Как правильно пишется фаберлик

Если у вас уже есть созданная учётная запись, выполните вход.

Получите скидку 20% сразу после регистрации!

А также с 9 по 29 января FABERLIC дарит всем Новичкам набор продуктов для здоровья (арт. 15779 и 15770) всего за 1 р. Подарок будет доступен с 30 января по 19 февраля при заказе от 1000 р.

Компания


Подробнее


Закрыть

Дополнительно


Подробнее


Закрыть

Свежий и отдохнувший вид вместе с гидрогелевыми патчами для кожи вокруг глаз Oceanum! Активные компоненты укрепляют, питают и омолаживают кожу вокруг глаз. Не упустите возможность приобрести хит продаж всего за 999 руб.!

Подробнее

Невесомая пудра Skin Sense не только совершенствует цвет лица, но и абсорбирует кожный себум, регулируя работу сальных желёз — никакого жирного блеска. Не упустите шанс приобрести пудру Skin Sense Zero Gravity Formula со скидкой -60%!

Подробнее

Викинг и Валькирия – герои скандинавских саг. Он силён и бесстрашен, она благородна и мудра. Их энергия двигает горы, они одерживают победы одну за другой! Попробуйте хиты продаж – концептуальные парные ароматы со скидкой -50%!

Подробнее

Стойкая крем-краска Salon Care с аминокислотами шёлка дарит волосам насыщенный цвет, невероятную мягкость и притягательный блеск. Выгодное предложение – любой оттенок крем-краски Salon Care со скидкой -45%!

Подробнее

Бальзам для стоп эффективно смягчает ороговевшие участки кожи, восстанавливает естественный липидный слой, эффективно увлажняет и питает даже самые сухие участки кожи ступней. Воспользуйтесь выгодным предложением – бальзам для стоп со скидкой до -55%!

Подробнее

Сама природа подсказала нам вкусные и полезные рецепты – для здоровья тела и гармонии души. Начните новый год с укрепления иммунитета и общего здоровья! Чрезвычайно полезная суперакция на травяные сборы Herbal Tea FABERLIC: 1+1=3!

Подробнее

Фаберлик
Тип

Публичная компания

Деятельность

Производство и продажа косметики, парфюмерии.

Девиз компании

Косметика, необходимая как кислород.

Год основания

1997

Основатели

Алексей Нечаев и Александр Даванков

Расположение

Флаг России Россия

Продукция

Косметика

Оборот

250 000 000 долларов[источник не указан 255 дней]

Сайт

www.faberlic.ru

ОАО «Фаберлик» — российская парфюмерно-косметическая компания, реализующая свою продукцию методом прямых продаж. Faberlic — действительный член Ассоциации прямых продаж.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Ключевые даты
  • 3 Собственное производство
  • 4 Центр научных разработок
  • 5 Награды
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки

История

Компания была основана в 1997 году под названием «Русская линия». Смена этого названия на «Фаберлик» произошла в 2001 году, в этом же году был зарегистрирован бренд «Faberlic». В 2002 — 2003 годах компания вышла на европейский рынок. Был открыт французский офис, также начаты продажи в Польше. В 2004 году начаты продажи в Румынии, Венгрии и Германии. По данным официального сайта компании, представительства Faberlic открыты в 20-ти странах мира.

Ключевые даты

• 1997 год — Алексей Нечаев и Александр Даванков основывают компанию «Русская линия» и приобретают патент на использование эмульсии перфторуглеродов, разработанной группой советских ученых пущинского Института биофизики клетки АН СССР.

• 1998 год — В России появляется первая серия кислородной косметики.

• 2001 год — «Русская линия» меняет название на «Faberlic». Начинаются продажи на территории России и СНГ (Украина, Белоруссия, Казахстан, Азербайджан, Страны Балтии).

• 2002 год — Старт производства парфюмерии и декоративной косметики.

• 2005 год — Faberliс занимает 87-е место в рейтинге ста крупнейших мировых парфюмерно-косметических компаний WWD Beauty Report International.

• 2006 год — Сеть консультантов Faberlic превышает 600 тысяч человек.

• 2007 год — В сотрудничестве с японской лабораторией Nikko-Chemical открыта новая формула Novaftem O2. Faberlic исполняется 10 лет.

• 2008 год — Центр научных разработок Faberlic совместно с кафедрой Клеточной биологии и гистологии МГУ открыл формулу натуральной R-альфа-липоевой кислоты

• 2009 год — Faberlic высадил около 100 тысяч деревьев в рамках проекта «Зеленые города» под девизом: «Городам — деревья, людям — кислород!».

• 2010 год — Faberlic получает сертификат соответствия производства косметической продукции стандарту ISO 22716 Cosmetics – Good Manufacturing Practises (GMP).

• 2011 год — На данный момент в Европе и Азии с Faberlic сотрудничают более 1 миллиона человек. Так же в этом году холдинг Infinum и компания EDELSTAR объединились с faberlic !

Собственное производство

Faberlic принадлежит фабрика в Москве, на которой компания производит кислородную и декоративную косметику. Продукция фабрики проходит обязательное тестирование согласно ГОСТам и санитарным правилам. Компания Faberlic внесена в госреестр предприятий-производителей экологически чистой и безопасной продукции. Список выпускаемой продукции исчисляется более чем 400 наименованиями.

Центр научных разработок

В Faberlic создан собственный Центр научных разработок, занимающийся созданием и испытанием косметики. Он сотрудничает с кафедрой Клеточной биологии и гистологии биофака МГУ, а также с кафедрой Хирургии Медицинской Академии им. Сеченова. На данный момент Faberlic — обладатель более чем 20-ти патентов на научные открытия в области косметологии, в том числе — на производство и применение кожной эмульсии перфторуглеродов.

