Как придумать сказку про рыбу кит 4 класс


5

<h2>Ершов. Конёк-горбунок. Ответы на вопросы 4 класс, литературное чтение Климанова</h2>

Задание по литературному чтению:

Рассмотри иллюстрацию Н. Кочергина к сказке. Придумай свою сказочную историю про Рыбу-кит.

4 класс Придуманная сказочная история про Рыбу-Кит — где найти?

4 класс Придуманная сказочная история про Рыбу-Кит

10 ответов:



7



0

Придуманную сказочную историю про Рыбу-кит вы можете прочитать вот здесь.

А так же вы можете прочитать придуманные сказки про Рыбу-кит по плану ниже:

План для сказки:

G1uoqRbTeprka8F4a6P1DLSE6xae6.png

Жила была Рыба-кит в огромном океане-море и не могла она плавать, а лишь на месте стояла, потому что заколдовал её Месяц за деяния плохие, ведь она корабли проглотила царские. Стала Рыба-кит постепенно превращаться в остров, потому что на её спине от долгого стояния земля накопилась на её спине и стала трава расти и деревья. Мужики как увидели остров и стали там деревни строить и пахать землю. Долго страдала Рыба-кит, но тут приехал Иван с просьбой к Рыбе-кит, помочь ему найти потерянное колечко, которое обронила его невеста и Рыба-кит ему помогла — нашла колечко. А Иван пошёл к Месяцу просить за Рыбу-кит — дать ей свободу. Месяц сказал, что просьбу выполнит, но сначала пусть Рыба -Кит выпустит корабли, что у неё в животе находятся. Рыба-кит выпустила корабли через свой большой рот и почувствовала что она стала свободной. Рыба-кит договорилась с жителями деревень на её спине, чтобы они переезжали на берег и после этого свободно нырнула и радостно поплыла в подводном пространстве моря-океана.

Вот ещё другие сказочные истории по другому плану:

SjDSciswegHvfrKmUZnXvhrS0cH6zjm.png

Более подробная сказка с планом тоже:

zuKAVrW3tT5ZgrQhMCy9P25trlQPaKHv.png

Вариант ещё один:

UPO3rKzZG1VlVxcDBeZs7WrUJqsfAg1E.png

Другой вариант придуманной сказки о Рыбе-кит:

tMUS3nszsyEJLJ6pia58D44BvpI4DM8.png

4 класс Придуманная сказочная история про Рыбу-Кит



5



0

Историю про рыбу-кита можно написать примерно такую.

Иван решил посвататься к царской дочке Василисе. Однако царь Еремей сказал, что отдаст дочь только в том случае, если Иван добудет для него раковину волшебную со дна морского. Делать нечего, решился Иван на этот смелый поступок. Долго они добирались до моря с другом Коньком Горбунком, а когда добрались, то увидели огромного кита, на котором стоял целый город. Обратился Иван к киту за помощью. Кит сказал, что поможет ему добыть раковину, но только в том случае, если Иван пригонит для него стаю рыб, проголодался он очень, а не сдвинуться с места. На помощь Ивану пришел Конек Горбунок и за ночь пригнал стаю рыб киту. Рыба — Кит тоже сдержал свое обещание. Иван поблагодарил Рыбу — Кит, вернулся в свой город, отдал Еремею раковину морскую, и вскоре женился на Василисе.



4



0

Литературное чтение 4 класс: задали придумать сказку про рыбу кит. Вот такая сказка получилась у моего сына:

Давным-давно в тридевятом царстве, в тридесятом государстве был красивый город. Были в нем и дворцы и белоглавые церкви, и мощеные улицы, и широкие площади, а уж садов да огородов вообще не счесть. Только город был не простой, и располагался он не на земле, не на острове, а на спине огромного кита.

Много лет жили дружно: кит и горожане. Кит позволял людям жить у себя на спине, а люди не обижали кита, давали ему еду, чесали ему спину. Забота о чудо рыбе-ките было главной ценностью горожан, этому учили детей в школах. Однако постепенно, люди стали вести себя безответственно, стали оставлять мусор на спине кита, разводить костры, плохо кормить его. В конце концов, рыба-кит взбунтовался — для города началось землетрясение. Жители города испугались, поняли, что вели себя с китом неправильно, стали умолять кита простить их. Но было уже поздно, кит прогнал людей со своей спины. Пришлось людям обустраиваться на земле на новом месте, а кит взмахнул хвостом и ушел в глубину.

С тех пор люди поняли, что надо любить и беречь то место, где живешь, охранять и беречь природу.



4



0

Рыба-кит, гигантская рыба встречается во многих народных сказках. Можно сочинить и оригинальную историю про этого персонажа:

Пожиратель волшебников

Громадная рыба кит после того, как Иван-дурак освободил ее от излишнего груза в желудке, менее прожорливой не стала. Правда, урок усвоила и огромные корабли стала обходить стороной. А вот мелкие рыбацкие лодочки… Не всегда ей попадались пристойные пассажиры. Один матрос так ругался, что весь аппетит перебил. Но однажды встретил кит волшебника, который как раз ловил золотую рыбку. Проглотил его вместе с лодкой кит. Бедняга сначала испугался мрачного чрева рыбы, но взял себя в руки и магическим образом перенес свое тело на берег вместе с лодкой и рыболовецкой снастью. Волшебник был упрям, потому каждую зорьку встречал на море и отправлялся ловить золотую рвыбку. Рыба-кит же посещала богатое на рыбаков место и в который раз проглатывала волшебника. Он это предвидел, потому колдовал быстро и эффективно, без паники. Привычка вторая натура.



4



0

Предлагаю такую сказочную историю про рыбу-кит:

Жила-была большая рыба, и из-за ее большого размера с ней никто не дружил. Все остальные рыбы боялись ее, а люди вообще старались к воде не подходить, боясь, что та их скушает. И как не пыталась рыба-кит подружиться с людьми, они воспринимали это лишь как нападение.

Но однажды рыба доказала, что на самом деле она добрая. А дело было так: деревенский мальчишка угодил в реку по неосторожности, а плавать не умел. Да и течение было сильное. Рыба-кит увидела тонущего мальчишку, и тут же поплыла на помощь. Жители деревни обрадовались, и с тех пор полюбили огромную рыбу, и даже собирались на ее поверхности, так рыба не чувствовала себя одинокой и полюбила всех жителей.



3



0

Можно придумать историю навеянную библейскими сюжетами.

Жили-были люди и горя не знали. Но вот начался сильный дождь. Дождь лил и днем и ночью много дней подряд. И начало затапливать всю сушу. Дождь лил пока не осталось ни одного кусочка суши. Люди взмолились прося помощи. И тут появилась чудесная рыба-кит. Она была огромных размеров. И люди устроили вое жилище прямо на спине рыбы. Построили дома, стали вести хозяйство. А рыба-кит плавала по морям и океанам.

Дождик лить перестал. Стала появляться суша. Люди стали жить на земле. А рыба-кит уплыла. Но люди помнили, что в случае беды рыба-кит всегда придет на помощь.



3



0

Иллюстрация Кочергина про рыбу-кит очень интересная, ее можно долго рассматривать и можно даже придумать свою историю.

Вот моя придуманная история про рыбу-кит:

В одном море-океане жила-была большая рыба.

Называли ее китом.

Рыба-кит была настолько большой, что не знала, где найти себе друзей.

Так и плавала рыба-кит из одного конца океана в другой, обливаясь горькими слезами и горюя от того, что живет она одна-одинешенька.

Но вот однажды случился сильный шторм и вынесло рыбу-кит к неизвестному ей ранее берегу.

У берега на бревнах да в корытах плавали люди.

Они кричали о помощи.

Их огромными морскими волнами снесло в море-океан, а всю дереню непогодв разрушила.

Обрадовалась рыба-кит, что может быть полезной и приказала всем взобраться на ее спину.

Так и отправились в плавание рыба-кит и ее новые спасенные друзья.

Пока плыли, и обжились, деревеньку построили на спине у кита, деревьев насадили, огород вспахали.

Так и живут по сей день мирно и дружно.

А вот еще одна картинка про рыбу-кит:

рисунок рыба-кит



2



0

Придумаем свою собственную сказочную историю про рыбу-кит.

Жил был в море-океяне огромный рыба-кит. Плавал он по океяну и от нечего делать глотал корабли. Было ему это занятие по душе. Увидит кит впереди корабль, погонится за ним и проглотит. Только мачты его и видели.

И так проглотил рыба-кит целых сорок кораблей, вместе с парусами, командами и мачтами.

И вот однажды, покачивался кит на волнах, раздумывая, где бы еще корабль найти и проглотить, и вдруг почувствовал сильную боль в желудке. Показалось киту, что что-то острое упирается в стенки желудка и грозит проткнуть его насквозь.

Взревел рыба-кит белугой и стал метаться, хвостом по океяну бить. Как ударит, так волна-цунами целые города с берегов смывает.

Заплакали люди, взмолились Светлому солнышку, просили отвести их от беды. И послало Солнышко к ним Ивана-дурака. А Иван-дурак был мудрейший человек, все науки знал. Прибыл он к морю-океяну и увидел кита. Достал рупор и спрашивает: «Что с тобой, кит? Что у тебя болит?»

А кит на боли в желудке жалуется. Решил Иван-дурак проверить желудок. Договорился с китом, что к нему в желудок спустится и посмотрит, что там не так. Спускается и видит сорок кораблей, своими мачтами в стенки желудка уперлись, колют их, боль киту причиняют.

Что тут делать?

Вылез Иван-дурак из чрева кита и велел привезти киту сто бочек масла. Проглотил масло кит, а Иван приказывает людям сделать ложку огромную. Запихнул ту ложку Иван в глотку киту, кита и вырвало. И все корабли как по маслу вылетели.

Сразу стало киту легче и боли прекратились.

Обрадовался кит, на волнах пляшет, подпрыгивает, а Иван-дурак его урезонивает: «Не глотал бы ты, кит, корабли, и не болел бы. Следить за рационом надо, батенька.»

Обещал кит исправиться и слово свое с тех пор держит. Ничего кроме мелкой рыбешки не глотает и живет в свое удовольствие.



2



0

Сказочная история про Рыбу-кит по иллюстрации Н. Кочергина 4 класс

Найти можно прямо здесь, в ответах Большой вопрос.

Жила-была Рыба-кит. Она была очень большой и не было у нее друзей, скучная поэтому у нее была жизнь. Никто из морских обитателей не хотел с ней водиться.

Решила Рыба-кит подплыть к берегу и поискать друзей с суши. Но все звери земные избегали Рыбу.

Но тут прогуливался рядом Иван-дурак, видит грустную рыбу и спрашивает:

-Что грустишь, рыбина?

-Да, вот, тоска напала, не с кем и поговорить, никому я не нужна.

Иван-дурак почесал лоб и говорит:

-Я тебе найду друзей.

-Я любым, Иванушка, рада.

Ушел Иван, а через день пришел с кучей народа.

-Ну, Рыба-кит, ложись у берега.

Рыба послушна легла. А на спину к ней побежали дети. Мужики понастроили там качелей, песочниц.

С тех пор Рыба присматривала за детьми и рассказывала им сказки, пока мужики с бабами на поле работали. Дети любили Рыбу и кормили ее пряниками.

А когда дети повырастали, то построили на ней город и жили там. Может и до сего дня живут.



2



0

Сперва напишу историю, которую можно прочитать сразу на этом сайте, а потом дам ссылку еще на несколько.

__

Ехал как-то Иван на Коньке-Горбунке по своим делам, и увидел он перед собой чудо-чудное: посреди моря возвышался огромный кит, а на нем — целый город выстроен с церквями, рынками, большими и маленькими домишками. Люди на ките живут, судя, по всему безбедно: работают, веселятся, землю пашут, богу молятся. И всего-то у них вдоволь, а самое главное — царь у них, видимо, справедливый да праведный.

-Эх, подумал Иван, кабы мне случилось царем быть, я бы тоже все сделал, чтобы народ мой жил весело и в достатке: бедным бы помогал, богатых поддерживал, пусть доход себе и казне приносят, а маленьким детям школы бы построил.

Умный Конек-Горбунок прочитал мысли Ивана и решил помочь ему стать образцовым царем. А как это произошло, вы узнаете, познакомившись со сказкой писателя Ершова.

__

Еще один вариант истории — здесь.

Читайте также

Подробные ответы по данной сказке можно смотреть чуть ниже, сделана подборка с помощью интернет ресурсов и дан собственный вариант для каждого вопроса из учебника по литературному чтения для учащихся 4-х классов, выпущенного под редакцией Климановой. Переходим к заполнению своей рабочей тетрадки.

1-ый ответ. Данное произведение названо сказкой из-за того, что в нем присутствует волшебство. Ведь в жизни мальчики и девочки неожиданно раньше своего времени старичками не становятся, а Шварц превратил детей в бабушек и дедушек, нарушив тем самым естественный ход жизни, поэтому этот момент можно считать выдумкой, фантазией автора, которых в жизни не встретишь. А реальность сказки в том, что школьники часто тратят время (теряют его) попусту, не делают уроков, прогуливают школу, балуются, проказничают и даже катаются на транспорте в неположенных местах, что опасно для жизни.

Шварц "Сказка о потерянном времени" 4 класс Климанова, где найти ответы на 1 вопрос?

2-ой ответ. Одинаково ли вели себя ребята? Наверное все-таки — нет. Только Петя заметил, что стал старичком и это его огорчило. Он стал искать других заколдованных ребятишек. И совсем по иному вели себя остальные, например, Вася, даже став дедом, не оставил своей привычки кататься на трамвайной колбасе, а Наденька и вовсе прыгала в классики, как будто она вовсе и не бабушка, а все та же маленькая девочка. Победить же волшебников дети смогли только благодаря Пете, он сумел найти ребят, сплотить их в группу и повернуть стрелки в обратную сторону. Петя был лидером среди ребят, который сумел возглавить дело и довести его до счастливого завершения.

Шварц "Сказка о потерянном времени" 4 класс Климанова, где найти ответы на 2 вопрос?

3-й ответ. Мое отношение к ребятам менялось по мере чтения сказки. Сначала они меня раздражали из-за своей безответственности. Потом я испугалась за них, боясь, что ребята навсегда останутся старичками, и обрадовалась, что они сумели объединиться и победить злых волшебников.

Шварц "Сказка о потерянном времени" 4 класс Климанова, где найти ответы на 3 вопрос?

4-й ответ. Шварц в самом начале нелестно отзывается о ребятах, описывая их лентяями и бездельниками. Тут хорошим примером идут диалоги злых волшебников в домике, которые не верят в то, что такие лоботрясы, как Петька Зубов, смогут с ними справиться. Автор насмехается над ребятами, показывая их недоумение от того, что они стали старичками, и уже в конце произведения радуется вместе со своими героями за то, что они сумели побороть в себе столь нехорошее качество, как потерю времени.

Шварц "Сказка о потерянном времени" 4 класс Климанова, где найти ответы на 4 вопрос?

5-й ответ. Самыми напряженными моментами в сказке для меня стали эпизоды, где Петьку не узнает мама, когда ребята не могут найти Ваську, и момент перевода стрелок, когда Петьке не хватило роста, и пришлось ребятам его поднимать к ходикам.

Шварц "Сказка о потерянном времени" 4 класс Климанова, где найти ответы на 5 вопрос?

6-й ответ. Прочитав сказку, я так поняла ее название: нельзя трать время впустую, каждая минута должна приносить пользу либо мне, либо кому-то другому. Даже сон — это отдых для организма, а не потеря времени, т.к. во время сна я наполняюсь энергией, которая должна идти на хорошие полезные дела, когда я встану. Что толку ничего не делать? Придет так старость и нечего будет вспомнить: ни дел, ни знаний, ни опыта, ни друзей. Одна тоска и седые волосы на голове.

