Как пишется внимание конкурс

Содержание

  • Внимание конкурс как правильно писать
    • Внимание

Внимание конкурс как правильно писать

Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям

  • Словари
  • Проверка слова
  • Какие бывают словари
  • Аудиословарь «Русский устный»
  • Словари в Сети
  • Библиотека
    • Каталог
    • Читальный зал
    • Гостиная
    • Справка
      • Справочное бюро
      • Задать вопрос
      • Правила русской орфографии и пунктуации (1956)
      • Письмовник
      • Класс
        • Азбучные истины
        • Репетитор онлайн
        • Учебники
        • Олимпиады
        • Видео
        • Полезные ссылки
        • Лента
          • Новости
          • О чём говорят и пишут
          • Ближайшие конференции
          • Грамотный календарь
          • Игра
            • Игра «Балда»
            • Викторины
            • Конкурсы
            • Головоломки
            • Застольные игры
            • Загадки
            • Медиатека
              • Грамотные понедельники
              • Забытые классики
              • Что показывают
              • Реклама словаря
                • Поиск ответа
                • Горячие вопросы
                • Правила русской орфографии и пунктуации (1956)
                • Письмовник
                • Справочник по пунктуации
                • Предисловие
                • Структура словарной статьи
                • Приложение 1. Непервообразные предлоги
                • Приложение 2. Вводные слова и сочетания
                • Приложение 3. Составные союзы
                • Алфавитный список вводных слов и выражений
                • Список учебной и справочной литературы
                • Авторы
              • Справочник по фразеологии
              • Словарь трудностей
              • Словарь улиц Москвы
              • Непростые слова
              • Официальные документы
              • Книги о русском языке и лингвистике
                • Книги о лингвистике, языке и письменности
                • Лингвистические энциклопедии
                • Научно-популярные, научно-публицистические, художественно-научные книги о русском языке
                • Наша библиотека
                • Словарь языка интернета
                • Словарь трудностей русского языка для работников СМИ. Ударение, произношение, грамматические формы
                • Словарь Россия. Для туристов и не только
                • Словарь модных слов
                • Лингвокультурологический словарь. Английские литературные имена
                • Внимание

                  Как правильно: в объявлении «Внимание студентов группы…» или «Вниманию студентам группы…»?

                  В функции речевой формулы обращения по радио, телевидению и т. п. в значении «к сведению кого-нибудь» правильно вниманию кого: вниманию зрителей, студентов, заинтересованных лиц и т. п. Как устойчивая конструкция вниманию кого зафиксирована в БАС-2 (словарная статья внимание).

                  При употреблении как призыва, просьбы сосредоточиться, выслушать употребляются конструкции Внимание! Минуту внимания!

                  в тексте объявления «Вниманию студентов группы…»

                  • О портале
                  • Руководство пользователя
                  • Карта портала
                  • Для партнёров и рекламодателей

                  © 2000-2021. При полном или частичном использовании материалов ссылка на «Грамоту.ру» обязательна.

                  Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-57155, выдано Роскомнадзором 11.03.2014.

                  Назад

                  Внимание

                  Вопрос

                  Как правильно: в объявлении «Внимание студентов группы…» или «Вниманию студентам группы…»?

                  В функции речевой формулы обращения по радио, телевидению и т. п. в значении «к сведению кого-нибудь» правильно вниманию кого: вниманию зрителей, студентов, заинтересованных лиц и т. п. Как устойчивая конструкция вниманию кого зафиксирована в БАС-2 (словарная статья внимание).

                  При употреблении как призыва, просьбы сосредоточиться, выслушать употребляются конструкции Внимание! Минуту внимания!

                  Правильно

                  в тексте объявления «Вниманию студентов группы…»

                  My Shopping: Внимание, конкурс!, фото №1
                  Дорогие трендичанки! Как некоторые из вас уже заметили, у нас появился новый раздел My Shopping! В этот раздел можно публиковать свои покупки, а также свои украшения. Минимальное количество фото – 10 штук. Также желательно писать бренды и показать покупки на себе или составить образы с ними. 

                  Внимание, конкурс!

