Как правильно таки произносить Chevrolet Lacetti?
Аксёнов Дмитрий
03.07.2008 09:17
Большинство говорит: лачетти, кто-то лацетти. Если читать по-итальянски, то «лачетти». Но вопрос в том, на каком языке написано то?
Re: Как правильно таки произносить Chevrolet Lacetti?
SerG
03.07.2008 11:44
Модель корейская, а как произносится по корейски, мы не знаем
Знакомые филологи говорят так: если название легко читаемо в латинской (не английской) транскрипции, то читается как пишется: Лацетти, Мазда, Ситроен.
Если название тяжело читаемо и сильно отличается по звучанию от оригинала, читаем на родном языке: Рено, Пежо, Крайслер, Мицубиси, Хёндэ.
Аббревиатуры — по русски: ФИАТ, БМВ.
Chevrolet читаем на языке оригинала: Шевроле
Lacetti: читаем латинскими буквами: Лацетти
Редактировано 2 раз(а). Последний раз 03.07.08 11:47 пользователем SerG.
«Шевроле Лачетти». Я недавно переводил релизы от представительства — они просили в русском варианте писать именно так (-) (-)
svh
03.07.2008 13:01
0
Re: Как правильно таки произносить Chevrolet Lacetti?
Alex — MTB-82
03.07.2008 13:24
SerG писал(а):
——————————————————-
> Знакомые филологи говорят так: если название легко
> читаемо в латинской (не английской) транскрипции,
> то читается как пишется: Лацетти, Мазда, Ситроен.
Ситроён тогда уж.
> Аббревиатуры — по русски: ФИАТ, БМВ.
Слышал вариант «Би-Эм-Даблъю» (в рекламе, масла какого-то кажется, команду Formula 1 BMW-Williams назвали «БиЭмДаблъю — Вильямс»).
Re: Как правильно таки произносить Chevrolet Lacetti?
Антон Чиграй
03.07.2008 13:53
> > Аббревиатуры — по русски: ФИАТ, БМВ.
> Слышал вариант «Би-Эм-Даблъю»
Это уже полный бред. Ибо к английскому языку аббревиатура BMW не имеет никакого отношения.
> (в рекламе, масла какого-то кажется, команду
> Formula 1 BMW-Williams назвали «БиЭмДаблъю — Вильямс»).
Возможно, ролик был изначально англоязычный. Его дали переводчику, который быстренько, ни в чём не разбираясь, озвучил ролик на русском языке.
Re: Как правильно таки произносить Chevrolet Lacetti?
Владимир Глазков
03.07.2008 14:27
Антон Чиграй писал(а):
——————————————————-
> Это уже полный бред. Ибо к английскому языку
> аббревиатура BMW не имеет никакого отношения.
Да, аббревиатура немецкая, Bauerish Motoren Werke.
Re: Как правильно таки произносить Chevrolet Lacetti?
Антон Чиграй
03.07.2008 15:02
> > Это уже полный бред. Ибо к английскому языку
> > аббревиатура BMW не имеет никакого отношения.
> Да, аббревиатура немецкая, Bauerish Motoren Werke.
«sh» — это как раз из английского языка Так что «Bayerische Motoren Werke».
Это английский вариант. В русском языке устоялось немецкое — БМВ.
svh
03.07.2008 15:17
Alex — MTB-82 писал(а):
> Слышал вариант «Би-Эм-Даблъю»
Re: Как правильно таки произносить Chevrolet Lacetti?
Joulupukki
03.07.2008 16:04
Антон Чиграй писал(а):
——————————————————-
> > > Аббревиатуры — по русски: ФИАТ, БМВ.
>
> > Слышал вариант «Би-Эм-Даблъю»
>
> Это уже полный бред. Ибо к английскому языку
> аббревиатура BMW не имеет никакого отношения.
>
> > (в рекламе, масла какого-то кажется, команду
> > Formula 1 BMW-Williams назвали «БиЭмДаблъю —
> Вильямс»).
>
> Возможно, ролик был изначально англоязычный. Его
> дали переводчику, который быстренько, ни в чём не
> разбираясь, озвучил ролик на русском языке.
Мне это напомнило объявление по радио, которое я слышал году примерно в 1990.
«Продается персональный компьютер 1 ВМ РС (Один вэ-эм эр-эс)
Re: Как правильно таки произносить Chevrolet Lacetti?
Антон Чиграй
03.07.2008 16:17
> Мне это напомнило объявление по радио, которое я
> слышал году примерно в 1990.
> «Продается персональный компьютер 1 ВМ РС (Один
> вэ-эм эр-эс)
Есть подозрение, что именно так и было набрано на бумажке, которую читали на радио. Ибо только так можно извратиться набить оный текст на русскоязычной пишущей машинке
Re: Как правильно таки произносить Chevrolet Lacetti?
Roman
03.07.2008 16:17
JVC в Германии произносится не «джей-ви-си», а «йот-фау-це».
Re: Как правильно таки произносить Chevrolet Lacetti?
Антон Чиграй писал(а):
——————————————————-
>
> Это уже полный бред. Ибо к английскому языку
> аббревиатура BMW не имеет никакого отношения.
Англичане и америкосы не парятся по вопросам произношения слов, имен, названий и т.п. Это мы вынуждены страдать под кого-то подстраиваясь.
Если они видят BMW, то и читают по-своему, не думая об оригинальном произношении.
Кстати, русские переводчики вообще обладают только прямой извилиной, и то пунктиром. Обозвать короля Англии Джэймса I — Яковом — полный бред.
А номер Джэймса Бонда в кино произносят «Дабл-Оу Севен». Т.е. «Два О Семь», а не «Ноль-Ноль-Семь»
Re: Как правильно таки произносить Chevrolet Lacetti?
svh
03.07.2008 16:36
DIGWEED писал(а):
> А номер Джэймса Бонда в кино произносят «Дабл-Оу
> Севен». Т.е. «Два О Семь», а не «Ноль-Ноль-Семь»
Это именно «Два нуля-семь». «Оу» — это не только название буквы «О», но и произношение цифры «0» (наряду с «zero»). А вариант «ноль-ноль-семь» просто более звучен, имхо.
Re: Как правильно таки произносить Chevrolet Lacetti?
Дмитрий 89
03.07.2008 16:37
DIGWEED писал(а):
——————————————————-
> Кстати, русские переводчики вообще обладают только
> прямой извилиной, и то пунктиром. Обозвать короля
> Англии Джэймса I — Яковом — полный бред.
Такова историческая традиция. Например, французский король Луи XIV по-русски обязательно будет Людовиком 14-м. А султан Саллах-ад-Дин — Саладином.
> А номер Джэймса Бонда в кино произносят «Дабл-Оу
> Севен». Т.е. «Два О Семь», а не «Ноль-Ноль-Семь»
По русски ноль-ноль-семь понятнее будет.
Re: Как правильно таки произносить Chevrolet Lacetti?
Дмитрий 89 писал(а):
——————————————————-
> Такова историческая традиция. Например,
> французский король Луи XIV по-русски обязательно
> будет Людовиком 14-м. А султан Саллах-ад-Дин —
> Саладином.
Более чем дурацкая традиция, основанная на дремучести толмачей. Ведь явный аналог имени Яков — Джэйкоб.
В наш нынешний век надо стремиться к оригиналу. Ведь никто Джорджа Буша не называет Егором Кустовым.
Re: Как правильно таки произносить Chevrolet Lacetti?
Антон Чиграй
03.07.2008 16:47
> Англичане и америкосы не парятся по вопросам
> произношения слов, имен, названий и т.п.
Ещё как парятся. С русскими, китайцами и т.д.
> Если они видят BMW, то и читают по-своему, не
> думая об оригинальном произношении.
А это вполне объяснимо. Не думая об оригинальном произношении можно читать там, где совпадают алфавиты. Для русского же языка придётся каким-либо образом переводить латинскую аббревиатуру на кириллицу.
Re: Как правильно таки произносить Chevrolet Lacetti?
svh
03.07.2008 17:07
DIGWEED писал(а):
——————————————————-
> Дмитрий 89 писал(а):
> > Такова историческая традиция. Например,
> > французский король Луи XIV по-русски
> обязательно будет Людовиком 14-м. А султан Саллах-ад-Дин —
> > Саладином.
>
> Более чем дурацкая традиция, основанная на
> дремучести толмачей. Ведь явный аналог имени Яков
> — Джэйкоб.
Что поделать, уже очень глубокие следы в культуре, литературе и т.п.
С королями вообще интересно. У нас очень многих королей именуют Карлами (фр. Шарль), Георгами (англ. Джордж), Генрихами (нем. Хайнрик, англ. Хенри, фр. Анри). Такова уж сложившаяся традиционная транскрипция.
Re: Как правильно таки произносить Chevrolet Lacetti?
svh писал(а):
——————————————————-
> С королями вообще интересно. У нас очень многих
> королей именуют Карлами (фр. Шарль), Георгами
> (англ. Джордж), Генрихами (нем. Хайнрик, англ.
> Хенри, фр. Анри). Такова уж сложившаяся
> традиционная транскрипция.
Это все понятно, радует что сейчас все-таки более верными стали именовать иностранцев.
А с топиком — лаЧетти по-итальянски.
Кстати, Lamborghini — ламборгини, а не …джини.:)
Кстати, а почему в слове Logan (Renault Logan) ударение делают на первый слог, а не на французский манер — на последний? (-)
Alex — MTB-82
03.07.2008 18:05
0
Может, из-за того, что он не только Renault, но и Dacia? (0)
Иван Садовский
03.07.2008 18:26
Alex — MTB-82 писал(а):
——————————————————-
> n/t
Как правильно шевроле лацетти или лачетти
Модель корейская, а как произносится по корейски, мы не знаем 🙂
Знакомые филологи говорят так: если название легко читаемо в латинской (не английской) транскрипции, то читается как пишется: Лацетти, Мазда, Ситроен.
Если название тяжело читаемо и сильно отличается по звучанию от оригинала, читаем на родном языке: Рено, Пежо, Крайслер, Мицубиси, Хёндэ.
Аббревиатуры — по русски: ФИАТ, БМВ.
Chevrolet читаем на языке оригинала: Шевроле
Lacetti: читаем латинскими буквами: Лацетти
Редактировано 2 раз(а). Последний раз 03.07.08 11:47 пользователем SerG.
> Знакомые филологи говорят так: если название легко
> читаемо в латинской (не английской) транскрипции,
> то читается как пишется: Лацетти, Мазда, Ситроен.
> Аббревиатуры — по русски: ФИАТ, БМВ.
Слышал вариант «Би-Эм-Даблъю» (в рекламе, масла какого-то кажется, команду Formula 1 BMW-Williams назвали «БиЭмДаблъю — Вильямс»).
> > Аббревиатуры — по русски: ФИАТ, БМВ.
> Слышал вариант «Би-Эм-Даблъю»
Это уже полный бред. Ибо к английскому языку аббревиатура BMW не имеет никакого отношения.
> (в рекламе, масла какого-то кажется, команду
> Formula 1 BMW-Williams назвали «БиЭмДаблъю — Вильямс»).
Возможно, ролик был изначально англоязычный. Его дали переводчику, который быстренько, ни в чём не разбираясь, озвучил ролик на русском языке.
> Это уже полный бред. Ибо к английскому языку
> аббревиатура BMW не имеет никакого отношения.
Да, аббревиатура немецкая, Bauerish Motoren Werke.
> > Это уже полный бред. Ибо к английскому языку
> > аббревиатура BMW не имеет никакого отношения.
> Да, аббревиатура немецкая, Bauerish Motoren Werke.
«sh» — это как раз из английского языка 😉 Так что «Bayerische Motoren Werke».
Антон Чиграй писал(а):
——————————————————-
> > > Аббревиатуры — по русски: ФИАТ, БМВ.
>
> > Слышал вариант «Би-Эм-Даблъю»
>
> Это уже полный бред. Ибо к английскому языку
> аббревиатура BMW не имеет никакого отношения.
>
> > (в рекламе, масла какого-то кажется, команду
> > Formula 1 BMW-Williams назвали «БиЭмДаблъю —
> Вильямс»).
>
> Возможно, ролик был изначально англоязычный. Его
> дали переводчику, который быстренько, ни в чём не
> разбираясь, озвучил ролик на русском языке.
Мне это напомнило объявление по радио, которое я слышал году примерно в 1990.
«Продается персональный компьютер 1 ВМ РС (Один вэ-эм эр-эс) 🙂
> Мне это напомнило объявление по радио, которое я
> слышал году примерно в 1990.
> «Продается персональный компьютер 1 ВМ РС (Один
> вэ-эм эр-эс) 🙂
Есть подозрение, что именно так и было набрано на бумажке, которую читали на радио. Ибо только так можно извратиться набить оный текст на русскоязычной пишущей машинке 😉
Источник
Пять вещей, за которые любят и ненавидят Chevrolet Lacetti
Прислушиваемся к пожеланиям наших читателей и рассказываем, за что любят и ненавидят один из автомобилей, который вполне можно назвать заслуженным. Chevrolet Lacetti заслужил и любовь, и ненависть, но первое, всё-таки, несколько больше.
С ложно вспомнить хотя бы ещё один автомобиль, проделавший столь длинный путь на российском рынке и столь мало запятнавший свою репутацию. Шутка ли, в России «лачетос» начала продаваться в 2004-м, спустя пару лет после мировой премьеры.
Представляете, до появления вазовской Гранты, которая к настоящему моменту тоже успела прожить целую жизнь и получить свою репутацию, оставалось около семи лет…
На фото: Chevrolet Lacetti ‘2004–н.в.
Модель жива и сейчас – в 2013 году в Узбекистане организовали экспорт в Россию седанов, сначала под брендом Daewoo, а после 2015 года как Ravon Gentra – правда, с мордашкой от хэтча, разработанным в Корее 1,5-литровым мотором и опциональным 6-ступенчатым автоматом в качестве альтернативы 5-ступенчатой механике. У «исконного» Lacetti АКП была ещё 4-ступенчатой, зато моторов предлагалось целых три – 1,4 (95 л.с.), 1,6 (109 л.с.) и 1,8 (122 л.с.). Несмотря на эти различия, по сути автомобиль остался прежним, поэтому говорим «Лачетти» – подразумеваем Равон. Но и на характерных особенностях Равона в финале нашего рассказа обязательно остановимся.
Владельцы многих недорогих автомобилей жалуются на шумоизоляцию, но в случае с Лачетти, если говорить объективно, она и вправду нуждается в доработке – мотор отчётливо слышно в салоне начиная с 3 000 об/мин, а гул через колёсные арки проявляет себя ещё раньше. Спереди он глушится шумом двигателя и фиксируется далеко не всеми, а вот задние пассажиры отмечают его довольно часто.
На фото: Торпедо Chevrolet Lacetti ‘2004–н.в.
Как известно, оформление передней части автомобиля у седанов и хэтчбеков (были, кстати, на нашем рынке и универсалы) отличается, и «вечность» дизайна в чуть большей степени относится к двухобъёмнику: это просто хэтч со спокойными и гармоничными линиями кузова, без каких-либо вычурных элементов. Скажете, это скучно? Зато те, кто покупает этот автомобиль, до сих пор говорят, что он красивый! И в этой ценовой нише такая похвала дорогого стоит.
Ругая или хваля автомобиль, динамику обычно увязывают с расходом топлива – мол, не едет, а жрёт (бывает и наоборот) – и как раз примерно в таких выражениях зачастую описывают показатели своих машин некоторые владельцы Лачетти. Однако её нельзя упрекнуть в какой-то выдающейся прожорливости: «по паспорту» в городском цикле получается 9,3 (мотор 1,4), 9,1 (1,6) и 9,8 (1,8) литров на 100 км (да-да, 1,6-литровый мотор – самый экономичный) для версий с механикой. У версий 1,6 литра с АКПП реальный городской расход составляет 12-14 л/100 км, но это нормальные цифры для старых 4-диапазонных автоматов, грех жаловаться. А вот динамика в районе 11,6-10,7 секунд до «сотни» – это то, чего владельцу Lacetti всегда будет немного не хватать, сколько ни делай скидок на «бюджетность». Только версии 1,8 более-менее едут (9,5 секунды), но таких машин в России не так уж много. А двухлитровые машины к нам официально не поставлялись вовсе.
На фото: Chevrolet Lacetti Sedan CDX ‘2004–н.в.
Независимая задняя подвеска и задние дисковые тормоза – ни один из нынешних автомобилей данного ценового сегмента не может похвастать подобным (разве что на универсалах LADA Vesta тормозные барабаны заменят на диски), и это не случайно: эксплуатационные плюсы подобных решений, мягко говоря, неочевидны. Зато статуса автомобилю, который как бы метит за счёт этих «фишек» в класс повыше, в глазах российского автомобилиста уж точно добавляет.
На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX ‘2004–13
Меж тем, свойства подвески Chevrolet Lacetti – предмет горячих споров. Задняя рычажная подвеска делает машину интересней в управлении? Но полузависимая балка была бы куда надёжнее, проще и дешевле в обслуживании. Жесткая и упругая передняя подвеска не пробивается и позволяет точнее маневрировать? Но на скорости она всё равно допускает изрядные крены, а жёсткость сама по себе нравится далеко не всем. Как бы то ни было, «убить» некоторые компоненты ходовой части на Лачетти довольно просто, особенно для не слишком аккуратных водителей. Чаще всего под преждевременную замену попадают стойки амортизаторов и стойки стабилизатора. Впрочем, обе «болезни» присущи огромному количеству других автомобилей, которым повезло ездить по российскому асфальту.
На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX ‘2004–13
Очень многие владельцы этого авто пересаживаются на него с отечественной продукции, и в первую очередь с LADA Priora, Granta и Kalina. По сравнению с этими машинами у Лачетти действительно просторный салон, и особенно это чувствуют пассажиры заднего ряда. Тот случай, когда пара лишних сантиметров способна подарить совершено новые ощущения.
На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX ‘2004–13
Автомобили с клиренсом в районе 140 мм в России чувствуют себя неуютно – вспомните, сколько было нареканий на прежний Ford Focus, в результате чего дорожный просвет на поздних машинах всё же увеличили. У Lacetti клиренс так и остался 145 мм, что в сочетании с довольно внушительным передним свесом создаёт проблему для владельцев и заставляет их строчить гневные отзывы в интернет. Что ни говори, а на Дастере или Ниве на российских дорогах чувствуешь себя гораздо уютнее. Кстати, у седана Ravon Gentra, нынешней инкарнации Лачетти, клиренс сохранился на том же самом значении.
На фото: Ravon Gentra ‘2015–н.в.
Очередного сравнения нашего сегодняшнего заслуженного «старичка» с Ладой не избежать, и если по предыдущему пункту отечественный бренд выигрывает у Шевроле в одну калитку, то по стоимости запчастей Лачетти берёт реванш. В том смысле, что большинство компонентов стоят совершенно тех же денег (плюс минус сотни рублей), что и на Ладу. Таким образом, Лачетти является совершеннейшей мечтой огромного количества отечественных автолюбителей: настоящая иномарка, а в обслуге – как ВАЗ.
Буквально каждый владелец Lacetti, хоть раз заглядывавший под капот своей машины, видел это: масляные подтёки из-под крышки клапанов. Даже фирменная прокладка GM способна иной раз дать течь, причем солидную, пускающую масляные «дорожки» до свечных колодцев. Болезнь хроническая и проявляет себя на разных сроках: иногда крышка «потеет» на 20 000 километров пробега, а иногда и на 2 000… Но иногда подтекания становятся заметны лишь в районе 120 000 км и при этом являются единственным поводом для беспокойства владельца Lacetti.
И те владельцы, которые умеют не скакать по колдобинам, проводят свою совместную жизнь с Лачетти в почти полном спокойствии. Автомобиль радует тёплой печкой, удобным сиденьем, хорошей управляемостью (что ни говори) а главное – высокой ресурсностью двигателей (в основе которых лежат лицензии Opel) и надёжностью компонентов шасси (опять-таки, что ни говори). Конструкция выверена до мелочей, что и сделало её столь живучей.
На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX ‘2004–13
Кроме перечисленных нареканий (вообще-то называть их поводами для ненависти никак нельзя, просто таков формат) владельцы иногда жалуются на «мягкий» кузовной металл, прожорливость «автоматических» версий, длинные ходы рычага механики, запотевание окон, неудобный климатический блок, «слишком скромный» интерьер… Где-то вы это уже читали, да? Правильно, в отзывах об автомобилях Lada. У редкого «бюджетника» список претензий сводится к тому что тачка просто слишком бюджетная, не так ли?
Очень часто приходится читать что-то вроде «жаль, что их уже не делают», а альтернатива в виде Ravon Gentra подходит не всем: кому-то хэтчбек представляется более практичным и гармоничным внешне, а его-то в гамме Равона как раз и нет, только седан. Плюсы и минусы его остались теми же самыми, что и у Лачетти, только вот ЛКП бамперов некоторых машин начинает облезать чуть ли не на первой тысяче километров.
Но такое случалось и с «настоящими» Lacetti, а в остальном… Хорошо, что есть Ravon Gentra – кто-то найдёт такой вариант «бюджетника» оптимальным. И будет во многом прав.
Источник
Как правильно шевроле лацетти или лачетти
Не, в том ролике катались темно-синий хэтчбек Лачи и рыжий Авео хэтчбек. Лачу там называют через Ч. 🙂
Унылый — не унылый, но в транслитерации что Лачетти, что Лацетти, но звучит все равно лучше, чем Калос или Серато!
Залезла в СР — обхохочешься!
ШЕВРОЛЕ Lacetti и внизу
Chevrolet Lasetti
а дальше еще веселее — я уже где-то об ентом упоминала — тип кузова — хэтчбек легковой :crazy:
Залезла в СР — обхохочешься!
ШЕВРОЛЕ Lacetti и внизу
Chevrolet Lasetti
а дальше еще веселее — я уже где-то об ентом упоминала — тип кузова — хэтчбек легковой
Ната, ты, наверное, будешь смеяться, но ситуация — один в один. Вот тока я потратил несколько дней, дабы заставить товарисчей исправить хэтч на универсал. (Сначала не посмотрел — цифирьки сверял, а дома обалдел). Мне еще долго втирали, что — какая, мол, разница. На что я долго и терпеливо объяснял, что в таком случае любой бдительный ГАЕц резонно спросит: мужик, а куды ты подевал свой хэтч? В итоге исправили. Но транскрипция осталась — не стал уже еще и из-за этого нервы мотать.
Вот такая вот Дежа-вю.
By the way, у тебя проблем с проверкой документов на дороге (не дай бог, конечно) — не было?
Я а не стала ничего менять — я заметила-то не так давно, а меня уж тормозили раза 4 — ничего, на этом никто не акцентировался
Причем интенсивно тормозили, когда полгода прошло после покупки — на одном посту остановили за неделю раза 2 или 3 — мне кажется, просто любопытствовали.
Наверное, не знали, как еще познакомиться с понравившейся барышней.
Благодарю за комплиман, конечно 😮 Тока их машина интересовала. confused:
Дизайн хэтчбека разрабатывался в Италии студией Pininfarina, над седаном работала студия ItalDesign,
Все с точностью до наоборот 🙂
Дебилы тебе эту бумагу составили, это итальянское слово и произносить его надо на их языке, а в английском даже слов незнаю где две Tt подряд стоят. И нах тут спорить, если очевидно это и так. Подумай сам, логика наверное есть, если мне не веришь
Думаю, ты прав. 🙂
И другие — тоже.
«Я не знаю никого, кто не прав» (БГ)
А вот кстати, иностранные названия вовсе не произносятся на их родном языке.
Отсюда и Москоу, и Гонконг и Самсунг и т.д. 😉
вот кстати, иностранные названия вовсе не произносятся на их родном языке.
Отсюда и Москоу, и Гонконг и Самсунг и т.д. 😉
верно подмечено))
Дойчланд, Алемания, Джомани — это все об одном и том же)))
Ну вот опять 25.:mad: Крайний выпуск автожурнала «ЗаРублем». Статья про ЛАЧЕТТИ. НЕТ мля, упорно пишут «Лацетти».
З.Ы. — Мыкола, а Мыкола.
— Шо?
— Знаєш як москали наше пиво називають?
— Ну?
— ПИИИВО!
— Повбивав би!
А я перестал думать и спорить на эту тему.
В документах написано: Шевроле Chevrolet Lacetti (меня это полностью устраивает). Когда при мне произносят ЛАЧЕТИ, ЛАЦЕТИ, ЛАСЕТИ (не пишу ТТ специально) и даже ЛАНЦЕТИ (было и такое :)) — не обращаю внимания, понимая о чем идет речь (моя твоя понимай :)). В последнее время предпочитаю писать Lacetti.
Хотя в разговоре всегда произношу ЛАЧЕТТИ :).
И в рекламе по ОРТ явно говорили ШЕВРОЛЕ ЛАЧЕТТИ. И у знакомых немцев слово ЛАЧЕТТИ не вызвало недоумения, они так же называют нашу машину (а м.б. опять сработал принцип моЯ твоЯ понимАй :)).
А попробуйте при итальянцах произнести ЛАЦЕТТИ и РЕЗО — pizz-ой закидают :d
ИМХО, поскольку дизайн все-таки Gugiaro (вроде так пишется:o ), а слово итальянское (надеюсь никто по этому поводу спорить не будет?;)), то правильнее по-итальянски лаЧетти.
Ровно как и Лянча, а не Лансиа или ЛанЦиа. А пишется Lancia.
К слову: у нас была спортивная модификация Lancia delta integrale. Мы её ласково называли «Кляча дельта интер краля»:)
застолбить это в правилах форума
Ага, и за неправильное написАние — бан на месяц, да? С ума-то не надо сходить.
и даже ЛАНЦЕТИ (было и такое )
Да. Бурные были дебаты по этому поводу. :-)))
Но в официальных бумагах у меня Ц. А у вас?
У меня в свидетельстве о рег-ции записано:
ШЕВОЛЕ Lacetti
Shevrolet Lasetti
УНИВЕРСАЛЛЕГКОВОЙ
У меня в свидетельстве о рег-ции записано:
ШЕВОЛЕ Lacetti
Shevrolet Lasetti
УНИВЕРСАЛЛЕГКОВОЙ
Повезло тебе, у меня ваще «Хэтчбек легковой» написано
Пипл,
мой вариантик из свидетельства:
ШЕВРОЛЕ LACETTI
SHEVROLE LACETTI 🙂
“Я – итальянка” – недвусмысленно намекает “Лачетти” своим именем. А в самом деле, как тут определить национальность машины? Если “по маме”, то больше всего в ней, конечно, от корейцев. Но они, в свою очередь, учились у японцев. А хозяева “конюшни” и марки теперь американцы, претендующие на роль “папы”. Немец, видимо, тоже “влез”, поскольку базовые размеры кузова и агрегатов “Лачетти” подозрительно напоминают “опелевские”, а точнее, “Астры” предыдущего поколения. Что, впрочем, объяснимо давними, еще до слияния компаний, связями “Дэу” с “Джи-Эм”. А если еще вспомнить, что Луи-Жозеф Шевроле был швейцарцем и крест с флага его родины красуется на эмблеме фирмы. В общем, экспертиза отцовства обречена на провал.
С именами – тоже масса вариантов. В Европе нашу “гражданку мира” еще с 2002 года знают как “Дэу-Нубира”. Появившись недавно в Америке, она предъявила паспорт на имя “Сузуки-Форенца”, а в Канаде и странах Азии представилась, как “Шевроле-Оптра”. Но мы зовем ее “Лачетти” – по-итальянски. Латинский вариант – “Лацетти”, конечно, красив (“лацертус” – молодой, энергичный), но лингвистически некорректен, поскольку высокопарная, академичная латынь несовместима с простонародными, чисто итальянскими окончаниями на “ti”.
Со всеми извинениями, зачем все отчасти коверкают название автомобиля?
Читается ведь как «ЛаСетти» да и иностранцы говорят «ЛаСетти» и корейская реклама именно как «ЛаСетти»
Почему «ЛаЧетти» или «ЛаЦетти» когда правильно «ЛаСетти»? Почему?
Vino, вот Вам целых две существующих темы по этому поводу:
Источник
Buick Excelle
Общие данные
Годы пр-ва: | 2003—настоящее время |
Иные обозначения: | Buick Excelle Buick Excelle HRV Daewoo Lacetti Chevrolet Nubira Chevrolet Optra Holden Viva Suzuki Forenza Suzuki Reno |
инжекторные
1.4 л 94 л.с. Бензин
1.6 л 109 л.с. Бензин
1.8 л 122 л.с. Бензин
Седан | |
---|---|
—- | |
Тип кузова: | седан |
Двигатель: | 1.4 i 16V (94 Hp) 1.6 i 16V (109 Hp) 1.8 i 16V (122 Hp) |
Характеристики
Массово-габаритные
Длина: | 4501 мм (седан) 4295 мм (хетчбэк) 4580 мм(универсал) |
Высота: | 1445 мм (седан & хетчбэк) 1501 мм (универсал) |
Динамические
На рынке
Другое
Chevrolet Lacetti (рус. Шевроле́ Лаче́тти) — автомобиль среднего класса (класс «C» по европейской классификации), созданный южнокорейским автопроизводителем GM Daewoo. Он выпускается в 4-дверном кузове седан, 5-дверном хетчбэк и 5-дверном универсал.
Модель пришла на смену Daewoo Nubira. Дизайн седана и универсала разработан в итальянском ателье Pininfarina, дизайн хетчбэка создан итальянским ателье Джорджетто Джуджаро. Автомобиль представлен летом 2003 года, поступил в продажу в 2004 году. В 2009 году на смену Chevrolet Lacetti и Chevrolet Cobalt пришла новая модель концерна GM для всех рынков Chevrolet Cruze.
Содержание
- 1 Рынки (страны)
- 1.1 Россия
- 1.2 Евросоюз
- 1.3 США
- 1.4 Другие страны
- 2 Спорт
- 2.1 Top Gear
- 2.2 Всемирный Чемпионат Touring Car (WTCC)
- 3 Примечания
- 4 Ссылки
Рынки (страны)
Россия
В России автомобиль начал продаваться в 2004 году, представлены все три типа кузова под одним именем Chevrolet Lacetti.
В России официально доступны следующие бензиновые 4-цилиндровые двигатели:
- 1.4 L E-TEC II — 95 л.с. на 6300 rpm
- 1.6 L E-TEC II — 109 л.с. на 5800 rpm
- 1.8 L E-TEC II — 122 л.с. на 5800 rpm
Автомобили с 2-литровым двигателем в России не продаются.
В 2007 году начала продаваться специальная версия автомобиля «WTCC street edition», по мотивам чемпионата WTCC, в котором спортивные Lacetti занимали призовые места. Эта версия отличается от серийной наличием штатного заднего спойлера, спортивным обвесом, литыми дисками.
В настоящее время Chevrolet Lacetti продаётся только в России.
Евросоюз
В Европе автомобиль первоначально продавался под маркой Daewoo[источник не указан 58 дней], и только с 2004 года получил имя Chevrolet. В некоторых странах под именем Lacetti продаётся только хетчбэк, а седан и универсал называются Nubira.
Европейские модели доступны со следующими бензиновыми 4-цилиндровыми двигателями:
- 1.4 L E-TEC II — 93 л.с. (69 кВт) при 6300 об/мин
- 1.6 L E-TEC II — 108 л.с. (80 кВт) при 5800 об/мин
- 1.8 L E-TEC II — 120 л.с. (90 кВт) при 5800 об/мин
- 2.0 L E-TEC II — 132 л.с. (101 кВт) при 5800 об/мин
США
В США автомобиль продаётся под маркой Suzuki Forenza и Reno[1], придя в 2004 году на смену модели Daewoo Nubira. Forenza/Reno занимают место между Aerio (позднее SX4) и Verona.
Американская модельная линейка включает 4-цилиндровый бензиновый двигатель 2.0L E-TEC II, разработанный компанией Holden, который выдаёт 126 л.с. на 5600 об/мин.
Другие страны
Лачетти производства ЗАЗ
На других рынках автомобиль известен также как UZ Daewoo Lacetti, Buick Excelle[2]/HRV[3], Chevrolet Nubira, Chevrolet Optra, Chevrolet SRV[4], Holden Viva, Vauxhall Viva.
Спорт
Top Gear
Седан Chevrolet Lacetti был использован для рубрики Звезда в бюджетном автомобиле в телепрограмме Top Gear начиная с весеннего сезона 2006 года. Также 14 мая 2006 ведущий Джереми Кларксон отметил, что Lacetti оказался более проворным на полигоне Top Gear, чем Suzuki Liana, и примерно на 4 секунды быстрее проходит круг.
В 2010 году в новом сезоне Топ Гир Ричард Хаммонд «почти похоронил» Сhevrolet lacetti под двумя снесёными заводскими трубами, сочтя её слишком старой. «Почти похоронил» потому что из под останков труб выглядывал передок авто.В рубрике «Звезда в бюджетном авто» Lacetti сменил Kia Cee’d 2010 модельного года.
Всемирный Чемпионат Touring Car (WTCC)
C 2005 года европейский седан Lacetti служил базой для спортивных гоночных болидов, участвующих в Чемпионате World Touring Car Championship (WTCC). И весной того же года Chevrolet представил первые изображения концепт-кара street legal, основанного на гоночной версии автомобиля для этого чемпионата и названного Lacetti WTCC R+. Концепт-кар получил двигатель 1.8 L E-TEC II доступный в выпускающейся модели, но форсированный со 122 л.с. (90 кВт) до 172 л.с. (127 кВт). Он разгоняется от 0 до 100 км/ч за 8 секунд и развивает максимальную скорость 215 км/ч.
Примечания
- ↑ Модели Suzuki для американского рынка, 2008 год
- ↑ 别克官方网站 (кит.). General Motors China. Архивировано из первоисточника 2 марта 2012. Проверено 26 февраля 2009.
- ↑ 别克官方网站 (кит.). General Motors China. Архивировано из первоисточника 2 марта 2012. Проверено 26 февраля 2009.
- ↑ Chevrolet:SRV Model (англ.). Chevrolet India.(недоступная ссылка — история) Проверено 26 февраля 2009.
Ссылки
- Тест-драйв Chevrolet Lacetti
- Техническое обслуживание Chevrolet Lacetti
⏰Время чтения: 4 мин.
Имя Шевроле Лачетти – это производное от латинского lacertus, что означает «энергичный, сильный, юный».
История Лачетти
История Шевроле Лачетти начинается с дебюта 5-дверного хэтчбэка Лачетти, который состоялся в 2003 году в Южной Корее. Там же началась его полномасштабная сборка. Многие комплектующие поставлялись из Европы, например, ABS делала фирма Bosch, подушки безопасности и катализаторы — Siemens Automotive, автоматические КПП — ZF и Aisin Warner.
Chevrolet Lacetti выпускался в трёх вариантах исполнения кузова — седан, хэтчбек и универсал.
Дизайн Lacetti хэтчбек разрабатывался в Турине, в весьма знаменитой студии ItalDesign под руководством Giorgetto Giugiaro.
Обзор Лачетти
Выглядит автомобиль достаточно динамично и современно, даже сейчас, спустя почти два десятка лет.
15 дюймовые многоспицевые диски и спойлер на крыше Лачетти хэтчбека делают его даже немного спортивным и молодёжным, в отличие от других модификаций кузова.
Общий вид Шевроле Лачетти предает ему ощущение мощности и уверенности.
Интерьер Лачетти не навязчивый, но вполне функциональный и удобный во всех отношениях. Это и довольно просторный салон, где даже задние пассажиры чувствуют себя вполне свободно, и множество ящичков и карманчиков.
Даже присутствует футляр для очков и зеркальца для водителя и пассажира.
Стоит отметить регулируемый по высоте руль и очень удобные сиденья. Приборы легко читаются.
В отделке использованы только качественные материалы, подгонка всех панелей максимально точная, светлые тона обивки выдержаны в одной гамме, и благодаря этому салон кажется ещё просторнее. Скрипов практически нет.
Багажный отсек поражает внушительным объёмом, как для хэтчбека, который можно увеличить, сложив спинку заднего сиденья. Это позволяет перевозить габаритные грузы.
Комплектация Лачетти
Комплектация Lacetti может похвастаться неплохим списком базового оборудования. В стандартное оснащение комплектации SE входят кондиционер, футляр для очков водителя, подлокотник с держателями для стаканов, гидроусилитель руля, передние подушки безопасности, АBS, передние электростеклоподъёмники и CD-магнитола. В комплектации SX оборудование Шевроле Лачетти дополняют система климат-контроля, боковые подушки безопасности для передних пассажиров, противотуманные фары, регулируемое по высоте водительское сиденье. Есть и третья комплектация — CDX. В нее входят, помимо перечисленного, 15-дюймовые колесные диски, спортивные передние кресла с выраженной боковой поддержкой.
Обзор на хорошем уровне. Немного мешают передние стойки кузова, но это обусловлено решением по повышению прочности кузова при лобовом ударе.
Двигатели Лачетти
Для Лачетти предлагали только три бензиновых двигателя объемом 1,4 (93 л. с.), 1,6 (109 л. с.) и 1,8 л (122 л. с.). Базовый 93-сильный двигатель работает в паре лишь с 5-ступенчатой механической КПП. К двум остальным еще предлагается 4-диапазонный «автомат» (для 1,6-литрового Лачетти — производства Aisin, а для 1,8-литрового — ZF).
Моторы 1.4 и 1.6 очень схожи и имеют много общего. Даже система управления двигателем одинакова и построена на одном и том же ЭБУ – Sirius D42.
А вот двигатели 1.8 устанавливались разные. Первые модели шли с мотором T18SED, а более поздние с мотором LDA.
Версии LDA тоже отличаются от года выпуска и имеют разную систему управления двигателем.
Четыре дисковых тормозных механизма отлично выполняют свою работу. Тормоза Лачетти можно назвать идеальными.
Подвеска хорошо зарекомендовала себя по нашим дорогам. В общем, Шевроле Лачетти – это удобная и практичная рабочая лошадка.
Различия Лачетти Седан, Хэтчбек и Универсал
Кратко рассмотрим различия автомобиля в разных вариантах исполнения кузова.
Не смотря на одинаковое название, сами по себе автомобили довольно разные. У хэтчбека с другими кузовами взаимозаменяемы только передние двери.
Салон универсала и хэтчбека одинаков и отличается от седана. Самое значимое отличие – это торпедо. На седане дефлекторы воздуховодов имеют прямоугольную форму, а на хэтчбеке и универсале – круглую.
По теме: