Как правильно учиться сочинение

метки: Учиться, Написать, Нибудь, Небольшой, Человек, Работа, Детство, Начинать

  • Сочинения
  • /

  • 7 класс

Для взрослого человека неотъемлемой частью его жизни становится работа. Труд и принесение пользы другим являются достойными целями и занятиями. Нам, то есть еще молодым людям, труд практически не известен, но и с этого небольшого возраста нужно учиться работать.

На самом деле для этого существует учебный распорядок, мы трудимся своим умом на уроках, мы выполняем домашнюю работу, для того чтобы лучше усвоить материал и приложить какие-то дополнительные усилия к изучению интересующего предмета. Именно добросовестная учеба во многом приучает к работе, но тут следует проявить разум.

Легко учиться так, чтобы только получать высокие оценки, к примеру, со всем соглашаться, совсем не спорить с преподавателем, выполнять любые указания, быть крайне спокойными, делать только так как говорят. Иногда, для того чтобы хорошо учиться на самом деле не так нужны знания, об этом все понимают. Есть способы где-то просто сделать много рутинных заданий, где-то просто понравится педагогу и в итоге получить оценки совсем не за знания, а за покладистость и прилежность.

От этого никуда не деться, но выбор как учиться работать делаем мы сами и именно такими людьми мы станем потом. Тот, кто учится только ради оценок, будет работать только ради денег, не для пользы других или каких-то еще высоких целей. Понятно, плоды такой работы не всегда будут ценными и полезными.

Поэтому, когда мы учимся работать на примере учебы, нам нужно проявлять разумность. Следует порой даже бороться за знания, следует стремится к добросовестности и честности. Тогда мы разовьем привычку поступать подобным образом и в дальнейшем и устроимся на достойную работу, сможем действительно делать мир лучше.

Использовать разумно собственные старания, осознавать для чего мы делаем то или иное – вот основа, на которой мы учимся работать. Даже простые профессии требуют разумного отношения и плох тот работник, который этого не понял и даже будучи взрослым не умеет нормально работать. Такому человеку трудно устроиться в обществе, так как общественные отношения – всегда обмен своими умениями и трудом, мы всегда получаем и отдаем и так существует мир.

Работа представляет собой в каком-то смысле отдавание себя на благо других. Конечно, за работу платят деньги, но есть нечто большее, чем просто зарплата и покупки, также как и в школе есть нечто большее чем просто оценки и аттестат.

Сочинение 2

Умение работать – важное качество, которое ценно для любого человека, особенно для начальства и руководителя. Трудящиеся сотрудники приносят своему работодателю больше прибыли, чем обычные.

5 стр., 2007 слов

«Учимся писать . Работа с художественным текстом»

… сочинение правильное, ясное и по летам их изящное, но простое, невысокопарное. М.М. Сперанский Работа с художественным текстом Если невнимательно прочитать текст, то можно: автора отождествить с рассказчиком; … рассказчик, а где автор! Писателем избран художественный стиль, основная цель которого: передать читателю свои чувства, нарисовать словами живую картину, … и работал вновь» … Почему? … когда …

С детства каждого из нас учат быть ответственным и трудолюбивым. Все эти качества начинают проявляться с садика и школы. Такие детки всегда чем-то заняты, нет такого момента, чтобы они сидели без дела. Если говорить о детском садике, то такие ребятишки либо собирают конструктор, либо листают книжки, либо играют с другими детьми и проявляют лидерские качества.

В школе с трудолюбием дела обстоят посложнее. Дети пытаются копировать взрослых, благодаря этому им кажется, что они уже ими стали. Но, когда дети растут, их увлечения начинают меняться.

Что обычному ребёнку нужно для счастья? Игрушки, гаджеты и друзья. В школе в младшем блоке дети находятся под контролем родителей, по этой причине оценки и качество учёбы хорошие. Но как только дети переходят в подростковый период, они уже не находятся под тем уровнем контроля. И ответственность ложиться на плечи юного ученика. Если у него нет цели, ради которой стоит учиться и трудиться, то успеваемость резко упадет.

Если подросток имеет мечту, например, стать врачом или спасателем. Он будет трудиться, не покладая рук. Умение работать в таком возрасте означает прилежно учиться и думать о будущей профессии. Чтобы достичь своей цели, нужно приложить массу усилий. Чтобы поступить в медицинский вуз или вуз МЧС, нужно обладать знаниями, умениями и навыками.

Для получения знаний обязательно постоянное обучение: то есть писать самостоятельные и контрольные работы на положительные отметки, читать литературу по нужной тематике, изучать проекты специалистов, ставить эксперименты.

В случае с поступлением в ВУЗ МЧС нужны физические навыки: физическое развитие должно быть на качественном уровне, способность не паниковать и правильно действовать в различных ситуациях.

Также в этом возрасте работа проявляется в помощи старшим, например, волонтёрские и активистские клубы. Можно работать на простых работах, например, раздавать листовки и приглашать на различные мероприятия.

Всегда надо помнить, что человек работает качественно, когда у него есть цели и гарантия того, что ему заплатят за проделанную работу. Уметь работать обязательно, потому что без этого качества очень сложно жить. Особенно для мужчин это принципиально важно.

Тайминг: как грамотно распорядиться временем

В течение дня

В своей новой книге When: The Scientific Secrets of Perfect Timing писатель Дэниел Пинк (Daniel Pink) приводит множество советов по управлению временем с точки зрения биологии, психологии и даже экономики. Среди них есть несколько вполне конкретных рекомендаций, которые могут помочь в учебе. В частности, Пинк советует при планировании нагрузки учитывать циркадные ритмы.

Циркадные ритмы влияют не только на наш сон, но и на настроение и концентрацию, которые циклически изменяются в течение дня. В среднем, через семь часов после пробуждения концентрация и настроение достигают низшей отметки, после чего снова начинают возрастать (поэтому многие лайф-коучи советуют не откладывать выполнение важных дел и приступать к ним в первые часы после пробуждения).

4 стр., 1525 слов

«Горжусь своим отцом» Дети – о работе сотрудников МЧС

… МЧС о работе сотрудников чрезвычайного ведомства, а также хотят ли они стать спасателями и пожарными. Учащимся разных школ области было предложено написать небольшое сочинение на данную тему. Дети отнеслись к … благородную профессию. Я тоже мечтаю стать спасателем!» Софья Моисеева, «Мой дядя Дима работает спасателем в МЧС нашего района и иногда рассказывает о своей службе, людях, …

Именно с нашими циркадными ритмами, в частности, связывают тот факт, что вероятность возникновения ошибок на работе (например, в медицинских учреждениях) повышается в период с 14 до 16 часов.

Конечно, студентам необязательно каждый день вставать рано, причем в одно и то же время, однако понимание своего хронотипа и циркадных ритмов можно использовать на благо учебе. Например, наиболее сложные задачи (вроде подготовки к экзаменам или к семинару) планировать на первые два-три часа после пробуждения — понимая, что в последующие часы концентрация будет неизбежно снижаться (о том, чем занять это «малопродуктивное» время, расскажем чуть ниже).

Перед дедлайном

Разумеется, наиболее остро нехватка времени ощущается накануне экзаменов. Кстати, «тянуть до последнего» — это не просто привычка нерадивых студентов, на самом деле такое поведение характерно для большинства из нас. Один из примеров, которые Пинк приводит в своей книге — исследование ученых из Калифорнийского Университета в Лос-Анджелесе, которые показали, что большинство из групп испытуемых во время экспериментов не делают ничего (или практически ничего) минимум первую половину времени до дедлайна, и только потом приступают к работе.

Чтобы избежать эффекта «горящего поезда», ученые советуют ставить промежуточные цели и использовать технику «движения по цепи»: каждый день, в течение которого вы тратили время на подготовку к экзамену (выполнение лабораторной, написание курсовой), отмечайте каким-нибудь символом. Цепочка таких символов в календаре станет дополнительным мотиватором к тому, чтобы не бросать начатое и дойти до дедлайна без «пробелов» и авральной работы. Конечно же, календарь не усадит вас за конспекты и не отключит соцсети, но послужит «раздражителем» и напоминанием — иногда и это может оказаться весьма кстати.

По русскому языку 7 класс

Многие путают слова работа и труд, сейчас их даже считают синонимами. Однако это не верно, ведь работа означает принудительное занятие и обязательно это занятие должно иметь какой-то выгодный результат. Не зря это слово происходит от слова «раб». Это может проявляться, например, в зависимости от своего работодателя и постоянности выдачи заработной платы. Такой вид деятельности может быть нацелен на оказание услуг или использование физических и умственных сил. А труд это дело, которое каждый совершает добровольно и в основном он производиться ради улучшения собственных качеств (работа над собой, повышение навыков).

Приучаться к труду лучше всего с детства, ведь потом изменить человека будет очень не просто. Наверное, каждый задумывался над тем, зачем взрослые уже начиная с самых малых лет, стараются давать нам небольшие поручения и с каждым годом их становиться все больше. Ведь каждый хотел порезвиться и продлить свое беззаботное детство. А все это делается для того, чтобы в будущем на человека можно было положиться и он смог заботиться о себе сам, а не садиться на шею родителям.

Нужно искать такую работу, при которой человек будет заниматься любимым делом и заодно получать деньги. Если он нашел себе такое занятие, то он точно выбрал верный путь. Именно так и хотят жить большинство людей, именно так и выглядят счастливые люди. И каждый должен стремиться к такой жизни. Ведь многие дети уже с начальных классов начинают выбирать себе профессию. Конечно, чаще всего с взрослением у ребенка появляются другие увлечения и соответственно другие планы на жизнь.

1 стр., 389 слов

Роль информации в жизни человека ( на свободную тему)

… в интернете и социальных сетях. Появилось много таких, которые вредят развитию информационных технологий. Все вышеприведённые примеры в виде хронологии и есть жизнь людей в мире информации. … готовится к нападению на Советский Союз, но кому-то было выгодно, чтобы на Советскую Россию все-таки … в реальность 500-летняя, а то и 1000-летняя мечта простых рабочих-крестьян о создании государств труда …

Конечно у каждого хоть немного, но присутствует лень. Именно из-за нее люди не пытаются что-то изменить в своей жизни. Для того чтобы брать что-то от жизни нужно обязательно соблюдать дисциплину. Ведь если мы будем поддаваться своей лени, то потом будет гора несделанных дел. У людей, которых с детства не приучили к труду это очень ярко выраженный недостаток. Человек становиться неинтересным, совершенно ни в чем не заинтересованный, не способный обеспечить себя и позаботиться о себе.

Лень властвует над людьми, из-за чего они не могут себя реализовать. Но если ее победить и начать работать над собой, то каждый сможет наслаждаться плодами своей жизни.

Другие темы: ← Описание подруги↑ 7 классСтраница моего дневника, один школьный день →

`

Нужно больше воды

Еще один довольно распространенный совет заключается в том, чтобы не злоупотреблять кофеином, но при этом пить достаточно воды. У этой рекомендации есть вполне обоснованное научное подтверждение — исследования в этой области проводятся довольно давно. Так, например, в ходе одного из экспериментов (научная публикация по его результатам вышла еще в 1988 году) было показано, что даже незначительное обезвоживание (в 1-2%) может вызвать падение когнитивных способностей. В исследовании, в частности, отмечено ухудшение краткосрочной памяти и способности решать арифметические задачи.

А авторы более поздней публикации в журнале European Journal of Clinical Nutrition заявляют, что «обезвоживание является предпосылкой ослабления когнитивных способностей». Поэтому, чтобы не терять фокус во время учебы, следите за своим самочувствием и не терпите жажду — особенно, если помимо занятий вы активно тренируетесь.

Фото Университета ИТМО

Популярные сочинения

  • Сила любви — сочинение 9, 10, 11 класс

    Любовь является удивительным чувством и даже даром. Если человек любит, то он способен на поступки и истинное ощущение счастья. Сила любви безгранична и она способна захватить каждого в свои сети.

  • Отношения Ольги и Обломова в романе Обломов

    Одной из основных сюжетных линий романа «Обломов» есть отношения между главным героем и Ольгой Ильинской. Читая роман, мы стремимся понять, могут ли чувства изменить человека и приходим к выводу

  • Сочинение Самсон Вырин в повести Станционный смотритель (Образ и характеристика)

    Самсон Вырин – это образ маленького скромного человека. Вначале повести – это бодрый и свежий мужчина лет пятидесяти. Он служит на станции смотрителем. Труд его тяжёлый и неблагодарный, но Вырин честно и добросовестно выполняет свои обязанности

Учимся во сне

Еще один совет из области очевидного— о том, что здоровый и продолжительный сон положительно влияет на наше умственные способности — известен всем. Американские исследователи пошли дальше — и в ходе экспериментов выявили еще одну важную особенность, связанную с тем, как работает мозг во время сна.

2 стр., 593 слов

«Жизнь замечательных людей» (Крысина К.)

… трудами молодого поэта. Вернувшись из армии, он женился. И теперь у него была собственная семья, в которой родились две замечательные … рассказы, поэму и стихотворения. Основные темы его произведений — отношения между людьми, красота родной природы. Вдохновение к … политехнический институт по специальности «Радиотехника», затем работал на почтовом ящике в отделе микроэлектроники начальником комплексной …

Они показали, что испытуемые лучше запоминают пары несвязанных между собой слов, если заучивали их не утром, а перед сном. В этой связи ученые делают вывод о том, что сон стабилизирует наши воспоминания и позволяет закрепить их — еще один довод против бессонной ночи перед экзаменом.

Вариант 3

Каждому из нас с детства известна замечательная народная мудрость: «Без труда не выловишь и рыбку из пруда». Труд – это действительно важнейшая составляющая нашей жизни. Его важность неопровержима в любом возрасте и социальном положении. «Труд сделал из обезьяны человека» — возможно, в этом высказывании есть доля правды.

Труд кормит человека, является его источником жизни и существования.

Стоит различать интеллектуальный и физический труд. Нельзя назвать менее важным какой-то из них. К работникам интеллектуальной сферы относятся учёные, врачи, учителя. Физическим трудом занимаются спортсмены, шахтёры, рабочие, строители. Смена видов деятельности помогает расслабиться и утомляться с меньшей силой.

Трудолюбие – важнейшее качество человека. Трудолюбивые люди, как правило, настойчивы и упорны в достижении своих целей.

Важность труда в повседневной жизни каждого трудно переоценить. Труд совершенствует тело и дух. В нашей повседневной жизни постоянно присутствует труд. Человек, не занимающийся абсолютно никаким трудом, деградирует физически и духовно.

Самый главный и серьёзный враг труда – это лень. Она тормозит человека и разрушает его изнутри. Лень противодействует труду, и чтобы её побороть, нужно развивать в себе силу воли и упорство.

Труд не должен быть корыстным. В первую очередь он делается ради себя, а уже потом ради денег, славы, признания.

Труд – это, прежде всего, развитие. Трудясь, человек развивается, приобретает определённый опыт и навыки в конкретной сфере деятельности, постоянно закрепляя их.

Труд – основа цивилизованной жизни на планете. Благодаря нему, человечество достигло тех высот, которые оно имеет сейчас. При серьёзной настойчивости он имеет свои солидные плоды.

Подводя итог рассуждения о важности труда, хочется призвать каждого из нас уделять как можно больше внимания труду и самосовершенствованию, борьбе с ленью и развитию силы воли.

Сочинение о труде для 7 класса

Другие сочинения: ← Что воспевает народ в героическом эпосе↑ 7 классКак я убираю комнату, квартиру →

Рабочее пространство

Выделите себе рабочее место, в идеале — отдельную комнату. Но если с отдельной комнатой не получается, то это должен быть хотя бы отдельный стол. Должен быть какой-то угол, который вы будете называть своим рабочим местом. Очистите это пространство от всего манящего на перерыв, создайте там лаконичную рабочую обстановку, подготовьте рабочее место так, чтобы не было необходимости лишний раз его покидать.

10 стр., 4774 слов

Труд и трудовая деятельность человека в истории

… важному делу, как труд. Если человек перестанет трудиться, то он станет неинтересен, как обществу, так и самому себе, потому что не сможет принести никакой пользы в жизни. Вариант 2 «Труд сделал … от лейтенанта до полковника и генерала, так и в любой профессии есть возможность роста и продвижения. Все начальники и директора когда-то начинали трудиться обычными рабочими. Они старались, и это дало им …

Хрустеть яблоком, не чипсами. Собираем сбалансированный рацион на удаленке Подробнее

«Опыт, сын ошибок трудных»

Часто основное препятствие к изучению чего-то нового — это страх допустить ошибку или не справиться с поставленной задачей. И тут есть чему поучиться у детей. Они не боятся промахов и неудач, осваивают новое с увлечением и азартом. Вспомните малыша, который учится ходить. Или ребенка постарше, когда он осваивает велосипед. Что они делают, когда в процессе обучения падают? Встают и продолжают.

Взрослым чаще свойственна осторожность, стремление оставаться в зоне комфорта, избегая неудач. Но есть и такие, кому удается сохранить «детскую» увлеченность. Их не пугает высокая вероятность ошибки. Так, у изобретателя Томаса Эдисона было множество ошибочных попыток прежде, чем он разработал один из первых коммерчески успешных вариантов лампы накаливания. А о своих неудачах он сказал так: «Это не были неудачи. Просто я изобрел 10 000 способов, которые не сработали». Не зря же говорят: на ошибках учатся. Как же быть, когда цена ошибки очень высока, например при подготовке квартального отчета или оформлении платежных документов?

А. Л.: В ситуации с высокой степенью ответственности, когда цена ошибки высока, человек учится очень быстро. Например, летчик-истребитель понимает, что любое его неверное движение может стоить ему жизни. Этот тезис применим и к ситуации, когда речь идет о финансовой ответственности. В таких случаях все процессы выстраиваются так, чтобы все действительно работало, отчеты были сданы в корректном виде и в срок и т д. Поэтому важно, чтобы финансовую ответственность в бухгалтерии нес не только главный бухгалтер.

В стрессовой ситуации нам часто открываются решения, которые при осознанном поиске бывают не доступны, потому что мы привыкли рассуждать шаблонно.

Д. Л.: Взрослые обучаются только в процессе профессиональной деятельности. К сожалению, как бы этот материал не был красиво оформлен, как бы он не был подан, если нет возможности попробовать и сделать что-то самому, то вся информация уходит в пустоту. Например, когда работу в программе только показывают на экране, в это не очень веришь. Потому что личный опыт подсказывает, что это красиво только на экране, а когда до дела доходит — совершенно другая картина. Нужно обязательно что-то сделать ручками: посчитать на калькуляторе, поработать в бухгалтерской программе. Тогда информация усваивается.

А. С. : На КУБЕ об изменениях мы рассказываем в такой модели: было/стало. Это позволяет увидеть особенности, понять, что изменилось. Очень помогают усваивать информацию цифровые примеры, ситуации из жизни. Сказать можно много, а когда есть возможность посмотреть на конкретном примере, тогда легче разобраться. После урока мы всегда даем слушателям практические задания. Их выполнение очень помогает усваивать информацию. Если в бухгалтерии есть традиция делиться с коллегами профессиональной информацией, то очень полезно включать в свой рассказ практические задания и тесты.

7 стр., 3302 слов

2016-2017 Опыт и Ошибки

… наивысших результатов. жизненный опыт – это Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter. ЕГЭ-2017. Литература. Сочинение. 10 аргументов по теме: «Опыт и ошибки» Жизненный опыт для профессионального и личностного роста …

TL;DR

  • Планируйте интенсивные умственные нагрузки на первую половину дня (вне зависимости от того, когда для вас начинается эта «половина»).

    В течение первых двух-трех часов после пробуждения вы будете максимально сконцентрированы и мотивированы на решение сложных задач.

  • Учитывайте, что примерно через семь часов с момента пробуждения ваша мотивация и концентрация достигнут самой низкой отметки — в это время лучше оторваться от учебы и выйти на прогулку или пробежку, чтобы немного «разгрузить мозг». После того, как вы таким образом восстановите силы, продолжить занятия будет проще.
  • В целом не пренебрегайте спортом. Один лишь спорт, конечно, не улучшит ваши оценки, но может сделать учебу более эффективной — вам станет проще бороться со стрессом во время экзаменов и запоминать информацию на лекциях. Для этого необязательно проводить долгие часы в тренажерном зале или записываться в секцию кунг-фу — даже 150 минут аэробной нагрузки в неделю будут хорошим дополнением к учебе и улучшат общее самочувствие.
  • Помните, что даже незначительное обезвоживание снижает когнитивные способности, поэтому старайтесь обращать внимание на свои ощущения — не игнорируйте жажду. Особенно если в течение дня вы занимаетесь спортом.
  • Несмотря на то, что наиболее интенсивные умственные нагрузки лучше планировать на первые часы после пробуждения, заучивание информации вполне можно отложить до вечера. Если это проблематично — например, вам надо выучить много билетов к экзамену — используйте время перед сном, чтобы повторить заученное. Так вам будет намного проще вспомнить информацию на следующий день.
  • Если вы откладываете учебу до последнего — помните, что вы не одиноки. Чтобы «обмануть мозг», попробуйте выставлять себе промежуточные мини-дедлайны (например «найти статьи по теме курсовой», «написать обзор литературы», «продумать структуру исследования»).

    Начиная с текущего момента, отмечайте каждый день до дедлайна, в течение которого вы продвинулись к выполнению задачи. Цепочка из «крестиков» или «точек» будет дополнительным стимулом к тому, чтобы сделать в течение дня хотя бы что-то, что поможет продвинуться к цели.

В следующей части нашего обзора мы расскажем о том, как влияет на оценки мышечная память, и почему «знания о знаниях» — сфера, которая поможет серьезно повысить свою успеваемость.

Перерывы

Заранее запланируйте разумное количество пяти- или десятиминутных перерывов, чтобы можно было чем-то перекусить, размяться, подышать на балконе. Это может быть все что угодно, но вот эти перерывы должны быть, не надо переутомляться. Заблаговременное планирование таких перерывов — это важное рабочее условие. Это помогает не терять рабочей хватки и не наедать лишние килограммы незапланированными походами к холодильнику. Отличным решением станет долгосрочное планирование — составление графика на несколько дней с прописанными периодами отдыха и обеда позволит нормализовать рабочий темп.

17 стр., 8284 слов

Исследование системы управления оценкой персонала на основе компетенций …

… курсового проекта является изучение теоретических и методических положений по управлению системой оценки персонала на основе компетенций для последующего его обучения и развития. Для достижения … планы развития организации. Основные составляющие системы управления персоналом: планирование; кадровый учет; подбор; адаптация; оценка; планирование карьеры; развитие и обучение (включая работу с кадровым …

logo

  • написать сочинение-миниатюру на тему: Как нужно учиться» заранее всем спасибо!

    • Предмет:

      Русский язык

    • Автор:

      anahihancock772

    • Создано:

      3 года назад

    Ответы

    Знаешь ответ? Добавь его сюда!

  • russkii-yazyk
    Русский язык

    4 минуты назад

    Помогите с англиским

  • drugie-predmety
    Другие предметы

    9 минут назад

    Помогите с этими цыфрами.

  • fizika
    Физика

    14 минут назад

    Физика задачи 10 класс

  • istoriya
    История

    24 минут назад

    Помогите с Историей

  • ekonomika
    Экономика

    24 минут назад

    Решить задачу очень срочно

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Вы не можете общаться в чате, вы забанены.

Чтобы общаться в чате подтвердите вашу почту
Отправить письмо повторно

Вопросы без ответа

  • matematika
    Математика

    25 минут назад

    Помогите пж ,Описать картину на английском 5,6 предложений

  • fizkulytura-i-sport
    Физкультура и спорт

    31 минут назад

    Физра,5 класс:почему у военных хорошая осанка?как ваша жизнь влияет на осанку?

Топ пользователей

  • avatar

    Fedoseewa27

    20518

  • avatar

    Sofka

    7417

  • avatar

    vov4ik329

    5115

  • avatar

    DobriyChelovek

    4631

  • avatar

    olpopovich

    3446

  • avatar

    dobriykaban

    2374

  • avatar

    zlatikaziatik

    2275

  • avatar

    Udachnick

    1867

  • avatar

    Zowe

    1683

  • avatar

    NikitaAVGN

    1210

Войти через Google

или

Запомнить меня

Забыли пароль?

У меня нет аккаунта, я хочу Зарегистрироваться

Выберите язык и регион

Русский

Россия

English

United States

zoom

How much to ban the user?

1 hour
1 day

Сочинение на тему: Как хорошо учиться в школе

Тип работы:  Сочинение 
Дата добавления:  01.04.2020

Сочинение на тему: Как хорошо учиться в школе

Сочинение на тему: Как хорошо учиться в школе

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой выпускной квалификационной работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

Сочинение на тему: Как хорошо учиться в школе Если вы хотите научиться сами писать любые сочинения, то на странице «что такое сочинение и как его написать» я подробно написала.

Сочинение на тему: Как хорошо учиться в школе

Посмотрите похожие темы сочинений возможно они вам могут быть полезны:

Текст сочинения:

Сочинение на тему: Как хорошо учиться в школе

Взрослые часто говорят, что надо учиться. Не только учиться, но и хорошо учиться. Я каждый день хожу в школу, где могу приобрести определенные навыки. Они не могут обучить там всему, но мы можем получить в школе базовые знания, которые со временем будут расти.

Я хочу понять, зачем мне нужна эта информация. Обучение означает участие в процессе получения определенной информации. Некоторые когнитивные послания приходят к нам от родителей, что-то, чему мы учимся в учебных заведениях (школах, различных секциях, студиях). Другая категория знаний поглощается в нас телевизорами и компьютерами.

Знания — это часть нашей жизни. Без него мы ничего не сможем сделать. Вы даже не можете завязать шнурки, не зная, куда и как их завязать. Мы получаем все знания через обучение. Взрослые постоянно напоминают нам об учебе для того, чтобы поступить в университет. Специальные знания, полученные в университетах или колледжах, вместе с высшим образованием, помогут вам получить хорошую и интересную работу.

Сейчас я пишу, и, кажется, меня научили читать и писать. Это необходимые действия в нашей современной жизни, без которых невозможно… жить в современном мире! Эти знания, которые мы приобрели благодаря упорному труду над собой, направляют и поддерживают нас на протяжении всей нашей жизни. Она помогает нам собирать и анализировать другую информацию из окружающего нас мира.

Процесс обучения может быть скучным, если вас не интересуют полученные знания. Ты не веришь, что сможешь использовать его в будущем. Интересно узнать что-то новое о твоих увлечениях, твоем хобби. В этом случае обучение становится увлекательной игрой.

Учеба — это не только вопрос школы. Нас учат не только учителя. Каждый день мы чему-то учимся, говорим друг с другом, читаем, слушаем. Следует тщательно подбирать информацию, так как не вся она может быть полезной. Мы используем знания, которые нам нужны в данный момент. Чтобы достичь определенной позиции в будущем, чтобы стать хорошим специалистом, нужно учиться, иначе мечты останутся несбыточными. В этом случае передайте свою должность более опытному и знающему человеку. Конечно, я хочу, чтобы мои мечты сбылись. Это означает, что для того, чтобы быть современным человеком, нужно хорошо учиться и учиться.

                                         

Выполнила: учитель начальных классов

 Ахметзянова Эльфия Киямовна

2017-2018 год

Счастлив тот, кого судьба привела к тому, 
к чему предназначила его природа. 
Счастлив он сам, и счастливо через него человечество.                                                                                            
.                                                А. Дистервег

       Я – учитель начальных классов.27 лет тому назад судьба привела меня в школу. И каждое утро спешу я на работу. Все мои мысли о школе . Каждый день иду в школу как в первый раз. Иду учиться  вместе со своими учениками. Я люблю приходить в школу рано утром, чтобы сосредоточиться, приготовиться к занятиям и с улыбкой встретить своих учеников. Иду в школу с открытым сердцем и произношу заветные слова: – Здравствуйте, мои лучшие друзья! Через час школьные коридоры будут наполнены детскими голосами, а пока — тишина, которая настраивает на размышления. И всё чаще я задаю себе вопросы: «Каким же должен быть учитель? Как и чему учить детей в постоянно меняющемся современном мире?».

      У учителя начальных классов особая роль. Суть её работы состоит в том, что не только увлечь ребёнка уроком, но и затронуть некие струны его души.

      С одной стороны – всё просто: современный образовательный процесс регулируется множеством законов, стандартов, согласно которым каждый педагог должен быть профессионалом, знающим свой предмет, умеющим понятно и доступно преподнести его детям. Но, на мой взгляд, это второстепенно. На первый план выходит личность педагога, работающего по этим законам и стандартам. Считаю, что учитель – это личность, за которой хочется идти, которой безоговорочно веришь, которая зажигает своим оптимизмом.

       Времена меняются, меняются и дети, и учителю нужно для себя определить смысл своей работы. Деятельность учителя – это всякий раз вторжение во внутренний мир меняющегося, противоречивого, растущего человека. Я всегда стараюсь помнить об этом, чтобы не поранить, не сломать неокрепший росток детской души, ибо никакими учебниками нельзя заменить содружество педагога с детьми. Все больше убеждаюсь в том, что школа – это то место, где не работают случайные люди. Дети сразу чувствуют фальшь, неискреннее отношение к себе.

     Как учитель, я стараюсь создавать условия для того, чтобы ребенку было интересно самостоятельно добывать знания, заниматься самообразованием, иметь возможность попробовать свои силы в разных областях. Главное в учебной деятельности маленького школьника – понимание того, что он изучает и того, для чего это ему нужно. Ведь именно с багажом, который дала ребёнку школа, ему придётся шагать по такой сложной и извилистой дороге, имя которой «Жизнь». Важно пробуждать в детях желание победить самих себя, подняться на ступеньку выше. Совместная деятельность учителя и его учеников, уважение к ученикам, взаимопонимание дают прекрасные результаты. Каждый ребенок ждет оценки своей деятельности, мечтает, чтобы учитель заметил его пусть даже небольшой шажок вперед.  Слова поощрения окрыляют учеников, вселяют в них уверенность.  

     С годами и опытом пришло знание: учить и учиться самой, постоянно находиться в творческом поиске, преодолевать себя, строить педагогическую деятельность, ориентируясь на общечеловеческие нравственные ценности, а высшей ценностью считать личность самого ребёнка.

      Учить мыслить, постигать тайны природы и жизни, учить слушать и слышать, смотреть и видеть, говорить и высказываться, а главное — чувствовать, сопереживать.

       Учиться – значит идти вперёд, опираясь на знания и веря в удачу, относясь к ошибкам как к точкам своего роста.

       Вместе со мной маленькие друзья постигают мир во всём многообразии красок, поэтому уроки люблю проводить интегрированные: музыка и русский язык, литературное чтение и изобразительное искусство.

       Я стараюсь детей учить учиться, самим добывать знания и применять полученные знания в практике. Но достаточно ли только научить  учиться, добывать знания и применять их в жизни? Будет ли такой человек счастлив, успешен, любим и уважаем? А как же без доброты, любви, справедливости, честности – главных ориентиров жизни? И мы, педагоги, должны обладать теми качествами, которые хотели бы воспитать в своих учениках.

      Годы работы в школе я научилась  принимать детей такими, какие они есть, быть терпимой к ошибкам других, но требовательной к себе. Главное для учителя – создать для ученика ситуации успеха, помочь поверить ученику в себя и научить, как восходить к вершинам, как предупредить риск падения и как суметь подняться, когда довелось упасть.

       Сейчас мои ученики второклассники.  Они все очень разные. Одни увлекаются спортом, другие – рисованием, вышиванием, вязанием, третьи  любят читать. Для меня важно не только проникнуть в мир ребёнка, дать шанс ему проявить себя, но и обогатить мир его души.

      Я часто задаю вопрос, что должно быть главным для меня как педагога? И всё больше  убеждаюсь в том, что главное — постараться сделать так, чтобы каждый из моих учеников стал, прежде всего, воспитанным, добрым, честным и отзывчивым Человеком. Чувствую на себе ответственность в развитии у моих учеников любви к Родине, уважения к людям, сохранения традиций. Стараюсь воспитывать достойных граждан нашего государства. У Андрэ Моруа (французский писатель) есть замечательные слова: «Воспитывать — значит возвышать ум и характер, значит вести к вершинам».  Это изречение стало моим педагогическим кредо. Я стремлюсь делом подтверждать это высказывание — нахожусь в постоянном творческом поиске, не останавливаюсь на достигнутом.

      Для ученика, особенно начальных классов, учитель — это идеал, человек, который знает всё на свете, не имеет недостатков. Но любой учитель  — это простой человек, который может ошибаться, иногда проявлять негативные эмоции.  Как порою бывает стыдно за неумение сдержаться, за то, что повысишь голос на детей. И понимаешь, что нужно учиться подавлять в себе эти негативные эмоции, самосовершенствоваться как личность. Дети любят задавать множество вопросов, на которые порою не можешь сразу дать ответ.  Я не стыжусь признаться ученикам, что не знаю и не умею чего-то. Но позже обязательно   нахожу ответ на интересующий их вопрос.С каждым новым днем, с каждым новым уроком я понимаю, что не представляю себя без школы, без детей. Еще несколько столетий назад И. Кант утверждал: «Работа – лучший способ наслаждаться жизнью». Я люблю свою работу, я наслаждаюсь ею, заряжаюсь поддержкой и задором моих учеников, делюсь с ними эмоциями, вижу, как они меняются из года в год и как изменяют меня.

    Завтра будет новый школьный день! Завтра я снова войду в класс и скажу: «Доброе утро, ребята! Я рада вас видеть!». На меня будут с интересом смотреть  пять  пар внимательных и пытливых глаз, и я вновь почувствую себя счастливым человеком — ведь меня окружают дети!

     Я учу детей, а они учат меня. Как сказал древнеримский философ Сенека: «Уча других, мы учимся сами». Ведь учить имеет право лишь тот, кто сам постоянно учится.

автор: Гаршина Екатерина Владимировна

учитель английского языка МБОУ г.Шахты “Лицей №26”

эссе на тему “Учить учиться”

КОНКУРСНОЕ ЗАДАНИЕ «ЭССЕ»

Гаршина Е.В.,

МБОУ г.Шахты «Лицей №26»

«УЧИТЬ И УЧИТЬСЯ»

Счастлив тот, кого судьба привела к тому,
к чему предназначила его природа.
Счастлив он сам и счастливо через него человечество.
А. Дистерверг

Профессия учителя, на мой взгляд, одна из самых необычных. Почему? Потому что все считают, что учитель – это тот, кто учит. Но ведь это не совсем так: это дети нас учат. Как бы я смогла понять, куда мне двигаться дальше, чему учиться, если бы не мои ученики. Только с их помощью я вижу, что у меня получается, а что нужно изменить. Дети умеют учить лучше взрослых, они говорят и действуют открыто. Главное для меня – не задуть огонек желания ребенка говорить о том, что он думает, что его волнует, радует или печалит.

«Учить и учиться»… Такие похожие слова… А что же первично? Исходя и здравого смысла, нужно сначала учиться, а потом только учить других. 

Я учусь. Каждый день я учусь специально и учусь «нечаянно»: жизненные ситуации, книги или путешествия дают мне возможность почувствовать, кто я. Умение и желание учиться всю жизнь – обязательное качество настоящего учителя. Учиться у детей открытости, искренности, светлому взгляду на жизнь, умению видеть красоту и гармонию мира. Учиться у коллег, но помнить: скопировать и повторить чужой путь нельзя, нужно искать свой путь, свою истину. Я иду по своему пути и ищу свою истину…

Кроме того, главное в моей работе, умение не только доступно преподнести свой предмет, но и поверить в каждого ребенка, умение находить «жемчужину» в каждой «раковине». Трудности, неудачи, разочарования отступают, когда видишь блеск глаз своих учеников. Эти глаза заставляют забыть обо всем, пробуждают в тебе силы и желание сделать так, чтобы этот яркий свет, эта любовь не только никогда не исчезали, а разжигались и становились все сильнее и ярче. Я уверена, что человек, переживший такую радость, не захочет творить зло, причинять вред другим. В нем проснется желание поделиться своими чувствами с другими, стремление совершенствоваться и познавать все больше и больше. 

Я учусь учить. На первый взгляд, всё очевидно: ученик – учится, учитель – учит. Но если ответ на вопрос: «Чему учить?» затруднений не вызывает, то однозначных ответов на вопрос: «Как учить?» – нет: они весьма разнообразны. Пожалуй, именно поиск ответа и определяет творческую состоятельность педагога. Можно закрепить новую лексику по теме «Еда», устроив кулинарное шоу. А еще изучать времена английского глагола не по сухим таблицам, а используя пантомиму, показывающую процесс, действие и результат. Тогда и итоговая контрольная оказывается бонусом – она проходит в формате квеста, где содержательная наполненность воплощена в необычной форме. Эмоциональная игра оставляет сожаление от того, что контрольная так быстро закончилась. Это шаг вперед для учеников любого уровня. 

Судьба каждого ребенка, с которым имею дело, – самое важное для меня. Каждый человек неповторим, уникален. Школа должна дать ребенку возможность самовыражения, самоутверждения. В этом процессе учитель и ученик дополняют и учат друг друга. Дети сами идут на контакт. Поднятая рука ребёнка – это не только сигнал учителю «я знаю», но и «можно, я попробую». Эту попытку ответить следует вовремя поддержать, дать возможность ученику поверить в себя. Тогда дети раскрывают себя и свои возможности на каждом уроке. Школьный урок дает вдумчивому учителю безграничные возможности для творчества. Так на моем уроке рождаются новые открытия и новые идеи; от него, словно от родника, берут начало мощные реки педагогического мастерства. 

Однажды мудрец задал окружавшим его три вопроса: «Какое дело у человека самое важное? Какое время у человека самое важное? Какой из людей для нас самый важный?» Люди по-разному отвечали на эти вопросы. Тогда мудрец сказал им: «Самое важное для нас в жизни дело – то, которое мы делаем сейчас. Самое важное время – тот момент, в котором мы живем. Самый важный для нас в жизни человек – тот, с которым мы имеем дело сейчас».

Я каждый день учусь учить ребят умению учиться. Уча других, я стараюсь всегда быть внутри процесса учения. Вместе с учениками, родителями я учусь сама: учусь ответственности, проницательности, справедливости, доброте. Учусь быть профессионалом. Как важно выслушать, понять других, услышать рациональные решения, подсказать, посоветовать, дать возможность проявить инициативу – вот они, важные глаголы действия, разные грани мастерства педагога. Я не наблюдаю, я вместе с учениками и родителями думаю и действую… Тогда мир для меня становится целостным, а наша совместная деятельность – полезной, любимой, интересной и для всех полной открытий и чудес. 

На уроках английского я стараюсь создать условия своеобразного интеллектуального соревнования, где победу одерживает тот, кто сможет верно сопоставить предложенные в игре факты, наиболее точно считать визуальную, аудиальную или кинестетическую информацию, установить причинно-следственные связи и открыть новое знание. В интеллектуальных играх важно подбирать темы, которые находят эмоциональный отклик у современных учеников. Важно также показывать, что не всегда имеет значение именно владение информацией, что есть логика и стремление к победе. Увлекательным опытом для учителя станет включение в игры творческих заданий, которые смогут вовлечь всех членов в выполнение задания. На бумаге трудно передать, с каким неподдельным познавательным интересом школьники участвуют в этих играх, какими аплодисментами они сопровождают свои успехи. Проигравших здесь нет, ибо открытия становятся нашими общими.

Учу ли я непосредственно словам и правилам английского языка? Разумеется! Стремлюсь ли я к тому, чтобы мои ученики смогли действительно говорить на английском языке? Несомненно! Но как часто я замечаю, что стоит помочь им сделать первые шаги в изучении языка, на котором, по мнению моих второклашек, говорит «кто-то и очень далеко», как они начинают идти смелее, задавать вопросы, искать привлекательное для себя в таком разном англоязычном мире.

Трудно представить, сколько сил, терпения и души вкладываем мы в своих учеников! Пусть дети порой даже не замечают и не осознают этого сначала, но позже они всегда проникаются благодарностью. Но это только те педагоги, для которых Учитель – это призвание, а ни какая-либо обязанность. Тот, кто отдал им частицу своего сердца, не жалея для них ни себя, ни своего времени. Тот, кто смог передать им большую часть своего опыта и докричаться до них в те моменты, когда они их почти не слышали. Ученики будут вспоминать об учителях иногда с улыбкой, иногда с удивлением, а иногда с затаенной горечью, что так часто их огорчали и расстраивали понапрасну, что не понимали истинное значение их труда. А в трудный момент они вдруг вспомнят мудрые учительские советы.

Есть такая легенда. Когда родился учитель, то к колыбели его слетелись три феи. «Ты будешь самым мудрым, – сказала первая фея,- потому что всю свою жизнь ты будешь учить людей». «Ты будешь самым красивым, сказала вторая фея, – потому что всю свою жизнь ты будешь окружён молодостью и красотой». «Ты будешь самым счастливым, – сказала третья фея, – потому что это великое чудо и радость делать счастливыми и мудрыми других». Как хочется верить, что и у моей колыбели были феи из этой чудесной легенды.

Я знаю, что мои уроки больше, чем просто уроки иностранного языка – это уроки будущего успеха. Именно на таких уроках, когда ребята сами ищут и находят, ставят цели и достигают их, ошибаются и приходят к правильному решению, рождается Личность, успешная Личность.

Каждый ребенок – это звездочка, которая лишь до поры сдерживает свое сияние. Любовь к своему делу, к детям побуждает к поиску истины и обретению мудрости, житейской, педагогической. У каждого свой путь к своей истине…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите также:

  • Как правильно увидеть или увидит как пишется
  • Как правильно тюлень пишется
  • Как правильно транзакция или трансакция пишется
  • Как правильно считать слова в сочинении по литературе
  • Как правильно считать слова в итоговом сочинении

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии