Как пишется стих в тетради

Образцы оформления заданий на уроках русского языка

«Писать красиво — нелегко…» Это утверждение близко и понятно каждому, кто хотя бы раз в жизни испытывал горечь или разочарование от неудач и ошибок, допущенных во время письма.

Что значит «писать красиво»? Ответить на вопрос можно так: это графически правильно писать буквы, без ошибок, грамотно (с точки зрения орфографии) записывать слова, аккуратно и правильно оформлять выполненную работу. Для учащихся младшего школьного возраста такая задача оказывается сложной, так как они ещё не обладают в полной мере определённым уровнем распределения внимания, умением решать одновременно графические, орфографические и грамматические задачи с соблюдением правил оформления письменного задания.

Процесс письма — многогранный, но при правильной организации он позволяет формировать у учащихся культуру письменной речи и реализовывать требования учебной программы. Начинать это важное и нужное дело следует с первых дней пребывания ребёнка в учреждении образования. В период обучения грамоте, работая по образцу в тетрадях на печатной основе («Пропись 1», «Пропись 2», «Письмо»), дети приобретают первоначальные навыки письма букв, слов, предложений. Далее по мере продвижения от класса к классу процесс письма усложняется, требования к нему возрастают.

Во II классе учащиеся приступают к изучению русского и белорусского языков по учебникам, в которых представлены разные по содержанию и структуре упражнения. Перед учениками встаёт задача правильного оформления заданий, выполняемых в обычных тетрадях, в которых отсутствуют дополнительные ориентиры и подсказки.

Образцы выполнения заданий в учебниках не всегда являются опорой для правильного оформления записи в тетради. Например, в учебнике «Русский язык» для II класса (Минск : НИО, 2011) приводится следующий образец по выполнению упражнения № 199: снег — в снегý (с. 121). Первое слово снег написано с маленькой буквы, и это правильно, так как образец в учебнике стоит после двоеточия. Учащиеся приступают к письменному выполнению задания в тетради… И тогда обязательно возникает ряд вопросов:

  • С какой буквы — большой (заглавной) или маленькой (строчной) — нужно писать первое слово в паре слов в первой строке упражнения?
  • Соблюдать ли красную строку?
  • Ставить или не ставить точку в конце выполненного задания?

Помочь учащимся разобраться с правильным оформлением заданий призван учитель. Приведённые в статье рекомендации по оформлению письменных работ помогут учителям снять многие вопросы, связанные с этой работой.

Начнём с того, что напомним ещё раз об общепринятых требованиях к оформлению письменной работы.

Во II – IV классах дата выполнения классной и домашней работы записывается на рабочей строке посередине тетради следующим образом:

  • день месяца — арабской цифрой;
  • название месяца — прописью. Например:

На следующей строке (посередине) после даты пишется

Классная работа или

Домашняя работа.

Слово Упражнение во II – IV классах не пишется.

В обучающих работах на отдельной строке указывается вид работы (изложение, сочинение и др.), на следующей строке по центру записывается заголовок работы (без кавычек и точек).

Например:

Между датой и названием вида работы, названием вида работы и заголовком, а также между заголовком и текстом линейки не пропускаются.

Например:

Между последней строкой текста обучающей работы и датой следующей работы пропускаются 2 линейки. В II – IV  классах при переходе на следующую страницу дата и название обучающей работы от содержания не отделяются.

Во II – IV классах должна регулярно выполняться работа над ошибками. Она записывается в тех же тетрадях, в которых выполнялась соответствующая обучающая работа, отступив 2 строки вниз от предыдущего задания. Учащиеся II класса работу над ошибками делают, но дату и вид работы не пишут. В классах записывается вид работы (Работа над ошибками) без указания даты. Образец выполнения работы над ошибками даёт учитель:

Например:

Теперь рассмотрим наиболее типичные упражнения и задания из учебников по русскому и белорусскому языках, при записи которых могут возникать вопросы по их оформлению.

  1. Упражнения, содержательная часть которых состоит из записанных в ряд отдельных слов, словосочетаний, предложений.

Начало записи таких упражнений оформляется красной строкой. Для этого учащийся от начала строки делает отступ, равный примерно ширине двух его пальцев. Первое слово пишется с большой буквы, остальные — с маленькой, в конце группы слов, словосочетаний, в конце предложения ставится точка. Если задание состоит только из отдельных слов, то последние отделяются друг от друга запятой.

