Загрузить PDF
Загрузить PDF
Писать короткие юмористические рассказы — приятное занятие, которое поможет вам реализовать свое стремление заниматься писательской деятельностью и отточить чувство юмора. Юмор помогает снять напряжение в сложных ситуациях и объединить людей смехом, а это очень полезно, если сюжет сложный или трагичный. Не имеет значения, зачем вам нужно написать юмористический рассказ (для занятия по литературе или просто потому, что у вас есть отличная идея) — это позволит вам проявить свое чувство юмора и выразить себя.
-
1
Решите, где будет происходить действие. Кому-то больше нравится сначала продумывать сюжет, однако в юмористической прозе многое зависит от ситуаций. Прежде чем приступать к проработке сюжета, будет полезно подумать, где будет происходить действие и что может поспособствовать возникновению забавных ситуаций.[1]
- Старайтесь выбрать неизбитое место. Если вы не будете оригинальны в выборе места, читатель быстро потеряет интерес, поскольку ему будет казаться, что это он уже слышал.
- В юмористических рассказах должно быть как можно меньше смен места действия. Стремитесь к тому, чтобы у вас было только одно место, максимум два.
-
2
Продумайте сюжет. Сюжет — это самый важный элемент любой истории. Сюжет — это то, что происходит в рассказе, действующие лица и то, как они взаимодействуют.[2]
- У хорошей истории должно быть начало, середина и конец. В рамках этой структуры должен появиться источник напряжения, кульминация (максимальная точка напряжения) и развязка, которая приводит к концу.
- Подумайте, что может быть источником напряжения в вашем рассказе, и адаптируйте это к тому месту и времени действия, которые вы выбрали.
- Поразмышляйте о том, как этот источник напряжения может проявить себя в вашем рассказе. Возможно, место действия может усилить напряжение или создать романтическую обстановку.
-
3
Продумайте героев. В любом рассказе должны быть интересные и реалистичные действующие лица. В юмористических рассказах читатель ожидает увидеть героев, которые или обладают забавными чертами, или оказываются в смешных ситуациях.[3]
- То, какими вы изобразите героев, будет зависеть от их характера и обстоятельств истории.
- К примеру, вы можете создать героя-неудачника, который постоянно попадает в переделки, или саркастичного героя, который считает, что все знает, но потом понимает, что ничего не знает о себе самом.
- Действующие лица должны быть реалистичными и близкими к жизни. У героя должны быть чувства, мнения, и он должен уметь реагировать на внешние факторы так, как это мог быть сделать реальный человек.[4]
- Подумайте, какие герои сделают место действия забавным, и наоборот. Все элементы рассказа (место действия, сюжет, герои) должны сочетаться, дополняя друг друга или создавая необычный или забавный контраст.
Реклама
-
1
Старайтесь видеть смешное во всем. Продумывая будущий юмористический рассказ, соберите как можно больше смешного из всех сфер жизни. Это может быть что-то личное или связанное с политикой либо культурой. Когда наткнетесь на что-нибудь интересное, записывайте это в связке со своим рассказом (сюжетом) и ситуацией (то есть темой, с которой вы работаете, — к примеру, это может быть дружба) и помечайте, почему это кажется вам смешным.[5]
- Записывайте все идеи, которые у вас возникнут. Фиксируйте все смешное, что вы видите и слышите, а также все мысли относительно сюжетов и героев.
- Не бойтесь брать сюжеты из своего личного опыта или из жизни друзей.
- Юмористический рассказ не должен быть полностью автобиографическим, но если в нем будут встречаться элементы того, с чем вы сами сталкивались, это сделает вашу работу особенной.
- Следите за событиями в мире. Возможно, вы и не напишете рассказ, связанный с последними новостями или сплетнями о знаменитостях, однако это может натолкнуть вас на мысль о сюжете, основанном на реальных событиях, которые имеют культурное значение.
-
2
Имейте собственные твердые убеждения. В юмористическом жанре важна честность со стороны автора, а это значит, что вы как автор коротких юмористических рассказов должны быть честны с собой. Прежде чем приступить к работе, подумайте, во что вы верите, чтобы иметь возможность построить на этом свои наблюдения и текст в целом.[6]
- Вы вряд ли сможете рассказать анекдот на политическую тему, не решив, на чьей вы стороне. Точно так же не стоит сохранять нейтралитет в писательской работе.
- Не бойтесь, что ваш юмор оттолкнет людей, которые не согласны с вами, — просто знайте, что вы считаете правильным, поскольку это поможет вам найти юмор в определенных ситуациях.
-
3
Ищите источники вдохновения. Если вы хотите написать короткий юмористический рассказ, вам будет полезно поискать то, что вас вдохновит. Вдохновение может иметь разные формы, но самый эффективный способ — это почитать и посмотреть как можно больше комедийного материала.[7]
- Почитайте юмористическую прозу. Ее можно найти в интернете, в библиотеке или купить в книжном магазине.
- Посмотрите юмористические фильмы и сериалы. Это не совсем тот формат, который вам нужен, однако это также может дать вам несколько полезных идей.
- Во время чтения или просмотра попытайтесь проанализировать юмор.
- Подумайте, почему что-то кажется вам забавным. Проанализируйте, как писатель или сценарист придумали сюжет и героев, и поищите способ адаптировать эти приемы под свою работу.
-
4
Знайте, из чего состоит шутка. Вы можете включать шутки в текст, и чтобы делать это правильно, следует знать, как это делают комики. Использовать шутки необязательно, но если вы планируете делать это, лучше всего изучить основные принципы. Шутка должна быть простой, и читатель не должен долго думать, чтобы понять ее. В идеале шутка должна вызывать смех в момент, когда читатель заканчивает ее читать.
- Если в вашей шутке будет финальная реплика, в которой заключается вся суть юмора в этой ситуации, она должна располагаться в самом конце, иначе читатель запутается и не поймет, где нужно было смеяться.[8]
- Попробуйте составить список вещей, которые вытекают одна из другой, а потом добавить что-то третье, что мало связано с первыми двумя вещами. Это называется правилом трех.[9]
- Третья вещь — это то, что стало поводом для смеха. Она может быть смешной, потому что не соответствует оставшимся двум или потому что в ней заключается доля правды.
- Вот пример шутки: «Мой врач считает, что я схожу с ума. Он порекомендовал мне чаще бывать на свежем воздухе, больше заниматься спортом и перестать звонить ему в три часа ночи, чтобы спросить, что со мной не так».
- Если в вашей шутке будет финальная реплика, в которой заключается вся суть юмора в этой ситуации, она должна располагаться в самом конце, иначе читатель запутается и не поймет, где нужно было смеяться.[8]
-
5
Используйте юмор не все время. Может показаться странным, что в юмористическом рассказе не все должно быть смешным, однако избыток юмора может испортить даже хороший сюжет. Не стоит впихивать шутки в читателей — рассказ должен быть забавным, но не перенасыщенным юмором.[10]
- Помните, что в юмористическом рассказе должен быть реалистичный сюжет, герои и диалоги. Рассказ не может состоять только из последовательности шуток.
- Можно находить смешное в месте и времени действия, в героях, в ситуациях или в сочетаниях этих элементов. Если попытаться поместить слишком много юмора в один текст, пусть и юмористический, у вас выйдет пародия, а не рассказ.
