Как путешествовать, не выходя из дома? 2 примера готового итогового сочинения 2021-2022 по литературе 11 класс для допуска к ЕГЭ 2022. С аргументами из литературы и литературными произведениями. Данное сочинение подходит для направления человек путешествующий: дорога в жизни человека.
Итоговое сочинение ЕГЭ на тему как путешествовать не выходя из дома?
Многие люди положительно относятся к путешествиям, поскольку они приносят много новых эмоций и впечатлений. Но почему-то большинство людей воспринимают путешествия только в физическом аспекте, забывая о воображаемых путешествиях. Чтобы путешествовать, необязательно уезжать за пределы своей страны и даже города, путешествовать можно, даже не выходя из дома. Вспоминая свои прежние путешествия, воображая те путешествия, которых на самом деле не было в жизни человека, представляя себя на месте тех, кто путешествовал физически, человек тоже путешествует. Путешествовать помогает не только сознание, но и подсознание, давая человеку сны, в которых он совершает путешествие.
Чтобы ответить на вопрос «Как путешествовать, не выходя из дома?», можно обратиться к художественным произведениям отечественных писателей.
В романе И.А. Гончарова «Обломов» важное место занимает девятая глава первой части, которой автор даже дает название: «Сон Обломова». Главному герою Илье Ильичу Обломову снятся его детские годы, которые он провел в Обломовке. Автор довольно подробно описывает «географию этого уголка», показывая читателю, что центральный персонаж будто видит родную и любимую Обломовку воочию. Илье Ильичу снится то, как он, будучи еще любознательным ребенком, перемещался по Обломовке, познавая ее: убегая от заснувшей няни, Обломов «взбегал на галерею, обегал по скрипучим доскам кругом, лазил на голубятню, забирался в глушь сада, слушал, как жужжит жук, и далеко следил глазами его полет в воздухе», забирался в канаву, выбегал за ворота и др. И.А. Гончаров показал, что подсознание Обломова отправило его в путешествие в те места, которые были милыми его сердцу. Находясь в Петербурге, спящий Обломов путешествовал по любимой Обломовке.
О том, как путешествовать, не выходя из дома, заставляет задуматься и повесть К.И. Чуковского «Серебряный герб». Рассказчик вспоминает свою детскую дружбу с Тимошей, с которым они, сидя в «каламашках», рассказывали различные «небылицы и выдумки» «о Синдбаде-Мореходе, о птице Рох, о лампе Аладдина, о волшебных пещерах, наполненных золотыми сосудами, о подземных садах, где копошатся чудовища, и, главное, о контрабандистах и веселых разбойниках», а также читали журнал «Вокруг света». Рассказчик отмечал, что, повествуя истории «о следопытах, людоедах, ковбоях, огнедышащих горах и африканских миражах», они «словно переселились в другую страну и сами становились другими». Рассказчик признался, что для него значили путешествия: «мчаться по прериям, умирать от желтой лихорадки, выкапывать древние клады, спасать прекрасных индианок от кровожадных акул, убивать бумерангами людоедов и тигров». К.И. Чуковский показывает, что рассказчик и его друг Тимоша путешествовали без физических перемещений, используя лишь воображение.
Исходя из всего вышесказанного, можно отметить, что путешествовать можно не только физически, но и мысленно, при помощи сознания или подсознания человека.
Пример итогового сочинения ЕГЭ №2
Путешествия, несомненно, облагораживают личность, способствуют саморазвитию. Однако для многих посещение других стран или близлежащих городов не представляется возможным из-за сложной экономической ситуации или недостатка средств даже на базовое удовлетворение потребностей. Как же в такой ситуации путешествовать, не выходя из дома?
Я полагаю, что это можно сделать посредством изучения книг, интересных историй или общения. Достаточно вспомнить, что любовь к странствиям и посещению зарубежных стран у людей часто зарождается именно при чтении приключенческой литературы. Как же на этот вопрос отвечают отечественные писатели?
В романе И.А. Гончарова «Обломов» важное место занимает «Сон Обломова». Главный герой в грезах видит детские годы. Автор уделяет внимание деталям, описывает ландшафт и погоду. Это позволяет читателю сформировать мнение о том, что персонаж видит родную и любимую Обломовку воочию. Илья Ильич видит себя ребенком, который стремится познавать мир и путешествовать. Семья не могла отправить маленького мальчика в морское или сухопутное приключение. Однако Обломова этот факт не останавливал, ведь он «взбегал на галерею, обегал по скрипучим доскам кругом, лазил на голубятню, забирался в глушь сада, слушал, как жужжит жук». Герой не боялся лезть в канаву и делать иные обескураживающие взрослых поступки. Находясь в Петербурге, спящий Обломов путешествовал по любимой Обломовке. Это был сон,
О том, как путешествовать, не выходя из дома, заставляет задуматься и повесть К.И. Чуковского «Серебряный герб». Писатель отмечает, что для путешествия достаточно иметь хорошее воображение. Например, можно вспомнить слова рассказчика, который говорил о себе и друзьях следующее: мы «словно переселились в другую страну и сами становились другими». К. Чуковский положительно отзывается о подобной детской практике, ведь путешествия и воображение способствовали развитию личности. Это словно другой мир, где можно «мчаться по прериям, спасать прекрасных индианок, убивать бумерангами».
Таким образом, не обязательно иметь деньги для путешествий, ведь отличными гидами в мир неизведанного могут стать воображение, сон. Любители приключений способны ставить цели и реализовывать их, не выходя из дома. Мечты обязательно должны сбываться.
Для итогового сочинения 2021-2022 посмотрите:
-
Аргументы для направления «Человек путешествующий: дорога в жизни человека»
-
Примерные темы итогового сочинения 2021 2022 ЕГЭ по литературе
ПОДЕЛИТЬСЯ МАТЕРИАЛОМ
Пример сочинения 1
Человек издавна стремился повидать далекие страны. Англичане даже считали, что каждый человек обязательно должен совершить кругосветное путешествие — оно расширяло его кругозор и считалось важной частью образования.
Первыми путешественниками» описавшими увиденное, были купцы и монахи. В поисках выгоды купцы обменивались товарами с жителями самых разных стран и поэтому в своих путевых заметках вслед за перечислением торговых сделок помещали рассказы об обычаях, одежде, убранстве домов и улиц, встречах с интересными людьми. Сообщали они и сведения из истории того или иного края и об удобных торговых путях. Первым описанием такого путешествия явилась Книга, итальянца Марко Поло, который первым из европейцев увидел страны юго-восточной Азии. А на русском языке это было «Хождение за три моря» тверского купца Афанасия Никитина, дошедшего до Индии.
