Дек
12 2014
Как правильно списать сочинение
Как списать сочинение и не спалитьcя? Этот вопрос у умных учеников возникает перед началом списывания сочинения. У тех, кто… Те, кто не такой умный, задумываются над этим вопросом, когда уже получили «пару» и списывают сочинение повторно.
Секретов тут нет, как и готовых рецептов. Поэтому в этой статьей я изложу свои приемы и советы. А прислушиваться к ним или нет – дело твое.
Итак, начнем:
1. Не списывайте сочинение слово в слово!
Это очень важно!
Во-первых, большая вероятность того, что кто-нибудь из вашего класса/школы могли также списать это сочинение.
Во вторых, если учитель тебя недолюбливает, он может воспользоваться, как и ты, нашим любимым google или Яндексом. Вбить всего пару предложений из твоего сочинения. И, как думаешь, что он найдет? Верно.
В третьих, у каждого человека, и, конечно же, у тебя тоже, свой стиль и манера изложения. У некоторых индивидуальность проявляется сильнее, у других слабее. Как у каждого свой почерк, так у каждого свой образ мыслей. И если кто-то пары слов связать не может и вдруг выдает сочинение на 5 страниц – это будет подозрительно.
2. Не используйте популярные сочинения.
На некоторых сайтах установлены счетчики скачиваний и т.п. Чем больше этих скачиваний/заходов на страницу, тем больше шансов, что это сочинение твой учитель уже читал.
3. Используй несколько источников.
Темы школьных сочинений стандартны. Поэтому на одну и ту же тему можно найти несколько сочинений. Прочитай хотя бы 2-3. Тема то одна, но мысли, как я уже писал, разные. Выбери те идеи, что тебе понравится и вперед, к пункту 4.
4. Пиши своими словами.
Не используй в сочинение слов, которых ты не знаешь.
Во-первых, можно просто попасть в глупое положение, когда у слова другое значение, нежели ты думаешь. Если же слово все-таки понравилось, а в его значении ты не уверен, лучше «погуглить» или в википедии проверить.
Во вторых, большое количество слов, которое выбивается за рамки обычного лексикона школьника, так же наталкивает учителя на мысль о том, что сочинение все-таки списано.
В третьих, помним про индивидуальность. Так как напишешь ты, не напишет никто другой. И пускай идеи ты взял из других сочинений, слова и стиль изложения твой, а это — главная страховка от попыток учителя поймать тебя на списывании.
А уж идеи и примеры сочинений мы тебе подкинем 😉
Обновлено: 09.01.2023
Здравствуй, дорогой друг! Сегодня мы погрузимся в чудесный мир, пропитанный халявной учебой, удовлетворительными оценками, зачетами и проходными баллами. Нижеизложенный текст откроет перед тобой уникальные возможности сдать абсолютно любой предмет, не прибегая к практике бессонных ночей, зубрения, писания туевой хучи шпор на листочках, ногах, руках, волосах и т.д. и т.п.
Расскажу немного о себе. На правах анона не буду называть свое имя, скажу лишь, что закончил географический факультет одного из лучших университетов нашей необъятной. За 5 лет учебы у меня не получилось списать лишь один раз, всё остальное было списано бессовестным путём, разумеется, за исключением тех предметов, которые я знал ну потому что банально не дурак. Но каждый студент за время учебы встречается с предметами, которые он не считает необходимыми для своего будущего. Так, например, можно привести философию, матан (если вы гуманитарий), КСЕ и прочий бред, утвержденный нашей системой образования.
Тут я сразу же отмечу, что я против списывания предметов, которые идут у студента по профилю, например, если вы учитесь на экономиста и пытаетесь списать на экзамене по финансовому менеджменту или рынку ценных бумаг, то я это радикально не одобряю. Но техника, изложенная ниже применима к любой ситуации.
В своей группе я был первым списывальщиком и все это знали. Успехи в сдаче того или иного предмета всегда собирали вокруг меня толпу одногруппников, которые стремились познать тонкости списывания у того или иного преподавателя и я с радостью делился тем, что умею, знаю и применяю. Впервые я списал на ЕГЭ в 2012 году, на первой парте, сидя перед комиссией, тогда я понял, что обладаю уникальным даром хитрожопости, который однозначно поможет мне в учебе в ВУЗе.
Списывать — это искусство и далее я попытаюсь убедить тебя в этом. Приятного чтения!
Глава 1. Предпосылки.
Списывать можно всегда, но не всегда возможно и что самое важное — не всегда нужно. Прежде чем ты твердо убедишься в том, что тебе не сдать экзамен/зачет/контрольную/лабу и т.п. нужно выполнить несколько простых действий.
Во-первых, оценить обстановку. Под этим понятием можно перебрать много ненужных слов, но единственное, что я скажу, это то, что ты должен знать своего преподавателя. В смысле его отношение к своему предмету, к студенческой жизни, к лентяям и заучкам. Потому что иногда получается так, что твое гипотетическое незнание предмета — твой страх и не более того, а на деле твой преподаватель алкаш, весельчак, раздолбай-аспирант и т.п. и поставит тебе оценку лишь потому, что ты пришел на сдачу.
Во-вторых, конечно же оценить свои знания. Если ты немного понимаешь предмет, можешь ответить на несколько вопросов, отличился на каком-нибудь семинаре, то списывать я тебе настоятельно не рекомендую. Спалишься — сделаешь только хуже и вместо того, чтобы отвертеться от предмета, сдав его на «удовлетворительно» будешь таскаться по пересдачам или вообще вылетишь из универа.
В-третьих, промониторь ситуацию в группе. Если твои одногруппники уверены в том, что они сдадут этот предмет в соотношении 8/10, значит бояться тебе не следует, если знают они — знаешь и ты (если ты конечно не раздолбай, который ходит на пары раз в сто лет). Мало кто придает этому значение, но если в группе царит спокойствие, то шанс облажаться на сдаче невелик.
Если же получилось так, что всё в дерьме, ты ничего не знаешь, препод строгий и не считает студентов за людей, а в группе стоит страшная паника, то самое время перейти к прочтению следующей главы.
Глава 2. Подготовка к списыванию.
Конечно, ты можешь сесть и готовиться, читать сутки напролет учебники, но в таком случае этот материал не для тебя. Мы же народ другой, мы не готовимся, мы списываем.
Для начала стоит понять, кто твой преподаватель, ты должен знать его вдоль и поперек, какой у него характер, сколько у него детей, сколько кошек, собак, как оказался в универе, как относится к своему предмету. Чем больше информации о своем преподавателе ты имеешь, тем тщательнее ты выстроишь психологический портрет того, кого тебе жизненно необходимо обхитрить. Списать можно у кого угодно, процент того, у кого ты не сможешь этого сделать примерно 1 из 20, то есть всего лишь 5%, за остальными 95% стоит дело техники. Списать нельзя только в одном случае, если препод сидит у тебя на голове — шея болит. Из этого всего я вывожу три типа преподавателей:
Первый тип «Задрот». Попасть на задрота — ситуация трагическая если ты не бумбум в предмет. У таких преподавателей все свои действия нужно координировать ультра точно. Прочитать и предсказать действия таких преподов очень сложно, а иногда бывает, что невозможно. А читать и предсказывать в нашем деле — обязательно.
Третий тип «По*уист». Тут, думаю, и так все понятно, такие преподаватели любят студентов и с радостью ставят оценки дабы не наращивать себе геморрой. Предмет такого типа обычно является узкой направленности и в будущем по ходу учебы нигде не всплывет, отсюда и автоматы и пятерки у всей группы. Препод данного типа всю пару может сидеть заниматься своими делами, а на сдаче вытягивать из тебя ответы, по итогу все расстанутся улыбками и словами благодарности.
Важно знать, как к тебе препод расположен, ненавидит он тебя или души в тебе нечает, и уж лучше быть где-то по середине, чем быть его любимчиком или гнойником в его жизни. Объясню почему. Если он тебя ненавидит — шансы огрести от него огромны, он тебя завалит, вые*ет и высушит. Если он тебя любит, то он будет ждать от тебя положительных результатов и если ты его разочаруешь, то рискуешь стать ненавидимым.
Далее. Как только ты определился с типом своего преподавателя настает время подготовки оружия списывальщика. Из своей практики скажу, что за 5 лет обучения в универе я всегда списывал с самого удобного подручного средства — с телефона, никаких микронаушников, листочков, часов-калькуляторов и т.п. Если интересно, то модель моего телефона iPhone 5c. И в этом пособии я буду рассматривать только списывание с телефона, потому что по моему мнению это самый качественный девайс для безопасного списывания. Естественно, если у вас нокиа 3310, то ничего не выйдет по понятным причинам, но я на 100% уверен, что сегодня у каждого студента есть смартфон со свободным и легким выходом в интернет.
Исходя из сложности твоего предмета и типа препода ты должен определиться: подготовить источник для списывания дома или ты можешь сделать это без проблем на паре. Например, какие-то сложные формулы, которые не держатся в голове желательно записать на листок и сфотографировать, потому что искать формулу в гугле гораздо сложнее нежели какой-то гуманитарный материал. Этим не стоит пренебрегать. Любое лишнее действие во время сдачи может привлечь внимание наблюдателя, что повышает шансы быть спаленным, но об этом потом.
Говоря о телефоне стоит сказать о некоторых хитростях, которые минимизируют его обнаруживаемость. Телефон должен быть незаметен, как это сделать. Во-первых, обязательно снять чехол — выпуклость на твоем столе теоретически привлекает внимание. Во-вторых, переведи телефон в режим непрерывной подачи подсветки — если ты будешь постоянно тапать по экрану дабы он не потухал это тоже привлечет внимание. Сделай подсветку тусклее, но так, чтобы ты мог разбирать то, что у тебя написано на экране, если будет слишком ярко, то свет от телефона может отразиться в твоих глазах или на коже лица, что очень палевно. В-третьих, поставь ночной режим — работа с интернетом может вызвать оповещения из соц. сетей, которые в свою очередь могут вызвать вибрацию гаджета, что моментально спалит тебя и всю твою хитрую задницу. Про отключение звука, я думаю, не стоит говорить.
Глава 3. Сдача. Аудитория. Поведение за рабочим местом.
Крайне ВАЖНО (и это не смешно) знать своего препода по имени и отчеству. Заходя в аудиторию ты должен обязательно поздороваться, четко, чтобы препод обратил на тебя внимание. Зачем? Только таким способом ты сможешь определить с какой ноги встал он сегодня. Если он обратил на тебя внимание и поздоровался в ответ — всё хорошо, ситуация благоволит нам, всё идет по-плану, у людей с хорошим настроением бдительность, как правило, низкая. Если ситуация противоположная — он не поздоровался, косо на тебя посмотрел и т.д. — это неприятно, это означает, что ты должен быть начеку и внимательно следить за всеми своими действиями.
К вопросу о том, куда сесть. Конечно, желательно выбрать то место, которое непримечательно для преподавателя. Будет очень круто, если твоя группа очень дружная и сплоченная и те, кто знают предмет на отлично сядут на места, где угол палевности крайне высок, ну а ты сядешь за них. Садиться перед преподом и проверять свои навыки списывания после прочтения данного поста — плохая идея, ибо сначала научись. Для списывальщика приоритетной задачей является безопасность своего места для творчества и не надо испытывать судьбу — садитесь там, где вероятность обнаружить ваше негодяйство невелико.
Отдельного слова заслуживает твоя одежда. Лично я всегда приходил в кофте с толстым рукавом, далее объясню почему.
Итак, предположим, ты сел. Все сели, получили задание, вперед. Для начала ты должен убедиться, что на тебя не смотрит препод, после этого вытаскиваешь телефон из рукава толстой кофты например и располагаешь так, чтобы его не было видно на твоем столе. И у этого тоже есть своя определенная система, переплетающаяся с законами физики. Чтобы определить степень палевности твоего девайса нужно прибегнуть к оптическому закону «Угол падения равен углу отражения». Для тех, кто не в курсе объясняю — если определенная точка вашего телефона гипотетически «не видит» глаза твоего препода, значит и он не видит твоего телефона. То есть, в данном случае нам нужно представить, что на телефоне есть глаза и примерно представить смогут ли они гипотетически встретиться с глазами препода. Если нет — то все отлично, это идеальное место размещения девайса.
Выше я писал о кофте с толстым рукавом, к чему это. К тому, что, во-первых, спрятать телефон в рукаве кофты легко и вытащить его оттуда, не привлекая внимания еще легче, во-вторых, разместить телефон за рукой, покрытой толстым рукавом есть безопасно. Естественно, нужно размещать телефон в зависимости от того с какой стороны сидит твой препод, если слева, то под левую руку, если справа, то под правую при этом не забывая про оптический закон.
Если препод сидит перед тобой, то тут нужна определенная сноровка. Если так получилось, то нужно искать альтернативные варианты для маскировки девайса. Например, на твоем столе лежат черновики или тетрадка или калькулятор. Придай им искусственный объем и расположи телефон перед ними. ВАЖНО, в таком случае телефон надо располагать в горизонтальном положении, иначе он рискует быть обнаруженным с рабочего места преподавателя даже в сидячем положении. Всегда держим в уме оптический закон.
Как только ты убедился, что все тип топ и ничего нигде не светится и не палится ты начинаешь работать с вопросами, указанными в билете. Первое, что ты должен сделать это прочитать вопрос и определить можешь ли ты на него ответить или нет. Конечно не можешь, иначе не стал бы списывать.
Итак, как правильно гуглить. Лично я, как списывальщик со стажем и считающий себя сенсеем этого искусства рекомендую поисковик Google. Нет, не Яндекс, не Рамблер и уж тем более не всякие там Спутники. Только Google. Прочитав вопрос, ты должен сформировать его у себя в голове и понять, как правильно его написать в поисковую строку, чтобы гугл тебя понял. Если гугл тебя послал с твоим вопросом, то разбиваешь его на части и прогугливаешь каждую из них, исходя из результатов формируешь ответ на листке. Всё просто. Ты делаешь успехи.
Далее поговорим о поведении. Крайне важно давать отчет каждому своему действию — движению руки, эмоциях на лице и т.д. Списывая, мы совершаем два дела одновременно, которые требуют огромного внимания — обхитряем препода и заносим правильную информацию, найденную в интернете на листок. Если ты не придаешь значения одному из этих аспектов, то рискуешь либо записать дерьмо и провалиться на сдаче или спалиться на списывании, поэтому ты должен быть внимателен ко всему. Постарайся минимизировать все свои движения, вплоть до фаланги пальца, который листает страницу в телефоне в поисках ответа. Лишнее движение вызывает лишнее внимание.
Но препод тоже не лыком шит и вполне такой живой человек, который внезапно может подорваться с места и приступить к непредсказуемым действиям. Об этом далее.
Глава 4. Преподаватель. Психология действий.
Если внезапно ты почувствовал, что ты под наблюдением препода, то это нормально. Но не безопасно. Предположим, он поднял голову и смотрит в аудиторию, проверяя всех глазами на предмет добросовестности. Ты — недобросовестный и тебе нужно сделать всё, чтобы его внимание на тебе не задерживалось более чем на 5 секунд. Под «всё» я понимаю следующие действия.
Постарайся отвести от себя подозрения вполне естественными действиями. Например, сделать увлеченный вид, либо задумчивый. Попробуй посмотреть в окно, шевелить губами, будто что-то высчитываешь. Главное, сильно не увлекайся. Так должно быть от силы 5-7 секунд, далее в твоих глазах должно прочитаться, будто ты что-то понял и начал записывать. Это самый действенный способ и он всегда работает.
ВАЖНО. Нельзя смотреть на препода ни в коем случае, ты должен видеть его боковым зрением. Возращаясь к списыванию не надо смотреть на препода, убеждаясь в том, смотрит он в аудиторию или нет — ты должен это чувствовать. Ты должен чувствовать, когда он смотрит в аудиторию, а когда нет.
Предположим, препод встал, внезапно, без предпосылок. Не нужно пугаться, страх вызовет необязательные телодвижения и привлечет к тебе внимание. Если препод встал, а у тебя на столе лежит телефон, то незаметным, плавным движением прикрой его рукой (не ладонью, а рукой, это важно) или листом. Все твои движения при этом должны быть естественны, будто ты перелистываешь страницу или смотришь конспекты.
Если вдруг препод пошел по аудитории, то его маршрут в 90% случаев будет вдоль аудитории и обратно к своему месту, проводишь все действия по маскировке, описанные выше. В 10% случаев преподаватель может остановиться со стороны спины в конце аудитории например. Ты его не видишь. Тебе нельзя его видеть. Нельзя оборачиваться и проверять, что он делает и где он вообще. Ты можешь предпринимать какие-то действия только в том случае, если ты видишь его боковым зрением.
Списывать = терпеть и тут главное не торопиться. Поторопишься — спалишься. Отсюда вытекает следующее — если препод встал в конец аудитории и ты его не видишь и он долго не возвращается на свое место, то скорее всего он наблюдает за всей группой. Только в этом случае можно повернуться и посмотреть, чем он занят. Но и у этого есть своя наука.
Начну с того, что он встал в конце аудитории и смотрит за всеми, либо что-то читает, листает, смотрит в телефон, не важно. Как узнать что он делает. Ты не должен украдкой смотреть, что он делает, стараться подглядеть и т.д. и т.п. ты должен в открытую с интересом повернуться не очень резко и посмотреть. Поворот твоей головы должен быть как-то обоснован, — то есть ты задумался, засмотрелся в окно, и повернулся, 2 секунды — оценил что он делает — повернулся обратно из этого исходишь в дальнейшем.
Если он встал и не собирается уходить ты должен исходить из ситуации передислокации препода, то есть все твои предметы которые тебе помогают списывать могут снова появиться на твоем столе плавными движениями, но так, чтобы они не были видны преподу. Если ты чувствуешь,что он сейчас пойдет обратно, он дольше 5 минут не простоит это 100% — ты терпишь и ждешь это время, но это не означает, что ты должен сидеть 5 минут без действий, пиши, черкайся, создавай иллюзию работы. Как только ты поймешь, что ты в безопасности и шкала палевности значительно снизилась приступай к работе с телефоном.
Глава 5. Провал. Пути отступления.
Не скажу, что у меня большой опыт касаемо этой главы, потому что я спалился всего один раз. Но из этого одного раза я вынес максимум и могу дать пару советов.
Если все же ты плохо усвоил мой материал и где-то ошибся, что привело к тому, что тебя спалили, засекли, тебя выгоняют из аудитории. Важно не кукситься (как это любят делать девушки), не строить угрюмые гримасы, полные отчаяния. Не спорить. Ты прогорел, спалился, не доработал. Ты неправ априори и спорить и доказывать свою правоту нельзя ни в коем случае. Не хлопать дверью и показывать, что с тобой несправедливо обошлись. Важно помнить, что у тебя есть еще две попытки. Если препод тебя выгоняет, нужно подойти и постараться извиниться и сказать, что к пересдаче ты подготовишься лучше. Это крайне важно и не стоит этим пренебрегать, это задобрит препода, даже если тебе покажется, что не задобрит. И самое главное — не расстраиваться, не реветь и не падать духом. Не все сдают с первого раза и реветь и падать духом — прерогатива ботанов, которые зубрили и не сдали. Мы же, повторюсь, народ другой — мы не готовимся, мы списываем.
Более того, даже если тебя спалят, то не факт, что выгонят или пригласят на пересдачу, тут уже все зависит от типа твоего препода.
На самом деле, я хорошо учился в университете, защитил диплом на отлично. Но как и любой студент я был крайне недоволен тем, что мне приходилось ходить на пары по предметам, которые никоим образом не относятся к моему профилю. Растрачивать энергию на эти предметы я посчитал глупым и ступил на дорогу тех, кто не учит, но сдает. Конечно, в этом материале не всё и вообще я считаю, что мог бы написать на эту тему целую книгу, где более детально изучил бы типы преподов, рассмотрел бы иные способы для списывания в том числе язык кашля или перестукивание, которые мы практиковали ещё в школе также подробнее описал бы способы защиты и другое. Я понимаю, что многим данная тема покажется бредом, ну мол, кто не списывает в универе? Но делать это так искусно, как делал я в свое время это настоящий кайф. А спалился я единственный раз, если кому интересно, по причине того, что просто забыл поставить телефон на беззвук, меня сразу выставили из аудитории, но на пересдаче я все равно всё списал
Синонимайзер текста (уникализатор) — отличный помощник для более быстрого рерайта текста.
Для синонимизации текста введите текст в текстовое поле и нажмите кнопку синонимизировать.
Как синонимайзер работает без потери смысла в тексте?
Синонимайзер разбивает весь текст по словам и предложениям, далее ставит слова в правильную форму, затем подбирает синоним к слову и пробует поставить его в ту форму в котором оно было изначально, тем самым, смысл текста и предложений сохраняется.
Оцените нашу программу ниже, оставляйте комментарии, мы обязательно ответим.
Символов в тексте
Несколько слов о нашем инструменте
Синонимайзер разработан с использованием передовых методов, чтобы он мог эффективно помогать пользователям в работе. Вы можете использовать его онлайн с любого устройства, все что вам нужно, это подключение к интернету, чтобы использовать уникализатор текста.
Чем полезен сервис синонимизации текста?
В первую очередь сервис будет полезен тем кто занимается рерайтом, чтобы облегчить свой труд в написании уникального текста. Для блоггера, который должен ежедневно публиковать несколько блогов, им сложно писать уникальный контент, особенно при написании на одни и те же темы. В этом случае можно использовать синонимайзер, чтобы избежать самоплагиата и повысить уникальность текста в блоге. Наш инструмент может автоматически исправлять синонимы, но так же вы можете выбрать наиболее подходящий синоним вручную.
Будет ли 100% уникальный текст?
Поскольку перефразирование текста онлайн это автоматический процесс, существует небольшая вероятность того, что какая-то часть текста станет плагиатом. Чтобы проверить уникальность вашего текста, вы можете использовать инструмент проверки плагиата. Также перед тем, как выложить статью в просторы интернета, не забудьте проверить грамматику вашего контента.
Использования API
Функция корректировки текста
По умолчанию функция отключена. Чтобы слова отображались с вариантами синонимов включите функцию корректировка текста, синонимы будут подсвечены красным цветом, при клике на слово появится раскрывающийся список из которых вы можете выбрать слово и отредактировать его в нужную форму.
Функция подсветка слов
По умолчанию функция включена. Чтобы легче было понимать какие слова были заменены, синонимы будут подсвечены красным цветом. Если вам нужен чистый текст, отключите все функции.
Функция выбора словарей
По умолчанию выбраны все словари. Чем меньше вы выберите словарь, тем качественнее будет рерайт текста.
