Словарные слова — это слова, которые содержат орфограммы, которые нельзя проверить, нельзя подобрать проверочное слово. Написание словарных слов, при необходимости, определяется по словарю — отсюда и название словарные слова.
Содержание:
- Виды словарных слов
- Список словарных слов для 2 класса
- Словарные слова для 2 класса с пропущенными буквами
- Карточки с заданиями для 2 класса
- Полезности для 2 класса
Виды словарных слов
Правильное написание словарных слов следует запоминать наизусть. В основном словарные слова — это имена существительные, но среди словарных слов имеются также имена прилагательные, глаголы и небольшое количество слов других частей речи.
Большинство словарных слов составляют слова с безударной гласной в корне слова непроверяемой ударением.
Например: молоко, ветер, сорока.
Также к словарным словам относятся слова, в которых есть непроверяемая парная согласная по глухости или звонкости.
Например: вокзал, футбол.
Есть небольшое количество слов с непроверяемой непроизносимой согласной: лестница, праздник, чувство.
А также слова с удвоенной согласной буквой в корне слова: класс, аллея, масса.
В школе, на уроках русского языка, каждый год проходят изучение словарных слов. Для каждого класса есть свой перечень. Во 2 классе дети учат несложные для заучивания словарные слова, но часто используемые в различных письменных работах и диктантах.
Также осуществляется проверка знаний написания слов с непроверяемым написанием в виде словарных диктантов.
Запоминать словарные слова можно используя различные способы. Тут нет универсального приема. Кому как нравится. Но устно заучивать нежелательно. Должна быть обязательно письменная работа.
Если ребенку трудно дается запоминание словарных слов, то необходимо использовать разнообразные методы, которые будут включать различные виды памяти и внимания.
Например, можно использовать метод ассоциаций.
Трудная орфограмма словарного слова связывается с ярким ассоциативным образом, который вспоминается при написании данного слова, помогая правильно написать орфограмму. Удачно подобранное слово-ассоциация становится проверочным для трудного и непроверяемого ранее словарного слова.
Например:
- лИмон – кИслый, Апельсин – слАдкий, рЕбята — дЕти;
- в слове горох на месте запоминаемой буквы можно нарисовать горошину, похожую на букву «О», а при написании слова «яблОкО», на месте букв «О», изобразить круглые яблочки, в слове «Обед» заменить букву «О» тарелкой.
Но, как показывает практика, лучше если ребенок воспользуется не готовой ассоциацией, а придумает свою.
Список словарных слов, в зависимости от программы, может немного варьироваться.
Список словарных слов 2 класс Школа России
А
алфавит
апрель
Б
берёза
быстро
В
вдруг
весело
ветер
воробей
Г
город
Д
девочка
дежурный
декабрь
деревня
дорога
до свидания
Ж
жёлтый
З
завод
заяц
здравствуй (те)
земляника
И
извините
иней
К
капуста
карандаш
картина
класс
коньки
корова
Л
лисица
лопата
лягушка
М
магазин
малина
машина
мебель
медведь
месяц
метель
метро
молоко
молоток
морковь
мороз
Москва
Н
народ
ноябрь
О
обед
обезьяна
облако
одежда
октябрь
осина
отец
П
пальто
пенал
платок
посуда
прощай
Р
работа
рабочий
ребята
рисунок
родина
Россия
русский
С
сапоги
сахар
сентябрь
скоро
снегирь
сорока
спасибо
стакан
суббота
Т
тарелка
тетрадь
товарищ
топор
У
улица
урожай
ученик
ученица
учитель
учительница
Ф
фамилия
февраль
Х
хорошо
Ш
шёл
Щ
щавель
Я
яблоко
яблоня
ягода
язык
январь
Словарные слова для 2 класса с пропущенными буквами
…лф…вит
…прел…
б…рёза
быстр…
вдру…
вес…л…
вет…р
в…р…бей
гор…д
дев…чка
д…журный
д…кабр…
дер…вня
д…рога
д… св…дан…я
ж…лтый
з…вод
за…ц
здра…ствуй (те)
з…мл…ника
…зв…ните
ин…й
к…пуста
к…р…ндаш
к…ртина
клас…
к…ньки
к…рова
лис..ца
л…пата
л…гушка
м…газин
м…лина
м…ш…на
меб…ль
м…дведь
мес…ц
м…тель
м…тро
м…л..ко
м…л…ток
м…рковь
м…роз
М…сква
н…род
н…ябрь
…бед
…безьяна
обл…ко
…дежда
…ктябрь
…сина
…тец
п…льто
п…нал
пл…ток
п…суда
пр…щай
р…бота
р…бочий
р…бята
р…сун…к
род…на
Р…с…ия
рус..кий
с…п…ги
сах..р
с…нтябрь
скор…
сн…гирь
с…рока
сп…сибо
ст…кан
суб…ота
т…релка
т…трад
т…варищ
т…пор
ул…ца
ур…жай
уч…ник
уч…ница
учит…ль
учит…льн…ца
ф…мил…я
ф…враль
х…р…шо
шёл
ща…вель
ябл…к…
ябл…ня
…г…да
…зык
…нварь
Карточки со словарными словами для 2 класса
Карточка 1
- Закончи предложения.
- Запиши эти предложения.
- Раздели словарные слова на слоги и поставь ударение.
Зимние мес..цы:_____________
Весенние мес..цы:____________
Летние мес..цы:_____________
Осенние мес..цы:________________
Карточка 2
- Закончи предложения.
- Запиши эти предложения.
- Раздели словарные слова на слоги и поставь ударение.
Я живу в .. .. с .. ии, в г..роде _____________ . М..сква — ст..лица нашей __________ . Я говорю на ру…ком ..зыке. Моя ф..милия __________ . Мою учит..льн..цу з..вут ________________________.
Карточка 3
- Вставь пропущенные буквы.
- Запиши предложения.
- Раздели словарные слова на слоги и поставь ударение.
В с..нтябре мы собрали богатый ур..жай ов..щей. Папин т..варищ на своей м..шине помо.. приве..ти все в г..ро.. . Мы угостили его сла..кой м..рко..кой, хрустящей к..пустой, насыпали в мешок крупного к..ртофеля и свёклы. Сп..сибо папиному другу!
Карточка 4
- Вставь пропущенные буквы.
- Запиши предложения.
- Раздели словарные слова на слоги и поставь ударение.
Какие звери ж..вут в наших лесах? Это трусливый за..ц, хитрая л..сица, косолапый м..две..ь, к..лючий ёж..к, серый волк, л..гу..ка — попрыгушка.
А какие деревья растут в наших лесах? Конечно же это ру..кая б..рёза, ель, ..сина, ду.., клён, с..сна.
Люблю нашу стр..ну. Она б..льшая и кр..сивая. А называется она ________ .
Карточка 5
- Вставь пропущенные буквы.
- Запиши предложения.
- Раздели словарные слова на слоги и поставь ударение.
Что нужно уч..нику в школе? Это п..нал, ручка, к..р..нда.., т..тра..ки и учебники. Это всё? Нет. Не забудь взять с собой в школу х..рошее настроение и желание учиться. Здра..ствуй, школа! Я хочу научиться х..р..шо читать, быстро считать и грамотно писать.
Карточка 6
- Запишите предложения, вставляя пропущенные гласные.
- Подчеркните слова, в которых нельзя проверить гласные в корне слова.
И у б…рёзы слё..ки т…кут, когда с неё к…ру дерут. Там, где небо сходится с з…млёй, г..ризонт р…дился м…л…дой. Гл…жу, поднимается медленно в гору л…ша..ка, в…зущ..я хворосту воз. Прол…жал на п…чи, про …бед м…лчи. Св…рила бы баба щи, да к…стрюлю поди поищи.
Карточка 7
- Закончи предложения, вставляя по смыслу словарные слова.
- Запиши эти предложения.
- Раздели словарные слова на слоги и поставь ударение.
Я сдал ________________ и _______________ в гардероб. Детёныш ____________________ очень маленький. _____________________ цветёт белыми цветочками. _________________________ по клас…у принёс мел. На _____________________ лежали фрукты.
Карточка 8
- Закончи предложения, вставляя по смыслу словарные слова.
- Запиши эти предложения.
- Раздели словарные слова на слоги и поставь ударение.
__________________ учит басню «___________________ и Л..сица». Я выпил ________________ чая без ___________________ . ___________________ учит р…бят грамоте. Учись кататься на ______________________ !
Карточка 9
- Закончи предложения, вставляя по смыслу словарные слова.
- Запиши эти предложения.
- Раздели словарные слова на слоги и поставь ударение.