Монахи же совершали паломничества по «святым местам». В своих записках, или, как их называли на Руси, хождениях, они рассказывали о наиболее удобных маршрутах, местах безопасных остановок и переправ через реки и моря. Кроме того, они также описывали чужие страны, увиденные там храмы и монастыри. Одним из наиболее интересных памятников подобного рода можно считать «Записки» священника Ивана Лукьянова, которые были составлены им на основе собственных дневниковых записей. Понятно, что главным героем такого произведения являлся сам автор, совершивший реальное путешествие.
Очень скоро форма путешествия начала использоваться писателями. Они описывали придуманные ими страны, куда попадали герои, созданные их воображением. Так, Свифт для объяснения своего идеала общественного устройства отправил Гулливера в разные страны — лилипутов, великанов и даже лошадей. Аналогично поступил и А.Н. Радищев, заставивший своего героя проехать из Петербурга в Москву. Постоянное перемещение не только повышало занимательность рассказа, но и помогало автору высказать свое отношение к описываемому.
Так путешествие из жанра постепенно превратилось в литературный прием. Слишком много людей стремилось увидеть далекие страны не выходя из своего дома. Поэтому описание путешествия часто включало яркие картины далеких стран. Герои Майн-Рида, например, проникали в самые затерянные уголки джунглей или южноамериканских прерий.
Ничем не ограниченное воображение могло увести писателя очень далеко. Герои Жюля Верна по воле автора отправлялись и на морское дно, и на Северный полюс, и к центру Земли. Они даже совершили путешествие на Луну намного раньше настоящих космонавтов. Вот как люди стали путешествовать не выходя из дома.
Пример сочинения 2
Путешествия, несомненно, облагораживают личность, способствуют саморазвитию.
Однако для многих посещение других стран или близлежащих городов не представляется возможным из-за сложной экономической ситуации или недостатка средств даже на базовое удовлетворение потребностей. Как же в такой ситуации путешествовать, не выходя из дома? Я полагаю, что это можно сделать посредством изучения книг, интересных историй или общения. Достаточно вспомнить, что любовь к странствиям и посещению зарубежных стран у людей часто зарождается именно при чтении приключенческой литературы. Как же на этот вопрос отвечают отечественные писатели?
В романе И.А. Гончарова «Обломов» важное место занимает «Сон Обломова». Главный герой в грезах видит детские годы. Автор уделяет внимание деталям, описывает ландшафт и погоду. Это позволяет читателю сформировать мнение о том, что персонаж видит родную и любимую Обломовку воочию. Илья Ильич видит себя ребенком, который стремится познавать мир и путешествовать. Семья не могла отправить маленького мальчика в морское или сухопутное приключение. Однако Обломова этот факт не останавливал, ведь он «взбегал на галерею, обегал по скрипучим доскам кругом, лазил на голубятню, забирался в глушь сада, слушал, как жужжит жук». Герой не боялся лезть в канаву и делать иные обескураживающие взрослых поступки. Находясь в Петербурге, спящий Обломов путешествовал по любимой Обломовке. Это был сон, О том, как путешествовать, не выходя из дома, заставляет задуматься и повесть К.И. Чуковского «Серебряный герб». Писатель отмечает, что для путешествия достаточно иметь хорошее воображение. Например, можно вспомнить слова рассказчика, который говорил о себе и друзьях следующее: мы «словно переселились в другую страну и сами становились другими». К. Чуковский положительно отзывается о подобной детской практике, ведь путешествия и воображение способствовали развитию личности. Это словно другой мир, где можно «мчаться по прериям, спасать прекрасных индианок, убивать бумерангами».
Таким образом, не обязательно иметь деньги для путешествий, ведь отличными гидами в мир неизведанного могут стать воображение, сон. Любители приключений способны ставить цели и реализовывать их, не выходя из дома. Мечты обязательно должны сбываться.
Пример сочинения -рассуждения
«Виртуальное путешествие или «Как я побывал в Андах, не выходя из дома»
Ни для кого не секрет, что в связи с пандемией новой коронавирусной инфекции, так вероломно вторгнувшейся в наш мир, педагогам пришлось полностью менять образовательные стандарты современного урока. Казалось бы, в наступившей эре дистанционного образования одни только сплошные минусы: отсутствие живого контакта ученика с учителем, недостаточный контроль усвоения материала, и, конечно, главные враги — трудности в организации технической части урока – «баги», нестабильность подключения, нагрузка на сеть, и, в конце концов, элементарная «серость», скучность, минимум динамичности в образовательном процессе. Но что, если в понятии «дистанционное обучение» мы найдём и плюсы? Что, если прямо сейчас, не выходя из дома, на уроке географии мы с учениками отправимся в захватывающее и интереснейшее путешествие, которое запомнится надолго, заставит узнать что-то новое, откроет горизонты доселе неизведанного мира всего лишь за пару кликов?
Итак, начну, пожалуй, с технической стороны вопроса. Свои уроки я провожу на платформе Skype, которая зарекомендовала себя как наиболее популярная и удобная в использовании вспомогательная образовательная платформа. Ребята в назначенное время подключаются к собранию. Организационный момент напоминает мне общение главного пилота межпланетного спутника и его команды, что я не преминую использовать: «Как меня слышно? Иванов, вы с нами? Так, у Петрова наблюдаются помехи, ждём тебя». Наконец, все мои маленькие «пилоты» подключились к главной орбитальной станции и мы начинаем увлекательное путешествие.
Сегоднящний наш урок пройдёт на «Спутнике 7» — это не что иное, как кодовое название 7 класса, где у нас пройдёт занятие. Согласно образовательной программе, в 7 классе мы изучаем материки и океаны, а значит, наша бравая команда «Спутник 7» отправится исследовать материки планеты Земля. Для этого нам понадобятся: карта материков и океанов, Google Карты (а именно режим глобуса, 3 D изображение модели Земного шара), Яндекс.Погода (карта осадков и ветров в сервисе «Яндекс»), материал учебника и ресурсов сети Интернет. Прежде всего, условимся с моими «пилотами», что материков на планете Земля всего 6, однако в Антарктиду мы не полетим – уж больно холодно там, да и пингвины, наверное, рады нам не будут. Таким образом, на оставшиеся 5 материков – Евразию, Северную Америку, Южную Америку, Африку, Австралию, — я отправляю команду из 4 человек: главнокомандующего и трое его помощников. В чате системы Skype мы предварительно решаем этот вопрос. Своё путешествие мы совершаем не просто ради праздного любопытства: у нас, разумеется, есть чёткий план того, что нам нужно исследовать и что обсудить в конце занятия. Каждому из главнокомандующих я выдаю чек-лист с поставленными целями.
Я – главнокомандующий «Спутник 7», группы 2, отправившейся в Южную Америку. В данный момент нахожусь на сайте Google Maps. По указанию капитана, необходимо в правой приборной панели выбрать режим глобуса и вот, вся наша планета Земля как на ладони, во всей своей красе, прямо в открытом космосе. Где-то впереди светит Солнце – та самая звезда-жёлтый карлик, благодаря которой жизнь на Земле переливается яркими красками, такими разнообразными и чудесными. Но не время предаваться мечтам – у нас есть задание и моя команда во что бы то ни стало его достойно выполнит! Левой кнопкой мыши представляется возможным вращать глобус в разных направлениях – и вот, я вижу материк, напоминающий гроздь винограда. Не иначе Южная Америка, если судить по карте, данной мне и моей команде капитаном! И вот, первый пункт плана мы уже выполнили: большая часть Южной Америки располагается южнее экватора и захватывает экваториальный, субэкваториальный, тропический и субтропический климатический пояса. Переключимся на сайт Яндекс.Погода – и вправду, температуры здесь достаточно высокие на большей части материка… За исключением западной части. Здесь почему-то куда холоднее, чем всюду на материке. Переключаемся на Google Maps в поиске ответа – ну, конечно, рельеф Южной Америки неодинаков! В западной части мы наблюдаем горы – это Анды. Воздушные массы здесь циркулируют слабо, а рядом проходит ещё и холодное течение. Вот же парадокс! Внесём это в план, так и напишем «Рельеф неодинаков, в западной части находятся горы Анды, а в восточной – Бразильское плоскогорье. Омывается Южная Америка на западе водами Тихого океана, а на востоке – водами Атлантического океана». Климат здесь также неодинаков – в экваториальной, субэкваториальной, тропической и субтропической зонах – температуры высокие, однако в западной и южной части – низкие». Ура, еще одни пункты плана мы выполнили! Продолжаем наш путь.
Курсором мыши приблизим материк чуть ближе – и вот, сразу стали видны крупные страны, входящие в состав Южной Америки. Это Бразилия, Боливия, Венесуэла, Колумбия, Перу, Аргентина и другие. Так и запишем в план.
Теперь наши с командой пути расходятся: нам нужно выяснить наличие полезных ископаемых и особенности растительного и животного мира материка, а посему я, главнокомандующий «Спутника 7» , отряда 2, принимаю решение отправить своих помощников исследовать разные части Южной Америки. Сам я отправляюсь в Амазонию – загадочные экваториальные леса, полные редких животных, милых и опасных, красивых и жутковатых на вид. Ох, какие же здесь дремучие джунгли, эдак и заблудиться можно! Ознакомлюсь-ка я со здешней флорой и фауной с помощью учебника географии. Оказывается, в этих лесах, именуемых амазонской сельвой, есть такие эндемичные животные и растения, как колибри, виктория регия, лысый уакари, тукан. Неудивительно, ведь здесь самая настоящая «колыбель» редких животных, благоприятный климат решает всё! Что же касается полезных ископаемых, здесь, судя по карте полезных ископаемых материков, имеются запасы железных руд. Таким образом, свой план я выполнил, а что же мои помощники? О, вот и они, оказывается, тоже уже собрали данные о других частях материка. Один из помощников, который отправился в Анды, рассказал удивительные вещи: оказывается, там и впрямь прохладно – недаром место, расположенное в Аргентине и Чили, включающие горы Анды на западе и юге, а также плато и низкие равнины на востоке, именуют Патагонией или недружелюбной степью, где гуляют вольные ветра и бродят одни из самых забавных и красивых животных – перуанские ламы. Из полезных ископаемых там преобладают железные и медные руды, которых намного больше, чем в центральной части материка. Другой помощник рассказал о северной части Южной Америки – там находится крупное озеро Маракайбо, а чуть к северо-западу – Панама и Панамский канал, соединяющий Южную Америку с Северной будто перешейком. Кстати, его так и именуют – «Панамский перешеек». И ещё один мой помощник побывал на самом юге материка – там находится архипелаг Огненная Земля. «Не самое дружелюбное местечко» — так он выразился, ведь там часто бывают землетрясения из-за разлома тектонических плит да и до Антарктиды недалеко. Как всё-таки разнообразна Южная Америка!
Что же, мы с командой собрали все данные о материке и теперь пришла пора возвращаться на базу к капитану. Курсором мыши отдаляемся от Южной Америки, мысленно прощаясь с этим необыкновенным краем контрастов. Жаль покидать это место, но задание превыше всего!
…Ну вот, кажется, все мои маленькие «пилоты» в сборе. Все успешно справились с заданием, собрав данные о материках, совершив своё небольшое виртуальное путешествие, открыв для себя, какими разнообразными и особенными являются материки нашей планеты. В диалоговом окне S
Ура, еще одни пункты плана мы выполнили! Продолжаем наш путь.
Курсором мыши приблизим материк чуть ближе – и вот, сразу стали видны крупные страны, входящие в состав Южной Америки. Это Бразилия, Боливия, Венесуэла, Колумбия, Перу, Аргентина и другие. Так и запишем в план.
