Как ты думаешь зачем люди сочиняют сказки 3 класс ответы


1



2



3



4


Зачем люди сочиняют сказки? Почему в народных сказках добро побеждает зло? Можно ли народную сказку назвать воспитательницей?


5


Мы думаем, что люди сочиняют сказки, чтобы рассказывать их своим детям. Любая сказка учит самой главной мудрости в жизни – добру и любви. Если ты будешь добр в самом малом: к травинке, к мышке, к ручейку, к старичку и даже к Кощею Бессмертному, то добро твоё умножится и вернётся к тебе.


6


Какие бывают сказки? О чём мечтал народ в сказках? Особенности русской народной сказки. Чудесные свойства предметов быта в народных сказках. Какие волшебные существа живут в народных сказках?


7


Прочитать много сказок. Научиться анализировать сказки. Давать характеристики героям. Находить полезную информацию. Учиться делать выводы.


8


Обсудим тему в классе. Разделимся на группы и будем искать ответы на эти вопросы. Подготовленный материал покажем одноклассникам и учителю.


9


Прочитать много русских народных сказок. Посмотреть фильмы. Поработать с энциклопедией. Найти полезную информацию в компьютере. Сходить в библиотеку.


10


Люди сочиняли сказки, чтобы рассказывать их своим детям, учить в жизни различать добро и зло. Недаром в сказках, зло наказывается, а добро побеждает. Сказка учит мудрости и тому, что добро в ответ рождает добро. Человек должен расплачиваться за все свои ошибки, поступки, желания, и только доброта и любовь сделают жизнь счастливой. Если не будет сказок жизнь потускнеет, не смогут люди передавать своим детям, внукам, правнукам свой жизненный опыт, предостеречь от ошибок; показать путь добра и света, по которому следует идти, преодолевая трудности. Русский народ собрал в свою копилку множество чудесных сказок. В сказках cовершаются чудеса. Богатая русская фантазия оживила весь окружающий мир. Сказка — это придуманный, вымышленный рассказ, который уже сотни лет «сказывается» многими людьми. Сказка «сказывается» — то есть рассказывается складно, по особым правилам, по определенному порядку.


11


Чему учит народная сказка. Презентация «Чудеса в русских народных сказках».Презентация «Чудеса в русских народных сказках». Наши умные сказки. Кроссворд «Наши любимые сказки».


12


В АСИЛИ С А ИГ ЛА РЕПК А КОЛО БО К ЖУЧКА ЛАПО ТЬ Ж У Р В Ь В О КЛ Е Н У Ш П Ч А А Ю Н О Р Б МЕЛЯ 1


13


Подведём итоги Тест для учащихся.

Все категории

  • Фотография и видеосъемка
  • Знания
  • Другое
  • Гороскопы, магия, гадания
  • Общество и политика
  • Образование
  • Путешествия и туризм
  • Искусство и культура
  • Города и страны
  • Строительство и ремонт
  • Работа и карьера
  • Спорт
  • Стиль и красота
  • Юридическая консультация
  • Компьютеры и интернет
  • Товары и услуги
  • Темы для взрослых
  • Семья и дом
  • Животные и растения
  • Еда и кулинария
  • Здоровье и медицина
  • Авто и мото
  • Бизнес и финансы
  • Философия, непознанное
  • Досуг и развлечения
  • Знакомства, любовь, отношения
  • Наука и техника


3

Почему писатели сочиняют сказки?

5 ответов:



5



0

Не все писатели пишут добрые и мудрые сказки. Для этого нужен дар особый, природный, чтобы написать сказку таким доходчивым простым языком.

Наверное у сказочников богатый внутренний мир, у них прекрасно развито воображение и к тому же знают народный фольклор. Сами верят в силу добра, что она побеждает зло… Они умеют ценить жизнь, они любят детей, у них было настоящее детство, когда старшие читали сказки на ночь, а затем и сами научились читать.

А может и наоборот, писатель имеет свои страхи и комплексы, а в своем мире фантазий закрывается от реальных проблем.

Как бы там не было, но сказку любят, у каждого из нас из детства осталась своя любимая…



4



0

Если вспомнить, то многие известные писатели в своей жизни написали сказки. Есть сказка у Максима Горького, у Льва Толстого, у Пушкина, у Лермонтова. Но не каждый писатель — сказочник и наоборот, не каждый сказочник — писатель . Быть сказочником — дело очень ответственное, не каждый сумеет ее написать. Сказки ведь добрые, волшебные, образные, в них заложена мудрая мысль и рассказана она простым ясным языком. Этот жанр не всем писателям подвластен. Сказочники прекрасно знают народный фольклор, они много прочли сказок, изучили какими словами они написаны, как построены и затем сами сочиняют свою сказку. Сам автор должен быть добрым, с большой фантазией, любить детей, природу, знать историю своего края.



1



0

Мы должны быть благодарны Всевышнему, что таки люди еще есть в наше время.



1



0

Писатели обладают хорошим даром воображения, они могут представить невозможное, но не каждое произведение заканчивается хорошо. Однако каждый человек, включая писателей, хочет, чтобы каждая история заканчивалась хорошо. А такое возможно только в сказке. Чтобы сказка стала былью, нужно отличать хорошее от плохого и этому можно научить через сказку, которую могут понять даже очень маленькие дети. чтобы мир стал добрее, писатели сочиняют сказки.



0



0

Потому что хотят сделать мир лучше и добрее). Пишут сказки по зову своего сердца. Сказку написать очень трудно. А хорошую сказку тем более. Для этого надо быть очень талантливым писателем, мудрым человеком, который очень любит окружающий мир и верит в чудеса).

Читайте также

Если разобрать слово «сказка» по составу, то получится, что сказ- — это корень, -к- — это суффикс и -а — это окончание.

В сказке Андерсена про горошинки, стручок и девочку, на мой взгляд, всего два главных персонажа:

  • Пятая, последняя, горошина, которая, вылетев из бузинной трубочки, угодила в дом бедной женщины.
  • Больная девочка, сумевшая поправиться, благодаря горошинке, которая не завяла и не затерялась на крыше, а пустила ростки и превратилась в прекрасное растение.

<hr />

Вообще, очень много идет в сказке описанием самого процесса произрастания горошка, что не плохо, т.к. по отдельной теме даже пришлось делать другое задание. Впрочем и «взаимоотношениям» девочки с горошиной Андерсен уделили достаточно внимания.

<hr />

Герои 2-го плана

  • Четыре горошинки, которые канули в небытие, одна так точно лопнула в канаве, разбухнув от воды…
  • Мама девочки: добрая, ласковая, трудолюбивая женщина, безмерно любящая свое дитя.
  • Мальчик с бузинной трубочкой, отправивший горошины по их жизненным дорожкам. Хотя, вы знаете, наверное мальчишку можно посчитать также главным персонажем, ведь не сорви он стручок и не стрельни горошинами, они могли бы все просто завянуть вместе со стручком, а девочка умереть, не встретившись со своим горошком.

Нужны и те и другие. Народные сказки, чаше всего, несут общеобразовательный смысл. Рассказывают что такое добро и зло, лень и работа, развивают смекалку. Некоторые просто переносят в сказочную страну, дарят необычные приключения. А авторские пишутся с более определенной целью, например: шалить нельзя, а то мама расстроится; нельзя раскидывать игрушки, потому-то они могут потеряться и т.д. Нужно ориентироваться по ситуации, какую сказку читать.

В связи с тем, что научно-познавательны­<wbr />й рассказ — это не просто пересказ сказки или короткое ее изложение, а уже научные факты или сведения о природе, то мой рассказ будет сконцентрирован на конкретном предмете — на горохе, который стал одним из главных персонажей этой истории.

<hr />

В сказке Андерсена про горошинку и девочку, кроме нравственных и моральных выводов, можно узнать (если внимательно читать книгу) много о том, как растет горошек.

Что нового для себя я узнал о горохе?

1-я часть сказки.

  • Плод этого растения представляет из себя стручок, внутри которого находятся горошинки, растущие рядком. Т.е. стручок продолговатой формы. Если горошинок содержится около пяти штук, то получается, что размер стручка составляет примерно 6-8 см.
  • Горошинки не высыпаются из стручка, пока он зеленый. Только созрев до желтого состояния, стручок лопается и выпускает горошины из своего хранилища.
  • Горошина — это семена для высадки и получения нового растения.

<hr />

2-я часть сказки.

  • Для прорастания гороху необходима вода и «еда». В сказке написано, что мох может заменить два эти компонента собой. Достаточно положить горошинку во влажный мох и поставить на солнце, чтобы горошинка пустила корни и дала ростки.
  • Стебелек гороха напоминает вьющуюся нитку, и чтобы растение хорошо развивалось, ему ставят подпорку к основанию, а сам стебель пускают по натянутой веревке от земли до, например, крыши.
  • Перед тем, как обзавестись стручком, горох цветет.

<hr />

Чтобы полностью осмыслить процесс роста горошка, следует начинать читать доклад/рассказ со второй его части.

<hr />

П.С. Кроме гороха в сказке есть интересный факт о другом растении — бузине. Если мальчик сделал из нее трубочку, значит, ствол бузины полый (пустой). Можно через него не только плевать горохом, но и на звезды ночные смотреть.

«Хвост Феи» — это название гильдии в которой состоят герои вокруг которых и движется сюжет. Само аниме о кампании друзей состоящих в этой гильдии и выполняющих разные задания или попадающие в разные передряги.

logo

  • Как ты думаешь, почему писатели сочиняют сказки?

    • Предмет:

      Литература

    • Автор:

      valentinolindsey269

    • Создано:

      3 года назад

    Ответы

    Знаешь ответ? Добавь его сюда!

  • russkii-yazyk
    Русский язык

    1 минута назад

    Помогите пожалуйста с словосочетаниями

  • matematika
    Математика

    1 минута назад

    Помогите пожалуйста, а то я НиПон.Матиматика 6 класс

  • literatura
    Литература

    1 минута назад

    Помогите пожалуйста с литрой)

  • geometriya
    Геометрия

    2 минуты назад

    Геометрия 7 класс помогите пожалуйста очень срочно надо

  • russkii-yazyk
    Русский язык

    2 минуты назад

    Эссе повествование на тему путешествие на каникулах 50 слов

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Вы не можете общаться в чате, вы забанены.

Чтобы общаться в чате подтвердите вашу почту
Отправить письмо повторно

Вопросы без ответа

  • russkii-yazyk
    Русский язык

    6 минут назад

  • matematika
    Математика

    10 минут назад

    Если все подобные члены многочлена сложены и записаны в стандартном виде, считается, что многочлен записан…

Топ пользователей

  • avatar

    Fedoseewa27

    20518

  • avatar

    Sofka

    7417

  • avatar

    vov4ik329

    5115

  • avatar

    DobriyChelovek

    4631

  • avatar

    olpopovich

    3446

  • avatar

    dobriykaban

    2374

  • avatar

    zlatikaziatik

    2275

  • avatar

    Udachnick

    1867

  • avatar

    Zowe

    1683

  • avatar

    NikitaAVGN

    1210

Войти через Google

или

Запомнить меня

Забыли пароль?

У меня нет аккаунта, я хочу Зарегистрироваться

Выберите язык и регион

Русский

Россия

English

United States

zoom

How much to ban the user?

1 hour
1 day

Сказки ведь учат многому, наглядно показывая пути решения сложных задач. Ещё они дают особое чувство власти над ситуацией и осознание самоконтроля даже в тех случаях, когда ощущаешь себя абсолютно беспомощным. Сказки бесплатно раздают надежду, являются неким катализатором положительных эмоций и позитивного настроения, стимулом и наглядным примером, развивают воображение, будоражат фантазию и тренирует память.

Сказки настолько популярны, что сложно представить себе человека, который не читал бы сказок в своем детстве и не рассказывал бы их своим детям. Многие из читателей берутся и сами за мастерство написания. Казалось бы, так просто сочинить свою маленькую сказку: «Жила-была девочка…»

Берёшь жизненную ситуацию, переворачиваешь её вопреки законам природы, пропитываешь эликсиром счастья и капелькой душевности, связываешь смысловой ниточкой, и сказочка готова.

Если учесть пять правил составления сказок, готовое произведение будет поучительным, интересным и оригинальным.

Правило первое: счастливый конец.
(Как бы плохо не начиналась сказка, насколько трудными и непредсказуемыми не были бы испытания, закончиться сказка должна обязательно хорошо.)

Правило второе: торжество справедливости.
(Добро будет непременно побеждать зло. Талант, трудолюбие, честность, чистые чувства и щедрое сердце получат свою награду.)

Правило третье: преувеличение.
(Максимально возможное и невозможное описание поможет усилить впечатление от произведения.)

Правило четвёртое: столкновение противоположностей.
(Контрастное изображение героев и их качеств ярче выразит сюжет.)

Правило пятое: Могущественная сила слов и мыслей.
(Желание, озвученное волшебством слов, всегда исполняется.)

Ко всему перечисленному нужно будет добавить условие внезапности и неожиданности, которое поможет создать эффект непредсказуемости, избавит сказку от серости и добавит в неё немного загадочности.

Чтобы сказка не оказалась похожей на инструкцию по решению ситуации или жизнеописание, используется скрытый подтекст — повествование «между строк». Вне зависимости от заложенного смысла, в основе сказки должно лежать понятие «сказкотерпия».

Всё, что мы произносим или пишем, осознанно и неосознанно зачастую находит отражение в реальной жизни. Во избежание навязывания негативного образа жизни, характера и стиля поведения, сказка должна нести добро. В каждой сказке есть только намек на то, что это сказка, и в каждой сказке есть маленький урок того, что жизнь прекрасной делаем мы сами.

Неизвестно, какими бы мы были и что с нами стало, если бы мы не читали в детстве столько сказок и не верили в них. Даже сейчас, когда мы — большие и взрослые, хочется верить в чудеса. И в этой наивности есть что-то большое, простое и хорошее.

Вспомните свою любимую сказку. Наверняка она легла в основу вашего жизненного сценария…

  • Как ты воспринимаешь финал рассказа немец в валенках
  • Как троекуров решил отомстить дубровскому в рассказе дубровский
  • Как три бабы яги сказку спасали
  • Как трагический характер главного героя рассказывается в любви базарова к одинцовой сочинение
  • Как трагический характер главного героя раскрывается в любви базарова к одинцовой сочинение кратко