Как подписывать тетрадь для сочинений по русскому языку


1

Как подписать тетрадь для сочинений и изложений по русскому языку?

Как подписать тетрадь для сочинений по русскому языку, образец какой? Как подписать тетрадь для изложений по русскому языку? Образец тетради для сочинений по русскому языку, какой? Тетрадь для сочинений ро русскому как подписать? Тетрадь для изложений по русскому как подписать?

Читайте также

Для начала необходимо уточнить правила оформления тетрадей в самой школе. В зависимости от школы требования могут меняться. Важно отметить на тетрадке: название предмета, номер класса, номер школы, имя и фамилию ученика.

При написании данных ученика можно пользоваться русской транскрипцией. А можно воспользоваться транслитерацией. Тогда Nikolay, Pavel, Yekaterina заменить на английские имена Nick, Paul, Kate.

Пример подписи тетради.

English

Fonm: 1″B» (Класс и буква класса)

Shool: №__ (номер школы)

S:(Фамилия ребёнка)

A:(Имя ребёнка)

Морфологический разбор слова представляет выделение свойств слова, его характеристика, как части речи. Имя прилагательное — это такая часть речи русского языка, целью которой является характеристика свойств предметов, отвечающая на вопросы «Какой?», «Какие?» и так далее.

При морфологическом разборе прилагательного, в первую очередь, следует выделить начальные признаки имени прилагательного: падеж (именительный, родительный, дательный, творительный и так далее), род (женский, мужской, средний), число (единственное или множественное). После того, как мы определим начальную форму, мы должны определить постоянные и непостоянные морфологические признаки прилагательного.

К постоянным относятся: выделение разряда прилагательного. Ими являются:

  1. Качественное прилагательное — то есть характеристика каких-либо свойств предмета. (Например: красивый закат, яркий фломастер);
  2. Относительное прилагательное — обозначает характерный признак через его отношение к другому признаку или предмету (Например: деревянная дверь);
  3. Притяжательное прилагательное — обозначает принадлежность предмета или вещи к чему-либо или кому-либо. (Например: мамин халат, папина кружка и так далее);

Исходя из разряда, мы можем выделить непостоянные признаки имени прилагательного. У всех прилагательных мы можем указать род, число, падеж. Но только у качественных прилагательных можно указать степень сравнения, форму (краткую или полную). После того, как мы раскрыли морфологические признаки, необходимо отметить и синтаксическую роль, исходя из конкретного предложения, то есть ответить на вопрос: «Каким членом предложения является то или иное прилагательное?».

Приведем пример. Произведем морфологический разбор слова «яркий». Слово «яркий» относится к имени прилагательному, поскольку отвечает на вопрос «Какой?». Прилагательное стоит в единственном числе, мужском роде и в именительном падеже. Далее определим разряд. Прилагательное «яркий» относится к качественным прилагательным, так как раскрывает внешнее свойство предмета. Слово «яркий» имеет полную форму.

Для большего понимания темы «Морфологический разбор имени прилагательного» предлагаю посмотреть видеоролик.

Морфологические признаки глагола бывают постоянные и непостоянные.К постоянным признакам глагола относятся:а)переходность,который делиться на переходный(употребляется с существительным винительного падежа без предлога) и не переходный(не употребляется с существительным винительного падежа без предлога)

б)возвратность,который делиться на возвратный(есть -ся,-сь) и невозвратный(нет -ся,-сь)

в)вид,который делиться на совершенный(что сделать?),несовершенный(что делать?)

г)спряжение:1 спр-ешь,ет,ем,ете,ют/ут

2спр-ишь,ит,им,ят/ат

разноспрягаемые глаголы(хотеть,бежать)

К непостоянным признакам глагола:а)наклонение,который делиться на изъявительное(что делал?что сделал?что делает?что сделает?)

условное(что делал бы?что сделал бы?)

повелительное(делай!)

