Как проявился характер королевы в новогоднюю ночь в сказке 12 месяцев

  • Сочинения
  • По литературе
  • Маршак
  • Королева в сказке Маршака 12 месяцев

Сочинение Королева в сказке Маршака Двенадцать месяцев

Сказка, написанная Самуилом Яковлевичем Маршаком «Двенадцать месяцев» — добрая новогодняя история. Одной из героинь сказки является Королева. Эта юная правительница в свои 14 лет управляет королевством на свое усмотрение. Именно из-за ее детской прихоти разыгралась история с поиском подснежников в зимнем новогоднем лесу.

Королева еще совсем ребенок, но избалованный и капризный. Учится она только тому чему хочет, писать не любит, математика и география ей тоже не нравятся. Она даже судьбу своих подданных решает только по тому какое слово короче и легче писать: «казнить» меньше букв, чем «помиловать». Она истинная эгоистка и никого не хочет слушать. Ее капризы ставят в тупик всех окружающих.

Юная Королева на уроке услышала, что есть такие весенние цветы – подснежники. Она даже не знала, как они выглядят, но очень захотела их получить на новогодний бал. Даже награду пообещала – отдать золото по количеству цветов. Ее не смог уговорить Профессор, в том, что в январе подснежники не растут. Королеве очень захотелось получить цветы и никакие доводы на нее не действовали.

И даже когда она получила цветы она не успокоилась. Ей тут же захотелось самой попасть в зимний лес и собрать там и цветы, и ягоды, и грибы. Капризная девочка потянула за собой в лес всех своих подданных и заставляла их искать дорогу к волшебному озеру с цветами и ягодами.

Когда они добрались до места, она продолжала капризничать и требовать большего комфорта. То ей жарко, то мокро, то холодно. Она даже не могла попросить Падчерицу помочь согреться и добраться во дворец. Она не умела просить, она умела только приказывать. Королева так и сказала, что ее не научили просить. Но мне кажется, что Падчерица своим поведение показала как нужно помогать близким людям. Королева поняла, что неправильно себя вела, и стала добрее.

В своей сказке писатель показал, что в новогоднюю ночь могут исполнится все, даже самые нереальные желания. Герои сказки исполнили пожелание капризной Королевы. И все их приключения заканчиваются хорошо, потому что волшебство в новогоднюю ночь помогает победить зло и наказать всех отрицательных героев. Но не только наказать, а иногда просто сделать их добрыми. Нельзя быть такой эгоисткой как Королева. Такие люди своим поведением только портят жизнь близким. Мне не нравятся такие люди как юная Королева.

Образ и характеристика Королева

Самуил Яковлевич Маршак это русский детский литератор от бога. Его произведения для детей — это мировые шедевры, которые не только очень занимательные, увлекательные и познавательные сами по себе, но и учат детей, что в жизни плохо, а что хорошо. Положительные и отрицательные персонажи сказок Маршака объясняют ребенку, как себя нужно вести, какие ценности должны быть в жизни, что должно быть самым главным и важным в этом мире, а с чем нужно бороться и искоренять.

Сказка двенадцать месяцев Самуила Яковлевича Маршака является одним из лучших его произведений для детей, которая учит добру и злу. Персонаж королевы — это яркий отрицательный образ своенравной, капризной девочки. Правда писатель все равно читателя заставляет жалеть ее, потому что она сирота. Самуил Яковлевич заставляет задуматься, что не нужно сразу нападать на человека, если он ведет себя не правильно, нужно понять причину его поведения. Может быть, такому человеку можно помочь выбрать правильный путь в жизни.

Сказка учит жалеть даже отрицательный образ королевы. Если бы у королевы были бы родители, то они бы ее научили быть доброй и умной, дали бы правильное воспитание. Пример этого отрицательного персонажа учит детей ценить и любить своих родителей, понимать, что забота мамы и папы – это очень дорогое счастье, что есть у человека на нашей земле.

Королева в сказке очень безответственная, она не чувствует, что решает судьбы людей. Королева имеет безграничную власть над людьми своего государства, и никто ей не имеет право возразить и научить, даже ее учитель.  Она не ценит жизнь людей, не ценит, что у нее есть богатство, власть, потому что не было не одного момента в жизни у нее, чтобы она осталось без всего этого. Она просто не знает, что такое человеческая боль, когда нет еды и крова над головой.

Самуил Яковлевич в конце своей сказке оставляет свою героиню без свиты на морозе, тем самым показывая юному читателю, что главное не в деньгах счастье и безграничной власти, а главное, чтобы в трудную минуту были хорошие люди рядом готовые согреть. Такими хорошими людьми в сказке оказываются старый солдат и падчерица. Старый солдат учит уму разуму вредную королеву, а падчерица предлагает шубу королеве, несмотря на ее несносный характер и эгоизм.

Главная мораль образа королевы в сказке, это то, что, нужно в любой ситуации оставаться человеком, нужно уметь просить, а не только приказывать и требовать. В жизни может произойти все — ты можешь остаться без власти, без денег, но ты выживешь, если тебе друг протянет руку помощи в нужную минуту.

Чтобы вырасти достойным человеком, нужно работать над собой, следить за своими поступками, совершенствоваться в моральном отношении. Образ королевы в сказке учит быть внимательным к людям, с пониманием относиться к чужой беде, принимать хорошо обдуманные решения, потому что жизнь – это бумеранг, зло к тебе может обязательно вернуться.

Также читают:

Картинка к сочинению Королева в сказке Маршака 12 месяцев

 Королева в сказке Маршака 12 месяцев

Популярные сегодня темы

  • Образ и характеристика Аси в повести Тургенева Ася сочинение

    Главной героиней повести является юная семнадцатилетняя девушка Ася, внебрачная дочь помещика и крепостной. Получив в раннем детстве крестьянское воспитание, после смерти матери девочка попадает в дом отца

  • Сочинение Моя формула счастья

    Каждый человек вне зависимости от пола, возраста или характера хочет быть счастливым. Все мы в той или иной степени стремимся испытать это незабываемое ощущение. Но что именно делает нас счастливыми людьми?

  • Образ и характеристика Тришки в комедии Недоросль Фонвизина сочинение

    Образ Тришки в комедии Фонвизина «Недоросль» кажется читателю второстепенным, не очень важным и чуть ли ненужным, однако, на мой взгляд, Тришка играет огромную роль, хоть и появляется в комедии всего один раз.

  • Сочинение Януш в рассказе В дурном обществе Короленко

    В разных литературных произведениях есть множество героев, с помощью которых автор выстраивает сюжет, но при этом сами эти герои не очень запоминаются из-за своего редкого появления.

  • Сочинение Дом моей мечты

    Каждый человек мечтает о своем идеальном доме. И естественно каждый представляет его себе по-разному. Я мечтаю о доме, который расположен в небольшой деревне или дачном поселке. Главное в доме это красота и комфорт.

Все категории

  • Фотография и видеосъемка
  • Знания
  • Другое
  • Гороскопы, магия, гадания
  • Общество и политика
  • Образование
  • Путешествия и туризм
  • Искусство и культура
  • Города и страны
  • Строительство и ремонт
  • Работа и карьера
  • Спорт
  • Стиль и красота
  • Юридическая консультация
  • Компьютеры и интернет
  • Товары и услуги
  • Темы для взрослых
  • Семья и дом
  • Животные и растения
  • Еда и кулинария
  • Здоровье и медицина
  • Авто и мото
  • Бизнес и финансы
  • Философия, непознанное
  • Досуг и развлечения
  • Знакомства, любовь, отношения
  • Наука и техника


3

4 ответа:



3



0

Образ Королевы в начале сказки — ярко отрицательный. Взбалмошная, ленивая, безответственная, надменная, капризная и невежественная молодая девушка, которая даже жизнь человеческую решает подсчетом слогов: «казнить» короче, чем «помиловать», значит, выбираем первое. Чего стоит одна фраза: «Все меня слушаются, даже мой учитель»! Она испорчена безграничной властью, всеобщим послушанием и преклонением. Учитель ничего не может с ней сделать, а родителей у нее нет. Никто не научил ее воспитанию, например, Королева умеет только приказывать, но не просить. Просить она не умеет и не хочет. В неблагоприятной ситуации Солдат объясняет ей, как это делается. И только тогда Королева наконец по-доброму просит Падчерицу о помощи, та сажает всех в сани и даёт каждому шубу. Думается, что не все потеряно. Столкнувшись с Падчерицей и Старым Солдатом, оставшись в конце концов без свиты, она задумывается… возможно, случай с подснежниками в зимнем лесу чему-то ее все-таки научит.



3



0

В своей пьесе-сказке «Двенадцать месяцев», автор образ королевы представляет как отрицательный персонаж.

Королева, которой от роду всего 14 лет, является избалованным, самовлюбленным, капризным , ленивым и не терпящим возражений, ребенком.

Воспитание и учебу, которое ей пытается привить учитель, ей воспринимается не более, как возможность переиначить под личное мнение. Королева думает, что власть дает ей право поступать так как она хочет, но ни так как нужно.

Даже эти её высказывания:

ZZp4ya3e9PPZIVjtYBYjdL4MB18m3E3z.png

говорят об её эгоистичности, дерзости, своенравии и безграмотности.

Уже позже, когда двенадцать месяцев преподали ей хороший жизненный урок, она конечно в чем то изменилась к лучшему, послушала советы своего наставника учителя и солдата, но…

кто знает, что вернувшись в свой дворец, королева не забудет все ей пережитое и не вернется в своему прежнему поведению, где есть только одно сплошное «Я».



2



0

Характеристика Королевы из пьесы-сказки Маршака «Двенадцать месяцев».

Королева, по словам Солдата, сирота и потому ее многие жалеют. Это избалованный и сумасбродный ребенок, который привык к неограниченной власти и к тому, что все ее приказы выполняются.

Никто не может возразить Королеве, если она делает что-то плохое или нелепое, потому что на все у нее ответ один — казнить.

Верхом сумасбродства Королевы стало желание получить подснежники в конце декабря, но она даже велела изменить календарь, чтобы новый год не наступил, пока она не получит подснежники. Она не понимает, что есть силы высшие, повелевать которыми не может Королева.

Но в лесу ее об этом просвещают. Она мерзнет, ей становится холодно, придворные ее бросают, и только научившись не приказывать, а просить, Королева получает шубу.

Это герой отрицательный, но с надеждой на исправление.

На ее примере автор показывает к чему может привести избалованность ребенка, вседозволенность.



2



0

Избалованный ребенок, забывший (или никогда не знавший), что такое труд, порядок, вежливость и доброта. Она с детства привыкла к повиновению и, если бы не описываемые события, выросла бы в своенравную и вредную тетку. Она бы третировала и мучила придворных, считая себя центром мира.

Ее желание получить зимой подснежники было продиктовано ничем иным как сумасбродством и вздорным характером.

Однако тот факт, что она смогла переломить себя и впервые в жизни попросить, а не потребовать, дает читателям надежду, что она сможет извлечь урок и в будущем, если не исправится, то хотя бы перестанет бездумно командовать.

Читайте также

В Воронежских краях города Острогожска прошло детство и юность Самуила Яковлевича Маршака. Дошкольником, мальчик пытался сочинять короткие тексты, а десятилетним, гимназист мог слагать настоящее произведения.

В жизни ему везло с предшественниками поэзии и литературы. В период школьных лет в гимназии, Владимир Иванович Тёплых, стал первым наставником и учителем.

Спустя годы, талант Маршака оценит Максим Горький. И в скором произведения молодого поэта пустят в свет в издательский газеты, журналы, а книги выпустят большими тиражами и переведут на иностранный русский язык.

xkkmdykzLdK4zzslxd3BY2L9yZWPyWWr.png

Взрослые дети всего мира узнают и полюбят Самуила Маршака. С интересом и любовью станут перечитывать от поколения к поколению.

Маршак написал много хороших стихов и сказок для детей. Одна из них мне запомнилась с детства. Я рано начала читать. Про глупого мышонка и другие сказки я читала сама себе уже в три года. Такие книжки детям легко даются, ещё и потому, что всегда очень красиво оформлены картинками.

Стихи Маршака не просто весёлые, но и поучительные.

В сказке про мышонка рассказывается как мама-мышь укладывает своего малыша спать, а он не засыпает. И вот мышонок начал придумывать всякие отговорки, чтобы подольше не спать. То ему голос мамин не нравится, слишком писклявый. Но и у других животных, которых по очереди приглашает мама-мышь, тоже с голосом что-то не так — громкий, тихий, скучный, грубый. Закончилась сказка трагически. Пришлось пригласить кошку, у которой очень ласковый голос, она так мило мурлычет. Мышонку очень понравилось слушать хитрую кошку. Но когда пришла мама-мышь, то не обнаружила в кроватке своего малыша, его слопала коварная кошка.

Вот так! Надо маму слушаться и вовремя засыпать.

Картинки для сказки можно посмотреть здесь:

а так же — распечатать, вырезать персонажей и сделать театральное представление.

Текст сказки читайте здесь:

Саму сказку смотрите здесь >> ivi . ru

Маршак «Двенадцать месяцев», если речь о сказке, а не о пьесе (драматической сказке), то

Главные герои и их краткая характеристика

Падчерица — та, девочка, которая пошла в лес зимой за весенними цветами и встретила всех месяцев года возле костра. Она трудолюбива и послушна, является положительным героем сказки.

Мачеха — злая женщина, невзлюбившая неродную дочь.

Сестра — родная дочка мачехи, которой позволено хоть целый день спать да есть пряники. Грубая, ленивая девочка. За свою грубость и неуважение к месяцам, а конкретно к Январю, замерзал в лесу.

Последние две — отрицательные герои сказки.

Основная, главная мысль: трудолюбие, вежливость, уважение, старание всегда вернутся к человеку добром. как это случилось с падчерицей.

Сказка учит на примере падчерицы верно исполнять свою работу, быть добрыми и знать, что всему свое время.

В сказке Маршака «Кошкин дом» рассказывается о богатой кошке, к которой попросились на ночлег два ее племянника. Но кошка не впустила их и веселилась с гостями. В эту ночь в ее богатом доме случился пожар, и дом сгорел. Кошку приютили котята, и она раскаивается в том, что была жестокой.

Очень поучительная сказка учит детей добру и умению прощать.

Послушать сказку в формате аудиозаписи можно вот на этом ресурсе по ссылке здесь.

«Рассказ о неизвестном герое». Пример заполнения читательского дневника:

Автор: Самуил Яковлевич Маршак.

Жанр: поэма.

Год: 1937 (первая публикация в журнале «Мурзилка» под названием «Двадцатилетний»).

Главные герои: парень лет двадцати, девочка, ее мама, пожарные.

<hr />

Краткое содержание:

Пожарные, милиция и фотографы Москвы ищут неизвестного парня. Ему около двадцати, у него крепкое телосложение и средний рост, носит он белую кепку и такого же цвета футболку, значок ГТО на груди. Его разыскивают, потому что он вытащил девочку с пятого этажа горящего дома. После того, как парень вернул ребенка матери, он садится на трамвай и уезжает.

<hr />

Главная мысль: показать пример подвига обычного прохожего, который не зря носит значек ГТО, а потому что способен рискнуть жизнью и спасти другого, не требуя ничего взамен.

<hr />

Отзыв: динамичная и захватывающая поэма Самуила Яковлевича Маршака мне очень понравилась. Действия смелого и скромного парня вызвали во мне тревогу, восторг и удивление.

  • Сочинения
  • /

  • Литература
  • /

  • Разные

Интересным и неординарным является образ Королевы в сказке известного детского писателя С.Маршака «Двенадцать месяцев». Автор изображает четырнадцатилетнюю девочку отрицательным героем сказки. Она горделива, избалована, ленива. Девушка была испорчена властью, которая ей была дана после смерти родителей.

Королева не хочет выполнять уроки, она считает, что достаточно умна, чтобы. отдавать приказы подданным, среди которых есть невыполнимые. Она и не подозревает, что в жизни, кроме богатства, есть ещё и другие ценности. Девочка считает, что всё подвластно её велению, что любой каприз должен быть выполнен. Она приказывает раздобыть настоящие подснежники в начале зимы. Даже изменить даты в календаре, чтобы Новый год не наступил, пока её желание не будет выполнено. Согласно приказу Королевы, наступает апрель. Тот, кто принесёт подснежники ко дворцу, обещано корзина золота.

Получив заветные цветы, гневная особа не успокаивается и хочет сама увидеть, где их нашли. В сопровождении придворных, Королева отправляется в лес, где юную девушку ожидают опасности и настоящие испытания. Далее автор сказки показывает, что даже такую неисправимую капризную девчонку можно перевоспитать. Впервые королевская особа оказалась в опасности в лесу, почувствовала беспомощность и поняла, как относятся к ней окружающие.

Оказавшись в безвыходной ситуации, Королеве приходится осознать свои ошибки и попросить падчерицу о помощи. Двенадцать месяцев преподали хороший жизненный урок девушке, после которого, возможно, она станет добрее, вежливее, человечнее.

Через образ Королевы Самуил Яковлевич Маршал хочет донести до читателей, что деньги не являются залогом счастья. Человек может жить в гармонии с природой, с людьми, которые его окружают, и с самим собой. Миром правят любовь, дружба и доброта.

Прочитав сказку, я задумалась, насколько легко и мудро автор учит читателей быть отзывчивыми к людям, помогать окружающим, учит жить по законам природы.

Образ и характеристика Королева

Самуил Яковлевич Маршак это русский детский литератор от бога. Его произведения для детей — это мировые шедевры, которые не только очень занимательные, увлекательные и познавательные сами по себе, но и учат детей, что в жизни плохо, а что хорошо. Положительные и отрицательные персонажи сказок Маршака объясняют ребенку, как себя нужно вести, какие ценности должны быть в жизни, что должно быть самым главным и важным в этом мире, а с чем нужно бороться и искоренять.

Сказка двенадцать месяцев Самуила Яковлевича Маршака является одним из лучших его произведений для детей, которая учит добру и злу. Персонаж королевы — это яркий отрицательный образ своенравной, капризной девочки. Правда писатель все равно читателя заставляет жалеть ее, потому что она сирота. Самуил Яковлевич заставляет задуматься, что не нужно сразу нападать на человека, если он ведет себя не правильно, нужно понять причину его поведения. Может быть, такому человеку можно помочь выбрать правильный путь в жизни.

Сказка учит жалеть даже отрицательный образ королевы. Если бы у королевы были бы родители, то они бы ее научили быть доброй и умной, дали бы правильное воспитание. Пример этого отрицательного персонажа учит детей ценить и любить своих родителей, понимать, что забота мамы и папы – это очень дорогое счастье, что есть у человека на нашей земле.

Королева в сказке очень безответственная, она не чувствует, что решает судьбы людей. Королева имеет безграничную власть над людьми своего государства, и никто ей не имеет право возразить и научить, даже ее учитель. Она не ценит жизнь людей, не ценит, что у нее есть богатство, власть, потому что не было не одного момента в жизни у нее, чтобы она осталось без всего этого. Она просто не знает, что такое человеческая боль, когда нет еды и крова над головой.

Самуил Яковлевич в конце своей сказке оставляет свою героиню без свиты на морозе, тем самым показывая юному читателю, что главное не в деньгах счастье и безграничной власти, а главное, чтобы в трудную минуту были хорошие люди рядом готовые согреть. Такими хорошими людьми в сказке оказываются старый солдат и падчерица. Старый солдат учит уму разуму вредную королеву, а падчерица предлагает шубу королеве, несмотря на ее несносный характер и эгоизм.

Главная мораль образа королевы в сказке, это то, что, нужно в любой ситуации оставаться человеком, нужно уметь просить, а не только приказывать и требовать. В жизни может произойти все — ты можешь остаться без власти, без денег, но ты выживешь, если тебе друг протянет руку помощи в нужную минуту.

Чтобы вырасти достойным человеком, нужно работать над собой, следить за своими поступками, совершенствоваться в моральном отношении. Образ королевы в сказке учит быть внимательным к людям, с пониманием относиться к чужой беде, принимать хорошо обдуманные решения, потому что жизнь – это бумеранг, зло к тебе может обязательно вернуться.

Сочинение 2

Самуил Яковлевич Маршак создал прекрасную новогоднюю историю «Двенадцать месяцев», она представляет собой поучительную сказку о добре и зле. В сказке много героев, Королева является одной из главных фигур повествования. В сказке Королева это юное создание, 14 лет от роду, правит своим народом, как ей хочется. Именно она стала виновницей всего новогоднего приключения в лесу.

