Как пишется внимание дети

Содержание

  1. Поиск ответа
  2. Поиск ответа
  3. Поиск ответа
  4. Поиск ответа
  5. Поиск ответа

Поиск ответа

Ответ справочной службы русского языка

Эта фраза может быть и обращением, и предупреждением. Предупреждать можно с использованием восклицательного знака, но можно также использовать двоеточие: Осторожно: мошенники!

Какой знак препинания надо ставить в сочетании слов «осторожно(, или:) мошенники»?

Ответ справочной службы русского языка

Предпочтительно двоеточие: Осторожно: мошенники!

Здравствуйте.
Вопрос такой: слишком ли критично для текста, когда вместо двоеточия человек ставит запятую? Подобное встречается на практике слишком часто.

Ответ справочной службы русского языка

Зависит от контекста. Есть ситуации, когда такая замена невозможна (например, при оформлении прямой речи), есть случаи, когда запятую вместо двоеточия можно поставить (ср.: Осторожно: злая собака! и Осторожно, злая собака!).

Добрый день! Нужна ли запятая в предложении: «Изыди, дьявол!». Уместно ли двоеточие в предложении: » Осторожно: грипп!»? Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Так как, всё-таки, правильно?

Ответ справочной службы русского языка

«Осторожно – гололед!» или » Осторожно: гололед!»?

Ответ справочной службы русского языка

Предпочтительно с двоеточием: Осторожно: гололед! Возможно также: Осторожно! Гололед!

Здравствуйте! Пожалуйста, ответьте все-таки на мой вопрос. Это очень важно. У меня часто спрашивают, объясняю, как могу. Хотелось бы услышать объяснение специалистов. Почему в предложениях именно эти знаки: Осторожно: стройка! Внимание, дети!

Ответ справочной службы русского языка

Пожалуйста, ответьте, какие нужны знаки препинания в названии рубрики журнала «Внимание,(:)прокуратура» и в названии дорожного знака » Осторожно: (,) дети». Спасибо

Ответ справочной службы русского языка

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какие знаки препинания нужны в предложении: Осторожно поезд. Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Корректно: _ Осторожно: поезд!_ и _Осторожно! Поезд!_

Источник

Поиск ответа

Ответ справочной службы русского языка

Эта фраза может быть и обращением, и предупреждением. Предупреждать можно с использованием восклицательного знака, но можно также использовать двоеточие: Осторожно: мошенники!

Какой знак препинания надо ставить в сочетании слов «осторожно(, или:) мошенники»?

Ответ справочной службы русского языка

Предпочтительно двоеточие: Осторожно: мошенники!

Здравствуйте.
Вопрос такой: слишком ли критично для текста, когда вместо двоеточия человек ставит запятую? Подобное встречается на практике слишком часто.

Ответ справочной службы русского языка

Зависит от контекста. Есть ситуации, когда такая замена невозможна (например, при оформлении прямой речи), есть случаи, когда запятую вместо двоеточия можно поставить (ср.: Осторожно: злая собака! и Осторожно, злая собака!).

Добрый день! Нужна ли запятая в предложении: «Изыди, дьявол!». Уместно ли двоеточие в предложении: » Осторожно: грипп!»? Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Так как, всё-таки, правильно?

Ответ справочной службы русского языка

«Осторожно – гололед!» или » Осторожно: гололед!»?

Ответ справочной службы русского языка

Предпочтительно с двоеточием: Осторожно: гололед! Возможно также: Осторожно! Гололед!

Здравствуйте! Пожалуйста, ответьте все-таки на мой вопрос. Это очень важно. У меня часто спрашивают, объясняю, как могу. Хотелось бы услышать объяснение специалистов. Почему в предложениях именно эти знаки: Осторожно: стройка! Внимание, дети!

Ответ справочной службы русского языка

Пожалуйста, ответьте, какие нужны знаки препинания в названии рубрики журнала «Внимание,(:)прокуратура» и в названии дорожного знака » Осторожно: (,) дети». Спасибо

Ответ справочной службы русского языка

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какие знаки препинания нужны в предложении: Осторожно поезд. Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Корректно: _ Осторожно: поезд!_ и _Осторожно! Поезд!_

Источник

Поиск ответа

Есть предложение: «При условии, что указанные изменения затрагивают предоставленные в пользование лесные участки, использование лесов на них подлежит приведению в соответствие с нормативными правовыми актами, определяющими особенности использования, охраны, защиты, воспроизводства защитных лесов, эксплуатационных лесов и резервных лесов, особо защитных участков лесов.». Нужно ли ставить запятую между словами «участки» и «использование»? Спасибо за внимание!

Ответ справочной службы русского языка

Здравствуйте, уважаемая «Грамота»! Подскажите, пожалуйста, как правильно написать слово » минимикроскоп» (в значении «маленький микроскоп»)? Вопрос очень срочный, спасибо за внимание!

Ответ справочной службы русского языка

Первая часть сложных слов мини- пишется через дефис: мини-микроскоп.

Здравствуйте, уважаемая «Грамота»!
Подскажите, пожалуйста, верна ли пунктуация в следующем предложении.
«Причин тому много, это и неправильное питание, злоупотребление алкоголем, малоподвижный образ жизни, тяжелые роды, беременность, отсутствие гигиены прочее.»
Благодарю за внимание!

Ответ справочной службы русского языка

Корректный вариант: Причин тому много: это неправильное питание, злоупотребление алкоголем, малоподвижный образ жизни, тяжелые роды, беременность, отсутствие гигиены и прочее.

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, разобраться, многоуважаемые специалисты в области русского языка! Мне кажется, что предложение «Чиновники довели страну до кризиса и при этом являются самой защищённой частью населения» является простым с однородными сказуемыми, поэтому запятая перед «и» не нужна. Правильно ли я считаю? Меня сбивает с толку то, что эти сказуемые отвечают на вопросы, у которых разное время, то есть «что делали?» (прошедшее) и «что делают?» (настоящее). А в школе нас учили, что однородные члены отвечают на один и тот же вопрос. Я запутался. Разъясните, пожалуйста. Большое спасибо за внимание!

Ответ справочной службы русского языка

Это предложение с однородными сказуемыми, поэтому запятая перед союзом и не нужна.

Добрый день! Проконсультируйте, пожалуйста.
Как правильно пишется фраза: ВНИМАНИЕ! Выбирайте скорость движения согласно Вашей технической и физической подготовкой.

Ответ справочной службы русского языка

Верно: Выбирайте скорость движения согласно Вашей технической и физической подготовке.

Ответ справочной службы русского языка

Как Вы отметили, аксессуар является необязательным, вспомогательным элементом. Каблук — это конструктивно необходимая часть обуви. Обувь — необходимый предмет гардероба. Поэтому мы не рекомендуем называть аксессуаром ни каблук, ни обувь на каблуке.

Ответ справочной службы русского языка

В конце фразы после закрывающих цитату (или прямую речь) кавычек:

а) ставят точку, если перед закрывающими кавычками нет никаких знаков. Если непосредственно за цитатой следует ссылка на источник, то точка переносится за ссылку:

Б. Л. Пастернак подчеркивал: «Самое ясное, запоминающееся и важное в искусстве есть его возникновенье, и лучшие произведенья мира, повествуя о наиразличнейшем, на самом деле рассказывают о своем рожденьи» (Пастернак 2000, 207).