Я начал новую ________________________ . ___________________ дружно входят в ________________ . В кв..ртире было пусто без ________________________ . _______________________ остановилась возле дома. В сетке были ябл..ки и ________________________ .
Карточка 10
- Закончи предложения, вставляя по смыслу словарные слова.
- Запиши эти предложения.
- Раздели словарные слова на слоги и поставь ударение.
________________ отдыхать летом в __________________ . За..ц с хрустом ест _______________________ . Мой папа работает на _____________________ . Санкт-Петербург — __________________ на Неве. Дедушка вскопал ог..ро.. _________________________ .
Карточка 11
- Закончи предложения, вставляя по смыслу словарные слова.
- Запиши эти предложения.
- Раздели словарные слова на слоги и поставь ударение.
__________________ — великая страна. В _________________ лежат ручка и __________________ . В лесу поспели ___________________ . В ру..ком ______________________ 33 буквы. ____________________ — друг человека.
Карточка 12
- Закончи предложения, вставляя по смыслу словарные слова.
- Запиши эти предложения.
- Раздели словарные слова на слоги и поставь ударение.
Я сдал ________________ и _______________ в гардероб. Детёныш ____________________ очень маленький. _____________________ цветёт белыми цветочками. _________________________ по клас…у принёс мел. На _____________________ лежали фрукты.
Карточка 13
- Закончи предложения, вставляя по смыслу словарные слова.
- Запиши эти предложения.
- Раздели словарные слова на слоги и поставь ударение.
_____________________ полезна для зрения. ____________________ ск..вал реку. _____________________ приносит новости на хв..сте. Переведи сл..ва на ___________________ __________. Артём Ильин — прилежный _____________________.
Карточка 14
- Закончи предложения, вставляя по смыслу словарные слова.
- Запиши эти предложения.
- Раздели словарные слова на слоги и поставь ударение.
На ___________________ мама шьёт ____________________. _______________________ — ст..лица нашей Род..ны. Утром в д…ревне всех будит _____________________. Бабушке под..рили красивый _____________________. После ..беда убери _____________________ со ст..ла.
Карточка 15
- Запиши 5 любых словарных слов.
- Поставь в них ударение и раздели их для переноса.
- Составь и запиши 5 предложений с этими словами.
Полезные статьи для 2 класса
Тексты для диктантов во 2 классе
Диктанты с грамматическими заданиями
Тексты для списывания 2 класс
Пишем изложение 2 класс
Тексты для проверки техники чтения во 2 классе
Как проверить технику чтения
Как улучшить технику чтения ребенка
Предлагаю также вам скачать тексты для улучшения техники чтения, развития речи, внимания и мышления ребенка.
Хорошая техника чтения и понимание прочитанного — залог успешной учёбы!
О. Наумова «Зашумленные тексты для чтения и пересказа»
Навык качественного чтения и письма зависит от состояния зрительного восприятия и внимания ребенка.
Чем лучше ребенок распознает зрительные образы, тем лучше он читает и грамотнее пишет.
Работа с зашумленными текстами максимально включает в работу мозг ребенка и в разы увеличивает продуктивность занятий. При этом идет развитие образного мышления, внимания, памяти, умение понимать прочитанное.
В книге вы найдете:
- Зашумленные тексты с вопросами;
- Тексты с вопросами для чтения, пересказа, проверки техники чтения;
- Методику работы с зашумленными текстами;
- Варианты проработки с максимальной продуктивностью;
- Упражнения для развития речи и понимания прочитанного.
В результате у ребенка:
- увеличивается скорость чтения;
- развивается внимание и память;
- вырабатываются навыки осознанного чтения;
- развиваются навыки самоконтроля;
- развивается речь;
- уменьшается количество ошибок при письме;
- облегчается процесс написания изложений и сочинений;
- улучшение учебных показателей.
Подходит для индивидуальных и групповых занятий.
Удобна для распечатывания и использования.
Серия книг «Зашумленные тексты» состоит из трех частей.
Тексты отличаются количеством слов, сложностью и степенью зашумленности.
Желательно проработать по всем трем уровням сложности.
Уровень 1
Количество слов в текстах 25-55. Простая шумовка.
Уровень 2
Количество слов в текстах 35-75. Наклонная шумовка.
Уровень 3
Количество слов в текстах 45-95. Сложная шумовка.
Ольга Наумова «Хорошо читаю, грамотно пишу» Осень
Вместо скучных списываний — интерес и прогресс!
Девиз этой рабочей тетради.
Умение хорошо читать и грамотно писать – залог успешной учёбы.
Задания рабочей тетради направлены на развитие навыков чтения и безошибочного письма.
«Хитрые» необычно зашифрованные тексты максимально включают мозг ребёнка в работу, одновременно с этим развивая внимание! память! технику чтения! и умение списывать без ошибок!
Поэтому тексты мы читаем, списываем и выполняем задания.
Рабочая тетрадь содержит тексты различной сложности с индивидуальными заданиями.
Кому необходимо данное пособие?
• Ребенку, который плохо читает;
• Ребенку, который допускает много ошибок при письме;
• Ребенку, у которого недостаточное внимание и слабая память;
• Учителю, который хочет разнообразить уроки и домашние задания;
• Родителю, который хочет помочь своему ребенку и получить действенный инструмент;
• Репетитору, который заинтересован в быстрых положительных результатах своего ученика.
Какую пользу принесут занятия по данному пособию ребёнку?
• Улучшение техники чтения;
• Развитие навыка понимания прочитанного;
• Повышение уровня орфографической зоркости;
• Развитие внимания;
• Улучшение памяти;
• Развитие навыка грамотного списывания текстов;
• Увеличение словарного запаса;
• Развитие навыка самоконтроля;
• Повышение уровня заинтересованности в учебе.
Рекомендуемая методика работы подробно изложена внутри пособия.
Рабочая тетрадь в формате PDF, 72 страницы.
Рекомендуемый возраст 7+
Подходит для индивидуальной и групповой работы.
Профессиональный тренинг по скорочтению и развитию речи ребёнка. Задания тренинга великолепно работают и дают хорошие результаты.
Если вы УЧИТЕЛЬ, то у вас будет готовый комплект специальных текстов, заданий по скорочтению и развитию речи, отдельные странички которого удобно распечатывать.
Если вы РОДИТЕЛЬ, который очень хочет, чтобы его ребёнок повысил свою скорость чтения хотя бы в 2-3 раза, то тренинг поможет вам сделать это самостоятельно, не прибегая к помощи специалиста.
Желаемый результат — это не случайность, это итог правильных действий.
Ольга Наумова ТРЕНИНГ «Скорочтение и развитие речи» скачать
Регулярно грамотно проверяйте скорость чтения своего ребёнка. И помните, что регулярные ежедневные занятия дадут самый заметный результат.
ПОДАРОК ПОСЛЕ ПОКУПКИ — 20 слоговых таблиц
О. Наумова «Большая книга слоговых таблиц»
(не повторяют таблиц из подарка)
Таблицы для чтения слогов и слов являются одним из лучших и необходимых инструментов при обучении чтению и для улучшения качества чтения.
Приобретая БОЛЬШУЮ КНИГУ СЛОГОВЫХ ТАБЛИЦ
Вы получите:
- готовый инструмент для тренировки навыков чтения и скорочтения;
- 200 слоговых таблиц разного уровня сложности;
- профессиональную методику работы с таблицами.
Самые результативные методики позволят каждую таблицу использовать многократно несколько раз, повышая интерес ребенка к чтению.
Ребенок получит:
- улучшение навыков чтения;
- повышение скорости чтения;
- улучшение дикции;
- понимание прочитанного;
- развитие мышления и внимания;
- расширение словарного запаса;
- повышение уверенности в себе.
Ребенок перестанет при чтении спотыкаться на трудных словах.
Процесс чтения станет естественным и безболезненным.
Вы без труда сможете распечатать необходимые страницы. Все страницы книги можно использовать отдельно.
БОЛЬШАЯ КНИГА СЛОГОВЫХ ТАБЛИЦ подойдет и тем, кто только делает первые шаги в чтении, и тем кто хочет значительно улучшить качество чтения.
О. Наумова НЕЙРОТРЕНИНГ Безударные гласные
Большой полноценный ТРЕНИНГ с выстроенной системой упражнений.
НЕЙРОТРЕНИНГ позволит продуктивно отработать самую распространенную и трудную орфограмму в русском языке — безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением.
Что даст прохождение ТРЕНИНГА:
- повышение уровня грамотности;
- развитие внимания;
- активацию работы мозга;
- умение применять полученные знания на практике;
- увеличение скорости обработки информации;
- развитие речи;
- развитие памяти;
- улучшение успеваемости в школе и т.д.
Кому нужен этот ТРЕНИНГ?
- Ребенку, который делает ошибки на письме;
- Родителям, которые хотят разобраться в теме и помочь своему ребенку;
- Учителю, который использует нестандартные и действенные приёмы в обучении;
- Репетитору, желающему в разы увеличить результативность своих занятий.
Что найдете в ТРЕНИНГЕ:
- Продуманную и проверенную на практике систему упражнений;
- 200 страниц результативных заданий;
- 9 уровней сложности нейроупражнений;
- Нестандартные и наиболее эффективные задания по основной теме;
- Упражнения для развития речи;
- Дополнительные задания к упражнениям на отработку знаний частей речи, состава слова, деления на слоги, умения составлять предложения и др.
В результате прохождения ТРЕНИНГА ребенок получит:
- умение видеть в текстах и слышать слова с безударными гласными;
- умение быстро и без ошибок подбирать проверочные слова;
- повышение грамотности в целом;
- развитие «орфографического чутья»;
- уменьшение количества ошибок;
- активацию работы мозга;
- развитие мышления;
- увеличение скорости мысли;
- улучшение показателей в учёбе!
ПОДХОДИТ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ И ГРУППОВОЙ РАБОТЫ.
С уважением, Ольга Наумова
Заходите также в КНИЖНУЮ ЛАВКУ!
Благодарю, что поделились статьей в социальных сетях!
А
авитаминоз
автобус
автомобиль
агроном
адрес
аккорд
аккуратно
активный
аллея
альбом
анекдот
аппетит
аппликация
апрель
аптека
арбуз
аромат
ателье
Б
багаж
баклажан
балет
барабан
бегемот
берёза
беседа
библиотека
билет
биография
болото
борозда
ботинки
брошюра
бульдозер
В
в декабре
в ноябре
вагон
валенки
варежки
ведь
вежливый
везде
вестибюль
ветер
ветеран
викторина
винегрет
витамин
внимание
водоросли
вокзал
волшебник
восемь
воскресенье
восток
впереди
вчера
Г
газета
галерея
герой
гимназия
гореть
горизонт
город
горох
горячий
готовить
грамматика
греметь
гремучий
гусеница
Д
Дед Мороз
девочка
дежурный
декабрь
деликатный
деревянный
диалог
диктант
директор
доверять
дорога
дрессировщик
дятел
Е
ежемесячно
еженедельник
ездить
Ж
желать
железо
женщина
живопись
животное
жилет
З
забавы
завод
завтрак
заготовка
запад
заповедник
запорошить
заработок
зарисовка
засекретить
засеять
заяц
здесь
земледелие
земляника
И
Игорь
иволга
изложение
изображение
иллюминация
иней
инженер
инициатива
инициатор
интеллигент
интонация
искренний
К
кабан
календарь
каллиграфия
канава
канарейка
каникулы
капуста
карандаш
карась
карман
картина
картон
картофель
кастрюля
катало́г
катушка
кварта́л
квартира
килограмм
километр
кипяток
коктейль
колесница
колесо
колибри
коллектив
коллекция
колхоз
комбайн
комета
комиссия
комната
компот
конверт
концерт
коньки
корабль
корзина
коридор
корова
корреспондент
космос
костёр
котелок
котлета
кочан
кочевник
кочерыжка
кочующий
красивый
кровать
крокодил
кроссворд
кроссовки
Л
ладони
ладоши
легко
лестница
локомотив
лопата
лопух
М
Москва
магазин
макет
макушка
малина
мальчик
маляр
масштаб
машина
маяк
мебель
медведь
месяц
металл
метро
можжевельник
молоко
молоток
морковь
мороженое
мороз
мякоть
мятеж
Н
назад
накануне
налево
направо
народ
неделя
неуклюже
неуклюжий
ноябрь
О
обед
облако
оборона
овощи
овощной
овраг
овёс
огород
огурец
одежда
однажды
однофамилец
озорник
океан
около
октябрь
оловянный
опрятный
опушка
орех
орнамент
осина
остановка
отвага
отец
отечество
отрасль
оттенок
очевидец
П
пальто
парашют
пароль
пассажир
пастбище
патрон
паук
паутина
пейзаж
песок
петух
пингвин
пичужка
платок
по-заячьи
по-кабаньи
по-собачьи
по-солдатски
по-товарищески
победа
погода
погожий денёк
погремушка
подготовка
подорожник
подосиновик
пожалуйста
помидор
пороша
портрет
посуда
потом
правительство
председатель
прекрасный
привет
прикроватный
природоведение
профессия
путешественник
пшеница
пятница
Р
Россия
работа
район
ракета
рассказ
расстояние
растение
ребята
революция
режиссёр
решебник
рисунок
рябина
С
салазки
салют
сапоги
сахар
сверкать
светлячки
свобода
сеанс
север
сегодня
сейчас
секрет
сентябрь
серебряный
сеялка
синица
сирень
сия́ние (звёзд)
сия́ть (светиться)
скамейка
скорпион
слышать
собака
солдат
соловей
солома
сорока
сосулька
сочинение
спасибо
спектакль
спрягать
спряжение
стакан
столица
стрекоза
Т
тарелка
театр
телефон
теперь
террариум
терраса
территория
тетрадь
товарищ
топор
трактор
трамвай
троллейбус
трясина
трёхколёсный
У
увидеть
ужин
улица
упражнение
ураган
урожай
ученик
учитель
Ф
фамилия
фантазия
фантастика
фасоль
февраль
фейерверк
финиш
фиолетовый
фойе
фольга
фонарщик
фонарь
футбол
Х
Харитонов
хозяйство
хоккей
Ц
Ч
Ш
Э
экипаж
экскаватор
экскурсия
эксперимент
экспресс
электричество
электровоз
электростанция
эскалатор
Ю
Я
яблоко
ягода
январь
ящерица
Инфоурок
›
Другое
›Другие методич. материалы›Словарные слова 2 класс 1 часть учебника Школа России
Скачать материал
Скачать материал
- Сейчас обучается 65 человек из 32 регионов
- Сейчас обучается 56 человек из 32 регионов
- Сейчас обучается 94 человека из 32 регионов
Краткое описание документа:
Словарные слова для печати. Данный вариант подачи словарных слов можно вклеить в рабочую тетрадь, чтобы дети всегда могли посмотреть и вспомнить написание. Словарный диктант можно проводить на отдельных листочках или в специальном блокноте для контрольных диктантов. На листе А4 помещается 4 колонки, их можно разрезать и раздать детям.
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
6 055 050 материалов в базе
- Выберите категорию:
- Выберите учебник и тему
- Выберите класс:
-
Тип материала:
-
Все материалы
-
Статьи
-
Научные работы
-
Видеоуроки
-
Презентации
-
Конспекты
-
Тесты
-
Рабочие программы
-
Другие методич. материалы
-
Найти материалы
Материал подходит для УМК
Другие материалы
- 06.09.2020
- 179
- 2
- 16.08.2020
- 860
- 137
- 29.07.2020
- 246
- 7
- 16.07.2020
- 295
- 12
Многозначные слова. 2 класс
- Учебник: «Русский язык (в 2 частях)», Канакина В.П., Горецкий В.Г.
- Тема: Слова, слова, слова
- 10.06.2020
- 1867
- 13
Вам будут интересны эти курсы:
-
Курс профессиональной переподготовки «Маркетинг: теория и методика обучения в образовательной организации»
-
Курс повышения квалификации «Основы туризма и гостеприимства»
-
Курс профессиональной переподготовки «Клиническая психология: теория и методика преподавания в образовательной организации»
-
Курс профессиональной переподготовки «Логистика: теория и методика преподавания в образовательной организации»
-
Курс повышения квалификации «Маркетинг в организации как средство привлечения новых клиентов»
-
Курс повышения квалификации «Деловой русский язык»
-
Курс повышения квалификации «Страхование и актуарные расчеты»
-
Курс профессиональной переподготовки «Русский язык как иностранный: теория и методика преподавания в образовательной организации»
-
Курс повышения квалификации «Специфика преподавания русского языка как иностранного»
-
Курс профессиональной переподготовки «Метрология, стандартизация и сертификация»
-
Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности по водоотведению и очистке сточных вод»
-
Скачать материал
-
28.09.2020
7640
-
DOCX
15.1 кбайт -
144
скачивания -
Рейтинг:
1 из 5 -
Оцените материал:
-
-
Настоящий материал опубликован пользователем Сорокина Анна Викторовна. Инфоурок является
информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте
методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них
сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайтЕсли Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с
сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.Удалить материал
-
- На сайте: 2 года и 8 месяцев
- Подписчики: 0
- Всего просмотров: 8246
-
Всего материалов:
3