1. Пока города ещё были слабы.
1. Объясните подробнее причины упадка образования в Западной Европе.
Причиной упадка образования в Западной Европе стали нападения варварских племен и уничтожения римской культуры и идеалов. Кроме того в государства велись постоянные междоусобные войны, а также войны с соседними племенами (норманнами, венграми и .т.д.).
2. В каких регионах бывшей Римской империи дело с образованием обстояло лучше?
В тех регионах, где было сильнее влияние христианской церкви, а также в тех, которые были ближе к Риму: Италия, юг Франции.
3. Чем обучение в средневековой школе отличается от ваших школьных занятий?
Тем, что школы в Средневековье основывались при Церкви и все предметы были связаны с религией. Ученики изучали Священное писание, псалмы, а также «семь свободных наук». Кроме того, образование в Средневековье было не общедоступным, а являлось привилегией тех, кто должен был служить Богу.
2. Новые школы.
1. Чем городские школы отличались от церковных?
Городские школы не подчинялись церкви и в них изучалось не Священное писание, а «практические дисциплины» (математику, медицину и др.).
2. Как вы думаете, почему во врачебных школах изучали сочинения античных и восточных авторов?
Потому что новых работ и достижений в области медицины не создавалось, так как основное внимание уделялось религиозной литературе. А в Античности и на Древнем Востоке было написано много трудов на тему медицины.
3. Рождение университетов.
1. Почему именно право, медицина и богословие стали высшими предметами в университетах?
Возможно, потому что они отыгрывали важнейшее значение для общества. Богословие изучалось по причине большого влияния церкви, медицина была необходима для выживания людей, а изучение права давало возможность поддерживать порядок в обществе
2. Почему университеты так дорожили своей свободой и почему городские власти вынуждены были терпеть университетские вольности?
Свобода университетов давала возможность быть независимыми в программах изучения, в денежных средствах, правилах приема и т.д.
Городские власти вынуждены были терпеть университетские вольности, потому что они давали образованных людей, которые потом руководили городами (или давали советы в управлении), служили в церкви, лечили людей, а главное передавали свои знания дальше.
4. Университетская жизнь.
Каким образом университеты способствовали сближению европейских стран? Почему богатые и влиятельные люди считали нужным поддерживать университеты?
Благодаря тому, что университеты находились в разных странах, многие люди переезжали из одного государства в другое для того, чтобы послушать лекции и получить знания. Также европейские страны сближало использование одного языка – латинского.
Я думаю, что богатые и влиятельные люди поддерживали университеты для того, чтобы в случае необходимости получить советы или помощь в тех или иных вопросах.
Вопросы в конце параграфа.
1. Почему именно Церковь сохраняла и распространяла образование в Средние века?
Потому что пока города Западной Римской империи находились в упадке вначале из-за нападения варварских племен, а потом из-за междоусобных войн и нападения соседских племен, только Церковь, благодаря своему влиянию и богатству, могла создавать и содержать школы. Тем более именно Церковь нуждалась больше всего в образованных людях.
2. Почему городские школы начали со временем соперничать с церковными?
Потому что по мере роста городов им в управлении также стали быть нужны образованные люди, прежде всего юристы и врачи.
3. Почему в средневековом обществе возникла потребность в университетском образовании?
Развитие ремесла, рост городов, расширение торговых связей требовали большое количество образованных людей. В свою очередь и церковь нуждалась в распространении своего авторитета, поэтому в университетах открываются богословские факультеты
Вопросы к дополнительному материалу.
Как вы думаете, в рамках какого из «семи свободных искусств» раньше всего начала развиваться схоластика?
Я думаю, что схоластика раньше всех начала развиваться в рамках диалектики — искусстве спора, убедительного рассуждения, доказательства (так называли ее тогда).
Объясните требования, предъявлявшиеся к магистрам и студентам. Почему выдвигаются такие требования? Почему постановление выносит посланник папы римского?
Потому что студентом должен быть образованный человек, который будет достойно представлять себя и свою профессию. Кроме того студенты должны были получить свои знания от известного ученого. А постановление выносит посланник папы римского потому, что в университетах обязательно изучалось богословие, как неотъемлемое составляющее средневекового общества.
Попробуйте предположить, почему лучшим был признан первый способ чтения лекций.
Возможно, потому что при восприятии информации на слух человек запоминает лучше, чем при механическом записывании.
-
как вы думаете.почему во врачебных школах изучали сочинения античных и восточных авторов в средние века
-
Предмет:
История
-
Автор:
geraldkidd823
-
Создано:
3 года назад
Знаешь ответ? Добавь его сюда!
-
-
Математика10 минут назад
в колхозе 4/9 всей земли засеяно озимыми,3/7 остатка-кукурузой,а остальная земля занятя овощами.Определить площадь земли в колхозе,если известно,что под озимыми посевами на 780 га больше,чем под кукурузой
-
Другие предметы12 минут назад
я помню пенис большой
-
Математика28 минут назад
Шулала
-
Обществознание32 минут назад
Помогите с Учи.ру
-
Физика37 минут назад
Какой вред природе от силы трения?
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
4
Как вы думаете.почему во врачебных школах изучали сочинения античных и восточных авторов в средние века
1 ответ:
0
0
Потому что именно в этих сочинениях и содержались важные аспекты медицины. А именно в Античности и на Востоке(арабские страны) собирались медицинские познания.
Читайте также
Политическая ситуация до прихода Абулхаира :
1)Абылай активно боролся с джунгарами
2)Чтобы сохранить единству народа в 1759 г. отказывается от поста хана, после смерти Абулмаммбета в 1778 году становится ханом
3)в 1741 году попал в плен при походе джунгар на казахов, после заключения мира с джунгарским гос-ом он освободился от плена
1б 2в 3г 4а 5в 6в 7в 8вдгба 9г 10г 11а 12г поставь спасибо
Египетских иероглифов было несколько сотен, поэтому выучить каждый значок, обозначающий слово было очень сложно. Люди, который умели писать и читать в Древнем Египте считались настоящими мудрецами! Греческий-же алфавит имел всего 24 буквы, а их выучить конечно гораздо легче. Из букв составлялись слова, но в отличии от Финикийского алфавита, который был первым алфавитом, греческий имел гласные звуки и буквы обозначающие их, поэтому письмо и чтение было гораздо легче.
<span>Жирондисты и якобинцы, которые были в меньшинстве в Законодатель- ном</span><span> … </span><span>в Конвенте, но их поддерживало «болото» — значительная часть депутатов,</span><span> …</span><span>Благодаря поддержке «болота» вожди жирондистов смог- ли взять в свои</span><span> …. </span><span>Ему же вменялось в обязанность сначала ежедневно, а с де- кабря 1793 г.
все что знаю
</span>
Кры́мское ха́нство<span> (</span>крым. Qırım Hanlığı, Къырым Ханлыгъы<span>, </span>قريم خانلغى) — феодальное государственное образование[1]<span>, возникшее на территории Крыма в результате распада </span>Золотой Орды<span> и просуществовавшее с </span>1441<span> по </span>1783 годы. Самоназвание — Крымский юрт (крым. Qırım Yurtu, Къырым Юрту<span>, </span>قريم يورتى<span>). Помимо степной и предгорной части собственно </span>Крыма<span> занимало земли между </span>Дунаем<span> и </span>Днепром<span>, </span>Приазовье<span> и большую часть современного </span>Краснодарского края<span> России. В 1478 году после османской военной экспедиции в Крым ханство попало в вассальную зависимость от </span>Османской империи<span>. После русско-турецкой войны 1768—1774 годов по условиям </span>Кючук-Кайнарджийского мира<span> 1774 года Крым стал формально независимым государством под протекторатом Российской империи, при этом признавалась духовная власть султана как главы мусульман (халифа) над крымскими татарами. В 1783 году после отречения последнего хана из династии Гиреев Крымское ханство прекращает свое существование и входит в состав Российской империи, будучи включено в 1797 году в учреждённую Павлом I </span>Новороссийскую губернию<span>. Принадлежность Крыма Российской империи была окончательно признана Османской империей после русско-турецкой войны 1787—1791 годов.</span>