Шварц "Сказка о потерянном времени" 4 класс Климанова, где найти ответы на 6 вопрос?

Ответим на вопросы по литературному чтению

1) Сказка о преданности, любви, счастье, в стремлении к доброте и, как во всех сказках, все в финале завершается благополучно

2) Перечислим героев

Царь Гвидон воплощает положительные качества

Князь Салтан — добрый, с мягким характером, доверчивый, его легко обводят вокруг пальца злые люди

Царевна-лебедь — символ мудрости, воплощение красоты, доверия, помогающая Гвидону

Царица — добрая, терпеливая, эта героиня учит любить близких, уметь прощать, в конце повествования она выбирает снова быть с мужем

Ткачиха —

Повариха —

Бабариха — не все герои идеальные, этим присущи отрицательные качества, персонажи несут негатив, злые, учат, как делать не надо

"Сказка о царе Салтане..." ответы на вопросы 3 кл лит чтение Климанова

3) Чудеса присущи любым сказкам. Так, князь становился то мухой, то комаром, то шмелем — в этом помогла царевна, это было то, что всегда помогало герою в разных непростых ситуациях.

Богатыри появлялись — тоже чудесное явление. Необыкновенная белка жила в клетке, орешки ей под стать. Царевна-лебедь — само по себе волшебное явление, персонаж, присущий только сказке. Гвидон, сумевший очутиться в бочке и выбраться из нее — это волшебство, а также тот момент, что быстро растет

4) Строчки, которые способствуют, чтобы представить богатырей:

JazIKU22vF6vJcu5C0M7I9a7ietV0If1.png

5) Увидеть город помогает следующая цитата:

HHWNpBoD5xKjZele9nRpsozLquz7Fi4h.png

Еще отрывок, чтобы увидеть в них, как представить девицу:

8osVprH8ssJQ5PPuGtzdcMeQs9SIpv.png

5) Плеск волн ощутить помогают следующие слова из стихотворения:

uUTbdEsUZR3pp03SpYtuM7WEfCvHbI.png

Перечислим звуки:

m62YbOCuFaoyXaE5D7SMSnxeu3dJUyS.png

6) Проследим обращение Царицы к Гвидону, которое выражено в следующих строках:

B133ni7XuwUSRGbvo9Ya8RmbDK3KFBO.png

Подбирает словосочетания, обращаясь к князю: «душа моя», «прекрасный князь».

7) Сказка завершается тем, что торжествует добро. На острове Салтан узнает родных.

Последними звучат следующие слова, характерные для финала многих сказок о том, что у героев благополучно сложилась судьба, был «пир горой»:

e0DVpRKqvNsBxj1gx1SpPQyJHDz8Clc.png

8) Что общего у сказки А. С. Пушкина со многими народными сказками?

Как и в других чудесных произведениях, встречаются чудеса, происходят необыкновенные перевоплощения, герои обладают какими-то невероятными силами, как Царевна-лебедь. Кроме прочего, в этой сказке имеются повторы, финал — благополучный, четко разделены добро и зло с торжеством первого.

Разница в том, что автор представил сказку в виде стихотворения, а не в прозе. Встречаются такие персонажи, которые присущи только этой именно сказке и нет в любой другой.

9) Теперь перечислим последовательность событий, как следует верно:

"Сказка о царе Салтане..." ответы на вопросы 3 кл лит чтение Климанова

10) Поработаем с иллюстрациями к произведению Билибина А. Я. Все они необыкновенные, так как стиль и детали неповторимы, яркие, образные.

Здесь изображен царевич Гвидон с матерью, их взоры обращены к городу — выразительное и творческое, вдохновенное произведение.

Билибин картина к "Сказке о царе Салтане...", ответы на вопросы 3 кл лит чтение Климанова

Басню «Мартышка и очки» написал Иван Крылов и эта басня рассказывает о невежественной мартышке, которая не могла понять как пользоваться очками, а потому рассердилась и разбила их.

Ответим на вопросы к басне, заданные в учебнике «Литературное чтение»

  1. Слова написаны с большой буквы, потому что автор считал Мартышку и Очки равноценными героями басни.
  2. Мартышка совершенно напрасно нюхала и лизала очки. Эти действия не могли ей помочь исправить зрение. Ей надо было просто одеть очки на глаза.
  3. Мартышка славится своими ужимками, она производит впечатление глупой и недалекой, а потому хорошо отвечала желанию Крылова показать полного невежду.
  4. Комичность истории в тех действиях, которые мартышка совершала с очками. Это нужно было видеть, но и прочитав их описание можно хорошо посмеяться.
  5. Вывод басни очень важен. Ведь всегда прежде чем что-то делать, надо понять как это делать. Не следует быть невеждой, то есть необразованным человеком, который ничего не умеет и не знает.
  6. Я бы догадалась, какие недостатки высмеивает эта басня даже без морали. Ведь мораль можно понять и самому.
  7. Невежда и Невежа различаются при написании одной буквой. Но невежа — это невежливый человек, а невежда — необразованный.

В сказке Бажова «Серебряное копытце» рассказывается о легендарном козле, который мог стуча копытами выбрасывать драгоценные камни. Многие считали эти рассказами слухами и легендами, но Кокованя верил в существование козла и долго и постоянно искал его в лесу. Только ради этого козла он уходил на зиму жить в балаган и в этот раз взял с собой Даренку.

Кокованя хотел увидеть козла Серебряное копытце чтобы убедится в существовании этого чудного зверя, а также чтобы набрать камней, которые могли облегчить его жизнь.

Даренка не думала о камнях, она просто хотела увидеть красивое животное, она думала о нем как о чуде и поэтому козел вышел именно к ей и к ее кошке.

В самом начале своей сказки «О жабе и розе» писатель Гаршин дает два последовательных описания — сперва розы,а потом жабы. Тем самым он противопоставляет эти два образа, дает нам почувствовать красоту одного героя и уродство второго.

Розу автор описывает с любовью и нежностью. Он пишет про тонкие лепестки, про ее тонкий и свежий запах, про слезы, которые оставили на розе росинки.

Делая это описание Гаршин использует олицетворение — роза живая, метафору — роса сравнивается со слезой.

Жаба в описании писателя жирная и старая, она питается страшными и неприятными червяками, бока у нее бородавчатые и липкие, вся она безобразная и читая это описание невозможно испытывать к жабе какие-то теплые чувства.

Роза в этой сказке — идеал чистоты и красоты,жаба — идеал безобразия.

  1. Сочинения
  2. По литературе
  3. Сказки про животных
  4. Сказка про рыбу-кит

Жил в Ледовитом океане то ли Рыба, то ли Кит, в общем, добрый Рыба-Кит. Жил хорошо, плавал на просторе, отдыхал на льдинах, смотрел представления морских котиков. На льдинах котикам было скучно и холодно, и они устраивали цирковые представления. Рыба-Кит любил веселые игры с мячом, и часто, используя фонтан воды, выигрывал у котиков в ледяной футбол. А еще, ему нравилось плавать наперегонки с белыми медведями и касатками. Он всегда очень радовался этим заплывам.

Однажды налетела снежная буря и вынесла на льдину корабль. На корабле путешествовала восточная принцесса, и он был совершенно не подготовлен к плаванью в условиях крайнего Севера. Моряки пытались освободить корабль от ледяного плена, но их усилия были бесполезными. Красавица-принцесса замерзала в своей каюте, а капитан был мрачнее тучи, он понимал что участь корабля решена, как и команды.

Рыба-Кит впервые видел людей. Он держался на расстоянии, неизвестность обычно пугает. Вдруг на палубу вышла восточная принцесса — такой красоты от этого странного сооружения Рыба-Кит не ожидал. Он был сражен неведомым до этой поры чувством и решил спасти прекрасное создание, чего бы это не стоило.

Рыба-Кит подплыл к кораблю, чем вызвал недоумение и страх. Люди никогда не видели ничего подобного. Ломая льдины Рыба-Кит стал прокладывать дорогу сквозь ледяную мглу. Капитан ходил в море давно, и видел разные чудеса, но с таким столкнулся впервые. Он велел поднять паруса и следовать за незнакомым существом, его интуиция подсказывала, что все будет хорошо. И действительно, спустя время ветер выбрал правильное направление и корабль двинулся по дороге, которую проложил Рыба-Кит.

Выбравшись из ледяного плена благодарная принцесса спустилась на шлюпке в море и звонко смеясь поблагодарила своего спасителя. Хоть и был он на вид необычен, от него исходило такое тепло, что море вокруг бурлило, как вода в чайнике.

Так они и расстались. Принцеса отправилась в теплые страны, а Рыба-Кит в свое ледяное царство. Но эту встречу в памяти сохранили оба.

4 класс. Сочинить сказку про рыбу-кит

Сказка про рыбу-кит

Сказка про рыбу-кит

Несколько интересных сочинений

  • Анализ рассказа Платонова В прекрасном и яростном мире

    Произведение относится по жанровой направленности к философской прозе писателя, имеющей автобиографические моменты, раскрывающей в качестве основной тематики поступки обыкновенных русских людей

  • Сочинение на тему Картинки весны 4 класс Бунееев упр 273

    Нужно описать картины весны. Вообще-то, мне лично было бы легче нарисовать красками, чем словами! Но постараюсь, ведь весна – мое любимое время года. Сначала ждёшь весну эту, ждёшь.

  • Сочинение описание по скульптуре Чайкова — Футболисты

    Я смотрю на эту скульптуру… и просто глазам не верю. Так здорово! Она похожа на водоворот.

  • Нигилизм Базарова в романе Отцы и дети Тургенева сочинение с цитатами

    В романе И.С. Тургенева «Отцы и дети» одной из проблем является противоборство барской и демократической России. Евгений Базаров, главный герой произведения, называет себя «нигилистом».

  • Сочинение Характеристика человека (подруги и друга)

    В своем сочинении я немного расскажу, про замечательного человека, мою близкую подругу, которую зовут Александра. Сразу хочу написать о том, что знаю я Сашу очень давно и за это время она успела стать для меня проверенной и надежной опоры.

Придумать сказку про рыбу-кит.



  • 0




  • 0


1 Жил да был и на свете не тужил Рыба-кит. Он был на столько большим что на нём мог поместиться целый город. Вот однажды кит плавал на поверхности океана и вдруг увидел что в него пускают копья. Всё это потому что жители деревни думали что он монстр и пожирает всё вокруг. Но случилось такое : однажды на из деревню надвинулась большая волна и все их дома унесло далеко на глубь океана
2
Жил-был рыба — кит,он возил людей с одного берега на другой. В то время мостики были слабые,поэтому он и перевозил. Однажды ему нужно было перевезти на другой берег человека с важным посланием. Только проплыли они полпути, как навстречу из воды выплыл одноглазый великан и прокричал: Отдайте мне послание! Испугался человек, заплакал: Меня казнят, если я не пришлю вовремя послание! Тогда рыба-кит взмахнул хвостом и ударил по воде, великана отбросило огромной волной и он скрылся под водой. А рыба-кит и человек спокойно добрались до берега. Вот и сказки конец))) .

  • Комментариев (0)



  • 0


Однажды плыли на корабле мореходы и остановились на острове 
Сели и стали отдыхать вдруг остров зашевелился и они стали покидать его сели на корабль отплыли далеко и уведели что это был большой кит который держал на себе остров

  • Комментариев (0)

Ваш ответ

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите также:

  • Как придумать сказку про кота
  • Как придумать сказку про зайца
  • Как придумать сказку о животных 2 класс
  • Как придумать сказку для 5 класса самому
  • Как придумать сказку для 5 класса по литературе короткую про животных

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии