1
2
3
4
Зачем люди сочиняют сказки? Почему в народных сказках добро побеждает зло? Можно ли народную сказку назвать воспитательницей?
5
Мы думаем, что люди сочиняют сказки, чтобы рассказывать их своим детям. Любая сказка учит самой главной мудрости в жизни – добру и любви. Если ты будешь добр в самом малом: к травинке, к мышке, к ручейку, к старичку и даже к Кощею Бессмертному, то добро твоё умножится и вернётся к тебе.
6
Какие бывают сказки? О чём мечтал народ в сказках? Особенности русской народной сказки. Чудесные свойства предметов быта в народных сказках. Какие волшебные существа живут в народных сказках?
7
Прочитать много сказок. Научиться анализировать сказки. Давать характеристики героям. Находить полезную информацию. Учиться делать выводы.
8
Обсудим тему в классе. Разделимся на группы и будем искать ответы на эти вопросы. Подготовленный материал покажем одноклассникам и учителю.
9
Прочитать много русских народных сказок. Посмотреть фильмы. Поработать с энциклопедией. Найти полезную информацию в компьютере. Сходить в библиотеку.
10
Люди сочиняли сказки, чтобы рассказывать их своим детям, учить в жизни различать добро и зло. Недаром в сказках, зло наказывается, а добро побеждает. Сказка учит мудрости и тому, что добро в ответ рождает добро. Человек должен расплачиваться за все свои ошибки, поступки, желания, и только доброта и любовь сделают жизнь счастливой. Если не будет сказок жизнь потускнеет, не смогут люди передавать своим детям, внукам, правнукам свой жизненный опыт, предостеречь от ошибок; показать путь добра и света, по которому следует идти, преодолевая трудности. Русский народ собрал в свою копилку множество чудесных сказок. В сказках cовершаются чудеса. Богатая русская фантазия оживила весь окружающий мир. Сказка — это придуманный, вымышленный рассказ, который уже сотни лет «сказывается» многими людьми. Сказка «сказывается» — то есть рассказывается складно, по особым правилам, по определенному порядку.
11
Чему учит народная сказка. Презентация «Чудеса в русских народных сказках».Презентация «Чудеса в русских народных сказках». Наши умные сказки. Кроссворд «Наши любимые сказки».
12
В АСИЛИ С А ИГ ЛА РЕПК А КОЛО БО К ЖУЧКА ЛАПО ТЬ Ж У Р В Ь В О КЛ Е Н У Ш П Ч А А Ю Н О Р Б МЕЛЯ 1
13
Подведём итоги Тест для учащихся.
Все категории
- Фотография и видеосъемка
- Знания
- Другое
- Гороскопы, магия, гадания
- Общество и политика
- Образование
- Путешествия и туризм
- Искусство и культура
- Города и страны
- Строительство и ремонт
- Работа и карьера
- Спорт
- Стиль и красота
- Юридическая консультация
- Компьютеры и интернет
- Товары и услуги
- Темы для взрослых
- Семья и дом
- Животные и растения
- Еда и кулинария
- Здоровье и медицина
- Авто и мото
- Бизнес и финансы
- Философия, непознанное
- Досуг и развлечения
- Знакомства, любовь, отношения
- Наука и техника
3
Почему писатели сочиняют сказки?
5 ответов:
5
0
Не все писатели пишут добрые и мудрые сказки. Для этого нужен дар особый, природный, чтобы написать сказку таким доходчивым простым языком.
Наверное у сказочников богатый внутренний мир, у них прекрасно развито воображение и к тому же знают народный фольклор. Сами верят в силу добра, что она побеждает зло… Они умеют ценить жизнь, они любят детей, у них было настоящее детство, когда старшие читали сказки на ночь, а затем и сами научились читать.
А может и наоборот, писатель имеет свои страхи и комплексы, а в своем мире фантазий закрывается от реальных проблем.
Как бы там не было, но сказку любят, у каждого из нас из детства осталась своя любимая…
4
0
Если вспомнить, то многие известные писатели в своей жизни написали сказки. Есть сказка у Максима Горького, у Льва Толстого, у Пушкина, у Лермонтова. Но не каждый писатель — сказочник и наоборот, не каждый сказочник — писатель . Быть сказочником — дело очень ответственное, не каждый сумеет ее написать. Сказки ведь добрые, волшебные, образные, в них заложена мудрая мысль и рассказана она простым ясным языком. Этот жанр не всем писателям подвластен. Сказочники прекрасно знают народный фольклор, они много прочли сказок, изучили какими словами они написаны, как построены и затем сами сочиняют свою сказку. Сам автор должен быть добрым, с большой фантазией, любить детей, природу, знать историю своего края.
1
0
Мы должны быть благодарны Всевышнему, что таки люди еще есть в наше время.
1
0
Писатели обладают хорошим даром воображения, они могут представить невозможное, но не каждое произведение заканчивается хорошо. Однако каждый человек, включая писателей, хочет, чтобы каждая история заканчивалась хорошо. А такое возможно только в сказке. Чтобы сказка стала былью, нужно отличать хорошее от плохого и этому можно научить через сказку, которую могут понять даже очень маленькие дети. чтобы мир стал добрее, писатели сочиняют сказки.
0
0
Потому что хотят сделать мир лучше и добрее). Пишут сказки по зову своего сердца. Сказку написать очень трудно. А хорошую сказку тем более. Для этого надо быть очень талантливым писателем, мудрым человеком, который очень любит окружающий мир и верит в чудеса).
Читайте также
Если разобрать слово «сказка» по составу, то получится, что сказ- — это корень, -к- — это суффикс и -а — это окончание.
В сказке Андерсена про горошинки, стручок и девочку, на мой взгляд, всего два главных персонажа:
- Пятая, последняя, горошина, которая, вылетев из бузинной трубочки, угодила в дом бедной женщины.
- Больная девочка, сумевшая поправиться, благодаря горошинке, которая не завяла и не затерялась на крыше, а пустила ростки и превратилась в прекрасное растение.
<hr />
Вообще, очень много идет в сказке описанием самого процесса произрастания горошка, что не плохо, т.к. по отдельной теме даже пришлось делать другое задание. Впрочем и «взаимоотношениям» девочки с горошиной Андерсен уделили достаточно внимания.
<hr />
Герои 2-го плана
- Четыре горошинки, которые канули в небытие, одна так точно лопнула в канаве, разбухнув от воды…
- Мама девочки: добрая, ласковая, трудолюбивая женщина, безмерно любящая свое дитя.
- Мальчик с бузинной трубочкой, отправивший горошины по их жизненным дорожкам. Хотя, вы знаете, наверное мальчишку можно посчитать также главным персонажем, ведь не сорви он стручок и не стрельни горошинами, они могли бы все просто завянуть вместе со стручком, а девочка умереть, не встретившись со своим горошком.
Нужны и те и другие. Народные сказки, чаше всего, несут общеобразовательный смысл. Рассказывают что такое добро и зло, лень и работа, развивают смекалку. Некоторые просто переносят в сказочную страну, дарят необычные приключения. А авторские пишутся с более определенной целью, например: шалить нельзя, а то мама расстроится; нельзя раскидывать игрушки, потому-то они могут потеряться и т.д. Нужно ориентироваться по ситуации, какую сказку читать.
В связи с тем, что научно-познавательны<wbr />й рассказ — это не просто пересказ сказки или короткое ее изложение, а уже научные факты или сведения о природе, то мой рассказ будет сконцентрирован на конкретном предмете — на горохе, который стал одним из главных персонажей этой истории.
<hr />
В сказке Андерсена про горошинку и девочку, кроме нравственных и моральных выводов, можно узнать (если внимательно читать книгу) много о том, как растет горошек.
Что нового для себя я узнал о горохе?
1-я часть сказки.
- Плод этого растения представляет из себя стручок, внутри которого находятся горошинки, растущие рядком. Т.е. стручок продолговатой формы. Если горошинок содержится около пяти штук, то получается, что размер стручка составляет примерно 6-8 см.
- Горошинки не высыпаются из стручка, пока он зеленый. Только созрев до желтого состояния, стручок лопается и выпускает горошины из своего хранилища.
- Горошина — это семена для высадки и получения нового растения.
<hr />
2-я часть сказки.
- Для прорастания гороху необходима вода и «еда». В сказке написано, что мох может заменить два эти компонента собой. Достаточно положить горошинку во влажный мох и поставить на солнце, чтобы горошинка пустила корни и дала ростки.
- Стебелек гороха напоминает вьющуюся нитку, и чтобы растение хорошо развивалось, ему ставят подпорку к основанию, а сам стебель пускают по натянутой веревке от земли до, например, крыши.
- Перед тем, как обзавестись стручком, горох цветет.
<hr />
Чтобы полностью осмыслить процесс роста горошка, следует начинать читать доклад/рассказ со второй его части.
<hr />
П.С. Кроме гороха в сказке есть интересный факт о другом растении — бузине. Если мальчик сделал из нее трубочку, значит, ствол бузины полый (пустой). Можно через него не только плевать горохом, но и на звезды ночные смотреть.
«Хвост Феи» — это название гильдии в которой состоят герои вокруг которых и движется сюжет. Само аниме о кампании друзей состоящих в этой гильдии и выполняющих разные задания или попадающие в разные передряги.
-
Как ты думаешь, почему писатели сочиняют сказки?
-
Предмет:
Литература
-
Автор:
valentinolindsey269
-
Создано:
3 года назад
Ответы
Знаешь ответ? Добавь его сюда!
-
-
Русский язык1 минута назад
Помогите пожалуйста с словосочетаниями
-
Математика1 минута назад
Помогите пожалуйста, а то я НиПон.Матиматика 6 класс
-
Литература1 минута назад
Помогите пожалуйста с литрой)
-
Геометрия2 минуты назад
Геометрия 7 класс помогите пожалуйста очень срочно надо
-
Русский язык2 минуты назад
Эссе повествование на тему путешествие на каникулах 50 слов
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Вы не можете общаться в чате, вы забанены.
Чтобы общаться в чате подтвердите вашу почту
Отправить письмо повторно
Вопросы без ответа
-
Русский язык6 минут назад
-
Математика10 минут назад
Если все подобные члены многочлена сложены и записаны в стандартном виде, считается, что многочлен записан…
Топ пользователей
-
Fedoseewa27
20518
-
Sofka
7417
-
vov4ik329
5115
-
DobriyChelovek
4631
-
olpopovich
3446
-
dobriykaban
2374
-
zlatikaziatik
2275
-
Udachnick
1867
-
Zowe
1683
-
NikitaAVGN
1210
Войти через Google
или
Запомнить меня
Забыли пароль?
У меня нет аккаунта, я хочу Зарегистрироваться
Выберите язык и регион
Русский
Россия
English
United States
How much to ban the user?
1 hour
1 day
Сказки ведь учат многому, наглядно показывая пути решения сложных задач. Ещё они дают особое чувство власти над ситуацией и осознание самоконтроля даже в тех случаях, когда ощущаешь себя абсолютно беспомощным. Сказки бесплатно раздают надежду, являются неким катализатором положительных эмоций и позитивного настроения, стимулом и наглядным примером, развивают воображение, будоражат фантазию и тренирует память.
Сказки настолько популярны, что сложно представить себе человека, который не читал бы сказок в своем детстве и не рассказывал бы их своим детям. Многие из читателей берутся и сами за мастерство написания. Казалось бы, так просто сочинить свою маленькую сказку: «Жила-была девочка…»
Берёшь жизненную ситуацию, переворачиваешь её вопреки законам природы, пропитываешь эликсиром счастья и капелькой душевности, связываешь смысловой ниточкой, и сказочка готова.
Если учесть пять правил составления сказок, готовое произведение будет поучительным, интересным и оригинальным.
Правило первое: счастливый конец.
(Как бы плохо не начиналась сказка, насколько трудными и непредсказуемыми не были бы испытания, закончиться сказка должна обязательно хорошо.)
Правило второе: торжество справедливости.
(Добро будет непременно побеждать зло. Талант, трудолюбие, честность, чистые чувства и щедрое сердце получат свою награду.)
Правило третье: преувеличение.
(Максимально возможное и невозможное описание поможет усилить впечатление от произведения.)
Правило четвёртое: столкновение противоположностей.
(Контрастное изображение героев и их качеств ярче выразит сюжет.)
Правило пятое: Могущественная сила слов и мыслей.
(Желание, озвученное волшебством слов, всегда исполняется.)
Ко всему перечисленному нужно будет добавить условие внезапности и неожиданности, которое поможет создать эффект непредсказуемости, избавит сказку от серости и добавит в неё немного загадочности.
Чтобы сказка не оказалась похожей на инструкцию по решению ситуации или жизнеописание, используется скрытый подтекст — повествование «между строк». Вне зависимости от заложенного смысла, в основе сказки должно лежать понятие «сказкотерпия».
Всё, что мы произносим или пишем, осознанно и неосознанно зачастую находит отражение в реальной жизни. Во избежание навязывания негативного образа жизни, характера и стиля поведения, сказка должна нести добро. В каждой сказке есть только намек на то, что это сказка, и в каждой сказке есть маленький урок того, что жизнь прекрасной делаем мы сами.
Неизвестно, какими бы мы были и что с нами стало, если бы мы не читали в детстве столько сказок и не верили в них. Даже сейчас, когда мы — большие и взрослые, хочется верить в чудеса. И в этой наивности есть что-то большое, простое и хорошее.
Вспомните свою любимую сказку. Наверняка она легла в основу вашего жизненного сценария…