Теперь наши с командой пути расходятся: нам нужно выяснить наличие полезных ископаемых и особенности растительного и животного мира материка, а посему я, главнокомандующий «Спутника 7» , отряда 2, принимаю решение отправить своих помощников исследовать разные части Южной Америки. Сам я отправляюсь в Амазонию – загадочные экваториальные леса, полные редких животных, милых и опасных, красивых и жутковатых на вид. Ох, какие же здесь дремучие джунгли, эдак и заблудиться можно! Ознакомлюсь-ка я со здешней флорой и фауной с помощью учебника географии. Оказывается, в этих лесах, именуемых амазонской сельвой, есть такие эндемичные животные и растения, как колибри, виктория регия, лысый уакари, тукан. Неудивительно, ведь здесь самая настоящая «колыбель» редких животных, благоприятный климат решает всё! Что же касается полезных ископаемых, здесь, судя по карте полезных ископаемых материков, имеются запасы железных руд. Таким образом, свой план я выполнил, а что же мои помощники? О, вот и они, оказывается, тоже уже собрали данные о других частях материка. Один из помощников, который отправился в Анды, рассказал удивительные вещи: оказывается, там и впрямь прохладно – недаром место, расположенное в Аргентине и Чили, включающие горы Анды на западе и юге, а также плато и низкие равнины на востоке, именуют Патагонией или недружелюбной степью, где гуляют вольные ветра и бродят одни из самых забавных и красивых животных – перуанские ламы. Из полезных ископаемых там преобладают железные и медные руды, которых намного больше, чем в центральной части материка. Другой помощник рассказал о северной части Южной Америки – там находится крупное озеро Маракайбо, а чуть к северо-западу – Панама и Панамский канал, соединяющий Южную Америку с Северной будто перешейком. Кстати, его так и именуют – «Панамский перешеек». И ещё один мой помощник побывал на самом юге материка – там находится архипелаг Огненная Земля. «Не самое дружелюбное местечко» — так он выразился, ведь там часто бывают землетрясения из-за разлома тектонических плит да и до Антарктиды недалеко. Как всё-таки разнообразна Южная Америка!
Что же, мы с командой собрали все данные о материке и теперь пришла пора возвращаться на базу к капитану. Курсором мыши отдаляемся от Южной Америки, мысленно прощаясь с этим необыкновенным краем контрастов. Жаль покидать это место, но задание превыше всего!
…Ну вот, кажется, все мои маленькие «пилоты» в сборе. Все успешно справились с заданием, собрав данные о материках, совершив своё небольшое виртуальное путешествие, открыв для себя, какими разнообразными и особенными являются материки нашей планеты. В диалоговом окне Skype прошу ребят поделиться, что показалось им наиболее интересным, необычным в их путешествии, что нового они для себя открыли. «Пилоты Спутника 7» довольны, ведь когда ещё сможешь так изучить мир, не выходя из дома, всего-то пару раз нажав на кнопку?..
…Но время, увы, как и мир в целом, имеет границы. Вот и наш урок-путешествие подошёл к концу. Однако одним этим мы, естественно, не ограничимся. Ведь вскоре нас ждёт следующее задание!
Я считаю, в реалиях современного мира, в эпоху развития технологий образовательного процесса важно брать всё то хорошее, что нам может предоставить Интернет. Необязательно замыкаться в себе и сводить рефлексию на уроках в условиях дистанционного обучения к минимуму – напротив, это шанс достичь прогресса, вызвать интерес обучающихся и показать им самое главное – показать, что наш мир прекрасен и огромен, велик и чудесен.
Путешествия, несомненно, облагораживают личность, способствуют саморазвитию. Однако для многих посещение других стран или близлежащих городов не представляется возможным из-за сложной экономической ситуации или недостатка средств даже на базовое удовлетворение потребностей. Как же в такой ситуации путешествовать, не выходя из дома?
Я полагаю, что это можно сделать посредством изучения книг, интересных историй или общения. Достаточно вспомнить, что любовь к странствиям и посещению зарубежных стран у людей часто зарождается именно при чтении приключенческой литературы. Как же на этот вопрос отвечают отечественные писатели?
В романе И.А. Гончарова «Обломов» важное место занимает «Сон Обломова». Главный герой в грезах видит детские годы. Автор уделяет внимание деталям, описывает ландшафт и погоду. Это позволяет читателю сформировать мнение о том, что персонаж видит родную и любимую Обломовку воочию. Илья Ильич видит себя ребенком, который стремится познавать мир и путешествовать. Семья не могла отправить маленького мальчика в морское или сухопутное приключение. Однако Обломова этот факт не останавливал, ведь он «взбегал на галерею, обегал по скрипучим доскам кругом, лазил на голубятню, забирался в глушь сада, слушал, как жужжит жук». Герой не боялся лезть в канаву и делать иные обескураживающие взрослых поступки. Находясь в Петербурге, спящий Обломов путешествовал по любимой Обломовке. Это был сон,
О том, как путешествовать, не выходя из дома, заставляет задуматься и повесть К.И. Чуковского «Серебряный герб». Писатель отмечает, что для путешествия достаточно иметь хорошее воображение. Например, можно вспомнить слова рассказчика, который говорил о себе и друзьях следующее: мы «словно переселились в другую страну и сами становились другими». К. Чуковский положительно отзывается о подобной детской практике, ведь путешествия и воображение способствовали развитию личности. Это словно другой мир, где можно «мчаться по прериям, спасать прекрасных индианок, убивать бумерангами».
Таким образом, не обязательно иметь деньги для путешествий, ведь отличными гидами в мир неизведанного могут стать воображение, сон. Любители приключений способны ставить цели и реализовывать их, не выходя из дома. Мечты обязательно должны сбываться.
Тема сочинения:
«Как путешествовать, не выходя из дома?»
Путешествия, несомненно, облагораживают личность, способствуют саморазвитию. Однако для многих посещение других стран или близлежащих городов не представляется возможным из-за сложной экономической ситуации или недостатка средств даже на базовое удовлетворение потребностей. Как же в такой ситуации путешествовать, не выходя из дома?
Я полагаю, что это можно сделать посредством изучения книг, интересных историй или общения. Достаточно вспомнить, что любовь к странствиям и посещению зарубежных стран у людей часто зарождается именно при чтении приключенческой литературы. Как же на этот вопрос отвечают отечественные писатели?
В романе И.А. Гончарова «Обломов» важное место занимает «Сон Обломова». Главный герой в грезах видит детские годы. Автор уделяет внимание деталям, описывает ландшафт и погоду. Это позволяет читателю сформировать мнение о том, что персонаж видит родную и любимую Обломовку воочию. Илья Ильич видит себя ребенком, который стремится познавать мир и путешествовать. Семья не могла отправить маленького мальчика в морское или сухопутное приключение. Однако Обломова этот факт не останавливал, ведь он «взбегал на галерею, обегал по скрипучим доскам кругом, лазил на голубятню, забирался в глушь сада, слушал, как жужжит жук». Герой не боялся лезть в канаву и делать иные обескураживающие взрослых поступки. Находясь в Петербурге, спящий Обломов путешествовал по любимой Обломовке. Это был сон,
О том, как путешествовать, не выходя из дома, заставляет задуматься и повесть К.И. Чуковского «Серебряный герб». Писатель отмечает, что для путешествия достаточно иметь хорошее воображение. Например, можно вспомнить слова рассказчика, который говорил о себе и друзьях следующее: мы «словно переселились в другую страну и сами становились другими». К. Чуковский положительно отзывается о подобной детской практике, ведь путешествия и воображение способствовали развитию личности. Это словно другой мир, где можно «мчаться по прериям, спасать прекрасных индианок, убивать бумерангами».
Таким образом, не обязательно иметь деньги для путешествий, ведь отличными гидами в мир неизведанного могут стать воображение, сон. Любители приключений способны ставить цели и реализовывать их, не выходя из дома. Мечты обязательно должны сбываться.
Количество слов: 303
Скачать все готовые примеры и темы итогового сочинения ЕГЭ 2021-2022 года
Скачать структура и клише для итогового сочинения 11 класс 2021 — 2022
Скачать список литературы для итогового сочинения 2021 — 2022
Скачать аргументы по направлениям итогового сочинения 2021 — 2022
Скачать план написания и шаблон для итогового сочинения 2021 — 2022
Скачать график и расписание итогового сочинения 2021 — 2022
Вот и настал новый учебный год! В декабре месяце ученики 11-х классов начнут сдавать экзамены по итоговому сочинению в формате ЕГЭ. А вы кы когда нибудь пробывали написать сочинение своими словами? Попробуйте хотя бы раз написать сами и вам это понравится! Если на зимнем декабрьском итоговом сочинении вы выбрали это направление, рекомендуем вам изучить подробные материалы по данной теме. Данное итоговое декабрьское сочинение — рассуждение по литературе и русскому языку поможет ученику 11 класса, подготовиться к экзамену ЕГЭ 2022 года в школе. По итогам итогового сочинения, школьники получают допуск к ЕГЭ-22. Здесь размещены уникальные примеры новых сочинений с вступлением, аргументами, тезисами и выводом, а также план сочинения по направлению. При составлении плана и примеров сочинений были использованы литературные произведения известных авторов и поэтов.
Ученики 11-го класса могут внимательно посмотреть, прочитать и бесплатно скачать новые примеры сочинений для самостоятельной подготовки к уроку и экзамену по предмету Литература и Русский язык на тему: Как путешествовать, не выходя из дома? Что мешает человеку двигаться вперед? . Здесь можно легко понять как правильно писать зимнее декабрьское сочинение-пересказ в школе. Экзамен по итоговому сочинению ИС пройдет зимой в декабре 2021 года.
Официальный сайт. 2021 — 2022 учебный год. ВПР. ФИПИ ШКОЛЕ. 11 класс. ФГОС. ОРКСЭ. МЦКО. ФИОКО. ОГЭ. ЕГЭ. ГИА. Школа России. Школа 21 век. Перспектива. Школа 2100. Планета знаний. Экзамен. Россия. Беларусь. Казахстан. РБ.
Вариант, образец и пример сочинения-рассуждения по теме: Как путешествовать, не выходя из дома? Что мешает человеку двигаться вперед?
Многие люди положительно относятся к путешествиям, поскольку они приносят много новых эмоций и впечатлений. Но почему-то большинство людей воспринимают путешествия только в физическом аспекте, забывая о воображаемых путешествиях. Чтобы путешествовать, необязательно уезжать за пределы своей страны и даже города, путешествовать можно, даже не выходя из дома. Вспоминая свои прежние путешествия, воображая те путешествия, которых на самом деле не было в жизни человека, представляя себя на месте тех, кто путешествовал физически, человек тоже путешествует. Путешествовать помогает не только сознание, но и подсознание, давая человеку сны, в которых он совершает путешествие.
Чтобы ответить на вопрос «Как путешествовать, не выходя из дома?», можно обратиться к художественным произведениям отечественных писателей.
В романе И.А. Гончарова «Обломов» важное место занимает девятая глава первой части, которой автор даже дает название: «Сон Обломова». Главному герою Илье Ильичу Обломову снятся его детские годы, которые он провел в Обломовке. Автор довольно подробно описывает «географию этого уголка», показывая читателю, что центральный персонаж будто видит родную и любимую Обломовку воочию. Илье Ильичу снится то, как он, будучи еще любознательным ребенком, перемещался по Обломовке, познавая ее: убегая от заснувшей няни, Обломов «взбегал на галерею, обегал по скрипучим доскам кругом, лазил на голубятню, забирался в глушь сада, слушал, как жужжит жук, и далеко следил глазами его полет в воздухе», забирался в канаву, выбегал за ворота и др. И.А. Гончаров показал, что подсознание Обломова отправило его в путешествие в те места, которые были милыми его сердцу. Находясь в Петербурге, спящий Обломов путешествовал по любимой Обломовке.
О том, как путешествовать, не выходя из дома, заставляет задуматься и повесть К.И. Чуковского «Серебряный герб». Рассказчик вспоминает свою детскую дружбу с Тимошей, с которым они, сидя в «каламашках», рассказывали различные «небылицы и выдумки» «о Синдбаде-Мореходе, о птице Рох, о лампе Аладдина, о волшебных пещерах, наполненных золотыми сосудами, о подземных садах, где копошатся чудовища, и, главное, о контрабандистах и веселых разбойниках», а также читали журнал «Вокруг света». Рассказчик отмечал, что, повествуя истории «о следопытах, людоедах, ковбоях, огнедышащих горах и африканских миражах», они «словно переселились в другую страну и сами становились другими». Рассказчик признался, что для него значили путешествия: «мчаться по прериям, умирать от желтой лихорадки, выкапывать древние клады, спасать прекрасных индианок от кровожадных акул, убивать бумерангами людоедов и тигров». К.И. Чуковский показывает, что рассказчик и его друг Тимоша путешествовали без физических перемещений, используя лишь воображение.
Исходя из всего вышесказанного, можно отметить, что путешествовать можно не только физически, но и мысленно, при помощи сознания или подсознания человека.
Человек издавна стремился повидать далекие страны. Англичане даже считали, что каждый человек обязательно должен совершить кругосветное путешествие — оно расширяло его кругозор и считалось важной частью образования.
Первыми путешественниками» описавшими увиденное, были купцы и монахи. В поисках выгоды купцы обменивались товарами с жителями самых разных стран и поэтому в своих путевых заметках вслед за перечислением торговых сделок помещали рассказы об обычаях, одежде, убранстве домов и улиц, встречах с интересными людьми. Сообщали они и сведения из истории того или иного края и об удобных торговых путях. Первым описанием такого путешествия явилась Книга, итальянца Марко Поло, который первым из европейцев увидел страны юго-восточной Азии. А на русском языке это было «Хождение за три моря» тверского купца Афанасия Никитина, дошедшего до Индии.
Монахи же совершали паломничества по «святым местам». В своих записках, или, как их называли на Руси, хождениях, они рассказывали о наиболее удобных маршрутах, местах безопасных остановок и переправ через реки и моря. Кроме того, они также описывали чужие страны, увиденные там храмы и монастыри. Одним из наиболее интересных памятников подобного рода можно считать «Записки» священника Ивана Лукьянова, которые были составлены им на основе собственных дневниковых записей. Понятно, что главным героем такого произведения являлся сам автор, совершивший реальное путешествие.
Очень скоро форма путешествия начала использоваться писателями. Они описывали придуманные ими страны, куда попадали герои, созданные их воображением. Так, Свифт для объяснения своего идеала общественного устройства отправил Гулливера в разные страны — лилипутов, великанов и даже лошадей. Аналогично поступил и А.Н. Радищев, заставивший своего героя проехать из Петербурга в Москву. Постоянное перемещение не только повышало занимательность рассказа, но и помогало автору высказать свое отношение к описываемому.
Так путешествие из жанра постепенно превратилось в литературный прием. Слишком много людей стремилось увидеть далекие страны не выходя из своего дома. Поэтому описание путешествия часто включало яркие картины далеких стран. Герои Майн-Рида, например, проникали в самые затерянные уголки джунглей или южноамериканских прерий.
Ничем не ограниченное воображение могло увести писателя очень далеко. Герои Жюля Верна по воле автора отправлялись и на морское дно, и на Северный полюс, и к центру Земли. Они даже совершили путешествие на Луну намного раньше настоящих космонавтов. Вот как люди стали путешествовать не выходя из дома.
Читать сочинение далее…
.
Человек издавна стремился повидать далекие страны. Англичане даже
считали, что каждый человек обязательно должен совершить кругосветное
путешествие — оно расширяло его кругозор и считалось важной частью
образования.
Первыми путешественниками» описавшими увиденное, были купцы и
монахи. В поисках выгоды купцы обменивались товарами с жителями самых
разных стран и поэтому в своих путевых заметках вслед за перечислением
торговых сделок помещали рассказы об обычаях, одежде, убранстве домов и
улиц, встречах с интересными людьми. Сообщали они и сведения из истории
того или иного края и об удобных торговых путях. Первым описанием
такого путешествия явилась Книга, итальянца Марко Поло, который первым
из европейцев увидел страны юго-восточной Азии. А на русском языке это
было «Хождение за три моря» тверского купца Афанасия Никитина,
дошедшего до Индии.
Монахи же совершали паломничества по «святым местам». В своих
записках, или, как их называли на Руси, хождениях, они рассказывали о
наиболее удобных маршрутах, местах безопасных остановок и переправ через
реки и моря. Кроме того, они также описывали чужие страны, увиденные
там храмы и монастыри. Одним из наиболее интересных памятников
подобного рода можно считать «Записки» священника Ивана Лукьянова,
которые были составлены им на основе собственных дневниковых записей.
Понятно, что главным героем такого произведения являлся сам автор,
совершивший реальное путешествие.
Очень скоро форма путешествия начала использоваться писателями.
Они описывали придуманные ими страны, куда попадали герои, созданные
их воображением. Так, Свифт для объяснения своего идеала общественного
устройства отправил Гулливера в разные страны — лилипутов, великанов и
даже лошадей. Аналогично поступил и А.Н. Радищев, заставивший своего
героя проехать из Петербурга в Москву. Постоянное перемещение не только
повышало занимательность рассказа, но и помогало автору высказать
свое отношение к описываемому.
Так путешествие из жанра постепенно превратилось в литературный
прием. Слишком много людей стремилось увидеть далекие страны не выходя
из своего дома. Поэтому описание путешествия часто включало яркие
картины далеких стран. Герои Майн-Рида, например, проникали в самые
затерянные уголки джунглей или южноамериканских прерий.
Ничем не ограниченное воображение могло увести писателя очень
далеко. Герои Жюля Верна по воле автора отправлялись и на морское дно, и
на Северный полюс, и к центру Земли. Они даже совершили путешествие на
Луну намного раньше настоящих космонавтов. Вот как люди стали
путешествовать не выходя из дома.
Для того чтобы путешествовать по живописным местам, не обязательно выходить из дома – достаточно приобрести интересную книгу и подключить фантазию.
Путешествия, открывающие неизведанный мир и вдохновляющие на новые свершения – дорогое удовольствие, которое в настоящее время позволить может далеко не каждый. Однако для того чтобы путешествовать по живописным местам, не обязательно выходить из дома – достаточно приобрести интересную книгу и подключить фантазию.
Большинство авторов создавали свои произведения на основе впечатлений, которые принесла им та или иная поездка. Далее приведена подборка лучших книг, посредством которых можно испытать те же ощущения, что и писатель:
прокатиться по главным автомагистралям США;
узнать о жизни небольшого пакистанского поселка;
прогуляться по красивейшим улочкам турецкой столицы;
побывать в противоречивой Индии;
открыть для себя всю прелесть Прованса.
Несколько слов о произведениях
1. «Одноэтажная Америка» – творение И.Ильфа и Е.Петрова – увлекательная история о том, как советские корреспонденты посетили США. В этой повести присутствует ирония, придающая рассказу особую легкость. Описываемые события происходили более 80 лет назад, несмотря на это книга актуальна до сих пор: прекрасные дороги, культ автомобилей, не дремлющий Нью-Йорк и «одноэтажные» города – все это можно увидеть и сегодня. Данное произведение подойдет в качестве основы для составления оригинального маршрута, если вам вдруг захочется посетить Америку;
2. «Три чашки чая» – произведение написанное Г. Мортенсоном и Д. Релином. Эта книга повествует: чтобы сделать мир лучше, не обязательно иметь много денег или быть известным – достаточно этого захотеть. Даже обыкновенный медбрат может не только покорить сложную гору, но и изменить жизнь жителей маленькой деревушки в Пакистане;
3. «Стамбул. Город воспоминаний» – книга знаменитого турецкого писателя О. Памука. Автор, проживший более 50 лет в Стамбуле, посвятил себя исследованиям города и его «души». Он знакомит читателя с памятными местами и именитыми личностями, приложившими свою руку к созданию уникальной атмосферы столицы. Вам предоставляется возможность увидеть красоту мегаполиса глазами писателя;
4. «Шантарам» – роман, который принадлежит перу австралийского автора Г. Робертса. В книге речь идет о приключениях, происшедших с беглым преступником в одной из самых контрастных стран мира – в Индии. Здесь роскошные дворцы находятся по соседству с местными трущобами, а шумные города граничат с молчаливыми деревнями. Каждая страница произведения пропитана неподдельной любовью к этому уникальному краю;
5. «Франция. Год в Провансе» – произведение П. Мейла, герои которого смогли достичь того, о чем мечтают многие: приобрести дом в живописном Провансе и начать жизнь заново. В этой книге уместился год интересных событий: веселые приключения, новые открытия, гастрономические радости и многое другое.
Сочинения по направлению
Человек путешествующий: дорога в жизни человека
Сочинения по направлению Человек путешествующий: дорога в жизни человека
Варианты сочинений для подготовки к итоговому сочинению
Сочинение на тему: Выбор жизненного пути
Каждый человек на своем жизненном пути постоянно стоит перед выбором. Ежедневно мы сталкиваемся с множеством различных ситуаций, которые вынуждают нас делать выбор, принимать то или иное решение, начиная с повседневных мелочей и заканчивая очень серьезными, важными шагами, которые отразятся на нашем будущем.
Как считают философы, что правильного выбора в итоге не существует, а от принятого решения зависят только последствия, к которым то, или иное решение человека приведет в будущем. Жизнь для того и дана человеку, чтоб прожить ее так, как человек чувствует. Очень важно лишь найти свой курс пути, по которому человек будет двигаться на протяжении всей жизни, и несмотря ни на что, все-таки найти свое предназначение в жизни.
В произведениях русской литературы множество примеров на тему постоянного выбора, с которым встречается человек в своей жизни. Основная тема романа Достоевского Ф. М. «Преступление и наказание» — это тема выбора. Родион Раскольников — герой произведения оказался перед непростым выбором: жить в нищете, либо в достатке, но пойти наперекор общепринятым моральным ценностям, переступив через свою совесть. Его сестре Дуне тоже предстояло сделать непростой выбор, от которого будет зависеть направление ее жизни. Дуне нужно было решить выходить замуж за нелюбимого мужчину, и тем самым осознанно обрекая себя на жизнь без женского счастья, ради того, чтоб вытащить свою семью из бедности, или же оставить все как есть.
Совершенный выбор зависит от интересов человека, его стремлений, мировоззрения на момент принятия решения. Я считаю очень важно всегда прислушиваться к голосу разума и своего сердца, отталкиваясь от своих индивидуальных качеств и от личных предпочтений. Еще, как мне кажется, нужно обязательно быть честным в первую очередь перед самим собой и с близкими тебе людьми. Не всегда в жизни все сразу получается, как хотелось бы, но не стоит отчаиваться из-за этого, а стараться достойно проходить все испытания посылаемые нам свыше. Необходимо воспитывать в себе доброту, честность, человечность, а трусость, злобу, гнев, уныние нужно в себе искоренять при малейшем проявление. Каждый из нас живёт всего один раз, поэтому каждый новый день нужно стараться прожить счастливо и достойно, а выбор – это не что иное, как фундамент для строительства чего-то нового, главное принимать решение, как ты этого чувствуешь.
Сочинение на тему: Человек путешествующий: дорога в жизни человека
Каждый человек понимает, что жизненный путь – это череда печальных и радостных событий. Мы сталкиваемся с принятием решений каждый день. При этом перед нами ежеминутно возникают ситуации, в которых нужно сделать выбор, и как следствие, добиться результата. Некоторые вопросы настолько привычны, что мы не воспринимает их всерьез, по обыкновению находя выход (например, не оказалось на парте ручки, попросим у одноклассника). Но некоторые являются настоящей проблемой. В таком случае необходим особенный подход, требующий подключения разума. Например, тонущий человек просит о помощи. Его крик кого-то заставит в ту же минуту поспешить на помощь. Но кто-то может задуматься, засомневавшись в своей безопасности. Человека постигнут сомнения, но в любом случае выбор будет сделан. И так каждый день.
Чтобы уметь ориентироваться в ситуациях, принимать вовремя и своевременные решения, необходимо больше внимания уделять классической литературе. Произведения могут стать помощником в решении подобных ситуаций. В них найдется место поступку и добрых людей, и лидеров, которые являются разрушителями. Но именно на ошибках литературных героев мы можем проанализировать свое поведение, посмотреть на себя со стороны.
Ярким примером преданности дружбе, родной стране являются героические поступки Вани Солнцева из рассказа В. Катаева «Сын полка». Несмотря на то, что главный герой – ребенок, но он точно знает свою цель и каждый свой шаг, выбирая нужное решение. Он понимает, что от его поступков может измениться и зависеть дальнейшая судьба. Борясь с немцами, он гордо стоит на стороне русских. Это его серьезное решение и выбор. Участвуя в разведках наравне со взрослыми бойцами, он является примером для подражания силы духа и стойкости представителя русского народа.
Еще одним примером может послужить выбор главной героини рассказа А. И. Куприна «Олеся». Несмотря на свою любовь к рассказчику, она не может нарушить традиции семьи, пойти наперекор судьбе. Она отказывается от личного счастья, предпочитая оставаться в лесу.
Таким образом, каждый человек может ошибаться. Однако на любом жизненном этапе бывают ситуации высокой степени сложности, в которых нельзя действовать бездумно. От принятого решения может зависеть здоровье, жизнь другого человека. Но выбор зависит только от нас самих. И это неизбежно, потому что жизнь не стоит на месте. Происходящие в мире события требуют, чтобы мы реагировали на них, принимая то или иное решение, которое впоследствии окажет влияние на нашу дальнейшую жизнь. От собственной решительности и ответственности зависит исход будущих событий.
Сочинение на тему: Что значит идти дорогой чести
Многие народы мира ценят честь больше жизни. Шагать дорогой чести нелегкий труд, подразумевающий постоянную работу над собой, над своими принципами и над своим поведением.
Шагать дорогой чести необходимо еще смолоду. Честь хранить тяжелое бремя, которые могут нести сильные люди со здоровыми амбициями. Еще сотню лек назад свою честь отстаивала на дуэлях.
В наше время все больше дорожат своей репутацией. Честь позволяет отстаивать свои интересы, шагать выбранным путем не сбиваясь с него и не давая сделать этого другим.
Для того чтобы своя дорога чести была ярким примером для других необходимо определиться со своими жизненными принципами. Необходимо научиться отстаивать эти принципы и следовать им всегда. Для чести необходимо понять определение честности и ответственности, правдивости и добродушии.
Нужно научиться уважать чужую точку зрения и всегда отстаивать свою.
Во многих литературных произведениях затрагивается вопрос чести. Прекрасно раскрыта эта тема в произведение Пушкина «Капитанская дочка». Пушкин показал, как разные герои отстаивают свою честь, честь страны.
Затрагивает преданность своим принципам. Сейчас многие люди забывают о своем личном мнение и о своих интересах, многих интересует общественное мнение. Многие не понимают, что такое честь и не проявляют уважения к окружающим.
Мне нравится, когда муж отстаивает честь жены. Я уважаю политиков, которые шагают дорогой чести, отстаивая интересы страны и ее граждан, а не свои личные. Люди, ставшие, на такой путь получили воспитание, направленное на поддержание своих принципов и уважение мнения других людей.
Такое воспитание может спасти нацию от безнравственности, грубости и бесчестия.
Люди, отстаивающие свою честь интересны окружающим. Происходит это потому, что они полны решимости и смелости. Такие люди уверены в себе и в своих принципах.
Таких людей тяжело переубедить, а попытка обесчестить их может приравниваться к покушению на жизнь.
Выполнение своего долга перед родиной и остаивание чести прославило много героев и политиков. Если собрать воедино все подвиги русских людей, то можно сказать, что наша нация с легкость готова расстаться с жизнью отстаивая интересы, страны, граждан родных и свои личные. Каждый из нас может гордиться своими родственниками, друзьями или кумирами, которые, несмотря на трудности, отстаивают свою честь и подают этим прекрасный пример молодому поколению и своим соратникам, одногодкам и будущим поколениям, еще не проживающим на земле.
Сочинение на тему: Человек путешествующий: дорога в жизни человека
Жизнь человека это дорога, путь по которому он идет всю свою жизнь. В начале пути нас ведут за руку родные и близкие люди, оберегая от бед. Приходит время и каждый встает перед выбором, какой дорогой идти дальше. Мы сами выбираем свой путь, и нам всегда верится что он правильный. Но пройти эту дорогу, не так уж и легко как кажется сначала. Ведь на нашем пути мы встречаем разных и не всегда похожих на нас людей. Одни помогают нам, делая нашу дорогу легкой и приятной. Другие могут сделать эту дорогу трудной и невыносимой, увести в сторону с выбранного пути.
И очень важно выбирая свой путь не ошибиться не только с дорогой, по которой пойдешь, но и с людьми, которые нас окружают. Поскольку от того, как и с кем мы пройдем эту дорогу под названием жизнь, зависит всё то, что нас ждет в пути, всё то к чему мы придем, весь итог нашей жизни.
Сочинение на тему: Человек путешествующий: дорога в жизни человека
Покорение гор – это как покорение жизненных трудностей, преград. Издалека это может казаться невозможным, глупым, опасным и слишком тяжелым. Но стоит начать – остановиться будет невозможно! Потому что каждый шаг дает столько силы и энергии, столько новой, зарождающейся внутренней мощи, столько радости от того, что ты смог преодолеть еще несколько километров. Да, именно радость и увеличивающаяся с каждым новым шагом уверенность в себе. Потому что ты действительно можешь! Дорога возникает под шагами идущего. Запомните – трудности, как горы. Дорога в них тяжела и неудобна, но именно она делает нас сильнее, а жизнь необычнее. Для кого-то есть выбор – идти через трудности или нет, а для других подобная дорога становится дорогой, длинною в жизнь.
А бывают дороги-реки. И плывет человек вдоль русла рек по течению, не думая ни о чем, ничего не выбирая. И не знает, куда несет его эта река, он просто лежит на своем плоту и расслабляется. И вроде бы оснащен плот веслами, и карта навигационная прилагается, и даже, если суметь завести, двигатель прикреплен сзади. И можно отправиться по рекам, ручьям, морям в самые разные точки, в самые увлекательные путешествия. Но человек спит. И воля его слаба, чтобы включить двигатель, а тем более взять в руки весла. Несет его река куда-то, по течению. А потом смотрит человек по сторонам, и не может понять, как он оказался в месте, в которое приплыл. И почему так? И начинает судьбу обвинять в несправедливости. У кого река – это дорога, длиною в жизнь, пусть не боится взять в руки весла и грести туда, куда нужно ему. Можно довериться течению, но потом не стоит сетовать на судьбы за то, что оказался не там, где хотел.
Есть люди, для которых дорога жизни – это полёт! Бескрайнее небо, мягкие облака, и нет ограничений в направлениях. Свободные, как птицы, такие люди непривязаны ни к чему. Бурлящая радость и восторг кипит в их крови. Для них дом — это небо! Да что небо, весь космос, Вселенная! Они смотрят сверху на самые высокие горы, смотрят на развилки рек, на моря и океаны, и сами могут выбрать, где приземлиться, что посмотреть, что испытать. Они хозяева своей жизни, их выбор – это свобода! Такие люди осознали свою истинную Суть. Они неподвластны законам социума, маятникам и эгрегорам. Такие люди знают, что САМИ могут выбирать, как им жить. Когда-то многие из них так же карабкались в горы, некоторые спали на плоту, уносимому по течению реки, некоторые вообще никуда не двигались. Но один взгляд в небо… и щелчок внутри! И искрой по нервной системе! И огнем в крови! Вот он я – настоящий!
Каждый из нас рожден летать. Каждому из нас дан выбор дорог, по которым идти. Одни из них ведут в никуда, другие же направляются прямиком в небо. Какая дорога вызывает радость у тебя в груди? Какая заставляет сердце петь, а глаза гореть? Если тебе скучно и грустно, значит, ты плывешь по течению или свернул не туда. Остановись и выбери ту дорогу, которая тебя воодушевит, которая взрастит в тебе крылья, одарит всё более нарастающей невесомостью. И через некоторое время эта дорога выведет тебя к небу, и ты полетишь! Потому что именно полёт – это и есть истинная дорога. И именно к ней призваны вести все остальные дороги, длиною в жизнь!
Еще сочинения на тему: Выбор жизненного пути >>>