0
Как подписать тетрадь для сочинений по литературе, образец какой?
Как правильно подписать тетрадь для сочинений по литературе? Образец тетради для сочинений по литературе, какой? Сочинения по литературе, как подписать тетрадь? Как подписать тетрадь с сочинениями по литературе?
Читайте также
В школах существует Единый орфографический режим. Этот документ принимают педагоги на общем Педагогическом Совете.В этом документе указывается не только как подписывать тетради и какого цвета чернилами, но и дневники, а также как вести записи в тетради: дату, какое расстояние между домашней и классной работой, между столбиками примеров по математике и т.д. Каждый учитель знакомит детей с этими правилами в ходе занятий.
Подписать тетрадь по казахскому языку не составит большого труда, если знать правила, как это нужно делать. Разумеется, все это заполняется на казахском языке.
Сначала пишется, для чего предназначено тетрадь — для казахского языка. Снизу заполняется город, номер школы и то, что она общеобразовательная. Еще ниже подписывается класс учащегося. Еще ниже — фамилия, имя и отчество обучающегося или обучающейся.
Школьный маскарад, сочинение по литературе.
В конце февраля учительница объявила, что первого марта в школе состоится маскарад, посвященный первому дню весны. Что мы будем провожать зиму и потому должны прийти в нарядных и необычных костюмах. Ирочка тут же спросила:
-А вы тоже будете в костюме, Нелли Ивановна?
-Конечно, Ирочка, — ответила учительница и улыбнулась. — Я буду играть Весну.
-А кто будет играть Зиму? — зашумели дети.
А зиму будет играть директор — подняла палец вверх Нелли Ивановна.
Я очень загорелась этой идеей и стала думать, какой же костюм приготовить к маскараду. Мне хотелось быть кем-то волшебным и сказочным, но ничего кроме зайчика в голову не лезло. Наконец мне пришла одна идея и я очень обрадовалась.
И вот долгожданный день настал. Школу наводнили зайчики, медведи, снеговики, снежинки и даже сосульки. Был даже один ручеек, хотя пока он об этом не сказал, никто и не думал, что это именно ручеек.
Но мой костюм был самым лучшим. Все мне просто обзавидовались. Я была в костюме Снегурочки, а когда меня спрашивали причем тут Снегурочка и весна, я отвечала:
-А вы сказку внимательно прочтите.
Содержание и стилистика сочинения о фонетике будет зависеть от того, к какому возрасту и к каким уровням знаний оно садаптировано.
Попробуем организовать работу для ребёнка до 9-10 лет.
_
Недавно я узнал(а) в школе, что буквы и звуки — это совсем не одно и то же. Буквы, которые мы видим в книгах и в тетрадях, оказывается не всегда совпадают со звуками. Что же такое звук? А это то, чего мы не видим, но хорошо слышим, когда кто-то его произносит.
Всё, что мы слышим ушами, — это звуки. Иногда они не очень чёткие, поэтому мы не сможем сразу сказать, каким буквам они соответствуют. Но очень часто такие соответствия есть, если человек говорит отчётливо и достаточно громко.
А чего больше, звуков или букв? Оказывается, звуков намного больше. Русских букв всего 33 в алфавите, а звуков — целых 40, не считая их оттенков. Ведь многие согласные буквы могут обозначать на письме и твёрдый звук, и мягкий звук. Например, буква «Д» может произноситься мягко или твёрдо.
Есть и две очень странные буквы, которые вообще никаких звуков не могут обозначать. Они похожи на немых людей. Это «Ь» и «Ъ».
Сочинение «Картинки зимнего дня».
Картинки зимнего дня лучше всего наблюдать в лесу. Для этого надо выбрать погожий и не очень морозный зимний день и просто отправится в парк или за город.
В городе в такой день нет ничего интересного, ветра почти нет, множество машин и загазованный воздух висит над городом. А вот в лесу можно полюбоваться прекрасным и чистым голубым небом, ослепительным снегом, который сверкает драгоценными алмазами в лучах солнца. Главное не забыть взять с собой солнцезащитные очки. а то можно и ослепнуть от этого великолепия.