Реклама
-
1
Опишите место действия и героев как можно раньше. В любом рассказе для начала нужно объяснить читателю, о ком пойдет речь, где разворачивается действие, и дать намек на то, что будет происходить дальше. Это касается и юмористических рассказов, просто в них еще есть что-то смешное. Читатели не должны слишком долго находиться в неведении, иначе они бросят рассказ, не дочитав до конца.[11]
- В начале рассказа должно описываться место действия и хотя бы один персонаж.
- Расскажите, где происходит действие, но упомяните только самое важное. Постарайтесь извлечь как можно больше полезного и смешного из места действия.
- Подумайте, как и где будет проявляться юмор. Попробуйте хотя бы намекнуть на это в завязке.
- Помните, что в завязке должно появляться хотя бы что-то — источник напряжения, источник юмора или что-то, что станет важным в дальнейшем.
-
2
В середине события и обстоятельства должны усложниться и стать смешными. Именно в середине обычно происходит запутывание истории. В коротких юмористических рассказах в середине содержится много хорошего юмора или там как минимум создаются условия для проявления юмора ближе к концу.[12]
- Середина будет, скорее всего, самой длинной частью рассказа. Чтобы не зря расходовать слова, сделайте обстоятельства более сложными и интересными для одного или нескольких персонажей.
- Источник напряжения должен усложнять жизни самых важных героев и формировать основу рассказа.[13]
- Напряжение обычно возникает на основании конфликта (чаще всего между главным героем и другим персонажем, природой, технологиями, обществом, религией, но также бывает и внутренним).
- Можно находить что-то смешное в источнике напряженности или использовать юмор как средство смягчения напряжения, чтобы читателю не казалось, что источник напряженности представляет собой серьезную опасность.
-
3
Напишите короткую развязку. В коротком рассказе мало места для длинных рассуждений и выводов. История должна завершиться быстро и кратко, и к развязке юмор уже должен проявиться (особенно если в середине рассказа вы создавали условия для возникновения смешных ситуаций).[14]
- Конфликт должен развиваться довольно быстро. Юмор может заключаться в том, как разрешается конфликт, но может и просто сопутствовать этому.
- Концовка должна быть короткой. Помните, что из-за формата рассказа вам придется отбрасывать все малозначительные подробности.
- Постарайтесь сделать так, чтобы концовка занимала всего один абзац. В последнем предложении должен присутствовать юмор, чтобы читатель мог вздохнуть с облегчением.
-
4
Сочиняйте реалистичные диалоги. У вас уже есть герои, похожие на настоящих людей, и теперь вам нужно, чтобы они общались между собой так, чтобы читатель вам поверил. Если читатель погружается в рассказ, и у него не возникает мыслей, что все это было вымышлено, рассказ можно считать хорошо написанным.[15]
- Подумайте, как люди разговаривают друг с другом. Прочитайте диалоги вслух и спросите себя, действительно ли люди так говорят.
- В хороших диалогах должно быть развитие сюжета. Выбросьте лишнее и не говорите об очевидном.
- В диалогах должны раскрываться личности героев, в том числе то, как они общаются и обращаются с другими людьми.
- Не перегружайте пояснения к репликам ненужными подробностями. Например, вместо «»Что же нам делать?», — спросил он, нервно и нерешительно глядя в землю и избегая ее взгляда» лучше сказать «»Что же нам делать?», — спросил он, не отрывая глаз от земли».
-
5
Скажите все, что хотите сказать, небольшим количеством слов. Это одна из самых сложных задач в написании коротких рассказов. Может показаться, что написать длинную книгу сложнее, однако в коротком рассказе должны быть выполнены те же задачи, только с ограничением по объему. Все должно сойтись воедино к концу, но помимо этого, рассказ также должен быть насыщен юмором.[16]
- У вас могут быть масштабные задумки, но важно помнить, что, сочиняя короткий юмористический рассказ, вы ограничены в объеме текста.
- Не оставляйте идею незавершенной. В рассказе основная мысль должна быть развита полностью.
- Чтобы сократить объем, можно избавиться от малозначительных элементов и слов.
- Если вы сказали все, что хотели сказать (либо явно, либо с помощью описаний), можно считать, что идея была полностью реализована.
- К примеру, чтобы описать сложность человеческих взаимоотношений, пришлось бы написать очень много. Но в коротком рассказе можно осветить, скажем, отдельный аспект дружбы (к примеру, прощение обидных слов или действий).
-
6
Сконцентрируйтесь на самом важном. Вам может быть сложно написать свой рассказ, если вы не читали похожие рассказы других авторов. Можно ужать длинную историю или расширить короткую, но важнее всего при этом помнить о ключевых элементах любого рассказа.[17]
- Некоторым писателям проще написать длинный текст и потом сократить его. Такой подход гарантирует завершенность мысли.
- Другим авторам больше нравится начинать с небольшого отрывка и дорабатывать его. Так будет проще написать короткий текст, и так вы избавите себя от терзаний, связанных с удалением каких-то частей текста.
- Нет правильных и неправильных способов написать рассказ, поэтому выбирайте то, что вам подходит больше всего.
- Какой бы метод вы ни выбрали, следите за полнотой повествования, раскрывайте героев и используйте юмор с умом.
Реклама
-
1
Прежде чем приступить к редактированию, отложите работу в сторону. Худшее, что можно сделать, — это начать вычитку текста сразу после завершения работы над ним. Вам нужно отдохнуть от рассказа, чтобы потом посмотреть на него на свежую голову. Это позволит вам отвлечься от мелких деталей.[18]
- Между завершением работы над текстом и началом редактирования должно пройти не менее одной-двух недель. В идеале лучше отложить текст на месяц.
- Попросите близкого друга или родственника прочитать ваш рассказ. Попросите его честно высказать критические замечания. Скажите, что вам очень важно знать, что в рассказе удалось плохо и почему.
- Чтение текста на свежую голову поможет вам увидеть ошибки, которые вы могли упустить. Когда вы поглощены работой над текстом, вам может показаться, что вы что-то написали, потому что это еще крутится у вас в голове, хотя на самом деле вы могли опустить это.
- Отдых от текста также необходим потому, что потом вам будет проще выбрасывать лишнее. Возможно, вам очень нравится одна сцена, но спустя несколько недель вы можете решить, что она не так уж важна, как вам казалось.
-
2
Напомните себе, в чем заключается ваша цель. В чем назначение вашего рассказа? Вы пытались обратить внимание на реальную ситуацию в обществе? Хотели проанализировать определенный аспект человеческой природы? Посмеяться над личным опытом? Какими бы ни были ваши намерения, следует напомнить себе о том, что вы хотели донести до читателя, прежде чем приступить к редактированию.[19]
- Вспомнив, зачем вы начали писать этот текст, вам будет проще понимать, чего вы хотели добиться. Благодаря этому вы разберетесь в том, удалось ли вам достичь своей цели.
- Подумайте, соответствует ли тон повествования вашим намерениям, а также всем событиям в рассказе.
-
3
Поясните все, что кажется непонятным. Это одна из причин, почему текст нужно на какое-то время отложить в сторону. Завершив работу над рассказом, вы, скорее всего, не сможете заметить вещи, которые смутят читателя. Если же после этого пройдет какое-то время, вам будет проще найти свои ошибки.
- Непонимание может быть вызвано содержанием рассказа (или отсутствием каких-либо вещей в сюжете) или плохими переходами между сценами. Переходы должны быть плавными: от сцены к сцене, от главы к главе.
- Удачный переход завершает предыдущий эпизод и подводит читателя к следующему.
- Вот пример неплохого перехода между сценами: «Он провожал ее взглядом, пока она не пропала в темноте. Утром он стал снова смотреть в ту сторону, хотя знал, что к этому моменту она уже преодолеет половину дороги до дома».
- Попросите друга прочитать ваш рассказ и сказать, какие моменты кажутся неясными или запутанными.
-
4
Проверьте текст на наличие ошибок. Вычитка текста — это не то же самое, что редактирование. При редактировании вы переписываете какие-то части текста и выкидываете то, что написано плохо. При вычитке исправляются грамматические, орфографические и пунктуационные ошибки.
- Поищите орфографические, синтаксические, грамматические ошибки, неудачные предложения и части предложений, ошибки в пунктуации и слабые пояснения к репликам.
- Воспользуйтесь программой для проверки орфографии или попросите друга, который хорошо вычитывает тексты на наличие ошибок, проверить ваш рассказ.
- Попробуйте прочитать рассказ вслух. Иногда ошибки проще уловить на слух.
Реклама
Советы
- Не сдавайтесь! Если вы не можете ничего придумать, сделайте перерыв и начните сначала.
- Не забывайте о том, что только что написанные рассказы не бывают безукоризненными. Задача писателя заключается в том, чтобы изменять тексты и доводить их до совершенства.
- Дайте близкому другу почитать ваше произведение. Вы должны доверять этому человеку и ценить его мнение. Попросите его указать вам на те фрагменты, которые вам удались, и те, которые требуют доработки.
Реклама
Предупреждения
- Не воруйте чужие идеи. Это касается и шуток, и сюжетов.
Реклама
Что вам понадобится
- Бумага
- Карандаш
- Ноутбук/компьютер (необязательно)
Об этой статье
Эту страницу просматривали 108 993 раза.
Была ли эта статья полезной?
Придумывайте шутки, пока не начнет тошнить от шуток.
Знаете, сколько шуток придумывают сценаристы во время рабочего дня?
Не просто больше, чем хотелось бы. Еще больше.
Тут просто расскажем историю о Бене Шварце — комике. Ежедневно он выбирал из новостной ленты самые странные и абсурдные заголовки, брал их за основу и писал по 15-20 шуток. В день. И отправлял штатным сценаристам. Занимался он этим года три, за три года в эфир вышла ровно 21 шутка (и посчитайте, сколько НЕ вышло). Причем ладно бы, он сел, расстроился бы и перестал работать в этом направлении. Из неудачных шуток он слепил очень и очень удачный блог!
Тут еще такой момент: можно говорить о вдохновении и о том, что шутка не будет живой и такой крутой, если ее специально придумывать, а не выдать на волне подъема в нужное время в нужном месте. Да, это правда, но если мы говорим о вечере с друзьями за бокалом вина — это одно. А если вы хотите писать ситкомы — будьте добры, возьмите в привычку придумывать шутки ежедневно после чистки зубов. Одним словом — практикуйтесь!
Стиль.
Да, есть такое — у каждого стендапера, например, есть определенный стиль. Сюжетный юмор, черный, сухой, интеллектуальный, гиперболистичекий — их тьма всяких разных. Все было бы просто, если бы вы были стендапером. Но вы, судя по всему, сценарист, поэтому шутить вам придется не только и не столько от своего лица. Тут придется попотеть, но с юмористической стилистикой придется разобраться. Помните, что неубедительно рассказанные шутки = несмешные шутки. Одним словом — изучайте.
Продумайте историю.
Шутки шутками, но они вовсе не спасут и не вытянут сценарий с посредственной историей. Не делайте скидку на то, что это комедия, мол, серьезного отношения к ней ждать не стоит. А ВОТ И НЕТ!
Любой сценарий — это в первую очередь мощная сюжетная линия. Комедийный сценарий не исключение, поэтому поначалу — шутки в сторону. Просто пишите. Вишенку на тортик добавить несложно.
Не изобретайте велосипед.
Чаще всего нужное вам — оно вот рядом. Это не цитата из философского паблика в контакте. Это ж концентрация правды!
Не надо изобретать и придумывать смешные ситуации — рассказывайте их. Подглядывайте их. Ищите их в повседневной жизни. В людях с бОльшей вероятностью отзовется то, что они испытывали сами — самоирония классная штука! Ваша главная задача заключается в том, чтобы быть максимально правдоподобным и чтобы в конце все сказали: “Черт возьми, да ведь так все и есть!”
Используйте метафоры и сравнения.
Они должны быть максимально простыми, очень открытыми, немного по-детски наивными, но должны очень-очень хорошо ощущаться. Почитайте Керуака и Буковски — сравнения не всегда смешные, но очень точные и очень неординарные.
Ну и напоследок самый простой и очень верный совет: не будьте как кто-то. Будьте как вы, говорите как вы, шутите как вы. Простота, честность и открытость — вот рецепт. Действуйте!
Если действовать уже готовы — вэлкам на курс комедии, довольно-таки скоро стартует новый поток!
- Литнет
- Литературные блоги
- Как писать юмор?
Как писать юмор?
Конечно, юмор это совсем не то, что можно вымучивать. Шутки получаются лучше, когда рождаются легко, спонтанно. Но мне лично показались полезными приемы, привиденные в статье ниже.
Возможно, кому-то, кто как и я только подступается к этому непростому жанру, они тоже пригодятся)
(Далее идет нагло стыренный текст)
Приемов создания смешного довольно много. Но большинство шуток созданы по этим основным приемам юмора:
1.Ирония. Ее построить несложно. Это делается следующим образом. Достаточно сделать вывод или оценить что-то словами, которые были бы контрастны к словам, напрашивающимся в данном контексте. Т.е. даем прямо противоположную оценку.
Примеры:
Сказать лодырю: – Да ты заслуженный герой труда, трудоголик, работаешь не покладая рук.
Человеку, который пьет и курит – Ведешь здоровый образ жизни?
2. Двусмысленность. Комичность построена на использовании слов с несколькими (больше одного) значениями. Алгоритм простой:
1) заметили слово, у которого есть еще значения
2) выбрали значение отличное от предыдущего и подходящее для данного случая
3) употребили.
Примеры:
Штрилиц всю ночь топил печку. На утро она утонула.
Из окна дуло. Штирлиц прикрыл форточку и дуло исчезло.
Штирлиц забегает в бар с шашкой наголо и кричит во все горло: «Порублю с*ки!»
С*ки скинулись по-рублю и Штирлиц ушел…
3. Скачок. Скачок от характеристик, объединенных общим признаком, к характеристике ничего общего с предыдущими не имеющей. Прием создается так: достаточно при перечислении родственных понятий, добавить к этой группе неродственное понятие, далекое.
Примеры:
Девушки любят молодых, длинноногих и политически грамотных мужчин (из фильма «Золотого теленок»)
Янычары не знают жалости ни к женщинам, ни к детям, ни к подпольным советским миллионерам (оттуда же).
Диалог двух подруг:
— Что для тебя самое главное в свидании с мужчиной?
— Три вещи.
— Какие?
