое может не совпадать с точкой зрения редакции. Здесь же могут быть представлены рекламные ссылки с предложениями покупки ароматов в сторонних магазинах. ParfumClub.org является некоммерческим проектом, не контролирует эти торговые площадки и снимает с себя ответственность за какие-либо последствия, которые могут возникнуть в связи с использованием таких интернет-ресурсов.

Содержание

  • 1 История возникновения и популярность бренда духов Chanel
  • 2 Отличия подделок
    • 2.1 Флакон
    • 2.2 Колпачек
    • 2.3 Трубка пульверизатора
    • 2.4 Цвет
    • 2.5 Горлышко

История возникновения и популярность бренда духов Chanel

Звездный путь великой Коко Шанель начался в 1913 году. Chanel – это популярный дом моды во Франции. Шанель производит дорогую одежду, эксклюзивные аксессуары, косметику и парфюмерию. Парфюм от Шанель характеризует статус человека.

Шанель производит парфюм и туалетную воду отдельно. Два варианта аромата имеют между собой отличия. Насыщенный аромат и устойчивость зависят от количества добавленных эфирных масел, воды и спирта в состав.

Самыми дорогими считаются духи с преобладанием количества масел в составе. В настоящем парфюме имеется не больше 15% концентрата. А туалетная вода имеет всего 10%.

Также их отличает аббревиатура на этикетке. На духах она отмечается как PDT, а на парфюмированой воде EDP. А туалетная вода характеризуется как EDT.

Девушки, использующие бренд Шанель говорят о таких достоинствах как соблазнительность, насыщенность и яркость, стойкость аромата. Специалисты советуют применять оригинальный парфюм с умом.

Отличия подделок

В связи с ошеломительной популярностью наряду с оригиналами производятся дешевые подделки. При изучении некоторых параметров можно научить отличать оригинал от фальшивки.

На некоторых сайтах и магазинах на этикетке можно заметить черную карточку как «сертификат оригинальности». На самом деле, на подлиннике Шанель такая карточка отсутствует.

Цвет коробки оригинала также отличается от фальшивки. Надписи с ошибками совершенно недопустимы. Кроме надписи все подлинники Шанель покрыты пленкой. Полиэтилен должен иметь среднюю толщину с отсутствием неровностей. Пленка скрепляется термальным способом и оставляет швы сверху и снизу. А целлофан на подделке скрепляется клеем и имеет грубую поверхность.

В следующую очередь необходимо проверить наличие. На парфюмах от Шанель должен присутствовать штрих – код или батч – код. Кроме кода на подлиннике пишутся контактная информация производителя. В каждой стране у бренда Шанель есть свои представительства. Каждое представительство имеет свой собственный штрих – код. Только оригинальные коды должны указываться на коробке. Батч – код имеет 4 цифры и наносится на дне обертки. Такой код наносится определенными сериями. Место расположения штрих – кода зависит от объема парфюма. Например, на упаковке в 50 мл код написан на дне. А другие надписи написаны на всех сторонах коробки.

Наличие Батч – кода

У подделки нет Батч – кода

На подлиннике Шанель вся информация пишется на французском языке. На фальшивке вся информация пишется на английском языке.

Важным параметром считается объем. Фиксированная величина каждого вида парфюма указывается на официальном сайте бренда. Нестандартный объем может свидетельствовать о фальсификате.

Не стоит фокусироваться на составе подлинника. Поскольку состав именитых духов меняется из года в год. Коды и надписи наносятся выверенным способом. На оригинале можно почувствовать буквы и цифры на ощупь.

Флакон

После проверки вышеперечисленного стоит проверить подлинность флакона. Все вариаций подлинных парфюмов Шанель разливаются только в изящные и красивые флаконы.

Как отличить оригинальные духи Chanel

Как отличить оригинальный флакон

Колпачек

Как отличить оригинальные духи Chanel

Отличия колпачка

Для разлива подделок могут применяться грубые флаконы с неровностями. На изящность пузырька влияет материал изготовления. Для изготовления качественных флаконов применяются только особый вид стекла.

Трубка пульверизатора

Флакон настоящего парфюма должен искажать изображение при осмотре. Пульверизатор у оригинала плотно прикрепляется к горловине и изготавливается только из пластика. Напрямую к нему крепится пластиковая трубка со средней толщиной. В фальшивках обычно устанавливается толстая трубка.

Цвет

Каждый оригинал имеет свойственный оттенок. Переливание оттенков зависит от состава парфюма и добавки концентратов. В оригинальных духах колпачок очень плотно прикрепляется. Размер колпачка совпадает с величиной пульверизатора.

Отличие цвета

Горлышко

Подлинники от Шанель имеют отделку из металла на пузырьке. Металл обрабатывается до последней кромки и имеет полировку. На подделке применяется тонкий металл с заусенцами. Также на пульверизаторе у фальшивок вставляется тонкое кольцо. У оригинальных духов такого кольца не бывает.

Кроме всего перечисленного важно подобрать свой собственный запах. Оригинал держится несколько дней. А фальшивка выветривается через полчаса. При этом оставляет запах спирта.

Оценка статьи:

Загрузка…

Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас.

  • Как пишется шалтай болтай
  • Как пишется шалаш с мягким знаком или без
  • Как пишется шайзе на немецком
  • Как пишется шажочками правильно
  • Как пишется шаг резьбы