Как попасть в мир сказок ведьмак 3

Содержание

  • “Давным давно” — детальное прохождение квеста
  • Квест «Давным давно» — как победить ведьму?
  • Миссия «Давным давно» — где бобы?
  • Ведьмак 3 «Кровь и вино» Страна тысячи сказок — все сказки
  • Прохождение сказки “Девочка со спичками”
  • Прохождение сказки “Три поросёнка” в миссии «Давным давно»
  • “Красная шапочка”
  • “Три медведя” и “Златовласка”
  • Прохождение сказки “Рапунцель”
  • Квест “Давным-давно…” — возможные баги

“Давным-давно…” — это сюжетное задание дополнения “Кровь и вино” в игре Ведьмак 3: Дикая Охота. Задание доступно только в том случае, если вы решили пойти мирным путём во время прохождения миссии “Долгая ночь” и отправились искать Сианну. В конце предыдущего задания Геральт с Регисом отыскали книгу “Страна тысячи сказок”, произнесли заветные слова, и ведьмак с помощью магии оказался в сказочном мире. Здесь есть всё: и единороги, и радуга, и принцессы, но мечом всё равно придется поработать.

Давайте же отправимся в сказку и узнаем, какие секреты она хранит.

“Давным давно” — детальное прохождение квеста

После заветных слов заклинания Геральт оказывается в сказке. Это заметно сразу — цветовая палитра намного ярче, чем в реальном мире, повсюду необычные растения, огромные грибы, разноцветные споры. Да, Арториус Виго точно постарался на славу. Сразу же в начале тропинки мы видим табличку от вышеупомянутого чародея.
ведьмак 3 кровь и вино давным давно

Впрочем, мы сюда пришли не за сказочными персонажами, а чтобы отыскать Сианну и привести её к Детлаффу. В любом случае отправляемся по дорожке из желтого кирпича. Здесь можно немного заблудиться — чтобы добраться до необходимого места, ищите мост — именно через него нам и надо перейти.

ведьмак кровь и вино прохождение сказки

Интересно! Если вы спуститесь вниз, то сможете найти красный перец под мостом. Как думаете, из какой это сказки? Удивлю вас, не из какой. Эта пасхалка является отсылкой к музыкальной группе «Red Hot Chili Peppers», у которой известная композиция называется “Under the brigde” (под мостом).

Но в конце моста вас будет поджидать сюрприз — архиспора. Расправиться с чудовищем не сложно, однако что опасные чудища делают в сказке для детей? Кто знает, может здесь есть и другие. Продолжая бежать по дорожке, ведьмак услышит голоса, которые приведут его к Сианне и неприятно выглядящей бабуле с котлом.

Квест «Давным давно» — как победить ведьму?

Бабуля окажется злой ведьмой (из сказки “Гензель и Гретель”) и сразу же заинтересуется белым волком. Сказать мы ничего не успеем, а из Геральта уже захотят сделать гуляш.

ведьмак кровь и вино прохождение сказки

Драка с ведьмой — не из самых приятных: она будет постоянно летать на метле в защитной сфере и полностью неуязвима. А ещё в начале боя бабка призовет архиспору, с которой желательно сразу же расправиться. Как спустить ведьму на землю? Для этого вам понадобится арбалет или знаки Аард и Игни. Периодически ведьма будет обливать Геральта ядом из котла и снимать при этом защитную сферу. Нужно подгадать момент, и когда сфера будет снята, попасть в ведьму из арбалета или знаком. Сразу же после этого она упадет на землю, где станет легкой целью для серебряного меча.

Но даже здесь не всё просто — ведьме будет помогать её метла. Советую в первую очередь убить метлу, иначе, если бой затянется, ведьма снова сядет на метлу, поднимется в воздух и призовет пантеру. Чтобы колдунья не мешала разбираться с метлой, кидаем в неё Аксий, расправляемся с метлой, а после и с самой бабкой.

Миссия «Давным давно» — где бобы?

Сразу после окончания боя Сианна подбежит к телу ведьмы, обыщет карманы, и с ключом от печи немедленно побежит её открывать. Из печи выбежит Джек (из сказки “Джек и бобовый стебель”), который чуть не сгорел заживо. Как оказалось, Джек был хранителем бобов, с помощью которых можно выбраться из сказки — именно их и искала Сианна. Но сейчас он не знает, где бобы, ведь герцогиня Анариетта приказала их спрятать, чтобы не дать Сианне выбраться в реальный мир. Где теперь находятся бобы Джек не знает, но помочь нам сможет Оська.

ведьмак 3 давным давно где бобы

После разговора с Джеком у нас наконец-то появляется возможность перекинуться парой слов с героиней сказки. Белый Волк расскажет о цели своего визита, намерениях и происходящем в Боклере. Сианна не планировала возвращаться к Детлаффу, но, если из-за неё сейчас гибнут невинные люди, то ей придется это сделать. Договорившись вместе выбраться из сказки, Геральт с попутчицей отправляются искать бобы. Всего боба три — красный, голубой и желтый, и с помощью них мы сможем вырастить огромный стебель до облаков, по которому выберемся из сказки. Осталось только найти Оську.

Отправляемся дальше по дороге из желтого кирпича и напарываемся на гномов. Нет, не на дружелюбных малоросликов, а на местную защиту от чужаков. По атакам и повадкам похожи на накеров, нападают всегда кучками, и будут нам очень часто встречаться во время путешествия по сказке. После боя с гномами мы попадём на полянку, откуда открывается шикарный вид на всё сказочное царство. Палитра цветов очень насыщенная и красочная, радуга и….единороги!

ведьмак 3 кровь и вино страна тысячи сказок все сказки

Плотва изменилась за лето, не находите? Оседлав единорога, Сианна вспомнит детство, а вот у Геральта на уме будет Йен и их любимое чучело единорога. Проехав немного по тропинке, мы увидим мальчика на пне в окружении стаи волков. Правда он, почему-то, будет кричать, что никаких волков тут нет.

"Давным давно" - прохождение сказки

Спасённый мальчик и окажется Оськой, которого мы искали. А ещё он — герой притчи “Пастух-шутник”, тот самый мальчик, который постоянно кричал “Волки”, пока люди не перестали ему верить. Разговор с ним будет довольно забавный, потому что Оська всегда врёт. Ну, точнее сказать, он всегда говорит обратное правде. Итак, Оська, где же бобы?

  • Что с красным бобом? — его не проглотил самый человеческий человек во всей стране.
  • Ты знаешь, где голубой боб? — голубой боб лежит в открытом поле и его три раза никто не охраняет.
  • Поговорим про желтый боб — он у лысого батрака, который никого не ждёт, очень глубоко, почти под землёй.