Внимание! Точка всегда ставится после закрывающих кавычек, но не перед ними. Многоточие, вопросительный и восклицательный знак ставятся перед закрывающими кавычками.

б) ставят точку, если цитата не является самостоятельным предложением, а выступает как часть придаточного (даже если перед закрывающими кавычками стоит многоточие, вопросительный или восклицательный знак):

Б. Л. Пастернак подчеркивал, что «самое ясное, запоминающееся и важное в искусстве есть его возникновенье. ».

в) не ставят никаких знаков, если перед закрывающими кавычками стоит многоточие, вопросительный или восклицательный знак, а заключенная в кавычки цитата является самостоятельным предложением (таковы, как правило, все цитаты после двоеточия, отделяющего их от предшествующих им слов цитирующего):

Глава заканчивается словами: «Прощай, философия, прощай, молодость, прощай, Германия!»

Как правильно: » Внимание! Ненормативное содержание» или » Внимание! Ненормативное содержимое»?

Ответ справочной службы русского языка

Верно: ненормативное содержание (если речь идет о книге, фильме, сайте и т. п.).

До Эйфелевой — рукою
Подать! Подавай и лезь.
Но каждый из нас — такое
Зрел, зрит, говорю, и днесь,
Что скушным и некрасивым
Нам кажется Париж.
«Россия моя, Россия,
Зачем так ярко горишь?»

(Опубликованное в сети стихотворение Цветаевой)

Спасибо за внимание!

Ответ справочной службы русского языка

Если «говорю» считать вводным словом, запятая уместна.

Ответ справочной службы русского языка

Можно узнать, в каком значении используется слово? Это то же, что донорство?

Здравствуйте! К сожалению, не получил ответа на свой вопрос, поэтому вынужден повторить его.
Скажите, пожалуйста, как правильно (и как допустимо) пунктуационно оформить следующее предложение:
И что же дальше, спросите вы?

Заранее благодарю за внимание!

Ответ справочной службы русского языка

И что же дальше, спросите вы.

эти вопросы уже встречались здесь, но я так и не уяснил, в чью пользу разрешать разногласия между ОКСМ и словарём. я склоняюсь, конечно же, к вариантам Македония (Республика Македония), Белоруссия (Республика Беларусь) и Молдавия (Республика Молдова). благодарю за внимание!

Ответ справочной службы русского языка

Здравствуйте, уважаемая редакция справочного бюро проекта «Грамота.Ру»!

В поисках правильного варианта слова «аудио_сопровождение» повстречала и слитное, и раздельное, и дефисное написания. Подскажите, пожалуйста, как же верно?

P.S. Правильно ли в моем вопросе употреблена форма множественного числа слова «написание»? Ведь их же больше, чем одно. Или все же стоит делать выбор числа существительного по последнему прилагательному при перечислении?

Спасибо за внимание!
С уважением,
Романова Настя

Ответ справочной службы русского языка

Доброй ночи!
Как правильно писать «разработка контента и формата выступления компании проводится месте с организаторами» или «разработка контента и формата выступления компании проводятся месте с организаторами»?
Спасибо за внимание!

Ответ справочной службы русского языка

Верно: разработка. проводится вместе с организаторами.

Ответ справочной службы русского языка

Предпочтительно двоеточие, но допустима и запятая.

Ответ справочной службы русского языка

А почему, на Ваш взгляд, невозможна запятая?

Двоеточие употребляется в тех синтаксических условиях, где может наиболее проявиться его разъяснительно-пояснительная функция, например в двучленных конструкциях с именительным падежом в обеих частях, которые строятся по схеме: название общей проблемы и конкретизирующие ее частные детали; место
и событие и т. п. Такие конструкции распространены в заголовках, особенно в названиях рубрик газет: Критика: обратная связь; Мировые проблемы: пути решения; Александр Блок: неизданное наследие; Коммунальная служба: ключи и резервы; Телевидение: программа на неделю; Высшая школа: еще один взгляд на студенческое самоуправление.

Ответ справочной службы русского языка

Спасибо за комментарий. Но, как нам кажется, он только подтверждает исходный ответ: двоеточие действительно предпочтительно в таком контексте, хотя запрета на постановку запятой нет.

Ваш ответ кажется мне очень странным и вызывает сомнения. Если не запрещено, то делай что угодно. Может, еще и тире здесь можно поставить? Между тем, подобные конструкции учат различать в школе.
Вы пытаетесь сделать вариативными знаки, которые таковыми быть не могут.
Если же вы утверждаете, что запятая здесь возможна, объясните, пожалуйста, как вы будете различать две одинаково написанные фразы? (см. примеры выше). Представим, что у школы повесили баннер «Осторожно, дети!» (именно с запятой). Кому он адресован? Детям, которых призывают быть осторожными, или водителям?

Ответ справочной службы русского языка

И все же это неравнозначные примеры. Вряд ли фразу «Внимание, курсы» можно счесть содержащей обращение, не так ли?

Источник

Поиск ответа

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, нужна ли в тексте запятая в скобках? «Парень зло цокнул зубами и старался не сильно обращать внимание на то, как медленно, но верно(,) из под ног уходила более-менее твёрдая поверхность».

Ответ справочной службы русского языка

уделять внимание на каждую мелочь. Как правильно

Ответ справочной службы русского языка

Корректные варианты: уделять внимание каждой мелочи и обращать внимание на каждую мелочь.

Ответ справочной службы русского языка

Добрый день. Подскажите, пожалуйста: «перестала обращать внимание » или «перестала обращать внимания»?

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

2. Слово ребенок стоит в винительном падеже. Глагол жалеть требует формы винительного падежа (см. в словарях: жалеть кого-что). У одушевленных существительных мужского рода окончания в винительном и родительном падеже совпадают, но для того, чтобы узнать падеж, можно заменить это существительное на существительное женского рода (жалеть девочку), и всё станет ясно.

Ответ справочной службы русского языка

Все запятые поставлены правильно.

Ответ справочной службы русского языка

Верно: не стоит обращать внимания. Второй вариант характерен для разговорной речи.

Как правильно писать окончание? «Не нужно обращать вниманиЕ на картинку» или «не нужно обращать вниманиЯ на картинку»?

Ответ справочной службы русского языка

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, ставится ли запятая после слова «просьба»? Например: «Просьба(,) не обращать внимание ».

Ответ справочной службы русского языка

В таких предложениях запятая после слова просьба не ставится.

Ответ справочной службы русского языка

Подскажите, пожалуйста, нужна ли тут запятая: «Как выбрать оптимальную мелодию (,) и на что обращать внимание при настройке параметров режима ожидания?»

Ответ справочной службы русского языка

Здравствуйте!Подскажите,пожалуйста, 1)опись по изделиям или опись изделий 2)обратить внимание на мелочи или обращать внимания на мелочи

Ответ справочной службы русского языка

1. Верно: опись изделий. 2. Выбор глагола совершенного (обратить внимание) или несовершенного вида ( обращать внимание ) зависит от смысла и строя предложения.

Правильно ли не указана запятая после фразы «для того»: Для того чтобы выбрать шубу, следует обращать внимание на характеристики:

Ответ справочной службы русского языка

Пунктуация корректна. Для того чтобы – составной подчинительный союз. Он может расчленяться, а может целиком входить в придаточную часть.

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Источник

Поиск ответа

Уважаемое «Справочное бюро»! У нас в корректорском отделе ведутся споры по поводу расстановки знаков препинания в предложениях типа: «Осторожно добрая собака!»; «Внимание дети!»; Откройте милиция!» Одна из сотрудниц считает, что нужно ставить внутри предложения двоеточие. Я же считаю впол не оправда нной постановку запятой: «Осторожно, добрая собака!»; «Внимание, дети»; «Откройте, милиция!» Объясните, пожалуйста, как правильно и почему. С увважением Галина Александровна Лисина, корректор газеты «Вечерний Челябинск».

Ответ справочной службы русского языка

Цена впол не оправда нна. Скажите, изменится ли написание краткого прилагательного, если в данное предложение вставить слова «может быть», «должна быть»? Цена должна быть впол не оправда нна / оправдана.

Ответ справочной службы русского языка

А здесь правильно: оправданна (и при наличии, и при отсутствии слов должно быть, может быть ).

Здравствуйте! ТАКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ.
Если угол наклона откоса совсем небольшой, то разбивка террас не оправда на (неоправданна). Какой вариает правильный? Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Здравствуйте! Нужна ли запятая перед «я» в предложении?
«Из-за боязни не оправда ть ожидания читателей я работаю изо всех сил.»

Ответ справочной службы русского языка

Ответьте, пож-та, оч-оч срочно: газета уйдет в печать
Я считаю, что эти слухи абсолютно неоправданны ( не оправда ны).
Насколько, на ваш взгляд, оправдан(н)ы опасения, что нам привозят вакцину плохого качества
Прививка – это обязательное мероприятие? Скорее (,) добровольно(-)обязательное.
Репер или рэпер – в значении представитель субкультуры (рэп?)

Ответ справочной службы русского языка

Корректно: Я считаю, что эти слухи абсолютно неоправданны. Насколько, на ваш взгляд, оправданны опасения, что нам привозят вакцину плохого качества? Прививка – это обязательное мероприятие? Скорее, добровольно-обязательное.

В заголовке статьи «Затраты не оправда ны», как пишется не?

Ответ справочной службы русского языка

Верно слитно: неоправданны (с двумя Н).

Уважаемые коллеги, недавно на тренинге услышала от преподавателя: 1.»Тяготеть в эту категорию. » Режет слух. По-моему, глагол употребляется с предлогом «К». 2. «Мерить в деньгах. » по-моему: Мерить чем-либо 3. Его ожиданиям это не удовлетворило. » Мне кажется: Это не оправда ло его ожиданий или: Его ожидания не оправда лись. Посоветуйте, пожалуйста, как правильно? C уважением, Юлия

Ответ справочной службы русского языка

Вы правы, приведенные высказывания содержат речевые ошибки.

Правильно ли писать: «ничем не оправда нно».

Ответ справочной службы русского языка

Корректно: _ничем не оправда но_.

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Будьте добры, как правильно: Уплата вознаграждения в таком размере экономически неоправданна ( не оправда нна).

Ответ справочной службы русского языка

как правильно: безмерная жестикуляция (не)оправдан(н)а?

Ответ справочной службы русского языка

Корректно: _безмерная жестикуляция неоправданна_ и (при противопоставлении: _безмерная жестикуляция не оправда нна_).

Скажите, пожалуйста, как правильно: Эти опасения впол не оправда ны (оправданны)?

Ответ справочной службы русского языка

Правильно: _Эти опасения впол не оправда нны_.

Уважаемая Грамота, убедительная просьба все же не игнорировать данный вопрос, очень нужна помощь. Меня смущает заголовок: Прогнозы долгожданного снижения цен на жилье не оправда лись. Но я не могу понять в чем подвох. Помогите построить корректно данную фразу. Большое спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Употребление сочетания _долгожданное снижение_ при существительном _прогнозы_ некорректно, это лексическая ошибка. Возможный вариант: _Прогнозы снижения цен на жилье не оправда лись_.

Источник

Как правильно пишется словосочетание «внимание ребёнка»

  • Как правильно пишется слово «внимание»
  • Как правильно пишется слово «ребёнок»

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: потасканность — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Ассоциации к слову «внимание»

Ассоциации к слову «ребёнок»

Синонимы к словосочетанию «внимание ребёнка»

Предложения со словосочетанием «внимание ребёнка»

  • Чтобы помочь ребёнку разобраться в том, что такое совесть, на неё нужно обращать внимание ребёнка.
  • Заранее необходимо обеспечить присутствие в игровой комнате различных материалов и игрушек, которые могут привлечь внимание ребёнка.
  • Ведь если не уделять внимание детям сейчас, когда они так в нём нуждаются, то, став взрослыми, они могут ответить родителям тем же.
  • (все предложения)

Цитаты из русской классики со словосочетанием «внимание ребёнка»

  • Любили и за то, что Дмитрий умел, как-то неожиданно и на зависть Клима, овладевать вниманием детей, рассказывая им о гнездах птиц, о норах, о логовищах зверей, о жизни пчел и ос.
  • Ни одна мелочь, ни одна черта не ускользает от пытливого внимания ребенка; неизгладимо врезывается в душу картина домашнего быта; напитывается мягкий ум живыми примерами и бессознательно чертит программу своей жизни по жизни, его окружающей.
  • Дети и пятаки, пятаки и дети вертелись на ее языке в непонятной, глубокой бессмыслице, от которой все отступились, после тщетных усилий понять; но баба не унималась, все кричала, выла, размахивала руками, не обращая, казалось, никакого внимания ни на пожар, на который занесло ее народом с улицы, ни на весь люд людской, около нее бывший, ни на чужое несчастие, ни даже на головешки и искры, которые уже начали было пудрить весь около стоявший народ.
  • (все
    цитаты из русской классики)

Сочетаемость слова «внимание»

  • особое внимание
    всеобщее внимание
    большое внимание
  • внимание людей
    внимание читателя
    внимание окружающих
  • центр внимания
    знаки внимания
    объект внимания
  • внимание рассеивается
    внимание льстило
    требовалось внимание
  • обратить внимание
    привлечь внимание
    уделить внимание
  • (полная таблица сочетаемости)

Значение слова «внимание»

  • ВНИМА́НИЕ, -я, ср. 1. Сосредоточенность мыслей или зрения, слуха на каком-л. объекте, направленность мысли на что-л. Направить внимание на что-л. Слушать со вниманием. Отвлечь внимание противника. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ВНИМАНИЕ

Значение слова «ребёнок»

  • РЕБЁНОК, —нка, мн. ребя́та, —бя́т, также в знач. мн. употр. де́ти (см. дети), м. 1. Маленький мальчик или маленькая девочка. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова РЕБЁНОК

Афоризмы русских писателей со словом «внимание»

  • Дорога удивительное дело! Ее могущество непреодолимо, успокоительно и целительно. Отрывая вдруг человека от окружающей среды, все равно, любезной ему или даже неприятной, от постоянно развлекающей его множеством предметов, постоянно текущей разнообразной действительности, она сосредотачивает его мысли и чувства в тесный мир дорожного экипажа, устремляет его внимание сначала на самого себя, потом на воспоминание прошедшего и, наконец, на мечты и надежды — в будущем; и все это делается с ясностью и спокойствием, без всякой суеты и торопливости.
  • Есть женщины, которым стоит только показаться восторженным, страстным, и они ваши; но есть женщины, которых внимание мужчина может возбудить к себе только равнодушием, холодностью и скептицизмом, как признаками огромных требований на жизнь или как результатом мятежно и полно прожитой жизни.
  • Обращайте ваше внимание не столько на истребление недостатков и пороков в детях, сколько на наполнение их животворящей любовью: будет любовь — не будет пороков. Истребление плохого без наполнения хорошим — бесплодно: это производит пустоту же; выгоните одну, явится другая.
  • (все афоризмы русских писателей)

Отправить комментарий

Дополнительно

Смотрите также

ВНИМА́НИЕ, -я, ср. 1. Сосредоточенность мыслей или зрения, слуха на каком-л. объекте, направленность мысли на что-л. Направить внимание на что-л. Слушать со вниманием. Отвлечь внимание противника.

Все значения слова «внимание»

РЕБЁНОК, —нка, мн. ребя́та, —бя́т, также в знач. мн. употр. де́ти (см. дети), м. 1. Маленький мальчик или маленькая девочка.

Все значения слова «ребёнок»

  • Чтобы помочь ребёнку разобраться в том, что такое совесть, на неё нужно обращать внимание ребёнка.

  • Заранее необходимо обеспечить присутствие в игровой комнате различных материалов и игрушек, которые могут привлечь внимание ребёнка.

  • Ведь если не уделять внимание детям сейчас, когда они так в нём нуждаются, то, став взрослыми, они могут ответить родителям тем же.

  • (все предложения)
  • поведение ребёнка
  • интересы ребёнка
  • развитие ребёнка
  • делает ребёнка
  • позволять ребёнку
  • (ещё синонимы…)
  • внимательность
  • осмотрительность
  • внимательный
  • внимать
  • знак
  • (ещё ассоциации…)
  • Ляля
  • мама
  • годик
  • детка
  • детина
  • (ещё ассоциации…)
  • особое внимание
  • внимание людей
  • центр внимания
  • внимание рассеивается
  • обратить внимание
  • (полная таблица сочетаемости…)
  • маленькие дети
  • с ребёнком на руках
  • рождение ребёнка
  • дети выросли
  • рожать детей
  • (полная таблица сочетаемости…)
  • Разбор по составу слова «внимание»
  • Разбор по составу слова «ребёнок»
  • Как правильно пишется слово «внимание»
  • Как правильно пишется слово «ребёнок»

Разбор частей речи

Далее давайте разберем морфологические признаки каждой из частей речи русского языка на примерах. Согласно лингвистике русского языка, выделяют три группы из 10 частей речи, по общим признакам:

1. Самостоятельные части речи:

  • существительные (см. морфологические нормы сущ. );
  • глаголы:
    • причастия;
    • деепричастия;
  • прилагательные;
  • числительные;
  • местоимения;
  • наречия;

2. Служебные части речи:

  • предлоги;
  • союзы;
  • частицы;

3. Междометия.

Ни в одну из классификаций (по морфологической системе) русского языка не попадают:

  • слова да и нет, в случае, если они выступают в роли самостоятельного предложения.
  • вводные слова: итак, кстати, итого, в качестве отдельного предложения, а так же ряд других слов.

Морфологический разбор существительного

План морфологического разбора существительного

Пример:

«Малыш пьет молоко.»

Малыш (отвечает на вопрос кто?) – имя существительное;

  • начальная форма – малыш;
  • постоянные морфологические признаки: одушевленное, нарицательное, конкретное, мужского рода, I -го склонения;
  • непостоянные морфологические признаки: именительный падеж, единственное число;
  • при синтаксическом разборе предложения выполняет роль подлежащего.

Морфологический разбор слова «молоко» (отвечает на вопрос кого? Что?).

  • начальная форма – молоко;
  • постоянная морфологическая характеристика слова: среднего рода, неодушевленное, вещественное, нарицательное, II -е склонение;
  • изменяемые признаки морфологические: винительный падеж, единственное число;
  • в предложении прямое дополнение.

Приводим ещё один образец, как сделать морфологический разбор существительного, на основе литературного источника:

«Две дамы подбежали к Лужину и помогли ему встать. Он ладонью стал сбивать пыль с пальто. (пример из: «Защита Лужина», Владимир Набоков).»

Дамы (кто?) — имя существительное;

  • начальная форма — дама;
  • постоянные морфологические признаки: нарицательное, одушевленное, конкретное, женского рода, I склонения;
  • непостоянная морфологическая характеристика существительного: единственное число, родительный падеж;
  • синтаксическая роль: часть подлежащего.

Лужину (кому?) — имя существительное;

  • начальная форма — Лужин;
  • верная морфологическая характеристика слова: имя собственное, одушевленное, конкретное, мужского рода, смешанного склонения;
  • непостоянные морфологические признаки существительного: единственное число, дательного падежа;
  • синтаксическая роль: дополнение.

Ладонью (чем?) — имя существительное;

  • начальная форма — ладонь;
  • постоянные морфологические признаки: женского рода, неодушевлённое, нарицательное, конкретное, I склонения;
  • непостоянные морфо. признаки: единственного числа, творительного падежа;
  • синтаксическая роль в контексте: дополнение.

Пыль (что?) — имя существительное;

  • начальная форма — пыль;
  • основные морфологические признаки: нарицательное, вещественное, женского рода, единственного числа, одушевленное не охарактеризовано, III склонения (существительное с нулевым окончанием);
  • непостоянная морфологическая характеристика слова: винительный падеж;
  • синтаксическая роль: дополнение.

(с) Пальто (С чего?) — существительное;

  • начальная форма — пальто;
  • постоянная правильная морфологическая характеристика слова: неодушевленное, нарицательное, конкретное, среднего рода, несклоняемое;
  • морфологические признаки непостоянные: число по контексту невозможно определить, родительного падежа;
  • синтаксическая роль как члена предложения: дополнение.

Морфологический разбор прилагательного

Имя прилагательное — это знаменательная часть речи. Отвечает на вопросы Какой? Какое? Какая? Какие? и характеризует признаки или качества предмета. Таблица морфологических признаков имени прилагательного:

  • начальная форма в именительном падеже, единственного числа, мужского рода;
  • постоянные морфологические признаки прилагательных:
    • разряд, согласно значению:
      • — качественное (теплый, молчаливый);
      • — относительное (вчерашний, читальный);
      • — притяжательное (заячий, мамин);
    • степень сравнения (для качественных, у которых этот признак постоянный);
    • полная / краткая форма (для качественных, у которых этот признак постоянный);
  • непостоянные морфологические признаки прилагательного:
    • качественные прилагательные изменяются по степени сравнения (в сравнительных степенях простая форма, в превосходных — сложная): красивый-красивее-самый красивый;
    • полная или краткая форма (только качественные прилагательные);
    • признак рода (только в единственном числе);
    • число (согласуется с существительным);
    • падеж (согласуется с существительным);
  • синтаксическая роль в предложении: имя прилагательное бывает определением или частью составного именного сказуемого.

План морфологического разбора прилагательного

Пример предложения:

Полная луна взошла над городом.

Полная (какая?) – имя прилагательное;

  • начальная форма – полный;
  • постоянные морфологические признаки имени прилагательного: качественное, полная форма;
  • непостоянная морфологическая характеристика: в положительной (нулевой) степени сравнения, женский род (согласуется с существительным), именительный падеж;
  • по синтаксическому анализу — второстепенный член предложения, выполняет роль определения.

Вот еще целый литературный отрывок и морфологический разбор имени прилагательного, на примерах:

Девушка была прекрасна: стройная, тоненькая, глаза голубые, как два изумительных сапфира, так и заглядывали к вам в душу.

Прекрасна (какова?) — имя прилагательное;

  • начальная форма — прекрасен (в данном значении);
  • постоянные морфологические нормы: качественное, краткое;
  • непостоянные признаки: положительная степень сравнения, единственного числа, женского рода;
  • синтаксическая роль: часть сказуемого.

Стройная (какая?) — имя прилагательное;

  • начальная форма — стройный;
  • постоянные морфологические признаки: качественное, полное;
  • непостоянная морфологическая характеристика слова: полное, положительная степень сравнения, единственное число, женский род, именительный падеж;
  • синтаксическая роль в предложении: часть сказуемого.

Тоненькая (какая?) — имя прилагательное;

  • начальная форма — тоненький;
  • морфологические постоянные признаки: качественное, полное;
  • непостоянная морфологическая характеристика прилагательного: положительная степень сравнения, единственное число, женского рода, именительного падежа;
  • синтаксическая роль: часть сказуемого.

Голубые (какие?) — имя прилагательное;

  • начальная форма — голубой;
  • таблица постоянных морфологических признаков имени прилагательного: качественное;
  • непостоянные морфологические характеристики: полное, положительная степень сравнения, множественное число, именительного падежа;
  • синтаксическая роль: определение.

Изумительных (каких?) — имя прилагательное;

  • начальная форма — изумительный;
  • постоянные признаки по морфологии: относительное, выразительное;
  • непостоянные морфологические признаки: множественное число, родительного падежа;
  • синтаксическая роль в предложении: часть обстоятельства.

Морфологические признаки глагола

Согласно морфологии русского языка, глагол — это самостоятельная часть речи. Он может обозначать действие (гулять), свойство (хромать), отношение (равняться), состояние (радоваться), признак (белеться, красоваться) предмета. Глаголы отвечают на вопрос что делать? что сделать? что делает? что делал? или что будет делать? Разным группам глагольных словоформ присущи неоднородные морфологические характеристики и грамматические признаки.

Морфологические формы глаголов:

  • начальная форма глагола — инфинитив. Ее так же называют неопределенная или неизменяемая форма глагола. Непостоянные морфологические признаки отсутствуют;
  • спрягаемые (личные и безличные) формы;
  • неспрягаемые формы: причастные и деепричастные.

Морфологический разбор глагола

  • начальная форма — инфинитив;
  • постоянные морфологические признаки глагола:
    • переходность:
      • переходный (употребляется с существительными винительного падежа без предлога);
      • непереходный (не употребляется с существительным в винительном падеже без предлога);
    • возвратность:
      • возвратные (есть -ся, -сь);
      • невозвратные (нет -ся, -сь);
    • вид:
      • несовершенный (что делать?);
      • совершенный (что сделать?);
    • спряжение:
      • I спряжение (дела-ешь, дела-ет, дела-ем, дела-ете, дела-ют/ут);
      • II спряжение (сто-ишь, сто-ит, сто-им, сто-ите, сто-ят/ат);
      • разноспрягаемые глаголы (хотеть, бежать);
  • непостоянные морфологические признаки глагола:
    • наклонение:
      • изъявительное: что делал? что сделал? что делает? что сделает?;
      • условное: что делал бы? что сделал бы?;
      • повелительное: делай!;
    • время (в изъявительном наклонении: прошедшее/настоящее/будущее);
    • лицо (в настоящем/будущем времени, изъявительного и повелительного наклонения: 1 лицо: я/мы, 2 лицо: ты/вы, 3 лицо: он/они);
    • род (в прошедшем времени, единственного числа, изъявительного и условного наклонения);
    • число;
  • синтаксическая роль в предложении. Инфинитив может быть любым членом предложения:
    • сказуемым: Быть сегодня празднику;
    • подлежащим :Учиться всегда пригодится;
    • дополнением: Все гости просили ее станцевать;
    • определением: У него возникло непреодолимое желание поесть;
    • обстоятельством: Я вышел пройтись.

Морфологический разбор глагола пример

Чтобы понять схему, проведем письменный разбор морфологии глагола на примере предложения:

Вороне как-то Бог послал кусочек сыру… (басня, И. Крылов)

Послал (что сделал?) — часть речи глагол;

  • начальная форма — послать;
  • постоянные морфологические признаки: совершенный вид, переходный, 1-е спряжение;
  • непостоянная морфологическая характеристика глагола: изъявительное наклонение, прошедшего времени, мужского рода, единственного числа;
  • синтаксическая роль в предложении: сказуемое.

Следующий онлайн образец морфологического разбора глагола в предложении:

Какая тишина, прислушайтесь.

Прислушайтесь (что сделайте?) — глагол;

  • начальная форма — прислушаться;
  • морфологические постоянные признаки: совершенный вид, непереходный, возвратный, 1-го спряжения;
  • непостоянная морфологическая характеристика слова: повелительное наклонение, множественное число, 2-е лицо;
  • синтаксическая роль в предложении: сказуемое.

План морфологического разбора глагола онлайн бесплатно, на основе примера из целого абзаца:

— Его нужно предостеречь.

— Не надо, пусть знает в другой раз, как нарушать правила.

— Что за правила?

— Подождите, потом скажу. Вошел! («Золотой телёнок», И. Ильф)

Предостеречь (что сделать?) — глагол;

  • начальная форма — предостеречь;
  • морфологические признаки глагола постоянные: совершенный вид, переходный, невозвратный, 1-го спряжения;
  • непостоянная морфология части речи: инфинитив;
  • синтаксическая функция в предложении: составная часть сказуемого.

Пусть знает (что делает?) — часть речи глагол;

  • начальная форма — знать;
  • постоянные морфологические признаки: несовершенный вид, невозвратный, переходный, 1-го спряжения;
  • непостоянная морфология глагола: повелительное наклонение, единственного числа, 3-е лицо;
  • синтаксическая роль в предложении: сказуемое.

Нарушать (что делать?) — слово глагол;

  • начальная форма — нарушать;
  • постоянные морфологические признаки: несовершенный вид, невозвратный, переходный, 1-го спряжения;
  • непостоянные признаки глагола: инфинитив (начальная форма);
  • синтаксическая роль в контексте: часть сказуемого.

Подождите (что сделайте?) — часть речи глагол;

  • начальная форма — подождать;
  • постоянные морфологические признаки: совершенный вид, невозвратный, переходный, 1-го спряжения;
  • непостоянная морфологическая характеристика глагола: повелительное наклонение, множественного числа, 2-го лица;
  • синтаксическая роль в предложении: сказуемое.

Вошел (что сделал?) — глагол;

  • начальная форма — войти;
  • постоянные морфологические признаки: совершенный вид, невозвратный, непереходный, 1-го спряжения;
  • непостоянная морфологическая характеристика глагола: прошедшее время, изъявительное наклонение, единственного числа, мужского рода;
  • синтаксическая роль в предложении: сказуемое.

Всего найдено: 27

Есть предложение: «При условии, что указанные изменения затрагивают предоставленные в пользование лесные участки, использование лесов на них подлежит приведению в соответствие с нормативными правовыми актами, определяющими особенности использования, охраны, защиты, воспроизводства защитных лесов, эксплуатационных лесов и резервных лесов, особо защитных участков лесов.». Нужно ли ставить запятую между словами «участки» и «использование»? Спасибо за внимание!

Ответ справочной службы русского языка

Указанная запятая нужна.

Здравствуйте, уважаемая «Грамота»! Подскажите, пожалуйста, как правильно написать слово » минимикроскоп» (в значении «маленький микроскоп»)? Вопрос очень срочный, спасибо за внимание!

Ответ справочной службы русского языка

Первая часть сложных слов мини- пишется через дефис: мини-микроскоп.

Здравствуйте, уважаемая «Грамота»!
Подскажите, пожалуйста, верна ли пунктуация в следующем предложении.
«Причин тому много, это и неправильное питание, злоупотребление алкоголем, малоподвижный образ жизни, тяжелые роды, беременность, отсутствие гигиены прочее.»
Благодарю за внимание!

Ответ справочной службы русского языка

Корректный вариант: Причин тому много: это неправильное питание, злоупотребление алкоголем, малоподвижный образ жизни, тяжелые роды, беременность, отсутствие гигиены и прочее.

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, разобраться, многоуважаемые специалисты в области русского языка! Мне кажется, что предложение «Чиновники довели страну до кризиса и при этом являются самой защищённой частью населения» является простым с однородными сказуемыми, поэтому запятая перед «и» не нужна. Правильно ли я считаю? Меня сбивает с толку то, что эти сказуемые отвечают на вопросы, у которых разное время, то есть «что делали?» (прошедшее) и «что делают?» (настоящее). А в школе нас учили, что однородные члены отвечают на один и тот же вопрос. Я запутался. Разъясните, пожалуйста. Большое спасибо за внимание!

Ответ справочной службы русского языка

Это предложение с однородными сказуемыми, поэтому запятая перед союзом и не нужна.

Добрый день! Проконсультируйте, пожалуйста.
Как правильно пишется фраза: ВНИМАНИЕ! Выбирайте скорость движения согласно Вашей технической и физической подготовкой.

Ответ справочной службы русского языка

Верно: Выбирайте скорость движения согласно Вашей технической и физической подготовке.

Добрый день. Возник спор, можно ли назвать каблук — аксессуаром? Ведь различные словари определяют слово «аксессуар», как принадлежность чего-либо; Вспомогательные детали, сопровождающие что-либо главное, необязательный предмет, сопутствующий чему-либо; Может улучшить что-либо; Частная деталь, дополняющая главный предмет; Предмет, деталь, являющиеся принадлежностью чего-л., сопутствующие чему-л.
Каблук же определяется, как деталь обуви! И нигде не сказано, что аксессуар должен быть обязательно отделимым от основной вещи, на что делает ставку мой оппонент. Так можно ли назвать Каблук, или хотя бы обувь с каблуком — Аксессуаром? Спасибо за внимание!

Ответ справочной службы русского языка

Как Вы отметили, аксессуар является необязательным, вспомогательным элементом. Каблук — это конструктивно необходимая часть обуви. Обувь — необходимый предмет гардероба. Поэтому мы не рекомендуем называть аксессуаром ни каблук, ни обувь на каблуке.

Добрый день.
Нужна ли точка в конце следующих предложений, после кавычек?
1. Как часто шептал Пигмалион: «О, если бы ты была живая, если бы могла отвечать на мои слова, о, как был бы я счастлив!»
2. Один из них осмелился остановить его, но разозленный Эрисихтон убил слугу, воскликнув: «Вот тебе награда за твою покорность богам!»
Насколько я понимаю, точка не ставится, т. к. это прямая речь. Заранее спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

В конце фразы после закрывающих цитату (или прямую речь) кавычек:

а) ставят точку, если перед закрывающими кавычками нет никаких знаков. Если непосредственно за цитатой следует ссылка на источник, то точка переносится за ссылку:
 

Б. Л. Пастернак подчеркивал: «Самое ясное, запоминающееся и важное в искусстве есть его возникновенье, и лучшие произведенья мира, повествуя о наиразличнейшем, на самом деле рассказывают о своем рожденьи» (Пастернак 2000, 207).

Внимание! Точка всегда ставится после закрывающих кавычек, но не перед ними. Многоточие, вопросительный и восклицательный знак ставятся перед закрывающими кавычками.

б) ставят точку, если цитата не является самостоятельным предложением, а выступает как часть придаточного (даже если перед закрывающими кавычками стоит многоточие, вопросительный или восклицательный знак):

Б. Л. Пастернак подчеркивал, что «самое ясное, запоминающееся и важное в искусстве есть его возникновенье…».

в) не ставят никаких знаков, если перед закрывающими кавычками стоит многоточие, вопросительный или восклицательный знак, а заключенная в кавычки цитата является самостоятельным предложением (таковы, как правило, все цитаты после двоеточия, отделяющего их от предшествующих им слов цитирующего): 

Глава заканчивается словами: «Прощай, философия, прощай, молодость, прощай, Германия!»

См.: http://www.gramota.ru/spravka/letters/?rub=rubric_76

Как правильно: «Внимание! Ненормативное содержание» или «Внимание! Ненормативное содержимое»?

Ответ справочной службы русского языка

Верно: ненормативное содержание (если речь идет о книге, фильме, сайте и т. п.).

Здравствуйте!

Сомневаюсь, нужна ли запятая в данном случае — «говорю, и днесь»…

До Эйфелевой — рукою
Подать! Подавай и лезь.
Но каждый из нас — такое
Зрел, зрит, говорю, и днесь,
Что скушным и некрасивым
Нам кажется <ваш> Париж.
«Россия моя, Россия,
Зачем так ярко горишь?»

(Опубликованное в сети стихотворение Цветаевой)

Спасибо за внимание!

Ответ справочной службы русского языка

Если «говорю» считать вводным словом, запятая уместна.

Дорогие русисты!
Отчего бы вам не занести в словарь проверки слово «донация»? Как говорится, «век живи — век учись, дураком помрешь», так вот и я лишь сегодня узнал про такое слово. Притом что оно есть :) Возможно, это и арго, однако ж медики его вовсю используют, а на сайте yadonor оно полноправный «жилец».
Спасибо за внимание! :)

Ответ справочной службы русского языка

Можно узнать, в каком значении используется слово? Это то же, что донорство?

Здравствуйте! К сожалению, не получил ответа на свой вопрос, поэтому вынужден повторить его.
Скажите, пожалуйста, как правильно (и как допустимо) пунктуационно оформить следующее предложение:
И что же дальше, спросите вы?

Заранее благодарю за внимание!

Ответ справочной службы русского языка

Корректно:

И что же дальше, спросите вы.

«И что же дальше?» — спросите вы.

здравствуйте! у меня возник следующий вопрос: как правильно именовать следующие страны: Белоруссия, Молдавия, Македония? у вас в словаре Агеенко они так и именуются, однако общероссийский классификатор стран мира две первые именует как Беларусь и Молдова. кто прав — словарь или ОКСМ? и если словарь, то почему? про Македонию тоже вопрос есть: в ООН она числится по настоянию Греции как БЮР Македония (FYR of Macedonia), и как правильно её переводить на русский язык всё-таки?

эти вопросы уже встречались здесь, но я так и не уяснил, в чью пользу разрешать разногласия между ОКСМ и словарём. я склоняюсь, конечно же, к вариантам Македония (Республика Македония), Белоруссия (Республика Беларусь) и Молдавия (Республика Молдова). благодарю за внимание!

Ответ справочной службы русского языка

В документах правильно: Республика Беларусь, Республика Молдова, Республика Македония («Бывшая югославская Республика Македония» — только в документах ООН). В литературе используются и неофициальные названия республик.

Здравствуйте, уважаемая редакция справочного бюро проекта «Грамота.Ру»!

В поисках правильного варианта слова «аудио_сопровождение» повстречала и слитное, и раздельное, и дефисное написания. Подскажите, пожалуйста, как же верно?

P.S. Правильно ли в моем вопросе употреблена форма множественного числа слова «написание»? Ведь их же больше, чем одно. Или все же стоит делать выбор числа существительного по последнему прилагательному при перечислении?

Спасибо за внимание!
С уважением,
Романова Настя

Ответ справочной службы русского языка

Слова с первой частью аудио— пишутся слитно: аудиосопровождение. Слово написание обычно употребляется в форме единственного числа.

Доброй ночи!
Как правильно писать «разработка контента и формата выступления компании проводится месте с организаторами» или «разработка контента и формата выступления компании проводятся месте с организаторами»?
Спасибо за внимание!

Ответ справочной службы русского языка

Верно: разработка… проводится вместе с организаторами.

Вопрос № 265886

Какой знак препинания нужен во фразе: «Внимание, курсы в ИПКРО!» — запятая или двоеточие?
NatItaly

Ответ справочной службы русского языка

Предпочтительно двоеточие, но допустима и запятая.

Объясните, пожалуйста, на основании чего вы дали такой неверный ответ? В данном случае возможен только один вариант — двоеточие!
Мила2323

Ответ справочной службы русского языка

А почему, на Ваш взгляд, невозможна запятая?

Двоеточие употребляется в тех синтаксических условиях, где может наиболее проявиться его разъяснительно-пояснительная функция, например в двучленных конструкциях с именительным падежом в обеих частях, которые строятся по схеме: название общей проблемы и конкретизирующие ее частные детали; место
и событие и т. п. Такие конструкции распространены в заголовках, особенно в названиях рубрик газет: Критика: обратная связь; Мировые проблемы: пути решения; Александр Блок: неизданное наследие; Коммунальная служба: ключи и резервы; Телевидение: программа на неделю; Высшая школа: еще один взгляд на студенческое самоуправление.

Сравните:

Внимание, дети! (Обращение взрослого к детям: «Дети, внимание!» Дети — это обращение)
Внимание: дети! (Надпись на дорожном знаке. Обращение к водителям: «Будьте внимательны! На дороге могут быть дети.») Аналогичный смысл здесь: Внимание! Дети!

Мила2323

Ответ справочной службы русского языка

Спасибо за комментарий. Но, как нам кажется, он только подтверждает исходный ответ: двоеточие действительно предпочтительно в таком контексте, хотя запрета на постановку запятой нет.

Ваш ответ кажется мне очень странным и вызывает сомнения. Если не запрещено, то делай что угодно… Может, еще и тире здесь можно поставить? Между тем, подобные конструкции учат различать в школе.
Вы пытаетесь сделать вариативными знаки, которые таковыми быть не могут.
Если же вы утверждаете, что запятая здесь возможна, объясните, пожалуйста, как вы будете различать две одинаково написанные фразы? (см. примеры выше). Представим, что у школы повесили баннер «Осторожно, дети!» (именно с запятой). Кому он адресован? Детям, которых призывают быть осторожными, или водителям?

Ответ справочной службы русского языка

И все же это неравнозначные примеры. Вряд ли фразу «Внимание, курсы» можно счесть содержащей обращение, не так ли?


0

Сочинение на тему «Внимание дети» — как написать? Чтобы Вы написали?

3 ответа:



1



0

Раз тема не раскрыта полностью, мне кажется, можно раскрыть несколько аспектов. Во-первых, само понятие внимание, что это, зачем оно. Во-вторых, где эту внимательность использовать, например, при поведении на дорогах, в школе, в в детском саду, чтобы получить новые знания, умения. В-третьих, внимательность при общении с друзьями,с родителями, чтобы выслушивать и понимать друг друга, находить общий язык. Попробуйте, возможно что-нибудь и получится. Буду рада, если помогу)



1



0

Если бы я писала сочинения на тему «внимание дети», я бы обращалась конкретно к водителям.

Потому что для меня данная фраза — это предупреждение, что нужно ехать по правилам дорожного движения, не превышая скорости, потому что на дорогах могут быть ваши дети!

Написала бы пару примеров когда водители сбивали детей, кто там был виноват.

Попросила бы всех родителей рассказать детям, что дорогу надо переходить в строго положенном месте и на зеленый свет светофора.



1



0

Если вы хотя бы немного знакомы с правилами дорожного движения, вы должны знать как выглядит этот знак «Внимание — дети». Это ярко красный треугольник на котором нарисованы бегущие фигурки двух детей. Этот знак вешается в тех местах, где возможно случайное и неожиданное появление детей на проезжей части, будь это окрестности школы или детского сада. При виде этого знака водитель обязан соблюдать повышенную осторожность движения, ведь дети народ непоседливый и непосредственный, они могут внезапно, повинуясь случайному импульсу или некой детской потребности, да просто из баловства, выбежать на дорогу. Делать этого ни в коем случае нельзя, но разве мы всегда соблюдаем правила? А потому ответственность за наши жизни лежит прежде всего на взрослых, которые в силу своего жизненного опыта должны быть готовы предугадать и предотвратить любое возможное происшествие. Конечно, мы также должны по мере сил помогать им беречь наши жизни и переходить дороги осторожно, соблюдая все правила, но все-таки знак «Внимание дети» должен подготовить водителя, что мы можем преподнести любой сюрприз, просто потому, что мы еще дети.

Читайте также

Обратите внимание на сайт everything5pounds.com, раздел «Детская одежда». Название сайта говорит само за себя: все – одежда, обувь, аксессуары — стоит не больше 5 английских фунтов. Ассортимент очень большой, доставка в Россию есть, стоит не дорого, но зависит от веса Вашего заказа.

Кроме детской одежды, там много недорогой и хорошей одежды и обуви для взрослых. Магазин не очень раскрученный, но, определенно, заслуживает того, чтобы о нем знали.

Юлия Анатольевна Куварзина родилась 14 июля 1975 года в Москве. Окончила Школу-студию МХАТ, работает в театре на Таганке, на телевидении, снимается в кино.Замужем за актёром Алексеем Атопцевым, у них есть дочь Лиза, 7 мая 2008 г.р.

День рождения у него 7 июня 1952 года, тоесть сейчас ему 62 года. Был женат на актрисе Наташе Ридчарсон, которая родила ему 2-х сыновей — Майкла Ричарда Антонио Нисона (22.06.1995) и Дэниеля Джека Нисона (27.08.1996).Жена умерла 18 марта 2009 года, из-за травмы на горнолыжном курорте. Женаты были с 1994 года.Очень тяжело переживал эту трагедию.

Сейчас актёра часто видят с разными спутницами, с Лейси Слейтер, с Дженнифер Оллсон, с Фреей Сент Джонсон и другими девушками на, якобы, романтических встречах. Но можно ли верить голливудской прессе, которая из ничего, делает сенсации, распространяя слухи и сплетни.

Дмиртрий Щербина родился 1 октября 1968 года в городе Баку. Родители занимались строительством метро. За хорошую работу отец был назначен зам. министра путей сообщения, вскоре погиб из-за аварии на шахте.

После трагедии Дмитрий с матерью и старшей сестрой переехали в Минск. Там прошло его отрочество. Учился на отлично вплоть до 9-ого класса,на протяжении многих лет красовался на Доске Почета, но золотую медаль так и не получил, помешал ему в этом спорт. Очень любил футбол, хотел стать профессиональным футболистом, всё больше тренировался, уделяя всё меньше времени учёбе. Но спустя какое то время осознал, что футбол не его стезя. Однако вернуть отличный аттестат было уже не возможно, а поступать на юр. фак. с четвёрками — бессмысленно. Так Дмитрий не стал юристом.

В 1993 году окончил Школу-студию МХАТ (курс Авангарта Леонтьева). Но ещё за год до этого играть стал в театре под руководством Олега Табакова.(Виковский в спектакле Билокси-блюз, граф Новинский в Обыкновенная история, белым офицером в Страсти по Бумбарашу)

В 1995 году перешёл в Театр Моссовета. Роли у него были: Любовью не шутят (Пердикан), Мадам Бовари (Леон), Любовь.Нью-Йорк.21 век(Он), Венецианский купец (Бассанио, Лоренцо) и другие.

Параллельно с театром Моссовета учавствует в спектаклях Международной Конференции театральных союзов.

Дмитрий Щербина дебютировал в кино ещё в период учёбы в Школе-студии МХАТ. В 1992 году он сыграл главную роль в детективе Три дня вне закона. Первую же известность актёру принесла роль Берестова в мелодраме Алексея Сахарова — Барышня крестьянка в 1995 году.

Со своей первой будущей женой Ольгой Павловец, Дмитрий познакомился на съёмках фильма Стилет-2. В 2005 году у них родился сын Прохор. Развелись в 2008 году,сохранив дружеские отношения.

Сейчас Щербина женат во второй раз, причём имя своей второй жены держит под строжайшим секретом. Не так давно в семье актёра родилась дочь.

Меня нашли в одноклассниках три человека,с которыми я ходила в садик.Но к сожалению,я вспомнила только одну девочку.И поговорить было не о чем,только где живешь,есть ли дети,внуки и все :-)Больше не переписываемся.

ВНИМАНИЕ – ДЕТИ!

На дороге целый день сильное движение,

Не остановить поток даже на мгновение.

Чтобы не случилось опасных столкновений,

Существуют — Правила Дорожного движения.

В рамках широкомасштабной районной профилактической акции «Внимание – дети!» по обеспечению безопасности дорожного движения с 7 по 11 ноября в МКДОУ Кутуликский детский сад №1 была проведена  многогранная работа.

Одной из серьезнейших проблем любого населённого пункта является дорожно-транспортный травматизм. До настоящего времени снизить его уровень не удается. Как показывает анализ происшествий с детьми, проведенный Госавтоинспекцией, травмы происходят по неосторожности детей, из-за несоблюдения или незнания правил дорожного движения.

Дети – самая уязвимая категория участников дорожного движения. Максимально защитить их от возможной беды – обязанность родителей и воспитателей.

Самыми распространенными ошибками, которые совершают дети, являются: неожиданный выход на проезжую часть в неустановленном месте, выход из-за стоящего транспорта, неподчинения сигналам светофора, нарушение правил езды на велосипедах и т. д. обеспеченность безопасность детей на дорогах зависит от взрослых, от низкого уровня их культуры поведения. А цена этому — детская жизнь.

Нередко ребенок недооценивает реальной опасности, грозящей ему на дороге, отчего и относится, к правилам дорожного движения без должного уважения. Научить малышей правилам дорожного движения, объяснить детям, что такое светофор, пешеходный переход, зебра и как нужно вести себя на дороге — это задача для нас, взрослых. Правила дорожного движения едины для детей и взрослых, они написаны «взрослым» языком без всякого расчета на детей. Известно, что привычки, закрепленные в детстве, остаются на всю жизнь. Вот почему с самого раннего возраста мы учим детей правилам дорожного движения.

Воспитание у воспитанников  безопасного поведения на дорогах мы осуществляем несколькими путями. Прежде всего – через непосредственное восприятие окружающего мира, в процессе которого дети активно знакомятся с различными дорожными ситуациями, воспринимают и называют предметы, явления, действия людей, их взаимоотношения между собой, анализируют эти отношения и делают выводы.
Второй путь – познание действительности через рассказы родителей, воспитателей, через занятия, чтение художественной литературы, просмотры телевизионных передач и видеофильмов, через подвижные игры.  Мы  стремимся обеспечить своим воспитанникам качественное, универсальное образование, обеспечить высокий уровень общей культуры, в том числе и культуры на дороге.

Во всех возрастных дошкольных группах были проведены интересные и познавательные тематические занятия по ознакомлению дошкольников с правилами безопасности на дороге ; развлечения: игры-викторины «Правила дорожной безопасности»,сюжетно-ролевые и творческие игры: «Дорога», «Автобус», ежедневные «Минутки безопасности», беседы- «Мы знакомимся с улицей», «Дети и дорога», «Зебра», «Светофор и дорожные знаки для пешеходов»,  «Машины всякие нужны, машины разные важны», о работе ГИБДД. Целью, которых было познакомить детей с улицей, её особенностями, закрепить правила поведения на улице: быть внимательным, идти только по тротуару, переходить улицу в установленном месте, Оформление в группах уголков по ПДД периодически обновляется.

Итогом недели стало дружеская встреча дошкольников старших, подготовительных  групп: «Золотой ключик», «Рыбки» «Радуга»,«Теремок», в зале, который украшала выставка конкурсных совместных замечательных поделок родителей и детей «Дядя Стёпа — Милиционер». Дети рассказывали стихи и исполняли песни, продемонстрировали практические знания по ПДД.

В беседе с сотрудником ОГИБДД  Хороших И.В., дети задавали ему вопросы на интересующие их темы, получая достойные ответы специалиста, приводили примеры из своей реальной, еще совсем маленькой жизни.

На родительских собраниях, родителям был представлен фильм для просмотра и обсуждения «5 копеек». Родители сделали для себя вывод: пример взрослых – один из основных факторов успешного воспитания у детей навыков безопасного поведения на дороге.

И.В. Кратова, воспитатель старшей группы «Радуга»

МКДОУ Кутуликский детский сад №1.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите также:

  • Как пишется вниз на английском
  • Как пишется внешнеэкономическая деятельность
  • Как пишется внеурочное время
  • Как пишется внеурочная деятельность правильно
  • Как пишется вирусный грипп

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии