1
Чехов «Мальчики»: как сестёры относились к Володе?
Как сестёры относились к Володе.
1 ответ:
2
0
У гимназиста Володи три сестры: Катя, Соня и Маша. Старшей 11 лет, младшая, Маша, судя по сюжету, лет шести. Рассказ совсем не длинный, но нетрудно понять, что сестры Володю очень любят. Когда он приезжает домой из гимназии на Рождество, они визжат от радости. Девочки внимательны к брату, замечают, что он ведет себя несколько необычно. Внимание это, конечно, проявляется не в каких-то особенных вещах, которые они делают для него, а очень по-девчоночье: они подслушивают разговоры Володи и его товарища Чечевицына.
Из них сестры узнают, что мальчики собрались бежать в Америку, но не выдают заговорщиков в надежде на то, что Володя привезет им из Америки золото и слоновую кость. И даже когда мальчики на следующий день пропадают и их разыскивают целый день, родители в тревоге и волнении, девочки и тогда не сознаются о том, что узнали.
Не знаю, для взрослых ли писал рассказ Чехов, но прочесть его будет интересно и взрослым, и детям.
Читайте также
«Мальчики» — это глава, часть романа Ф.М. Достоевского «Братья Карамазовы».
Автор через Алешу Карамазова, одного из главных героев романа, рассказывает о судьбе и об очень разных характерах двух мальчиков-подростков — Коли Красоткина и Илюши Снегирева.
В рассказе показано, как нехорошие взрослые влияют на подростков.
И как важно, чтобы в период становления личности рядом был были мудрые и правильные взрослые.
От этого зависит судьба и подрастающего ребенка и всего общества. Ведь именно из этих подростков будет состоять это общество.
Ремнем НИ В КОЕМ случае!
это будет травма на всю жизнь. Пусть мастурбирует и познает свое тело. Вряд ли там прям мальчик 5-ти летний. Все будет ровно и никто не пострадает.
Придет время и он все будет знать: как пользоваться и что делать, куда потереть и чем прижать.
Не стоит вмешиваться!
Мое мнение — юбка не очень удобный вид одежды, в чем я убедился в детстве, когда на школьном представлении был шотландцем. Так что вряд ли это приживется.
А вообще мне вспоминаются многочисленные истории в разных странах, когда где-то (главным образом, в школах и вузах) начинали борьбу с шортами на учащихся и включали в правила явный запрет на шорты. В ответ на это студенты начинали массово ходить в юбках — прямого запрета нет, идиотизм запрета на шорты хорошо демонстрирует, да и другой цели — не терпеть жару в брюках — тоже достигает. Как правило, после этого дурной запрет отменяли.
нормально отношусь — что родители надели, то мальчик и носит, выбора у него нет. Встретив такого мальчика подумаю, что его родители либо странные, либо бедные совсем… НО —
розовый разный бывает, у моего брата ОЧЕНЬ красивая розовая мужская рубашка, выглядит очень по мужски, никому в голову ничего дурного не приходит…
Ну, в девятом классе им в любом случае расскажут на уроке биологии, или полового воспитания, если они имеются. Но вообще, я лично узнал в 12 лет, когда появился интерес к девочкам. Все на ваше усмотрение, от ранних знаний плохо точно не будет. Единственное, может не понять, тогда комплексно придется все это рассказывать
-
А.п.чехов мальчики.как сестры относились к Володе?подтверди своё мнение цитатами из текста
-
Предмет:
Литература
-
Автор:
аноним
-
Создано:
1 год назад
Ответы
Знаешь ответ? Добавь его сюда!
-
-
Биология43 секунд назад
Объясните, какое значение имеют плавные переходы тела для жизни в воде
-
Русский язык53 секунд назад
-
История1 минута назад
что продавали на рынках Китая в XVII веке
-
Литература1 минута назад
1. Объясните своими словами, как вы понимаете «золотое правило» нравственности. 2. Приведите свои примеры фольклорных или литературных произве- Дений, которые учат вас отличать добро и зло, нравственное и без- нравственное.Даю 60 баллов
-
Математика1 минута назад
123456789+1257222552помогите
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Вы не можете общаться в чате, вы забанены.
Чтобы общаться в чате подтвердите вашу почту
Отправить письмо повторно
Вопросы без ответа
-
Русский язык53 секунд назад
-
Математика4 минуты назад
Если все подобные члены многочлена сложены и записаны в стандартном виде, считается, что многочлен записан…
Топ пользователей
-
Fedoseewa27
20518
-
Sofka
7417
-
vov4ik329
5115
-
DobriyChelovek
4631
-
olpopovich
3446
-
dobriykaban
2374
-
zlatikaziatik
2275
-
Udachnick
1867
-
Zowe
1683
-
NikitaAVGN
1210
Войти через Google
или
Запомнить меня
Забыли пароль?
У меня нет аккаунта, я хочу Зарегистрироваться
Выберите язык и регион
Русский
Россия
English
United States
How much to ban the user?
1 hour
1 day
Попробуй объяснить, почему Чехов назвал свой рассказ «Мальчики».
Автор назвал свой рассказ так, потому что мальчики — это главные герои произведения и весь сюжет крутится вокруг их плана побега в Калифорнию.
Что ты можешь сказать о семье Королёвых? Как родители и дети относятся друг к другу?
Это дружная, многодетная семья.
В семействе четверо детей — три девочки Маша, Соня и Катя и мальчик Володя.
В начале рассказа Чехов описывает, как трогательно происходит встреча приехавшего на каникулы Володи.
Родители, прислуга и сестра радуются приезду мальчика на зимние каникулы.
Они также тепло принимают Чечевицына — друга Володи с гимназии.
Приведи примеры из текста.
Запиши их в «Рабочую тетрадь».
Вся семья Королёвых, с часу на час поджидавшая своего Володю, бросилась к окнам.
И
Мать и тётка бросились обнимать и целовать его, Наталья повалилась к его ногам и начала стаскивать с него валенки, сёстры подняли визг, двери скрипели, хлопали, а отец Володи в одной жилетке и с ножницами в руках вбежал в переднюю и закричал испуганно:
А мы тебя ещё вчера ждали! Хорошо доехал? Благополучно?
и
Всё смешалось в один сплошной радостный звук, продолжавшийся минуты две.
Изменилось ли отношение Володи к семье? Объясни.
Сёстры заметили, что обычно приветливый, улыбчивый и радостный Володя после приезда домой с Чечевицыным стал совсем другой.
Он постоянно шептался со своим товарищем, мало уделял времени родителям и сёстрам, и вообще стал какой-то замкнутый и угрюмый.
Родители и сёстры сначала не догадывались о причине смены настроения Володеньки, потому что мальчики скрывали свои планы.
Они понимали, что если рассказать о своём плане побега, то ничего не удастся и поэтому себя вели отстранённо.
Чем ещё больше провоцировали интерес к своим делам.
О чём мечтали Чечевицын и Володя? Как они представляли свою жизнь в Америке? Могли ли сбыться их мечты? Почему?
Мальчики мечтали о приключениях и богатстве.
Наслушавшись рассказов того времени о золотой лихорадке посетившей Америку, они решили, что тоже смогут найти золото, купить себе плантации и жениться на местных красавицах.
Володя и Чечевицын представляли себя индейцами и даже звали друг друга индейскими кличками.
Конечно, их мечтам не дано было реализоваться.
Ведь они ещё очень малы и не смогли бы самостоятельно добраться в Америку, а тем более купить инструменты для добычи золота за 4 рубля, которые они накопили на дорогу.
Как ты относишься к мальчикам? Что ты о них думаешь?
Герои решились на побег, потому что:
Были смелыми и решительными, но также глупыми и самонадеянными.
Они мало знали и плохо представляли трудности пути.
Но мне понравились юные герои Чехова, потому что они любили путешествовать и узнавать новое.
Я думаю, что Володя и Чечевицын очень храбрые мальчики.
Зная о предстоящих трудностях, и не испугались их.
Их манили дальние края и желание добиться успеха в жизни своим трудом.
В конце и в начале рассказа описаны встречи мальчиков с семьёй. Чем эти встречи различаются и чем похожи?
Встречи мальчиков в начале и в конце рассказа коренным образом отличаются.
Ведь вначале семья Королёвых просто ждала своего ребёнка на Новогодние праздники.
Королёвы обрадовались и приехавшему другу своего сына.
В конце рассказа, когда мальчики нашлись, Королёвы были очень взволнованы и расстроены, ведь они узнали о побеге мальчишек и рассердились на них.
Хотя и рады, что всё закончилось благополучно.
Конечно, они поняли, что зачинщиком этого поступка был Чечевицын, и отец семейства Королёвых пристыдил мальчика.
Это смешное произведение или грустное? Почему ты так думаешь?
Мне этот рассказ показался смешным, так как мальчики так очень важно себя вели, дули щёки и уже представляли себя индейцами.
Чечевицын даже назвал себя «Монтигомо Ястребиный коготь», а своего друга «бледнолицым братом».
Но при этом, конечно, читатель понимает, что это детская выходка, которая не может закончиться успехом.
А поведение мальчиков говорит лишь о наивности и детской глупости.
Как ты считаешь, автор осуждает мальчиков за их поступок? Обсудите с другом.
Думаю, что Антон Павлович Чехов посмеивается над мальчишками, но не осуждает их.
Так как в детстве всем свойственно представлять себя великими путешественниками, космонавтами и мореплавателями.
Выпиши из текста произведения устаревшие слова. Объясни их значения.
В рассказе я нашёл много устаревших слов.
Их значения смотрел в толковом словаре Ожегова.
Розвальни – широкие и низкие санки без сиденья с облучком.
Башлык – шерстяная треугольная накидка, похожая на капюшон, одевалась поверх обычного головного убора.
Сюртук — старинный пиджак.
Кухарка – Прислуга на кухне, готовящая пищу.
Кучер – слуга, работник, который правит лошадьми в экипаже.
Сочельник – вечер перед Рождеством.
Самоеды – прежнее название ненцев и некоторых других северных народов.
Верста – старинная мера длины в России, равна 1 км 6 метров.
Людская – комната для слуг при барском доме.
Приказчик – продавец в торговом заведении.
Урядник – чин офицера в Царской России.
Гостиный двор – в некоторых городах: построенные в старину торговые ряды, обычно каменные.
Расскажи о семье Королёвых. Как родители и дети относятся друг к другу? Выпиши примеры из текста.
Семья Королёвых очень крепкая и любящая.
Все члены семьи добродушные и внимательные.
Мама с папой понимали друг друга с полуслова, так сказать, были «на одной волне».
Семья очень радовалась возвращению Володи:
Семья Королёвых, с часу на час поджидавшая Володю, бросилась к окнам.
Мать и тётка бросились обнимать и целовать его, Наталья повалилась к его ногам и начала стаскивать с него валенки, сёстры подняли визг, двери скрипели, хлопали, а отец Володи в одной жилетке и с ножницами в руках вбежал в переднюю…
Между родителями и детьми были дружеские отношения, они все делали вместе:
Отец и девочки сели на стол и занялись работой, которая была прервана, приездом мальчиков.
Они делали из разноцветной бумаги цветы и бахрому для ёлки.
Это была увлекательная и шумная работа.
Изменилось ли отношение Володи к семье после побега?
Да, отношение мальчика к родным очень изменилось.
Наконец-то он осознал всю ценность семейных отношений.
Володя признал свою ошибку, стал более открытым и дружелюбным, начал доверять родным свои сокровенные тайны.
Почему герои решились на побег?
Чечевицын и Володя задумали побег, потому что хотели стать богатыми и знаменитыми путешественниками.
В меру своей глупости и детской наивности, они думали, что их решительности и юношеской смелости будет достаточно для этого.
Но они не могли трезво оценивать все трудности и преграды на таком пути.
Как автор относится к поступку мальчиков? Запиши своё мнение.
Писатель отнёсся к их поступку с лёгкой иронией.
Он открыто показывает, что затея мальчиков была абсурдной и нелепой.
Тем более автор осуждает героев за их самоуверенность, в результате которой они причинили боль своим родным.
Случались ли у тебя в жизни подобные ситуации? Придумай свой рассказ на эту тему, запиши его план. Дай ему название
Рассказ на тему побега из дома для 4 класса.
План:
- Просьба о покупке приставки.
- Отказ и обида.
- Побег.
- Ночь в чужом районе.
- Раскаялся.
- Возвращение к родителям.
Как-то раз мы с родителями выбирали подарок для маминого племянника.
В магазине я увидел приставку и очень захотел такую себе.
Попросил родителей купить, но они отказали мне.
Я обиделся, вышел из магазина и побежал.
Бежал, не оглядываясь, и в какой-то момент понял, что не знаю, где нахожусь.
Это был чужой район, и мне некуда было идти. Я присел на лавочку, обида на родителей не давала мне вернуться.
Наступала ночь, а я по-прежнему был зол на маму с папой.
И тут меня осенило!
Они всегда мне во всём помогают и поддерживают, а я обиделся на них из-за приставки.
Возможно, у них нет денег на такую покупку, ведь нужно ещё приобрести подарок.
Наверняка из-за моей глупости родители сильно переживают и обыскались меня.
Я быстренько встал у лавочки, зашёл в круглосуточный магазин и узнал, где нахожусь.
Там мне подсказал, как добраться домой и даже дали денег на проезд.
Вернувшись, домой, я увидел маму со слезами на глазах и взволнованного папу.
Они кинулись мне на шею и крепко обняли.
Я осознал свою ошибку, помирился с родителями и больше никогда так не поступлю.
Ведь родители — это моя защита и опора, это люди, что дарят нежность и крепкую любовь.
Случались ли у тебя в жизни подобные ситуации? Расскажи об одной из них. Запиши план своего рассказа в «Рабочую тетрадь».
Рассказ «Поиски клада»
Как-то мы с друзьями гуляли во дворе и встретили нашего соседа дядю Вову.
Все знали, что дядя Вова когда-то служил на флоте и побывал в разных передрягах.
Дядя Вова редко гулял во дворе, всегда был чем-то занят, куда-то ездил и таскал к себе домой какие-то удивительные приспособления не пойми для чего.
Но в этот день он как-то по-доброму был расположен и подсел к нам на скамейку, чтобы поболтать.
Конечно, мы стали расспрашивать, что же такое дядя Вова тащит к себе домой и для чего это нужно.
Он нам рассказал, что ещё служа на флоте, нашёл старую карту, где было отмечено место старинного клада.
Теперь дядя Вова гото
Запиши план своего рассказа в «Рабочую тетрадь».
Рассказ «Поиски клада»
Как-то мы с друзьями гуляли во дворе и встретили нашего соседа дядю Вову.
Все знали, что дядя Вова когда-то служил на флоте и побывал в разных передрягах.
Дядя Вова редко гулял во дворе, всегда был чем-то занят, куда-то ездил и таскал к себе домой какие-то удивительные приспособления не пойми для чего.
Но в этот день он как-то по-доброму был расположен и подсел к нам на скамейку, чтобы поболтать.
Конечно, мы стали расспрашивать, что же такое дядя Вова тащит к себе домой и для чего это нужно.
Он нам рассказал, что ещё служа на флоте, нашёл старую карту, где было отмечено место старинного клада.
Теперь дядя Вова готовится к походу за сокровищами, и если мы хотим, то можем пойти с ним.
Мы с друзьями были впечатлены.
Мы отправляемся за сокровищами!
Конечно, никто не сказал родителям, а просто стали тихонечко готовится к путешествию.
Помогали дяде Вове носить обмундирование в старый гараж, принесли туда ржавых лопат с гаражей своих родителей и копили деньги на пропитание.
А сами себе представляли, какой большой клад найдём и что себе купим, когда продадим сокровища.
Ходили мы по двору очень загадочные и договорились общаться знаками, чтобы никто не понял, куда мы собираемся.
Как-то вечером дядя Вова сказал, что время пришло.
Вот это да! Мы наконец-то идём за сокровищами.
Рано утром все пришли на условленное место и отправились на поиски клада.
Дядя Вова нас вёл по карте сокровища.
Сначала мы шли через лес, потом вышли к речке и перешли её через мост.
После подошли к высокой горе, поднялись и увидели озеро.
Подойдя к озеру, дядя Вова указал заветное место, и мы стали копать.
Копали по очереди, потому что было очень тяжело.
Но вот вдруг лопата уткнулась во что-то твёрдое.
Ох, как мы напряглись! Вот она заветная удача! Сейчас мы выкопаем клад!
Но вдруг мы слышим крики. Поворачиваемся, а к нам бегут наши родители с милицией.
Мы так увлеклись путешествием, что не заметили, что уже стало темно.
А наши родители волновались, ведь никто им ничего не сказал.
Конечно, получили мы нагоняй вместе с дядей Вовой.
Хотя он был ни при чём, ведь не знал, что мы не предупредили родителей.
И клад в этот вечер нам не получилось откопать, так как пришлось идти домой и сидеть наказанными две недели.
Но, конечно, когда нам родители уже разрешили гулять, мы быстро побежали с лопатами к заветному месту.
Но там уже ничего не было, а просто пустая яма.
Кто и что там откопал, так и осталось для нас тайной.
Но дядя Володя сказал, что у него есть ещё одна карта и мы обязательно снова пойдём на поиски сокровищ.
План рассказа:
- Дядя Вова
- Карта сокровищ
- Подготовка к поиску
- Дорога к сокровищу
- Находка
- Родители нас ищут
- Наказание
- Сокровище исчезло.
Рассмотри иллюстрации в тексте и кратко опиши эпизоды, которые изображены.
На первой иллюстрации мы видим как мальчиков-гимназистов встречают три сестры Володи и собака Милорд.
Мальчики закутаны в тулупы, так как время было зимнее, и на улице был сильный мороз.
На второй иллюстрации художник изобразил момент подготовки к побегу.
Чечевицын убеждает Володю бежать в Америку, а Володя не хочет.
У него грустное выражение лица и, кажется, что мальчик вот-вот заплачет.