Как считать слова в сочинении по английскому

От адреса до подписи включительно считаются все слова. Сокращенные формы считаются как одно слово: I’m, I’ve, let’s, didn’t, can’t. Число, написанное цифрами, считается как одно слово: 25, 123018, 671, 20.03.19. Сокращения считаются как одно слово: DVD, UK, USA.
числительные, выраженные словами, считаются как слова; сложные слова, такие как good-looking, well-bred, English-speaking, twenty-five, считаются как одно слово; сокращения (например: USA, e-mail, TV, CD-ROM) считаются как одно слово».

Сколько слов максимум в письме по английскому ЕГЭ?

При оценивании заданий раздела «Письмо» (39, 40) следует учитывать такой параметр, как объем письменного текста, выраженный в количестве слов. Требуемый объем для личного письма в задании 39 — 100–140 слов; для развернутого письменного высказывания в задании 40 — 200–250 слов.

Сколько слов можно написать в письме?

Важно знать, что объем слов в личном письме составляет 100 — 140 слов, а в эссе — 200 — 250 слов.

Сколько слов допускается в письме по английскому?

ОБЪЕМ РАБОТЫ

Требуемый объем для личного письма в задании 39 – 100–140 слов. Допустимое отклонение от заданного объема составляет 10%.

Как считать слова в письме по английскому егэ?

От адреса до подписи включительно считаются все слова. Сокращенные формы считаются как одно слово: I’m, I’ve, let’s, didn’t, can’t. Число, написанное цифрами, считается как одно слово: 25, 123018, 671, 20.03.19. Сокращения считаются как одно слово: DVD, UK, USA.

Как посчитать слова в сочинение?

При подсчете слов в сочинении (изложении) учитываются как самостоятельные, так и служебные части речи. Подсчитывается любая последовательность слов, написанных без пробела (например, «все-таки» — одно слово, «все же» — два слова). Инициалы с фамилией считаются одним словом (например, «М.

Сколько слов в письме по английскому ЕГЭ 2021?

Основные правила личного письма

Личное письмо — одно из самых простых заданий ЕГЭ по английскому языку. Как и в любом сочинении, в личном письме есть свои правила, а именно: минимум 100 слов (дальше вы узнаете, почему это важно)

Сколько слов должно быть в письме по английскому ЕГЭ 2020?

Вам предстоит написать письмо другу личного характера. Требуемый объем — не менее 100 и не более 140 слов. Несмотря, что это задание базового уровня, следует обязательно помнить о критериях оценивания.

Сколько времени дается на ЕГЭ по английскому 2022?

В проекте 2022 года письменная часть экзаменационной работы состоит, как и прежде, из четырех разделов («Аудирование», «Чтение», «Грамматика и лексика», «Письменная речь»), включающих в себя 40 заданий. Но увеличилось время выполнения письменной части: сейчас оно составляет 3 часа 10 минут (190 минут).

Как закончить письмо к другу?

Если вы хотите формально закончить письмо, напишите: «Искренне ваш», «С уважением», или «С наилучшими пожеланиями». Если письмо написано в неофициальном тоне, используйте такие фразы, как «Твой…», «Береги себя» или «Пока». Если письмо личного характера, напишите «С любовью», «Очень люблю тебя» или «Скучаю по тебе».

Что можно написать в письме?

Все должно быть кратко и четко сформулировано.

  • Приветствие …
  • Обращение по имени …
  • Сначала погуглите свой вопрос …
  • Письма с целью просто узнать мнение …
  • Сформулируйте свой вопрос кратко и понятно …
  • Заголовок письма должен быть осмысленным …
  • Пишите грамотно …
  • Избегайте «тяжелых» скриншотов и файлов

Сколько слов в письме егэ англ?

Помните, что личное письмо должно состоять из 100-140 слов. Однако допускается отклонение, и фактически вы можете написать 90-154 слова. Работа с использованием меньше 90 слов оценивается в 0 баллов.

Сколько слов можно писать в письме по английскому Огэ?

Необходимый объем – 100-120 слов. Если в письме менее 90 слов, то задание проверке не подлежит и оценивается в 0 баллов. Если количество слов превышает заданный объем, то проверяется лишь часть задания от начала работы до 120 слов.

Сколько слов в эссе по английскому ЕГЭ?

Объем эссе по английскому в формате ЕГЭ предусматривает от 200 до 250 слов, но разрешается уходить в ∓ 10%. Проще говоря, если в тексте 180 слов, то за работу вы получите 0 баллов и проверять ее не будут, а при объеме эссе в 275 слов проведут проверку только первых 250 слов.

Как писать письмо по английскому 10 класс?

Спасибо большое за Ваш ответ!

Эссе по английскому языку на ЕГЭ

На написание раздела «Письмо» дается 80 мин. и состоит данный раздел из двух частей:

  • Письмо
  • Эссе

Ученик по своему желанию распределяет данные 80 мин. между двумя частями.  Естественно, большую часть времени стоит потратить на написание эссе, т.к. это задание имеет повышенный уровень сложности.

Высший балл за написание письма – 6 баллов, за эссе – 14 баллов, т.е. всего 20 баллов за этот раздел.  Если возникают сложности с пониманием формулировки темы эссе, невозможностью привести аргументы и т.д., то от написания эссе можно отказаться. Но при этом, будут потеряны 14 баллов.

Следующие советы, помогут вам не отказываться от данного задания и написать эссе на высший балл.

Количество слов в эссе

Требуемый объем текста для написания эссе – 200-250 слов, при этом возможно отклонение на 10%, т.е. 180 – 275 слов.   Если в эссе меньше 180 слов, то задание оценивается в 0 баллов. Если в эссе больше 275 слов, проверке подлежат только 250 слов от начала работы.

Как считать слова в эссе

Подсчет слов ведется с первого до последнего слова, включая артикли (a, an, the), предлоги (in, on, at…), частицы (just, but, yet…), вспомогательные глаголы (do, does, did…).

Если в эссе содержатся:
  •  числительные, выраженные цифрами (40, 100, 5…), они считаются как одно слово;
  •  числительные, выраженные цифрами с процентами (100%, 25% 3%…), они считаются как одно слово;
  • числительные, выраженные словами, считаются как слова (twenty-five – одно слово, one hundred – 2 слова);
  •  сложные слова, написанные через дефис (left-handed,sixty-nine,broken-hearted…) считаются как одно слово.

Можно ли вставлять заранее заученные фразы в эссе?

При проверке эссе эксперты оценивают уникальность работы. Если более 30% эссе совпадает с опубликованной работой, тогда за эссе выставляется 0 баллов.

Как же эксперты высчитывают эти 30%?

Если в эссе  содержится отрезок из 10 слов  и более, совпадающий с опубликованным источником, эксперты оценивают этот отрезок как списанный. Отрезок, содержащий в себе менее 10 слов, но совпадающий с опубликованным источником, не является списанным.

По окончанию проверки эссе все слова из списанных отрезков (подряд 10 слов и более) суммируются.  Если они превышают 30% от количества слов в эссе, за работу выставляется 0 баллов.

Поэтому при подготовке к ЕГЭ ни в коем случае нельзя зазубривать предложения целиком по определенной тематике.  При подготовке к экзамену, обязательным является заучивание словосочетаний (НЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ) по каждой из тем, которая может попасться на экзамене. Заранее заученные словосочетания расширяют словарный запас, и позволяют в выгодном свете аргументировать свои доводы в эссе.

На моем курсе по подготовке к ЕГЭ ученики на протяжении всего года планомерно пополняют свой словарный запас по темам, требуемым для экзамена. Новая лексика по каждой теме отрабатывается в аудировании, чтении, грамматике, при написании письма и эссе, при подготовке к устной части экзамена.

Чего не должно быть в эссе:

  • сокращенных форм (didn’t, don’t,  isn’t и т.д.), т.к. стиль эссе – нейтральный;
  • фраз, которые используются для написания письма (anyway, actually, by the way и т.д.);
  • простых предложений. Простые предложения нужно объединять в сложные при помощи слов-связок (that is why, because, in addition и т.д.);
  • восклицательных знаков, скобок.

Сколько  абзацев должно быть в эссе:

Эссе должно содержать в себе 5 абзацев:

  •  1 абзац: введение;
  •  2 абзац: собственная точка зрения;
  •  3 абзац: противоположная точка зрения;
  •  4 абзац: контраргументы;
  •   5 абзац: заключение.

Давайте разбираться, что должно быть написано в каждом абзаце, чтобы эксперт, проверяющий работу, поставил наивысший балл. Рассмотрим это на примере следующего эссе.

Тема эссе «It’s easier to make friends than to keep them»

Введение (1 абзац)

Введение должно содержать в себе 2 – 3 предложения.

  • Первое предложение является вводным. Его можно написать, опираясь на тему эссе.

К примеру,

The issue of friendship has been vital at all times.

  • Далее необходимо показать, что существуют 2 противоположные точки зрения по этому вопросу. Одни считают так, а другие иначе.

К примеру,

Nowadays, there is an opinion that having new friends is easier than keeping a close friendship alive. However, there are people that prefer to form a deep and lasting friendship.

  • Показываем готовность рассуждать на эту тему.

К примеру,

So, who is right?

Это предложение является не обязательным. Его можно исключить, если объем слов в эссе превышает 275 слов или оставить, если объем слов недостаточный.

Самым главным во введении является способность сформулировать проблему эссе своими словами, т.е. перефразировать тему эссе.

Фразы в теме эссе Перефразированные идеи во введении
Make new friends Have new friends
Keep friends keep a close friendship alive; form a deep and lasting friendship

Собственная точка зрения (2 абзац)

Второй абзац является выражением точки зрения автора. Здесь поддерживается одна из идей, указанных во введении. Очень важно емко и развернуто объяснить свою точку зрения по этому вопросу, опираясь на 2 или 3 аргумента.

К примеру,

In my opinion, there are more benefits than drawbacks of keeping the friendship. I am convinced that shy people do not have good communication skills. That is why it is easier for them to contact with lifelong friends than with new ones. Moreover, it is very important to know that you have a friend to rely on in a difficult situation. It is impossible to do it with a new acquaintance because you have not known each other for a long time and have not had the experience of true friendship.

В данном абзаце автор поддерживает идею о том, что очень важно уметь сохранить дружбу и объясняет это двумя аргументами. Свое мнение автор выражает через связку «in my opinion». Между собой аргументы объединены словами-связками: «that is why, moreover».

Противоположная точка зрения (3 абзац)

В третьем абзаце необходимо привести мнение других людей, которые поддерживают противоположную точку зрения. Здесь можно привести 1-2 аргумента, чтобы подкрепить точку зрения этих людей. В этом абзаце ни в коем случае нельзя опровергать свою точку зрения. Очень важно начать третий абзац с вводного предложения, которое показывает, что существует мнение других людей.

К примеру,

However, some people do not agree with this opinion. They say that it is easier for them to make new acquaintances than having a lifelong relationship because new friends do not require a lot from them and their friendship, do not talk about their problems.

В этом абзаце автор указывает на то, что есть люди с другой точкой зрения, для которых проще заводить постоянно новые знакомства, чем годами поддерживать дружбу с одними и теми же людьми и аргументирует эту точку зрения.

Контраргументы (4 абзац)

В четвертом абзаце мы должны найти слабые стороны третьего абзаца (противоположной точки зрения) и доказать, почему эта точка зрения является неубедительной. И таким образом, еще раз поддержать свое мнение из второго абзаца, но другими словами.

В третьем абзаце аргументом являлся факт, что люди не требуют многого от дружбы и поэтому для них легко заводить новые знакомства. Посмотрим, как можно опровергнуть этот аргумент.

Начать четвертый абзац стоит с вводного предложения, выражающего вежливое несогласие с третьим абзацем.

К примеру,

Personally, I cannot fully agree with the opposite opinion. Though new friends do not talk much about themselves, their emotions, they can disappoint your plans, expectations because their relationship is not strong enough to care about your feelings.

Хотя новые друзья не рассказывают о своих проблемах, они в любой момент могут подвести, т.к. их дружба не настолько крепка, чтобы заботиться о чужих чувствах.

То есть в этом абзаце мы обратили внимание на то, точка зрения противоположного мнения из третьего абзаца не убедительна и таким образом завуалировано еще раз обратили внимание на то, что точка зрения автора из второго абзаца более весома.

В этом абзаце важно помнить о количестве контраргументов. Сколько противоположных аргументов было в третьем абзаце, столько контраргументов должно быть в четвертом абзаце.

Заключение (5 абзац)

В заключении важно подчеркнуть, что существуют две точки зрения по данному вопросу. Но, мы все-таки придерживаемся своей точки зрения. В этом абзаце очень важно не приводить дополнительные аргументы в поддержку своей точки зрения, а привести те же самые аргументы, что и во втором абзаце, но выразить их другими словами.

К примеру,

Taking into consideration different opinions on this issue, I can say that there are more advantages of keeping a lasting friendship because your true friends will be with you in your joys and sorrows.

Идея заключительного абзаца повторяет идею второго абзаца, где мы выражали свою точку зрения.

2 абзац 5 абзац
have a friend to rely on in a difficult situation your true friends will be with you in your joys and sorrows

И вот какое эссе у нас получилось:

     The issue of friendship has been vital at all times. Nowadays, there is an opinion that having new friends is easier than keeping a close friendship alive. However, there are people that prefer to form a deep and lasting friendship. So, who is right?

     In my opinion, there are more benefits than drawbacks of keeping the friendship. I am convinced that shy people do not have good communication skills. That is why it is easier for them to contact with lifelong friends than with new ones. Moreover, it is very important to know that you have a friend to rely on in a difficult situation. It is impossible to do it with a new acquaintance because you have not known each other for a long time and have not had the experience of true friendship.

     However, some people do not agree with this opinion. They say that it is easier for them to make new acquaintances than having a lifelong relationship because new friends do not require a lot from them and their friendship, do not talk about their problems.

     Personally, I cannot fully agree with the opposite opinion. Though new friends do not talk much about themselves, their emotions, they can disappoint your plans, expectations because their relationship is not strong enough to care about your feelings.

     Taking into consideration different opinions on this issue, I can say that there are more advantages of keeping a lasting friendship because your true friends will be with you in your joys and sorrows.

Как делить текст на абзацы

При подготовки к экзамену необходимо выбрать для себя один вариант деления текста на абзацы, как в письме, так и в эссе.

Делить текст на абзацы можно следующим образом:

  • Использовать красную строку в начале каждого абзаца (1,5 см)

Или

  • Делать пропуск строки между каждым абзацем.

Можно ли повторять слова-связки в эссе?

Слова-связки – это слова, которые показывают логическую связь между предложениями и внутри предложений. К примеру: firstly (во-первых), secondly (во-вторых), thirdly (в-третьих), furthermore (кроме того), moreover (более того), besides (помимо), for example (к примеру), on the one hand (с одной стороны), on the other hand (с другой стороны), as (так как), finally (в заключении) и т.д. Эти слова в эссе повторять нельзя. Но каждое из них необходимо включить в эссе по одному разу, чтобы показать разнообразие своего языка и способность строить логическую связь в тексте.

Сколько аргументов «за», «против» и «контраргументов» должно быть в эссе?

Стандартный набор аргументов «за», «против» и «контраргументов» должен быть следующим:

  • 3 аргумента «за» в поддержку своей точки зрения во втором абзаце;
  • 2 аргумента «против» при указании чужой точки зрения в третьем абзаце;
  • 2 контраргумента в четвертом абзаце.

Количество аргументов «за», «против» и контраргументов можно сократить: 2 аргумента «за», 1 аргумент «против» и 1 контраргумент. Это возможно сделать  при условии, что каждый из аргументов раскрыт полностью, текст выстроен логично и последовательно.

Здесь важно обратить внимание на то, что количество аргументов во втором абзаце, должно быть больше, чем в третьем и четвертом абзацах. Это связано с тем, что свою точку зрения мы подкрепляем большим количеством аргументов, и наша точка зрения выигрывает за счет количества аргументов в сравнении с аргументами третьего абзаца и контраргументами четвертого абзаца.

Можно ли написать слово «эссе» и саму тему эссе в бланке ответов?

Ни само слово эссе, ни тему эссе НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ нельзя писать в бланк ответов! Так как изменится количество слов и количество абзацев в эссе (их будет 6 вместо 5). Изменение количества абзацев и структуры эссе ведет к 0 баллов за это задание.

Как эксперты оценивают эссе?

Эксперты оценивают эссе по пяти критериям:

  •  решение коммуникативной задачи;
  •  организация текста;
  •  лексика;
  •  грамматика;
  •  орфография и пунктуация.

Критерий: РЕШЕНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ ЗАДАЧИ

По этому критерию оцениваются:

  • объем слов;
  • постановка проблемы в первом абзаце, что существуют 2 точки зрения на проблему;
  • точка зрения автора с аргументами во втором абзаце;
  • противоположная точка зрения с аргументами в третьем абзаце;
  • контраргументы в четвертом абзаце;
  • заключение с поддержкой своей точки зрения;
  • стиль работы. Он должен быть нейтральным, т.е. должны отсутствовать сокращения, характерные для неформальной речи (don’t, can’t и т.д.), разговорный фразы (by the way, actually, dear и т.д.).
  • уникальность работы (в эссе не должно быть заученных целиком предложений из текстов, которые вы читали при подготовке к экзамену). Как сделать работу уникальной, было описано выше.

Баллы, которые можно получить за решение коммуникативной задачи  от 3 до 0 баллов.

Под аспектом в таблице будут пониматься:

  • 2 точки зрения в первом абзаце;
  • аргументы во втором, третьем и четвертом абзацах;
  • точка зрения автора как более весомая в пятом абзаце.
                                        Решение коммуникативной задачи
3 балла 2 балла 1 балл 0 баллов
 — Объем слов (180-275) — Объем слов (180-275) — Объем слов (180-275) — Объем слов не соответствует цифрам 180-275
— содержание отражает полно и точно все аспекты, указанные в задании

 — 1–2 аспекта содержания, указанные в задании, раскрыты не полностью или неточно

 — в содержании не раскрыты 1–2 аспекта, ИЛИ 3– 4 аспекта содержания раскрыты неполно или неточно, ИЛИ 1 аспект не раскрыт, и 1–2 аспекта содержания раскрыты неполно или неточно  — ИЛИ все случаи, не указанные в оценивании на 1, 2 и 3 балла

 — стилевое оформление речи выбрано правильно

(допускается  1 нарушение нейтрального стиля)

 — стилевое оформление речи в основном правильно (допускается 2–3 нарушения нейтрального стиля)  — имеются ошибки в стилевом оформлении речи (допускается 4 нарушения нейтрального стиля)  

— работа уникальна — работа уникальна — работа уникальна ИЛИ работа не уникальна (более 30% ответа совпадает с опубликованным источником)

Важно помнить, что если эксперты выставили 0 баллов по критерию «решение коммуникативной задачи», то все эссе оценивается в 0 баллов. Т.к. по мнению экспертов, этот критерия является самым важным при написании эссе.

Критерий: ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕКСТА

По этому критерию оцениваются:

  • логичность текста;
  • верное использование средств логической связи (т.е. верно ли использованы слова-связки: firstly, secondly, thirdly, furthermore, moreover и т.д.);
  • структура  текста (две точки зрения должны быть в первом абзаце; личное мнение должно быть во втором абзаце; противоположное  — в третьем абзаце; контраргументы  — в четвертом абзаце; переподтверждение своей точки зрения в пятом абзаце);
  • количество абзацев;

Баллы, которые можно получить за организацию текста  от 3 до 0 баллов.

Организация текста
3 балла 2 балла 1 балл 0 баллов
 — высказывание логично  — высказывание в основном логично (имеется 1–2 логические ошибки) — в высказывании имеется 3–4 логические ошибки  — в высказывании имеется 5 и более логических ошибок
 — средства логической связи использованы правильно  — И/ИЛИ имеется 1–2 недостатка при использовании средств логической связи  — И/ИЛИ имеется 3–4 ошибки в использовании средств логической связи  — И/ИЛИ имеется 5 и более ошибок в использовании средств логической связи
 — структура текста соответствует предложенному плану  — И/ИЛИ имеется 1–2 отклонения от плана в  структуре высказывания  — И/ИЛИ имеется 3–4 отклонения от предложенного плана  -И/ИЛИ предложенный план ответа полностью не соблюдается
— текст правильно разделён на абзацы  — И/ИЛИ имеется 1–2 недостатка при делении текста на абзацы  — имеется 3–4 недостатка в делении текста на абзацы  — И/ИЛИ деление текста на абзацы отсутствует

Критерий: ЛЕКСИКА

При оценке работы по этому критерию эксперты обращают внимание на разнообразный  словарный запас, насколько правильно слова сочетаются между собой.

Как получить максимальный балл по этому критерию:

  • расширять свой словарный запас;
  • по каждой из тем, которые могут попасться на экзамене, составлять список словосочетаний;
  • воспользоваться советом, как составлять словосочетания и заранее проверять их на сочетаемость.

Баллы, которые можно получить за лексику  от 3 до 0 баллов.

Под лексической ошибкой в таблице будет пониматься правильное сочетание слов. К примеру, если словосочетание «делать домашнюю работу» будет использовано с глаголом make, а не do. «Do homework» — правильный вариант, «make homework» — лексическая ошибка.

Лексика
3 балла 2 балла 1 балл 0 баллов
 — словарный запас соответствует высокому уровню сложности задания — словарный запас соответствует высокому уровню сложности задания  — словарный запас не вполне соответствует высокому уровню сложности задания  — словарный запас  не соответствует высокому уровню сложности задания
 — практически нет нарушений в использовании лексики (допускается 1 лексическая ошибка)  — однако имеется 2–3 лексические ошибки, ИЛИ словарный запас ограничен, но лексика использована правильно  — в тексте имеется 4 лексические ошибки  — в тексте имеется 5  и более лексических ошибок

Критерий: ГРАММАТИКА

По этому критерию эксперты оценивают правильность грамматических конструкций и их сложность. В связи с тем, что эссе является заданием повышенной сложности, эксперты обращают внимание на сложность и разнообразие грамматических конструкций.

Баллы, которые можно получить за грамматику  от 3 до 0 баллов.

Грамматика
3 балла 2 балла 1 балл 0 баллов
 — грамматика соответствуют высокому уровню сложности задания — грамматика соответствуют высокому уровню сложности задания  — грамматика не вполне соответствуют высокому уровню сложности задания  — грамматика не соответствуют высокому уровню сложности задания
 — допускается 1–2 не повторяющиеся грамматические ошибки)  — однако в тексте имеется 3–4 грамматические ошибки  — в тексте имеется  5–7 грамматических ошибок  — имеется  8 и более грамматических ошибок

Критерий: ОРФОГРАФИЯ И ПУНКТУАЦИЯ

Здесь всё просто, по этому критерию эксперты оценивают орфографию и пунктуацию.

Баллы, которые можно получить по критерию «орфография и пунктуация»  от 2 до 0 баллов.

Орфография и пунктуация
2 балла 1 балл 0 баллов
 — допускается 1 орфографическая ошибка  — допускаются 2–4 орфографические ошибки  — в тексте имеются 5 и более орфографических ошибок
 — И/ИЛИ 1 пунктуационная ошибка  — И/ИЛИ 2–4 пунктуационные ошибки  — И/ИЛИ 5 и более пунктуационных ошибок

Как правильно подсчитать слова в заданиях 39 и 40 на ЕГЭ по английскому языку, чтобы объем вашей работы подлежал проверке и не был значительно меньше или больше требуемого на экзамене?

Важно знать, что объем слов в личном письме составляет 100 — 140 слов, а в эссе — 200 — 250 слов. Вы можете уменьшить или увеличить объем своей письменной работы на 10%, но я называю такой способ выполнения задания «ходьбой по лезвию ножа». Чем вы рискуете? Если в задании 39 вы написали меньше 90 слов, а в задании 40 — меньше 180 слов, то ваши работы не подлежат проверке и вы автоматом (или «ножом») получаете нуль баллов.

Если же в задании 39 вы написали больше, чем 154 слова, а в задании 40 — больше, чем 275 слов, то проверяющий эксперт «отрежет» лишнее и проверит лишь ту часть вашей работы, которая соответствует требованиям, то есть 140 слов в письме и 250 слов в эссе. А это повлечет за собой нарушение организации вашего текста. Письмо окажется без прощальной фразы и без подписи, а в эссе не будет вывода.

Вы должны помнить, что проверка письменных работ начинается с подсчета слов экзаменатором!!!

Итак, задание 39 представляет, как вам уже известно, письмо личного характера. Конечно, сейчас мало кто пишет обычные письма. Все пользуются электронной почтой и электронными адресами. Поэтому, в электронных письмах нет необходимости указывать свой почтовый адрес.

НО на экзамене вам будет предложено написать обычное письмо, а поэтому вы его начинаете писать с адреса, который указываете в правом верхнем углу страницы. Под адресом необходимо написать дату написания вашего письма. Поэтому при подсчете слов учитывайте и адрес, и дату.

Рассмотрим конкретный пример, который состоит из 7 знаков: Flat 2  8 Leningradsky Prospect Irkutsk Russia 

Не будет считаться ошибкой, если вы укажите только название населенного пункта и страны. 

Дату запишите любым удобным для вас способом: 14/06/2015 — составляет 1 знак, 14 June 2015 — 3 знака.

Так же вы можете ознакомиться с Приложением 5 к  Демонстрационному варианту контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2015 года по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ (письменная часть), в котором дается следующее разъяснение:

При определении соответствия объёма представленной работы вышеуказанным требованиям считаются все слова, с первого слова по последнее, включая вспомогательные глаголы, предлоги, артикли, частицы.

В личном письме адрес, дата, подпись также подлежат подсчёту. При этом:

стяжённые (краткие) формы can’t, didn’t, isn’t, I’m и т.п. считаются как одно слово;

числительные, выраженные цифрами, т.е. 1, 25, 2009, 126 204 и т.п., считаются как одно слово;

числительные, выраженные цифрами, вместе с условным обозначением процентов, т.е. 25%, 100% и т.п., считаются как одно слово;

числительные, выраженные словами, считаются как слова;

сложные слова, такие как good-looking, well-bred, English-speaking, twenty-five, считаются как одно слово;

сокращения, например USA, e-mail, TV, CD-rom, считаются как одно слово.

Совет:

Для того, чтобы определить визуально сколько места занимает письмо или эссе нужного объема, распечатайте экзаменационные бланки и напишите свое письмо и эссе в бланке ответов № 2, не пропуская строчек. Сосчитайте слова в каждом абзаце и запишите в скобках в конце. Например, если в одной строчке у вас помещается 6 — 7 слов, то вам нужно в эссе написать (200:7 или 250:7) 30 — 40 строчек. Таким образом вы зрительно научитесь определять нужный объем письма согласно вашего почерка.

Теперь, зная правила подсчета слов, вы сможете не выходя за требуемые рамки, отлично справиться с письменной работой на ЕГЭ по английскому языку.

Если эта статья была вам полезной, поделитесь ею в социальных сетях или оставьте свой комментарий для улучшения работы сайта smashtrash.ru

Good Luck!

Related posts:

Новое в оценивании раздела «Письмо»

Письмо личного характера (задание С1)

  1. Объем письменного высказывания.

По заданию объем письма — 100-140 слов.

С 2009 года действует правило +10%. т.е. объем не должен быть меньше,

чем 91 слово (если всего 90 – сразу «0» баллов за это задание.

Превысить 154 слова тоже плохо, так как в письме проверяется

только это количество слов. (Напишешь больше — потеря баллов и за

содержание, и за организацию).

  1. Как считать слова:

При подсчете слов учитывается адрес и дата. Дата,написанная цифрами 15.06.15 считается за одно слово. Дата, написанная таким образом: 15th June 2015 считается за 3 слова. Начинаем считать с обращения. Артикли, предлоги тоже считаются за слова, а сокращения типа «dont = do not» за одно слово.

Адрес пишется сокращенно : Saint Petersburg (в правом верхнем углу) Russia

Название улицы, номер дома ни в коем случае не указывать. Теперь считается, что так можно идентифицировать пишущего. По этой же причине письмо должно быть подписано только именем, (фамилии даже на КИМах писать не нужно – просто не будут проверять работу)

  1. Аргументация:

В письме развернутую аргументацию давать не нужно. Просто дать ответы на поставленные вопросы, выполнить все, что требуется.

Развернутое письменное высказывание ( задание С2)

  1. Сочинение (эссе).

Объем – те же требования: по заданию 200-250 слов + 10%, значит 181 слово

это нижний предел, а 275 – верхний.

  1. Сочинения двух типов (в 2010 году на экзамене будет предложен только 2-ой тип сочинения — «opinion»)

1тип – “for” and “against” – 4-е абзаца

1 – своими словами введи тему(проблему), которая обозначена в задании

2 – 2 аргумента с примерами «за»

3 – 2 аргумента с примерами «против»

4 – вывод «In conclusion I would like to say…» — только в этом абзаце ты можешь выразить свое мнение!!!!!

2 тип – “opinion

1 абзац — своими словами введи тему(проблему), которая обозначена в задании;

2 абзац — изложи свое мнение по теме, подкрепи его 2-мя аргументами (развернутыми).

3 абзац – здесь нужно упомянуть, что есть люди, мнение которых отличается от твоего (напиши какое у них мнение), а затем напиши почему ты с ним не согласен. Здесь нужно дать третий аргумент в защиту своего мнения.

4 абзац — еще раз кратко изложи свою позицию Постарайся сделать это другими словами, но раз это вывод, то все должно быть связано с тем, о чем ты писал выше.

  1. Средства логической связи

Нельзя начинать предложения со слов “And”,”because” – т.к. эти слова служат для связи слов внутри предложения, а не между ними.

В сочинении употребляй средства логической связи формального типа:”On the one hand, ….On the other hand”, “however”, “despite” и т.п.

Как считать слова в Английском сочинении?

KyKyCbKa
Учеба, Образование

Вопрос решен и закрыт.

The, of, was, on, of и т.д. считать как слово?! (просто нужно сочинение на 120 слов)

11 лет

ShowMeYourTits :D умничка

11 лет

peace_
gestija
пояснения читаете?))) Посчитать не проблема хд мне просто нужно было знать что считать а что нет..

11 лет

да.. знаю но всё ровно думаю в будущем прогодится.. Вот если их считать то накатала я на 351))

11 лет Просмотров: 7914

 0
0

Лучший ответ

    1.  0
      0

    нажми_сюда (29)

    7 (55016)1039133
    11 лет
     

    в сочинении по английскому всё считается за слово, то что пишется через пробел, то есть даже артикль «а»

Ответы

    1.  1
      0

    Михалыч (24)

    7 (68211)12140511
    11 лет
     

    я даже запятые за слово считал  

    1.  1
      0

    gestija

    3 (782)48
    11 лет
     

    легче всго посчитать слова в 2 строчках , поделить на 2 и умножить на количество строк…это быстрее, чем считать все слова …а результат такойже +- пара слов

    1.  0
      0

    kurim_vulgarno

    6 (6883)52041
    11 лет
     

    Да,даже I как слово считай

    1.  0
      0

    olgap123

    3 (837)1023
    11 лет
     

    когда я писала они вроде не считались :(

    1.  0
      0

    edazik

    4 (1594)315
    11 лет
     

    1;2;3;много

    1.  0
      0

    your_soulmate (31)

    6 (9922)32479
    11 лет
     

    Все считай…
    Кстати, если пишешь в ворде, то он автоматом посчитает.

    1.  0
      0

    Анонимус

    7 (40456)2918
    11 лет
     

    В принципе считаются, чем это не слово?

    Но вот если «сочинение» всего на 120 слов…

    То там можно написать и не считая все эти слова.

    1.  0
      2

    Valentinka3

    6 (15904)349
    11 лет
     

    Нет, такие не считаются.. Мне училка по английскому говорила.

  • кто поможет написать сочинение на 100 слов тема -слово как выстрел пистолета?

    Я бы выделил несколько основных тем.
    1) Слово может убить как пистолет
    2) Слово, как выстрел, необратимо
    3) Слово может быть грозным оружием в умелых руках

    Ну это основное…

  • помогите нaписaть сочинение нa тему » слово — зaряженый кaк пистолет «

    Да ладно.

    нажал на курок

    Что за долбанутая школота пошла, сами думать разучились, мысли оформить по фразе не могут.. Идиоты

    Собстенно фраза выше — «пуля» из того самого пистолета. Если сможешь понять, что и как сработало, молодец.

  • Мне одному на завтра нужно писать сочинение на 400-450 слов?

    неа, не одному, мне 2 сочинения… каждое на 450-500 слов
    1 тема: Соответствуют ли русскому менталитету выражения «делать деньги» и «заниматься любовью»
    2 тема: Язык хранит историю народа..докажите примерами..
    сижу уже несколько часов парюсь, походу ещё и ночью буду дописывать…(

  • Люди кто может накрамцать сочинение на 250 слов на латышском?

    Делай уже по взрослому… идёшь в гугл.. задаёшь тему или что-то подобное… ищешь 3-4 интересных мысли или отрывка… и далее расписиваешь их или обговариваешь свои мысли и дополняешь… 20-30 минут и отличное сочинение или эссе готово! )

    Evgenij_Vaganich (17)  Сегодня в 22:29 Ответ понравился
        Да я сам могу придумать, но нету этих 20 минут…

    Что за глупая отмазка? Ты уже 5 минут потратил, пока вопрос задавал! :))

  • Как написать сочинение на тупом языке по неизвестному произведению на 400 слов?

    интернет — друг человека

  • Нужно написать сочинение с как можно частым употреблением слов, отвечающих на вопросы «сколько?» и «во сколько?». На какую тему можно поразмышлять?

    -Восколько получка? И сколько?

  • Кто нибудь писал сочинение «Как я провел лето?» на 250 слов? Если да напишите в ответе — скопирую хоть…

    Когда закончился учебный год,то мы с мамой ездили в Китай на экскурсию по Великой Китайской Стене….она очень большая и красивая.Китай мне очень понравился.Китайцев в Китае очень много и они очень маленького роста и меня воспринимали,как очень большого и взрослого человека………………………………………………………………………Сам продолжишь??????

    Что там париться!Бери и сочиняй из головы,те места где бы хотел побывать….. Фантазируй ёпта!

  • Сочинение «раздевалки на пляже осенью» на 300 слов на латышском. Что можно написать?

    Напиши рассказ в виде диалога использованной прокладки, прилепленной к стенке и смятой бутылки двушки пива «ЕВРО») Походу это в каждой найдётся)))

  • ни у кого нет сочинения на латышском, чтобы все слова начинались с одной буквы?

    Dzīvot dzīvē dzīvu dzīvi
    dzivam dzīvē dzīva dzīve!

    „Visticamāk viss varbūt veidotos vaļsirdīgāk, vieglāk, viennozīmīgāk – vienkārši vīramāte – „vellamāte”, vīlusies vedeklā, valdonīgi vilka Valdi verbālam, virtuālam „veto””.

    Присоединяюсь к сомнениям, что в латышском языке может быть что-нить покрупнее в этом жанре.

  • У кого-нибудь есть сочинение на латышском, на рендомную тему с количеством слов от 300-400? Желательно с простым латышским.

    Что-то вспомнилось… Как-то на уроке литературы нам дали задание написать сочинение на свободную тему. Сосед попросил дать списать. Я заколебался объяснять ему, почему его сочинение не прокатит в таком варианте.

Данная статья описывает правила и принципы написания эссе нового формата (2022 года) по английскому языку. Даются практические рекомендации по выполнению данного задания, а также разбираются типичные ошибки, встречающиеся при написании сочинения с элементами рассуждения. Приводится пошаговое руководство и рекомендации для тех, кто хочет получить за задание высший бал. Ознакомьтесь с «Базой эссе 2022 по английскому языку ЕГЭ – 120 сочинений». 


Для чего надо учиться писать сочинения на английском языке?

es01

Умение писать сочинения и логически рассуждать на заданные темы, является хорошим и универсальным навыком, который поможет Вам  успешно сдать ЕГЭ по английскому и русскому языку. Также Вы сможете применить этот навык при сдаче международных экзаменов, таких как TOELFIELTSFCE и т.д.

Чтобы написать хорошее сочинение по английскому языку надо обладать более глубоким уровнем владения языком, чем требуется для написания письма другу. Также, необходимо быть сведущим во многих мировоззренческих вопросах. Из-за недостатка подобного опыта, ученикам сложно раскрыть тему сочинений даже на русском, что уж говорить об английском. Мы Вам предлагаем прочитать и прослушать 120 ЕГЭ сочинений, написанных на различные темы и озвученные носителем языка Джоржем Долом и Нилом Гейтцем. Мы также предлагаем Вам способ их анализа и заучивания, создания своей личной базы данных, где на любые темы у Вас уже будет готов ответ или его будет легко синтезировать.

Какова структура статьи ?

1. Структура эссэ

2. Рекомендации к выполнению задания 40 (12 рекомендаций с примерами)

3. Типичные ошибки, встречающиеся при написании сочинения с элементами рассуждения (26 ошибок по 5 критериям)

Каковы критерии оценки сочинения ЕГЭ по английскому языку?

Максимальное количество баллов, которые Вы можете набрать за сочинение – 14 баллов.

Ваше эссе должно содержать 200 – 250 слова плюс минус 10%. Что означает 180 – 275 слова.

А что будет, если написать больше?

Проверяющий отсчитает 275 слов, остальное проверять не будет.

Как подсчитать слова ?

Считаются все слова, включая артикли, вспомогательные глаголы, частицы. Если это личное письмо, то адрес, дата и подпись тоже считается, именованные числительные считаются как одно слово.

Какова цель написания эссе ?

Цель написания сочинения по английскому языку – это показать, что Вы умеете аналитически мыслить и рассуждать на различные темы, а также владеете лексикой и грамматикой, необходимой для достижения поставленных задач.

Чтобы лучше подготовиться к сочинению, мы рекомендуем Вам проработать каждый из его разделов см. структуру сочинения.

С чего начать ?

es03

Начало является одним из самых сложных моментов в написании сочинений. Психологический страх не даёт сесть за стол или компьютер и начать рассуждать на предложенную тему.

Иногда пугает сама тема сочинения. Прочитав её, Вы думаете: «О боже, что я могу сказать по этому поводу? Я бы даже на русском ничего не написал!».

Не пытайтесь написать сначала сочинение в уме, затем записать его на бумагу или в компьютер. Так Вы никогда не начнёте.

Начните писать с «ерунды». Записывайте первые мысли, которые придут Вам в голову, не стесняйтесь быть смешными. Постепенно Ваш ум настроится на нужную волну и все пойдёт быстрее и красивее. Слово за слово и Вы полностью справитесь с задачей.

Как лучше писать сочинение: на бумаге или печатать на компьютере ?

Лучше готовиться в том же формате, в котором у Вас будет экзамен. Если Вы будете писать письмо ручкой на листе бумаги, то лучше так и готовиться. Если Вам предстоит печатать его на компьютере, то тогда практиковаться лучше также на компьютере. Ручка и клавиатура имеют свою моторную память, поэтому готовиться лучше в формате экзамена.

Какова структура Эссе ?

Часть 1. make an opening statement on the subject of the project work;

Часть 2. select and report 2–3 main features;

Часть 3. make 1–2 comparisons where relevant;

Часть 4. outline a problem that can arise with the insufficient physical activity in adolescents and suggest the way of solving it;

Часть 5. draw a conclusion giving your personal opinion on the role of sport in the life of teenagers.

И соответственно:

—   сделайте вступительное заявление по теме работы по проекту;

—   выбирите и сообщите о 2–3 основных моментах;

—   при необходимости приведите 1-2 сравнения;

—   обозначьте проблему, которая может возникнуть при недостаточной физической активности у подростков, и предложите способ ее решения с возможным эффектом;

—   сделайте вывод, высказав свое личное мнение о роли спорта в жизни подростков.

Разберём написание письма на конкретном примере

Imagine that you are doing a project on what teenagers do in their free time. You have collected some data on the subject (see the diagram below).

Comment on the data in the diagram and give your personal opinion on

the subject of the project.

image002.gif

Write 200–250 words.

Use the following plan:

– make an opening statement on the subject of the project work;

– select and report 2–3 main features;

– make 1–2 comparisons where relevant;

– outline a problem that can arise with the insufficient physical activity in adolescents and suggest the way of solving it;

– draw a conclusion giving your personal opinion on the role of sport in the life of teenagers.

1. Абзац — Вступление.

Начать написание эссе лучше с обозначения проблемы. Это будет маячком, на который надо будет ориентироваться во время написания всего сочинения. В противном случае, есть опасность отклониться в сторону, тем самым получив нулевой бал

Желтым маркером выделены предложения – клише, которые по нашему мнению, подойдут к большинству предлагаемых сочинений. В этом вы можете убедиться пролистав следующие 20 типовых эссе 2022 года.

What teenagers do in their free time in Zetland?


Начнем с трех предложений вводящих в тему:

1. Вводное предложение – тенденции в настоящий момент
2. Перифраз – цель проекта, только другими словами
3. Разъяснение – т.е. то, что вы собираетесь делать

Итак, посмотрим, что у нас получилось.

– make an opening statement on the subject of the project work;

1

(вводное предложение)

It goes without saying that leisure time is becoming more and more popular nowadays.

2

(перифраз) 

The purpose of my project is to study popular free time activities that teenagers do in Zetland.

3

(разъяснение)

I have found some relevant data on what teenagers do in their spare time and I am going to use them in my project.

2. Абзац — выбирите и сообщите о 2–3 основных моментах;

В этом абзаце Вам необходимо описать основные моменты изображенные на диаграмме, как бы поразмышляв о них вслух. Здесь Вы можете использовать Linking Words – слова связки, делающие Вашу речь более изящной, логически связанной и точной.

ВАЖНО! Не сравнивать, а просто описать.

1. Вводное предложение – перефраз темы
2. Возьмите самое большое значение и опишите его – majority
3. Возьмите следующее по величине значение и опишите его
4. Подтвердите его конкретной величиной — %
5. Удивитесь чему то, взяв самое маленькое значение – surprisingly
6. Подтвердите величиной — %

– select and report 2–3 main facts;

1

(вводное предложение)

The information provided in the pie chart is about leisure activities that teenagers participate in Zetland.

2

(1-е предложение — инфо. из таблицы)

As it is evident from the pie chart, the majority of adolescents, accounting for more than one third, surf the Internet.

3

(2-е предложение — инфо. из таблицы)

The next popular activity is playing computer games. 

4

(подтверждение — инфо. из таблицы)

The figure is 21%. 

5

(удивление — самое маленькое значение)

Surprisingly, just few teenagers do sports.

6

(подтверждение — инфо. из таблицы)

 The figure stands at 9%.

Подобный паттерн облегчит вам задачу, направив ваши мысли в нужное русло. Чтобы лучше запомнить нужные слова-связки, вы можете подучить их на нашем тренажере.

Read by Neil Geitz

3. Абзац — при необходимости приведите 1-2 сравнения;

es04

Здесь Вам необходимо сравнить показания диаграммы между сособой и поразмышлять от них вслух.

Мы рекомендуем Вам следовать следующей схеме:

1. Comparing the data given in the … —  Сравнивая данные указанные в … 

2. in contrast — в отличие от этого, для сравнения, напротив

3. in spite of — не смотря на

4. in comparison with — в сравнении с, по сравнению с 

5. unlike — в отличие от

6. however — однако

7. yet — в то же время, при этом, с другой стороны, впрочем,

8. still — при этом

Другие слова связки для написания сочинений.

1. Вводное предложение со сравнением
2. Второе сравнение
3. Подтверждение в числовом значении — %

– make 1–2 comparisons where relevant;

1

(вводное предложение + сравнительная конструкция)

Comparing the data given in the pie chart, it becomes obvious that almost three times more teenagers surf the Internet than those engaged in sports.

2

(второе предложение + сравнительная конструкция)

Hanging out with friends seems less popular than chatting on social networks.

3

(подтверждение — инфо. из таблицы)

The figures are 14% and 19% accordingly.

4. Абзац — обозначьте проблему, которая может возникнуть при недостаточной физической активности у подростков, и предложите пути ее решения;

В этом абзаце необходимо описать проблему и подтвердить свое мнение, написав почему вы так думаете.

1. Вводное предложение – основная идея
2. Вводное предложение по проблеме – some problems can arise
3. Обозначение проблемы – obesity.
4. Объяснение почему это проблема – because, since и т.д.
5. Предложите решение проблемы
6. Напишите о возможном эффекте – thus …

– outline a problem that can arise with PCs and suggest the way of solving it;

1

(вводное предложение + обобщение)

The pie chart clearly illustrates that adolescents mostly spend their pastime on sedentary activities. 

2

(вводное предложение)

However, some problems can arise with the insufficient physical activity.

3

(сама проблема)

One of them is obesity.

4

(почему это является проблемой)

It is a serious problem since obese people not only look unattractive but also they suffer from a number of diseases such as diabetes, heart attacks, asthma, to name a few.

5

(решение проблемы)

One of the probable solutions to the problem is organizing free recreation centers for youngsters where they can do sports that appeal to them.

6

(возможный эффект)

Thus, free admission and a good range of sports activities would certainly attract adolescents.

 5. Абзац – сделайте вывод, высказав свое личное мнение о роли спорта в жизни подростков.

es05

1. Вводное предложение – общий вывод
2. Пояснение почему вы так думаете
3. Максимально все обобщить

– draw a conclusion giving your personal opinion on the role of public transport in modern life.

1

(общая фраза)

Having analyzed the data in the pie chart, it can be concluded that sedentary activities are in priority with adolescents. 

2

См. задание! 

(дать пояснение почему я так думаю)

In my opinion, sport plays a notable role in teenagers’ life because exercise involved in most sports improves teenagers’ emotional balance, reduces heart disease and diabetes, among other health benefits.

3

(обобщение)

All in all, teens should lead a more active life.

Здесь вы можете ознакомиться с банком выводов. Мы рекомендуем сосредотачиваться на проработке каждой части сочинения отдельно, проходя через множество выводов. Это настраивает ум на определенную задачу и ученик быстро приобретает способность подводить любую тему под заданные шаблоны. 