Хоть Королева и управляет страной, но она еще ребенок, она была очень избалованной и капризной. Учиться ей не нравится, она не писать, не считать не хочет. География, биология и история ей тоже не нравятся. Даже жизнями своих подданных она распоряжается по принципу слово «казнить» короче, чем «помиловать». Она эгоистична и самолюбивая девочка, ей никто не указ, она ни кого не слушает. А если ей вдруг что – то взбредет в голову, то её желания ставят в тупик всех подданных, и не только во дворце, но и по всему королевству.

Королева в сказке считается отрицательным персонажем, но она показана так, что её жалко. Если б Королева не была сиротой, то она бы по — другому ко всему относилась. В сказке показана роль родителей в жизни каждого ребенка, сказка учить ценить своих мам и пап, это самые близкие и дорогие люди для человека на земле.

Однажды на уроке она узнала про весенние цветы – подснежники. Ей захотелось немедленно их увидеть. Она издала указ, что тот, кто принесет ей к новому году подснежники, в награду получит золотые монеты, по одной за каждый цветок. Уговоры профессора не имеют никакой силы, и доводы, что в декабре подснежники не растут, её не убеждают. Она хочет подснежников, и точка.

Когда её желание исполнилось, вопреки здравому смыслу, ей захотелось поехать в зимний лес и самой собрать букет этих цветов, так же ей вдруг захотелось лесных свежих ягод и грибов. Она приказала всем своим придворным людям ехать с ней в лес. Она приказала всем искать дорогу, которая приведет их к озеру, вокруг которого растут цветы и ягоды.

Когда она оказалась в лесу, начала снова привередничать, что ей не комфортно, ей сначала было жарко, затем стало холодно. Когда встал выбор между жизнью и смертью, она расплакалась, она не знала, как правильно попросить о помощи Падчерицу, она ни когда не просила, она лишь приказывала. У Королевы так и прозвучало, «не научили просить». Но, пообщавшись с Падчерицей, королева поняла свои ошибки. И впервые в жизни обратилась к девочке не с приказом, а с просьбой. Королева стала добрее.

Мораль всей сказки – в любой ситуации надо быть человеком, надо уметь просить, а не только требовать.

Другие темы: ← Падчерица в сказке 12 месяцев↑ РазныеПримеры счастья из литературы →

`

Популярные сочинения

  • Роль семьи в жизни человека — сочинение 11 класс
    Семья — это большая часть жизни каждого человека. Каждый человек неполон без семьи. Семья играет значительную роль в жизни людей. Семья как дерево; на дереве много ветвей. Как и в жизни каждого, в семье так много отношений
  • Сочинение О чём заставляет задуматься рассказ Лапти (Бунин 7 класс)
    Познакомившись с рассказом И.А. Бунина «Лапти», поневоле задумываешься, а в чём смысл этого произведения, чему он учит? Ответить на этот вопрос можно, только если не поверхностно прочитать рассказ
  • Сочинение на тему Книга — наш друг и советчик (7 класс)
    Мы сидим в темноте, смотрим на компьютер и оттуда видим мир. Нам не нужно воображать, нам не нужно мечтать, но всего двумя щелчками мыши мы идем и видим то, что хотим. Как человек,

Образ Падчерицы

Мне очень нравятся сказки, ведь в них так много волшебства. Особенно люблю сказки, в которые могут чему-то научить, заставляют задуматься о том, как нужно себя вести, а как не нужно. Одна из моих любимых сказок – «Двенадцать месяцев» С. Маршака.

В этой сказке повествуется о семье, в которой жила недобрая и жадная женщина с Дочерью и Падчерицей. Мне очень нравится Падчерица. Она трудолюбивая и старательная. Вся работа по дому лежит на ней. Она и грядки пропалывает, и белье полоскает в реке, и хворост носит из лесу. И все время она в работе, и зимой, и летом, и весной и осенью. А ведь зимой и осенью холодно , дует сильный ветер, трещит мороз, а ей в это время приходилось таскать хворост их леса, ходить по глубоким сугробам, мерзнуть на ветру. Но Матери и Дочери не было ее жалко.

Однажды Мать с Дочкой заставили Падчерицу идти в лес за подснежниками по лютому морозу, когда на улице было наметено столько снега, что его приходилось разгребать, чтобы открыть двери в дома. Жители города находились дома, грелись у теплых печей. И девочка не посмела их ослушаться, потому что она была уважительная и не любила ссориться со старшими, а Мать все-таки была старше ее. Взяла она корзинку и пошла в лес. Все в лесу ей было знакомо, ведь она не один раз бегала туда за хворостом, за ягодами и грибами. Но в этот холодный вечер ей было страшно и грустно, ведь она знала, что подснежники не растут зимой, а возвращаться без цветов она не смела.

Уже отчаявшись, Падчерица заметила огонек и пошла в его сторону, и это говорит о ней, как о смелом человеке, ведь там могли быть и разбойники. Но вот девочка вышла к костру. Сначала окинула сидящих людей взглядом и хорошенько их разглядела. Она сумела и посчитать их и рассмотреть одежду. И это говорит о ней, как о внимательном, вдумчивом человеке.

Когда один из месяцев спросил ее, зачем она пришла в лес, Падчерица вежливо ответила ему, она сказала правду, что пришла за подснежниками. Конечно, месяцы были удивлены этим, но поверили ей, потому что знали эту девочку, как большую труженицу. Ведь они видели ее и зимой и летом, и весной, и осенью. И все время она была в работе, все время трудилась, не покладая рук. И решили ей помочь, ведь ей нельзя было возвращаться домой без цветов, а они все-таки были волшебниками.

Взяли братья свой посох и по очереди ударили им о землю. Времена года сменили друг друга и подснежники появились на полянке. Падчерица набрала цветов и снова побежала на полянку, чтобы отблагодарить братьев-месяцев, но там их уже не было. Вот ведь какая умница! Не забыла о том, что за добрые дела нужно обязательно благодарить.

Вернулась она домой и отдала мачехе и сестре цветы, а когда они спросили ее, не одарили ли они ее чем-нибудь еще, она ответила, что больше и не просила ничего. Не жадная была девочка, не думала ни о какой выгоде для себя.

Мачеха с Дочкой остались в зимнем лесу. А Падчерица выросла, вышла замуж и вырастила деток. Мне очень нравится эта сказка и ее главная героиня – добрая девочка. Ее пример учит нас доброте, трудолюбию, скромности.

Сюжет сказки Двенадцать месяцев

Своенравная принцесса считает, что по ее велению в зимнюю стужу могут расцвести подснежники, поэтому она издает указ щедро наградить любого, кто принесет ей заветные цветы. Злая мачеха, прослышав об указе, отправляет в зимний лес свою падчерицу, чтобы та любыми способами раздобыла подснежники.

Уже порядком замерзшая девчушка случайно набредает на поляну, где у яркого костра греются братья-месяцы. Они помогают падчерице найти цветы. А самый красивый брат Апрель дарит девушке колечко. Но на этом наша история только начинается… Интересно? Тогда читайте сказку своим детям и получайте удовольствие от красивой истории.

Вариант 2

В произведении многих писателей затрагивается тема о нелёгкой доле девушек вынужденных жить без матери. Однако именно трудные невзгоды, преодоление трудностей делает человека сильнее, жалостливее, порядочней и трудолюбивей.

Рассмотрим образ Падчерицы, созданный С. Маршаком в сказке «Двенадцать месяцев». Она всегда доброжелательна, аккуратнная, даже когда собирает ягоды, общается с объектами природы. Животные, птицы любят её.

Наша героиня заслужила дружбу со всеми месяцами года. Она увидела всех сразу. Её все любят и готовы помочь её горю.

Всем известно, что в предновогоднюю ночь в лесу не растут подснежники. Однако это непомешало отправить на мороз бедняжку. И вот чудо! Наша скромная героиня приносит букет настоящих подснежников. Её мачеха и дочка спешат во дворец, чтобы получить награду. Однако добро имеет тонкую грань со злом. Появляется проблема. Нужно объяснить, где были сорваны цветы. Напуганная мачеха и её дочка признаются в обмане. Королева хочет узнать как всё таки появились цветы. Наша героиня не выдаёт друзей. Даже под страхом смертной казни.

Доверчивую девушку обманули. За ней следят придворные и Королева. Девушка приводит всех к костру. Затем становиться жарко, наступает весна, затем лето. Чередуются месяцы. Придворные снимают одежды. Постепенно возвращается зима. Месяцы одевают Падчерицу по — королевски. А остальные остаются в лёгкой одежде. Однако богатые подарки не меняют душевную чистоту девушки. Королеве пришлось просить помощи. Она никогда этого не делала. И здесь наша героиня повела себя красиво. Вначале отказала, не нужно ей награды. А на вежливую просьбу ответила согласием.

Мачеху и ёе дочку превратили в рыжих собак. И их судьба в руках нашей героини. Возможно, через три года они снова станут людьми, если перестанут ругаться и станут смирными.

Люди, живущие в мире с природой получают от неё помощь. Важно делать добро природе и она ответит тем же! Богатство не должно менять человека. Иначе может произойти непредвиденные события. Наша героиняне меняется, когда её одарили подарками. Она такая же добрая и милая девушка. Вокруг неё все меняются и задумываются как стать лучше.

  1. Сочинения
  2. По литературе
  3. Маршак
  4. Королева в сказке Двенадцать месяцев

Одним из ярких второстепенных персонажей сказочной пьесы для маленьких зрителей является Королева, представленная писателем в образе четырнадцатилетней девушки, отличающейся взбалмошным характером, избалованностью, самовлюбленностью, капризностью, а также ленью и нетерпеливостью.

Королева изображается в произведении в качестве отрицательного персонажа, однако в финале пьесы автор дает возможность героине начать осуществление внутренних изменений в собственном характере, которые впоследствии должны стать положительными чертами личности Королевы.  

Знакомство с Королевой происходит уже в начале повествовательного содержания пьесы в виде рассказа о ней старого солдата, который представляет девушку в качестве полной сироты, оставшейся хозяйкой не только собственной судьбы, но и окружающих ее придворных. Солдат оценивает Королеву как несчастного ребенка, которому некому объяснить прописные жизненные истины, дать необходимые знания и научить человеческому отношению к людям.

Юная госпожа характеризуется своими надменными и невежественными поступками, продиктованными безграничным властным положением, а также беспрекословным послушанием окружающих, заискивающе преклоняющихся перед ее величеством.

Прекрасно осознавая свое могущество и будучи лишенной надлежащего воспитания, девушка поступает исключительно по собственному желанию, находя учебу скучным занятием, обращаясь с людьми как ей вздумается. Ярким примером становится случай подписания Королевой приказа, в котором она должны решить судьбу человека, выбрав либо помилование, либо казнь. При этом девушка, не задумываясь о последствиях, собирается выбрать казнь, поскольку слово короткое и не нужно затрачивать многочисленные усилия для его написания.

В сознании Королевы твердо укореняется мнение о ее всемогуществе, вседозволенности и безнаказанности, даже в отношении природных законов. Для не существуют лишь собственные прихоти и желания. Именно поэтому госпожа легко угрожает собственным придворным, а также месяцам, которых встречается на лесной полянке, требуя предоставить ей подснежники. При этом Королева даже не подозревает, что в этом мире существует другая жизнь, отличная от ее собственной, и есть люди, для которых богатство не является приоритетом.

Попав в зимнем лесу в сложную ситуацию, Королева вынуждена учиться благожелательному отношению к человеку, в этом ее поддерживает мудрый служивый, советуя девушке научиться произносить хорошие, добрые, вежливые слова и отказаться от приказного, командного тона.

Образ Королевы в пьесе является дополнительной иллюстрацией для характеристики главной героини сказки Падчерицы.

Сочинение Образ Королевы

Сказка «Двенадцать месяцев» — это добрая новогодняя история. Одной из второстепенных героинь данного произведения является четырнадцатилетняя принцесса, управляющая королевством так, как ей вздумается. Она самовлюбленна, капризна, ленива, имеет взбалмошный характер и совершенно нетерпелива.

Юная королева представлена в сказке как отрицательный персонаж, но в конце произведения автор позволяет осуществить внутренние изменения характера героини.

Первоначально познакомиться с королевой помогает рассказ о ней старого солдата. В его рассказе она предстает сиротой, ставшей в раннем возрасте хозяйкой не только своей судьбы, но и своих придворных. Солдат видит ее несчастным ребенком, которого некому научить доброму отношению к другим.

Понимая и оценивая сформировавшимся детским взглядом свое всевластие, королева руководствуется лишь собственными желаниями. Учеба для нее скучна, а ее эгоизм и капризы загоняют окружающих в тупиковые ситуации. Судьбу своих поданных королева решает по принципу того, какое слово короче и легче написать, не задумываясь о том, что от этого слова зависит жизнь человека.

Однажды на одном из уроков королева услышала, что существуют такие красивые цветы – подснежники. Однако ее не интересовал тот факт, что они растут только весной. Королева захотела их заполучить на новогодний бал. При этом ее величество пообещало награду соразмерную количеству цветов тому, кто доставит ко двору заветные цветы. Но даже тогда, когда подснежники были получены королевой, на этом она не успокоилась. Королева лично захотела поехать в лес зимой собирать подснежники, ягоды и грибы.

Всю свою жизнь королева жила среди дворцового убранства и редко выезжала на природу. Поэтому она даже не подозревала, что есть другая жизнь, что в лесу не действуют ее королевские законы. Там она теряет возможность приказывать. Королева лишь может просить, имея равное положение с другими людьми. Как же она была удивлена, когда от ее золота-серебра отказались. Ей нужно было просто попросить. Но королева никогда ничего и ни у кого не просила, она просто не умела этого делать.

В данном произведении автор пытался показать, что нельзя быть такой эгоисткой как юная королева. Нужно уметь прислушиваться и к другим людям, считаться с их мнением и желаниями. К тому же в мире существует немало людей, для которых богатство не является главным в жизни

Королева в сказке Двенадцать месяцев

Королева в сказке Двенадцать месяцев

Несколько интересных сочинений

  • Сочинение на тему Мое любимое животное (Тигр, Слон)

    С самого детства мне нравились тигры. У меня была игрушка плюшевый тигр. Но влюбилась в это животное я когда посмотрела передачу по телевизору. Там показывали этих животных. С самого рождения и до старости.

  • Гранатовый браслет — Герои повести Куприна

    В произведении Куприна «Гранатовый браслет» главными героями являются семейная пара Шеины. Вера Шеина живёт с мужем очень давно, что её вполне устраивает. Детей в семье нет, об этом Вера часто сожалеет

  • Сочинение по произведению Война и мир Толстого

    Свое знаменитое произведение «Война и мир» Лев Николаевич писал в 60-е годы прошлого века. Окончательную же редакцию создает в 70-е годы, когда в русском обществе полным ходом обсуждалось дальнейшее развитие России

  • О чем мечтают герои русской литературы? сочинение

    В определенном смысле герои литературы – тоже обычные люди. Вот почему мечтают они о том, что и все живые обычные люди… Наверняка, существуют серьёзные исследования на этот счёт. Кто-то защитил диплом

  • Сочинение Портрет героя в рассказе Уроки французского

    Рассказ «Уроки французского» был написан великолепным писателем Валентином Распутиным в 1973 году. Действие произведения происходит в послевоенное время, когда многие люди жили бедно

  • Сочинения
  • /

  • Литература
  • /

  • Разные

Интересным и неординарным является образ Королевы  в сказке известного детского писателя С.Маршака «Двенадцать месяцев». Автор изображает четырнадцатилетнюю девочку отрицательным героем сказки. Она горделива, избалована, ленива. Девушка была испорчена властью, которая ей была дана после смерти родителей.

Королева не хочет выполнять уроки, она считает, что достаточно умна, чтобы. отдавать приказы подданным,  среди которых есть невыполнимые.  Она и не подозревает, что в жизни, кроме богатства, есть ещё и другие ценности. Девочка считает, что всё подвластно её велению, что любой каприз должен быть выполнен. Она приказывает раздобыть настоящие подснежники в начале зимы. Даже изменить даты в календаре, чтобы Новый год не наступил, пока её желание не будет выполнено. Согласно приказу Королевы, наступает апрель. Тот, кто принесёт подснежники ко дворцу, обещано корзина золота.

нейросеть

Получив заветные цветы, гневная особа не успокаивается и хочет сама увидеть, где их нашли. В сопровождении придворных, Королева отправляется в лес, где юную девушку ожидают опасности и настоящие испытания. Далее автор сказки показывает, что даже такую неисправимую капризную девчонку можно перевоспитать. Впервые королевская особа оказалась в опасности в лесу, почувствовала беспомощность и поняла, как относятся к ней окружающие.

Оказавшись в безвыходной ситуации, Королеве приходится осознать свои ошибки и попросить падчерицу о помощи. Двенадцать месяцев преподали хороший жизненный урок девушке, после которого, возможно, она станет добрее, вежливее, человечнее.

Через образ Королевы Самуил Яковлевич Маршал хочет донести до читателей, что деньги не являются залогом счастья. Человек может жить в гармонии с природой, с людьми, которые его окружают, и с самим собой.  Миром правят любовь, дружба и доброта.

Прочитав сказку, я задумалась, насколько легко и мудро автор учит читателей быть отзывчивыми к людям, помогать окружающим, учит жить по законам природы.

Сочинение 2

Самуил Яковлевич Маршак создал прекрасную новогоднюю историю «Двенадцать месяцев», она представляет собой поучительную сказку о добре и зле. В сказке много героев, Королева является одной из главных фигур повествования. В сказке Королева это юное создание, 14 лет от роду, правит своим народом, как ей хочется. Именно она стала виновницей всего новогоднего приключения в лесу.

Хоть Королева и управляет страной, но она еще ребенок, она была очень избалованной и капризной. Учиться ей не нравится, она не писать, не считать не хочет. География, биология и история ей тоже не нравятся. Даже жизнями своих подданных она распоряжается по принципу слово «казнить» короче, чем «помиловать». Она эгоистична и самолюбивая девочка, ей никто не указ, она ни кого не слушает. А если ей вдруг что – то взбредет в голову, то её желания ставят в тупик всех подданных, и не только во дворце, но и по всему королевству.  

Королева  в сказке считается отрицательным персонажем, но она показана так, что её жалко. Если б Королева не была сиротой, то она бы по — другому ко всему относилась. В сказке показана роль родителей в жизни каждого ребенка, сказка учить ценить своих мам и пап, это самые близкие и дорогие люди для человека на земле.

Однажды на уроке она узнала про весенние цветы – подснежники. Ей захотелось немедленно их увидеть. Она издала указ, что тот, кто принесет ей к новому году подснежники, в награду получит золотые монеты, по одной за каждый цветок. Уговоры профессора не имеют никакой силы, и доводы, что в декабре подснежники не растут, её не убеждают. Она хочет подснежников, и точка. 

Когда её желание исполнилось, вопреки здравому смыслу, ей захотелось поехать в зимний лес и самой собрать букет этих цветов, так же ей вдруг захотелось лесных свежих ягод и грибов. Она приказала всем своим придворным людям ехать с ней в лес. Она приказала всем искать дорогу, которая приведет их к озеру, вокруг которого растут цветы и ягоды.

Когда она оказалась в лесу, начала снова привередничать, что ей не комфортно, ей сначала было жарко, затем стало холодно. Когда встал выбор между жизнью и смертью, она расплакалась, она не знала, как правильно попросить о помощи Падчерицу, она ни когда не просила, она лишь приказывала. У Королевы так и прозвучало, «не научили просить». Но, пообщавшись с Падчерицей, королева поняла свои ошибки. И впервые в жизни обратилась к девочке не с приказом, а с просьбой. Королева стала добрее.

Мораль всей сказки – в любой ситуации надо быть человеком, надо уметь просить, а не только требовать.

`

Королева в сказке 12 месяцев

Королева в сказке 12 месяцев

Популярные сочинения

  • Крылатые выражения из Горе от ума (комедии Грибоедова)

    Отличительным своеобразием произведения является включение автором в диалоги героев довольно острых и ярких выражений, которые впоследствии становятся крылатыми, поскольку используются людьми в обыденной жизни.

  • Любовь к Родине — сочинение-рассуждение

    Родину, как и родителей, не выбирают. Она просто есть и ее нужно ценить и уважать. Если человек не будет любить свой родной дом, то как он сможет любить тех, кто с ним рядом?

  • Характеристика семьи Болконских в романе Война и Мир

    Главой семьи Болконских является Николай Андреевич, он генерал в отставке. Честный и неподкупный мужчина преклонных лет является князем, который очень сильный как личность

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите также:

  • Как проявили себя братья в дозоре в сказке иван крестьянский сын и чудо юдо
  • Как путешествие помогает познавать себя сочинение рассуждение
  • Как прошлое влияет на будущее сочинение
  • Как путешествие позволяет познать внутренний мир человека сочинение 11 класс
  • Как прошло мое лето сочинение на английском

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии