Сказочные персонажи с младых ногтей осели в нашей памяти. Мы легко можем отождествить себя с тем или иным героем детской книги. Этим и пользуются гении рекламы, когда продвигают детские товары, косметику, книги и прочее, призывая на помощь Белоснежку, Красную Шапочку или Пиноккио. Мы собрали для вас 20 любопытных примеров использования рекламных персонажей в исходящих рекламных технологиях.
- 20 примеров партизанского маркетинга
1. Ajuda De Mae
Вместо семи половозрелых гномов — семеро проказливых детей. Вокруг хаос. Дел невпроворот. Белоснежка тревожно приложила трубку к уху. Слоган: «Беременность в раннем возрасте — это вам не сказка». Именно так португальская компания, занимающаяся информационной поддержкой молодых матерей, привлекает внимание к своим услугам.
2. Banquete
Печатная реклама с Алисой из Страны Чудес создана в агентстве Лео Барнетта (Leo Burnett) в 2010 для производителя соусов Banquete. Слоган: «Жизнь временами сладкая, временами нет».
3. Burger King
Сеть ресторанов быстрого питания Burger King предложила альтернативную концовку сказки о Красной Шапочке.
4. Campari
А это принт из календаря Campari, производителя элитного алкоголя. Сказка о спящей красавице «повзрослела».
- 8 рекламных кампаний топовых брендов, о которых пришлось пожалеть
5. Dohler Textil
Бразильский производитель текстиля Dohler Textil решил поэксплуатировать образ Пиноккио в рекламе детской одежды.
6. Gandhi Bookstores
Ogilvy & Mather Mexico разработали печатную рекламу для книжного магазина Gandhi Bookstores. Рекламный слоган гласит «Найди свою книгу». Так, Красная Шапочка нашла себе «Степного волка» Гессе.
7. Glaxo Smith Kline
Фармацевтическая компания Glaxo Smith Kline использует Красную Шапочку, чтобы напомнить родителям о необходимости своевременных прививок детям. Слоган: не позволяйте одной опасности отвлечь вас от других.
8. Hall’s Wee Willie Winkie
Британский производитель колбасных изделий Hall’s решил примирить традиционно враждующих сказочных персонажей с помощью сосисок.
9. Hero Baby Good Night
Испанское рекламное агентство Ignition К разработало претенциозный принт для производителя детского питания со слоганом «Младенец уснет раньше, чем закончится сказка».
- 8 вдохновляющих примеров товарных Landing Pages
10. Levi’s Kids
Джинсовый бренд Levi’s, рекламируя детские модели, нарядил сказочных персонажей в джинсы. На принте изображена Мисс Маффет — героиня детского стихотворения. Правда, в отличие от подлинника, эта девочка гораздо храбрее и беззаботнее.
11. Listerine
Кем будет работать зубная фея, когда у людей перестанут выпадать зубы? Этим вопросом задались производители зубной пасты Listerine.
12. Meltin Pot
Итальянская джинсовая компания Meltin Pot выпустила рекламу по сказочным мотивам со слоганом «Я мечтаю, я существую».
13. MPH Classic Books
Известный малазийский книжный магазин попытался с помощью такого плаката усовестить детей и их родителей. Слоган: «Если дети не читают, они никогда не узнают».
14. Nivea
Мировой гигант в области косметики Nivea тоже не обошел стороной сказочных персонажей. Вот такой «шоколадкой» стала Белоснежка благодаря крему для усиления загара.
15. Pinocchio
Печатная реклама с больным Пиноккио сделана рекламным агентством Grey Bucharest для румынского общественного фонда Step Toward Life Foundation. Цель этой рекламы — собрать пожертвования для больных детей.
16. PS2
Спящая красавица так и не дождалась принца. Видимо, он не смог оторваться от Play Station 2.
17. Rush
Австралийский молочно-шоколадный напиток Rush пробудил озорство у Рапунцель и Красной Шапочки. Слоган: «Просто немного озорства».
18. Sobugosa Storytellers
Печатная реклама с поседевшей Рапунцель сделана для бразильского книжного магазина Sobugosa в 2009. Слоган: «Великие истории живут вечно».
19. Tele2
Европейский телекоммуникационный оператор Теле2 решил прорекламировать акцию с помощью трех медведей. Надпись на принте гласит: «Приведи трех друзей и получи легендарный Nokia 5730 бесплатно».
20. Volvo XC90
Парадоксально, но именно Белоснежка стала рекламным образом для продвижения Volvo XC90 в Южной Африке.
Высоких вам конверсий!
По материалам desiznworld.com
27-05-2014
Автор:
Салимова Оксана Фаритовна
Воспитатель МБДОУ “Центр развития ребёнка-детский сад №90 “Подсолнушек”
Кисиленко Елена Александровна
Старший воспитатель МБДОУ “Центр развития ребёнка-детский сад №90 “Подсолнушек”
Мастер-класс по изготовлению буктрейлера.
Мастер – класс
Тема: «Создание буктрейлеров как средство повышения интереса к чтению»
Цель и задачи: – Пропаганда чтения книг, привлечения внимание к книгам при помощи визуальных средств;
– выяснить, можно ли с помощью такого нового культурно – исторического феномена, как буктрейлер , привлечь детей и родителей к чтению;
– научиться создавать буктрейлер к книге.
Актуальность темы: В наши дни чтение – не совсем популярно. Читательская активность очень низкая. Заставить читать нынешнее поколение – это большая проблема. К сожалению, прошли времена, когда дети шли к книге, сейчас книга сама должна прийти к детям. Дети, в силу своих психологических особенностей, очень восприимчивы к рекламе, поэтому буктрейлеры для повышения читательского интереса и творческого самовыражения на сегодняшний день являются самыми актуальными средствами.
Внимание на экран. Буктрейлер «Тараканище».
– А вам захотелось узнать, чем закончилась история? Я думаю да. В рамках мастер-класса мы научимся создавать рекламу для книг. Для того чтобы узнать по какой книге вы будете создавать ролик, предлагаю отгадать загадки. Загадки (за правильный ответ дать картинку).
Умывальников начальник
И мочалок командир, Любит чистых и опрятных Знаменитый … (Мойдодыр) |
По утрам и вечерам
Чистит — чистит зубы нам, А днем отдыхает, В стаканчике скучает. (Зубная щетка) |
Вместе с мылом и водой,
Я слежу за чистотой, Пены для меня не жалко, Разотру вас, Я – ...(Мочалка) |
Мною можно умываться. Я умею проливаться. В кранах я живу всегда. Ну, конечно, я — …(Вода) |
У кого в руках картинки выходите ко мне, я вас поздравляю, вы будете фокус группой. Присаживайтесь за столы.
Предлагаю вашему вниманию мастер- класс «Создание буктрейлеров как средство повышения интереса к чтению». Вы уже догадались по какой сказке вы будете создавать буктрейлер? Молодцы, правильно. Ваша задача изготовить буктрейлер офлайн, без использования компьютерных программ. У вас есть всё необходимое: инструкция как создать буктрейлер, план составления сценария, иллюстрации из книги, раскраски, фломастеры, клей, ещё есть видео лента, на которую можно разместить картинки и показывать видео ряд. Вам нужно самим распределиться, кто составляет сценарий, кто делает видео ряд из картинок, кто подбирает музыку на ноутбуке, кто у вас главный режиссёр, который склеит это всё и в итоге вы продемонстрируете буктрейлер перед нами. Можете приступать к работе. Если будут вопросы обращайтесь. Вам даётся три минуты.
– Что такое буктрейлер?
Буктрейлер (англ. booktrailer) — короткий рекламный видеоролик по мотивам книги на 2-3 минуты. С помощью него можно воплотить в жизнь самые смелые творческие идеи и рассказать всему миру о своей любимой книге.
Цель буктрейлера- рассказать о книге, но этот рассказ должен содержать интригу, чтобы заинтересовать зрителя (сформировать мотивацию к чтению)
По способу визуального воплощения текста буктрейлеры могут быть:
1) игровые (минифильм по книге);
2) неигровые (набор слайдов с цитатами, иллюстрациями, книжными разворотами, рисунками, фотографиями и т. п.);
3) анимационные (мультфильм по книге).
Буктрейлеры можно классифицировать и по содержанию. Так, встречаются ролики:
1) повествовательные (презентующие основу сюжета произведения).
2) атмосферные (передающие основные настроения книги и читательские эмоции).
3) концептуальные (транслирующие ключевые идеи и общую смысловую направленность текста).
Буктрейлеры создают с помощью компьютерных программ и приложений в телефоне.
Основные этапы создания буктрейлера. 1. Нужно выбрать книгу, желательно хорошо знать её. 2. Составить сценарий к буктрейлеру, это 10-15 предложений, которые можно озвучить вместе с картинками. 3. Далее подобрать видео ряд, это могут быть картинки, рисунки, фотографии, видео нарезки фильмов , мультфильмов, не нарушая авторских прав. 4. Можно самим озвучить текст, можно наложить музыку. Выбирается компьютерная программа или приложение, в которой все эти нарезки вкладываются, склеиваются и создаётся так буктрейлер. Буктрейлер – это ролик мотивация к чтению.
В большинстве случаев в телефоне у многих существует программа Иншот. Наверняка у вас тоже есть. Сейчас я вам покажу видео, как мы создавали буктрейлер к книге Чуковского « Айболит». Перед началом создания ролика мы накачали картинки к этой сказке, музыку. В телефоне устанавливаем программу Иншот. Вот она. Открываем её, выбираем новый проект, открывается галерея, из галереи выбираем картинки, видео, выбрали, нажимаем на зелёный квадратик. Далее все эти картинки разместились в программе, выбираем фон, можно выбрать однотонный, можно гридиент, нажимаем применить ко всем картинкам, выбираем название, нажимаем на текст и набираем текст, его можно редактировать, можно сделать крупный текст, а можно поменять текст. Размещаем текст на видеоряде. Далее, если нас всё устраивает, нажимаем на галочку, далее добавляем музыку, из галереи моя музыка. Выбираем музыку, нужно её обрезать. Чтоб её обрезать, нужно отредактировать. Выбираем тот момент музыки, который нам нужен, проверяем подходи или не подходит, если не подходит, возвращаемся обратно и делаем, опять нарезку музыки. В конце нажимаем галочку Сохранить и сохраняем видео, в нужном формате и оно сохраняется в телефоне. Сейчас я покажу вам готовый продукт.
-Вернемся к моим помощникам, и узнаем, что у них получилось. ( Слушаем ответы).
– Какова задача вашей работы? Изготовить буктрейлер вживую.
– Чему вы научились?
-Теперь давайте посмотрим полученный буктрейлер.
-Благодарю всех за участие.
Анализируя работу, я пришла к выводу, что создание буктрейлера можно использовать как одну из технологий формирования предпосылок универсальных учебных действий. Ставим конкретную задачу, планируем результат, прогнозируем возможные варианты, оцениваем реально свои возможности. Проблемная ситуация является мощным источником мотивации у детей.
Таким образом, создание буктрейлеров стало не просто любимым делом, но отлично вписалось в образовательную деятельность.
Я убеждена, что буктрейлеры, изготовленные именно родителями, надолго останутся в памяти ребёнка и помогут приобщить современных людей к духовному богатству человечества – к книгам.
План сценария. (буктрейлер «Мойдодыр»)
- Название, автор(«Мойдодыр», Корней Чуйковский)
3.Главные герои произведения?(Мойдодыр, мальчик)
4.Второстепенные персонажи? (Крокодил с Тотошей и Кокошей)
5.О чём книга?( История начинается с неряшливости одного мальчика, которого поочерёдно покидают все вещи, не стерпев его не чистого вида. А главный герой сказки Мойдодыр доходчиво объясняет причину побега «друзей», доказывая их правоту. Крайним влиятельным действием Мойдодыра это прибегание к помощи бытовых предметов, чтобы они с силой взяли и почистили неряшу. Мальчик сломя голову бежит от них прочь, пока не встречает крокодила, грозящего его съесть, если как следует, не умоется).
6.Какова главная мысль произведения?( Корней Чуковский, затронул, наверное, самую важную тему для детей – личную гигиену. Он убедительно искусно давал понять детям что неряшливость и не опрятность ни к чему хорошему не приведут в этой жизни ).
7.Где происходят действия (В квартире мальчика)
8.Кто может быть читателем этого произведения? (Люди любого возраста)
9.Какие эмоции вызывает?( Положительные, радости, веселья, ожидание сказочного чуда, восторг, торжество от победы добра над злом, умиротворённость от того, что справедливость торжествует)
10.Почему её надо прочесть? (Этот знаменитый стих для детей и не только, учит жить в гармонии с собой и со всем, что тебя окружает).
11.Какие ещё произведения К. Чуковского вы знаете? («Айболит» «Тараканище», «Муха-Цокотуха», «Телефон» и т. д.)
1
Реклама произведений, для 5 класса Ты от скуки не зевай, Лучше книжку почитай !
2
Узнать, какие произведения нравятся ребятам больше всего. Рассказать о самых интересных книжках, придумав для них рекламу. Заинтересовать учащихся чтением.
3
Н.В.Гоголь «Сорочинская ярмарка» Н.В.Гоголь – гениальный писатель, который заявил о себе в 1831 году своим первым сборником «Вечера на хуторе близ Диканьки». Этот сборник включает в себя 8 повестей, об одной из них – «Сорочинская ярмарка» мы предлагаем вам почитать. Это народное предание о красной свитке. Ярмарка – не только место, где торгуют, это и праздник, общение между людьми. У ярмарки есть свои законы. А один трактирщик не сохранил вещь, данную ему в залог, — красную свитку – он ее продал. Она стала всем, у кого оказывалась в руках, приносить несчастья. Как дальше развивались события, вы можете прочитать в повести «Сорочинская ярмарка».