                  В связи с открытием нового раздела объявляется конкурс до 1 сентября! Конкурс заключается в следующем: Предлагаем вам написать статью в новый раздел My Shopping. Все участники будут оценивать статьи, и участница, чья статья наберет наибольшее количество баллов, получит приз в виде денежного вознаграждения –

                  15 долларов

                  ! Участвовать могут все, никаких ограничений нет! Желаем победы!

                  My Shopping: Внимание, конкурс!, фото №2

                  Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

                  внима́ние

                  внима́ние, -я

                  Источник: Орфографический
                  академический ресурс «Академос» Института русского языка им. В.В. Виноградова РАН (словарная база
                  2020)

                  Делаем Карту слов лучше вместе

                  Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
                  Карту слов. Я отлично
                  умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

                  Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.

                  Насколько понятно значение слова футурология (существительное):

                  Ассоциации к слову «внимание&raquo

                  Синонимы к слову «внимание&raquo

                  Предложения со словом «внимание&raquo

                  • Между прочим, в последнее время покупатели всё больше и больше обращают внимание именно на то, какой сервис оказывает продавец.
                  • Проявляя себя в одежде и поведении как чудак-нонконформист, вы, конечно, вполне можете привлечь внимание высокопоставленных особ и даже заинтересовать их, вот только очень уж это опасно.
                  • Если вы остановились на бензиновом двигателе, то следует особое внимание обратить на его мощность и крутящий момент.
                  • (все предложения)

                  Цитаты из русской классики со словом «внимание»

                  • Князь, Сергей Степаныч и Федор Иваныч все с большим и большим вниманием прислушивались к Крапчику.
                  • И Гемпель, и Кирхоф слушали все это с величайшим вниманием и видимым интересом.
                  • Помню, она рассматривала меня с каким-то особенно пристальным вниманием.
                  • (все
                    цитаты из русской классики)

                  Значение слова «внимание&raquo

                  • ВНИМА́НИЕ, -я, ср. 1. Сосредоточенность мыслей или зрения, слуха на каком-л. объекте, направленность мысли на что-л. Направить внимание на что-л. Слушать со вниманием. Отвлечь внимание противника. (Малый академический словарь, МАС)

                    Все значения слова ВНИМАНИЕ

                  Афоризмы русских писателей со словом «внимание&raquo

                  • Дорога удивительное дело! Ее могущество непреодолимо, успокоительно и целительно. Отрывая вдруг человека от окружающей среды, все равно, любезной ему или даже неприятной, от постоянно развлекающей его множеством предметов, постоянно текущей разнообразной действительности, она сосредотачивает его мысли и чувства в тесный мир дорожного экипажа, устремляет его внимание сначала на самого себя, потом на воспоминание прошедшего и, наконец, на мечты и надежды — в будущем; и все это делается с ясностью и спокойствием, без всякой суеты и торопливости.
                  • Есть женщины, которым стоит только показаться восторженным, страстным, и они ваши; но есть женщины, которых внимание мужчина может возбудить к себе только равнодушием, холодностью и скептицизмом, как признаками огромных требований на жизнь или как результатом мятежно и полно прожитой жизни.
                  • Обращайте ваше внимание не столько на истребление недостатков и пороков в детях, сколько на наполнение их животворящей любовью: будет любовь — не будет пороков. Истребление плохого без наполнения хорошим — бесплодно: это производит пустоту же; выгоните одну, явится другая.
                  • (все афоризмы русских писателей)

                  Смотрите также

                  ВНИМА́НИЕ, -я, ср. 1. Сосредоточенность мыслей или зрения, слуха на каком-л. объекте, направленность мысли на что-л. Направить внимание на что-л. Слушать со вниманием. Отвлечь внимание противника.

                  Все значения слова «внимание»

                  • Между прочим, в последнее время покупатели всё больше и больше обращают внимание именно на то, какой сервис оказывает продавец.

                  • Проявляя себя в одежде и поведении как чудак-нонконформист, вы, конечно, вполне можете привлечь внимание высокопоставленных особ и даже заинтересовать их, вот только очень уж это опасно.

                  • Если вы остановились на бензиновом двигателе, то следует особое внимание обратить на его мощность и крутящий момент.

                  • (все предложения)
                  • сосредоточенность
                  • интерес
                  • любопытство
                  • внимательность
                  • предупредительность
                  • (ещё синонимы…)
                  • внимательность
                  • осмотрительность
                  • внимательный
                  • внимать
                  • знак
                  • (ещё ассоциации…)
                  • пристальное
                  • неослабное
                  • благосклонное
                  • повышенное
                  • ненужное
                  • (ещё…)
                  • Склонение
                    существительного «внимание»
                  • Разбор по составу слова «внимание»

                  конкурс — существительное, именительный п., муж. p., ед. ч.

                  конкурс — существительное, винительный п., муж. p., ед. ч.

                  Часть речи: существительное

                  Единственное число Множественное число
                  Им.

                  конкурс

                  конкурсы

                  Рд.

                  конкурса

                  конкурсов

                  Дт.

                  конкурсу

                  конкурсам

                  Вн.

                  конкурс

                  конкурсы

                  Тв.

                  конкурсом

                  конкурсами

                  Пр.

                  конкурсе

                  конкурсах

                  Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

                  внимание

                  внимание

                  Вопрос

                  Как правильно: в объявлении ««Внимание студентов группы…»» или ««Вниманию студентам группы»…»?

                     В функции речевой формулы обращения по радио, телевидению и т. п. в значении «к сведению кого-нибудь» правильно вниманию кого: вниманию зрителей, студентов, заинтересованных лиц и т. п. Как устойчивая конструкция вниманию кого зафиксирована в БАС-2 (словарная статья внимание). При употреблении как призыва, просьбы сосредоточиться, выслушать употребляются конструкции Внимание! Минуту внимания!

                  Правильно

                  в тексте объявления «Вниманию студентов группы…»

                  Словарь трудностей русского языка .
                  .
                  2015.

                  Синонимы:

                  Смотреть что такое «внимание» в других словарях:

                  • внимание — сосредоточенность деятельности субъекта в данный момент времени на каком либо реальном или идеальном объекте (предмете, событии, образе, рассуждении и т. д.). Выделяют три вида В. Наиболее простым и генетически исходным является непроизвольное В …   Большая психологическая энциклопедия

                  • Внимание — Внимание  избирательная направленность восприятия на тот или иной объект. Изменение внимания выражается в изменении переживания степени ясности и отчетливости содержания, являющегося предметом деятельности человека. Внимание находит себе… …   Википедия

                  • внимание — Почтение, уважение. Обращать чье либо внимание на такое то обстоятельство, выдвинуть это обстоятельство, выставить его на первый план, подчеркнуть его; налегать, напирать на что, упирать на слова. Был бы цензором назначен я, на басни бы налег .… …   Словарь синонимов

                  • ВНИМАНИЕ — ВНИМАНИЕ, внимания, мн. нет, ср. 1. Психический процесс, при котором из нескольких одновременных впечатлений некоторые воспринимаются особенно ясно (псих.). Изучение способности внимания. 2. Интерес, заботливое отношение, стремление вникнуть.… …   Толковый словарь Ушакова

                  • ВНИМАНИЕ —         характеристика психич. деятельности, выражающаяся в сосредоточенности и в направленности сознания на определ. объект. Под направленностью сознания понимается избират. характер психич. деятельности, осуществление выбора данного объекта из… …   Философская энциклопедия

                  • ВНИМАНИЕ — ВНИМАНИЕ, представляет собой нервно псих. процесс, сосредоточивающий умственную деятельность человека в каком нибудь направлении. В. сопровождается обычно приспособлением всего организма для наилучшего воспринимания определенных раздражений и… …   Большая медицинская энциклопедия

                  • внимание — Факт обращения внимания на печатную или передаваемую вещательными СМИ рекламу, компонент информационной или перцепционной обработки. Это не то «Attention!», после которого следует «Wanted!» В данном случае мы говорим об исключительно… …   Справочник технического переводчика

                  • Внимание —  Внимание  ♦ Attention    Обращение ума к наличной вещи (транзитивное внимание) или к самому себе (рефлексивное внимание). Второй вид внимания меньше связан с природными способностями человека, более утомителен и, по всей видимости, не может… …   Философский словарь Спонвиля

                  • ВНИМАНИЕ — сосредоточенность и направленность психической деятельности на определенный объект. Различают внимание непроизвольное (пассивное) и произвольное (активное), когда выбор объекта внимания производится сознательно, преднамеренно. Характеристики… …   Большой Энциклопедический словарь

                  • Внимание — процесс упорядочивания поступающей извне информации в аспекте приоритетности стоящих перед субъектом задач. Выделяют произвольное внимание, обусловленное постановкой сознательной цели, и непроизвольное, представленное о …   Психологический словарь

                  • ВНИМАНИЕ — ВНИМАНИЕ, я, ср. 1. Сосредоточенность мыслей или зрения, слуха на чём н. Обратить в. на что н. Отнестись со вниманием. Привлечь чьё н. в. Принять во в. Уделить в. кому н. В центре внимания. Оставить без внимания. Ноль внимания (никакого внимания; …   Толковый словарь Ожегова

                  Содержание

                  • Шаблон текста для конкурса в Инстаграм
                  • Вступительная часть
                  • Информационная часть
                  • Условия конкурса
                  • Итоги конкурса
                  • Заключительная часть
                  • Примеры конкурсов ВКонтакте
                  • Советы по проведению розыгрыша в ВК

                  Конкурсы и розыгрыши призов ВКонтакте все еще остаются одним из эффективных способов продвижения. Молодым сообществам конкурсы помогают набрать аудиторию и раскрутиться, а для других это отличная возможность охватить еще больше аудитории и повысить активность в группе.

                  Ниже разберем шаблоны и примеры, которые помогут создать текст для розыгрыша в ВК.

                  Шаблон текста для конкурса в Инстаграм

                  Текст для конкурса ВКонтакте не должен быть очень длинным. Важно коротко и понятно донести информацию до пользователей. Слишком большой текст просто не дочитают до конца, но при этом нужно рассказать участникам конкурса обо всех важных нюансах: призовом фонде, условиях участия, времени проведения розыгрыша и выборе победителя.

                  Вступительная часть

                  Начать пост можно с приветствия или обращения:

                  Добрый день ☺

                  Дорогие друзья!

                  А можно задать вопрос, чтобы сразу же зацепить внимание:

                  Вы уже готовы получить подарок?

                  Хотите стать участником нашего розыгрыша?

                  Хотите получить *приз*?

                  Либо добавить сначала заголовок, из которого сразу понятно, что именно вы разыгрываете:

                  ДАРИМ *приз*

                  Разыгрываем *приз*

                  Объявляем конкурс!

                  Участвуй в нашем конкурсе и получи…

                  Вступительную часть не нужно растягивать. Люди должны сразу же уловить суть, иначе они просто пролистают ваш пост.

                  Информационная часть

                  В этой части можно уже более подробно рассказать о призе, конкурсе, почему вы его проводите, кто его организатор (или спонсор):

                  Одна из весенних потрясающих новинок может стать вашей!

                  В честь * праздник/памятное событие/открытие магазина* дарим….

                  Приз — камфорный трикотажный костюм из нашей весенней коллекции.

                  Разыгрываем ароматическую свечу в объеме 200 мл, которая пахнет розами и ягодным миксом.

                  В этой части нужно заинтересовать потенциальных участников конкурса, они должны захотеть приз. Если призом выступает ваш продукт, можно добавить его краткое описание.

                  Условия конкурса

                  Теперь объясните участникам, что именно от них требуется:

                  Для участия в розыгрыше необходимо:
                  — Подписаться на группу: *ссылка*;
                  — Сделать репост этой записи.

                  Выполни условия:
                  — Подпишись на группу;
                  — Поставь лайк на эту и 2 предыдущие записи;
                  — Сделай репост этой записи к себе на страницу и не удаляй до завершения конкурса.

                  Условия участия:
                  — Быть участником группы;
                  — Поставить лайк этому посту;
                  — Сделать репост к себе на страницу;
                  — Написать «участвую в конкурсе» в комментариях.

                  Условия крайне просты:
                  — Быть подписчиком нашего сообщества;
                  — Сделать репост этой записи к себе на стену.

                  Как правило, у всех конкурсов ВК одни и те же условия — подписка на сообщество, лайк и комментарий к записи + ее репост к себе на страницу. Но условия могут и другими. Например, если вы хотите развивать другие платформы, можете попросить подписаться на ваш аккаунт в этой соц.сети.

                  Итоги конкурса

                  Здесь указывается информация: сколько будет победителей, каким образом будет выбран победитель, и когда ждать итогов конкурса:

                  Случайно выберем 1 победителя из подписчиков.

                  Итоги подведём 20 мая, победителя выберем рандомно.

                  Результаты объявим 20 мая в 18:00 по мск.

                  Мы выберем сразу трех победителей из числа участников.

                  Победитель будет выбран случайным образом с помощью рандомайзера, результаты объявим в пятницу.

                  Обязательно указывайте, как именно будет выбран победитель конкурса ВК. Все хотят знать эту информацию. Идеальное время проведения конкурса — неделя. За это время к нему подключиться много участников и за счет этого повысится статистика профиля. Люди будут чаще заходить в группу, чтобы проверить пост с конкурсом и узнать о свежих новостях.

                  Заключительная часть

                  В конце можно добавить важную уточняющую информацию. Например, как победитель получит приз, кто оплатит доставку, есть ли особые условия участия (открытый профиль, возраст старше 18 лет и т.п.):

                  Доставка по России за наш счет.

                  В день подведения итогов ваш профиль должен быть открыт.

                  Забрать подарок будет возможно в ближайшем магазине.

                  Страница участника должна быть с реальной фотографией человека на аватарке.

                  Участвовать можно с одного аккаунта — настоящего, открытого и не созданного для конкурсов.

                  Так же можно пожелать удачи всем участникам конкурса:

                  Желаем удачи!

                  Всем удачи и хорошего настроения ☺

                  💭 Чтобы конкурс могли найти новые пользователи, можете добавить в пост хэштеги: #конкурс #зарепост #розыгрыш.

                  Примеры конкурсов ВКонтакте

                  Конкурсы в ВК можно встретить в группах разных брендов.

                  ⚡ Магазин парфюмерии и косметики Л’Этуаль регулярно разыгрывает свои товары. Во-первых, это помогает удерживать подписчиков в сообществе. Люди привыкают, что в группе часто проходят розыгрыши призов и часто в нее заходят, повышая охваты постов. Во-вторых, за счет конкурсов магазин рассказывает о своей продукции, ведь именно она и является призом.

                  Примеры конкурса в ВК от Л’Этуаль.

                  ⚡ Книжный интернет-магазин «Лабиринт» повышает активность в своем сообществе за счёт розыгрыша книг. От пользователей требуется быть участником группы, сделать репост записи к себе на страницу и задать вопрос эксперту в комментариях.

                  Примеры конкурса в ВК от «Лабиринт».

                  Советы по проведению розыгрыша в ВК

                  Чтобы розыгрыш прошел успешно и помог продвижению группы, запомните несколько советов:

                  ⚡ Выбирайте приз, который будет интересен конкретно вашей аудитории.
                  Розыгрыш айфона отлично помогает создать много шума вокруг сообщества. Мало кто откажется от нового смартфона, поэтому к конкурсу присоединится огромное количество НЕ целевой аудитории. Но эти люди отпишутся от вас сразу же после конкурса.

                  Если вы хотите привлечь реальных подписчиков, клиентов и покупателей, разыгрывайте то, что отсеет нецелевых подписчиков. Например, если у вас группа для заводчиков собак, разыграйте корм для собак. Разумеется, есть шанс, что и этот приз привлечет просто охотников за бесплатными товарами. Но все же такой приз будет интересен в первую очередь владельцам собак.

                  В идеале нужно разыгрывать свои товары и услуги. Например, можно разыграть бесплатную консультацию или существенную скидку на товары. Музыкальные группы могут разыграть свой мерч или билеты на концерт. Фотограф — бесплатную фотосессию.

                  ⚡ Не забывайте про форматирование текста.
                  Обязательно делайте отступы, абзацы. Условия нужно прописывать списком, а не одним предложением. Акценты можно расставить при помощи эмодзи. Но не стоит злоупотреблять ими. Иначе текст будет выглядеть очень несерьезно и только оттолкнет пользователей.

                  Текст розыгрыша в ВК должен удобно читаться как с ПК, так и с мобильных устройств. Перед публикацией добавьте запись в «отложенное», и проверьте, как она выглядит с разных устройств.

                  ⚡ Выбирайте несложные условия участия.
                  Условия не должны быть слишком сложными, иначе в конкурсе никто не будет участвовать. Чем известнее ваше сообщество и чем ценнее приз, тем больше условий можно добавлять к конкурсу. Например, крупные бренды в качестве условия часто просят создать пользовательский контент.

                  Пользовательский контент (UGC) — это любой оригинальный контент, созданный аудиторией. Это может быть фото, видеоролик, обзор на продукцию, отзыв.

                  Подробнее про UGC контент:

                  UGC контент

                  Чаще всего конкурс ВК предполагает подписку на сообщество, лайк, комментарий и репост. Это простые и всем понятные действия:

                  • Репост — помогает охватить аудиторию участников;
                  • Лайк и комментарий — помогают продвинуть пост в ленте;
                  • Подписка — гарант того, что в розыгрыше принимают участие только подписчики группы.

                  ⚡ Удерживайте новых подписчиков в сообществе.
                  Конкурсы ВКонтакте помогают быстро увеличить число подписчиков в группе. Но главное здесь не временный результат. Нужно всеми силами стараться удержать новую аудиторию.

                  Для этого в период конкурса публикуйте качественный авторский контент. Рассказывайте о чем-то полезном, раскрывайте ценность своих услуг (продуктов), заинтересуйте новых подписчиков. И тогда у вас появится большой шанс, что они останутся с вами и после конкурса.


                  Конкурс ВК это не единственный способ продвижения сообщества. Читайте также о других платных и бесплатных вариантах продвижения.

                  Содержание

                  • 1 ответ 1
                  • Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками пунктуация или задайте свой вопрос.
                  • «Обращаем внимание» выделяется запятыми
                  • Запятая не нужна
                  • А вы знаете..

                  «А теперь внимание(:) вопрос. » — говорит ведущий «Что? Где? Когда?» Я бы поставил тут двоеточие, а как правильно?

                  1 ответ 1

                  «А теперь внимание, вопрос. » — говорит ведущий «Что? Где? Когда?» Это бессоюзное сложное предложение, где первое и второе предложения эллиптические, двоеточие было бы,если б второе заключало в себе причину или раскрывало смысл первого, но здесь значение следующее: А теперь обратите внимание(сосредоточьтесь), далее следует вопрос. Хотя иногда ставят и двоеточие: А теперь внимание (почему?): (потому что дальше будет)вопрос. Или: Внимание: дети! Но конструкция с запятой проще и употребляется чаще.

                  Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками пунктуация или задайте свой вопрос.

                  Похожие

                  Актуальные вопросы сети

                  Для подписки на ленту скопируйте и вставьте эту ссылку в вашу программу для чтения RSS.

                  дизайн сайта / логотип © 2020 Stack Exchange Inc; пользовательское содержимое попадает под действие лицензии cc by-sa 4.0 с указанием ссылки на источник. rev 2020.1.17.35809

                  Меня пригласили гостем на сегодняшний эфир игры «Что?Где?Когда?», а в «домике» строгий дресс-код: только чёрный и белый цвет, пиджаки и смокинги. Я человек совершенно не пиджачный, галстуки вообще терпеть не могу (те, кто бывал на моих семинарах, знают, что вместо галстука я накидываю шарф). Но тут уже выбора нет, надо уважать традиции места.

                  Так что вечером мне предстоит, кряхтя и чертыхаясь, надевать пиджак.

                  Игра обещает быть острой — команду Козлова господин крупье особо баловать не будет. Ветераны, не школьная сборная.

                  Посмотрим, удастся ли «игрокам на диване» взять какие-то вопросы, которые не смогут взять игроки за столом.

                  В некоторых случаях трудно понять, почему какие-то слова выделяются запятыми; причина определенной пунктуации не в самом конкретном слове, а в его окружении в предложении. Вот и в данном случае, решая, где ставить знак, надо обратить внимание на «соседей» этого слова.

                  «Обращаем внимание» выделяется запятыми

                  После фразы

                  В словах «обращаем внимание» нет ничего такого, что требовало бы постановки знаков препинания. Тем не менее часто знак после них есть. Отгадка проста: после «обращаем внимание» запятая нужна, если затем следует, как это часто бывает, придаточное предложение с союзом «что».

                  • Обращаем внимание, что ведется видеозапись.
                  • Мы снова обращаем внимание, что такое поведение недопустимо.

                  Запятая не нужна

                  1. Если же между «обращаем внимание» и «что» стоят какие-то еще лова, то запятая ставится после них перед союзом.

                  • Обращаем внимание присутствующих, что уже довольно поздно.
                  • Обращаем внимание почтеннейшей публики, что этот номер исполняется впервые.

                  2. Кроме того, в предложении может вовсе не быть никакого придаточного предложения. Тогда запятая вообще не нужна.

                  • Мы часто обращаем внимание на несущественные детали.
                  • Почему мы обращаем внимание не на тех, на кого следовало бы?

                  А вы знаете..

                  Какой из вариантов правильный?
                  (по статистике прошлой недели только 40% ответили правильно)

                  Не понравилось? — Напиши в комментариях, чего не хватает.

                  По многочисленным просьбам теперь можно: сохранять все свои результаты, получать баллы и участвовать в общем рейтинге.

                  1. 1. Инга Парастаева 751
                  2. 2. Алина Сайбель 341
                  3. 3. Геннадий Колокол 340
                  4. 4. Игорь Проскуренко 303
                  5. 5. Таня Брыксина 165
                  6. 6. В Ц 109
                  7. 7. Злая Шутка 108
                  8. 8. Наталья Белая 91
                  9. 9. Роман Гончаренко 90
                  10. 10. Никита Алкин 77
                  1. 1. Алина Сайбель 14,916
                  2. 2. Мария Николаевна 14,705
                  3. 3. Ekaterina 14,536
                  4. 4. Кристина Волосочева 14,465
                  5. 5. Юлия Бронникова 14,460
                  6. 6. Лариса Самодурова 14,210
                  7. 7. Liza 13,755
                  8. 8. Darth Vader 13,511
                  9. 9. TorkMen 13,141
                  10. 10. Влад Лубенков 12,425

                  Самые активные участники недели:

                  • 1. Виктория Нойманн — подарочная карта книжного магазина на 500 рублей.
                  • 2. Bulat Sadykov — подарочная карта книжного магазина на 500 рублей.
                  • 3. Дарья Волкова — подарочная карта книжного магазина на 500 рублей.

                  Три счастливчика, которые прошли хотя бы 1 тест:

                  • 1. Наталья Старостина — подарочная карта книжного магазина на 500 рублей.
                  • 2. Николай З — подарочная карта книжного магазина на 500 рублей.
                  • 3. Давид Мельников — подарочная карта книжного магазина на 500 рублей.

                  Карты электронные(код), они будут отправлены в ближайшие дни сообщением Вконтакте или электронным письмом.

                  Понравилась статья? Поделить с друзьями:

                  Не пропустите также:

                • Как пишется вниз на английском
                • Как пишется внешнеэкономическая деятельность
                • Как пишется внеурочное время
                • Как пишется внеурочная деятельность правильно
                • Как пишется вирусный грипп

                • 0 0 голоса
                  Рейтинг статьи
                  Подписаться
                  Уведомить о
                  guest

                  0 комментариев
                  Старые
                  Новые Популярные
                  Межтекстовые Отзывы
                  Посмотреть все комментарии