Прохождение игры
-
Страница 1 из 2
- Страница 1
- Страница 2
- Страница 1
- Страница 2
Управление
Управление в игре осуществляется при помощи мыши. При нажатии на правую кнопку мыши можно выбрать четыре действия:
- Глаз – осмотреть предмет
- Меч – драться/или открыть дверцу, например
- Губы – говорить
- Рука – взять предмет
Внизу экрана располагаются три иконки с образами богатырей, за которых нам придется играть. Для того, чтобы выбрать того или иного героя, нужно просто щелкнуть по его иконке.
Игровое меню вызывается клавишей «Esc» или же нажатием на свиток в правом нижнем углу экрана. Инвентарь находится внизу слева от карты и меню. Предметы в инвентаре можно комбинировать между собой, перемещая один предмет на другой. Осматривайте все активные предметы тремя героями, чтобы послушать их комментарии. Передвигаться герои могут как обычным способом, из локации в локцию, так и по карте, которая расположена в правом нижнем углу экрана.
Сейвы в данной игре находятся по адресу:
C:Program FilesТри богатыряsave.
На развилке
Играем за Добрыню Никитича
После просмотра вступительного видеоролика, оказываемся у дорожного указателя, на котором сидит ворона. Подбираем с дороги камень, осматриваем все активные предметы и направляемся по левой дороге в деревню Карачарово. По дороге прихватываем немного сена из стога, возле которого отдыхают крестьянские девушки.
Карачарово
Перед избой Ильи Муромца берем грабли и подбираем еще один камень у пня. Осматриваем активные предметы и входим в избу. Говорим с Ильей Муромцем и обещаем ему помочь выкорчевать пни.
Играем в первую мини-игру, задача которой состоит в том, чтобы вынести все пни с участка. Ходить Добрыня может только по прямой линии. Голубая стрелка указывает, куда он может пройти или встать. Окрашенная розовая стрелка показывает, что Добрыня может взять пень. Пень берем левой кнопкой мыши, а правой кнопкой мыши ставим пень на землю. Выносим пни к стрелкам на краю делянки. Расположение пней на делянке генерируется случайным образом, поэтому решать эту головоломку Вам придется самостоятельно. Кто не сможет самостоятельно расчистить участок, тот может воспользоваться сейвом «Пни выкорчеваны».
После успешного окончания мини-игры Илья Муромец присоединяется к Добрыне Никитичу, и его иконка появляется внизу экрана. Теперь мы можем управлять двумя персонажами. Не торопимся уходить из деревни, а сначала навестим еще раз избу Ильи Муромца. Осматриваем все активные предметы и забираем костюм Бэдмана с подоконника берем пузырек с чернилами. С печи забираем подушку Ильи, прихватим заодно еще ухват у печи и ходики со стены. Выходим из избы и возвращаемся на развилку. От развилки едем направо к женскому монастырю.
У стен монастыря
Осматриваем активные предметы и проходим вперед. Справа подбираем с земли резиновую маску. Комбинируем ее в инвентаре с костюмом Бэдмана, получаем пугало. В это время из окон женского монастыря показывается Алеша Попович. Говорим с ним, затем подкладываем ему под ноги подушку и сено. Снова общаемся с Алешей и возвращаемся к избе Ильи Муромца.
Карачарово
Применяем пугало из инвентаря на огородное пугало и отправляемся к женскому монастырю.
У стен монастыря
Играем за Илью Муромца
Говорим с Алешей, затем достаем из инвентаря резиновую куклу и применяем ее на Алешу. Алеша спрыгивает и внизу появляется иконка третьего персонажа.
Дорога
Едем к развилке, а оттуда отправляемся по средней дороге в сторону Киева. У леса сворачиваем налево, у дороги подбираем каменный ботинок. Проезжаем дальше по дороге в сторону кургана. Осматриваем каменную дверь, применяем на нее меч. Когда Муромец поднимет дверь, берем в инвентаре ботинок и подкладываем его под приподнятую дверь. Входим внутрь саркофага, осматриваем активные предметы. Пытаемся отнять меч у мертвеца, но за него придется сразиться.
Перед началом боя Вам покажут, какие клавиши управляют действиями героя. Alt+Ctr=нанесение мощного удара. Для передвижения используйте стрелки клавиатуры, Alt — блок, Ctrl — удар. Не давайте Лох Рашу загнать себя в левый угол, действуйте напористо и Вы победите. У врага есть три скляночки с лекарством, восполняющим примерно полжизни. Своим мечом он достает дальше, чем Вы палицей Ильи Муромца. Бьет Лох Раш два-три раза, после чего ждет несколько секунд. Его надо загнать в правый экран и дальше постоянно бить, тогда Лох Раш не успевает ответить. Кто не сможет победить врага самостоятельно, тот может воспользоватьсясейвом «Сражение с Лох Рашем». Забираем меч и переключаемся на Алешу Поповича.
Играем за Алешу Поповича
Осматриваем ранец скелета и вынимаем оттуда статуэтку древнего Бога Ужаса. Покидаем гробницу и направляемся через шлагбаум в Черный лес.
Черный лес
Играем за Илью Муромца
Общаемся с Соловьем Разбойником и отправляемся к стенам монастыря. Сражаться в честном бою Соловей не желает, а лазать по деревьям нам не к лицу, поэтому придется пойти на хитрость.
У стен монастыря
Играем за Алешу Поповича
Смотрим на вывешенное белье, достаем из инвентаря грабли и применяем их на монашку. Ждем некоторое время, пока монашка не наступит на грабли, затем снимаем с веревки женское белье. В инвентаре объединяем сначала женское белье с ухватом, а затем кладем в него найденные камни. Получаем «ухватитстую» рогатку. Спешим в Черный лес.
Черный лес
Достаем из инвентаря заряженную рогатку и применяем ее на Соловья Разбойника. Как только тот откроет рот, чтобы зевнуть, щелкаем левой кнопкой мыши, чтобы выстрелить. Переступаем через поверженного врага и спешим дальше.
Под стенами Киева
Смотрим на полчища врагов под стенами столицы. Автоматически происходит обмен мнениями между богатырями. Идем влево на пристань.
Пристань
Осматриваем иноземный корабль и приходим к выводу, что корабль необходимо преобразить. Возвращаемся на локацию назад и карабкаемся на холм, между городскими стенами и пристанью, на котором виднеются церковные купола.
Церковь
Играем за Добрыню Никитича
Входим в церковь, общаемся сначала со странным священником, потом – с художником. И когда это он, бедолага, успел столько долгов накопить? Надо помочь местному дизайнеру. Переключаемся на другой персонаж.
Играем за Алешу Поповича
Достаем из инвентаря статуэтку божка и применяем ее на священника. После его исчезновения берем пустое ведро, затем общаемся с художником. Смотрим видеоролик.
Киев-град
Играем за Добрыню Никитича
Заходим в стольный город и направляемся в палаты царские. Говорим с князем, получаем от него задание. Выходим и проходим вперед по дороге между трактиром и царским дворцом. Следуем дальше по дороге и останавливаемся у камня на перекрестке.
Пути-дороги
Идем налево от камня. Осматриваем упавшего Деда Мороза и возвращаемся к камню. Проходим по тропинке прямо, а от леса Кощея идем влево. Осматриваем избу Бабы-Яги и возвращаемся к камню на перекрестке. От камня проходим направо.
Бэд-град
У стен Бэд-града общаемся с головой Святогора-богатыря. Да, вот что делает любопытство с богатырями. Не пожелай Святогор на людей посмотреть, не увяз бы он в песках, и не пришлось бы ему живностью пустынной питаться. Идем дальше в сторону Бэд-града. Общаемся с Кейном, стоящим на площади. Достаем из инвентаря меч и показываем его старцу для идентификации. Оказывается, этот меч не простой, а волшебный. Возвращаемся в Киев.
Киев-град
Заходим в «Арсенал». Осмотрев в магазине имеющийся арсенал вооружений, применяем на продавца волшебный меч. Получаем за меч три рубля и выходим из магазина. Заходим в шатер на площади, и подбираем с пола пустую колбу.
Играем за Алешу Поповича
Забираем со стола книгу «Кама-Сутра» и выходим из шатра. Заходим в таверну «Три богатыря»
Играем за Добрыню Никитича
Берем со стола в центре скатерть-самобранку и выходим из таверны. Отправляемся снова в Бэд-град.
Бэд-град
Общаемся с торговцем оружием и меняем у него скатерть-самобранку на ковер-самолет. Получив ковер-самолет, применяем его на башню Шахеризады Говорим с красавицей и отдаем ей книгу «Кама-Сутра». Получаем взамен рупор.
Играем за Алешу Поповича
Подбираем с пола красный предмет, а с туалетного столика прихватываем крем. Возвращаемся на развилку с камнем.
-
Страница 1 из 2
- Страница 1
- Страница 2
- 1
- 2
6 января 2003
6.01.03
0
196K
Три Богатыря или Очень Страшная Сказка: Прохождение
Жили-были три богатыря…
Подбираем камень. Идем к Илье Муромцу. По дороге берем сено, а возле избы Ильи берем камень и грабли. Входим в избу Ильи.
В избе берем: с окна чернила, с печи подушку и костюм Бэтмена, со стены часы и ухват, прислоненный к печи. Говорим с Ильей.
Соглашаемся ему помочь. Расчистив поле от пней, отправляемся к монастырю.
Подбираем маску и возвращаемся к избе Ильи. Объединяем маску и костюм, получившееся вешаем на шест вместо пугала. Возвращаемся к монастырю.
Используем на Алешке: сено, подушку и пугало.
Теперь все собраны, пора отправляться в Киев-Град.
На развилке идем налево, к кургану. По дороге берем каменный ботинок. У кургана используем силу Ильи. Пока он держит стену, используем на входе ботинок. Входим в пещеру.
Поделайте что-нибудь, пока Лох-Раш не нападет. После победы собираем трофеи, берем меч и из рюкзака божонка. Возвращаемся к развилке и идем в Киев-Град
коротким путем.
Говорим с Соловьем-Разбойником. Идем к монастырю.
Используем на монашке грабли, берем лифчик. Возвращаемся к Соловью-Разбойнику.
Объединяем лифчик с ухватом и заряжаем получившуюся рогатку камнями. Стреляем.
Идем в Киев-Град.
О, на Киев нападают. Идем на пристань.
Смотрим на корабль. Идем в церковь.
Говорим с художником. Используем на святом отце боженка. Берем ведро и снова говорим с художником.
Идем в Киев-Град.
Заходим во дворец и говорим с князем. Отправляемся в Бэд-Град.
Говорим С Кеином и показываем ему меч. Возвращаемся в Киев и заходим в арсенальную лавку.
Продаем меч за три рубля. Выходим.
Опаньки, цирк приехал?!
Заходим в палатку и берем с пола колбу, а со стола Камасутру. Выходим из палатки и заходим в трактир.
Берем со стола скатерть-самобранку. Идем в Бэд-Град.
Обмениваем у Саида скатерть на ковер-самолет. Летим к Шахиризаде.
Говорим с Шахиризадой и отдаем ей Камасутру, в благодарность получаем рупор. С пола берем трусы. Идем к трем дорожкам.
От камня налево.
Используем рупор на снежной вершине. Да, немного осталось от Хобитов, одно кольцо. Берем его и идем в арсенальную лавку.
Продаем кольцо за рубль. Берем со стойки золотой ключик. Выходим из города.
Покупаем у Емели балалайку, выковыриваем из его печи кирпич и отправляемся к Бабе Яге.
Берем часть забора. Играем для избушки на балалайке. Говорим с Ягой. Роемся в остатках избушки и находим гвоздь. Идем к лесу.
Ух ты, ПиВИЧи! Говорим с ними. Отправляемся на пристань.
Говорим с Потным Гарри. Возвращаемся к ПиВИЧам.
Поговорив с ними отправляемся на поиски электро-проводника. Идем в Муром к реке.
Берем из ящика динамит. Отправляемся в Бэд-Град.
Говорим с Каином.
Оказавшись у ворот ада объединяем часы с динамитом, получившуюся бомбу кладем на нарисованный крест. Входим в ад.