Зимний лес напоминает мне сказочный дворец. Деревья стоят как колонны, богато украшенные причудливыми узорами и бахромой. Поляны в лесу — роскошные залы, где казалось бы все до блеска натерли в ожидании шумной толпы гостей.
И гости появляются. Это стайки птиц, синиц и снегирей, которые порхают от одного дерева к другому, обсыпая мелкие снежинки. За птицами появляются и другие звери. Вот на елочке мелькнул беличий хвост, вот из-за дальней березки выглянула мордочка лисицы, а вот на поляну тяжело ступая выбрался лось. Хотя это и не лось вовсе, это просто такой же любитель погулять по лесу — старичок на лыжах.
Мне не хочется в зимнем лесу громко разговаривать и тем более кричать. А ну кка после такого с веток посыпется снег и прямо за шиворот!
Но все равно в лесу зимой очень хорошо и спокойно.
Как подписать тетрадь по литературе правильно, образец какой? Ответьте пожалуйста
Как подписать тетрадь по литературе?
Как подписать тетрадь по литературе 5 класс
Как подписать тетрадь по литературе для сочинений
Как подписать тетрадь по литературе 6 класс
Как подписать тетрадь по литературе 3 класс
Как подписать тетрадь по литературе 2 класс
Как подписать тетрадь по литературе 7 класс
Как подписать тетрадь по литературе 4 класс
Как подписать тетрадь по литературе 1 класс
Как подписать тетрадь по литературе по развитию речи
16
Начнем с того, что тетрадь – это лицо ученика. Поэтому важно научить ребёнка правильно
подписывать её.
Существует порядок оформления и ведения тетрадей по всем предметам, в том числе и по литературе. Тетрадь должна иметь аккуратный вид. Ученику следует писать разборчивым почерком и соблюдать правила ведения тетрадей.
Несмотря на то, что различные кооперативы и фирмы предлагают ученикам свои шаблоны для подписи тетрадей на своё усмотрение, обучающиеся обязаны единообразно выполнять надписи на обложках тетради.
Итак, на первой строке пишется слово Тетрадь (если на обложке тетради уже напечатано слово «тетрадь», то второй раз не пишется);
дальше, во второй строчке — для работ (если тетради для классных и домашних заданий), если тетрадь для контрольных работ, то — для контрольных работ;
в третью строку записывается по какому предмету (например, по литературе);
на четвёртой строчке — ученика/ученицы …. класса;
на пятой строке — название и номер школы (в родительном падеже);
на шестой строке — фамилия и имя ученика (ученицы) тоже в родительном падеже.
Тетрадь
для работ
по литературе
ученика (ученицы) 7 «Б» класса
СОШ № 143 г. Таганрога
Романова Виктора (Авдеевой Ирины)
Тетрадь
для сочинений
по литературе
ученика (ученицы) 6 «В» класса
СОШ № 222 г. Тольятти
Андреева Алексея (Лавровой Татьяны)
Тетрадь
для работ
по развитию речи
ученика (ученицы) 1 «А» класса
СОШ № 341 г. Москвы
Рудакова Михаила (Антоновой Зинаиды)
Точно так оформляются тетради по литературе (по развитию речи) и в остальных классах: ученика/ученицы 1 «А» класса, 2 «Б» класса, 3 «В» класса, 4 «Г» класса, 5 «А» класса, 6 «Б» класса.
метки: Тетрадь, Сочинение, Литература, Подписать, Подписывать, Русский, Работа, Запись
Порядок ведения и оформления тетрадей
-
Все записи в тетрадях следует оформлять каллиграфическим аккуратным почерком.
-
Пользоваться шариковой ручкой с чернилами фиолетового (синего) цвета.
-
Все подчеркивания, начертания геометрических фигур выполняются простым карандашом.
В начальной школе ученики имеют тетради для выполнения всех видов обучающих и контрольных работ по базовым предметам.
Математика и русский язык:
Тетради №1 и №2 ( для текущих работ), Тетрадь №3 ( для контрольных работ.)
Изложение и сочинение относятся к работам творческого характера и подписываются как тетради для творческих работ.
Допускается наличие тетрадей по литературному чтению, в которых выполняются творческие виды работ (сочинения, рисунки, планы к произведениям, определения литературных понятий и пр.)
Для уроков познания мира возможно использование тетрадей на печатной основе, но чаще в практике учащиеся имеют обычные рабочие тетради.
В соответствии с программными требованиями допускается наличие тетрадей по музыке, иностранному языку, факультативных курсов и др.
Не требуется ведение тетрадей по труду, ИЗО, физической культуре, ОБЖ, ПДД.
Оформление надписей на обложке тетрадей., Не обязательно
Надписи на обложках необходимо оформлять по единой форме, с соблюдением норм каллиграфии.
Образец:
Тетрадь №1 ( №2, №3)
для (контрольных) работ
по математике (русскому языку)
ученика 2 класса «Б»
средней школы №2
г. Костаная
Досанова Олжаса.
Предлог «по» пишется на одной строке с названием предмета.
Нумерация класса пишется арабскими цифрами.
Фамилию и имя следует писать в форме родительного падежа. Сначала пишут фамилию, а затем полное имя.
Работу над ошибками
ежедневно
Работы учащихся проверяются учителем чернилами красного цвета. Оценивание письменных текущих и контрольных работ осуществляется согласно принятым нормам оценок.
Оформление письменных работ по русскому языку.
две строчки ( пишем на третьей).
красной строки
строчки не пропускаются
с самой верхней строки, дописывается до конца страницы, включая последнюю строку.
4 стр., 1549 слов
Виды творческих письменных работ на х русского языка. статья
… подобранного учащимися материала. Творческое письменное выражение мысли — один из видов речемыслительной деятельности человека, в которой проявляется высшая степень речевой активности. Творческие письменные работы оживляют уроки, увлекают … мышления и устной речи. Неисчерпаемые запасы творчества кроются в лексике русского языка, в его фразеологии – в семантизации слов, в исследовании их образования …
Слева при оформлении каждой строки отступается от края не более 0,5 см.
Справа строка дописывается до конца. Использование правил переноса обязательно. Не допускается необоснованное наличие пустых мест на строке.
Запись даты написания работы по русскому языку (и математике) ведется по центру рабочей строки.
В первом классе в период обучения грамоте запись даты ведется учителем или учащимися в виде числа и начальной буквы названия месяца: 1 д . По окончании этого периода дата записывается полностью: 1 декабря.
первое декабря.
Запись названия работы проводится на следующей рабочей строке (без пропуска) по центру и оформляется как предложение.
Классная работа., Домашняя работа., Работа над ошибками.
Вариативность работы фиксируется на следующей строке по центру или на полях (краткая форма записи):
1-вариант.
запись римскими цифрами)
Слово упражнение пишется полностью с 3 класса начиная с третьей четверти.
Номера упражнений, выполняемых в тетрадях, указываются при их полном объеме. Если упражнение выполняется не полностью, то не указываются. Допускается краткая и полная форма записи (по центру строки).
Упражнение 234.
Упр.234 .
первое слово пишется с большой буквы. Знаки препинания (запятые) не ставятся.
Например: Ветер
восток
песок
При выполнении подобного вида работы в строчку первое слово пишется с красной строки, с большой буквы, через запятую.
Например:, Ветер, восток, песок.
При выполнении различных видов разбора требуется соблюдение принятых норм сокращений слов, обозначений терминов. Сокращается слово только на согласные:
глухой-гл.,звонкий-зв.,согласный-согл.,твердый-тв.,
существительное-сущ.
прилагательное-прил.
глагол-гл.
предлог-пр.
мужской род-м.р.
женский род-ж.р.
средний род-ср.р.
Прошедшее время-прош., Настоящее время-наст., Будущее время- буд., Единственное число-ед.ч., Множественное число-мн.ч., Название падежей указывается
над словами
Некоторые виды работ можно проводить и без линейки, при наличии у детей сформированного навыка работы с карандашом.
При оформлении письменных видов разбора следует соблюдать требования предложенных образцов. Обращать внимание учащихся на постановку имеющихся тире, точки и запятой после определенных сокращений терминов.
Напомним, что в математике при сокращении наименований единиц измерений
точки не ставятся
Например: мм, м, см, ч, мин, км, кг, г и др.
Учащиеся 1-2 классов пишут в тетрадях в узкую линию. Переход на широкую линейку учителем определяется с 3 класса с учетом наличия у учащихся успешно сформированного навыка письма.
«минуток чистописания».
1-2 класс- 2 строки, ежедневно.
3-4 класс- 3 строки, 2-3 раза в неделю
Учитель прописывает образцы в тетрадях. В классе на доске пишет образец с комментированием, указывая на типичные ошибки и пути их исправления. Важно обращать внимание детей на положение тетради, посадку, правильно ли они держат ручку. Многие учителя применяют различные приспособления для формирования каллиграфического письма: трафареты, кальку и т. д. Для стимулирования детей в практике используются различные приемы поощрения: надписи на обложке (Твою тетрадь приятно проверять! Пишу красиво и грамотно. Чистюлька. Пишу на «5»!), выставки лучших тетрадей. К приемам стимулирования относятся и ежедневное оценивание выполненных работ в отношении каллиграфии. Обычно оценка выносится на поля. Рекомендуется иногда выставлять оценки и в журнал. Но не следует превращать работу по каллиграфии в своеобразное наказание для детей. Учитель должен помнить о принципах дифференцированного подхода.
7 стр., 3391 слов
Употребление буквы ‘Ё’ в истории русской письменности
… неё используется буква «е». Ёфикаторы используют для работы специально созданные базы русских слов, содержащих букву «ё». В простейших случаях процесс ёфикации сводится к замене слов, присутствующих в базе, на их содержащие букву «ё» аналоги (например, «еще» …
Оформление письменных работ по математике.
Между классной и домашней работами следует отступать 4 клетки (на пятой клетке начинается следующая работа)
Между видами упражнений в классной и домашней работах отступаются две клетки вниз. Следует отметить, что для заглавных букв клетка не отводится, т. е. для них считается одна из двух (четырех) клеток.
Между столбиками выражений, уравнений, равенств и прочими отступаются три клетки вправо (пишем на четвертой).
Дату можно записывать традиционно посередине, а можно и на полях.
В любой работе отступается одна клетка слева от края тетради (5 мм)
Традиционно в тетрадях отмечаются виды заданий. Слово «Задача» пишется посередине строки, отмечается номер.
Оформление задач также требует соблюдения принятых норм. Краткая запись условия задач оформляется в соответствии их вида. «Главные» слова пишутся с большой буквы. На первых этапах обучения допускается их неполная запись (по начальным буквам).
Маленькие- 7 м. ? М.-7 м. ?, Большие-3м. Б.-3 м.
В 1-4 классах нет необходимости писать слово «Решение».
Существует несколько форм записи решения задач: по действиям, по действиям с письменными пояснениями, по действиям с записью вопроса, выражением, уравнением.
Слово «Ответ» пишется с заглавной буквы под решением. В первом классе ответ записывается кратко. Позднее учащиеся должны писать полный ответ. Например:
Ответ: всего купили 10 мячей.
При записи условия задачи в виде таблицы, нет необходимости ее вычерчивания. Учащиеся заполняют графы, отступая от них две-три клетки. Названия граф (колонок) пишется с большой буквы.
При оформлении решения выражений на порядок действий следует требовать от учащихся соблюдения следующих норм:
-
записать выражение полностью;
-
указать цифрами над знаками порядок действий;
-
расписать выполняемые действия по порядку (применяя устные или письменные приемы вычислений), отступив вниз одну клетку;
-
записать окончательное значение выражения.
Например :
3 1 4 2
3450-145*2+1265:5=3413
1)145*2=290
2 )
6 253 290 253
15 3160 3413
Приводим образцы оформления сложных уравнений, как это требуют учителя математики в средней школе.
3 2 1
19 стр., 9228 слов
Следует ли соблюдать правила поведения в школе?
… – сделайте свой вклад в развитие проекта. interneturok.ru Как вести себя в школе: правила поведения в классе, на перемене, в столовой , Статья обновлена 26 января 2020 г. Как только малыши приходят в школу, у них с … учителя. «Да, интересный был урок», — Сказал Антону Игорек. Но промолчал в ответ Антон… Он весь урок считал ворон. На уроке не следует 6) Звонок! Все дружною гурьбой Идут в столовую …
Х+123- 56*2= 638
Х+123-112=638
Х+123=638+112
Х+123=750
Х=750-123
Х=627
627+123-56*2=638
638=638
Все письменные вычисления выполняются справа от уравнения., Оформлению
Все чертежи выполняются простым карандашом по линейке. Измерения можно подписывать ручкой. Обозначения буквами выполняются печатным шрифтом, прописными буквами латинского алфавита.
А т В
Д С
Слова длина , ширина прямоугольника не допускается обозначать кратко латинскими буквами.
Задача:
Длина прямоугольника 12 см, его ширина равна 6 см. Вычислите периметр и площадь прямоугольника., Образец краткой записи и решения задачи:
Длина –12 см
Ширина – 6 см, Периметр -? см, Площадь — ? см
(12+6)*2=36 (см)
12*6=72 (см
Ответ: Периметр-36 см, площадь=72 см
Чертить фигуру следует лишь тогда, когда это требует условие задачи.
При оформлении математического диктанта следует соблюдать следующие требования:
-
записывать только ответы в строчку через запятую, отступая одну клетку
-
рядом с числом писать наименования единиц измерений и предлоги на, в .. раз.
Образец : 675, 564, на 78, в7 раз.
Ведение дневников в начальной школе.
Дневник является официальным школьным документом. Существуют определенные требования к его ведению. Обязательное наличие дневников требуется с 1-го класса. Но в некоторых случаях (с учетом сформированности у школьников навыков чтения и письма) по решению педсовета и родительского собрания допускается ведение дневников с 1-2 класса.
Дневники ведутся при помощи родителей и учителя.
В настоящее время существует множество различных дневников. Поэтому классный руководитель должен довести до учащихся единые требования к их ведению:
-
записи выполняются аккуратно, разборчиво, грамотно, чернилами синего цвета;
-
требуется заполнение всех имеющихся разделов (пунктов) данного дневника (начиная с титульного листа);
-
сведения о расписании уроков, звонков, названий предметов, фамилий преподавателей заполняются под руководством учителя;
-
названия месяца и предметов следует писать с маленькой буквы. Допускается сокращенная запись (матем., лит. чт., познание, физ-ра, изо );
-
запись домашнего задания производится в отведенной графе. Обычно оно записывается на день, следующего урока. Следует требовать от учащихся регулярно отмечать номер упражнения, страницу, особые примечания (наизусть, пересказ)
образец: с.132, упр.453
5 стр., 2378 слов
Учитель – профессия или призвание?
… считаю её самой славной. Почему я учитель? Просто люблю свою работу. Почему я учитель? Многие считают, что учитель — это профессия от Бога. Даже не профессия — призвание. Действительно, как много душевных качеств … в следующем учебном году, или идеи, как же обуздать хулигана. И чем ближе 1 сентября, тем чаще появляются подобные мысли, зачастую они приходят даже во сне… Учитель… Это …
с 154-155 (пересказ)
-
в графе «оценка» и «роспись» учителем выставляются оценки в соответствии с оценкой в журнале. Ученик подает дневник учителю по первому его требованию. При выставлении оценок за различные виды проверочных работ допускаются дополнительные записи рядом с оценкой: диктант (Д.), контрольная работа (к.р.) и т.д.
-
в начальной школе практикуется применение поощрительных, похвальных, назидательных и прочих записей: «Молодец!», «Умница!», «Надо постараться!»;
в современных дневниках отводится специальная графа для замечаний учителя, сообщений для родителей и прочее.
-
классный руководитель еженедельно проверяет ведение дневников, следит за накопляемостью оценок. Многие учителя выставляют оценки за ведение дневника учащимися, что несомненно является стимулом для повышения учебной культуры;
-
родители регулярно просматривают дневники и ставят свою роспись.
-
Администрация школы проводит контроль за соблюдением правил ведения дневников учащимися и системой работы классного руководителя по осуществлению связи с родителями.