4
Антоний Погорельский «Черная курица, или Подземные жители» Это волшебная сказка. Главный герой – Алеша, мальчик, которому не более лет. Родители его живут далеко, и Алеше часто бывает скучно, а иногда даже грустно. Ему очень одиноко. Что помогает Алеше? Книги: рыцарские романы и волшебные повести. А что еще скрашивало одиночество Алеши? Дырки в заборе, через которые он мог смотреть на улицу, а особенно куры, в частности, черная курица, — Чернушка, ласковая, хохлатая курица. Алеша спас эту курицу. Он помешал кухарке, а затем отдал ей все свое состояние – золотой империал, который берег пуще глаза своего. Много интересных приключений ждало Алешу. Читайте о них в замечательной книжке А.Погорельского.
5
А.И.Куприн «Мой полет» Мечта — подняться над землей – владела человеком испокон веков. Свидетельство тому – миф о Дедале и Икаре, создан еще в Древней Греции. В ХХ веке человек поднялся в космос. Для нас полет в космос – обычное дело. Но интересно узнать, как люди шли к своей мечте. А.И.Куприн – один из первых пассажиров аэроплана. В рассказе он делится своими впечатлениями о полете. И пусть полет его окончился неудачей, но перед нами одно из первых описаний путешествия человека над землей на искусственных крыльях.
6
К.Г.Паустовский «Теплый хлеб» Эта сказка о труде и взаимной выручке. Начало этой сказки такое: «В один из теплых серых дней раненый конь постучал мордой в калитку к Филькиной избе…» «… Филька крикнул: «Да ну тебя! Дьявол!»- наотмашь ударил коня по губам. Злорадный окрик : «На вас не напасешься, на христарадников! Вон твой хлеб! Иди, копай его мордой из-под снега! Иди, копай!» Какое злодейство! Можно ли поправить злодейство? Как можно исправить зло? Об этом вы можете прочитать в рассказе-сказке «Теплый хлеб».
7
И.Шмелев «Мартовская капель» «Мартовская капель» — это маленькая капелька большой и интересной книги И.Шмелева «Лето Господне». Хотели бы вы больше узнать об этой книге и о человеке, ее написавшем? Тогда вперед, в библиотеку! И.Шмелев приглашает вас в путешествие по Москве столетней давности. Деревянные особняки, каменные мостовые, извозчики, сады, луга. И Москва-река, конечно, которая придавала городу особое очарование. Шмелев великолепно знал свой город и любил его. Самые ранние впечатления детства – это мартовская капель. Вербная неделя, «стояние» в церкви. Эти детские впечатления и составили лучшую книгу Шмелева «Лето Господне». Вы спросите, откуда это непонятное название? Оказывается, оно восходит к Евангелию: «…И послал Он меня проповедовать лета Господне благоприятно…». Вот и Шмелев пишет свою книгу о благоприятном лете. Нам кажется, эта книга особенно нужна в наши трудные времена, в лета неблагоприятные. Как-то очень солнечно и одухотворенно рассказывает писатель о своем детстве.
8
Д.Дефо «Жизнь и удивительные приключения морехода Робинзона Крузо» Главный герой романа Дефо – Робинзон Крузо. Его корабль потерпел крушение, и он оказался на необитаемом острове. Автор проводит своего героя через самые различные препятствия и опасности. Если ты любишь приключения, любишь рисковать, беги в библиотеку – это твоя книга. В каждом новом деле, за которое он берется, Робинзон проявляет смелость, уверенность в себе, практическую сметку и уменье приспосабливаться к условиям, в которые ставит его жизнь. Автор да и мы, читатели, твердо уверены, наш Робинзон нигде не пропадет.
9
Джеральд Дарелл «Говорящий свиток» Впервые книга издана в 1975 году в Нью-Йорке. Ее автор – замечательный писатель, путешественник и зоолог Джеральд Дарелл. Он посвятил книгу своей крестнице и в посвящении написал: «Бесполезно спрашивать, все ли в книге правда. Но если ты заглянешь в книгу Эдуарда Топсела «История четвероногих», то прочтешь там, что горностаи действительно были средством против василисков». Итак, Саймон и Питер прилетели на каникулы к Пенелопе, своей кузине – двоюродной сестре – в Грецию. После серой, дождливой Англии здесь нещадно палящее солнце, море. Ребята уходят на пляж, а там неожиданно Пенелопа находит сверток, но не простой, а говорящий. Если тебя заинтересовала эта книга, мы будем рады. Она очень интересная, светлая.
10
Джанни Родари «Человек, который хотел украсть Колизей» Это волшебная сказка только в самом начале, потом она становится сказкой-поучением. Это волшебная сказка только в самом начале, потом она становится сказкой-поучением. Сказка о том, как жадность разрушает душу и жизнь человека. В чем смысл этой сказки? Не так прожита целая жизнь. Старику стыдно за напрасную работу. Это сказка о смысле жизни.
11
Сказка Д.Родари «Старые пословицы» В сказке идет разговор о трех пословицах: «Ночью все кошки серы», «Своя работа – верный выигрыш», «Не тряси яблоко, покуда зелено: созреет – само упадет». С каждой из пословиц произошла какая-то нелепица, и они поссорились между собой. В сказке идет разговор о трех пословицах: «Ночью все кошки серы», «Своя работа – верный выигрыш», «Не тряси яблоко, покуда зелено: созреет – само упадет». С каждой из пословиц произошла какая-то нелепица, и они поссорились между собой.
12
Рейтинг книг
13
Авторы работы Проект выполнили ученицы ГОУ СОШ 1108 ЮЗАО г.Москвы Носенко Екатерина Богородская Мария Учитель литературы: Знаменская С.Н. Учитель информатики: Якушева Е.А. 2008/2009 уч. год
Классный проект — презентация «Реклама любимой книги»
Реклама
любимой
книги
Классный проект
группы «Непоседы 3»
сентябрь
2018
Дорогие ребята!
Вы стали на год взрослей и перешли в 3 класс.
Вы умеете хорошо читать и грамотно писать.
У каждого из Вас есть любимая книга.
А чтобы её захотели прочитать и другие читатели, важно о ней рассказать так, чтобы
заинтересовать одноклассников.
В нашем классном ПРОЕКТЕ о любимой книге мы постараемся создать творческую рекламу
своей книги.
В ней будет обложка – рисунок и информация о героях, Ваше мнение почему она Вам нравится.
Начиная с малого и простого задания Вы в скором будущем сможете создавать интересные
проекты по любой теме, писать сочинения —
размышления, возможно даже писать свои стихи
и интересные истории.
В добрый путь!
В моей любимой книге «Волшебник Изумрудного
города» рассказывается о том, как герои пошли в
Волшебный город, чтобы исполнить свои заветные
мечты. Но это оказался самый обыкновенный
город.
Мои любимые герои сказки – лев, который хотел
стать смелым. Железный Дровосек, мечтающий о
живом сердце. Герои стремились к своей цели, и
она осуществилась!
Из книги я поняла: если есть мечта, и ты к ней
стремишься, то она обязательно сбудется.
Анжелика Краморева
А.Волков «Волшебник Изумрудного
города»
На момент создания презентации все ссылки активны.
Это произведение поначалу показалось мне очень
печальным. Но чем дальше я читал, тем больше
понимал, что автор хочет сказать читателю. Быть
взрослым очень ответственно и можно приобрести
даже не самые лучшие качества. А я думаю, что нет лучше взрослого с сердцем маленького принца, когда ты веришь в любовь, дружбу, честность и верен своей мечте.
Сейчас, когда я перечитываю эту историю, она
кажется мне счастливой. Думаю, у меня есть все
шансы стать хорошим взрослым.
Серафим Храмцов
А. де Сент Экзюпери «Маленький принц»
На момент создания презентации все ссылки активны.
Эта книга стала для меня любимой, потому что в ней я узнал много нового о жизни домашних животных.
В книге авторы рассказывают о породах собак и кошек, чем они отличаются, их особенности. Я узнал о их поведении и о том, как о них заботиться. Энциклопедия оказалась интересной и во многом полезной, так как у нас дома живут 2 кота: Котя и Рыжий.
Мне интересно было получить о них, как можно больше информации.
Владимир Сороколет
На момент создания презентации все ссылки активны.
Эта книга моя любимая, потому что она интересная и смешная.
Главный герой Незнайка весёлый, уверенный в себе человечек. Он считает себя всегда правым. Иногда даже не замечает, что обижает своих друзей.
Я смеялся, когда читал как он рисовал картины,
сочинял стихи и катался на автомобиле.
Главное, что я понял: чтобы иметь настоящих друзей надо самому быть другом. Стараться прислушиваться к мнению друзей и уметь исправлять свои ошибки.
Михаил Носков
На момент создания презентации все ссылки активны.
Рассказ Михаила Зощенко меня заставил
задуматься над вопросом «Можно ли обманывать?»
Прочитав его, я вспомнила пословицу «Правда в огне не горит и в воде не тонет».
Это произведение послужит хорошим уроком для всех ребят. ПРОЧИТАЙТЕ его обязательно! Баркова Александра
М. Зощенко «Не надо врать!»
На момент создания презентации все ссылки активны.
Очень интересная и захватывающая сказка.
Белоснежке нужно было пройти много испытаний, чтобы встретить настоящих друзей и помочь им.
Сказка помогает понять правила дружбы, доброты, учит принимать самостоятельные решения, а значит раскрывает секрет счастливой жизни.
Дарья Макарова
На момент создания презентации все ссылки активны.
Сказка «Мальчик с пальчик» мне понравилась.
Герой маленький, всего размером с пальчик, а
сердце большое и доброе, поэтому и совершал
великие поступки и дела. С таких героев можно брать пример.
Богдан Плотников
На момент создания презентации все ссылки активны.
В этой сказке мой любимый герой – Старик, очень добрый и бескорыстный. Для себя у рыбки не просил ничего, просил выполнять просьбы старухи, которая никак не могла от жадности остановиться. За это и была наказана.
Сказка учит добиваться исполнения желания своим трудом.
Дмитрий Никишкин
А.С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»
На момент создания презентации все ссылки активны.
Книга «Вини Пух, который открыл полюс»
мне понравилась смешными историями и
добрыми героями.
Вини Пух самый добрый, весёлый медвежонок
и большой сластёна.
А его Шумелки просто замечательные.
Артём Ермаков
На момент создания презентации все ссылки активны.
Сказка мне нравится, потому что в ней замечательные главные герои.
Они весёлые, музыкальные, добрые, находчивые и великодушные, сумеют выручить из беды.
Хочется иметь таких друзей и быть на них похожим.
Владимир Мухтулов
Братья Гримм «Бременские музыканты»
На момент создания презентации все ссылки активны.
В.Одоевский «Городок в табакерке»
Сказка мне понравилась тем, что в ней интересно, в сказочной форме описывается строение механизмов сказочной табакерки.
Алексей Новиков
На момент создания презентации все ссылки активны.
Замечательный рассказ о двух друзьях, которые летом на даче подружились со щенком. О необычном обмене чемоданами в поезде и потере Дружка. О находчивости в поисках друга, и долгожданной встрече с ним.
Только тот, кто не теряет надежды, действует
и верит, добивается успеха.
Денис Максимовский
На момент создания презентации все ссылки активны.
Мне понравилась эта книга потому, что в ней много
поучительных рассказов. Главные герои Лёлька и
Минька – всегда весёлые, забавные искатели
приключений. Они поступают иногда неправильно.
Потом с подсказки взрослых понимают свои ошибки
и исправляют их.
На момент создания презентации все ссылки активны.
«Королевство кривых зеркал»
В. Губарев
Сказочное повествование о девочке, которая увидела себя со стороны, так, словно это была не она, а совсем другая девочка. Оля попадает
в сказочную страну, где с ней происходят увлекательные и опасные приключения.
Мне понравилась эта книга тем, что девочка
Оля смогла увидеть себя со стороны и изменить свой характер и отношение к другим людям.
Екатерина Липина
На момент создания презентации все ссылки активны.
Добрая Рождественская сказка о двух друзьях:
зайце, по прозвищу Рыцарь и медведе по
прозвищу Лакомка. История об их путешествии по следам Деда Мороза.
Иван Чибизов
На момент создания презентации все ссылки активны.
Мне нравится эта сказка тем, что она подсказывает детям о том, что родителей всегда надо слушаться.
Ребята, советую прочитать её ещё раз.
Анастасия Холодная
Русская народная сказка
«Гуси – лебеди»
На момент создания презентации все ссылки активны.
«Петька микроб» Г.Остера – научная повесть,
рассказанная в сказочной форме. Главные герои — микробы большие и маленькие, живущие в капле воды. Петька – самый младший микроб в большой семье. Он самый любознательный, неугомонный, озорной. Его воспитывает вся семья.
Из повести Вы сможете узнать о микробах вредных и полезных, о правилах гигиены. Книга читается легко и быстро. Советую её прочитать.
Даниил Пикалов
На момент создания презентации все ссылки активны.
В сказке про Буратино мне понравилась Мальвина —
девочка с голубыми волосами. Она трудолюбива и
ответственна, с безупречным воспитанием и тонкой
душой. Она любит чистоту и порядок в доме.
Умеет проявлять заботу о близких.
Виктория Селиванова
На момент создания презентации все ссылки активны.
Эта сказка о доброй девушке Золушке ,о злой
мачехе и её дочерях. Золушка – девушка
трудолюбивая, послушная, заботливая.
Сказка мне очень нравится, ведь она учит добру.
В жизни, как в сказке добро должно побеждать
зло.
Ангелина Букреева
Ш.Перро
«Золушка»
На момент создания презентации все ссылки активны.
Мне понравилась Дюймовочка, потому что она
была добрая и помогла ласточке в беде.
За это птица отнесла девочку в добрый мир
эльфов.
Алина Арсланова
Г.Х.Андерсен
«Дюймовочка»
Все мы хотим как можно лучше представить наши коллекции — для этого стараемся устроить красивую фотосъёмку, сделать привлекательный сайт, придумать «легенду» о магазине. Это всё, безусловно, замечательно — а ещё можно снять видео! Поэтому я расскажу и покажу вам, что обязательно учитывать при снятии видео, и как можно сотворить настоящую волшебную историю.
Надо сказать, что ролики рекламные и так называмые промо-ролики есть разные вещи. Рекламные не должны быть длиннее полминуты, крутятся они на телевидении и создаются для рекламы определенного продукта. Активно используются большими концернами.
А вот промо-ролики формату интернет-продаж подходят больше. В сообществе интернета действуют другие правила и законы. В почёте забавные видеоролики с историей и небольшим рассказом о себе, длятся они до десяти минут. Есть и разные функции технологий — вы можете вставлять прямо в видео облачка-ссылки; можете делать картинки для заглавного кадра, который будет выводиться при поиске; вставлять в видео фотографии и что-то дорисовывать в редакторах.
В общем итоге, для создания хорошего видео (я говорю конкретно о промо-ролике с историей), вам надо придерживаться следующего плана:
- для чего вы снимаете это видео — дайте несколько ответов (для того, чтобы рассказать о своей коллекции; для того, чтобы подарить радость и ощущение праздника);
- о чём будет это видео (небольшая концепция и наметки будущей истории);
- как будет выглядеть это видео (раскадровка, смотрите ниже);
- что будет аккомпанимировать этому видео (музыка, смотрите ниже);
- как я буду создавать это видео (на что снимать и с чьей помощью, как и где монтировать);
- где я буду размещать это видео.
Следуя этому плану, я наметила свой путь (это не обязательные ответы, они сугубо индивидуальны, но обязательно должны быть конкретными):
- я снимаю это видео для того, чтобы заявить о себе как о дизайнере, красиво оформить коллекцию, над которой работала продолжительное время, а также заручиться ценным материалом в портфолио;
- концепция моего видео заключается в том, что это должна быть история-сказка о Рождестве и Новом годе, и символом его успеха должна стать моя коллекция; это видео должно заключать в себе забавную историю, например, о том, как Санта Клаус решил отменить праздник, ибо устал, а я в лице дизайнера спасу этот праздник;
- видео будет состоять из трёх частей: часть первая, предыстория, о том, что отменяется Рождество и небольшая обрисовка дизайнера, живущего на улице, ибо работает он только за Истинное Творчество; вторая часть — спасение Рождества, в котором появится помощник Рудольф и будет представлена сама коллекция; часть третья — небольшое интервью;
- в видео я включу две рождественские песни, а также стилизую его под корометражку немого кино путём титров на экране (как в типичном произведении немого кино) и фильтра;
- снимать буду с помощью видеооператора, на камере;
- в интернете и своём сайте-визитке, соцсетях и прочем.
Ответив на все вопросы, я вывела для себя золотую формулу. Мне были нужны:
- сюжет — придуманная история с началом, серединой и концом;
- кадры с моей коллекцией, ведь видео посвященно именно ей! Чтобы крупным планом!
- в конце небольшой рассказ о себе, но в рамках информации о коллекции.
И, в общем-то… всё.
Так выглядит раскадровка. Раскадровка должна учитывать:
- последовательность кадров;
- ракурс, с которого снимать определенный кадр;
- кадры с титрами;
- желательно продолжительность каждого кадра;
- при наличии текста он должен быть написан на отдельной странице, как тегами, так и целиком.
Предварительная подготовка включает в себя:
- выбор места, даты и времени суток;
- подготовку декораций и необходимого антуража для съемки — не рассчитывайте «быстренько» докупить реквизит в день съемки;
- репетицию ваших действий, а также текста. Прочтите несколько раз написанное как минимум пяти разным людям, желательно тем, которые ничего о вашем видео не знают; обращайте внимание не только на дикцию, правильное построение предложений, но и общее звучание: не слишком ли по-книжному звучит ваша речь? Всё ли будет понятно слушателям?
Несколько советов от меня:
- При выборе места людного помните: право снимать у вас есть (как никак вы создаете некоммерческий проект. Главное — будьте готовы к вниманию людей. Тут ничего не поделать. Если вы чересчур стеснительны, то выберите раннее время суток. Но безлюдного угла не будет. А уж если вам требуются люди в кадре — без того же внимания не обойтись. Просто вежливо отказывайте прохожим в подробных разъяснениях или придумайте легенду в одном предложении.
- При выборе времени суток не забывайте, что главное — свет. Снимайте в дневное время или при хорошем искусственном освещении.
- При выборе декораций, если ваша коллекция или вы сами будете сидеть в окружении некоей сценки, либо нарисуйте предварительный эскиз расположения вещей, либо постройте сценку дома и сфотографируйте, чтобы не мучаться, пытаясь вспомнить порядок расположения, в день съемки. Смотрите на кадр не глазами обычного человека, а глазами камеры.
- Во время непосредственно съемки, когда вы что-то рассказываете на камеру, сделайте несколько дублей — так, чтобы можно было выбирать из 2-3 кусков. Разбейте вашу речь на отдельные куски и не забывайте делать паузы по 10-20 секунд между ними. Красная кнопочка имеет необыкновенное воздействие на людей, так что дайте себе время для разогрева: потратьте пять минут на то, чтобы предварительно проговорить текст на камеру. И улыбайтесь!
Два небольших совета о съемке.
На что снимать: если у вас нет камеры или фотоаппарата, вы можете снять на веб-камеру компьютера или камеру смартфона. Более того — вы можете сразу на телефон скачать программы для монтажа. Главное — хороший свет и чёткий кадр. На Каннский фестиваль вы видео, конечно, не отправите — но ровный кадр без скачков позволит вам создать нечто особенное.
Прежде, чем что-либо снимать, посмотрите, как это делают другие. Певцы и певицы с «ручными домашними» клипами, любители из интернета, некоммерческие проекты. Потратьте с неделю или около того на подробное изучение вопроса. Проанализируйте чужие ролики, возьмите на заметку разные приёмы (к примеру, съемка на веб-камеру роликов будет отличаться от той, которую можно создать при помощи обыкновенной). И ни в коем случае не плагиатьте!
Я снимала в людном месте, в 10 утра, и именно в этот день застройщики решили начать приостановленные работы по реновации здания. Пришлось разбираться и с хожденим сзади, и с прохожими, и с торговцами краденных айфонов. Зато благодаря утреннему времени свет был хорошим.
На столе с белой скатертью нужно было красиво расставить коллекцию. Я сделала один общий план — потому что общий план в объективе не смотрится. А вот если снимать фрагментарно, плыть по уровням и ярусам (у меня было три мысленных горизонтальных полосы) — выглядеть будет супер.
Интервью снималось на простом тёмном фоне. Отдавайте предпочтение ему, а не белым цветам — редко когда на них можно хорошо различить объекты. Записывалось всё на петличку, специальное приспособление, любезно мне одолженное; но без неё обойтись можно очень легко. Главное — тишина в помещении и отсутствие эхо. Если оно присутствует в комнате, откройте дверь и окна.
Теперь, когда множество кадров записаны на карту памяти, вы:
- должны выбрать ненужные, которые ни к селу, ни к городу;
- расположить кадры в примерном хронометраже, сверяясь с раскадровкой;
- помнить о том, что многие фрагменты придется урезать;
- можете начинать монтировать и накладывать музыку.
Итак, наш новый главный камень преткновения и враг — монтаж.
Он будет ограничиваться одной вашей фантазией. Современные программы монтажа просты для безобразия и автоматически входят в WIndows или любую другую операционную систему. Преимущественно вам понадобятся два инструмента — ножницы, разрезать хронометраж, и стрелочка, которая перетаскивает эти маленькие фрагменты и меняет их порядок. Всё. Помимо этого интернет полон видео-уроков и интересных решений. Даже если вы никогда ничего не монтировали, то разберетесь за 15 минут.
Не заморачивайтесь с четырьмя кадрами в одном, шумами и другими примочками, если вы не умеете с ними работать. Если же в этом суть — потренируйтесь на отдельном кусочке видео.
И не забывайте сохранять видео в программе после каждого мало-мальского шага. Будет очень грустно, если программа не сможет сохранить сделанный за два часа объем работы, или компьютер просто выключится из-за отключения электричества или выдернутого проводка.
Сложнее дело обстоит со вторым камнем — музыкой.
Вопрос авторского права на использование аудиозаписей на официальных платформах для размещения видео преследуется очень строго. По правилам у вас как минимум должно быть письменное разрешение на использование дорожки. Если это известный исполнитель — то от звукозаписывающей компании или лейбла, который обладает правами на творчество артиста; если это кавер безызвестного исполнителя — то письменное соглашение человека. В один прекрасный момент Злой Ресурс N оповещением потребует от вас подтверждение разрешения — и вы будете готовы. В противном случае ваше видео забанят. Просмотр будет недоступен и вам, и скачать видео, чтобы хотя бы сохранить на память потомкам, будет нельзя.
Если вы используете каверы, не забудьте в описании дать ссылку на канал исполнителей и само видео. Я так и поступила — для начала поинтересовалась у ребят в соцсетях, могу ли использовать их аудио (из 10 человек мне ответили трое, и одни с отказом), после чего добавила ссылку в описание. У одной девочки песню я по договорённости купила в интернет-магазине за 2 доллара.
Внимание! Покупка песни с любого, даже официального интернет-ресурса, не означает, что у вас есть право на её использование!
Но монтаж и аудио — второстепенные проблемы, и они не создадут особого кипиша, если вы снимите качественное и интересное видео.
Вот, что в итоге получилось у меня. Я никогда этим не занималась, руководствовалась логикой и интуицией, методом ошибок и… ошибок:
Таким образом можно снимать не только промо-ролики, но и записывать мастер-классы и вести видео-блог.
Ни на что не претендую и просто делюсь с вами опытом