Как пишется стон айленд

Из года в год дизайнеры одежды, кутюрье и модельеры пытаются создать что-нибудь новое, инновационное и культовое. Ежесезонно появляются модные коллекции одежды, в которых сочетается классический стиль и передовые технологии. Не стали исключением и итальянские производители. Они совершили революционный прорыв среди любителей моды и сторонников футбола, создав бренд Stone Island.

Что за бренд Stone Island

Торговая марка Stone Island появилась в итальянском городке Ромарино в 1982 году. Её название переводится как «каменный остров». Данный бренд занимается выпуском неформальной одежды. Его дизайнеры постоянно экспериментируют с функциональностью, качеством и внешним видом изделий. Создатель данной линейки, легендарный Массимо Ости, изобрёл продукцию, которая воплотила в себе его личное инновационное видение удобной и стильной одежды, основанное на изучении военной, спортивной и рабочей формы.

Главная особенность этих вещей — обработка с использованием передовых технологий. Инженеры по пошиву одежды постоянно экспериментируют с методами окраски. Готовую продукцию окрашивают одним из 60 тыс. методов. Корпорация утверждает, что все компоненты проходят исследования в собственной лаборатории Sportswear Company и абсолютно безопасны.

История бренда началась со случайности. Массимо Ости проводил эксперименты с очень жёстким двухцветным материалом. Дизайнер пытался трансформировать его в более гибкую, приятную на ощупь и износостойкую ткань. Для этого маэстро неоднократно стирал материал вместе с пемзой. Результат превзошёл все ожидания. После обработки ткань получила изысканный внешний вид и массу технологических преимуществ.

Из этого полотна была пошита первая коллекция курток, состоящая из семи единиц. Элементы гардероба были абсолютно уникальными. Во внешнем виде прослеживалась морская тематика. Поэтому требовалось название броское и запоминающееся.

Одежда.

@Milled

Справка. Одним из любимых авторов морских романов выдающегося модельера был Джозеф Конрад. Перечитывая его замечательные произведения, Ости заметил, что самыми встречающимися фразами стали «Stone» и «Island». Именно благодаря этому возникло название нового бренда.

Компания специализируется на изготовлении одежды из самых необычных тканей и материалов.

О нашивке Stone Island

Коллекция была готова, но у Массимо всё равно оставалось ощущение незавершённости. Как будто не хватало чего-то небольшого, но в то же время значимого. Увлечение военной формой помогло принять решение. Марке не хватало своей отличительной черты – уникальной нашивки с логотипом. Ею стала роза ветров и компас. Это сочетание символизировало бушующую морскую стихию, как вечный атрибут открытия чего-то нового и неисследованного. А также моряков, которые издавна носили качественную непродуваемую одежду.

Нашивка Stone Island.

@Archivio85

Наиболее часто патч-нашивка с эмблемой бренда крепится на левый рукав. Иногда на плечо. Именно благодаря этой эксклюзивной детали одежда получила высокую популярность среди футбольных фанатов Великобритании. Со временем эмблема стала отличительной чертой для сторонников того или иного футбольного клуба, символом бунтарства и протеста против обыденности и тривиальности в чём бы то ни было. Бывали случаи, когда владельцев одежды Stone Island не пускали в пабы, опасаясь драк и дебоширства. И сейчас некоторых ярых болельщиков, надевших одежду с данным логотипом, могут не пустить на стадион.

Справка. В последние годы участились варианты подделки брендовых вещей. Нашивки изготавливаются в Китае, Турции и России. Дело в том, что патчи не пришиваются к вещам, а крепятся к ним двумя небольшими пуговичками. Поэтому мошенники производят эмблемы и продают их как оригинальные. Они, в свою очередь, крепятся к контрафактным изделиям.

Нишивки.

@archive1820.com

Почему возникает этот вопрос

Опрятный вид не гарантирует примерное поведение!

Джоггеры.

@Moscow Casual

Сама по себе одежда фирмы Stone Island — бренд премиум-класса. Она отличается высоким качеством, технологичностью и стильным дизайном. Однако благодаря своей легендарной нашивке – розе ветров и компасу, она стала брендом бунтарского духа и агрессивной неформальности.

Татуировка.

@aesbi.ru

Одежду этой марки нередко носят представители различных субкультур и футбольные фанаты, а иногда даже хулиганы, скинхеды и нацисты. Поэтому, приобретая вещи S.I., следует быть готовым к проявлению претензий и даже агрессии со стороны тех или иных людей. Безусловно, вероятность того, что куртку захотят снять, а её носителя избить, невелика. Однако она есть! Тем не менее можно не провоцировать неформалов, а попросту снять патч и носить качественную дизайнерскую вещь абсолютно спокойно.

На сегодняшний день фирменные магазины открылись во многих городах. Флагманская одежда покорила Милан, Рим, Лондон, Париж и Сеул. Отшивается она для взрослых и детей. Цель компании по-прежнему — изготовление качественной, комфортной и уникальной продукции.




Автор статьи:
Елена Вергаскина

Люблю читать и разбираться во всём новом — это послужило отличным трамплином для копирайтинга. Стремлюсь писать лучше и красивее во всех смыслах, изучаю тему досконально, чтобы более доступно объяснить её читателю. Любимых тем, пожалуй, нет. При создании текстов самый интересный этап — сбор информации, когда происходит изучение новых идей и данных.



Задать вопрос автору

В него одеваются Пеп Гвардиола, Луис Энрике, Уэйн Руни, Джо Харт и футбольные хулиганы всего мира.

го

Stone Island – итальянская компания, которая существует на рынке уже более 35 лет. С момента выпуска первой коллекции знаменитым дизайнером Массимо Ости Stone Island до сих пор остается культовым брендом совершившим революцию в мире моды. Помимо инновационных идей итальянская марка одежды одно время прочно ассоциировалась с футбольными фанатами. Блог «На Стиле» рассказывает историю создания одного из самых популярных брендов в около футбольной среде.

Основатель Stone Island, а заодно один из самых известных дизайнеров мировой моды Массимо Ости родился в Италии в городе Болонья. В 25 лет Массимо начал работать в рекламной компании Chester Perry Company, где его основной задачей было создавать принты для футболок.

Благодаря технологии с использованием четырех цветов и шелкографии, которую придумал Ости и оригинальным принтам, молодой сотрудник не остался не замеченным. Сначала руководство компании предложило ему разработать свою линию одежды, а затем и вовсе стать партнером во главе фирмы. В дальнейшем Chester Perry было переименовано в C.P. Company из-за схожести названий с другим брендом Fred Perry.

о

Находясь в должности руководителя компании, Массимо Ости продолжал заниматься дизайном одежды, при этом контролировал процесс создания новой продукции на всех ее стадиях производства. В 1982 году любовь к стилю «милитари», изучение производства одежды для военных и тяга к новым технологиям сподвигли Ости создать собственный бренд Stone Island Marina.

По одной из версий, Массимо назвал новую марку одежды в честь своей лодки, позже название было сокращено до Stone Island. Изначально новый бренд являлся второй линейкой C.P. Company, но за счет растущей популярности стал отдельной независимой компанией.     

Первая коллекция Stone Island насчитывала всего 7 курток и была сделана из специального материала Tela Stella. Ранее этот материал использовался для изготовления тентов для грузовиков. Знаменитая нашивка с компасом, напоминающая военные знаки отличия, изначально располагалась на запястье левой руки, а затем была перенесена на плечо.

По задумке Массимо Ости сочетание компаса и розы ветров символизировало любовь к морю и стремление к новым открытиям. В последующие сезоны под маркой Stone Island стали выпускаться не только куртки, но и рубашки, брюки и футболки.

цу

К концу 80-х годов Массимо Ости придумывает для Stone Island новую технологию Ice Jacket. Куртки Ice Jacket были сделаны из материала, который изменял цвет в зависимости от перепадов температуры. Помимо этого ткань всех курток была покрыта специальной пленкой из каучука, которая обеспечивала уникальную защиту от влаги. Запуск инновационной  коллекции обеспечил компании новый приток клиентов и популярности.

ка

Благодаря легендарному торговому центру Jones of London в Великобританию было привезено несколько вещей со знаменитой нашивкой Stone Island. За счет стильного дизайна, прочности тканей и водостойкости куртки Stone Island стали фирменным знаком отличия футбольных хулиганов. Они отлично защищали от дождя и ветра во время матчей и были достаточно прочными, чтобы не разойтись по швам в первой же драке. Дошло до того, что в некоторые английские пабы не пускали, если у тебя на куртке красовалась нашивка с компасом, тем самым владельцы пытались защитить свои заведения от драк и погромов.

В 1994 году после ухода из компании Массимо Ости, нынешний владелец и креативный директор Stone Island Карло Риветти начал поиски нового дизайнера. Риветти еще в 1983 году приобрел у Массимо Ости 50% акций компании, а в 1993 выкупил оставшуюся часть. Новым дизайнером Stone Island стал Пол Харви, человек который достойно продолжил дело Массимо Ости. Харви экспериментировал с тканями и новыми технологиями, в итоге британский дизайнер проработал в компании 12 лет и создал 24 коллекции.

им

Когда и Пол Харви покинул компанию, Риветти решил, что Stone Island больше не может зависеть от идей одного человека. Собрав команду из лучших дизайнеров мира в 2008 году, Карло Риветти по сути сформировал принципы работы Stone Island, которые действуют и по сей день. Как говорит сам Риветти: «Я чувствую себя тренером и выбираю, какого игрока послать на поле в зависимости от того, против какого соперника мы будем играть».

яч

В настоящее время Stone Island уже не воспринимается, как одежда футбольных хулиганов. Это крупный бренд с мировым именем, который носят Пеп Гвардиола, Луис Энрике, Уэйн Руни, Джо Харт, репер Дрейк и даже актер Джейсон Стэтхэм. В разные годы итальянский бренд выпустил несколько успешных коллабораций с такими компаниями как Nike, adidas, New Balance и Supreme. Без российских брендов так же не обошлось, московский концепт-стор Leform в честь своего 20-летия представил совместную коллекцию со Stone Island состоящую из 49 курток.

цвв

тглнл

ка

яфяй

2017 год итальянская компания закрыла с доходом в 147 миллионов евро, что на 36% больше чем в 2016 году. В одном из своих интервью Карло Риветти сказал: «Мы создаем одежду для мужчин, а не для космонавтов, то есть ту, которая реально работает в повседневной жизни. Она определённо должна быть функциональной, но при этом настоящим произведением искусства». Возможно, именно в этом кроется секрет, того, что некогда обычная компания по производству одежды стала легендарным брендом.

Подписывайтесь на наш блог и ставьте «+», автору будет приятно.

Советуем почитать:

7 секретов стиля Хосепа Гвардиолы

7 секретов стиля Дэвида Бекхэма

7 секретов стиля Неймара

Деле Алли теперь дизайнер одежды

Звезды футбола показывают на своем примере, как не стоит одеваться

10 идей для создания футбольного интерьера

10 стильных футбольных шарфов, в которых не будет стыдно

Puma выпустит кеды Suede с персонажами из «Винни-Пуха» и «Ну, погоди!»

Неофициальная футболка сборной России от дизайнера форм FIFA Ultimate Team

Какие футбольные часы выбрать?

Любовь к технологичным и стильным вещам Stone Island является точкой соприкосновения абсолютно разных субкультур начиная с исследователей Арктики и футбольных фанатов, заканчивая хайпбистами и хип-хоп-исполнителями. Но независимо от того, кто покупает продукцию Stone Island, одно остается неизбежным это множество подделок, которыми заполнен рынок. Итальянский бренд, ставший жертвой собственного успеха, пытается обуздать это явление, блокируя вводящие в заблуждение сайты и снабжая свою одежду кодом аутентификации. Однако эти меры не устраняют проблему полностью. Тем более, что с каждым годом копии внешне становятся все более совершенны.

Так как же не наткнуться на фейк? Ниже мы собрали несколько способов, которые помогут вам отличить оригинал Stone Island от подделки.

  • Проверить по коду аутентификации
  • Проверить по артикулу
  • Патч Stone Island
  • Другие способы распознать подделку

Как проверить Stone Island по коду аутентификации

Начиная с коллекции Весна/Лето 2014 компания Stone Island использует технологию Certilogo, являющуюся на сегодняшний день одним из самых надежных способов защиты от подделок. Принцип работы заключается в том, что каждому продукту присваивается уникальный номер, который содержит информацию о товаре. Для того, чтобы проверить покупку на подлинность, необходимо отсканировать QR-код или вручную ввести 12-значный цифровой код (CLG) в специальное поле на сайте certilogo.com — и тот, и другой можно найти на внутренней этикетке. Система даст ответ касательно оригинальности продукта. В случае, если покупка окажется фейком, Certilogo предоставит отчет, который можно будет использовать при возврате денежных средств.

Как проверить Stone Island по коду аутентификации

Этикетка Stone Island с кодом аутентификации

К сожалению, не все товары имеют цифровой и QR-коды — исключения составляют обувь и некоторые виды аксессуаров. О том, как убедиться в аутентичности таких вещей, а также одежды, выпущенной раньше сезона Весна/Лето 2014, читайте далее.

Как проверить Stone Island по артикулу

Все оригинальные изделия Stone Island, кроме тех, что были выпущены до 1986 года, имеют свой артикул. Обычно он начинается с префикса ART и располагается на ярлыке вместе с информацией по уходу. С помощью него можно узнать различные характеристики товара, такие как год выпуска, тип модели, материал и другое. Разберемся подробнее.

Как проверить Stone Island по артикулу

Этикетка Stone Island с указанием артикула

Первые две цифры соответствуют году и сезону выпуска изделия в порядковом исчислении. Нечетные числа указывают на осенне-зимний сезон, четные — на весенне-летний. Например, артикул, начинающийся с 66, говорит о том, что товар является частью коллекции Весна/Лето 2017.

Год

Артикул

Год

Артикул

Год

Артикул

1992

16/17

2002

36/37

2012

56/57

1993

18/19

2003

38/39

2013

58/59

1994

20/21

2004

40/41

2014

60/61

1995

22/23

2005

42/43

2015

62/63

1996

24/25

2006

44/45

2016

64/65

1997

26/27

2007

46/47

2017

66/67

1998

28/29

2008

48/49

2018

68/69

1999

30/31

2009

50/51

2019

70/71

2000

32/33

2010

52/53

2020

72/73

2001

34/35

2011

54/55

2021

74/75

Следующие две цифры указывают на бренд (линию):

  • 14 — Stone Island Denim
  • 15 — Stone Island
  • 16 — Stone Island Junior

Далее идет цифра или буква, обозначающие тип одежды:

  • 0 — Кожа
  • 1 — Рубашка
  • 2 — Футболка
  • 3 — Брюки
  • 4 — Верхняя одежда
  • 5 — Трикотаж
  • 6 — Толстовка или свитшот
  • 7 — Пальто
  • 8 — Костюм
  • 9 — Аксессуары
  • A — Пиджак
  • B — Плавки
  • G — Жилет
  • L — Бермуды
  • M — Куртка
  • S — Обувь

Последние четыре цифры дают информацию о материале, способе окрашивания и обработки.

Как отличить оригинальный патч Stone Island

Патч Stone Island — самая узнаваемая деталь, позволяющая отличить вещи итальянского бренда от любых других. Одновременно с этим это предмет, который перепродают и подделывают чаще всего. Ниже вы найдете несколько методов, с помощью которых сможете легко отличить настоящий патч от фейкового.

Однако перед тем, как вы преступите к их изучению, хотим отметить, что, помимо нашивки классической желто-зеленой расцветки, существуют и другие — абсолютно черная, которая используется на вещах линии Shadow Project; черно-белая, часто встречающаяся на моделях Ice Jacket; с лавровым венком, выпущенная в 2012 году в честь 30-летия бренда, а также редкие джинсовая и сетчатая. Кроме того, изделия, выпущенные в рамках линии Stone Island Ghost, имеют патчи в цвет верха, т.е. серая куртка — серая нашивка, красная толстовка— красная нашивка. Но несмотря на многообразие разновидностей значков, принцип определения их подлинности единый.

Сверка цветов

Как отличить оригинальный патч Stone IslandКак отличить оригинальный патч Stone Island

Настоящая нашивка имеет довольно яркие и насыщенные цвета. Они должны быть чистыми и не иметь дополнительных оттенков.

Правильность написания текста

Как отличить оригинальный патч Stone IslandКак отличить оригинальный патч Stone Island

Текст на патче не должен иметь никаких орфографических ошибок. Кроме того, расстояние между буквами у оригинальной версии всегда одинаковое. Подделку также может выдать и написание букв. К примеру, буква S на оригинальной эмблеме достаточно сильно изогнута и равномерна по толщине

Проверка стежков

Как отличить оригинальный патч Stone IslandКак отличить оригинальный патч Stone Island

Все стежки должны быть ровными, без торчащих ниток, и не выходить за края. Также подлинные значки Stone Island имеют стежок в центре внешнего края двух отверстий для пуговиц. Стежок опускается вниз и выглядит как маленькая точка на границе значка. У подделок эта строчка может отсутствовать.

Задняя часть

Как отличить оригинальный патч Stone IslandКак отличить оригинальный патч Stone Island

Обратная сторона значка выполняется из шелкового материала черного цвета. Рисунок такой же четкий, как и на лицевой стороне — никаких запутанных ниток и лишних стежков. Также сзади классический патч Stone Island имеет белую прострочку между желтым и зеленым цветами на компасе, у подделок она может быть другого цвета.

Отверстия

Как отличить оригинальный патч Stone IslandКак отличить оригинальный патч Stone Island

Отверстия для пуговиц должны иметь эллиптическую форму со слегка изогнутыми краями. Поддельные значки Stone Island часто имеют продолговатые отверстия для пуговиц с прямыми краями.

Расположение

Как распознать подделку Stone Island

На современных изделиях патч находится на левом плече или бедре, но на первых моделях он пристегивался у запястья левой руки и даже появлялся на корпусе. Будьте внимательны, на одном предмете гардероба может быть только один патч!

Размер

Размер патча Stone Island составляет 4,5 на 9 см.

Другие способы распознать подделку Stone Island

Проверить оригинальность Stone Island можно не только с помощью уникальных кодов и патча, но и проведя визуальный анализ состояния пуговиц, молний и материала, а также сверив цены с информацией на официальном сайте.

Материал

Stone Island постоянно работает над совершенствованием процесса производства своей продукции и внедряет новые технологии, которые невозможно повторить. Неприятный на ощупь материал и химический запах — явные признаки того, что перед вами фейк.

Швы и нитки

Как распознать подделку Stone Island по швамКак распознать подделку Stone Island по швам

Компания строго следит за качеством, поэтому у оригинала нитки должны быть прочными и совпадать с цветом основного изделия. Швы у Stone Island идеально ровные — они не морщатся и не стягивают ткань.

Пуговицы

Как распознать подделку Stone Island по пуговицамКак распознать подделку Stone Island по пуговицам

Пуговицы на одежде Stone Island круглые и одинаковые по размеру. В центре четко проглядываются 4 отверстия, образующие крест, а на внешнем крае — гравировка с названием бренда. Пуговицы выполняются из матового пластика и гладкой пластмассы.

Молния

Как распознать подделку Stone Island по молнии

Фирменная застежка-молния подлинной модели Stone Island должна иметь отличительный знак в виде логотипа YKK или Lampo на тыльной стороне бегунка. Если он отсутствует или носит название другого бренда, это подделка.

Цена

Продукция Stone Island стоит дорого — высокотехнологичные материалы и инновационные разработки требуют немалых вложений в производство. Так, например, на официальном сайте цены на куртки варьируются в диапазоне от 40 до 250 тысяч рублей. Конечно, вы можете наткнуться на выгодное предложение, но перед покупкой не забудьте удостовериться в надежности сайта и продавца. С этой целью советуем почитать отзывы или обратиться за помощью в онлайн-сообщество фанатов Stone Island.

Теперь у вас есть все инструменты, которые помогут вам отличить оригинал Stone Island от подделки. Однако, если вы хотите быть на 100% уверенными в том, что перед вами подлинный продукт, покупайте вещи в фирменных магазинах и на официальном сайте Stone Island. Также вы можете посетить страницы проверенных ритейлеров, таких как Farfetch, Lamoda, ASOS, SSENSE, и ресейл-площадок с надежной системой аутентификации — The RealReal, Tradesy и др.

Stone Island
Год основания

1982

Расположение

Италия

Отрасль

Розничная торговля

Сайт

www.stoneisland.com

Stone Island — итальянская компания, производитель одежды класса люкс.

История компании

Марка одежды Stone Island появилась в 1982 году как продукт компании, в то время носившей имя C.P. Company. Создавая новый бренд, итальянский модельер и дизайнер Массимо Ости хотел воплотить в нём авангардные на тот момент материалы, его идея заключалась в том, чтобы попытаться использовать в мужской одежде ткани, которые до этого никогда в ней не применялись. В результате его работы под маркой Stone Island стали появляться уникальные вещи как по качеству материала и технологиям его обработки, так и по экстремальному дизайну.

Корни технологических процедур, использующихся при изготовлении вещей Stone Island, часто уходят в различные индустриальные сферы, позволяя производить нестандартную одежду. Среди используемых в производстве одежды инноваций можно отметить куртки, выполненные из плотного моноволоконного нейлона, подобного тому, что применяется в процессе фильтрации воды, легчайшие нейлоновые ткани, с помощью вакуумной обработки покрытые стальной микроскопической пленкой, которая применяется в авиационной технике для защиты бортовых компьютеров, ромбовидный нейлон (сечение волокна в виде ромба) с полиуретановым покрытием, нетканые материалы, металлические нити, материалы, меняющие свой цвет от температуры окружающей среды.

Постепенно, благодаря применению вышеперечисленных технологических ходов, компания стала завоёвывать популярность в Европе, особенно в Италии и Великобритании.

Выпускается две линии одежды — классический Stone Island и дизайнерская линия Stone Island Shadow

Фирменный знак Stone Island

Фирменным отличием одежды марки Stone Island, является наличие на левом рукаве небольшого лоскута ткани с эмблемой компании, в виде «компаса», пристёгивающегося к одежде двумя пуговицами.

Stone Island в фанатской культуре

Stone Island, как и множество других Casual марок является излюбленной одеждой футбольных фанатов.

Ссылки

  • Официальный сайт компании  (англ.)

История марки Stone Island началась задолго до его фактического появления. Однажды одного итальянца посетила гениальная мысль: совместить плюсы военной униформы с достоинствами рабочей мужской одежды. Имя того итальянца — Массимо Ости, а его главная мечта — создать такую одежду, которая будет носиться десятилетиями, красиво выглядеть, комфортно сидеть, а главное – будет доступной для обычных людей. 
Массимо Ости
Так с подачи находчивого дизайнера, в 1975 году, в Наварино на севере Италии, создается новая, не имеющая ранее аналогов, торговая марка CP Company. Как все гениальное просто, так и замысел Массимо Ости был проще простого. Одежда, созданная им, в отличие от продукции других модных дизайнеров, подходила для повседневной носки.  При этом акцент был сделан на то, что одежда практически не изнашивается и долгими годами служит своим хозяевам, а уникальные дорогие материалы сделали ее брендом класса люкс. 


Находчивый Ости начал использовать для производства одежды самые необычные материалы, начиная от тканей, меняющих цвет при изменении температуры, заканчивая неткаными материалами и металлическими нитями. За короткое время Массимо Ости в мире моды совершил переворот, создав уникальное, неизвестное никому до этого, представление о модной одежде, основывающееся, прежде всего, на практичности. 



Именно тогда итальянский модельер положил начало течению, главной фишкой которого стал экспериментальный подход и научный взгляд на одежду. Комфортная линия  практически сразу завоевала сердца итальянцев. 



В конце 70–х Массимо Ости принял решение внедрить в марку тему одного из своих интересов – военной униформы. Сначала в 1981 году появился Boneville, а через год – Stone Island Marina. Через какое–то время название бренда потеряло последнее слово и осталось, привычное всем, Stone Island. Фирменным отличием стала нашивка на левом рукаве, которая представляла собой кусочек плотной ткани со стилизованным изображением знака компании, «розы ветров», причем к рукаву он пристегивался пуговицами с двух сторон. Самая первая куртка, относившаяся еще не к бренду, а пока только к линии Stone Island, носила имя Tella Stella. В нее Массимо вложил всю свою страсть к теме моря. Это была двухцветная куртка из брезента.


Уникальность и особенность бренда Stone Island заключается в материалах, используемых для пошивки вещей. Марку отличает от других стремление ко всему новому, к экспериментам, использованию необычных материалов. В первую очередь этому способствовали собственные лаборатории, в которых специалисты компании работают над иновационными материалами. 

Кроме того, дизайнеров марки вдохновляют на новые идеи необычные для мира моды вещи — профессиональная экипировочная одежда для охотников, моряков, гонщиков, то есть –  все то, что несет с собой ассоциации с настоящим сильным мужчиной. В самом начале истории бренда начали появляться поистине уникальные для того времени вещи, например, меняющие свой цвет при изменении температуры воздуха. 


Уже к концу 80–х года компания выпустила линию курток с вшитыми линзами на запястье. Сделали это для того, чтобы удобнее было смотреть время на наручных часах, не закатывая для этого рукав куртки. После было разработано еще много необычных моделей с различными особенностями, например, отражением света, водонепроницаемостью и прочими «фишками». 


Благодаря применению особых материалов, в основе создания которых лежал научный подход, марка быстро получила свое место в сфере и стремительно завоевала популярность не только в Италии, но и во всей Европе. Компания начала выпускать сразу три линии одежды — классический Stone Island, дизайнерская линия Stone Island Shadow и детскую линию одежды под названием Stone Island Junior.

Stone Island


Постепенно Stone Island стал популярен у футбольных фанатов и хулиганов, а на сегодняшний день это – одна из наиболее уважаемая фанатских марок. Почему же бренд получил популярность именно у них? Во–первых, одежда напоминала собой стиль моряков: куртки более длинные, чем обычно, с капюшонами из грубых тканей и темных цветов. Это как раз то, что ищет футбольный болельщик: консерватизм и грубая простота, что подразумевает для многих честь и достоинство владельца. Во–вторых, большую роль сыграли материалы, используемые в создании вещей бренда, в первую очередь напоминающие военную и морскую тематику. Это и вызвало ассоциации с образом воина, силой и отвагой. 



С самого начала бренд Stone Island в России был воспринят с интересом, в первую очередь из–за того, что российские футбольные фанаты уже посмотрели нашумевшие английские и итальянский фильмы, где на главных героях во всю пестрили патчи Stone Island. 



Интересной была судьба бренда и в Англии. Сначала он был воспринят с недоверием. Самые первые вещи марки привез и начал продавать торговый центр Jones of London. У британцев появилось непонимание: почему одежда с виду была самой обычной, но цены на нее были столь высокими? Свитеры смогли стоить выше ста футов, что довольно дорого для британского менталитета. Но со временем англичане убедились в том, что в отличие от остальных дорогих брендов, Stone был «не убиваем» и носился десятками лет, держа хорошую форму. 



Среди британских фанатов по сей день идут споры о том, кто из болельщиков стал носить одежду марки первыми. Те немногие, кто носили Stone Island и CP Company еще до того, как это вошло в моду, конечно же, уважаются больше и возвышают футбольный клуб, за который болеют.

Куртки Stone Island
К концу 80–х Stone Island начал терять лидерство в своем сегменте мира моды. Но Массимо Ости нашел выход в своем стиле — впервые Stone Island презентовал одну из самых важных своих технологий — Ice Jacket. Куртки Ice Jacket имели камуфлированную расцветку, но их главная особенность состояла вовсе не в этом, а в применении материалов, реагирующих на температуру. Главной задачей, которую решали новые куртки, было противостоять любым порывам ветра, при этом сохраняя исходную температуру тела своего хозяина при любой погоде. Этого удалось добиться с помощью теплоустойчивой ткани, которую создали с добавлением жидких кристаллов. Они же осуществляли изменение цвета материала вследствие изменения температуры воздуха. 



В общем, бренд стал настоящей находкой для футбольных фанатов и заслужил основное место в casual гардеробе. Его вещи не портились даже во время жестоких противостояний болельщиков, проблемой стали только шевроны. Во время фанатских противостояний одежда оставалась целой и совсем неиспорченной, но шевроны часто срывались оппонентом. Зато в России оторванные патчи стали не просто поврежденной частью куртки, а неким трофеем и впоследствии – отдельным продуктом. 



Они, кстати, тоже имеют свою небольшую историю. Изначально «компас» имел совсем другую цветовую гамму и пристегивался на первых моделях на корпус или левый рукав у запястья. И только спустя несколько лет поднялся выше, туда, где сегодня его можно чаще всего увидеть — на левое предплечье. Сейчас, кроме нашивки привычной всем расцветки можно встретить просто белый на лимитированных моделях и абсолютно черный, представляющий линию SI Shadow. А шеврон на моделях, выпущенных к юбилею бренда в 2012 году, получил новое дополнение – венок. 

Куртки Stone Island

В 2000 году великий Ости покинул свое творение и последнее, что Ости создал в Stone Island был материал Oltre. В народе его даже окрестили его «второй кожей». Это был тонкий слой нейлона с блестящим глянцевым покрытием. К удивлению, несмотря на свое искусственное происхождение, материал позволял курткам хорошо пропускать воздух, но ничего больше – ни влагу, ни грязь, ни холод. 


Место Ости Массимо заняли Карло Риветти и Пол Харви, его последователи продолжили в полной мере воплощать идею марки в жизнь. Одним из их первых продуктов их деятельности была модель Radiale. Идея заключалась в модернизации военного бушлата, в новой модели стремились увеличить морозоустойчивости, при этом не делаю конструкцию куртки громоздкой. Добиться цели получилось с помощью ламинирования ткани с использованием резины. Интересно, что этот эксперимент начал еще сам Ости, а закончили его приемники. Они же выпустили в 2000 году легендарную куртку под названием Kevlar. Для ее создания использовалось пара–арамидное волокно, а оно, к слову, в пять раз прочнее стали, но не делает куртку тяжелой. Плюс ко всему, вещи переливались на солнце, благодаря поверхности, покрытой полиуретаном. 

Сегодня в среде фанатских субкультур есть много уважаемых брендов, которые могут составить конкуренцию бренду Stone Island, так долго занимающему единоличные позиции. Но практичность, инновационные технологии и громкая история продолжают привлекать заслуженное внимание и завоевывать все новые сердца не только фанатов, но и просто ценящих в одежде комфорт и надежность людей.

  • Как пишется стоматология или стоматология
  • Как пишется стоматолог на английском
  • Как пишется столько же вместе или раздельно
  • Как пишется столыпинская реформа
  • Как пишется столетней давности