Какие выводы мы можем сделать из этого разговора? Красный боб, судя по всему, находится в животе у какого-то не человеческого создания. Голубой боб должен быть спрятан в закрытом пространстве с тремя охранниками, а желтый — очень высоко над землёй у девицы с длинными волосами. Самое время со всем этим разбираться.

Ведьмак 3 «Кровь и вино» Страна тысячи сказок — все сказки

Подсказки Оськи помогут мало, поэтому Сианна предложит ведьмаку обойти все сказки волшебного мира, может так они смогут отыскать бобы. Давайте сразу же отправимся по порядку. Сказок здесь всего шесть:

  • Девочка со спичками.
  • Три поросёнка.
  • Красная шапочка.
  • Три медведя.
  • Рапунцель (не это ли наша дева с длинными волосами, которая кого-то ждёт?)

Прохождение сказки “Девочка со спичками”

Девчушка находится в заснеженной деревне совсем недалеко от Оськи. Правда, вследствие просроченной магии и изменения всех сказок, теперь она не спички продает, а различные наркотики. Вот вам и сказки для детей.

Прохождение сказки “Девочка со спичками”

Бобы она не продаёт, а вот Сианна найдёт у девочки ленточку, которую получила в детстве в подарок от Арториуса Виго и давно потеряла. Маленькая наркоторговка, конечно же, не захочет возвращаться ленточку за бесплатно и у Геральта будет выбор: выиграть ленточку в гвинт или купить за 500 крон. Играет она слабенькой колодой Скоя’таэлей, так что победить не составит труда. Если вы не хотите играть или же проиграли, то всегда можно выкупить заветную ленту за 500 крон.

Важно! Получение ленты влияет на концовки дополнения. Если вы хотите выйти на счастливую, мирную концовку, то выиграть/получить ленту обязательно. Если хотите получить неочевидную концовку, то от ленты стоит отказаться. Ещё важный момент, если вы купите ленточку за 500 крон, пункт “проявить щедрость” по заданию “Пути предназначения” будет считаться выполненным.

К удивлению ведьмака, в этой деревушке даже есть доска с заказами. На ней вы можете найти работёнку и откликнуться на просьбу гусыни Бальбины о помощи. Взяв заказ, активируется дополнительное задание “Гуси, гуси, га-га-га!”. Задание необходимо выполнить, пока вы находитесь в стране сказок, иначе оно станет недоступно.

Прохождение сказки “Три поросёнка” в миссии «Давным давно»

Отправляемся дальше по тропинке, натыкаемся на очередной отряд гномов-защитников и видим домик на краю холма. Как и в сказке, дома из соломы и прутьев волк уже сдул, остался только каменный.

Прохождение сказки “Три поросёнка” в миссии "Давным давно"

Но наш Белый Волк — не промах, поэтому смело используем Аард, и дом сразу же разлетается на кусочки. Поросятам это не понравится, поэтому придется пустить их на бекон. Они буду постоянно бегать, пинаться и бодаться. Расправившись с ними, мы наконец-то сможем обследовать дом внутри и найдём первый боб на столе — голубой. Ну, уже хорошо, осталось отыскать ещё два.

“Красная шапочка”

От разрушенного дома поросят отправляемся прямиком по дорожке к дому Красной Шапочки и волка. По дороге нас, как всегда, встретит кучка враждебных гномов. Возле дома мы найдём волка, одетого в бабушку, который будет лежать на земле и жаловаться на сильное похмелье.

прохождение сказки "Красная шапочка"

Волк узнает Сианну, а также мы узнаем, что один из бобов находится у него. К сожалению, отдавать его просто так он откажется, как и вести дальнейший разговор, пока с ним не сыграют в игру. Правда, Красная Шапка уже умерла и помочь никак не может, поэтому Сианна просит Геральта прыгнуть в колодец, вытащить оттуда накидку Красной Шапки, с помощью которой мы сможем обмануть волка.

Ничего не поделать, придется ведьмаку прыгать в колодец и мокнуть. Прыгаем, не боясь разбиться, сразу же находим труп девочки и забираем с него красную шапку и плывём по подводному тоннелю наружу. Выплыв из тоннеля, мы окажется в пруду — не спешите выбираться на берег. На дне этого пруда находится корабль короля Дроздоборода. На “корабле” можно обнаружить сундук с разным хламом, глифами и записками Оле-Лукойле.

Собрав лут выбираемся на берег, после чего сразу же начнется кат-сцена с Сианной, в которой она наденет красную накидку и отправится играть роль Красной Шапки перед злым Волком. Как и в сказке, история с волком закончится резнёй. Геральт (как охотник из сказки) расправится с волколаком, вспорет ему брюхо и в куче мелкого мусора найдёт красный боб. Два из трёх есть, остался последний!

Прежде чем двигаться дальше Сианна заведёт диалог об её прошлом. Если вы хотите в финале получить счастливую концовку, следует обязательно выслушать её рассказ и выбрать вариант “Ну ладно — расскажи, что с тобой случилось”. Отказавшись слушать историю девушки, в конце Геральта будет ждать плохая концовка дополнения.

“Три медведя” и “Златовласка”

Нашим следующим местом посещения будет логово трёх медведей. Мишки будут крепко спать, и проснутся только если Геральт разбудит их сам или же возьмёт со стола заколдованную еду. Здесь мы можем обыскать тело Златовласки (мы знаем её как Маша), однако ничего не найдём. Остаётся последняя сказка — Рапунцель, башня которой находится в самом центре сказочного королевства.

Прохождение сказки “Рапунцель”

Подходя к башне Рапунцель, Геральт и Сианна заметят блуждающий огонёк возле нее. Советую вам проследовать за ним, чтобы получить уникальный меч и доспехи. Огонёк приведет нас к небольшому озеру к югу от башни Долговласки, возле которого будет лежать труп рыцаря. Лутаем бедолагу, получаем доспехи, прочие предметы и возле тела обязательно подбираем стальной меч Витис.

Теперь можно отправляться к самой башне.

ведьмак 3 давным давно дюймовочка

У подножья башни видим поврежденную каменную лестницу, на уступ которой можно легко забраться обычным прыжком. Подъем не замёт много времени, придется несколько раз прыгнуть, подняться по деревянной лестнице, взобраться по винтовой, и вы окажитесь окажетесь в комнате Рапунцель. Правда, Долговласка не дождалась своего принца и.…повесилась на своих же волосах.

Поэтому на вас сразу же нападёт её злобный дух. После определенных процентов здоровья призрак будет пропадать и призывать много скелетов, который очень больно бьют, так что осторожней.

Когда с призраком будет покончено, осматриваем комнату и обнаруживаем на кровати последний желтый боб, который нам и был нужен.

Интересно! На прикроватном столике можно найти заколдованную еду. Её магия в том, что она сразу появляется вновь после того, как вы её забираете. Можете набить полный инвентарь еды, но, к сожалению, вся заколдованная еда и многие предметы, которые вы нашли в сказочном мире, пропадут после завершения квеста из инвентаря.

Если не хотите спускаться с башни по лестницам, боясь навернуться, можно совершить “прыжок веры” с мостика на вершине башни. После прыжка Геральт окажется в воде и сразу же начнется кат-сцена с Сианной.

Квест "Давным давно" - прыжок веры

Со сказками покончено, пора выбираться из этого мира. На карте будет указано место, в которое необходимо посадить бобы, чтобы вырос стебель до небес. Быстро растущий стебель ударить Геральта по голове, но в остальном проблем не возникнет. По крайней мере, пока наши герои сказки не поднимутся наверх.

Давным давно - бой со стражем на облаках

На облаках нас встретит нерадушный защитник замка — Великан из-за Туч. Тактика боя будет такая же, как и в бою с Голиафом в самом начале дополнения “Кровь и вино”. Можете выстрелить ему из арбалета в глаз, а можете разобраться старым и надеждым способом — мечом.

После победы над великаном Сианна предложит Геральту немного поразвлечься и прямо заявит, что да, ей нужен мужик. Можете отказаться — это ни на что не повлияет, однако, если согласитесь, вас ждет самая необычная эротическая сцена в игре. Даже Йеннифер бы позавидовала сексу на облаках.

ведьмак 3 давным давно концовки

Закончив “дела”, можем отправляться к выходу из сказочного мира. Но на мосту замка мы увидим ещё один светлячок, за которым тоже следует отправиться. В пещере, куда нас приведет огонек, Геральт обнаружит уникальный меч — Гешефт, а также забавную пасхалку к игре “Dark Souls” в виде костра с мечом.

В замке нет ничего интересного, кроме ослика, который справляет нужду золотом (из сказки «Столик — накройся, золотой осёл и дубинка из мешка»). Что делать с осликом? Да ничего. Вы конечно же можете набить полные карманы денег, но они тоже исчезнут по возвращению в реальный мир, как и другие сказочные вещи.

Во дворе замка мы найдём колодец, который и является выходом в реальный мир. Придется совершить ещё один прыжок веры, после которого мы снова окажемся в Боклере.

Завершение квеста "давным давно" Ведьмак 3

На выходе нас уже будет ждать Регис, который узнал о месте выхода из сказки в дневнике, и после небольшого диалога сюжетный квест “Давным-давно…” завершится.

Квест “Давным-давно…” — возможные баги

Сразу же после выхода дополнения багов было много. Одни игроки нашли баг, в котором Рапунцель на них не нападала, а просто зависала в своём теле и скелеты не появлялись, другие столкнулись с тем, что три поросенка не атакуют ведьмака, из-за чего невозможно поднять бобы. Многие баги исправили в последующих патчах, но если вы столкнулись с каким-то из них, попробуйте отгрузиться и начать собирать бобы в другом порядке.

Видео прохождения миссии

Читайте также

  • Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
  • ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
  • Лучшие игровые ноутбуки до $1000
  • Лучшие SSD диски: до 256 ГБ и до 1 ТБ (2.5 дюйма и со спецификацией NVMe)
  • Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD
  • Лучшие беспроводные наушники вкладыши
  • Лучший монитор для игр 27 дюймов
  • Лучшая подставка для ноутбука

Страна тысячи сказок (ориг. Land of a Thousand Fables) — локация в дополнении Кровь и Вино.

Описание[]

«Девочки! Добро пожаловать в Страну Тысячи Сказок!
Отправляйтесь в чудесное путешествие, веселых вам игр!
— Дядюшка Арториус
ВНИМАНИЕ! Заклинания будут стабильны до июня 1252».

Мир-иллюзия, созданный магом Артуриусом Виго для Анариетты и Сианны. В этот мир чародей поселил множество сказочных героев и существ, доброжелательно настроенных по отношению к маленьким герцогиням. Но со временем, если не следить за сказочным миром, его жители деградируют и начинают жить собственной жизнью, иногда меняясь в худшую сторону. Это и произошло с большинством жителей сказочной страны, и к 1275 году стабильность заклинаний просрочилась более чем на 20 лет. Также в этом месте время течет иначе: можно пробыть тут неделю, а в реальном мире пройдет всего лишь пара минут.

Страна Сказок представляет собой небольшую долину с сочными зелёными лугами, голубыми озёрами, окруженные густыми лесами и высокими горами. На всегда иссиня голубом небе «висит» радуга. Попадающий в Страну путник поначалу оказывается в густом лесу с огромными, выше человеческого роста, грибами и должен идти по дороге из жёлтого кирпича, чтобы добраться до долины. На входе в долину находится домик Злобной ведьмы и несколько ее печей. В центре страны расположено большое, но неглубокое озерцо – оно явно обмелело и раньше было куда больше и глубже – поэтому по долине разбросаны другие меньшие озерца. На глубоко вдающемся в самое крупное озеро мысе стоит неимоверно высокая башня Долговласки. На севере долины расположен небольшой занесённый снегом необитаемый городок, в котором ведёт свои дела Девочка со спичками. К западу от города находится маленькая деревушка Дюймовочки и домик Трёх поросят. К югу и юго-западу от башни Долговласки есть сеть пещер, служащих домом трём медведям, а также лагерь Румцайса и домик бабушки Красной шапочки. Высоко-высоко над долиной в достаточно плотных, чтобы по ним ходить, тучах расположен замок Облачного великана.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Дополнение «Кровь и Вино»[]

Впервые за много лет в Страну Тысячи Сказок Анариетта заточает Сианну, и именно туда может отправиться Геральт из Ривии, если решит привести опальную княжну Туссента на встречу с Детлаффом. Чтобы добраться до мира-иллюзии, ведьмак вместе с Регисом обыскивает старую детскую сестёр и находит там дневник их няни, в котором описан путь в Страну Сказок. Чтобы попасть туда, следует сказать особые слова — «Expecto Ludum!»[1] — над магической книгой, которая и являет собой таинственную страну. Попав туда, Геральт встречается с Сианной, а затем, отыскав три магических боба, возвращается в реальный мир.

Обитатели[]

Существа:

  • Феи
  • Единороги
  • Гномы
  • Крысы
  • Козленок
  • Три медведя
  • Вольпертингеры
  • Волки
  • Три поросенка
  • Бабочки
  • Блавикенские музыканты
  • Домовые

Персонажи:

  • Облачный великан
  • Девочка со спичками
  • Злобная Ведьма
  • Долговласка
  • Дюймовочка
  • Кот в сапогах
  • Гусыня Бальбина
  • Мертвая красная шапочка
  • Мертвый охотник
  • Мертвый прекрасный принц
  • Румцайс
  • Большой злой волк
  • Голый Император Нильфгаарда
  • Крысолов
  • Джек
  • Оська

Связанные квесты[]

  • Давным-давно…
  • Гуси, гуси, га-га-га!

Дополнительно[]

  • Если Геральт принимает решение призвать Детлаффа с помощью Скрытого, то после выполнения заказа для Орианы ведьмак всё ещё может отправиться в Страну Сказок.
  • Регис не переносится в Страну Сказок, возможно, потому, что не произносит заклинание – неясно правда, почему он просто не повторяет его и не отправляется вслед за ведьмаком, либо же он не оказывается внутри иллюзии из-за специфических отношений высших вампиров с магией.
  • Страна Сказок полнится отсылками к многочисленным литературным произведениям и иному культурному наследию нашего мира.
    • Почти все жители этой иллюзии скопированы из одноименных европейских и иногда американских сказок и басен различных писателей, таких как: «Бременские музыканты», «Кот в сапогах», «Гензель и Гретель», «Девочка со спичками», «Новое платье короля», «Красная Шапочка», «Джек и бобовый стебель», «Волк и семеро козлят», «Гамельнский крысолов», «Дюймовочка», «Рапунцель», «Мальчик, который кричал «волки»», «О добром разбойнике Румцайсе…», «Три поросенка», «Три медведя», «Золотой горшок»[2], «Удивительный волшебник из страны Оз»[3], «Король Дроздобород», «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка», «Ослиная шкура», «Мальчик-с-пальчик», «Принцесса на горошине», «Гадкий утёнок»[4].
    • Некоторые другие обитатели страны сказок присутствуют в различных мифологиях или же придуманы некоторыми другими писателями: феи, вольпертингеры, домовые, единороги, Оле Лукойе.
    • Красный сладкий перец, который можно найти под мостом в западной части Страны Тысячи сказок, является отсылкой к песне американской группы «Red Hot Chili Peppers»[5] под названием «Under the bridge»[6] 1992 года.
    • Труп «дракона» недалеко от упомянутого выше моста, который съел козлиную шкуру, начинённую серой, а затем пил, пока не лопнул, является отсылкой к польской легенде о Вавельском драконе и одновременно с этим к рассказу Анджея Сапковского «Предел возможного».
    • Под мостом замка Облачного великана находится меч, воткнутый в костёр, причём прежде чем взять его, Геральт присаживается у огня, что является отсылкой к серии игр «Dark Souls».
    • Заклинание, отправляющее в Страну сказок, является возможной отсылкой к заклинанию Expecto Patronum из серии романов «Гарри Поттер» британской писательницы Джоан Роулинг.
    • В Стране Сказок можно найти два блуждающих огонька, при этом Сианна утверждает, что им нельзя доверять: недалеко от Башни Долговласки и у моста в замок Облачного великана.
  • В замке Облачного Великана, если подойти к пробоине в одной из стен с деревянным настилом, можно увидеть падающего с неба кита.
  • Страна тысячи Сказок находится на северо-востоке карты Туссента, однако попасть туда можно лишь посредством модов[7].
  • Если начать Новую игру+, используя сохранение с Геральтом, находящимся в Стране Сказок, то Плотва будет заменена белым единорогом. Возможно, это баг.

Галерея[]

Страна тысячи сказок №22

Страна тысячи сказок №26

Страна тысячи сказок №20

Страна тысячи сказок №23

Страна тысячи сказок №11

Страна тысячи сказок №14

Страна тысячи сказок №19

Страна тысячи сказок №6

Страна тысячи сказок №10

Страна тысячи сказок №12

СТС книга КВ

Книга, открывающая вход в Страну

Страна Тысячи СказокГВ

Примечания[]

  1. лат. Я ожидаю игру.
  2. На северо-западном краю Страны Сказок находится большой золотой котел, который охраняет призрачная пантера.
  3. Из-под домика бабушки Красной Шапочки видны две ноги, которые Сианна комментирует как отсылку к сказке «Волшебник из офира», что является отсылкой к эпизоду, когда унесенный ураганом домик Дороти падает на Злую Ведьму Востока. Кроме того, в Стране Сказок есть дорога из желтого кирпича.
  4. В российской локализации Сианна рассказывает, что когда им с сестрой надоедали обычные игры, они придумывали новые, к примеру, веля Золотой Рыбке выйти на берег, что как бы должно намекать, что Сианна даже в детстве была жестока и кровожадна. Тем не менее в оригинале она лишь упоминает, что подкидывала утиное яйцо в лебединое гнездо и забирала горошину из-под перин принцессы, которая, вероятно, спит по сей день.
  5. англ. Красные острые перцы чили.
  6. англ. Под мостом.
  7. https://www.youtube.com/watch?v=ATCQTtyNFUI.

Чтобы попасть туда, нужно взять ключ, спрятанный за рамой одной из картин, отпереть им шкаф и прочитать заклинание из спрятанной внутри книги.

Злая ведьма

Найти Сианну можно почти сразу после того, как Геральт попадет в волшебную страну. Достаточно немного пройти по дороге из желтого кирпича. По пути будут попадаться необычные растения и огромные грибы — сразу видно, что персонаж попал в волшебную страну. Хотя это и иллюзия, но огромная и сделанная качественно — ее создатель, Арториус Виго, хорошо постарался.

Девушку мы найдет спорящей с ведьмой. Едва увидев Геральта, старуха скажет, что из него получится отличный супчик и бросится в атаку.

Ведьма постоянно летает верхом на метле, поливая землю отравой из котла. Так как прячется старуха за защитной сферой, то и сбить ее болтом из арбалета невозможно.

Единственный способ — дождаться, когда ведьма будет пролетать над ведьмаком, отключив защиту, и ударить ее знаком Аард или Игни. В этом случае старуха падает на землю и старается добраться обратно до метлы.

После каждого такого падения она призывает помощника — сначала архиспору, затем пантеру, а все последующие разы оба этих существа сразу. Всего потребуется сбить ее с метлы 4 или 5 раз.

В Стране тысячи сказок не работает мировая карта. Медитировать здесь также невозможно. Запас эликсиров, масел и бомб будет автоматически пополняться перед любым важным боем, поэтому не стоит экономить на дополнительных бафах.

Джек и Оська

После того, как Геральт убьет ведьму, Сианна обыщет ее и отопрет печь найденным в кармане ключом. В печи окажется Джек из сказки про бобовый стебель. Так как Анна-Генриетта заблокировала один из возможных выходов, остается только найти три волшебных боба и выбраться через выход на облаке.

Однако где спрятаны бобы, Джек не знает. Единственное, что он может подсказать — спросить Оську, персонажа из сказки про мальчика, который кричал «Волки!». По пути Геральта атакует несколько гномов. Выглядят они как тени в характерных шапочках и серьезно й опасности не представляют. Эти же существа будут нападать еще несколько раз в ход путешествия по волшебной стране.

Также по пути попадется парочка единорогов. Сианна выберет розового. Геральт оседлает белого, которого, естественно, сразу же наречет Плотвой.

Оська в этот раз таки действительно попал в передрягу — мальчика можно найти стоящим на высоком пеньке в окружении нескольких волков. После того, как Геральт расправится с опасными хищниками с помощью Сианны, последует весьма интересный диалог. Так как Оська — патологический врунишка, то и говорит он всегда противоположное правде. Полученные наводки не слишком-то проливают свет на местоположение бобов. Чтобы найти их, нужно посетить еще нескольких сказочных героев.

В ходе перемещений можно встретить еще парочку колоритных персонажей — императора Нильфгаарда, исполняющего роль Голого Короля, и Крысолова, бредущего вдоль дороги и играющего на дудочке.

Три медведя

Сами медведи спят, а Златовласка (в русских народных сказках известная как Маша) лежит возле стола мертвая. Обыск ее тела ничего не даст. Разбудить медведей можно, только если взять еду со стола или издать резкий звук. Взаимодействовать с ними, как и атаковать этих зверей, невозможно — поворчав немного, они опять отправятся спать.

Девочка со спичками

Этому персонажу пришлось немного расширить ассортимент — теперь она продает не только спички, но также фисштех и прочую дурь. О волшебных бобах торговка ничего не знает.
Сианна увидит на ней ленточку, которую в детстве княжне подарил господин Виго. Рекомендуется любым способом выманить этот предмет у торговки. Ее можно выиграть в гвинт (сам девочка играет посредственной колодой скоя’таэлей) или выкупить за 500 монет.

Рядом с девочкой со спичками расположена доска объявлений. На ней можно взять ведьмачий заказ от Гусыни. Квест «Гуси гуси, га-га-га!» нужно выполнить, пока Геральт находится в Стране тысячи сказок, иначе он будет провален.

Красная шапочка

Возле дома бабушки Геральт и Сианна найдут причитающего Большого злого волка. Чудовищу очень плохо — оно страдает от похмелья. Один из волшебных бобов у него, но волк откажется его отдавать, пока с ним кто-нибудь не поиграет. Усложняет ситуацию то, что Красная шапочка и Охотник мертвы и лежат на дне колодца.

Первым делом нужно нырнуть в колодец и забрать красный балахон на одном из трупов. Исполнять роль Красной шапочки в этот раз придется Сиане. Впрочем, волку все равно, с кем играть.

Это — самый слабый из боссов в Стране тысячи сказок. Против него можно даже не использовать защитное поле. Достаточно наносить точные удары и вовремя откатываться в сторону. После победы над чудовищем нужно распороть ему брюхо, чтобы достать один из бобов — красный.

Три поросенка

От домиков трех поросят остался последний — кирпичный. Взаимодействовать с дверью невозможно, но можно разрушить стены с помощью знака Аард. Внутри окажутся не милые поросятки, а три огромных кабана, справиться с которыми окажется непросто. Они атакуют, резко ускоряясь, когда ведьмак находится перед ними, или лягают задними ногами, когда Геральт сзади.

Во время боя персонажу также будет помогать Сианна. Так как шкалы здоровья у девушки нет, можно вообще переждать бой в стороне, но тогда он затянется на неопределенное время. Против кабанов хорошо действуют знаки Игни и Аард, бомбы «Чертов гриб», «Самум», «Картечь» и «Сон дракона».

Расправившись с животными, синий боб можно забрать на столе внутри разрушенного домика.

Рапунцель

Башню принцессы видно почти из любой точки Страны тысячи сказок. Сианна лезть на это сооружение откажется и будет дожидаться внизу.

Немного поднявшись по лестнице, можно обнаружить труп в луже крови, упавший с высоты. Похоже, это сам принц, которому так и не удалось попасть к Рапунцель. Дорога не займет много времени: после подъема по деревянной лестнице нужно зайти в пролом стене, подняться по винтовой лестнице, перейти через балкон и снова воспользоваться винтовой лестницей.

Внутри покоев принцессы Геральта ждет неприятная картина: Рапунцель повесилась на балке на собственных волосах. Ее неупокоенный дух превратился в агрессивную моровую деву. Бой с призраком усложняет то, что он периодически исчезает, призывая нежить. Пока Геральт не расправится со скелетами, моровая дева будет пополнять шкалу здоровья.
Последний боб, желтый, можно забрать на подушке на кровати Рапунцель.

Великан из-за туч

Рядом с полем, где нужно посадить бобы, расположена точка респауна гномов. Чтобы спокойно заняться своими делами, следует в очередной раз расправиться с этими монстрами.

После того, как бобы вырастут и Геральт с Сианной окажутся на туче, предстоит схватка с последним боссом — Великаном. Как почти любой из великанов в игре, этот также вооружен. Великан из-за туч использует огромную кирку, которой он размахивает, вращаясь вокруг своей оси.

Второй тип атаки — нырнуть в тучу и нанести резкий удар, резко вынырнув рядом с Геральтом. Бой усложняется тем, что блок во время драки с великаном работать не будет — поможет только ведьмачий знак Квен.

Так как бой с великаном происходит во время грозы, он будет периодически станиться, получая заряд молнии. Бомбы и арбалетные болты, хотя и действуют, окажутся малоэффективными.

Развязка

В последующем диалоге с Сианной Геральт станет бурчать, что девушка в очередной раз воспользовалась им. Сианна же намерена воспользоваться ведьмаком на полную катушку, поэтому предложит заняться сексом.

Такое решение она мотивирует тем, что скоро предстоит неприятный разговор с Детлаффом. Неизвестно, что ждет ее дальше и, возможно, эта связь — последняя в ее жизни. Но мы-то с вами знаем, что дело вовсе не в этом! Геральт — мужчина в самом расцвете сил, перед обаянием которого не устоит ни одна девушка.

Отказ или согласие никак не влияет на дальнейшее развитие сюжета. Если согласиться и позволить Сианне делать все, что она захочет, последует весьма любопытная любовная сцена: ведьмак и девушка предадутся утехам в облаках в состоянии невесомости. Это, пожалуй, даже более необычно, чем секс в Йннифер верхом на чучеле единорога.

После этого можно отправляться на грешную землю. В ходе последующей кат-сцены Геральт, Регис и Сианна станут дожидаться Детлаффа. Но это уже следующий квест в линейке, который называется «Тесхам мутна».

Просмотров 45031 BigSmoke Материал добавлен 2016-06-05

Комментариев: 0

1. Отправиться в детскую комнату.
Бегите к отметке на радаре.

2. Обыскать детскую комнату и понять, что стало с Сианной.
Войдя в комнату, возьмите и прочитайте красную книгу. Там будут записки Изабель де Рокфор, придворной гувернантки из тех времен, когда сестры были детьми. Прочитав эту книгу станет ясно, что Сианна находится в иллюзии и Геральту надо найти способ как туда попасть.

Прохождение Ведьмак 3: Кровь и вино. Задание Давным-давно...

3. Найти «Страну Тысячи Сказок».
Чтобы попасть в сказку, нужно найти книгу «Страна тысячи сказок» и прочитать заклинание. Книга лежит в шкафу, а ключик от него находится на стене за картиной.

Прохождение Ведьмак 3: Кровь и вино. Задание Давным-давно...

4. Пройти по дороге из желтого кирпича.
Оказавшись в иллюзии бегите по дорожке, пока не встретите Сианну и злую ведьму. Сианна в этой сказке своя, и поэтому на нее местные обитатели нападать не будут. А вот Геральт чужак, так что придется сразиться с ведьмой.

Прохождение Ведьмак 3: Кровь и вино. Задание Давным-давно...

5. Победить злую ведьму.
В этом видео я показываю как победить злую ведьму.

Обложка видео

После сражения Геральт и Сианна выяснят, что чтобы выбраться из сказки им нужно найти три волшебных боба. Где они находятся может знать мальчик, который постоянно кричит волки-волки. Так же в этот момент можно будет расспросить Сианну о ее судьбе — обязательно сделайте это, чтобы получить хорошую концовку.
Прохождение Ведьмак 3: Кровь и вино. Задание Давным-давно...

6. [Дополнительно] Оседлать белого единорога.
Чтобы выполнить дополнительное задание сядьте на белого единорога, а Сианна поскачет на розовом.

Прохождение Ведьмак 3: Кровь и вино. Задание Давным-давно...

7. Найти Оську.
Оська не только постоянно кричит волки-волки, но и вообще на любой вопрос всегда отвечает наоборот. Когда вы спросите у него где находится красный боб он скажет: «Его наверняка никто не проглатывал» — это означает, что его съел серый волк из сказки «красная шапочка». Про голубой боб он скажет: «Я слышал, кажется, он лежит в открытом поле. И его никто не стережет, три раза никто!». На самом деле этот боб находится в доме трех поросят. Про желтый боб он скажет «Хмм.. Он где-то очень, ну просто очень глубоко. Почти что совсем под землей!». В действительности же он находится в очень высоком доме Рапунцель, который видно на скрине ниже.

Прохождение Ведьмак 3: Кровь и вино. Задание Давным-давно...

8. Поговорить с девочкой со спичками.
У нее боба вы не найдете, но зато вам нужно будет купить у нее ленточку для Сианны. Это нужно для хорошей концовки.

Прохождение Ведьмак 3: Кровь и вино. Задание Давным-давно...

9. Навестить дом Бабушки.
У дома бабушки вы найдете волка. Он скажет, что он здесь находится, чтобы играть в сказке, но красная шапочка лежит на дне колодца. Вместе с охотником. Сианна скажет, что она может исполнить роль девочки, но для этого Геральту нужно выловить со дна колодца красную шапочку.

Прохождение Ведьмак 3: Кровь и вино. Задание Давным-давно...

10. Найти Красную Шапочку.
Прыгайте в колодец, на дне будет лежать нужная вам вещица.

Прохождение Ведьмак 3: Кровь и вино. Задание Давным-давно...

11. Найти способ выбраться из колодца.
Как выберитесь на берег начнется заставка, в которой Сианна оденет наряд шапочки.

Прохождение Ведьмак 3: Кровь и вино. Задание Давным-давно...

12. Победить Злого Волка.
Теперь осталось грохнуть волка и забрать у него из распоротого живота красный боб.

Прохождение Ведьмак 3: Кровь и вино. Задание Давным-давно...

13. Отправиться к трем поросятам.
Подойдите к дому и разнесите его знаком Аард.

Прохождение Ведьмак 3: Кровь и вино. Задание Давным-давно...

14. Победить трех поросят.
Убейте трех свиней 47 уровня.

15. Поискать волшебный боб в каменном домике.
Синий боб будет лежать в доме в блюдечке на столике.

Прохождение Ведьмак 3: Кровь и вино. Задание Давным-давно...

16. Поговорить с Рапунцель.
Теперь вам нужно подняться в здание, которое видно почти из любого места в этой иллюзии.

Прохождение Ведьмак 3: Кровь и вино. Задание Давным-давно...

17. Победить призрак Рапунцель.
Войдя в комнату, в которой должна быть Рапунцель вы увидите, что она не дождалась принца и повесилась. Теперь Геральту придется убить ее дух.

Прохождение Ведьмак 3: Кровь и вино. Задание Давным-давно...

18. Обыскать башню.
Последний боб вы найдете на кровати в комнате Рапунцель. Теперь можете спускать вниз. Спустившись у вас опять появится возможность расспросить о мотивах Сианны. Сделайте это, чтобы получить хорошую концовку.

Прохождение Ведьмак 3: Кровь и вино. Задание Давным-давно...

19. Посадить волшебные бобы.
Место, где нужно будет посадить бобы будут охранять штук 20 гномов. Убивайте их и сажайте бобы.

Прохождение Ведьмак 3: Кровь и вино. Задание Давным-давно...

20. Победить великана.
Осталось последнее испытание перед выходом из иллюзии. Вы должны убить великана.

Прохождение Ведьмак 3: Кровь и вино. Задание Давным-давно...

21. Следовать за Сианной.
С волком сразились, ведьму убили, гусыню от разбойников спасли, поросят на мясо пустили, дух Рапунцель победили — теперь можно и отдохнуть. Здесь появится возможность переспать с Сианной. Я этой возможностью воспользовался.

Обложка видео

22. Прыгнуть в колодец.
Прыгнув в колодец вы телепортируетесь обратно в Боклер, где вас уже будет ждать Регис. После небольшой заставки начнется следующее задание.

Прохождение Ведьмак 3: Кровь и вино. Задание Давным-давно...

Следующее задание: Тесхам Мутна.

Еще для этой игры вы можете скачать у нас:

Сохранения Трейнеры Прохождения Коды Видео

В DLC «Кровь и Вино» Геральту предстоит отправиться в замечательную страну винограда и политических интриг и разгадать тайну исчезновения представителей знати и победить Бестию из Боклера.

Страна тысячи сказок

Ближе к концу нужно отыскать, сестру герцогини, которая заперта внутри волшебной книги. Прохождение квеста «Давным-давно» в The Witcher 3 открывается после выбора мирного пути миссии «Долгая Ночь». Регис и Геральт пройдут через осажденный вампирами город, чтобы получить подсказки, пройти в комнату герцогини и найти фолиант «Страна тысячи сказок». И вот слова произнесены, герой внутри книги.

Содержание

  • Первые шаги в стране сказок
    • Как победить ведьму в миссии «Давным-давно»
    • Куда делись бобы в квесте «Давным-давно»
  • Ведьмак 3 «Кровь и вино». Как найти бобы в квесте «Давным-давно»
    • Прохождение сказки «Три Поросенка». Найти голубой боб
    • Прохождение сказки «Красная Шапочка». Найти Красный боб
    • Прохождение сказки «Три медведя».
    • Прохождение сказки «Рапунцель». Желтый боб
  • Побег

Первые шаги в стране сказок

Сианна

Игрок попадает внутрь мощной магической иллюзии, созданной мастерством Арториуса Виго. Здесь яркие краски, пышная гигантская растительность, бабочки летают, птицы поют и где-то потерялась Сианна.

Путь укажет поистине сказочная подсказка — тропинка из желтых кирпичей, ведущая к мосту. В конце ведьмака поджидает гигантская архиспора. Не очень сложный противник, но появляется неожиданно и доставит немало хлопот.

Продолжая идти дорогой желтых кирпичей, Геральт найдет сестру Анны Генриетты. Вернее, старую ведьму, что пытается пустить ее на суп.

Как победить ведьму в миссии «Давным-давно»

Ведьма Гензель и Гретель

Отвратительная длинноносая колдунья атакует героя ядом из котла, ей помогает метла, а во время полета накладывает на себя силовое поле и призывает пантеру. Наконец-то, достойный противник!

Тактика простая, но понадобится немалая доля сноровки: выждать момент, когда старуха снимет защиту, выстрелить из арбалета (или использовать Аард и Игни), чтобы сбить ее на землю. Пока та не пришла в себя, устранить метлу. После — достаем серебряный меч и расправляемся с бабкой. После победы над врагом, появится и Сильвия Анна, которая тут же обыщет тело поверженной колдуньи и освободит малыша Джека, у которого должны быть три волшебных боба.

Куда делись бобы в квесте «Давным-давно»

Оська

Сестрички давно не навещали страну сказок, потому персонажи начали жить собственной жизнью и деградировать. Просроченная магия привела к тому, что мальчик из сказки «Джек и бобовый стебель» чуть не погиб в печи старухи из «Гензель и Гретель». Как оказалось, Анна приказала спрятать бобы, чтобы не дать сестре выбраться.

Помочь сможет некий Оська (который кричал «Волки! Волки»).

Тропа приведет к окруженному волками мальчику, кричащему, что их нет. Этот тот, кого ищет ведьмак. Говорит он неправду, потому надо «отзеркалить» сказанное. Итак, из диалога становится понятно, что:

  • Красный боб — у самого человеческого человека в волшебной стране.
  • Голубой боб — на открытом пространстве и трижды никем не охраняем.
  • Желтый боб — у лысого батрака, который никого не ждет, очень глубоко, почти под землей.

Вывод: первый явно не у человека; второй — где-то заперт и его охраняют трое; третий — высоко над землей у барышни с длинными волосами. Остается понять, о ком речь.

Бременские музыканты

С числом совпадает две сказки: «Три медведя» и «Три поросенка». Девушка с длинными волосами — Рапунцель или Златовласка (она же Машенька), а первый вариант — скорее всего волк из «Красной Шапочки».

По пути герои встретят Девочку со Спичками из одноименного произведения, только теперь она продает наркотики. У нее можно получить ленту, которую подарил Арториус в далеком детстве.

Лента поможет Сильвии Анне выжить после встречи с Детлаффом.

Кроме маленькой торговки, здесь есть доска с заказами. Откликнувшись на просьбу о помощи, Геральт получит дополнительный квест «Гуси, гуси, га-га-га», который можно выполнить только в волшебной стране.

Прохождение сказки «Три Поросенка». Найти голубой боб

Три поросёнка

Тропинка ведет на полянку с жилищами трех поросят. Строения из прутьев и соломы волк уже сдул, а каменный не осилил. Однако пришел Белый Волк с Аардом, способным разнести преграду за раз.

Остается сразить трех недовольных хрюнов, которые будут бегать и пытаться атаковать, а потом забрать боб со стола.

Прохождение сказки «Красная Шапочка». Найти Красный боб

Красная шапочка

Тропинка ведет к дому бабушки, у которой большие глаза, чтобы лучше видеть, и большие уши, чтобы лучше слышать. Только теперь, когда сказка уже не та, волк страдает от похмелья и рассказывает, что надоело каждый раз терпеть нападки охотников в конце произведения. Как только сказка начала меняться, оборотень взял дело в свои руки: теперь Красная Шапочка покоится на дне колодца.

Ведьмаку нужно достать оттуда ее накидку, чтобы Сианна сыграла с существом и получила боб. Прыгнув в колодец, Геральт находит останки, забрав необходимое плывет по подземной реке, выводящей в пруд, на дне которого покоится корабль Дроздоборода, где можно найти сундук с лутом.

После «игры» ведьмак расправится с волком и заберет красный боб. Далее будет диалоговая сцена с рассказом спутницы о прошлом. Стоит дать ей выговориться, иначе не будет хорошей концовки квеста «Давным-давно».

Прохождение сказки «Три медведя».

Три медведя

Теперь нужно отсеять одну из переменных: Златовласка или Рапунцель. Потому путь пролегает к пещере трех медведей. Их тоже постигла деградация, потому живущая с ними девочка «уже не та» — в берлоге мирно посапывают мишки в постелях, не обращая внимания на растерзанный труп длинноволосой девушки.

Если взять со стола пищу, медведи нападут на ведьмака. Боба здесь нет, потому надо искать Рапунцель.

Прохождение сказки «Рапунцель». Желтый боб

Рапунцель

На подходе к башне герои увидят блуждающие огоньки, следуя за которыми можно получить уникальный меч и полезный лут. Путь на вершину строения не займет много времени и не причинит больших трудностей.

Рапунцель тоже уже не та: за долгие годы пустого ожидания принца на белом коне девушка окончательно свихнулась и удавилась на собственных волосах, превратившись в демона Долговласку. Бой с ней осложняется тем, что при малом количестве здоровья призываются скелеты на подмогу.

Победив, Геральт заберет с кровати последний боб. Заколдованная еда появляется на столе вновь, так что можно наполнить весь рюкзак.

Когда ведьмак покинет «книгу», весь найденный лут пропадет.

Есть два варианта покинуть комнату: спуститься по винтовой лестнице или спрыгнуть с вершины в озеро. После кат-сцены с Сианной на карте появится отметка, где нужно посадить бобы.

Побег

Геральт и Сианна

Волшебный стебель довольно быстро достигнет облаков, указав тем самым путь к Небесному Замку, где героев встретит агрессивный великан, после победы над которым будет сцена близости Геральта и Сианны.

Во дворе замка есть ослик, который извергает золото, и меч в костре (отсылка к Dark Souls). Собранное у животного золото пропадет, как только ведьмак уйдет из волшебной страны. Выход находится в колодце, что во дворе замка. Достаточно совершить прыжок веры и, вуаля, на выходе встретит Регис, узнавший о точке телепортации из дневника. Так завершается квест «Давным-давно».

Plan

  • 1 Где найти меч в стране тысячи сказок?
  • 2 Где найти гешефт Ведьмак 3?
  • 3 Где найти витис?
  • 4 Что значит улучшить до Гроссмейстерского уровня?
  • 5 Как сделать Гроссмейстерские доспехи школы медведя?
  • 6 Где искать Гроссмейстерские доспехи школы кота?
  • 7 Как попасть в школу грифона?
  • 8 Где лежат останки Кольгрима?
  • 9 Где найти меч школы грифона?

Где найти меч в стране тысячи сказок?

В Стране Тысячи Сказок Геральт может найти комплект доспехов Туссента и очень неплохой меч под названием Витис. Тело рыцаря, с которого можно снять и доспехи, и меч, лежит на берегу озера неподалеку от башни Рапунцель.

Как найти страну тысячи сказок?

Страна тысячи Сказок находится на северо-востоке карты Туссента, однако попасть туда можно лишь посредством модов. Если начать Новую игру+, используя сохранение с Геральтом, находящимся в Стране Сказок, то Плотва будет заменена белым единорогом.

Где найти гешефт Ведьмак 3?

В игре Ведьмак 3: Дикая Охота есть два серебряных меча с таким названием: Гешефт — серебряный меч с оголовком Школы Змеи, который можно только изготовить по соответствующему чертежу, находящемуся в Туссенте. Гешефт — серебряный меч, который можно найти в Стране Сказок под мостом, ведущим в замок Облачного великана.

Что делать с золотым яйцом ведьмак?

Геральт может получить это яйцо за спасение гусыни Бальбины от подручных Румцайса. Ведьмак может съесть это яйцо в Мире Тысячи Сказок и получить 1 очко умений. Вне сказочного мира яйцо исчезает, как и все вещи из Страны Тысячи Сказок.

Где найти витис?

Где найти стальной меч — реликт Витис Это место, где находится босс Рапунцель. Когда Вы окажетесь рядом с башней, продолжайте двигаться в южную сторону. Блуждающий огонёк поможет найти небольшой водоём возле берега озера. Между этими двумя водоёмами будет труп с лежащим рядом сияющим мечом.

Как улучшить меч в Ведьмак 3?

В Ведьмак 3 чтобы улучшить меч одной из школ, вам придется для начала собрать весь базовый комплект снаряжения этой школы (от двух мечей, стального и серебряного, до брони, штанов, арбалетов и перчаток). После будет доступен поиск улучшенных элементов снаряжения, в том числе и мечей.

Что значит улучшить до Гроссмейстерского уровня?

Это значит, что придется пройти все уровни: обычный доспех перековать в улучшенный, далее в отличный, затем в мастерский и в итоге в гроссмейстерского уровня, который является пятым.

Что такое гроссмейстерский уровень ведьмак?

По умолчанию улучшения принадлежат к одному из трех уровней — улучшенному, отличному и мастерскому, с выходом дополнения «Кровь и вино» в игре появился четвертый уровень — гроссмейстерский. Гроссмейстерский уровень улучшений позволяет повысить характеристики оружия и доспехов до максимальных показателей.

Как сделать Гроссмейстерские доспехи школы медведя?

Дополнение «Кровь и Вино» Геральт может найти чертёж этих доспехов в ходе квеста «Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Медведя» в подвале у разрушенного здания между деревней Фловив и Туфо и затем создать их у бронника рангом не ниже гроссмейстера.

Где найти доспехи школы грифона?

Этот доспех нельзя купить, найти или получить. Его можно только изготовить у кузнеца-бронника рангом не ниже подмастерья по найденному чертежу, если имеются все необходимые компоненты. Чертеж можно отыскать, выполняя квест «Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Грифона».

Где искать Гроссмейстерские доспехи школы кота?

Дополнение «Кровь и Вино» Геральт может найти чертёж этих доспехов в ходе квеста «Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Кота» в доме Бартоломея де Лоне и затем создать их у бронника рангом не ниже гроссмейстера.

Где найти чертеж школы грифона?

Чертежи отличного снаряжения Школы Грифона Чертежи находятся на островах Скеллиге. Для попадания туда у вас должно быть пройдено задание На Скеллиге.

Как попасть в школу грифона?

Для нахождения необходимого снаряжения в школе Грифона рекомендуется от 11 до 15 уровня. 1. Нужно исследовать местность у развалин «Одинокой скалы». Вы увидите мост, идете к воде, ныряете в нее и находите пещеру, через нее вы проплываете к крепости.

Как найти могилу Ведьмака Георга?

Этап 3: обыскать могилу ведьмака Георга Могила находится в гроте Драконобойца (М2, 55). Зайдя внутрь, сразу же вылезут 2 призрака, убейте их. Используйте Ирден. Идите внутрь и загляните в дверь направо, там будут призраки.

Где лежат останки Кольгрима?

Найти останки Кольгрима в Ведьмак 3 можно в ходе прохождения побочного задания, рассчитанного на сбор снаряжения школы Змеи. Собственно, поиск этих самых останков и станет для игрока задачей номер один, а уже потом надо будет обыскать развалины замка, прочитать протокол и письма этого самого Кольгрима.

Как попасть в пещеры под храмовым островом?

Вход в подземелья Храмового острова Ведьмак 3

  1. Можно, добравшись до отметки на карте, сигануть в обрыв и, проявив чудеса кошачей ловкости, добраться до входа в пещеру.
  2. Но вам я предлагаю дойти до пещеры без особого риска свернуть шею Геральту.
  3. Вы увидите примерно следующее:
  4. Двигайтесь по каменной террасе в направлении стрелки.

Где найти меч школы грифона?

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» Этот меч нельзя купить, найти или получить. Его можно только изготовить у кузнеца-оружейника рангом не ниже подмастерья по найденному чертежу, если имеются все необходимые компоненты. Чертеж можно найти, выполняя квест «Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Грифона».

Где найти улучшенный серебряный меч школы грифона?

Улучшенный серебряный меч школы Грифона. Пещера находится неподалеку от локации «Развилка дорог», Велен. Внутри будет куча трупов и сундук. Открывайте его и забирайте чертеж.

  • Как попадаются темы на итоговом сочинении
  • Как правильно вставить цитату в итоговое сочинение примеры
  • Как понять что это рассказ
  • Как правильно вследствие или вследствии как пишется
  • Как понять что произведение это сказка