Как вы думаете почему этот рассказ о частном не самом выдающемся эпизоде нашей истории стал

Авторы: Коровина В.Я., Полухина В.П., Журавлев В.П., Коровин В.И.

Развиваем свою речь

1. Как вы понимаете слова: «печенеги», «вече», «поведали», «повелели», «корчага», «восвояси»? Можно ли их заменить словами, употребляемыми сегодня? Какими?

Печенеги — враждебные соседские племена, неприятели;

вече — собрание жителей для решения важных вопросов;

поведали — рассказали, повелели — приказали;

корчага — глиняный сосуд;

восвояси — обратно, туда откуда пришли.

2. Подготовьте пересказ текста, используя слова, которые вы объяснили. Передайте точно начало и концовку сказания. Найдите верные интонации для пересказа древнерусского произведения.

В лето 997. Пришли печенеги и стали под Белгородом. И не давали выйти из города. Осада затянулась, и был в городе голод сильный.

И собрали в городе вече и сказали:

— Вот уже скоро умрём от голода. Сдадимся печенегам — может кто-то останется в живых, а то все умрём.

Один старец, который не был на вече, спросил: «Зачем было вече?» И поведали ему люди, что утром хотят сдаться печенегам. Услышав об этом, послал он за городскими старейшинами и попросил не сдаваться ещё три дня и сделать то, что он придумал.

Они же с радостью обещали послушаться.

Старец попросил собрать по горсти овса, пшеницы или отрубей, повелел женщинам сделать болтушку, из чего кисель варят, выкопать колодец, а кадку с болтушкой опустить в колодец. В другой колодец поставить кадку с водой с медом. Наутро повелел он послать за печенегами. И сказали горожане, придя к печенегам:

— Возьмите от нас заложников, а сами пошлите десять мужей, чтобы посмотреть, что творится в городе нашем.

Печенеги обрадовались, подумав, что хотят им сдаться, выбрали лучших мужей и послали в город. Когда пришли они в город, люди им сказали, что их перестоять нельзя, ибо они имеют пищу от земли. Горожане привели печенегов к колодцам, где была болтушка кисельная и вода медовая, и дали печенегам. И удивились печенеги и сказали: «Не поверят нам князья наши, если не отведают сами».

Люди же налили корчагу кисельной болтушки и мёду из колодца и дали печенегам. Они же, вернувшись, поведали всё, что было. И, сварив, ели князья печенежские и дивились. И, отпустив заложников, поднялись и пошли от города восвояси.

3. О чём говорят начальные слова сказания «В лето 997»?

Слова сказания «В лето 997» говорят о том, что события происходили в 977 году, что это были реальные исторические события.

4. Какой союз повторяется в сказании и сколько раз? Как вы думаете, почему это делается?

Союз «и» повторяется в сказании 31 раз.

Это делается, чтобы сделать особый ритм сказания.

Фонохрестоматия

«Сказание о белгородском киселе»

1. Какие чувства участников событий (старца, горожан, печенегов) передает актер?

Актер передает разные чувства. Вначале сказания — печальные чувства, ощущения безысходности горожан. Затем — спокойствие, вера и мудрость старца, надежда у горожан. В конце произведения — удивление печенегов, светлое чувство радости у горожан.

2. Какими чувствами наполняется голос летописца в финале?

Голос летописца в финале наполняется радостными чувствами, чувствами гордости за свой народ.

3. Как вы думаете, почему этот рассказ о частном, не самом выдающемся эпизоде нашей истории стал восприниматься как широкое обобщение, событие, значение которого важно для всех времён?

В сказании отражается любовь к своей Родине, жизнеутверждающая позиция, защита родной земли от врагов, а также смекалка, мудрость русского человека, который находит выход даже в сложной ситуации.

4. Какие наставления содержит «Сказание о белгородском киселе»?

Верить в свой народ, в его мудрость и стойкость.

Никогда не сдаваться, всегда есть выход из ситуации.

5. Подготовьте выразительное чтение «Сказания…», передавая величественную простоту речи летописца.

Подготовка к выразительному чтению.

Все категории

  • Фотография и видеосъемка
  • Знания
  • Другое
  • Гороскопы, магия, гадания
  • Общество и политика
  • Образование
  • Путешествия и туризм
  • Искусство и культура
  • Города и страны
  • Строительство и ремонт
  • Работа и карьера
  • Спорт
  • Стиль и красота
  • Юридическая консультация
  • Компьютеры и интернет
  • Товары и услуги
  • Темы для взрослых
  • Семья и дом
  • Животные и растения
  • Еда и кулинария
  • Здоровье и медицина
  • Авто и мото
  • Бизнес и финансы
  • Философия, непознанное
  • Досуг и развлечения
  • Знакомства, любовь, отношения
  • Наука и техника


1

Почему рассказ «Сказание о белгородском киселе» воспринимается как событие?

Задание по литературе для 6 класса Как вы думаете, почему этот рассказ о частном, не самом выдающемся эпизоде нашей истории стал восприниматься как широкое обобщение, событие, значение которого важно для всех времён?

2 ответа:



2



0

В «Сказании о белгородском киселе» приведен пример народной хитрости и смекалки. Двух очень важных качеств, без которых невозможно было выжить в те далекие времена. Это сказание показывает силу духа народа, его готовность идти на любые жертвы ради свободы.

Белгородцы сумели отстоять свой город перед ордой печенегов, проявив мудрость и хитрость и их поступок стал примером для других. И вроде бы незначительное событие — осада города, а моральный дух народа этот рассказ поднимал очень высоко



1



0

В древнерусском «Сказании о белгородском киселе» рассказывается о примере мужества и находчивости, которые помогли жителям Белгорода отстоять свой город от печенегов.

Когда дикие кочевники осадили город, а помощи от князя все не было, припасы в городе стали кончаться и жители стали подумывать о том, чтобы сдать город.

Но мудрый старец предложил пустить печенегам пыль в глаза и прямо на центральной площади поместить в колодцы кадушки с медом и киселем, чтобы показать печенегам, что жителей кормит сама земля и они могут выдержать любую осаду.

Сама по себе осада Белгорода была кончено рядовым по тем временам событием, но вот находчивость проявленная его жителями стала восприниматься как символ. Каким бы безнадежным не представлялось положение, всегда можно найти способ из него вывернуться. Самоотверженность жителей, рискнувших последними припасами, также стала символом мужества и готовностью умереть, но не сдаться врагу.

В этом сказании показан несгибаемый дух простого народа, который может все.

Читайте также

Из статьи о древнерусской литературе мы узнаем, что для древних летописей был характерен очень образный язык. Они писались красивым слогом, в котором просто сказать «Приеду весной» было непозволительно мало.

Попробуем придумать образные фразы, которые могли бы использовать древние летописцы:

Приеду весной.

Прибуду, когда снег окончательно стает.

Приеду, когда молодая листва зашевелится на кронах деревьев.

Явлюсь, как реки ото льда избавятся.

Кто-то много сделал для Родины.

Герой до дыр все руки стер, на пользу Родины стараясь.

Он до седин от дел не отходил о пользе Родины радея.

Неподъемна ноша трудов его во славу Отчизны.

Враги бежали.

Пятки сверкали проклятых недругов.

Мы видели спины врагов вдалеке.

Враги поспешно испарились.

Масленица ознаменовала собой окончание долгой и холодной зимы, времени года, когда люди старались меньше выходить из домов, когда было не так много веселий, когда людям приходилось экономить продукты питания.

Но вот приходила долгожданная Масленица. Люди наряжались, готовили угощение, ходили друг к другу в гости, сжигали чучело зимы и водили хороводы. Масленица была долгожданным праздником, веселым, задорным. Поэтому и ждали его с таким нетерпением. Поэтому и называли в песнях «любимой», «люботой». И считали дни до ее наступления.

Но радость и веселье никогда не бывают долгими. Семь дней Масленицы пролетали как один миг. А следом шествовал великий пост, время сурового ограничения в еде, время молитвы и покаяния.

Вот и провожали люди Масленицу с разочарованием, с обидой на то, что она оказалась такой скоротечной. И называют ее уже «обманякой», говоря, что:

SvDH9NeOzlgjFLkyYY8LmIduhabotCV.png

Получается, что вначале Масленица любая моя, а в конце — обманяка.

Обрядовые песни поют согласно специальных обрядов или праздников. Так существуют обрядовые песни на Масленицу, к свадьбе, обручальные песни. Осенние песни чаще приурочены ко сбору урожая.

Колядки тоже представляют собой ветвь обрядовых зимних песен. По традиции колядки поют в рождественские праздники. Отличие от остальных обрядовых песен в том, что с колядками ходят по домам, собирая угощения от радушных хозяев. Колядки прославляют Христа. Тема колядок по библейскому сюжету Рождества Иисуса, хотя есть и отступления.

Деньги чаще собирают церковной колядой. Собирается ряженный вертеп. С песнями и прибаутками ходит вертеп по домам прихожан определенной церкви. Пожертвования от церковной коляды идут на нужды церкви и помощь нуждающимся.

Колядки свойственны не только славянским народом. Рождественские песни поют во всем христианском мире, а украинский «Щедрик» стал самой известной колядкой во всем мире.

В наше время колядки широко распространены на Западной Украине.

Исполняются колядки и на улице, и в концертных залах, и в церкви, и на народных гуляньях.

Достаточно текст песни прочесть:»…Стою на перроне, вокруг ни души, ветер буйный рвет и мечет…», сразу представляется «буранный полустанок», ветер рвет с плеч телогрейку и мечет клоки сена по пустырю, такое и разбушевавшемуся хулигану можно применить, который- сначала- рвал меха гармони, пил самогон и стал метать гостей, некстати, попавшимися ему под горячую руку, управляемую затуманенной головой…)

В древности книги были исключительно рукописными. Их было очень мало и создание каждой книги требовало огромного количества времени и труда. Чаще всего книги писались монахами, и в монастырях хранилось больше всего книг. Хотя и библиотеки некоторых русских князей славились на весь мир.

Читать древнюю книгу было непросто. Прежде всего отношение к книгам было очень бережным, ведь стоили они целого состояния. Поэтому никто не читал книги лежа на диване или сидя в кресле. Книги ставили на специальные подставки на столе и читали, аккуратно перелистывая страницы.

Каждую книгу читали множество раз, иногда заучивали наизусть. Особенно это касается таких достижений древнерусской литературы, как «Слово о полку Игореве» или «Повести временных лет».

Действующими лицами и героями этих произведений были реальные исторические персонажи — князья, воеводы, монахи. Поэтому эти книги иначе назывались летописями или житиями.

Опубликовано 3 года назад по предмету
Литература
от gombots7

  1. Ответ

    Ответ дан
    aronabk

    не знаю вообще не знаю…..

  2. Ответ

    Ответ дан
    vitalinakiseleva07

    Объяснение:да просто потому что наша жизнь ращмещена.И она такая же как и в рассказе

Не тот ответ, который вам нужен?

Найди нужный

Самые новые вопросы

Никита081

Математика — 2 года назад

Сколько здесь прямоугольников

Alinashastova

История — 3 года назад

Какое управление было в древнейшем риме? как звали первого и последнего из царей рима?

diankayusupova3

Литература — 3 года назад

Уроки французского ответе на вопрос : расскажите о герое по следующему примерному плану: 1.почему мальчик оказался в райцентре ? 2.как он чувствовал себя на новом месте? 3.почему он не убежал в деревню? 4.какие отношения сложились у него с товарищами? 5.почему он ввязался в игру за деньги? 6.как характеризуют его отношения с учительницей ? ответе на эти вопросы пожалуйста ! сочините сочинение пожалуйста

tegysigalpa2012

Русский язык — 3 года назад

Помогите решить тест по русскому языку тест по русскому языку «местоимение. разряды местоимений» для 6 класса
1. укажите личное местоимение:
1) некто
2) вас
3) ни с кем
4) собой
2. укажите относительное местоимение:
1) кто-либо
2) некоторый
3) кто
4) нам
3. укажите вопросительное местоимение:
1) кем-нибудь
2) кем
3) себе
4) никакой
4. укажите определительное местоимение:
1) наш
2) который
3) некий
4) каждый
5. укажите возвратное местоимение:
1) свой
2) чей
3) сам
4) себя
6. найдите указательное местоимение:
1) твой
2) какой
3) тот
4) их
7. найдите притяжательное местоимение:
1) самый
2) моего
3) иной
4) ничей
8. укажите неопределённое местоимение:
1) весь
2) какой-нибудь
3) любой
4) этот
9. укажите вопросительное местоимение:
1) сколько
2) кое-что
3) она
4) нами
10. в каком варианте ответа выделенное слово является притяжательным местоимением?
1) увидел их
2) её нет дома
3) её тетрадь
4) их не спросили

pakhotnov228

Русский язык — 3 года назад

Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.
1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.
2. множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя
3. поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума

ggg3288

Русский язык — 3 года назад

помогите прошу!перепиши предложения, расставляя недостающие знаки препинания. объясни, что соединяет союз и. если в предложении один союз и, то во втором выпадающем списке отметь «прочерк».пример:«я шёл пешком и,/поражённый прелестью природы/, часто останавливался».союз и соединяет однородные члены.ночь уже ложилась на горы (1) и туман сырой (2) и холодный начал бродить по ущельям.союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) однородные членычасти сложного предложения—.поэт — трубач зовущий войско в битву (1) и прежде всех идущий в битву сам (ю. янонис).союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) ​

Аккаунт удален

Физика — 3 года назад

Вокруг прямого проводника с током (смотри рисунок) существует магнитное поле. определи направление линий этого магнитного поля в точках a и b.обрати внимание, что точки a и b находятся с разных сторон от проводника (точка a — снизу, а точка b — сверху). рисунок ниже выбери и отметь правильный ответ среди предложенных.1. в точке a — «от нас», в точке b — «к нам» 2. в точке a — «к нам», в точке b — «от нас» 3. в обеих точках «от нас»4. в обеих точках «к нам»контрольная работа по физике.прошу,не наугад важно

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Что ты хочешь узнать на сайте Знания ком?

Задай вопрос

Все предметы

Математика

Литература

Алгебра

Русский язык

Геометрия

Английский язык

Химия

Физика

Биология

История

Обществознание

Окружающий мир

География

Українська мова

Информатика

Українська література

Қазақ тiлi

Экономика

Музыка

Право

Беларуская мова

Французский язык

Немецкий язык

МХК

ОБЖ

Психология

Оʻzbek tili

Кыргыз тили

Астрономия

Физкультура и спорт

Другие предметы

Ответы на вопросы учебника «Литература» 6 класс, 1 часть, Коровина, страницы 24-25

«Сказание о белгородском киселе»

Размышляем о прочитанном

1. Как удалось спасти город и его жителей? Какие качества характера помогли старцу спасти город?

Белгород удалось спасти, убедив печенегов в том, что жителей кормит сама земля и поэтому осада им не страшна.

Старец проявил мудрость, находчивость, смекалку.

2. Как начинается и чем завершается сказание? Можно ли сказать, что трагическая ситуация завершается жизнеутверждающей концовкой?

Сказание начинается описанием осады Белгорода печенегами и царившего в городе голода.

Сказание завершается удивлением печенегов и снятием осады.

Трагицеская ситуация разрешилась благополучно, в этом состоит жизнеутверждающая концовка сказания — нет такой трудности, которую не смог бы преодолеть наш народ.

3. Какие особенности древнерусской литературы проявились в «Сказании о белгородском киселе»?

Это рассказ о подвиге героя-старца. Он описывает реальное событие, но включет эпическую часть. В нём жизнеутверждающая концовка, он восхваляет патриотизм, любовь к Родине. В нём нет отчаяния, ненависти к другим народам.

Развиваем свою речь

1. Как вы понимаете слова:

Печенеги — кочевники, враги.

Вече — народное собрание.

Поведали — рассказали.

Повелели — приказали.

Корчага — горшок.

Восвояси — обратно, откуда пришёл.

Можно ли их заменить словами, употребляемыми сегодня? Какими?

2. Подготовьте пересказ текста, используя слова, которые вы объяснили. передайте точно начало и концовку сказания.

Пересказ текста «Сказание о белгородском киселе» для 6 класса

В лето 997. Пришли печенеги под Белгород и не давали выйти из города. Начался сильный голод.

И собралось вече, на котором жители решили сдаться. Один старик не был на вече и стал спрашивать, зачем оно было? Люди поведали ему, что утром хотят сдаться печенегам.

Старик призвал старейшин и сказал не сдаваться ещё три дня, а сделать, как он скажет. И повелел старик собрать с каждого двора по горсти овса, пшеницы или отрубей. Сделать из этого болтушку для киселя, поместить её в кадку, а кадку — в колодец. А в другой колодец влить разбавленный мёд.

И пригласили после этого печенегов, посмотреть, что творится в городе. Обрадовались печенеги, думали, что жители сдаваться будут. А жители привели их к колодцам и сказали, что кормит их сама земля, а значит напрасно ждут печенеги сдачи.

И сварили жители киселя, зачерпнули мёду. И сами ели, и печенегов угощали. И дали печенегам корчагу с киселём для их князей.

Ели князья печенегов кисель, удивлялись. И, отпустив заложников, ушли от города восвояси.

3. О чём говорят начальные слова сказания «В лето 997»?

Эти слова указывают конкретную дату, то есть говорят о том, что события происходили в действительности.

4. Какой союз повторяется в сказании и сколько раз? Как вы думаете, почему это делается?

В тексте часто повторяется союз «И»: «И сказали, и поведали, и собрал». Использование этого союза в начале или в середине предложения является одной из характерных особенностей древних летописей. Он показывает продолжительность действия, его непрерывность, передает последовательность событий.

В этом чачестве союз «И» используется 33 раза.

Фонохрестоматия

1. Какие чувства участников событий передаёт актёр?

Старец: уверенность, надежду.

Горожане: тоску и отчаяние вначале, надежду и спокойствие в концовке.

Печенеги: радость, а потом удивление.

2. Какими чувствами наполняется голос летописца в финале?

В финале голос летописца наполнен торжеством, удовлетворением.

3. Как вы думаете, почему этот рассказ о частном, не самом выдающемся эпизоде нашей истории стал восприниматься как широкое обобщение, событие, значение которого важно для всех времён?

В этом рассказе отражена народные мудрость и смекалка, хитрость. Он стал символом народной хитрости, способной победить любого врага, символом стойкости и патриотизма простых людей. Он показал, что побеждать можно умом.

4. Какие наставления содержит «Сказание о белгородском киселе»?

Это сказание содержит следующие наставления:

  1. Любить Родину, защищать родную землю.
  2. Быть хитрыми и находчивыми.
  3. Не сдаваться, искать выход из любой ситуации.
  4. Не сила побеждает, а хитрость и правда.

Все материалы с раздела: ГДЗ по русской литературе 6 класса. Коровина, 1 и 2 часть (Ответы на вопросы).

Заказ сочинений

Размышляем о прочитанном

1. Как удалось спасти город и его жителей?  Какие качества характера помогли старцу спасти город? 

         Когда князь Владимир покинул город, печенеги решили напасть. Народ был уставший и голодный. Он были готов сдаться. Старец попросил у врагов три дня. За это время из погребов им удалось достать припасы и сделать из них кисельный отвар. Спустя три дня пришли печенеги и старец сказал им, что они имеют пищу от земли и их не погубить. Печенеги не поверили, но потом сами увидели кисель, да и с собой еще взяли его. 

         Хитрость и находчивость старца спасла город.  

  1. Как начинается и чем завершается сказание? Можно ли сказать, что трагическая ситуация завершается жизнеутверждающей концовкой?  Попробуйте показать интонацией при чтении грустные и радостные моменты сказания. 

         Начинается сказание с осады города, а заканчивается освобождением города. Я считаю, что так можно сказать. 

  1. Какие особенности древнерусской литературы проявились в «Сказании о белгородском киселе»? 

         В этом сказании проявились такие особенности: 

  • Любовь к Родине 

  • Жизнеутверждение 

Развиваем свою речь 

  1. Как вы понимаете слова: «печенеги», «вече», «поведали», «повелели», «корчага», «восвояси»?
    Можно ли их заменить словами, употребляемыми сегодня? Какими? 

«печенеги» — враги. 

«вече» — собрание. 

 «поведали» — рассказали. 

«повелели» — приказали сделать. 

«корчага» — сосуд. 

«восвояси» — уйти далеко и неизвестно куда.  

         Я считаю, что я дал такое объяснение этим словам, которыми мы пользуемся и в нынешнее время. 

  1. Подготовьте пересказ текста, используя слова, которые вы объяснили. Передайте точно начало и концовку сказания. Найдите верные интонации для пересказа древнерусского произведения. 

  1. О чём говорят начальные слова сказания «В лето 997»? 

         Эта датировка говорит о реальности исторического события. 

  1. Какой союз повторяется в сказании и сколько раз? Как вы думаете, почему это делается? 

         Это союз «И». Он повторяется 21 раз, он является связующим в тексте, передает фольклорные особенности сказания. 

Фонохрестоматия 

  1. Какие чувства участников событий (старца, горожан, печенегов) передает актер? 

         Актер мастерски передал чувства всех участников событий. Старец решителен и не думает сдаваться, горожане напуганы, но верят старцу, а печенеги удивлены появлением киселя. 

  1. Какими чувствами наполняется голос летописца в финале? 

         Радостью и чувством выполненного долга. 

  1. Как вы думаете, почему этот рассказ, о частном, не самом выдающемся эпизоде нашей истории стал восприниматься как широкое обобщение, событие, значение которого важно для всех времён? 

         Я думаю, что эта история стала значимым событием, потому что ее герои — люди, которые любят свою Родину и верят в победу несмотря ни на что. 

  1. Какие наставления содержит «Сказание о белгородском киселе»? 

         Автор наставляет, что не надо подчиняться недалеким и кровожадным печенегам.   

  1. Подготовьте выразительное чтение “Сказания…”, передавая величественную простоту речи летописца.  

Заказ сочинений

Рекомендуем также ознакомиться:

  • Все материалы с раздела: ГДЗ по русской литературе 6 класса. Коровина, 1 и 2 часть (Ответы на вопросы).

­Как удалось спасти город и его жителей?  Какие качества характера помогли старцу спасти город?

Когда князь Владимир покинул город, печенеги решили напасть. Народ был уставший и голодный. Он были готов сдаться. Старец попросил у врагов три дня. За это время из погребов им удалось достать припасы и сделать из них кисельный отвар. Спустя три дня пришли печенеги и старец сказал им, что они имеют пищу от земли и их не погубить. Печенеги не поверили, но потом сами увидели кисель, да и с собой еще взяли его.

Хитрость и находчивость старца спасла город.  

Как начинается и чем завершается сказание? Можно ли сказать, что трагическая ситуация завершается жизнеутверждающей концовкой?  Попробуйте показать интонацией при чтении грустные и радостные моменты сказания.

Начинается сказание с осады города, а заканчивается освобождением города. Я считаю, что так можно сказать.

Какие особенности древнерусской литературы проявились в «Сказании о белгородском киселе»?

В этом сказании проявились такие особенности:

Любовь к Родине

Жизнеутверждение 


Как вы понимаете слова: «печенеги», «вече», «поведали», «повелели», «корчага», «восвояси»?
Можно ли их заменить словами, употребляемыми сегодня? Какими?

«печенеги» — враги.

«вече» — собрание.

 «поведали» — рассказали.

«повелели» — приказали сделать.

«корчага» — сосуд.

«восвояси» — уйти далеко и неизвестно куда.  

Я считаю, что я дал такое объяснение этим словам, которыми мы пользуемся и в нынешнее время.


О чём говорят начальные слова сказания «В лето 997»?

Эта датировка говорит о реальности исторического события.

Какой союз повторяется в сказании и сколько раз? Как вы думаете, почему это делается?

Это союз «И». Он повторяется 21 раз, он является связующим в тексте, передает фольклорные особенности сказания.


Какие чувства участников событий (старца, горожан, печенегов) передает актер?

Актер мастерски передал чувства всех участников событий. Старец решителен и не думает сдаваться, горожане напуганы, но верят старцу, а печенеги удивлены появлением киселя.

Какими чувствами наполняется голос летописца в финале?

Радостью и чувством выполненного долга.

Как вы думаете, почему этот рассказ, о частном, не самом выдающемся эпизоде нашей истории стал восприниматься как широкое обобщение, событие, значение которого важно для всех времён?

Я думаю, что эта история стала значимым событием, потому что ее герои — люди, которые любят свою Родину и верят в победу несмотря ни на что.


Какие наставления содержит «Сказание о белгородском киселе»?

Автор наставляет, что не надо подчиняться недалеким и кровожадным печенегам.  

  • Как вы думаете почему рассказ о судьбе дуни начатый самсоном ведется от лица автора повествователя
  • Как вы думаете почему рассказ о судьбе дуни начатый кратко
  • Как вы думаете почему рассказ о друге детства автор заканчивает словами о шиповнике ответ
  • Как вы думаете почему рассказ о друге детства автор заканчивает словами о шиповнике миша ласкин
  • Как ваше здоровье как пишется