Например:

Аналогично оформляется запись упражнений, в которых

  • даётся связный текст;
  • определяются границы предложений (постановка знаков препинания, написание первого слова предложения с большой буквы).

Если необходимо записать предложения по памяти, ответить на вопросы и ответы записать или из текста упражнения выписать одно, два-три предложения (одно, два и более слов, словосочетаний), то учащиеся действует по известному алгоритму: первое слово пишут с большой буквы, остальные — с маленькой, в конце группы слов, словосочетаний, в конце предложений ставят точку.

Например. Упражнение 40 (Русский язык, III класс).

      Прочитайте. Выпишите выделенные слова. Обозначьте в них корень.

Земледелец

Идёт трактор по пашне. Рыхлит и причёсывает землю. Помогают ему плуг и борона. За трактором на поле выходит сеялка. Она засевает поле пшеницей. Выросла пшеница. Урожай убирают комбайны. Работает на этих  машинах человек. Имя ему — земледелец.

Задание выполняется в тетради следующим образом.

      Земледелец, трактор, пшеницей, комбайны, машинах, человек.

  1. Упражнения, в которых к словам из одного столбика необходимо подобрать слова из другого столбика и полученные паоы слов записать. Например. Упражнение 14 (Русский язык, II класс).

    К словам из левого столбика подберите близкие по значению слова из правого столбика.

весёлый

вращаться

мчаться

сторожить

охранять

кружиться

радостный

нестись

Запись в тетради будет выглядеть так:

  1. Упражнения, в которых требуется исправить деформированный текст, предложение. Например. Упражнение 182 (Русский язык, II класс).

      Составьте из слов предложения. Запишите        их.

1. Дети, по, гуляли, лесу.

2. Жучка, залаяла, громко.

3. Нашла,        собака.

4. Убежал, в, ёжик, кусты.

Запись предложений оформляют следующим образом:

  1. Упражнения, содержательная часть которых представлена в стихотворной форме.

Например. Упражнение 39 (Русский язык, II класс).

      Прочитайте. Отгадайте загадку. Запишите загадку вместе с отгадкой.

Я стою на ножке толстой,

я стою на ножке гладкой

под коричневою шляпкой

с белой бархатной подкладкой.

Текст загадки записывается в тетради в столбик. Если стихотворная строка не может быть записана на одной строке в тетради, стихотворный текст записывается в строчку, т. е. с сохранением всех требований, которые предъявляются к письменному оформлению предложения: первое слово пишется с большой буквы, причём, записывается с красной строки; далее все слова пишутся с маленькой буквы; в конце предложения ставится точка.

Например:

Я стою на ножке толстой, я стою на нож кс гладкой под коричневою шляпкой с белой бархатной подкладкой. (Гриб.)

  1. Упражнения, в которых предложения записаны столбиком.

Например. Упражнение 104 (Русский язык, II класс).

       Прочитайте. Спишите. Подчеркните букву я в тех словах, где она обозначает звуки [й’а].

        Сосны

        Сосны до неба хотят дорасти.

        Небо ветвями хотят подмести.    

        Чтобы в течение года

        Ясной стояла погода.

В тетрадь записывается не только текст стихотворения, но и заголовок. Заголовок работы (без кавычек и точки) располагается по центру на первой строке. Между заголовком и текстом не пропускаются линейки. Текст записывается традиционно, в соответствии с требованиями, предъявляемыми к письменному его оформлению.

Запись будет выглядеть так:

 

  1. Упражнения, в которых содержательная часть представлена нестандартно. Например. Упражнение 100 (Русский язык, II класс).

      Образуйте однокоренные слова с корнями лес-, рыб-. Запишите их.

Образец записи в тетради:

Ещё пример. Практыкаванне 33 (Беларуская мова, II класс).

      Прачытайце словы падзякі і запішыце іх.

Образец записи в тетради:

  1. Упражнения, содержательная часть которых состоит из записанных в столбик отдельных словосочетаний.

Начало записи таких упражнений не оформляется красной строкой. Чтобы запись сохранила форму столбика, слова подписываются строго друг под другом. Между столбиками слов организуется определённое пространство. Слова и словосочетания пишутся с маленькой (строчной) буквы. При этом запятые между словами и точка в конце работы не ставятся.

Приведём примеры.

В упражнении 23 (Русский язык, II класс) содержательная, часть представлена двумя столбиками слов.

      Прочитайте слова. Запишите слова парами.


стол — …               карта — …

дым — …        драч — …

марка — …        рак — …

Запись в тетради:

Следующий пример. В упражнении 63 (Русский язык. II класс) содержательная часть представлена группой слов, которые необходимо записать столбиком.

     Прочитайте слова. Запишите слова-действия в два столбика.

      Поёт, бежит, кричат, говорит, поют, кричит, бегут, говорят.

Образец записи в тетради:


  1. Упражнения, в которых из текста сначала выписывается одна группа слов, затем — другая. Например. Упражнение 137 (Русский язык, III класс).

       Прочитайте. Выпишите выделенные слова: сначала имена существительные мужского рода, затем — женского.

Подарки Весны

  — Что, Весна, ты принесла?

И ответила Весна:

— Принесла я вам, ребятки,

лейки, грабли и лопатки

первые подснежники,

жёлтые скворечники.

Сначала выписываются из текста слова, относящиеся к первой группе. Запись оформляется красной строкой, первое слово пишется с большой буквы. Все остальные слова записываются в ряд через запятую. Заканчивается запись точкой. Затем выписываются слова второй группы, также первое слово пишется с большой буквы с красной строки; между словами ставится запятая, в конце работы — точка.

Рассмотрим образцы оформления записей письменных контрольных работ.

1. Контрольная работа, которая включает диктант и грамматическое задание.

Письменные контрольные работы по русскому и белорусскому языкам оформляются в тетрадях для контрольных работ так же, как и обучающие письменные работы. На определённой строке, отступив от предыдущей работы 2 строки, необходимо записать по центру дату выполнения работы. На следующей строке по центру указывается вид работы: с большой буквы пишется слово Диктант (без кавычек и точки). Далее записывается с большой буквы заголовок диктанта.

Между датой и названием вида работы, названием вида работы и заголовком, а также между заголовком и текстом диктанта линейки не пропускаются.

Если работа включает грамматическое задание, тогда после записи текста диктанта по центру записывается с большой буквы слово Вариант, рядом указывается номер варианта арабской цифрой без точки (вид работы Грамматическое задание не указывается). Каждое задание выполняется на новой рабочей линейке без оформления красной строкой. Номер задания обозначается арабской цифрой, после которой ставится точка. Первое слово задания пишется с большой буквы.

Например. Контрольная работа № 9 (М. Б. Анти-пова, Е. А. Гулецкая. Сборник контрольных работ по русскому языку. 2-4 классы, с. 30).

2. Контрольный словарный диктант.        

Контрольный словарный диктант выполняется в тетрадях для контрольных работ. По центру рабочей строки записывается дата выполнения работы. Вид работы Словарный диктант не указывается. Первое словарное слово пишется с большой буквы, причём записывается с красной строки. Все остальные слова пишутся в ряд через запятую. В конце работы ставится точка.

Например: Еще раз подчеркнём, что материал статьи носит рекомендательный характер. Учитель творчески подходит к оформлению записи содержательной части того или иного упражнения, пример которого не вошёл в статью. Запись таких упражнений можно оформлять по аналогии с упражнениями указанного вида.

Литература:

  1. Л. А. Одновол, начальник отдела методического обеспечения начального образования НИО// Пачатковае навучанне:сям’я, дзіцячы сад, школа,  2012 г., № 10, стр. 13-16

Обновлено: 09.01.2023

Правильно ли оформлены строки?
Заранее огромное спасибо!

Comments

в конце поставить тчк, а после слова «строчки» — двоетч. А еще лучше — в традиционной стихотворной форме — катреном, четверостишием

Хм. Правил оформления стихов, написанных в строку не существует.
Кстати, это еще иногда называют «стих в формате А-4».

Если бы я попытался ответить на Ваш вопрос, получилось бы вот что:

== Учитель в гневе выходит из позы лотоса.

== Разболелся у Котика зубик мудрости.

. мой ангел спит. Два ангела. нет, три. считай крыла! – а что считать — смотри –хотя глазами –много ли увидишь. (точу ножи. на краешке стола. а тексты это пепел и зола. все сказано. Причем давно. на идиш. его не знаю. и не узнаЮ. поет точило. (я его пою, озвучивая острые амперы). и вольты на обмотках горячи, как будто из духовки куличи. отскакивают искры от фанеры, срываясь с камня, (чуть сильней нажать). но искоркам уже не убежать,- уже строки натянута тетИва. ах, да , не так –конечно- тетивА. ведь я точильщик – и точу слова. пытаюсь. оселком императива.

Темно совсем. Но свет в окне горит, зеленый свет. ….(насквозь промерзла рама). Подрагивает ниточка вольфрама –придет черед-она перегорит. всему свой срок. Она, увы –хрупка, что толку заворачиваться в вату? бесшумно выгорают киловатты….табачный дым висит у потолка… И млечный путь –ныряй, как в молоко,… не успевая толком помолиться –рванешься сквозь игольное ушко…надеясь, что зачтется…и простится.

Во II классе учащиеся приступают к изучению русского и белорусского языков по учебникам, в которых представлены разные по содержанию и структуре упражнения. Перед учениками встаёт задача правильного оформления заданий, выполняемых в обычных тетрадях, в которых отсутствуют дополнительные ориентиры и подсказки.

  • С какой буквы — большой (заглавной) или маленькой (строчной) — нужно писать первое слово в паре слов в первой строке упражнения?
  • Соблюдать ли красную строку?
  • Ставить или не ставить точку в конце выполненного задания?

Помочь учащимся разобраться с правильным оформлением заданий призван учитель. Приведённые в статье рекомендации по оформлению письменных работ помогут учителям снять многие вопросы, связанные с этой работой.

Начнём с того, что напомним ещё раз об общепринятых требованиях к оформлению письменной работы.

Во II – IV классах дата выполнения классной и домашней работы записывается на рабочей строке посередине тетради следующим образом:

  • день месяца — арабской цифрой;
  • название месяца — прописью. Например:

На следующей строке (посередине) после даты пишется

Классная работа или

Слово Упражнение во II – IV классах не пишется.

В обучающих работах на отдельной строке указывается вид работы (изложение, сочинение и др.), на следующей строке по центру записывается заголовок работы (без кавычек и точек).

Между датой и названием вида работы, названием вида работы и заголовком, а также между заголовком и текстом линейки не пропускаются.

Между последней строкой текста обучающей работы и датой следующей работы пропускаются 2 линейки. В II – IV классах при переходе на следующую страницу дата и название обучающей работы от содержания не отделяются.

Во II – IV классах должна регулярно выполняться работа над ошибками. Она записывается в тех же тетрадях, в которых выполнялась соответствующая обучающая работа, отступив 2 строки вниз от предыдущего задания. Учащиеся II класса работу над ошибками делают, но дату и вид работы не пишут. В классах записывается вид работы (Работа над ошибками) без указания даты. Образец выполнения работы над ошибками даёт учитель:

Теперь рассмотрим наиболее типичные упражнения и задания из учебников по русскому и белорусскому языках, при записи которых могут возникать вопросы по их оформлению.

  1. Упражнения, содержательная часть которых состоит из записанных в ряд отдельных слов, словосочетаний, предложений.

Начало записи таких упражнений оформляется красной строкой. Для этого учащийся от начала строки делает отступ, равный примерно ширине двух его пальцев. Первое слово пишется с большой буквы, остальные — с маленькой, в конце группы слов, словосочетаний, в конце предложения ставится точка. Если задание состоит только из отдельных слов, то последние отделяются друг от друга запятой.

Аналогично оформляется запись упражнений, в которых

  • даётся связный текст;
  • определяются границы предложений (постановка знаков препинания, написание первого слова предложения с большой буквы).

Если необходимо записать предложения по памяти, ответить на вопросы и ответы записать или из текста упражнения выписать одно, два-три предложения (одно, два и более слов, словосочетаний), то учащиеся действует по известному алгоритму: первое слово пишут с большой буквы, остальные — с маленькой, в конце группы слов, словосочетаний, в конце предложений ставят точку.

Например. Упражнение 40 (Русский язык, III класс).

Прочитайте. Выпишите выделенные слова. Обозначьте в них корень.