— Во-первых, чтобы я испытывала страсть к этому мужчине. Во-вторых, чтобы все происходило в красивой романтичной обстановке. И в-третьих, чтобы муж ничего не узнал.
4. Причина. Объяснение причины какого-то события. Причина берется как правило из другого, далекого контекста, из другой реальности. Объяснение новой причиной, по которой что-то произошло, а не правильной, порождает комический эффект.
Примеры:
Учитель спрашивает Вовочку:
– Почему у тебя такие же ошибки как у твоей соседки по парте?
Вовочка:
– У нас же учительница одна!
5. Замещение ожидания. Большинство шуток – это и есть замещение ожидания. Мы как бы юмором обманываем мозг нашей аудитории. В хорошем смысле.
Этот прием выполняется в 2 шага.
1) Всеми способами у собеседника создается ожидание наступления какого-либо события.
2) Ожидание замещается другим исходом.
Примеры:
Начальник хочет, чтобы мы работали за троих. Хорошо еще, что нас пятеро
Наша планета на 30% состоит из суши. Остальное — сакэ.
6. Примечание. Примечание — это как бы упущенная важная деталь сообщения, о которой вдруг вспоминает говорящий. Чтобы появился комический эффект, примечание как бы обесценивает первую часть сообщения.
Примеры:
Не посещайте бордели. Сверх необходимого.
Шла ночью по улице. Оглянулась — мужик. Я бежать… Не догнала
Прогулялся сегодня по улице. Как же много красивых девушек… Дома сидит
7. Сравнение несравнимого. В жизни мы постоянно кого-то с кем-то сравниваем. Мы привыкли к тому, что сравнивают однотипные объекты: людей с людьми, бытовые приборы с бытовыми приборами и т.п. А вот если сравнить принципиально несравнимые объекты, лежащие в далеких сферах друг от друга – это кажется неожиданным, возникает абсурд и комический эффект.
Примеры:
Жизнь – как рояль: клавиша белая, клавиша черная… крышка.
Мне моя жизнь дорога как память
Для меня девушки как латышский алфавит. Слава богу согласных больше
8. Деконструкция цитат и клише. Чтобы создать юмор, можно еще частично изменять цитаты и выражения, т.е. деконструировать их.
Примеры:
Закрой рот с той стороны.
Не боги горшки наполняют.
9. Параллелизм. В основе приема лежит принцип параллелизма. Т.е. 2 части выражения, или 2 выражения между собой сходны по структуре.
Примеры:
Бог выдумал сон, а дьявол – будильник.
Увести чужую жену несложно. Сложно вернуть ее обратно.
Сомнительно, чтобы нас хоть раз посещал космический разум, зато, без сомнения, регулярно посещает вселенская глупость.
10. Противоречие. Это два взаимоисключающих события или утверждения сделанных в одном и том же месте, в одно и то же время. Способ создания: берутся два противоречивых понятия и соединяются в одном предложении.
Примеры:
Индивидуальный подход ко всем одинаков.
Расизм он как негр: его не должно быть.
11. Два контекста. Нужно увидеть один и тот же предмет (название, слово, событие) из разных реальностей, из разных контекстов.
Примеры:
Кому-то дома есть нечего, а у кого-то и домработница ворует.
12. Намек. Позволяет говорящему передать смысл высказывания не напрямую, а косвенно. Причем размытые неявные высказывания, вроде бы скрывающие главные смысл, напротив только оголяют, обостряют его.
Примеры:
Из новостей. Вчера в городе Захолуйске прошел марш протеста некрасивых женщин против установленного мэрией сухого закона.
Жена мужу:
— Вот возьму и напишу у себя на кровати, что ты дурак. Пусть весь город знает.
13. Остроумие нелепости. Заложено в самой ситуации, противоречащей здравому смыслу и повседневному опыту. Доведение до абсурда. Смешной бред
Примеры:
И тогда он взял нож и застрелился.
Аренда пляжных зонтиков — ночью скидка 10%.
14. Метафоры. Употребление слова или выражения в переносном значении, основанное на сходстве, сравнении, аналогии
(К сожалению примеров нет, но, думаю, все знают, как выглядит метафора)
15. Simple truth. Технология построения шутки: Проанализируйте предложение. Отбросьте значение, которое напрашивается в контексте. И используйте слова буквально. Смотреть на все как ребенок. Буквальное понимание слов, фраз.
Примеры:
— Спорим, я могу сказать все столицы мира менее, чем за 30 сек?
— Ну давай.
— Все столицы мира менее чем за 30 сек
Подруга позвонила мне и говорит: «Приходи сегодня вечером, никого не будет дома». Я пришел. Никого не было дома.
Я зашел в ресторан. Там было объявление: «Завтраки подаются в любое время». Я заказал завтрак в эпоху ренессанса.
Такой вот получился список. Разумеется, у писателя приемов еще больше: юмористическая проза не ограничивается короткими шутками. Можно поставить героев в нелепую ситуацию, описать знакомый предмет с новой необычной точки зрения и т.д. В общем, фантазии есть где разгуляться!
Воскресенье и вы ждете от меня новых рецептов. Для разнообразия сегодня я дам вам несколько рецептов написания смешного рассказа. Уверяю, они вам пригодятся, ведь смешные рассказы расхватывают, как горячие пирожки. Рецепт первый: перебарщивайте. Преувеличение часто вызывает смех. В смешной истории порой всё бывает, вроде бы, как в жизни, но чересчур. Если рюкзак выбрасывают из окна, то он падает на директора школы, ни больше, ни меньше. Если герой оказывается запертым в шкафу, то непременно со скелетом или муляжом из кабинета биологии.
Рецепт второй: смешивайте ингреденты. Путаница – ценнейшее орудие писателя юмориста. Классический пример – это рассеянный с улицы Бассейной. А представьте, что ваш герой принял за призака закутанного в простынь жениха собственной сестры, который мирно вышел ночью из дачного дома по нуде. А если ГГ к тому же оказался храбрецом и задвинул шпингалет на двери туалета? Рецепт третий: придайте остроты. Заставьте героя обманывать и балансировать на грани разоблачения. Например, он желает скрыть какой-то поступок, но это приводит к тому, что ситуация еще больше накаляется. Казалось бы, спрятаться в спортзале, пока все убирают территорию школы – ситация понятная. А вот если все уже ушли, а тебя в этом зале заперли? А если к тому же ты случайно вляпался в краску, которую там оставили для разметки пола… И так по восходящей. Рецепт четвертый: используйте крабовые палочки. В каком смысле? В самом простом. В крабовых палочках нет ни грамма крабового мяса. А вы не знали? Так вот заставьте героя строить из себя того, кем он не является. Скажем, ученик шестого класса увидел в компьютерном журнале статью, подписанную однофамильцем, и строит из себя компьютерного гения. Или притворяется экстрасенсом. Мало ли что взбредет в голову предприимчивому герою веселых рассказов. Рецепт пятый: экспериментируйте. Поместите героя в незнакомую ситуацию. Представьте, что наш современник вдруг попадает в 1982 год? Ни компа, ни Интернета, ни мобильника. А каково разобраться с географией, если даже России и то нет! А то и вовсе можете отослать его в XIII век? Чем нелепее ситуация, тем больше смеха это вызовет у читателей. Рецепт шестой: не бойтесь смешивать несопоставимые продукты. Поместите героев в нелепом месте. Или напротив, нелепых героев в месте самом обыкновенном. Представьте себе, какой бы нашу действительность увидел герой из далёкого прошлого? Не машины, а звери с горящими глазами. Люди разговаривают сами с собой, а некоторые дышат дымом, как драконы. А вот и большое плакат : «Ученик чародея», теперь в 3D. Жаль, конечно, что не чародей, а всего лишь ученик, но возможно он может пролить связь, что творится в этом странном мире. Остается найти таинственное.
В общем, теперь вы понимаете, как написать смешной рассказ. А чтобы увидеть, как я применяю рецепты своей кухни на практике, читайте мои книги из серии «Школьные прикольные истории».
https://akvil.net/product/charodejka-s-zadnej-party/
Поделившись с друзьями, вы помогаете нашему движению
Люди в этой беседе
Здесь ещё нет оставленных комментариев.
Быстрый вход
Кто на сайте
Сейчас 220 гостей и 2 зарегистрированных пользователей на сайте
Меню
Поиск по сайту
- Сочинения
- Свободная тема
- Юмористический рассказ о смешном случае из жизни
Когда я был еще совсем маленьким, то всегда верил в разные чудеса, например, в существование волшебников, магии и приведений. Именно поэтому, мой старший брат часто любил подшучивать надо мной, будто бы они все существуют и, согласно придуманной им легенде, живут где-то в нашей квартире, но показываются только ночью.
Я долго спорил с ним, что все это не правда, но поверив его аргументам, решил, что, быть может, мой брат не ошибается, а все эти загадочные существа на самом деле живут у нас дома. Тем более что каждую ночь куда-то исчезали конфеты из вазы, а брат всегда находился в поле зрения. Мне хотелось, во что бы то ни стало увидеть ночных воров, а потому, мы с братом договорились, что ночью будем дежурить по очереди и, когда один что-то заметит, что сразу же разбудит второго.
Естественно, план с треском провалился, с наступлением полуночи мы уже крепко спали и никаких приведений не увидели. Так мы пытались дежурить поочередно еще пару раз, но и это все не увенчалось успехом. Тогда нам пришла в голову идея, просто следить за происходящим в комнате вместе, чтобы уж точно ничего не пропустить.
Мы вооружились фонариками и затаились под одеялами, чтобы, как только что-то подозрительное начнет происходить – сразу же включить фонарики и поймать приведение с поличным. Ну вот, на часах была полночь и мы все еще не спали, но в комнате была идеальная тишина, что можно было услышать даже машину, проезжающую на другом конце улице.
Неожиданно, дверь в нашу комнату начала приоткрываться, а потом послышалось шуршание фантиков. В этот момент мы больше не могли ждать, а потому, за секунду включили фонарики, откинули одеяла и с криком «Кто ты?», уставились на дверь. Не знаю, кто в тот момент испугался больше, мы, увидев странное приведение в белом халате и тапочках или папа, на которого с криками были направлены фонарики. Так мы и раскрыли преступление пропажи конфет по ночам, а призраков мы больше не ловили.
Сочинение 2
В моей жизни было довольно много веселых и забавных моментов, но больше всего мне запомнился один, про который я вам сегодня расскажу. Я постоянно опаздываю и даже не могу понять почему, просто получается и всё, просто я не могу уследить за временем, очень уж быстро оно идёт, когда я куда-то спешу. И у меня есть лучший друг, который никогда не опаздывает, всё успевает, имеет большие успехи в учёбе и спорте, моя мама постоянно мне говорит брать пример с него. И вот однажды я решил стать лучше Вани, хотя бы на один день.
Был вечер, я сидел за компьютером, но понял, что если хочу быть лучше него, то должен сделать все уроки очень качественно, сделать дополнительное задание и встать с утра пораньше, чтобы ни на секунду не опоздать в школу. Я сделал домашнее задание очень аккуратно, долго проверял на наличие ошибок и понял, что домашняя работа безукоризненна, я завёл будильник на час раньше обычного, чтобы точно не опоздать в школу и лёг спать.
На следующее утро я проснулся очень рано, сделал зарядку, умылся, самостоятельно приготовил завтрак, почистил зубы и вышел из дома. На улице ребят не было, я подумал, что это из-за того, что я вышел из дома очень рано и сегодня уж точно в классе буду самым первым!!! Я с улыбкой побежал в класс, но на улице не увидел ни учителей, ни уборщицы. Я подошёл к воротам школы, но они были закрыты. И наш охранник сказал мне «Ты зачем пришёл в школу, сегодня же воскресенье»
После этого случая я стараюсь следить за временем и никуда не опаздывать, но всё равно часто со смехом вспоминаю его.
Жизнь каждого человека наполнена смешными моментами. Кто-то может посмеяться над собой, а кто-то нет, некоторые любят посмеяться над другими, но самое важное помнить, что не стоит ко всему относиться серьёзно, все надо делать с юмором.
Сочинение Смешной случай из моей жизни 3 класс
К началу нового учебного года мама купила мне красивый школьный рюкзак. В нем три больших отдела – один для учебников и тетрадей, второй для карандашей, альбомов, красок, а в третьем я ношу спортивную форму и кроссовки для физкультуры.
У меня есть старшая сестра. Она уже взрослая и живет отдельно. У нее есть маленький котенок Буська. Однажды сестре понадобилось уехать на несколько дней, и она принесла Буську к нам.
Тем вечером я сделал все уроки пораньше, собрал рюкзак для школы, и весело играл с котенком. Мы с ним не останавливались ни на минуту – прыгали, бегали из комнаты в комнату, играли с его игрушками. Мама не могла нас успокоить.
Когда пришло время ложиться спать, я пошел умываться и чистить зубы перед сном. Выйдя из ванной, позвал котенка, но он не откликнулся. Мы с мамой искали его по всей квартире – и в шкафах, и на балконе, и под батареями. Нигде не было Буськи. Я очень расстроился, а мама погладила меня по голове и сказала: «Ложись спать. Захочет котенок кушать – сам выйдет». Огорченный и расстроенный, я уснул.
Утром котенок не вышел. Я взял свой рюкзак и ушел в школу, а мама осталась дома искать пропажу.
Первым уроком была физкультура. Что бы достать спортивную форму, я открыл нужный отдел рюкзака, сунул руку, и вдруг кто-то меня больно укусил за палец! Я как закричал! Отскочил в угол раздевалки, подальше от рюкзака. Мои одноклассники ничего не могли понять, спрашивали, что случилось, а я не мог ничего им объяснить. И вдруг из отдела моего новенького рюкзака показались сначала два маленьких беленьких уха, потом полосатый лоб и два голубых глаза, а затем на пол выпрыгнул мой котенок Буська!
И я, и мои одноклассники стали смеяться, гладить Буську, чесать за ушком. Видимо, утомленный вечерними играми со мной, он захотел покоя и незаметно залез в рюкзак, и уснул на мягкой спортивной форме. А утром я его не заметил, застегнул молнию, и унес котенка в школу.
Учитель, зайдя в раздевалку, очень удивился котенку. Я объяснил ему, в чем дело. Он отпустил меня домой отнести котенка. Дома мама уже обыскала все углы, и, увидев на пороге меня с Буськой, очень удивилась и рассмеялась.
Вот какой смешной случай произошел в моей жизни недавно!
Вариант 4
Я не знаю точно – юмор ли это. Но мы так смеялись! Наверное, это не похоже на анекдот… Зато, не мы вели себя глупо.
Утром в субботу мама везла меня на танцы. Точней, она только собиралась… Машина наша стояла внизу – с другой стороны дома. А у нас там (очень удобно) зубной. И мама говорит, что очень хороший доктор там работает. Но зубной взрослый – это важно. Там перед зубным стоянка как раз. Там специальная «выемка» для машин. Не написано, что для клиентов, но это и не так важно… В пятницу мама не нашла места во дворе, пришлось ставить с той стороны. Нам это тоже не так уж удобно – обходить дом с пакетами. Но там было место. И машины стоят безо всякого «притыка». То есть дверцу спокойно можно открыть.
И вот мы спешим на танцы. Мама поставила сумку вперед, а дверь боковую ещё не закрыла, так как нужно у меня ещё пакет забрать и в ту танцевальную сумку положить. И мама открыла и заднюю дверцу, чтобы помочь мне пристегнуться.
И вот, прямо на нас идёт женщина – такая большая, но не толстая. Она тащит за руку девочку лет четырёх. Такая в летнем сарафане, с бантиками. И женщина эта почему-то идёт прямо на нас, как торпеда, как ракета. Мы аж замерли (сначала мама, конечно, её заметила), не понимая. Женщина не обходит нашу машину с другой стороны, где достаточно места, не идет мимо других машин на стоянке. Не идёт, в конце концов, по тротуару! Она пытается протиснуться мимо нас, а ещё с этой девочкой! И ещё громко ворчит, типа, понаставили машин – не пройти. И даже набирается наглости – захлопывает нашу переднюю дверь. Моя мама в бешенство приходит! Мама ей заявляет, что это стоянка, а женщине лучше бы ходить по тротуару. Тем более, ребенка не тащить через дорогу, а пройти по пешеходному.
И после вдруг мы начали смеяться. Мы так от души похохотали над глупостью этого возмущения. Я так горжусь мамой! Считаю, что она была права, а ещё хорошо ответила нахалке, которая думает, что с ребенком ей всё можно.
Юмористический рассказ для 5 класса
С самого детства я безумно люблю мороженое, при этом, даже не помню, с какого возраста начал его есть, но сегодня не представляю без него не дня своей жизни. Точнее сказать, не представлял до недавнего времени.
В один из летних дней мне предстояло идти на День рождения к лучшему другу. Я с нетерпением ждал этого праздника, заранее подготовил подарок и, проснувшись утром, уселся ждать, когда же наступят долгожданные два часа дня, на которые были приглашены все гости. Друг четко дал понять, что его семья приготовила огромное количество угощений, среди которых были и салаты, и пиццы, и шашлыки, и, конечно же, огромный праздничный торт и много разнообразных фруктов.
Больше всего я боялся, что съем что-то дома и перебью аппетит, а потом у друга не захочу пробовать, ни горячих блюд, ни торта с мороженым. Чтобы не поддаваться соблазну съесть дома что-то вкусненькое из всего, что было в холодильнике, я стремительно оделся и отправился на улицу, чтобы там дождаться, когда наступит намеченный час.
Долго бродив по улице, я остановился напротив витрины с мороженым, где как раз только сегодня завезли новинки, которые я никогда ни только не пробовал, но даже и не видел. Я решил, что пока соседские ребятишки все не раскупили, нужно срочно приобрести одно мороженое себе, чтобы незамедлительно провести дегустацию.
Все шло, как нельзя лучше, я благополучно справился со сладостью, после чего отправился на праздник, ведь назначенное время стремительно приближалось. К моему удивлению, встретивший меня именинник искренне расхохотался, причем так, что я даже не понял, в чем была причина. Через пару минут я уже находится в основной комнате с гостями, где все также внезапно начали смеяться. Мне стало не по себе, от того, что я не понимал причин возникшего смеха, пока друг не дал мне зеркало. Оказывается, это новое черное мороженое обладало еще и сильнодействующим красящим эффектом, который плотно въедался в кожу и не спешил смываться. Получилось, что я шел по всему городу с таким великолепно черным ртом и щеками, а друзья еще долго в шутку называли меня трубочистом.
Вариант 6
Это было забавно! Анекдот не получится, но смешной рассказ – да. Когда мы там были, то прямо покатывались со смеху!
Мы провожали папу в путешествие по работе. Он впервые ехал на самолёте, в другую страну, где все говорят на чужом языке… И ехал на целых две недели! Переживал, волновался. И мы, чтобы поддержать, решили его проводить. И у нас тоже были утром ещё дела всякие. Но мы и сами с сестрой вызвались проводить его на вокзал с мамой. (Это он отправлялся в аэропорт.) Очень рано было! Серо!!! И холодно.
Проводили-то мы нормально! Ручками помахали! Потом поехали. А суббота была даже, не будний день. Вот и мы решили, что домой долго возвращаться. Мама сказала, что мы пойдём в кафе завтракать! Ура!!
Началось смешное с того, что мама въехала в столб. Ну, в столбик. На парковке. На абсолютно пустой парковке! Расстроилась немного. Но мне было очень забавно. Желтый – яркий столбик! Как не заметила?!
Потом мы зашли в кафе. У них планерка! Менеджер такой важный всем что-то говорит. Все нам сказали «доброе утро»… Но к нам никто не подошел. Мама уж позвала. Подошла девушка. Попросили меню. Она сказала «сейчас». И пропала… Второго позвали. Он сказал то же, тоже пропал. Мама тогда сама пошла, принесла меню. Мы выбрали каши. Я – овсяную с курагой, а сестра пшенную с малиной. Там ещё можно было выпечку. Так официантки не могла вспомнить, что за выпечка есть. Ладно, выяснили. Но толку? Всё равно всё перепутали.
И мама просила сначала каши, а потом чай с булками. Принесли сразу. И хорошо, а то мы бы от голода уже умерли! Потом принесли каши. Поставили мне с малиной, а сестре с курагой… Мы поменялись. Но оказалось, что с курагой уже не овсяная, а пшенная! Короче, всё, что можно было попутать – всё попутали.
Наверное, такое утро было – все не в форме. Но мы только смеялись и ни на кого не обижались!
Также читают:
Картинка к сочинению Юмористический рассказ о смешном случае из жизни
Популярные сегодня темы
- Сочинение Что называют «ошибкой воспитания»? Итоговое декабрьское
Несомненно, личность человека формируется врожденно, еще в утробе матери, но и воспитание влияет не маленькую роль в жизни. Так как ребенок представляет собой пластилин, что из него слепишь
- Сочинение Аустерлицкое сражение в романе Война и мир (анализ)
Аустерлицкое сражение имело большие надежды на победу над Наполеоном. Но оказалось всё наоборот. Наполеон показал себя талантливым полководцем, разбил две армии – русскую и австрийскую.
- План рассказа Игорь Робинзон Саши Черного
Игорь жил с родителями. Однажды они ушли по делам, и мальчик остался дома один. Он стал придумывать, чем ему заняться. На кухне лежало тесто. Игорь решил с ним поиграть. Он слепил из него фигуру Гоголя
- Реализм романа Евгений Онегин Пушкина сочинение 9 класс
Многие знают, что роман «Евгений Онегин» стал одним из первых романом в представленном жанре. Что понимается под понятием «реалистический»? В реализме отмечают правдивые детали, отражение определенных качеств
- Образ и характеристика Мальчика Манолина в рассказе Старик и море Хемингуэя сочинение
В раннем возрасте любой человек ищет своего учителя, наставника. Наш юный герой Манолино нашёл своего наставника в лице Сантьяго, старого рыбака из того же бедного рыбацкого посёлка, что и сам мальчик.
