Как правильно пишется словосочетание «ключевое слово»
- Как правильно пишется слово «ключевой»
- Как правильно пишется слово «слово»
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: форумчанин — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Ассоциации к словосочетанию «ключевое слово»
Синонимы к словосочетанию «ключевое слово»
Предложения со словосочетанием «ключевое слово»
- Вот этот непривычный, это ключевое слово здесь вообще, наверное.
- Чтобы обеспечить атомарность действий с long и double значениями можно использовать ключевое слово volatile.
- Планировщик Google Ключевое слово является частью Google Ads Suite.
- (все предложения)
Цитаты из русской классики со словосочетанием «ключевое слово»
- Галактион сдержал слово и через полчаса вернулся в простой крестьянской телеге. Это было уже величайшее счастье. Пани Стабровскую, Дидю и мисс Дудль усадили кое-как, а Стабровский поместился на облучке кучером. Галактион указал, по какому направлению им ехать к пароходу. Через час телега подъезжала уже к Ключевой, с парохода подавали лодку.
- Разъезжая по своим делам по Ключевой, Луковников по пути завернул в Прорыв к Михею Зотычу. Но старика не было, а на мельнице оставались только сыновья, Емельян и Симон. По первому взгляду на мельницу Луковников определил, что дела идут плохо, и мельница быстро принимала тот захудалый вид, который говорит красноречивее всяких слов о внутреннем разрушении.
- (все
цитаты из русской классики)
Отправить комментарий
Дополнительно
- Что такое «ключевые слова»
- Классификация поисковых запросов
- Подбор ключевых слов
- Как вставить ключевые слова на веб-страницу
- Как написать SEO статью
Что такое «ключевые слова»
Человек формулирует свой вопрос Яндексу или Google. Он называется поисковый запрос.
Поисковая система из списка известных ей веб-страниц [т.е. проиндексированных] выбирает те, которые могут дать ответ пользователю. Иначе говоря,
- те, на которых употребляются слова из вопроса,
- те, на которые ведут ссылки с анкором, содержащим слова из вопроса.
Слова из предполагаемого вопроса, которые есть на странице нашего сайта или в ссылках, ведущих на страницу нашего сайта, мы назовём «ключевыми». Именно благодаря им мы сообщаем поисковой системе по какому запросу нужно показывать нашу страницу, на какие вопросы даёт ответ наша статья.
Список ключевых фраз всех страниц нашего сайта называется «сематическое ядро».
Классификация поисковых запросов
Вводят ли их реально существующие пользователи
- Реальные.
- Выдуманные. Количество показов по ним искусственно завышено из-за того, что запрос вводят только оптимизаторы или сервисы сбора SEO-статистики. Для поисковиков они не являются тайной, те легко могут их выбрать из общего потока.
Типы запросов
- Навигационные (они же витальные), когда пользователи ищут конкретный сайт: «в контакте», «танки игра», «подбор ключевых слов в Яндексе». Продвигаться по ним не следует, люди не дойдут до нашего сайта, он их не интересует.
- Информационные: «как рассчитать процент по вкладу», «сколько секунд в минуте», «создание сайта своими руками».
- Транзакционные, когда человек хочет совершить какое-то действие (купить, позвонить, заказать, скачать файл): «скачать windows», «вызвать такси», «доставка цветов», «оптимизация сайта цена». Самые дорогие.
По однозначности
- Однозначные. Например, «раскрутка сайта недорого». Без вариантов, нужна страница компании, которая выполняет данную услугу.
- Неоднозначные. Например, «продвижение сайта». Непонятно, то ли человек ищет исполнителя, то ли сам хочет научиться продвигать свой ресурс. Или, запрос «грузоперевозки». Нужен ли он веб-проекту небольшой компании, которая занимается перевозками в пределах области? Задаёт ли этот запрос кто-то, кто не только хочет перевести груз из одного города в другой на фурах, поезде или самолётом? Стоит ли ограничиться городом: «грузоперевозки Самара»?
По количеству показов
- Низкочастотные — редко задаваемые,
- Среднечастотные,
- Высокочастотные — состоят из 1-3 слов с большим числом показов в месяц и с высокой конкуренцией. Нельзя продвигать только высокочастотный запрос. Нужно сначала подняться по связанным низкочастотным и среднечастотным запросам.
По региональности
- Геозависимые — результаты выдачи зависят от того, из какого региона человек. Пример: «купить велосипед», «кинотеатр», «погода», «реклама в интернете».
Яндекс. Тут дана официальная инструкция как присвоить регион сайту. Для того, чтобы узнать какие ресурсы на каких позициях находятся в выдачи другого региона, нужно поменять в настройках своё местонахождение или в URL значение параметра «lr=» (список возможных значений).
Google. Чтобы дать понять из какого региона сайт, нужно в мета-тегах и в тексте страницы указать необходимый город, а также прописать все данные в Адресах организаций. Под строкой поиска есть пункт «Инструменты поиска». Если поменять город, то по геозависимым запросам сменятся результаты выдачи.
- Геонезависимые: «квартиры в Москве», «как собрать кубик-рубик», «понятие ключевое слово».
Где искать ключевые слова
- Сервисы статистики сайта покажут по каким запросам уже переходят на сайт.
- Анализ статистики поиска по сайту (Яндекс/Google) предоставит данные для размышления, в том числе небольшое количество ключей.
- Статистика ключевых слов Яндекса (Wordstat).
- Google AdWords позволяет найти новые ключевые слова, узнать цену размещения рекламных объявлений по ним. Подбирает запросы для введённого URL-адреса, в том числе конкурентного, разбивает и сортирует их на группы
Если ввести фразу в квадратных скобках, то можно увидеть число показов по точной фразе.
Ключевики Среднее число запросов в месяц Рекомендуемая ставка [грузчики москва] 880 131,35 руб. [москва грузчики] 10 125,98 руб. - Больше половины поисковых запросов, которые пользователи задают Яндексу в течение месяца, уникальны [официальные данные]. Они не включены в перечень Wordstat. Спарсить их список можно из поисковых подсказок с помощью программ Александра Люстика (как платных, так и бесплатных). В поисковых подсказках учитывается точный порядок слов («сказки онлайн», «онлайн сказки»).
- Анализируя огромные массивы текста, поисковики умеют выделять тесно связанные термины. То есть, они видят, что слова «мяукать» и «кошка» употребляются в более 100 000 документов, в которых описано кормление домашнего любимца. Значит, если включить их в контент, то данные страницы сочтут более релевантными. Дополнительные варианты можно подглядеть снизу выдачи
- «Видимость сайта» MegaIndex позволяет узнать часть ключевиков конкурентов.
Как правильно подобрать ключевые слова
Итак, теперь у нас есть определённый набор ключей. Его надо отсортировать по группам и отсеять лишние:
- не наш район,
- навигационные,
- выдуманные и неоднозначные. Предварительно их нужно протестировать, например, запустить рекламную компанию с их списком в Директе, посмотреть конверсию.
Конверсия — отношение числа посетителей,
- купивших товар,
- воспользовавшихся услугой,
- позвонивших,
- подписавшихся на обновление сайта,
- перешедших по рекламному объявлению,
к общему числу посетителей сайта
Для того, чтобы подсчитать конверсию ключевика, нужно составить пропорцию: 500 посетителей, пришедших по фразе такой-то — 100% 20 из них позвонивших — х% x=20*100/500=4% (конверсия 4%)
- приводящие нецелевой трафик.
Целевые посетители — это посетители, заинтересованные в информации, услугах и товаре, расположенном на сайте. Для этой страницы они приходят по запросам вида: «как узнать ключевые слова».
Нецелевые посетители. Для этой страницы они приходят по запросам вида: «как написать слово вошёл», «как пишется слово ключевой».
Как вставить ключевые слова на веб-страницу
Виды вхождения ключевых слов
Если вхождение слов в пассаж слишком однообразное, много однокоренных слов, не характерных для данного блога, то это может быть расценено поисковой системой как спам. Выход из положения: использование синонимов.
Спам — это
- массовая рассылка рекламы,
- неестественно составленный текст, целью которого является влияние на результаты поисковой выдачи,
- покупные или искусственно поставленные ссылки,
- распространение вирусов.
Пассаж — это часть текста, на который разбивается контент на странице. Его можно сравнить с предложением: граница пассажа определяется точкой, восклицательным или вопросительным знаком, если после них стоит пробел. Но, в тоже время, учитываются HTML-теги, такие как p, h1-h6, div, li, hr, br, th, td.
Пример:
Предложение написано с переносом
на другую строку — это два пассажа.
Вхождения ключевых слов можно разделить на:
- Точное вхождение. Ключевая фраза в неизменном виде, например, «конфеты «Мишутка»».
- Прямое вхождение. Ключевая фраза содержит знаки препинания, например, «Хотите купить конфеты? «Мишутка» подарит вам и вашим детям радость предвкушения Нового года».
- Разбавленное вхождение. Ключевая фраза разбавлена другими словами. Например, «Мне очень нравятся конфеты, особенно под маркой «Мишутка»».
- Морфологическое вхождение. Ключевые слова спрягаются и склоняются. Например, «хочу конфет «Мишутка»».
- Синонимическое вхождение. Ключевые слова заменяются синонимами, аббревиатурами, жаргонами. Например, для МГУ это будет — «Московский Государственный Университет».
- Обратное вхождение. Меняется очерёдность слов. Например, «»Мишутка» конфеты».
Где должны быть ключевые слова
Вес ключевых слов увеличивается, если они содержатся в:
- заголовке title (90% успеха)
- словах, выделенных жирным шрифтом или курсивом: заголовки h1-h6, теги <b> и <strong>, <th>, <i> и <em>, <mark>
- URL страницы: http://shpargalkablog.ru/2010/07/keywords.html
- мета-теге «ключевые слова» (keywords) в <head>
<meta content='не_более_10_ключевых_фраз_через_запятую' name='keywords'/>
- атрибуте alt в картинках.
- анкоре ссылок с внутренних и внешних страниц.
- анкоре ссылок на внутренние страницы. Это покажет поисковым системам, что пользователь сможет получить дополнительную информацию на сайте по данному запросу.
Как составить текст по ключевым словам
Наглядно тему раскрывает публикация об оптимизации статьи сайта. При чтении материала следует нажимать на переключатели и на кнопки. Есть ещё три важных рекомендации:
- Совет «1 ключевая фраза = 1 статья» не всегда работает. Лучше собрать одинаковые по смыслу запросы и использовать их на одной странице. Например, для данной статьи интересны слова: «где посмотреть», «как подобрать», «узнать», «определить» и т.д. С большим числом показов идут в заголовок h1 и h2, остальные — распределяются по тексту. Тут главное не ошибиться с выбором основного запроса. Так, Яндекс по фразе «грузовое такси» на пятой позиции выдаёт «грузоперевозки», а вот обратного, когда по запросу «грузоперевозки» показывается «грузовое такси» не происходит, фраза даже жирным цветом не выделена. Подробнее про LSI [wikipedia.org].
- Не нужно оптимизировать страницу под запросы, на которые та не даёт ответы. Потому что каждый запрос подтягивает/опускает в выдаче остальные ключевые слова [см. алгоритм Калининград]. Небольшой пример. На странице отсутствуют отзывы клиентов, но слово «отзывы» есть в мета-теге title. Человек по запросу «бренд отзывы» сразу покинет сайт. После чего подопытный сайт опустится в выдаче этого человека по «бренд купить».
- По возможности стараться удовлетворить потребности всех зашедших целевых посетителей. Например, в статье «CSS наложение: как написать текст на изображении», достаточно было добавить одну востребованную ссылку, чтобы человек не ушёл обратно в поиск [подробнее].
Для тренировочной площадки можно использовать вот этот сервис MegaIndex.
Оптимальное количество ключевых слов на странице
Я считаю, что следует забыть такие понятия как «тошнота», «плотность», «частота» и «процент ключевиков в тексте». Зачем нужны ключевые слова? Они показывают, что страница соответствует запросу. Их количество на сегодняшний день уже не является сильным сигналом, говорящим, что этот веб-документ более полно даёт ответ на вопрос человека.
К тому же, пока впишешь все словоформы и синонимы, чтобы цеплялись одинаковые по смыслу запросы, точные фразы уже не особо и добавишь без ущерба читабельности текста.
С другой стороны, поисковики не накажут за переспам, если будут хорошие поведенческие факторы. Например, тут я употребила слово «сколько» 15 раз, а «часов» 13 раз. Согласитесь, это необходимо было сделать. Тем не менее эта страница ежедневно приводит ко мне от 30 до 90 человек. 12-20 таких статей — вот и сайт с посещаемостью 1000 человек в день.
Meta keywords — список ключевых слов (key words), соответствующих содержимому страницы сайта. Поисковые системы могут использовать ключевые слова тега meta name keywords content при индексации. Однако в отличие от meta description, значение атрибута content тега meta name keywords уже существенно менялось и никто достоверно не может сказать, в какой степени ключевые слова из мета кейвордс используются различными поисковыми системами.
Синтаксис html meta keywords
Мета-тег keywords размещается в html сайта внутри тега <head>.
Пример:
<html> <head> <meta name="keywords" content="ключевые слова" /> </head> </html>
О том, как стоит правильно заполнять ключевыми словами meta keywords и как не стоит, можно сказать примерно следующее.
Как не стоит заполнять meta keywords:
- не больше 20 слов. Излишнее перечисление ключевых слов вряд ли будет позитивно воспринято поисковыми системами;
- не более 3-х повторов. Многократное повторное перечисление одного и того же ключевого слова (фразы) всегда негативно воспринимается при СЕО анализе сайта и определении соответствия страницы поисковым запросам.
Как стоит заполнять meta keywords:
- больше склонений. Если очень хочется использовать ключевое словно мета кейвордс несколько раз — используйте ключевое слово (фразу) в различных склонениях и числах;
- очепятки опечатки. Список ключевых слов можно разбавить популярными опечатками ключевых слов. Иногда опечатки бывают настолько популярными, что отображаются в подсказках прямо в поисковой строке;
- англоязычные запросы. Если на сайте могут быть использованы англоязычные ключевые слова, значение которых соответствует содержимому страницы, почему бы не добавить их в мета тэг кейвордс.
Ключевые слова meta keywords изначально существенно влияли на релевантность страниц сайта, что активно пользовались для SEO оптимизации сайта и его вывода по необходимым ключевым запросам в топ поисковой выдачи. В результате, поисковые системы либо вовсе перестали учитывать meta тег keywords при индексации, либо свели его значение к минимуму.
Как писать ключевые слова в meta keywords — через запятую или через пробел?
Как правильно писать ключевые слова? — Популярный вопрос.
Через запятую, через пробел, через запятую с пробелами или без пробелов?
Однозначного ответа нет. Есть рекомендации и различные точки зрения. Сравним две самые распространенные позиции.
- писать ключевые слова через запятую (с пробелом после запятой). Самый популярный вариант написания ключевых слов в meta keywords;
- писать ключевые слова через пробел.
Чтобы определиться, какой вариант лучше, я задам вопрос. Как создать больше всего вариаций ключевых запросов, используя ограниченный набор слов и повторов?
Meta keywords примеры правильного написания ключевых слов
Пример 1 — ключевые слова через запятую:
плюшевые мишки, большой плюшевый медведь, плюшевые мишки купить, купить большого медведя
Запятые являются разделителем ключевых фраз. То есть мы изначально указываем поисковому роботу, какие именно словоформы мы хотим использовать.
Пример 2 — ключевые слова через пробел:
плюшевый мишка большие плюшевые медведи купить огромный плюшевый медведь мягкая игрушка
Мы не разделяем ключевые слова, не указываем конкретные ключевые фразы, позволяя поисковому роботу самостоятельно создавать словоформы.
Какой результат будет более релевантным? Пишите свои предположения в комментариях.
Яндекс и meta keywords
Не все поисковые системы полностью отказались от meta keywords, Яндекс открыто описывает свое отношение к ключевым словам из мета кейводс. И сообщает, что робот Яндекса учитывает содержание тега meta name keywords content в следующей формулировке:
Цитата:
"— может учитываться при определении соответствия страницы поисковым запросам"
Может учитываться означает, что может и не учитываться. Маловероятно, что поисковые системы совсем игнорируют корректно указанные метаданные о странице сайта. И тем более, никто не может гарантировать, что значение мета тега keywords не будет пересмотрено Яндексом (или уже пересмотрено). В любом случае, лучше прописывать ключевые слова в meta keywords, SEO хуже от этого не станет.
Google и meta keywords
Сам Гугл про мета кейвордс заявляет следующее (короткое видео 1:58):
Цитата:
"We don’t use keywords meta-tag in a search-ranking"
Занавес. По крайней мере, честно и однозначно. Верить или не верить Google — дело ваше. Но лучше заполнить слова сразу, чем потом узнать, что тэг meta keywords снова вляет на SEO, и получить тысячи, десятки или сотни тысяч страниц, которым нужно прописать ключевые слова, а шаблоны «палятся» на раз и могут пессимизировать поисковую оптимизацию сайта.
Meta keywords Rambler, Mail.ru, Yahoo, Bing
Важность отношения данных поисковых систем к мета тегу keywords стремится к нулю, тем более, что многие из них используют алгоритмы гигантов рынка, например Яндекса.
Meta keywords в joomla и wordpress
Популярные CMS Joomla и WordPress поддерживают meta name keywords. Что, в свою очередь, подчеркивает востребованность заполнения мета тега для ключевых слова на странице. СЕО не бывает лишним даже если это сайт-лендинг.
Окончательное решение остается за вами.
Надо сказать, что лишний раз подумать над тем, что такое ключевые слова, и как их лучше использовать на странице, будет полезно для того, чтобы тоньше постигнуть суть SEO оптимизации.
Думайте, анализируйте, комментируйте.
Делайте репосты, подписывайтесь на блог.
И правильно заполняйте мета-теги.
Ключевое слово
- Ключевое слово
-
полнозначное слово текста, которое используется для его координатного индексирования (См. Индексирование). Каждое К. с., как и Дескриптор, обозначает класс, в котором потенциально находятся все тексты, включающие это слово как элемент основного смыслового содержания. В отличие от дескрипторов, К. с. являются лексическими единицами естественного языка: одно К. с. может иметь много значений, разные К. с. могут иметь одно и то же значение. При информационном поиске (См. Информационный поиск) перечень К. с. используется в качестве поискового образа документа или поискового предписания.
Большая советская энциклопедия. — М.: Советская энциклопедия.
1969—1978.
Смотреть что такое «Ключевое слово» в других словарях:
-
Ключевое слово — в программировании слово языка программирования, имеющее определенный смысл для транслятора. Ключевое слово нельзя использовать в качестве переменной и для других целей. См. также: Языки программирования Финансовый словарь Финам. Ключевое слово… … Финансовый словарь
-
ключевое слово — Информативное слово, приведенное к стандартной лексикографической форме и используемое для координатного индексирования. [ГОСТ 7.74 96] ключевое слово Слово, по которому может осуществляться поиск каких либо записей или документов.… … Справочник технического переводчика
-
Ключевое слово — слово (словосочетание) из текста издания (другого документа), которое несет в данном тексте существенную смысловую нагрузку и может служить ключом при поиске соотв. информации. См., напр., ГОСТ 7.4 95: Ключевые слова: издание, выходные сведения,… … Издательский словарь-справочник
-
Ключевое слово — 4. Ключевое слово (в языках программирования) Keyword Идентификатор, смысл которого зафиксирован правилами языка программирования и который используется для распознавания предложений в программе Источник: ГОСТ 28397 89: Языки программирования.… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
-
Ключевое слово — О термине из программирования см. Зарезервированное слово. Ключевое слово слово в тексте, способное в совокупности с другими ключевыми словами представлять текст (см. релевантность). В вебе используется главным образом для поиска. Набор… … Википедия
-
Ключевое слово КС — 37. Ключевое слово КС D. Schliisselwort E. Keyword F. Mot*cle Слово или словосочетание из текста документа или запроса, которое несет в данном тексте существенную смысловую на грузку с точки зрения информационного поиска Источник … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
-
ключевое слово — Rus: ключевое слово Deu: Schluesselwort Eng: key word Fra: mot clé Информативное слово, приведенное к стандартной лексикографической форме и используемое для координатного индексирования. ГОСТ 7.74 [6.1.1] … Словарь по информации, библиотечному и издательскому делу
-
ключевое слово (в языках программирования) — Идентификатор, смысл которого зафиксирован правилами языка программирования и который используется для распознавания предложений в программе. [ГОСТ 28397 89] Тематики языки программирования EN keyword … Справочник технического переводчика
-
ключевое слово документа — Применяется для автоматического поиска. [http://www.morepc.ru/dict/] Тематики информационные технологии в целом EN docuterm … Справочник технического переводчика
-
Ключевое слово — слово или словосочетание из текста документа или запроса, несущее существенную смысловую нагрузку с точки зрения информационного поиска … Исследовательская деятельность. Словарь
-
КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО — слово или словосочетание из текста документа или запроса, несущее существенную смысловую нагрузку с точки зрения информационного поиска … Профессиональное образование. Словарь