Как появилась на небе луна австралийская сказка главная мысль

Жанр: миф

Читайте краткое содержание других мифов:

Индийский: «Потоп»

Главные герои сказки «Как появилась на небе луна» и их характеристика

  1. Сёстры-охотницы. Ловкие и умелые.
  2. Луна-рыба. Важная, светлая, волшебная.

План пересказа сказки «Как появилась на небе луна»

  1. Появление суши
  2. Заселение суши
  3. Знатная добыча
  4. Поиск кореньев
  5. Исчезновение рыбы
  6. Рыба на небе
  7. Волшебство рыбы

Кратчайшее содержание сказки «Как появилась на небе луна» для читательского дневника в 6 предложений

  1. Сперва было море, потом из моря появилась суша.
  2. На суше стали расти растения, вышли из моря животные, пришли люди.
  3. Две сестры ловили рыбу и поймали огромную, которую назвали Луной.
  4. Пока они искали коренья, Луна-рыба забралась на дерево, а потом на небо.
  5. Она уменьшалась и сёстры решили, что кто-то съел Луну.
  6. Но потом она появилась снова, ведь она была волшебной.

Главная мысль сказки «Как появилась на небе луна»

Всё непонятное можно объяснить волшебством.

Чему учит сказка «Как появилась на небе луна»

Сказка учит внимательности и наблюдательности. Учит замечать явления природы и уметь их объяснить. Учит анализировать и делать выводы.

Отзыв на сказку «Как появилась на небе луна»

Мне понравился этот древний миф, в котором австралийские аборигены объяснили появление Луны. Они считали, что это рыба, которая попала на небо. Смену фаз Луны они объясняли волшебством. У многих народов есть похожие мифы про Луну.

Пословицы к сказке «Как появилась на небе луна»

Луна светла, да нет от неё тепла.

Солнце — князь, Луна — княжна.

И Луна не без недостатков.

Хорош цветок в зеркале, да не сорвёшь, близка Луна в небе, да не достанешь.

Всяка рыба хороша, коль на удочку пошла.

Читать краткое содержание, краткий пересказ сказки «Как появилась на небе луна»

Давным-давно земля была вся покрыта морем. Потом море стало отступать и появилась суша. На суше стали расти растения, на неё вылезли животные из моря и стали привыкать к жизни на суше.

Пришли на сушу и люди. Стали есть крабов и рыбу, черепах, плоды с деревьев.

Жили среди людей две сестры, умелые охотницы. Один раз поймали они в море огромную белую рыбу. Была рыба такой тяжёлой и круглой, что сёстры назвали ее Луной-рыбой.

Отправились они искать коренья, чтобы вкусно приготовить рыбу, а когда вернулись не нашли своей добычи.

Они огляделись и заметили Луну-рыбу на дереве. Она быстро и ловко перепрыгивала с ветки на ветку, забираясь всё выше. И вот Луна-рыба поплыла по небу, освещая всё вокруг.

Так стало происходить каждую ночь. Но однажды сёстры заметили, что Луна-рыба стала меньше. От неё осталось половинка, потом четверть, потом она и вовсе исчезла. Разволновались сёстры, решили, что кто-то на небе съел их рыбу. Но Луна-рыба была волшебной и вскоре вновь появилась на небе. Сперва это был маленький кусочек, потом Луна-рыба стала расти, и вскоре вновь поплыла по небу плоским шаром.


0

Какая главная мысль сказки «Как появилась на небе луна», чему учит?

1 ответ:



0



0

«Как появилась на небе луна». Главная мысль.

Всё малопонятное элементарно можно объяснить волшебством.

Сказка учит человека внимательности и наблюдательности. Учит нас замечать явления природы, а также уметь их объяснить. Учит и анализировать и делать правильные выводы из увиденного.

Читайте также

Сказку Н. Н. Носова про Незнайку и его друзей все знают и любят. Эту сказку читают в детстве, чтобы воспитать в юном поколении лучшие качества о том, как надо или не надо поступать.

Главный герой — это Незнайка, один из шестнадцати жителей с улицы Колокольчиков. Поначалу его наблюдаем в произведении автора, как невоспитанного малыша, который озорничает и дергает девочек за косички. Он не слишком уважает науку, не читает книжек. Незнайка отличается от других жителей Цветочного городка, где каждый что-нибудь умеет. Например, Знайка обладает разными знаниями, он ученый, а доктор Пилюлькин умеет лечить. Есть еще механики Винтик со Шпунткиком, охотник Пулька с собакой и остальные коротышки, каждый чем-то отличается от других. Шалун Незнайка принял жука за солнечный осколок, чем привлек немало внимания и потревожил других маленьких жителей. К счастью, астроном Стекляшкин разобрался с ситуацией. Из других геройств, просит музыканта Гуслю научить его играть на музыкальном инструменте, особенно нравится труба за громкость звучания. Но Незнайка так усердно дудит, что никто из слушателей не в восторге. Незнайка думает, что остальные плохо разбираются в его музыке. А когда попросил Тюбика дать ему краски и нарисовал портреты коротышек, то все обижались. В итоге, поссорился с другом Гунькой, а Тюбик увидел собственный портрет и разорвал рисунок.

Однажды Знайка смастерил воздушный шар. Незнайка с друзьями отправились в увлекательное приключение. Знайку они потеряли по пути, потому что тот предложил покинуть шар, когда тот снижал полет, а остальные персонажи испугались. В другом городе Незнайка всем рассказал, что это он сотворил воздушный шар. Но когда появился Знайка, то слова Незнайки развеялись и он прослыл обманщиком.

Сказка учит, что надо к чему-то стремиться и что-либо уметь, потому что сила заключена в знаниях. Надо, также, уважать знания других людей. Не стоит никого обманывать, потому что правда потом проявится и все могут отвернуться. Но надо уметь признавать свои ошибки, как их признал Незнайка и другие герои его простили, он помирился с Гунькой.

Это, также, история о дружбе. Надо уметь думать не только о себе, а также об остальных. Не надо хвастаться, не надо придумывать ничего о себе и стараться выглядеть лучше, чем есть на самом деле, чтбы не выглядеть потом в худшем свете.

К счастью, в сказках все заканчивается благополучно. И Незнайка учится читать, дружит с Синеглазкой.

чему учит сказка про Незнайку

В сказке этой сюжет достаточно традиционный: бедная девушка волею случая разбогатела, затем увидел ее царский сын, полюбил, женился. Но злая волшебница хочет выдать за него свою дочь и изводит девушку.

Напоминает «Морозко» и «Сказку о мертвой царевне». В итоге у волшебницы, конечно, все получается.

Вот только царскую жену она не убивает, а превращает в золотую утку. Однако та в конце концов, разумеется, и детей родила (уже будучи уткой), и вернулась снова к своему мужу.

Сказка, казалось бы, учит тому, что добро всегда одолеет зло. Не надо строить счастья на чужом несчастье, не надо добывать мужа обманом. А еще, если вдуматься, одна из идей сказки — любое дело надо доводить до конца.

Почему волшебница оставила соперницу дочери в живых? Зачем превращать ее в утку, если можно было просто убить?

И еще одна мысль, по-моему, заключается в том, что надо не слезы лить, а дело делать.

KpRcjeTzk6PaOA6vuuOkoLxFPNxI34.png

Зачем было плакать, когда можно было сразу оживить детей? Зачем надо было метаться по церкви, если она сама велела царю прийти и поймать ее? Нелогичная сказка, и учит она чему-то не тому!

Это самая лучшая сказка Владимира Сутеева о том, как папа-заяц нашел в лесу дикую яблоню с красными яблоками, набрал их целый мешок, хотя Ворона хотела помешать ему, но до дома так и не донес яблоки, раздал все яблоки по своей доброте всем встретившимся по дороге зверям: Мишке, бельчатами, козлятам, ежику, кроту, а затем когда опять вернулся к своей яблоне, там произошла неприятная встреча с Волком, который хотел его съесть, но он сумел накинуть пустой мешок на его голову и убежать.Но пока он дошел до дома, все звери, которых он обдарил яблоками, принесли его зайчатам разных фруктов и ягод,овощей а сам Медведь Потапыч притащил банку с медом. Эта сказка должна учить детей человечности, благородству, бескорыстности.И на самом деле учит этому…

Сказка Николая Сладкова — это урок того, что на смену одному времени года приходит другое. Зима сменяется весной, весна уступает лету, а лето осени. На смену осени опять приходит зима.

И никто, даже такой большой и грозный зверь, как медведь не может помешать солнцу, приходу весны, таянию снега.

А ещё сказка учит, что не нужно спать , когда пришла пора вставать. Всему свое время, все надо делать вовремя.

По сказке можно предложить следующие пословицы.

  1. Пришла пора- отворяй ворота.
  2. Всему свое время.
  3. Под лежачий камень вода не течет.
  4. Ленись не ленись, все равно прийдется вставать.
  5. Солнце все вокруг оживить может.
  6. Ленивого не допросишься, а засоню не добудишься.

В сказке «Пастушья дудочка» рассказывается об Иванушке;

Иванушка очень хорошо и красиво умел играть на дудочке;

Как-то Иванушка устроился к барину охранять овец ;

И барин с Иванушкой заключил такой договор:

_Если у Иванушки пропадёт хоть одна овца, то барин не заплатит ему не копейки, если не пропадёт не одной овцы, то Иван получит двойное жалование.

Как не хитрил барин,чтобы не платить деньги Ивану, но ничего у него не получилось, помогла Ивану волшебная дудочка все деньги с барина до копейки получить.

Сказка «Пастушья дудочка» показывает нам,что происходит с людьми, которые не умеют держать своё слово.

Сказка учит нас быть всегда справедливым и честным и всегда держать данное слово.

Время сказок 😉началось.

Сегодня расскажу вам австралийскую сказку о том, «как появилась на небе луна» 🌚. Обязательно прочитайте её своим деткам!
.
В далёкие времена вся земля была покрыта 🌊морем. Потом морская вода начала понемногу уходить, и в разных местах вышли из воды 🏝острова. А там, откуда вода не успела убежать, образовались лагуны.
.
Прошло ещё немного времени, и выросли на этих островах трава и деревья. А из моря вылезли звери и стали привыкать к жизни на суше.
Пришли на эти острова и люди. Они ели 🐟рыб и 🦀крабов, черепах и ракушки, рвали плоды с деревьев.
.
На одном из таких островов жили две сестры — Куррамара и Накари. Были эти сёстры храбрыми охотницами и хорошо ловили рыбу.
.
Отдыхали они однажды у лагуны. Поймала одна из сестёр, та, которую звали Накари, невиданную🐋 рыбу небывалой величины. Была эта рыба бледной, круглой и плоской. И назвали сёстры эту рыбу Луной-рыбой. Тяжёлой оказалась Луна-рыба. Еле вытащили её сёстры из воды.
.
Пошли сёстры искать коренья, чтобы вкуснее была рыба. А Луну-рыбу оставили в густой траве, под большим 🌳деревом.
.
Набрали сёстры много кореньев и пришли обратно к лагуне. Очень проголодались сёстры и много думали о том, как съедят они🐋 рыбу с кореньями. Но рыбы под деревом не было.
.
Долго искали сёстры Луну-рыбу. Смотрят, а она сидит на ветке большого дерева. Потом на другую ветку прыгнула. Всё выше и выше стала подниматься Луна-рыба и наконец прыгнула прямо в 🗾небо.
.
И поплыла Луна-рыба по небесному своду большим плоским светлым шаром, всё освещая на небе и на земле.
.
Медленно и гордо плыла Луна-рыба по небу, и была она большой и важной.
Так продолжалось много ночей. Но однажды сёстры увидели на небе только половинку 🌙Луны-рыбы, потом четверть, а затем совсем не стало Луны-рыбы.
.
— Кто-то там, на небе, съел нашу рыбу! — закричала Куррамара.
Но она ошиблась.
Луна-рыба была волшебницей и опять пришла на небо. Сначала увидали люди лишь её кусочек. Но она всё росла и росла и наконец снова поплыла по небосводу большим светлым шаром.
.
Вот такая необычная Сказка для тех, кто верит в 🙏🏻чудеса. Я очень верю, а вы?

undefined

  • Как появилась гитара краткий рассказ
  • Как появилась бумага краткий рассказ
  • Как познакомились мои родители рассказ
  • Как познакомились герой и героиня рассказа и а бунина чистый понедельник
  • Как пожелаете как пишется