Идёт трактор по пашне. Рыхлит и причёсывает землю. Помогают ему плуг и борона. За трактором на поле выходит сеялка. Она засевает поле пшеницей . Выросла пшеница. Урожай убирают комбайны . Работает на этих машинах человек . Имя ему — земледелец.

Задание выполняется в тетради следующим образом.

Земледелец, трактор, пшеницей, комбайны, машинах, человек.

  1. Упражнения, в которых к словам из одного столбика необходимо подобрать слова из другого столбика и полученные паоы слов записать. Например. Упражнение 14 (Русский язык, II класс).

К словам из левого столбика подберите близкие по значению слова из правого столбика.

Приводимая цитата должна точно воспроизводить цитируемый фрагмент текста.

Знаки препинания в цитате должны быть воспроизведены точно. Если под рукой нет текста произведения (экзамен в вуз), то следует расставить знаки в соответствии с правилами пунктуации.

Если вы цитируете не все слова отрывка, то на месте пропуска слов ставится многоточие. В этом случае необходимо проверить, не искажен ли смысл цитаты.

Варианты включения цитаты в текст сочинения могут быть различны:
– » Я знаю в жизни только два действительные несчастья: угрызение совести и болезнь», – говорит князь Андрей Пьеру.
– Князь Андрей говорит Пьеру, что знает в жизни «только два действительные несчастья: угрызение совести и болезнь «.
В этом случае прямая речь должна быть преобразована в косвенную, а цитируемый текст пишется со строчной буквы.

Пунктуация в прозаических цитатах совпадает с пунктуацией при прямой речи.

После двоеточия перед цитатой, пишущейся не с начала, ставится многоточие, например:
Сам Раскольников говорит Лужину по поводу его рассуждений: «…доведите до последствия, что вы давеча проповедовали, и выйдет, что людей можно резать…»

Нельзя пересказывать поэтический текст своими словами ( Пушкин пишет, что он любит Петра творенье ).

Стихотворный текст можно цитировать двумя способами:

A. Соблюдая графический облик строфы, например:
» Чудная картина…» А. Фета – зимний пейзаж. Это стихотворение передает ощущения поэта, вызванные созерцанием прекрасной природы:

Чудная картина,
Как ты мне родна:
Белая равнина,
Полная луна… В этом случае текст приводится без кавычек.

Б. Одну-две строки можно цитировать «в строчку», например:
«Чудная картина» А. Фета – зимний пейзаж. Это стихотворение передает ощущения поэта, вызванные созерцанием прекрасной природы: «Чудная картина, // Как ты мне родна…»

В этом случае необходимы кавычки.

Если речь в работе идет об одном авторе или одном поэтическом произведении, после цитаты имя автора и название стихотворения не указывается. Нет необходимости указывать имя поэта и в случае, когда оно предваряет цитату или называется после нее, например:
А. Фет пишет:

Чудная картина,
Как ты мне родна:
Белая равнина,
Полная луна…

Если цитируются произведения разных поэтов, в скобках после цитаты следует поставить имя автора, например:
В обоих стихотворениях нарисован зимний пейзаж :

Эпиграф оформляется на правой стороне листа без кавычек. Фамилия и инициалы автора в скобки не заключаются, точка после них не ставится.

Расположение стихотворных строк

Место начала строк, как правило, определяет автор. Стихотворения могут начинаться от одной воображаемой вертикальной линии, двух, трех и т. д.

Я могу тебя очень ждать,
Долго-долго и верно-верно,
И ночами могу не спать
Год, и два, и всю жизнь, наверно.

Я здесь стою близ моря на скале,

Иногда рифмованная строка размещается в двух и более типографских строках уступами или каждая вправо от общей левой вертикальной линии. Это так называемое флаговое расположение. Встречается и комбинированное расположение строк.

М. Ю. Лермонтов. Мцыри

М. Ю. Лермонтов. Демон

Если в стихотворении встречается прямая речь — диалог в кавычках, составляющий одну стихотворную строку, вторую часть диалога в середине стихотворной строки либо начинают с новой типографской строки, либо оставляют в той же сроке, что и первую часть диалога. Выбор за автором. В обоих случаях между частями диалога ставят тире.

Николас Гильен. Baл

Они меня покамест не тревожат!

Ну вот, я рассказал вам все, что мог,

«Увы, исполнен горестных тревог

При редактировании стихотворений обращайте на эти моменты внимание для усиления читательского восприятия.

Разбивка на строфы. Нумерация стихов и строф

Разбивка на строфы

Ее тоже определяет автор, разбивка может быть достигнута: 1) пробелом между строфами; 2) смещением строф по вертикали — влево и вправо; 3) отделением строф цифрами или звездочками.

Используется при публикации стихотворных произведений большого объема, когда в конце книги помещены комментарии и примечания ко многим местам текста.

Номером отмечается, как правило, каждый пятый стих (5, 10, 15 и т. д.).

При одноколонном наборе цифры номеров без точек ставят обычно с левой стороны и отбивают от строки на полукегельную шрифта основного набора. При двухколонном наборе номера располагают слева от левой колонки и справа от правой.

Для нумерации берут цифры самого мелкого кегля.

В стихотворных произведениях, разбитых на строфы, предпочтительно нумеровать строфы (если они не нумерованы автором) таким же образом, как стихи.

Размещение фамилий автора, переводчика, даты и места написания стихотворного произведения

Как правило, помещенная под стихотворением фамилия автора ставится у правого края.

Если приводятся фамилии автора и переводчика, фамилию автора обычно ставят справа, фамилию переводчика — слева.

Дату и место написания у казывают обычно под последней строкой у левого края. Она предшествует строке с фамилиями автора и переводчика.

Источник: Справочник издателя и автора : Редакционно-изд. оформление издания / Аркадий Мильчин, Людмила Чельцова. — М. : Изд-во Студии Артемия Лебедева, 2014.

1)Если цитата пишется в столбик, то кавычки не ставятся.

Образец:
Поэт воскицает:
Пусть всегда будет солнце!
Пусть всегда буду я!

2)Если стихотворение надо процитировать в строчку, то кавычки ставятся.
Образец:
Поэт восклицает: «пусть всегда будет солнце! ||Пусть всегда буду я!»

3)Если цитаты очень короткие и их надо брать из разных
частей стихотворения, то каждую короткую цитату
берем в кавычки и оформляем, как однородные члены
предложения.

Образец:
Стихотворение «Пророк» насыщено церковнославянской
лексикой («духовной жаждою»,»перстами»,»уста»,»грешный язык»),
помогающей автору показать святость поетического труда.

4)Если надо процитировать не всё предложение, а только
часть, то вместо пропущенных слов ставится многоточие.

а) если пропускаем слова в начале предложения,
то ставиться многоточие и дальше пишем с маленькой буквы.

б) если пропускаются слова в середине цитаты, то
вместо них ставится монготочие.
Образец:
«*******. *******»

Вообще, каждое задание выполняем с абзаца (+ по необходимости в тексте), Кроме списывания стихотворений.

Marina Marinina

Оксана, т.е если текст в задании, то тогда всегда с красной строки? А если в задании только слова, через запятую в которых нужно букву вставить, тогда не нужно отступать красную строку?

Marina Marinina

Оксана, еще раз последний подскажите пожалуйста.
1) если стихотворение, то красную строку не нужно отступать? Верно?
2) если текст (даже короткий), то отступаем, верно?
3) если в задании слова через запятую,то тоже не нужно?

Marina Marinina

Оксана, все поняла теперь, спасибо большое.
Мне казалось, что когда слова,то не нужно отступать. А оказывается, что нужно.
Спасибо еще раз, ведь я чуть ошибки не сделала в работе.

No, не нужна только если пишем СТИХОТВОРЕНИЕ, в остальных случаях НУЖНА.

Marina Marinina

Оксана, ну ведь я так и поняла сейчас.
Стих- красная строка не нужна.
В остальных случаях (если текст, слова и т.д) красная строка нужна.

Marina Marinina

🙈

Оксана, я наверное уже достала вас

главное, что ясность внесена.
у меня один комментарий поздно отразился

Marina Marinina

Оксана, спасибо Вам огромное! Вы мне очень помогли.

😇
😉
😉

Marina Marinina

Дина, я искала в интернете. Варианты этих единых правил, все время разные попадаются. Вот только по письму у меня недопонимание возникло. С математикой таких проблем нет.

Marina Marinina

Оксана, а можно еще один вопрос? Мнения у всех разделяются.

Как правильно нужно оформить шапку новой работы? Если у ребенка в тетради по русскому языку остались последние 5 строчек, он должен писать на них? Или же переносить на другую страницу «шапку» работы?

(фото для примера)

Ирина Романенко

No, я тоже не оставляю столько свободных строк в тетрадях в узкую линию. Пишу шапку или даже только число

Читайте также:

      

  • Субъекты педагогического процесса в высшей школе
  •   

  • Проект разные дома в детском саду
  •   

  • Чем отличается призматический спектр от дифракционного кратко
  •   

  • Какие регионы россии и почему лидируют по плотности дорожной сети кратко
  •   

  • Какие важные документы были приняты в ходе войны за независимость кратко

Русский языкРусский язык

Декабристыч

21 июля, 16:21


+3

Сомневаетесь в ответе?

Найдите правильный ответ на вопрос ✅ «как пишем стихи в тетрадь, с красной строки? …» по предмету 📘 Русский язык, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то попробуйте воспользоваться умным поиском на сайте и найти ответы на похожие вопросы.

Смотреть другие ответы

Новые вопросы по русскому языку

Синтаксический разбор предложения: Солнце зашло, а жара не спадала.

Ответы (2)

Семь дев в одни руки не берут. Семь надо разобрать морфологическим разбором

Ответы (1)

Синтаксический разбор предложения. Им легко деньги достаются … Они — не работают …

Ответы (1)

Достопремичательность твоего села

Ответы (1)

5 вещей у юриста, астронома, банкира, журналиста

Ответы (1)

Главная » ⭐️ Русский язык » как пишем стихи в тетрадь, с красной строки?

Обозначь орфограмму, на которую нужно обратить внимание в каждом из данных слов. Образуй от этих слов наречия. Придумай и запиши сними словосочетания. Укажи главные и зависимые слова. Легкий- Дерзкий- Меткий- Жуткий —

Ответы (2)

Укажите, твердый или мягкий согласный произносится перед Е: Кашне, кларнет, компетентный, кузен, кюре, менеджер, модернизм, нейтрон, партер, протекция, реглан, рейд, сессия, синтез, террор, федеральный, форель, шинель, экспресс, альтернатива,

Ответы (1)

Да, конечно.

Я помню чудное мгновенье:

Передо мной явилась ты,

Как мимолетное виденье,

Как гений чистой красоты.

Да, конечно.

Я помню чудное мгновенье:

Передо мной явилась ты,

Как мимолетное виденье,

Как гений чистой красоты.

Как пишется стихотворение с красной строки или нет в тетради

Опубликовано 29.09.2017 по предмету Русский язык от Гость
>>

Как пишется стихотворение с красной строки или нет в тетради

Ответ оставил Гость

Нет пишем не с красной строки если бы предложение тогда с красной строки а стихи не с красной строки

Оцени ответ

Как пишется стихотворение с красной строки или нет в тетради

Не нашёл ответ?

Если тебя не устраивает ответ или его нет, то попробуй воспользоваться поиском на сайте и найти похожие ответы по предмету Русский язык.

Найти другие ответы

Самые новые вопросы

Как пишется стихотворение с красной строки или нет в тетради

Физика, опубликовано 23.05.2020

A. Определяет границы применимости основных законов динамики …
Б. Инертность одного тела с действием на него другого тела связывает …
В. Характер взаимного действия тел друг на друга описывает…

Как пишется стихотворение с красной строки или нет в тетради

Математика, опубликовано 21.05.2020

3 Вычислить площадь фигуры, ограниченной параболой y2 = 2px и
нормалью к ней, наклонённой к оси абсцисс под углом 135◦.

Как пишется стихотворение с красной строки или нет в тетради

Химия, опубликовано 20.05.2020

Какой объем водорода при нормальных условиях вступил в реакцию с азотом, если получено 0,2 моль эквивалентов NH3?

Как пишется стихотворение с красной строки или нет в тетради

Математика, опубликовано 20.05.2020

(-31,7:63,4-23,4:(11,7))*(-2,4)

Как пишется стихотворение с красной строки или нет в тетради

Математика, опубликовано 20.05.2020

(-31,7:63,4-23,4:(11,7))*(-2,4)

  • Как пишется стиральная машина
  • Как пишется стиль рококо
  • Как пишется стилист на английском языке
  • Как пишется стилист визажист
  • Как пишется стикер на английском