Как пишется Яндекс на английском языке
Поисковая система Яндекс — самый популярный поисковик российского сегмента глобальной сети. Как и многие другие поисковые системы, она предоставляет своим пользователям большое количество интернет-сервисов: почта, облачное хранилище, онлайн-карты, видео, платежная система и многое другое. Исходя из этого, у многих пользователей возникает вопрос — как именно на английском языке пишется слово «Яндекс».
Содержание
- Откуда взялось название Яндекс
- Дизайн и логотип Яндекс
- Нюансы при поиске в Яндекс
- Сайты, которые не проходят индексацию в Яндекс
- Как писать Яндекс на английском в почтовом адресе
Откуда взялось название Яндекс
Фразу Yet Another indexer, что в переводе с английского языка звучит как «еще один индексатор», придумал будущий директор компании Яндекс Илья Сегалович и Аркадий Волож (гендиректор). В то время слово выглядело как «Яndex». Перед тем, как к нему прийти Илья выписывал различные варианты для названия своей новоиспеченной поисковой системы. Ему сразу же стало понятно, что англоязычное слово search (поиск) в произношении на русский манер звучит, мягко говоря, не очень. Поэтому ему достаточно быстро пришла на ум фраза «yet another index». Немного позже Яндекс в адресной строке записывали просто Yandex. Так система пишется на английском языке и сегодня.
Дизайн и логотип Яндекс
С самых ранних этапов появления компании и поисковой системы Yandex владельцы сотрудничали со студией Артемия Лебедева. Специалисты разрабатывали для Яндекс большую часть дизайна сайта. Больше всего для компании сделал Рома Воронежский — дизайнер студии. Дизайн разрабатывали и другие специалисты области, например, для проекта «Лето» от Яндекс дизайн был создан организацией «Болоtov.ru». Последнее время компания все чаще обходится без услуг Артемия Лебедева.
Логотип Яндекса, который практически не изменился и сегодня, появился еще в 1996 году. Впервые он фигурировал в Яndex.CD и Яndex.Site. Это произошло еще од появления самого поисковика. Логотип также был разработан студией Лебедева. В 3.0 версии логотип отбросил первую букву кириллицы (Яndex) и стал выглядеть как Yandex. Видимо первая буква «Я» у разработчиков была как кость в горле, ведь практически любой язык программирования понимает только латиницу. На английском языке Яндекс пишется — Yandex.
Нюансы при поиске в Яндекс
В поисковой системе Яндекс есть возможность настраивать поиск. Эта функция реализуется за счет гибкости языка при запросе. При поиске можно задавать область действия, например, включив в строку запроса А ~~ Г. В этом случае система найдет все результаты, где присутствует первый оператор (А), но исключит все результаты со вторым (Г). Другой оператор & найдет список ключевых слов в тексте, а двойной амперсанд будет искать «ключи» во всем документе.
Восклицательный знак в роли оператора поможет отключить морфологию определенного слова или фразы. Таким образом, если формы слова будут совпадать с другими, поисковая система выдаст дополнительные страницы. И наоборот, оператор «!!» уберет ненужные слова из результатов.
Сайты, которые не проходят индексацию в Яндекс
Есть несколько причин, по которым поисковая система Yandex не индексирует сайты и не показывает их в результаты в поиске.
- Сайты, которые крадут информацию или контент с других ресурсов.
- Редиректы — сайты, единственной целью которых является перенаправлять посетителей на другие ресурсы.
- Сайт, чей контент был сгенерирован программно, набор бессмысленного текста.
- И другие.
Как писать Яндекс на английском в почтовом адресе
Компания Яндекс предоставляет всем своим зарегистрированным пользователям бесплатный почтовый адрес. Более того, при входе в систему этот адрес по умолчанию является логином.
Поэтому каждый пользователь должен знать, как писать слово Яндекс на английском языке. К примеру, example@yandex.ru, ivan_ivanov@yandex.ru и так далее.
