-
-
Предмет:
Литература
-
Автор:
deandrehobbs280
-
Создано:
3 года назад
Знаешь ответ? Добавь его сюда!
-
-
Русский язык25 минут назад
Здравствуйте. помогите пожалуйста решить контрольную!!!!
-
Геометрия30 минут назад
Геометрия 8 класс 1 вопрос
-
Английский язык30 минут назад
8. Match each time expression with its definition.
a) two weeks
b) ten years
from
4) a millennium d) a thousand yearse.com
5) a decade
e) a hundred years
6) a fortnight
7) the 1800s
for ages
f) after the birth of Christ
g) a long period of time
h) before the birth of Christ
1) AD
2) BC
ole.co3) a century -
Информатика35 минут назад
можно ли играть в лигу легенд с другом который находится на другом сервере
-
Математика35 минут назад
1. Назви ті пари чисел, у яких перше число є дільни- ком другого: 1) 2 i 8; 4) 5 i 18; 2) 3 i 5; 5) 10 i 50; 3) 14 i 7; 6) 1 i 2012.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
How much to ban the user?
1 hour
1 day
Как в романе евгений онегин раскрывается проблема нереализованных возможностей личности
Главный герой романа довольно-таки интересный человек, чей характер необычен: Евгений рано разочаровался в жизни, весь окружающий его мир его не интересует, ему скучно, и большая часть его поступков совершается лишь с одной целью – развлечь себя от скуки, отогнать гнетущую и измождающую молодого человека тоску. Однако, несомненно, что Онегин – человек перспективный, но не сумевший реализоваться в тех обстоятельствах, в которых он оказался. Во-первых, общество вокруг героя не дает ему возможности раскрыть себя полностью.
Он оказывается в чуждой ему среде (в деревне), которая ему совершенно не по душе, в которой он не может найти применение своим талантам и способностям.
Евгений не принимает те правила, которые существуют в той среде, где он оказался: он устанавливает свои законы (“…ярем он барщины старинной оброком легким заменил…”), однако это мгновенно воспринимается другими людьми, как опаснейшее чудачество и глупость: …И в голос все решили так, Что он опаснейший чудак.
Он вынужден существовать внутри общества помещиков, к которому он чужд и неприспособлен. Таким образом, среда, внутри которой оказался Евгений, не дает ему возможности реализоваться в полной мере.
Во-вторых, сухой и запрограммированный круг дворянской жизни, которую Онегин не может изменить, рано наскучивает ему: испробовав все радости, все развлечения, он приходит в уныние, его посещает тоска, и он обречен на своеобразную хандру, которая теперь неотступно следует за ним, куда бы он ни подался. Таким образом, рано познав жизнь, он рано познает и оборотную ее сторону – скуку, от которой теперь не может скрыться.
Онегин гораздо умнее, чем все светское общество, и это не может не привести его к разочарованию.
Видя бессмысленность всего вокруг, он не может реализовать себя, ибо это никому не нужно в том обществе, где все живут по заведенным ранее порядкам. менно среда и люди вокруг препятствуют реализации возможностей Евгения, которые, вероятно, раскрылись бы, если бы Онегин находился в ином свете.
Он был человеком новой эпохи, не желавшей поддерживать царизм и старые устои государства, он не хотел переходить в стан молчалиных, отчего был обречен на бездействие в том обществе, которое он обогнал в развитии. А. С. Пушкин очень точно показал не только трагедию “лишних” людей в дворянском обществе, но еще и четко обозначил ее основные причины.
Loading…
Как в романе евгений онегин раскрывается проблема нереализованных возможностей личности
Александр Сергеевич Пушкин |
Как в романе А.С. Пушкина «Евгений Онегин» раскрывается проблема нереализованных возможностей личности? |
А.С.Пушкин в романе «Евгений Онегин» показал читателю дворянина эпохи, которая не давала возможности раскрыться людям незаурядным, не оставляла им возможности найти применение свои талантам. Образ Онегина послужил основанием для создания целой плеяды «лишних людей» в русской литературе. Вслед за ним появляются образы Печорина («Герой нашего времени» Лермонтова), Рудина («Рудин» И. С. Тургенева), Обломова («Обломов» И. А. Гончаров). Образом Онегина Пушкин наметил основные социальные и человеческие черты характеров, не реализовавшихся в современную им эпоху. |
|
Открытый Банк заданий. ОГЭ. 9 класс. Литература |
По роману А.С.Пушкина «Евгений Онегин» |
Задания 2.1–2.4 (часть 2) |
Часть 2 содержит четыре темы сочинений, |
1. В чём проявляется противоположность натур Онегина и Ленского? (По роману А.С. Пушкина «Евгений Онегин».) |
|
Задания 1.1.3–1.2.3 (часть 1) |
Всего в части 1 три задания. |
Как в данном фрагменте проявились представления Пушкина о поэте и поэзии? XXXVI XXXVII XXXVIII. XXXIX
|
|
Задания 1.1.3–1.2.3 (часть 1) |
Третье задание (1.1.3.или 1.2.3) предполагает не только размышление над предложенным текстом, но сопоставление его с другим произведением или фрагментом, текст которого также приведён в экзаменационной работе (примерный объём ответа – 5–8 предложений). |
Как описание возможной «обыденной» судьбы Ленского соотносится с авторским размышлением из 6 главы поэмы Н.В. Гоголя «Мертвые души»? Мавра ушла, а Плюшкин, севши в кресла и взявши в руку перо, долго еще ворочал на все стороны четвертку, придумывая: нельзя ли отделить от нее еще осьмушку, но наконец убедился, что никак нельзя; всунул перо в чернильницу с какою-то заплесневшею жидкостью и множеством мух на дне и стал писать, выставляя буквы, похожие на музыкальные ноты, придерживая поминутно прыть руки, которая расскакивалась по всей бумаге, лепя скупо строка на строку и не без сожаления подумывая о том, что все еще останется много чистого пробела. |
|
По роману А.С.Пушкина «Капитанская дочка» |
Задания 2.1–2.4 (часть 2) |
Как в романе А.С. Пушкина «Капитанская дочка» раскрывается тема семьи? |
|
По поэме А.С.Пушкина «Цыганы» |
Задания 2.1–2.4 (часть 2) |
1. В чём противоположны жизненные позиции Алеко и старого цыгана? (По поэме А.С. Пушкина «Цыганы») |
|
Задания 2.1–2.4 (часть 2) |
1. В чем своеобразие свободолюбивой лирики А.С. Пушкина? (На примере не менее двух стихотворений по Вашему выбору.) |
|
Задания 1.1.1–1.2.2 (часть 1) |
1. Какие свои заслуги поэт считает наиболее значимыми и достойными долгой народной памяти? * * * 1. «Я воздвиг памятник» (лат.) – Эпиграф взят из произведения Горация, знаменитого римского поэта (65-8 гг. до н. э.). |
|
Задания 1.1.3–1.2.3 (часть 1) |
1. Сопоставьте стихотворение А.С.Пушкина «Я памятник себе воздвиг нерукотворный…» с приведённым ниже стихотворением М.В.Ломоносова на ту же тему. * * * 2. Сопоставьте стихотворение А.С. Пушкина «Я вас любил: любовь ещё, быть может…» с приведённым ниже стихотворением Н.А. Некрасова «Прощание». Прощание |
|
*ОГЭ – основной государственный экзамен, это форма государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования. При проведении ОГЭ используются контрольные измерительные материалы стандартизированной формы. На сайте ФИПИ (Федеральный институт педагогических измерений) представлены материалы: Единый государственный экзамен. Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9-х классов в новой форме. Информация о контрольных измерительных материалах. |
оман А. С. Пушкина «Евгений Онегин» показал дворянина того времени. Поэт показал привычки и принципы людей 19 века. Из этого романа можно узнать, что было модно, как одевались, на какие мероприятия ходили и чем увлекались в то время. Онегин — человек неординарный. Он отличается от общества, отличается от всей серой массы. Ему скучно там, где люди ведут себя как обычно. Он устает от своих серых будней и погружается в поиски себя. С одной стороны, Онегин, совершенно обычный. Он получил образование такое же, как и все, ездит на балы, ходит в театр, в обществе считается умным. Но, с другой стороны, наш герой не такой, как все. Найти себя Онегин пробовал в поэзии: сначала пробовал писать, но труд упорный ему был тошен. Чтение книг ему тоже наскучило. От скуки главный герой пытается укрыться в деревне. Там он пробовал изменить жизнь крестьян. Итог всё тот же. Разговоры с обывателями-помещиками ему были неинтересны. В своем трехлетнем путешествии Онегин тоже не смог реализоваться. Онегин не смог найти себя в том, где ему действительно было бы интересно и чем бы он хотел заниматься. Но в чем же причина? Ведь он вовсе не глуп, а наоборот, образован. Почему же он не может реализовать свои возможности? Во-первых, у него нет поддержки. Нет рядом человека, на которго можно положиться, который поможет, направив в правильную сторону. Во-вторых, он скептически настроен ко всему происходящему. Негативно смотрит на вещи и видит мало хорошего. В-третьих, это его лень. Онегин поздно встает, делает мало чего полезного. Абсолютно неэнергичен, ведет пассивный образ жизни. В-четвертых, он чувствует себя чужим в обществе. Он не согласен с мнением большинства. Также его лицемерие играет для него и обратную роль. так как он может изображать разные чувства и эмоции перед разными людьми, он не может понять себя настоящего. Вывод в том, что лицемерие, лень, негативный настрой, общество и отсутствие поддержки мешают нашему герою реализовать свои возможности. Становится грустно оттого, что многие людиЮ как Онегин, зарывая свои таланты, не могут найти себя и так ничего не достигают в жизни.
