-
-
Предмет:
Музыка
-
Автор:
elsierowe688
-
Создано:
3 года назад
Ответы
Знаешь ответ? Добавь его сюда!
-
-
Русский язык1 минута назад
Помогите пожалуйста с словосочетаниями
-
Математика1 минута назад
Помогите пожалуйста, а то я НиПон.Матиматика 6 класс
-
Литература1 минута назад
Помогите пожалуйста с литрой)
-
Геометрия2 минуты назад
Геометрия 7 класс помогите пожалуйста очень срочно надо
-
Русский язык2 минуты назад
Эссе повествование на тему путешествие на каникулах 50 слов
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Вы не можете общаться в чате, вы забанены.
Чтобы общаться в чате подтвердите вашу почту
Отправить письмо повторно
Вопросы без ответа
-
Русский язык6 минут назад
-
Математика10 минут назад
Если все подобные члены многочлена сложены и записаны в стандартном виде, считается, что многочлен записан…
Топ пользователей
-
Fedoseewa27
20518
-
Sofka
7417
-
vov4ik329
5115
-
DobriyChelovek
4631
-
olpopovich
3446
-
dobriykaban
2374
-
zlatikaziatik
2275
-
Udachnick
1867
-
Zowe
1683
-
NikitaAVGN
1210
Войти через Google
или
Запомнить меня
Забыли пароль?
У меня нет аккаунта, я хочу Зарегистрироваться
Выберите язык и регион
Русский
Россия
English
United States
How much to ban the user?
1 hour
1 day
3
Срочно !!!Помогите !!!
1) Как ты считаешь, почему оркестровые сочинения Глинки не имеют сюжетных программ?
2)Какие приемы развития, идущие от народной музыки, использовал в «Камаринской » Глинка ?
1 ответ:
0
0
1. Для русской композиторской школы того времени был характерен принцип обобщенной программности. То есть, Глинка не стремился к развитию одной конкретной программы в музыке. В каждом произведении, он как бы избирал свой «поэтический сюжет» и воплощал его. Он бы «родителем» русской симфонической музыки, оркестровой, вот.
2. Камаринская — это вариации на темы 2х народных песен (свадебная и плясовая). Он не использовал обычный для западно-европейской музыки приёмы симфонического развития (мотивные разработки, секвенции и модуляции), использует поголосочное варьирование, интонирование тем. В общем, вся комаринская построена на вариациях.
Читайте также
Память жанра». Такие разные песни, танцы, марши…
Огромный мир музыкального содержания зашифрован, прежде всего, в жанрах. Есть даже такое понятие «память жанра», указывающее, что в жанрах накоплен огромный ассоциативный опыт, вызывающий у слушателя определённые образы и представления.
Например, что представляется нам, когда мы слушаем вальс или польку, марш или колыбельную песню?
Не правда ли, в нашем воображении тотчас возникают кружащиеся в благородном танце пары (вальс), весёлая молодёжь, оживлённая и смеющаяся (полька), торжественная поступь, нарядные мундиры (марш), ласковый материнский голос, родной дом (колыбельная).
Такие или похожие представления вызывают эти жанры у всех людей мира.
T53: соль#-си-ре# s53: до#-ми-соль# D53: ре#-фа(x)-ля#
t6: си-ре#-соль# s6: ми-соль#-до# D6: фа(x)-ля#-ре#
t64: ре#-соль#-си s64: соль#-до#-ми D64: ля#-ре#-фа(x)
Он не хотел афишировать свою смерть. прокофьев был скромным
Владимир Яковлевич Шаинский – советский композитор, чьи солнечные, полные оптимизма песни любимым миллионам наших соотечественников. Его работы звучали в популярных советских мультфильмах, включая «Чебурашку», «Маму мамонтенка», «Крошку енота», «Приключениях Незнайки».<span>Владимир Яковлевич – это легенда в современной музыке. Первыми произведениями композитора стали струнный квартет и симфония. Все это он написал, когда учился в консерватории. Шаинский очень любил детей, поэтому так много произведений он сочинял именно для них. </span>
Л. Бетховен увертюра «Эгмонт», написана к одноимённой трагедии Гёте
emimav266
Симфоническое творчество Глинки сравнительно невелико по объему. Наиболее значимы в нем «Камаринская», испанские увертюры «Арагонская хота» и «Ночь в Мадриде», «Вальс-фантазия» и оркестровые номера из музыки к трагедии «Князь Холмский». Каждое из них составляет ценную и важную часть его наследия.
Симфонические произведения Глинки (кроме музыки к трагедии «Князь Холмский») не имели сюжетных программ. Но каждое из них отличается яркостью и богатством образов. В них мы находим и личные переживания автора, и впечатления от природы и быта Испании, и зарисовки народной жизни и характеров русского народа.
Главной особенностью симфонической музыки Глинки является ее простота и доступность широким слоям любителей музыки.
В своих оркестровых произведениях Глинка широко использовал народные мелодии. В «Камаринской» и испанских увертюрах он ввел подлинные народные напевы. Причем не просто обрабатывал их, а развивал, используя самые современные приемы профессиональной музыки. Именно он ввел в русскую музыку такие приемы симфонического развития, которые были особенно близки характеру самих народных мелодий: вариационную разработку и полифоническое обогащение.
Самым известным симфоническим произведением Глинки является его гениальная «Камаринская», фантазия на две русские темы. Это сочинение стало новым словом в русской музыке. В ней композитор использовал песню для создания произведения, рисующего разные стороны народной жизни и народного характера. Но это не просто картинка русского деревенского быта. Здесь раскрыто богатство творческой фантазии народа.
«Камаринская» — это вариации на темы двух русских народных песен. Первая песня —напевная. Задумчивая свадебная песня. «Из-за гор, гор высоких», вторая – веселая оживленная плясовая «Камаринская».
При всем их различии Глинка подметил в их строении общую черту —постепенное нисходящее движение на кварту. Благодаря этому он не просто сблизил оба напева в результате развития, но и соединил их. Композитор разрабатывал темы по образцу народных песен.
Интересно использует здесь Глинка инструменты симфонического оркестра. Особенно струнные, которые звучат то как голоса невидимого хора, то легким пиццикато подражают балалайке. А духовые деревянные звучат как наигрыши свирели.
Значение «Камаринской» для русской классической музыки очень велико. Те приемы изложения и развития народных тем, которые Глинка в ней нашел, осветили путь всем русским композиторам следующих поколений.
Главная же заслуга Глинки в области симфонической музыки заключается в том, что он положил начало трем типам симфонизма: эпическому, лирико-драматическому и жанровому.