б)время(в изъявительном наклонение:прошедшее,настоящее, будущее)

в)лицо(в настоящем,будущем времени,изъявительного и повелительного наклонения:1лицо-я/мы,2лицо-ты/вы,3лицо-он/они)

г)род(в прошедшем времени единственного числа,изъявительного и условного наклонения)

д)число

е)синтаксическая роль в предложение может быть любым,например:-сказуемым:быть сегодня празднику.

-подлежащим:учиться всегда пригодиться.

-дополнением:все гости просили её танцевать.

-определением:у него возникло непреодолимое желание поесть.

-обстоятельством:я вышел пройтись.

Теперь один пример из морфологического признака глагола:

Прислушайтесь(что сделайте?)глагол

-Н.ф прислушаться

-сов.вид

-не переходный

-возвратный

-1 спряжение

-повелительное наклонение

-множественное число

-2 лицо

-синтаксическая роль в предложение является сказуемое.

У числительного как у изменяемой части речи две группы признаков: постоянные и непостоянные. К первым относится разряд (простое или составное; порядковое или количественное; для количественных — целое, дробное, собирательное).

Набор непостоянных признаков у числительных разных разрядов неодинаков. Все склоняются по падежам, демонстрируя большое разнообразие типов склонения. Некоторые числительные склоняются по родам, числам.

Образец разбора.

(О) двадцати пяти (килограммах яблок).

I. Числительное, обозначает количество предметов.

II. Н.ф. — двадцать пять.

III. Составное, количественное (целое).

IV. Предложный падеж.

V. В предложении является дополнением.

Продолжение или концовка данного рассказа может быть как хорошей, так и грустной. Хотелось бы завершить данное произведение на хорошей ноте, а не трагичной, поэтому я предлагаю такое продолжение.

Сколько лет боролись между собой ель и сосна, но никак они не могли предположить, что когда придёт беда, им придётся постоять друг за друга. Вот в один прекрасный день так и случилось. Проходил мимо них лесоруб, и решил срубить оба дерева сразу. Ель и сосна заподозрили неладное, и испугались, стали махать своими еловыми лапами, а ель колоть иголками снизу. Лесорую разозлился, плюнул и пошёл мимо. Тогда ель и сосна переглянулись, сплелись веточками и сказали: «Столько лет мы боролись между собой за жизнь, за солнце и за воду, и неужели настал час сдаваться. Всё таки одному хорошо, а вдвоём лучше.»

настя4883324

+10

Решено

7 лет назад

Русский язык

1 — 4 классы

Как подписать тетрадь для сочинений по русскому

Смотреть ответ


Ответ проверен экспертом

3
(11 оценок)

34

GreenDay02Scorpions

GreenDay02Scorpions
7 лет назад

Светило науки — 13 ответов — 69 раз оказано помощи

Для сочинений
По русскому языку
Ученицы класса (класс)
….. Школы (номер школы)
Фамилия
Имя

(11 оценок)

Остались вопросы?

Новые вопросы по предмету Русский язык

Выпишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы, предложения, в которых выделенные слова являются предлогами. 1) (В)следстви.. по этому …

здравствуйте помогите пожалуйста составить 3 плана (в каждом по три пункта)для сочинения описания, рассуждения и повествования учебник 5 класс …

2класс,руский язык упражнение40,стр20

Обособленные обстоятельства. Задание 161) Выпиши номер предложения, в котором встречается обособленное обстоятельство (число без точки в конце) …

Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста, а также позицию автора(избегайте чрезмерного цитирования). Напишите, согласны или н …

Порядок
оформления и ведения тетрадей по русскому языку и литературе

Все записи в тетрадях обучающиеся должны производить, соблюдая
следующие правила:

писать аккуратным, разборчивым почерком, при этом: 

тетради по предметам русский язык и литература должны быть
стандартными в широкую линейку объёмом 12-18 листов; общие тетради (48
листов) разрешаются, только начиная с 9 класса.

Единообразно выполнять надписи на обложке тетради

Тетрадь

для работ по русскому языку

ученика(цы) 5 класса А

МОУ СО школы № 3

г. Серпухова

Астапенко

Маргариты

На обложке тетрадей для контрольных работ, работ по развитию речи делаются соответствующие записи.

Тетрадь

для контрольных работ

по русскому языку

ученика(цы) 5 класса А

МОУ СО школы № 3

г. Серпухов

Ткачевой

Дарьи

Указывать дату выполнения работы

По центру строки: в тетрадях по русскому языку – прописью; в
тетрадях по литературе на полях или вначале строки –  цифрами. Например:
 Пятнадцатое апреля.  15.04.14.

Указывать, где выполняется работа

По центру строки с прописной буквы: Классная работа. Домашняя работа.

Писать на отдельной строке тему урока

Название темы пишется без кавычек (исключение составляют цитаты),
например:
 Строение и грамматическое значение предложений.

Указывать номер упражнения

По центру строки с прописной буквы, например: Упражнение № 345. Слово «Упражнение»записывается без сокращений.

Указывать вид выполняемой работы

По центру строки с прописной буквы: Проверочная работа. 
Самостоятельная работа.  Работа над ошибками.  Изложение. 
Сочинение. План. Конспект.

Итоговые контрольные работы по русскому языку выполняются в
специальных тетрадях, предназначенных для этого вида работ, поэтому слова
«контрольная работа» не пишутся; записывается только вид работы, например:
 Диктант. Вариантность
выполнения работы фиксируется на следующей строке по центру, например:
 Вариант – 1.

Соблюдать поля и красную строку

Текст каждой новой работы начинается с «красной» строки на той же
странице тетради, на которой написаны дата и наименование работы. При
оформлении красной строки делается отступ вправо не менее 2 см.

Вести записи в тетрадях синим или фиолетовым стержнем, при этом:

·        
 линии
внутри одной работы не пропускаются;

·        
 между
домашней и классной работой оставляются 2 линии;

·        
 запрещается
писать на полях (за исключением пометок на полях во время записи лекций в
старших классах);

·        
 запрещается
писать и производить какие-либо отметки красным стержнем.

Все подчёркивания следует делать остро заточенным простым
карандашом

При необходимости использовать с этой целью линейку;
грамматические формы указывать над словами также простым карандашом. Чёрный или
зелёный стержни могут быть использованы при составлении схем, таблиц и т. д.

Исправлять ошибки следующим образом:

·        
 неверно
написанную букву или пунктуационный знак аккуратно зачеркивать косой линией;
 

·        
 часть
слова, слово, предложение – тонкой горизонтальной линией;

·        
 вместо
зачеркнутого надписывать нужные буквы, слова, предложения;

·        
 не
заключать неверные написания в скобки;

·        
 не использовать
для исправления ошибок корректирующие средства.

Соблюдать принятые нормы сокращений

При выполнении различных видов разбора, сокращения производятся
только на согласные, например: глухой –
 гл., звонкий – зв.,
согласный –
 согл.,
твердый –
 тв., существительное
 сущ.,
прилагательное –прил., глагол –
 гл., предлог – пр.,
мужской род –
 м. р.,
женский род –
 ж. р.,
средний род –
 ср. р.,
прошедшее время – 
прош. вр., настоящее время – наст.
вр.
, будущее время – буд.
вр.
, единственное число – ед.
ч.
, множественное число – мн.
ч.
, названия падежей
указываются заглавной буквой (
Им. п.,Р. п., Д. п., В. п., Т. п., П. п.).

Обучающиеся должны иметь следующее количество тетрадей:

Русский язык:

2 рабочие тетради;

1 тетрадь для контрольных работ;

1 тетрадь для работ по развитию речи;

Литература:

1 рабочая тетрадь;

1 тетрадь для творческих работ.

  • Как пишется тысяча сто цифрами
  • Как пишется тушенка правило
  • Как пишется тростник или трастник
  • Как пишется трава нескошена
  • Как пишется толщина в физике