метки: Онегин, Возможность, Реализоваться, Личность, Евгений, Проблема, Нереализованный, Неэнергичный
Роман А. С. Пушкина «Евгений Онегин» показал дворянина того времени. Поэт показал привычки и принципы людей 19 века. Из этого романа можно узнать, что было модно, как одевались, на какие мероприятия ходили и чем увлекались в то время.
Онегин — человек неординарный. Он отличается от общества, отличается от всей серой массы. Ему скучно там, где люди ведут себя как обычно. Он устает от своих серых будней и погружается в поиски себя.
С одной стороны, Онегин, совершенно обычный. Он получил образование такое же, как и все, ездит на балы, ходит в театр, в обществе считается умным. Но, с другой стороны, наш герой не такой, как все.
Найти себя Онегин пробовал в поэзии: сначала пробовал писать, но труд упорный ему был тошен.
Чтение книг ему тоже наскучило. От скуки главный герой пытается укрыться в деревне. Там он пробовал изменить жизнь крестьян. Итог всё тот же. Разговоры с обывателями-помещиками ему были неинтересны. В своем трехлетнем путешествии Онегин тоже не смог реализоваться.
Онегин не смог найти себя в том, где ему действительно было бы интересно и чем бы он хотел заниматься. Но в чем же причина? Ведь он вовсе не глуп, а наоборот, образован. Почему же он не может реализовать свои возможности?
Во-первых, у него нет поддержки. Нет рядом человека, на которго можно положиться, который поможет, направив в правильную сторону.
Во-вторых, он скептически настроен ко всему происходящему. Поступаете в 2019 году? Наша команда поможет с экономить Ваше время и нервы: подберем направления и вузы (по Вашим предпочтениям и рекомендациям экспертов);оформим заявления (Вам останется только подписать);подадим заявления в вузы России (онлайн, электронной почтой, курьером);мониторим конкурсные списки (автоматизируем отслеживание и анализ Ваших позиций);подскажем когда и куда подать оригинал (оценим шансы и определим оптимальный вариант).Доверьте рутину профессионалам – подробнее.
Негативно смотрит на вещи и видит мало хорошего.
В-третьих, это его лень. Онегин поздно встает, делает мало чего полезного. Абсолютно неэнергичен, ведет пассивный образ жизни.
В-четвертых, он чувствует себя чужим в обществе. Он не согласен с мнением большинства.
9 стр., 4219 слов
Почему не находит счастья онегин?
… счастья. Сочинение 3 Все люди имеют свое понятие о счастье. Кто-то находит его в семейной жизни, другие в любимой работе, остальные – в детском смехе. Счастье героев романа «Евгений Онегин» … счастья являлось положение в обществе, образование человека и его воспитания. Все стремились к материальным благам, но не … со стороны, можно подумать, что этот человек имеет все, что нужно для счастья. Прислуга, …
Также его лицемерие играет для него и обратную роль. так как он может изображать разные чувства и эмоции перед разными людьми, он не может понять себя настоящего.
Вывод в том, что лицемерие, лень, негативный настрой, общество и отсутствие поддержки мешают нашему герою реализовать свои возможности. Становится грустно оттого, что многие людиЮ как Онегин, зарывая свои таланты, не могут найти себя и так ничего не достигают в жизни.
Полезный материал по теме:
Как в романе евгений онегин раскрывается проблема нереализованных возможностей личности
Главный герой романа довольно-таки интересный человек, чей характер необычен: Евгений рано разочаровался в жизни, весь окружающий его мир его не интересует, ему скучно, и большая часть его поступков совершается лишь с одной целью — развлечь себя от скуки, отогнать гнетущую и измождающую молодого человека тоску. Однако, несомненно, что Онегин — человек перспективный, но не сумевший реализоваться в тех обстоятельствах, в которых он оказался. Во-первых, общество вокруг героя не дает ему возможности раскрыть себя полностью.
Он оказывается
в чуждой ему среде , которая ему совершенно не по душе, в которой он не может найти применение своим талантам и способностям.
Евгений не принимает те правила, которые существуют в той среде, где он оказался: он устанавливает свои законы , однако это мгновенно воспринимается другими людьми, как опаснейшее чудачество и глупость: …И в голос все решили так, Что он опаснейший чудак.
Он вынужден существовать внутри общества помещиков, к которому он чужд и неприспособлен. Таким образом, среда, внутри которой оказался Евгений, не дает ему возможности реализоваться в полной мере.
Во-вторых, сухой и запрограммированный
круг дворянской жизни, которую Онегин не может изменить, рано наскучивает ему: испробовав все радости, все развлечения, он приходит в уныние, его посещает тоска, и он обречен на своеобразную хандру, которая теперь неотступно следует за ним, куда бы он ни подался. Таким образом, рано познав жизнь, он рано познает и оборотную ее сторону — скуку, от которой теперь не может скрыться. Онегин гораздо умнее, чем все светское общество, и это не может не привести его к разочарованию.
Видя бессмысленность всего вокруг, он не может реализовать себя, ибо это никому не нужно в том обществе, где все живут по заведенным ранее порядкам. менно среда и люди вокруг препятствуют реализации возможностей Евгения, которые, вероятно, раскрылись бы, если бы Онегин находился в ином свете.
Он был человеком новой эпохи, не желавшей поддерживать царизм и старые устои государства, он не хотел переходить в стан молчалиных, отчего был обречен на бездействие в том обществе, которое он обогнал в развитии. А. С. Пушкин очень точно показал не только трагедию «лишних» людей в дворянском обществе, но еще и четко обозначил ее основные причины.
Система освіти а’в україні та іноземних мов.
Сейчас вы читаете: Как в романе евгений онегин раскрывается проблема нереализованных возможностей личности
nthesoum567
Главный герой романа довольно-таки интересный человек, чей характер необычен: Евгений рано разочаровался в жизни, весь окружающий его мир его не интересует, ему скучно, и большая часть его поступков совершается лишь с одной целью – развлечь себя от скуки, отогнать гнетущую и измождающую молодого человека тоску. Однако, несомненно, что Онегин – человек перспективный, но не сумевший реализоваться в тех обстоятельствах, в которых он оказался.
Во-первых, общество вокруг героя не дает ему возможности раскрыть себя полностью. Он оказывается в чуждой ему среде (в деревне), которая ему совершенно не по душе, в которой он не может найти применение своим талантам и способностям. Евгений не принимает те правила, которые существуют в той среде, где он оказался: он устанавливает свои законы («…ярем он барщины старинной оброком легким заменил…»), однако это мгновенно воспринимается другими людьми, как опаснейшее чудачество и глупость:
…И в голос все решили так,
Что он опаснейший чудак.
Он вынужден существовать внутри общества помещиков, к которому он чужд и неприспособлен.
Таким образом, среда, внутри которой оказался Евгений, не дает ему возможности реализоваться в полной мере.
Во-вторых, сухой и запрограммированный круг дворянской жизни, которую Онегин не может изменить, рано наскучивает ему: испробовав все радости, все развлечения, он приходит в уныние, его посещает тоска, и он обречен на своеобразную хандру, которая теперь неотступно следует за ним, куда бы он ни подался. Таким образом, рано познав жизнь, он рано познает и оборотную её сторону – скуку, от которой теперь не может скрыться. Онегин гораздо умнее, чем все светское общество, и это не может не привести его к разочарованию. Видя бессмысленность всего вокруг, он не может реализовать себя, ибо это никому не нужно в том обществе, где все живут по заведенным ранее порядкам.
менно среда и люди вокруг препятствуют реализации возможностей Евгения, которые, вероятно, раскрылись бы, если бы Онегин находился в ином свете. Он был человеком новой эпохи, не желавшей поддерживать царизм и старые устои государства, он не хотел переходить в стан молчалиных, отчего был обречен на бездействие в том обществе, которое он обогнал в развитии.
А.С. Пушкин очень точно показал не только трагедию «лишних» людей в дворянском обществе, но еще и четко обозначил её основные причины.