Как пишется слово директ в инстаграме директ

Директ в Инстаграм: самое полное руководство

Директ в Инстаграм – это внутренний мессенджер, созданный для переписки с пользователями. Кроме того, он позволяет отсылать медиафайлы, голосовые сообщения, делиться Историями или интересными публикациями. С помощью Direct можно сделать приватный чат до 15 человек или создать чат лучших друзей.

В этой статье мы расскажем, как настроить Директ в Instagram и как пользоваться всеми его возможностями. Инструкции будут вам полезны и для личных целей, и для успешного ведения бизнеса!

Читайте также: Настраиваем автодирект в Инстаграм

Что такое Директ Инстаграм и зачем он нужен

Как мы уже говорили, Директ представляет собой вкладку для написания личных сообщений. Данный раздел имеет удобный интерфейс, он всегда находится перед глазами. Эта функция появилась лишь в пятой версии приложения, но даже сейчас далеко не все пользователи Инстаграм научились использовать возможности Direct.

Он нужен для:

  • отправки приватных сообщений друзьям;
  • пересылки фото и видео, при этом прокомментировать файлы смогут только избранные;
  • сохранения нужного контента;
  • отправления важного документа коллеги или начальнику;
  • обмена Сториз и постами (это удобный аналог репоста);
  • организации группового чата для частных и административных целей.

Директ позволяет взаимодействовать как с вашими фолловерами, так и со всеми остальными пользователями – за сутки разрешено отправлять 100 месседжей друзьям и 50 другим людям.

Вместе с обычными сообщениями вы можете пересылать аккаунты других людей. Для этого необходимо нажать на ник владельца страницы, чтобы на экране появилось предложение написать никнейм (в начале надо поставить знак @). А ещё в Direct можно обозначать местоположение и прописывать хештеги.

Для бизнеса это мощный инструментарий, позволяющий принимать и обрабатывать заказы, получать обратную связь от клиентов. Через Директ нередко проводятся конкурсы, например, участники могут слать туда свои фотоработы организатору. В программе SocialKit, можно сделать рассылку в Директ.

Статья в тему: Как сделать рассылку в Директ Инстаграм

Как найти раздел Директ и зайти в личные сообщения

Разработчики Инстаграм стремятся к минимализму и стараются не перегружать интерфейс значками, поэтому некоторым пользователям трудно найти опцию Direct.

Вкладка Директ находится в самом верху и отображается как бумажный самолётик. Нажав на этот значок, вы автоматически окажетесь в Директ и сможете пользоваться всем функционалом.

Однако учтите, что отправление сообщения тому, кто не является вашим подписчиком, требует добавления запроса и получения разрешения.

Как написать сообщение в Директ Инстаграм

Инструкция по использованию следующая:

Шаг 1. Выберите знак Директ в виде самолёта. Так вы откроете вкладку, в которой далее будут отображаться новые сообщения и все диалоги.

Как зайти в директ Инстаграм

Шаг 2. Чтобы отправить сообщение, нажмите на плюс, затем определитесь с тем, что именно вам надо отправить: текстовое сообщение, фотографию или видео.

Как отправить сообщение в директ инстаграм

Шаг 3. Укажите получателя – его можно найти по поиску или же выбрать нужный профиль из своих подписок. Вы можете написать кому угодно, но если этот человек на вас не подписан, придётся дождаться его одобрения на диалог.

Новое сообщение в директ

Шаг 4. Добавьте текст сообщения, выберите файл из галереи или снимите новое фото/видео.

Хотите узнать, видел ли присланный вами контент пользователь? В таком случае перейдите в чат, изучите последние сообщения. При использовании группового чата рядом с прочитанным письмом будет указан ник человека, а рядом с обычным прочитанным сообщением появится значок в виде глаза.

Как прикрепить ссылку в сообщении в Директ

Что делать, если нужно отправить пользователю месседж с активной ссылкой?

Для этого зайдите в Директ, нажав на знак самолёта, а затем на «+». Укажите получателя: просто начните писать его ник в поле «Кому».

Нажав «Далее», вставьте в тело сообщения скопированную ранее ссылку.

Вставка ссылки в директ инстаграм

После отправки ссылка станет активной и будет синего цвета. Также загрузиться превью и метаданные ссылки.

После отправки ссылка станет активной

Сообщение с картинкой или гиф

Отправить сообщение с изображением можно примерно по той же схеме, как и в описано выше. Поэтому расскажем как отправить гифку.

Шаг 1. Заходим в раздел Директ. Нажимаем плюс и выбираем получателя, либо заходим в уже существующий диалог.

Шаг 2. Внизу в поле для ввода сообщения, с правой стороны нажимаем на плюс.

Сообщение с картинкой или гиф

Шаг 3. Появятся дополнительные иконки, нажимаем Gif.

Как отправить gif в инстаграм

Голосовое сообщение

Теперь определимся, как записать и отправить звуковое сообщение.

Опять же, зайдите в Директ, нажав на самолёт. После этого выбирайте того, кому вы желаете отослать голосовой месседж. Затем нажмите на символ микрофона в графе для ввода текста и надиктуйте послание, не убирая палец с иконки. Отпустите палец – и сообщение тут же отправится к получателю.

Голосовое сообщение в директ

Вы также имеете возможность удалить записанное, но ещё неотправленное сообщение. Для этого, удерживая пальцем файл, нажмите на «Отменить отправку» или на иконку корзины.

Как поделиться постом или Историей в Директ

В таком случае необходимо сделать так:

Шаг 1. Найдите нужную вам публикацию или Историю и нажмите на самолётик внизу.

Как отправить сториз в сообщении Инстаграм

Шаг 2. Выберите получателя и если нужно добавьте текст. Процесс полностью идентичен, описываемому выше.

Как настроить Директ Инстаграм

Давайте рассмотрим детально, как можно настроить внутренний мессенджер для эффективной работы.

Уведомления

Для настройки оповещений в Instagram перейдите в свой аккаунт и нажмите на кнопку вызова «Меню» и найдите вкладку «Настройки».

Зайдите в уведомления и определитесь с приоритетным для вас способом оповещения: по email, в виде SMS или Push-сообщений.

Настройка директ инстаграм

Определитесь с нужной вам категорией пользователей: можно получать уведомления ото всех или только от тех, на кого вы подписаны.

Настройка уведомлений от Инстаграм

Вы имеете возможность выключать и заново активировать уведомления через SMS или электронную почту путём нажатия на переключатель. Синий индикатор означает, что система оповещений активна.

Быстрые ответы в Директ

Для удобной переписки с клиентами можно использовать быстрые ответы – так называемые заготовки сообщений. Но учтите, что данная опция доступна только владельцам бизнес-аккаунтов.

Сначала придумайте универсальные ответы на самые распространённые вопросы пользователей. Теперь зайдите в свой профиль, а дальше – в раздел «Настройки», кликнув на три точки или три линии. Дальше выбирайте вкладку «Быстрые ответы».

Быстрые ответы в директ Инстаграм

Нажмите в верхнем углу на «+».

Как создать быстрый ответ в директ Инстаграм

Теперь в сообщения скопируйте придуманный заранее текст, после чего в поле «Слово для быстрого ввода» укажите набор символов для поиска подходящего ответа. Когда всё будет готово, кликните по галочке в верхнем углу для сохранения результата.

Настройка быстрых ответов в директ Инстаграм

В дальнейшем вы сможете отредактировать или удалить свой быстрый ответ – для этого требуется лишь один раз кликнуть по сообщению.

Опция «Быстрые ответы» пригодится не только в качестве FAQ, но и для слов благодарности постоянным клиентам, обратной связи при проведении конкурсов и различных акций.

Заключение

Директ Инстаграм – полезная функция, предоставляющая множество возможностей для бизнеса. Используйте Директ для общения с клиентами, продаж и рассылок.

Программа для инстаграм SocialKit

Директ — это инструмент, который позволяет отправлять сообщения в Инстаграм.

Всё о директ в Инстаграм на примерах простыми словами. В статье Вы узнаете, почему директ нужен каждому бизнесу. Также поделюсь новыми фишками приложения. Еще расскажу, как не только переписываться в Инстаграм, но и использовать “переписки” во благо бизнеса.

Визуально этот инструмент Инстаграма напоминает обычный мессенджер и обладает интуитивно понятным интерфейсом.

директ в инстаграм где находится

Директ

Кстати, функция обмена сообщениями не всегда была в Инстаграм, она появилась спустя 3 года после запуска приложения. Это была пятая юбилейная версия уже полюбившейся социальной сети.

Сегодня директ — это кладезь функциональных возможностей, начиная с банального обмена сообщениями, заканчивая реализацией рекламных рассылок и совершением продаж. Но обо всем по порядку…  

Инструкция по использованию

Прежде чем покорять вершины в директ Инстаграм, освоим азы. Многие из Вас, вероятно, знакомы с основными принципами использования мессенджера и могут посчитать, что статья рассчитана на “чайников”.

Ан-нет, гуру Директа тоже ждут крутые фишки и полезные открытия. Наберитесь терпения!

1. Как попасть в директ

Чаще всего директ используют в мобильном приложении Инстаграм. Но если на телефоне села зарядка или глючит приложение, можно воспользоваться и другими менее тривиальными методами. Ниже расскажу, как пользоваться директ в Инстаграме с любого устройства.

