Как пишется условно переведенный

Уважаемые коллеги, была ли у Вас похожая ситуация? Ученик условно переведен в 7 класс, с переводными контрольными не справился ни осенью, ни весной. Его должны оставить на 2-й год . Он переходит в 6 класс или остается в 7 классе? Задолженность за 6 класс он не ликвидировал, более того получил двойки по другим предметам уже за 7 класс( выйдут годовые). Каков его будет статус в новом учебном году? ( условно переведенный в 7 класс или….)

УРОК

Образовательные вебинары
для педагогов

Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058

Ответы

Красноперова Марина Рудольфовна

Да, такой случай у нас в этом учебном году был. Один с ученицей 8 класса (осталась на второй год). Второй случай с ученицей 10 класса, она из школы ушла.

Кордина Нина

Марина Рудольфовна, училась в 7 классе, перевели условно в 8 класс, оставили в 8 классе, так как не ликвидировали задолженность за 7 класс?

Красноперова Марина Рудольфовна

Училась в 8 классе, в 8 классе и осталась. Переводили условно в 9 класс, но с переводной контрольной работой, которую переписывала несколько раз (весной и два раза осенью не справилась).

Сергей Петрович

Если случается подобная ситуация, то ребёнок летом должен сдать все задолженности.

Кордина Нина

Сдавал первый раз в октябре, второй раз в апреле.

Куранова Елена Юрьевна

У нас тоже в прошлые года были такие вопросы. Педсоветом мы приняли решение, что если ребенок промежуточную аттестацию написал на «2», он может второй раз написать в июне месяце. Если и в июне не справился, то третий раз пишет в конце сентября. Если снова не справился, то переводим в класс ниже, т.е. условно был переведен в 7 класс, не справился с ПА переводим в 6 класс.

Елена

На второй год можно оставить принудительно только в 9 и 11 классе. В остальных случаях второй год только с согласия родителей.

Суркова Г.А.

Знакомая ситуация. Переводим с «долгами» из класса в класс до экзаменам. А потом не допускаем до ГИА,

Кордина Нина

Коллеги, а как у вас прописано в локальных актах: кто должен заниматься с условниками?

В условном наклонении глагольные формы обозначают действия, которые могут произойти только при определенных условиях или являются желательными для говорящего.
Формы условного наклонения образуются от форм прошедшего времени глаголов при помощи формообразующей частицы бы (б), которая всегда пишется раздельно.
Глаголы в условном наклонении изменяются по числам и по родам в единственном числе :
пришел бы, пришла бы, пришло бы, пришли бы.

заказать наши услуги
или задать вопрос менеджеру

Для оценки стоимости выполнения Вашего переводческого проекта или обсуждения условий сотрудничества, пожалуйста, обратитесь к нам

Для оценки стоимости перевода Вашего текста
в формате электронного документа,
пожалуйста, заполните поля:

Менеджер по продажам свяжется с Вами в течение 5 минут, пожалуйста, подождите

пригласить нас на тендер

Для оценки стоимости выполнения Вашего переводческого проекта или обсуждения условий сотрудничества, пожалуйста, обратитесь к нам

Вы также можете бесплатно пригласить специалиста по продажам к Вам в офис или приехать к нам в офис по адресу:

Москва, ул. 1-я Фрезерная, д. 2/1, стр. 1, этаж 3
помещение № IV

Для оценки стоимости перевода Вашего текста
в формате электронного документа,
пожалуйста, заполните поля:

Менеджер по продажам свяжется с Вами в течение 5 минут, пожалуйста, подождите

Всего найдено: 9

Как пишется условно(лечебная) услуга?

Ответ справочной службы русского языка

Первая часть сложных слов условно… обычно пишется через дефис в сочетании со второй частью – относительным прилагательным. Корректно: условно-лечебная услуга.

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, как правильно писать — через дефис или слитно: условно-патогенный / условнопатогенный?

Ответ справочной службы русского языка

Правильно: условно-патогенный. См.: Русский орфографический словарь РАН / Под ред. В. В. Лопатина, О. Е. Ивановой. – 4-е изд., испр. и доп. – М., 2012.

Здравствуйте. Как пишется слово (не найдено в словарях) условно-разрешенный?
Эта территория входит в зону общественно-деловой застройки, для которой жилые дома — условно-разрешенный вид использования.

Ответ справочной службы русского языка

Следует писать раздельно: условно разрешенный вид.

Правильно условнорефлекторный или условно-рефлекторный?
Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Верно дефисное написание: условно-рефлекторный.

Скажите, пожалуйста, как пишется «потециально-патогенный». «Условно-патогенный» согласно словарю пишется через дефис. А это слово?
Заранее спасибо

Ответ справочной службы русского языка

Оба слова корректно писать раздельно (см. в наших словарях).

как верно?
Условно безопасный или условно-безопасный?

Ответ справочной службы русского языка

Предпочтительно через дефис: _условно-безопасный_.

Здравствуйте!

У меня возник вопрос: как отличить сложные прилагательные, в состав которых входят наречия, от словосочетаний, состоящих из наречия и прилагательного?

И особо хотелось бы узнать, как правильно писать словосочетание «условно(-)бесплатная программа» (shareware)?

Заранее спасибо!

P.S. Пытаюсь получить ответ уже третью неделю :)

Ответ справочной службы русского языка

Для ответа на Ваш вопрос мы проконсультировались с председателем Орфографической комиссии РАН профессором В. В. Лопатиным. Вот его рекомендация. Разграничить сочетание наречия с прилагательным и сложное слово зачастую очень трудно, какого-то единого правила, действующего во всех случаях, не существует. Но в случае с первой частью _условно_… можно применить такой формальный критерий. Если вторая часть сочетания — причастие, то пишем раздельно: _условно освобожденный, условно осужденный_. Если же вторая часть — прилагательное, то следует писать через дефис: _условно-беспошлинный, условно-досрочный_. Поэтому корректно дефисное написание: _условно-бесплатная программа_.

Как пишется экономический термин «условно(?)постоянные расходы (затраты)»? Мне кажется, что это наречие с прилагательными, но в литературе используется написание через дефис. Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Корректно дефисное написание: условно-постоянные расходы.

Скажите, пожалуйста, «условно-истинный» пишется через дефис или раздельно? В словарях, увы, не нашла…

Ответ справочной службы русского языка

Корректно раздельное написание.

Сочетание слов, в которых одно является наречием, а другое – прилагательным, необходимо отличать от сложных прилагательных, которые могут писаться как слитно, так и через дефис. Понято, что когда мы их пишем раздельно, то это уже будет не одно слово, а словосочетание.

В нашем примере – это именно словосочетание, то есть два раздельных слова: наречие и прилагательное.

В доказательство приведем следующие значимые правила.

В этом словосочетании «условно съедобный» легко можно поменять местами оба слова: «съедобный условно». Также от прилагательного «съедобный» можно поставить вопрос к наречию «условно». Например, съедобный как? – условно.

И еще один важный момент: каждое из этих двух слов имеет свое самостоятельное ударение.

На основании приведенных правил можно сделать однозначный вывод: словосочетание пишется всегда раздельно, в два слова — «условно съедобный».

В завершении приведем пример предложения:

  • Всем известный гриб «волнушка» считается у нас условно съедобным.

Разбор частей речи

Далее давайте разберем морфологические признаки каждой из частей речи русского языка на примерах. Согласно лингвистике русского языка, выделяют три группы из 10 частей речи, по общим признакам:

1. Самостоятельные части речи:

  • существительные (см. морфологические нормы сущ. );
  • глаголы:
    • причастия;
    • деепричастия;
  • прилагательные;
  • числительные;
  • местоимения;
  • наречия;

2. Служебные части речи:

  • предлоги;
  • союзы;
  • частицы;

3. Междометия.

Ни в одну из классификаций (по морфологической системе) русского языка не попадают:

  • слова да и нет, в случае, если они выступают в роли самостоятельного предложения.
  • вводные слова: итак, кстати, итого, в качестве отдельного предложения, а так же ряд других слов.

Морфологический разбор существительного

План морфологического разбора существительного

Пример:

«Малыш пьет молоко.»

Малыш (отвечает на вопрос кто?) – имя существительное;

  • начальная форма – малыш;
  • постоянные морфологические признаки: одушевленное, нарицательное, конкретное, мужского рода, I -го склонения;
  • непостоянные морфологические признаки: именительный падеж, единственное число;
  • при синтаксическом разборе предложения выполняет роль подлежащего.

Морфологический разбор слова «молоко» (отвечает на вопрос кого? Что?).

  • начальная форма – молоко;
  • постоянная морфологическая характеристика слова: среднего рода, неодушевленное, вещественное, нарицательное, II -е склонение;
  • изменяемые признаки морфологические: винительный падеж, единственное число;
  • в предложении прямое дополнение.

Приводим ещё один образец, как сделать морфологический разбор существительного, на основе литературного источника:

«Две дамы подбежали к Лужину и помогли ему встать. Он ладонью стал сбивать пыль с пальто. (пример из: «Защита Лужина», Владимир Набоков).»

Дамы (кто?) — имя существительное;

  • начальная форма — дама;
  • постоянные морфологические признаки: нарицательное, одушевленное, конкретное, женского рода, I склонения;
  • непостоянная морфологическая характеристика существительного: единственное число, родительный падеж;
  • синтаксическая роль: часть подлежащего.

Лужину (кому?) — имя существительное;

  • начальная форма — Лужин;
  • верная морфологическая характеристика слова: имя собственное, одушевленное, конкретное, мужского рода, смешанного склонения;
  • непостоянные морфологические признаки существительного: единственное число, дательного падежа;
  • синтаксическая роль: дополнение.

Ладонью (чем?) — имя существительное;

  • начальная форма — ладонь;
  • постоянные морфологические признаки: женского рода, неодушевлённое, нарицательное, конкретное, I склонения;
  • непостоянные морфо. признаки: единственного числа, творительного падежа;
  • синтаксическая роль в контексте: дополнение.

Пыль (что?) — имя существительное;

  • начальная форма — пыль;
  • основные морфологические признаки: нарицательное, вещественное, женского рода, единственного числа, одушевленное не охарактеризовано, III склонения (существительное с нулевым окончанием);
  • непостоянная морфологическая характеристика слова: винительный падеж;
  • синтаксическая роль: дополнение.

(с) Пальто (С чего?) — существительное;

  • начальная форма — пальто;
  • постоянная правильная морфологическая характеристика слова: неодушевленное, нарицательное, конкретное, среднего рода, несклоняемое;
  • морфологические признаки непостоянные: число по контексту невозможно определить, родительного падежа;
  • синтаксическая роль как члена предложения: дополнение.

Морфологический разбор прилагательного

Имя прилагательное — это знаменательная часть речи. Отвечает на вопросы Какой? Какое? Какая? Какие? и характеризует признаки или качества предмета. Таблица морфологических признаков имени прилагательного:

  • начальная форма в именительном падеже, единственного числа, мужского рода;
  • постоянные морфологические признаки прилагательных:
    • разряд, согласно значению:
      • — качественное (теплый, молчаливый);
      • — относительное (вчерашний, читальный);
      • — притяжательное (заячий, мамин);
    • степень сравнения (для качественных, у которых этот признак постоянный);
    • полная / краткая форма (для качественных, у которых этот признак постоянный);
  • непостоянные морфологические признаки прилагательного:
    • качественные прилагательные изменяются по степени сравнения (в сравнительных степенях простая форма, в превосходных — сложная): красивый-красивее-самый красивый;
    • полная или краткая форма (только качественные прилагательные);
    • признак рода (только в единственном числе);
    • число (согласуется с существительным);
    • падеж (согласуется с существительным);
  • синтаксическая роль в предложении: имя прилагательное бывает определением или частью составного именного сказуемого.

План морфологического разбора прилагательного

Пример предложения:

Полная луна взошла над городом.

Полная (какая?) – имя прилагательное;

  • начальная форма – полный;
  • постоянные морфологические признаки имени прилагательного: качественное, полная форма;
  • непостоянная морфологическая характеристика: в положительной (нулевой) степени сравнения, женский род (согласуется с существительным), именительный падеж;
  • по синтаксическому анализу — второстепенный член предложения, выполняет роль определения.

Вот еще целый литературный отрывок и морфологический разбор имени прилагательного, на примерах:

Девушка была прекрасна: стройная, тоненькая, глаза голубые, как два изумительных сапфира, так и заглядывали к вам в душу.

Прекрасна (какова?) — имя прилагательное;

  • начальная форма — прекрасен (в данном значении);
  • постоянные морфологические нормы: качественное, краткое;
  • непостоянные признаки: положительная степень сравнения, единственного числа, женского рода;
  • синтаксическая роль: часть сказуемого.

Стройная (какая?) — имя прилагательное;

  • начальная форма — стройный;
  • постоянные морфологические признаки: качественное, полное;
  • непостоянная морфологическая характеристика слова: полное, положительная степень сравнения, единственное число, женский род, именительный падеж;
  • синтаксическая роль в предложении: часть сказуемого.

Тоненькая (какая?) — имя прилагательное;

  • начальная форма — тоненький;
  • морфологические постоянные признаки: качественное, полное;
  • непостоянная морфологическая характеристика прилагательного: положительная степень сравнения, единственное число, женского рода, именительного падежа;
  • синтаксическая роль: часть сказуемого.

Голубые (какие?) — имя прилагательное;

  • начальная форма — голубой;
  • таблица постоянных морфологических признаков имени прилагательного: качественное;
  • непостоянные морфологические характеристики: полное, положительная степень сравнения, множественное число, именительного падежа;
  • синтаксическая роль: определение.

Изумительных (каких?) — имя прилагательное;

  • начальная форма — изумительный;
  • постоянные признаки по морфологии: относительное, выразительное;
  • непостоянные морфологические признаки: множественное число, родительного падежа;
  • синтаксическая роль в предложении: часть обстоятельства.

Морфологические признаки глагола

Согласно морфологии русского языка, глагол — это самостоятельная часть речи. Он может обозначать действие (гулять), свойство (хромать), отношение (равняться), состояние (радоваться), признак (белеться, красоваться) предмета. Глаголы отвечают на вопрос что делать? что сделать? что делает? что делал? или что будет делать? Разным группам глагольных словоформ присущи неоднородные морфологические характеристики и грамматические признаки.

Морфологические формы глаголов:

  • начальная форма глагола — инфинитив. Ее так же называют неопределенная или неизменяемая форма глагола. Непостоянные морфологические признаки отсутствуют;
  • спрягаемые (личные и безличные) формы;
  • неспрягаемые формы: причастные и деепричастные.

Морфологический разбор глагола

  • начальная форма — инфинитив;
  • постоянные морфологические признаки глагола:
    • переходность:
      • переходный (употребляется с существительными винительного падежа без предлога);
      • непереходный (не употребляется с существительным в винительном падеже без предлога);
    • возвратность:
      • возвратные (есть -ся, -сь);
      • невозвратные (нет -ся, -сь);
    • вид:
      • несовершенный (что делать?);
      • совершенный (что сделать?);
    • спряжение:
      • I спряжение (дела-ешь, дела-ет, дела-ем, дела-ете, дела-ют/ут);
      • II спряжение (сто-ишь, сто-ит, сто-им, сто-ите, сто-ят/ат);
      • разноспрягаемые глаголы (хотеть, бежать);
  • непостоянные морфологические признаки глагола:
    • наклонение:
      • изъявительное: что делал? что сделал? что делает? что сделает?;
      • условное: что делал бы? что сделал бы?;
      • повелительное: делай!;
    • время (в изъявительном наклонении: прошедшее/настоящее/будущее);
    • лицо (в настоящем/будущем времени, изъявительного и повелительного наклонения: 1 лицо: я/мы, 2 лицо: ты/вы, 3 лицо: он/они);
    • род (в прошедшем времени, единственного числа, изъявительного и условного наклонения);
    • число;
  • синтаксическая роль в предложении. Инфинитив может быть любым членом предложения:
    • сказуемым: Быть сегодня празднику;
    • подлежащим :Учиться всегда пригодится;
    • дополнением: Все гости просили ее станцевать;
    • определением: У него возникло непреодолимое желание поесть;
    • обстоятельством: Я вышел пройтись.

Морфологический разбор глагола пример

Чтобы понять схему, проведем письменный разбор морфологии глагола на примере предложения:

Вороне как-то Бог послал кусочек сыру… (басня, И. Крылов)

Послал (что сделал?) — часть речи глагол;

  • начальная форма — послать;
  • постоянные морфологические признаки: совершенный вид, переходный, 1-е спряжение;
  • непостоянная морфологическая характеристика глагола: изъявительное наклонение, прошедшего времени, мужского рода, единственного числа;
  • синтаксическая роль в предложении: сказуемое.

Следующий онлайн образец морфологического разбора глагола в предложении:

Какая тишина, прислушайтесь.

Прислушайтесь (что сделайте?) — глагол;

  • начальная форма — прислушаться;
  • морфологические постоянные признаки: совершенный вид, непереходный, возвратный, 1-го спряжения;
  • непостоянная морфологическая характеристика слова: повелительное наклонение, множественное число, 2-е лицо;
  • синтаксическая роль в предложении: сказуемое.

План морфологического разбора глагола онлайн бесплатно, на основе примера из целого абзаца:

— Его нужно предостеречь.

— Не надо, пусть знает в другой раз, как нарушать правила.

— Что за правила?

— Подождите, потом скажу. Вошел! («Золотой телёнок», И. Ильф)

Предостеречь (что сделать?) — глагол;

  • начальная форма — предостеречь;
  • морфологические признаки глагола постоянные: совершенный вид, переходный, невозвратный, 1-го спряжения;
  • непостоянная морфология части речи: инфинитив;
  • синтаксическая функция в предложении: составная часть сказуемого.

Пусть знает (что делает?) — часть речи глагол;

  • начальная форма — знать;
  • постоянные морфологические признаки: несовершенный вид, невозвратный, переходный, 1-го спряжения;
  • непостоянная морфология глагола: повелительное наклонение, единственного числа, 3-е лицо;
  • синтаксическая роль в предложении: сказуемое.

Нарушать (что делать?) — слово глагол;

  • начальная форма — нарушать;
  • постоянные морфологические признаки: несовершенный вид, невозвратный, переходный, 1-го спряжения;
  • непостоянные признаки глагола: инфинитив (начальная форма);
  • синтаксическая роль в контексте: часть сказуемого.

Подождите (что сделайте?) — часть речи глагол;

  • начальная форма — подождать;
  • постоянные морфологические признаки: совершенный вид, невозвратный, переходный, 1-го спряжения;
  • непостоянная морфологическая характеристика глагола: повелительное наклонение, множественного числа, 2-го лица;
  • синтаксическая роль в предложении: сказуемое.

Вошел (что сделал?) — глагол;

  • начальная форма — войти;
  • постоянные морфологические признаки: совершенный вид, невозвратный, непереходный, 1-го спряжения;
  • непостоянная морфологическая характеристика глагола: прошедшее время, изъявительное наклонение, единственного числа, мужского рода;
  • синтаксическая роль в предложении: сказуемое.

Всего найдено: 9

Как пишется условно(лечебная) услуга?

Ответ справочной службы русского языка

Первая часть сложных слов условно… обычно пишется через дефис в сочетании со второй частью – относительным прилагательным. Корректно: условно-лечебная услуга.

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, как правильно писать — через дефис или слитно: условно-патогенный / условнопатогенный?

Ответ справочной службы русского языка

Правильно: условно-патогенный. См.: Русский орфографический словарь РАН / Под ред. В. В. Лопатина, О. Е. Ивановой. – 4-е изд., испр. и доп. – М., 2012.

Здравствуйте. Как пишется слово (не найдено в словарях) условно-разрешенный?
Эта территория входит в зону общественно-деловой застройки, для которой жилые дома — условно-разрешенный вид использования.

Ответ справочной службы русского языка

Следует писать раздельно: условно разрешенный вид.

Правильно условнорефлекторный или условно-рефлекторный?
Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Верно дефисное написание: условно-рефлекторный.

Скажите, пожалуйста, как пишется «потециально-патогенный». «Условно-патогенный» согласно словарю пишется через дефис. А это слово?
Заранее спасибо

Ответ справочной службы русского языка

Оба слова корректно писать раздельно (см. в наших словарях).

как верно?
Условно безопасный или условно-безопасный?

Ответ справочной службы русского языка

Предпочтительно через дефис: _условно-безопасный_.

Здравствуйте!

У меня возник вопрос: как отличить сложные прилагательные, в состав которых входят наречия, от словосочетаний, состоящих из наречия и прилагательного?

И особо хотелось бы узнать, как правильно писать словосочетание «условно(-)бесплатная программа» (shareware)?

Заранее спасибо!

P.S. Пытаюсь получить ответ уже третью неделю :)

Ответ справочной службы русского языка

Для ответа на Ваш вопрос мы проконсультировались с председателем Орфографической комиссии РАН профессором В. В. Лопатиным. Вот его рекомендация. Разграничить сочетание наречия с прилагательным и сложное слово зачастую очень трудно, какого-то единого правила, действующего во всех случаях, не существует. Но в случае с первой частью _условно_… можно применить такой формальный критерий. Если вторая часть сочетания — причастие, то пишем раздельно: _условно освобожденный, условно осужденный_. Если же вторая часть — прилагательное, то следует писать через дефис: _условно-беспошлинный, условно-досрочный_. Поэтому корректно дефисное написание: _условно-бесплатная программа_.

Как пишется экономический термин «условно(?)постоянные расходы (затраты)»? Мне кажется, что это наречие с прилагательными, но в литературе используется написание через дефис. Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Корректно дефисное написание: условно-постоянные расходы.

Скажите, пожалуйста, «условно-истинный» пишется через дефис или раздельно? В словарях, увы, не нашла…

Ответ справочной службы русского языка

Корректно раздельное написание.

Как правильно пишется «переведённый»

Если вы хотите узнать, как правильно пишется какое-либо слово, необходимо определить какой частью речи оно является. Далее найти правило русского языка, которое определяет правописание. Давайте разбираться.

Правильно писать:
«ПЕРЕВЕДЁННЫЙ»

Другие формы слова «переведённый»

В этом разделе мы приводим все формы слова, склонение по падежам (если это возможно с точки зрения правил русского), единственное и множественное число слова переведённый

Базовая форма слова ПЕРЕВЕСТИ

Будущее время

Лицо Ед. число Мн. число
1 переведу переведём
2 переведёшь переведёте
3 переведёт переведут

Прошедшее время

Ед. число Мн. число
муж. жен. сред.
перевёл перевела перевело перевели

Повелит. наклонение

Ед. число Мн. число
переведи переведите

Деепричаcтие

настоящее прошедшее
переведя

Причастие — прошедшее время, действительный залог

  Ед. число Мн. число
Муж. род Жен. род Средний род
Им. перевёдший перевёдшая перевёдшее перевёдшие
Род. перевёдшего перевёдшей перевёдшего перевёдших
Дат. перевёдшему перевёдшей перевёдшему перевёдшим
Винит.
одуш.
перевёдшего перевёдшую перевёдшее перевёдших
Винит.
неодуш.
перевёдший перевёдшую перевёдшее перевёдшие
Тв. перевёдшим перевёдшей,
перевёдшею
перевёдшим перевёдшими
Пред. перевёдшем перевёдшей перевёдшем перевёдших
Кр. прич.

Причастие — прошедшее время, страдательный залог

  Ед. число Мн. число
Муж. род Жен. род Средний род
Им. переведённый переведённая переведённое переведённые
Род. переведённого переведённой переведённого переведённых
Дат. переведённому переведённой переведённому переведённым
Винит.
одуш.
переведённого переведённую переведённое переведённых
Винит.
неодуш.
переведённый переведённую переведённое переведённые
Тв. переведённым переведённой,
переведённою
переведённым переведёнными
Пред. переведённом переведённой переведённом переведённых
Кр. прич. переведён переведена переведено переведены

Например

– Мы слышим уже автоматически переведённую речь.

Копии переведённых книг хранились в королевской библиотеке.

Игра автоматически заменяла уже переведённые слова.

Начался учебный год.  Однако, для некоторых школьников он может оказаться омраченным прошлогодними «хвостами». Это дети, имеющие академическую задолженность – двойки по итогам прошлого года. Они переведены в следующий класс условно. Для того, чтобы стать полноправным учеником этого класса, им надо  академическую задолженность ликвидировать.

Как ликвидировать академическую задолженность

Федеральным законом от 29.12.2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее — закон об образовании) установлено, чтобы ликвидировать академическую задолженность, обучающемуся надо пройти промежуточную аттестацию по соответствующим учебному предмету. Для этого ему предоставляются 2 попытки в пределах одного года с момента образования академической задолженности.  Сроки  и порядок ликвидации академической задолженности определяются локальным актом школы. В указанный период не включаются время болезни обучающегося.

Положение о формах и сроках промежуточной аттестации в школе должно быть размещено на сайте школы.

В первый раз предмет сдается учителю. Для проведения промежуточной аттестации во второй раз школой создается комиссия.

Если получение образования осуществляется в форме семейного образования, то школа, родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося, обязаны создать условия обучающемуся для ликвидации академической задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации.

При необходимости родители учащегося могут сами инициировать пересдачу – направив соответствующее заявление с просьбой обеспечить возможность прохождения промежуточной аттестации в администрацию школы.

Администрация школы обязана создать условия обучающемуся для ликвидации академической задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации.

Взимание платы с обучающихся за прохождение промежуточной аттестации согласно закону об образовании  не допускается.

Если академическую задолженность не удалось ликвидировать

Обучающиеся, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования, по усмотрению их родителей (законных представителей):

1.оставляются на повторное обучение в том классе, за который учащийся имеет задолженность;

2.переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии;

3.переводятся на обучение по индивидуальному учебному плану, порядок осуществления обучения по которому  определяется школой  самостоятельно, а реализация  осуществляется в пределах осваиваемой образовательной программы.

Следует обратить внимание на положение закона об образовании, что вариант продолжения обучения в случае неликвидации учащимися академической задолженности определяется их родителями (законными представителями).

Обучающиеся, получающие образование в форме семейного образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности, продолжают получать образование в образовательной организации.

Согласно закону об образовании, родители несовершеннолетних обучающихся обязаны обеспечить прохождение и получение детьми общего образования.

В случае уклонения родителей от своих обязанностей по помощи в ликвидации академической задолженности (отказ прийти в школу, написать соответствующее заявление и т.д.) администрация школы вправе обратиться в  комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав и попросить составить протокол административного нарушения в отношении родителей, не исполняющих своих обязанностей. В то же время отказ родителей предпринимать какие-либо действия при наличии у их ребенка академической задолженности в школе не является основанием для ограничения их в родительских правах.

Примечание. Согласно закону об образовании академической задолженностью признаются неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы или непрохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин, и обучающиеся обязаны её ликвидировать.

Источник: Федеральный закон от 2 9.12.2012 года №273-ФЗ  «Об образовании в Российской Федерации», статьи 34, 44, 58.

Содержание

  1. Положение об условном переводе студентов на следующий курс
  2. Положение об условном переводе студентов на следующий курс
  3. Чем чреват условный перевод на след. Курс условно, какие поражения в правах и возможностях оно несёт?
  4. Ответы на вопрос:
  5. Уважаемые педагоги! Что такое условно переведенный?
  6. Положение об условном переводе учащихся

Положение об условном переводе студентов на следующий курс

Положение об условном переводе студентов на следующий курс

1. Общие положения

2. Порядок оформления условного перевода

3. Заключительное положение

4. Лист согласования

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ, Уставом федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Бурятский государственный университет» (далее — БГУ, Университет), локальными актами Университета.

1.2. Положение определяет условия и регулирует порядок условного перевода обучающихся с курса на курс.

1.3. Целью Положения об условном переводе студентов на следующий курс является соблюдение требований Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», предоставление обучающимся возможности продолжения обучения и одновременной ликвидации академической задолженности, обеспечение социальной защиты обучающихся, соблюдение их прав и свобод.

1.4. Академической задолженностью признаются неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы, практике, курсовой работе (проекту) или не прохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин.

1.5. Условный перевод осуществляется для обучающихся:

— не прошедших промежуточную аттестацию по уважительной причине (болезнь, командировка и прочее — при наличии подтверждающих документов);

— имеющих по итогам промежуточной аттестации академическую задолженность.

1.6. Полная процедура ликвидации академической задолженности осуществляется в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» и «Положением о контроле успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся по программам высшего и среднего профессионального образования».

2. Порядок оформления условного перевода

2.1. Обучающиеся, не прошедшие промежуточной аттестации в установленные сроки по уважительной причине или имеющие академическую задолженность, переводятся на следующий курс условно и допускаются к занятиям соответствующего курса общим приказом о переводе от 01 июля.

2.2. Условный перевод осуществляется приказом ректора по представлению декана факультета, директора института / филиала / колледжа с установлением срока ликвидации академической задолженности до 01 октября.

2.3. Условно переведенные обучающиеся уведомляются о принятом решении, сроках и форме ликвидации задолженности и последствиях не позже 2 (Двух) дней с момента начала осеннего семестра путем размещения информации на информационном стенде института / факультета / филиала / колледжа.

2.4. Университет создает условия обучающемуся для ликвидации академической задолженности (определяет дисциплины, составляющие академическую задолженность, устанавливает сроки ликвидации академической задолженности, организует заседание комиссий) и обеспечивает контроль за своевременностью ее ликвидации.

2.5. Обучающиеся, ликвидировавшие академическую задолженность в установленные вузом сроки, переводятся с 01 октября приказом ректора на курс, на который они ранее были переведены условно.

2.6. Обучающиеся, не ликвидировавшие академическую задолженность до 01 октября, продолжают считаться переведенными условно и вправе повторно пройти промежуточную аттестацию по соответствующим дисциплинам (модулю) в пределах 1 (Одного) года с момента образования академической задолженности. В указанный период не включаются время болезни обучающегося, нахождение его в академическом отпуске или отпуске по беременности и родам.

2.7. Обучающиеся по образовательным программам, не ликвидировавшие в установленные сроки академическую задолженность, отчисляются из ФГБОУ ВПО «Бурятский государственный университет.

2.8. Студентам, имеющим академическую задолженность и переведенным с курса на курс условно, академическая стипендия не назначается.

2.9. Назначение и выплата академической стипендии обучающимся, ликвидировавшим академическую задолженность после условного перевода на следующий курс, регулируется Порядком назначения государственной академической стипендии и (или) государственной социальной стипендии студентам, обучающимся по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, государственной стипендии аспирантам, ординаторам, ассистентам-стажерам, обучающимся по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, выплаты стипендий слушателям подготовительных отделений федеральных государственных образовательных организаций высшего образования, обучающимся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, утвержденным Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 августа 2013г. № 1000 и Положением о стипендиальном обеспечении ФГБОУ ВПО «Бурятский государственный университет».

3. Заключительное положение

Все изменения и дополнения к настоящему Положению вносятся в соответствии с нормативными актами органов исполнительной власти Российской Федерации, регламентирующими проведение промежуточной аттестации студентов в высших учебных заведениях, локальными нормативными документами БГУ, обсуждаются на заседании Учебно-методического совета Университета, согласовываются с проректором по учебной работе и утверждаются ректором БГУ.

Источник

Чем чреват условный перевод на след. Курс условно, какие поражения в правах и возможностях оно несёт?

Чем чреват условный перевод на след. Курс условно, какие поражения в правах и возможностях оно несёт?

Ответы на вопрос:

Согласно статье 58 ФЗ «Об образовании»,

Обучающиеся, не прошедшие промежуточной аттестации по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс или на следующий курс условно.

Обучающиеся в образовательной организации по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану.

Обучающиеся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в форме семейного образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности, продолжают получать образование в образовательной организации.

Обучающиеся по основным профессиональным образовательным программам, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности, отчисляются из этой организации как не выполнившие обязанностей по добросовестному освоению образовательной программы и выполнению учебного плана.

Источник

Уважаемые педагоги! Что такое условно переведенный?

Думаю, будет осенью сдавать предмет. И думаю, что натянут 3. Сделано это для того, чтобы занимался ребенок хотя бы летом.
Про комиссию точно не знаю, одна знакомая мама была на комиссии со своим ребенком, сказала — ничего ужасного. Вас вообще странные вопросы беспокоят. Меня бы волновало, что ребенок не знает математику даже на три.
А вообще-то я бы учителю сразу вопрос и задала, что означает «условно переведен».

Вот, я вам нашла: согласно статье 17 закона РФ «Об образовании» обучающиеся, не освоившие программу учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся в классы компенсирующего обучения с меньшим числом обучающихся на одного педагогического работника образовательного учреждения или продолжают обучение в форме семейного образования. Обучающиеся на указанных ступенях образования, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету, переводятся в следующий класс условно. Ответственность за ликвидацию обучающимися академической задолженности в течение следующего учебного года возлагается на их родителей (законных представителей).
Перевод обучающегося в следующий класс в любом случае производится по решению органа управления образовательного учреждения.
Обучающиеся, не освоившие образовательную программу предыдущего уровня, не допускаются к обучению на следующей ступени общего образования.

Источник

Положение об условном переводе учащихся

Протокол педагогического совета

Директор МБОУ Подборовская СОШ

Приказ № _____ от «___» ________ 20 ___

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ УСЛОВНОМ ПЕРЕВОДЕ УЧАЩИХСЯ

I. Общие положения

Настоящее Положение составлено в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, утверждённым, Устава школы , локальными актами и регламентирует содержание и порядок промежуточной аттестации учащихся школы, их переводом по итогам года, способствует реализации права обучающихся на получение общего образования.

Понятие “условный перевод” в следующий класс применяется к обучающимся всех классов (кроме 1, 4, 9 , 11 -х классов) основного общего и среднего общего образования, которые по результатам учебного года не аттестованы или получили годовые (итоговые) неудовлетворительные отметки по одному учебному предмету в результате пропусков обязательных учебных и внеучебных занятий по болезни, в связи с переездом на другое место жительства, по другим причинам, признанными уважительными педагогическим советом.

Целью перевода, считающимся условным является:

— обеспечение социальной защиты обучающихся, соблюдение их прав и свобод в части регламентации учебной загруженности в соответствии с санитарными правилами и нормами, уважение их личности и человеческого достоинства;

— установление фактического уровня теоретических знаний и понимания учащихся по предметам обязательного компонента учебного плана, их практических умений и навыков;

— соотнесение этого уровня с требованиями образовательного госстандарта (а на период их отсутствия – нормами, заложенными в реализуемых программах) во всех классах;

— контроль за выполнением учебных программ и календарно-тематического графика учебных предметов.

Обучающиеся на указанных ступенях образования, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету, переводятся в следующий класс условно.

Школа создает условия учащимся для ликвидации задолженности и обеспечивает контроль за своевременностью её ликвидации.

Ответственность за ликвидацию обучающимися академической задолженности в течение следующего учебного года возлагается на образовательное учреждение.

Вопрос об условном переводе учащихся решается педагогическим советом школы на заседании «О переводе учащихся 1-8, 10 классов». При решении данного вопроса педагогический совет школы должен учитывать следующие положения:

1. Допускается условный перевод учащихся на каждой ступени по одному и тому же предмету только один раз.

2. Родители должны быть ознакомлены с приказом об условном переводе их ребенка под роспись.

3. Ликвидация задолженности по предмету определяется педагогическим советом школы.

5. Форму отчетности по ликвидации задолженности (собеседование, контрольная работа, зачет) определяет педагогический совет школы.

6. После проведения одной из данных форм контроля определяется протокол (ликвидирована задолженность или нет). Результат отмечается в протоколе педсовета.

7. Занятия по ликвидации задолженности осуществляет тот же учитель, который обучает ученика.

8. Сроки ликвидации задолженности определяются с согласия родителей, которые отвечают за посещаемость занятий учеником, выполнением домашних заданий.

9. Если родители не гарантируют, что их ребенок сможет ликвидировать задолженность, то с их согласия ученик может быть оставлен на повторный год обучения.

10. В том случае, если обучающийся не смог подготовиться к аттестации по учебному предмету в течение всего учебного года, он может быть переведен еще раз условно в следующий класс.

11. Нельзя возвратить обучающегося, переведенного условно и не сдавшего очередную аттестацию, в предыдущий класс.

II. Порядок условного перевода обучающихся

2.1. Условный перевод обучающегося в следующий класс производится по решению педагогического совета в соответствии с его компетенцией, определенной Уставом школы.

2.2. Педагогическим советом на заседании, посвященном переводу учащихся в следующий класс, определяются и заносятся в протокол условия осуществления перевода обучающихся на ступени начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, имеющих по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету.

В протоколе педагогического совета указывается фамилия ученика, класс обучения, название предмета, по которому по итогам года он имеет неудовлетворительную отметку; определяется срок ликвидации задолженности. На основании решения педагогического совета издаётся соответствующий приказ.

2.3. Родители (законные представители) условно переведенного обучающегося письменно уведомляются о принятом решении, сроках ликвидации задолженности, объёме необходимого для освоения учебного материала.

2.4. Академическая задолженность условно переведенным обучающимся ликвидируется в установленные педагогическим советом сроки, в течение следующего учебного года.

2.5. Форма ликвидации академической задолженности выбирается школой самостоятельно и может проходить как письменно, так и устно в виде зачёта, контрольной работы и др.

2.6. Условно переведенные зачисляются в следующий класс на основании решения педагогического совета и приказа директора школы, их фамилии вносятся в списки классного журнала текущего года.

2.7. Школа обязана создать условия обучающимся для ликвидации задолженности и обеспечить контроль за своевременностью её ликвидации.

2.8. Отметка учащихся за четверть , полугодие выставляется на основе результатов письменных работ и устных ответов учащихся и с учетом их фактических знаний, умений, навыков.

2.9. С целью предупреждения неуспеваемости за 2 недели до окончания четверти классные руководители сдают заместителю директора по УР предварительные отчеты по успеваемости.

2.10. Педагоги, имеющие неуспевающих учащихся по своему предмету, предоставляют материалы по предупреждению неуспеваемости данного ученика, а также план индивидуальной работы с ним.

2.11. Обучающиеся, условно переведенные в следующий класс, в отчете на начало учебного года по форме ОШ-1 указываются в составе того класса, в который условно переведены.

2.12. Весь материал, отражающий работу с учащимися, переведенными условно, выносится в отдельное делопроизводство и хранится в школе до окончания учебного года.

III .Аттестация условно переведённых учащихся

3.1. Аттестация обучающегося в школе по соответствующему учебному предмету или по отдельным темам образовательной программы проводится в течение следующего учебного года .

3.2. Форма аттестации (устно, письменно) определяется аттестационной комиссией, состав которой утверждается приказом по школе , в количестве не менее двух учителей, преподающих данный учебный предмет.

3.3. Родители (законные представители) обучающегося в исключительных случаях по согласованию с педагогическим советом могут присутствовать при аттестации обучающегося в качестве наблюдателей, однако без права устных высказываний или требований пояснений в ходе проведения аттестации (все разъяснения аттестационной комиссии можно получить после официального окончания аттестации).

3.4. При нарушении установленных требований проведения аттестации со стороны обучающегося или присутствующего родителя (законного представителя) комиссия вправе прекратить проведение аттестации и (или) назначить другой срок.

3.1. Обучающиеся, успешно ликвидировавшие академическую задолженность в установленные сроки, продолжают обучение в данном классе. Педагогическим советом принимается решение о переводе учащегося, на основании которого директором школы издаётся приказ. В классный журнал прошлого учебного года и личное дело обучающегося вносится запись «Аттестован по _________(предмету) на «__» (расшифровка отметки). Академическая задолженность ликвидирована» и указывается дата педагогического совета.

3.2. Обучающиеся на ступенях начального общего и основного общего образования, не ликвидировавшие академическую задолженность в установленные сроки, по усмотрению родителей (законных представителей):

— оставляются на повторное обучение;

— продолжают получать образование в иных формах.

3.3. Обучающиеся на ступени среднего (полного) общего образования, не ликвидировавшие академическую задолженность в установленные сроки, продолжают получать образование в иных формах.

Решение принимается педагогическим советом, на основании которого директором школы издаётся приказ.

Родители (законные представители) должны быть поставлены в известность о заседании педагогического совета не позднее, чем за три дня до его проведения. В классный журнал текущего года вносится соответствующая запись.

IV. Ликвидация обучающимися академической задолженности

4.1. Для работы с учащимися, условно переведенными в следующий класс, приказом директора по школе:

— назначаются учителя, которые помогают учащимся ликвидировать задолженность, составляется план-график по ликвидации задолженности (Приложение 1);

— организуются занятия по усвоению учебной программы соответствующего предмета в полном объеме (формы и методы работы определяются учителем в зависимости от уровня знаний учащихся и их индивидуальных особенностей) и фиксируются в Карте индивидуальной работы (Приложение 2);

— устанавливаются место, время проведения и расписание занятий; форма ведения текущего учета знаний учащихся; сроки проведения итогового контроля

— результат проведения учёта знаний фиксируется в протоколе.

4.2 . С обучающимися, условно переведенными в следующий класс, могут быть проведены индивидуальные учебные занятия с целью освоения ими образовательных программ соответствующего учебного предмета в полном объеме; дополнительные учебные занятия для обучающегося организуются его родителями (законными представителями) по договоренности:

— с учителями по индивидуальной программе (за счет индивидуальных или групповых консультаций) или любого другого общеобразовательного учреждения в форме индивидуальных консультаций внеучебных занятий;

— с учителями, имеющими право на индивидуальную трудовую деятельность;

— в форме самообразования, в свободное от основной учебы время.

V. Особенности условного перевода

5.1. Условный перевод не осуществляется для обучающихся в выпускных классах ступеней начального общего и основного общего образования. Обучающиеся, не освоившие образовательную программу предыдущего уровня, не допускаются к обучению на следующей ступени общего образования.

5.2. Обучающиеся 9-х классов, имеющие неудовлетворительную годовую отметку по одному предмету учебного плана, допускаются к государственной (итоговой) аттестации при условии обязательной сдачи экзамена по этому предмету.

Выпускникам 9-х классов, не прошедшим государственную (итоговую) аттестацию или получившим на государственной (итоговой) аттестации неудовлетворительные отметки выдаётся справка установленного образца об обучении в школе, и они продолжают получать образование в иных формах.

5.3. Выпускникам 11-х классов, получившим на государственной (итоговой) аттестации неудовлетворительные отметки по русскому языку и математике или не сдавшие один из этих предметов повторно, выдаётся справка установленного образца об обучении в школе.

Выпускники 11-х классов, не прошедшие государственной (итоговой) аттестации или получившие на государственной (итоговой) аттестации неудовлетворительные отметки по русскому языку и математике, вправе пройти государственную (итоговую) аттестацию повторно, но не ранее чем через год.

Источник

переведенном — причастие, предложный п., муж. p., прош. вр., страд, ед. ч.

переведенном — причастие, предложный п., ср. p., прош. вр., страд, ед. ч.

Часть речи: инфинитив — перевести

Часть речи: глагол

Часть речи: деепричастие

Часть речи: причастие

Действительное причастие:

Настоящее время
Единственное число Множественное число
Мужской род Женский род Средний род
Им.
Рд.
Дт.
Вн.
Тв.
Пр.

Страдательное причастие:

Настоящее время
Единственное число Множественное число
Мужской род Женский род Средний род
Им.
Рд.
Дт.
Вн.
Тв.
Пр.

Часть речи: кр. причастие

Страдательное причастие:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Академическая задолженность. Если условно переведённый ребёнок дважды не прошёл.

Читайте также:

  • Должна ли школа перевести ребенка на повторное обучение в этом случае?
  • Условно переведенный учащийся 6 класса не ликвидировал академическую задолженность по математике за 5 класс,
  • Можно ли его перевести условно в следующий класс, имея академическую задолженность?
  • В 7 или 6 классе он будет начинать новый учебный год, если не сдал задолженность за 6 класс.
  • Можно ли не проводить повторную промежуточную аттестацию по заявлению родителя?
  • Ребенок переведен в 8 класс условно, допустят ли его в 9 классе до гаи если поставят двойки 7 класса в личное дело?
  • Является ли двойка в четверти академической задолженностью, хотя годовая оценка 3 (3,3,3,2/3)?
  • Если ребенок не сдал задолженность по математике,
  • Как изменить создавшуюся ситуацию, чтобы дочь могла перейти в 9 класс сдав академическую задолженность?
  • Может ли обучающийся 4 класса, имеющий академическую задолженность по пяти предметам, быть переведен в 5 класс условно?

Если условно переведённый ребёнок дважды не прошёл промежуточную аттестацию не ликвидировал академическую задолженность, то что делать школе?. Родители не желают оставлять на повторное обучение. По медицинским показаниям он здоров. На каких основаниях его переводить на индивидуальный план. И в каком классе он должен обучаться, если он переведён условно в 7 класс, а не ликвидировал задолженность за 6 класс. Как правильно это сделать образовательной организации? В 7 классе опять двойки по прндметам.

Похожие вопросы

Должна ли школа перевести ребенка на повторное обучение в этом случае?

Ребенок в 3 классе на промежуточной аттестации получил двойки по 2 предметам. Был переведен в 4 класс условно с академической задолженностью. В августе не смог исправить ситуацию, след. Срок установлен в декабре Мать написала заявление о повторном обучении в 3 классе со 2 четверти. Должна ли школа перевести ребенка на повторное обучение в этом случае?

Обязанности в данном случае в силу закона не возникает. На ваше усмотрение.

Позвонить

Вам помог ответ?ДаНет

Можно ли его перевести условно в следующий класс, имея академическую задолженность?

Разъясните, пожалуйста следующую ситуацию. Я нашла на вашем сайте цитату В соответствии со статьей 58 Федерального закона №273-фз от 29.12.2012 г. Об образовании неудовлетворительные результаты аттестации по одному или нескольким предметам признаются академической задолженностью, которую учащиеся обязаны ликвидировать. Шанс дается дважды, второй раз перед комиссией образовательного учреждения. Если учащийся не ликвидировал академическую задолженность в установленные сроки он, по усмотрению родителей, может быть оставлен на повторное обучение, на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо продолжить обучение по индивидуальному учебному плану. В сельской школе нет возможности переводить ребенка в коррекционный класс, работать по индивидуальному учебному плану. Можно ли его перевести условно в следующий класс, имея академическую задолженность? Отставлять на повторное обучение родители не желают.

В сельской школе нет возможности переводить ребенка в коррекционный класс, работать по индивидуальному учебному плану. Можно ли его перевести условно в следующий класс, имея академическую задолженность? Отставлять на повторное обучение родители не желают.

—а желания родителей по большому счёту и не спросят.

Вам помог ответ?ДаНет

В 7 или 6 классе он будет начинать новый учебный год, если не сдал задолженность за 6 класс.

Ребенок получил двойки за 6 класс, был переведен условно в 7. За год обучения в 7 классе задолженность не сдал. Вопрос: ребенок оставлен на повторное обучение. В 7 или 6 классе он будет начинать новый учебный год, если не сдал задолженность за 6 класс. Спасибо!

Добрый день.

По идее, если ребенок не сдал академическую задолженность за 6-й класс, он и должен остаться на второй год в 6 классе.

Советую задать данный вопрос директору школы, где обучается Ваш ребенок.

Позвонить

Вам помог ответ?ДаНет

Можно ли не проводить повторную промежуточную аттестацию по заявлению родителя?

Как организовать перевод обучающегося 2-го класса, который не прошел промежуточную аттестацию? Родители написали заявление об оставлении на повторный год без проведения повторной промежуточной аттестации ребенка. Правомочны ли действия образовательной организации, те. можно ли не проводить повторную промежуточную аттестацию по заявлению родителя?

Добрый день. Это уже на усмотрение организации а также Согласно локально нормативным актом данной организации они могут ли перевести ребенка враг же могут оставить на второй год. Хорошего приятного дня.

Позвонить

Вам помог ответ?ДаНет

Является ли двойка в четверти академической задолженностью, хотя годовая оценка 3 (3,3,3,2/3)?

Является ли двойка в четверти академической задолженностью, хотя годовая оценка 3 (3,3,3,2/3)? Ребёнок закончил 9 класс, огэ сдал, аттестат получил. Остаёмся в 10 классе, но школа прислала письмо, что он условно переведён в 10 класс и нужно ликвидировать академическую задолженность. Обосновано ли это?

По итогам четверти стоит два. Это неудовлетворительная оценка и является академической задолженностью, которую действительно необходимо устранить.

Вам помог ответ?ДаНет

Если ребенок не сдал задолженность по математике,

Если ребенок не сдал задолженность по математике, и родители хотят перевести его на обучение по индивидуальному учебному плану, в каком классе он будет обучаться, в этом же, или на класс ниже? Два по математике завторой класс, в третий перевели условно, задолженность не сдал.

—этот вопрос будет решать педсовет и вас по принятому решению, поставят в известность

Вам помог ответ?ДаНет

Как изменить создавшуюся ситуацию, чтобы дочь могла перейти в 9 класс сдав академическую задолженность?

Моя дочь обучаясь в 8 классе по уважительным причинам (по болезни, что документально подтверждено) не имеет оценок по некоторым предметам за два последних цикла. Администрация школы предложила забрать документы с переходом в другую школу, при этом они хотят выставить по всем предметам оценку удовлетворительно или оставить на второй год обучения. Школа не желает предоставлять возможность пройти промежуточную аттестацию, так как много проболевший ученик школе не удобен. Как изменить создавшуюся ситуацию, чтобы дочь могла перейти в 9 класс сдав академическую задолженность?

обжалуйте решение директора школы в рано

Позвонить

Вам помог ответ?ДаНет

пиште жалобу в мин-во образования, т.к. директор нарушает все возможные права ваши и вашего ребенка

Позвонить

Вам помог ответ?ДаНет

Вам необходимо будет явиться в учебную часть и переговорить по поводу предоставления возможности пройти аттестацию. Федеральным законом установлено, что обучающиеся, не прошедшие промежуточной аттестации по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс или на следующий курс условно.

У Вас же имеется уважительная причина, что подтверждается соответствующими медицинскими справками

Позвонить

Вам помог ответ?ДаНет

Обратитесь в департамент образования в вашем городе при городской администрации с заявлением в письменной форме в котором укажите все причины послужившие образованию задолженностей по предметам и просьбу о прохождении промежуточной аттестации для перехода в следующий класс в той же школе. Требовать забрать документы и перевестись в другую школу из за того что ребенок болеет ни кто не имеет права.

Позвонить

Вам помог ответ?ДаНет

Может ли обучающийся 4 класса, имеющий академическую задолженность по пяти предметам, быть переведен в 5 класс условно?

Добрый день!

Этот вопрос решается в каждом случае в индивидуальном порядке учебным заведением, совместно с родителями ученика. Однако, 5 класс — это среднее образование, а 4 класс-начальное, поэтому при задолженностях имеют полное право не перевести, даже условно.

Ч. 5 ст. 66 Федерального закона № 273-ФЗ

«5. Начальное общее образование, основное общее образование, среднее общее образование являются обязательными уровнями образования. Обучающиеся, не освоившие основной образовательной программы начального общего и (или) основного общего образования, не допускаются к обучению на следующих уровнях общего образования. Требование обязательности среднего общего образования применительно к конкретному обучающемуся сохраняет силу до достижения им возраста восемнадцати лет, если соответствующее образование не было получено обучающимся ранее.»

Всего Вам наилучшего!

Позвонить

Вам помог ответ?ДаНет

Администратор печатает сообщение

Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Поиск ответа

Как пишется условно(лечебная) услуга?

Ответ справочной службы русского языка

Первая часть сложных слов условно. обычно пишется через дефис в сочетании со второй частью – относительным прилагательным. Корректно: условно- лечебная услуга.

Ответ справочной службы русского языка

Правильно: условно- патогенный. См.: Русский орфографический словарь РАН / Под ред. В. В. Лопатина, О. Е. Ивановой. – 4-е изд., испр. и доп. – М., 2012.

Здравствуйте. Как пишется слово (не найдено в словарях) условно- разрешенный?
Эта территория входит в зону общественно-деловой застройки, для которой жилые дома — условно- разрешенный вид использования.

Ответ справочной службы русского языка

Следует писать раздельно: условно разрешенный вид.

Правильно условнорефлекторный или условно- рефлекторный?
Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Скажите, пожалуйста, как пишется «потециально-патогенный». » Условно- патогенный» согласно словарю пишется через дефис. А это слово?
Заранее спасибо

Ответ справочной службы русского языка

как верно? Условно безопасный или условно- безопасный?

Ответ справочной службы русского языка

Предпочтительно через дефис: _ условно- безопасный_.

Здравствуйте! У меня возник вопрос: как отличить сложные прилагательные, в состав которых входят наречия, от словосочетаний, состоящих из наречия и прилагательного? И особо хотелось бы узнать, как правильно писать словосочетание «условно(-)бесплатная программа» (shareware)? Заранее спасибо! P.S. Пытаюсь получить ответ уже третью неделю 🙂

Ответ справочной службы русского языка

Как пишется экономический термин «условно(?)постоянные расходы (затраты)»? Мне кажется, что это наречие с прилагательными, но в литературе используется написание через дефис. Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Корректно дефисное написание: условно- постоянные расходы.

Скажите, пожалуйста, » условно- истинный» пишется через дефис или раздельно? В словарях, увы, не нашла.

Ответ справочной службы русского языка

Источник

Поиск ответа

Как пишется условно(лечебная) услуга?

Ответ справочной службы русского языка

Первая часть сложных слов условно. обычно пишется через дефис в сочетании со второй частью – относительным прилагательным. Корректно: условно- лечебная услуга.

Ответ справочной службы русского языка

Правильно: условно- патогенный. См.: Русский орфографический словарь РАН / Под ред. В. В. Лопатина, О. Е. Ивановой. – 4-е изд., испр. и доп. – М., 2012.

Здравствуйте. Как пишется слово (не найдено в словарях) условно- разрешенный?
Эта территория входит в зону общественно-деловой застройки, для которой жилые дома — условно- разрешенный вид использования.

Ответ справочной службы русского языка

Следует писать раздельно: условно разрешенный вид.

Правильно условнорефлекторный или условно- рефлекторный?
Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Скажите, пожалуйста, как пишется «потециально-патогенный». » Условно- патогенный» согласно словарю пишется через дефис. А это слово?
Заранее спасибо

Ответ справочной службы русского языка

как верно? Условно безопасный или условно- безопасный?

Ответ справочной службы русского языка

Предпочтительно через дефис: _ условно- безопасный_.

Здравствуйте! У меня возник вопрос: как отличить сложные прилагательные, в состав которых входят наречия, от словосочетаний, состоящих из наречия и прилагательного? И особо хотелось бы узнать, как правильно писать словосочетание «условно(-)бесплатная программа» (shareware)? Заранее спасибо! P.S. Пытаюсь получить ответ уже третью неделю 🙂

Ответ справочной службы русского языка

Как пишется экономический термин «условно(?)постоянные расходы (затраты)»? Мне кажется, что это наречие с прилагательными, но в литературе используется написание через дефис. Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Корректно дефисное написание: условно- постоянные расходы.

Скажите, пожалуйста, » условно- истинный» пишется через дефис или раздельно? В словарях, увы, не нашла.

Ответ справочной службы русского языка

Источник

Морфологический разбор слова «условно-переведённые»

Морфологический разбор «условно-переведённые»:

«Условно-Переведённые»

Грамматический разбор

Смотрите также:

Синтаксический разбор «Я не люблю, когда математики, знающие намного больше меня, не могут ясно выражать свои мысли.»

Морфологический разбор слова «условно-переведённые»

Фонетический разбор слова «условно-переведённые»

Карточка «условно-переведённые»

Разбор частей речи

Далее давайте разберем морфологические признаки каждой из частей речи русского языка на примерах. Согласно лингвистике русского языка, выделяют три группы из 10 частей речи, по общим признакам:

1. Самостоятельные части речи:

2. Служебные части речи:

3. Междометия.

Ни в одну из классификаций (по морфологической системе) русского языка не попадают:

Морфологический разбор существительного

План морфологического разбора существительного

Малыш (отвечает на вопрос кто?) – имя существительное;

Морфологический разбор слова «молоко» (отвечает на вопрос кого? Что?).

Приводим ещё один образец, как сделать морфологический разбор существительного, на основе литературного источника:

«Две дамы подбежали к Лужину и помогли ему встать. Он ладонью стал сбивать пыль с пальто. (пример из: «Защита Лужина», Владимир Набоков).»

Дамы (кто?) — имя существительное;

Лужину (кому?) — имя существительное;

Ладонью (чем?) — имя существительное;

Пыль (что?) — имя существительное;

(с) Пальто (С чего?) — существительное;

Морфологический разбор прилагательного

Имя прилагательное — это знаменательная часть речи. Отвечает на вопросы Какой? Какое? Какая? Какие? и характеризует признаки или качества предмета. Таблица морфологических признаков имени прилагательного:

План морфологического разбора прилагательного

Полная луна взошла над городом.

Полная (какая?) – имя прилагательное;

Вот еще целый литературный отрывок и морфологический разбор имени прилагательного, на примерах:

Девушка была прекрасна: стройная, тоненькая, глаза голубые, как два изумительных сапфира, так и заглядывали к вам в душу.

Прекрасна (какова?) — имя прилагательное;

Стройная (какая?) — имя прилагательное;

Тоненькая (какая?) — имя прилагательное;

Голубые (какие?) — имя прилагательное;

Изумительных (каких?) — имя прилагательное;

Морфологические признаки глагола

Согласно морфологии русского языка, глагол — это самостоятельная часть речи. Он может обозначать действие (гулять), свойство (хромать), отношение (равняться), состояние (радоваться), признак (белеться, красоваться) предмета. Глаголы отвечают на вопрос что делать? что сделать? что делает? что делал? или что будет делать? Разным группам глагольных словоформ присущи неоднородные морфологические характеристики и грамматические признаки.

Морфологические формы глаголов:

Морфологический разбор глагола

Морфологический разбор глагола пример

Чтобы понять схему, проведем письменный разбор морфологии глагола на примере предложения:

Вороне как-то Бог послал кусочек сыру. (басня, И. Крылов)

Послал (что сделал?) — часть речи глагол;

Следующий онлайн образец морфологического разбора глагола в предложении:

Какая тишина, прислушайтесь.

Прислушайтесь (что сделайте?) — глагол;

План морфологического разбора глагола онлайн бесплатно, на основе примера из целого абзаца:

— Его нужно предостеречь.

— Не надо, пусть знает в другой раз, как нарушать правила.

— Подождите, потом скажу. Вошел! («Золотой телёнок», И. Ильф)

Предостеречь (что сделать?) — глагол;

Пусть знает (что делает?) — часть речи глагол;

Нарушать (что делать?) — слово глагол;

Подождите (что сделайте?) — часть речи глагол;

Вошел (что сделал?) — глагол;

Источник

Морфологический разбор слова «условно-переведенный»

Морфологический разбор «условно-переведенный»:

«Условно-Переведенный»

Грамматический разбор

Смотрите также:

Синтаксический разбор «Я не люблю, когда математики, знающие намного больше меня, не могут ясно выражать свои мысли.»

Морфологический разбор слова «условно-переведенный»

Фонетический разбор слова «условно-переведенный»

Карточка «условно-переведенный»

Разбор частей речи

Далее давайте разберем морфологические признаки каждой из частей речи русского языка на примерах. Согласно лингвистике русского языка, выделяют три группы из 10 частей речи, по общим признакам:

1. Самостоятельные части речи:

2. Служебные части речи:

3. Междометия.

Ни в одну из классификаций (по морфологической системе) русского языка не попадают:

Морфологический разбор существительного

План морфологического разбора существительного

Малыш (отвечает на вопрос кто?) – имя существительное;

Морфологический разбор слова «молоко» (отвечает на вопрос кого? Что?).

Приводим ещё один образец, как сделать морфологический разбор существительного, на основе литературного источника:

«Две дамы подбежали к Лужину и помогли ему встать. Он ладонью стал сбивать пыль с пальто. (пример из: «Защита Лужина», Владимир Набоков).»

Дамы (кто?) — имя существительное;

Лужину (кому?) — имя существительное;

Ладонью (чем?) — имя существительное;

Пыль (что?) — имя существительное;

(с) Пальто (С чего?) — существительное;

Морфологический разбор прилагательного

Имя прилагательное — это знаменательная часть речи. Отвечает на вопросы Какой? Какое? Какая? Какие? и характеризует признаки или качества предмета. Таблица морфологических признаков имени прилагательного:

План морфологического разбора прилагательного

Полная луна взошла над городом.

Полная (какая?) – имя прилагательное;

Вот еще целый литературный отрывок и морфологический разбор имени прилагательного, на примерах:

Девушка была прекрасна: стройная, тоненькая, глаза голубые, как два изумительных сапфира, так и заглядывали к вам в душу.

Прекрасна (какова?) — имя прилагательное;

Стройная (какая?) — имя прилагательное;

Тоненькая (какая?) — имя прилагательное;

Голубые (какие?) — имя прилагательное;

Изумительных (каких?) — имя прилагательное;

Морфологические признаки глагола

Согласно морфологии русского языка, глагол — это самостоятельная часть речи. Он может обозначать действие (гулять), свойство (хромать), отношение (равняться), состояние (радоваться), признак (белеться, красоваться) предмета. Глаголы отвечают на вопрос что делать? что сделать? что делает? что делал? или что будет делать? Разным группам глагольных словоформ присущи неоднородные морфологические характеристики и грамматические признаки.

Морфологические формы глаголов:

Морфологический разбор глагола

Морфологический разбор глагола пример

Чтобы понять схему, проведем письменный разбор морфологии глагола на примере предложения:

Вороне как-то Бог послал кусочек сыру. (басня, И. Крылов)

Послал (что сделал?) — часть речи глагол;

Следующий онлайн образец морфологического разбора глагола в предложении:

Какая тишина, прислушайтесь.

Прислушайтесь (что сделайте?) — глагол;

План морфологического разбора глагола онлайн бесплатно, на основе примера из целого абзаца:

— Его нужно предостеречь.

— Не надо, пусть знает в другой раз, как нарушать правила.

— Подождите, потом скажу. Вошел! («Золотой телёнок», И. Ильф)

Предостеречь (что сделать?) — глагол;

Пусть знает (что делает?) — часть речи глагол;

Нарушать (что делать?) — слово глагол;

Подождите (что сделайте?) — часть речи глагол;

Вошел (что сделал?) — глагол;

Источник

Морфологический разбор слова «условно-переведенного»

Морфологический разбор «условно-переведенного»:

«Условно-Переведенного»

Грамматический разбор

Смотрите также:

Синтаксический разбор «Я не люблю, когда математики, знающие намного больше меня, не могут ясно выражать свои мысли.»

Морфологический разбор слова «условно-переведенного»

Фонетический разбор слова «условно-переведенного»

Карточка «условно-переведенного»

Разбор частей речи

Далее давайте разберем морфологические признаки каждой из частей речи русского языка на примерах. Согласно лингвистике русского языка, выделяют три группы из 10 частей речи, по общим признакам:

1. Самостоятельные части речи:

2. Служебные части речи:

3. Междометия.

Ни в одну из классификаций (по морфологической системе) русского языка не попадают:

Морфологический разбор существительного

План морфологического разбора существительного

Малыш (отвечает на вопрос кто?) – имя существительное;

Морфологический разбор слова «молоко» (отвечает на вопрос кого? Что?).

Приводим ещё один образец, как сделать морфологический разбор существительного, на основе литературного источника:

«Две дамы подбежали к Лужину и помогли ему встать. Он ладонью стал сбивать пыль с пальто. (пример из: «Защита Лужина», Владимир Набоков).»

Дамы (кто?) — имя существительное;

Лужину (кому?) — имя существительное;

Ладонью (чем?) — имя существительное;

Пыль (что?) — имя существительное;

(с) Пальто (С чего?) — существительное;

Морфологический разбор прилагательного

Имя прилагательное — это знаменательная часть речи. Отвечает на вопросы Какой? Какое? Какая? Какие? и характеризует признаки или качества предмета. Таблица морфологических признаков имени прилагательного:

План морфологического разбора прилагательного

Полная луна взошла над городом.

Полная (какая?) – имя прилагательное;

Вот еще целый литературный отрывок и морфологический разбор имени прилагательного, на примерах:

Девушка была прекрасна: стройная, тоненькая, глаза голубые, как два изумительных сапфира, так и заглядывали к вам в душу.

Прекрасна (какова?) — имя прилагательное;

Стройная (какая?) — имя прилагательное;

Тоненькая (какая?) — имя прилагательное;

Голубые (какие?) — имя прилагательное;

Изумительных (каких?) — имя прилагательное;

Морфологические признаки глагола

Согласно морфологии русского языка, глагол — это самостоятельная часть речи. Он может обозначать действие (гулять), свойство (хромать), отношение (равняться), состояние (радоваться), признак (белеться, красоваться) предмета. Глаголы отвечают на вопрос что делать? что сделать? что делает? что делал? или что будет делать? Разным группам глагольных словоформ присущи неоднородные морфологические характеристики и грамматические признаки.

Морфологические формы глаголов:

Морфологический разбор глагола

Морфологический разбор глагола пример

Чтобы понять схему, проведем письменный разбор морфологии глагола на примере предложения:

Вороне как-то Бог послал кусочек сыру. (басня, И. Крылов)

Послал (что сделал?) — часть речи глагол;

Следующий онлайн образец морфологического разбора глагола в предложении:

Какая тишина, прислушайтесь.

Прислушайтесь (что сделайте?) — глагол;

План морфологического разбора глагола онлайн бесплатно, на основе примера из целого абзаца:

— Его нужно предостеречь.

— Не надо, пусть знает в другой раз, как нарушать правила.

— Подождите, потом скажу. Вошел! («Золотой телёнок», И. Ильф)

Предостеречь (что сделать?) — глагол;

Пусть знает (что делает?) — часть речи глагол;

Нарушать (что делать?) — слово глагол;

Подождите (что сделайте?) — часть речи глагол;

Вошел (что сделал?) — глагол;

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как пишется условно переведенный, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову «Как пишется условно переведенный», предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

  • Как пишется условие задачи
  • Как пишется удивительное рядом
  • Как пишется ускорение свободного падения в физике
  • Как пишется уделять или удилять
  • Как пишется ускорение в физике буква