Как составить план сочинения
Чтобы ребенку было проще написать задание, следует подготовить план. Это поможет в правильной последовательности написать сочинение на тему «Смешной случай из жизни». За пример можно взять следующий план:
- В какое время года, в какой местности произошел смешной случай.
- Кто присутствовал в тот момент, когда случился интересный сюжет.
- Какая реакция окружающих была на ситуацию.
- Чем именно запомнился смешной случай.
Подобный детальный план поможет ребенку детально и развернуто выполнить задание. Такое сочинение на тему «Смешной случай» непременно понравится преподавателю. Изложенные в верной поочередности мысли обязательно будут оценены по достоинству.
Короткое сочинение на тему «Смешной случай»
Не всегда истории, которые заставили смеяться от души, могут быть длинными. Короткое сочинение на тему «Смешной случай» вполне может иметь место. За пример можно взять следующие идеи.
«Однажды летом я со своим другом был дома. Мы немного заскучали и решили придумать себе занятие. С Эдиком мы нашли в тумбочке гуашь и воздушные шарики. У нас не было никакого злого умысла, мы просто хотели разукрасить кустики, которые росли под его балконом. Для этого мы набрали в шарики немного воды, затем влили туда краски и начали бросать свои изделия через окно балкона. Эдик живет на восьмом этаже, поэтому рассчитать траекторию было сложно.
Когда мы услышали, что кто-то открывает входную дверь, мы тут же вышли с балкона. Когда мы вышли в коридор, то чуть не упали от удивления. На пороге стояла мама Эдика, вся облитая красной краской. Ох, и стыдно же нам стало. Но слава богу, его мама была с чувством юмора. Когда она увидела в комнате шары, наполненные странной жидкостью, сразу же поняла, откуда ноги растут.
Она не стала нас ругать, но сказала, чтобы такие игры мы затевали на улице, а не на балконе. Потом мы все от души смеялись, каждый раз вспоминаем этот день».
Такое сочинение на тему «Смешной случай» обязательно понравится преподавателю. Ведь самые веселые ситуации, происходящие с человеком, и описаны будут красочно, ярко и с эмоциями.
Сочинение 1 вариант
Прошлым летом мы с братьями отдыхали у бабушки с дедушкой в деревне. Нам у них нравится, ведь летом в школу ходить не надо, а в деревне, есть речка, в которой очень приятно купаться. За все время, которое мы пробыли там, с нами происходили разные ситуации: и смешные, и не очень.
Сегодня я хочу рассказать одну из них.
Когда мы приезжаем, то сразу находим себе друзей, ведь летом детей в деревне очень много. И вот однажды, пришел соседский мальчик Юра, который позвал нас с собой на речку. Отпросившись, мы сразу побежали туда.
Когда мы пришли, мальчишки постарше мастерили тарзанку. Нам тоже стало интересно, и мы попросились к ним в компанию. Они с удовольствием нас приняли.
Через час, тарзанка была готова, и нужно было ее испытать. Я решился испытать ее первым. Хорошенько разогнавшись, я прыгнул, но она не выдержала, и я упал вниз. Там было невысоко, поэтому мне было не больно, но я изрядно измазался.
Боясь, что бабушка меня будет ругать, за то, что испачкал одежду, я побежал домой и стал ее стирать. Постирав, вывесил на дворе. Но когда все высохло, я увидел, что на моей синей футболке образовалось желтое пятно. Я испугался и заплакал. Как раз пришла бабушка, и пришлось ей все рассказать. Услышав мою историю, бабушке не ругалась, а только рассмеялась. Она мне объяснила, что я взял отбеливающее мыло, поэтому футболка испортилась.
С тех пор, я всю свою одежду стираю сам. Вот такая история.
Развернутое сочинение на тему «Смешной случай из жизни»
Бывают и такие ситуации, когда нужно долго подходить к самому веселому моменту. В таком случае можно более развернуто описать сюжет. За пример можно взять такую идею.
«В августе мы переехали в новую квартиру. Конечно же, мы взяли с собою наших любимых питомцев: крысу Лариску и попугая Гошу. Гоша жил в клетке на балконе, потому что он постоянно чирикал. А Лариска жила в нижней тумбочке моего шкафа. Наша крыса была очень упитанной, поэтому держать ее в клетке просто не было смысла, ей там тесно.
Однажды к нам в гости пришла соседка, чтобы познакомиться. Ее звали, как нашу крысу, — Лариса. Долгое знакомство, чаепитие затянулись до вечера. Все было спокойно, и во время нашего общения ни одно из животных не подало звука.
И тут с балкона стали доноситься звуки. «Лариска, иди ко мне. Лариска, зачем ты полезла в шкаф. Лариска, не трогай мою еду». В общем, это длилось достаточно долго. Соседка была в шоке и не могла понять, почему и кто к ней обращается. Но когда возле ее стола появилась крыса, то было столько крику, что, наверно, все соседи нашего многоэтажного дома слышали.
Когда мы объяснили соседке, кто говорил на балконе и что Лариска — это наша крыса, на минуту стала царствовать тишина. А потом мы так залились смехом, что не могли успокоиться очень долго. До сих пор, когда мы встречаемся с соседкой, невольно начинаем хохотать.
Вот так наши питомцы еще больше сблизили нас с Ларисой Петровной. Эту ситуацию я запомню навсегда, так весело не каждый раз бывает».
Такое сочинение развеселит одноклассников и подарит заряд хороших эмоций преподавателю. Поэтому стоит принять во внимание эту историю.
В сочинении самое главное — это искренность. Поэтому реальные истории всегда будут веселыми и заслужат высокую оценку.
Прошлым летом я гостил у бабушки на даче и там произошёл очень интересный случай. Это прекрасное место, далёкое от городской суеты. Здесь завораживает всё – и буйная зелень, и заросли сочной и спелой малины, и пышные плодовые деревья, по ветвям которых очень весело карабкаться, чтобы снять сочное спелое яблоко или ароматную грушу.
Однако по вечерам мы стали замечать очень странный шум, доносящийся с соседнего заброшенного участка, густо поросшего кустарниками. Казалось, там живёт огромный и страшный зверь. Однажды взрослые ненадолго отлучились, оставив на даче нас с младшей сестрой. Бабушка попросила меня присматривать за сестрёнкой и не выходить за пределы участка. Но мы были жутко напуганы, когда вновь услышали шум за сетчатым забором заброшенного участка. Он сопровождался хрустом веток, шелестом прошлогодней листвы. Я решил проявить мужество и, бросившись в сарай, схватил первое, что подвернулось под руку – большую лопату. Моя маленькая сестричка тоже решила поучаствовать в «кровопролитной борьбе» с неведомым существом. Она бросилась за своим игрушечным совочком для песка.
С таким устрашающим «вооружением» мы замерли у калитки, ожидая появления ужасного монстра. Нашему удивлению не было предела, когда из-под сетки прямо к нам выполз милый крошечный ёжик со смешным чёрным носиком и глазами-бусинками. Он деловито пыхтел и топал, создавая тот самый шорох и хруст, который так пугал нас несколько дней подряд. В этот же момент появились взрослые, застав нас со всеми нашими «доспехами».
Этот забавный случай очень развеселил всех взрослых, а мы с сестрой немного устыдились своей нелепой боязни. С тех пор мы знаем, что взрослые ежи и даже маленькие ежата могут издавать очень сильный шум.
Вместе со статьёй «Сочинение на тему «Интересный случай из моей жизни» читают:
Поделиться:
У каждого есть истории, которые можно рассказать в шумной компании, чтобы повысить градус вечеринки. Это может быть или, наоборот, то, чем стыдно делиться. А порой происходят события, которые невозможно объяснить, и невольно начинаешь верить в сверхъестественное.
И дай бог, чтобы последних было меньше, а удачные моменты «стреляли» чаще. По странному забавные случаи из жизни редкость, а вспоминаются все больше разочарования. Но память нас бережет и благоразумно подводит в нужный момент, не давая в несправедливом мире. Вот вам несколько происшествий, которые раскроют мысль.
Опустим имена, даты и скроем место действия. Скажем, что дело было осенью в крупном городе. Ну напился человек — с кем не бывает. Праздник, хорошее настроение и доступный алкоголь — никто не застрахован. Как водится, в сопровождении собутыльника, которого узнал час назад, но уже готов за него жизнь отдать, наш герой решил отправиться на поиски доступной любви в ночной клуб.
Пешком таким красавцам ходить не по статусу и было решено поймать «огурца». Тут подсобил новый товарищ, указав на припаркованный автомобиль со словами «махом долетим». Друзья устроились с пивком на заднем сидении, не смутившись отсутствием водителя. А шофер-то был непрост. Местная «братва» собирала «дань» на небольшом рынке и по привычке оставила авто рядышком.
Смешной случай из моей жизни — сочинение (2 вариант)
В прошлом году летом мы с братьями отдыхали у бабушки с дедушкой в деревенской местности. Нам у них нравится, ведь в летнюю пору в школу ходить не нужно, а в деревне есть речка, где очень приятно купаться. За то время, что мы пробыли там, с нами происходили различные ситуации: и забавные, и не очень.
Сейчас мне хочется рассказать об одной из них.
Когда мы приезжаем, то, наверное, сходу находим друзей, ведь в летнюю пору ребят в деревенской местности много. И вот в один прекрасный момент пришел соседский мальчишка Юра, который позвал нас с собой на речку. Отпросившись, мы сразу же побежали туда.
Когда мы пришли, мальчики более старшего возраста мастерили тарзанку. Нам также стало любопытно, и мы попросились к ним в компанию. Они без проблем нас приняли. Через час тарзанка была готова, и очень важно было ее испытать. Я отважился испытать ее первым. Хорошо разогнавшись, я прыгнул, однако она не выдержала, и я свалился вниз. Там было невысоко, по этой причине мне было не больно, однако я сильно измазался.
Опасаясь, что любимая бабушка будет меня ругать за испачканную одежку, я побежал домой и стал ее стирать. Постирав, вывесил во дворе. Однако, когда все высохло, я увидел, что на моей голубой футболке образовалось ярко-желтое пятно. Я ужаснулся и зарыдал. Как раз пришла бабушка и пришлось ей обо всем рассказать. Услышав мою историю, она к моему удивлению рассмеялась. Она мне растолковала, что я взял отбеливающее мыло, по этой причине футболка испортилась.
С того времени я всю свою одежку стираю сам. Вот такая история.
Огребли так огребли
Как же удивились и обрадовались похожие на два бочонка «братка», услышав пьяненькое «шеф, два счетчика». Борьба была недолгой. Наш герой без шапки спрятался в кусты, а его новый лучший друг перекочевал в багажник. Вам смешно, а вот человек когда не смог больше найти товарища. Этот интересный случай из жизни изменил его жизнь, наделив осторожностью при выборе такси и здоровой печенью. Такой вот урок…
Сколько фильмов ужасов начиналось словами «собрались школьники в поход». Но тут больше подходит аналогия с жанром, объединившим комедию с мистикой. Во-первых, было много странных предупреждений, как будто высшая сила противилась тому, чтобы отпускать подростков в лес. Мешали забытые телефоны и несговорчивый продавец винно-водочного отдела. Но все-таки вырвались дети на природу, захватив палатки и спрятав под курткой заветную бутылку.
Первый вечер прошел пристойно. Молодежь грелась у костра, рассказывала страшилки и тайком бегала в кусты хлебнуть горячительного, так чтобы взрослые не просекли. Утро слегка омрачилось похмельем, но оздоровительные мероприятия проводить надо. Тут на сцене появляется Старая, потертая дедушкина посудина даже на берегу не внушала доверия.
Но нет никого смелее пацана с похмелья, а уж рыбачить с больной головой — это, вообще, традиция. И вот вам интересный случай из жизни, который мог закончиться плачевно: ветхий брезент порвался, и ребята стали тонуть посреди огромного озера. И валить бы классному руководителю лес, если бы один из горе-рыбаков не оказался мастером спорта по плаванию. Вытащил друга. Без сапог, штанов и айпода, но вытащил. А мистика в том, что предыдущим вечером особый успех имела история про утопленников, живущих в этом водоеме. Как тут не подумать о мести раздраженных мертвецов?
Суеверный наркоман
Надумал как-то один представитель общественного дна прикупить средств от депрессии. Насшибал по рублику на вокзале и поехал. Сначала он проехал мимо полицейского парада. Потом встретил машину гаишников с мрачным номером «Н 666 ЕТ». И в довершение кошка, грязная, облезлая ударила по уверенности суеверного наркомана.
И он хотел повернуть обратно, плюнуть и стать-таки полноценным гражданином. Однако ноги сами принесли по адресу, и можно сказать, что человек был не виноват. Это все проклятые башмаки — они виноваты в его зависимости. Но мы отвлеклись. Как же удивился набожный «ширик», когда заветную дверь открыл человек в маске. Сильные руки рывком втащили его в квартиру и бросили к стене, у которой уже стояло с десяток таких же неудачников. Дальше была КПЗ, несколько суток и смачный фингал. Этот грустный и одновременно смешной случай из жизни поразил наркомана. И вместо того, чтобы бросить, по пути на точку он стал внимательнее слушать знаки свыше.
Морали нет — никто не виноват в том, что люди оказываются в наркотическом плену, и нет таких примет, которые помогут бросить или предупредить о том, что пропасть близко. Можно лишь безуспешно бороться и ждать своей облавы.
Популярные сочинения
- Сочинение Характеристика Толстого и Тонкого
А.П. Чехов в своём творчестве среди множества поднятых тем и идей обозначил особенно выпукло две. Одна из них имеет общечеловеческое звучание – о том, что в человеке всё должно быть прекрасно. - Будущее России сочинение
Будущее в России в её людях. В новом поколении молодых людей, подростков и детей. В поколении взрослых людей, воспитывающих сейчас эту молодёжь. В традициях, которые передают старики - Насколько дорога человеку честь? — сочинение-рассуждение
Говоря о теме чести и её важности для человека, следует сказать, что, так или иначе, честь это одно из самых важных понятий в жизни уважающего себя человека. Человек с достойной честью