1.1. Мобильное приложение Инстаграм

директ в инстаграм как попасть

Директ в приложении Инстаграм

Чаще всего для входа в директ и отправки сообщений используется приложение Инстаграм. Просто, удобно и всегда под рукой, если, конечно, Ваш айфон не замерз и не выключился.

Итак, для того, чтобы открыть директ в Инстаграме зайдите в приложение и на домашней странице нажмите значок с изображением самолетика в правом верхнем углу. Так Вы сможете смотреть и читать сообщения.

1.2 Приложение Инстаграм для ПК

директ в инстаграм приложения

Приложение для ПК

Зайдите в Microsoft Store на компьютере или ноуте, найдите в поиске официальное приложение Инстаграм, установите и авторизуйтесь под собственным логином.

Десктопная версия директ Инстаграм на компьютере выглядит аналогично мобильной, поэтому просто отыщите уже знакомый Вам самолетик.

Минус данного способа в том, что Инстаграм на компьютере работает только для операционной системы Windows 10. Если Ваша версия на пк ниже десятки, воспользоваться приложением для десктопа не выйдет.

1.3. Онлайн-сервисы

директ в инстаграм онлайн сервисы

Онлайн сервис

Специальные веб приложения, которыми можно воспользоваться через браузер, предназначенные для использования возможностей Инстаграм директ на любом устройстве.

Просто найдите сервисы в поисковике и скачайте, авторизуйтесь с помощью логина от Инстаграм и используйте все возможности директ в Инстаграме через компьютер.

1.4 Эмулятор

директ в инстаграм эмулятор

Эмулятор

Эмулятор — специальный сервис, копирующий операционную систему Android. С его помощью можно пользоваться аналогом смартфона прямо с экрана монитора на пк.

И так, перед тем как открыть директ в Инстаграм с помощью эмулятора, сперва нужно установить его.

Скачайте, например, BlueStacks или GenyMotion. После, установив программу на свой ПК, найдите файл приложения Инстаграм, скачайте и пользуйтесь, как на телефоне, по привычному алгоритму.

2. Как написать сообщение

Как зайти в Инстаграм директ на любом из устройств разобрались, теперь рассмотрим, как пользоваться его главной функцией — как писать сообщения и как отвечать в директ в Инстаграме.

Кстати, если Вы поймете как писать сообщения, то у Вас автоматически отпадут ряд вопросов по типу: “Как прочитать сообщение, как смотреть сообщение?”

2.1. В самом директе

После того, как Вы открыли директ, то есть после нажатия на самолетик на главном экране, перед Вами появится белый экран, если Вы еще ни разу не пользовались директом со своего устройства.

И чтобы написать сообщение нужно кликнуть на “+” вверху справа или нажать на активную надпись “Отправить сообщение”.

директ в инстаграм как написать через директ

Написать через директ

Перед Вами поле для создания письма. В поле “Кому” выберете адресата, для этого начните вводить имя или ник. В выпадающем списке отметьте нужного пользователя, он автоматически добавится в строку отправки. Нажмите “далее”.

директ в инстаграм поиск пользователя

Поиск пользователя

Откроется диалоговое окно с выбранным пользователем. Внизу экрана расположено поле для ввода текста, когда Вы введете в строку хотя бы одну букву активируется кнопка “Отправить”.

Здесь же можно прикрепить вложения: фото, видео, ссылку и другую информацию. Как это сделать, расскажу чуть позже.

директ в инстаграм как написать сообщение

Пишем сообщение

2.2. В профиле

Другой способ отправить сообщение пользователю — перейти в его профиль и нажать “Написать” под количеством публикаций и подписок.

директ в инстаграм как написать через профиль

Пишем через профиль

Важно: воспользоваться этой функцией можно только в случае, если Вы подписаны на фолловера. В противном случае, Вам необходимо сперва подписаться.

директ в инстаграм подписка на профиль

Подписываемся на пользователя

Важно. Хотите продавать в инстаграм 5 новым клиентам ежедневно? Тогда рекомендуем Вам использовать массовые подписки и лайки, которые считаются самым выгодным способом для привлечения подписчиков и покупателей. Главный помощник для массовых действий – это Instaplus.pro. Кликайте и тестируйте сервис -> Instaplus.pro («INSCALE» скидка 20%).

Лайфхак для тех, кто не хочет подписываться на пользователя, но хочет отправить ему сообщение: на странице профиля нажмите 3 точки в верхнем правом углу и выберете соответствующую функцию.

директ в инстаграм как написать без подписки

Пишем сообщения без подписки

Ограничения в директ

Ограничения в директ я разделю на два типа: ограничение на отправку сообщений Вам от другого пользователя и прочие препятствия, которые могут возникнуть при работе с директом.

1. Ограничение на отправку сообщений

Ограничить доступ в Инстаграм к директу в своем аккаунте очень легко. Перейдите в раздел “Настройки” — “Уведомления” — “Push-уведомления” — “Запросы Instagram Direct” и поставьте одну из галочек:

  1. “Выкл”, если не хотите ограничивать подписчиков в возможности связаться с Вами;
  2. “От всех”, если хотите создать барьер для общения с аудиторией.

Здесь же можно настроить уведомления, чтобы не пропустить ни одного сообщения от подписчиков. Для этого поставьте галочку в разделе “Instagram Direct” напротив “От всех”. Также этот алгоритм Вам поможет и открыть доступ в директ.

директ в инстаграм запрет сообщений

Ограничения на отправку сообщений

2. Прочие ограничения

Казалось бы, написать сообщение в директ проще простого, однако на Вашем пути могут возникнуть некоторые технические препятствия. Рассмотрим, какие ограничения накладываются на возможности мессенджера.

Интересно. Хотите поднять статистику и увеличить охваты в своем Инстаграм? Тогда рекомендуем анализ аккаунта, который покажет все слабые стороны и очистит от ботов и неактивной аудитории. Кликайте и тестируйте 3 дня бесплатно -> Instahero

2.1. Запрос на отправку

Если пользователь ограничил доступ к личным сообщениям, необходимо запросить у него разрешение на отправку писем. Запрос придет ему в директ. После одобрения Ваше сообщение станет доступным к прочтению.

директ в инстаграм запрет запросы

Запросы на отправку сообщений

2.2. Лимиты сообщений

Умоляю Вас, не бросайтесь рассылать по 100500 сообщений каждому, осваивая возможности директ. Так Вас просто заблокируют. Дабы избежать блокировки существуют лимиты отправок.

Допускается не более 100 сообщений подписчикам профиля и не более 50 — пользователям, на которых Вы не подписаны.

директ в инстаграм лимиты

Блокировка за нарушение лимитов

2.3 Размер сообщений

Ограничение накладывается и на размеры текстовых сообщений. Символов в одном сообщении должно быть не более 500.  Сообщение, превышающее этот лимит, при отправке получит предупреждение и отправителю придется сократить текст.

директ в инстаграм размер

Ограничения размера сообщений

Что можно отправлять

В начале статьи я говорила о том, что в директ можно отправлять не только текстовые сообщения. В этом разделе подробнее остановимся на видах директного контента и способах его отправки.

1. Текст

Самый простой, стандартный и популярный вид сообщения — это текст. Как его создать и выбрать получателя мы разобрали выше, а также помните про лимиты. Кстати, разбавить текст можно всем известными смайлами эмодзи.

директ в инстаграм текст

Отправляем текст

2. Фото

Второй по популярности контент — фотографии. Прикрепить фото в директ в Инстаграме можно нажав на значок картинки в поле набора текста.

После нажатия откроется галерея, из которой можно выбрать одно или сразу несколько изображений для отправки. 

директ в инстаграм фото

Отправляем фотографию

3. Видео

Видеозаписи из галереи доступны при клике на тот же значок картинки. Также можно использовать директ, как альтернативу Skype.

Чтобы записать видео в режиме реального времени и совершить видеозвонок собеседнику, нажмите на видеокамеру в верхнем правом углу.

директ в инстаграм видео

Используем видеосвязь

4. Мгновенное селфи

Часто используется для личных аккаунтов. Чтобы сделать исчезающее фото в для отправки в директ нажмите на голубой значок камеры слева в поле набора текста.

На экране появится интерфейс Stories, где можно включить фронтальную или основную камеру, сделать фото и отправить собеседнику.

директ в инстаграм мгновенное селфи

Отправляем мгновенные селфи

5. Ссылки на профили

Для отправки ссылки на профиль, нужно первым делом перейти в него. Нажать три точки вверху справа и кликнуть “Поделиться данным профилем”.

В поле поиска выбрать получателя или группу получателей и нажать “Отправить”.

директ в инстаграм ссылки на профиль

Отправляем ссылки на профиль

6. Публикации

Перейдите в нужный профиль, выберите понравившуюся публикацию (не важно фото или видео), откройте ее в режиме просмотра и нажмите на самолет.

Таким образом можно делиться как своими публикациями, так и публикациями чужих аккаунтов.

директ в инстаграм публикации

Отправляем публикацию

7. Истории

Делиться можно и интересными историями, для этого при просмотре сторис нужно кликнуть на знакомый самолетик и выбрать получателей.

Только имейте в виду, если делиться контентом закрытого профиля, то получатель сможет увидеть информацию только когда подпишется на него.

директ в инстаграм истории

Отправляем истории

8. Реакции на истории

Все комментарии и реакции в виде смайлов, которые Вы отправляете в окне Stories (на картинке выше в поле “Отправить сообщение”), тоже идут в директ.

Там же можно ответить на любой комментарий из истории и продолжить переписку.

директ в инстаграм реакции

Реакции на истории

9. Сторонние ссылки

К сообщению можно прикреплять не только ссылки на внутренние публикации Инстаграм, но и на внешние ресурсы.

Главный плюс — ссылки будут кликабельными. Так Вы можете добавить к письму активный адрес своего сайта или группы в социальных сетях.

директ в инстаграм ссылки

Отправляем сторонние ссылки

10. Местоположения

Кликните на географическое название, расположенное над публикацией.

В открывшемся окне нажмите на самолет в углу справа. Такая функция позволяет отправлять даже точные местоположения, например, адрес Вашего офиса или магазина.

директ в инстаграм местоположения

Отправляем местоположение

11. Голосовые сообщения

Новая функция директ, которая появилась в недавно обновленной версии приложения. Чтобы записать голосовое сообщение, обновите Инстаграм, в разделе директ нажмите на микрофон в поле ввода текста.

Не прослушанное сообщение отображается голубым цветом, прослушанное — белым.

директ в инстаграм голосовые сообщения

Отправляем голосовые сообщения

Лайфхак. Если хотите посмотреть кто кого лайкает в Инстаграм, то сделать это можно через сервис Инсташпион (к тому же он Вас точно не выдаст).

Как выжать все соки из директа

После прочтения первой главы, Вы знаете все о структуре стандартной работы в директ. Этой информации вполне достаточно, чтобы общаться с клиентами и оперативно реагировать на сообщения.

Казалось бы, какие еще есть возможности у такого небольшого мессенджера директ в Инстаграм?

То, что мы с Вами только что рассмотрели, лишь начало большого плавания в мир неизведанного функционала. Гуру директа, просыпайтесь! Сейчас будем удивлять и Вас.

1. Групповые чаты

Один получатель сообщения хорошо, а 32 лучше. Именно стольких пользователей можно объединить в один чат в директ и вести общую переписку.

Создается чат аналогично личному сообщению, только в поле “Кому” добавляется несколько профилей поочередно. Чаты можно создавать для:

  1. Обсуждение товаров. Создайте общий чат для обсуждения новинки в товарном ряду. В процессе живого общения подписчики будут обмениваться мнением и опытом, рассказывать о преимуществах товара. Подобные рекомендации от первого лица всегда вызывают доверие в глазах пользователей, которые еще не решились на покупку;
  2. Отзывы. Организация обратной связи в чате имеет ряд преимуществ. Каждый новый отзыв в чате именной, любой участник обсуждения может перейти в профиль автора, и убедиться, что он не бот. О каждом свежем отзыве чатовцу будет приходить уведомление, а восторженные отзывы скорее мотивируют его на собственную покупку;
  3. Вопросы/ответы. Наверняка Вы ежедневно отвечаете на сотню однотипных вопросов: “А сколько стоит?”, ”А как заказать?”, “А доставка платная?”. Если Вам поднадоело быть попугаем, создайте директ-раздел, в котором подписчики будут задавать Вам наболевшие вопросы, а Вы отвечать, причем всем одновременно;
  4. Техподдержка. Решайте проблемы на глазах у подписчиков, отвечайте на вопросы по типу “не могу перейти по ссылке”, “публикация недоступна” и пр. Покажите механизм работы компании изнутри. Гораздо больше доверия вызывают живые компании, которые не боятся оголять недочеты, но при этом оперативно и четко реагируют на замечания.

Создавайте разные чаты и тестируйте как реагируют на них Ваши клиенты. Естественно это не весь список идей для групповых чатов, тут, как говорится, полет Вашей фантазии.

директ в инстаграм групповой чат

Так..печатаем, печатаем, надо успеть ответить всем!

Лайфхак. Оптимизируйте общение с клиентами в инстаграм с помощью MyBotan. Чат-бот автоматически ответит на сообщения, сохранит данные о клиенте и его заявках. А еще Вы сможете не только выбрать готовый шаблон ответов, но и создать свой. Согласитесь это облегчит работу в соцсети? Кликайте и тестируйте 3 дня бесплатно -> MyBotan

2. Быстрые ответы

Вернемся к пункту “Вопросы/Ответы” предыдущего раздела. Альтернативой чата для решения частых вопросов служат, так называемые, быстрые ответы.

Вы можете создать шаблоны ответов на самые распространенные вопросы, наподобие “Сколько стоит?”, “Как заказать?”. Каждый раз, когда Вам будет в очередной раз поступать такое сообщение, просто выберете нужный шаблон и отправьте. А если пойдете еще дальше — подключите чат-бота для Инстаграм, который будет решать часть вопросов за вас.

Это сэкономит время на набор сообщения, уточнение стоимости в прайсе и прочее, а также сократит период ожидания ответа и снизит риск ухода клиентов к конкурентам.

Настроить быстрые ответы очень просто: Перейдите в раздел “Настройки” —  “Настройки компании” — “Быстрые ответы”. Нажмите на знак “+” в правом верхнем углу или на активную надпись “Новый быстрый ответ”.

директ в инстаграм быстрые ответы

Быстрые ответы

3. Рассылки

Ни для кого не секрет, что большое количество публикаций в Инстаграм упускается из виду из-за большого количества активных подписчиков или непредсказуемых действий “умной ленты”.

А сторис так вообще всего сутки живут. Представляете какое количество важной информации ежедневно проскальзывает мимо Ваших клиентов?

Не спешите отчаиваться. На помощь придут возможности директ, а именно массовая рассылка писем, ведь личные сообщения читают все и всегда.

Для начала я Вам расскажу что можно рассылать, а после разберемся как это реализовывать. Итак, идеи для рассылок с помощью директ в Инстаграм:

  1. Приветствие. Отправляйте именное приветственное письмо каждому только что подписавшемуся на Вас пользователю, рассказывайте Ваше УТП, дарите бонусы за подписку;
  2. Благодарность за покупку. Поблагодарите клиента за выбор Вашей компании, вызовите положительные эмоции, забросьте удочку на повторную покупку;
  3. Обновление ассортимента. Сообщите подписчикам о новом поступлении товара, обратите внимание на конкретные категории, товары недели, хиты продаж;
  4. Дефицит товаров. Мотивируйте клиентов на совершение покупки информацией об ограниченном количество товаров в наличии;
  5. Акции. Оповестите клиентов о приближающейся акции. Расскажите об условиях и сроках, покажите продукцию, на которую предоставляете скидки;
  6. Новости. Сообщите подписчикам об изменении расписания работы Вашего офиса, о переезде, открытии нового филиала или о появлении в магазине кота Мурзика;
  7. Поздравления. Проявляйте знаки внимания к клиентам в знаменательные даты: день рождения, 8 марта, 23 февраля, годовщина со дня первой покупки.

Список можно продолжать еще долго, так что пользуйтесь фантазией и придумывайте инфоповоды, чтобы лишний раз упомянуть о себе. Итак, идем далее.

директ в инстаграм рассылки

Рассылка

Виды рассылок

Доступны два основных вида рассылок: ручные и автоматические. Рассмотрим плюсы, минусы и возможности каждого.

1. Ручные рассылки

Рассылка сообщений через “самолетик” в приложении Инстаграм. Такая рассылка может быть как индивидуальной, именной, так и группой — в чат, в зависимости от целей и задач.

Плюсы:

  • Бесплатно;
  • Не нужно вводить личные данные на сторонние ресурсы. 

Минусы:

  • Затратно по времени;
  • Ограничения по количеству сообщений в день;
  • Велика вероятность попасть в бан за нарушение лимитов.

Скажу сразу, если Вы серьезно настроены на рассылки, то ручной метод лучше не использовать, ну разве что при очень маленькой базе.

2. Автоматические рассылки

Рассылки с помощью специальных онлайн-сервисов. Напомню, с их помощью можно беспроблемно войти в директ с компьютера.

Плюсы:

  • Быстро;
  • Безопасно (вероятность попадания в бан сведена к минимуму);
  • Автоматизированно (Не требует постоянного контроля);
  • Сервисы самостоятельно контролируют лимиты;
  • Доступен большой охват аудитории в сутки.

Минусы:

  • Финансово-затратно;
  • Не все сервисы имеют бесплатный тестовый период;
  • Необходимо время на выбор оптимальной платформы (аудит, сравнение);
  • Перед стартом рассылки необходимо освоить интерфейс используемого сервиса;
  • Есть вероятность ошибки в настройке параметров.

Приложу более подробное описание функционала каждого сервиса, чтобы Вы смогли выбрать платформу на свой вкус и кошелек.

  1. Zengram. Автосообщения новым подписчикам и существующим. Лимит сообщений — 200 шт/сутки, возможность рассылки до 20 шаблонов. Стоимость: от 1 490 руб + 3 дней бесплатно («INSCALEPROMO» скидка 20% на все);
  2. Bridgit. Рассылка по существующим подписчикам или по загруженному списку аккаунтов. Стоимость: от 490 руб/мес;
  3. Boss.direct. Автосообщения новым подписчикам, рассылка существующим, создание серии писем. Стоимость: 990 руб/мес.

Вот, пожалуй, пять самых популярных сервисов для рассылок. Выбирает любой и тестируйте, а если уже пользовались каким-нибудь, то делитесь опытом в комментариях.

Продажи через директ

Еще одна важная возможность директ — заключение сделки или совершение договоренности о покупке товара/услуги. Теперь рассмотрим несколько способов, которыми можно мотивировать клиента на покупку через сообщения:

  1. Скрипты продаж. Метод, который однозначно положительно влияет на рост количества заявок. Работающий скрипт включает приветствие, выявление проблемы или уточнение потребностей, актуальное УТП, предложение действующих акций, проработка возражений и непосредственно само заключение сделки;
  2. Ссылка на продающий лендинг. Один из самых простых способов коммуникаций в Инстаграм. Добавьте ссылку в переписку уже известным Вам способом, чтобы пользователь наглядно мог ознакомиться с Вашими преимуществами, форматом работы и отзывами. Зачастую продающие страницы позволяют также производить оплату;
  3. Переход на форму заказа. Альтернатива предыдущему пункту. Форма может быть направлена на оформление онлайн-заявки или заказ обратного звонка. Такую форму можно сделать очень просто и даже не имея полноценного лендинга. Для этого Вам поможет специальное приложение — Taptabus;
  4. Ссылка на онлайн-оплату. После уточнения деталей и определения с товаром переведите пользователя ссылкой на платформу Яндекс.Деньги, например, или на страницу оплаты на Вашем сайте. Этот шаг поможет стимулировать пользователя на оплату прямо сейчас;
  5. QR-код для скачивания приложения. Прикрепите штрих-код Вашего мобильного приложения к сообщению с уклоном на то, что в нем можно оплатить выбранный заказ, а также ознакомится с полным каталогом товаров. Такой прием позволит не только организовать продажи, но и повысить рейтинг мобильного приложения.

Кстати, отличный якорь к общению в мессенджере подпись под постами “Для заказа пишите в директ”.

Если пользователь отреагировал на данный призыв, то птичка, что называется, в клетке, и дальше все зависит только от Вашего дара убеждения и навыков продаж.

директ в инстаграм продажи

Интересно-интересно!

Коротко о главном

Надеюсь, Вы убедились, что директ в Инстаграм — это не просто мессенджер для общения и личной переписки, это полезный функциональный инструмент для бизнеса любого масштаба.

Он позволяет делиться различным контентом, строить коммуникации с потенциальными клиентами, делать рекламные и новостные рассылки, совершать сделки, обрабатывать обратную связь.

Если Вы ведете бизнес-аккаунт в Инстаграм, то непременно внедряйте приемы и фишки, о которых узнали сегодня. И конечно не забудьте поделиться  своими нововведениями в комментариях.

Нашли ошибку в тексте? Выделите фрагмент и нажмите ctrl+enter

Директ (Direct) — это внутренний мессенджер в Instagram, позволяющий писать сообщения и отправлять медиафайлы любому из пользователей соц.сети. При этом отправленная и полученная информация в Директе не будет видна в профиле или сторис.

MUSTHAVE-сервисы для вашего Instagram!

TapLike — продвижение Instagram. Покупка подписчиков, лайков, просмотров сторис, комментарии. Качественная аудитория! 100% гарантия безопасности от сервиса!

Instahero — моментальная очистка Instagram-аккаунта от ботов! Сделай анализ профиля бесплатно!

Директ используют для обмена ценной информацией, личных и групповых бесед. С его помощью можно совершать покупки, предлагать товар для продажи, проводить опросы и рассылать рекламу.

Как зайти в Direct

Зайти в Директ можно с любого смартфона или с компьютера. Для входа необходимо войти в свой аккаунт Instagram и воспользоваться соответствующей опцией на устройстве.

На Андроиде

Директ на Андроиде представлен двумя разновидностями — «Чаты» и «Комнаты». «Чаты» предназначены для общения двух пользователей, в «Комнатах» есть возможность создания видеосвязи.

Вход:

Войдите в свой аккаунт Instagram. В правом верхнем углу есть значок с изображением молнии в круге — это и есть Директ. Для входа в мессенджер нужно кликнуть на этот значок.

InFrame_1628466198397.jpg

После клика откроется панель с диалогами.

InFrame_1628466241170.jpg

Возможность для бесед и видеосвязи — можно переключаться на нужный раздел.

InFrame_1628466285956.jpg

На Айфоне

На Айфоне вход в Direct идентичен способу входа на Андроиде, отличия заметны только в интерфейсе.

Вход:

  1. Войдите в свой аккаунт.
  2. В верхней части страницы нажмите на значок «+».
  3. Откроется панель диалогов.

На компьютере

Вход в Direct на компьютере доступен для Windows и MacOS. Введите в строку браузера instagram.com.

Авторизируйтесь и войдите в свой профиль. В верхнем правом углу находится значок с изображением молнии в круге — нажмите на него.

InFrame_1628467429566.jpg

Вы вошли в Директ — можно обмениваться сообщениями.

InFrame_1628467404457.jpg

Как написать кому-то в Direct

Отправить сообщение в Директ можно с помощью любого смартфона или компьютера. Существуют два варианта отправки: пользователю, с которым есть активный диалог, и тем людям, с кем переписки ещё не было.

Если есть активный диалог

Войдите в свой аккаунт и нажмите на значок Директа.

InFrame_1628469810285.jpg

Выберите пользователя для отправки сообщения и откройте строку диалога.

InFrame_1628469843550.jpg

Напишите сообщение в текстовой строке и кликните на кнопку «Отправить».

InFrame_1628469907404.jpg

Если нет активного диалога

Войдите в свой аккаунт Instagram. Найдите пользователя, с которым нет активной переписки и войдите к нему на страницу. Для отправки сообщения в Direct кликните на кнопку «Написать», которая находится под шапкой профиля.

InFrame_1628469940030.jpg

В открывшемся окне для диалога напишите сообщение в текстовой строке и нажмите кнопку «Отправить».

InFrame_1628469997892.jpg

Важно! Если в профиле пользователя кнопка «Написать» отсутствует — это означает, что отправка сообщений либо ограничена, либо закрыта.

Как узнать, что отправленное сообщение прочитано

Отправьте сообщение и наблюдайте — должно появиться уведомление о просмотре. Подтверждение того, что ваше сообщение прочитано, можно увидеть в перечне диалогов.

InFrame_1628472434711.jpg

Либо нужно войти в диалог — уведомление о прочтении отображается под отправленным сообщением.

InFrame_1628472203913.jpg

Как удалить переписку в Директе

Удаление переписки в Директе:

  • Войдите в свой аккаунт.
  • Откройте Директ и выберите диалог, который необходимо удалите.
  • Нажмите на него, удерживая палец на экране немного дольше обычного клика.
  • Появится окно в нижней части экрана с кнопкой «Удалить».
  • Кликните на неё.

InFrame_1628472768492.jpg

Как отправить исчезающее фото или видео

Исчезающее фото или видео в Instagram — это так называемый «одноразовый контент», который можно отправлять пользователям через Direct.

Особенности исчезающего контента:

  1. Любой пользователь может отправить такие сообщения только своим подписчикам или тем людям, с которыми была переписка и есть активный диалог.
  2. Отправлять такие сообщения можно с любого аккаунта — открытого, закрытого или бизнес-профиля.
  3. Медиафайлы исчезают из вашего диалога сразу после того, как получатель их откроет и посмотрит.
  4. После просмотра получателем пропадающих сообщений вы получите отчёт.
  5. Есть возможность отправки сообщения сразу нескольким получателям.
  6. Доступны пропадающие сообщения с функцией повторного просмотра — получатель сможет посмотреть отправленный файл дважды. Посмотреть медиафайлы второй раз можно в том случае, если вы не закрывали раздел с сообщениями после первого раза.
  7. Интересная опция — уведомление о сделанном скрине экрана. Если кто-то из получателей сделал скрин исчезающего контента — вы получите уведомление.
  8. Под перепиской будет отображаться статус сообщения — «Просмотрено», «Повторное воспроизведение» или «Снимок экрана».

Инструкция

Авторизируйтесь в своём аккаунте Instagram и войдите в Direct. Нажмите на значок камеры, которая расположена в нижней части экрана.

InFrame_1628473812965.jpg

Кликните на неё. Откроется сторис — создайте медиафайлы или выберите из галереи любую картинку или видео.

InFrame_1628473861429.jpg

Можно отредактировать выбранный медиафайл — доступен стандартный встроенный графический редактор для сторис. После этого нажмите кнопку «Получатели», расположенную в правом нижнем углу.

Важно! Исчезающее сообщение создаётся в сторис. Но, после выбора получателей и отправки из сторис удаляется автоматически.

Сделайте выбор среди получателей. Можно отправить как одному человеку, так и группе лиц.

InFrame_1628473905482.jpg

Нажмите кнопку «Отправить».

InFrame_1628473943116.jpg

Исчезающее сообщение отправлено.

Важно! Вы не можете посмотреть сообщение, пока его не откроет получатель.

Уточнения

Если создан чат, состоящий из нескольких людей, исчезающее сообщение отправить можно, но уведомления по каждому человеку отражаться не будут. Как понять, кто из чата открыл и просмотрел медиафайл:

  1. Кликните на переписку — строку группового диалога.
  2. В появившемся окне выберите функцию «Посмотреть действия».
  3. Здесь можно увидеть статус отправленного сообщения относительно каждого участники чата.

Важно! Статус сообщения будет доступен сразу после его отправки. Если на ваш медиафайл в переписке кто-то ответил — вы не сможете посмотреть отправленный «одноразовый» контент.

Автоматический ответ в Direct

Автоматические ответы в Direct — это авторассылка сообщений тем, кто вам пишет. То есть, для получения автоматического сообщения новые подписчики должны написать вам первыми.

На заметку! Системой предусмотрена настройка автоответчика — его можно настроить на любое время и выбрать любую продолжительность отправок.

Настройка автоответов в Direct

Для настройки автоматических ответов профиль Instagram должен быть связан с бизнес-страницей Facebook.

Инструкция:

  1. Войдите в свой профиль Facebook с компьютера.
  2. Выберите раздел «Входящие» в верхней части страницы и кликните на него.
  3. В открывшемся меню нажмите на «Автоматические ответы».
  4. Активируйте пункт «Моментальные ответы». Переместите курсор в активное положение — из серого он должен стать синим. Для данной функции временных ограничений нет — график включения не настраивают.
  5. Можно настроить опцию «Нет на месте» — это делается аналогично «Моментальному ответу». Здесь же можно установить «Сроки» и график включения.
  6. Есть возможность персонализации ответа. Например, можно настроить обращение к конкретному пользователю по имени. Для этого нужно нажать на кнопку «Персонализировать» в разделе «Сообщения».

Важно! При помощи автоответчика невозможно настроить рассылку сообщений — только ответы.

Советы по настройке сообщений:

  1. Для общения используйте язык, на котором говорит большая часть вашей аудитории.
  2. Пишите кратко и понятно, терминология должна быть общеизвестной.
  3. Проверяйте текст — он должен быть грамотным и не иметь опечаток.
  4. Не используйте клишированные и шаблонные ответы, сообщения должны выглядеть максимально естественно.
  5. Можно использовать эмодзи, но не слишком много. Текст должен быть читабельным и цельным, эмодзи допустимо использовать в начале или в конце текста.
  6. Не рекомендуется использовать слишком много текста. Излагайте основные мысли, используя короткие предложения, абзацы и блоки.
  7. Ответы не должны быть обезличены — представляйтесь по имени и с указанием должности.
  8. Информация в автоответах должна быть актуальной — следите за её подачей и вовремя обновляйте.

Кому необходимы автоответы

Автоматические ответы подходят для компаний, у которых большой объём переписки в Директе. Как правило, люди не любят долго ждать ответа — в данном случае грамотно настроенные автоответы будут актуальны.

Как использовать Direct для бизнеса

Взаимодействие руководителя, владельца бизнеса или SMM-менеджера с аудиторией в Instagram — к чему нужно стремиться:

  • Продажа продукта.
  • Формирование лояльности к бренду.
  • Улучшение имиджа компании.
  • Плотная коммуникация с покупателями или клиентами.

Директ можно использовать для раскрутки и продвижения товаров и услуг различными способами:

Рассылка. Данная опция позволяет рассылать в Direct последние обновления, сведения об акциях новинках и т.д. Создавать рассылку можно на сторонних сервисах.

Групповой чат. Тренд последних лет, с помощью которого можно организовать ответы на вопросы о товарах или услугах в режиме реального времени.

Быстрые ответы. Эту опцию настраивают с помощью автоответов, где подбирают определённые параметры.

Рекомендации

  1. Своевременно реагируйте на сообщения от клиентов в Директе. Старайтесь обрабатывать поступившие заявки и сообщения не дольше 2-х часов. Желательно настроить уведомления Direct на смартфоне и компьютере — это поможет своевременно увидеть запрос на переписку.
  2. Отвечайте на любые вопросы, поступающие в Direct, и не игнорируйте их. Помните — любой вопрошающий может быть потенциальным клиентом.
  3. Не используйте для ответа шаблонные и однотипные фразы. Старайтесь использовать индивидуальный подход к каждому потенциальному клиенту.
  4. Будьте активны в ответах, отвечайте коротко, но ёмко. Клиент не должен вытягивать из вас информацию.
  5. Не тратьте время, отвечая на одни и те же вопросы. Например, создайте FAQ и разместите информацию в папку «Актуальные».

Ограничение на отправку сообщений

Лимитами Instagram предусмотрена отправка сообщений в количестве 20-30 штук в час — это максимальное цифровое значение, которое пропускает система. Но, если вы делаете рассылку с одинаковым текстом — допустимое значение сокращается до 10-15 сообщений в час.

Причиной блокировки или введения ограничений для аккаунта из-за нарушения правил отправки сообщений в Direct могут быть:

  • Отправка сообщений сверх установленных лимитов.
  • Слишком частые повторы — отправка абсолютно одинакового текста. В таких случаях система воспринимает сообщения как спам.
  • Рассылка информации, которая неприемлема в Instagram — эротика, оскорбления и т.д. В таких случаях чаще всего блокируют согласно жалобам получателя.
  • Слишком высокая частота отправки текста.
  • Использование ботов для рассылки — это запрещено правилами Инстаграма.

Допустимое количество символов для одного сообщения в Direct — 485 символов.

Совет! Точные цифры для отправки разрешённого количества информации в Директе размыты. Лучше всего не отправляйте предельно допустимое число сообщений сразу — разбейте рассылку по времени. Желательно делать перерыв между отправлением, особенно это относится к одинаковым сообщениям.

Как настроить уведомления в Директе

Войдите в свой аккаунт Instagram и нажмите на верхнюю правую кнопку с изображением горизонтальных линий. Кликните на строку «Настройки» и войдите в «Уведомления». В разделе «Уведомления» нужно нажать на «Сообщения».

InFrame_1628501159187.jpg

Можно делать настройку — ставьте или убирайте отметку в нужном поле.

InFrame_1628501262100.jpg

В нижней части страницы раздела «Сообщения» есть строка «Дополнительные параметры в системных уведомлениях». Нажмите на неё и перейдите в следующее окно.

InFrame_1628501308134.jpg

Настройки для Директа в этом разделе подразумевают установку звука входящих уведомлений и всплывающего окна. С помощью тумблера можно включить или деактивировать данную опцию.

Другие настройки

Войдите в «Настройки» и нажмите на «Уведомления». В верхней части страницы есть строка «Push-уведомления». Под ней расположена кнопка «Приостановить всё» и тумблер.

Если переместить тумблер в активное положение — отправка всех уведомлений, в том числе и Direct, будет приостановлена. Опцию можно заново активировать или отключить — количество действий не ограничено.

На заметку! При включении приостановки отправки уведомлений система отключает все отправки. Если отключить данную опцию — уведомления нужно настраивать вручную по каждому пункту, или они будут приходить по умолчанию с теми параметрами, которые были настроены до приостановки.

Можно настроить звук и всплывающие уведомления Direct в настройках смартфона без входа в Instagram:

  1. Войдите в раздел «Настройки» на своём смартфоне и выберите раздел «Приложения и уведомления».
  2. Нажмите на «Уведомления» в нижней части страницы.
  3. Откроется раздел, идентичный пункту «Дополнительные параметры в системных уведомлениях» в настройках Instagram.
  4. Можно перейти к настройкам звука и всплывающих окон — передвигайте тумблер в желаемое положение.

На заметку! Настройка уведомлений для Direct идентична на всех устройствах — на Андроиде, Айфоне и компьютере. Различия заметны только в интерфейсах.

Видеообзор: https://youtu.be/gT_GW_yfUuk

Инстаграм* Директ – это сервис для отправки сообщений в соцсети. Вот так просто звучит определение, но без этой функции далеко не так удобно вести дела в Инсте.

Соцсеть занимает второе место среди самых скачиваемых приложений в App Store и, согласно статистике площадки, – более 80 % аккаунтов следят хотя бы за одним бизнесом.

«800 млн человек ежемесячно посещают Instagram*, чтобы узнать новости о своих увлечениях и следить за ними, но все больше и больше людей используют его для связи с любимыми компаниями. Фактически, более 80 % аккаунтов в Instagram* следят за бизнесом, а 200 млн пользователей Instagram* ежедневно и активно посещают профиль компании. В результате сообщество Instagram* во многом помогает стимулировать рост малого бизнеса.»

«Две трети посещений профилей компаний приходятся на людей, которые не следят за этим бизнесом.» Данные Instagram*.

Здесь вы узнаете возможности сервиса Директ в Инстаграме*, как им пользоваться с максимальной эффективностью и несколько полезных лайфхаков.

Зачем нужен Директ в Инстаграме*

Директ в Инстаграме* – простой способ связаться с человеком на более личном уровне. Например, это возможность поделиться милыми картинками кошек с любителями кошек, и ни с кем другим. Другими словами – персонализация.

«Персонализация стимулирует импульсивные покупки: 49% клиентов купили товары, которые не собирались, из-за персональной рекомендации бренда.» Forbes

Персонализация – один из наиболее важных способов взаимодействия с потребителями. Исследование компании Epsilon говорит, что 80 % пользователей предпочтут бренд, который внимателен к своим клиентам, что, впрочем, неудивительно.

Например, вы можете лично поздравить с праздником нужного человека, сделать ему индивидуальное предложение или пригласить в игру на своей странице.

Подробнее об играх в Инсте можете узнать в статье о легальных и интересных способах вовлечь подписчиков.

Главное, не превратиться в спам-бота, атакуя случайные аккаунты одним и тем же текстом. За это Инстаграм* накажет баном.

Если адресата заинтересует сообщение, он посетит ваш профиль в Инстаграме*, чтобы узнать, кто же вы.

Что в этом хорошего? Да то, что люди в Инстаграме* любят делиться своей жизнью. Человек отметит лайком или комментарием то, что понравилось, и его подписчики узнают о вас.

В Директе вы можете поделиться:

  • Хештегами, местоположением и текстовыми сообщениями.
  • Фотографиями или видео с устройства.
  • Временными фото и видео, которые исчезнут после просмотра получателем.
  • Публикациями в Ленте.
  • Профилями пользователей.

Теперь разберемся, где найти нужные опции и выясним, как пользоваться перепиской в Директе.

Где найти Директ в Инстаграме*

С 10 апреля 2020 года обмен сообщениями в Инстаграм* Директ стал доступен с персональных компьютеров и ноутбуков без дополнительных танцев с бубном. Теперь не нужно устанавливать эмулятор или вносить изменения через код элемента страницы.

Где находится Директ в Инстаграме*

На телефонах Андроид, устройствах iOS и десктопной версии Инстаграма* Директ обозначается значком бумажного самолетика . Находится он в правом верхнем углу экрана

Переписка в Директ Инстаграма*

Чтобы написать человеку или группе людей, переходите в Директ. Если не успели обновить обмен сообщениями в Инстаграме*, скорее всего увидите такую картинку.

Инстаграм* Директ в телефонеКак настроить Директ в Инстаграме*

Обновление позволит отвечать на сообщения, полученные в Директ Инстаграма*, со своей страницы в Фейсбуке*. И наоборот.Единая система обмена сообщениями – отличный помощник для обслуживания клиентов, так как есть возможность работать из одного приложения. Это ускоряет работу и облегчает общение с клиентами, особенно в напряженные периоды. Например, перед праздниками, когда получаете большой поток сообщений из Facebook* Messenger и Instagram*

Затем, в правом верхнем углу, нажмите на значок карандаша. В открывшемся окне выберите одного или нескольких человек, которым хотите написать.

Также здесь можно прикрепить файлы из библиотеки устройства. Либо снять фото или видео, которые исчезнут после просмотра.

 Инстаграм* Директ на компьютере

В десктопной версии съемка исчезающих фотографий и видео отсутствует

Другой вариант – отправить сообщение с личной страницы адресата. В шапке профиля есть ссылка, которая так и называется – «Написать».

Директ в Инсте

Если человек не подписан на ваш, или вы на его профиль, все равно есть возможность отправить сообщение. Адресат увидит его как запрос в папке «Входящие». Если он примет запрос на переписку, все следующие сообщения будут получены им напрямую

Совет. Пользуйтесь функцией фильтра сообщений, чтобы облегчить себе работу и сэкономить время, потраченное на ответы.

Кнопка фильтра в правом верхнем углу почтового ящика Директ отсортирует сообщения в порядке непрочитанных или помеченных.

Как пользоваться Директом в Инстаграме*

Отфильтруйте сообщения до непрочитанных и увидите только те письма, которые еще не открыты в почтовом ящике. Это включает и ответы, которые не читали в уже существующих беседах

Быстрые ответы в Инстаграм* Директ

Когда используешь Инстаграм* для бизнеса, часто звучат одни и те же вопросы от подписчиков. Например, «Во сколько вы открываетесь?», «Когда будет в наличии?» или «Цены еще актуальны?».

В Директе Инстаграма* ситуацию решили просто и эффективно – внедрили функцию «Быстрые ответы». Она помогает без проблем ответить на повторяющиеся вопросы, ускоряя этот процесс. Доступна она только коммерческим аккаунтам, «Компания» или «Автор».

Найти ее можно так.

Открывайте профиль, жмите кнопку с тремя горизонтальными линиями. Покажется меню боковой панели, где есть доступ к настройкам Инстаграма*.

Здесь жмите кнопку настроек (значок шестеренки внизу экрана) и выбирайте пункт «Компания» или «Автор». Тут найдете опцию «Быстрые ответы».

Жмите на плюсик справа вверху экрана, создавайте сообщение. Чтобы быстро использовать его в переписке, в строку под сообщением вставьте любое слово. Это может быть первое слово вашего ответа или любой набор букв, который не забудете. В беседе появится возможность вставить заготовленный текст, написав заданное слово или несколько букв.

Теперь сохраните текст. Отредактировать сообщение и добавить в него актуальную информацию сможете, когда захотите.

Посмотрите настройку на скриншотах ниже.

Быстрые ответы в Инстаграм* ДиректКак создать быстрые ответы в ИнстеБыстрые ответы в Инстаграм* Директ для бизнеса

Опция спрятана не так уж и далеко. Просто надо знать, где искать :)

Совет. Иногда возникают вопросы, которые надо обсудить с командой или изучить, прежде чем отвечать.

Не позволяйте таким сообщениям потеряться в почтовом ящике. И не забудьте ответить позже, когда будете готовы.

Сразу напишите что-то вроде: «Спасибо, что обратились! Мы проверим данные (наличие на складе, сроки доставки и т.д.) и свяжемся с вами до конца дня». Это покажет подписчикам, что вы работаете над их запросом.

Затем подстрахуйтесь. Функция «Пометить сообщение» подчеркнет, что письмо требует вашего внимания.

Для этого откройте сообщение, которое хотите выделить, и коснитесь значка флажка в правом верхнем углу экрана.

Как удалить и очистить переписку в Директ

Если часто пользоваться Директом в Инстаграме*, почтовый ящик будет забит старыми беседами, которые потеряли актуальность. От них желательно избавиться как от ненужных вещей – навести порядок. Порядок на рабочем столе – порядок в голове, как сказал давным-давно неизвестный мне (а также Гуглу и Яндексу) мыслитель.

Избавиться от всех диалогов сразу не выйдет, только выборочно.

Зайдите в Директ. На странице беседы найдите устаревшие сообщения и проведите пальцем влево (iOS), чтобы открыть опцию «Удалить». Для Android – нажмите и удерживайте беседу, которую хотите выбросить в корзину.

Как настроить Директ в Инстаграме*

Этот способ поможет удалить беседу полностью, но только из вашего почтового ящика. У адресата останется вся переписка

Бывает, что необходимо удалить только последнее отправленное сообщение, а переписку надо сохранить. Это можно устроить.

Откройте беседу и долгим нажатием на сообщение вызовите всплывающее окно. Выберите нужный из вариантов.

Сообщения в Директ Инстаграм*

После того как отмените отправку, сообщение исчезнет для всех. Но нет гарантии, что его не успели прочитать раньше

Восстановление сообщений в Директ Инстаграм*

Такой функции в настройках Инстаграма* нет. Все же, попробовать можно.

Просто и быстро – обратиться к адресату, беседу с которым случайно удалили. Это не восстановит переписку в Директе. Вы увидите диалог на фото, так как собеседник сможет прислать только скриншоты общения с вами.

Другой вариант – обратиться в службу поддержки Инстаграма*. Этот способ займет больше времени, зато при удачном решении вернет беседу в Директ. Техподдержка помогает решить проблему не в 100 % случаев, но не попробуешь – не узнаешь, верно?

Инстаграм* сообщения в Директ

Перейдите в настройки Инстаграма*, выберите вкладку «Справка». Здесь сможете сообщить о проблеме. Желательно оставить сообщение на английском языке, в нескольких предложениях коротко описать ситуацию

Автоматический ответ в Директ

Когда вас нет в сети и приходит вопрос от пользователя – поможет автоответчик. Он отправит заранее подготовленный текст в ответ на сообщение.

Конечно, автоответчик не сможет вести полноценную переписку – он просто сообщит, что вы сейчас заняты, но увидели письмо. Все же, моментальная реакция на сообщение поможет человеку спокойно отнестись к задержке с ответом.

Для подключения функции бизнес-аккаунт в Инстаграме* должен быть связан со страницей Фейсбука*.

Теперь действуйте:

  • Заходите в профиль, в боковом меню слева выбирайте «Входящие».
  • Затем откройте вкладку «Automated Responses».
  • Включите пункт «Моментальный ответ».
  • Отредактируйте сообщение, которое стоит по умолчанию.

Автоответчик в Директ в Инстаграме*Как изменить автоматический ответ в Инстаграме*

Для редактирования сообщения по умолчанию доступны 500 символов. Не забудьте поставить галочку напротив Instagram* – изначально подключен только Messenger

Если нужно подробно изучить чат-боты и рассылки в ВК, приходите на 14-дневный практический курс «Рассылки, чат-боты и автоворонки ВКонтакте» от SMM.school. Там научитесь автоматизировать работу с помощью Senler, создавать чат-ботов, запускать рассылки, прогревать и продавать во ВКонтакте. Это самое актуальное руководство по автоматическим инструментам для продвижения бизнеса в ВК на данный момент.

Как отправить фото, видео или документ в Директ

Откройте переписку с пользователем в Директе или отметьте группу получателей. В поле ввода сообщения выберите нужный значок. Слева будет камера, справа – микрофон, символ картинки и плюсик. При нажатии на него откроются дополнительные значки – гифка, быстрые ответы и сердечко для отправки лайков в Директ.

Как отправить в Директ в Инстаграме* фото

В версии Директа для ПК получится отправить только фото, остальные функции доступны на мобильных телефонах

Итак, по порядку.

  • Нажатие на значок камеры запустит съемку фото и видео. Файл, сделанный в приложении, не зря называется временным. Он исчезнет из переписки сразу после того, как адресат с ним ознакомится. Хорошо использовать для передачи конфиденциальной информации, например – паролей или банковских реквизитов.
  • Долгое нажатие на значок микрофона запишет голосовое сообщение. Отпустите значок – запись прервется.
  • Символ картинки откроет галерею на устройстве. Здесь можно выбрать фото или видеофайл для отправки собеседнику.
  • Нажатие на GIF поможет выбрать подходящую для отправки гифку в интернете – из предложенных или с помощью поисковой строки.
  • Значок сообщения вызовет окно с быстрыми ответами на стандартные вопросы.

В Директе нельзя обмениваться документами. Зато можно отправить ссылку на облачное хранилище или любой другой внешний источник, где хранится файл.

Почитайте, как публиковать видео и гиф-файлы во все соцсети, в том числе Инстаграм*, с помощью SMMplanner с компьютера.

Как отключить Директ в Инстаграме*

Полностью отключить Директ в Инстаграме* можно только отписавшись от всех пользователей. Но тогда лента опустеет и смысл социальной сети потеряется.

Логичнее запретить сообщения от определенных пользователей, например тех, которые атакуют ваш аккаунт спамом. Или ограничить переписку кругом ваших подписчиков.

В первом случае зайдите в Директ. Откройте сообщение от пользователя, которого хотите заблокировать. В правом углу экрана жмите на иконку с изображением буквы i.

Выбирайте пункт «Заблокировать». Адресат не получит уведомление о блокировке, но все поймет, когда не сможет отправлять вам сообщения.

Заблокировать переписку в Директе Инстаграма*

На компьютере процесс блокировки ничем не отличается. Но учтите, что с блокировкой аккаунта исчезнут все лайки и комментарии под постами от этого пользователя

Для того чтобы ограничить круг лиц, которые смогут вам писать, перейдите в настройки аккаунта.

Нужный пункт находится во вкладке «Конфиденциальность». Выберите «Сообщения».

На этом экране можно выбрать какие группы пользователей смогут вам писать. Отметив пункт «Не получать запросы», вы откажетесь от получения сообщений.

Как отключить Директ в Инстаграме*

Заблокировать всех просто. Но если ведете бизнес в Инстаграме* лучше обойтись блокировкой отдельных спамеров

Для построения более прочных отношений со своими подписчиками Директ Инстаграм* – мощный инструмент.

Но кроме знания инструмента, для переписки с клиентами требуется время, которого часто не хватает. Ведь еще надо делать посты, Истории, общаться в комментариях каждый день, чтобы напоминать о себе аудитории.

Сервис SMMplanner поможет публиковать контент автоматически, без вашего постоянного участия. Например, опция «Расписание» выберет ближайшее свободное окно для размещения запланированного поста, сэкономив драгоценный ресурс – время.

Для тех, кто еще не пользовался инструментом, у нас есть инструкция для новичков.

Отвечает Есения Павлоцки, лингвист-морфолог, эксперт института филологии, массовой информации и психологии Новосибирского государственного педагогического университета.

Слово директ не так давно вошло в наш активный словарный запас. Это связано с популярностью таких сервисов, как Яндекс.Директ и Direct Messages в ряде соцсетей. Чаще всего подразумевается директ в Инстаграме.

Яндекс.Директ — это система контекстной рекламы, а Direct Messages — это, говоря по-простому, личные сообщения в соцсетях. Оба наименования происходят от английского direct — прямой, непосредственный, а также управлять, наводить.

Яндекс.Директ имеет такое название, потому что контекстная реклама направлена прямо на определенную целевую аудиторию, а Direct Messages — потому что сообщения направляются напрямую конкретному адресату.

Система Direct Messages в Инстаграме как лексическая единица уже трансформировалась в нарицательное существительное директ — его уже давно пишут кириллицей и всё реже с большой буквы. Теперь директ — это синоним ЛС, то есть личные сообщения. Ударение в этом слове все ставят по-разному. Точнее, есть люди, которые говорят дире́кт, но есть и те, кто без тени сомнений произносит ди́рект.

Ставить вопрос о том, как правильно, здесь просто нельзя. Ударение в слове директ в языке-источнике падает на второй слог, однако не все слова при заимствовании имеют то же ударение, что в языке-источнике, — такого правила нет. Слово заимствуется, а потом какое-то время проявляет себя, демонстрируя свои особенности. В случае с директомговорить о словарном, нормативном закреплении какого-то варианта слишком рано.

Однако нельзя и объяснить, откуда взялось ударение ди́рект. Нет никаких очевидных слов-аналогов, к которым оно могло бы тяготеть, противостоя английскому ударению заимствованного direct (дире́кт). Более того, у нас даже есть слово дире́ктор, которое должно подталкивать нас к ударению дире́кт.

Все это позволяет думать, что в ударении ди́рект проявилась сленговая природа, истоком которой была элементарная ошибка — неправильное чтение транскрипции английского слова рядом популярных блогеров. Вероятно, именно ошибка стала модным произношением, которое люди принимают за, условно говоря, правильное — то есть такое, какое якобы есть в языке-источнике.

Несмотря на то, что орфоэпическую закономерность нельзя заставить проявляться в каком-либо направлении, учитывая все детали этого вопроса, с оговоркой можно сказать, что дире́кт — все-таки правильнее, потому что это ударение нейтральное. А основанное на неправильном чтении английского варианта наше слово ди́рект все же отдает сленговостью.

Пока только на этом основании мы можем утверждать, что правильно — дире́кт. Однако, повторюсь, требуется время для того, чтобы слово окончательно прижилось и продемонстрировало стабильное ударение.

Распространение материалов разрешено только со ссылкой на источник.

У Instagram есть много схожих функций с другими соц. сетями, как Facebook, Twitter и т.д. Но функция личных сообщений во многом отличается. Раньше, например, данной функции в Инстаграм вообще не было. Все стало гораздо проще, когда эту функцию создали, а вместе с ней появилась возможность делиться понравившимися публикациями и личными постами с определенным кругом людей. Эту функцию личных сообщений назвали Instagram Direct (direct — в переводе с английского языка «на прямую»).

— 1 —

Несомненно, пользоваться Instagram стало гораздо проще и интересней с появлением в нем функции обмена личными сообщениями.

Для начала, убедитесь, что у вас установлена последняя версия Instagram.

— 2 —

Найдите страницу с сообщениями в своем профиле.

Для этого перейдите на страницу ленты (домик) и найдите в правом верхнем углу значок в виде коробочки. Нажатие на эту иконку приведет вас в ваш личный почтовый ящик Инстаграм. Он доступен всегда, когда вам нужно написать или ответить на сообщение, без ограничений.

blogforest-instagram-direct

Теперь давайте разберемся, как посылать в Инстаграме сообщения.

— 3 —

Выберете фото или видео.

Выберете личное фото или видео, которым хотите поделиться в личном сообщении, точно так же, как и при создании нового поста: нажимаете кнопку камеры, чтобы сделать новое фото, либо выбираете уже существующее фото из галереи и воспользуйтесь нужным фильтром. Затем жмите кнопку «далее».

Blogforest-Insta-DIRECT

— 4 —

Нажмите кнопку «DIRECT» в самом верху экрана.

После того, как фото или видео, которым вы хотите поделиться выбрано, и вы нажали «далее» перед вами предстанет экран с функциями, где вы можете назвать свой пост, отметить друзей, задать геолокацию, а так же поделиться публикацией в других соц. сетях.

В самом верху данной страницы вам предложат 2 функции: «Подписчики» и «DIRECT«. По умолчанию уже выбрано «подписчики». Но если вы не желаете отправлять публикацию всем своим подписчикам, а хотите отправить ее только одному или нескольким определенным людям — выбирайте функцию «DIRECT».

Blogforest-insta-direct-3

— 5 —

Выбирайте до 15 получателей в Инстаграм Директ.

Выбрав функцию DIRECT вам предоставят возможность выбрать из списка получателей. В начале этого списка находятся подписчики, с которыми вы чаще всего общаетесь. Затем и все остальные. Прокрутите вниз для поиска нужных вам получателей сообщения. Нажав на них справа появится зеленая или голубая галочка (в зависимости от системы Android или IOS). Вы можете выбрать от 1 до 15 получателей личного сообщения. Когда получатели выбраны нажмите «Отправить» в правом верхнем углу. Blogforest-insta-direct4

— 6 —

Отслеживайте реакцию на свои сообщения.

Как только вы отправили сообщение, вы окажетесь на странице личного почтового Инста-ящика, где можно увидеть, прочитано ли ваше сообщение, комментарии к нему и лайки.

Обратите внимание, что если сообщение отправлено нескольким получателям, в таком случае все они смогут участвовать в обсуждении этого сообщения и видеть комментарии друг-друга.

Instagram — популярная социальная сеть, созданная для обмена фотографиями и короткими видеороликами. Приложение было запущено в 2010 году и почти сразу получило большую известность среди пользователей.

В настоящее
время Instagram является шестой по популярности социальной платформой в мире и
насчитывает 1,16 миллиардов активных пользователей.

Содержание

  • 1 Что
    такое Директ в Инстаграм и зачем он нужен

    • 1.1 Где находится Direct в Инстаграм
    • 1.2 Как написать в Директ
  • 2 Что можно отправлять в Direct в
    Instagram
  • 3 Как использовать Директ в Инстаграм для продвижения
    • 3.1 Общение с потенциальными клиентами
    • 3.2 Использование массовых рассылок
    • 3.3 Повышение охватов
    • 3.4 Настройка быстрых ответов
  • 4 Полезные инструменты для Директ
      • 4.0.1 Instaplus.me
      • 4.0.2 Tooligram.com
      • 4.0.3 I2CRM.ru
    • 4.1 Заключение

Что
такое Директ в Инстаграм и зачем он нужен

В первой
версии приложения основной функционал состоял из возможности размещения
фотографий и коротких видеороликов длительностью до 15 секунд. Владельцы профилей
Instagram могли оценивать фотографии друзей и знакомых с помощью лайков и
комментариев. Однако этого было недостаточно для того, чтобы назвать Instagram
социальной сетью.

В 2013 году
разработчики анонсировали новую функцию, которую назвали Instagram Direct.
Обновление расширило возможности платформы. С помощью Директ пользователи
получили возможность взаимодействовать друг с другом путем отправки личных сообщений
(лс – личное сообщение) с фотографиями и видео.

Где находится Direct в Инстаграм

Открыть Direct в приложении просто. Для этого необходимо войти в аккаунт Инстаграм и найти на главной странице в правом верхнем углу иконку, похожую на самолетик или кружок с молнией:

В последней версии приложения для того, чтобы открыть Директ, достаточно смахнуть экран влево:

Кроме списка чатов в Direct есть еще несколько вкладок:

  • в разделе «комнаты» можно устраивать видеозвонки с друзьями в режиме реального времени;
  • во вкладке «запросы на переписку» отображаются сообщения от неподписанных пользователей, желающих начать общение.

Как написать в Директ

Начать
общение с другими пользователями с помощью Директ можно двумя способами. Оба
способа просты и не требуют специальных навыков. Порядок действий следующий:

  • откройте Direct;
  • нажмите на иконку, изображающую лист бумаги с карандашом, в правом верхнем углу;
  • начните вводить название аккаунта пользователя, которому хотите написать;
  • выберите нужного пользователя из представленных вариантов (можно создать групповой чат, выбрав нескольких пользователей);
  • нажмите кнопку «создать чат» в правом верхнем углу;
  • напишите сообщение и нажмите кнопку «отправить».

Представим
ситуацию, когда пользователь просматривает аккаунты других людей в Instagram и
решает написать кому-то из них. В этом случае не нужно открывать Direct и
заново искать аккаунт этого человека в списке. Достаточно просто нажать кнопку
«написать» в профиле заинтересовавшего пользователя. Эта кнопка находится под
«шапкой» профиля («шапкой» профиля в Instagram называют краткое описание
пользователя о себе).

Что можно отправлять в Direct в
Instagram

С появлением
Direct в Instagram появилось больше возможностей для общения, рекламы и
продвижения аккаунтов. Сейчас каждый пользователь этой онлайн-платформы может
обмениваться с другими людьми не только текстовыми сообщениями, а и:

  • отправка
    личных фото и видео друзьям и близким;
  • возможность
    отправлять голосовые сообщения;
  • переписка
    с помощью текстовых сообщений;
  • рассылка
    рекламных предложений;
  • запись
    и проведение онлайн-консультаций;
  • поиск
    новых клиентов и потенциальных покупателей;
  • продажа
    и рассылка информационных продуктов.

Объем
каждого текстового сообщения не должен превышать 500 символов. Официального
лимита отправки сообщений нет, но специалисты рекомендуют отправлять не более
100 сообщений в день своим подписчикам. При превышении этого лимита может
возникнуть угроза блокировки аккаунта.

С текстовыми
сообщениями все просто — необходимо просто набрать текст и нажать кнопку
«отправить». Для того, чтобы поделиться фотографией, необходимо нажать на
соответствующую иконку в правом нижнем углу в строке ввода. Соседняя иконка
открывает библиотеку гифок и стикеров, которые также можно отправить другим
пользователям.

Как использовать Директ в Инстаграм для продвижения

Число
подписчиков Инстаграм во всем мире растет с каждой секундой. Большая аудитория
и уникальные возможности онлайн-платформы позволяют использовать приложение для
раскрутки своего бизнеса. При грамотном использовании Директ можно существенно
увеличить целевую аудиторию, повысить уровень доверия к бренду, поднять охваты и
заработать хорошую репутацию.

Общение с потенциальными клиентами

Основная
функция Direct — общение пользователей друг с другом. Правильно выстроенная
коммуникация — залог успеха в достижении конечной цели компании (продажа услуг
или продуктов, повышение лояльности к бренду и т.д.). Кроме общепринятых правил
общения (вежливость, внимательность, терпеливость) есть несколько неочевидных
вещей, о которых нужно помнить при первом контакте с потенциальными клиентами.

Во-первых,
необходимо быстро обрабатывать входящие запросы. Отсутствие ответа на запрос в
течение дня ведет к гарантированной потере клиента. Для быстрого ответа можно
установить на телефон уведомления о входящих сообщениях. Второй пункт касается
полноты ответов на запросы клиентов. Обрабатывать сообщения должен человек,
который полностью разбирается в продукте и может ответить на любой вопрос,
качественно представив товар. Не должно быть шаблонных заготовленных ответов на
несколько разных сообщений от одного клиента. Однотипные ответы могут создать
впечатление общения с роботом, а не с живым человеком. Это приводит к потере
доверия потребителя к бренду.

Использование массовых рассылок

Важно
напоминать аудитории о существовании бренда. Для этого необходимо использовать
рассылки с новостями об акциях, обновлении ассортимента, изменениях в концепции
бренда и т.д. В приложении Instagram функция массовых рассылок отсутствует.
Автоматическую отправку сообщений пользователям можно настроить с помощью
сторонних специализированных сервисов, часть которых рассмотрена ниже.

Повышение охватов

Многие
пользователи Инстаграмм проводят несколько часов в день, листая ленту с
рекомендациями. Так люди могут узнать о новых для себя аккаунтах и стать
потенциальными клиентами. Гарантированное попадание в ленту с рекомендациями
дают высокие охваты. Охваты в Instagram — количество людей, которое видело
пост, историю или рекламное объявление в аккаунте.

Поднять
охваты сторис в Instagram можно с помощью быстрых реакций в виде картинок. Все
оценки сторис приходят в Direct в тот момент, когда реакция была отправлена. В
Direct можно продолжить общение с потенциальными клиентами, а высокие охваты не
дадут контенту затеряться в лентах пользователей.

Настройка быстрых ответов

Часто
потенциальные клиенты задают похожие вопросы. Функция быстрых ответов избавляет
от необходимости отвечать на такие запросы вручную. Для этого необходимо:

  • зайти
    в настройки;
  • выбрать
    раздел «быстрые ответы»
  • и
    добавить новый быстрый ответ, указав шаблон и кодовое слово.

Например, вы
продаете какой-то продукт или услугу и часто сталкиваетесь с сообщениями с
вопросом о цене товара. После настройки быстрых ответов на сообщения с кодовым
словом «цена» автоматически будет приходить ответ с заданным шаблоном.

Полезные инструменты для Директ

Использование
дополнительных сервисов в работе с Direct открывает новые возможности для
продвижения и раскрутки бизнеса. Помогут с этим следующие инструменты:

Instaplus.me

Мощный
инструмент для продвижения в Instagram. Функционал сервиса представлен
автоматическим проставлением лайков под фотографиями, настройкой отписки от
невзаимных подписчиков и сбором данных для продвижения. Основные возможности
для работы с Direct: рассылка уникальных комментариев целевой аудитории,
приветствие новых подписчиков.

Tooligram.com

Предлагает
возможность отслеживания новых подписчиков с отправлением им автоматической
рассылки (например, с предложением о скидке).

I2CRM.ru

Сервис для интеграции Instagram в CRM-систему с возможностью мгновенного ответа на каждое сообщение. Система упрощает работу по общению с клиентами, позволяя быстро обрабатывать входящие запросы.

Работа данных сервисов только на их совести.

Заключение

В начале пути Instagram не хватало элементов социальной сети. Direct решил эту проблему, и приложение эволюционировало из визуальной платформы в социальную сеть со своим внутренним мессенджером. Функционал сервиса позволил использовать Директ в качестве инструмента для продвижения бизнеса и блогов. Использование дополнительных сервисов повышает эффективность работы с Direct.

Автор - Валерий Москаленко

Маркетолог, вебмастер, блогер с 2011 года. Люблю WordPress, Email маркетинг, Camtasia Studio, партнерские программы)) Создаю сайты и лендинги под ключ НЕДОРОГО. Обучаю созданию и продвижению (SEO) сайтов в поисковых системах. Мои контакты >>>


Чтобы написать эту статью, мы потратили много времени и сил. Мы очень старались и если статья оказалась полезной, пожалуйста оцените наш труд. Нажмите и поделитесь с друзьями в соц. сетях — это будет лучшей благодарностью для нас и мотивацией на будущее!

  • Как пишется слово девиантное поведение
  • Как пишется слово динамишь
  • Как пишется слово дебаркадер
  • Как пишется слово динамика
  • Как пишется слово двухсот