Чиним веревочный мост досками от забора и освобождаем Диабло от оков.
Отправляемся к холму.
Отдаем Потному Гарри цепь.
Отправив ПиВИЧей в будущее, подбираем плеер. Идем в Бэд-Град.
Используем плеер на охране. Входим в сад.
Срываем с дерева яблоко и прихватываем садовые ножницы. Отправляемся к Яге, по дороге пострижем Святогора.
Отдаем яблоко Яге.
Да.
Идем на кладбище.
Кладем на место книги кирпич. Отправляемся в трактир.
Открываем гвоздем дверь в погреб. Открываем топку и бросаем в нее книгу. Со стойки бара берем лимонад. Идем в сад.
Поливаем деревце и берем молодильное яблоко. Идем к Яге.
Отдаем Яге яблоко и получаем клубок путеводный. Идем к лесу ужасов.
Используем на деревьях клубок и идем за ним.
Возле Кащеевского замка пытаемся крутануть вентиль. Отправляемся к Шахиризаде.
Берем со столика крем и возвращаемся к замку.
Смазываем кремом вентиль, в замок сразу не заходим, а идем налево.
Говорим со Змеем Горынычем. Теперь идем к Кащею.
Говорим с Кащеем о его братстве с Горынычем. Возвращаемся к Горынычу.
Говорим ему про родство с Кащеем. Когда Горыныч улетит, открываем золотым ключиком сейф. Отправляемся к стогам сена.
Используем на стоге садовые ножницы. Достав иголку, идем к Кащею.
Используем иглу на трещине в столбе. Проходим за трон…
…Поговорив с гадалкой, возвращаемся в замок.
Берем из вазы розу и идем к источнику.
Используем розу на две струи и набираем живой воды. Отправляемся к холму.
Говорим с Аленушкой и идем к луже.
Используем на козле трусы и набираем из лужи ведро воды. Возвращаемся к Аленушке.
Используем на ней ведро.
Опаньки козочка, надобы ее подоить. Подоив Аленку, отправляемся к началу игры (перекресток с вороной).
Выдергиваем из ворона перо и отправляем в церковь.
Обмакиваем перо в краске и идем к гадалке.
Отдаем гадалке: перо, молоко и воду. Получив зелье, отправляемся к Василисе.
Обливаем Василису зельем и …
Берем лягушку и идем гулять по лесу ужасов.
Встречаем Ивана Царевича, говорим с ним и отправляемся на поиски его стрелы. Идем к монастырю.
На куполе монастыря виднеется стрела. Алешкой пытаемся ее достать.
Вот он бога не боится, его так и тянет на окне монастыря повисеть.
Идем к вороне.
Говорим ей о уголовном кодексе и подбираем упавший сыр. Идем в избу Ильи.
Используем сыр на мышиной норке, выходим и заходим вновь. Берем мышь и идем к реке.
Красим мышь в черный цвет и используем на прачках. Берем полотно и идем снимать Алешку.
Используем полотно на Алешке и…
… Отправляемся на болото.
Сажаем Василису на листочек и суем ей в зубы стрелу. Зовем Ивана Царевича…
Тут и сказке конец, а кто играл молодец.
Поддержи Стопгейм!
Управление в игре осуществляется исключительно мышью. В нижнем правом углу экрана находится карта (кликая на нужный объект, герои немедленно туда переносятся). Под ней – свиток. В нем сохранения, загрузки и все остальное, без чего не может обойтись ни один геймер. Чуть левее находится сундучок (это инвентарь), а по бокам от него глаз, рука, рот и меч. Понятно, что они отвечают за разные действия (смотреть, брать и применять, говорить и драться). Выбрать их можно как курсором, так и простым нажатием правой кнопки мыши. Кстати, сохранить игру в отдельной ячейке можно только четыре раза. После этого придется перезаписывать на уже существующие.