Опубликовано 03.10.2018 Обновлено 27.11.2020
(Redirected from Yandex.Mail)
Developer(s) | Yandex |
---|---|
Initial release | June 2000; 22 years ago |
Type | Email service |
Website | mail.yandex.com |
Yandex Mail (Russian: Яндекс Почта; formerly stylised as Yandex.Mail) is a Russian free email service developed by Yandex. It was launched on 26 June 2000,[1][2] and is one of the three largest email services in Runet (along with Gmail and Mail.ru).[3] The service uses automatic spam filtering, checks for viruses using antivirus software from Dr.Web, and an email translator.[4]
There is a mobile app, Yandex.Mail, for Android and iOS.[5]
History[edit]
Yandex.Mail began operations on 26 June 2000.[1] In 2009, it was launched a free service, Yandex.Mail for domain, where users can create up to a thousand email accounts in one domain.[6][2] In 2010, individual spam filters were added. An email translator was added in 2011; initially, only English and Ukrainian were available. Since 2016, 40 languages are available.[7][8][2]
In 2012, Yandex.Mail was the fastest growing and one of the five most popular email services in Europe, and received 25 thousand unique visitors a month.[9]
In 2013, Email templates were added in Yandex.Mail. Since June 2013, the service has an «email marker» that differentiates incoming mails by their types.[10]
In September 2020, Yandex.Mail 360 replaced Yandex.Mail for domain. It combines several Yandex services: Mail, Disk, Calendar, Messenger, Contacts and Notes, and provides users with 20 GB of free space.[11]
Security incidents[edit]
In 2014, 1.2 million Yandex account credentials (logins and passwords) were published on a public leak forum. Yandex denied being attacked directly and instead suggested that users fell victim to phishing.[12]
In February 2021, Yandex disclosed that an employee had been selling access to user accounts. Yandex stated that it notified owners of 4887 affected accounts urging them to change passwords.[13]
References[edit]
- ^ a b «Яндекс.Почта — бесплатная почта с web-интерфейсом» (in Russian). Yandex. 2000. Retrieved 2021-01-03.
- ^ a b c ««Яндекс»: Найдётся всё» (in Russian). Computer Bild. 2012-05-23. Archived from the original on 2013-07-19. Retrieved 2021-01-03.
- ^ Ксения Болецкая, Наталья Ищенко (2020-05-26). ««Яндекс» переходит на платную почту без рекламы» (in Russian). Vedomosti. Retrieved 2021-01-03.
- ^ «ООО «Доктор Веб» – российский разработчик средств информационной безопасности под маркой Dr.Web» (in Russian). Cosmos-2. Retrieved 2021-01-03.
- ^ «Мобильная Яндекс.Почта» (in Russian). Yandex. Retrieved 2021-01-03.
- ^ «Запуск Яндекс.Почты для домена» (in Russian). Archived from the original on 2010-07-24. Retrieved 2010-06-23.
- ^ «Яндекс запустил сервис онлайн-перевода» (in Russian). Yandex. 2011. Retrieved 2021-01-03.
- ^ «Яндекс.Почта поможет вести переписку на 40 языках — Блог Почты» (in Russian). Yandex. 2016-06-27. Retrieved 2021-01-03.
- ^ «Web-Based Email Usage in Europe Jumps 14 Percent Over Past Year». comScore. 2012-08-21. Retrieved 2021-01-03.
- ^ ««Яндекс» дополнил почтовый сервис технологией распознавания и обработки писем «Маркер»» (in Russian). Interfax. 2013-06-27. Retrieved 2021-01-03.
- ^ «Яндекс объединил почту, календарь, мессенджер и хранилище в одном универсальном сервисе» (in Russian). iXBT.com. Retrieved 2021-01-03.
- ^ «Russian Email Giants Yandex and Mail.Ru Bleed Passwords, Deny Hacking». Global Voices. 2014-09-10. Retrieved 2021-02-14.
- ^ Cimpanu, Catalin. «Yandex said it caught an employee selling access to users’ inboxes». ZDNet. Retrieved 2021-02-14.
(Redirected from Yandex.Mail)
Developer(s) | Yandex |
---|---|
Initial release | June 2000; 22 years ago |
Type | Email service |
Website | mail.yandex.com |
Yandex Mail (Russian: Яндекс Почта; formerly stylised as Yandex.Mail) is a Russian free email service developed by Yandex. It was launched on 26 June 2000,[1][2] and is one of the three largest email services in Runet (along with Gmail and Mail.ru).[3] The service uses automatic spam filtering, checks for viruses using antivirus software from Dr.Web, and an email translator.[4]
There is a mobile app, Yandex.Mail, for Android and iOS.[5]
History[edit]
Yandex.Mail began operations on 26 June 2000.[1] In 2009, it was launched a free service, Yandex.Mail for domain, where users can create up to a thousand email accounts in one domain.[6][2] In 2010, individual spam filters were added. An email translator was added in 2011; initially, only English and Ukrainian were available. Since 2016, 40 languages are available.[7][8][2]
In 2012, Yandex.Mail was the fastest growing and one of the five most popular email services in Europe, and received 25 thousand unique visitors a month.[9]
In 2013, Email templates were added in Yandex.Mail. Since June 2013, the service has an «email marker» that differentiates incoming mails by their types.[10]
In September 2020, Yandex.Mail 360 replaced Yandex.Mail for domain. It combines several Yandex services: Mail, Disk, Calendar, Messenger, Contacts and Notes, and provides users with 20 GB of free space.[11]
Security incidents[edit]
In 2014, 1.2 million Yandex account credentials (logins and passwords) were published on a public leak forum. Yandex denied being attacked directly and instead suggested that users fell victim to phishing.[12]
In February 2021, Yandex disclosed that an employee had been selling access to user accounts. Yandex stated that it notified owners of 4887 affected accounts urging them to change passwords.[13]
References[edit]
- ^ a b «Яндекс.Почта — бесплатная почта с web-интерфейсом» (in Russian). Yandex. 2000. Retrieved 2021-01-03.
- ^ a b c ««Яндекс»: Найдётся всё» (in Russian). Computer Bild. 2012-05-23. Archived from the original on 2013-07-19. Retrieved 2021-01-03.
- ^ Ксения Болецкая, Наталья Ищенко (2020-05-26). ««Яндекс» переходит на платную почту без рекламы» (in Russian). Vedomosti. Retrieved 2021-01-03.
- ^ «ООО «Доктор Веб» – российский разработчик средств информационной безопасности под маркой Dr.Web» (in Russian). Cosmos-2. Retrieved 2021-01-03.
- ^ «Мобильная Яндекс.Почта» (in Russian). Yandex. Retrieved 2021-01-03.
- ^ «Запуск Яндекс.Почты для домена» (in Russian). Archived from the original on 2010-07-24. Retrieved 2010-06-23.
- ^ «Яндекс запустил сервис онлайн-перевода» (in Russian). Yandex. 2011. Retrieved 2021-01-03.
- ^ «Яндекс.Почта поможет вести переписку на 40 языках — Блог Почты» (in Russian). Yandex. 2016-06-27. Retrieved 2021-01-03.
- ^ «Web-Based Email Usage in Europe Jumps 14 Percent Over Past Year». comScore. 2012-08-21. Retrieved 2021-01-03.
- ^ ««Яндекс» дополнил почтовый сервис технологией распознавания и обработки писем «Маркер»» (in Russian). Interfax. 2013-06-27. Retrieved 2021-01-03.
- ^ «Яндекс объединил почту, календарь, мессенджер и хранилище в одном универсальном сервисе» (in Russian). iXBT.com. Retrieved 2021-01-03.
- ^ «Russian Email Giants Yandex and Mail.Ru Bleed Passwords, Deny Hacking». Global Voices. 2014-09-10. Retrieved 2021-02-14.
- ^ Cimpanu, Catalin. «Yandex said it caught an employee selling access to users’ inboxes». ZDNet. Retrieved 2021-02-14.
Адрес электронной почты
У каждого ящика в интернете есть свой адрес (email). Без него просто-напросто невозможно было бы пользоваться почтой. То есть если человек отправляет и получает письма по интернету, значит, адрес у него есть.
Название ящика у каждого свое – единственное и неповторимое. Поменять его нельзя, можно только зарегистрировать новый ящик с новым именем.
Это как, например, номер мобильного телефона. Какой уж назначили, такой и есть. Поменять его нельзя, можно только получить новый.
Адрес электронной почты может состоять только из английских букв, цифр и некоторых знаков (точка, дефис, нижнее подчеркивание). Никаких русских букв!
Также в его состав входит символ @ (читается он как «собака»). На клавиатуре компьютера этот знак находится там, где клавиша с цифрой 2. Чтобы его напечатать, нужно переключить клавиатуру на английский язык, нажать клавишу Shift и, не отпуская ее, нажать на клавишу с цифрой 2.
Подытожим:
Адрес электронной почты (e-mail) — это уникальное название ящика в интернете. В его состав обязательно входит символ @. Назначается адрес при регистрации почты.
Получается следующее. Когда мы создавали себе почту в интернете, было назначено уникальное название для нее. Теперь туда и приходят письма.
Как узнать
Начнем с того, как формируются названия электронных ящиков. Когда человек хочет завести в интернете личный e-mail, он идет на какой-нибудь почтовый сайт: Яндекс, Gmail, Mail, Рамблер или другой.
Потом он проходит регистрацию. Это что-то вроде анкеты, которую необходимо заполнить – без нее почту не дадут. Так вот в этой самой анкете есть поле логин и пароль. Как мы разбирались ранее, логин – это имя в почтовой системе, а пароль – ключ, которым это имя будет открываться.
Вот этот самый логин – это и есть ключевая часть в названии Вашего ящика.
Сразу за ним следует значок @. А уж после него идет название того почтового сайта, на котором Вы заводили себе ящик.
Например, я зарегистрировал email на Яндексе. Логин — это то, чем я его буду открывать. Он у меня такой: samopalis. Значит, название моего ящика: samopalis + @ + yandex.ru
Ни знака плюс, ни даже пробела быть не должно. Значит, мой адрес электронной почты следующий: samopalis@yandex.ru
Вот это название я и должен сказать или написать человеку, чтобы получить от него письмо.
Каждый адрес электронной почты в интернете уникален. Второго такого же быть не может!
Но есть некоторые особенности в почтовых системах, из-за чего частенько возникает путаница. Вот об этом я хочу рассказать подробнее.
Яндекс Почта
Когда Вы заводите себе имя в этой системе, Вам дается уникальный логин плюс часть @yandex.ru
Но это еще не все. Дополнительно к каждому логину даются «прибавки» следующего вида: @ya.ru, @yandex.com, @yandex.by, @yandex.ua, @yandex.kz
То есть Вы можете дать кому-то свой email в любом из этих форматов, и если человек напишет на него письмо, то оно безо всяких проблем попадет прямо в Вашу почту.
Таким образом, если у меня название samopalis@yandex.ru, я спокойно могу написать на визитке samopalis@ya.ru или любой другой из вариантов — письмо все равно придет ко мне.
Но и это еще не все! Также в качестве логина можно использовать свой номер мобильного телефона. Естественно, с приставкой @yandex.ru или любой другой (@ya.ru, @yandex.com и т.д.). Подробнее об этом можно узнать по ссылке.
Mail.ru
При получении ящика на сайте mail.ru предлагается выбрать имя для него с любым из окончаний: @mail.ru, @list.ru, @bk.ru, @inbox.ru.
Но это вовсе не означает, что Вы можете пользоваться ими всеми. Наоборот имя будет работать только с одной, указанной при регистрации приставкой.
Это означает, что если Вы зарегистрировали себе логин ivan с приставкой @bk.ru, то войти в свою почту можно будет только с этим окончанием и ни с каким другим. Со стандартным @mail.ru почта просто-напросто не откроется.
Более того, если кто-то отправит Вам письмо НЕ на адрес ivan@bk.ru, а на адрес ivan@mail.ru, Вы его не получите. В лучшем случае письмо никуда не отправится, а в худшем оно попадет к другому человеку, у которого точно такой же логин, но с другой приставкой.
Например, при регистрации почты я хотел себе выбрать имя neumeka@mail.ru, но оказалось, что оно уже занято. Пришлось выбирать с другой приставкой. Если вдруг мне кто-то захочет написать письмо на адрес neumeka@mail.ru, то оно придет не мне, а к другому человеку.
Rambler.ru
Ситуация такая же, как и с mail.ru. Можно завести адрес со следующими приставками: @rambler.ru, @lenta.ru, @autorambler.ru, @myrambler.ru, @ro.ru, @rambler.ua.
Получив ящик с приставкой @ro.ru, войти в почту с тем же логином, но под @rambler.ru невозможно. И письма при отправке на такой адрес до Вас также не дойдут.
Свой email можно узнать прямо внутри ящика. Кстати, он также автоматически вставляется в каждое письмо, которое Вы отправляете.
В Яндекс.Почте адрес своей электронной почты можно узнать, посмотрев в правый верхний угол ящика:
В почте на Mail.ru он также написан вверху справа:
В ящике на Gmail нужно нажать на кружочек с человечком (или свою иконку/фотографию) в верхнем правом углу.