Как пишется слейтер хаус

Профиль.png

Эта статья не относится к основному геймплею игры!

Secret shopkeeper6.png

«Неоднозначная ситуация…»

Slaughterhouse (рус. Бойня) — экстремальный демон-мегаколлаб версии 2.1, организованный icedcave и проверенный Spaceuk. Это один из самых сложных уровней в игре.

Описание

Этот уровень — переделка старого непроходимого уровня Slaughterhouse. Он является мегаколлабом, организованным игроком Icedcave. Следует отметить, что уровень был перестроен до неузнаваемости: даже музыкальный трек совершенно другой.

Slaughterhouse был продекорирован в адском стиле. Начало этого уровня выполнено при помощи копирования одних и тех же объектов; похожая ситуация с самым сложным этапом. Дизайн блоков сотворён из шипов и маленьких блоков, а задний фон — из неоновых линий снизу. Зачастую в Slaughterhouse встречаются пульсирующие объекты. Во второй половине уровня порою можно увидеть разнообразные рисунки. К сожалению, некоторые игроки делают вывод, что Slaughterhouse в плане декораций не очень хорош. Также, из-за большого количества объектов (здесь их использовано 147 364) на слабых устройствах в уровень либо не поиграть, либо будут сильные лаги; даже режим низкой детализации не особо помогает. Все эти факторы повлияли на отсутствие Featured.

Уровень должен был быть под трек CRIM3S — lost. Однако из-за того, что его нет на Newgrounds, пришлось заменить музыку на нынешнюю. Синхронизация достаточно неплохая, но иногда мелодия может немного отставать. Забавный факт: Slaughterhouse неплохо звучит в унисон с музыкальными треками LiquidBLUE и Fly Away, последний из которых используется в уровне. Некоторые считают, что задействованная в Slaughterhouse мелодия имеет даже бóльшую синхронизацию с уровнем, чем CRIM3S — lost, которая должна была использоваться в нём. Однако роль тут играет тематика, ведь Fly Away и LiquidBLUE — весёлые треки, а lost — адский, поэтому придаёт Slaughterhouse атмосферу.

Геймплей здесь, как говорилось выше, адски сложен. Часть нажатий в данном уровне является очень тяжёлым нажимом точно в кадр, что и даёт сложность Slaughterhouse. Особенная трудность заключается в волнах, ведь на этапах данного режима достаточно узкие пролёты, а также необходимо делать много быстрых нажатий. Самыми лёгкими частями уровня можно считать лишь ровные полёты. Облегчается всё это небольшой длиной, составляющей 1 минуту 3 секунды. Уровень имеет среднюю популярность на сервере — примерно 3 171 000 скачиваний и более 222 000 лайков. Сильную конкуренцию Slaughterhouse по сложности составляет Firework. Игроки разного мнения насчёт того, какой уровень из двух труднее. По версии Pointercrate Slaughterhouse тяжелее, нежели Firework.

Геймплей

icedcave (0-9%): начинается уровень с куба, в котором имеется 5 точных нажатий в кадр. В самом начале уровня, можно видеть черно-красные надписи «ICEDCAVE OG SLAUGHTERHOUSE WELCOMЕ TO THE END OF THE WORLD» (рус. icedcave og slaughterhouse добро пожаловать в конец света), после чего идет точное нажатие в кадр, в котором нужно за мини-куб перепрыгнуть 2 шипа, после которых видна надпись «remember me?» (рус. помнишь меня?). Далее нужно попасть в невидимый проход между шипами, затем идет небольшое затишье, после которого нам снова нужно попасть в кадр, пролетая через 2 шипа на мини-кубе. Далее вы падаете куда-то вниз, после чего телепортируетесь наверх, где вам нужно сразу же перепрыгнуть через 3 шипа на обычном кубе, что очень просто если заранее зажать кнопку. Дальше вам нужно перепрыгнуть между двумя отдельно стоящими шипами, между которых находится желтый орб, и если вы не зажали кнопку прыжка заранее, вас подбросит наверх. После этого идет 2 попадания в кадр, на большом кубе и на самой маленькой скорости нужно перепрыгнуть через подвинутые друг к другу 3 шипа. После ваших прыжков вам снова нужно упасть, но желтая сфера не даст вам этого сделать, и вы полетите вверх.

EndLevel (9-17%): В самом начале парта видно, как белый крест на черном фоне переворачивается, что, возможно, имеет отношение к католицизму, после этого вам нужно попасть на розовый джампад, но если вы прыгнете раньше него, то так будет даже проще, после этого вам нужно попасть на желтый орб, с которого вы должны попасть на блок, а с него уже прыгнуть на черный орб, который переместит вас к кораблю. На этом корабле (он будет перевернут) нужно пролететь ровно прямо. После корабля идет очень легкий прыжок на 2 блока, после чего нужно перепрыгнуть через 1 шип, который имеет еще 1 висящий шип над собой. Этот прыжок почти не виден в темноте. дальше невидимые блоки постепенно отправляют нас вверх, после чего нужно аккуратно зажать розовую стрелку. Далее вы перемещаетесь на следующую часть, где вы должны почти сразу перепрыгнуть через 3 шипа (парт проходит на медленной скорости, что также является точным попаданием в кадр). Дальше вам нужно запрыгнуть на 2 блока, и перепрыгнуть между шипами, стоящими внизу, что тоже является идеальным кликом. После этого прыжка вы превращаетесь в мини-куб, в котором вы уже перепрыгиваете через два отдельно стоящих шипа, между которыми в воздухе висит еще один перевернутый шип. Далее идет точное попадание в кадр, на котором вам нужно перелететь через странный большой шип.

icedcave (17-49%): уровень продолжается, и идёт часть уже не с такими сложными прыжками всё на том же кубе; в конце нужно сделать 2 прыжка. Далее — затишье, после которого следует сложнейшая в уровне фаза — трудная волна, состоящая как будто из зубов монстра (см. картинку 3), в котором за 0.5 секунд присутствует 3 идеальных нажатия. Волна напоминает часть из Sakupen Hell. После этого идет часть, в которой нужно аккуратно перелететь через препятствия. За 4 секунды произошло 9 нажатий точно в кадр. Дальше идут быстрые, и по совместительству сложные спам-нажатия на уже мини-волне, которые являются очень оригинальным геймплеем, которым вдохновились многие строители уровней. Потом — непростая часть с корабликом. На этом режиме игры нужно проходить среди ужасно сложных проходов, при этом на протяжении большего количества времени необходимо запоминать, какими будут гравитация и размер игрока. Далее можно увидеть рисунок черепа с рогами, в глазах которого написано «run run». После этого следует небольшая часть с маленьким кораблём, на котором нужно сначала нажать на черную, а потом на розовую сферу и пролететь прямо, а дальше — шар, на котором нужно нажимать на синие сферы. Если ты промахнулся, красные шары выкинут персонажа прямо на шипы.

River (50-58%): Этот парт считается самым сложным во всем уровне — в одних лишь 8% имеется 18 идеальных нажатий, кто равно количеству идеальных нажатий за первые 50% во всем уровне. Здесь имеется только волна — сначала она отталкивается от синих батутов, а затем идут сложнейшие тайминги, после которых волна переходит в обычный режим, в котором нужно также попасть в очень узкие пролеты.

GDIris (58-74%): волна превращается в НЛО. В начале нужно сделать 2 аккуратных клика между шипами. Над самым началом парта есть надпись «IRIS» что является отсылкой к строителю данного парта. После этого НЛО переворачивается, и нужно сделать 1 такой же клик, как в начале, и 3 клика на розовых сферах. После этого идёт волна с присутствием быстрых и сложных кадровых нажатий, дальше волна продолжается, и вы должны лететь между 2 полосками без шипов, что становится похожим на спам челлендж. Дальше — долгий и прямой пролёт на корабле. Примерно в середине парта находится неизвестный человек, похожий обликом на ангела, возможно, у него даже имеется нимб.

DrCuber (74-91%): Самый разнообразный парт уровня с обилием сфер. Сложные пролёты на волне, которые сменяются корабликом. Далее идет много переворотов и прочих сложностей. Также этот парт считается очень сложным, т.к. его трудно понять. После этого снова идёт волна, возвращающаяся на корабль и опять волну, но уже не такую трудную, как до этого. Однако, сложность волне прибавляет её длина. Позже следует ужасно сложный прямой полёт немного вверх на мини-кораблике.

CDMusic (91-95%): концовка, похожая геймплеем на начало. В данной фазе нужно перескочить несколько двойных шипов, прыгнуть на батуте через монстра. Стиль в этой части снова адский, но уже с серыми тонами.

icedcave (95-100%): Уровень начинает «зависать», и зависание это проявляется в том, что персонаж телепортируется в разные места, также музыка тоже становится похожа на геймлей. После этого появляется рисунок, сильно похожий на лицо Extrim demon.png, но имеющий большее количество рогов. Данный рисунок намного злее, что показывает сумасшедшую сложность уровня. После этого картинка пропадает, и…

Уровень пройден!

Интересные факты

  • Версия Slaughterhouse, которую проверял Doggie, была значительно легче.
  • Музыка, которая была в официальном предпоказе, отличается от версии мелодии в вышедшем уровне.
  • Игрок Spaceuk проверил Slaughterhouse за очень короткий срок — всего за неделю.
  • Ранее Akira Kurisu также имел часть в уровне, однако он был исключён из-за обвинений в педофилии.
  • icedcave — единственный, кто построил сразу несколько частей.
  • Многие игроки считают, что уровень стоит на незаслуженно высокой позиции в демонлисте.

Slaughterhouse_(new)_100%

Slaughterhouse (new) 100%

Прохождение от Spaceuk

Slaughterhouse_(Synkon)

Slaughterhouse (Synkon)

Версия уровня с оригинальным саундтреком

Slaughterhouse

Clockwise from top: Royce da 5’9″, Joe Budden, Crooked I, Joell Ortiz

Background information
Genres Hip hop
Years active 2008–2018
Labels
  • E1
  • Shady
  • Interscope
Past members
  • Joell Ortiz
  • Crooked I
  • Royce da 5’9″
  • Joe Budden
Website slaughterhouseweb.com

Slaughterhouse was an American hip hop supergroup consisting of rappers Joe Budden, Joell Ortiz, Crooked I and Royce da 5’9″. They released two studio albums as a group: Slaughterhouse (2009) independently and Welcome to: Our House (2012) under Shady and Interscope Records.

History[edit]

2008: Formation[edit]

The group formed in late 2008 after Crooked I, Joell Ortiz, Royce da 5’9″, and Joe Budden appeared on the song «Slaughterhouse» from Joe Budden’s album Halfway House. They decided to form a group and named the group after the song. The members of Slaughterhouse all share some degree of controversy from their past in the music industry. All four address these issues in the song «Move On».

2009–2010: Debut album[edit]

Their self-titled debut album was released on August 11, 2009. The album was recorded over a six-day period in early June. The album features production from Focus,[1] The Alchemist, DJ Khalil, StreetRunner and Mr. Porter of D12.[2] On June 18, 2009, the first street single off the album was released via Joe Budden’s Twitter account. The track was «Woodstock (Hood Hop)» and features M.O.P. on the hook.[3][4] The first official single from the album was «The One». A second video for the song Microphone was also released in late 2009. A video directed by Rik Cordero.

Their debut album sold 18,000 copies in its first week (Only 20,000 copies were shipped to stores).[5] As of September 5, 2009 the album has sold 31,000 copies.[6]

The group initially planned for their second album to release in 2010,[7] tentatively named by Crooked I as No Muzzle.[8] In late 2009, however, Royce da 5’9″ confirmed talks between the group and Shady Records,[9][10] stating that he felt their second album should be released on a major label.[11]

2011–2012: Shady Records and Welcome to: Our House[edit]

As rumors of a Shady Records/Slaughterhouse signing spread, in March 2010, Joell Ortiz posted a rant on Twitter denigrating E1 Entertainment for blocking Shady negotiations, implying that another party was involved as well. Responding to a disgruntled Amalgam Digital executive’s allegations against him, Joe Budden confirmed that complications regarding E1 and Amalgam were the reason the deal had not been completed previously.[12] Royce da 5’9″ would later name-drop Shady Records in a Bar Exam 3 freestyle,[13] and the group released a song entitled «Beamer, Benz or Bentley (ShadyMegaMix)», while still with E1.[14] Slaughterhouse, minus Joe Budden, were featured on the iTunes deluxe edition of Eminem’s Recovery album on the track «Session One», while also still with E1. The group also featured in «Loud Noises» on Hell: The Sequel, a collaborative EP between Royce and Eminem.

Plans to release an EP were revealed by HipHopDX in their Rap Release Dates update in June 2010, tentatively titled Slaughterhouse EP.[15] The EP was released on February 8, 2011, with four new tracks and two remixes by Frequency of tracks previously released. On January 12, 2011, it was confirmed that the group officially signed to Shady Records along with Yelawolf. Both acts appeared along with Eminem on the cover of XXL magazine’s March 2011 edition.[16]

A year later, the group was featured on the cover of the July/August issue of The Source magazine in anticipation of their Shady Records debut.[17] On July 7, 2012, Royce announced in an interview with Jenny Boom Boom that the group will release a pre-album mixtape around the first week of August. A new single «Throw It Away» produced by Swizz Beats, will be off the album «Welcome to: Our House».[18] Joe Budden revealed via Twitter that the mixtape is called «On The House» and will be hosted by DJ Drama.[19] A promotional video for the mixtape was released on August 6, 2012, and previewed a song called «See Dead People», with confirmed guest appearances on the mixtape by Eminem and Black Hippy.[20] On August 16, Slaughterhouse released a new track, «Truth or Truth».[21] The Mixtape On the House was released on Aug.19th.[22] Slaughterhouse released their second studio album Welcome to: Our House, the first to be released under Shady Records, on August 28, 2012.[23] As of November 23, 2012, it has sold 146,000 copies in the US. Budden has admitted to the group abusing substances during the recording of the album however saying the whole group is sober and ready for their third album.[24]

2013–2018: Glass House and split[edit]

In May 2013, Slaughterhouse confirmed that they had put their solo projects on hold, and had begun recording for their third studio album.[25] The album will be executive produced by Just Blaze and contains production by J.U.S.T.I.C.E. League, Cardiak, Illmind, AraabMuzik and DJ Premier.[26][27] In November 2013, Joe Budden confirmed that the album would be released in early 2014. At the time he also stated that Action Bronson would be featured on the album, and they had yet to work with Eminem on it.[28] On May 21, 2014, the group released their second mixtape titled House Rules, which featured 10 tracks with production from Nottz, AraabMuzik, DJ Pain 1, The Heatmakerz, Illmind, Harry Fraud among others.[29] On February 19, 2015, Royce da 5’9″ had confirmed that the album was «pretty close to being done», and that the group, along with Eminem were «nitpicking at it». He had hoped for a summer release date for the album.[30] On February 7, 2017, Joe Budden confirmed on his podcast that the album will never be released[31]

In April 2018, Crooked I announced via Instagram his departure from Slaughterhouse and confirmed that Glass House «exists» but without a release date. He said there were no harsh feelings about his departure: it was «all love». Joell Ortiz and Royce da 5’9″ commented on the announcement with respect and support. On April 26, 2018, Royce da 5’9” announced that the supergroup had officially disbanded.[32]

2018–present: Aftermath[edit]

In September 2018, Eminem released a four-part interview with Sway Calloway on his YouTube channel explaining the reasons why the group had a downfall.[33]

Where we had left it, about two years ago, was everybody came in, and some of the guys in the group picked certain beats, some of guys didn’t feel those beats […] There was definitely enough songs to put an album out, but for the most part, it wasn’t a complete picture, because everybody wasn’t on the same page of what their favorite songs were. So I thought they were gonna go back, regroup, and try to make few more songs. […] Joe said ‘Slaughterhouse ain’t hot right now, we don’t have a buzz, we need to put out a mixtape.’ From that point, everybody started branching out, Royce went and did his album, PRhyme, everybody started doing their own solo shit.[34]

In January 2020, former group members Royce da 5’9″, Crooked I, and Joell Ortiz were featured on Eminem’s eleventh studio album, Music to Be Murdered By, on the track «I Will».[35]

In February 2022, Crooked I and Joell Ortiz announced a collaborative studio album titled Rise & Fall of Slaughterhouse, in which they addressed the group’s fallout from their own perspectives.[36] Royce da 5’9″ and Joe Budden were displeased with the project, as they viewed it as an attempt to tear down the Slaughterhouse brand for financial gain without consent from the rest of the group.[37] On March 8, following a heated exchange between Royce, Budden, and Ortiz on Instagram Live, Crooked I gave further explanation about the situation, saying that he and Ortiz tried to get the group together for years but were unsuccessful, mainly due to Budden’s lack of interest and cooperation, and that he and Ortiz wanted to make one final project to give their fans some closure.[38]

Discography[edit]

  • Slaughterhouse (2009)
  • Welcome to: Our House (2012)

References[edit]

  1. ^ «Slaughterhouse Confirms The E1 Deal». The B.O.S.S. Board. Archived from the original on 2013-11-04. Retrieved 2011-03-01.
  2. ^ Koroma, Salima (2009-05-28). «More Details Emerge About Slaughterhouse Debut | Get The Latest Hip Hop News, Rap News & Hip Hop Album Sales». HipHopDX. Retrieved 2011-03-01.
  3. ^ «Slaughterhouse — Rock The Bells Tour Dates and Release of Hood Hop». WeLiveThis.com. Archived from the original on July 3, 2009. Retrieved June 25, 2009.
  4. ^ [1] Archived July 13, 2009, at the Wayback Machine
  5. ^ Paine, Jake (2009-08-19). «Hip Hop Album Sales: The Week Ending 8/16/2009 | Get The Latest Hip Hop News, Rap News & Hip Hop Album Sales». HipHopDX. Retrieved 2011-03-01.
  6. ^ Jacobs, Allen (2009-09-09). «Hip Hop Album Sales: The Week Ending 9/5/2009 | Get The Latest Hip Hop News, Rap News & Hip Hop Album Sales». HipHopDX. Retrieved 2011-03-01.
  7. ^ Vasquez, Andres (2009-08-12). «Slaughterhouse Talk Second Album And 2010 Plans | Get The Latest Hip Hop News, Rap News & Hip Hop Album Sales». HipHopDX. Retrieved 2011-03-01.
  8. ^ «Features : Crooked I: Slaughterhouse Superman». Allhiphop.com. Retrieved 2011-03-01.
  9. ^ «Royce Confirms Negotiations With Shady Records | Slaughterhouse». Rap Basement. 2009-09-29. Retrieved 2011-03-01.
  10. ^ Reid, Shaheem (2009-09-28). «Are Slaughterhouse Joining Eminem’s Shady Records? ‘It Would Be A Great Thing,’ Royce Da 5’9″ Says — Music, Celebrity, Artist News». MTV. Retrieved 2011-03-01.
  11. ^ «Royce Talks Slaughterhouse’s Future | Royce 59». Rap Basement. 2009-11-27. Retrieved 2011-03-01.
  12. ^ «Joe Budden Responds To Amalgam, Explains Slaughterhouse/Shady Delay | Music On Play — We The Best FOREVER». Music On Play. Retrieved 2011-03-01.
  13. ^ «Royce Da 5’9 Hints At Slaughterhouse/Shady Records Deal». Ballerstatus. 2010-03-31. Retrieved 2011-03-01.
  14. ^ «Slaughterhouse «Beamer, Benz or Bentley (Shady Megamix)»«. XXLmag.com. Archived from the original on April 24, 2010. Retrieved April 22, 2010.
  15. ^ Hanna, Mitchell (2010-06-23). «Wednesday Rap Release Dates: Schoolly D, Curren$y, Bun B | Get The Latest Hip Hop News, Rap News & Hip Hop Album Sales». HipHopDX. Retrieved 2011-03-01.
  16. ^ «Eminem Covers XXL; Signs Slaughterhouse & Yelawolf». Rap Radar. 2011-01-12. Retrieved 2011-03-01.
  17. ^ Osorio, Kim (2012-06-19). «Slaughterhouse and Beastie Boys Cover The New Issue Of The Source». The Source.
  18. ^ «Jenny Boom Boom Interviews Slaughterhouse @ BET Awards 12». Jenny Boom Boom. Archived from the original on 2021-12-15. Retrieved 2012-07-07.
  19. ^ «Twitter / JoeBudden: Real shit tho, the verses on». Twitter.com. Retrieved 2012-09-01.
  20. ^ «Slaughterhouse Officially Announces Mixtape». The B.O.S.S. Board. Retrieved 2012-09-01.
  21. ^ «Slaughterhouse — Truth Or Truth (On The House)». YouTube. 2012-08-16. Archived from the original on 2012-08-17. Retrieved 2012-09-01.
  22. ^ «Slaughterhouse — On The House Hosted by DJ Drama // Free Mixtape @». Datpiff.com. 2012-08-19. Retrieved 2012-09-01.
  23. ^ «Slaughterhouse Announces Shady Records Debut Welcome to: Our House, Tour Dates». HipHopDX. Retrieved 2012-01-26.
  24. ^ HipHopDX (19 December 2012). «Joe Budden Excited To Work On Slaughterhouse’s Next Album While Sober». HipHopDX. Retrieved 11 March 2015.
  25. ^ «Slaughterhouse «Getting Started With The Recording Process» For New Album — XXL». Xxlmag.com. Retrieved 2019-04-24.
  26. ^ HipHopDX (18 June 2013). «Just Blaze Said To Executive Produce Slaughterhouse’s Third Album». HipHopDX. Retrieved 11 March 2015.
  27. ^ «Joell Ortiz: «The Object Is To Make Slaughterhouse One Person» — XXL». Xxlmag.com. Retrieved 2019-04-24.
  28. ^ HipHopDX (12 November 2013). «Joe Budden Discusses Slaughterhouse’s Upcoming Album & Action Bronson Collaboration». HipHopDX. Retrieved 11 March 2015.
  29. ^ «Slaughterhouse — House Rules». DatPiff. Retrieved 11 March 2015.
  30. ^ Eric Stacy (February 19, 2015). «Detroit’s Royce da 5’9» says Slaughterhouse’s ‘Glass House’ album is ‘pretty close to being done’«. Retrieved May 18, 2015.
  31. ^ «Joe Budden Says Album Slaughterhouse Recorded Years Ago Is Never Coming Out — XXL». Xxlmag.com. Retrieved 2019-04-24.
  32. ^ «Royce Da 5’9» Confirms That Slaughterhouse is «Done»«. 26 April 2018.
  33. ^ «Eminem x Sway — The Kamikaze Interview (Part 2)». YouTube. September 12, 2018. Archived from the original on 2021-12-15.
  34. ^ Gelenidze, Remy (September 13, 2018). «Eminem talks Joe Budden, Slaughterhouse, MGK & «Rap Devil» in the interview w/ Sway (Part 2)». Southpawer. Retrieved March 9, 2022.
  35. ^ «Eminem (Ft. Joell Ortiz, KXNG Crooked & Royce da 5’9″) – I Will».
  36. ^ «Joell Ortiz & KXNG Crooked Address Slaughterhouse On New Song ‘Vacancy’ — Watch». HipHop-N-More. February 25, 2022. Retrieved March 9, 2022.
  37. ^ Espinoza, Joshua (February 26, 2022). «Royce da 5’9″ and Joe Budden Aren’t Happy About Joell Ortiz and KXNG Crooked’s New ‘Slaughterhouse’ Project». Complex. Retrieved March 9, 2022.
  38. ^ Marie, Erika (March 8, 2022). «KXNG CROOKED Talks Slaughterhouse Drama, Speaks On Joe Budden Allegedly Ruining Deal». HotNewHipHop. Retrieved March 9, 2022.

Перейти к содержанию

Опубликовано 25.11.2021
Обновлено 18.02.2022

Уровень Slaughterhouse (Скотобойня) — бывший №1 extreme demon в рейтинге экстремально сложных демонов Геометрии Даш. Slaughterhouse создан группой игроков: Endlevel, Brittank88, DrCuber, River, CDMusic, Iris во главе с канадцем Icedcave.

Это новая версия старого невозможного уровня IcEDCave с таким же названием. Уровень находился в процессе проверки, которая представляла собой гонку между SpaceUK, Raevez, Xanii, Trick, Photonic и Zamasu. SpaceUK выиграл, верифицировав уровень 24 октября 2021 года.

  • Пароль для копирования: нельзя копировать.
  • ID уровня: 27690100.
  • Продолжительность: 1 мин 15 сек.
  • Количество объектов: 154304.
  • Музыка: Tennobyte — Fly Away (ID 945695).

Описание

Основная часть уровня имеет адские красные цвета, также присутствует часть в серых тонах. Экран в начале Скотобойни периодически затемняется, что прибавляет сложность.

В уровне 154304 объектов, из за этого он может тормозить на слабых устройствах, особенно на телефонах. Данный уровень является ремейком невозможного уровня Slaughterhouse.

Игровой процесс

Большая часть геймплея была сделана IcEDCave, единственная часть, созданная не им, это часть DrCuber (геймплей был создан Brittank88 и DrCuber).

  • 0-8% (IcEDCave). Уровень начинается с медленного мини-куба. Появляется текст: «Remember Me?» (Помнишь меня?). Нужно перепрыгнуть через несколько разбросанных шипов. Затем экран становится черным, перемещая игрока в другую часть с аналогичным геймплеем. Эта часть представляет собой куб обычного размера, с узкими тройными шипами. В конце части находится монстр Clubstep, затем экран становится черным.
  • 8-18% (EndLevel). При переходе к следующей части уровня на экране появляется анимация вращающегося креста. Перепрыгнув через розовую площадку и ударившись о желтую сферу, игрок становится кораблем и должен совершить полет по прямой. После еще нескольких таймингов с кубом экран снова становится черным.
  • 18-49% (IcEDCave). Игрок снова в виде куба. Нужно перепрыгнуть через узкие тройные шипы и запрыгнуть на вершины столбов. После прыжка через большой шип экран снова становится черным и светлеет еще на несколько таймингов. Далее четырехскоростная волна, которая по стилю похожа на Kenos. В виде мини-волны попадаем в узкий коридор с шипами. Затем корабль с длинным прямым пролетом с прыжковыми сферами и изменениями размера. Мини-корабликом попадаем в большую область с черепом, на обоих глазах которого отпечатано слово «RUN» (беги). Дальше следует другой прямой полет. После этого короткая часть с шаром, где игрок должен нажимать на невидимые синие сферы.
  • 49-58% (River). Часть River’а представляет собой четырехскоростную волну с постоянной гравитацией и изменением размера.
  • 58-74% (Iris). Выходим из волны и становимся мини-НЛО. Нужно соблюдать жесткие тайминги и точно попадать в прыжковые сферы. Далее следует часть волны с изменениями размеров, где нужно тщательно избегать шипов. Дальше корабль с длинным прямым полетом.
  • 74-91% (DrCuber). Сложные пролёты на волне, которую сменяет кораблик, после чего опять волна и корабль, после него опять волна, но уже не такая сложная, однако сложность прибавляет его длина. Дальше ужасно сложный прямой полет на мини-кораблике.
  • 91-95% (CDMusic). Геймплей замедляется и возвращается к стилю начала уровня, играем кубом с жесткими таймингами, перепрыгивая двойные и тройные шипы.
  • 95-100% (IcEDCave). После последнего прыжка уровня куб падает на землю, и на экране появляется лицо демона, похожего на Extrim_demon, только он намного злее и у него больше рогов. Далее игрок превращается в волну, а на экране появляется сатанинская звезда.

Дополнительные факты

  • Уровень не может быть скопирован.
  • Уровень был оценен 29 октября 2021 года.
  • Slaughterhouse положил конец правлению Tartarus, который был #1 в Demonlist почти два года, за исключением 3-месячного правления The Golden с июня по сентябрь 2020 года.
  • 3 ноября 2021 года уровень стал #1 в ТОПе демонов. В это же время Firework стал #2, выше Tartarus (#3).
  • Pointercrate упал из-за высокой посещаемости, когда один из редакторов пытался добавить Slaughterhouse в Демонлист. Они случайно добавили уровень несколько раз, в результате чего его копии были размещены с #1 по #9.
  • Когда уровень был впервые размещен, описание уровня и информация в его записи в Demonlist были неверными, вместо них отображалась информация для SlaughterHouse by Havok.
  • В сообществе разгорелись споры о том, что сложнее Slaughterhouse или Firework, что напоминает споры о Bloodlust vs Plasma Pulse Finale.
  • Музыка, которая была в официальном превью уровня, отличается от настоящей.
  • SpaceUK проверил уровень всего за неделю — это очень быстро.
  • Скорее всего, SpaceUK прошел уровень во время болезни.

Видео

( 7 оценок, среднее 4.43 из 5 )

Айди уровней в Geometry Dash

В Геометрии Даш очень много уровней – как однопользовательских, так и созданных в редакторе другими игроками. Тем, кто желает получить желаемое и сделать времяпровождение уникальным, не повторяя одни и те же прыжки в этапах, созданных разработчиком – есть разные АйДи прикольных уровней в Geometry Dash для получения возможности пройти другие варианты. И как раз-таки об этом пойдет речь в данном материале, что будет полезно как обычным пользователям, так и продвинутым.

Уровни Геометрии Даш

Пользователям, несомненно, предоставляется масса различных этапов с ID Geometry Dash, что могут содержать в себе как простые декорации разного вида, так и какие-либо особенности, что придумывают сами игроки. И как правило, в такие даже играть интереснее, ведь игровой процесс меняется в зависимости от решения пользователя. Но, как правило, попадаются уровни с измененным игровым процессом, в которых не нужно делать каких-либо сложных задач – лишь пролетать в нужное место, как бы задавая ответ на описанный на пути вопрос и так далее.

Но в большинстве своем, пользователи представляют свои уровни, как измененные в плане дизайна локации, где нужно так же преодолевать препятствия разного типа. Может быть, будут добавлены разные преобразователи и так далее, чтобы разбавить простые прыжки и перелеты с одной стороны на другую. В общем – как и в случае с измененным игровым процессом, пользователи должны будут стараться над сложностью своих проектов, так как люди жаждут азарта.

Мрачный стиль уровней

Как правило, здесь придется испытать напряженность во время прохождения. А все обусловлено тем, что скорее всего, здесь будет очень нагнетающая музыка, так еще и локации будут раскрашены в очень темных оттенках. И это еще не все – возможно, станут попадаться скримеры, что у некоторых вызовет учащение пульса и страх. Но это, все же, нравится некоторым. Потому, стоит приступить к описанию таковых:

  • Peaceful – как в описании указывается, здесь сначала все идет более-менее нормально. Однако, в середине начнется «поворот», который сделает атмосферу уже другой, что сделает ощущения от прохождения неоднозначными. ID – 59919444;
  • PeaceKitty – похожий этап на предыдущий. Однако, единственное отличие – оформление. ID – 62367947;
  • Ship challenge – сначала покажется игрокам, что здесь нужно лишь ровно лететь, но что заставит очень сильно сбиться столку и напугаться – скример в середине. ID – 70197989;
  • Lostlocked – по названию ясно, что это – вариация на Deadlocked. Но только теперь он как «потерянный». ID – 48021363.

Вот такие уровни представляют мрачный стиль в игре Геометрия Даш. Но есть еще и другие. К ним и перейдет речь сейчас.

Уровни для тренировки навыков

Уровни, зачастую, создаются также для тренировки тех или иных навыков. Желательно, чтобы это была тренировка всех навыков – тогда эффект будет достаточный. И значит, пользователь получит не только удовольствие, но и станет более умелым. Вот, что можно попробовать:

  • TRAINING LEVEL – здесь можно оттачивать навыки всех видов передвижения – полетов, смены гравитации, прыжков и так далее. ID – 71154827;
  • Ship Training – возможность проверить свой уровень владения ракетой (самолетом/кораблем). ID – 25133872;
  • Fingerdash Wave – здесь доступна тренировка волный Fingerdash. ID – 28577547.

Данный тип этапов подойдет тем, кто желает больше внимания уделить полетам, прыжкам и прочему. Но есть еще и другие типы, которые так же стоит просмотреть.

Уровни где добавлены новые режимы

Здесь возможно испытать другие эмоции, по сравнению с обычной игрой. И вот, что может предоставить данный класс:

  • DVA TOCHKA DVA – здесь предоставлен для управления свинг коптер. На нем и можно пройти уровень. ID – 71218435;
  • Icon RACE – в оригинальной игре Geometry Dash нет мультиплеера. Зато здесь он присутствует. ID – 60855450;
  • Vertical Mode – уже исходя из своего названия, можно понять, что представляет собой этот режим. Он нужен для ввода вертикальности в Geometry Dash. ID – 60034405;
  • Brick Mobe – этот режим предоставит режим «кирпича», ввиду чего станет возможным ощущение нового игрового процесса, который, по сути, остается таким же;
  • Long Ship – данный режим добавляет удлиненный летательный аппарат в игру – длинный корабль/самолет/ракету. ID – 69998111.

Лишь поиграв в данные уровни, можно понять, что каждый из себя представляет. И значит, игроки смогут получить достаточно удовольствия. Но можно также выделить и милые по оформлению уровни.

Этапы с красочным оформлением

Здесь представителей такого типа всего лишь 2. Но от прохождения их можно получить немало эстетического удовольствия. Однако, стоит учитывать, что каждый подходит только для определенного человека, так как пользователи бывают разные и кому-то больше понравится мрачность, а кто-то сможет насладиться солнцем и яркими красками, либо же темными, но красивым оформлением. Вот, что предоставляется:

  • Moonlight – уже название внушает доверие насчет дизайна, ведь многим нравится лунный свет. ID – 60679881;
  • Sunshine – аналог Moonlight, только теперь игроки смогут просмотреть вариант дизайна с солнцем. ID – 56199846.

Стоит попробовать такой уровень из 2 представленных только тем, кто уже устал от стандартного оформления. Да и причем не каждому придется по душе большая часть «мультяшности». Однако, при желании новизны можно и это попробовать.

Прочий тип этапов

Также, присутствуют те уровни, что нельзя отнести к какому-нибудь конкретному типу. Как раз-таки они и будут представлены ниже:

  • BLOODSTEREO – это смесь сложного и популярного уровня Bloodbath (Блудбаф), а также первого легкого – «Стерео Маднесс». ID – 69746761;
  • 02Bounce – здесь в качестве дополнения к дизайну используется аниме-тян, присутствие которой многим понравится. И значит, пользователь получит немало удовольствия в плане эстетики, будучи фанатом анимаций Японии. ID – 66241482;
  • 1ST LEVEL – самый первый уровень от пользователя, представленный в Geometry Dash. ID – 128;
  • YOU’VE BEEN TROLLED – самый легкий уровень, однако, имеющий сложность Insane. Даются звезды и орбы. ID – 57436521.

На этом с разными пользовательскими уровнями все. Однако, при желании можно найти и другие, что захочется пройти.

В данном материале были разобраны основные этапы и крутые АйДи для них, что будут предоставлены для прохождения пользователям. Как раз-таки все популярные находятся здесь, но присутствуют также и прочие. Чтобы получить к ним доступ – стоит искать ID для них, а затем вводить(к примеру, на Geometry Dash Slaughterhoyuse АйДи). И если не нашлось того, что хотелось в статье – возможно получить код на других сайтах.

Источник

Slaughterhouse (icedcave)

Slaugtherhouse

Создатель ID уровня Сложность
Icedcave 27690100

Название саундтрека

Композитор

ID саундтрека

Содержание

Описание

Выполнен уровень в адском стиле, также присутствует часть в серых тонах. Декорации в начале уровня создают затемнение, что прибавляет сложность. В уровне 154309 объектов, из за этого он может лагать на многих устройствах, особенно на телефонах. Данный уровень является ремейком непроходимого уровня Slaughterhouse.

Геймплей

Icedcave (0-9%): Начинается уровень с куба, в котором присутствуют frame-perfect тайминги.

EndLevel (9-17%): Дальше идёт продолжение куба, который на небольшое время меняется на корабль, где нужно пройти через короткий пролёт. Дальше идёт куб, и экран темнеет.

Icedcave (17-49%): Уровень продолжается, идет часть со сложными таймингами на том же кубе, в конце 2 прыжка и следующая часть. Дроп. Сложная волна, напоминающая часть из уровня Sakupen Hell, дальше идёт сложный спам на том же режиме игры. Эта волна как раз считается полуневозможной. Сложная часть с корабликом. На этом режиме игры нужно проходить среди ужасно сложных проходов, при этом на протяжении большого количества времени нужно запоминать, какая будет гравитация, и размер игрока. Дальше есть арт черепа с рогами, в глазах которого написано «run run». После этого небольшая часть с маленьким кораблем, и дальше шар, на котором нужно нажимать на синие сферы, но если ты промахнулся, красные сферы выкинут вас прямо на шипы.

River (50-58%): Очень сложная волна, которая по геймплею опять же напоминает Sakupen Hell, но так же как и первая волна, сильно усложнена.

GDIris (58-74%): Тайминговое НЛО, где в большинстве прыжков используются розовые сферы, после него идёт волна с присутствием спама и сложными таймингами. Дальше долгий пролёт на корабле.

DrCuber (74-91%): Сложные пролёты на волне, которые сменяются корабликом, после чего опять волна и корабль, после него опять волна, но уже не такая сложная, как до этого, однако сложность прибавляет его длина. Дальше ужасно сложный прямой полет на мини кораблике.

GDMusic (91-95%): Концовка, похожая геймплеем на начало. Тут перепрыгиваем несколько двойных шипов, прыгаем на батуте через монстра. Стиль в этой части адско-серый.

Icedcave (95-100%): Арт сильно похожий на лицо но у него больше рогов и он намного злее, что показывает сумасшедшую сложность уровня, после этого неизвестный красивый арт пропадает и.

Источник

SlaughterHouse (Havok)

SlaughterHouse

Создатель ID уровня Сложность
Havok & Capara 13850073

Название саундтрека

Композитор

ID саундтрека

SlaughterHouse (рус. Скотобойня) — безумный демон, созданный коллабом из игроков Havok и Capara в версии 2.0. Проверил уровень MaxiS9.

Содержание

Описание

Уровень выполнен в адском стиле с преобладанием красных и серых оттенков цветов. Некоторые препятствия объекты невидимы, из-за чего геймплей становится очень сложным.

Геймплей

Уровень начинается с медленного этапа корабля, где нам предстоит уходить от различных структур и невидимых пил, часто меняя гравитацию.

Далее идёт слегка ускоренный шар на память. На нём можно собрать первую монету. На этом этапе очень плохо видно шипы, которые требуют соблюдать тайминг, чтобы их не задеть и не проиграть. Иногда появляющиеся платформы будут помогать игроку в прохождении. Идёт подготовка к дропу, и в последний момент шар уменьшается, и игроку предстоит обойти шипы в коридоре. По центру располагается надпись «Time to die» (рус. Время умирать).

Начинается этап НЛО и дроп. Эта часть очень сложна в прохождении, так как тут довольно часто можно нажать слишком рано или наоборот — слишком поздно. Словом, всё надо дело точь-в-точь по таймингу. Вдобавок ко всему этому присоединяются немногочисленные проходы и сферы. Игрока телепортирует в форме куба наверх, где он становится маленьким НЛО. Длится эта часть недолго, и она не особо сложна. В коридоре появляется надпись «Hell awaits» (рус. Ад ждёт).

НЛО сменяется на корабль. Он довольно прост по сравнению с остальным уровнем. Тут нужно лишь пролетать через коридоры, меняя гравитацию и размер. В конце игрок снижает скорость до минимальной, но при переходе на этап волны тройная скорость возвращается.

Теперь наступает не самый лёгкий, но и не самый сложный этап — первая волна. Всё, что нужно — лишь аккуратно огибать природные шипы и пилы, иногда меняя гравитацию и скорость. В конце этапа можно собрать вторую монету.

Начинается этап раздвоенного робота. Он довольно опасен, но не очень сложен в прохождении, в особенности благодаря его концовке — там вообще не нужно ничего делать. В конце этапа есть надпись Hey there, come to slaughterhouse (рус. Эй, пошли на скотобойню).

Начинается этап шара, схожий с первым. Тут также надо запомнить правильные ходы и различать шипы фальшивые от настоящих. Единственные три отличия — тут нет двигающихся платформ, шар меняет размер и находится на двойной скорости.

Этап волны довольно сложен — тут нужно избегать невидимых пил, обозначенных красными сияниями. У волны два раза меняется размер. Конец этапа — просто авто-версия Jitterclick.

На следующем этапе НЛО можно собрать последнюю третью монету. На нём предстоит уворачиваться от пил и шипов. На этот раз, хорошо видимых. Но это не отменяет сложности этапа.

Теперь персонаж — уменьшенный робот на замедленной скорости. Ему надо прыгать по колоннам, стараясь не задевать шипы. При изменении размера персонаж слегка ускоряется, но в конце этапа всё возвращается к исходному положению. На нём находятся невидимые батуты и порталы.

Источник

slaughterhouse — перевод на русский

/ˈslɔːtəhaʊs/

Since I don’t want to stay in the room, I work overtime at the slaughterhouse.

Мне хотелось побыстрее уехать из этой дыры, поэтому я взял дополнительные смены на скотобойне.

Like in the slaughterhouse.

Как на скотобойне.

I’m living in a slaughterhouse.

Я живу на скотобойне.

There’s no use in letting her suffer all the way to the slaughterhouse.

Нет необходимости мучиться с ней… на скотобойне.

They are waiting for us in the slaughterhouse.

Нас ждут на скотобойне.

Показать ещё примеры для «на скотобойне»…

There’s a slaughterhouse, close to the station.

Недалеко от станции находится бойня.

It’s a slaughterhouse.

Это бойня.

It’s gonna be a slaughterhouse.

Это будет бойня.

I mean, it was a slaughterhouse.

Там была бойня!

Показать ещё примеры для «бойня»…

Отправить комментарий

  • Как пишется слезятся глаза
  • Как пишется слезать с крыши
  • Как пишется следы зайца
  • Как пишется следующую пятницу
  • Как пишется следующим образом