В игре все начинается как в лучших русских народных сказках: вы стоите на распутье. Налево – деревенька Качарово, прямо – Киев-град, направо – монастырь. Подбираете камень, лежащий на дороге и идете налево. Из стога, под которым сидят девицы-красавицы, берете клок сена. Идите дальше. Возле старого пня лежит еще один камень для вашего инвентаря. У входа в дом вас ждет очередная добыча – грабли. Заходите в дом и беседуйте с Ильей Муромцем. В доме тоже есть чем поживиться. На окне – чернила. Возле печи – костюм Бэтмена, ухват. На печи – подушка. На стене – часы с кукушкой. Для того, чтобы выполнить задание и сагитировать Илью пойти с вами, нужно расчистить по его просьбе поле от пней. Итак, вы оказались на поле. Здесь тот же принцип, что и при игре, известной всем, благодаря мобильным телефонам. Левой кнопкой перемещаете богатыря по полю и поднимаете пни, а правой опускаете пни на землю. Выносить их нужно в направлении стрелок.
Если вы зашли в тупик, внизу слева есть кнопка, при нажатии на которую пни вернутся в исходное положение. Когда все поле очистится от пней к вам присоединится богатырь Илья Муромец. Таким образом, в вашем распоряжении будет ужа два персонажа. Самое время отправиться в сторону монастыря за Алешей Поповичем.
Возле монастыря находится свалка. Порывшись там, можно извлечь на свет божий маску. Алешу Поповича обнаруживаете свисающим из окна монастыря. При чем слезть он оттуда не может – высоко очень. Ваши действия: соединяете в инвентаре маску с костюмом Бэтмена. Топаете к избушке Ильи Муромца. Возле нее на шесте телепается резиновая кукла, изображающая пугало. Меняете куклу на костюм с маской. Возвращаетесь к монастырю и кликаете на Алеше сеном, потом подушкой, потом куклой. Только теперь герой найдет в себе силы спуститься вниз. Отправляйтесь в Киев-град.
На развилке сверните влево. Подберите ботинок. Идите дальше. Играйте Ильей Муромцем. Покликайте мечом по двери и он пойдет ее открывать. Когда он будет держать приоткрытую дверь, подсуньте под нее ботинок из вашего инвентаря. Теперь можно войти внутрь. Действуйте Ильей Муромцем. Дайте ему меч – пусть пощекочет Лох-Раша. Затем пусть просто полапает его. И так до тех пор, пока глаза мертвеца не зажгутся злобним огнем. После этого вам предстоит драка. Никаких сложностей возникнуть не должно – подходите поближе и лупите со всей дури. Когда Лох-Раш будет повержен, забирайте его меч. Из ранца, который лежит у скелета, нужно достать идола. Сделает это только Алеша Попович. Остальные откажутся. Забирайте божка и уходите.
Теперь держите путь к Соловью разбойнику. Поговорите с ним. Понятно, что добром он вас не пропустит. Топайте к монастырю. Насмотревшись на монашку, примените на нее грабли. Враг повержен. А лифчик огромных размеров пополнил ваш инвентарь. Соедините в инвентаре ухват, лифчик и оба камня. Возвращайтесь к Соловью разбойнику. Примените на нем получившуюся рогатку и проходите.
Отсюда вам открываются две дороги: на церковь и на корабль. Идите к кораблю. После недолгого выяснения обстоятельств, решаете его перекрасить. Для этого нужен художник. Идите в церковь. Поговорите с художником, затем с попом. Примените на нем идола, которого в свое время никак не хотели брать богатыри. Поп уберется восвояси и художник ваш. Не забудьте забрать пустое ведро рядом с ним. После того как он расскрасит корабль и превратит его в трактир, вся нечисть, осадившая славный Киев, ринется в трактир промочить горло. Ветхий корабль не выдержит такой популярности и пойдет на дно. Собственно, это и будет результат, к которому вы стремились.
Идете в Киев. Заходите во дворец и поболтайте с князем. Выходите со дворца и идите чуть левее. Попадете на развилку трех дорог. Налево – Дед мороз, прямо – непроходимая чаща, направо — Бэд-Град. По пути к нему увидите богатыря Святогора, увязшего в песке. Если интересно. поговорите с ним. Понаблюдайте как ловко он поедает ящериц. В Бэд-Граде пообщайтесь с Кеином. Похвастайтесь перед ним мечом и возвращайтесь в Киев. Там зайдите в арсенальную лавку и продайте меч за три рубля. Заберите с прилавка золотой ключ. Выходите. Кажется, в интерьере что-то поменялось. Никак цирк приехал, пока вы торговались в арсенальной лавке? Ну что ж, цирк так цирк. Смело заходите и приставайте к гадалке с глупыми вопросами. Когда получите на них такие же глупые ответы, вам ничего не останется, как подобрать с пола колбу и со стола Камасутру. Помните, что если Добрыня Никитич и Илья Муромец отказываются брать ту или иную вещь, Алеша Попович ими точно не побрезгует.
Отправляйтесь в трактир. Там можно поживиться скатертью-самобранкой (она лежит на столе). Снова идете в Бэд-Град. У торговца меняете скатерть-самобранку на ковер-самолет. Осталось только слетать к Шахерезаде и получить от нее рупор в благодарность за Камасутру (да-да, ее придется отдать). Для этого кликаете ковриком на башне Шахерезады. Там же подберете с пола красный предмет, а попросту трусы. Сделает это опять же Алеша Попович. Возвращайтесь к развилке (той самой, у которой лужа) и влево. Используем рупор на снежной вершине. Нехорошо, конечно, получилось, но уж больно это колечко вам нужно. Топаете в арсенальную лавку и загоняете кольцо за рубль.
Выходите из Киева и потрепитесь с Емелей. Купите у него балалайку за четыре рубля (все, что нажито непосильным трудом!!!). Из его печи выковыряйте кирпич. Теперь обратно к развилке с лужей. Оттуда прямо и налево. Пополните инвентарь частью забора. Теперь самое время Алеше сыграть на балалайке (кликаем ею на избушке). Ой! Оставили бабушку без жилья! Из обломков избушки извлеките на свет божий центровой гвоздь. Разговаривайте с Ягой, пока она не даст вам задание принести ей молодильное яблочко. Идите к непроходимому лесу. Ба, что за встреча – Петька и Василий Иванович собственными персонами! Требуют вернуть их обратно, иначе они устроят здесь революцию мирового масштаба. Делать нечего, придется возвращать. Идите к пристани. Поговорите с волшебником-самоубийцей. Он пообещает помочь с машиной времени, но ему для этого необходимы телега и сосуд. Возвращайтесь к революционерам. Поговорите с ними. Теперь вроде бы все готово, но не хватает электро-проводника. Идите в деревню Ильи Муромца на реку. Там стоит ящик с динамитом. Естественно, что богатыри откажутся его брать. И только Алеша Попович тянет все, что плохо лежит. Как дитя малое! Динамит – это хорошо, но делать вам с ним нечего. Поэтому отправляйтесь в Бэд-Град. После беседы с Кеином становитесь на портал. Поздравляю! Вы оказались на пороге ада. Объедините в инвентаре динамит с часами и положите получившуюся бомбу на крест перед дверью. Проход открыт. Входите. Перед вами поломанный веревочный мост. Почините его имеющимися у вас досками. Кликните по цепям, сковывающим Диабло. Вот с этими цепями и отправляйтесь к холму. Отдайте их волшебнику. Все, дело сделано! Все, что осталось от Петьки и Василия Ивановича — плеер. Идите с ним в Бэд-Град.
Вам нужно попасть в сад, но возле него стоит охрана. Используйте на ней плеер и входите. Сорвите с дерева яблочко. Под деревом возьмите садовые ножницы. Отправляйтесь с добычей к Бабе Яге, да по дороге остригите Святогора. Пускай бы он даже и был против. Отдайте яблоко Бабе Яге и замрите в ожидании чуда. Но, как известно, чудес не бывает. Вот и сейчас, сплошной облом, а не молодость и красота. Выходите из Киева и идите на кладбище, что около церкви. Замените книгу кирпичом. Теперь самое время наведаться в трактир. Там гвоздем откройте дверь в подвал. Получится это сделать только со второго раза. В подвале Илья Муромец мечом подковырнет дверцу топки и она откроется. Кидайте туда колдовскую книгу. Когда бармен кинется в подвал и освободит барную стойку, возьмите с нее бутылку с вином. Вместе с добычей отправляйтесь в сад, где сорвали яблоко. По правую руку растет сухое деревцо. Пусть Алеша польет его вином. Забирайте выросшее яблочко и отправляйтесь к Бабе Яге. Попытка номер два. Отдайте яблоко и получите наконец-то вожделенный клубочек.
Идите к непроходимому лесу и используйте клубочек на лесной тропинке. Идите за ним. Вот теперь вы наконец попали к логову Кощея. Справа увидите большой красный вентиль. Он проржавел, поэтому, чтобы его закрутить, нужно что-то жирное. Жирное – это крем. Крем – это женщина. Поэтому отправляйтесь-ка вы к Шахерезаде. Пошарьтесь у нее на трюмо и возьмите кремушек. Возвращайтесь к вентилю и смажьте его. Исследуйте области справа и слева. Пусть Добрыня поговорит со Змеем Горынычем о брате его, Кощее. Теперь можно и к Кощею. Поговорите и с ним о родственных узах, связывающих его со Змеем Горынычем. Вот и выяснился бессовестный обман. Поспешите к Горынычу и поведайте о том, что его просто эксплуатируют, спекулируя родственными связями. Горынычу это не понравится и он улетит. Примените золотой ключик к замку. Сундук упадет и раскроется. Из него вылетит ворона. Богатыри ее подстрелят. А заодно расстреляют яйцо. Иголка из него выпадет и упадет в стог сена возле Илюшиной деревни. Идите туда и пошарьте в стогу сена намагниченными ножницами. Вот она – иголка.
Идите с вашей находкой опять к Кощею и примените иглу на трещину в левой колонне. Противник обезврежен. Идите в освободившийся проход. Если вам еще нет шестнадцати, то закройте глаза и действуйте на ощупь. После осмотра достопримечательностей вы окажетесь у гадалки. Чтобы она сварила зелье для Василисы вы должны будете принести ей живую воду, молоко девственницы и перо жар-птицы.
Снова ступайте в замок Кощея. Возьмите цветок справа от Василисы. Идите с ним к водопаду с живой и мертвой водой. Кликайте поочередно на струи воды, чтобы выяснить, где какая. Наберите в сосуд (он у вас в инвентаре) живой воды.
Осталось два предмета: молоко и перо. Топайте к холму. Там сидит Аленушка, которую замучила жажда. Поговорите с ней. После этого ступайте на развилку с лужей. Там стоит козел. Пускай Алеша применит на нем красные труселя. Теперь можно набрать в ведро воды из лужи и напоить Аленку. Напоить и подоить. Теперь у вас есть и молоко. Ну, а перо – дело не хитрое. В самом начале игры на указателе сидел ворон. Отправляйтесь к нему и проредите ему хвост. С добытым пером идите в церковь – там остались ведра с краской. Окуните в них перо, и кто докажет, что это не от жар-птицы?!! Идите к гадалке и отдайте ей требуемое.
Полученное зелье примените на Василису. Наверно, стоило все-таки поискать жар-птицу… Ну да делать нечего! Берите квакушку и несите ее к полянке, где сундук был с Кощеевой смертью. Посадите лягуху на кувшинку и отправляйтесь ко входу в непроходимый лес. Там стоит Иван-царевич. Поговорите с ним, пока он не попросит стрелу его найти. Стрела эта на куполе женского монастыря. Отправляйтесь туда и достаньте ее. Сколько же можно! Богатырь, а высоты боится! Идите к ворону. По ходу монолога расскажите ему об уголовной ответственности и ловите сыр. Положите его в избе Ильи у мышиной норки, что под печкой. Выйдите и войдите вновь. Хватайте мышь. Покрасьте ее в инвентаре чернилами. Теперь можно идти на речку, что за избой Ильи. Используйте мышь (или аспида, как ее ласково назвали богатыри) на бабах. Подберите полотно. которое осталось от прачек (кажется, кто-то недавно разглагольствовал об уголовной ответственности). Используйте полотно на Алеше. Ну, раз все спасены, идите на болото и вручите лягушке стрелу. Для полного счастья не хватает только Ивана-царевича. Вот и позовите его!
Тут и сказке конец, а кто играл молодец.
_________________