Подписывайтесь в нашу «ШКОЛУ СОЧИНЕНИЙ» где вы последовательно получите 5 сочинений и наши рабочие «клише» и рекомендации, овладев которыми, вы сможете писать сочинения на хороший балл.

БАНК ВЫВОДОВ ЭССЕ ЕГЭ

Подведём итоги на примере этого сочинения:

It goes without saying that leisure time is becoming more and more popular nowadays.The purpose of my project is to study popular free time activities that teenagers in Zetland do.I have found some relevant data on what teenagers do in their spare time and I am going to use them in my project.

The information provided in the pie chart is about leisure activities that teenagers participate in Zetland. As it is evident from the pie chart, the majority of adolescents, accounting for more than one third, surf the Internet. The next popular activity is playing computer games. The figure is 21%. Surprisingly, just few teenagers do sports.The figure stands at 9%.

Comparing the data given in the pie chart, it becomes obvious that almost three times moreteenagers surf the Internet than those engaged in sports. Hanging out with friends seems lesspopular than chatting on social networks.The figures are14% and 19% accordingly.

The pie chart clearly illustrates that adolescents mostly spend their pastime on sedentary activities. However, some problems can arise with the insufficient physical activity.One of them is obesity. It is a serious problem since obese people not only look unattractive but also they suffer from a number of diseases such as diabetes, heart attacks, asthma, to name a few. One of the probable solutions to the problem is organizing free recreation centers for youngsters where they can do sports that appeal to them. Thusfree admission and a good range of sports activities would certainly attract adolescents.

Having analyzed the data in the pie chartit can be concluded that sedentary activities are in priority with adolescents. In my opinion, sport plays a notable role in teenagers’ life because exercise involved in most sports improves teenagers’ emotional balance, reduces heart disease and diabetes, among other health benefits. All in all, teens should lead a more active life.

Read by Neil Geitz

Рекомендации к выполнению задания

es07 recomendations

1. В отличие от письма, Вам не следует использовать сокращения и начинать предложения со слов and, but или also:

1. isn’t  – is not  

2. don’t  – do not

3. shouldn’t — should not

2. Старайтесь не использовать сленговые слова и выражения, а также вводные слова (well, you know и т.д.) характерные для неформального стиля.

1. bunch of people  – a lot of people

2. stuff  – thing

3. well

4. your know

Скобки и восклицательные знаки [ (), !] — свойственны неформальному стилю письма.

3. Не критикуйте сильно противоположное мнение. Относитесь к нему с уважением.

1. I am sure that people who think like that are total idiots.

2. I think that people who think like that are not right.

3. Only bloody dummies can support this opinion.

4. People who do not have enough information can support this opinion.

4. Придерживайтесь одних и тех же местоимений в связанных между собой предложениях.

1. When a person reads books he or she memorizes the information better. One They can touch the book and it feels substantial.

5. Не копируйте свой родной язык. Подумайте, как эти мысли можно выразить на английском.

1. I was standing in a line.

2. I was waiting in a line.

3. Is this chair busy?

4. Is this chair taken?

6. Чётко придерживайтесь темы сочинения. Не уходите в нигилизм.

Предположим, что тема Вашего сочинения: «The future of education – books or computers?»

1. Our education does not have any future! We have lost it forever!

2. Some people think that the future of our education are computers, whereas others think it is books.

7. Используйте формальный стиль письма. Страдательный залог поможет Вам в этом.

1. It is said that

2. It is argued that

3. It is claimed that

4. It would be easy for people to

8. Избегайте повторения названия предложенного эссе в первой части. Максимально его перефразируйте.

1. Some people think that it is better to make a present themselves than to buy it.

2. Some people prefer making presents themselves, whereas others like to buy them.

9. Соблюдайте абзацы по форме и содержанию.

Каждый пункт сочинения оформляется в смысловые абзацы в соответствии с предложенным в задании планом, всего 5 абзацев

1. Сформулируйте проблему не повторяя тему сочинения. Перефразируйте её как бы поясняя человеку о чем речь.

2. Выразите свое мнение, подкрепив его 2-3 аргументами.

3. Выразите противоположную точку зрения, подкрепив её 1-2 аргументами.

4. Выразите свое несогласие с противоположной точной зрения приведя 1-2 контраргумента.

5. Сделайте обобщающий вывод по всему сказанному с учетом противоположной точки зрения.

Некоторые студенты начинают критиковать оппонента во втором абзаце, когда должны там выразить свое мнение. Это является ошибкой.

10. Избегайте слишком простых предложений. Обьединяйте их в сложные используя логические средства связи. Помните о связи абзацев.

Сочинение должно читаться как единый законченный рассказ. Поэтому убедитесь, что Ваши абзацы связанны между собой. Разбейте заученные вами LinkingWords – слова связки по их функциям и посмотрите как можно их использовать в написании сочинения.

1. Обьединяйте простые предложения в сложные:

  • 1. He came home. His sister was watching television.

    2. When he came home, his sister was watching television.

2. Подтверждайте Вашу точку зрения:

  • 1. for example – например
  • 2. for instance – например
  • 3. namely – а именно

3. Дополняйте Вашу информацию:

  • 1. also – также
  • 2. as well as – так же как
  • 3. besides – кроме того
  • 4. furthermore – более того
  • 5. nevertheless – тем не менее

4. Противопоставляйте и сравнивайте:

  • 1. but – но
  • 2. in comparison – в сравнении наоборот
  • 3. unlike – в отличие от

5. Делайте вывод:

    • 1. so — итак
    • 2. as a result – в результате
    • 3. therefore – поэтому
    • 4. hence – таким образом
    • 5. thus – таким образом
    • 6. in summery – в итоге
    • 7. in conclusion – в заключение

11. Конечная проверка.

Мы рекомендуем Вам написать сочинение сразу после аудирования, чтобы у Вас было время его тщательно проверить. Напишите его на черновике и оставьте в стороне, пока Вы выполняете другие задания. Перечитав его через час, Вы заметите некоторые ошибки и неточности, которые были допущены во время письма. Для многих студентов является сложной задачей помнить о грамматических правилах, артиклях, предлогах и одновременно рассуждать на заданную тему записывая свои рассуждения.

Если Вы практикуетесь дома, то можете начитать написанное на диктофон, а потом прослушать самого себя. Таким образом, Вы сможете услышать многие ошибки, которые допустили и сами их поправить.

Если Вы тренируетесь писать эссе на компьютере, то с помощью программы озвучивания текста, Вы можете прослушать написанное ещё раз, проверив правильность и логичность Ваших рассуждений.

Типичные ошибки встречающиеся при написании сочинения с элементами рассуждения


  • Как считать слова в итоговом сочинении 11 класс
  • Как считать слова в декабрьском сочинении
  • Как считать слова в английском сочинении
  • Как считать сколько слов в сочинении
  • Как считать количество слов в итоговом сочинении