Награды

• В 2004 году на VIII Национальном конкурсе на лучшую парфюмерно-косметическую продукцию года Faberlic получил 3 золотых и 3 серебряных медали в 17-ти номинациях.

• Решением независимого экспертного совета «Супербренд» (Россия) под председательством Александра Шохина компании Faberlic был присвоен титул «Супербренд — 2004».

• В 2005 году на XI Национальном конкурсе на лучшую парфюмерно-косметическую продукцию года Faberlic получил 2 золотые и 1 серебряную медаль.

• В 2006 году на X Национальном конкурсе на лучшую парфюмерно-косметическую продукцию года Faberlic был награжден двумя медалями за серии Neoskin и Yoghurten Skin Resort.

• В 2007 году на XI Национальном конкурсе Faberlic завоевал золотую медаль в номинации «Инновационный продукт» за ночной питательный бальзам из серии «Двойное дыхание».

• В 2008 году на профессиональном конкурсе «Аромат года — 2008» Faberlic был удостоен приза за лучший мужской аромат Vent d’Aventures.

• В 2009 году на конкурсе Russian Fragrance Awards Faberlic завоевал приз в категории Mass-Мarket Femme за аромат Beauty Café.

• В 2010 году аромат из серии Collection Privee завоевал специальный приз «Парфюмерного Оскара».

Примечания

Ссылки

  • Официальный сайт Фаберлик

Компания АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ФАБЕРЛИК» зарегистрирована 25.03.1998 г.

Краткое наименование: ФАБЕРЛИК.

При регистрации организации присвоен ОГРН 1025000507399, ИНН 5001026970 и КПП 772401001.
Юридический адрес: ГОРОД МОСКВА УЛ. НИКОПОЛЬСКАЯ Д.4.

Бармашов Константин Сергеевич является генеральным директором организации.
Среднесписочная численность (ССЧ) работников организации — 1501.

В соответствии с данными ЕГРЮЛ, основной вид деятельности компании АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ФАБЕРЛИК» по ОКВЭД: 20.42 Производство парфюмерных и косметических средств.
Общее количество направлений деятельности — 37.

За 2021 год прибыль компании составляет — 1 923 029 000 ₽, выручка за 2021 год — 22 884 106 000 ₽.
Размер уставного капитала АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ФАБЕРЛИК» — 35 562 000,00 ₽.
Выручка на начало 2021 года составила 22 520 572 000 ₽, на конец — 22 884 106 000 ₽.
Себестоимость продаж за 2021 год — 11 030 357 000 ₽.
Валовая прибыль на конец 2021 года — 11 853 749 000 ₽.
Общая сумма поступлений от текущих операций на 2021 год — 22 164 709 000 ₽.

На 10 января 2023 организация действует.

У компании АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ФАБЕРЛИК» есть торговые марки, общее количество — 206, среди них CHRONOBIO ХРОНОБИО, FABERLIC BIOGLOW, FABERLIC HAPPY HANDS, FABERLIC MARSELLE, BIOSEA, OCEANUM, ФИТОБОКС, FABERLIC 8 ELEMENT, NO SNOW, FABERLIC VARIO, ДЭНАС, МАЛАВТИЛИН, FABERLIC SKIN SENSE, FABERLIC ELESSAR, FABERLIC GRACEFL, ФИТОДЕКС, ДОБРЫЙ ЗНАХАРЬ ЗДОРОВЫЕ СИЛЫ ПРИРОДЫ, ГАРДАРИКА, GLAM’N MORE, CARE CODE, FIBONACCI, HUMANET, MISS CURL MASCARA, ФАБЕРЛИК, ДОБРО И СИЛА, FABERLIC SUPERFOOD, AROMIO BY FABERLIC, FABERLIC GLOBAL OXYGEN, ДЭНАВТИЛИН, UOMO FELICE, БИОДЖАЙЗЕР, BRISE DAMOUR AMOUR, E’FEMER, FABERLIC UVIOLET, FABERLIC PLAYFL, FL, SUPERGIRL, MAGIC PLEASURE, INPHORTE PHORTE IN INPHORTE, DIADENS ДИАДЭНС DИАDЭНС, FABERLIC BLOOM, БОНАВТИЛИН, EXPLOSION, FABERLIC DESPERADO, FABERLIC X-KIT, FABERLIC INSTAGLAMMERS, FABERLIC PHYTOPOLIS ПРОГУМИН, FABERLIC N4W, АКВАФТЭМ, DENAS, OXICARBOXY, INFINUM, PHYTOPOLIS, AETERNITAS, MASTERLIC, FABERLIC PHYTOPOLIS ПИХТОВИТА, EVOKE, РУССКИЕ СЕЗОНЫ, SCULPTA, КАРЛОВ ДАР, FABERLIC BARBERLAB, ДЭНАСМС ДЭНАС DЭНАС МС КОРПОРАЦИЯ, AROMAGE, GLAM TEAM, ISEUL, NEMO, AQUAFTEM, FABERLIC DREAM THERAPY, ФЛОРАНЖ, NECHAEV FAMILY CLUB МЫ ДЕЛАЕМ ДЛЯ ВАС ПОЛЕЗНЫЕ ПРОДУКТЫ, VALKYRIE, ДЭНАС DЭНАС, FABERLIC, SKIN DIET, БЕЛАЯ МОСКВА, FABERLIC ARISU, ЗНАК НЕЖНОСТИ, FABERLIC EXPERT WOW-ROLLER, OXIOLOGY 2 OXYGEN COSMETICS OXIOLOGY OXIO OLOGY OXILOGY OXI OXIO OLOGY OXILOGY LOGY O2 О2, RUSS ART RUSSART, ЭДЕЛЬСТАР, FABERLIC PACIFIC, ЗНАК ВОЛИ, LOVELY MOMENTS FABERLIC, FABERLIC FUTURIA, FLORANGE, NEVER STOP ENERGY, NECHAEV FAMILY CLUB, FABERLIC MOLECULAR FORCE, DR.CORE BY FABERLIC, INSTA-GLAMMERS, KARLOV KARLOVDAR KARLOV DAR, I IF, FABERLIC SKIN’SKILLS, NOVAFTEM О2 NOVAFTEM — O2, AQUAMARINE, BLONDE ICON, CARECODE, ЖЕМЧУЖИНЫ ЗДОРОВЬЯ, LAPKILAB, FABERLIC BE YOUR BEST, FABERLIC FAB, EDELSTAR МАЛЕНЬКИЙ ГЕНИЙ, ГОЛУБАЯ КРОВЬ, AURA NEO, EDELSTAR, SECRET CODE, FABERLIC HAPPY STEPS, ЖИЗНЕМАКС, FABERLIC BONJOURNEY, HAIR LOGIC, СЕКРЕТЫ ГИППОКРАТА, NEOCOUTURE, HOME GNOME GREENLY, FABERLIC ВДОХНОВЛЯЕШЬ НА ЛУЧШЕЕ, КОФЕМАНИЯ, INPHARMA PHARMA IN INPHARMA, MY LOVELY BEST FRIENDS, AROMAFTEM, GREENLY HOME GNOME, BLOCKBUSTER БЛОКБАСТЕР, NO MOSQUITO, ВИТИНГ, FABERLIC WELLNESS, FABERLIC WEEKEND, СТОУМОВНИК, FABERLIC JOYFL, FABERLIC BEAUTY LAB, ТРИУМФ ЗДОРОВЬЯ, POUR TOUJOURS, ЭЛАВТИЛИН, FABERLIC AMOREDISIAC, РАДОСТЬ ДВИЖЕНИЯ, AVREOLOGY, ЫШЬЮ, МАУГЛИ, FABERLIC FOOD&BEAUTY, SPORT&PLAGE, MISS SKINNI, FABERLIC NUKI.
Первая торговая марка зарегистрирована 28 февраля 1996 г. — действительна до 5 ноября 2023 г.
Последняя торговая марка зарегистрирована 15 августа 2022 г. и действительна до 20 февраля 2032 г.

