Как пишется славянский мир

Мы, без сомнений, взаимодействуем с ними духовно, когда прикасаемся к древнему языку – и со всем древним славянским миром, и со славянскими богами, и с душами наших предков.

Славянский мир велик, потому на окраинах, в плохо доступных областях, сохранились реликты древней веры славян.

Зато плодом этой любви стала письменность, которой нынче пользуется огромный славянский мир.

Известию, что в славянском мире реликтов культа быка более чем достаточно.

На окраинах славянского мира устроились монастыри с целью успешнейшей проповеди христианства.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: молельня — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Эти выводы учёного имеют общий характер и не дают возможности определить конкретный район славянского мира, в котором появился этноним дулебы.

Вплоть до времени военных походов киевлян его культ не занимал центрального места, а в некоторых областях славянского мира был вообще не известен.

Длительное время подобная «чересполосица» обеспечивала единство славянского мира.

Пусть славянский мир разделился ненадолго, этого хватило.

Не позже середины IX в. оно возобладало над первым, превратив родоплеменной термин «князь» в титул, который за границами славянского мира переводили как «правитель», «суверен», «независимый государь» – «реке» (rex), «дукс» (dux), «архонт», «малик» и т. п.

Единых для всего славянского мира представлений о богах не существовало: поскольку славянские племена в дохристианское время не имели единого государства, они не были едины и в верованиях.

Историки и писатели VI в. знали славянский мир уже поделённым на три части – венедов, склавинов и антов.

Особенно потому, что я в ней касаюсь ныне весьма неоднозначной и «жаркой» темы «письменности и сакральных знаний славянского мира».

На юге славянского мира тепло.

Трудность в изучении этих памятников заключается в том, что исследователю необходимо знать все главнейшие славянские наречия и происшедшие в течение веков перемены в них от внутреннего развития слова и от соседнего влияния; также необходимо знакомство с характером, нравами, обычаями, домашним бытом и внутренним движением славянского мира.

Следует отметить, что проживание представителей крупных племенных образований в различных, порой весьма удалённых друг от друга регионах славянского мира – вполне распространённое явление.

За этими богами тянулся целый ряд богов, духов, демонов, живших во многих уголках славянского мира.

Они всегда соседили со славянами, сталкивались с ними на всех великих пограничьях славянского мира.

Если так дело будет идти и дальше, то одна из самых позорных страниц славянского мира вскоре будет закрыта, запечатана навсегда.

Христианизация славянского мира оказала решающее влияние на все сферы жизни общества, на трансформацию общественных отношений, что не могло не отразиться на характере, формах помощи и поддержки человека.

Вроде бы и много по меркам славянского мира, но если сравнивать с собираемыми в походы варяжскими дружинами или же с хазарским войском, то это была капля в море.

Русские всегда считали финнов, особенно живших на пограничье славянского мира, колдунами, так же, как считали их колдунами шведы и норвежцы.

Так в разных концах славянского мира возникали своеобразные местные варианты единой общности.

Всё сказанное мною, кажется, не позволяет усомниться в том, что как малороссийский, так и русский (преимущественно народный) языки развились самостоятельно, без помощи так называемого старославянского. ещё в доисторическое время, и что первый из них. господствуя в центре славянского мира, наименее между всеми старыми и новыми арийскими подвергся искажению.

История славянского мира трагична, противоречива, но от этого не менее героична и величава.

Потому что средневековый славянский мир никогда не был замкнутым.

Славянский мир представляет собой целостный, многосторонний организм, особую цивилизацию и самобытную культуру.

Иными словами, ассимиляция буквально разделила славянский мир на две половины и нанесла больше вреда, чем все войны – прежде всего, освободительные – которые вели славяне.

Все вместе принято называть славянским миром.

Она началась последовательно, широко проникла во все составы умирающего от дряхлости государства и возобновляющейся общественной жизни; она царит во всех, везде и во всём, действует руками правительства ещё успешнее даже, чем усилиями своих приверженцев, и не успокоится, не остановится до тех пор, пока не переродит русского мира, пока не воздвигнет и не создаст нового славянского мира.

Поскольку металлы ввозились, они должны были оцениваться уже на рубежах славянского мира, в тех пунктах, где встречались контрагенты международной торговли.

Конечно, «русь» слжилась в другое время, принадлежала преимущественно славянскому миру, группировалась обычно вокруг варягов, и была склонна к государственной деятельности.

Выход из сложившейся ситуации только один – новое мировоззрение для страны-цивилизации славянского мира должно быть озвучено уже сейчас, при котором страна больше не собирается жить по либеральным правилам капитала чужого финансового центра.

Славянский мир способен предъявить миру новую справедливость и новое мировоззрение, которые многие, кому надоело поднимать экономику либерального капитализма за свой счёт, поддержат и станут нашими союзниками.

Пытаясь проникнуть в глубину истории росов за жёсткие, хотя и крайне пристрастно обоснованные официальной наукой рамки русской истории, важно было не просто отыскать в обычаях и культурах древних цивилизаций сходные с русскими черты, но определить общие опорные мировоззренческие позиции, а также открыть в древних ономастике и топонимике – этих наиболее устойчивых элементах языка – имена, несомненно принадлежащие славянскому миру.

В V – начале VI в. в северо-западной части раннесредневекового славянского мира складывается новая культура, названная суковско-дзедзицкой.

Танцую песни, пою пляски народов славянского мира.

Более нигде в славянском мире имена племён не повторяют племенные названия дославянских туземцев в таком объёме.

Теперь во главе немецкого и славянского мира стояли равные по личным достоинствам люди.

Впрочем, основой для реконструкции древнейших структур групповой идентификации в славянском мире могут послужить не только письменные источники.

Это обстоятельство создавало устойчивое труднопреодолимое мнение, что более чем 200-тысячный крымско-татарский этнос – это пятая колонна в христианском славянском мире, потенциальный и реальный противник российских устремлений, разлагающе воздействующий на и без того непрочную общероссийскую общность.

Все города имеют одинаковую архитектуру и говорят о глобальном славянском мире.

Будущее разделение славянского мира было основано, конечно, на чём-то гораздо более важном, чем простая разница в алфавитах.

Славянский мир вышел из войны ещё более разобщённым, чем был до неё, полным взаимных обид и претензий.

Это единство может быть достигнуто только в результате социальной революции, когда «сгруппировавшись в союз свободных и самобытных народов, славянский мир вступит, наконец, в истинно историческое существование».

Обида славянского мира на немцев имеет весьма и весьма веские причины.

При всей кажущейся несвоевременности разработки в эмиграции идеи славянской взаимности, эта тематика, как показывает сама история тому, кто хочет видеть, занимала важное место в размышлениях, касавшихся, прежде всего, будущего устройства славянского мира.

На букву С Со слова «славянский»

Фраза «славянский мир»

Фраза состоит из двух слов и 13 букв без пробелов.

  • Написание фразы наоборот
  • Написание фразы в транслите
  • Написание фразы шрифтом Брайля
  • Передача фразы на азбуке Морзе
  • Произношение фразы на дактильной азбуке
  • Остальные фразы со слова «славянский»
  • Остальные фразы из 2 слов

Написание фразы «славянский мир» наоборот

Как эта фраза пишется в обратной последовательности.

рим йикснявалс 😀

Написание фразы «славянский мир» в транслите

Как эта фраза пишется в транслитерации.

в латинской🇬🇧 slavyansky mir

Как эта фраза пишется в пьюникоде — Punycode, ACE-последовательность IDN

xn--80aeseddq2ae2l xn--h1ahn

Как эта фраза пишется в английской Qwerty-раскладке клавиатуры.

ckfdzycrbqvbh

Написание фразы «славянский мир» шрифтом Брайля

Как эта фраза пишется рельефно-точечным тактильным шрифтом.

⠎⠇⠁⠺⠫⠝⠎⠅⠊⠯⠀⠍⠊⠗

Передача фразы «славянский мир» на азбуке Морзе

Как эта фраза передаётся на морзянке.

⋅ ⋅ ⋅ ⋅ – ⋅ ⋅ ⋅ – ⋅ – – ⋅ – ⋅ – – ⋅ ⋅ ⋅ ⋅ – ⋅ – ⋅ ⋅ ⋅ – – – – – ⋅ ⋅ ⋅ – ⋅

Произношение фразы «славянский мир» на дактильной азбуке

Как эта фраза произносится на ручной азбуке глухонемых (но не на языке жестов).

Передача фразы «славянский мир» семафорной азбукой

Как эта фраза передаётся флажковой сигнализацией.

eänbwaexddldp

Остальные фразы со слова «славянский»

Какие ещё фразы начинаются с этого слова.

  • славянский акцент
  • славянский алфавит
  • славянский базар
  • славянский вестник
  • славянский вопрос
  • славянский восток
  • славянский гамбит
  • славянский государственный педагогический институт
  • славянский гусарский полк
  • славянский дом
  • славянский дух
  • славянский календарь
  • славянский корпус
  • славянский кремль
  • славянский кубок
  • славянский легион
  • славянский марш
  • славянский народ
  • славянский перевод
  • славянский перун
  • славянский рай
  • славянский род
  • славянский рок
  • славянский союз

Ваша фраза добавлена!

Остальные фразы из 2 слов

Какие ещё фразы состоят из такого же количества слов.

  • а вдобавок
  • а вдруг
  • а ведь
  • а вот
  • а если
  • а ещё
  • а именно
  • а капелла
  • а каторга
  • а ну-ка
  • а приятно
  • а также
  • а там
  • а то
  • аа говорит
  • аа отвечает
  • аа рассказывает
  • ааронов жезл
  • аароново благословение
  • аароново согласие
  • аб ово
  • абажур лампы
  • абазинская аристократия
  • абазинская литература

Комментарии

@cpbtm 14.01.2020 18:26

Что значит фраза «славянский мир»? Как это понять?..

Ответить

@gfqmzip 10.09.2022 20:38

1

×

Здравствуйте!

У вас есть вопрос или вам нужна помощь?

Спасибо, ваш вопрос принят.

Ответ на него появится на сайте в ближайшее время.

А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

Транслит Пьюникод Шрифт Брайля Азбука Морзе Дактильная азбука Семафорная азбука

Палиндромы Сантана

Народный словарь великого и могучего живого великорусского языка.

Онлайн-словарь слов и выражений русского языка. Ассоциации к словам, синонимы слов, сочетаемость фраз. Морфологический разбор: склонение существительных и прилагательных, а также спряжение глаголов. Морфемный разбор по составу словоформ.

По всем вопросам просьба обращаться в письмошную.

СЛАВЯНСКИЙ МИР

СЛАВЯНСКИЙ МИР

иллюстрированный журнал, посвященный жизни славянства. Выходил в 1877 — 78 в Петербурге. Издатель-редактор В.П. Турба. Имел славянофильское направление, возник в ходе Русско-турецкой войны 1877 — 78. Сыграл определенную роль в укреплении единства славянских народов.

Источник: Энциклопедия «Русская цивилизация»

.

Смотреть что такое «СЛАВЯНСКИЙ МИР» в других словарях:

  • Славянский мир — иллюстр. издание, посвященное литературным, историческим и географическим статьям о славянах. Выходило в С. Петербурге в 1877 1878 гг. сперва в неопределенные сроки, затем еженедельно. Издатель редактор В. П.Турба …   Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

  • Славянский собор Белая Русь — белор. Славянскі сабор Белая Русь Лидер: Николай Сергеев …   Википедия

  • СЛАВЯНСКИЙ — СЛАВЯНСКИЙ, ая, ое. 1. см. славяне. 2. Относящийся к славянам, к их языкам, образу жизни, культуре, а также к территории их проживания, её внутреннему устройству, истории; такой, как у славян. Славянские народы. С. мир. Славянские языки… …   Толковый словарь Ожегова

  • Славянский правовой центр — (СПЦ)  некоммерческое партнёрство, специализированная юридическая служба по оказанию правовой помощи религиозным организациям и гражданам. Основан в 1993 году путём объединения [1] «Христианского юридического центра» (ХЮЦ) и Института… …   Википедия

  • Славянский (Краснодарский край) — У этого термина существуют и другие значения, см. Славянский. Хутор Славянский Страна РоссияРоссия …   Википедия

  • Международный Славянский Канал — SCI Международный Славянский Канал Страна …   Википедия

  • Международный славянский канал — SCI Международный Славянский Канал Страна …   Википедия

  • Свободный Мир — Хутор Свободный Мир Страна РоссияРоссия …   Википедия

  • Белорусская партия левых «Справедливый мир» — Беларуская партыя левых «Справядлівы свет» Лидер: Сергей Калякин Дата основания: 7 декабря 1991 Штаб квартира: Минск …   Википедия

  • Белорусская партия объединённых левых «Справедливый мир» — Беларуская партыя аб яднаных левых “Справядлівы свет” Лидер: Сергей Калякин Дата основания: 1991 Штаб квартира: Минск …   Википедия

Славянский мир

Славянский мир

В то давнее время, когда мир был наполнен лешими и водяными да русалками, когда реки текли молочные, берега были кисельные, а по полям летали жареные куропатки, жили-были древние славяне.

Обычно после слов «жили-были» следуют царь с царицей, старик со старухой или купец с купчихой. Но в данном случае автор этой книги позволил себе маленькую вольность и умышленно заменил в хорошо знакомом сказочном зачине традиционные персонажи древними славянами.

Нам не всегда ведомо то, что с детства памятные русские народные сказки переносят нас в тот стародавний мир, когда человечество едва вышло из поры своего младенчества, когда общность между народами была гораздо больше, чем сейчас, и многочисленные племена славян считали друг друга близкородственными, связанными узами братства, ведущими род от одного корня.

В. Васнецов.

Сирин и Алконост. Песнь радости и печали. 1896

В этой книге приоткрывается тайна происхождения общей семьи славянских народов, рассказывается о ее восточной, западной и южной ветвях.

Предыстория и ранняя история славянства восстановлена в течение столетий десятками ученых не только по свидетельствам современников, археологическим материалам, но и по сказкам, преданиям, легендам. Иные исследователи, чтобы проследить, как складывались судьбы древних славян, совсем как в сказке вынуждены были отправляться в своих научных изысканиях «туда – не знамо куда, за тем – не знаю чем» и в результате кропотливой работы вознаграждали себя, находя «дива дивные» и «чуда чудные», – так образно можно назвать бесценную информацию, которую они обнаружили и которой мы благодаря им располагаем сейчас.

При чтении книги далекое прошлое славянских народов оказывается вдруг неожиданно близким. Что из того, что речь идет о веках, когда предки нынешних русских, украинцев, белорусов, поляков, чехов, словаков, сербов, словенцев, болгар, македонцев и др. были в Восточной, Центральной и Юго-Восточной Европе новопоселенцами и только осваивались там? Те времена почему-то вовсе не кажутся глубокой древностью. Может быть, это оттого, что многое в раннесредневековой истории восточных, западных и южных славян отложилось в легендах и преданиях, сказках и былинах, уже хорошо знакомых читателю, особенно юному?

Объединенные общностью происхождения, единой языковой группой, культурой, славяне, конечно, очень похожи, и никакие границы и различия в судьбах не в силах разорвать их давнее, уходящее корнями в глубь столетий содружество.

О происхождении, первых зафиксированных источниками появлениях славян на исторической сцене, их больших племенных союзах и государствах накоплен необъятный фактический материал. Но летописи и хроники, археологические находки и архивные изыскания, исследования ученых не исчерпывают бесконечные вопросы, возникающие при обращении к таинственной и увлекательной истории древних славян.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Читайте также

24. Славянский и латынь

24. Славянский и латынь
Из Новой Хронологии следует, что письменность возникала более или менее одновременно с созданием языков. Люди общались не только устно, но и письменно. Собеседники воспринимали слова не только по звучанию, но и по написанию. Однако в то время

24. Славянский и латынь

24. Славянский и латынь
Из Новой Хронологии следует, что письменность возникала более или менее одновременно с созданием языков. Люди общались не только устно, но и письменно. Собеседники воспринимали слова не только по звучанию, но и по написанию. Однако в то время

Славянский мир

Славянский мир

В то давнее время, когда мир был наполнен лешими и водяными да русалками, когда реки текли молочные, берега были кисельные, а по полям летали жареные куропатки, жили-были древние славяне.Обычно после слов «жили-были» следуют царь с царицей, старик со

Славянский этногенез и языкознание

Славянский этногенез и языкознание
Средствами языкознания изучается, прежде всего, глоттогенез, являющийся существенной частью этногенеза. Установлено, что славянские языки принадлежат к индоевропейской языковой семье, куда входят, кроме того, балтские, германские,

Славянский мост

Славянский мост
База передвинулась под Винницу — поближе к Югославии. Группу решено было расформировать, так как задачу свою она выполнила. Оставшиеся в живых экипажи-первопроходцы использовались теперь в качестве лидеров-наводчиков больших групп самолетов. Начиная с 3

1.1. Славянский этногенез[1]

1.1. Славянский этногенез[1]
«Откуда есть пошла русская земля» – так еще в XII в. поставил вопрос о предыстории нашего Отечества автор знаменитой «Повести временных лет» монах Нестор.Славянские языки относятся к индоевропейской языковой семье, куда входят также индийская,

Славянский проект Сталина

Славянский проект Сталина
…Уже более 10 лет существует международный юридический термин — «Союзное государство России и Беларуси». Но сейчас речь не о дееспособности этого государства. А о том, что международное конфедеративное образование со схожим названием —

6. Славянский Род неискореним

6. Славянский Род неискореним
Свободолюбивое племя славян — это непреходящий исторический кошмар для “вольных каменщиков”, возводящих мрачный централ Единого Планетарного Государства. Божественному Промыслу было угодно расселить славян на обширных территориях

Славянский этногенез

Славянский этногенез
Прежде всего мы должны четко усвоить непреложный исторический факт: последнее тысячелетие человеческой истории равнину от Карпат до Урала, от Белого моря до Черного занимает русский этнос, православный по религии, славянский по языку и крепко

Славянский Текст

Славянский Текст
Во время известного путешествия по Европе Петра Великого произошло одно знаменательное событие, не нашедшее должного понимания своего промыслительного и предупредительного значения ни у современников события, ни у потомков.В кафедральном соборе

Славянский и балтийский

Славянский и балтийский
Важным критерием локализации древнего ареала славян служат родственные отношения славянского к другим индоевропейским языкам и прежде всего – к балтийскому. Принимаемая лингвистами схема или модель этих отношений коренным образом определяет

12 Блуд языческо-славянский

12
Блуд языческо-славянский
Кроме идолопоклонства, чем еще занимались в своей жизни наши предки?На этот животрепещущий вопрос красочно ответил украинский писатель, журналист и телеведущий Олесь Алексе?евич Бузина?. Мне представляется, что приведенный мною отрывок из его

9. Блуд языческо-славянский

9. Блуд языческо-славянский
Кроме идолопоклонства, чем еще занимались в своей жизни наши предки?На этот животрепещущий вопрос красочно ответил украинский писатель, журналист и телеведущий Олесь Алексе?евич Бузина?. Мне представляется, что приведенный мною отрывок из его

25 июня – День дружбы и единения славян.

Ныне славянский мир расколот, заслонён и подавлен англосаксонским, и, кажется, ни о каком единении, великой роли славян речь вести просто невозможно… Я встречаю День единения и дружбы славян в Венгрии, где первым национальным поэтом является Шандор Петефи, чьи настоящие имя и фамилия просты для нашего уха: Александр Пе́трович – выходец из сербско-словацкой семьи. Пишу заметки в городке Хайдусобосло посреди Хортобадской степи, где бились за свободу от Габсбургов гайдуки вместе со славянскими сынами. Вообще, сама идея панславизма возникла как проявление национально-освободительного движения.

И родилась она не в России – термин «панславизм» впервые был предложен в Чехии Яном Геркелем в 1826 году. Тогда, как известно, вообще не было такого государства – Чехия, а царила Австрийская империя. «Среди славян, у которых любовь к свободе искони была тем горячее, чем слабее проявлялась у них охота к господству и завоеваниям, у которых тяга к независимости всегда препятствовала образованию высшей центральной власти, одно племя за другим с течением времени попадало в состояние зависимости», — это слова из пророческого Манифеста первого славянского съезда, состоявшегося в Праге в революционном 1848 году. Ещё дальше пошел анархист Бакунин, который заявил: «Признается независимость всех народов, составляющих славянское племя». Энгельс жестко критиковал Бакунина за подобные высказывания и договорился до того, что кроме поляков, русских и, самое большее… турецких славян (балканских — ?), ни один славянский народ не имеет будущего по той простой причине, что у всех остальных славян отсутствуют необходимые исторические, географические, политические и промышленные условия самостоятельности и жизнеспособности. Как показало время, Энгельс сильно заблуждался, но в 1848 году с подавлением революционных выступлений и впрямь было сложно поверить, что на карте Европы появится более десятка славянских государств. К тому же Энгельсу, как немцу, просто и не хотелось в это верить.

Даже в самые мрачные времена не меркнут слова Фёдора Достоевского о том, что у России две всемирно-исторических задачи: православие и славянство. О них-то через конкретные судьбы я и попытался рассказать в книге «100 великих славян». Интересно, что на прошлогодней ММКВЯ она была первой из новинок этой серии распродана на стенде издательства «Вече» — значит, есть интерес?

А ведь даже писатели, пишущие на русском, изверились в какой-то славянской общности или тяге.

Захар Прилепин утверждает, что надо забыть о Западной Украине, а Герман Садулаев вообще выступил в «Советской России» со статьёй «Небратья». Я ему возразил на тех же страницах в статье «Ничего, передышим!» (помните, как воины-славяне дышали в воде через соломинки, обманув врагов?), и читатели поддержали скорее меня. Хотя в славянском мае появилась вдруг отповедь Светланы Шамкиной «Мифотворчество или истина как реальность». Она была направлена прежде всего не против моей статьи, а вообще против славянского и без того расколотого мира. Зачем и во имя чего? – трудно понять в нынешнее время, залитое кровью и ненавистью на Украине, в Македонии, других славянских странах. Шамкина вдруг взялась развенчивать «польскую общественность, которая обратилась с письмом к президенту Путину» — мол, не верьте этим лицемерным полякам. Но зачем возражать редким представителям славянофильской польской общественности, которые, да будет известно Шамкиной, и так поплатились за своё письмо Путину университетской карьерой, должностями?!. В стремлении защитить позицию писателя Г. Садулаева, выраженную в самом названии статьи «Небратья», читательница доходит до прямых передёргиваний: «А. Бобров стремится увести читателей от серьезных размышлений, представленных в статье Г. Садулаева «Небратья», как бы не замечая политической обстановки на Украине и реальных взаимоотношений между Украиной и Россией». Не замечая? – каково мне, автору стольких репортажей с пылающего Майдана, многих очерков с дороги по следам боёв отца в Галиции, читать такое! Как же может образованный человек из Иркутска, с родины Валентина Распутина, бросить такой упрёк: «Он пытается увлечь мечтой о славянском единстве…». Даже пусть мечта — что здесь предосудительного – реальность жестока, но разве поэт не может вынашивать заветные мысли?

Думаю, что все наши геополитические поражения последнего времени, в том числе и на Украине, вызваны как раз излишним прагматизмом, бескрылостью и безыдейностью.

Сегодня, как в прошлые века, многие так называемые национальные лидеры стремятся откреститься от славянских корней. Так, летом 2011 года в столице Македонии Скопье был установлен памятник Александру Великому или Македонскому, несмотря на протесты со стороны греческих властей. Полководец родился в древней Македонии, которая тогда находилась на территории нынешней Республики Македония и северной греческой области Македония. Греческие власти требуют, чтобы Республика Македония вообще отказалась от этого названия и блокируют ее вступление в НАТО и ЕС. Но македонцы возомнили себя наследниками древних эллинов. Многолетний процесс отделения Македонской епархии от Сербского патриархата, начавшийся с требования широкой автономии, продолжился не только провозглашением псевдоавтокефалии, но насильственным вытеснением Сербской церкви с территории Македонии и развязанными по отношению к ней настоящими гонениями. Столкновения с албанцами многих отрезвили.

Только теперь, после бесчисленных жертв, во многих книгах и телепрограммах нам показали, как активно и продуманно схожие процессы бурно шли на Украине, а в Галиции вообще оборачивались изгнаниями православных из храмов. Логика «поиска врага» повторяется у всех фальсификаторов истории в мире, ярким примером которых являются современные украинские националисты, «доказывающие» происхождение своего народа от неких «древних укров» и настаивающие на многовековой истории существования независимой украинской государственности, но под столь же многовековым «русским игом». Вместо того чтобы, если уж на то пошло, отсчитывать историю своей государственности и нации с 1991 года, они отчаянно пытаются любой ценой найти ее корни во временах неолита и Трипольской культуры. играет особую роль.

Конечно, самое большое значение в славянском мире имеет язык, наша славянская речь. Недаром со времен Австро-Венгерской империи стремились создать в Галиции искусственный украинский язык, потом историк Грушевский стал заменять общерусские слова полонизмами. Этот процесс речевого обособления «мовы» продолжается до сих пор. Зачем? Чтобы развести Украину и Россию, а ведь их роль в Европе, как показали трагические события — огромна!

Чех Павел Шафр злорадно написал: «Песня «Эй, славяне!» уже давно потеряла свою привлекательность. А теперь она к тому же стала неактуальной, не отвечающей действительности. Современная генетика определенно отправила на свалку обожествление нации и тайну кровного братства. Чехи, по анализу ДНК, славяне только наполовину. В наших жилах течет кровь германская и романская, кельтская и еврейская. Эта кровь прекрасно соответствует нашему географическому положению — перекрестку между востоком и западом, севером и югом. Славянский талант здесь обогащен германским и романским гением так же, как германский талант у немцев обогащен талантом славян. В ДНК немцев и чехов есть явный след энергии романских и кельтских племен, населявших Римскую империю, близкие границы которой мы всегда носим внутри себя, в виде культуры и генетики».

Автор в газете «Секретные исследования» тоже ведёт эту линию: «Кто такие славяне? Это народы совершенно разных этносов, которые только говорят на языках, похожих на славянский. Ничего другого общего у них нет». А общие страницы истории, а культурные переклички, а главное богатство — Слово?!

Поэт и бард Александр Моисеевич Городницкий настаивает:

Неторопливо истина простая

В реке времён нащупывает брод:

Родство по крови образует стаю,

Родство по слову – создаёт народ.

Так что в реке времён образовались благодаря слову и другим духовно-экономическим ипостасям острова-народы, в том числе славянские. Но автор исследований ни за что не может с этим смириться!

Он кричит просто: «Славяне – это одна из тех тем, вокруг которых больше всего заблуждений и политизированных домыслов. Начну сразу с опровержения главных мифов. Во-первых, русские России – это не славяне. Как не славяне украинцы и белорусы, хотя славянской составной у них немного больше, чем у русских. Да, три этих народа говорят на языках, похожих на славянские. Но антропологически, генетически – это не славяне (как и почти все другие народы Европы, себя причисляющие к славянам). С точки зрения лингвистики, эти народы говорят на славянских диалектах. Но национальность определяется вовсе не лингвистически, а генетически. Это доказывается хотя бы тем фактом, что сегодня 80% белорусов считают родным белорусский язык, а 20% — нет (согласно переписи населения), – и эти 20% никто из-за незнания ими белорусского языка из белорусов не вычеркивает в другие национальности. То есть, национальность определяется вовсе не языком (а Владимир Даль полагал иначе: кто на каком языке думает…- А.Б.). Да и вообще нелепо полагать, что, скажем, приехавший из Африки негр станет славянином, выучив белорусский или русский язык. Он негром и останется – как и все его потомки».

Ну, это автор совсем загнул. А как же быть с потомком арапа и певцом славянства Пушкиным? Великий ученый-славист Олег Трубачев в своей книге «В поисках единства» в разделе «Откуда есть пошел Киев…» писал: «Не на месте пустом и диком воздвигся величественный храм новой веры, новая вера мудро использовала плоды культуры славянского духа и славянского слова. Взять хотя бы древнее, народное и единое по-прежнему для всех славян – католиков и православных – слово и понятие «РАЙ», исконное свое название для блаженного потустороннего мира, и различные заимствованные, новые пришлые слова для «АДА», преисподней, пекла, мира возмездия. И это только один пример. Можно говорить как бы и о трех единствах русской и славянской традиции:

– Общее вскрываемое через язык единство культуры славян дохристианских и христианских, которое демонстрируемо через слово «рай», и ряд других,

– Затем о нередко забываемом, но все же насущном единстве древнего культурного наддиалекта и последующего письменно-литературного языка.

– И наконец, о единстве древнего новгородского диалекта и, значит, всего древнерусского, древневосточного языка».

И здесь великий ученый говорит, чтобы понять некоторые северные отличия (как отличия периферии от центрального ареала), мы должны обращать свои мысленные взоры к Югу и Киеву. И, несмотря на эти отличия, единство языкового ареала не перестает быть единством.

Ибо есть единство живого целого, единство тела. Как не вспомнить послание Павла к Коринфянам: «Тело же не из одного члена, но из многих». Это мудрая мысль о сложности всякого целого, об этом единстве в сложности».

Многие авторы хотят доказать, что «восточные славяне» — это только смешение местного туземного населения с крайне немногочисленными колонистами из Полабья, Поморья, Моравии – то есть с настоящими и единственными славянами. Их антинорманская теория ещё проще норманской: Рюрик и дружина – истинные славяне, которые навязали новгородцам-саамам язык, жизнеустройство, обычаи. Да всё, включая молодецкую удаль Васьки Буслаева и переборы древних гуслей Садко. Но как-то не все коренные новгородцы, а особенно новгородки похожи на саамку из фильма «Кукушка». Много же в них славянской крови влили. Или какой? Они утверждают, что та небольшая славянская составная в наших народах, которая генетически сохранилась, — это вовсе не «восточная славянская», а именно западная славянская. А остальное – это от балтов, финнов и тюрок. Русские, мол – это единственный среди «славян» народ, который вместо общеславянского «Так!» говорит монгольское «Да!». «Самое забавное, — потешается один из них — историческая наука утверждает, что коренное финское (мордовское) население Московии закончило процесс своей славянизации только к XVI-XVII векам (то есть на поле Куликова вышла мордва?! — А.Б.) , а население Поволжья – вообще только к концу XIX — началу XX веков (а кем же были волжане Пешков и Шаляпин? – А.Б.). Однако там, согласно современным мифам, уже в V веке «живут славяне». Где же следы их пребывания? Все исторические топонимы Московии – не славянские, а финские: Москва, Рязань (Эрзя), Тула, Калуга, Муром и т.д. Тут срабатывает эффект искажения представлений вообще о том, что такое славянское, а что – нет».

Не хочу возражать автору этих «секретных исследований», а лишь замечу, что нам всё время навязывают пещерную теорию, генетику седых времён, то есть «кровь» — древнюю и недавно пролитую, которая в Российской империи не играла никакой роли, о чём внятно сказал Владимир Даль, о чём косвенно говорят деяния многих славных героев и творцов России от Баграта – Багратиона до Нахимсона-Нахимова: русский – это язык и судьба!

Позывы к всеславянскому объединению – глубоки и объяснимы, ещё в XVII веке хорватский мыслитель Юрий Крижанич выступал за единство славянских народов во главе с Русским Царством и пытался создать для славянских народов единый славянский язык. В своих исследованиях Крижанич приходил к выводу о необходимости объединения славян путем просвещения и литературного сближения, он увлекся изучением истории России и считал ее, вопреки новейшим ниспровергателям, родиной всех славян. «Русский народ, — писал он, — и имя всем прочим, начало и корень».

Успехи Российской империи в войнах против Турции и наполеоновских войнах послужили причиной тому, что некоторые из славянских деятелей сформировали идеи о политическом и языковом объединении славян под властью России.

Они считали, что это поможет славянским народам в борьбе против иноземной власти (Йозеф Добровский, Йозеф Юнгман, Людевит Гай и другие). В 1848 г. в Праге состоялся первый международный Славянский съезд. Российские панслависты организовали Славянский съезд 1867 г. в Москве. Среди поляков, которые находились под сильным влиянием романтического патриотизма и идей о восстановлении великой Польши, идеи панславизма породили два течения: пророссийское (Станистав Сташиц, Август Цешковский) и антироссийское (Адам Мицкевич, Анджей Товянский, Казимир Бродзинский). Последние наивно считали, что главную роль в объединении славян должна играть Польша.

В самой России ещё в конце 1830-х гг. в работах Михаила Погодина были выдвинуты тезисы об утверждении особости славянского мира и присущих славянским народам высших духовных ценностей и истинной веры — православия. Призывая к единению славянства, историк и редактор Погодин делом подавал пример беззаветного служения этой идее. Вот фрагмент его пламенной речи, обращенной к соотечественникам в преддверии празднования тысячелетия христианского просвещения, памяти первоучителей Св. Кирилла и Мефодия: «Мы, восточные славяне, должны начинать нашу историю именно с апостольской деятельности бессмертных братьев, изобретших нашу азбуку, известивших нам Слово Божие на родном языке… Славяне должны быть согласны между собою,- к ним обращаем мы теперь простую речь свою. Вот важнейшее, главное условие успеха. А могут ли они похвалиться своим согласием?.. Нет, нет и нет! Поляки ненавидят русских, чехи не ладят с моравянами, кроаты ревнуют сербам, босняки чуждаются болгар… О, если бы теперь за литургией святых Кирилла и Мефодия, услыша их вещие звуки, встрепенулось одинаково сердце у всех враждующих между собой, разномыслящих братьев!». Разномыслие продолжалось и крепло…

С началом Великой Отечественной перед угрозой полного уничтожения славян, вражда утихла, была восстановлена старая российская политика в отношении славянства.

Так, 10 августа 1941 г. начался Всеславянский радиомитинг, а 5 октября 1941-го в Москве был создан Всеславянский комитет. Именно поэтому во многих книгах и фильмах, повествующих о войне, появляется обращение «Славяне!». Но уже к концу ХХ века славянское единство разрушилось. Кстати, это было одним из направлений политики по уничтожению социалистического лагеря, развалу СССР. Вступление многих славянских стран в НАТО, бомбардировки Югославии, когда воздушные коридоры предоставляли братья-болгары, русофобская политика Польши с её комплексом Катыни и все прочие завихрения, наконец, майдан и гражданская война на Украине, кажется, доконали славянский мир. Однако подобный пресмыкательский или обывательский политический курс устраивает далеко не всех, и в глубинах народного сознания, в головах энергичных деятелей растёт понимание, что все эти объединения под эгидой США противостоят славянскому миру, действуют губительно на национальные культуры и образы мира. Именно это способствует возрождению идей панславизма практически во всех славянских странах. Увы, Россия, как я убедился во время поездок в Брно, Любляну и Варшаву, политически не использует эти настроения никак – не хватает геополитической широты, ума и элементарного интереса элиты. Согласитесь, если у тебя деньги в Швейцарии, дети в Великобритании, а собственность в Майами зачем нужна какая-то Чехия или Словения? Но славянский мир – не разрушен до конца. Славяне испокон веку были самыми выносливыми пахарями и воинами. Снова вспомним, как в учебниках писали про славян, пережидавших врагов, дыша в воде через соломинки и тростинки.

Из переполненной господним гневом чаши

Кровь льется через край, и Запад тонет в ней.

Кровь хлынет и на вас, друзья и братья наши! —

Славянский мир, сомкнись тесней…

В подтверждение того, что высокий призыв поэта и мыслителя Федора Тютчева не устарел, не разбит в прах политиканами — славяне разных стран мира, которые не забыли своё имя, ежегодно отмечают 25 июня День дружбы и единения. Всего на земле насчитывается почти 300 миллионов славян. Конечно, сегодня их нельзя назвать могучей политической и даже культурной общностью, но вековая память и судьба — неискоренима. Ну, а откуда взялся сам праздник 25 июня? Об этом сказал в письме Славянским организациям Зденек Опатршил – председатель Чешско-моравского славянского союза: «Позвольте мне напомнить историю нашего праздника. Славянский конгресс, который состоялся 25 июня 1941 в г. Питсбурге (США) обратился к славянским народам всего мира с призывом объединиться в борьбе против фашизма, ведь Гитлер решил уничтожить славян. Одновременно был выдвинут призыв объявить день 25 июня Днем дружбы и единения славянских народов. К сожалению, только правительства Белоруссии, России и Украины прореагировали на этот призыв. В дальнейшем послевоенные правительства остальных славянских государств отнеслись к этому призыву равнодушно. Памятная встреча представителей Брянской (Россия), Гомельской (Белоруссия) и Черниговской (Украина) областей состоялась в августе 1969 года у села Новые Юрковичи Климовского района Брянской области. Участники мероприятия решили сделать такие встречи традиционными. В 1975 году, к 30-летию Победы в Великой Отечественной войне, на этом месте был воздвигнут Монумент Дружбы, созданный представителями трех пограничных областей. По благословению Святейшего Патриарха Алексия II в 1995 году на российской территории у монумента был установлен поклонный крест скульптором В.М. Клыковым, председателем Международного фонда славянской письменности и культуры. В Чешской Республике праздник Дружбы и единения славянских народов мы начали отмечать в 2010 г. Предлагаю Вам, братьям – западным и южным славянам — перенять наш опыт. Если кто-нибудь из представителей славянских организаций будет заинтересован во взаимном сотрудничестве в сфере славянской культуры и просвещения, мы к этому готовы. Славянское единство – это не только наша цель, это наше святое дело!».

Помнит ли об этом святом деле сама России? – главный вопрос!

Александр Бобров

Рис. Образы слова Миръ - 7 буквиц И.Наши Предки не зря хранили и передавали множество буквиц, ведь каждая буквица несла определённый Образ. Большевики убрали эти образы, язык стал безобразным, поэтому дети сейчас и не знают, о чём говорят.

Для примера рассмотрим различные образы слова Мир.

Образы слова Мир

1. Миръ (иже) – состояние без войны. Образ буквицы Иже – объединительный, союзный, гармоничный, равновесный. То есть, две противоборствующие стороны объединили свои усилия и получилась гармония, равновесие. Буквица Иже – как две «i», т.е. уравновешивает, допустим: «Слово и Дело», Иже их не только на разные чаши в противовес поставила, но и объединила, теперь это единая система, взаимодействующая, слово не расходится с делом, дело не расходится со словом.

2. Мiръ (ижеи) – Вселенная. Здесь две «i» слились, т.е. два потока истекающих с Небес на Землю слились; как бы показывает направление движения Небесной силы из определённой точки. Веды называют эту точку-истечение Великий Ра-М-Ха, т.е. та точка, откуда потёк поток Инглии – Жизньродящего Света. Буквица Ижеи всегда несла вселенскую форму и ставилась везде, где смысловое значение касалось Вселенских, Небесных структур.

3. Мїръ (инить) – Община. Первая точка – истечение от Богов, вторая – истечение от Предков, т.е. объединение имело общную форму или общинную. Вдумайтесь в образ названия «Истекающая НИТЬ», т.е. связывающая Богов и Предков воедино, общая структура. Буквица Инить ставилась в словах, которые передают общную структуру, касающуюся и Мира Божественного (Мира Богов) и Мира Предков, или как бы сейчас сказали: объединяющая Правь и Славь. А раз Община объединяет Правь и Славь, поэтому мы и называем себя Православными — Правь славим и Славь своими деяниями правим (положительно).

4. Мvръ (ижица) – благовонное масло. Ижица – очень интересная буквица, она в разных вариациях образа могла иметь даже разное звучание [И, У, В, Н], но в данном случае Миръ обозначает благовонное масло. В общем контексте образ Ижица – благость, благое, т.е. она прописывалась везде, что касается благих деяний. Примеры:
Паvел – имя читаем как Павел, оно пришло из другого языка: Па – отец, наставник; Ижица – благое; Ел – как Бог на арамейском, еврейском языках. Т.е. Павел – отец несущий благость божью.
Vпостась – благостное состояние. Ижица – благость, ПОСТ – очищенное, чистое, светлое, Ась – «а сейчас». Т.е. «ипостась» – в данный момент чистая, светлая благость.
Славеv – славен («Н» не звонкая, а глухая, сглатывается). Но есть Славеvъ – славен нашим сотворением, т.е. нашими деяниями: «Человек славеvъ трудом», а когда пишем «Бог наш Славеv» на конце Ижица, потому что Он благостен.

5. Мæръ (ижа) – мера времени — самая мельчайшая частица времени. Буквица Ижа как бы показывает движение времени, оно течёт вниз, влево, вправо, вверх, вниз, т.е. оно не прямолинейно, оно изменяется.
В современной системе: прошлое – всегда плохо, настоящего нет (поясняют, что было секунду назад — уже прошлое, что произойдёт через секунду — уже будущее), будущее в не критики, оно всегда светлое. Наши Предки говорили: «Нет прошлого, нет настоящего, нет будущего – есть одно течение жизни и оно всегда действительно настоящее». Т.е. отдельного настоящего нет, оно всё у нас настоящее. В настоящее входит всё наше прошлое и грядущее, поэтому даже читая летописи, допустим о Ливонской войне, мы говорим: «Мы победили», но битва то была в XVI веке. Почему говорим «мы победили»? Потому что связь с нашими Предками позволяет нам так говорить, мы же неотрывны от своего Рода. Поэтому когда говорим «мы» — подразумеваем весь наш Род, наша РАСА. Мы победили аримов 7522 Лета назад, мы выйграли первую, вторую и третью Ассу, т.е. Небесную битву.

6. Миръ (ита) – счастiе и благополучiе. Две точки «i» (счастiе – высшая форма бытия, благополучiе), соединительная «и» образовали черту. Данное слово употребляли допустим, когда приходили в гости: «Мир вам», т.е. «Мир дому сему» — желали не состояния без войны, не благовонное масло или общинную форму, а счастiе и благополучiе.

7. Миръ (инда) – неизведанная Вселенная. Начертание буквицы Инда – волна, волновая структура, т.е. неизведанная. Поэтому «Мир тьмы» пишем с буквицей Инда.

Осталась одна буква «И»

Многие задают вопрос: Почему в летописях нет таких буквиц?
Ответ: Потому что христиане этих буквиц не знали. Раньше вообще христианских священников называли одним словом – греки, т.е. люди не руские. Когда Кирилл и Мефодий составляли церковно-славянскую азбуку из 49-буквенной древлесловенской Буквицы, они оставили только 2 буквицы «И» (из 5), но потом поняли, что для созвучия не хватает ещё одной формы, поэтому у них получилось 3 буквы «И», при этом они не делали различия между одной точкой, двумя, тире или волнистой линией, для них это одна буква «i», над которой стоит надстрочный знак. А у славян надстрочные знаки имели важное значение, допустим буквица М — «Мыслите», с надстрочным знаком могла превратиться в «Мудрствуйте». Большевики пошли дальше, заменили все ижейные одной буквой «И» в двух формах: И, Й — всё (!) просто звуки, без имени и образа.

* Уничтожение руского языка

  • Как пишется слава аллаху
  • Как пишется слабоки или слабаки
  • Как пишется слабо мутная
  • Как пишется слабо верится
  • Как пишется скучаешь по мне