Не всегда есть время и силы что-то выучить к экзамену. Но ведь никто не может запретить списать или использовать разные хитрости. Вот тут-то и приходят на помощь смартфоны и их чудо-приложения: справочники, шпаргалки и помощники в написании конспектов и текстов.
Мы постарались выбрать лучшие способы списать с телефона и рассказать про их преимущества и недостатки. А другую полезную информацию вы найдете на нашем телеграм-канале.
Как списать с телефона: способы
Беспроводные наушники
Есть еще один способ, как списывать с телефона незаметно. Для этого просто в нужный момент достаточно незаметно вставить в ухо беспроводной наушник типа эйрподса. На другом конце телефона должен быть надежный человек, который начитает вам ответ на вопрос.
Обязательно заранее отрегулируйте громкость наушника. Иначе помощь друга услышите не только вы, но и преподаватель. И тогда точно проблем не оберешься.
Плюсы: руки ничем не заняты, вы не теряете время на поиск ответа в телефоне и не рискуете быть замеченным.
Минусы: наушник могут заметить, поэтому важно уметь его замаскировать; нужно придумать, как сообщить другу о вытащенном билете/варианте.
Найти ответ в интернете
Плюсы: ответы на любые вопросы, быстрая скорость поиска.
Минусы: необходимо наличие интернета, можно нарваться на неверное решение.
Не знаете, как беспалевно списать с телефона на первой парте на экзамене или контрольной работе? Есть несколько способов: спрятать телефон незаметно под листик черновика, предварительно спрятать телефон в туалете и выйти туда во время экзамена, прийти на экзамен в телефоном и беспроводными наушниками, чтобы друг начитал тебе правильный ответ на ухо.
Любой из этих способов не гарантирует, что тебя не поймают на обмане, но и с традиционными бумажными шпаргалками никто гарантий не дает, правда?
Заказать решение онлайн
Есть еще один способ, как списать с телефона на экзамене незаметно, если не готовился к сдаче. Свяжитесь с автором, который предлагает онлайн-помощь, скажите ему дату и время проведения экзамена, отошлите ему фото задания и в течение нескольких минут получите правильный ответ.
Плюсы: 100% верное решение, помощь квалифицированного специалиста.
Минусы: все равно придется думать, куда спрятать сам аппарат.
Совет: перед экзаменом обязательно отключи на телефоне звук и любые сигналы оповещения (вибрации, будильник и т.д. Иначе в самый ответственный момент можно попасть в неприятную ситуацию.
Как списать с телефона: средства
Шпаргалки в текстовом формате в смартфоне
Классический вариант того, как списать с телефона на экзамене: просто закачайте цифровой вариант шпаргалок на свой мобильный и при удобном случае найдите ответ на свой вопрос.
Плюсы: возможность закачать любую информацию в любом объеме.
Минусы: сложно найти конкретный ответ на конкретный вопрос, во время поиска ответа есть риск привлечь внимание преподавателя.
Notability
Первое приложение, с которым мы хотим вас познакомить — Notability. Это очень удобный и красочный блокнот с комфортным и красивым интерфейсом.
Различными инструментами и почерками можно оставлять в нем пометки, рисовать эскизы, сохранять файлы PDF. Свои заметки можно поворачивать, масштабировать и как угодно изменять.
Совет: размещайте заметки так, чтобы при необходимости легко и быстро найти нужный элемент.
Еще одна интересная фишка приложения — возможность делиться заметками с друзьями и комментировать записи друг друга.
Microsoft One Note
Такое же удобное и красочное приложение для записей. Рабочее пространство Microsoft OneNote — пустой лист, в любом месте которого можно делать текстовые и рукописные заметки, рисунки, а также записывать голосовые комментарии.
Протестируйте эти приложения и выберите для себя подходящую цифровую записную книжку.
Приложения-шпаргалки
Тексты написаны просто и доступно — читать одно удовольствие. Бонусом идет приятное оформление и понятный интерфейс.
Однако эти приложения больше подходят для учебы, а не для экзамена или контрольной. Едва ли они помогут найти ответ на вопрос здесь и сейчас. А вот подготовить вас к важному событию запросто!
Мы рассмотрели нужные и полезные приложения, с которыми учиться станет гораздо легче и веселее. Главное — не увлекаться шпаргалками и списыванием, а все же стремиться к знаниям.
Анастасия Бабина. В моей фамилии часто ставят ударение на «И», но я привыкла. Копирайтер и редактор компании Zaochnik. Любительница мистических триллеров, отчаянный киноман и гурман в хорошей форме.
Дек 12, 2014 — Статьи
Как правильно списать сочинение
Секретов тут нет, как и готовых рецептов. Поэтому в этой статьей я изложу свои приемы и советы. А прислушиваться к ним или нет – дело твое.
1. Не списывайте сочинение слово в слово!
Это очень важно!
Во-первых, большая вероятность того, что кто-нибудь из вашего класса/школы могли также списать это сочинение.
Во вторых, если учитель тебя недолюбливает, он может воспользоваться, как и ты, нашим любимым google или Яндексом. Вбить всего пару предложений из твоего сочинения. И, как думаешь, что он найдет? Верно.
В третьих, у каждого человека, и, конечно же, у тебя тоже, свой стиль и манера изложения. У некоторых индивидуальность проявляется сильнее, у других слабее. Как у каждого свой почерк, так у каждого свой образ мыслей. И если кто-то пары слов связать не может и вдруг выдает сочинение на 5 страниц – это будет подозрительно.
2. Не используйте популярные сочинения.
На некоторых сайтах установлены счетчики скачиваний и т.п. Чем больше этих скачиваний/заходов на страницу, тем больше шансов, что это сочинение твой учитель уже читал.
3. Используй несколько источников.
Темы школьных сочинений стандартны. Поэтому на одну и ту же тему можно найти несколько сочинений. Прочитай хотя бы 2-3. Тема то одна, но мысли, как я уже писал, разные. Выбери те идеи, что тебе понравится и вперед, к пункту 4.
4. Пиши своими словами.
Не используй в сочинение слов, которых ты не знаешь.
Во вторых, большое количество слов, которое выбивается за рамки обычного лексикона школьника, так же наталкивает учителя на мысль о том, что сочинение все-таки списано.
В третьих, помним про индивидуальность. Так как напишешь ты, не напишет никто другой. И пускай идеи ты взял из других сочинений, слова и стиль изложения твой, а это — главная страховка от попыток учителя поймать тебя на списывании.
Читайте также:
- Почему по мнению гончарова грибоедов закончил пьесу катастрофой сочинение
- Сочинение на тему моя любимая книга 6 класс по литературе дети подземелья
- Развитие школьника требования стандарта сочинение
- Алевтина ивановна что же это вы свои факты скрываете сочинение
- Сочинение про кубу на английском
Пользователи Buzzfeed делятся оригинальными шпаргалками.
К сожалению, не все из нас рождаются гениями и вундеркиндами: одним не даются языки, другим – точные науки. Но порой, чтобы не остаться на второй год в школе или не вылететь из университета, приходится на какое-то время забывать о высоких моральных принципах и по полной проявлять изобретательность.
Thames Television
Недавно пользователей Buzzfeed спросили, как им удавалось сжульничать на экзаменах или контрольных. А мы в 1Gai.ru опубликовали самые нестандартные способы получить хорошую оценку.
Кадр из фильма «Операция «Ы» и другие приключения Шурика»
1. «Шпаргалка» в чулане
«Однажды на уроке испанского мы спрятали студентку по обмену из Мексики в кладовке, дали ей копию теста, а она нашептывала ответы тем, кто сидел на задних партах. Преподаватель ни о чем не догадался». – SummerGrace
2. Когда мода – не только про красоту
«У меня был тест по таблице Менделеева, поэтому я отправился на него в рубашке с таблицей Менделеева и надписью «Я ношу ее периодически». Учитель подумал, что у меня крутая рубашка, и разрешил писать тест в таком виде. И что вы думаете? Я получил пятерку!». – saynotothis
3. Командная работа
«А я приклеил карточку к спине парня, который сидел прямо передо мной. Со стола учителя ничего не было видно. А когда он вставал, я приспускал толстовку парня, чтобы скрывать карточку.
Списывал весь ряд: в выигрыше были все, кроме парня, который сидел впереди. Мы даже разработали систему: когда ученик хотел встать, чтобы сдать работу, он пожимал плечами и вытягивал шею, чтобы сидящий сзади снял с его спины подсказку и уничтожил улики. Нас так и не поймали». – aiyannac
Игорь Зарембо / ТАСС
4. Сестра-близнец
«У меня есть сестра-близнец. На первом курсе колледжа я собиралась на пару матанализа. У нас должен был быть вводный тест, а поскольку я плохо знала материал, то попросила сестру пойти вместо меня. Только благодаря ей я получила хорошую оценку». – ashleya48257e2ba
5. Хорошо продуманный план
«Мой одноклассник осторожно снял этикетку с бутылки из-под кока-колы, отсканировал ее как файл изображения, открыл Photoshop, заменил часть с ингредиентами формулами для теста и перепечатал этикетку на глянцевой бумаге.
После аккуратно вырезал и наклеил ее обратно на бутылку – она выглядела в точности как самая обычная кока-кола, которую одноклассник держал на своем рабочем столе во время экзамена». – laurenpilecki
6. Современный способ обмана
«Я купил умные часы Android специально для того, чтобы списывать на экзаменах. Я делал снимки экрана со своими заметками и отправлял их на часы, а если мне было нужно что-то найти в Google – я произносил это вслух, делая вид, что думаю про себя». – epotts0629
theverge.com
7. Стильная схема
«Я заплетала свои волосы в две голландские косы, между которыми прятала маленькие шпаргалки с ответами. Эта прическа не раз меня выручала». – andhreinagonzalezv
8. Невидимые чернила
«Однажды я написал ответы невидимыми чернилами прямо на своем теле, а затем использовал фонарик на обратной стороне ручки – он шел в комплекте с чернилами, – чтобы их увидеть. Беспроигрышный способ». – kylemckeebrown
9. Рискованный шаг
«Однажды перед экзаменом ко мне подошел друг и помог мне сделать записи на моих ногах. На мне была очень длинная черная юбка с разрезами по обеим сторонам, которые доходили до пола. Я думаю, в какой-то момент учитель что-то заподозрил, но он не мог сказать мне поднять юбку или что-то в этом роде. В общем, все прошло удачно». – marijaholt
nure.ua
10. Креативный любитель музыки
«На одном из занятий мне разрешалось слушать музыку во время тестирования. Но с одним условием: нужно было показывать преподавателю, что именно я слушаю.
Поскольку я был в группе, у меня была возможность пользоваться диктофоном. Я перечислил каждый ответ из учебного пособия, говоря в микрофон. И вуаля! Я изобрел самый творческий способ, с помощью которого я когда-либо списывал: я перевел информацию в песню, которую слушал, пока писал тест». – k497ce5dc7
11. Чудеса изобретательности
«На уроках испанского в старших классах у нас были устные тесты: каждый ученик должен был прочитать наизусть стихотворение. И делать это нужно было, сидя прямо перед учительницей.
Мой друг написал все стихотворение на длинной полоске бумаги, которой обернул изнутри прозрачную часть ручки. Читая стихотворение, он крутил ручку в руках, чтобы вспоминать те части, которые он забывал. Гений!». – mimicons100
12. «Очень сильная» боль в горле
«Одна девушка принесла на экзамен Стрепсилс из-за «боли» в горле. Она вытащила все пластинки, на которых были написаны ответы, а потом положила их обратно. Со стороны это выглядело так, будто она и правда принимала таблетки. А на самом деле она искала ответы!». – rebeccalucys
13. Необычный маникюр
«Мой преподаватель по бухучету дал нам учебное пособие с точными вопросами, которые должны были входить в этот тест. В нем было 100 вопросов с несколькими вариантами ответа. А я болела, и учеба шла плохо.
Я заранее выписала ответы карандашом на ногтевой пластине так, чтобы все они могли поместиться на моем большом и указательном пальцах. А чтобы буквы не стерлись, я покрыла их прозрачным лаком». – Allison2333
nure.ua
14. Нетрадиционный боди-арт
«Мой самый творческий способ списывания – написать ответы на тест от друга, который прошел его до меня, в промежутках между своими татуировками. У меня набиты цитаты, поэтому общий вид тату не особо отличался от того, что видели учителя на протяжении всего семестра». – AzizaSum
15. Многофункциональный свитшот
«У меня был особый свитшот из летнего лагеря: он был усыпан подписями и пожеланиями моих друзей (моя личная версия ежегодника).
Я надевала его в дни тестов и проверочных работ и писала ответы рядом с сообщениями от моих друзей. Учителя не замечали разницы! Но самое приятное в этой истории то, что я писала смывающимися маркерами, чтобы стирать свитшот и использовать его повторно». – j3lyfyshgal
16. Исключительно творческий подход
«В моей жизни было два случая, когда мне пришлось проявить творческий подход к списыванию. В свой первый раз я написал ответы на салфетке, а когда закончил, притворился, будто высморкался в нее, после чего выкинул в ведро.
В другой раз я использовал папку-аккордеон, задняя часть которой была непрозрачной, пока на нее не нажать. Поэтому я клал туда лист с ответами, папку располагал на столе обратной стороной вверх и нажимал на нее, когда мне нужно было увидеть ответы». – xtinamooso
@dieselman / Pikabu.Ru
17. Почти шпионский метод
«Однажды я записала все ответы на экзамен на диктофон своего телефона. А на проверочную работу надела толстовку и толстый шарф, чтобы скрыть наушники, в которых звучали записанные мною ответы. Но честно говоря, лучше бы я просто хорошо училась – тогда все это заняло бы куда меньше времени и нервов». – hannaha4fb168609
18. Метод эластичный
«На уроках испанского в старших классах я записала всю необходимую лексику на резинках. Когда они были у меня на запястье, я могла спокойно читать подсказки. Но стоило снять их с руки, как резинки сжимались, а ответы «исчезали».
Я рассказала об этом способе своему другу прямо перед уроком и поделилась с ним шпорами, запустив в него резинками, как из рогатки, пока учительница не видела». – RenRenn94
19. Плодотворный тандем
«В средней школе мы с лучшей подругой разработали целый алфавит с символами, буквами и цифрами, чтобы общаться с помощью калькулятора. Однажды у нас был экзамен по математике, который нужно было сдавать в классе, – мы сели за одну парту.
Сославшись на то, что я «забыла» калькулятор, я спросила, можем ли мы использовать один. Учитель согласился. В итоге через этот калькулятор мы «передавали» друг другу ответы». – Rumer Priestly, ********
studio.code.org
20. Командная работа
«А мы с друзьями писали ответы на затылках, а во время теста отодвигали волосы, чтобы сидящие сзади могли все видеть». – Arielle Amanda, ********
21. Замысловатая идея
«Я вытаскивал внутренний механизм из своих часов и вставлял вместо него ответы. На каждую проверочную работу я обязательно надевал рубашку с длинным рукавом, а когда было необходимо, «проверял время». – krob451
Обложка: 1Gai.Ru / @dieselman / Pikabu.Ru / Getty Images
Источник: Tell Us The Most Creative Ways You’ve Cheated On An Exam
Умение списывать это настоящее искусство. Только лишь сделать шпаргалки — недостаточно для того, чтобы показать высокие результаты на контрольных. Их, помимо этого, нужно еще и правильно применить.
Мы расскажем о том, как научить подростка списывать. Так, чтобы это было максимально эффективно и незаметно.
О списывании
В списывании нет ничего плохо. Это просто дополнительный способ для того, чтобы получить хорошую оценку. Если вы узнаете, что ребенок списывает на уроках в школе, то не ругайте его. Это очень полезный навык. Потому, что в победителях остается не тот, кто лучше всех выучил материал. А тот, кто получил за него хорошую оценку.
Способы, с помощью которых можно списывать
Существует огромное количество разнообразных способов, с помощью которых можно списывать. Подросток может придумать и что-нибудь оригинальное, однако слишком сильно фантазии разыграться не удастся. По той причине, что все уже давно было придумано за него.
Рассмотрим основные способы, с помощью которых можно списывать.
Способ #1: Шпаргалки
Шпаргалки — классический способ для списывания. Они готовятся довольно долго, но, при этом, являются эффективными. Поскольку списать с бумаги намного проще, чем сделать это, например, с телефона.
Чтобы приготовить качественные шпаргалки, подростку предстоит найти огромное количество информации по теме контрольной работы. Найти правильные ответы на вопросы, которые, возможно, будут заданы. А затем зафиксировать все это в удобном формате. На бумаге.
Тинейджер может, например, изготовить шпаргалки на обычных квадратиках бумаги. Сделать их в виде гармошки. Нанести на свою кожу с помощью обычной ручки. Или банально написать правильные ответы на бумагу и разместить их в пенале. Чтобы, по возможности, быстро достать. И списать, когда учитель отвернется.
Шпаргалки — действительно эффективный способ для списывания. Однако, они имеют ряд недостатков. В частности, потому, что найти ответы, написанные на них, очень сложно. Придется искать нужную заметку из огромного количества бумаги, на которой написаны разные виды ответов.
Тем не менее, использование шпаргалок имеет и большие плюсы. Во время того, как подросток будет готовить их, он будет писать. Соответственно, он автоматически будет запоминать ту или иную информацию.
А еще, наличие шпаргалок в кармане может успокоить школьника перед контрольной работой. Поскольку он знает, что имеет подстраховку. Соответственно, не будет нервничать.
Способ #2: Применение технических средств
Большинство подростков пренебрегают списыванием с помощью шпаргалок поскольку думают, что это не очень эффективно. Они предпочитают способ побыстрее. Применяют различные виды технических средств. Так, современные подростки могут использовать в качестве шпаргалки не только смартфон, но и:
-
Плеер с сенсорным экраном.
- Умные часы.
- Планшет.
- Маленький наушник в ухо.
И многие другие не менее интересные технические средства.
Как списывать с помощью технических средств?
Списывать на контрольных с помощью различной электроники — очень просто. Для этого можно воспользоваться следующими способами:
-
Создание шпаргалок, но только электронных. Например, тинейджер может создать огромной файл с подсказками в формате WORD. Загрузить его в Google Documents и открыть в одноименном приложении на смартфоне. В документе будет очень удобный поиск по словам и фразам. Соответственно, тинейджер будет иметь возможность быстро и легко искать нужные ответы на интересующие его вопросы.
- СМС/ММС или ответы в социальных сетях. Работает этот способ очень просто. Подростку необходимо сфотографировать вопросы на контрольной работе. Отослать своему другу, который должен будет найти необходимую информацию, а затем отправить ответы обратно. Для того, чтобы тинейджер имел возможность списать. Не отвлекаясь на поиск ответов во время контрольной.
- Самостоятельный поиск ответов. Делать это можно с помощью мобильного интернета. Который в большинстве стран — 4G. Соответственно, очень быстрый. Самостоятельный поиск ответов — очень простой способ для списывания. Найти подходящие ответы удается практически всегда. Особенно, если преподаватель дает на контрольные задания из интернета. А не придумывает что-то свое.
- Специализированный микронаушник. Или Bluetooth-наушники. Этот вариант подойдет только для девушек-подростков с длинными волосами. Поскольку на мальчиках наушники будут очень заметны. Использовать приспособление можно двумя способами. Девочка-подросток может позвонить своей подруге, начать проговаривать определенный текст. А затем записывать то, что она ей подскажет. Либо, девочка-подросток может записать ответы на вопросы. И начать проигрывать запись, сделанную на диктофон.
Метод #3: Применяем средства, которые попадутся под руку
Научите подростка импровизировать, когда он сталкивается с теми или иными испытаниями на контрольной работе. Тинейджер должен в обязательном порядке использовать средства, которые лежат рядом с ним. Они помогут скрыть шпаргалки. И более эффективно применить их.
Подросток может использовать дополнительные материалы
Наиболее ярким примером их применения являются разнообразные карты по географии и истории. Если их разрешают брать с собой на контрольную, то пусть тинейджер делает это. В случае необходимости, он может воспользоваться атласом. И найти на нем огромное количество разнообразных географических названий. Которые без подсказки найти бы не смог.
Что делать, если контрольная проходит в текущий день, но информация о ней появилась совсем недавно?
В этом случае тинейджеру нужно действовать быстро. Единственное, что он может сделать в этой ситуации — создать шпаргалки с помощью собственного телефона. Сфотографировать их на смартфон. А затем перенести на бумагу.
Также, можно быстро написать заметки на руке. Или на бумаге. Однако, за короткий промежуток времени качественные шпаргалки подобным образом не изготовить. Писать на них подросток будет очень долго.
Рекомендации по созданию шпаргалок
Когда подросток будет создавать шпаргалки, он должен придерживаться следующих рекомендаций:
-
Шпаргалки нужно выводить от руки. Ученые говорят, что когда человек записывает определенную информацию, то он проще ее запоминает. Намного эффективнее, чем когда просто пытается запомнить определенный текст.
- Не нужно писать слишком развернутые шпаргалки. Поскольку это будет очень долго. А еще, подобная шпаргалка будет слишком громоздкой. Вместо этого тинейджеру нужно писать главную информацию. Различные тезисы, а также даты и необходимые формулы. Шпаргалка тинейджера должна содержать главную информацию. Количество «воды» в ней должно быть минимальным.
- Все шпаргалки, созданные тинейджером, должны быть структурированными. Они в обязательном порядке должны иметь свою нумерацию. И быть понятно расфасованы по карманам. Это нужно для того, чтобы тинейджер имел возможность в любой момент достать нужную бумажку. И чтобы ему не пришлось искать ее на протяжении нескольких десятков минут.
- Вне зависимости от того, насколько искусным «списывальщиком» является подросток, он должен помнить об одном важном моменте. Преподаватель всегда видит и знает, кто списывает. Если он не подает виду, то значит дает возможность лучше написать контрольную работу. Тем не менее, наглеть тоже не стоит. И, желательно, пытаться списать максимально незаметно для остальных.
- Когда подросток будет списывать на контрольной работе, он должен вести себя максимально спокойно. Не делать резких движений. Не крутиться по сторонам. Ничем не шелестеть. Это позволит тинейджеру увеличить шансы на то, чтобы списать и не быть замеченным.
Заключение
Хотим отметить, что тинейджер списывает на контрольной работе на свой страх и риск. Он должен понимать, что обнаружение шпаргалок приведет к ряду санкций. Например, к тому, что его работу могут конфисковать. Или что преподаватель сразу поставить двойку.
Тинейджер должен быть готов к этому. И знать, кто из преподавателей дает списывать, а кто — нет. Чтобы не возыметь проблем с учебой.
Также, рекомендуем сказать тинейджеру, чтобы он готовился к контрольным. А к использованию шпаргалок прибегал только в самых крайних случаях. Когда он действительно не может сдать предмет самостоятельно.