Юридический адрес ФАБЕРЛИК, выписка ЕГРЮЛ, аналитические данные и бухгалтерская отчетность организации доступны в системе.

О компании Фаберлик

Faberlic — крупнейшая российская компания на рынке прямых продаж, производитель уникальной запатентованной кислородной косметики,которая доставляет кислород в глубокие слои кожи. Также в ассортименте Faberlic – вся гамма средств для ухода за кожей и волосами, эксклюзивная французская парфюмерия, декоративная косметика, продукты для дома и здоровья, белье и колготки, модная одежда.

В 2003 году Компания вышла на международный рынок, сейчас представительства Faberlic открыты в 24 странах мира, доставка работает в 42 странах. Faberlic —  это 25 миллионов человек, которые каждый день с удовольствием пользуются нашими продуктами в Европе и Азии!

Компания имеет 30 патентов и входит в рейтинг «Топ-100 крупнейших косметических компаний мира».

Faberlic является спонсором экологической организации «ЭКА», которая реализует программы «Зеленые города» и «Больше кислорода!». По данным программам на территории России посажено более 10 млн деревьев.

У Faberlic собственное производство, основанное на европейских стандартах качества, оснащено самым передовым и экологичным оборудованием, автоматическими линиями по производству, фасовке и упаковке косметической продукции. По уровню потенциальных мощностей и масштабам производственных площадей фабрика Faberlic входит в число самых крупных косметических предприятий России.

0

ДЕСЯТКИ МИЛЛИОНОВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПО ВСЕМУ МИРУ

0

БОЛЕЕ МИЛЛИОНА ЧЕЛОВЕК СОТРУДНИЧАЮТ С FABERLIC

0

ТЫСЯЧИ ЛИДЕРОВ FABERLIC ВО ВСЕХ СТРАНАХ НАШЕГО МИРА

0

МЕЖДУНАРОДНЫЙ БИЗНЕС ПРИСУТСТВИЕ В 42 СТРАНАХ

0

БОЛЕЕ 1000 НАИМЕНОВАНИЙ ПРОДУКЦИИ ПО 15 КАТЕГОРИЯМ

0

34 ПАТЕНТА БЛАГОДАРЯ СОБСТВЕННОЙ МИКРОБИОЛОГИЧЕСКОЙ ЛАБОРАТОРИИ

0

ТРИДЦАТЬ БУМАЖНЫХ КАТАЛОГОВ ПРОДУКЦИИ

0

МЫ РОССИЙСКАЯ КОМПАНИЯ — НАМ ИСПОЛНИЛОСЬ 20 ЛЕТ

0

МЫ ПРОИЗВОДИМ БОЛЕЕ 350 МЛН. ЕДИНИЦ ПРОДУКЦИИ В ГОД

0

СОБСТВЕННЫЕ ЗАВОДЫ КОСМЕТИКИ ОДЕЖДЫ В МОСКВЕ И ИВАНОВО

0

ОБЩАЯ ПЛОЩАДЬ ЗАВОДОВ БОЛЕЕ 35 ТЫСЯЧ КВАДРАТНЫХ МЕТРОВ

0

СОТНИ ЛИНИЙ ПРОИЗВОДСТВА НА КОРЕЙСКОМ ОБОРУДОВАНИЕ

Собственное производство в России

Фаберлик Фаберлик в городе Москва

Производственный процесс создания кислородной косметики

Фабрика в Москве, принадлежащая Компании Faberlic, — это более 45 тысяч квадратных метров, оборудованных по последнему слову техники.

Производство Faberlic, основанное на европейских стандартах качества, оснащено самым передовым и экологичным оборудованием, автоматическими линиями по производству, фасовке и упаковке косметической продукции.

Автоматизированный процесс производства позволяет изготовлять продукцию высокого качества, используя высокие технологии — вакуумные гомогенизаторы. С их помощью можно создать мельчайшую кремовую эмульсию с частицами субмикронных размеров (0,1-0,5 мкм).

По уровню потенциальных мощностей и масштабам производственных площадей фабрика входит в число самых крупных косметических предприятий России.

Абсолютно вся продукция фабрики проходит обязательное тестирование согласно ГОСТу и СанПиН. Компания Faberlic внесена в госреестр предприятий-производителей экологически чистой и безопасной продукции.

В 2010 году Компания получила сертификат соответствия производства косметической продукции стандарту ISO 22716 Cosmetics – Good Manufacturing Practices (GMP). Это международный стандарт «Косметические средства. Практика надлежащего производства GMP», который был разработан в ноябре 2007 г. для компаний, производящих косметическую продукцию. Соблюдение правил GMP позволяет стандартизировать производственный процесс и достигать высокого качества продукции, а также является обязательным условием выпуска продукции на международный рынок.

Декоративная косметика Faberlic производится крупнейшим в Европе производителем декоративной косметики — итальянским концерном Intercos. Все парфюмерные композиции изготавливаются только во Франции под руководством знаменитого французского парфюмера Тома Фонтэна.

Показатели производства фабрики Фаберлик

Свой уникальный центр научных разработок

Faberlic выгодно отличается своей активностью в области научных исследований. Результаты этих исследований мы воплощаем в инновационных косметических средствах, несущих молодость и здоровье нашей коже.

Faberlic исповедует научный подход к рецептурам и производству косметики, используя ингредиенты высочайшего качества, которые поставляются крупнейшими производителями сырья. Но главный козырь нашей косметики – уникальный кислородный комплекс (Aquaftem®, Novaftem – O2™), способный дополнительно доставлять кислород прямо в клетки кожи. В основе этого ингредиента лежит разработка советских ученых Института биофизики клетки АН СССР г. Пущино.

Производство и применение кислородного комплекса Aquaftem® в косметике, а также многие другие уникальные ингредиенты наших косметических средств запатентованы и являются эксклюзивными компонентами косметики Faberlic.

Собственный Центр научных разработок – наша гордость. Мы поставили науку на службу красоте!

Мы активно сотрудничаем с ведущими научными учреждениями, например, с кафедрой клеточной биологии и гистологии биологического факультета МГУ. Они проводят для нас исследования на культурах клеток. Также с нами сотрудничает Медицинская Академия им. Сеченова, кафедра хирургии. Здесь изучали заживление лазером и пришли к выводу, что его воздействие приводит к локальному выбросу оксида азота, что способствует нормализации микроциркуляции, притоку кислорода к коже и быстрому заживлению ран.

Уникальная кислородная косметика Фаберлик

Вот уже более 20 лет наша компания с любовью выпускает уникальную кислородную косметику, заботясь о молодости и здоровье вашей кожи. И мы признательны тем 5 миллионам человек, которые ежедневно с удовольствием пользуются продукцией Faberlic, оценив по достоинству ее качество.

Гарантированное качеств — абсолютно вся продукция Фаберлик проходит обязательное тестирование согласно Госту, а производство косметики соответствует международному фармацевтическому стандарту ISO 22716 GMP («надлежащая производственная практика»).

Содержание

  • Этап первый, 1997-2001. Русская Линия.
    • 1999 год
    • 2000 год
    • 2001 год

Здравствуйте дорогие друзья.

Идея написания этого поста витала давно, но все как-то руки не доходили. Да и сомнения были, стоит ли писать на такую  тему, как “История Фаберлик”.  Есть риск: с одной стороны можно осветить не совсем приглядные с позиции нашего времени страницы истории, с другой стороны — пропустить что-то важное и ключевое. Но я всё-таки решил рискнуть. Вначале хотел пообщаться со “старичками”, собрать всю необходимую информацию, затем её обработать и выложить в сеть. Но потом решил всё-таки выпустить “историю” самостоятельно, опираясь на свой опыт и свои материалы. А затем уже добавлять информацию или исправлять, если где-то ошибся.

Возможно кто-то скептически к этой затее отнесётся, ведь история должна быть “официальной”, красивой, хорошо упакованной. Может моя версия будет и не такой красивой, как “надо”, зато честной, реальной и правдивой.

Знать свою историю очень важно в наше непростое время.

Знание своей истории очень сильный аргумент в борьбе с конкурентами. Знание истории и своих корней даёт колоссальную силу. Недаром в Достаточно Общей Теории Управления история входит  в тройку самых важных инструментов управления вместе с идеологией и методологией.

Сейчас словом «Фаберлик» наверное уже сложно кого удивить. По результатам опросов вообще не слышали об этой компании только 10 % населения. Но вот что такое Фаберлик сегодня, откуда появилась эта компания, кто её основал, кто является владельцем в настоящее время и вообще кто её “строил” мало кто знает. Даже среди директоров, встречаются такие, кто не знает, что раньше Фаберлик называлась “Русская Линия”. А директора из примкнувших к нам компаний Инфинум и Эдельстар частенько меня спрашивали: “А кто такой Нечаев?”

Собственно говоря, моя задача как раз и заключается в том, чтобы восполнить этот пробел. Я опишу то, что видел своими глазами, ну и естественно буду опираться на материалы прессы и рассказы “очевидцев”. «Истории Компании»  я решил посвятить целую рубрику. Посты буду добавлять постепенно, дозированно. Это будут факты, воспоминания, интервью. А иногда просто буду выкладывать вырезки из газет по этой тематике, благо скопилось у меня их не один килограмм.

Ну что начнём?

Этап первый, 1997-2001. Русская Линия.

Обложка газеты Русская Линия

Компания Фаберлик ведёт свое начало аж с 1997 года, но если быть точным — с осени 2001. С 1997 по 2001 она называлась “Русская Линия”.

Создали компанию “Русская Линия” два молодых парня: Александр Даванков и Алексей Нечаев.

  • Президент Фаберлик Алексей Нечаев
  • Александр Даванков

Вот что говорит один из основателей, Александр Даванков, в интервью журналу “Сообщение”:

В 95-м я и мой партнёр, Алексей Нечаев, стояли на развилке: либо приватизировать уже существующее предприятие и восстанавливать его, либо начинать дело с нуля. Мы понимали, что уже опоздали к началу 90-х, когда состояния делались за неделю, а мы просто по молодости не могли включиться в процесс. Но в 95-м мне уже было полновесных 22 года (Алексею было 27). Самое время начинать. И мы начали.

Сначала мы проанализировали ситуацию. И решили, что, во-первых, нужно делать что-то очень массовое, а во-вторых, это что-то необходимо производить самим. Оба эти решения были направлены на создание конкурентных преимуществ по отношению к тем, кто, например, продавал товар аналогичный нашему, не имея производства.

В то время в обиход вошло выражение “сетевые cтруктуры”. А, кроме того, имелись примеры успешных бизнесов, построивших торговые системы, состоящие из многочисленных частных предпринимателей-партнёров, несущих те же финансовые риски и получающих доход от продаж производимой компаниями продукции. Мы предполагали, что такая система сможет в будущем стать посильнее сталепроката и нефтедобычи. Но предположения нуждались в проверке, и я отправился в путешествие по компаниям и учебным центрам в России и за границей, чтобы разобраться, что это такое — “сетевой бизнес”. Там я убедился, что будущая компания должна быть сетевой. Что многоуровневый маркетинг – МЛМ – это то, что нам надо.

А вот что выпускать и продавать – оставалось вопросом. Решение пришло неожиданно. Мы прочитали в газете сообщение об удивительной советской разработке “голубая кровь”. И спросили себя: “Чем не сетевой товар?”

Так была создана компания “Русская Линия”, производящая продукт массового спроса – косметику и реализующую его через систему сетевого маркетинга. В 1997 году был произведён и продан первый крем под маркой “Русская Линия”. Кстати, именно благодаря применению в косметологии,  «голубая кровь» получила второе рождение. Русская линия выкупила  патент на «акфвафтем — голубую кровь», тем самым сохранив жизнь этому величайшему изобретению. Об этом можно прочитать в этой статье.

Косметика Русская Линия

Александр Даванков о названии компании “Русская Линия”:

Нужно было сконцентрировать появление национальной МЛМ-компании. Ведь тогда лидерами сетевых продаж были зарубежные Avon, Oriflame, Mary Kay. А мы стремились подчеркнуть, что наша компания — отечественная. Так родилось название “Русская Линия”. Мы не ошиблись. Идея создания национальной косметической компании и национальной марки была воспринята рынком позитивно. Объёмы продаж росли, и мы всерьёз занялись производством, как и было задумано.

Первые заработанные деньги были вложены в покупку автотранспортного комбината в городе Железнодорожный. В его снос и постройку косметического производства.

Мы решили не перестраивать какой-нибудь советский завод, а начать с нуля. Позже спроектировали и построили большую фабрику в Бирюлёво.

Алексей Нечаев (из интервью газете «Коммерсантъ»):

Компания была задумана в мае 1995 года, и нашей целью изначально было не только заработать деньги, но и построить великую компанию. Конечно, в 1995 году это смотрелось маргинально: какая там великая компания? Но у нас была цель — взять реванш, вернуть людям гордость за страну. Конечно, речь идёт не о военном, а об экономическом или гуманитарном реванше. Для осуществления задуманного надо было не только мечтать, но и много инвестировать.

В первый год наш оборот составил  $ 1 млн, тогда как, по экспертной оценке, «Herbalife» делал в России $ 100 млн, Mary Kay — $ 80 млн, Avon — $ 70 млн. Но ведь были ещё отечественные компании: «Линда», «Калина», «Мирра-Люкс». Несмотря на присутствие многих международных косметических компаний, они не сдавались и не втыкали штык в землю. Такой опыт нас радовал и вдохновлял. И тогда мы запланировали развитие компании за две пятилетки: в первой дойти до $ 10 млн, а во второй до $ 100 млн. Первую выполнили за три года, вторую — за четыре.

Маркетинг план был нами составлен на основе опыта компании Amway. Тогда, в 1995 году, это был лидер прямых продаж. Наша модель стала доработанной и современной версией. Я считаю, что Запад надо использовать как кадровый и финансовый ресурс для России. Поэтому мы старались брать всё передовое у лучших компаний. Но нельзя сказать, что секретом успеха может стать простое копирование стратегий конкурентов, важно иметь собственное понимание рынка.

Логотип Михаил Архангел Русской Линии

Фирменным логотипом компании стал “Архангел Михаил” —  личная печать Великого князя Михаила Ярославича, которого летописцы называли “отечестволюбцем”

Идею Михаила Архангела предложил Александр Самарцев — один из идеологов и идейных вдохновителей РЛ. Кстати газета «Русская Линия» в первом варианте — цветная, красивая — тоже его идея. К сожалению он умер в 1999 году

Алексей Нечаев (газета Русская Линия № 112000):

Я Самарцева попросил придумать какой-нибудь символ покруче, «пореволюционнее». Сначала это был Асклепий, у него ведь была очень интересная судьба. Но когда мы окончательно стали «Русской Линией», выбор пал на архангела Михаила. История его тёзки — тверского князя, пострадавшего за Веру и Отечество, тоже вполне тянула на роль героическую. Мне кажется, издавна именно такой тип государственных мужей наиболее почитался на Руси.

Конечно не всё в истории “Русской Линии” и её основателей было гладко и безоблачно. На пути к успеху компания не раз сталкивалась с проблемами , например, в 98-м грянул кризис.

Александр Даванков:

В кризис можно входить, когда у тебя на руках есть деньги. А у нас были склады сырья и товара, закупленного по таким ценам, что продать его не то что с прибылью, а за те же деньги было невозможно. Мы стояли перед дилеммой: сдаться или бороться, продавая продукцию себе в убыток. Мы выбрали второе, хотя теряли деньги на каждом тюбике крема.

Знаете в 97-м году я женился. И практически сразу заложил квартиру, чтобы “Русская Линия” оставалась на плаву. Представляете себе эту ситуацию: я только что предложил девушке выйти за меня, обеспечил какие-то условия существования, и вот – все может моментально кончиться, и мы опять окажемся нигде. Ну а Алексей свою квартиру продал. Но если бы мы этого не сделали, если бы мы не поставили на карту почти всё, компания перестала бы существовать.

Алексей Нечаев:

Первая и самая большая сложность — отсутствие опыта. Нам в бизнес пришлось инвестировать около $ 2 млн. Будь у нас опыт, потратили бы меньше. Сначала по незнанию платишь  больше, а потом переплачиваешь, когда приходится переделывать то, что было сделано неправильно. Нас мало кто поддержал в 1997 году. Иностранцы говорили: «Да, вы молодцы!» А свои, особенно те, кто понимал, что тогда происходило с производством в России, пожимали плечами. Жалею, что не удалось воспользоваться кризисом 1998 года в полной мере. По идее у нас была фора — 1999 и 2000 год, но во время кризиса многие валютные активы обнулились, а пассивы так и остались валютными. К тому же нам приходилось расплачиваться с большим количеством долгов.

Вторая сложность — отсутствие в России инфраструктуры для развития косметического бизнеса. К примеру, у косметической компании во Франции, Италии, даже на Кипре на подвоз сырья уходит всего один день, по редким позициям от трёх дней до недели. А у нас — полтора -два месяца! Если говорить об упаковке, то до 1998 года все тубы и флакончики надо было везти из-за границы: из Скандинавии, Италии и Франции. Даже в Польше не было такого производства. С сырьём тоже были проблемы: с учётом всех транспортных и таможенных расходов цена на сырьё оказывалась в два-три раза выше европейских.

Во время кризиса было не сладко и конкурентам. Косметический рынок (да и другие тоже) оказался в ступоре. Многие иностранные компании прекратили продажи. И то, что “Русская Линия” не подняла цены на продукцию, сыграло ей на руку. Уже в скором времени компания смогла взять свои крепкие 1.5% рынка.

Благодаря кризису многие покупатели переориентировались с импортной косметики на отечественную, более доступную по ценам, и по качеству, как оказалось, ничуть не хуже.

Летом и осенью 98-ого в “Русскую Линию” пришло очень много сетевиков из других компаний: Гербалайф, Мэри Кэй, Цептер. Был среди них и я. 5-ого октября 1998, как раз в день открытия представительства  в Новосибирске, я подписал договор с РЛ.

Склады Русской Линии

Компания получили гигантский толчок, товарооборот рос так быстро, что на складах была толпа народа. Сейчас это выглядит нелепо, но в 1999 году консультанты приходили к 6-ти утра, чтобы занять очередь. После обеда склад был уже пустой. Многие консультанты, кстати, не справившись с проблемами, уходили в другие компании. Текучка была большой. И проблем было достаточно: и дефицит, и брак, и межличностные отношения, и много чего другого. Но компания справилась и с этим.

В мае 1999 году выходит первый номер газеты “Русская Линия”. На первой полосе — статья Алексея Нечаева “Выше планку!” Предлагаю её внимательно прочитать — через 14 лет всё, что там написано, актуально как никогда! Замените “Русская Линия” на Фаберлик и вы увидите картину сегодняшнего дня.

Выход в свет первого номера газеты “Русская Линия” даёт работникам нашей корпорации, действующей во всех регионах страны, возможность и повод собраться вместе. Обсудить ближайшие и перспективные планы. Порадоваться, что наше дело, вопреки всем кризисам и инфляции, встало на ноги. И, если уж мы боимся высоких слов, серьёзно задуматься: не с таких ли проектов, как “Русская Линия”, прочерченная в 21 век, начинается настоящее возрождение России…

А ещё эта газета – визитная карточка и пригласительный билет для тех, кто пока не знает, что такое “Русская Линия”. Если вы верите в свои силы и свою страну, умеете держать слово и не любите, когда вами командуют, то обязательно найдёте здесь единомышленников. Кому-то на первый взгляд может показаться: ну что тут особенного? О себе заявляет ещё одна компания, которая сама производит и свои товары и сама их продаёт. Между тем, “Русская Линия” – смелое и сложное предприятие. То есть Дело, Проект, Сообщество и даже Мировоззрение… Здесь работают люди, для которых понятие личного успеха прочно связано с процветанием России и её народа. Их экономическая активность органично дополняется социальной.

Уже сегодня наша корпорация – это огромные, в масштабе всей страны, производственное предприятие и учебный центр, творческая мастерская и магазин, косметический салон и складской терминал, научная лаборатория и издательство… И, главное, – сплочённый, пятидесятитысячный коллектив свободных в своих действиях индивидуальных предпринимателей.

Спасибо вам, друзья и коллеги, за труд и веру в победу “Русской Линии”. Особые, заветные слова благодарности – нашим женщинам, талантливым и красивым, других у нас просто нет.

Мы хотим, чтобы “Русская Линия” в короткие сроки стала уникальным предприятием нового типа. Объединение всех предпринимателей страны, работающих в сетевом маркетинге, в единую структуру с государственным статусом вполне может войти в современную российскую историю как важное событие. Мы будем гордиться своей причастностью к нему.

Статья Алексея Нечаева

В этом же году стартует регулярное мероприятие под названием “Липки” – встреча самых успешных директоров в подмосковном пансионате. Имя пансионата вскоре стало нарицательным,  неким символом успеха, символом причастности к “элите” РЛ. Быть в “Липках” означало, что ты реально крут!

История Фаберлик в пансионате Липки

Вот ещё несколько фактов о “Русской Линии”, о которых сейчас мало кто помнит:

1999 год

  • Летом 1999 года создана общественно политическая организация “Русская Линия”.
  • Выпуск карты “Отечество” – новый бизнес-проект  корпорации, состоящий из двух частей. Первая — создание крупнейшей в России дисконтной системы пластиковых карт. Вторая — выпуск продукции широкого потребления под маркой “Товары Отечества”.
  • Выпуск своей парфюмерии

2000 год

  • Награды в Интершарм 2000:
  1. Золотая медаль выставки как самой динамично развивающейся компании в области прямых продаж.
  2. Золотая медаль Национального конкурса на лучшую продукцию года за крем-гель регенерирующий С-IV в номинации “Средства по уходу за кожей лица и тела”.
  3. Золотая медаль этого же конкурса за зубную пасту “Аквафтем” в номинации “Средства по уходу за зубами и полостью рта”.
  4. Серебряная медаль за субклеточную косметику “Этернитас”  в номинации “Лучшая серия года”.
  5. Серебряная медаль за одеколон “Весовой №3” за лучшую композицию запаха и оформление.
  6. Сертификат действительного члена Российской парфюмерно-косметической ассоциации.
Интершарм 2000
  • Летом 2000 года появляется уникальный продукт “Сапропель”. Лечебная грязь стала очень популярна среди консультантов и их клиентов. Уникальность её была в том, что, будучи сугубо косметическим продуктом, использовалась внутрь, как сорбент, и давала потрясающие результаты. Сам ел! 🙂
  • В это же время “Русская Линия” выпускает “ионную косметику”: четыре крема и специальный прибор-карандаш для лучшего проникновения в глубокие слои кожи.
  • Также выходит детская серия «Ладушки».

2001 год

  • Первый автомобиль в подарок. Антонина Даниловна Ларченко стала победителем соревнования и получила ключи от новенькой «десятки».
  • В феврале состоялся первый Международный Форум в Москве.
  • Летом – квалификационная поездка на море – в Туапсе. Среди гостей был Александр Синамати. Я был одним из активных участников всех его тренингов.
Авто в подарок
  • Появление первой декоративной косметики под маркой «Русская Линия».
Декоративная косметика

И много ещё других интересных событий было, к сожалению всё не помню. Если вы, дорогой читатель, имеете отношение к “Русской Линии” в те далёкие времена, поделитесь в комментариях. Мы ведь вместе пишем нашу историю.

Итак, подводя итог первому этапу развития компании Фаберлик, процитирую Первую страницу Первого номера газеты “Русская Линия” за май 1999 года.

Корпорация “Русская Линия” – открытое акционерное общество, созданное в 1997 году.

Вид деятельности: производство и продажа отечественных товаров – кислородной косметики, пищевых добавок, мембранных фильтров для очистки воды, – изготовленных на базе современных открытий Российских учёных. Компания владеет патентом на использование аквафтема, уникального трансдермального носителя кислорода, в косметике.

Бизнес-план компании строится на принципе прямых продаж.

Средний возраст сотрудников – 30 лет. Филиалы корпорации работают  в 150 городах России, Беларуси и Казахстана. За последние полгода “РЛ” открыла 22 собственных склада. Объём продаж продукции вырос в 10 раз, а число рабочих мест до несколько десятков тысяч. Основой фирменного знака компании стала личная печать Великого князя Михаила Ярославича, которого летописцы называли “отечестволюбцем”.

Работа на развитие отечественной экономики – основополагающий принцип экономической политики “Русской Линии”.

И, наверное, будет неправильно, если не упомянуть тех, кто был причастен к управлению компанией и внёс немалый вклад в развитие “Русской Линии”:

Самый популярный тренинг-менеджер всех времён и народов — Александр Коршунов, Алексей Покидько, Григорий Зеленский, Аркадий Стекольщиков, Светлана  Астафьева, Людмила Варваринская, Сан-Саныч Севостьянов, Алексей Гуров – руководитель склада в Новосибирске, Марина Ковалёва, Римма Корнеева и многие другие.

Продолжение следует…

Фаберлик-Информ

История компании

Год за годом мы успешно развиваемся.

Была основана косметическая компания прямых продаж «Русская линия». В это время молодой предприниматель Алексей Нечаев обращает внимание на гениальную разработку советских ученых – эмульсию перфторуглеродов, способную захватывать кислород из воздуха и доставлять его в глубокие слои кожи, благодаря чему клетки кожи молодеют. Он приобретает патент на использование уникального кислородного комплекса в косметике, и менее чем через год появляется первая в России линия кислородной косметики.

1997

«Русская линия» была переименована в Faberlic. Стратегия компании — расширение ассортимента и успешных выход на международный рынок. Особое место в планах Фаберлик — это высокое качество каждого товара и доступность в цене. Это золотое правило торговли «цена-качество». Благодаря уникальному составу косметической продукции потребителями становятся всё большее количество людей.
Первая рекламная компания состоялась в 2001 году, которая познакомила будущих потребителей с ассортиментов Фаберлик. И это привело к огромному росту тех, кто стал постоянным покупателем продукции Faberlic. Речь идет о более чем 5000 женщин в России и за рубежом и это не предел.  Новый ассортимент — это расширения сфер потребления по всему миру

Faberlic становится международной компанией, открывая представительства в 15-ти странах, и занимает 87 место в рейтинге «Топ-100 крупнейших парфюмерно-косметических компаний мира», по версии WWD Beauty Report International.

Начинается первый социально-экологический проект Faberlic «Зеленые города», цель которого – восстановление зеленых массивов по всей стране. С 2006 по 2009 годы команда компании высадила более 100 тыс. деревьев под девизом «Городам – деревья, людям – кислород!»

Этот год становится временем прорыва в косметологии. В результате совместной работы Faberlic и японской лаборатории Nikko-Chemical, мирового производителя инновационных косметических ингредиентов, открыта новая формула кислородного комплекса – «Двойное дыхание» Novaftem-O2.

Совместно с Кафедрой клеточной биологии и гистологии МГУ им. М. В. Ломоносова Faberlic открывает уникальную формулу Rala (натуральная R-альфа-липоевая кислота), которая воплотилась в средствах антивозрастной кислородной косметики. В этом же году компания получила 2 новых патента на применение Rala в косметике. Всего за год было выпущено более 60 новых продуктов Faberlic! Компания поднялась на 86 место в рейтинге ста крупнейших мировых парфюмерно-косметических компаний (WWD Beauty Report International).

При поддержке Faberlic была создана общественная организация ЭКА, которая сегодня проводит масштабные акции по восстановлению лесных массивов, обучению людей экологическому сознанию и борьбе с вредным воздействием на окружающую среду. Сегодня отделения ЭКА работают более чем в 45 регионах России.

Эти года прошли под знаком объединения: с этого времени компании Edelstar, Infinum и Sengara работают совместно с Faberlic для красоты и здоровья каждого покупателя. У каждого из брендов накоплен богатый опыт работы с покупателем, созданы разработки, которые в дальнейшем станут основой для новых категорий и продуктовых линеек Faberlic. Каталог становится универсальным – теперь все самое необходимое для дома, красоты и здоровья можно найти у одного Консультанта!

Faberlic выходит на модный рынок, запуская производство и продажу детской одежды. Дизайнером коллекций становится итальянский модельер Джермана Тровато, на счету у которой работа с такими брендами, как Ralph Lauren, Max Mara, Kiko и др. В моде Faberlic продолжает ту же стратегию, что и в парфюмерно-косметическом секторе: делать высокое качество доступным, применять инновационные технологии и проводить собственные разработки, сохраняя при этом политику низких цен. Первые детские коллекции Faberlic стали известны как «одежда с историей»: в моделях, цветовых решениях, принтах и нашивках заложен особый смысл – коллекции становятся рассказом о лучших людях и событиях русской истории.

Выходит в свет новое поколение кислородной косметики – «Air Stream», революционная разработка лаборатории Faberlic. В основе комплекса – турмерон и куркумин, которые впервые удалось ввести в состав косметики вместе, целиком сохранив при этом пользу ингредиентов. Специалисты также обогатили формулу фирменным веществом Novaftem O2, что сделало ее еще более эффективной.

В этом же году в каталоге Faberlic появляется первая коллекция женской одежды. Привлекательные цены, качество пошива и активное продвижение приводят к росту выручки на 50% и уникальному случаю в истории маркетинга: продажи идут со скоростью одно платье в секунду!

бренд выбирает новую стратегию развития и становится первопроходцем в модной индустрии – концепция fast fashion («быстрая мода»), успешная для розничной торговли, впервые применяется к опыту продаж по каталогам и к сетевому бизнесу. Отныне в каждом каталоге покупателей ждет образ total look – капсульная коллекция взрослой и детской одежды, лимитированные выпуски ароматов, белья и декоративной косметики, демонстрирующих один из трендов сезона. Темпы роста продаж только за первое полугодие составили 60%!

Далее Faberlic делает высокую моду еще ближе и доступнее. Осень 2016 года была отмечена исторической коллаборацией Faberlic и русского дизайнера Алены Ахмадуллиной. Творения модельера были представлены на крупнейшем модном событии года – Mercedes-Benz Fashion Week в Москве и произвели настоящий фурор!

В этом же году произошло объединение Faberlic с премиальным брендом Florange – лидером на рынке прямых продаж женского и мужского нижнего белья, бижутерии и дизайнерских аксессуаров, а также брендом «ДЭНАС МС» – производителем уникальных медицинских аппаратов. За 18 лет метод ДЭНАС-терапии получил официальное признание на уровне Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития России. По данному методу защищено 29 докторских и кандидатских диссертаций, написано более 1000 научных статей, в том числе, 5 монографий и более 20 методических рекомендаций для врачей.

Главный тренд развития компании на следующие 10 лет – превращение из парфюмерно-косметической компании в компанию образа жизни, моды и стиля. Мы выходим на новые рынки и открываем для себя новые категории продукции – одежда, посуда, чулочно-носочная продукция, белье, товары для дома и здоровья. В дальнейшем к Faberlic будут присоединяться новые компании, которые сделают наш бизнес еще перспективнее, а продукцию – разнообразнее.

  • Как правильно пишется ушел через о или через е
  • Как правильно пишется учредитель или учередитель
  • Как правильно пишется учитесь
  • Как правильно пишется учителю или учитилю
  • Как правильно пишется учитель по английски